Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пилотный выпуск №1

  1. Остальные рубрики
  2. Неделя в городе
1. Обращение к народу.

Как говорила одна моя старая добрая знакомая:
- Прежде чем предложить женщине выпить в баре, мужчина должен представиться. Так как ни одна приличная женщина с незнакомым человеком пить не будет…

      К чему это я? Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек. А все из-за того, что спросил в сообществе «izdato» совет - «как правильно написать синопсис». Получил один грамотный ответ из двенадцати и кучу личных сообщений, это тот самый спбпаша, который? Ты меня должен помнить, прочее. В общем, такое дикое количество несанкционированных вмешательств в мою личную жизнь, несколько напугало. Я никогда не рассматривал дневник, как какую-то трибуну, откуда я мог бы вещать на страну. Само определение дневник имеет под собой некую интимность, т.е. ограниченность просмотров.

      Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все. Такая жизненная позиция заставляет активно пользоваться мозгом. Что я и стараюсь делать. Мысль следующая. У человека пишущего на популярный сайт шансов многим больше успешно издать свои рукописи, чем у любого другого человека. В связи с чем, хочу стать таковым. Буду проявлять раз в неделю на сайте в своей колонке. Название - «неделя в городе». Для тех, кому интересно скитания алкоголика и тунеядца по Санкт-Петербургу и Южному ГОА.

2. К новому году.

Людмиле сниться заграница. Я же тешу себя мыслью о тихом семейном празднике. Выделил бюджет для подарков, ходил по магазинам. Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:
- Хотите примерить?
- Разве похож? - рассмеялся я.
- Нет, - ответила она.
- У вас нашлись бы туфли сорок второго размера? – спросил я, - платье будет странно смотреться со строгими мужскими ботинками.
Продавец выпучила глаза, не знала, что ответить, с одной стороны я клиент и мне можно продать платье, с другой туфли 42 размера… да и я еще сделал серьезную рожу и продолжил:
- Девушка чего молчите? Хочу померить платье, принесите мне туфли!
Она хотела уже бежать, но я ее остановил, признался, что шучу, а шмотки присматриваю жене. Выбрал несколько юбок, платье, блузку с рукавом «фонариком», в общем Людмиле видимо так и будет сниться заграница, придется щеголять обновками по городу.

3. Школьное собрание.

Посетил собрание, повеселился от души. За классным руководителем сына, стоило записывать или взять с собой диктофон. Память плохая, не смогу точно воспроизвести. Если коротко то вошел я в тот момент, когда он давал совет одной матери:
- Приходите домой, спрашиваете что задано? Если отвечает, что не задано, звоните мне. Я диктую вам домашнее задание. После этого вы берете ремень и лупите своего сына.
- Он же в восьмом классе, - говорит мать, - как я такого жлоба могу лупить?
- Попросите тогда отца, - посоветовал учитель.
Я сел на первую парту, что бы лучше его слышать. Впрочем, личные консультации родителей учеников закончились, мы перешли к общей части собрания. Учитель прошелся по оценкам, остановился на русском языке (привожу дословно, так как я это записал в ежедневник):
- Русский язык – это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить. Их надо заинтересовывать. Если они пропустят пятый – шестой классы, им будет сложно и неинтересно жить. Надо русский язык знать, что бы допустим, - учитель задумался, я решил, что он основательно накурен, через пару секунд, он подтвердил мои подозрения. -  Вот! Надо русский знать, что бы, допустим, уметь почистить картошку.
«Точно накурен» - подумал я. А как еще объяснить его устойчивую мысль о картошке, во время разбора оценок по русскому языку?

Учитель съехал на поведение, его речь стала затихать, возможно, его основательно накрывал, какой-нибудь злой индийский гашиш, и он постепенно отчаливал в миры более прекрасные, чем родительское собрание. Положение надо было спасать, я взял дело в свои руки. Расшевелил учителя вопросами о сыне. Выдвинул ему теорию, для раздумья:
- Вы говорите, что их надо заинтересовать. Заинтересуйте. Или вы хотите, что бы мы это сделали? Это невозможно. Если я заинтересую сына, ему будет интересно со мной, а с вами на уроке ему будет по-прежнему не интересно. Это ваша задача заинтересовать. Вы поймите, что школа для наших детей место более важное, чем родительский дом. Сейчас они проводят большую часть своей жизни здесь с вами. На вас лежит громадная ответственность, так что соберитесь, подумайте, напрягитесь. У вас не получиться с первого раза найти контакт, но вы попробуете. Проанализируете ошибки и попробуете снова. Результат будет лучше.
Далее собрание вел я. Учитель только называл фамилии неуспевающих учеников, а я устраивал мамочкам «ректальный анализ». Одна так вообще убила меня своим слабоумием.
- Мой сын приходит из школы, ложиться сразу спать, врет мне – я устал, голова болит, не могу. Просыпается он в семь часов и садиться за компьютер, залезает в контакт и общается там до часу ночи, а после с боем ложиться спать, естественно он не успевает сделать уроки.
- Женщина, простите, – говорю, - но какой в жо... (реально сказал жо, но прервался) контакт? Выкидываем компьютер из жизни сына вообще, отрубаем интернет. Говорим, что компьютер в его жизни будет только тогда, когда он сам сможет его себе купить.
- А как же адаптация в социальных сетях? – спросил женщина.
Я чуть второй раз не произнес слово «жопа», но сдержался, спросил:
- Вам не кажется, что социальная сеть вашего сына находиться не в виртуальном пространстве, а здесь на школьной скамье и в вашей семье. Перестаньте портить ребенка.
- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на плохое самочувствие и ложиться спать после школы? – спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - он прогуляется, заодно в очереди у него будет возможность прочитать литературу, историю и географию, а после семи часов вечера, когда вы вернетесь, он сделает письменные задания. И если останется время пусть погуляет, свежий воздух полезен.

В общем, в школе я дико повеселился, изображая из себя всезнайку. Моя речь изобиловала оборотами «семейная политика», «инвестиции в будущие эмоции», прочее.

3. Примерно так.

Это пилотный выпуск. До нового года буду транслировать из дома, а после 10 января планирую свалить в ГОА, там потеплее. Бухло стоит дешевле «Песи-Колы». К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов – выкидывают их в окно. Людей тем более. Некоторые из них правда приторговывают травкой на пляже, но мы ж за леголайз, какое в общем это преступление? Просто способ заработать на жизнь.

spbpavel , 03.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
<
1

Тру - ля - ля, 03-12-2008 16:22:01

С дебютом, хуле...

2

Frenzy, 03-12-2008 16:22:29

хуйня

3

РУЩ, 03-12-2008 16:24:48

Пра пелотак будет в пелотном выпуске?

4

наблюдатель, 03-12-2008 16:25:09

"- Русский язык - это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить"(с)

и в первую очередь это касается афтара
писатель блять

5

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:25:47

что то творицца на ресурсе, не пойму что?!!!

6

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 16:26:34

так ап чом рубрега то?

7

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 16:26:51

Я максималист, плохо делать не умею(с)
Не комплексуй: умеешь - да еще как!

8

Who Янсон, 03-12-2008 16:27:27

>Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.
напрягает немного то што могут в окно накуренного человека выкинуть.

9

РУЩ, 03-12-2008 16:27:59

блять, чую хуйня какаято. Начиная с "Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все" и заканчивая "Людмиле сниться заграница".

10

Пиражог, 03-12-2008 16:28:36

>Недавно я решил стать писателем

Падцтолом бял.

11

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:28:41

ебануццо, уже ЖЖыстоф приглошают, колонку дают... скоро докадимся и до педерастоф с отдельными колонкаме...

12

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:29:12

я понял!
удав потихоньку трансформирует сайт! КК-- нахуй! Ждите смайлегов, блять!

13

РУЩ, 03-12-2008 16:29:18

похож, еще как похож...

14

Кракадрил, 03-12-2008 16:29:25

фееричная хуйня

15

Мочканём!, 03-12-2008 16:29:59

Людмиле сниться - правописание "тся" и "ться" - это беспесды необходимое условие для "успешно издать свои рукописи", ага. Четаем дальше.
Две третьих главы - концетуально, беспесды.
Неделя в городе = корзина рулит.

16

РУЩ, 03-12-2008 16:30:04

если к КК приделать пару >> то как рас и палучиццо ЖЖ (смайлек жопа)

17

Кракадрил, 03-12-2008 16:30:31

аффтар, съеби в уютную ЖЖешечку

18

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:31:05

Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.(с)
аффтар, ты не чилавек адин хуй. так что твое спасение тока в том, что там даж тараканоф не убивают. а бухло дешевле пепси-колы и у нас найти можна. в любом доме,бля, тока спросить надо

19

Краскопульт, 03-12-2008 16:31:34

Спасибо, добрый человек

20

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:31:53

и эта... афтару дебютную звездь. одну

21

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:31:56

А что это такое вот тут?

22

Хранительница личностных матриц, 03-12-2008 16:32:11

это наверное вместо обещаных профоргом хуйхнает когда блогов на удавком

23

авотхуй, 03-12-2008 16:32:35

ндя,активное пользование мозгом мешает правильной пунктуации и банальному тся-ться.прочел первый и последний раз,фтрипесды таких пелотов.

24

РУЩ, 03-12-2008 16:33:23

Отведите аффтара к врачу. Или пусть пешком песдует а ГОА. на полгода забудем о подобной хуйне.

25

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:33:24

а где беспелотный модуль?

26

NB, 03-12-2008 16:33:28

Муть какая-то... "Людмиле сниться заграница"... Чувандос - не спиздел, писателем он решил стать совсем недавно, буквально - на днях. Колонку ему, ёпт... Я бы ему и дырку в общественном сортире не выделил.

27

Александр Второй, 03-12-2008 16:33:31

Извините, сцукаблядьнахуй...

Хочу калонку гопнекофф, антигломурастофф и бабегофф.

28

Пиражог, 03-12-2008 16:34:12

А кто эта личность, каторой колонку выдали отдельную? Подозрева Удав так глумитсо.

29

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:34:17

Так это и есть новогодние сюрпризы?

30

беларус б/п, 03-12-2008 16:35:26

што как то не вштырило, оч похоже на паибень

31

NB, 03-12-2008 16:35:43

гофф гофф гофф
гофф бабегофф
Джонни би гуд

32

А поговорить?, 03-12-2008 16:36:12

пиздетц какой то

33

Морячог, 03-12-2008 16:36:22

Не панравилозь. Ачиридная хуйня из ЖЖ? Ну их нахуй, эти новые проекты...Хотя и сарые, типо гаги, тожэ хуйня.

34

бендер, 03-12-2008 16:37:14

сначала думал, что Удав толкнул еще одну калонку на сайте за приличные бапки. уже было обрадовался за коллегу.
Потом посмотрел профайл автора... все нормально. Тот еще деятель КК, давнишний, каг и йа.

предецо четать.

35

наблюдатель, 03-12-2008 16:37:15

да уж лутче десятог ачиридных эмгэмайковских "каг йа паибалссо" пачетадь, чем фтыкадь эту претенцыозную хуйню

36

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:38:04

Может за Удава сеня его брат?

37

БесПесды, 03-12-2008 16:38:14

ща блять уки и пуки и прочие каллеги высруцца  туд па полной. мгыгы! говносайд попсеет, и это радует! хых!

38

Морячог, 03-12-2008 16:38:17

Прикрасно, горит адна звизда. Афтырь, ну ты понел...Иди нахуй.

39

Макс, 03-12-2008 16:38:39

Привет Паш, рад че буду тебя здесь постоянно читать. Как там с продолжением романа то, заждался уже?

40

я, 03-12-2008 16:38:42

хуйня

41

razr, 03-12-2008 16:40:10

поебень ниочем

42

беларус б/п, 03-12-2008 16:40:10

перечитал первый пункт, точно паибень

43

MDK, 03-12-2008 16:40:43

Людмиле снитЬся заграница. аффтар, 5-6 клас прапущщеный нахуйбл.. (чуть не сказал "жо"), пеши в ежижидневник, я тибя очинь-очинь прашу.

44

Мочканём!, 03-12-2008 16:40:48

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [36]

ПАцтулом!

45

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:41:59

Я чуть второй раз не произнес слово «хуйпесда», но сдержался, спросил:
- Вам не кажется, что место вашего сына не на удафф.коме,в собственной колонке,а находиться где-то в районе параши вместе с петухами зашкворенными? Перестаньте портить ребенка.
- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на торжество насилия и хочет уехать на Гоа за халявным бухлом? - спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - знаю я одного, СудМедом зовут. Ну в крайнем случае ваш сын может просто прогуляться нахуй.

46

БесПесды, 03-12-2008 16:42:00

удав аднака йобнулся, што тожэ ниможэт нирадавадь. бгг

47

Медведь Шатун, 03-12-2008 16:43:42

конешно почитаю.... но кто это вапще, мож кто просветит?!?!

48

зритиль, 03-12-2008 16:43:52

хуйня

49

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 16:43:58

а прогноз погоды в конце?
/разочарованно так/

50

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:44:41

как хочиццо поглумицца над аффтаром, но надо идти мариновать боранену

51

Макс, 03-12-2008 16:44:42

Да не моросите вы, эт нормальный аффтар. Начало чет и правда хуевое, но дайте ему второй шанс за его прошлые заслуги

52

Александр Второй, 03-12-2008 16:45:26

Прашу прасченея, сцукоблятьнахуй...
А хде АФФЬТАР?

53

Александр Второй, 03-12-2008 16:46:38

Если бы фтыкатили узнали, хто нопейсал это, ужэ за нитлегнгу галасили бы...

54

бендер, 03-12-2008 16:46:51

3я часть порадовала.
паржал от души. И повествование хорошее - динамичное, яркое, экспрессивное.
Пиши еще.

55

Макс, 03-12-2008 16:48:47

Шатун, эт наш чел, тоже на быстрых раньше козявил. Почитай его тексты, тебе должно понравиться. Ну мне так кажется

56

стомегатонный пулимет, 03-12-2008 16:50:40

я хуею!

57

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:51:06

вали в гоа счас мудила.

з.ы. и ваапсче чо эта за хуй мамин, даже хуй дрисный во! спбпавлег?
высер не читал. но пацстрахавался и тынцнцл 1* - не много други?

з.ы. №2 я блять просил аффтарскую калонку (ф карзине блять!) и то Димо У. не дал гад, а бля хуям дрисным фсяким и пилоткам блядским даёт!
КУДЫ МИР КАТИЦЦО? - ТОЧНО ИСТИННО К ПИЗДИЦУ!

58

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:51:07

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [36]

Брату надо было по делам отойти и он попросил кампаньона азербайджанца подкирпичить ненадолго)

59

стомегатонный пулимет, 03-12-2008 16:51:15

у афтора одна звезда. это великолепно!

60

Морячог, 03-12-2008 16:52:04

03-12-2008 16:46:38            Александр Второй

Гыыыы, Гайдук бросил курить и йобнулсо?

61

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:52:49

ответ на: Воспитатель дебилов [57]

>вали в гоа счас мудила.

Согласен

0*

62

лентяй, 03-12-2008 16:52:53

ответ на: Доктор Менгеле [50]

>как хочиццо поглумицца над аффтаром, но надо идти мариновать боранену
Давай, "помаринуй" свою боранену, раза два не больше, а потом возвращайсо.

63

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:53:09

Когда на ресурсе будет банер однокласснегав, ебать их в сраку?

64

Макс, 03-12-2008 16:53:15

ответ на: Александр Второй [53]

Ну хуле, нетленко нах

65

Александр Второй, 03-12-2008 16:54:46

Ну што, сцуки???
Каму тут креотифф Путена ф саафтарстве с Мидведивым нипанравелсо?

66

Уибантуз, 03-12-2008 16:54:52

бля, мне выдайте аффтарскую колонку. может я не такой  корифей КК каг spbpavel, смазливого еблица как у СП у меня тоже не имееццо, да и вобсче я сетевой дрочер/унылое говно... нахуй мне колонка... забыл уже... ну и похуй...

67

С Плонеты Сатурно, 03-12-2008 16:54:59

ответ на: Барабашкина [49]

>а прогноз погоды в конце?
>/разочарованно так/

гыыыыыыыыы

68

Александр Второй, 03-12-2008 16:55:19

>Не читал. Опасаюсь рака головного мозга.

Не ссы... Тебя дажэ рак не вылечид.

69

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:55:33

Одного не пойму. Почему не ф столбек?

70

бендер, 03-12-2008 16:55:43

землю - крестьянам
фабрики - рабочим
калонки - графоманам.

71

Dust!, 03-12-2008 16:56:01

Камрады!
Давайте устроим флешмоб и проголосуем за колонку Юрега!!!
Адин хрен будет куда интересней, чем эти "аффтарские калонки".

Ну, кто за?

72

Тринашкин, 03-12-2008 16:56:10

Ржу як конь. Нет, день, конечно, с самого утра не днем и пошел, а пиздой, но. Но это уже, блять, просто рекорд какой-то, мгегеге.

73

Dust!, 03-12-2008 16:56:53

На худой конец можно будет переименовать корзину в колонку Юрега

74

С Плонеты Сатурно, 03-12-2008 16:57:17

ответ на: Dust! [71]

Нахуй за Юрега.

А вот за Бабика я бы проголосовал.
Этож блять эпицентр юморного долбоебизма и трушных ржачных историй.

75

Zateinik, 03-12-2008 16:57:33

нидавно я увидил букву, потом ищщё адну и решыл стать читателем

к иаму же зашёл на удафком и понил что фсе буквы знать ниабизательно

афтор - пиши исключительно для миня

76

Тринашкин, 03-12-2008 16:57:57

Пойду-ка я лучше втыкать дневные обновления с бабика по ук Доктора Менгеле.

77

Всемогущий Чернокнижник, 03-12-2008 16:58:00

хуйня не интерестная...

78

ХуеВ, 03-12-2008 16:58:05

хуйня какаято мутная...

79

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:58:11

ответ на: Уибантуз [66]

>бля, мне выдайте аффтарскую колонку. может я не такой  корифей КК каг spbpavel, смазливого еблица как у СП у меня тоже не имееццо, да и вобсче я сетевой дрочер/унылое говно... нахуй мне колонка... забыл уже... ну и похуй...

КАМРАД КАКОЙ ОН НАХУЙ КАРИФЕЙ?
СРАЛИ МЫ И НА КАРИФЕЕФ кк.
КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
пиздливая она.

80

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:58:33

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [61]

здарова.

засрём карифея?

81

ТаксиДЕРРмист, 03-12-2008 16:59:25

Хуй знает,как-то не в формате.А может форматы паминяли?

82

Александр Второй, 03-12-2008 16:59:27

Купить хочиж?

83

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:59:33

ответ на: Dust! [71]

>Камрады!
>Давайте устроим флешмоб и проголосуем за колонку Юрега!!!
>Адин хрен будет куда интересней, чем эти "аффтарские калонки".
>
>Ну, кто за?

Юриг в Армии, голосуйте за колонку ВАХИ!

84

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:59:51

ответ на: Воспитатель дебилов [80]

>здарова.
>
>засрём карифея?

Засрем по самые гланды

85

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:59:58

ответ на: Воспитатель дебилов [79]

КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
пиздливая она

Завали ебло

86

СудМед, 03-12-2008 17:00:09

Бедный бедный Павел.

87

Александр Второй, 03-12-2008 17:00:20

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [83]

Куда пейсать?

88

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:26

аффтар ЧИП

89

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:37

чип бля

90

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:46

чиппалила

91

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:01:10

ответ на: Раиса Шляпникова [85]

>КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
>
>пиздливая она
>

>Завали ебло

пашла на хуй дура.

92

Уибантуз, 03-12-2008 17:01:20

ответ на: Воспитатель дебилов [79]

ну я и гаварю - ат лукавого все эти колонки-хуенки...

93

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:01:59

Раиса Шляпникова  - хуй дрисный и чмо и пидараз.

94

Тринашкин, 03-12-2008 17:02:47

В обсчем, рисурс, как и всегда, типло и радостно паприветствовал нового колумниста, гугу.

95

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:02:56

Что сегодня принимал Удав? Или что он перестал принимать? Вот в чом вопрос!

96

Непьющий Лаовай, 03-12-2008 17:03:11

Еще один писатель на ресурсе появился.
Как трогательно.
Аффтар, вы планируйте писать про армию? Жду с нетерпением.

97

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:03:53

бля. ну сп колонка я понимаю .

но это...

удав. я надеюс это платная акция и те дахуя за эту мутную паебень заплатили.

98

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 17:04:01

Почитал немного, посмотрел каменты, увидел, что этого рассказа даже Покс опасается. Автор точно максималист

99

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:04:13

заборчег городской

100

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:04:23

тут

101

Пиражог, 03-12-2008 17:04:32

заборчег нахну

102

Dust!, 03-12-2008 17:04:39

ответ на: С Плонеты Сатурно [74]

тоже мысль, кстате.
но у Юрега юмар душевней, тагскозать. гыгыгы

103

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:04:48

ответ на: Александр Второй [53]

>Если бы фтыкатили узнали, хто нопейсал это, ужэ за нитлегнгу галасили бы...
СП? не может быть...она не может сол, фасол, вермишел писать без мяфкава знака.../Людмиле снитЬся заграница\

104

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:04:50

ответ на: Воспитатель дебилов [91]

Сам пиздуй нахуй чмо алигафренистическое

105

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:05:16

ответ на: Уибантуз [92]

>ну я и гаварю - ат лукавого все эти колонки-хуенки...
+1
но мне бы могли дать, скока я трудофф в УК вложил?!
цуки блять, и ладно бы никаму ни довали так веть уже втарому какомуто мутному пирсонажу, а?
хуею блять.
я бы в сваей калоночьке жогбы афтагеном, а чо дура эта сп? где она бля? сасёт у кавонибудь - напитываеццо новыми эмоциями? чтоп тягомотно высрать очередной бред про то как ктота кавота выебал? наху-нахуй
про этава павлека ваапсче промалчу, Удаву должно быть стыдно такое вывешивать.

106

Пиражог, 03-12-2008 17:05:30

ответ на: Барабашкина [100]

>тут

Барабашкина как всикда аперидила

107

Душегуб, 03-12-2008 17:06:10

А чего это за }{уй ваще этот павел?

108

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:06:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [97]

>бля. ну сп колонка я понимаю .
>но это...
>удав. я надеюс это платная акция и те дахуя за эту мутную паебень заплатили.
совсем недавно какое-то нудное хуйло про Гоа канючило, да я запамятовал хто...

109

Я Легенда, 03-12-2008 17:06:34

Удав пачом калонки?
Может предоставлять калонки в нотуре отжыгающим аффторам типа ренсона, хрена, майка, золупы? Так хоть интересно будет почитать, а так прочол я этот тегст сверху и уснул. Нахуй

110

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:06:43

ответ на: Раиса Шляпникова [104]

сасать мразь, вафля бляцкая.

111

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:07:08

ЖЖ штоле? нахуй

112

БесПесды, 03-12-2008 17:07:18

113

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:08:04

ответ на: Воспитатель дебилов [91]

ой как нигламурно!фи!

114

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:08:10

ответ на: Воспитатель дебилов [110]

Ты сука сам себе в рот вафлю щас заправишь

115

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:08:14

кароче я к бабику.
а аффтару - убейся об ГОА мудень.

116

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:08:56

ответ на: Воспитатель дебилов [110]

>сасать мразь, вафля бляцкая.
чо ты с клоном вяжешьсо?...Рая так не будет гавкать

117

БесПесды, 03-12-2008 17:09:03

118

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:09:06

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [113]

>ой как нигламурно!фи!

таки я ей добра пожилал, хуй ей очень нужен.

119

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:09:18

ответ на: Александр Второй [87]

>Куда пейсать?

Дмитрию Викторовичу

120

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:10:09

ответ на: Ацкий грипник [116]

>чо ты с клоном вяжешьсо?...Рая так не будет гавкать

+1
да чото я расслабилсо и нарушил сваё аснавное правило - не разговаривать с агрессивными и неуравнавешенными клонами.

121

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:11:16

ответ на: Воспитатель дебилов [120]

>+1
>да чото я расслабилсо и нарушил сваё аснавное правило - не разговаривать с агрессивными и неуравнавешенными клонами.

Ыыыыыыыыыыыыыыы  защеканыч

122

Золото Инков, 03-12-2008 17:12:07

"Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею".
и абзацем ниже
"Людмиле сниться заграница"

чювак, ты реально идиот или имидж такой?

123

Санек, 03-12-2008 17:13:27

Что за хуйня этот креатив!?
Ебнулись совсем уже, и похоже что в рот, как и обещали.

124

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:13:55

ЗИ пришла...

125

Морячог, 03-12-2008 17:13:55

Прачетал каменты, очень валялсо от постов Ушелетса.
Уебантуз пральна абидился.
И кто-то добавил звёзды, это наверно афтырь.

126

Девочка ниоткуда, 03-12-2008 17:13:56

"Людмиле сниться заграница"...
достаточно. Больше- не пиши!
колонку ему... ххеххх...

127

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 17:14:35

Так-то жижист Гаго ебнутый был, а теперь еще один.
Правильно, что их в колонки помещают, надо было-бы еще и в мензурки, чтоб не заражали

128

БесПесды, 03-12-2008 17:14:38

а хто буквы спиздил? прафорк - пьянь!

129

Девочка ниоткуда, 03-12-2008 17:14:59

ответ на: Золото Инков [122]

привет, Мариш... родственная душа...

130

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:14:59

бля хуже чем  у ОСП
афтару йаду песплатно или нахуй утопни у индусоф

131

были времена, 03-12-2008 17:15:51

ну ладно у Свинкса была колонка...хуйсим...он хоть народ на срач провоцировал...а тут чо? тележурнал семья и школа чтоль?

132

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:16:22

ответ на: Девочка ниоткуда [126]

>колонку ему... ххеххх...
ога...газову...чтобы башку свою засунул в неё и гоа себе сделал...

133

Скво (падруга индейца), 03-12-2008 17:18:21

я тоже хочу колонку...ну хотя бы водопроводную...обязуюсь к первомаю стать хорошим паэтам...

134

Уибантуз, 03-12-2008 17:18:28

http://i054.radikal.ru/0812/a9/5ebf6621a35b.jpg

сто часов в паинте

135

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:18:32

можно мне тоже всавить слово?

136

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:18:32

ответ на: Ацкий грипник [132]

калонку в ачко
вечна малодой останеца

137

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:18:43

ответ на: Девочка ниоткуда [129]

>привет, Мариш... родственная душа...
как-нибудь рега слетит...зайду под ником -Девочка не дам никуда...

138

Инка, Ссатор Золота, 03-12-2008 17:19:17

Аффтар - пейсатель хуев. В слове "Людмиле сниться заграница" мяхких знаков нет. Отруби себе пальтсы мудаг. И учи русский. Иле олбанский, на худой канетс.

139

А поговорить?, 03-12-2008 17:19:49

и чо?

140

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:20:00

тьфубл

141

телевизора_баялись, 03-12-2008 17:20:21

максималист - если в дерьме то поуши

142

Уибантуз, 03-12-2008 17:20:28

ответ на: А поговорить? [139]

я тоже думаю что многоточий не хватает... ... ...

143

Морячог, 03-12-2008 17:21:01

03-12-2008 17:18:28            Уибантуз

Ыыы, не вздумай сносить папки!

144

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:21:26

ответ на: ZvEzDuLkA [135]

>можно мне тоже всавить слово?
ща я те вставлю!*пристраиваеццо*

145

БесПесды, 03-12-2008 17:21:33

стопийсят

146

Морячог, 03-12-2008 17:21:46

03-12-2008 17:18:32            ZvEzDuLkA

Только не про 2/3.

147

А поговорить?, 03-12-2008 17:21:47

Олечка, привет!

148

Русскоязычная, 03-12-2008 17:21:58

о чём тут речь..

149

Русскоязычная, 03-12-2008 17:22:06

150

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:22:10

ответ на: ZvEzDuLkA [135]

>можно мне тоже всавить слово?
http://s61.radikal.ru/i171/0812/0d/d467a5a9d4c9.jpg
ржунимагу

151

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:22:23

а я знаю, как будет называцца выпуск 1-го сентября следующего года: как я провел лето

152

А поговорить?, 03-12-2008 17:23:09

ответ на: Уибантуз [142]

чо вы ка мне с этиме многоточияме пристале( насупилась)

153

Морячог, 03-12-2008 17:23:09

Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)

154

типарусын, 03-12-2008 17:23:52

"Людмиле сниться заграница"----авторЬ, "синопсис" это круто, но мож начнешЬ с "орфоргафии"?
потом плавно к "пунктуации", а так глядишЬ и тексты поинтереснее пойдут.
  Пока что - скушно + тривиально.

155

Уибантуз, 03-12-2008 17:24:05

ответ на: А поговорить? [152]

рассуптесь обратно

156

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:25:07

пелотный выпуск еще понятно...но почему номер один? или еще будет пелотный выпуск номер два? с первого раза не понять что выпуск говно?

157

Русскоязычная, 03-12-2008 17:25:28

ответ на: Морячог [153]

>Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)
по качену.)

158

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:25:37

ответ на: А поговорить? [152]

>чо вы ка мне с этиме многоточияме пристале( насупилась)
Викусь, лучше таг -чо даебалсо, сцуко?!
http://s46.radikal.ru/i112/0812/66/ba37707026af.jpg

159

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:25:41

ответ на: Доктор Менгеле [144]

чмоке

;)

160

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:25:42

День ЖЖистофф на удафком!

161

А поговорить?, 03-12-2008 17:26:02

ответ на: Уибантуз [155]

... ни за что

162

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:26:02

ответ на: Морячог [153]

фсе тресвые и злые паэтому

163

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:26:16

:)

спешал фо морячог

164

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:26:18

Покупать жене юбкиплатья? Готично, бля...
Чтаем дальше...

165

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:26:35

ответ на: типарусын [154]

>"Людмиле сниться заграница"----авторЬ, "синопсис" это круто, но мож начнешЬ с "орфоргафии"?
>потом плавно к "пунктуации", а так глядишЬ и тексты поинтереснее пойдут.
>   Пока что - скушно + тривиально.

Синтаксис и синопсис - две большие разницы

166

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:26:42

ответ на: Морячог [153]

>Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)
---------
:-*

;)

167

ВиRUS, 03-12-2008 17:26:46

Убожество, а не аффторская колонка.

168

Уибантуз, 03-12-2008 17:26:51

и вобсче, если бы, нопример, кто-нибудь захуярил кк-подкаст, было бы намного лучше и интерезней

169

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:27:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [163]

>:)
>
>спешал фо морячог
внесу графическую лепту
http://s43.radikal.ru/i102/0812/a8/aaff829efa9a.jpg

170

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:27:28

ответ на: Ацкий грипник [150]

>http://s61.radikal.ru/i171/0812/0d/d467a5a9d4c9.jpg
>ржунимагу
--------
мугогооо
спасиба

171

А поговорить?, 03-12-2008 17:27:45

ответ на: Ацкий грипник [158]

Серасть ты, прикольна

172

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:28:00

Людмиле сниться заграница. Я же тешу себя мыслью о тихой семейной праздничной дрочке,но не выделил для нее бюджет и просто ходил по магазинам. Я так всегда делаю. Хожу по магазинам если не дрочитцо. Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, незаметно подрачивал через крман с дыркой, продавец даже спросила:
- Хотите на него приспустить?
- Разве я похож на драчуна? - рассмеялся я.
- Нет, - ответила она. Вы похожи на задиру.
- У вас нашлись бы туфли тридцатого размера? - спросил я, - может быть ими задрочится как раньше. Продавец показл мне хуй, так как наверное не знал, что ответить, с одной стороны я задира и могу апспускать платье, с другой дрочка туфлями 30 размера... да и я еще сделал серьезную рожу и продолжил:
- Хочу подрочить на платье, принесите мне туфли!
Он хотела уже бежать, но я его остановил, признался в любви, нежно абнял и прижал к себе. Выбрал несколько юбок, платье, блузку с рукавом «фонариком», в общем Людмиле видимо так и будет сниться заграница, придется щеголять обновками по городу.

173

spbpavel, 03-12-2008 17:28:35

ответ на: Морячог [38]

Сам иди на хуй. Рас в ниделю по понедельнегам моя колонка и не ебет. Кому не нравицо указываю направление - женщины идете на хуй. мужчины в песду. долбитесь и будте счастливы.

174

Уибантуз, 03-12-2008 17:29:01

Что это за любитель котегов в каментах, блять?
Котеги адназначна рулят
http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg

175

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:29:05

а давайте создадим колонку где все будут общаться только сайлегами и кортинкаме

176

Морячог, 03-12-2008 17:29:25

03-12-2008 17:25:28            Русскоязычная
03-12-2008 17:26:42            ZvEzDuLkA
03-12-2008 17:26:16            DEVACHKA-PRIPEVACHKA

Дефчонки, прикратите, а то у мня фстанет.
Смайлеки шлите афтырю, только не в жэжэ.

177

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:29:28

ответ на: ZvEzDuLkA [170]

>--------
>
>мугогооо
>
>спасиба
бля, ни смейсо таг, у миня от лошадиного ржания эрекция пропадает!* не получаеццо пристроицца*

178

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:29:46

ответ на: Jedem das Seine [164]

афтар-скрытый гомик

179

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:30:07

давайте еще про котегоф, мне смишно

180

А поговорить?, 03-12-2008 17:30:21

ответ на: Уибантуз [174]

Зло ты

181

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:30:24

гломурня цветет

182

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:27

сперва нахинг 200

183

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:30:37

)))))))

184

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:44

исчо раз

185

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:56

ну

186

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:30:57

200 ))))

187

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:31:07

Ну и нахуй? Про што этот прогон?
Низачот ниразу...

188

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:31:13

ответ на: Уибантуз [174]

>Что это за любитель котегов в каментах, блять?
>Котеги адназначна рулят
>http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg
заебись ФЖ! гатовим кролега...скопировал сибе

189

Морячог, 03-12-2008 17:31:29

03-12-2008 17:29:01            Уибантуз

Ахуенно, давай исчо, не ужимай пиксели

190

--, 03-12-2008 17:31:35

--

191

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:31:45

ответ на: Доктор Менгеле [177]

>бля, ни смейсо таг, у миня от лошадиного ржания эрекция пропадает!* не получаеццо пристроицца*
--------------
значет нибыть 2/3

192

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:32:03

Ебануцца... Аффтар! Бродяга йобаный, наблюдаешь каменты, сука??? *глумливый смайлег*
Ты бля, ублюдок, ещо бы stolppavel назвался сразу, хуле...
Вощим, мудак, не будет тебе жизни тута, ибо нехуй. ЖиЖу жуй, гавнюкбля... Писателем он решил стать, бугагабля!
Зы: удаф либо знатную хуйню спорол, либо йобнулся, либо глумица.
Пиздец, таварищи...

193

Морячог, 03-12-2008 17:32:25

03-12-2008 17:28:35            spbpavel

А ты паходу не клон, засцал патчеркнуцо, убогий?

194

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:32:48

ответ на: ZvEzDuLkA [179]

коких котегов?

195

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:33:38

ответ на: ZvEzDuLkA [191]

это еще че такое?

196

А поговорить?, 03-12-2008 17:33:45

звери

197

Уибантуз, 03-12-2008 17:33:56

>заебись
>Зло ты

тогда поехали!
http://s40.radikal.ru/i087/0812/1b/d9c7f5ddf567.jpg

198

А поговорить?, 03-12-2008 17:33:58

гуси

199

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:34:05

Воооооот
А терь по креативу.
Что мы знаем об аффторе?
Он максималист, с плохой памятью и зрением (сам пишет).
Покупает женскую одежду, не имея при себе женщины (туфли ему не продали, гыыы).
Ходит на родительские собрания (молодеееец) и учит там баб-родительниц жизни.

Фсио, Колонку можно закрывать. Общественность и так теперь до хуя знает об авторе.

200

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:34:09

ответ на: Скотинко_Бездуховное [194]

>коких котегов?
-------
пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам

201

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:34:15

сиськи уже были?
http://i024.radikal.ru/0812/f8/15c7c8ff7b86.jpg

202

Berg, 03-12-2008 17:34:18

ответ на: Девочка ниоткуда [126]

ник смени, пизда.
мне песню групы пидоров напамаинаед

203

типарусын, 03-12-2008 17:34:21

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [165]

где ты разГлядел в тексте "синтаксис" ? чурк немаскальский))))))))))))
я про примитивныя АшиПки в тЭксте))

204

--, 03-12-2008 17:34:21

--

205

Berg, 03-12-2008 17:34:57

222

206

Менделеев, 03-12-2008 17:34:57

получается у тебя это очень хуево надо сказать... свой жж засунь себе в жопу.

примечание падонка: зачем эту хуйню здесь выложили?

207

Пиражог, 03-12-2008 17:34:57

гуси в ГОА

208

А поговорить?, 03-12-2008 17:34:59

зло и ужоснах

209

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:35:17

ис каментоф понел, шо рас в неделю, по понедельнигам,аффтар намерен принимать животворящий душ из гавна и совершать моцион по хуям, которыми его будут облаживать

210

Уибантуз, 03-12-2008 17:35:55

http://s51.radikal.ru/i134/0812/13/1e430758ea60.jpg

211

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:35:58

хуюси

212

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:35:59

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

>-------
>пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам
http://s42.radikal.ru/i098/0812/ad/8d2f0a3bcd26.jpg

213

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:36:29

Колонки разлетаются, как пирожки

214

Уибантуз, 03-12-2008 17:36:36

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

http://s43.radikal.ru/i099/0812/db/e16428b37daf.jpg

доставлено

215

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:36:59

ответ на: Скотинко_Бездуховное [194]

>коких котегов?

дожиля бля
у меня появился клон.
я терь знаменитый, наверно (задумчивый смайлик)

216

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:37:08

Пачиму вы не тгавите аффтара???

217

xz-zx, 03-12-2008 17:37:45

хуйня какая то

218

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:37:50

Q  Сам я работаю сисадмином в достаточно крупной фирме. Общался со многими машинами, как по софтовым, так и по железным проблемам, большинство пациентов ушли здоровыми и счастливыми, весело виляя хвостиком мышки. Но недавно друг попросил починить его машинку (GA 8i848P, Pentium 4 2,4 ГГц, Seagate 80 Гбайт, 256 Мбайт DDR PC 2700 ValueRam, БП - Codegen 350 Вт, CD-RW - Lite-On,  GeForce4 MX 440-8x, Windows XP Pro SP2). Через полгода после покупки машина начала перезагружаться в игрушках и при просмотре видео. Затем - сразу с "Рабочего стола".
Сначала думал - перегрев. Прочистил все вентиляторы, поменял термопасту на боксовом кулере - безрезультатно. Затем поменял блок питания на Powerman 300 Вт (честных, не кодегеновских) - перезагружается. Потом решил переустановить Windows со своего дистрибутива (корпоративная лицензионная версия) - перезагрузки на самых разных этапах второй (графической) части установки. После этого заменил память своей личной (256 Мбайт Kingmax PC-3200) - перезагружается, как и раньше. Крепко задумался... Поменял винт на IBM IC35L040AVVA07-0 - толку никакого.
Наконец, сменил видео на GeForce4 Ti 4200-8x ASUS - ребут за ребутом. Подумал о худшем - о кончине материнки. Принес с работы камень Celeron D 2,4 ГГц на такой же шине. Ставлю Windows. Ставится! Тестирую стресс-тестом Sandra 18 часов - работает! Думаю: неужели камень? Принес его на работу, воткнул в EPoX 4 PDA 6I - работает. Windows ставится, стресс-тест проходит! Тут мне в голову пришла странная, по сути, мысль. Согнал с машины менеджера, воткнул в нее камень (мать - Intel D845 GERG2, БП - Powerman 300 Вт, 256 Мбайт Kingmax PC-3200, Seagate 40 Гбайт). Ставлю Windows. Перезагрузка!
На этом мысль останавливается. По моим соображениям, чипсеты 845 и 848 должны удовлетворять даже аппетиты Prescott, не говоря уж о Northwood. Температура камня во всех случаях не поднималась выше 39 градусов. Жаль, не было у меня под рукой еще одной матери на i84x, чтобы проверить предположение о недружелюбности этих чипсетов по отношению к таким камням. В итоге купили мы другу мать EPoX 4PDA 6I, (кстати, и двухканальная DDR тоже хорошая вещь, а на 848 и 845 ее нет), а GA-8i848P теперь трудится у меня дома в третьей машине. Обе машины работают идеально, никаких нареканий не вызывают, а меня до сих пор терзают смутные сомнения... Ведь эта машина (P4 + 8i848P) проработала полгода, прежде чем заглючить. Может, вы поможете мне раскрыть наконец эту страшную тайну?

219

Красно-синей сотона, 03-12-2008 17:37:54

скоро зашел на ресурс. залез в свою рубрику и сидишь там - сам с собой срешься

220

Пиражог, 03-12-2008 17:38:00

ответ на: Jedem das Seine [213]

>Колонки разлетаются, как пирожки

Я то тут причем, нихачу я разлетаться, чур тебя!

221

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:38:02

11-01-2003 11:46:02  Вася2 или spbpavel  [ответить] [+цитировать] [40]

Ладно пошел, сегодня в Питере хорошая вечеринка будет - Драм энд Бэйс фестиваль, постараюсь попасть. Если не попаду туда ищите на утреннике в Классике или Пещере они сегодня до 17-00 работают, вроде. Сильно не скучайте-)))Magdalina напиши мне spbpavel@yandex.ru и ты узнаешь, что такое смысл жизни, если конечно данные внешние есть-))))

каменты можно посылать по почте

222

Уибантуз, 03-12-2008 17:38:07

http://s45.radikal.ru/i108/0812/d8/10df770b95a6.jpg

223

А поговорить?, 03-12-2008 17:38:24

Не сатрите картинке Уи

224

spbpavel, 03-12-2008 17:38:33

Мои маленькие долбоебики, обращаться к каждому нету мочи, поэтому всем и сразу оптом. Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. Повторяю, опыты буду ставить по понедельникам. Рас в неделю. и не ебет.

225

удивительное рядом, 03-12-2008 17:38:48

не пойму за какие заслуги калонки раздаются!?
дайте мне тоже.

226

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:38:49

Ахуеть!
Да мой жж после каждого рецепта посещает по 6 - 8000.
Удав я круче! Дай и мне калонку! Я хоть материцо умею и не прикидываюс пидаром в магазинах, даже в шутку

227

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:38:59

ответ на: Доктор Менгеле [195]

>это еще че такое?

у Моречга спроси

228

ослег-параноег, 03-12-2008 17:39:26

http://savepic.info/v.php?id=dd9034633e0966711824f778226e96dd.jpg

229

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:39:40

ответ на: Уибантуз [174]

>Что это за любитель котегов в каментах, блять?
>
>Котеги адназначна рулят
>
>http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg

я хуею блди сафсем взбесились катоф шкурят, и чо ей после такова дилду в ачко не принять?
цуко бля.

230

Насреддин, 03-12-2008 17:39:46

панты не люблю, 1*

231

Морячог, 03-12-2008 17:39:48

03-12-2008 17:32:03            Сантехник Иоганн

А хуле удав? Фсё пральна он зделал, НГ на носу, крайзис, рикламы нет, сервак пухнет от говнокаментов...А туд пейсатель...Наверняка ему удав сказал: да базару нед, вот такса (причом сразу фпирёд на десять кревасов), только смари сам каг фтыкатели к этому атнесуцо, я здесь непричом.

232

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:39:56

ответ на: Сантехник Иоганн [216]

>Пачиму вы не тгавите аффтара???
грешно смияццо над больными людьми (с)

233

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:40:12

ответ на: Скотинко_Бездуховное [218]

Клоник, те зачем мой ник?
Нахенгу сегодняшему обзавидовался?
Хочешь подарю?

234

OneТуз, 03-12-2008 17:40:45

> [...]

>На этом мысль останавливается. По моим соображениям, чипсеты 845 и 848 должны удовлетворять даже аппетиты Prescott, не говоря уж о Northwood. Температура камня во всех случаях не поднималась выше 39 градусов. Жаль, не было у меня под рукой еще одной матери на i84x, чтобы проверить предположение о недружелюбности этих чипсетов по отношению к таким камням. В итоге купили мы другу мать EPoX 4PDA 6I, (кстати, и двухканальная DDR тоже хорошая вещь, а на 848 и 845 ее нет), а GA-8i848P теперь трудится у меня дома в третьей машине. Обе машины работают идеально, никаких нареканий не вызывают, а меня до сих пор терзают смутные сомнения... Ведь эта машина (P4 + 8i848P) проработала полгода, прежде чем заглючить. Может, вы поможете мне раскрыть наконец эту страшную тайну?

а нет тут никакой тайны
все описанные вами конфигурации нормальны, несочетаемости железа нет, надо было начать с перепрошивки BIOS - может, и повода для беспокойства не было бы. Кроме того, если это P4 2,4 ГГц с FSB 800 МГц, проблемы с i845 / i848, скорее всего, будут иметь место

235

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:41:09

Бля

236

SeaW, 03-12-2008 17:41:22

Привет, спбп

я вапще на собрания в школу больше не хожу. все время деньги просят. а как она (дочь) учитца, мы и так знаем. нафик школу

237

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:41:23

/увидела дохлого котега и ушла злостно блевать/

238

77, 03-12-2008 17:42:05

777

239

Уибантуз, 03-12-2008 17:42:13

>обращаться к каждому нету мочи
абизвоживание?

240

Ashh, 03-12-2008 17:42:14

охуенно неделя в городе
купил жене юпку и блузу с фанариком
нахуй нахуй

241

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:42:16

ответ на: Тов.Сухов [178]

>афтар-скрытый гомик

Теперь понятно, ая то думал - он просто мудагЪ.

242

Уибантуз, 03-12-2008 17:42:37

http://s54.radikal.ru/i146/0812/7b/d5ca7465846d.jpg

243

Душегуб, 03-12-2008 17:43:03

Влюбленный Бобег эта наверное ваще пиздец, у него и так то выражение лица неочень умное хехе

244

А поговорить?, 03-12-2008 17:43:16

котегоф не трогайте

245

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:43:19

Бля

246

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 17:43:23

00

247

kalegin™, 03-12-2008 17:43:24

ацтой.

248

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:43:25

03-12-2008 17:42:13  Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [256]

>обращаться к каждому нету мочи
абизвоживание?
---------------
уохахахаааа!

249

Уибантуз, 03-12-2008 17:43:31

http://s57.radikal.ru/i158/0812/49/3114759d509d.jpg

250

SeaW, 03-12-2008 17:43:52

да, скушные тут люди стали.. не пожалеешь, что калонку открыл?

251

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:44:04

Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)

а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут

252

Морячог, 03-12-2008 17:44:20

Кортинки прекрасные (завёл папочьку "котеги", буду рассылать говнокошководам)

253

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:44:39

ответ на: Скотинко_Бездуховное [233]

иди нахуй.

254

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 17:44:44

А ведь тут говорили, что калонке тунгуса и вахтунга скоро будут... Накаркали.

255

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:44:47

Кг

256

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:44:52

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [226]

>Ахуеть!
>Да мой жж после каждого рецепта посещает по 6 - 8000.
>Удав я круче! Дай и мне калонку! Я хоть материцо умею и не прикидываюс пидаром в магазинах, даже в шутку

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы врат не хорошо

257

Душегуб, 03-12-2008 17:44:56

хехе не туда запостил

258

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:45:03

тут хорошая почва для навоза...интересно выплывет ли жыжыст?

259

Степняков-Читатель, 03-12-2008 17:45:05

В перерыве между двумя приемами алкоголя хотел почитать чтонибуть интересное и познавательное. Открыл лап-топ, нашел автора-максималиста. Вот, думаю, оно самое. И хуй! Автор написал не то и не про то. И не так как надо. Мне и почитать нечего. Хоть самому начинать писать бля.

260

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:45:07

автор - Сфинкс?

261

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:46:04

ответ на: Морячог [252]

>Кортинки прекрасные (завёл папочьку "котеги", буду рассылать говнокошководам)
---------
а для говнокролеговедов ничиго нет?

262

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:46:05

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>
>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут
____________
удав свой палетс показывает иногда- смешно яебал!

263

Clever, 03-12-2008 17:46:08

Это пиздец... еще один

264

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:46:11

ответ на: Ацкий грипник [188]

>заебись ФЖ! гатовим кролега...скопировал сибе

Кошка, фаршированная сникерсом
аффтар: Воспитатель дебилов

Выйти вечером на близлежащую помойку. Приметить кошку. Поймать.
Оглушить, ударив дубинкой.
В  ночном магазине купить три стограммовых сникерса.

На кухне.
Умертвить кошку проколов горло ножом до головного мозга через нёбо.
Выпотрошить, ошкурить, вынуть позвоночник и большие кости.
Сникерсы освободить от оберток, пропустить через мясорубку. В образовавшуюся массу добавить базилик, гвоздику, мускатный орех по вкусу.
  Полученной массой нафаршировать тушку кошки, зашить брюшко.
Поставить нафаршированную кошку в духовой шкаф, разогретый до 200 градусов. Запекать до готовности, поливая образовавшимся соком.
Готовую кошку выложить на большое блюдо.
Украсить листочками валерианы и кошачьей мяты.
  На гарнир подать Роллтон.
Напитки - настойка боярышника. Средство «Максимка».
Приятного аппетита.

6.04.2008. В.Д.

265

Инженер, 03-12-2008 17:46:13

И чо теперь, у каждого ебанько своя колонка будет? Нахуй вместе с гагой, его все равно тоже никто не читает. ЖЖ блять, совсем охуели!

или провокация?

266

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:46:29

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

>-------
>
>пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам
====

http://s54.radikal.ru/i143/0812/a0/784363f56e0f.jpg

267

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:46:40

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>
>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут
выложи сюда свой 21-й-дамы поржут

268

распездяй, 03-12-2008 17:46:41

все кто выше и ниже - синопсисы

269

А поговорить?, 03-12-2008 17:46:52

Аффтар над фтыкателяме будет проводить опыты..На всяк случай четать его не буду

270

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:47:14

Аффтар, уж коли удаву за колонку забашлял, диктую схему:
1. Выкупи юрега из армеи
2. Купи ему нотебуг
3. Плати за каждый кревас под твоим ником
Эффект: юрег - олегарх, известный нищеброд.
Зы: Иначе по возвращению юриг тебя порвет, аффтар. Ему очень тяжело досталось звание местного ебоната. Молись, блядь...

271

Жюль Вернон, 03-12-2008 17:47:16

Нинада преврощадь удафком ф сраный литпром. Калонки нахуй.

272

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:47:23

03-12-2008 17:46:05  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )

загни палец! кричал автор в отчаянии

273

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:47:35

ответ на: Херасука Пиздаябаси [254]

>А ведь тут говорили, что калонке тунгуса и вахтунга скоро будут... Накаркали.

Еще не вечер, хехе

274

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:48:07

Это первый и последний высер автора где я насрал.
Хуй тибе а не каменторезка

275

Душегуб, 03-12-2008 17:48:10

Короче пилотный выпуск хуйня, аффтор непонятно кто, и откуда вылез, сам тегст гламурастая поебегь

276

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:48:19

03-12-2008 17:46:40  Скотинко_Бездуховное

почему советуешь? (опасливо)

277

Янот Бясхвостый, 03-12-2008 17:48:45

С первой фразы не зацепило!
Не интересно!
Аффтор, надеюсь ты меня понял...

278

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 17:49:06

Информация о пользователе: spbpavel
Камментарии пользователя

Креативы пользователя:

03-12-2008     Неделя в городе         Пилотный выпуск №1[ 278 ] ( 1 2 3 4 5 последние )
12-11-2008     Креативы         1 сентября[ 128 ] ( 1 2 последние )
24-10-2008     Креативы         ci-devant[ 62 ] ( 1 последние )
05-11-2003     Интервью с падонком         Интырвью с падонком Goblin_Gaga[ 62 ] ( 1 последние )
02-11-2003     Креативы         Типа стехи[ 20 ]
29-10-2003     Креативы         Друзьям. Знакомым и одной даме, нет двум дамам. Окончание[ 65 ] ( 1 последние )
23-10-2003     Креативы         Без названия. Друзьям, знакомым, и одной даме. Нет, двум дамам. Предыстория[ 63 ] ( 1 последние )

Ну нихуясе.... 5 лет афтар пидарасилсо где-то в ЖЖ, а щас ему колонку. И, это..... Не пора ли хотя бы для таких случаев в штате администрации корректора нанять?

279

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:49:09

03-12-2008 17:48:07  Атажжоный рок-н ролл

дышать легче

280

Clever, 03-12-2008 17:49:18

ответ на: Князь БолтКонский [258]

>тут хорошая почва для навоза...интересно выплывет ли жыжыст?

жыжа будет всплывать по понедельникам, оно в каментах сказало

281

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:49:40

[...]

282

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:49:48

03-12-2008 17:44:39         Скотинко_Бездуховное         [ответить] [+цитировать] [271]

Ответ на: Скотинко_Бездуховное [249]
иди нахуй.

самого себя нахуй негуманно тправлять

283

spbpavel, 03-12-2008 17:50:01

бля, сижу ржу. каг же вы мне смешны

284

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:50:35

ответ на: Скотинко_Бездуховное [253]

>иди нахуй.

Ник вернуть, на хуй посылать у тя еще посылака не выросла.

Княже, это клон. При чем думаю. что сам обидившийся аффтар. Управленец реакциями...мудель, бля.
Иди одежду женскую покупай.

285

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:50:42

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>

>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут

а чо - зоебись, эканомия на траве ахуититильная...

286

kioto, 03-12-2008 17:50:54

1. Никто не отменял понятие "интернет - большой забор". Забавным кажется напускное возмущение аффтара об откликал на его запросы. Лукавит. Конечно, был безмерно польщен.
2. Подозрительно, что аффтар Всезнайка так сведущ в фасонах и лейблах женской одежды .
И про "принесите туфли", извините, такой боян с бородой ! Хотя тупые продавщицы забавно впадают в ступор каждый раз.
3.На собрания ходят только обкуренные папы. Иначе не выживают в среде степенных сученек мамаш.
Вывод: кг/ам, и на фига вообще эта колонка. Пока это похоже на какие то диарейные позывы. Ну может позже достойно высрется ?

287

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:51:23

03-12-2008 17:49:18  Clever

по понедельнегам в интернет не буду ходить

288

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:51:38

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [274]

поддерживаю. опыты он ставит, педрила. сосни хуйца, доктор Моро,бля

289

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:52:07

Недева.
Гыыы. А иначе нахуя в 10 сообществ бы я постил?
Славы мне! Славы!

290

Clever, 03-12-2008 17:53:06

ответ на: spbpavel [283]

>бля, сижу ржу. каг же вы мне смешны

да смейся на здоровье, тока не пиши больше

291

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:53:06

03-12-2008 17:50:35  Скотинко_Бездуховное

угу

292

Морячог, 03-12-2008 17:53:59

03-12-2008 17:46:04            ZvEzDuLkA

Койчо есть. Атдам не при свидетелях на сикретной тусе (ебаришку-ботана возьми с собой, бить буду, несильно). Падробности у Гарррбатово.

293

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:54:07

ответ на: Князь БолтКонский [276]

>03-12-2008 17:46:40  Скотинко_Бездуховное
>
>почему советуешь? (опасливо)
Княже, посмотри мой каммент 303
Вот же сука, не охота из-за пидора региться

294

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:54:30

- Девушка чего молчите? Хочу померить платье, принесите мне туфли!(с)

и вот это кружевной комбидресс

295

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:55:05

я не понял, эт что стеб? на всякий случай

АФФТАР ПОШЕЛ В ПЕЗДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

296

А поговорить?, 03-12-2008 17:55:06

сиське и дамой

297

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:55:44

еще один мудозвон покушаетя на мое личное время

298

А поговорить?, 03-12-2008 17:55:48

333

299

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:55:55

03-12-2008 17:54:07  Скотинко_Бездуховное

региться не надо...хуевых клонов игнорить..хороших поощрять..я понял.не волнуйся

300

Застрахуй, 03-12-2008 17:56:02

ответ на: Ацкий грипник [201]

>сиськи уже были?
>
>http://i024.radikal.ru/0812/f8/15c7c8ff7b86.jpg

бигимот... АГ притиндует на твои хлеба...

301

А поговорить?, 03-12-2008 17:56:08

нука

302

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:56:25

Афтар - проект Покса!
100%

303

spbpavel, 03-12-2008 17:56:45

клоны с трехсотово камента?
непозновато ли?
продолжаю ржать
сейчас Людмила придет с работы - ей покажу

304

Застрахуй, 03-12-2008 17:56:46

три тройке???

305

А поговорить?, 03-12-2008 17:56:48

тааак

306

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:56:59

Хуйня типо сфингса

307

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:57:06

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [289]

ыыыыыыыы
это не посетители тваиво жуурнала.
гыгы
врать не хорошо.

308

А поговорить?, 03-12-2008 17:57:06

сиси

309

Застрахуй, 03-12-2008 17:57:14

апс

310

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:57:16

тынц

311

А поговорить?, 03-12-2008 17:57:19

333

312

Застрахуй, 03-12-2008 17:57:32

ап

313

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:57:54

у блядь

314

kioto, 03-12-2008 17:58:05

и не надо питать напрасные надежды про применение НЛП. Сначала изучи Карнеги " Как написать три абзаца так, чтобы хоть один кого нибудь заинтересовал." Я не считаюсь, мне просто скучно, ничто меня не веселит, по телевизору еще не начался мой любимый сериал "Клуб на МТV"

315

Scheisser, 03-12-2008 17:58:13

унылое гавно(ц) с ошыбками(и КАЛонкой).

316

spbpavel, 03-12-2008 17:58:23

Как то Гоблин Гага сказал:
- Когда у тебя в сети появляются клоны, значит есть сетевой статус.
Видимо это оно. Впрочем, поржал.

317

Clever, 03-12-2008 17:58:24

мне как-то до сраки кто ты и где-ты

318

Застрахуй, 03-12-2008 17:58:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [310]

маладетс, украла нахинг-варавайка

319

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:58:50

>завтра напишу поэму, оду бля, потом рассказ духовный, потом заметки о ебле, ну а затем сяду за мемуары. всем расскажу, как я вами, чушками, управлял

может продолжышь за афтора афицальна писать?
а то он тупая апездолочь какаято

320

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:58:50

Русский язык - это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить.(с)

подумал автор и смело написал "сниться заграница"...погрыз карандаш и написал новую фразу "убится головой об сьтеню"

321

, 03-12-2008 17:59:02

322

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:59:05

ответ на: Князь БолтКонский [299]

>03-12-2008 17:54:07  Скотинко_Бездуховное
>
>региться не надо...хуевых клонов игнорить..хороших поощрять..я понял.не волнуйся

да не волнуюсь я... методика  автора развести на срачь людей, кто его зацепил, вполне понятна.
Но в репу бы дал...(задумчиво таг)

323

Уибантуз, 03-12-2008 17:59:38

>"Как написать три абзаца так, чтобы хоть один кого нибудь заинтересовал"
Так Удав и нопейсал этот абзац...один

324

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:59:54

ответ на: spbpavel [316]

>Как то Гоблин Гага сказал:
>- Когда у тебя в сети появляются клоны, значит есть сетевой статус.
>Видимо это оно. Впрочем, поржал.

ыыыыыыыыы ты феерически тупой

325

А поговорить?, 03-12-2008 18:00:18

ржут все

326

Уибантуз, 03-12-2008 18:00:23

http://i015.radikal.ru/0812/68/a8b70f573845.jpg

327

бывший, 03-12-2008 18:00:24

1. Хуйзнаетъ, что такое ГОА, хотя что такое Гоа знаю.
2. Выпуск и точно "пилотный", как будто пиздой напейсан.
3. Нестерпимо воняетъ жужжащей жопой, кто такие жж-сты общеизвестно.

328

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:00:34

Морячог.
Звиздюлька тока со мной на тусы ходит!

329

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 18:01:18

Мабилка - палезная штука. Удачно жпрс моск съебал. Нахенг-мошына!

330

kalegin™, 03-12-2008 18:01:42

ответ на: Сантехник Иоганн [281]

+ плюс стопицод.

331

Людмила, 03-12-2008 18:01:58

Пришла сработы, а тут это в платье и туфлях сидит и сам от себя пускает слюни. Бля, что за жизнь нах ! Пойду к соседу на ночь. Он хоть и вонюч, но к ебле более пригоден.

332

Гоночная Черепаха, 03-12-2008 18:02:03

еще один питерский павлег... калонки свои засуньте себе в анус

333

Pyrotek, 03-12-2008 18:02:12

http://s44.radikal.ru/i104/0812/f6/1e0cc850998d.jpg

334

бывший, 03-12-2008 18:02:14

Уважаемые коллеги, имеет смысл читать комменты?

335

Рядовой Суканах, 03-12-2008 18:02:49

ничо так

336

spbpavel, 03-12-2008 18:03:23

кто такая недeвочка?
когда мы с Гагой жгли 5 лет назад
она детсад уже закончила?

337

Pyrotek, 03-12-2008 18:03:36

http://i008.radikal.ru/0812/b2/1c5cb9c86fbf.jpg

338

А поговорить?, 03-12-2008 18:03:42

ответ на: бывший [334]

>Уважаемые коллеги, имеет смысл читать комменты?
не четай..всем не панравелось..Некаторые даже четали

339

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:03:50

03-12-2008 17:59:05  Скотинко_Бездуховное

ну тут ты слегка опоздал...

qt
22-01-2003 20:48:09  Крысуцкий  [ответить] [+цитировать] [9]

Слышь лох , позвони мне по этому телефону встретимся я тебе лично ебасосину разобъю.
  8-902-748-13-93 Спросить Женю

22-01-2003 21:05:45  Bro Злобен  [ответить] [+цитировать] [10]

и мене пазвани (812) 314-45-97 Борис
unqt

340

StellaPramen, 03-12-2008 18:04:05

>К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.

Пейсатель жжет. йа пат салом

341

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:04:36

ответ на: бывший [327]

>2. Выпуск и точно "пилотный", как будто пиздой напейсан.
>3. Нестерпимо воняетъ жужжащей жопой, кто такие жж-сты общеизвестно.

Ну, это, видимо, писано одной из излюбленных пиздожоп Бигимота....

342

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 18:04:37

Ребята, я разгадал ник автора. Он получен конкатенацией аббревиатуры спб - Санкт-Петербург и мужского имени Павел.
Русский язык - это вам, да

343

Морячог, 03-12-2008 18:04:38

03-12-2008 18:00:34            Атажжоный рок-н ролл

1. Ну, ты УК не ботан.
2. А с кем уйдёт?
3. Забыл чо хотелъ написать.
____________

Съёб.

344

Уибантуз, 03-12-2008 18:04:41

http://s57.radikal.ru/i157/0812/d9/a44b501e2211.jpg
время вечерней дрочки

345

Chel s Marsa, 03-12-2008 18:04:47

Чего накинулись на афтара?
Дождемся второго выпуска...

346

А поговорить?, 03-12-2008 18:04:58

Пира, дарова

347

spbpavel, 03-12-2008 18:05:03

360. Ржал.видите я умею ценить ваш юмор

348

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:05:20

после того как автору разбили "ебасосину" он прятался где то целых пять лет..в женском платье..мугага

349

Людмила, 03-12-2008 18:05:28

Надеюсь на радостях от выпуска КАЛонки купит мне еще пять юбок и трусы фонариком

350

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:05:40

Не дева.
Да какая нахуй разница?

351

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:05:40

Не дева.
Да какая нахуй разница?

352

Аптечный_Кавбой, 03-12-2008 18:05:48

это тот самый спбпаша, который?(c)
Педораз ты гнойный, паша
Па диаганале - жилезно адна звизда

353

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:06:50

ответ на: Людмила [349]

> и трусы фонариком

??? Это каг?

354

А поговорить?, 03-12-2008 18:07:12

клон павла смешной

355

бывший, 03-12-2008 18:07:49

"Нахуй-нахуй, сказали пьяные октябрята".(с)

356

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 18:08:30

ответ на: Князь БолтКонский [348]

>после того как автору разбили "ебасосину" он прятался где то целых пять лет..в женском платье..мугага
это у тя откуда такие камменты? любопытсвую.
я не одинок в неуровновешенной психике, похоже.

357

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:08:51

Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все. Такая жизненная позиция заставляет активно пользоваться мозгом. Что я и стараюсь делать.

Афтар решил ацки засрать всем мозги.....

358

Scheisser, 03-12-2008 18:09:05

из каментов понял, што масса мнений УКов совпадает(, что неудивительно).
а русский - афтор учил у сожытеля, молдавцково ахт..т.е. жыголо, йобнутово гаго.

359

бывший, 03-12-2008 18:09:58

Афтырю осталось только произнести сакраментальное: "Вы мне все завидуете, ничтожные
людишки, а у меня сСобственная Колонка На Удавкоме!" и дискуссия будет исчерпана.

360

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:10:30

03-12-2008 18:08:30  Скотинко_Бездуховное

в профайле автора наковырял

361

Scheisser, 03-12-2008 18:10:40

УИ нашол жгучие фоты. Шалом, кстате.

362

Искам, 03-12-2008 18:10:57

автор, чтож ты не выучил разницу в школе между тся и ться? а?
тоже учитель русского языка виноват?

363

Уибантуз, 03-12-2008 18:11:19

ответ на: Scheisser [361]

Одназначно шалом!

364

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:12:29

В целом - нахуй такие провокации.... тунгус и то веселее был

365

spbpavel, 03-12-2008 18:12:56

бездуховная скатина в N382 последнeм предложении
подвела итог дисскуссии

366

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:13:55

И даже нахать не буду

367

Искам, 03-12-2008 18:14:10

давайте уже вызволять юрега из армии, а то Удав без него со скуки нам наделает тут каждому по колонке и мы все друг с другом попересрёмся нахуй!

368

Севирный Алень, 03-12-2008 18:14:35

400!

369

Севирный Алень, 03-12-2008 18:14:48

Щас!

370

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:14:53

А Удав сидел у манитора и надрачивая на каменты, обращаясь к сваему хую, гаварил:
- Ну вот Павел, и у тебя типерь свая калонка!

371

Scheisser, 03-12-2008 18:15:00

03-12-2008 18:12:29            Херасука Пиздаябаси

это проегт. удава и погса, в связи с призывом залупоголового.
только полохо спланировали...хуйня-с получилась.

372

Scheisser, 03-12-2008 18:15:18

Ууух, я еще и нахнул.

373

Clever, 03-12-2008 18:15:20

ответ на: бывший [359]

Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый

374

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:15:23

К чему это я? Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек(с)

каждый из них не по одному разу написал "автор педораз"...

375

бывший, 03-12-2008 18:15:25

4оо

376

беспесдынах (тони пицыкато), 03-12-2008 18:15:27

ответ на: Скотинко_Бездуховное [218]

кнопка reset западает... семь бед один reset

377

Scheisser, 03-12-2008 18:15:41

ответ на: Севирный Алень [369]

>Щас!

Хуяс. Гутен абент.

378

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:15:46

ответ на: Искам [367]

Ога... Пора бы.

379

spbpavel, 03-12-2008 18:15:49

вот што-то меня как то дохуя здесь

380

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:16:00

?

381

Севирный Алень, 03-12-2008 18:16:33

"Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !"

Гы. Паходу началась борьба с тупым нахингом

382

бывший, 03-12-2008 18:16:40

ответ на: Clever [373]

>Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый
Паша is пидер as Ваха из Одессы - как фраза заиграла(с), уважаемая.

383

Пиражог, 03-12-2008 18:16:49

Недавно я решил открыть свою колонку на Udaffкоме. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу то сразу и все. Такая жжизненная позиция заставляет активно пользоваться баблом. Что я и стараюсь делать. Вот пришел к Диме и грю ему значит:
- Димыч вот пять косарей бакинских тебе даю, а ты мне персональную калонку аткроишь и будет нам счастье.- я достав свою барсетку, начинаю извлекать оттуда купюры.
- А если хуяторы ополчаться? Хуле тогда делать? - испуганным голосом пробормотал Дмитрий, перекладывая альманахи с места на место.
- Да хуй с ними, пускай визжат.Одни уйдут - другие придут, так всегда было... . Ну так что по рукам?
- Ну лан, ток пишешь по понедельникам, и смотри если напишешь хуйню, то с Желе будешь сам розбираться!- Дмитрий принялся пересчитывать бабки.
- Ну и с этим я как-нибудь договорюсь.- прошептал я, уже выходя из квартиры.
Вот такой я максималист, в ЖЖ я в почете, пришла очередь покорять Удавком, всех этих столпов сравняю с пеньками, хлм будет у меня сосать с проглотом, ну а дальше...

384

Олег Покс, 03-12-2008 18:16:50

опять тгавите писателя ... всех выкинуть в окно.

385

Искам, 03-12-2008 18:17:29

>учится и учится
что и следовало доказать.
если ты клон - то нихуя не смешной,
если автор - то просто долбоёб.
В обоих случаях общение с тобой, дегенератом, в моих планах не появится, поэтому разрешаю тебе не отвечать на мои каменты и не цитировать их.

386

Севирный Алень, 03-12-2008 18:17:45

ответ на: Scheisser [377]

Гутенабенд!

387

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:18:05

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [370]

>А Удав сидел у манитора и надрачивая на каменты, обращаясь к сваему хую, гаварил:
>- Ну вот Павел, и у тебя типерь свая калонка!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....  в данном случае не удивляет вопиющая безграмотность афтара - поди, постучи хуем по клаве с соблюдением всех правил языка

388

spbpavel, 03-12-2008 18:18:24

ответ на: не девачка(с мАсквы) [324]

Детка ты аккуратней, нежнее, так может дойдем до феерии.

389

Clever, 03-12-2008 18:18:26

ответ на: бывший [382]

мугага...бриллиант

390

Scheisser, 03-12-2008 18:18:35

03-12-2008 18:16:40            бывший
Паша vs. Ваха.12 раундов со страпонами.Такая еще версия.

391

spbpavel, 03-12-2008 18:18:44

я приведу на ресурс 4000 поситителей моего скромного дневника в жж
и вас, уроды, будет незаметно

392

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 18:18:57

ответ на: spbpavel [365]

>бездуховная скатина в N382 последнeм предложении
>подвела итог дисскуссии

Скотинку_Бездуховную со времен советской школы учили за слова отвечать и
бить в репу всяким гнилым мудакам.
"Чего вы тут ругаетесь, у вас что, рук нет? Давно бы пиздиться начали." (с) мой одноклассник

393

Олег Покс, 03-12-2008 18:20:26

До нового года буду транслировать из камеры, а после 10 января планирую свалить в бега. Бухло стоит дешевле «Чифира». К тому же пидорасам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что выделывает бугор зоны. Их не убивают как тараканов - просто выкидывают наулицу сквозь решетку. Некоторые из них правда приторговывают жопой на локалкее, но мы ж за леголайз, какое в общем это преступление? Просто способ заработать на жизнь.

394

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 18:20:39

ответ на: Clever [373]

>Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый

Я песатель бля, типа Довлатова!

395

Насреддин, 03-12-2008 18:20:57

это называецца АБАСРАМШИСЬ!

396

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 18:21:12

ответ на: Севирный Алень [381]

>"Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !"
>
>Гы. Паходу началась борьба с тупым нахингом
___________
туд ваще борьба с КК

397

беспесдынах (тони пицыкато), 03-12-2008 18:21:16

апять про жж... видать один я умру так и не заведя свой блох на жэжэ и не прайдя адаптацыю в сациальных сетях...

398

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:21:53

Опа, в каменте 418 зареганый афтар?

399

Олег Покс, 03-12-2008 18:22:34

Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек. А все из-за того, что спросил в сообществе «гейру»

400

Clever, 03-12-2008 18:22:51

ответ на: Херасука Пиздаябаси [398]

всплылло (с)

401

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:23:21

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [394]

>Я песатель бля, типа Довлатова!

Ты пидор, даже бля не типа бори моисеева....

402

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:23:29

У хуя Удава 4000 друзей в жж!

403

spbpavel, 03-12-2008 18:23:29

ответ на: Искам [385]

ты че, на чурку обиделся?
непережывай, у нас в стране все национальности равны.
и чурки ничем нихуже русских
забыл как ваш крупнейший город называется?

404

TrollMops, 03-12-2008 18:23:53

Сколька раз уже афтара паслали абратна в жепп... в жж?

405

а идить ф песду, 03-12-2008 18:24:10

афтар! нинада транслиравать сваё унылое гавно...песдуй лутче в ... куданить вопчемто...подучи правопесание ежли претендуешь на напесание кревасов без ашипок....КГ/АМ

406

Севирный Алень, 03-12-2008 18:24:22

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [396]

И не гаварите УК. Конкурсы без матюков, засилье гломура, ЖЖ ... Ох, чую, скора надпись в левом верхнем углу изменится на:

"Этот ресурс создан для настоящего гломура. Те, кому нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!"

407

Искам, 03-12-2008 18:25:03

ответ на: Херасука Пиздаябаси [398]

>Опа, в каменте 418 зареганый афтар?
то есть, вы, уважаимый самурай, чего конкретно по этому поводу придлагаити сделать?

408

Pyrotek, 03-12-2008 18:25:25

ответ на: А поговорить? [346]

>Пира, дарова

Привет, дорогая

409

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:05

Pyrкамент

410

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:21

хуясе

411

Севирный Алень, 03-12-2008 18:26:33

Стулья штоле?

412

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:43

где все?

413

Севирный Алень, 03-12-2008 18:26:44

444

414

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:26:53

03-12-2008 18:23:53  TrollMops

рад видеть...подкючайся..тут автора пусскому языку учат, а он дрыгаетЬся

415

Искам, 03-12-2008 18:27:22

а почему, кстати, меня не первый раз уже, чуркой в каментах погоняют всякие малознакомые субъекты? просто интересно.. это первая ассоциация с ником, чтоль?

416

TrollMops, 03-12-2008 18:27:24

Сейчас есть только одна официальная калонка - Гаги. Ясное дело, что следующий ушлепок должен быть еще ебанутей. Что паходу и наблюдаеццо

417

Чилавек из Данецка, 03-12-2008 18:28:00

зачем дали отдельную калонку ? ниинтересно и несмешно.
ресурс вырождается . уже скоро вообще нечего читать буде

418

Уибантуз, 03-12-2008 18:28:29

В каментах нихватает гломурных картиног, бля
http://s48.radikal.ru/i121/0812/dc/2abfb8f27849.jpg

419

Уибантуз, 03-12-2008 18:29:29

http://s39.radikal.ru/i083/0812/f3/c8d545f572b9.jpg

420

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:29:40

по ходу пиздишь про 4000 посетителей...тут вот за два часа тебе 400 каментов только насрале..а это не значит , что посетителей было столько..просто некоторые написали по несколько каментов...похожего содержания

это тот самый спбпаша, который?(с)

чертовски рад тебя видеть паша - иди нахуй!

421

TrollMops, 03-12-2008 18:29:51

ответ на: Князь БолтКонский [414]

>03-12-2008 18:23:53   TrollMops

>рад видеть...подкючайся..тут автора пусскому языку учат, а он дрыгаетЬся

мугого
А хуле тут подключаццо, сам сдохнет.

422

Доктор Менгеле, 03-12-2008 18:30:07

ответ на: Чилавек из Данецка [417]

>зачем дали отдельную калонку ? ниинтересно и несмешно.
>
> ресурс вырождается . уже скоро вообще нечего читать буде
сплюнь, бля! хде я исчо свое гавнатворчиство публиковать тада буду?

423

TrollMops, 03-12-2008 18:30:39

Предлагаю наградить афтара газовой калонкой, с афтографом Гаги. И пусть песдует

424

Искам, 03-12-2008 18:30:43

ответ на: Уибантуз [418]

>В каментах нихватает гломурных картиног, бля
>http://s48.radikal.ru/i121/0812/dc/2abfb8f27849.jpg
нашёл на винте видео Порно Молодая Гламурная Блядь.wmv
ща, фтп подниму, ссылку дам

425

Уибантуз, 03-12-2008 18:31:02

http://s47.radikal.ru/i116/0812/55/2a6d28377e4a.jpg

426

spbpavel, 03-12-2008 18:31:06

ответ на: Искам [415]

>а почему, кстати, меня не первый раз уже, чуркой в каментах погоняют всякие малознакомые субъекты? просто интересно.. это первая ассоциация с ником, чтоль?
тебе,чурке, непонять
учи русский

427

Scheisser, 03-12-2008 18:31:17

Пилотный выпуск №1  [ 455 ]
от Удава: встречаем авторскую колонку spbpavel'а!

Про проводы ничего неясно.

428

Макс, 03-12-2008 18:31:20

Того кто писал текст я знаю, но в каментах по моему не он. Паш, не ужели это все затевалось ради каменторезки. Как то не вяжется это с тобой. Мне вот нравится как ты писал и первая часть тоже очень понравилась. Чет я ниче не понимаю

429

Уибантуз, 03-12-2008 18:31:51

ответ на: Искам [424]

Во, молодый гломурные бляди это то что нам надо!

430

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-12-2008 18:32:14

>Выкидываем компьютер из жизни сына вообще, отрубаем интернет. Говорим, что компьютер в его жизни будет только тогда, когда он сам сможет его себе купить. -
- Поначалу мне нравилось, что я читал, но после этих слов понял, что аффтар есть тупоголовый ебанат. Пей яд, сука, и засунь себе свои нравоучения в сраку. Представляю, что ещё ты там наговорил. Умник, блять.

* Пиши ещё.

431

Уибантуз, 03-12-2008 18:32:23

http://i066.radikal.ru/0812/1d/a2cd70080728.jpg

432

Clever, 03-12-2008 18:32:34

ответ на: Scheisser [427]

>Пилотный выпуск №1  [ 455 ]
>от Удава: встречаем авторскую колонку spbpavel'а!
>
>Про проводы ничего неясно.

устроем пышные, если че

433

TrollMops, 03-12-2008 18:32:35

гломуряди

434

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:32:44

03-12-2008 18:29:51  TrollMops

не ты флудил на сайте налоговой службы России? там админ пароль проебал ну ему банда целая так насрала..да еще с картинками.."которые даже в отхожем месте повесить стыдно"(с) цытата из статьи

435

Scheisser, 03-12-2008 18:33:15

СА - вааще, не вформе.Все просрал.
Много(уже) или мало(еще) певаса.

436

Уибантуз, 03-12-2008 18:33:39

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [430]

Что, знакомая ситуацыйа, хых?
http://s48.radikal.ru/i121/0812/0a/afcc17035422.jpg

437

Джым, 03-12-2008 18:33:50

подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

438

бывший, 03-12-2008 18:33:54

ответ на: Scheisser [427]

>Про проводы ничего неясно.
Имхонетъ, уважаемый коллега, они уже состоялись. После извлечения покойного из гавна состоится и гражданская панихида.

439

Уибантуз, 03-12-2008 18:35:02

http://s56.radikal.ru/i151/0812/d0/e09f87937fd0.jpg

440

TrollMops, 03-12-2008 18:35:14

ответ на: Князь БолтКонский [434]

> [...]
>

>не ты флудил на сайте налоговой службы России? там админ пароль проебал ну ему банда целая так насрала..да еще с картинками.."которые даже в отхожем месте повесить стыдно"(с) цытата из статьи

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

441

spbpavel, 03-12-2008 18:36:04

ответ на: Макс [428]

Максим, немешай, я тут для смеха...

442

TrollMops, 03-12-2008 18:36:05

ответ на: Джым [437]

>подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

Дмитрий "Паша" Соколовский. гугугу

443

spbpavel, 03-12-2008 18:36:39

ответ на: Макс [428]

Походу четыре клона трудятся не покладая рук.

444

Scheisser, 03-12-2008 18:36:46

ответ на: бывший [438]

Нда-с, УК.
В этом случае, осмелюсь претположыть, КурскЪ, с его подъемом - покажется учебной тревогой, в школе юных нахимовцеф.

445

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 18:37:09

бляяяя
дайте мне таблетку от савищания!

446

Севирный Алень, 03-12-2008 18:37:36

ответ на: Scheisser [435]

Ещё не пил сёдня. Тут запрет на потребление алкоголя в рабочее время. А рабочее время до 17:30. Вот и приходицо держаться.

447

spbpavel, 03-12-2008 18:37:39

ответ на: spbpavel [441]

Кстати на выходных, Людмилы с сыном
до вечера дона небудет..

448

TrollMops, 03-12-2008 18:37:43

- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на плохое самочувствие и ложиться спать после школы? - спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - он прогуляется, (с)

Дебил, надо песать - прогуляеться. После сваих жэжэ люди идеотами становяццо.

449

Джым, 03-12-2008 18:38:10

03-12-2008 18:36:05  TrollMops  [ответить] [+цитировать] [475]

Ответ на: Джым [470]
>подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

Дмитрий "Паша" Соколовский. гугугу

типа таво, только спб забыл

450

Уибантуз, 03-12-2008 18:38:33

http://s48.radikal.ru/i120/0812/87/3100586ee64f.jpg

451

бывший, 03-12-2008 18:38:46

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [445]

>дайте мне таблетку от савищания!
Добрая понюшка кокаина превращает любое совещание в душевную абассаку.

452

Scheisser, 03-12-2008 18:39:22

ответ на: Севирный Алень [446]

Таки да, я неошыпсо, значид - дох, мало.Т.е. нет вааще.

453

KOV@RNIY, 03-12-2008 18:39:34

пиздец, бля. лучше б юригу колонку дали, умней бы без пизды было.
аффтырь, убейся на хуй из окна индуса!

454

Искам, 03-12-2008 18:39:41

как и обещал
ftp://85.174.76.155/

455

бывший, 03-12-2008 18:40:20

ответ на: TrollMops [448]

>Дебил, надо песать - прогуляеться. После сваих жэжэ люди идеотами становяццо.
Про гугляется?! Те же яйца, только вид сбоку.

456

spbpavel, 03-12-2008 18:40:27

У нас с Уивантузом вкусы схожи

457

TrollMops, 03-12-2008 18:40:29

Дайте ужэ девачке противосовещаточную тоблетку.

458

Scheisser, 03-12-2008 18:40:41

ответ на: Уибантуз [450]

>http://s48.radikal.ru/i120/0812/87/3100586ee64f.jpg

ХЗ, отмороженка или утопленица...И глоза - под маркой, кажеццо.

459

Джым, 03-12-2008 18:41:00

мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

460

Pyrotek, 03-12-2008 18:41:40

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [445]

>бляяяя
>дайте мне таблетку от савищания!

садись в машину и езжай по служебным делам, делов то

461

бывший, 03-12-2008 18:42:00

ответ на: Искам [454]

>как и обещал
>ftp://85.174.76.155/
Ошибка 404. Запрашиваемый файл отсутствует на сервере

462

TrollMops, 03-12-2008 18:42:55

Любопытно, что скажет нащот текста танкист. Тема для него близкая наверное, ашипки тоже.

463

spbpavel, 03-12-2008 18:43:10

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия
хуёвая травка у херосуке

464

Scheisser, 03-12-2008 18:43:13

но, нужно отметить, носрале жыжысту нешуточно...

465

Севирный Алень, 03-12-2008 18:43:16

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

так чо, выходит што жыжисты каклы?

466

Уибантуз, 03-12-2008 18:43:21

ответ на: Искам [454]

http://i036.radikal.ru/0812/88/d64a66149c6d.png

467

Искам, 03-12-2008 18:43:21

ответ на: бывший [461]

да нет, вроде люди заходят, я по текущим сеансам вижу

468

Scheisser, 03-12-2008 18:43:34

Что с купюрой?

469

Искам, 03-12-2008 18:44:30

ааа, понял.
да и хуй с ней. чо вы порнухи не видели. щас снимать политики лениво, извените...

470

Clever, 03-12-2008 18:44:35

ответ на: бывший [451]

сегодня прочитала инфу, что прополис в смеси с кокаином усиливает его действие в 14 раз.
прихуела, это ж какая экономия. гугугу

471

TrollMops, 03-12-2008 18:44:44

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. (с)

гугугу

472

СудМед, 03-12-2008 18:45:13

Когда я окончательно ебнусь, я тоже вывешу на удаффкоме дневник. Только с фотками бля.

473

Джым, 03-12-2008 18:45:27

03-12-2008 18:43:10  spbpavel  [ответить] [+цитировать] [496]

Ответ на: Джым [492]
>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия
хуёвая травка у херосуке

с ним некурил, посему не знаю, он мне абиснял суть, а отом что это тождественно я узнал уже здесь

474

TrollMops, 03-12-2008 18:45:29

Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку

475

Верховный жрец водки, коньячку и пива, 03-12-2008 18:45:35

автор мудак. Об этом, вероятно, уже сказано выше. И колонку засунь себе в жопу.

476

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:46:07

ТролМопс

вот смотри

http://hitech.newsru.com/article/26nov2008/nalogru

477

Scheisser, 03-12-2008 18:46:17

ответ на: Clever [470]

Нешуточно...
И каг кач-во инфы? Источнег нефуфлит???

478

бывший, 03-12-2008 18:46:19

ответ на: Clever [470]

>сегодня прочитала инфу, что прополис в смеси с кокаином усиливает его действие в 14 раз.
>прихуела, это ж какая экономия. гугугу
Хуяссе, химизма такой промоции представить не могу.

479

Джым, 03-12-2008 18:46:25

03-12-2008 18:43:16  Севирный Алень  [ответить] [+цитировать] [498]

Ответ на: Джым [492]
>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

так чо, выходит што жыжисты каклы?

про каклов точно не знаю

480

> [...]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

481

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:46:28

Пилотный выпуск №1
аффтар: БИГИМОТ

Каменты:

Буээээээээээээ

Буээ

Буэээээээээээээээээээээээээ

482

Искам, 03-12-2008 18:46:41

ответ на: TrollMops [474]

>Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку
ви будете смеятца, но у меня прополис таки есть.

483

spbpavel, 03-12-2008 18:47:13

ответ на: Искам [469]

это потому что helpa на вашем языке нету
учи русский ну или англ

484

Джым, 03-12-2008 18:48:08

03-12-2008 18:44:44  TrollMops  [ответить] [+цитировать] [504]

Ответ на: Джым [492]
> [...]

Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. (с)

короче больные люди, которые просочились на удав

485

Макс, 03-12-2008 18:48:26

Четыре клона? Ну хуле, удалась провокация. Ладно, я спать, надо выходить из марафона

486

Севирный Алень, 03-12-2008 18:48:55

ответ на: Джым [480]

проста мне в палитсре объяснили, что каклы и пидорасы это тождествиные панятия. из чево и делаем вывад: жыжысты - каклы.

487

Искам, 03-12-2008 18:48:58

а вот скажите мне, клон мудака, это больший мудак, нежели оригинал, или меньший?

488

Clever, 03-12-2008 18:49:05

ответ на: Scheisser [477]

не знаю, но проверять это утверждение на себе желания нет

489

TrollMops, 03-12-2008 18:49:14

ответ на: Князь БолтКонский [476]

Спасибо, не видал ссылы

490

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:50:08

Бля, а ведь я тоже блог заводил.... Щас и ника-то не помню

491

Джым, 03-12-2008 18:50:15

03-12-2008 18:45:13  СудМед  [ответить] [+цитировать] [505]

Когда я окончательно ебнусь, я тоже вывешу на удаффкоме дневник. Только с фотками бля.

фоток жду с нетерпением, в прозектуре не был со студенчества, ностальжи блять

492

TrollMops, 03-12-2008 18:50:40

Лучше бы фотокалонку коллеге Бигимоту дали. хехе
Художественная галлерея

493

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:51:06

03-12-2008 18:49:14  TrollMops

почитай..я ржал...

494

spbpavel, 03-12-2008 18:51:08

ответ на: Искам [487]

>а вот скажите мне, клон мудака, это больший мудак, нежели оригинал, или меньший?
попроси ковонибудь перевести мои посты на свой родной язык
и сам решай.
хуле ты к людям доебался?

495

Clever, 03-12-2008 18:51:45

ответ на: TrollMops [474]

>Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку

прополис таки имеется

496

Джым, 03-12-2008 18:51:48

03-12-2008 18:48:55  Севирный Алень  [ответить] [+цитировать] [519]

Ответ на: Джым [513]
проста мне в палитсре объяснили, что каклы и пидорасы это тождествиные панятия. из чево и делаем вывад: жыжысты - каклы.

логично, но всеравно есть пробелы в заимосвязи

497

Искам, 03-12-2008 18:52:44

ответ на: Херасука Пиздаябаси [490]

>Бля, а ведь я тоже блог заводил.... Щас и ника-то не помню
да и не вспоминай. там наверняка примерно так всё:
утро: бля! бодун!
обед: бля! бодун и работы дохуя!
вечер: бля! я пьяный!

утро след. дня: бля! бодун!
обед след. дня: бля!бодун и работы дохуя!
вечер след. дня: бля! я пьяный!

498

Scheisser, 03-12-2008 18:53:24

ответ на: Clever [488]

Светонько, я лехко проверю.Прополис - ничего это позитвно, в люб.виде.
Вопрос, токо в достоверности инфы и пропорцыях.
Сцыла?

499

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 18:53:51

ответ на: Pyrotek [460]

нимагу, сижу блять пришита и прибита

500

spbpavel, 03-12-2008 18:54:13

ответ на: Джым [496]

> [...]
>
>логично, но всеравно есть пробелы в заимосвязи
попробуй кокаин с прополисом
может таки вкуриш

501

Scheisser, 03-12-2008 18:54:50

Да, ньюз ярок. Ты еще вчера(или сег.утром) это постил, кажеццо.

502

Scheisser, 03-12-2008 18:55:11

534 - для Князя.

503

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:55:32

до чего допизделись уже...прополис с кокаином бля...марихуанна с волосами любимой женщины и гребы в поносном соусе..торкает яибу...

504

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:56:14

03-12-2008 18:54:50  Scheisser

это я Мопсу показал..а постил вчера

505

Александр Второй, 03-12-2008 18:58:01

ибатькалатить.

506

Макс, 03-12-2008 18:58:20

Прополис действует как сосудорасширяющее и способствует всасыванию. В реакцию с первым он не вступает, метаболизм все равно в печени происходит. А по мне это хуиня, юзайте нормальный кокс и будет вам счастье

507

Александр Второй, 03-12-2008 18:58:53

Клевер, привед, сцукаблятьнахуй.

508

Джым, 03-12-2008 18:59:21

03-12-2008 18:52:44  Искам  [ответить] [+цитировать] [530]

Ответ на: Херасука Пиздаябаси [523]
> [...]
вечер: бля! я пьяный!

утро след. дня: бля! бодун!
обед след. дня: бля!бодун и работы дохуя!

не, не толька, он ищо иногда депрессирует с субботы на воскресенье

509

Scheisser, 03-12-2008 19:00:14

А дихлофос невероятным образом, форсирует дейцвие момэнта.
Ащющения - непередваемые(4-7 сутак).
Цэ букэт, цэ нэктар, цэ пищя богiв.

510

Clever, 03-12-2008 19:00:19

ответ на: Scheisser [498]

Добавление 0,03%- ного водного или спиртового раствора его (прополиса) к растворам кокаина или новокаина значительно усиливает глубину и продолжительность их действия (С.Шкендеров, 1985).

вот еще нашла, наверное, что-то в этом есть

511

Clever, 03-12-2008 19:01:42

ответ на: Александр Второй [507]

и тебе не хворать, Александр

512

Александр Второй, 03-12-2008 19:02:43

ответ на: Clever [511]

Каг та ты гломурна са мной здароваишсо.

513

бывший, 03-12-2008 19:04:18

ответ на: Clever [510]

> [...]
>вот еще нашла, наверное, что-то в этом есть
Из контекста ясно, что речь идёт о местной (видимо - зубоврачебной) анестезии.
Кокаин в растворах весьма нестабилен, кстати.

514

Scheisser, 03-12-2008 19:05:34

ответ на: Clever [510]

Ч-з 2 недели, доложу в Киеве(лечю скоро) оп ащющениях.
К Кацперу, в усадьбу, зайдешь (встречать меня, провожать год) на пивомясошышке?

515

Clever, 03-12-2008 19:06:11

ответ на: бывший [513]

да, этот отрывок  из какой-то работы с кафедры стоматологической

516

Clever, 03-12-2008 19:08:00

ответ на: Scheisser [514]

ты тока не увлекайся такими эксперементами. маякнешь - может подтянусь послушать доклад

517

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:11:05

что меееекает стадо?

518

Севирный Алень, 03-12-2008 19:11:24

555?

519

бывший, 03-12-2008 19:11:42

5 5 5

520

бывший, 03-12-2008 19:11:47

ответ на: бывший [519]

>5 5 5

521

Scheisser, 03-12-2008 19:11:48

ответ на: Clever [516]

Jawohl!
Изложим, доложим, преглОсим.
Пугале нас и не таким.
После Subutex - прополис райцкая услада.

522

Севирный Алень, 03-12-2008 19:11:51

Да чо сёдня за хуйня тварицо?

523

бывший, 03-12-2008 19:11:53

ответ на: бывший [520]

524

Севирный Алень, 03-12-2008 19:12:39

Шайсер, сцуко, опять наебал. Не ... Пайду-ка за пивом схожу.

525

Scheisser, 03-12-2008 19:13:13

ответ на: Севирный Алень [522]

>Да чо сёдня за хуйня тварицо?

Хуицо. Или за певасом, рука дрожать не будед.

526

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:14:25

ответ на: Александр Второй [512]

кам 165 будем яебал! и ваще тут х\з что, творицца стало!

527

Севирный Алень, 03-12-2008 19:14:28

А бывший всё никак не угомоница. Так и будет до 600 крюки нахать. Не верится бедняге, што ево жестока наебали ...

528

Рип, 03-12-2008 19:17:15

Удав, а тебе не кажется, что твой сайт все больше напоминает пресловутый "Дом-2"? Ради увеличения количества посетителей ресурса ты затеваешь все более и более дурацкие провокации. Появляются странные колонки со старыми пелотками, питерскими алкашами и гагами полностью потерявшими возможность членораздельно излагать свои мысли. Понятно, что 90% посетителей ресурса это офисняк,но может стоит, все таки, считаться и с оставшимися десятью процентами? Вспомни Лукьяненко. Как он начал и что он сейчас. Кстате, а "Дом-2" походу прихлопнули. Или я ошибаюсь?

529

Спящий дерьмодемон, 03-12-2008 19:17:16

0.

530

Scheisser, 03-12-2008 19:17:38

tk

531

ЖеЛе, 03-12-2008 19:18:35

"Людмиле сниться заграница" - не будет афтар песателем... не будет...

532

pazzo, 03-12-2008 19:18:48

афтырю вбить в башку большой гвоздь

533

Олег Покс, 03-12-2008 19:19:14

лучше б тебе выделил ...

534

Scheisser, 03-12-2008 19:20:08

Онотолей, ток дальше читать не нужно.Вы зометиле?

535

Олег Покс, 03-12-2008 19:20:25

ответ на: ЖеЛе [531]

думаешь на ГОА в океане бухим утонет?

536

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:21:31

предлагаю закрывать нахуй все пилотные проекты

537

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:22:31

ЖЖ на удаве? тогда надо назвать рубрику "изливания одного графомана"

538

Scheisser, 03-12-2008 19:23:16

увеличен до $7500, только прочел.

539

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:23:16

автора вернуть в ЖЖ и поглубже

540

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:23:30

ответ на: Олег Покс [535]

ПОКС, твой опять пелотный проект в пелотной рубрике?

541

Олег Покс, 03-12-2008 19:23:37

[...]

Тунеядец, алкоголик, писатель и просто ... долбаеб.

542

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:24:45

Может Удав в политику попрецца? Или в дибилятор? Да и глянцевые гломурожурналы ему зачем то нужны были... Скоро быть хуйне!

543

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:24:53

ответ на: Маня Хомякова [536]

>предлагаю закрывать нахуй все пилотные проекты
===

как вариант накрывать песдой

544

spbpavel, 03-12-2008 19:24:59

Людмила сказала, что вы все долбоёбы
соглашусь

545

Олег Покс, 03-12-2008 19:25:19

ответ на: Дядюшко АУ [540]

тоже рубрику захотел?
в очередь сукины дети(с)

546

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:25:47

Каждаму автору по пелотному выпуску

547

spbpavel, 03-12-2008 19:26:42

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [543]

>===
>
>как вариант накрывать песдой
предлагаю тебе накрыть моим хуем твою песду

548

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:27:52

каждой пелотке по личному столбику, можно два

549

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:29:20

каждой выпускной пелотке по автору

550

Олег Покс, 03-12-2008 19:29:23

Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:
- Хотите примерить?
- Разве похож...? - рассмеялся я.
- На пидораса - да, - ответила она.
- У вас нашлись бы туфли сорок второго размера и банка вазелина? Мне к Удаву идти надо шокировать его шо б рубреку дал. Решил стать оригинальным писателем. Писатели-фонтасты есть, а писателя-пидераста нет?  - спросил я, - платье будет странно смотреться со строгими мужскими ботинками.
- Опоздали милый, в кабинках Свингз и Белкин с Минаевым за колготки и помаду насмерть пиздятся с утра.

551

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:30:09

ответ на: spbpavel [547]

>предлагаю тебе накрыть моим хуем твою песду
====

угу! бровада мушская, 1 шт.

552

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-12-2008 19:31:28

ГОА? Понимаю, понты дороже денег. Вот там и оставайся, гламураст...

553

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:31:29

ответ на: Олег Покс [545]

>тоже рубрику захотел?
>
>в очередь сукины дети(с)
что ты..что ты.. я брезгую!

554

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:32:02

куда мы катимсо
Удав пьет вино и рассуждает про наряды
и про провести отпуск

кто начал работать под псевдонимом Удав

555

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:33:03

К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более. (с)

хочеш мы и тут тебя выкинем в акно. аставайся а?!

556

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:33:24

ответ на: Рип [528]

>Удав, а тебе не кажется, что твой сайт все больше напоминает пресловутый "Дом-2"? Ради увеличения количества посетителей ресурса ты затеваешь все более и более дурацкие провокации. Появляются странные колонки со старыми пелотками, питерскими алкашами и гагами полностью потерявшими возможность членораздельно излагать свои мысли. Понятно, что 90% посетителей ресурса это офисняк,но может стоит, все таки, считаться и с оставшимися десятью процентами?" (с)

+100

557

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:34:50

давайте донахаем до  600. а то йа исчо на работе , бля

558

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:37:04

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [552]

>ГОА? Понимаю, понты дороже денег. Вот там и оставайся, гламураст...
====

реинкарнация грига
заработал лаванды бортпроводником и теперь пантицо

559

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:37:27

ответ на: Рип [528]

Уважаемый Рип, забыли звезду КК ресурса, Юрега.
Нахуячат каментов "Убейся мудаг и тугус!!!", зато какая раскрутка для сайта.

560

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:37:35

ЖЖысты - это песдец. Чо ани там пишут у себя - это охуеть и не встать, а патом друг друга хвалят и каждый считает себя особо одаренным талантом. Теперь и тут ЖЖ, блять.

561

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:21

чо?

562

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:32

блять

563

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:44

дааа

564

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:55

тьху

565

Jedem das Seine, 03-12-2008 19:38:59

600

566

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:39:04

оп

567

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:39:05

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [551]

>====
>
>угу! бровада мушская, 1 шт.
девочке невезло с мужчинами

568

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:39:26

это блять, подло!

569

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:39:32

Зря Лиду обижали, если сравнивать с этим...аффтором.
СП хоть стиль имеет.

570

Jedem das Seine, 03-12-2008 19:39:55

ответ на: Jedem das Seine [565]

>600

Очень хорошо! хехехе

571

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:42:31

тк

572

Олег Покс, 03-12-2008 19:45:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [551]

>угу! бровада мушская, 1 шт.

Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.

573

spbpavel, 03-12-2008 19:45:43

ответ на: Скотинко_Бездуховное [569]

>Зря Лиду обижали, если сравнивать с этим...аффтором.
>СП хоть стиль имеет.

ты, походу, тупой
это констатация
беги с ресурса, заклюют нахуй

574

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:45:59

ответ на: Маня Хомякова [567]

это ты а сибе, милая?

575

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:48:05

ответ на: Олег Покс [572]

>Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.
===

ыыы
Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п

576

spbpavel, 03-12-2008 19:48:08

ответ на: Олег Покс [572]

>Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.
Погс знатог мужских хуев
ему дажые раритетные 2 см-е попадались

577

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:48:14

ответ на: Олег Покс [572]

> [...]

Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п

578

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:49:02

двойня бля!

579

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:50:09

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [577]

>===
>
>ыыы
>Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п
8 см? Поздравляйу

580

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:51:44

ответ на: Маня Хомякова [579]

маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами

581

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:54:05

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [580]

>маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами
ггы. жжош!

582

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:54:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [580]

>маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами

Это называеццо тактильно.

583

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:55:53

в пизде эспандер бгаа

584

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 20:00:00

ответ на: Маня Хомякова [581]

ыыыыы

585

Олег Покс, 03-12-2008 20:02:19

не ну если поцан сказал писателем будет - значит будет! Пацан сказал - пацан сделал нах.

586

Accent, 03-12-2008 20:09:57

Блять, на 4 часа ресурс нельзя оставить! Уже какая-то хуета на главной висит от жэжэиста

587

Деволопер, 03-12-2008 20:12:06

СтОящий, потому что стоЯщий?

588

MAZDAFEEL, 03-12-2008 20:12:53

бред какой-то... издательство "сампиздат"...

589

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 20:27:35

Юра, ну выебнулся-выебнулся, ога
твой камент изначально был заложен в майом, в бильярде это кажецо "дурак" называецо

590

Полосатей, 03-12-2008 20:35:20

С дебютом )))

591

Чмопиздрокл (АУК), 03-12-2008 20:44:45

блоггеров фпеч

калонку нахуй

592

Чмопиздрокл (АУК), 03-12-2008 20:45:24

как тока А2 допустил такой галимый гломур..

593

Alex1988, 03-12-2008 20:52:26

Хуета

594

Александр Второй, 03-12-2008 20:53:35

Тваюматьблядь.

595

Najara, 03-12-2008 20:55:08

Если ты, аффтар, максималист и что-либо плохо делать не умеешь, выучи, пожалуйста, в каких случаях пишется "ться", а в каких и "тся" (может быть, иногда)...
Или найми себе корректора (учителя по русскому языку).
К примеру - Кирзача.
Не сочти за придирки, но раздражает...
Типа, "веду родительское собрание", сын, очевидно, восьмиклассник и т.д...
Кстати, напоминает стиль самого Удава.
Скорее всего, его, личная, колонка под этим ником вышла.
Ну уж не обессудь, дорогой, за критику!....

596

Najara, 03-12-2008 20:56:20

ответ на: Александр Второй [594]

Здра-а-а-а-ааааавствуйте, маюматьблядь!

597

Александр Второй, 03-12-2008 20:58:00

Ойбляяяяя... Каво вижу???
Внатуривекволинивидать...
Приветствую самую антигломурную пелодгу рисурза.

598

Najara, 03-12-2008 20:58:21

ответ на: Олег Покс [585]

Покс, здаров!
Кстати, мне твой последний высер не пондравился.
Было очень долго и занудно.
Короткими дристопятками в каментах жжош сильнее!

599

Najara, 03-12-2008 21:00:36

ответ на: Александр Второй [597]

Спасибо за преведствее.
Зашла на менудку...
Меня дамочки ру ждут-недождутся, однокласники и фконтакте...
Блять, сматериться там чисто негде!

600

Олег Покс, 03-12-2008 21:01:20

Как говорила одна моя старая добрая знакомая:
- Прежде чем предложить женщине выпить в баре, мужчина должен представиться.

- Представляется раб божий СПБравел ... (отходная молитва)
На кладбище дохуя бомжих ходят и допиват 100 гр. с могилок.

601

Najara, 03-12-2008 21:02:51

Не знаю даже с кем скооперироваться?
Из всех этих сайтов и групп можно такие перлы для креосов насобирать!

602

Najara, 03-12-2008 21:04:21

ответ на: Олег Покс [600]

Хорошую свечку поставил!..

603

Najara, 03-12-2008 21:07:09

Снег в Европпе, бля, помастурбировать некогда!
То дорожку перед домом чистить,
то снеговека с морковкой в носу лепить - пока не растаял...

604

Najara, 03-12-2008 21:10:16

Личных колонок, как посмотрю, дафега развелось.
То Старая пелотка, то радио Гага, то spbpavel нарисовался.
Кста, Павлом моего петербуркского кума зовут и сын ево в восьмом класе учитса.

605

Выставочный образец мрази, 03-12-2008 21:15:54

Данунахуй. Хуйня какая-то.

606

Говноголова, 03-12-2008 21:21:30

Ну такой опытный автор я думаю помнит термин КГ/АМ.

Калонка бля. Даже на пилотный выпуск ничего интересного не написал.

607

svetlana, 03-12-2008 21:29:23

ответ на: Александр Второй [53]

только не надо г. заворачивать в красивый фантик
аффтару это не поможет!

608

Датый Туташхиа, 03-12-2008 21:30:08

Да. Поебень на ноебени и поебнью погоняет, как, впрочем и 99% остальных креативов на сайте,(кроме ФЖ - там все как-то по-лучьше).

609

Гурвинек, 03-12-2008 21:36:20

Хуйня проектная

610

Старичюля, 03-12-2008 21:39:57

Памоему, хуйня какаето. Или я ашибаюс?

611

Святой Панарицый, 03-12-2008 21:45:14

Мудак какой-то автор. Без Юрига на рисурсе кризис

612

Морячог, 03-12-2008 21:55:53

Нояра, была у мня такая мысль (в 630), промелькнула и отпала ибо нехуй.

613

Диоптрий, 03-12-2008 21:59:43

>У вас не получиться с первого раза...(с)

Слово "получиться" пишется без мягкого знака. Хотя для ГОА покатит...

614

ekzoman, 03-12-2008 22:02:54

откуда в питере столько уебанов... 1*, хуйня.

615

Морячог, 03-12-2008 22:20:06

И здесь движка глючед

616

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 22:24:45

ХУЙНЯ!

617

димыч, 03-12-2008 22:25:13

и что, простите, это такое?

618

ыыы, 03-12-2008 22:35:17

Ф кагзину, бял, какая к хуям колонка?

619

Аптечный_Кавбой, 03-12-2008 22:41:27

Зачел адин из высероф автара кстате
Такое же блевотнае гавно

620

Хьюга Чавез, 03-12-2008 23:55:31

нахуй

621

Шпендель, 04-12-2008 00:03:56

ответ на: Александр Второй [594]

>Тваюматьблядь.
ампиратар, я каг аццкий падхалим должен указать на жж

622

Шпендель, 04-12-2008 00:04:45

ответ на: ekzoman [614]

>откуда в питере столько уебанов... 1*, хуйня.

В тилихвизер пасмари. Ага.

623

Jedem das Seine, 04-12-2008 00:13:57

Сотону нахнем или как?

624

Jedem das Seine, 04-12-2008 00:14:48

Ясно, блять.

625

Перегар, 04-12-2008 00:23:04

пилотный выпуск? читать штоле?

626

Перегар, 04-12-2008 00:23:29

нахнуть штоле, а потОм читать?

627

Перегар, 04-12-2008 00:29:35

да, ета, если уж не сдибютам, то почином, епт....

628

Перегар, 04-12-2008 00:30:04

629

Перегар, 04-12-2008 00:30:37

шшш

630

Перегар, 04-12-2008 00:30:56

флудонахенг в одно лицо

631

Перегар, 04-12-2008 00:31:06

888

632

я забыл подписацца, асёл, 04-12-2008 00:49:39

Скво (падруга индейца)

спасиба за стехи(старые) про калхозникаф на плясках , песня по городу гуляет, народ преццо

633

Василий Пригодич, 04-12-2008 01:59:32

Писателем стать легко, главное, не стать хуесосателем.

634

Каторга, 04-12-2008 02:15:28

Хуже чем никак.

635

ПКТ-7,62, 04-12-2008 03:04:14

Бля, чувак... А раньше ты писал лучше... Не пиши так больше, ну его нахуй!

636

Димасег, 04-12-2008 03:22:51

писатель! начни с грамматики и синтаксиса.

637

Димасег, 04-12-2008 03:23:45

а песи-кола у песиков во дворе вообще бесплатно.

638

Сережа Клюшкин, 04-12-2008 05:25:43

пиздец уебанство
мертворожденный проект

639

Кирзач, 04-12-2008 05:45:20

ну что тут можно сказать...

640

Кирзач, 04-12-2008 05:53:47

Касательно текста - нечитаемое унылое говно в жижи-стайле.
Остался в недоумении, зачем это нужно было делать - и писать такое, и в колонку отдельную к тому же.
Создалось впечатление (на основе анализа обшыбок аффтара) - что это писал Вахтунг.
Впрочем, похуй кто это писал. Я читать этого не буду. Афтор хоть и ветеран удавкома, но пятилетнее сидение в ЖиЖе сказалось всё же, и вовсе не положительно.

Нет, честно - разочарован. Хуевое начало - мертворожденный проект.
Уж лучше бы Тунгусу колонку дали - не раз уже тут говорили об этом.

641

Олег Покс, 04-12-2008 09:04:40

ответ на: Najara [602]

>Хорошую свечку поставил!..

ога ... антигеморойную.

642

Олег Покс, 04-12-2008 09:05:57

ответ на: Кирзач [640]

за малышом скучаешь ? Так тибе и надо гыыы

643

наблюдатель, 04-12-2008 09:29:34

ф опщем, резюмируя фсио вышенасранное и апстрагируйазь ат атдельных, изысканных па форме, но малаинфармативных па садиржанийу, вербальных праивлений, не атягащенных скольканибуть заметными признаками мазгавой дейательназте, хателозь бы атметидь паразительную салидарназдь фтыкателей при апсуждении этава, с пазваления скозать, псевдодибюда ф часнасти и творчездва этава долбоаффтара ф целом, какавые ф савакупназте весьма адназначна характеризуйуца фсеабъемлюще точным словосочетанием «редкасная унылая хуйня». Падобнава единодушия не наблюдалозь даже ф каментарийах к умопомрачительно многочисленным и предельно адиозным "тварениям", буквальна насыщенным эталонным духом ебланцтва и далбайебизма, шырако извеснава ф уских кругах засрантса с «гаварящим» именем, в значительной степени комплементарным йево гавноизверженийам, "Йурег ака тунгускей тонкизд" (вы, сцуки, ищщо не рас йыво фспомните добрым и незлобивым словом ыыыыы). Перефразируйа знаминитый афаризм,  аффтар пыталссо (не без помащи вездесующевася административнава рисурса) развести фтыкатилей на интилектуальный срач и заработадь зачотных ачькоф (н/а) на гипатитическам старте важдиленнай пейсательскай карьеры, а фтыкатили впалне ажыдаима радасна павелизь на это гонево, но лишь частична, дабавиф аффтару разнанаправлиннай мативацыйи ф йыво нелехкам (и настолькаже биспалезном) труде сваими тактичныме замечанияме и дельныме рекомендацияме и придаф ниапхадимый йымпульз йыво движенийу к манясчим виршынам пейсатильскава мастерства, дастижение каторых сулит фсивазможныйе зачОтные ништяки. Ни хателазь бы правадить напрашывайусчиеся параллели между «3-мя годами, бисцельна правиденными на удафкоме»(с) и «5-ю годами, биспалезна просранными ф ЖиЖе»(с), но са фсей ачивиднастью ниатвратима всплывайед тэзиз а превалируйусчей роли вражденнава далбайебизма ф працессе абасабленийа канкретнава ындивидуума на апридиленнам уровне сацыальнава среза, и он, этат тэзиз, ф кантегзде вышеизложеннава и ранее напейсанава, практичезки неаспарим.

644

БесПесды, 04-12-2008 09:35:31

"на ресурсе кризис"! мугага! аказываецца есть далбайобы, каторые сирьйозна атносяцца к говносцайту. Ы бля!

645

Медведь Шатун, 04-12-2008 10:35:22

03-12-2008 16:48:47  Макс  [ответить] [+цитировать] [62]

Шатун, эт наш чел, тоже на быстрых раньше козявил. Почитай его тексты, тебе должно понравиться. Ну мне так кажется

ага, фенкс за наводку, зазырю

646

7 котят по 3,50, 04-12-2008 11:53:47

уныло

647

Кирзач, 04-12-2008 16:53:48

тк

648

Молот, 04-12-2008 17:40:21

ниче так

649

Иубатор Северный, 04-12-2008 18:25:02

Новый Гоблин Гага.Идешь нахуй автоматом

650

даунито хромосом, 05-12-2008 21:13:03

дочитал до места:
"идел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:", дальше ниасилил, унылое гавно. Не пишы большы

651

хуйня, 09-12-2008 10:03:51

хуйня какая то

652

Павелитель бурятских пелотаг, 16-12-2008 11:39:49

Заебись... Жизненно..

653

А уж я то как рад!, 09-07-2009 23:09:46

http://f*ishki.net/comment.php?id=54191

страница:
<

захуярить каммент

«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Допустим, депутат поехал в Антарктиду,
За очень много вёрст от средней полосы,
И тут случилось вдруг негаданно либидо –
Тогда с товарища снимает он трусы…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg

Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.