Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О праве на цинизм. ИМХО

  1. Читай
  2. Креативы
Помудительным мотивом написания послужило вдумчивое изучение комментов к некоторым, без сомнения, циничным крео. Широкий спектр мнений, от неприятия как формы подачи материала так и самого материала, до успешных попыток перещеголять аффтара в его творческих поисках.

Неприятие циничного крео есть нормальная психическая реакция отторжения, и этим падонкам есть чем гордиться.
Наиболее взвешенными комментами отличаются врачи, сотрудники спецслужб (действующие и отставные), военнослужащие – те кто повидал людской боли. Их трудно удивить, многие видели вещи и пострашнее. Именно от этой категории фтыкателей исходит деловая критика, направленная на уточнение обстоятельств, перебор с подробностями и т.п.

Часть комментов исходит от птичек – «глухарей» и «павлинов». «Глухарь» оказывается в плену первой, за долгое время, посетившей его мысли, после чего неспособен к восприятию мыслей других  комментаторов (поскольку думать две мысли сразу грозит для него летальным исходом). «Павлин» демонстрирует свою громадную эрудицию безотносительно к предмету дискуссии. Объединяет птичек быстрое исчерпание аргументов, после чего дискуссия сводится к банальным: «Пошли на хуй, все со мной несогласные, ибо это ЯЯЯ так думаю». «Павлин» ограничивается парой комментов, «глухарь» способен заебать дохлую лошадь.
Отдельным пунктом стоят вдумчивые читатели. Анализируя каждую фразу, они ищут слабости в мотивировках, выводах, построении фраз, неточных цитатах, анахронизмы. Их скорбный труд помогает аффтарам в построении и обработке последующих крео, но ненадолго, ибо русский язык исключительно богат оттенками, а доебаться можно и до столба.

Выпускники Бабруйского ПТУ для особо одарённых анацефалов отделываются  штампами «кг\ам», «жесть», «превед» только чтобы отметиться в комментах.
Первонахинг, как отдельная спортивная дисциплина, мною не рассматривается, по причине отсутствия специальных познаний. Приветствую включение первонахинга  в состав последующих летних Олимпийских Игр и создание Российской федерации первонахинга.

Цинизм представителей экстремальных специальностей – врачей, военнослужащих, МЧС, сотрудников спецслужб – вызван запредельными нагрузками на психику. С детства мы облеплены розовыми соплями, чуть позже перед нами «открываются безбрежные горизонты»©СССР. Столкновение с нереальной жестокостью повседневной жизни и порождает такую профессиональную деформацию – цинизм, который чаще всего снимается вместе со спецовкой, но фрагментами прорывается и в обыденной жизни.
Таким образом, право на цинизм имеют представители экстремальных специальностей (см. выше и сорри, если кого-то забыл).
Не имеют право на цинизм:
Выпускники Бабруйского ПТУ для особо одарённых анацефалов.
Нарки (их картина восприятия мира никак не соотносится с действительностью).
Пидеры – поскольку само их существование – запредельный цинизм.
Политики (за исключением выходцев из экстремальных профессий).
Сопляки – лица моложе 20 лет за отсутствием жизненного опыта.
Литераторы и литературные критики и прочие ботаники.
З.Ы. Задумывалось не как комменторезка

бывший , 31.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Rt, 31-03-2006 10:27:29

1

2

Rt, 31-03-2006 10:27:47

2

3

Rt, 31-03-2006 10:27:55

3

4

Разрушитель семей, 31-03-2006 10:30:17

А он праф

5

Пилигрим (хватаецо рукаме за голову), 31-03-2006 10:34:37

ниасилил даже по диагонале

6

Мамин Припизdok, 31-03-2006 10:36:55

Ну И необязательно в профессии быть чтобы хапнуть па жизни негатива и крови насмотреться!

7

raulle, 31-03-2006 10:37:43

кажецца автар дохуйа чего забыл

8

Звер-хамякк, 31-03-2006 10:39:08

Мамин Припизdok31-03-2006 10:36:55
+1

9

убивец мечт , 31-03-2006 10:39:28

"помудительный матив" - упал пацтул
четаю далее

10

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 31-03-2006 10:46:15

Аффтар маладец б/п!
Дал мне право на жизнь и творчество

11

убивец мечт , 31-03-2006 10:47:06

назчет имею я право иль не имею -шел бы ты лесом,афтырь
цинизм определяется не профессией, а содержимым мазгов
зачод.хуярь исчо,тока не шибко умничай

12

я забыл подписацца, асёл, 31-03-2006 10:47:59

кг/ам, превед!
а, савсем зобыл. исчо жесть!

13

Snake, 31-03-2006 10:49:13

Классификация чтоли?
Да блять сколько можно уже?

14

нихуянезавбыл. , 31-03-2006 10:52:12

мне, смеси павлина с глухарем можно быть циничным?
хотя... я себя не нашел в списке тех кому запрещено. спасиба афтар.

15

мой ротег плюйоццо эрисом, 31-03-2006 10:53:51

ахуеть дайте две улыбнуло жызнена зачот пешы исчо хоть и боян можеш лучше

16

Сисястая стервь, 31-03-2006 10:55:06

А куда девацо художнекам нескалька лет раскрашивавшим литса трупам в морги?

17

вито (а еще я слышу голоса), 31-03-2006 10:56:50

Уважаемый коллега!

В данный момент я не ощущаю себя вправе комментировать Вашу заметку, поскольку не совсем понимаю о каких конкретно материалах идет речь, тогда как Вы косвенно ссылаетесь на некие коммментарии к таким материалам. Таким образом, вынужден заметить, что Ваша заметка носит, со дной стороны, довольно абстрактный характер, а сдругой - страдает определенной категоричностью. Можем ли мы, опираясь только лишь на принадлежность комметатора к определенным социальным слоям или наличие, либо отсутствие у комметатора определенного жизненного опыта (что, кстати,  мы не можем проверить), лишать его возможности самостоятельно определять тварь ли он дрожащая, или право быть циником имеет?
Полагаю, данные шероховатости Вашего креатива, могут служить для некоторых комментаторов (в том числе, ботаников, лиц молодого возраста и т.д.) побудительным мотивом к тому, чтобы предложить Вам, например, осуществить (в качестве пассивного участника) орально-генитальный половой акт с ближайшим к Вашему кишлаку вьючным животным. 
Задумайтесь над этим, коллега!

18

Вальдемар, 31-03-2006 10:57:36

Апять калафекация.
Где роздают права на цынизм?

19

Хуйнямометр , 31-03-2006 10:59:49

вито (а еще я слышу голоса)31-03-2006 10:56:50  92%.

20

С Плонеты Сатурно.., 31-03-2006 11:01:06

Говорю как человек, закончивший криминально-медицинско-литературное ПТУ, достигший 20 лет,  с  горя обкурившись дури т.к. не стал первонахом, нежно поглаживая своего друга по коленке...

стёб конечно.

Аффтар прав и молодец.

Только ты не учёл того, что даже если ты не даш им право на циннизм, то возьмут они его сами, никого не спрашивая ибо это уже настолько вошло в тенденцию, менталитет данного ресурса изменить тебе не под силу, как в прочем и никому..
Ты лишь заставил некоторых задуматься..но не больше.

респект.

21

Тунеядец, 31-03-2006 11:01:14

Афтор мудак, класификатор-анализатор.

22

CrazyDronnn, 31-03-2006 11:06:39

Бугагага. Долбоеба вито задело :)

23

Вобля, 31-03-2006 11:07:04

Ну, бывший... Мы ж, "глухари" и "павлины", любя тебя...И ценим тож.... Бабушку можешь не пить, шлифуй перо, а то с концовочкой подкочал, слишком дах-я экстремалов в перечислении, да и скомкана она (концовочка), их, экстремалов, не так много и здесь, и в окружающем тебя...

24

Некто в чёрном, 31-03-2006 11:07:14

Это ж надо. Кто-то эти комментарии ещё и изучает. Задумался...

25

ПохНах, 31-03-2006 11:12:51

полностью согласен с вито - с какого перепуга афтыр проводит такую классификацию и расставляет акценты?
поэтому афтырь идет нахуй!

26

Быфший ваяка, 31-03-2006 11:13:33

Слава богу, право имею.

27

Мать Тереза, 31-03-2006 11:14:43

Сисястая стервь31-03-2006 10:55:06

Ужас какая у тебя профессия готичьная!

28

Трезвый Хер Вася, 31-03-2006 11:15:44

Не сагласен с пазицыей афтара по поводу "жесть", КГ/АМ и т.п.

Как мат в наиболее сжатой форме передаёт более сложные мысли, образы, эмоцыи, так и "жесть" и "превед" могут использовацца в тех же целях.

29

РобЗомбе, 31-03-2006 11:17:48

Ананимнасть и вертуальнасть никак не васпринимается некатарыми галавными мазгами.
Атсюда и класифекацыи и желание фсех сащитать и паметить.
АМ

30

бывший, 31-03-2006 11:19:01

* вито (а еще я слышу голоса)
ИМХО написано в заглавии, категоричностью не страдаю (и не наслаждаюсь), давно переболел
*С Плонеты Сатурно..
права на цинизм раздаются не здесь, я пытался вызвать лишнюю секунду на размышление
перед тем, как "камментарий....захуйярить"
*Вобля
вы никак не птичка, вы скорее рыбка (смайл)

31

Некто в чёрном, 31-03-2006 11:22:31

РобЗомбе31-03-2006 11:17:48
+1

32

Сисястая стервь, 31-03-2006 11:22:51

Мать Тереза31-03-2006 11:14:43
тьфу-тьфу это в прошлом, ага
щас-то я в более спокойном местечке,
уж здоровья не хватит на готику.

33

Мать Тереза, 31-03-2006 11:25:23

Сисястая стервь31-03-2006 11:22:51
Вообще-то я шутканула. Но раз это правда, то я тебя все больше и больше уважаю!!!

34

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-03-2006 11:27:03

Классификатор хуев

35

бывший, 31-03-2006 11:28:44

*РобЗомбе
Анонимность воспринимаю (надеюсь) адекватно, в полную виртуальность
не верю ибо ник несёт на себе отпечаток личности хозяина (или одной из личностей
при шизе). В конце концов стучать по клавиатуре ваш ник научился от вас.
*Трезвый Хер Вася
Мат, концентраты эмоций и образов приветствуются при условии выражения какого-
либо отношения комментатора к обсуждаемой теме. Без этого они меньше 0

36

Эстонский перванах, 31-03-2006 11:34:48

"Приветствую включение первонахинга  в состав последующих летних Олимпийских Игр и создание Российской федерации первонахинга. "
Ржал шо пиздетс!

37

Усеныч, 31-03-2006 11:39:25

Ну йа цыничный, хоть и не силавик и не врачь. Просто распездяй

38

Жизненный психолог , 31-03-2006 11:40:12

Чувствуется, что автору не дают пелотки. ебаться хочется, а не дают. Потому и хуярит в рабочее время словесный понос.
бывший, стань сотрудником МЧС, и сгори нахуй в бытовом пожаре.

39

С Плонеты Сатурно.., 31-03-2006 11:45:02

бывший
31-03-2006 11:19:01
права на цинизм раздаются не здесь, я пытался вызвать лишнюю секунду на размышление
перед тем, как "камментарий....захуйярить"

Ну понимаешь, эта секундочка ничего не изменит, всё равно будет так же..это блин всё равно что трава зелёная или креативы у Енота смешные..так что не заморачивайся особо, нормальные люди тебя поймут и оценят, а на быдло и ПТУшнегов забей, чем меньше ты на них обращаешь внимания, тем меньше от них говна..

40

Эрих фон Манштейн, 31-03-2006 11:45:52

анализировать каменты -  поистине занятие для экстремалов.
делать выводы на основании такого анализа - глупость.

не змрчся. пиши. и  "побольше цинизма.  людям это нравится"(с)

41

критик, 31-03-2006 11:50:45

афтар далпайоп! не пиши в таком тоне.
кг тебе и ам тебе, апстену бес расбега глухо причмокивая йадом.

42

Хачег, 31-03-2006 11:52:55

Превед, афтар! Жесть, бля!

43

Sam, 31-03-2006 11:53:29

Так-то оно так, но возникает вопрос: что преследует аффтар - полноправный носитель цинизма, когда делится своим цинизмом с фтыкателями рисурса?

44

МЕНТ, 31-03-2006 11:56:15

Камрад бывший!
Представь, пож., что я - сантехник или подсобный рабочий. И что я сотворил креатив, ну, например.... о методике фиксации следов пальцев рук на месте происшествия. Гы-гы. Серьезно рассуждая, типа, что их нужно.... ну типа.... зарисовывать в блокнот (гы-гы-гы).
Так ты, криминалист, что, будуешь вдумчиво анализировать мою хуйню. Нет, ты напишешь, в лучшем случае КГ\АМ, а то еще и хуев мне вывалишь тарелку.

Так что с системой классификации "глухарь"- "павлин" - "вдумчивый" ты перебрал.

Как раз в том то и беда, что явно заказные и провокационные креативы, даже будучи с ними полностью несогласными, люди начинают "вдумчиво анализировать". И если от многократно повторенного слова "халва" во рту сладко не делается. То от многократно повторенного слова "говно" начинает казаться, что оно вокруг. И идея паскудного креатива проникает в массы. Как клевета в известной арии.

45

тот самый осёл, 31-03-2006 12:06:32

/" &laquo;Глухарь&raquo; оказывается в плену первой, за долгое время, посетившей его мысли, после чего неспособен к восприятию мыслей других  комментаторов (поскольку думать две мысли сразу грозит для него летальным исходом). "/

/" &laquo;глухарь&raquo; способен заебать дохлую лошадь. "/

/"Нарки (их картина восприятия мира никак не соотносится с действительностью)."/

Выделеное мною, мне особено понравилось! Эти категории присутствуют на удаве. Особено умиляет вести полемику с НАРКАМИ-ГЛУХАРЯМИ, они просто пиздец!

Креотив, как всегда ЖЕСТЬ!!!

46

тот самый осёл, 31-03-2006 12:10:40

Сисястая стервь31-03-2006 10:55:06
/"А куда девацо художнекам нескалька лет раскрашивавшим литса трупам в морги? "/

Ничего так профессия . . .

47

На горшке король, 31-03-2006 12:13:04

Классификация опять

48

бывший, 31-03-2006 12:15:01

*Sam
что преследует аффтар - пока точно для себя не определил,
что-то вроде посиделок у российского костра контркультуры,
данный крео вызван тем, что у обычного костра публика более-
менее однородная, беседа неспешная, все вменяемые.
*МЕНТ
*Эрих фон Манштейн
*С Плонеты Сатурно..
признаю свою ошибку в непростительном идеализме (на грани идиотизма)
исправлюсь путём возложения хуя на хохот павианов в лесу вокруг костра

49

Херр Бергер, 31-03-2006 12:21:36

Афтар жжот... пешы исчо... ы-ы-ы... превед.... кг\ам... выпей йаду... жесть нах...

50

падонаКриЦиДивиСТ, 31-03-2006 12:22:28

превед..жесть..кг\ам..первыйнах

51

Гавнаедоff, 31-03-2006 12:23:50

Что ,типа решили что типа есть договор и все можно, тока по очереди?
Автар! Завтра я зайду к тебе в кантору и ты мне САМ выдашь лицензию на цинизм.

Билать, завтраж субота. ЁЁЁЁЁЁ!!!!

52

МЕНТ, 31-03-2006 12:27:02

***тот самый осёл31-03-2006 12:06:32***

А ты, камрад, хороший мужик. И в жизни, известно, до хуя повидал. Но, к сожалению,  сектор компетентности у тебя, узковат. А умно рассуждать ("вдумчиво анализировать") ты берешься о многом. Вот время от времени и нарываешься на говно от компетентных в данных вопросах "глухарей" или "павлинов".
А теперь тоже представь, что я высру текстик,...  о тактике ведения боя в составе роты, или батальнона в условиях......  На уровне своих "познаний"  в данной науке. И представь затем, куда ты меня зашлешь. Без всякого анализа.

53

МЕНТ, 31-03-2006 12:28:58

******тот самый осёл31-03-2006 12:06:32***
  Уточняю, узковат твой сектор компетентности  ПО ТЕМАМ, ЧАСТО ОБСУЖДАЕМЫМ НА УДАВЕ.  Я в целом я твою эрудицию ни коим образом не оспариваю.

54

тот самый осёл, 31-03-2006 12:34:21

Спасибо МЕНТ на добром слове.

55

МЕНТ, 31-03-2006 12:35:32

***тот самый осёл31-03-2006 12:06:32***
Совсем меня понесло.
Вспомни, брат, вчера, или позавчера был крео на тему штрафбата и особистов. Я однозначно откаментился, что НЕ МОГУ РАССУЖДАТЬ, ибо хоть и старый, но тогда еще и не жил и не воевал. А политсрушное быдло начало "анализировать", то, в чем не смыслят ни хуя. Да еще и с заказным патриотическим визгом. Я им там и выдал насчет быдла (мог бы конечно и отмолчаться). И о чем может "вдумчиво" говорить лузер Сквер, который сам себе на портки заработать не может, в армии служить не смог и, короче,полный по жизни нуль. Другое дело, что на это не стоило бы вообще реагировать. Но иногда срываюсь. И по определению "бывшего" - получаюсь чистый "павлино-глухарь".

56

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-03-2006 12:49:10

Мент, да ты философ

57

С Плонеты Сатурно.., 31-03-2006 12:49:59

МЕНТ
31-03-2006 12:35:32
Я им там и выдал насчет быдла (мог бы конечно и отмолчаться)

А у тебя просто был эмоциональный всплеск, ты же выдавал по существу, опираясь на непрофессиональность данного текста и не согласие с ним.

58

МЕНТ, 31-03-2006 12:51:01

Спасибо камрады за понимание

59

тот самый осёл, 31-03-2006 12:51:38

МЕНТ31-03-2006 12:35:32
МЕНТ, я не "политсру", я сам немного прибалдеваю над тем как они рассуждают о судьбе отечества и многом другом.
Кстати там я даже не каментил, хотя многое могу сказать о работе "особистов" в армейских частях . . . не буду ничего писать об этом, Я даже сейчас что то подумал, а Я все забыл, ничего не помню . . .

МЕНТ, ты не "глухарь", это я тебе точно пишу!!! Глухари тут кое-кто другой, мне не очень удобно называть их имена, потому как лично знаком, но тем не менее они "глухари" настоящие!

60

МЕНТ, 31-03-2006 12:53:13

Всеобщий окей

61

С Плонеты Сатурно.., 31-03-2006 12:54:26

окей)

62

Кусок далбайоба, 31-03-2006 12:56:30

а я - дятел! пра меня ничо нет, посему - КГ\АМ но жесть, бля!

63

бывший, 31-03-2006 12:57:48

*МЕНТ
*тот самый осёл
общими усилиями приближаемся к относительной истине (существование абсолютной отрицаю
ибо нехуй и ересь). "Павлино-глухарь" имеет неограниченный сектор компетентности,
причём безотносительно к темам удава, а вообще вселенский, свободно оперирует влиянием
лунного затмения на яйценоскость аллигаторов на Марсе

64

МЕНТ, 31-03-2006 13:00:55

Все дружно обнялись и разошлись, напевая бодрые песни.
Пока, ухожу по делам.

65

Sam, 31-03-2006 13:04:24

бывший31-03-2006 12:57:48
общими усилиями приближаемся к относительной истине (существование абсолютной отрицаю
ибо нехуй и ересь).
Интересно, все "бывшие" - субъективные идеалисты?

66

Хранительница личностных матриц, 31-03-2006 13:06:48

и что далее?
автр, избавь главную страницу от своих измышлений.

67

тот самый осёл, 31-03-2006 13:07:50

бывший31-03-2006 12:57:48

Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требует центростремительного потенциала активной толерантности, хе хе.

68

тот самый осёл, 31-03-2006 13:08:40

*упесдавал*

69

Закат, 31-03-2006 13:09:48

Афтар цынично отнял у меня право на ценичность.КГ, потому чтоипредставляет собой умствования выковыряные из носа.

70

Григорий Явлинский, 31-03-2006 13:12:52

Хуйня тчк

71

Закат, 31-03-2006 13:23:17

А еще есть категория каментаторов по кодовым названием "дятлы".  Потом есчо есть "бакланы","петухи","удоды".

72

Взвалнованый Читател, 31-03-2006 13:28:44

Столкновение с нереальной жестокостью повседневной жизни  - афтар, паработай манагером па прадажам, ужо, сцуко, нахлебаешся

73

Заибалло, 31-03-2006 13:35:46

Согласен с афтором, а хуле.

74

Hanger, 31-03-2006 13:36:04

Верно мыслите, товарисч.

75

tequiller, 31-03-2006 13:42:10

автор раздает права и обязанности?
иди на хуй, автор.

76

Заибалло, 31-03-2006 13:43:53

А проанализироваф коменты - хуй ево знает.
Апять запуталсо

77

СУМЧАТЫЙ, 31-03-2006 14:17:14

ниачом..
быфший, здароф, а кто тебе сказал что это может быть каменторезка?

78

СУМЧАТЫЙ, 31-03-2006 14:19:24

**Мент
уважаемый камрад, зря ты таг про Сквера, нормальный мужик
и по-моему никому на этом ресурсе не отказано в праве "вдумчиво рассуждать"

79

Еблан Дибилов, 31-03-2006 14:20:30

тема сисек нераскрыта - афтар мудак

80

Еблан Дибилов, 31-03-2006 14:21:36

не каждый выдержыд столкновение с сиськами свыше пятого размера

81

Лаврентий Палыч, 31-03-2006 14:40:43

Афтар - свежий чилавек на рисурсе...
Поспешил с классефекацией.. не все так просто...
А армию клонов ваще забыл....
Потусуешься тут - разберешься... моск у тебя явно присуцтвует....

82

бывший, 31-03-2006 14:45:12

* СУМЧАТЫЙ
всё-таки минимальный элемент провокации содержался,
* СУМЧАТЫЙ
меня тоже удивила эскапада камрада с указанием ника
а вообще - "читал пейджер - многа думаль" для себя
уяснил больше, чем за неделю знакомства с ресурсом

83

бывший, 31-03-2006 14:51:20

*nickoly
неправильно (ИМХО)
что экстремальная профессия скорее способствует съезду крыши,
так будет правильней. Никто и никогда не пидорас, пока сам этого
не доказал словами или поступками (слова ведь тоже поступки).

84

Luka, 31-03-2006 14:53:48

ну кому ты тут в хуй впился?!

АНАЛЕЗИРОВАТЬ

бхыхыхыхы

85

Рейнджыр, блять, 31-03-2006 15:01:24

На самом деле каменчу по-настроению
захачу - вдумчего и  песдато закаменчу
захачу - нахуй пошлю
последнее чаще кстати, так что задумайтесь афторы и пещыте
чтоб я каментил вдумчего и песдато

86

Где-то Еб, 31-03-2006 15:12:48

Все пидарасы - один я д"Артаньян............а всякие военные-педриллы "Голубая рота", врачи-алкаши-некрофилы и прочая шушера пускай ебут на свой сайт.

87

дохтур Кащенко, 31-03-2006 15:21:18

Пра миня - есть. Зачот. Пешы ещо.

88

поручик Ржевский, 31-03-2006 16:27:45

вообще то ты прав . но какого хера ты решил что можешь решать кто имеет право на цинизм , а кто нет ! это типа как  в средие века индульгенции выдавали ?? не бери много на себя !
P.S.  с некоторыми пунктами не согласен !!!!  ( типа про лиц моложе 20 лет )

89

Вова, 31-03-2006 17:13:22

бля - подумал, а кто таки летературныя батанеги.....да.....

90

Башка полная кислоты, 31-03-2006 17:47:02

ниачем

91

маНАХ, 31-03-2006 21:29:14

Аффтар, молодец, ахуительно все расписал. Пешы ыщо!

92

Унца Унца Times(задумался о бренности бытия), 31-03-2006 22:54:49

Вот когда я вижу в криативе слова "бобруйское пэтэу" обычно посылаю автора нахуй. Вот и сейчас тоже: пшол нахуй, идиот! Хотя хуле с вас убогих, и так жизнью обиженные. Корзина ващето место для мусора(админу на заметку- стайл).

93

Липа драная , 31-03-2006 22:56:09

Хотел чо нибудь умное написать, но подумал, что всё в этом мире относительно. Потому это может при определённых обстоятельсвах сойти за умное, напротив умное может быть явной глупостью. 
Что написал? Зачем?

94

Учащийся профтехучилеща, 31-03-2006 23:06:21

дохтур Кащенко 31-03-2006 15:21:18
Сагласин с придыдущим аратаром

95

я забыл подписацца, асёл, 31-03-2006 23:21:23

Классификаторов - нахуй!!!    (с) Чмопиздрокл

96

ХЗ, 31-03-2006 23:27:27

Тук,тук,тук-аткрывай,дед Матвей-эта мы, рибьята ис КГБ
Так,так,так-атветил пулимьот деда Матвея
ХЗ чо хател сказать.

97

Выпускники Бабруйского ПТУ, 01-04-2006 00:34:57

Превед, аффтар!! кстате кг/ам

98

Kostya Chernobyl, 01-04-2006 03:08:30

ебить- псехолак мля....

99

Херург с валасатыме рукаме, 01-04-2006 03:41:16

2 вито (а еще я слышу голоса)31-03-2006 10:56:50

Не дрожащая, а дрАжащая, далбаёб
Своим хуйнямометром измерь свой хуй если он у тебя есть нах

100

Ибёт?, 01-04-2006 08:25:30

знаешь, уж как-нибудь сам определюсь со своими правами, не тебе их определять. за текст зачот.

101

Цуккерман, 01-04-2006 09:35:22

50/50, но задуматьца есть

102

Министр хуячечной, 01-04-2006 12:59:43

Аффтар чо ты выебываешься, так и скажи думал что булешь про гниюшие трупы писать все тебе респектов и навалят, а вот хуй 50/50% вышло ты и обиделсо, что не все твои гениальные креативы панимают дескать долбоебы, сам ты долбоеб и ни в чем кроме как в мусорских делах походу не соображаешь. Вон на пару с Ментом друг другу респекты хуярьте.

103

Злой Глюк, 01-04-2006 16:27:11

Жестоко но по сути верно ....Но насчет лиц маложже 20 ты лажанулся....хуйни по жизни насмотреться проще простого и возраст это не мешает

104

Валенок Непаханый, 01-04-2006 16:28:07

В масть!

105

sheepdog, 14-04-2006 22:11:22

интересно прояанализировал

106

Бугор, 27-02-2007 02:42:35

Жесть, майор! Завидую белой завистью!

107

Dellirium, 08-08-2007 13:30:15

«превед»
Больно уж заумно для мента. Не пойму в чём подвох...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg