Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Маркиз де Кюстин «Россия в 1839»

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
«нападать надобно не на книгу, ибо в ней много и правды, но на Кюстина: одним словом,
ответ ему должен быть просто печатная пощечина в ожидании пощечины материальной »
(Письма В. А. Жуковского к А. И. Тургеневу//Русский Архив. М., 1895. С. 297
У философа в России жалкая участь, поэту же здесь может и должно нравиться.
(А. Кюстин)


1
         
Вот скажи мне падонок, дохуя ли ты  помнишь маркизов? Кроме де Сада, конечно. А? Ну да, кое-кто вспомнит, поднапрягшись, еше маркиза де Карабаса. И все.

Между тем был в свое время еще один маркиз, очень популярный в Европе и дохуя сделавший для создания в Европе имиджа России, такого как он есть и сейчас. 
       
Отношение к этому маркизу всегда было двойственное – с одной стороны его имя и книги обходились в России  молчанием, с другой- каждый более менее известный русский литератор считал своим долгом всласть попинать его, остерегаясь впрочем цитировать . Отличились многие – от огорченного умом Грибоедова (помните, “французик из Бордо”) до  неутомимого борца с пиздолизами  Климова.
   
Итак, что же натворил этот Маркиз-но-не- Де Сад? В 1839 г он приехал в Россию, чтоб провеcти здесь несколько месяцев и описать все что увидел. Нечто подобное перед этим он проделал в Испании после чего Святая Инквизиция, пообещала  ему прибить гвоздем ко лбу полное собрание его сочинений.    Статус дити жертв  революции, вкупе с благородным происхождением и монархическими идеями  расслабили тогдашнюю колонку и, не смотря на уебанский внешний вид  (см портрет)  де Кюстин был принят очень тепло, удостаиваясь даже высочайших аудиенций.
       
Однако подлый гость хладнокровно насрал в протянутые руки дружбы и по возвращении выпустил книжонку “Россия в 1839” которая переиздавалась раз шесть и наделала столько шуму , что приехавший  какое –то время спустя с целью тоже чегоб пошакалить Оноре де Бальзак был вежливо но твердо послан русским двором нахуй.
“ Я получил оплеуху, которая по праву предназначалась Кюстину” писал пузатый горемыка  впоследствии.
           
Бумажная книшка де Кюстина вышла у нас  в  1991 (кастрированный вариант ака «Николаевская Россия» ред 36 года), 96 (полный перевод)и вряд ли выйдет вновь в ближайшем будущем. Ссылка в  в нете  - http://krotov.info/libr_min/k/kasyanov/kus_00.html
   
Что примечательно, «Николаевскую Россию редактировали в 30 годах евреи-политкаторжане, которые почему то  выкинули оттуда обширное описание ужасов революционного террора, но оставили все что касалось пагубных последствий единовластия для России…
Сразу скажу, читать лучще в бумаге, ибо в интернете не формат а хуйзнаетчто.
О чем она? О том, какой была Россия тогда, о нашем характере и о тогдашних колонках, Ксюшах Собчаг и гламуре, о том , что рано или поздно в России пизданет, и кто примерно затеет заварушку.
             
Воспринимать  ее следует ВЕСЬМА КРИТИЧЕСКИ, ибо наряду с действительно ценными и верными наблюдениями о нашем характере в ней дохуя коньюктуры, тупой брехни, скверных анекдотов и просто сплетен. Тем не менее,  острый французский ум схватил что-то  важное. Боюсь что так.
     
Мозг падонка в процессе своего развития проходит разные этапы,  и где-то в промежутке между  «как бы засадить своей  училке» и  «как бы засадить своей студентке» его начинают терзать вопросы типа «че за хуйня случилась с Россией, и кому бы за это по ебалу ».    Не скажу, что книга полностью отвечает на  последний вопрос, но кое-что становится ясно.  Почитайте, господа. Честное слово , не пожалеете.

Боцман Кацман , 13.02.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

L'Emmerdeur, 13-02-2012 15:49:37

Ебальник у него, как у пингвина.

2

Велонацист, 13-02-2012 15:51:24

Читать?

3

ЧИСЛО ХУЙ, 13-02-2012 16:15:11

что то он глаза так выпучил/маркиз на портрете/

4

ехали медведи на велосипеде, 13-02-2012 16:19:42

>Итак, что же натворил этот Маркиз-но-не- Де Сад?

умер?

5

Качирга, 13-02-2012 16:23:26

спс за обзорц. слово "книжонка" поулыбало, да.
судя по синопсису маркиз - один из паноптикума троллей того времени. ну хули , этим и пушкен не брезговал. стира на воронцова тожжы была ещё тем троллоло.
опнял, что аффтар с удовольствием вызвал бы маркиза-пасквилянта на уикенд у Чёрной  речки.

6

Качирга, 13-02-2012 16:26:34

ответ на: ЧИСЛО ХУЙ [3]

>что то он глаза так выпучил/маркиз на портрете/

это даггеротип. выдержка первых снимков составляла около трёх часов с четвертью. питание и санитария того времени располагала к частым дефекациям. засим , фотографирующимся погрудно часто оставляли серебрянную вазу и у ног. и заранее предлагали спустить штаны, дабы снимок, удовольствие безусловно недешевое, не был "смазан".

7

Херасука Пиздаябаси, 13-02-2012 16:47:23

ебло у маркиза ояебу... гы, чем-то вахтунга напоминает.

8

ЖеЛе, 13-02-2012 16:56:30

ээээ....
ну кагбэ сильно-сильно-сильно похуй...

9

ЖеЛе, 13-02-2012 16:56:53

нада сильно залипнуть на данной теме, штоп это сичас прачетать...

10

ЖеЛе, 13-02-2012 16:57:07

я не про апзор - я про маркизовы труды...

11

Боцман Кацман, 13-02-2012 17:08:13

ответ на: ЖеЛе [10]

>я не про апзор - я про маркизовы труды...

интересно для кругового зора... тогда человек , получивший образование, мог нарисовать портрет, исполнить какую нит хуйню на музыкальном инструменте и связно изложить свои мысли на бумаге на уровне среднего проффи сегодня. А маркиз еще имел и острый глаз, что ценно... кстати он много пишет про Питер

12

ЖеЛе, 13-02-2012 17:34:09

ответ на: Боцман Кацман [11]

йа и не отрицаю...
но...кагбэ похуй...
времена меняюццо - севодняшние дети в ночальной школе знают стоко, что не каждый ихний дворянин в то время смог бы асилить...

13

Ногохуйц, 13-02-2012 17:47:38

Из маркизов знаю только де сада, ну каторый пра парнуху песал, а етава мну не знамо и похъ.

14

Херасука Пиздаябаси, 13-02-2012 17:58:56

28 октября 1824 Кюстин был найден без сознания, избитый, ограбленный и раздетый в грязи возле Парижа. Распространилось мнение, что Кюстин, имевший бисексуальные склонности, назначил на дороге в парижский пригород Сен-Дени свидание некоему молодому солдату, и товарищи солдата избили и ограбили Кюстина. После этого положение Кюстина в парижском обществе пошатнулось. Его принимали далеко не везде, а где принимали, часто насмехались над ним, но интеллектуальная и художественная элита его не отвергла: у Кюстина сохранялись прекрасные отношения — с Гете (у которого он несколько месяцев жил), с Теофилем Готье, Стендалем, Шатобрианом, Шопеном, Бальзаком

15

Боцман Кацман, 13-02-2012 18:02:51

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

я ж писал про уебанский вид... , а книшка от этого не страдает...вон Лебединое озеро слушаем при каждой оказии ...не к ночи будь помянуто

16

Председатель банного комитета, 13-02-2012 18:09:58

Аффтырь, так то Грибаедава лет за 10 до таво, предки "аятоллы и даже хомени" заебашили в Тегеране

17

Херасука Пиздаябаси, 13-02-2012 18:30:16

ответ на: Секретарь банного комитета [16]

да, кстати...  грибоедов чо-с того света маркиза каментил? ацкий грипник кокойто, гг

18

шыш88, 13-02-2012 19:13:34

ответ на: Боцман Кацман [11]

>>я не про апзор - я про маркизовы труды...
>
>интересно для кругового зора... тогда человек , получивший образование, мог нарисовать портрет, исполнить какую нит хуйню на музыкальном инструменте и связно изложить свои мысли на бумаге на уровне среднего проффи сегодня. А маркиз еще имел и острый глаз, что ценно... кстати он много пишет про Питер

я удачно прикупил бумажнэй вариант в прошлом году в одном из букинстов-НН. прочёл с агромным интересом!!  и  не "запоем" только потому что слог--не наш.и надо было осмысливать и обсуждать.
инфа от деКюстина--50% верна!!  такое ащющэние в некоторых метсах--что написано вчера,а не 170лет назад.

а где-то канкретно па-гандонске  аписываит.. казлина.

боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном переулке!

19

шыш88, 13-02-2012 19:15:14

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

>28 октября 1824 Кюстин был найден без сознания, избитый, ограбленный и раздетый в грязи возле Парижа. Распространилось мнение, что Кюстин, имевший бисексуальные склонности, назначил на дороге в парижский пригород Сен-Дени свидание некоему молодому солдату, и товарищи солдата избили и ограбили Кюстина. После этого положение Кюстина в парижском обществе пошатнулось. Его принимали далеко не везде, а где принимали, часто насмехались над ним, но интеллектуальная и художественная элита его не отвергла: у Кюстина сохранялись прекрасные отношения — с Гете (у которого он несколько месяцев жил), с Теофилем Готье, Стендалем, Шатобрианом, Шопеном, Бальзаком
ну да --он па жызне ибанат был. в нижновгород через иваново ехал.
нет штоп как челавек-- по владимирскому тракту.

20

шыш88, 13-02-2012 19:17:56

ответ на: ЖеЛе [12]

>йа и не отрицаю...
>но...кагбэ похуй...
>времена меняюццо - севодняшние дети в ночальной школе знают стоко, что не каждый ихний дворянин в то время смог бы асилить...

када импортный придурок пишет в 1840годе што через 50лет лесав россии не будет вапче--это улыбает. когда об этом писали 1993годе--тоже улыбало.
када в 2010--ужэ хочецца просто ржать.
как долюлоёбам хочетца похоронить россию..

21

Боцман Кацман, 13-02-2012 19:30:57

ответ на: Херасука Пиздаябаси [17]

>да, кстати...  грибоедов чо-с того света маркиза каментил? ацкий грипник кокойто, гг

предвидел...талант, хуле, глыба

22

Боцман Кацман, 13-02-2012 19:37:15

ответ на: шыш88 [18]

>я удачно прикупил бумажнэй вариант в прошлом году в одном из букинстов-НН. прочёл с агромным интересом!!  и  не "запоем" только потому что слог--не наш.и надо было осмысливать и обсуждать.
>инфа от деКюстина--50% верна!!  такое ащющэние в некоторых метсах--что написано вчера,а не 170лет назад.
>
>а где-то канкретно па-гандонске  аписываит.. казлина.
>
>боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном переулке!

да, особенно про козаков, которые верят что воскреснут после смерти... про кабачок не знаю в нн не был к сожалению

23

Плавильный Горшок, 13-02-2012 20:27:36

Книга в архиве есть на http://royallib.ru/

24

Погрипняк, 13-02-2012 20:36:20

ответ на: Ногохуйц [13]

> пра парнуху

* 15 :: 47,5 kb - показать
25

vova53, 13-02-2012 21:43:53

"Однако подлый гость хладнокровно насрал в протянутые руки дружбы "
Ржаки

26

vova53, 13-02-2012 21:47:15

ответ на: Плавильный Горшок [23]

Авторы
Не найдено


Серии
Не найдено


Книги
Не найдено

27

Качирга, 13-02-2012 22:05:16

ответ на: шыш88 [18]

боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном диспансере!

28

vova53, 13-02-2012 22:10:14

ответ на: Плавильный Горшок [23]

разобрался

29

vova53, 13-02-2012 22:12:20

Бойкий обзор

30

Листенон, 13-02-2012 22:59:33

ну в общем то обзора как такового и нет. овальная гравюра с изображением некоего как бы сказать парикмахера
текста с гулькин хуй

31

Плавильный Горшок, 13-02-2012 23:45:15

ответ на: vova53 [28]

http://royallib.ru/author/kyustin_astolf.html

32

шыш88, 14-02-2012 00:34:42

ответ на: Боцман Кацман [22]

>>я удачно прикупил бумажнэй вариант в прошлом году в одном из букинстов-НН. прочёл с агромным интересом!!  и  не "запоем" только потому что слог--не наш.и надо было осмысливать и обсуждать.
>>инфа от деКюстина--50% верна!!  такое ащющэние в некоторых метсах--что написано вчера,а не 170лет назад.
>>
>>а где-то канкретно па-гандонске  аписываит.. казлина.
>>
>>боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном переулке!
>
>да, особенно про козаков, которые верят что воскреснут после смерти... про кабачок не знаю в нн не был к сожалению

мдэ... а аткудаж у мине вгалаве што ты отсюда? какихта нашых теннисисток "пользовал".. дажэ с фоткаме??
я папутал чё?

33

шыш88, 14-02-2012 00:39:19

ответ на: Качирга [27]

>боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном диспансере!

да не выебайся! хотя  ты не далёк от истины-- кожевенный диспансер на другом канце этой улетцы.
кабак с клопамии давшый приют де.кюстину дом 7 (грубо). КВД обласной --дом 48.
угадал!

34

Листенон, 14-02-2012 00:42:17

Кацман высоко летат да гдей та сядет. Не маргинал... доо.  блядь отьебитесь от меня шушеры с фингалами вонючки
с трех вокзалов. денег нет

35

шыш88, 14-02-2012 00:43:49

ответ на: Листенон [30]

>ну в общем то обзора как такового и нет. овальная гравюра с изображением некоего как бы сказать парикмахера
>текста с гулькин хуй

што деКюстинпахож на зверева--то да. но вот пачитать его всё жэ стОит.
штоп пацреатизм не ибанул в голову.

36

из промежности, 14-02-2012 01:08:21

спасибо за ссылку на интересную книгу и хорошую эл.библиотеку

37

Альбертыч, 14-02-2012 02:48:41

Книжку пробовал четать есчё давно.Не смог,- ибо гамно по сути и замыслу.Обычная отработка денег,- за чем послали,-про то и рассказал в нужных тонах,иначе бы в посольстве хер сосал,а не бабло получал.Есть и ошибкив крео по датам.Б\о

38

Качирга, 14-02-2012 03:32:28

ответ на: шыш88 [33]

>>боцман: а ты понил где он в НН останавливался? мелкий кабачок в кожевенном диспансере!
>
> да не выебайся! хотя  ты не далёк от истины-- кожевенный диспансер на другом канце этой улетцы.
> кабак с клопамии давшый приют де.кюстину дом 7 (грубо). КВД обласной --дом 48.
> угадал!

а у нас масть такая - угадывать..ыыыыыыыы

39

Качирга, 14-02-2012 03:33:34

ответ на: из промежности [36]

>спасибо за ссылку на интересную книгу и хорошую эл.библиотеку
хорошая электронная библиотека алсо:    http://flibusta.net/

40

БронеЖеЛеТ, 14-02-2012 04:25:02

о мертвых хуево не говорят - но сдается мне что он друг моисеева и пенкина - по фотке. а вообще - так ну его нахуй этих маркизов

41

Херасука Пиздаябаси, 14-02-2012 06:22:22

ответ на: Листенон [30]

>ну в общем то обзора как такового и нет. овальная гравюра с изображением некоего как бы сказать парикмахера
>текста с гулькин хуй

это блять кто сказал? ебанько, ты про свой последний "абзор" забыл?

42

Hикитоc, 14-02-2012 07:21:44

какой страшный бабец на фото...

43

BUFF (ЧиП), 14-02-2012 08:19:09

Гы-ы. Кюстин жыл, Кюстин жыв, Кюстин будет жыть. Вечно актуальный. Это была из любимых книг моего тяжелого децтва, помню как в школе при Совке всем классом читали - типа большими кусками "найдите десять отличий от России в 1939 году". Это лучшая книга по русскому 19 веку, причем автор наступил на все места собственной пестне - он же был монархизд и приехал за типа идеалом, попранным на родине. Но быстро разобрался, на удивление. У него не было замысла обгадить все чужое святое, позывы к калоизвержению вызвала наблюденная действительность. Всем бы такую незашоренность. Афтару теперь пора читать Хедрика Смита - "Русские" и "Новые Русские", там более свежий материал в том же ключе.

44

Боцман Кацман, 14-02-2012 08:46:51

ответ на: шыш88 [32]

>>да, особенно про козаков, которые верят что воскреснут после смерти... про кабачок не знаю в нн не был к сожалению
>
>мдэ... а аткудаж у мине вгалаве што ты отсюда? какихта нашых теннисисток "пользовал".. дажэ с фоткаме??
>я папутал чё?

Ты меня с Каботажем попутал, он с НН по моему и  кстате боцман бывший

45

svklw, 14-02-2012 16:03:57

Книжонка пакостная!
Но г-н де Кюстин вполне гениален - он предвосхитил 90% текстов и комментариев в сети - всё, что я не знаю, мне не нравится и подлежит немедленному уничтожению, потому что всё это дерьмо. Религия, если она не католическая, архитектура, если она не похожа на Парижскую, ландшафт, если он не похож на Францию, лес, если он состоит из сосен и берёз, а не из дубов и каштанов, операционная система, если она не (вставьте сами) и т.п. Но при этом плоский ландшафт в Померании значительно лучше плоского ландшафта в России. Так что более всего книжка напоминает "Эхо Москвы" - многие вещи действительно правильные, но  поданные отвратительным тоном, истерика по поводам, интересующим мизерное количество людей, а зачастую просто "развесистая клюква".
В 70-80х годах книгу можно было цитировать на любой кухне и ты прослывал необыкновенным вольнодумцем. А сейчас уже не интересно

46

Спохмель Я, 14-02-2012 22:49:52

Ну, почему же только Карабас... Герой Советского Союза маркиз Ролан де ля Пуап, например.... И один из его подчинённых - Жан де Панж. Аффтар столь популярного анекдота, про "вчера пил с русскими, боялся что умру...". Но не ГСС.

А Ларошфуко? Или он вообще герцог?

Ну и у Помпадур должен же был быть свой законный марикиз.

Кстате, революция освободила де Сада от тяжёлой приставки к имени. Гражданин Сад. Луи Сад.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg