Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Главный падонак русской литературы

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
В условиях затянувшегося ожидания новых властителей дум, обратимся к классике, так как современные литераторы вряд ли могут претендовать на рассмотрение с точки зрения попадания «в вечность», несмотря на то, что весьма часто используют слова «хуй» и «пизда», столь милые нашему русскому сердцу. Сознавая всю субъективность собственных измышлений, попытаюсь ответить на вопрос, вынесенный в заглавие эссе. Однако для начала, хотелось бы пояснить, что слово «падонак» в данном контексте является синонимом слову «хулиган», следовательно, речь пойдет о хулиганах русской литературы ХХ столетия, потому что с веком ХIХ все ясно – там главенствуют Барков и Пушкин.

В истории отечественной словесности есть писатели которые к хулиганству никакого отношения не имеют. А хулиганство должно быть не только в жизни, но и в творчестве, что самое главное.  Таковы эмигранты (Бунин, Газданов, Алданов, Ходасевич, Мережковский и др.), за исключением, пожалуй Набокова. Таковы в большинстве своем и советские писатели.

Кстати Набоков, который любил в своих лекциях и статьях немножечко на всех насрать, Набоков, написал «Лолиту», скучную вобщем-то книгу, которая неожиданно шокировала весь Запад, что немудрено, ведь убожество эстетических воззрений западного человека общеизвестно.. Кстати западную литературу тоже можно будет рассмотреть, но как-нибудь потом, потому что все их хулиганы типа Миллера, французских левых (Батай, Мальро), Жене, Гийоты, Буковски, битников, не говоря уже о современных дебилах типа Уэлша  и Паланика, которых тоже почему-то называют писателями, все они слишком мелки по сравнению с нашим хотя бы Есениным, который там был бы первый хулиган от литературы, а здесь он хулиган очень бутафорский.

1

Кто кроме Есенина и Набокова не может занять этот пьедестал?
Символистов вообще можно не рассматривать. Слишком много пафоса или как бы сказали сейчас – понтов. Хотя Брюсов любил расхаживать с молоденькими барышнями и щупать их по темным переулкам, но этим его крутость и ограничивалась –  в стихах он был строг и научен, ни о каких смешках не могло быть и речи. Упоминавшийся дебошир, пьяница и антисемит Есенин вполне подходил бы на эту роль, но он был уличен в «ахтунговых» связях с поэтом Клюевым. Вот такое маленькое пятнышко на репутации великого поэта и все – награда уплыла. Футуристы типа Каменского, Хлебникова и Крученых эпатировали публику разноцветными кофтами, желтыми галстуками и непонятными словесными хитросплетениями, но хулиганства в их творчестве было мало. Они скорее не хулиганы, а  хулиганишки, озорники – крутые на публике, они были очень сентиментальны и жалки в жизни, особенно Хлебников. А Крученых вообще получил однажды по щщам от Есенина. Хотя от него еще и Мандельштам получил – за то, что еврей.  Были еще всякие обэриуты и ничевоки – но эти вряд ли достойно упоминания, применительно к нашей теме.

2

Интересная, по большому счету, литература сатирическая (Булгаков, Зощенко, Аверченко и др.) опять же, не удовлетворяет нашим требования. Любимые народом Венечка Ерофеев и Довлатов слишком убоги, для того чтобы называться хулиганами – не зря их так воспевало говно, называемое русской интеллегенцией. Если позиционировать в качестве писателя и поэта В. Высоцкого, то тут случай вполне есенинский, несмотря на то, что ахтунгом Владимир Семенович не был. А так,  все как у людей - пил, ширялся, писал блатнячок-с в начале карьеры, но потом влюбился в Марину Влади и на ейных харчах стал серьезен в творчестве, а потом окончательно влился в гнилую тусу совковых шестидесятников.

3

Кто еще немножечко хулиганил в своих литературных опытах? Бродский, написавший «Между прочим – все мы дрочим», совок и херовый поэт. Виктор Ерофеев не роль властителя дум не тянет, а значит и рассматривать его бессмысленно, хотя он большой любитель тем минета и говна. Лимонов… Лимонов хороший писатель, но он отсосал у негра, а это в стране нашей не любят. К тому же он вроде как и сейчас не брезгует дать в жопу, хотя это на уровне слухов.

4

Самым большим хулиганом был Маяковский. Это касалось всего. Желтый галстук, постоянные выебоны на всех подряд, своим зычным голосом он останавливал поезда, пил как Есенин но на публику это не выставлял. Западные сюрреалисты, типа Арагона учились у Маяковского радикализму в искусстве, не понимая как можно быть радикальным хулиганом ни строчки не написав о ебле и говне. Маяковский трахал жидовку Л. Брик, а когда та перестала ему давать трахнул актрис Яковлеву и Полонскую, после чего застрелился, поняв, что в этой стране хулиганить ему больше не дадут, а в Европах всяких – там не очень то и хотелось. Но это все лирика, по сравнению с его стихами. Это шедевр, ничего более радикального, чем поэмы «Хорошо» и «Ленин» никто в мире не написал. Да и завершил он свою жизнь весело, не став дожидаться гнилой старости. Такое под силу далеко не каждому – Маяковский остался мужиком не только в стихах, но и на деле.

5

Вот так вот, братцы. Читайте правильную литературу.

fkp , 16.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 16-08-2006 10:41:56

Л Ы Ж Н Ю ! ...

2

Шлоссер, 16-08-2006 10:42:07

И я тут

3

а кому лихко?, 16-08-2006 10:42:12

2222223333333333

4

тварец, 16-08-2006 10:44:53

лимонова не стоит в этот ряд
нащет есенина - ахтунга  - сомнительно, а вот про пушкена ходили слухи

5

вито (а еще я слышу голоса), 16-08-2006 10:46:13

гм... весело и хорошо

6

а кому лихко?, 16-08-2006 10:47:44

маякрвский - жжет!

7

неудачнег, 16-08-2006 10:51:49

свежо, не иначе осень ...

8

Шпиндель, 16-08-2006 10:55:37

неплохо написано.... зачот

9

Конь-лашадка, 16-08-2006 10:58:21

Стихи это скучна

10

Григорий Явлинский, 16-08-2006 11:01:00

Учи матчасть.

http://www.udaff.org/creo/720.html

11

рома, 16-08-2006 11:07:35

оналитик бля

12

Пересмешник, 16-08-2006 11:14:59

Дебютантов развелось, пиздец всему....

С почином.

А классиков нужно читать, очень полезное занятие. На сегодняшний момент у меня в туалете например Зощенко в качестве просветителя гыгыгы

Зачот короче. Хорошо

13

Закат солнца вручную, 16-08-2006 11:19:49

16-08-2006 10:46:13  вито (а еще я слышу голоса)

Ты четал? Каво афтар главным падонком русской литературы назначил? При скроле непонятно.

14

ЖеЛе, 16-08-2006 11:21:09

толково написано...токо што делает пидар-лимонов в ряду "падонков русской литературы"...

15

Педрилко Педрилков (гламурный румынский партизан, 16-08-2006 11:23:09

Блять, Пелевина Забыл.

16

Педрилко Педрилков (гламурный румынский партизан, 16-08-2006 11:24:06

А Лимонова нахуй, ибо ахтунг.

17

Эрих фон Манштейн, 16-08-2006 11:25:20

непонятны цели этого крео.
также сначала необходимо написать критерии оценки.

хулиганство в жизни, радикализм в творчестве?
что-то меня это не убеждает.
и дальше.
ну, нашел ты главного падонка(с) и чё?
пропиарил? спусти воду, как говорится...
все равно его уже никто читать серьезно НЕ БУДЕТ.

ПС кстати, забыл о маяковском в кино.
барышня и хулиган, по-твоему - это аргумент за "падонство" ВВМ?
если ты ответишь "да", мне тебя искренне жаль.

18

Стройбатыч, 16-08-2006 11:28:32

Зачот за новую для меня фотку Владимира Владимировича.

19

Я не забыл подписаццо, асьол, 16-08-2006 11:30:22

адин станог - эта проста станог
многа станкоф - мастерская
адна блять - эта проста блять
многа блядей твирскайа...

спасиба таварисчу Маякофскаму за любезна придаставлиные стихи...

20

azazelllo, 16-08-2006 12:32:13

есенина не трожь. Он не ахтунг. пиздеш это все.

21

Против, 16-08-2006 12:38:38

Сорокин главный падонок русской литературы

22

Shooter, 16-08-2006 12:41:49

Бля, не мог удержаться.... Семеныча не трожь, ей-богу, да еще с такими комментариями....

23

wizzle, 16-08-2006 12:42:23

маяковскому за кокс зачот

24

не в имени дело, 16-08-2006 12:43:20

пездец
хотя написано хорошо

25

Shooter, 16-08-2006 12:44:13

Стройбатыч

Зачот за новую для меня фотку Владимира Владимировича

такая же хуйня....

и плюс - зачет за старую, но дорогую сердцу тем не менее фотку Владимира Семеновича....

26

Хорст Вессель, 16-08-2006 12:54:10

Нашли хулигана-Есенина, Это был жалкий нытик, который обожал бить женщин, а потом плакал и требовал от окружающих, чтобы  все вместе с ним плакали и его любили и жалели, сопливый и слезливый , с бабьим характером, но очень любивший с дружками -чекистами хродить и смотреть как расстреливают в подвалах ЧК руских офицеров- забава такая была у исконно руского поэта! МАяковский- ДА! Это дейсвительно был хулиган и глыба! Из него энергетика так и перла. Пока не пошел в лакеи победившей власти, и перестал быть и хулиганом и поэтом.
По поводу ОБЕРИУТОВ я бы так уничижительно не высказывался Они творили ыв тридцатых, когда остальные уже только на коленях ползали, и своим абсурдистким творчеством протестовали против коммунячьего быдлизма, как могли. Они кстати  почти все кончили трагически, а это ли не удел настоящих поэтов в быдлячьей стране?
16-08-2006 12:32:13  azazelllo
У Есенина завзятый кореш был Клюев, который вместе с Кузминым считался до революции первым ахтунгом российской словесности. Сопли о березках- еще не признак поэтического таланта. Просто Россия -бабская слюнявая и сопливая держава

27

Волопасов, 16-08-2006 12:54:53

Фсё правильно! Маяковский - рулит (ранний, сцуко, понятное дело)... Видел у тётки маво деда фото тусы с Маяковским на её даче в Лоси - песдец: полный падонак нах и копания - отморозки и падонки... Щас таких нету...

28

Ведьмак, 16-08-2006 13:33:04

16-08-2006 11:25:20  Эрих фон Манштейн

Я буду.

29

sqwer, 16-08-2006 13:33:27

где башлачов?
где пушкин?
где давлатов?

кароче полузачёт

30

Mak, 16-08-2006 13:45:26

Ужас какой!!! тру глаза в недоумении... я уснул посреди рабочего дня, и мне снится сон?!?!

Вот оно - триумфальное возвращение фкп! я в ужосе выпал в осадок...

31

Город на Иже, 16-08-2006 13:49:17

Да только в двухтомнике Маяковского, изданного в Совке, наряженного в красный кумачовый переплет, я прочитал строчку про "сифилис с проститутками" (с).
Согласен, зачот.

32

Эрих фон Манштейн, 16-08-2006 14:03:34

16-08-2006 13:33:04  Ведьмак
что?
все 12 томов?
и мистерию буфф?
и баню?

и только потому, что "мы договорились"(гугугу),
что ВВМ - "главный ПРЛ"(с)
но если мы будем читать ВСЁ, то
прошу прочитать агитационные стихи в окнах РосТА.
(картинки тоже).
рекламные стихи о сигаретах ира и громоотводах.
прошу прочитать также 125 000 000.
киносценарии в конце концов.
и сказать мне - прав ли автор в своих тезисах?
основанных на ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.
и небогатом багаже знакомства с творчеством ВВМ.

33

Фаллос_на_крыльях, 16-08-2006 14:23:23

Про Юза Алешковского хули забыли?

34

Неожиданный Лось, 16-08-2006 15:04:54

очень хорошо
четал по порядку и возмущался где маяковский?
а он на месте правильно всё
с маяковского и началось мае "падончество"
помню в школе на конкурсе чтецов
перед большой публикой декламировал блять
"Нате!"
и смотрел за реакцией
когда примерный школьник,медалист,можно сказать гордость школы
со сцены им:
"Вам ли, любящим баб да блюда,
Жизнь отдавать в угоду?
Да я лучше в баре
Блядям буду
Подавать ананасную воду"

фсех перекасило,но ничего не сделали
савецких классеков цитировал хуле

35

Неожиданный Лось, 16-08-2006 15:07:47

еще помницца учил "во весь голос" (если не путаю),где тоже была замечательная по тем временам фраза из уст школьника:
"Неважная честь, чтоб из этаких роз мои изваяния высились
По скверам где харкает туберкулез
Где блядь с хулиганом Да сифилис"

36

Неожиданный Лось, 16-08-2006 15:09:19

вообще мой любимый поэт был
помню сачинение написал
что то на подобие "за что современная молодежь не любит Маякавского"
блять атправили аж на конкурс
в глазах учительницы вырос в рот неебацо

37

Йёбарь Тирарист, 16-08-2006 15:14:06

Маякофский это пять. но про пелевина и правда забыл. тот тоже иногда жжот

38

ибануцца, 16-08-2006 15:22:22

Уэлша зря обосрал-вот уж падонак так падонак

39

Алкаш, 16-08-2006 17:00:24

Ни четал, ибо аффтар педараз...
Иму стока разоф желали сдохнуть, што мне не панятна, пачиму ента не свершилось...

И васче, хде Директор Бухенвальда, Очень опытный с-инструктор и Стассик? Куды, бля смотрят? Иль пра Перхуна забыли, сцуко?

40

Алкаш, 16-08-2006 17:03:48

Mak

Я понял, вы, мясные, праводите опыты па реинкарнации ф патсобках лужникоф...
Ентат высер фкп разаблачил вас!

41

Mak, 16-08-2006 17:13:09

16-08-2006 17:00:24  Алкаш

Да, странно даже. В креативе про Перхуна ни слова. Это зомби, беспесды.

42

Алкаш, 16-08-2006 17:19:57

Mak

Ты чо, ента четал?
И чо, действительна ни слова?
Не верю нихуя...

43

bassist, 16-08-2006 17:35:44

всё что нужно литературе - всё есть в русской класике.

44

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 16-08-2006 18:02:33

че у маяковского с лилей брик было и мужем ее осипом - эта проста пиздец...

45

Эстонец, 16-08-2006 19:19:28

Блядь, а ты Паланика читал, охвостье литературное? Или только слышал? Или только в переводе мудака (за "БК") Кормильцева? Не писатель... Он такой же не писатель, как ты не ахтунг.

46

Чилавек из Данецка, 16-08-2006 19:36:46

дык што четать епта ? фсех абасрал. лемонаф - вапще идиот па-моему

47

ПВА, 16-08-2006 21:51:23

автор, мелкая ты блядушка, кто ты такая чтоб Бродского называть плохим поэтом?

48

ПВА, 16-08-2006 21:55:00

кстати мамлеев тот еще падонак

49

Хобот, 16-08-2006 22:55:12

ну, никакая тема в крео не раскрыта, да, впрочем, и ни один вопрос-то толком не поставлен
тем не менее прочел сей очерк с удовольствием
круг кандидатов, по-моему, не слишком удачно подобран, хотя с оценками некоторых из них соглашусь с удовольствием (всяких там довлатовых-ерофеевых, лимонов вопще говно, с хуя ли ево в писатели?)

обэриуты и прочие абсурдисты типа хармса или олейникова не сказать штоб были менее скандальны, чем многие из упомянутых в крео

ну да похуй
в целом плюс

50

Хобот, 16-08-2006 22:56:15

ПВА

а по-моему, Мамлеев - отстой

51

Лой БыкаНах, 16-08-2006 23:05:01

Маяковский крут б/п - тут с афтаром высера нипаспоришь...

но эта ниповод крашить батон на астальную рассийска-савеццкую литиратуру, тим болие на лучших иё придставителей

патаму што па натуре Белинских (типа аффтара) - хоть жоппой ешь, а вот Пушкиных чего-то негусто... и каждый наравит пнуть всех падряд - лишь бы иво заметили - каг же, на святое пакусилсо, на Высоцкава и Веничку Ерофеева!

кароче - пашол ты нахуй аффтар, пака не пирижывёшь свой вьюнашиский максимализьм. ибо нехуй трогать своими грязными ручонками то, что тибе пака нипазгам. можит, ищо дарастёшь.

52

клоун Сережа, 16-08-2006 23:17:30

Маяковский продал свой талант советскому молоху...великий поэт России стал Петросяном советского агитпрома

53

Гамлет, принтс дацкей, 17-08-2006 02:12:50

Маякофскей мот и был падонкам и была у ниво своя стилистека напесанея стихоф, орегенальная и узнаваемая, но хуйни всякой ебнутай он тоже много напесал. короче кг\амил частенько, стихи ебнутые неритмичные и с припиженными рифмами.

По стихам отсосет у Есенина.
А таг наверна тру был мужыг. Четал иво дневнеки, он блять всех ненавидил сцуко подряд. гыыыыыыы
Однако ж был совком всетки патаму да мегападонка нидатягиваит

54

PochtiNemec, 17-08-2006 02:44:23

Колю Рубцова забыл. В целом -- зачот.

55

Неожиданный Лось, 17-08-2006 07:05:50

17-08-2006 06:58:51         пиздобородый
хуле арешь,значит обкосячился
лет десять прошло
зато сам стих помню еще

56

Novo$ad, 17-08-2006 09:26:37

Аффтар, это шэдэвр!
Правельно фсё разложил.
Хотя есть спорные моменты, ну и пох!
Пешы есчо!

57

Мочканём!, 17-08-2006 10:53:59

Ниаднаво падонка. В том смысле, что неформат у всех.
А вот некто Е.Попов написал такой сборник "Удаки". Все рассказы из него - хоть сейчас на Удафф. Как родные на главной повесяцца.

58

Мрачный, 17-08-2006 11:05:45

Товарищ! Нервы зажми в узду!
Прийдя на работу, не ахай.
Выполнил план - пошли всех в пизду!
Не выполнил - пошли на хуй!

Эти строки приписываются Маяковскому. По стилю похоже...

Из всех хулиганских поэтов 20-го века могу припомнить ещё Башлачева.
"...Известна цель визита моего -
Чтоб переспать с соседкою-вдовою..."
"В президиум - "Столичную", на первый ряд "Зубровую",
А дальше уж, что Бог послал, из репы и свеклы..."

Но тема творчества Башлачева в свете современной контркультуры без сомненияя заслуживает отдельного крео...

59

Серану да Баржи Раком, 17-08-2006 13:48:24

не одному из перечисленных тобой писателей и поэтоф ты жопу вытирать не достоин... включая хуесоса Лимонова, после полового акта с негром...
рассказал бы ты лучьше о том, ф каком пту таких критиков готовят...

60

Игемон Шарку, 17-08-2006 14:37:30

Жму, блять, твою руку - Маяковский, мой второй, любимый поэт, после меня конечно!

61

Яблатакукс, 17-08-2006 16:15:31

Младец! высер понравился. Маяковский рулит, жаль его щя забыли,хотя быдлу-быдловское.
Пиши исчо.

62

Варган, 18-08-2006 16:47:26

ох и пиздуны собрались.

63

Критик, 19-08-2006 19:08:43

За что Миллера так не взлюбили батенька, хулиганство - это простите детский эпатаж, это возможность во взрослом возрасте делать то, что ребенку строго запрещено.Так что  доблести в хулиганстве на самом деле нет.Хотя есть веселые его образцы. Но Пушкинское заезженное - ебал с Божьей помощью Анну Керн - извините не за это мы любим Пушкина.
Многосторонние связи Маяковского - обыкновенная половая распущенность и необузданность.Газданов, любимы мною горячо, что-то не знаю о его хулиганстве, прекрасный писатель имеющий свои собственные взгляды на устройство социума, да просто блестящий рассказчик!!!
Гнилые 60-ки, за это бы Вас побила. Сейчас  зато не гнилые великие писатели и писательницы! Убийства, мопсы - ох высокая литература.
С Вашим цинизмом в литретурные критики нельзя - попортите молодое поколение.
Что касается Лимонова - ну отсосал у негра, а почему Вы решили что это правда, а не авторский вымысел, вы что были под мостом???
И если речь идет о совбоде мысли и ее выражения, какая разница ахтунг или нет.
Рембо то же обвиняли в связи с Полем Верленом от этого  стихи их хуже не стали. Однобоко товарисч!!

64

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 20-08-2006 13:41:01

НАСЧЕТ МАЯКОВСКОГО НЕ ВСЕ ОДНОЗНАЧНО. МЕНАЖ А ТРУА С БРИКАМИ... С ПОДОЗРЕНИЕМ НА АХТУНГ... ХОТЯ СТИХИ ЗАЧЕТНЫЕ.

65

Amickel, 21-08-2006 14:33:56

хуйня какая-то афтар пагибни маладым и больши не пешы

66

фокке-вульф, 22-08-2006 09:37:04

твой маяковский вместе с лилей порол и ее мужа, да и само знакомство с выродком арагоном - ахтунг чистой воды... так что это такой же пидорас, как и лимонов

67

пошолтынахуй, 22-08-2006 11:15:40

неплохо. крео зачот/АМ.

68

Кабан, 29-08-2006 16:15:49

Самый песдатый падонак - Алешковский. А если индуктивно на мир посмотреть - то быть подонком это полное уебанство. Напридумывали хуйни всякой... Надеюсь только, что из вас никто идеал падонка серьёзно не воспринимает. Ежели наоборот - пусть песдует в газенваген, нехуй приносить в мир очередную порцию говна, и так хватает.

69

Анал_канал, 04-09-2006 15:49:25

Крео - полное гавно. Цель его вымазать в гамне фсех, чтоб высветлить истинава падонка Вову.
Афтар, Маньяковский рулит адназначна, но цель ниаправдываит срецтва. Закатай сибя малярным валиком в свежый асвальт.

70

???, 09-09-2006 13:06:58

А чем вас живой классик не устраивает г-н Степанцов???

71

???, 09-09-2006 13:15:26

В.Степанцов
ПАДАЛЬ

Мы пишем стихи и рисуем картины,
прелестниц возносим мы на пьедестал,
а кто-то с манерами гнусной скотины
берет их и тащит на сеновал.

Мы бисер словес перед женщиной мечем,
целуем ей ручки и дарим цветы,
а кто-то ей шепчет в первый же вечер:
«Подруга, а в попочку долбишься ты?»


Мы смотрим в глаза и уста ненаглядной,
под смех ее звонкий готовы летать,
а кто-то на ротик посмотрит прохладно
и думает: классно должна отсосать.

Нам нужно томленье и очарованье,
а девушка думает: что за дебил?
и к грубой скотине бежит на свиданье,
чтоб скот этот сваю поглубже ей вбил.

Но часто во вкус отношений высоких
развратная дрянь начинает входить,
долбясь в три дыры у самцов недалеких,
поэта за нос она любит водить.

А впрочем, кто в этой херне недалекий,
решать не поэту, девчонке решать,
ей нравится в попку, и петтинг глубокий,
а с кем-то - лишь ручки лобзать разрешать.

Ей нравится быть недотрогой, сиреной,
сводить своим голосом парня с ума,
а через минуту стать тварью растленной,
закачанной соусом, как шаурма.

Но ведь и художник - он тоже желает
засунуть в нее сиротливый бумбос,
увидеть, как попка от тренья пылает,
прочувствовать долгий и нежный отсос.

Как мир удивительно несовершенен,
устал я над падалью птицей кружить!
Но вновь перед падалью пал на колени,
и падаль сказала: «Давайте дружить!»

72

Shishkins, 17-09-2006 11:35:17

Заебись, короче зачот!

73

Shishkins, 17-09-2006 11:35:56

Не думаю что Лимонов ахтунг, он болше педофил.

74

Ацкий грипник, 27-09-2006 09:47:57

афтар ничитал Владимира Георгиевича Сорокина нихуя...пазор нах :)

75

київська паночка, 29-10-2006 16:19:35

как это нет проговно и еблю?
аффтар забыл-

....хуй как мачта топорщится
потолок прилипает к жопе
                    наделаем
                          коммунистов
на зло буржуазной Европе!

у есенина особенно нравятся мне строки:

Солнце уже село
и луна взошла
что же ты блядина
ночью не пришла?
не пришла ты ночью, не пришла и днем.
думаешь, мы дрочим?
нет, других ебем!

эти строки делают ему честь как настоящему мужику.респект :)

76

доктор мом, 05-11-2006 19:48:35

кг/ам

77

RaZpiZ9Ai, 10-11-2006 22:37:19

аффтар ЗАчЁТ!!!!!!!!
почитаю класцику!!!!!!!!!!1

78

Фуфоль, 23-03-2007 15:24:25

афтор нихуя не въехал в "Лолиту" и называет ее скучной книшкой. блять, еще о чем-то рассуждает якобы со знанием дела! чмо типичное.

79

ленин дедужка, 17-05-2007 13:29:50

лимонова фтопку ибо ахтунг.
маньяковский крут б/п

80

индеец, 20-02-2008 16:15:57

хуясе "маленькое пятнышко"

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Пизду проверил – мокрющая, еби - не хочу. Ввёл ей кончик, думаю: не буду торопиться, в первый раз ебёмся, нужно кайф ловить. Потыркал тихонечко, а потом уж засадил под корешок, она аж взвыла.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg