Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По ту сторону фронта - 8

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Да, коллеги, честно говоря, уже разочаровался в немецких вояках, как в писателях. Воевали они гораздо лучше. Кстате, в конце 50-х исторический отдел Генштаба израильской армии разослал по миру анкету с вопросом, чья армия во 2-й мировой была лучшей. Разослали бывшим командующим, военным экспертам, историкам, военным, мать их, корреспондентам. Отвечали, в том числе, Г.Маршалл (США), Г.Фуллер (Великобритания), М.Кениг (Франция), военный теоретик Безил Харт и прочие. И вот чего наотвечали:
1.    Вермахт – 93 очка
2.    Японская армия – 86 очков
3.    Советская армия – 83 очка
4.    Финская армия – 79 очков
5.    Польская армия – 71 очко
6.    Британская армия – 62 очка
7.    Американская армия – 55 очков
8.    Французская армия – 39 очков
9.    Итальянская армия – 24 очка
Вот так-то.

Но, как мемуаристы – хуйня полная. Трудно что ли было свои опусы на литературную обработку отдать, если сам не способен? Нет, информация там, конечно содержится интересная и познавательная, но форма подачи… Хуево раньше было жить без интернета и удаффкома. Натренировали бы.

И вот, уже смирившись с сухим немецким стилем, выдержанным в лучших традициях стенографического отчета, прочел две книги. Коллеги, я беру свои слова обратно. Могут! Могут и нормально писАть, сукины дети! И не просто нормально, а интересно, так, что книжку жалко откладывать из-за того, что пришло время подрачить или поебаться.

Первым номером в нашей программе

Курт Мейер. Немецкие гренадеры

1

Написано может даже чересчур эмоционально, но после металлических строчек Людендорфа, просто бальзам.

"Я остановился перед телом польского офицера. Пуля пробила ему горло. Теплая кровь хлестала из раны. Да, это была война! Эта первая смерть, увиденная мною на этой войне, со всей ясностью запечатлела в сознании ее мрачную реальность…

Как завороженный я смотрел на кровь, сочившуюся из пробоин танка. Я был будто парализован и не видел тех польских солдат, которые стреляли. Мои товарищи лежали мертвые прямо передо мной"


Начал войну Мейер командиром роты СС истребителей танков Лейбштандартa "Адольф Гитлер". Затем принял командование штурмовой моторизованной ротой (мотоциклисты). Участвовал в боях на западном фронте в 1940 году. Голландия, Франция. От роты – к разведывательному моторизованному батальону, который он сам же и формировал (для справки - средний возраст солдат был 19 лет, унтер-офицеров – 26 лет). Югославия, Греция.

В греческой кaмпании описан совершенно замечательный эпизод:
"Мы спрятались за скалами… Я крикнул Эмилю, что надо атаковать. Эмиль посмотрел на меня так, будто сомневался в том, что я нормален. Пулеметный огонь резанул по скалам перед нами. Наше головное подразделение состояло всего из 10 солдат. Черт подери! Мы, конечно, не могли тут оставаться, в то время, как на дороге образуются воронки от взрывов, а пулеметный огонь прижимает нас к камням. Однако я, как и все забился в укрытие и боялся за свою жизнь. Как я мог приказывать Эмилю идти первым?... Я окликнул группу. Все ошеломленно посмотрели на меня…  Я показал гранату и выдернул чеку… Граната покатилась к последнему гренадеру. Никогда я еще не видел такого дружного рывка!... Мы рванули через скалы и прыгнули в только что образовавшуюся воронку. Состояние ступора было сломлено. Граната сделала свое дело"

Советский Союз. И все тот же разведывательный батальон. Всё также на острие атаки. Все то же глухое урчание двигателей мотоциклов БМВ. Группа армий "Юг". Днепр, Дон, Ростов. Кто-то все ещё не верит в то, что Советский Союз победил мясом?

"Рота за ротой медленно, но неуклонно они двигались по крутому склону на верную смерть или в плен. Для меня было загадкой, почему советский командир проводил эту атаку. Прежде чем наши пулеметы собрали свою кровавую жатву, мы дали вражеской пехоте подойти на 200 метров. Результат был ужасным. В считанные минуты бесчисленные тела убитых красноармейцев покрыли поросшую редкой травой местность, в то время как уцелевшие, шатаясь, побрели к нашим позициям с поднятыми руками."

До Сталинграда Мейер не добрался. В июне 1942 года дивизия "Лейбштандарт "Адольф Гитлер" была переброшена во Францию для отражения возможного вторжения союзников. Вернули обратно её в 1943-м. Под Харьков. Это была редкая жесть!

Дважды Мейера вызывали в ставку Гитлера для вручения наград. Незадолго до операции "Цитадель", Мейер был откомандирован в Бельгию, в формирующуюся 12-ю танковую дивизию СС "Гитлерюгенд".

Вторжение союзников. Полное отсутствие в воздухе самолетов люфтваффе. Постоянные бомбардировки и артобстрелы. В дело и не в дело. В тексте мелькают легендарные личности, с которыми автору довелось воевать вместе – Зепп Дитрих (не оставил мемуаров, собака!), Михаэль Виттман, Эрвин Роммель. Мейер был командиром полка. Поддержки люфтваффе так и не дождались. А во Франции с 6 по 18 июня 1944 года высадилось полмиллиона солдат союзников.

Командир дивизии СС "Гитлерюгенд" погиб. Его пост занял Мейер. Он стал самым молодым комдивом за всю историю вермахта и СС (33 года). Несмотря на качественное превосходство немецких войск, союзные войска имели подавляющий численный перевес плюс полное господство в воздухе.

"Для меня было загадкой, почему канадцы и британцы наступали так неуверенно. Их преимущество в танках почти не использовалось. Вместо того чтобы быстро и глубоко вклиниться своими танковыми соединениями в нашу оборону и создать плацдарм, они использовали танки лишь для поддержки своей пехоты"

В конце концов, дивизия Мейера попала в "фалезский мешок", в котором была практически уничтожена. А вот и оценка их действий противником:

"Немного найдется других таких дивизий, как у союзников, так и у немцев, которые могли бы превзойти достижения в боях 12-й танковой дивизии СС в Нормандии"

Исключительно благодаря своей находчивости Мейер, попав в плен, сумел избежать смерти (солдаты СС и стрелки-парашютисты расстреливались на месте, а тут комдив СС!).

2

Эта фотография Курта Мейера с обложки "Сигнала" стала визитной карточкой ваффен-СС.

Читайте, коллеги, читайте…



№2  в нашей программе…
Джеймс Бонд и Максим Исаев нервно курят в коридоре и отсасывают в вонючем сортире у Юрега!

ОТТО СКОРЦЕНИ. "НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА"

3

Такое, коллеги, не прочитаешь даже в романах Юлиана Семёнова! Жесть чистой воды! Читать всем, независимо от возраста, пола, социальной и расовой принадлежности!

Чего стоят одни только названия глав!

" Почему мы не взяли Москву"

"Почему Гитлер не сделал атомную бомбу"

"Почему мы не высадились в Англии и не вторглись в Гибралтар"

"Самый опасный человек в Европе"
И т.д…

Вот именно самый опасный человек в Европе и написал всё это. Содержание книги пересказывать бессмысленно. Деяния Скорцени общеизвестны. Скажу только, что в отличие от прочих мемуаров, здесь автор описывает не только то, что видел сам, но старается воспроизвести мировую обстановку в целом. И, надо признать, это ему удаётся.

Для себя узнал много дополнительных версий и оценок известных событий. Так общепринятой версией, почему Гитлер не решился на операцию "Морской лев" (интервенция в Британию), считается, что Германия не имела такой технической возможности. Хуйня. Немецкие инженеры тогда работали быстро. Как признался в своих мемуарах Черчилль, после Дюнкерка, если бы на Британию посыпались немецкие парашютисты, то они с удивлением обнаружили бы, что британская армия состоит исключительно из постов ПВО. Боеспособной была только дивизия (одна!) генерала Монтгомери. Всё!

И дело не в абверовской разведке, докладывавшей, что британская армия представлена 20-ю дивизиями, а немцы могли десантировать максимум 15. Гитлер не знал, что ему делать со страной и её 50-миллионным населением в случае оккупации. Жила Англия за счет поставок извне, которые после захвата прекратились бы. И чем прикажете кормить бритов?

И опять же про мясо:

"В пекле Ельни в какой-то момент нам показалось, что офицер на боевой позиции, гауптштурмфюрер Шойффеле, руководивший огнем батареи, сошел с ума или был ранен, поскольку стрельба прекратилась. С трудом я добрался до позиции. Вокруг неё валялись водочные бутылки. Шойффеле был пьян. Измученный командованием 24 орудиями, которые в течение трех часов стреляли по огромным массам русских, идущих на бойню через горы трупов, оставшихся с предыдущих атак, гауптштурмфюрер начал пить. Я заменил его, но, должен признаться, что после третьей атаки русских мне также пришлось выпить. Это был кошмар…

Волна за волной русские шли прямо на смерть, всегда в одно и тоже место, куда был направлен огонь наших орудий. Это было непонятно, чудовищно и просто отвратительно. Кто посылал тысячи отважных солдат на бессмысленную гибель?"


Георгий Константинович, кто же ещё…

В общем, коллеги, интересующиеся историей, это беспесды блокбастер. Не пожалеете.

4

Обе книги имеют редакторские комментарии, облегчающие объективное восприятие событий.

Хуй войне!

Краскопульт , 08.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
304

Злой Венд, 14-07-2007 01:14:21

Первая мировая война, 1914-1918 гг.
    

Антанта
    

42200-44500
    

22850-25600
    

8500-9000
    

7000-7500
    

19-21%
    

27-33%
    

в 1,3-1,7 раза
    

Греко-турецкая война, 1919-1922 гг.
    

Турция
    

110
    

120
    

12
    

75
    

11%
    

62,5%
    

в 5,6 раза

305

Злой Венд, 14-07-2007 01:14:50

Итало-абиссинская война, 1935-1936 гг.
    

Италия
    

365
    

500-600
    

4,5
    

>100
    

1,3%
    

>16,7%
    

более чем в 13 раз
    

Советско-финская война, 1939- 1940 гг.
    

СССР
    

1300
    

200-300
    

125-135
    

50-85
    

3,8-10,4%
    

16,7-47,5%
    

в 1,6- 12,5 раза

306

Злой Венд, 14-07-2007 01:15:30

http://www.duel.ru/200517/?17_7_1
Этот закон - назовем его законом относительных потерь - может быть сформулирован следующим образом: в любой войне победа достается той армии, у которой относительные потери меньше.

Отметим, что абсолютные цифры безвозвратных потерь у победившей стороны могут быть как меньше (Отечественная война 1812 г., русско-турецкие, франко-прусская войны), так и больше, чем у побежденной стороны (крымская, Первая мировая война, советско-финская), но относительные потери у победителя всегда меньше, чем у побежденного.

Разница между относительными потерями победителя и побежденного характеризует степень убедительности победы. Войны с близкими значениями относительных потерь сторон (см. табл.7) заканчиваются мирными договорами с сохранением у побежденной стороны существующего политического строя и армии (например, русско-японская война). В войнах, заканчивающихся, подобно Великой Отечественной войне, полной капитуляцией противника (наполеоновские войны, франко-прусская война 1870-1871 гг.), относительные потери победителя существенно меньше относительных потерь побежденного (не менее чем на 30% - см. табл. 7). Иначе говоря, чем больше потери, тем больше должна быть численность армии, чтобы одержать убедительную победу. Если потери армии в 2 раза больше, чем у противника, то для победы в войне ее численность должна быть как минимум в 2,6 раза больше численности противостоящей армии.

А теперь вернемся к Великой Отечественной войне и посмотрим, какими людскими ресурсами располагали СССР и фашистская Германия на протяжении войны. Имеющиеся данные о численностях противоборствующих сторон на советско-германском фронте приведены в табл. 8.

307

Злой Венд, 14-07-2007 01:16:49

http://www.duel.ru/200517/?17_7_1
аблица 8.

Соотношение численностей войск противоборствующих сторон на советско-германском фронте

Характеристика вооруженных сил
    

СССР
    

Германия

Регулярная армия
    

Число мобилизованных (с учетом довоенной численности армий), млн. чел.
    

34,5
    

21,1-22,2

Переданы в промышленность и другие ведомства, млн. чел.
    

5
    

2

Воевали на других фронтах, млн. чел.
    

6,5-7
    

6,0 -6,5

Воевали на советско-германском фронте, млн. чел.
    

22,5-23
    

12,6- 14,2

Другие войсковые формирования
    

Добровольные формирования (народное ополчение в СССР, фольксштурм в Германии), млн. чел.
    

2,0
    

1,5-2,0

Партизаны, млн. чел.
    

1,0
    

-

Войсковые формирования из иностранцев, млн. чел.
    

0,5
    

1

Регулярные войска союзников, млн. чел.
    

-
    

3

Общая численность участников войны, млн. чел.
    

26,0-26,5
    

18,1-19,8

308

Злой Венд, 14-07-2007 01:17:44

http://www.duel.ru/200517/?17_7_1
Общая численность участников войны, млн. чел.
    

26,0-26,5
    

18,1-19,8

Соотношение общих численностей сторон
    

1,4-1,5
    

1

Соотношение численностей регулярных армий
    

1,6-1,8
    

1

309

Злой Венд, 14-07-2007 01:18:54

Из табл. 8 следует, что численность советских участников войны была только в 1,4-1,5 раз больше общей численности противостоящих войск и в 1,6-1,8 раза больше регулярной немецкой армии. В соответствии с законом относительных потерь при таком превышении численности участников войны потери Красной Армии, уничтожившей фашистскую военную машину, в принципе не могли превышать потери армий фашистского блока более чем на 10-15%, а потери регулярных немецких войск - более чем на 25-30%. Это значит, что верхней границей соотношения безвозвратных боевых потерь Красной Армии и вермахта является соотношение 1,3:1.

Цифры соотношения безвозвратных боевых потерь, приведенные в табл. 6, не превышают полученное выше значение верхней границы соотношения потерь. Это, впрочем, не значит, что они окончательны и изменению не подлежат. По мере появления новых документов, статистических материалов, результатов исследований цифры потерь Красной Армии и вермахта (табл. 1-5) могут уточняться, изменяться в ту или иную сторону, их соотношение (табл. 6) тоже может изменяться, но оно не может быть выше значения 1,3:1.

Предостережение вместо заключения

Я далек от мысли, что эта статья переубедит всех «чрезмерщиков». Но надеюсь, случайно попавшие в их компанию люди, как, например, ветеран войны Александр Лебединцев, избавятся от заблуждений. Однако, вряд ли доводы статьи как-то повлияют на позицию большинства «чрезмерщиков». Судя по публикациям, к чужим аргументам они глухи, критику не воспринимают, изменить свои взгляды не способны.

Но есть одно обстоятельство, которое может охладить пыл «чрезмерщиков». Дело в том, что распространяемые ими цифры соотношения потерь порочат как советских, так и немецких участников войны. Причем, если соотношение потерь 10:1 обвиняет Красную Армию лишь в неумении воевать, то Вермахт это соотношение характеризует как самую трусливую в истории человечества армию: имея, если верить «чрезмерщикам», неизмеримо более высокий боевой потенциал, позволяющий шестикратно уничтожить Красную Армию, вермахт, тем не менее, капитулировал перед нею.

Стремление «чрезмерщиков» унизить Красную Армию оборачивается, таким образом, оскорблением немцев как воинов. А это уже чревато неприятными последствиями. Немцы ? люди серьезные: за оскорбление нации могут взыскать так, что мало не покажется.

* К их числу, кстати, относится и мой отец, Литвиненко Василий Денисович, попавший в плен в начале 1942 года при разгроме 2-й ударной армии, бежавший из плена и воевавший в партизанском отряде до снятия в 1944 г. ленинградской блокады, а затем воевавший в составе регулярной Красной Армии.

**Эта оценка согласуется с цифрами, приведенными Гитлером 16 марта 1945 года в рейхстаге: Германия в войне потеряла 12,5 млн. чел., из них половина убитыми. Учитывая, что, по данным немецких историков, потери немецкого гражданского населения, погибшего к тому времени, составляли около 400 тыс. чел, а на западном фронте было убито около 300 тыс. немецких солдат, то выходит, что к 16 марта 1945 г. на советско-германском фронте погибло примерно
5,5 млн. немецких солдат.

1Учтено около 0,9 млн. погибших в войне солдат вермахта ненемецкой национальности.

2Вычтено 0,5-0,6 млн. солдат вермахта, погибших на Западном фронте.
        `
http://www.duel.ru/200517/?17_7_1

310

Злой Венд, 14-07-2007 01:34:38

ответ на: Краскопульт [279]

>Коллеги, не ссорьтесь. Немцы аххуительные вояки оказались - это факт (С.Д.) Просто меньше их было, чем наших. Потому и проебли.
Ога.
  "Число мобилизованных в годы войны (17,9 млн. чел.) взято из книги Б. Мюллера-Гиллебранда «Сухопутная армия Германии 1933-1945 гг.», т.З. Вместе с тем В.П. Бохар считает, что в Вермахт было призвано больше - 19 млн. чел.

Число военнопленных Вермахта определено В. Гуркиным суммированием военнопленных, взятых Красной Армией (3,178 млн. чел) и союзными войсками (4,209 млн. чел.) до 9 мая 1945 года. На мой взгляд, это число завышено: в него вошли и военнопленные, не являвшиеся солдатами вермахта. В книге Пауля Кареля и Понтера Беддекера «Немецкие военнопленные Второй мировой войны» сообщается: «...В июне 1945 года Объединенному Командованию союзников стало известно, что в «лагерях находится 7 614 794 военнопленных и невооруженных лиц военного персонала, из которых 4 209 000 к моменту капитуляции уже находились в плену»."

Хотелось бы узнать куды делись остальные 10 миллионов солдат карликовой Германии.
Хотелось бы узнать количество людей призывного возраста у Всех союзников Германии.

Сдались бы сразу и не платили бы жидам бабки.Бугага.

311

Boris Gorlitz, 14-07-2007 02:50:00

Вот ведь  срачь развел.
НУ не похуй кто больше погиб. Главное из за одного мудака которому казалось что он посланец провидения решил  поставить наколени весь мир и ведь был готов проект V-10.
И вот тогда точно был бы писдец.
Еще фон Тирпиц говорил-НАХУЙ НИ ЗА ЧТО НЕ ВАЮЙТЕ С РАСИЕЙ!- 
Был режим мудаков. Сидели и в хуй не дули. Им уже вопят чуваки типа Зорге - Вы уроды давайте готовьтесь.Жуков провел игру и показал что у белостока все части к хуям окружить и уничтожить как нехуй делать. Он заранее умолял отодвинуть рубежи обороны подальше. Итог - Все повторилось точ в точ как и предсказывал жуков.
Потом Зорге (Яохуеваю как его не поймали гестаповцы) сообщает -ВЫ МУДАКИ 22 В НОЧЬ ВАМ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ПИЗДЫ ДАВАТЬ БУДУТ!
  ...и ОПЯТЬ УСАТЫЙ МУДИЛА ПОБОЯЛСО ПРОВОДИТЬ срочную мобилизацию и в быстрейших темпах создавать второй эшелон обороны.
А в довесок к этому поверив подброшеной дезе расстрелял Тухачевского и наиболее опытных командиров. Гейдрих кстати за эту хуйню какую то награду получил от гилера.

312

Ниибаццо Белинский, 14-07-2007 19:37:02

ответ на: Злой Венд [310]

Согласен с тобой, но ответь нахуя ты тут эту хрень накопипастировал?

  Думаешь, её кроме тебя читать будет?

313

Ниибаццо Белинский, 14-07-2007 19:37:15

кто-то

314

Злой Венд, 14-07-2007 20:47:00

>Согласен с тобой, но ответь нахуя ты тут эту хрень накопипастировал?
>

Это педорасу борису вместо гранаты в жопу.
Обрати внимание камрад как это ЧМО надетый на кол извивается.Сначала педораз грит (см.пост № 276):
"Не хватает духу принять что немцы вовевали умением а совки ебаные по трупам дошли !"

Засунул яму в жеппу гранату (т.е.статью)-- ссу ему в глаза,а ему божья роса.Теперь он грит (см.пост № 313)
"НУ не похуй кто больше погиб"
Ясно что этому жыду нужен только предлог чтобы обсирать русских и СССР

Специально для тебя уважаемый даю только сцылу хе хе  http://www.duel.ru/200517/?17_7_1

315

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 00:37:17

ответ на: Злой Венд [314]

Сцылу прачел, спасиба.

316

Boris Gorlitz, 15-07-2007 00:58:27

Вот опять. Какую то хуйню вписала  и гордится. Это кто твоя дедушка насачиняла.
Обьебали совков.ОБЬЕБАААААЛИ. И никаким пердежом ты говнодавый уебантус этого не исправиш. Были и заградотряды которые своих их же ебашили если те с камнем на танк не шли. Были и целые дивизии русских которые хуярили камуництов зо то что те их под зад пулями на танк гнали. Были и тыловые долбоебы из за которых дохуя невинных людей нахуй сожгли. Была и ржевская мясорубка когда два мильена руссландов гнали на город чтобы отвлечь войска от шталенграда. Было и то что в шталенграде немцы сами русских прикрывали от ебанашек комунистов у которых лозунг - Пуля в груди ленин в башке.
Был и днепр когда поперлись на дзоты и потонуло к хуям дохуя народу. Был и берлин который вместо того чтобы окружить и ждать начали штурмовать к ебеням отправив к праотцам 300.000 русишн шолдатн....
Ну по первому вроди все. Теперь по второму.
Низнаю скока точно погибло совков но говорят вроде 20-27 мильенов . Че то дохуя.
И ты еще гранатой своей уебок...Тьфу блин . И Ты еще статьей своей мудилобраз детей в школе развлекай до 7 класса.

И третье .
"Пощшел ты нахуй долбоеб мечтательный . Не хватает духу принять что немцы вовевали умением а совки ебаные по трупам дошли !  Твои ебать их в рот деды должны памятник гитлеру поставить за то что это он  проебал войну а не ВЫ ее выишрали уебки.  Тебе разве только про пизду и хуй писать надо уебок до большего не дорос. Все конец связи свинья."
- Бля хорошо написал.

317

Boris Gorlitz, 15-07-2007 01:04:05

Ну ну стастья совкового парня про потери вермахта. Ты еще материалы компартии по этим вопросам вырой где нибудь балбес.

318

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 01:06:50

ответ на: von Boris [274]

Эээ, обезьянко! Если  313 тоже твой камент, то я торжественно нарекаю тебя ПЕДОРАЗОМ.

  Ты паходу уже не знаешь в кого говном плюнуть. Какое тебе дело, ПРЕДАТЕЛЮ по факту и по мыслям, до НАШЕЙ страны.

  Тебе уебку безродному рассуждать за кого воевали наши деды/прадеды?!  Да похуй кто тогда правил Сталин, еще кто - люди воевали за РОДИНУ, многие мстили, и я их понимаю...
 
  Какие твои предки подо Ржевом?  Твои предки в ужасе съебались туда где теплее, сытнее, и плата за это невысокая - знай себе отлизывай жеппу Хозяину и кричи о своей ненависти  коммунистам.. Пойми ебантей, не в совке дело, хотя ты убогий вряд ли что поймешь...  За такие слова что ты здесь извергаешь ты даже в Европе по ебалу рискуешь получить.

    Подрасти, малолетний провокатор. Юношеский максимализм проходит вместе с юношескими же прыщами.

    Как ты сука завоешь, когда турки и арабы начнут резать/взрывать вас, таких непредвзятых и толерантных... Хотя нет, ты  и тебе подобные все равно съебетесь туда, где проще, такова уж ваша блядская натура!

319

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 01:13:17

ответ на: Boris Gorlitz [317]

Пачитай на ИНОСМИ статью таких же выпиздней как ты, про то как "каммуняки" якобы изнасиловали всех немецких женщин от 8 до 80 лет, и подумай, что своим словесным  поносом ты просто оскорбляешь своего биологического  отца/деда из варварского СССР.

320

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 01:21:26

ответ на: Злой Венд [314]

Та же тема на Солдат.ру, рекомендую ознакомиться.

321

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 01:34:47

Дикие цифры советских потерь объясняются только лишь беспрецедентными зверствами нацистов и их пособников в отношении мирного населения и военнопленных. 
Если бы такие же вещи предпринималось и в отношении немецкого народа  территория собственно Советского Союза простиралась бы до Эльбы.
Однако на данный момент там благополучно живут и не болеют немцы и другой исконно германский (хаха!) народ - турки в пропорции примерно 50/50.  Вот тебе и "озверевшие" коммунистические орды.

322

Злой Венд, 15-07-2007 03:23:42

ответ на: Ниибаццо Белинский [320]

Спасибо
посмотри в свою очередь http://www.iremember.ru/
-- безцензурные воспоминания ветеранов.

"Как ты сука завоешь, когда турки и арабы начнут резать/взрывать вас, таких непредвзятых и толерантных..."
уже потихоньку начинают (Гы гы гы):
http://www.stringer-news.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=6391

323

Boris Gorlitz, 15-07-2007 18:03:54

Уже два ебантяя. турки и арабы вполне нормально живут и нихуя не выебываюцца. Но у вас то чуркам раздолье. Почитайте мудачки статью эдека багирова как русские девачки отсасывают у чехов в мерседесах патриоты бля.
Идите в хуй дурни. С вами спорить заебешся.

324

Ниибаццо Белинский, 15-07-2007 18:13:23

ответ на: Boris Gorlitz [323]

Спорить? А ты чо бля спорил?!  Хуясе....
  Тебе факты в рожу тычут, а ты тока визжишь и плюешься, как будто тебя ебут.
  Конструктивный диалог, ничего не скажешь...

325

Злой Венд, 15-07-2007 18:34:37

О! Опять петушок борис из под шконки выполз.

326

Злой Венд, 15-07-2007 18:45:24

ответ на: Boris Gorlitz [311]

> Он заранее умолял отодвинуть рубежи обороны подальше. Итог - Все повторилось точ в точ как и предсказывал жуков.
>Потом Зорге (Яохуеваю как его не поймали гестаповцы) сообщает

Вчира не заметил эти фразы. Слышь ты, малолетнее ЧМО!Мы эти цитаты в нетленку занесем,чтобы фАменко,нОсовский и мУрад аджи от ЗАВИСТИ УДАВИЛИСЬ ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!

>А в довесок к этому поверив подброшеной дезе расстрелял Тухачевского и наиболее опытных командиров. Гейдрих кстати за эту хуйню какую то награду получил от гилера.>

Ну,любитель толстых хуев,посмеши нас ище,расскажи нам какие сражения тухАчевский выйграл!

327

drakyla, 16-07-2007 15:44:48

Да уж. Во немцы молодцы. Они все умные а русские все ущербные суки. Простите камрады, а кто проиграл в войне. Да блядь немцы и их союзники. Да все эти генералы которые кропают все эти мемуары они ПРОИГРАЛИ войну. Наши полкорводцы были не хуже.
Кстати я бы не стал безоговорочно верить все этим писулькам. Читал я Витмана, так у него написано что он с двумя танками подбил 20!!! ИС-2. Да хуй. Одного снаряда 122 мм пушки хватало чтобы у тигра сорвало башню. Мясом завалили. Однако по подсчётам на начало 90-х годов потери СССР в живой силе указывались на уровне 10-11 милионов. По другим 8-9 миллионов.
У немцев же 7-8 миллионов (в цифрах не точно, могу ошибаться).
Если внемательно рассмотреть все данные Вы господа хорошие увидите какие потери немцы несли из-за промохов своего генштаба.
К тому же граждане ну ктож про себя плохо писать будет! Естественно я был умнее всех. Если обобщить все мемуары то получиться следующее:
1. Гитлер дурак и он проиграл войну.
2. Мы все были умные и если бы не дурак Гитлер мы бы выйграли.
3. Русские завалили нас мясом (у русских было много, а у нас мало мяса)
4. У русских танки были лучше, вот если бы унас были такие танки мы бы вйграли.
5. Русские дрались как звери, а это нечестно нужно было сразу сдаться и мы бы их всех в лагерях уничтожили.
Примерно так. Да враг был силен и хитер. Да были ошибки, но как у нас так и у них - ЭТО ВОЙНА. Кстати почитайте о высадке союзников в Нормандии, очень интересно.
Но камрады не думайте что ваши деды были тупым быдлом не умевшим воевать и завалившим умных немцев своим мясом.
Воевали не хуже, а в тылу в это время женщины и подростки штамповали танки самолеты и др. оружие причем в рекордные сроки и не хуже, а может даже и лучше чем у немцев.
Да и запомните дорогие, кто победил тот и силнее значит.

328

Boris Gorlitz, 16-07-2007 22:42:59

Злой Венд
Сын шлюхи и ублюдка внимательнее историю надо знать. Этими тирадами ты меня убил. Все...Крео в архив а тебя в печь. Не на удаве надо про историю разглагольствовать.
              Ну ради исключения напишу тебе отроку пидара и шлюхи.
Вермахт создавался в ссср. Да да хуесосик. Для тебя ублюдка это может оказаться новостью но знающие люди знают что между германией и ссср было сотрудничество до прихода Адольфа. Как красноречиво написано - Первые пикирующие атаки Штук тренировались над липецком.
А когда вермахт был готов то началась запланированая СС операция по уничтожению всех совковых генералов блестяще осуществленная Рейнхардом Гейдрихом. И главный талантливый ваяка совков Тухачехвский был расстрелян еще  до войны (в Аушвице Доктором Менгеле была выведена теория о ущербности разных долбоебов (вследствии вскрытия тысяч тебе подобных мудаков) видимо ты из той серии) но ты видимо этого не знал.     
  ... Да ладно. Заебло с тобой хуесосиком спорить не о чем. Если ублюдок думает что тухачевский вовевал в ВОВ ... Это клиника.

drakyla      
Витман отправил к праотцам дохуя совковых панцеркоманд, после чего был отправлен в Нормандию где 
и был подбит бомбой с самолета и мемуары он написать не мог.

329

Злой Венд, 16-07-2007 23:07:43

ответ на: Boris Gorlitz [328]

>              Ну ради исключения напишу

Ну чмырек,где ВСЕ подвиги и ВСЕ победы тухачевскаго?

пад шконку БЛЯДЬ!!!

330

Краскопульт, 16-07-2007 23:19:31

ответ на: drakyla [327]

Виттман мемуары писал? Ну-ну... И когда успел, стервец!

331

Краскопульт, 16-07-2007 23:21:22

ответ на: Boris Gorlitz [328]

Подбит Виттман был из "Шермана", а не бомбой с самолета. Но не суть.

332

хер с горы, 19-07-2007 10:48:55

ответ на: Boris Gorlitz [328]

>Вермахт создавался в ссср. знающие люди знают что между германией и ссср было сотрудничество до прихода Адольфа. Как красноречиво написано - Первые пикирующие атаки Штук тренировались над липецком.
>А когда вермахт был готов то началась запланированая СС операция по уничтожению всех совковых генералов блестяще осуществленная Рейнхардом Гейдрихом. И главный талантливый ваяка совков Тухачехвский был расстрелян еще  до войны     
вот многие хуесосят Резуна, а мужичек дельные вещи пишет. вермахт действительно создавался в СССР.а на хуя? ктонибудь задумывался?
Резун пишет:-...чтобы сокрушить Европу... и он (вермахт) это сделал. а против нас ,слабоват был. в "Очищении" Резун показал стратегический талант этого урода. почитай на досуге. а насчет немецкого военного опыта... А где он? линию мажино обошли стороной.а у нас опыт прорыва линии Маннергейма. францию до конца занять не смогли, только в 42-ом юг оккупировали.в польшу зашли втихаря,и на второй неделе у них бомбы и топливо кончились! ах какие стратеги! если бы РККА не вошла в Польшу 17 сентября, напиздярили бы поляки швабам по полной. дальше надо? запросто! Дания и Норвегия сдались потому что столицу нахрапом, десантом взяли.правительство капитулировало-армия сдалась. и к нам нахрапом зашли. все склады, аэродромы,штабы были у границы, по ним пизданули, от запасов оружия отогнали, а на себе много не унесеш. вот вам и причина поражений в первые полгода войны.а оборону нашу нигде немцы прорвать не смогли. побеждали там где мы (РККА)к наступлению готовились, а они успевали первыми ударить, по спящим. и от центров оборонной промышленности нас отогнали (ХВС почитай Новикова "Накануне и в дни испытаний") вот почему мы 3 года колупались с немцами. а лучший танк войны -это наш ИС-3.

333

Boris Gorlitz, 19-07-2007 19:17:58

Краскопульт.
Если реал то извини за ошибку но сам посуди без мнений долбоебов - Тигренок аусф 1  Из шермана подбить.... Да хуй бы я поверил камарадену любому. Их там штук 10 должно было быть. По мойму его
с самолета подбили бонбой.

334

Boris Gorlitz, 19-07-2007 19:22:12

Злой Венд      


ТЫ ЕБАНЫЙ СЫН ШЛЮХИ И ПИДОРА Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЕГО ПРИМОРИЛИ ЕЩЕ ДО ВОЙНЫ БЛЯГО ГЕЙДРИХ ПОСТАРАЛСО!!!

335

Злой Венд, 19-07-2007 19:32:24

ответ на: Boris Gorlitz [328]

> И главный талантливый ваяка совков Тухачехвский был расстрелян еще  до войны
>
А,чмырек на ужин пришел? Давай давай соси с проглотом.
А потом жЫденок расскажи нам в чем таланты тухачевского заключались и пачему он у совков главным талантом был.
Зубы почистил кстате? Бугага

336

Boris Gorlitz, 19-07-2007 19:48:34

хер с горы      
Ис-3 помоймму после войны создалсо.

337

drakyla, 20-07-2007 11:33:14

Блин не Вмтман, а Отто Кариус. Клины пробили.
Не уважаемый Boris Gorlitz у Вас как с головой нормально. Вемахт ковался в Германии, причём по Версальскому договору Германии нельзя было иметь армию флот и чё то ёщё. Германия это стала иметь и главные демократические страны планеты на тот момент ничего не делали (Франция и Великобритания). Сотрудничество было, но в 1934 года оно было закончено (с дата не очень точно помню). К томуже не только немцы учились у нас но и мы у них.
Простите Boris Gorlitz, а Вы гражданин какой страны?
Судя по всему Вы из фашистских ублюдков, тех кого мой дед не добил  в западной Украине и в Литве с 1945-1953 гг. Очень жаль.
P.S. Пожалуйста не называйте солдат-победителей совками.
P.P.S По поводу Витмана сведения противоречивые потому что я слышал что и самолётом и танком его замочили. Кстати могли и Шерманом. Была модификация Файерфлай (Светлячок) с большой пушкой. Плюс попадания снцжного расстояния и привет.

338

Bors, 20-07-2007 11:52:16

КГ/АМ это мы им пизды дали так что нефиг пиздеть. А то что этого фашика не замочили так он видать в юське спрятался. Тогда юська много фашиков спасла от расправы, они и по сей день там живут, т.к. юська имхо страна фашиков.

339

drakyla, 20-07-2007 11:54:01

Прочитал упал.
Белинский         [
Два моих деда воевали за свою страну, возможно по указке сверху - не отрицаю.
Это как понимать?
P.S. Эврика! Вот это чтиво Старинов.
Плиз ссылки: Солдат столетия http://www.natahaus.ru/2007/07/18/i_starinov_soldat_stoletija.html
Записки диверсанта http://www.natahaus.ru/2007/07/18/i_starinov_zapiski_diversanta.html

340

drakyla, 20-07-2007 16:59:53

Перечитал отзывы ещё раз. Много думал и вспомнилась мине книга одного американца. Называлася ента книга ЕЖЕЛИ ПАМЯТЬ НЕ Изменяет День Д. Ну типа о высадке в ногмандии союзничков. Так вот там в начале типа такое было (цитирую не дословно): операция готовилась тщательно два года. Мы типа и репетировали и спец корабли строили и бомбожки прибрежной територии устраивали и десант заслали перед самым наступлением и разветка суетилась. Потом идёт описание высадки и проч. Ну и там рассказывается как не успевали корабли подходить а по нему уже шквальный огонь. Солдат растреливают прямо в воде, спрятаться практические негде прямо ад.
После прочтения сложилось мнение шо в спасение рядового раяна всё очень натурно показано. ВИДАТЬ немцы так вот и растреливали солдатиков и волны крови накатывающиеся на берег были.
Теперь нахрена я всё это написал. Да очень похоже на то что бросалить на берег под пулеметным огнём и многие не добирались, ну типа хорошо спланированная операция. Только союзники они правильно бросались, а русские по приколу (да комиссар приказал).
Ребята ну подумайте зачем просто гнать солдатов на пулемёт? Почему если немцы наступают и несут тяжёлые потери - это так надо, а русские наступают и несут потери это глупость?

341

Злой Венд, 20-07-2007 18:18:56

ответ на: drakyla [337]

Наскока помню в знаменитом бою где он подбил дохуя анлийских танков его танк подбил "Шерман" в бочину и экипаж танк оставил.
А уже в другой раз его "Тайфун" РСами захуячил.Туда ему и дорога.Гы

342

Краскопульт, 21-07-2007 01:26:19

ответ на: Boris Gorlitz [333]

>Их там штук 10 должно было быть
А примерно так и было

343

хер с горы, 23-07-2007 07:45:15

звиняйте,люди облажался. ИС-3 участия в боях в германии не принимал. в мае принят на вооружение. а по поводу "Шерманов": с 1944года они стали вооружаться пушкой М1А1, которая на дистанции до 500 метров пробивала 100 мм брони (лобовая у "Тигра аусф Н", а если "Тигр В" то его только в бок (лоб 150мм, борт 80мм).

344

Нивъибацца в тиливизор, 25-07-2007 09:58:40

ответ на: хер с горы [343]

Кругом ты облажался. В Германии верахт создавался (и похуй все огранечения), а ещё в Швейцарии, Швеции... СССР в этом списке на -надцатом месте.
Про мечЪ ковавшийся в СССР цыфры и даты найди, ознакомься.

За все годы сотруднечества (свёрнутого в 33-м)на ВСЕЙ территории СССР было подготовлено 200 неметских (нихуйа тогда ещё не гитлеровских)лётчика и аж целых 30 (тридцать)неметских танкистов.

Причём готовились они совместно с советскими лётчиками и танкистами, на неметские деньги, по неметским методикам , на неметских машинах.

345

Муцалини, 27-07-2007 22:07:19

На днях прочитал книгу "Брестская крепость"(C.C.Смирнов 1965) Оказывается Отто Скорценни даже там успел поработать в первые дни Великой Отечественной Войны... Как этот головорез жив остался после войны мая нипанимать, но почитать его мемуары не отказался бы.

346

Краскопульт, 30-07-2007 08:20:51

ответ на: Муцалини [345]

Скорцени отнюдь не головорез. Таким макаром в головорезы можно любого солдата записать

347

Муцалини, 01-08-2007 15:08:48

ответ на: Краскопульт [346]

Смотря что подразумевать под словом "Головорез". Скорцени был отборным диверсантом Гитлера.

348

Краскопульт, 02-08-2007 08:11:59

ответ на: Муцалини [347]

Диверсант - это не каратель, он наоборот старается по максимуму сделать все без шума и пыли, не привлекая излишнего внимания. А что касается Скорцени, то наиболее свои знаменитые операции он провел без кровопролития.

349

2Face, 10-08-2007 16:04:43

Ктулху какой-то у них то спит, то пытается одновременно полить мазги Василия Пригодича серной кислотой... чуваки, канчайте там у себя в фсб страдать хюрнёй и абиясните пролам жопулярным образом зачем в Маскве выстроили типичнейшую ацтекскую перомиду пад видом мафзолея, или почему сейчас все игры или про Вторую Меровую, или про Римскуйу империю, ето мода такая пашла пидарастичная и шах влево шах фправо рассрел??? Идите нах! Правильно Гитлер со Сталином сделали шо друг друга самоизничтожили, а то сейчас бы вы тутт не пиздели, а строили ачередной беламорканал или сфингса с лецом фюреро вытачивали лобзиком...

350

hill, 30-12-2007 00:29:31

читав прикольна книшка!!!

351

Джовантуз, 14-01-2008 00:47:31

Аффтару зачот б\п, книжки не читал пока, из немцев только сухаря Гудериана читал и чистюлю Фон Люка,по этому самому чистюле богом войны, самым отмороженным, смелым, и гениальным человеком был хитрожопый Роммель, видимо Ханс к нему пылал бурными чувствами, ахтунг камрады не стоит думать что педорасов тогда не было.

352

Rio-Rita, 13-06-2008 20:59:29

а-а-а-а, 1 год прошел. прочитал-прослезился. Сразу видно кто у себя в стране живет, а кто отсасывает в эмиграции, и из кожи вон лезет, чтобы чмокнуть новое место жительства в анус. Много я эмигрантов видел, но только славяне, к сожалению, не могут понять, что, приехав в новую страну, совсем не обязательно смешивать с грязью свою родину. этого ни одна страна не требует. и этим отличаются украинцЫ, рыбоеды(прибалты), русскоговорящие враги, короче. В общем, победителей не судят. Вся тявкающая братия просто смешна. ИМХО,

353

Патреод, 01-04-2009 03:27:40

Блять...Краскопульт,напиши ещё!!!Рыдаю до сих пор...

Дома стоит чучело Курта Мейера(как живой,сука.Пять лет по фоткам собирал всякий мусор).
Ненавижу пидорасов,но уважаю..

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg