Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Криминальные любовники

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
  3. архив: август 2001 - август 2002
За сбычу мечт!

Посмотрел я в ночь с воскресенья на понедельник один невзъебенный кинофильм по НТВ+ и не смог удержаться от сблевывания своих впечатлений на экраны ваших мониторов.

Кинофильм этот французский, называется "Криминальные Любовники", снял его какой-то мудак по фамилии Озон. Фамилию я его запомнил, потому что угораздило меня однажды через одноименный сайт книжку какую-то заказать. Подумал, что, типа, надо быть современным и делать покупки через инет, надо расти над собой, все такое. Заказал, бля, и прождал, как последний мудак, эту книжку целый месяц. За месяц ожидания даже последний склеротик слово "Озон" запомнит на всю жизнь, а я склеротик не последний, хоть и заметный, кто бы спорить стал. Поэтому, когда я слово "Озон" в начале этого кинизма увидал, сразу неладное почуял. Блядь, нет бы мне тогда своему внутреннему голосу поверить….

Ладно, кончаю плакать, даю рецензию: АХТУНГ! Если вы когда-либо увидите в программе это кыно, простигосподи, не вздумайте его смотреть, даже если по остальным каналам ничего кроме Лебединого Озера показывать не будут. И никому этот фильм смотреть не давайте, особенно молодежи, а то молодая детская психика может окончательно ебануться от такого зрелища.

Спросите, а какого ж хуя я его сам смотрел, тем более, досмотрел до конца? Объясняю - развел меня этот Озон, режиссер этот хуев, развел, как последнего лоха. Объясняю как, чтоб не попадались на такие удочки.

Чуть ли не прямо с титров малолетняя носатая блондинка (бля, люблю носатых баб) начала изощренное совращение малолетнего еблана посредством завязывания ему глаз, снимания трусов зубами и все такое. И сиськи ее показали. Ну, бля, надо посмотреть это кино! - подумал таящийся во мне латентный педофил. Вот почему я начал смотреть, а не пошел сразу спать. Потом минут двадцать смотрел, потому что не понимал, к чему вообще сюжет ведет и чё дальше будет - чувствовалось, что дальше в фильме тоже будут ебстись и сиськи показывать, а такое я пропустить не могу, сами понимаете. Потом (минуте на двадцатой) в фильме произошло убийство, а как и почему оно произошло, не показали, а показывали кусками на протяжении следующего получаса. Пришлось смотреть - интересно же, как дело-то было. А потом уже пришлось досматривать фильм, потому что хуйли - больше половины посмотрел, надо ж глянуть, чем у них там дело кончится-то…. Вот такое разводилово.

А теперь вот сижу, сблевываю впечатления на клаву.
Не повторяйте моих ошибок, нах.

Поскольку смотреть фильм вы этот не будете, излагаю сюжет:

Учацца в школе, или как там у них во Франции это заведение называется, баба и пацан. Баба хочет пацана, пацан хочет бабу, но каждый раз когда они собираются поебацца - у пацана не встает хуй. Почему - непонятно. Баба к нему и так и этак - а нихуя. Не стоит и все. Пацан в трансе, баба старается, но нихуя у них не выходит. Это, типа завязка.
Дальше, в один пркрасный день баба приходит к пацану и рассказывает ему, что их одноклассник Саид (араб какой-то, нах) затащил ее в подвал, вчетвером с друзьями ее там выебал и сфотографировал этот процесс во всех ракурсах, и так ее по молодости этот факт волнует, что обязательно ей надо этого Саида замочить. Ну, пацан, натурально, немедленно соглашается ей в этом благом начинании помочь - хуй-то у пацана не стоит, так хоть по жизни помочь чуве надо как-нибудь, мочить так мочить, хуйли. Баба заманивает этого Саида куда-то в душ, начинает с ним трахаться, коитус прерывается нашим уебаным героем, вбегающим с ножиком и наносящим этому Саиду в душу штук двадцать ножевых ранений. Все в кровищи, Саид дергается, баба от этого зрелища кончает раз пять натурально, аж ногами дрыгает от удовольствия. Тут же выясняется, что никакого группового изнасилования не было, и никто ее не фотографировал, а Саида ей замочить захотелось чисто по приколу. Заебись. Удачная подруга пацану попалась, похоже.

Хуйля, Саида замочили, надо ж штоп никто не догадался, правильно? Они заворачивают его в одеяло, тащат через всю школу (дело было ночью, школа пустая), и суют в багажник тачке, который главный герой позаимствовал у родаков на эту ночь, типа. И уежжают, нах. Куда едут - сами не знают. Вообще становится понятно, что уже на этом этапе эта парочка уже основательно крышей поехала.

Ну, вопщем, как я понял, ехали они двое суток, а чтоб было что жрать - ограбили по пути ювелирный магазин. Как им это удалось - хуй знает, я срать ходил в это время.

Приехали они в лес, оттащили дохлого Саида в чащу и закопали. Чё, думаете, и все на этом? Хуй там, все только начинается.

За процессом захоронения подсматривал некий старый бородатый перец с двустволкой, который жил в этом лесу один в засранной халупе. Знакомство с этим перцем быстро привело к тому, что наша пара юных уебков была заперта в подвал его халупы на здоровый, бля, замок. Причем, за каким-то хуем этот старый перец туда еще и Саида дохлого притащил.

Вот тут я, наконец-то решил телевизор нахуй выключить и пойти впизду спать, чтоб больше эту хуйню не видеть. Но не тут-то было.

Потому что дальше оказалось, что старый перец - каннибал (Саида он на мясо притащил, отпилил у него ногу и стал из нее всякие блюда готовить). В этой связи мне до боли стало любопытно - сразу он эту молодую парочку съест или выебет перед этим? Главные герои у меня к тому моменту уже такую тошноту вызывали, что я с удовольствием за обоими перечисленными процессами понаблюдал бы. Ну, и чем у них там вопще дело кончится.
И я опять телевизор не выключил.

На следующий день старый перец-людоед вытащил пацана из подвала и стал его везде по лесу на ошейнике водить и человечинкой откармливать, объяснив это тем, что он девок любит дохлых, а мальчиков потолще. Ну, и заодно пацана на ошейнике приспособил к мытью посуды, сниманию сапог и все такое, чтоб даром не простаивал. Девка все это время сидела голодная в подвале и охуевала.

Ну, дальше, сами понимаете, сюжет должен как-то развиваться. Как бы этот, бля, сюжет развить? - подумал, видимо, сценарист, посмотрел в справочник по сексуальным извращениям, нашел там слова "педофилия" и "педерастия"… и понеслась.

В один прекрасный день каннибала посетило романтическое настроение и он пацана выеб. В жопу. Капитальнейшим образом. Причем - пацан от этого дико протащился, кончил пару раз и вопще охуел от щастья. Надо сказать, когда у уебка этого в начале фильма на носатую девку не вставал, я эти наклонности уже в нем заподозрил, но списал тогда на молодость персонажа. Оказалось - нет, бля, хоть и молодой, а уже пидор!

Ну, как всегда в таких фильмах бывает, там еще некие отношения развиваются - людоед уже любит пацана, типа, высокой любовью, пацан, отвечает ему взаимностью по полной программе, охи-вздохи, а девка сидит, бля, голодная в подвале, снится ей, как людоед ее пацана душит, и она кончает от этого зрелища многократно и охуительно.

После полового акта людоед расслабился и уснул, пацан спиздил ножик со стола, перерезал свой ошейник, выпустил девку из подвала (она его все упрашивала с горящими глазами - давай людоеда зарежем! - но пацан не смог, сами понимаете, ему ж теперь людоед-то этот дороже девки был, ну, типа, в глубине души), и съебнули они вдвоем. При этом, перед тем, как выйти из халупы, бросил пацан взгляд на людоеда - а тот лежит и этакими нежными глазами на него смотрит. Ну, типа, тут мы понимаем, что людоед, типа от великой любви пацана отпускает, он же не зверь какой - у него тоже душа есть, переживания, нах. Я так понял, зрителю в этом месте надо было слезу пустить.

Съебались они с девкой в лес - и почему-то начали там ебаться на солнышке безо всяких извратов, причем у пацана встал! Во какой, бля, феномен. В этих кадрах я увидел неприкрытую пропаганду педерастии - типа, если у вас по молодости на баб не стоит - пусть вас выебет в жопу какой-нибудь старый пидарас, и все будет заебись! Сссууки, убивал бы…

Поебаться по-людски им так и не дали, прибегает в лес полиция с собаками, и начинает этих сраных любовничков по лесу гонять. Малолетнюю некрофилку расстреливают из автомата, причем в момент, когда ее расстреливают, у нее на лице написано дикое возбуждение и наслаждение - некрофилка, хуйли с нее возьмешь. Пацана суют в воронок, на его глазах в другой воронок притаскивают людоеда, пацан плачет и кричит: "Он ни в чем не виноват, отпустите его!" и рыдает всячески, а этот престарелый пидор-педофил-каннибал смотрит на пацана глазами. Полными слез.
Ромео и Джульетта, нах.

И наконец-то вся эта хуйня заканчивается.

После просмотра, дабы хоть как-то самооправдаться за полтора часа отслеживания этой некро-педо-гомо-садо-мазо хуеты, я решил подумать - о чем этот фильм? Должен же тут быть какой-то позитив, бля?
И понял - это красивая, бля, сказка с хорошим концом. Сами посудите.
Девка - некрофилка, вот ее и замочили, мечты сбылись, кайфанула напоследок.
Пацан обнаружил, что ему нравится, когда его водят на ошейнике и ебут в жопу - значит пидор и мозохист впридачу, а поскольку за убийство ему пожизненный вкатают, не меньше, у него вся жизнь сразу целиком удалась - в тюряге-то ему будет очень даже по кайфу, и выебут и отпиздят, там с этим просто.
Ну, а людоеду заебись, потому что в тюряге его кормить будут и не надо будет больше всяких тухлых арабов жрать.
Саиду только не повезло. И то правильно - нехуя НьюЙорк боингами бомбить было. Так им, арабам и надо, бля.

А мне должно быть приятно, оттого, что ежели так дальше дело пойдет, то скоро арабы, пидоры и прочие всякие некро-педо-копро друг друга перемочат и всем остальным людям станет пиздато.


Жалко они там еще с собаками не ебались.
Очень жалко.

Kaktus

Kaktus , 05.03.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Gustow, 05-03-2002 06:17:49

блять ты не вкурил.
  смысл в том что Ф. Озон проецирует обычную гетеросексуальную еблю с бабами на пидаров и некрофилов. т.е. последние играют некие фантазии возникающие вроде бы у нормальных людей от рутинной ебли. схожее есть в кино "капли дождя на раскаленных камнях". мораль - надо брать не извращением а количеством, ебать больше разных баб.
  когда показывают еблю в жопу надо отворачиваться, это для баб снято специально.
  на французкие и японские фильмы не гони.
  если что-то в них не понятно - смотрите криминальное чтиво, там все по полочкам простыми предложениями.

2

Alex Punkoff, 05-03-2002 08:19:57

А мне фильмы Озона нравятся, они заставляют думать, в отличие от янковского "кино", хотя и там есть исключения...
 
  Посмотри "Капли дождя на раскалённых скалах"

3

Рабарбар, 05-03-2002 08:49:55

когда заставляют думать - это нехорошо. это блять насилие над личностью

4

Пиздуй Отседа, 05-03-2002 08:53:36

бля, обзор пиздец смешной.
  да и фильм прикольный смотрицца! надо втыкнуть!

5

111010, 05-03-2002 08:57:22

...смотрел я как то короткометражки этого Озона: во всех трех фильмах в главных ролях были педерасты, снятые на фоне всевозможных сексуальных паталогий. И ни хуйа не смешно. Озон - пидар.
  Его кино можно конечно назвать интеллектуальным и "не для всех", но меня, если честно, от этого уже тошнит. Типа, сожрали мы уже вас всех с потрохами, подавай чего новенького...

6

Kaktus, 05-03-2002 09:32:47

Ну да, есть еще охуительнейшее произведение искусства - Сало или 12 дней Содома Пазолини. Ежели кто не смотрел - посмотрите обязательно. Мало не покажется. Невзъебенно художественное изображение ебли мальчиков, поедания говна, и тк далее, и так далее. 3 часа педо-некро-копро- и хуйзнает еще какой филии. В принципе тоже распространено мнение, что фильм антифашистский, а Пазолини убили за то, что он коммунист был.
  Фактически погиб он так - снял двух мальчичков в баре, отвез их в машине на пустырь и предложил им что-то такое, что они охуели, дали ему пизды и переехали пару раз его же машиной.
  Другими словами, на мой взгляд, Пазолини не столько антифашист, сколько извращенец. К Озону, по-моему, это тоже относится.
  Я как-то тупо устроен - если в фильме ебут баб, значит, фильм про еблю баб. Если в фильме ебут мужиков, значит, фильм про пидоров. На этом процесс моего мышления обычно заканчивается.....

7

Tyler, 05-03-2002 09:42:18

Kaktus
 
  Ну ты ужасов понарасказывал.
  Незнаю как на счёт всяких переносов нормальной рутинной ебли на пидарасоф и некрофилов, я в это даже вникать не собираюсь.
  Я за нормальную рутинную еблю.

8

Puzan, 05-03-2002 10:38:28

Бля,Кактус,ни хуя ты фильм не понял.Да еще и режиссера хорошего обосрал.Ты ел когда-нибудь дохлого араба? Тебя ебал когда-нибудь в жопу людоед?Нет? Ну и не хуя пиздеть.А Озона ебали.И свежесваренного дохлого араба он жрал,так что не хуй пиздить о чем не знаешь.
  А фильм сняли по заказу владельцев ювелирных лавок.Типа,всем все похуй.Хочешь замочить араба-мочи на здоровье,у них там для этого даже душ в школе есть и все съебывают,когда араб мыться идет.Так что,если бы они араба мочнули,поебались немного и опять уроки учить бы стали,это никого бы ни ебло-ну хули одним арабом больше,одним арабом меньше-не ебет.А вот как только они ювелирную лавчонку грабанули-тут-то им пиздец и пришел-это тебе не арабов захуяривать.За это знаешь что быть может? Не знаешь ни хуя-тогда сиди и смотри.За это тебя для начала выебут в жопу,потом накормят дохлым арабом,ну а потом уже и полиция тебя словит,или захуярит насмерть,как эту сучку.Так-то.А не хуй магазины грабить.Тем более ювелирные.В общем самое главное в фильме ты,похоже,просрал.

9

Stanislavsky, 05-03-2002 10:39:35

Заебательский фильм, получается. Жалко, не видел.

10

NEGORO, 05-03-2002 10:55:16

Нихуя себе, как народ быстро реагирует!!!

11

Цивильный серюльник, 05-03-2002 11:04:45

Я тоже недавно смотрел короткометражки Озона. Из трех фильмов два были про пидаров. Проецирование - это все хуйня. Если чувак снимает кино про пидарасов, значит он сам пидарас. Однозначно! Где цензура, бля? Дети смотрят такие фильмы и думают потом, что пидерастия - это нормально. Нихуйа не нормально!

12

Бронетёмкин Поносец, 05-03-2002 11:18:56

Бля! Заибись фильма походу - надо зазырить!
  Фраза смешная есть в креативе, про то как у пацана вся жизнь удалась типа...
  А книжки надо на букс.ру покупать - заказываешь - тебе сразу звонят и спрашивают куды принесть - через пару часов малец приносит или дифчина, если дифчина, то это ещё более лучше, потому как вдруг пиздатая попадёца, да ещё и с книжками...

13

Kaktus, 05-03-2002 11:19:50

2 Цивильный серюльник
 
  Ага, совершенно согласен - более того, после просмотра многих фильмов возникает ощущение, что кроме пидоров на белом свете больше никто не живет.
  Вернее, даже так: создается впечатление, что только педики - нормальные люди, а все остальные - полные пидоры.
  А это неправильно.
  Бля буду.

14

Пункт, 05-03-2002 14:06:16

всех пидоров-маргиналов - в очко! Кактус ты прав нах как ленин!
  А я еще более тупо устроен - если в фильме ебуца с бабами - значит пра еблю баб, если с мужыками - занчит я где-то пропустил еблю с бабами. Вапще не воспринимаю пидороф, пездец просто...
  а фильмец паходу прикольный епт.

15

koruppzioner, 05-03-2002 23:38:30

zaebis kaktis nakropal, kak bud-to-libo-nibud sam pazyril filmec. spasibo tebe, dobryj chelovek1

16

Шоу Дивер, 06-03-2002 12:14:02

(Для Kaktus'a):
  Ели тебе и впрямь охота посмотреть на ебущихся собак с разодранными жопами и обдроченными хуями то,милости прошу в деревню "заебеневка",там ты можешь ни только посмотреть на псиную еблю,но и сам в сласть позоофилировать с местными красотками(суками с рваными пёздами)!!!

17

ебанько, 06-03-2002 12:56:45

Бля, ну фсе старо как мир. Писатель пописывает, читатель почитывает. Кинорежиссеры - это ж творческие личности, которым медом не корми - дай повыебываться. Наснимает такой пиздюк всякой поебени, посамовыражается. А мы - мудаки - смотрим с умным видом и все силимся понять: а какая там сверхсложная идея?  А вот ее - то и нет нихуя, одни пидарские изыски.
  Вот раньше простые и хорошие фильмы были: Свинарка и пастух, Веселые ребята....
 
  ЗЫ: А Кактусу спешиал сенкс за популярное изложение хуеты.

18

Данила Шадов, 07-03-2002 12:44:23

А я етот фильм не сначала смотрел и всё задавался вопросом - а чего же пацан ету девчёнку не ебёт?
  Вот... Так и не понял... Спасибо Кактус6 теперь я понял - парень таки пидор!
  Да и ебал он её хуёво.

19

yaroslav, 07-03-2002 15:38:49

kaktus,
  ty nepravil'no nihuya napisal.
  ETO MOY LIUBIMYYY FIL'M.
  schas mne nekogda: pozzhe obosnuyu

20

yaroslav, 07-03-2002 16:27:26

1. etot fil'm pro toshto
  PAZAN NE DOLZHEN SLUSHAT' BABU,
  ato pidarasom stanet i babe pizdez nastanet.
  teo osobenno vas kasetsa u kogo "mama vo vsio vrubaetsa".
 
  2. za takiye slova:
  "Саиду только не повезло. И то правильно - нехуя НьюЙорк боингами бомбить было. Так им, арабам и надо, бля."
 
  KAKTUS TEBE VZHOPU, morda tvoya evreyskaya.
 
  3. Franzua Ozon - samyy modnyy schas rezhissior( kak Tarantino v 1994).
 
  vse fil'my Ozona OHUYENNYE. vsem smotrret' i vrubatsa, a ne neponimat' nihuya svoimi mozgami s gomnom popolam, a potom obzory pisat'.
 
  idite nAhuy s takimi obzorami.
  Franzua Ozon - bratan moy. i Said tozhe

21

Elik, 07-03-2002 18:20:40

И тут могу повторить.......
  Ты , в смысле Кактус......, можешь ......сильнее......
  Давай........

22

хуй прассышь, 07-03-2002 18:25:07

2yaroslav 
  Ты не подонок нихуя......
  Вот когда начнешььь на русском писать тогда будем разговаривать
  А сейчас твои писульки разбирать впадлу.......
  Купи русский фонт.......нах........
  и обоснвывай........

23

Elik, 07-03-2002 18:26:52

Оп-п-па........
  Пардон за хуй прссышььь.
  Я пдписаться забыл......
  Ето я........Elik.......

24

Kaktus, 07-03-2002 19:45:43

А вопще-тоя даже с ярославом с этим и спорить не буду нихуя, несмотря на некоторую грубость его высказываний.
  Мне ж и вправду до пезды - что арабы с их боингами, что америкосы с их нюйорком и кто из них там кого мочит. Я ж позитив искал, йоптыть.
  А ярослав сталобыть защищает арабов как родных и пидора Озона.
  И как с ним спорить после этого? Его ж даже обозвать-то никак не получается, он и сам про себя фсе понятно изложил....

25

Ваня Ботинкин, 07-03-2002 23:54:05

Я кины ваще не люблю нах, но в исполнении Кактуса готов их читать и читать, и подписываться под кажным словом с обязательством разъебашивать всех несогласных. Как телек увижу, дык ваще думаю а есть там не пидоры то нах? Как бля педик с придавленным либидо - так точно либо режиссер, либо сценарист какой! Чо за хуйта то?
  Даешь цензуру и Кактуса главным! Вот тогда то и пиларов меньше станет и нарков!

26

Дед Ягор, 08-03-2002 01:49:51

Пездато Кактус изложил !
  Молодец!

27

yaroslav, 08-03-2002 10:00:44

skazhu escho po teme:
 
  ograbili oni ne ювелирный магазин, a a magazin BIJUTERIE.
  t.e. stekliashki vsiakiye deshovye. i deneg oni tam malo vziali:
  eto vidno iz dal'neyshego.
  takshto vse teorii o tomshto "фильм сняли по заказу владельцев ювелирных лавок." letiat vpizdu. i vobsche u Ozona deneg nemnogo. u nevo super zviozdy snimayutsa pochti besplatno potomushto prestizhno u Ozona sniatsa.
  primer: Natasha Renie(Alisa v fil'me "Криминальные любовники") v 1998 v Kannah poluchila priz kak luchshaya aktrisa(vmeste s Elodi Bushez za fil'm
  "la vie reve des anges") esssstno u neyo byli predlozheniya i podenezhneye no snialas' ona u Ozona.
  a naschot togoshto Ozon nebogatyy ya znayu ot ego baby Ludovin Sanier(ona igrala v "Капли дождя на раскалённых скалах". ya razgovarival sney. ona takayazhe kak v fil'me tol'ko nemnogo hudeye. dura kak vse baby, no krasivaya.
  tak naschot togo chto Ozon pidaras sosite svoi ochki. vse moi druzya tozhe dumayut chto Ozon pidaras i fil'my delayet o pidarasah. idite nAhuy, druzya dorogiye. sami vy - PIDARASY. Ozon vediot voynu s pidarasami na ideologicheskom fronte.
  komu neponiatno: iditenahuy.

28

Незаинтересованный, 09-03-2002 09:33:07

Уважаемый, господин Кактус!
  Являясь давним и искренним поклонником ваших интеллектуальных изысков, после прочтения сей рецензии на фильм Ф.Озона нахожусь в тяжелом недоумении. Скажу честно: сам я не в восторге от творчества этого самого Озона-Мюзона, по крайней мере вторичность его творчества по отношению к упомянутому Вами П.-П.Пазоллини очевидна. (в принципе я и у Озона видел неплохое кино: тот же фильм "Под песком"). Но здесь речь не о том.
  Может Вы мне объясните, данная Ваша рецензия – это прикол, стеб над читателями, написанная в духе так горячо любимого Вами Данилы Багрова (некоторые Ваши реплики, прямо один в один ложатся на фрагменты из фильма "Брат", на мировоззренческие позиции героя фильма) или же сей труд плод тяжелой алкогольной интоксикации вашего организма. Ни хуя не пойму, может, я мало пил перед прочтением оной?
  Надеюсь получить ответ
  искренне Ваш
  Незаинтересованный

29

Kaktus, 09-03-2002 19:52:05

2 Незаинтересованный
 
  Интересно, а где это ты видел, чтобы я что-либо кроме стеба писал?!
  Дай ссылочку :)

30

Незаинтересованный, 10-03-2002 11:00:02

to Kaktus
  я думаю за примером ходить далеко не надо: ну, вот Ваше объяснение в любви к музыке Пинк Флойда, это был явно не стеб,
  или если хотите (отрывок из Иры-Палиной) с точной ссылкой:
              Kaktus - 28.06.01 - 13:24
              2 Ями
              Относительно Пелевина.
              "Желтая стрела", которая все-таки в основном излагает буддистское понимание времени
 
  надеюсь этого достаточно?
 
  Резюме: так как насчет этого Озона-Мюзона, что-нибудь конструктивно-позитивное скажете, а не ублюдочно по рабоче, по-крестьянски

31

Kaktus, 10-03-2002 14:19:57

2 Незаинтересованный
  Во-первых нельзя быть таким серьезным. Это к язве желудка приводит. И к геморрою. По себе знаю.
  В-вторых фильм мне искренне не понравился. Может, это и умный фильм, и мобыть, он многому научит подрастающее поколение с несформировавшейся психикой. Хуй знает. Но мне, с моим закостенелым мировоззрением, вся эта пубертатно-перверсивная проблематика чужда и неинтересна, более того - меня с нее с души воротит. Если девушка кончает от вида трупа - пусть сходит, блядь, ко врачу, лучше сразу к паталогоанатому и не ебет мозги окружающим. И Фрейда у нее отнять, а то она по молодости понимает не то, что он писал, а то, что ей нужно для оправдания своего перехода от латентной некрофилии к клинической.
  "Кино не для всех". Ну и заебись. Не для меня, точно.
  Весь позитив, который я в этом шедевре обнаружил, изложен мной в креативе.
  P.S. Я в кино не разбираюсь нихуя. И не пытаюсь.
  P.P.S И вообще, смотри мое "во-первых" и расслабься, йоптыть.... :)

32

Незаинтересованный, 10-03-2002 14:50:07

to Kaktus
  спасибо за исчерпывающий ответ...
  пойду-ка я по  блядям, а то неровен час: геморрой или язва желудка от сурьезности начнется

33

Kaktus, 10-03-2002 18:56:21

2 Незаинтересованный
 
  Вот-вот.... :))))))))))))))

34

Незаинтересованный, 11-03-2002 09:16:03

2 Kaktus извиняюсь за вчерашний пиздеж, какие еще на хуй походы по блядям, когда в Доме кино Питер Гринуэй живьем выступал, и, естессно, поперся я туда зарабатывать себе обещанный Вами геморрой с язвой желудка (надеюсь до закидывания хуями творчества Гринуэйя здесь дело не дойдет, а то я, на хуй, за себя не ручаюсь. Обидно, мне, бля до сих пор за Пьеру-Паолу Пазолиню, хоть и пидарас он был изрядный, зато какую еще нам, мудакам, в назидание книгу отписал).
  Так вот этот самый сэр Гринуэй почти 2 часа заёбывал аудиторию мыслью о том, что кино умерло. Что я вполне бы применил к тому, что снимает Франсуа Озон. Короче говоря: пиздец старому кино… В том числе и нелюбимому Вами кину про пидарасов-людоедов….
  Все мы срочнейшим образом переходим к киберематическим мультимедиям, бля…. Вот так….

35

yaroslav, 11-03-2002 17:18:46

kaktus,
  esli ty " Я в кино не разбираюсь нихуя. И не пытаюсь. "
  to nehuy togda drugim  o kino rasskazyvat'.
  vot ya naprimer nev'yebenno razbirayus' v kino
  i mogu skazat': Ozon - eto novoye kino.
  dolboyoby kotorye govoriat chto on tam posle kogoto "vtorichen",
  eto takiye zhe dolboyoby shto govorili pohozhee pro Tarantino
  v svoyo vremia.
  idite nAhuy so swvoimi pazolini-grinueyami-felini-tarkovskimi.
  OZON -

36

Незаинтересованный, 12-03-2002 08:33:40

2Yaroislav
  ну и чего Вы горячитесь, уважаемый!
  Спокойней надо быть, а то как сказал г-н Кактус заработаете язву желудка с геморроем и пиздец.
  А еще лучше поставьте-ка Русский шрифт, а то заебали, откровенно говоря своим транслитом, "озонолюбитель", бля!

37

yaroslav, 14-03-2002 07:35:55

*** Незаинтересованный 
  v mozgi sebe  Русский шрифт postav'.

38

yaroslav, 15-03-2002 08:45:44

ne chitayete stat'yu-
  chitayte hot' kommentarii.
  interesno: pro kino i pro zhizn'.

39

Будда Лай, 07-07-2002 21:07:07

Блиа посмотрел йа полпхильма и тут мне от Песдуй Атседа пришёл линк на эту рецензийу нахуй. Побыстрому просмотрег йейо содержанийе, был послан дрыхнуть младший брат - нехуй кина пра пидараг сматреть!!!!!!
  Адно йасна под йебаной вывеской кинаискусстга скрыгайутся йебаныйе пидары блиа! А пидарог нада всех ГУБИТЬ в газогой камере!
 
  Из таго чта йа видел - меня поразила адна тупость, та некропхилка гроде не жеманнайа целка , дык хули если у таго йеблана хуй негстагал, она атсасать немогла? Блиа абсурд какойта!
 
  П.С. йарослаг коий постит транслитом йесть пидар йебаный . и его г печку БЛИА!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg