Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Конец творческого поиска

  1. Читай
  2. Креативы
Склонившись над кухонным столом, творческий человек Пилинков написал заметку в своем КПК:

«Рип Ван Винкль выходит на поединок против Булвинкля. Судьей – Бульвер-Литтон.
Я погряз в интернетах. All your base are belong to us. There is no spoon.
Какой-то американец нахваливает на YouTube группу «Каста» в частности и русский хип-хоп в целом.  Перекрестные ссылки уводят в чащобу видео-откровений, гигабайты говен и прелестей смешаны в противоестественном, влекущем своей омерзительной эстетикой низких разрешений и offensive-комментариев коктейле информации пополам с дезинформацией. Если бы я только мог разделить свой мозг на два герметичных отсека. Вот это – в левое полушарие, хранить вечно, не вскрывать. А это – в правое, для оперативного пользования.
Да не могу. Чакры нечищены.»
Написал, и стер.
«Чем я хуже Сергея Дацюка?»
Попытался сочинить что-нибудь в духе ска-панк:
«А на работе
Как в болоте:
Все погрязли
В поеботе.
Уебище я,
Хорошая – ты.
Удар дыроколом
Сбивает понты.»
Представил себе на минуту, как на фоне прихлопов и веселых злых матюгов наяривают медные трубы, и некто пьяный прилежно и нестройно лупит кулаком в бочку барабана.

В детстве Пилинков развлекался петлями. Брал проигрыватель виниловых пластинок, -  кажется, «Рекорд» - и фиксировал скотчем звукосниматель. Пластинка крутилась, игла мчалась по спирали, но в апогее скотч возвращал ее на дорожку назад. Однажды случилось смешно – советская песенка про спортивный праздник, напечатанная на прозрачной синей пленке, прилагаемой к  музыкальному журналу, превратилась в залихватское: «Такая пиздотня! Такая пиздотня! Такая пиздотня!».
Вот было весело.

Ухмыльнулся. Стер с экрана ложные эманации «Ленинграда», начал новое, центонный рэп, двухслойный пирог из Борхесовых аддикций  и случайного смыслового выхлопа  «Убить дракона» советского кино-гностика Горина:

«Орды поминальщиков, плакальщиков, отринув гордость,
Молодость перечеркнули, охальничая на могиле.
Пили мы. Да разбили чашу, а они забыли. Строгость,
Явленную миру скромность, лжевосхвалили...
Очистили бы от пыли буквы, памяти мерные линии,
Звуки пряной пентатоники лидийской, лилии
Микенцев расцвели бы в изобилии, забытые некогда,
Восстали в воспоминаниях, прошлого эхо излили,
Эх, распятие с распутьем не путайте одними путами,
И до нуля были точки, и тут они, и стали буквами.
Изваяния с именами полустертыми, полусбитыми -
Плакальщиками вчерашнего слезы скованные клепсидрами.
Зеркала в лабиринтах клинописи, тайнописи, живописи.
"Живо проси моей милости, или головы не сносить!"
Бык керамический никому не льстит: некому, всякий убит,
Кто некогда, повинуясь поводу, забрел в его лабиринт..
Шепоты шелестят на капище, неумолчные, алчущие,
Ждущие поступи жертвы во сне мертвых из юдоли
Сущего.
Я проведу тебя к центру, за это вспомнить помоги
..Мне..ты..
Имя мое, с веками забытое, на абрисе древней монеты.»

«Хуйня», - резюмировал, и стер.

Удалив текст с экранчика, Пилинков понял, что неспособен породить что-либо творчески ценное, от чего чувствуешь удовлетворение, какое бывает от самостоятельно смастеренного на уроке труда табурета.
Причиной, заключил Пилинков, являлось отсутствие живой информационной подпитки для обработки воображением. Все, что он читал каждодневно в интернете, было лишенной плоти и духа трухой, горой бесполезного и бессистемного мусора, годившегося только для вторичного унавоживания какой-нибудь готовой идеи. Которой, как выяснилось, у Пилинкова про запас не имелось.
Вероятно, следовало поработать над источниками. Пилинков взглянул на книжную полку, где «Энциклопедия юного семиолога» соседствовала с цитатником Мао, а сверху их придавливал солидный, хотя и  потрепанный, том «Маятника Фуко». От мысли о том, что необходимо садиться, и иметь контакт третьего рода с так называемым материалом, Пилинкову сделалось грустно. Какой прок от систематической работы, если результат не гарантирован?
Пилинков выпил немного теплой водки, торопливо заел макаронами, чертыхаясь, когда приходилось шкрябать ложкой по дну сковороды, чтобы отодрать пригоревшие вкусные кусочки теста.
«Такая пиздотня», - пробормотал Пилинков себе под нос, вытер салфеткой жир с лица, и пошел в прихожую, где его смиренно ожидал, поникнув слегка великоватыми плечами, плащ универсального серого цвета.

Если не знаешь, о чем написать – спроси у города.

Во дворе, возле мусорных баков, орудовал опухший от пьянства темноликий алкоголик. Он аккуратно раскладывал по пакетам то, что ему удавалось выловить из смрадных глубин помойки, сортируя вещи на нужные и не очень. Изредка он принюхивался к содержимому какой-нибудь банки, и либо одобрительно и весомо помещал ее в пакет, либо морщился, как бы испытывая брезгливость, и помещал в другой пакет, который, верно, состоял из содержимого, подготовленного на черный день.
Пилинков по достоинству оценил урбанистический камуфляж собирателя – оранжевую безрукавку дворника. Если смотреть небрежно, выглядело так, как будто бы этот гражданин находился на помойке в связи с исполнением служебных обязанностей.
«Разумный ход – жилет дворника отпугивает разом недоброжелателей и конкурентов, и не привлекает внимания прохожих».

Запомнив это, Пилинков зашлепал по лужам в сторону автобусной остановки, пытаясь наблюдать за окружающим пространством бегло, не фокусируя взгляд, чтобы уловить, если удастся, что-нибудь необычное, за что возможно с пользой для себя уцепиться.

Вот танцует неспешную румбу одинокий токсикоман, забросив между кепкой-«хулиганкой» и лысиной тряпицу, пропитанную чем-то химически вонючим. На его лице – гармония счастливого отупления, равнобедренный треугольник скул и улыбки.
Вот дети возятся в песочнице, торгуя аккуратно слепленными комочками грязи и пирожками из песка  в обмен на блестящие фантики от конфет.
Вот вдохновенный уличный пес степенно мочится на будку надзирателей за несанкционированной стоянкой.
Вот девочка-гот, толстая и печальная, нелюбимая своими же родителями за полноту и нелепые выкрутасы, прячет в карманы грязные от растаявшей шоколадки ладошки.
Вот неизвестное науке существо на поводке выгуливает престарелую аутичную даму в широкополой шляпе времен революционного «арт деко».
С неудовольствием пришлось признать, что все подсмотренное  – всего лишь атомарного масштаба манифестации, не годящиеся на полноценный сюжет. Впрочем, в качестве деталей пока безымянного паззла  - годилось.

Уперевшись лбом в мокрое с обеих сторон окно, Пилинков рассеянно провожал взглядом уходящую бурунами за корму действительность, и изредка делал шумный выдох носом, пытаясь избавиться от навязчивого дизельного зихера, которым оказался напоен автобус -  старая шаланда, сломанная пополам, и кое-как соединенная обратно резиновой гармошкой.
В ожидании дамокловой хари кондуктора творческий человек Пилинков обдумывал концепцию своего нового текста. Это, натурально, будет проза. Вернее всего, короткий, но насыщенный мистифицированными образами рассказ. На нечто большее по объему в результате одной-единственной прогулки не наскрести – факт.
Обычно Пилинков поступал просто: перетасовывал. Ставил с ног на голову привычные вещи, ради эстетически обоснованного абсурдизма. А потом, как уж получалось, наживлял идеи, и тем самым выворачивал текст до состояния придурковатого, но исполненного потайных смыслов моралите.
Например, девочка-гот могла бы испытывать противоестественное влечение к песочным пирожкам. Дожидаясь, когда выпачканных и уставших детей призовут в дома их матери, девочка-гот, например, быстро подходила к песочнице, воровато оглядываясь, набивала рот комками мокрого песка, а потом, расплачиваясь за слабость, долго и мучительно блевала.
А уличный пес и алкоголик в оранжевом камуфляже, допустим, могли бы быть воплощениями какого-нибудь шумерского двуликого бога, если, конечно, у шумеров были двуликие боги, Пилинков не очень хорошо ориентировался в мифологии Двуречья, и просто воспользовался ассоциацией на числе «два».
Ну и далее в этом же духе.

Посланный на хуй кондуктором за отсутствие денег на абонемент, Пилинков, размышляя о роли сюжета в тексте, предназначенном для психоаналитического, по существу, толкования, покинул автобус, оказавшись на незнакомой остановке. Никого и ничего примечательного вокруг не было, только снулые хрущевские коробки уставились подслеповато друг на друга через дорогу, да накрапывал дождь.
Пилинков приметил вывеску «Пельмени», и направился туда. Как правило, в пельменных к вечеру скапливаются всякие чудаки, и между этими чудаками проскакивают искры дурацких конфликтов. Пилинков был убежден, что конфликт является движущей силой не только крупной формы, но и рассказа, а потому, ни секунды не сомневаясь в правильности принятого решения, потянул на себя ручку двери под обшарпанной фанерной вывеской, кое-как разрисованной неизвестным энтузиастом подворотенных рекламы и дизайна.

Как же мне надоел Пилинков. Уже и вышел на улицу, и уехал в ебеня, а до сих пор ничего не происходит. Пилинков, от тебя требовалось всего-то – набраться впечатлений, попасть в какую-нибудь заваруху, получить нож под ребро, на крайняк, и тем самым достигнуть творческого возвышения! Где твой креатив, ты же вроде бы многообещающе начинал, с этой девочки, пожирающей песок, а?

«Я не виноват, что окружающая меня реальность – уныла и безрадостна», - подумал Пилинков, и присел по соседству со столиком, за которым расположились двое подвыпивших маргиналов неизвестной породы, чокаясь гранеными стаканами, и шумно чавкая жирными от масла пельменями.

Пилинков, ты меня, кажется, не понял. Еще раз: от тебя требуется действие, хоть какое-то действие! Я пишу четвертую страницу, а ты все созерцаешь, все только готовишься впасть в свой дзенский транс. Ты не охуел ли?

«Нет», подумал Пилинков, и, ежась на сквозняке, повесил плащ на спинку пластикового стула, ножки которого разъезжались в стороны. Вялая, как на героине, буфетчица приняла заказ – два кусочка черного хлеба, порция пельменей с говядиной, полить майонезом. И двести граммов «Родниковой», конечно.

Пилинков, пидорас, мои пальцы устали дрочить твою меланхолию. Ты будешь погружаться в повествование, или так и останешься куском картона? Учти, я сделаю так, что ты сейчас блеванешь фонтаном желчи, причем она будет едкой, как у Чужого. Смотрел «Чужого»?
«Смотрел», - пронеслась мысль, и Пилинков рассеянно жевал, не в силах сосредоточиться на привычном, вроде бы, подслушивании разговора за соседями.

В общем так, если ты сейчас же не придумаешь что-нибудь, я тебя заебошу. Ты у меня сначала воткнешь себе вилку в глаз, на глазах этих опоек, потом пойдешь, и заставишь бабу за стойкой слизать желток твоего глаза с вилки, а сам будешь напевать «Кукарачу», ты понял меня? Конан-Дойль тоже расправился со своим героем, когда тот его подзаебал. А ведь он, между прочим, был активным парнем. А ты кто, кто такой ты, квелая безмозглая амеба, отпечаток раздавленного жука на теле города?!
«Я, прежде всего, - человек. Творческий. Писатель. Я сам – хозяин своему воображению», - подумал Пилинков, и, уронив вилку, выругался. Маргиналы за соседним столиком устранились во тьму невнимания.
Ну, держись. Держись, сука. Я тебя предупреждал. Сейчас ты облысеешь, охуенно, да? Следи, я печатаю по буквам: и т у т о н о б л ы с е л. Кушай на здоровье!

Пилинков наклонился, чтобы поднять вилку, и на пол полетели хлопья его волос. «Боже мой! Что происходит?» - паническая мысль подбросила его с места. Пилинков схватился за голову, будто пытаясь придержать на месте остающиеся волосы, не дать им выпасть. Тщетно. На липких ладонях оставались целые клочья. Официантка за стойкой, многое видавшая в своей нелегкой жизни, удивленно подняла бровь.
«Перестань!»
Вот уж хуй. А теперь смотри, - тебя разорвет на части официантка.
Женщина отряхнула свой заляпанный бурым халат, и вышла в зал, вытирая руки о полотенце. Приблизившись ко все еще находящемуся в ступоре Пилинкову, который в этот момент разглядывал пустыми от ужаса глазами зажатые в кулаке клочья собственных волос, женщина в халате ухватилась крепкими, привыкшими рубить туши и месить тесто руками за плечи Пилинкова, и потянула в стороны. Треснула рубаха – пуговицы разлетелись в стороны, Пилинков заорал от боли: правая половина его тела рухнула на пол, истекая кровью, а пальцы на руке тонко подрагивали, пытаясь нащупать место, где раньше была вторая половина. Правый глаз лопнул, и вытек, мягко вывалился из треснувшей глазницы.
Официантка аккуратно уложила то, что осталось от Пилинкова, рядом с массой фонтанирующей кровью плоти, и вернулась на свое место, посматривая за агонизирующей парой недо-Пилинковых, как мамаша посматривает за пускающим бумажные кораблики по ручейку ребенком.
Нравится тебе? Еще хочешь? А теперь - самое интересное, внимательно следи за движениями пальцев!
Пилинков повернул половину головы так, чтобы можно было видеть уцелевшим глазом происходящее вокруг. Опойки, до этого мирно сидевшие за своим столиком, вдруг насторожились, принюхиваясь.
- Глянь-ка, Митя, кровушкой как истекает. Мясо же? – спросил один, облизывая вожделеющие губы.
- Мясо, мясо и есть! – вторил ему второй, отставляя в сторону стул.
Вдвоем они набросились на Пилинкова, и стали жадно впиваться в обнаженные кишки, в пульсирующие ткани, выгрызая куски, задирая подбородки, как пеликаны, а по подбородкам и щекам бежали струйки его, Пилинкова, крови.
Жрите, жрите его, в этом и заключается смысл его никчемного существования, наедайтесь, ребята.
Жрите так, чтобы читателю стало противно, чтобы читатель понял, что попал в самое пекло, в ад на Земле, а Пилинков чтобы осознал, что существует только потому, что читатель пробегает взгядом буквы, из которых, в сущности, только и состоит и Пилинков, и его жизнь, и жизнь всех, кого он считает реальными.
- Не..надо..- хрипел Пилинков, но его все так же терзали острые зубы, а остатки одежды совершенно вымокли кровью.
Не надо. Раньше должен был позаботиться, раньше, творческий человек. Теперь вот терпи роль антрекота. Будь доедаем.Ты должен был придумать ебаный рассказ. Не придумал.

А я, что делаю я? Да то же самое, если разобраться.
Нет, я этого не писал. Точнее, не хотел писать. Какое «то же самое»? Я этого не хотел писать.
Ну и что, что не хотел. Не хотел, да захотел.
Что это? Кто это?  Пальцы – мои! Я – пишу! Это я, я только что убил Пилинкова, я - владею  этим текстом! А этого я не хотел писать!
Поэтому я ударюсь-ка головой о стол. Рраз.
Щзйххххххх Что ты делаешь, уебок, больножДва.
Сукщаятебя ты не имеешь прарваТри!ааааа

Нравится? Почитай вот это:
Пилинков, глядя на умирающего по ту сторону страницы, счастливо улыбался, а его единственный глаз довольно прищурился, опутавшись сеточкой морщинок. Перестань! прекратехватттиЧетыре.
Пять.
Шесть.
вплэээээээСемь.
Восемь.
Готов.
Вот тебе и сюжет, Джанки.

Дядё Джанки , 23.07.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
24

7 котят по 3,50, 23-07-2008 13:45:53

много..
потом...

25

кирпичные полы, 23-07-2008 13:47:41

не помню ни скотча, ни пластинок рекорд,читаем дальше

26

бывший, 23-07-2008 13:51:26

Великолепно, автор. Двуречье и прочие шумеры, а также фамилия главного героя весьма прозрачно намекают.

27

кирпичные полы, 23-07-2008 13:58:51

заебале про правый глаз-у меня в ем искусственный хрусталек,а так-шесть звездачек

28

Всех в расход, 23-07-2008 14:00:24

30

29

Koffesigaretoff, 23-07-2008 14:04:29

30
зы - попытаюсь прочесть, а то сразу непролезло

30

Дефицит Общения, 23-07-2008 14:06:27

ахуеть пазетифчег. Хочется напесать много говна про автора. типа убе себя об буфеччицу и все такое. Но я не стану этоо делать. Бо очень хуево.

31

Всех в расход, 23-07-2008 14:09:23

Не очень. Слишком умно...

32

IMPERIAL, 23-07-2008 14:26:53

Пиздецбукоф

33

nicht schiessen , 23-07-2008 14:28:06

5

34

Херр Бергер, 23-07-2008 15:13:27

думаеццо, нетлёнка...

35

Otto Katz, 23-07-2008 15:27:32

Не, Джанки, это не сюжет. Хотя... Это имхо, а так, смотри сам.

36

tratatak, 23-07-2008 15:45:08

аверс и реверс стороны монеты

37

РобЗомбе, 23-07-2008 16:01:15

Вспомнилась зима... Метель заметает нашы следы в этой жызни... Оглядываццо незачем...

Пурга, карочи...

38

Военком майор Пердунов, 23-07-2008 16:17:56

Смерть графомана Вахи внатуре.

Атличьно, дядё!
Аддельный риспегд за блюющую девачьку-гота.

39

Чюйский Жмыхъ, 23-07-2008 16:20:13

Заебца, Джанки.
Сто-грибов-и-похуй-дым.

40

ослег-мутант, 23-07-2008 16:37:56

афтар,выстрели себе в голаву из арбалета

41

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 17:43:14

Отлично!!! /горстка аплодирующих смайлегофф/

Посоветовала бы Пилинкову не быть столь категоричным и беспощадным по отношению к своим новорожденным текстам.

42

Алпамыс идет в школу, 23-07-2008 17:50:41

Очень многа пукофф...

43

Сантехник Иоганн, 23-07-2008 18:27:28

Заебись, однако!

44

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 18:30:27

Несколько раз перечитала "стёртую хуйню".

Афтр, и много у Вас этой "хуйни"? Очень хочется такую почитать..

45

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 18:54:42

Займусь легким ненавязчивым флудом..

http://www.reliz.eu/movies/5518-fermats-room.html

"Западня Ферма".
("La habitación de Fermat" - вообще-то тупо "Комната Ферма". Опять русские переводчики выебнулись.)

46

бывший, 23-07-2008 19:01:32

ответ на: РидМи ***Hus ještě nebyl upečen** [45]

Место встречи изменить ну никак низзя, уважаемая, гугугу. Добрый вечер.

47

РобЗомбе, 23-07-2008 19:05:04

Поставил бы шэсть... Но больше в звёсды не тынцнец...

48

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 19:10:28

ответ на: бывший [46]

Добрый вечер!
46 - ооочень советую.

49

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 19:16:27

Кстати, бывший, Вы не в курсе, куда пропал вчерашний креатив про мультеги студии "Pixar"? Посмею предположить, что поступило обвинение в плагиатстве...

50

бывший, 23-07-2008 23:21:16

ответ на: РидМи ***Hus ještě nebyl upečen** [49]

>Кстати, бывший, Вы не в курсе, куда пропал вчерашний креатив про мультеги студии "Pixar"? Посмею предположить, что поступило обвинение в плагиатстве...
Увы, проёб. Но точно помню там удавий палец.

51

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 23-07-2008 23:28:04

ответ на: бывший [50]

О, как я вовремя!
Тоже помню, что палец был. И Ваши ссылки на easter eggs. А потом креатив и с главной исчез, и в профайле автора его тоже нету. Загадка природы...

52

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 00:15:53

Хехехе.

http://www.reliz.eu/movies/5057-mystery-of-the-crystal-skulls.html

Уже качаю..

53

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 00:24:33

Ага, насколько помню, точная дата - 12 декабря 2012 года. То есть у нас в распоряжении ровно 4 года и 142 дня (это если следует учитывать и 12.12.2012, что сомнительно).

54

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 00:28:16

Или всё-таки 21 декабря??
Данные разнятся что-то...

55

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 00:32:33

Вроде бы точно 21.
Уфф, плюс 9 дней жизни! гугугу...

56

изотоп Зефира'36, 24-07-2008 00:55:15

вроде нада зачетать. ща тока курну

57

изотоп Зефира'36, 24-07-2008 01:00:16

не. поздна. нада са светлай галавой, что бы осилеть. в закладки кину и завтра прочту

58

vpr, 24-07-2008 02:02:44

Отличный рассказ. Один из лучших у Джанки. Пока...

59

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 04:32:59

Гыг. Нам реально вскоре придёт песдетс.
Запуск адронного коллайдера намечен, вроде бы, на 21 октября 2008 года.
Майа предсказали, что конец света настанет 21 декабря 2012 года.
Некий Отто Ресслер (Otto Rössler, профессор университета в Тюбингене) считает, что образование Чёрной Дыры при попытке симуляции Большого Взрыва продлится пятьдесят месяцев.
А теперь посчитайте, сколько месяцев между октябрём 2008-го и декабрём 2021-го.
Ахххаха!

Хотя вероятнее всего, что профессор, старательно косящий под Эйнштейна
http://www.youtube.com/watch?v=_TjYobXKebM 
(видео на немецком языке, но не порно, гыгы)
- что он тоже знаком с индейским календарём и тупо подогнал результат под эти даты.

Хотя... Хуй их знает.

60

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:12:50

Блиа. На моём ноуте близость адронного коллайдера уже отражается (хуле - тут под боком, практически). Печатала-печатала, а всё наебнулось и пришлось перезагружать. Щас по новой буду..

61

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:32:26

Блиааааа. Печатаю в ТРЕТИЙ раз, т.к. во второй вылезло сообщение о необходимости перезагрузки для установки обновлений, я в пылу печатания не успела отреагировать, а этот йобаный мессэдж нажатие на ЛЮБУЮ клавишу воспринимает как подтверждение...

62

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:42:19

Дык вооот... Посмотрела то видео до конца, и на последних секундах он, действительно, говорит, что его вариант с пятьюдесятью месяцами, в отличие от 50 млн лет (BBC) и 5 млрд лет (CERN), "С УМОМ взят с потолка" ("VERNÜNFTIG aus der Luft gegriffen"), т.е. всего лишь не абсурднее других. А такая большая разница по отношению к остальным прогнозам основана на том, что прочие учёные оперируют предположениями о линеарном росте Чёрной Дыры (во Вселенной периодически возникают такие миниатюрные ЧД, которые даже иногда попадают в земную атмосферу, но быстро покидают её в связи с огромной скоростью движения и не успевают отхватить достаточно материи для своего роста), а он - об экспоненциальном росте, т.к. в адронном коллайдере две частицы с одинаковой скоростью будут направлены одна против другой и образованная ЧД окажется неподвижной и способной со временем поглотить всё окружающее...

Так, теперь осталось только нажать на "захуярить"... Хотя, видимо, кто-то (или что-то) очень противится распространению этой информации, гугугу...

тынц

63

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:43:47

фуффф

Дядё, с Вас бутылка за мои старания и страдания именно под ВАШИМ креативом, гугугу...

64

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:50:00

pmmagazin - лучшее, что есть в ютубе!!
Сейчас буду про, собственно, Чёрные Дыры смотреть..
http://www.youtube.com/watch?v=COOc74pCc-U&feature=user

65

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 05:50:42

Ну, и две трети сотоны нахну, раз уж такое дело...

пык

66

Уибантуз, 24-07-2008 05:58:56

ответ на: РидМи ***Hus ještě nebyl upečen** [51]

Удав его запилил, ибо аффтар - пидораз и плагиатор.
Вот тебе ссылка на оригинальный текст

http://habrahabr.ru/bl*og/pixar/35402.html

*-нахуй!

67

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 06:46:39

ответ на: Уибантуз [66]

Ага, я это и подозревала.
Спасибо, Уи.

68

я забыл подписацца, асёл, 24-07-2008 09:35:57

Про Касту понравилось)....

69

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 24-07-2008 12:24:07

Ппц, щас и в ФЖ плагиат обнаружила. Пойду наводить порядок...

70

Дядё Джанки, 24-07-2008 16:29:12

РидМи
Спасибо, кстате. Ссылы полезные.
Бутылку должен, запомнил, гугугу.

71

Призрак Сети, 25-07-2008 00:10:45

Перефразируя вождя всех народов, это посильнее "Розы Мира" Даниила Андреева.

72

РидМи ***Hus ještě nebyl upečen**, 25-07-2008 03:56:52

Дядё Джанки
Пжалста. Обращайтесь. (представила содержание следующих креативов, облизнулась)
Да, спасибо за ложку. хихи

И творите! Творите, пока всем нам не пришёл экспоненциально возрастающий песдец в наказание за алчность легендарного брамина, с какой мы эксплуатируем мир, в котором посчастливилось жить!.. /смайлег-любомудр/

73

Кеша, 28-07-2008 10:21:28

Автор. Громкие, продолжительные аплодисменты. Спасибо.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg