Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Адольф Гитлер. Майн кампф

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Читая мемуары немецкой стороны о 2-ой мировой, неизбежно встречаешь: "Гитлер – то, да Гитлер – сё… Это всё он, а хуле мы? Мы – солдаты и выполняли приказ, не вдаваясь в идеологию". Что ж, почитаем, чего же там Гитлер. Освежим в памяти содержание читанных в студенческие годы ротапринтовских листков. Хотя основные постулаты национал-социализма общеизвестны, но газетные клише – это одно, а оригинальный текст – немного другое.

Кстати, насчёт оригинального текста. В России "Майн кампф" издавался трижды – в 1998, 2002 и 2003гг. Долго рылся в инете на предмет изображения обложки хотя бы одного из этих изданий. Нихуя не нашел, но зато узнал массу интересных вещей про собственно Гитлера и его бестселлер. В основном, из серии "уссышься про войну".

Самое же интересное, коллеги, что имеющийся в сети перевод нихуя не соответствует оригинальному тексту. Правда, что в оригинале – тоже хуй его знает. НО! Написал-то "Майн кампф" нихуя не Гитлер, а два каких-то еврея. Гитлер только подмахивал принесённые ему странички. "Посмотрите тюремный журнал посещений!" – восклицает автор данной версии. Ага, щас жопу от дивана оторву и возьму с полки.

В общем, коллеги, "Майн кампф" – величайшая еврейская провокация и Гитлера тоже взрастили евреи, дабы хоть и ценой миллионов жизней своих братьев резко поднять акции мирового еврейства и, как обычно, извлечь из этого выгоду. Это версия.

Приступим помолясь.

Сразу же отмету общераспространённое мнение, что "Майн кампф" – скука смертная и полнейшее говно. Лично мне скучно было читать Гудериана, вплоть до того, что некоторые страницы проскакивал по диагонали. При чтении "Майн кампф" желания проскролить не было. Литературной ценности эта книга не имеет, согласен. Но это – не литература, это программа НСДАП образца 1924 года, сдобренная фактами биографии Гитлера, его анализом ситуации в Германии и Австрии того времени и истории формирования национал-социалистического движения, начиная с самого начала – заседаний в каморках мюнхенских пивных. Единственное, что несколько подзаёбывает при чтении – многократное пережёвывание одних и тех же тем. Видимо для пущей убедительности.

Критику по "Майн кампф" нарочно не читал. Все впечатления – мои лично. Любой баян – совпадение. Итак, основные постулаты, не вдаваясь в конкретные политические проблемы той эпохи.

1. Основа государства – нация, раса, а отнюдь не марксистские классы. Основа нации – личность. Человеческие расы неравноценны. Смешение неравноценных рас – преступление против более развитой расы, ибо в целом понижает её культурный уровень и жизнеспособность. Сохранение чистоты расы – путь к дальнейшему развитию культуры. Рожать должны только здоровые и чистые в расовом отношении люди. Государство должно взять этот процесс под свой контроль. Государство должно создать все условия для того, чтобы здоровые семьи рожали как можно больше детей. Государство максимально обеспечит материальную поддержку таких семей. Государство, соблюдающее чистоту расы, со временем завладеет всем миром.

Определённая доля истины и здравый смысл в этом, безусловно, есть. Но зачем завоёвывать весь мир? А вдруг не получится? И ведь не получилось. Видно поторопились.

2. Всё основное, что достигнуто человечеством, достигнуто благодаря представителям арийской расы. Арийская раса является высшей по отношению к другим расам. Всего, чего достигли Америка и Россия, достигнуто благодаря немцам.

Гитлер не объясняет, кто такие арийцы. Видимо в 20-е годы и так все знали. Я не изучал детально вопрос, но для себя понимаю арийцев, как представителей белой расы. Славяне – это вроде как не арийцы? А англо-саксы? Хуй его знает, короче, но евреи, арабы, азиаты и негры – точно не арийцы. Если исходить из такого деления, то, конечно, белая раса дала миру больше, чем все остальные. Половина населения США – потомки немцев. Это правда. В царской России немцев тоже было дохуя. Они, в основном, и двигали прогресс? Не знаю, как насчёт "в основном", но двигали, точно.

3. Евреи – враги человечества. Евреи не имеют и не могут иметь собственного государства, ибо в государстве, обладающем территорией надо работать, и не на ком будет паразитировать. Еврейское государство в Палестине, о котором кричат сионисты, на деле необходимо только в качестве убежища особо отпетых негодяев и школы для подрастающих мошенников. Если нет государства, то нет и культуры. У евреев нет собственной культуры. Вся их культура – это искаженная культура других народов. Евреи маскируются под народ того государства, в котором они живут. Еврейские анекдоты придумывают сами евреи, дабы показаться безобидным народом.

Пренебрежение к физическому труду – следствие влияния евреев. Религия евреев – Талмуд – это практическое руководство "Как лучше устроиться в этой жизни", там нет ничего религиозного. Евреи никогда ничего не производили. Это всегда посредники и ростовщики. Проценты изобрел еврей. Маскируясь под коренное население страны, евреи пропагандируют расовое равенство, религиозную веротерпимость и отрицание роли личности.

Марксизм – еврейское учение, отвлекающее внимание от евреев, разобщающее интеллигенцию и рабочих. Марксизм уводит людей от веры в роль личности к вере в роль большинства. Марксизм учит, как передать всё в руки евреев. Еврей опутывает своей финансовой сетью всё государство. Еврей уничтожает национальные чувства, тем самым, уничтожая веру в государство, во всё великое и значительное. Конечная цель евреев – достижение господства над миром.

В национал-социалистическом государстве евреи будут лишены гражданства.

А может зря гонит Алоизыч на евреев? Может это всё ложь, пиздешь и провокация? Но ведь не Гитлер придумал антисемитизм. Он возник задолго до него. За что же не любят евреев? Обратимся-ка  мы к Талмуду – основному еврейскому закону. Читаем - “Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти”. Это что ещё за хуйня? Оказывается, евреи происходят от сущности Бога, а все остальные народы (гои) - от сущности дьявола. То есть все люди, кроме евреев и не люди вовсе.

Читаем дальше - “Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым (гоям)”. “Будьте чисты с чистыми (евреями)  и лукавы с нечестивыми (гоями)”. "Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом". Ну, не скоты, блять?! Конечная цель, поставленная сынам Израиля: “лишение всех гоев во всем мире всего их имущества”. Нда… Адольф не пиздит. Ну, может, религия религией, а жизнь жизнью? Многие ли из нас соблюдают заповеди Ветхого завета? Может и евреи также похуистично относятся к Талмуду?

Абрамович, Березовский, Вексельберг, Гусинский, Зингаревич, Лисин, Невзлин, Смоленский, Фридман, Хан, Ходорковский, Чигиринский, Чубайс… Я не утверждаю, что это есть еврейский заговор, но не утверждать, что его нет, значит противоречить тому, что видишь.
Кстати, призывов к физическому уничтожению евреев в "Майн кампф" нет.


4. Жизнь в этом мире – есть борьба. Кто не хочет участвовать в драке – тот не заслуживает права на жизнь. Это жестоко звучит, но это – закон природы. Пацифисткая идеология – идеология, отвечающая интересам исключительно еврейства. На алтарь политической свободы и независимости нации можно принести любые жертвы.

Радикально по форме, но верно по сути. Только вот радикализм не всегда до добра доводит.

5. Парламентаризм – суть коллективная безответственность. Парламент – нахуй. Органы, решающие вопросы по принципу "большинства" – нахуй. Государство должно управляться вождями различных уровней, несущих персональную ответственность. Помогающие вождям структуры должны иметь чисто совещательную функцию. Национал-социалистическое государство не знает классов. Оно знает только граждан.

Мей би, как говорят англичане, только вот при таком раскладе и до диктатуры рукой подать.

6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию – два урока в день, а не два в неделю. Незачем засирать детям мозги информацией, большая часть которой им никогда не пригодиться. Школа должна давать только общие представления. Специальные знания человек будет приобретать уже в специализированных учебных заведениях. Лучший спорт – бокс.

Руками и ногами "ЗА". Как-то сынок задал мне вопрос, что я помню из школьного курса химии. Я решительно двинулся к столу, чтобы изобразить какое-нибудь уравнение химической реакции, но тут же понял, что не помню ни одного. Ну, и нахуя, спрашивается, долбил химию в школе (которую закончил с медалью) и потом 2 года в универе? Столько времени псу под хвост.

7. Численность населения Германии растёт и ей необходимо будет расширять своё жизненное пространство, причём не за счёт заморских колоний, а за счёт восточных территорий, в частности России. Территорий, где можно расселить немцев. Государство не может быть супердержавой, если оно не обладает достаточной территорией.
НО! "Большая территория представляет собой известную защиту против легкомысленных нападений неприятеля, ибо этот последний знает, что успехов он может достигнуть лишь в результате очень тяжёлой борьбы. Риск для нападающего настолько велик, что он прибегнет к нападению, лишь имея какие-то чрезвычайные основания для этого".

Что ж Вы так, Адольф Алоизыч, всё прекрасно понимали, а рыпнулись? Основания, видимо, были действительно чрезвычайными."

В общем, хуйня всё это, коллеги. Живите, пейте водку, курите шишки, ебите баб…
Пиздеть можно об чём угодно. Пиздеть – не мешки ворочать. Самое интересное-то не в этом. Самое интересное в том, что мужик сказал – мужик сделал. Самое интересное, что любая идея может стать реальностью.

Прочитайте, коллеги. И будьте бдительны.

1

Краскопульт , 20.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

DictatoR, 20-02-2007 15:28:48

1

2

2, 20-02-2007 15:28:50

Так

3

Пикассо, 20-02-2007 15:28:54

333

4

DictatoR, 20-02-2007 15:29:23

А я фсё прачитал.

5

Фаллос на крыльях, 20-02-2007 15:30:00

на 2 фотки калхозный SS

6

ХЕР(Хитрожопый Ебаный Руский), 20-02-2007 15:34:14

Гитлер капут нахуй блять

7

Родители лейтенанта Шмидта, 20-02-2007 15:34:47

что лутше прочетать майн камф или креотиф?

8

Gloza_und_Ushi, 20-02-2007 15:35:35

А маладца. Панравилась.
Хот и не совсем согласен, но твиордуйу питиорку - палучай!

9

Старый Д.Рочер, 20-02-2007 15:37:33

ф десятки. Адика в котел и медлена жарить!

10

XyeB, 20-02-2007 15:37:50

зачот, пачот и уважуха... сдаётца мне, за этот креос тебе попытаютца навалять пиздюлей...

11

Старый Д.Рочер, 20-02-2007 15:39:07

Всех гитлеров в один котел!!!

12

Шрэк, 20-02-2007 15:43:05

Хенде хох! Где же в обзоре - Бабко сало,яйко,млеко бистро шнеля-шнеля!?

13

Захар Косых, 20-02-2007 15:45:21

гитлер - демагог.
конечно, все его тезисы кажутся неоспоримыми.
но даже про химию можно посраться.
неизвестно - ведь может быть именно эта забытая тобой наука
научила тебя чему-то важному. так сказать, опосредованно.
тем более, по-моему, геологу без химии никуда не деться...

и так далее - по всем пунктам, если переходить к конкретике,
то от убедительности доводов гитлера не останется практически ничего.

14

вито (а еще я слышу голоса), 20-02-2007 15:45:23

блядь, ржал. кстати, краскопульт, поройся в фотоотчетах с заграничных тус и ты увидишь, что на удавкоме тоже жидовский заговор
мугага

15

вито (а еще я слышу голоса), 20-02-2007 15:45:50

шездь звездей за креватив

16

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 15:45:54

афтару зачОд!!! Пеши исчо!!!
Кстати, евреев за всю историю европы изгоняли практически из всех стран, года конкретно на помню но стабильно до 1500 года. Наводит на мысли...
Карочи, жЫдосрачу быть!!!

17

Захар Косых, 20-02-2007 15:46:06

Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
  Демагогия , демагогии, ж. (греч. demagogia) (книжн.). Потворство инстинктам и страстям малосознательных масс для достижения своих целей.

18

wizzle, 20-02-2007 15:50:13

зачот

19

Асьол Кагфсигда, 20-02-2007 15:50:45

Аффтар читал Талмуд в специальном переводе Геббельса для скинхедов,
краткая версия для wap-сайта. А потому аффтар приравнян к тупому быдлу.
Крео туда же

20

MDK, 20-02-2007 15:50:50

Блять, кругом чувствую кокой-то заговор.
У кого-то из живых классиков было о том, что заговор против России конечно же есть, причем участвует в нем все взрослое население Росси.

21

шишковед и шишкоед, 20-02-2007 15:52:33

В России "Майн кампф" издавался трижды - в 1998, 2002 и 2003гг. - пиздеш, у меня в руках издание 1992 года, издательство "Т-Око"

22

MDK, 20-02-2007 15:52:44

А мордва, интересно, тоже арийцы? Или мы славяне? Или евреи?

Хуйней вы русские маетесь, от переизбытка образованности. Надо жить ближе к реальности.

23

Палкан Кошкадав, 20-02-2007 15:53:16

Бомжу из Хайфы, в полемике на политсру, указывал на эти толмудские уставы. В ответ была гневная тирада по-поводу выдумок на сайтах юдофобов. Афтырь, я эту нетленку не читал. В ней тоже есть упоминания про эти талмутцкие тезисы? Если есть, то я охуеваю...со слов бомжа получается, что Гейтц- плагиатор, и тырнет изобретение третьего рейха.

24

Парижскей сасед Хэмингуэя, 20-02-2007 15:53:24

Фсьо правельна напесал! каменты тваи реально правельные и беспристрастные пешы больше

25

Человек-ящик, 20-02-2007 15:54:50

Цитата:
6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию - два урока в день, а не два в неделю. Незачем засирать детям мозги информацией, большая часть которой им никогда не пригодиться. Школа должна давать только общие представления. Специальные знания человек будет приобретать уже в специализированных учебных заведениях. Лучший спорт - бокс.

Руками и ногами "ЗА". Как-то сынок задал мне вопрос, что я помню из школьного курса химии. Я решительно двинулся к столу, чтобы изобразить какое-нибудь уравнение химической реакции, но тут же понял, что не помню ни одного. Ну, и нахуя, спрашивается, долбил химию в школе (которую закончил с медалью) и потом 2 года в универе? Столько времени псу под хвост.
Знания, даваемые в школе/институте могут никогда не пригодиться, это так. Но они дают мозгам развиваться. Поэтому учить детей надо обязятельно. Не лезут знания в голову - забивать кувалдой. Если не идет и в этом случае - на рудники. Иначе может вырасти гопник или фашЫст баркашоффского образца (т.е. дебил, который своим существованием позорит националистические движения).
Думаю, что автор сам чего-то в жизни добился благодаря протиранию штанов в универе.
А Гитлеру нужна была покорная масса, которую легко воспитывать пропагандой, вот и написал такое.

26

ЖеЛе, 20-02-2007 15:55:35

зачод паставлю, а четать нибуду... лана?...

27

Мулумба, 20-02-2007 15:57:13

осуждаю

28

TrollMops, 20-02-2007 15:58:41

Твердый, уверенный зачот. Тагдиржать

29

Соседка В. Лоханкина, 20-02-2007 15:59:00

Зачод за креатив. "Майн кампф" читала. Не со всеми комментариями по поводу книги согласна, но книга - это всего лишь голая теория, как и любая другая философия. А вот то, чему эта теория послужит фундаментом, - гораздо важнее. На любой, даже пацифисткой теории, умный человек (человек с харизмой) может построить практическую философию и жизненную идею. А страшнее всего те, которым эта идея в головы вдалбливается, ведь ,как при игре в "испорченный телефон", теория мимикрирует и подгоняется под исполнителей. Короче, книга неоднозначная. Выводы тоже.
Читать надо.

30

Fart Shitson, 20-02-2007 15:59:03

Хм...В МК понравилось описание тогдашних СМИ--почему-то напомнило нынешнее время...интересно,почему?
А вообще Майн Кампф и судьба Германии и мира после 1  мировой--пример того,что бывает,если безудержно чморить государство...
В опщем ,зачот,жди гевалта--ты не упомянул эпитеты" людоедская,человеконенавистническая книга".
20-02-2007 15:53:16  Палкан Кошкадав 
По-моему--нету.И "Протоколы..." не упоминаются.Кстати--Инет изобрел не Гейтс,а Винтон Сёрф (концепцию www),а Гейтс изобрел продажу геморроя(ака ОС Виндовс) за денги,за что ему вчинили иск и юристы,и медики

31

Краскопульт, 20-02-2007 15:59:04

20-02-2007 15:50:45  Асьол Кагфсигда
Могёт быть. Ивритом не владею

32

Не страшно когда ты один, страшно когда ты 0, 20-02-2007 16:00:23

мама-анархия,
папа-стакан портвейна

33

Зимогор, 20-02-2007 16:03:28

20-02-2007 15:45:54  стамегатонный пулимэд  [21]

Кстати, евреев за всю историю европы изгоняли практически из всех стран, года конкретно на помню но стабильно до 1500 года.

Собственно, тот факт, что Российская империя в конце 19 - начале 20 века была самой населенной евреями страной (Украина, Литва, Белоруссия, тот же Бобруйск, в частности, были ими плотно населены)и есть результат многовековой этнической чистки Западной Европы. В Восточную Европу они все переселились из Франции, Германии и Англии.

34

Бабик, 20-02-2007 16:04:07

обзор хороший.
да и гитлер, сдается мне, не таким уж ебланом был бесноватым и злодеем, как его привыкли изображать

35

Захар Косых, 20-02-2007 16:05:06

бесспорно одно:
если бы у гитлера был комп
и функция "случайная картинка удавкома",
то ворлдвор2 не состоялась бы никогда.

36

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 20-02-2007 16:07:31

мне понравилось
в следующем обзоре аффтар осветит нам сборник лекций лимонова для парт собраний нбп

37

тормоз, 20-02-2007 16:07:51

зачод.6. Школы должны уделять больше внимания физическому воспитанию - два урока в день, а не два в неделю.(C)согласен. книгу нечетал и небуду

38

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:08:42

20-02-2007 16:03:28  Зимогор  [35]

20-02-2007 15:45:54  стамегатонный пулимэд  [21]

----------------
в том-та и фижка што их гнали отавсюду, кроми России, а у нас их привечали, патамушто в россии всихда битых жалели

39

Зимогор, 20-02-2007 16:10:54

20-02-2007 16:08:42  стамегатонный пулимэд  [41]


в том-та и фижка што их гнали отавсюду, кроми России, а у нас их привечали, патамушто в россии всихда битых жалели

Про черту оседлости напомнить?

40

Краскопульт, 20-02-2007 16:11:13

20-02-2007 16:07:31  Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 
Много чести будет

41

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:13:03

20-02-2007 16:10:54  Зимогор  [42]

20-02-2007 16:08:42  стамегатонный пулимэд  [41]

----------
не совсем понял суть вопроса...

42

убивец мечт, 20-02-2007 16:14:28

зачод.
не четал.
сдаецца мне,что афтар на любимой теме уже йобнулся

43

Зимогор, 20-02-2007 16:17:25

20-02-2007 16:13:03  стамегатонный пулимэд

э-э, да у вас напряг с матчастью...
Имеется в виду разрешение на проживание только в определенных областях Российской империи.

44

стамегатонный пулимэд, 20-02-2007 16:19:58

сагласин, таких диталей не учел!!! Учу матчасть!!!

45

Еблан Дибилов, 20-02-2007 16:21:25

нихуйя не понял

46

Похуятор, 20-02-2007 16:22:32

Паходу еврейский Талмуд и стал праобразом Майн Кампфа.

47

Deepill, 20-02-2007 16:31:21

читал.

и как -то не отложилось!

48

Распиздяй Шестого Разряда, 20-02-2007 16:31:26

не знаю, я читать книгу не стал. Ну фпизду читать обсирание жидов на протяжении 287 страниц.
Что жиды и хачики (да и татары тоже) - наши враги это понятно уже в детском саду. А дальше читать нехуй, дальше надо бороться.

49

Вексель, 20-02-2007 16:31:34

Не был Гитлер мудаком. И не был Сталин мудаком. И не был Калигула мудаком.
Чел, достигший верхов, может быть "серостью". С точки зрения тех, кто не достиг.
Но не может быть идиотом.
Вот прикол, кста, шеф гестапо Мюллер был... 1900 года рождения! В 1945 ему было 45 лет!
Хуясе, "папаша мюллер"!

50

Какаин, 20-02-2007 16:35:09

Респект. Хорошо, что без лишних эмоций.

Русские - странная смесь остготов (ариев), аланов, скифов, варягов и пр. Какая-то латышская пизда написала на эту тему серьезное языковое исследование. Многие базовые слова в русском и немецком созвучны. Типо мамо, вода и т.п. Есть еще одна ебнутая теория, что славяне относятся к потерянному 13 колену израилеву. был там среди потомков ноя некий Аскеф (скиф) и сын его -Славен. короче хуй разберешь, сегодня и чухонцы, и карелы, и мордва и другие финно-угрские племена - тоже русские.

Вперые слышу, что чубайс - еврей. вроде эта наглая рыжая морда родилась в борисове (под минском) в офицерской семье из каких-то лабусов. поправьте, если ошибся.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

«Хорошо, если меня на улице просто выебет в жопу случайный прохожый. А если менты? А если загребут? Из одежды на мне был только красный лифчик, набитый колготками, лаковые шорты-трусы, и чулки в сеточку. А, и на голове ещё ободок с розовыми заячьими ушами и такая же розовая бабочька на шее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg