Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про мусоров. Гастрарбайтер-блюз (открытое письмо к соотечественникам)

  1. Остальные рубрики
  2. Процесс Алексея Рафиева
Будь и впредь политкорректным. А потом как-нибудь теплой майской ночью, когда тебе особенно хорошо и легко от одного только осознания того, что перезимовал еще раз - тебя скрутят на улице мусора в штатском. Потом тебя будут бить в отделе. Потом ты будешь называть всех этих мусоров последними словами и в таких интонациях, что смогут завять любые уши. Потом они тебя будут бить опять, искренне не понимая, что же надо еще сделать, чтоб ты, наконец, понял, куда попал. Потом пригрозят приехавшему за тобой адвокату липовым уголовным делом против тебя.

Жуткая чернуха, конечно. Особенно, если никак себя не защищать, и трусливо раболепствовать - лишь бы выйти с наименьшими потерями. Они шантажируют тебя твоим семимесячным сыном и благополучием твоей семьи, зачем-то заводят разговор о подбросе наркотиков, не выпускают из обезьянника в туалет. В какой-то момент в тебе уже клокочет неподдельная ярость, и ты, вымазывая собственной кровью стенки обезьянника (чтоб потом можно было провести экспертизу), предлагаешь им трахаться друг с другом и обещаешь у них на глазах поиметь их матерей. В какой-то следующий момент они понимают, что ты не шутишь. Вдруг до них доходит, что они давно перешли все возможные границы. Они их переходят часто. Просто, так вышло, что им никто не напоминал об этом. Если бы я попал к ним один, а не с двумя товарищами - они бы меня искалечили. А потом бы свалили на мое алкогольное опьянение. Некоторые из них мне так и говорили. Невероятная чернуха, если задуматься. Перед понимающими это - очень извиняюсь. Перед непонимающими - тем более. Стараюсь поменьше загаживать бессмысленной чернухой эфир, но на сей раз старания кончились.

Какого только бреда и идиотизма я не видел. И тюрьмы с зоной и петухами, и войну по телевизору и чуть ли не в прямом эфире, и последние бабки, потраченные на сраную в общем-то наркоту, и еще многие измерения разума, в которых можно и не бывать, но куда однажды попав, обзаводишься бесценным опытом. Подлости - особенно невольные - после того, как ты с ними прощаешься и искренне раскаиваешься, или в первые моменты после совершения - взрослят неимоверно. Ничто не делает человека таким продвинутым, как опыт совершения подлостей. Так уж мы устроены. Еще одна экзотика человечества. Точнее - цивилизации. Еще точнее - нашей цивилизации. Нашего неизбежного и уже относительно скорого, местами даже состоявшегося вырождения.

Человечество можно более или менее верно или неверно поделить на группы. Принципы будут использоваться при этом какие угодно из позволяющих так сделать, но группа под названием "мусора" существует вне принципов деления. Дно животной человеческой природы - понятие не только метафизическое. Мусор и мент - не одно и то же. Другое дело, что менты почти всегда покровительствуют мусорам и покрывают их. Наш замусоренный мир по-другому и не устоял бы. Слишком уж подлость въелась в его основу. Мусор на метафизическом сленге должен звучать, мне кажется, так - материализатор идей подлости и звериного беспредела. Он же - реальный носитель философии и психологии, что порой одно и тоже, низшей человеческой природы. Мусор = социально опасный выродок, заболевший бешенством кобель агрессивной породы, раненый медведь, изнасилованный мужчина. В начале любого мусора находится обида. Любой мусор - обиженный, который мстит за свою боль. Мусорами, мне иногда думается, не становятся, а рождаются. Мне встречались среди ментов потрясающие примеры человечности и благородства, но, к сожалению, именно в их среде комфортнее всего чувствуют себя мусора.

В каких-то странах, я уверен, полегче. Россия же издревле отличалась, мягко говоря, некорректным отношением власти к народу. Опричники - прадеды мусоров. При всем моем понимании их профессиональной деформации помноженной на изощренную извращенность соцзаказа, идущего сверху. Если когда-нибудь вдруг наши забитые и зачморенные низы опять не захотят жить по-старому - я мусорам не завидую. Такую проверку, как естественный отбор на равных условиях - не пройдет ни один мусор. Прицепом поедут и некоторые из ментов. Но для подобного развития необходимо, чтобы случилось несколько "если". Да и вообще - желать своему или любому другому народу гражданской войны не только паскудно, но и непорядочно. Мусора этим тоже пользуются. Мусор - это тот, кто по долгу службы из поколения в поколение профессионально занимается подлецами, и, следовательно, подлость - главный предмет исследования и профессиональных интересов любого мусора.

Подлее подлой власти нет ничего. Когда мусор, облеченный во власть мента, приходят к власти - начинается уже некукольный фашизм со всеми вытекающими кладбищами и клетками. Я никогда не был гуманистом, но понимание природы фашизма застраховало меня от сомнительных симпатий сильно вправо или сильно влево. "Сильно влево" давно понятно, откуда взялось. Гражданские войны многое объяснили. Откуда взялось "сильно вправо" - тоже теперь не секрет для любого соображающего. Оно выросло из ЧК, ОГПУ, ФСБ, МВД и т. д… Гражданская война - естественная реакция человеческого организма на фашизм. Без хирургического вмешательства порой бывает уже не обойтись. Зоология.

Разве можно сравнивать Саддама Хусейна со Сталиным, например? ГУЛАГ и осыпавшийся бизнес-центр, наполненный ВИП-персонами со всего мира. Так и вертится в голове анекдот, в конце которого Бог говорит пассажирам тонущего корабля: "Я вас блядей тридцать лет вместе собирал". В случае с Хусейном, Фиделем, Беном Ладеном или кем-то еще типа них речь, скорее, идет о том, что иных недовольных мировое сообщество осознанно делает фашистами, переводя на них стрелки и делая их чем-то типа буфера, который гасит основную силу национального и общечеловеческого негодования. Следовательно - мы имеем дело с фашистским мировым сообществом. Последняя акция Бена Ладена с десятью килограммами золота за голову Кофе Аннона - неплохая и опять очень талантливая заморочка. Если публичного человека, носителя реальных идей и чуть ли не врожденного права их высказывать пытаться изолировать, сознательно не давать ему органично реализовываться - получится еще один враг общества. Неужели талибы торговали бы опиумом, если бы у них в стране было столько достатка, сколько в США? Ну, приторговывали бы полулегально на уровне внутреннего сервиса, скорее всего. Прекрати нищету - и наркотики легализуются сами - более-менее безболезненно и минимальной кровью. Сегодняшний фашизм имеет корпоративные черты. Корпорация мусоров в Москве (да и во всей стране) сейчас опять конкретно оборзела. Они перешли все разумные границы. Изначальная склонность к фашизму земли Русской вплелась в чисто московский фашизм образца 2004 года.

Мне было неприятно в последнее время слушать участившиеся истории о том, как мои знакомые один за другим носили коррумпированным гадам взятки, избивались мусорами, обворовывались ими, унижались. Про давно потерявших чувство меры гибэдэдэшниках я сейчас и не говорю. Эти хоть не пытают и просто так тебя в отдел не заберут, скорее всего. Но лишний серебряник тоже никогда не пропустят. Так уж устроена на Руси теперешняя природа Иуды. Повторяю для тупых и жаждущих передернуть в тексте пару фраз: мусор и мент - не одно и то же. Другое дело, что менты всегда покровительствуют мусорам и покрывают их. Наш замусоренный мир по-другому и не устоял бы. Слишком уж подлость въелась в его основу.

Мы стояли втроем у метро "Сокол" в 2 часа ночи с 7-го на 8-е мая - я, мой друг музыкант и мой товарищ художник. Я был пьян, музыкант потрезвее меня, а художник трезв, как стекло. К нам подошел какой-то гопник и махнув перед физиономией корочкой предложил показать ему документы. Я послал в грубейшей форме этого хама в сером и незаметном совсем лоховском прикиде, чтоб легче было смешаться с толпой, как я потом уяснил для себя этот конкретный случай.

Минутами позже мы с ребятами уже собирались расходиться по домам, и я уже поймал машину, и уже договорился о цене, и уже открыл заднюю дверь, чтоб через десять минут оказаться у жены и малыша, как вдруг на нас налетели какие-то ублюдки - такая же типичная гопота с острыми чертами лица, жаждой скорой поживы на устах и мстительным блеском в глазах.

Нам решили отомстить за то, что я был в тапочках и желтой детской бейсболке в зеленый горошек, отлично гармонировавшей с апельсиновой детской футболкой, которая теперь вся в моей крови и будет вещдоком на процессе. Нам наверняка мстили за ноутбук, висевший на музыканте, и серьги, вместе с бурятским головным убором делающие его лицо одетым в законченную тематическую рамку. Еще бородка клинышком и усики, как у мушкетера Арамиса. Разве можно не наказать того, кто так выглядит? Особенно, если ты защищаешь город от социально опасного и деклассированного элемента.

Не говоря уже о художнике, который был дорого и стильно одет, что, разумеется, не могло не вызвать подозрения мусоров в штатском. Меня скрутили и засунули в машину, не только крепко сковав наручниками сзади, но и повесив на цепочку между браслетами мой же шестикилограммовый рюкзак. Следующим утром после, повторюсь, пары избиений прямо в РОВД "Сокол", после приезда адвоката, диких скандалов с мусорами, которых я после побоев поливал последними словами, шантажа с подбрасыванием наркотиков, невозможности позвонить или хотя бы помочиться и многого другого - я снял побои в местном травмпункте. Врач зафиксировал в том числе и травмированные запястья в коричневых подтеках.

Два моих собрата по несчастью, каждый из которых тоже вынужденно прошел через многочисленные формы давления и шантажа, готовы дать показания в суде. Сегодня вечером ко мне заезжал адвокат, который с удовольствием возьмется за восстановление справедливости. Скорее всего, адвокатов будет два. Прямо на днях мы собираемся заручиться поддержкой правозащитных организаций. Было бы неплохо с самого начала сделать процесс публичным и показательным. Тогда я хоть каким-то образом смогу обезопасить не только себя, но и свою семью. Я говорил мусарам, что занимаюсь, в том числе, и журналистикой, что они совершают страшную ошибку, что вытряхивать рюкзак надо при понятых, что я не позволю каким-то свиньям такое делать с невинным человеком, который собирался ехать домой, и его друзьями, что я давно зол на них за многое, что бить людей по вдохновению - подсудное дело.

Меня, как потерпевшего, не интересуют фамилии тех, кто надо мной издевался, заранее решив все списать впоследствии на алкогольное опьянение жертвы. Меня сейчас не интересуют конкретные мусора. Я хочу, чтобы МВД занялось глобальной проблемой зашкаливающей замусоренности своих рядов. Речь идет о нарушении Конституции РФ. Эти твари внушали приехавшей под утро меня навестить жене, с которой связались отпущенные раньше и перепуганные мои товарищи, что надо побыстрее выплатить штраф, иначе мне могут впаять 15 суток за административные нарушения. За то, что я подвергся нападению и был дважды избит - моя жена по мусорской логике должна еще внести штраф! Я не хочу это даже анализировать. Замусоренность мира - это темная сторона агрессии.

После того, как переживаешь нечто похожее на только что описанное, смотришь на себеподобных немного не так, как прежде. Такие истории меняют. Иных - ломают. Другие - увлекаются и переигрывают все в своем сознании впоследствии. Есть старая чеченская пословица. Я узнал ее, когда работал с газетой "Лига наций": захочешь мстить - рой две могилы. Ввязываясь в предстоящую кашу, я не преследую цель отомстить. Мне лишь хочется, чтоб МВД восстановило мои попранные конституционные права. Права выпить у меня, кстати, тоже никто пока не отнимал. Реклама алкоголя встречается везде.

Адвокат порекомендовал мне выступить с иском к МВД за всякий-разный ущерб. Мы решили, что сложим совокупные срока заключения бивших меня мусоров и умножим полученную цифру на два. Именно по две тысячи долларов за год заключения несут мусорам в среднем в виде взяток те, кто пытается "выкупать" своих близких, отчаявшись искать правды в судах. Столько же стоит "откуп" реальных преступников. Мусора погрязли во взяточничестве. Если мусора попробуют возбудить против меня любое судебное дело - мы тут же удвоим сумму иска. На первом же открытом судебном заседании. Если бы я попал к ним один - меня бы могли разорвать на кусочки, а потом сказать, что это я сам спьяну, а они меня нашли и спасли.

На моем месте может оказаться кто угодно - где угодно, когда угодно. Неужели не надоело? Меня достало. Жить в стране, где ко мне подходим неприметный придурок и, размахивая невнятной корочкой, требует показать ему документы, а потом вместе со своими друзьями привозит в отдел, где бьет и вообще куражится, я не хочу. Если мне не удастся добиться справедливости судебным путем - я потребую политического убежища где-нибудь в Европе. Скорее всего, буду проситься поюжнее. Мы с женой давно хотим укоротить зиму. Да и за сына страшно. Хорошее воспитание и счастливая жизнь при таком карауле и страхе на улицах - маловероятны.

Если кто-нибудь когда-нибудь снимет сериал "Мусора" - он будет не менее популярен, чем "Менты". Надо только не забыть ввести ограничения для просмотра по возрасту. Чернуха получится страшенная. Даже если фантазия позволит приукрасить жуткую бутовуху происходящего. Единственное, чего я не понимаю до сих пор, как с теми, кто надо мной издевался, спят женщины? Как можно дать особи мужского пола после того, как она лупила скованного наручниками человека, как боксерскую грушу?

Надеюсь, разница между агрессией и праведным гневом после прочтения этого текста будет очевидна.

Алексей Рафиев

Алексей Рафиев , 12.05.2004

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
351

генетический блиать мусар, 12-05-2004 23:22:15

йожыке блиать асёл - тя проста мудака так васпитали  может блиать на деньги мне пачти похуй

квартира у мя есть блиать машина тож неплахая но кредит блиать вазьму дабавлю на А6 в 45 кузове и мне будет ваще похуй на зарплату и ваще -
пажрать я всегда найду -выпить тож-хатя не пью а на астальное мне похуй
так что буду жить спакайно работать и меня ничо не ебёт блиать
и под пули палезу -я дурак брасай аружые прям блиать как в кино -просто кад ая каво то ловлю то блиать это пездец -не точ тоб канчаю но испытываю ахуенное марально е удовлетворение как горец прям энергией стёкла блиать бью
а если меня пристрелят то и хуйбы со мной -я тут особо нахуй бесбашенаму миру не впился -значит чел был сильней меня -не хателось бы ток глупо сдохнуть -тиипа случайно- в аварии или шоб в метро взарвали-это ваще беспанта-  а так после крававаго мельника мне похуй всё-цинник я пездец терь -
кажа тваю попу пронесёт чудом мима мрази с косой тада мож паймёшь
фу блиать прасрался кабудта-
чо та нехуйа не умна сказал =нузато честна

352

qwertyебвашустрану, 13-05-2004 03:17:20

фсе прагнило нахуй в соффке. Уш лучшиб гитлир побидил. Хоть бля ублюдкаф фссяких паменьшип была. А то бля кулльтура отморожиных дибилоф: нажрацца сарвать бабак палегчи и пабыстрейи  и главнойе фсем (и вам бля падонки ) насрать на то где и ф чем жывете. Праф был прафессар Преображенский. Огого как праф. А вы ублюдки ише и порасплодились и бля идиалогию пад свою пусстую агриссивнуйу тупасть састроили. Русскии глубокии душши нах! Пусстой песдеш. Фсе русскии глубокии и т д души сдохли у фонтанчикаф ниццы. Пролы нах! Аш тресет ат злости фсехбля на лабатамию!

353

Alex, 13-05-2004 04:32:00

Держись Леха, бесзоконие и общее попрание законов людми которые их должныц защищать бесит до скрипа в зубах, до бешенства сравнимого с психической болячкой, но сделать в большинстве случаев ничего нельзя.
кстати ты правильно заметил, что в мусарню идут обищенные люди. Я живу в маленьком городке у нас практически все друг друга знают, так вот в мусарне 90%  - это люди которых всю жизь пиздили: в школе, в техникуме, в институте, т.е. мусор это лошок который хочет доказать что он не последнее чмо и таким образом мстит за свои пиздюля.

354

382, 13-05-2004 05:00:22

Все верно, хули говорить.
Но то, что избивают, стреляют из газового пистолета прям в лицо это еще хуйня. Порядка двух месяцев назад в ГОМ-1 г. Сургута был такой случай. Подозреаемого пиздили всяко-разно, пытали там, но потом извращенный ум этих ублюдков придумал такое, за что надо устраивать прилюдную казнь тем же самым способом. Вобщем, не добившись признания, они спустили с подозреваемого штаны, и стали натурально ебать его в жопу милицейской дубинкой, предварительно надев на нее гандон (гигиена, хули). Звери! Ну потаскали их потом по прокуратуре, пожурили. И что? И ВСЕ!!! Теперь они шутки над этим шутят, а человеку нанесли физиологическую травму, не говоря уже о тяжелейшей психологической. Я не знаю пострадавшего, может он в чем-то и виноват, может он отморозок полный, а может и нет. Просто, я уже не знаю как жить в государстве, представители которого натурально ебут тебя в жопу. Делу, естественно не придали огласки. Я о нем знаю только потому, что знаю одного из этих зверей-мусоров

355

Херолог, 13-05-2004 05:29:38

Афтору:
Ахуенно тебя понимаю, т.к. из Беларуси.
Года 4 назад попросил полит. убежище в Европе, Беларусь теперь со своими ОМОНовцами, чиновниками-взяточниками и пизданутым президентом снится только в страшных снах.
Правда такой детской идеи, как отомстить аппарату, не приходило. Хотя может в России это и возможно.
А чего фамилия чеченская - Рафиев?

356

Charlie, 13-05-2004 05:32:38

Мочить мусоров нахуй уже пора

357

хмырь в польтишке, 13-05-2004 06:25:18

менты рабы сваего гаспадина.
безропатное быдло...

358

riot, 13-05-2004 06:34:08

да я помню, меня еще в децтве родители не бабой-ягой пугали, а милиционером..

359

mng, 13-05-2004 06:45:30

а это что по вашему  http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=473921

очередное доказательство, бля, что беспредел на всех уровнях, нах

360

DUDE, 13-05-2004 07:48:17

генетический блиать мусар
no comments... гыыыы... мая милицыя миня бирижот - паймаит и стирижот (с) народное

я даже в Бейруте в обезьяннике на стене надпись видел на русском "менты - казлы"... гыыы

361

pacifist, 13-05-2004 08:28:39

Кода говорят:"Не мы такие а жизнь такая".Хочеца плюнуть в морду БЕСХРЕБЕТНЫМ УБЛЮДКАМ -это не оправдание вашим блядским поступкам.И будь ты мусор или просто чел веди себя достойно как мужик а не дешовка.                                                                                                                                                                                            А ваще НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД.Послал НАХ и слилса по английски.                                                                                                                                                                                          Ваапще надо быть камекадзе,чуть чуть,или авантюристом шоб посылать вот так сразу ментов на хуй,надо хотябы децел пообщаца,а потом уже ПОШОЛ НА ХУЙ!!!!!!!!

362

FerroAndre, 13-05-2004 08:33:14

Я бля ахуеваю... Менты, мусора, оборотни в погонах и бандиты, переодевшиеся оборотнями в погонах... Что это за нацыя злоебучая такая, что выродкофф таких плодит и воспитывает. И это Родина, бля.
АФТОР! Мочи их всем там всеми средствами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Падонки с тобой!!!

363

ivan, 13-05-2004 09:42:58

Леха, все хоошо будет

364

А, 13-05-2004 09:56:48

Лёха, не отступай! Держись, бля!! И товарищей в курсе дела держи. Это ведь дело такое- вот один тоже замутил поганку против ментов- и на Ярославском грохнули. Ну это вы и без меня знаете.

Так что будь осторожен! Удачи тебе!

365

А, 13-05-2004 10:06:55

Кстати Лёха, можно замутить такую весчь- узнать мыло отдела служебных расследований, или как там они называются( короче те, кто контролирует правомочьность ментовских действий- есть такие). На главной странице удавкома, с разрешения Удава , разместить форму письма следующего содержания: " ...то-сё,  хуё-моё, имел мессто такой факт. Просим принять меры и наказать виновных..." , ну или в этом роде. И оставить место для подписей! Согласный с тобой Падонак подписывается и какой нибудь кнопочкой захуяривает енто дело к ним на мыло. Такой образ действий может их здорово пошевелить, и они ментов прижмут. Проавда надо дважды подумать- не ударит ли это по Ресурсу и так далее. Но вы там сами умные, так что сообразите. Удачи!

366

Ёпт, 13-05-2004 11:55:32

Мы стояли втроем у метро "Сокол" в 2 часа ночи с 7-го на 8-е мая - я, мой друг музыкант и мой товарищ художник. Я был пьян, музыкант потрезвее меня, а художник трезв, как стекло. Я был в тапочках и желтой детской бейсболке в зеленый горошек, отлично гармонировавшей с апельсиновой детской футболкой. Ноутбук, висевший на музыканте, и серьги, вместе с бурятским головным убором делающие его лицо одетым в законченную тематическую рамку. Еще бородка клинышком и усики, как у мушкетера Арамиса.Не говоря уже о художнике, который был дорого и стильно одет.

бугага, картина маслом
Три багатыря пасылают всех нахуй. Васнецов.

Если посылаешь кого в "грубейшей форме" будь готов што тибе могут атветить. Если п это были не менты неизвестно еще што было с табой.
А рас ты герой давай хуярь да канца, разбирись с ментами. Если палучица - респект. Нет - мудак и нытик.

367

Sadok123, 13-05-2004 11:59:15

Верно, так их, козлов! Молодец!

368

SAM , 13-05-2004 12:00:04

I na her tam zives', s'ebivay nah

369

Енот, 13-05-2004 12:06:32

Хуле говорить, хуйовый обезьянник в ОВД Сокол, бывал тама. Обезьянник бес сартира - ето скоцтво в худшем значении етого слова. А если по теме то сомнения гложат что у тя что то получится. Сам знаешь, мусора они повсюду  и очень не любят когда прут против них.

**Venik
есип тя взяли на саседнем метре, сопсно ето Аэропорт то былоп лучче. В ОВД Аэропорт абизьянник с сартиром и часто блядей привозят.

370

Генерал Краснов, 13-05-2004 13:50:39

хуясе... всехъ мачить!

371

Доброжелатель, 13-05-2004 16:54:42

*** Рафиев
Советую пошустрить все сайты подобной тематики, найти единомышленников. В одно рыло не хуй суваццо.
Удачи, хуле тут еще скажешь.

372

Еврейский рукоблуд, 13-05-2004 16:55:02

афтор беспезды прав! кончать надо этих сцук, притом фсех!!!

373

Ссыч, 13-05-2004 21:57:30

Афтар праф, нахуй перемачить нада мусароф! ЖЫть спакойна не дают, сцуки!

374

МУСОР , 14-05-2004 06:03:56

так бля че за вонь? всех суки вычислим и тогда я посмотрю как вы закукарекаете в ивс.  всех бля поголовно! будете друг на друга стучать и ботинки мне языком чистить опездалы.

375

я забыл подписацца, асёл, 14-05-2004 07:27:51

Цытата:
" Рафиев
12-12-2002 04:33
тем, кто заикнулся про жену мою.....
я сейчас не шучу - при встрече разобью башку.... оккуратней живите, щенки.... попадете, упаси вас Бог, за решетку - как бы вас там на дальняк не отправили за словоохотливость..... и ведь за ник-неймом не спрятаться..... много разных раскладов в жизни бытует..... фильтруйте свой плесневелый базар... от него мажорской ссученностью отдает, а не падонковатостью..... прежде чем что-то писать - говорить научитесь..... я всю жизнь общался и дружжил именно с падонками.... с остальными неинтересно..... здесь слишком много остальных..... будете, сучьё, пытаться тявкать на мою жену - могу не полениться..... я много раз видел очень смелых людей, готовых отсосать еще до того, как им начинали пальчиком грозить.... ферштейн, блядво????

2 АКТ - так и задумывалось.... спасибо....

2 все остальные и АКТ - сорри за оффтоп.... достают щенки, которыми рунет забит.... на улицах их пиздят.... так они здесь смелеют... никак морось не поймет, что двух минут достаточно для того, чтобы пробить их почтовые адреса.... сорри еще раз.... опять снесло.... никак не привыкну к сексуальноголодным подросткам, которые в смешном тексте умудряются увидеть что-то еще..... "

Ну и где этот мужчина?

376

я забыл подписацца, асёл, 14-05-2004 07:30:50

Эта цытата из кометнов http://udaff.com/authors/rafiev/17988.html

377

Слоняра, 14-05-2004 08:33:09

Бес Писды! С мусорами надо разобраться!!! Шоб понюхали очко...
2автор - доведи до конца - убей уйобков их же лопатой

378

Ганс, 14-05-2004 09:47:50

Увы, Алексей...
Очень Вас жаль, но помочь даже советом не могу.Милиционеры в большинстве своём людишки ущербные, недалёкие. Стоит такой еблан на посту, а мимо него снуют иномарки с красивыми тётками в салонах, а говно в нём от собственноё никчёмности так и закипает. Скорее всего Вы попали в момент наивысшего кипения у этих недоумков...

379

мандаеб, 14-05-2004 12:31:38

менты-это были Амиго и Белкин..
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

380

хуякс, 14-05-2004 12:55:18

Сачуствую, хули... однако ж со фсеми случается, нахуя ж манефест из такой хуйни делать. "Тибя посодят, а ты не воруй!", в смысле, осторожнее надо быть, чай не первый день на свете живеш. Что то я сильно самневаюсь, что дело праисходило именно так как описано в заяве. Наверно, попросили у рибят скинуться на таксо до Выхина (под угрозой набить ебало), но слегка ошиблись и т.д.

К тому же, нехорошо пользовать рисурс в шкурных целях (хотя, повторюсь,  па челавечески сачуствую и ментов не оправдываю). Если каждый ево пасетитель будет описывать свои встречи с прецтавителями правопорядка, тут бы ни на что другое места не осталось.

381

Wendy Spancer, 14-05-2004 14:48:54

кароче, вот мойо мыльце wendy_spancer@mail.ru в попадалки-принималки я тоже попадал. гриву гнуть пытался - у меня ничо не получилось. пиши чо-как, мож, чем пособлю.

тема тут не в том, чтоп разбирацца гладко ли рафиев отправил там кого-то в хуй и кто бля круче, а втом что такое сплош и рядом - то есть несоотвецвие мер применяемых к нам - БЕЗ БЛЯТЬ УСЛОВНА нарушителями разных законов (иначе бы нах бы мы здесь были, а не гденить типа... блять, я и ресурсов других-то не могу вспомнить щас - ну типа disney.com) прецтавителей власти.
жаль что ментов нельзя выбирать на манер депутатов. типа мы бы скинулись всем двором какомунить деревенскому парню Коле, который сам в рот не берёт и другим не дайот, и он бы за реально отграждающее его от взяток бабло охранял бы нас от самих себя.

382

Рафиев, 14-05-2004 15:06:19

2 мандаеб14-05-2004 16:31

точно.. я не понял сразу.....:))))


я забыл подписацца, асёл14-05-2004 11:27

Цытата:
" Рафиев
12-12-2002 04:33
тем, кто заикнулся про жену мою.....
я сейчас не шучу - при встрече разобью башку.... оккуратней живите, щенки.... попадете, упаси вас Бог, за решетку - как бы вас там на дальняк не отправили за словоохотливость..... и ведь за ник-неймом не спрятаться..... много разных раскладов в жизни бытует..... фильтруйте свой плесневелый базар... от него мажорской ссученностью отдает, а не падонковатостью..... прежде чем что-то писать - говорить научитесь..... я всю жизнь общался и дружжил именно с падонками.... с остальными неинтересно..... здесь слишком много остальных..... будете, сучьё, пытаться тявкать на мою жену - могу не полениться..... я много раз видел очень смелых людей, готовых отсосать еще до того, как им начинали пальчиком грозить.... ферштейн, блядво????

2 АКТ - так и задумывалось.... спасибо....

2 все остальные и АКТ - сорри за оффтоп.... достают щенки, которыми рунет забит.... на улицах их пиздят.... так они здесь смелеют... никак морось не поймет, что двух минут достаточно для того, чтобы пробить их почтовые адреса.... сорри еще раз.... опять снесло.... никак не привыкну к сексуальноголодным подросткам, которые в смешном тексте умудряются увидеть что-то еще..... "

Ну и где этот мужчина?



так вот он я.... не видишь?????
тебе мандаеб все двумя словами пояснил..... разумей сиди, умник.....
и еще глянь на досуге, с пустого ли я места начал хуесосить их..... литпром копни тоже - есть и такой сайт где-то в дебрях рунета..... из контекста знаешь кто выдирает фразы????? я тебе отвечу - мусора и журналюги...... не путай с ментами и журналистами..... а то я прямо вижу, как ты мне в глаза моей же профессией тыкать начинаешь.. предсказуемые вы все - обиженные мной или кем еще....

я, честное слово, не могу понять..... вот, предположим, Амигу, которого я не сильно люблю по жизни, если честно, и которого я хуесосил тут не раз и с которым многократно хуесосились, развлекая общественность и не сильно при этом злясь друг на друга - примут не за хуй и будут над ним глумиться... не дай тебе Боги, Амиго... тьфу-тьфу-тьфу...... по любому - я посочувствую человеку и как-то попробую помочь... это же нормальная реакция полноценного человека.....

откуда же берутся все эти недотыкомки, ссущие, если вдуматься, себе же за шиворот????? неужто не понтятно, что мужчина - это не тот, кто забывая подписаться, передергивает полугодичной давности комменты, а совсе наоборот?????

ладно... надоело уже детей воспитывать... отвлекся немного - и опять за мусоров время пришло приняться......

383

Свирепый Мопс, 14-05-2004 16:22:41

2 Правдолюб
Ты в какой стране живёшь?
Менты защищают граждан?! Охуеть!
Случай из жизни: у одного моего родственника, живущего в Подмосковье возникли серьёзные проблемы с "отморозками",
так мусора даже заявление брать отказались, не то, чтобы разобраться!
Пришлось обратиться к "братве" (Орешники, кто знает, совсем не ангелы даже в бандитском мире)
Люди разрулили ситуацию более чем достойно
(когда я спросил про деньги за "услуги", их бригадир сказал мне "Я видел как живет твой родственник" и назвал какую-то смешную цену... я охуел) Эти люди отвечают за "базар", а мусра - беспредельщики!
В дальнейшем приходилось нередко общаться с "братвой", эти люди соблюдают
какие-то правила, у них свой кодекс... свое слово держат!

384

104, 14-05-2004 18:25:30

С.Л.О.Н.

385

ivan, 15-05-2004 07:08:52

Леха, тебе охота что ли с этими оленями спорить? Сам же знаешь, где они всплывают в случае чего. Давай там, себя береги, семью. А этот мусор - в рот их ебать

386

Ш. Абассаев из камеры №729, 16-05-2004 09:42:23

калиеваа селитра 75, древесный уголь 15, желтая сера 10, электроизоляторы, герметично завинчивающаяся емкость, сотовый телефон, стеклянный предохранитель на 0,5 А с засыпанной внутрь серой от спичек, транзистор КТ 972, резистор 1 кОм, конденсатор 1 мкф, пара проводов.
Любой радиолюбитель с митинского рынка в состоянии собрать такую байду.

Рафиев! Не ищи правды там где ее нет.

Результат твоих жалких попыток известен. Правда будет стоить тебе лишения здоровья (оно стоит намного дороже, чем тот эквивалент, что тебе удасться отсудить)
Власть нужна для того, чтобы было кого бояться и составлять конкуренцию тем кто претендует на эту роль. Моральная и иная компенсация твоего ущерба -не вписывается в государственную систему.
Нет смысла бороться с системой в твоем случае (ты никто и звать тебя никак, твой статус в этом обществе не позволяет привести в действие экономические механизмы и не затрагивает ничьих политических интересов. Адвокаты в нашей стране могут использоваться только Ходарковскими-как ты не понимаешь).
Гордость еще никому не принесла пользы, зато уничтожила миллионы жизней.
Никакого резонанса не получиться даже если ты сдохнешь (извини).
Твоя проблема  решается более эффективно братками и твоей личной смелостью.
Пидарасов в форме или без (на данный исторический момент) нужно убивать. Один такой факт с подробным изложением в СМИ "за что эту гниду замочили" предотвратит незаконные действия ублюдков в данном районе на некоторый отрезок времени. А постоянные повсеместные инцеденты будут обеспечивать преемлемые обществом нормы работы мусоров.
Надеюсь, ты понял истинную причину того, почему у нас не разрешают легализацию оружия.

Все вышеизложенные технологии изготовления пороха и детонатора (без приведения конкретной схемы подключения), находятся в сводобном доступе в сети интернет, и не являются какой-либо тайной. В описанных мной мыслях нет  подстрекания к суду линча, а лишь изложено мнение о несовершенстве правовой системы)

387

Рафиев, 16-05-2004 10:20:51

2 ivan

старик, ну как может быть охота вымарываться в этом дерьме??????
ты понимаешь, какая шиука..... ну, вот были бы они пьяны, например.... я б тогда понять хоть мог, что происходит..... а ведь это были тотально трезвые люди..... если совершенно трезвые люди способны на такую неконтролируемую жестокось по отношению к человеку, который уже в наручниках - их надо лечить.... имхо, конечно - как всегда....

повторяю - если б эти твари были пьяны - я б мог понять..... а так - лечить извращенцев...... медики им помогут......

388

tar729, 16-05-2004 12:03:40

согласен с шамилем абассаевым.

389

ak47, 16-05-2004 14:44:17

да, на твоем месте может оказацца любой. жаль что мои ебаные налоги идут на зарплату таким пидорам. вот говнюки

390

Noxwill http://orel.padonki.org, 16-05-2004 17:10:22

актуально

391

ivan, 16-05-2004 22:04:21

2Рафиев Да я не про тех, с теми понятно все. Я вообще-то про местных некотрых, что тут смешную полемику развели

392

dereg, 17-05-2004 10:51:51

в любом обществе, пока еще, слава Богу, найдется свой Рафиев...
Такое терпеть могут только серые твари с заткнутыми ртами, обсуждающими всё шепотом у себя на кухнях. Ну и правильно. Тут говорили о последствиях открывания рта - да это так. Но вы знаете, как прочитал где-то на стене - Кто против смерти вышел за свободу, тому нету смерти на Земле. Пускай звучит банально, я в это верю. сам по жизни страдал из-за своего радикализма, поэтому могу только морально поддержать, и пожелать...............

393

Скит, 17-05-2004 11:50:35

Фонтазеры.

394

vavan, 17-05-2004 17:52:28

Рафиев! Тебя мама не учила, что когда есть дочка с женой, бухать с битниками по ночам НЕПРАВИЛЬНО?
Нада сидеть дома, телек смотреть\спать\вып. супр. долг.....
Друганы твои (кстати, где их заявы?) да и ты сам по прикиду заслуживают ахтунга. И ещё:
"Я был пьян, музыкант потрезвее меня, а художник трезв, как стекло." - а потом мы нарвались на ментов

бугагаггааггаггггааагагагагага

395

vavan, 17-05-2004 17:53:15

смешно читать эти стоны и причитания

396

беременный, 18-05-2004 09:42:05

до ровного, блять

397

Skit, 18-05-2004 10:30:35

Давай братуха держись, дави их.  У нас в Е-бурге недавно закрыли Мусора который в своем кабинете застрелил парня и вырезал  ему сердце, начальник его правда отмазался, хотя знал об этом. Справедливость есть только долго ждать нужно, и далеко не всем стреляет в этом.
Удачи.

398

Jackouille, 19-05-2004 14:37:20

Хуй знает. О ментах доброго слова не скажу. Только в толк не возьму, НАХУЯ будучи пьяным, в уебанской одежде, в компании с двумя ярко выраженными инопланетянами посылать КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО, а тем более человека с ксивой В ГРУБОЙ ФОРМЕ??? Если это твой стиль общения, то я тебе сочувствую примерно также, как ты менту, издевающемуся над скованным беззащитным человеком. Интересно, какой реакции ты от него ожидал? Если подошел к тебе мент, а у тебя что-либо не в порядке, неважно, что - я имею в виду с их точки зрения - то это проблема. Но она настолько мала, что разрешить ее можно и нужно на этом самом начальном этапе. Самое лучшее поведение в таком случае - уверенное и доброжелательное поведение + знание нескольких статей АК и УПК. Это раз. Если тебе доставляет удовольствие каждый раз биться лбом об стену и осваивать обезьянники из-за принципиального отсутствия регистрации, то это одно. Я это допускаю и ни в коем случае не буду это как-либо комментировать. Если нет, то эта бумага стоит порядка 1000-2000 рублей на полгода и делается без малейших проблем за день ко всеобщему удовлетворению. Если тебе нравится вызывающий имидж, то иметь такую бумагу, считаю, очень полезно. Это два. Три, и об этом уже сказали многие. Заведя семью, надо думать еще и о том, что семье ты нужен живой и здоровый, а посему поменьше фрондировать на ровном месте. Я не призываю спрятать голову в песок. Есть вещи, которые мужик ОБЯЗАН сделать даже рискуя собственной жизнью, но это был, согласись, не тот случай, а ты рисковал осчастливить сына отцом-инвалидом, или ЗКом без, повторюсь, мало-мальски стОящей причины.
В остальном - действуй. Теперь надо идти до конца, и я тебя поддерживаю.
Да, Zoster-у отдельный персональный респект.

399

Йху, 19-05-2004 22:13:29

Менты вечны.

400

кот , 22-05-2004 12:21:41

Желаю удачи!!!

захуярить каммент

«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.