Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Обман Обамы

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
1

Обман Обамы /
The Obama Deception: The Mask Comes Off

Слоган: «The Mask Comes Off»
Производство: США, 2009 г.
Продюсер: Алекс Джонс
Режиссер: Алекс Джонс
Сценарий: Алекс Джонс
Жанр: документальный
Хронометраж: 111 мин.

Этот фильм должен иметь в своей коллекции каждый разумный человек России. И не в стопке ужастиков, а там, где хранится настоящая учебная и справочная литература. Этот фильм вовсе не призван открыть  глаза на все проблемы современности. Более того, поднимая проблему мирового правительства, он только приоткрывает завесу, говорит о том, что часто и не скрывается.
В фильме, к примеру, не говорится совсем о культурной политике (точнее – анти-культурной) мировых элит или их же проекте глобального социального переустройства, уже получившего название «нового феодализма».  Это все в фильме мельком увидеть, при желании можно, но автор сосредоточился на одной проблеме – на той стороне деятельности мирового финансового капитала, которая служит предлогом для открытого построения такого глобального института как «мировое правительство».  Именно открытого, ведь мировые элиты выступают на политической арене в роли «благодетелей», «отцов человечества» - именно в той ипостаси, что была иконой для академика Сахарова.

В качестве введения предлагаю ознакомиться с авторским текстом создателя фильма «Обман Обамы» Алекса Джонса из его телесюжета из Копенгагена после провала известного «климатического» саммита ООН в декабре 2009 года.

«Здравствуйте, друзья. Я Алекс Джонс, это мой финальный доклад по саммиту в Копенгагене.
Событие было анонсировано ООН как самая важная встреча в ее истории, и генеральный секретарь Пан Ги Мун заявил, что саммит выльется в создание мирового правительства или глобального управления. Дэвид Ротшильд (David Rotschild) также произносил речи и говорил о том, как они пытаются создать мировое правительство. Кроме того, был Герман Ван Ромпей (Herman van Rompuy), глава ЕС, который объявил, что это означает первый год истинного мирового правительства, и что система налогов за выбросы углерода будет механизмом в основе мирового правительства».
Весь текст выложен по ссылке
http://inosmi.ru/multimedia/20091223/157162691.html
Там же выложен и сам теле-сюжет.

Что важно здесь? Именно то, что мировой финансовый капитал в открытую строит такой инструмент глобального господства как «мировое правительство», причем и здесь, конечно же, стремится урвать с человечества побольше денег. О механизмах глобального налогообложения и говорилось на саммите в Копенгагене. Как видите, цель может быть избрана благая, как, к примеру, «борьба с глобальным потеплением» (что по факту, правда, оказалось фикцией, почему саммит в Копенгагене и провалился). Но это – лишь ширма для более глобального проекта.
Тем не менее, приглядевшись пристальнее к данному процессу, становится гораздо яснее, с чем именно борются по всему миру антиглобалисты, а также и то, почему у этих самых антиглобалистов СМИ изображают или хулиганами-анархистами, или просто шизанутой тусовкой наркоманов и геев с лесбиянками.

В фильме «Обман Обамы» Алекс Джонс много внимания уделяет теме «экологической аферы», но для нас важна не она сама по себе. Важны те политические силы, которые задействованы в этом проекте, и то, как  закрытые  международные организации  мировой элиты (Трехстороння Комиссия - Trilateral Commission (ТC), Бейдельбергский клуб -  Bilderberg Group, (BG) связаны с американским финансовым капиталом (Федеральная Резервная Система – Federal Reserve System) и политической элитой США (Совет по внешней политике - Council on Foreign Relations (CFR)). Автор хорошо показал, как американская политическая элита выступает главной ударной силой в строительстве нового мирового порядка под верховенством «мирового правительства».

Особенно интересны и действующие на политической арене лица, именно многих из которых уже десятилетия известны всему миру. В своем фильме «Обман Обамы» Алекс Джонс приводит целый список известных деятелей – активных членов этих закрытых организаций:
«- Глава Казначейства, Тимоти Гейтнер - Бильдербергский клуб (Bilderberg Group, BG), Трехсторонняя комиссия (ТС)
-  Государственный секретарь США Хиллари Клинтон - BG, Совет по международным отношениям (CFR), замужем за членом ТС Биллом Клинтоном,
- посол в ООН Сьюзан Райс – ТС,
- советник по национальной безопасности генерал Джеймс Л. Джонс - BG, TC, CFR,
- кафедра советника по национальной безопасности Томас Донильон - CFR, ТС,
- Специальный посланник Госдепартамента, Генри Киссинджер - BG, TC, CFR,
- Председатель Комитета экономического восстановления  Пол Волкер - BG, TC, CFR,
- Директор Национальной Безопасности, адмирал Денис С. Блэр - BG, TC, CFR,
- Министр обороны, Роберт Гейтс - BG, TC, CFR,
- кафедра государственного секретаря США Джеймс Стейнберг - BG, TC, CFR,
- Государственный департамент, Специальный посланник Ричард М. Хасс - BG, TC, CFR (Президент)
- Советник президента, Алан Гринспен - BG, TC, CFR,
- Государственный департамент, Специальный посланник Ричард Холбрук - BG, TC, CFR»

Какие интересные люди. Один Алан Гринспен чего стоит. И организации, надо понимать, солидные. Разумеется, членство в какой-то организации – еще  не криминал. Может быть они там, в Бильдербергском клубе – марки собирают. Ну, так и стоит присмотреться, чем же они все-таки занимаются. А в фильме Алекса Джонса собран большой материал. Кому-то может показаться забавным, как автор фильма выслеживает одно из тайных сборищ глобалистов. Между тем, гораздо забавнее выглядят сами эти тайные шайки мировой олигархии, которые прямо таки в шпионов играют! И многие их действия выглядят как самый настоящий фарс. Как, к примеру, поступок президент Обама, яростно выкручивавшего руки Конгрессу США для срочного принятия нужного ему законопроекта (эта история ярко показана в фильме), а после голосования совершенно нагло заявившего:  «Можно было и не спешить». Этот скандал прогремел во всех мировых СМИ. Многие тогда недоумевали: зачем так-то?
А затем. Это их стиль. Превращение всего – в фарс, разрушение смысла, искажение реальности.  Что особенно важно в фильме Алекса Джонса – это вскрытие самого лицедейства Обамы, показ его сути - талантливой марионетки финансового капитала. Автору удалось это на все сто! Причем он мастерски использовал для этого артистизм афроамериканских  противников глобалистов.
При этом зрителю следует помнить, что Алекс Джонс – это вовсе не левый активист. Он как раз из консервативных противников глобалистов. И в этом смысле, фигура  для левых интеллектуалов – одиозная. В действиях глобалистов он видит заговор против американской системы ценностей и американских свобод. В этом он прав, конечно, но неукротимый Алекс Джонс идет дальше. Он видит в заговоре мирового финансового капитала – вселенский коммунистический заговор. Поэтому у него в дело идут и Карл Маркс, и Мао-Цзэдун, и Сталин. Мысль его проста: тоталитарные режимы устанавливались ради сокрушения демократических свобод. Вот коммунизм и был  глобалистами «тараном» для сокрушения капитализма и демократии. Ну, а сейчас, понятное дело, наступает завершающий этап драмы.

Вероятно, кому-то такой подход и будет близок, но я бы не стал зацикливаться на специфике отношения американских консерваторов к коммунизму и Советскому Союзу. Для нас важен материал, умело собранный и мастерски поданный зрителю Алексом Джонсом. А самое главное – сейчас все силы демократии, от русских марксистов до американских консерваторов имеют общего врага. Этот враг – мировой финансовый капитал, политической силой которого на политической арене выступают либералы. Тот же Чубайс с гордостью рассказывает, как его принимали в Бильдербергском клубе. И то, что творится у нас в России, и то, что происходит в Америке, и то, что приключилось с Ливией – это все имеет прямое отношение к деятельности глобалистов «на благо человечества». Так что смотрите фильм «Обман Обамы». И мотайте на ус.

Фильм в русском переводе  здесь:
http://bit.ly/jpdku1
Русский текст фильма здесь:
http://subtitles-w.com/subtitry.php?id=3501991


Приложения:
Итоги саммита в Копенгагене 2009 года:
http://www.polit.nnov.ru/2010/01/04/gistecolkopen30/
Сайт фильма «Обман Обамы» (здесь фильм на англ.яз.):
http://www.obamadeception.net/
Страница фильма «Обман Обамы» на Кинопоиск.ру:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/469476/
Страница фильма «Обман Обамы» на IMDb:
http://www.imdb.com/title/tt1558865/
Алекс Джонс на Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%90%D0
Совет по внешней политике (Совет по международным отношениям):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%
Трёхсторонняя комиссия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B
Бильдербергский клуб (Бильдербергская группа):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%8

Apachy, бормотолог, Ацкий Хуятар , 01.06.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Хью Моржоуи, 02-06-2011 14:36:06

Бля чето рега слетает

152

Хью Моржоуи, 02-06-2011 14:36:28

В оригинале было "честно или тактично".

153

Апачи, 02-06-2011 14:36:41

ответ на: я забыл подписацца, асёл [150]

>>Хью!
>>Не в тему скажу.
>>Ты в Белгороде жывеш или Воронеже? Мы тут Хоррор-фест проводим вместе с Синема пакрмо. А ты - киноман. Жанр хоррор уважаеш?
>>http://horrorzone.ru/page/supernovost-festival-filmov-uzhasov-
afte
>r-da


Жаль.
>
>Вспомнилась фраза "Как ответить, честно или вежливо?", хы-хы-хы.
>Отвечу вежливо, гу-гу.
>Хоррор, за редким исключением, таким как Псих, Псих-2 и т.п., щитаю говном. Люблю французскую комедию.

Жаль. А я тут вчера как раз смотрел французскую комедию с Одри Тоту De vrais mensonges.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/504265/

И фильм заебись, солнечный, прямо искрится радостью, летом, ржал штопесдетц (комедия положений) и все ждал, когда же гавно начнеццо. Не ошипсо. Финал - полный постмодернистский песдетц. Высказал коллегам свае мнение, што нуевонахуй - такое кено. Голливуд лучче.
Так что ебали мы францескую комедею. Выродилось европейское кено. Фтопкунах.

154

Апачи, 02-06-2011 14:39:26

ой бля!


Извени, не та сцыла!

Вот фильм с Одри тоту.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/479190/

155

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:11:40

ответ на: Апачи [154]

>ой бля!
>Извени, не та сцыла!
>Вот фильм с Одри тоту.
>http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/479190/

Вот это смарел?
http://udaff.com/view_listen/movie/111607/
Интересно было бы узнать твое мнение.

156

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:17:06

А еще мне понравились: "Корсиканец", "Отель Роже"(Красный Отель), "Невезучие"(римэйк с Жаном Рено, хотя концовка слита).

157

Апачи, 02-06-2011 15:26:04

ответ на: Хью Моржоуи [156]

>А еще мне понравились: "Корсиканец", "Отель Роже"(Красный Отель), "Невезучие"(римэйк с Жаном Рено, хотя концовка слита).


Не, тот фильм про бомжа, к сожалению, не видел. Из этих трех видел только последний.
Вообще-то, конечно, европейский уровень кино ДОЛЖЕН БЫТЬ выше, чем голливудский. И фильм с Одри Тоту - шикапрный фильм. Смотрел и радовался -0 бля! неужто есть что показать в полный рост? но знал, сцуко, што за углом - засада. и не ашыпся нихуйя.
Во французском мено щаз проблема в мировоззренческом кризисе.
Мы, кстате, крутили французский "22 пули: Бессмертный" с Рено. Хорошая криминальная драма. Именно - французская. Не недевр, но очень хорошо. И народу ахуенне панравелось. И в августе у нас будет "Счастливчик Люк" (в прокате пойдет как "Неуловимый Люк") - ваще ахуеннае кено. В основе - известная пародея на вестерн. Но тут - дикое смешение жанров, чисто французское чувство СТИЛЯ, прекрасные актеры. просто супер! хатя нащот бокс-офиса фиг што стоит ожидать, массовый зритель вряд ли врубиццо. Хатя очень хателось бы. Очень.
то есть к самому французскому кино претензий вроде и нет - умеют делать, профессионалы, школа - у нас и близко уже нету. Но вот постмодернизм ЗАЕБАЛ.

158

Апачи, 02-06-2011 15:28:35

ответ на: Хью Моржоуи [156]

>А еще мне понравились: "Корсиканец", "Отель Роже"(Красный Отель), "Невезучие"(римэйк с Жаном Рено, хотя концовка слита).


Блядь... Накуплю дискоф, запрусь на даче и буду смареть. А то за этай работай уже атстал блядь ат всево.

159

Апачи, 02-06-2011 15:32:16

ответ на: Хью Моржоуи [156]

>А еще мне понравились: "Корсиканец", "Отель Роже"(Красный Отель), "Невезучие"(римэйк с Жаном Рено, хотя концовка слита).


Кстати, вот смотрел на Одри Тоту и думол: ну бля, ну вот почему вполне европейкая чувиха, звезда и фсио такое, но вот же как органична в кадре, как играет ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
А у нас - сплошные бляди и в кадре видиш именно блядь, а не ту, которую она тут пытается изобразить.

160

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:34:19

ответ на: Апачи [157]

>>Но вот постмодернизм ЗАЕБАЛ.

Интересно, как его узнать при просмотре того или иного фильма...

161

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:35:39

ответ на: Апачи [159]

Посмотрю обязательно. И счастливчика люка тоже хочу посмотреть.

162

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:38:19

ответ на: Апачи [157]

>Не, тот фильм про бомжа, к сожалению, не видел.

Я, кстати, пыталсо смотреть после другие фильмы с Дюпонтелем - не понравились. А вот этим "про бомжа" впечатлен.

163

Апачи, 02-06-2011 15:40:23

ответ на: Хью Моржоуи [160]

>>>Но вот постмодернизм ЗАЕБАЛ.
>
>Интересно, как его узнать при просмотре того или иного фильма...


Вообще-то, принцип посмодерна прост.

Традиционно искусство развивается через преобржение объекта. Постмодернизм играет с объектом и разрушает его. Разрушение объекта - суть постмодернизма.
Извращение, опошление, высмеинвание, всяческое уничтожение объекта - вот приемы постмодернизма.
Это не просто пародия - это смертельная пародия как принцип.

164

Апачи, 02-06-2011 15:44:10

ответ на: Хью Моржоуи [162]

>>Не, тот фильм про бомжа, к сожалению, не видел.
>
>Я, кстати, пыталсо смотреть после другие фильмы с Дюпонтелем - не понравились. А вот этим "про бомжа" впечатлен.


Гляну на торрентах. Может есть. Или диск поищу.
Ксатате, ты этот ресурс знаеш?

http://www.cinema-france.ru/

165

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:50:05

ответ на: Апачи [163]

>>>>Но вот постмодернизм ЗАЕБАЛ.
>>
>>Интересно, как его узнать при просмотре того или иного фильма...
>
>
>Вообще-то, принцип посмодерна прост.
>
>Традиционно искусство развивается через преобржение объекта. Постмодернизм играет с объектом и разрушает его. Разрушение объекта - суть постмодернизма.
>Извращение, опошление, высмеинвание, всяческое уничтожение объекта - вот приемы постмодернизма.
>Это не просто пародия - это смертельная пародия как принцип.

Больше напоминает сатанизм. "Клевета на род человеческий" - вполне средневековое понятие. Почему это названо именно постмодернизмом? Я не прошу объяснять, вопрос риторический. 
А тортом в рожу - тоже постмодернизм? Или дубиной по голове - обычно публика радуется когда врагу достается. Так еще со времен балагана с петрушкой. Тоже постмодернизм? Ведь "извращение, опошление, высмеинвание, всяческое уничтожение объекта, не просто пародия, но смертельная пародия как принцип" - налицо...

166

мистер УдЪ, 02-06-2011 15:50:13

Здоровый цинизм разрушает пафос .

Вот Ларс фон Триер как наплевал в ебасосы комерции Канн.
но его непоняли , он хотел лиш разрушить  напышенность глупцов .
Да , артхауз франции мертв .

167

Хью Моржоуи, 02-06-2011 15:52:06

ответ на: Апачи [164]

>Ксатате, ты этот ресурс знаеш?
>http://www.cinema-france.ru/

Пригодиццо...

168

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:00:01

ответ на: Апачи [164]

>>>Не, тот фильм про бомжа, к сожалению, не видел.
> >
> >Я, кстати, пыталсо смотреть после другие фильмы с Дюпонтелем - не понравились. А вот этим "про бомжа" впечатлен.
>
>
>
Гляну на торрентах. Может есть. Или диск поищу.
> Ксатате, ты этот ресурс знаеш?
----------------------------------------------------------
>
Я очень любли два французких фильмы конца 70-х...

1  Удар головой
2 Вальсирующие  , по книге Бернара Блие .

Там играет Патрик Деваэр ....покончил с собой

169

Апачи, 02-06-2011 16:00:39

ответ на: Хью Моржоуи [165]

>>>>>Но вот постмодернизм ЗАЕБАЛ.
>>>
>>>Интересно, как его узнать при просмотре того или иного фильма...
>>
>>
>>Вообще-то, принцип посмодерна прост.
>>
>>Традиционно искусство развивается через преобржение объекта. Постмодернизм играет с объектом и разрушает его. Разрушение объекта - суть постмодернизма.
>>Извращение, опошление, высмеинвание, всяческое уничтожение объекта - вот приемы постмодернизма.
>>Это не просто пародия - это смертельная пародия как принцип.
>
>Больше напоминает сатанизм. "Клевета на род человеческий" - вполне средневековое понятие. Почему это названо именно постмодернизмом? Я не прошу объяснять, вопрос риторический. 
>А тортом в рожу - тоже постмодернизм? Или дубиной по голове - обычно публика радуется когда врагу достается. Так еще со времен балагана с петрушкой. Тоже постмодернизм? Ведь "извращение, опошление, высмеинвание, всяческое уничтожение объекта, не просто пародия, но смертельная пародия как принцип" - налицо...


ты путаеш художественный (технический) прием с художественным принципом.

а постмодернизмом назвали по эпохе, наступившей после эпохи модерна. если модерн был эпохой созидания, то постмодерн - отрицания.
ты невнимательно слушаеш Кургиняна. отвлекись от десталинизации. в том, что он говорит о развитии человечества с точки зрения культуры - он там ничего своего не придумал. это все общеизвестные вещи.

170

Хью Моржоуи, 02-06-2011 16:01:14

ответ на: мистер УдЪ [166]

>Здоровый цинизм разрушает пафос .
>Вот Ларс фон Триер как наплевал в ебасосы комерции Канн.
>но его непоняли , он хотел лиш разрушить  напышенность глупцов .
>Да , артхауз франции мертв .

Я как-то записки Талькова четал (хотя для меня он нихуйа не кумир, а скорее заслуживающий критики), так вот, у него продюсеры и импрессарио и вапще те, кто обслуживал его деятельность, были евреи.
После песни "Россия" многие из них на него обиделись и назвали "антисемитом". Вот за эту строку: "Разверзлись с треском небеса и с воем ринулись оттуда, срубая головы церквам и славя красного царя, новоявленные ИУДЫ". Евреи приняли это как оскорбление на свой счет. "Как же так?" - спрашивали они поэта. "За что?" - возмущались они. "Вы антисемит!" - негодовали оскорбленные в лучших чувствах люди. "А мы считали Вас своим другом", - бросали они упреки.
Тальков пишет: "Я объяснял евреям, что слово "иуда" в данном контексте означает "предатель", а вовсе не "еврей", но меня не слышали".
"И всё-таки Вы антисемит", -  говорили евреи в ответ на его оправдания.

171

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:01:55

ответ на: мистер УдЪ [166]

>Здоровый цинизм разрушает пафос .
>Вот Ларс фон Триер как наплевал в ебасосы комерции Канн.
>но его непоняли , он хотел лиш разрушить  напышенность глупцов .
>Да , артхауз франции мертв .

надо отметить, что позжэ, при "разборе полётов", онъ мычалъ что былъ "нефсебе" - да, его непоняли - именно поэтому ему прешлось откорячиваццо невменяемостью и временной потерей рассудка.

172

Апачи, 02-06-2011 16:04:51

ответ на: мистер УдЪ [166]

>Здоровый цинизм разрушает пафос .
>
>Вот Ларс фон Триер как наплевал в ебасосы комерции Канн.
>но его непоняли , он хотел лиш разрушить  напышенность глупцов .
>Да , артхауз франции мертв .


ну, Канну нужен был скандал - Ларс фон Триер не подкачал. а так в Европе - все кажысь уже мертво, не только артхаус. Они пытаются сказать что-то новое, понимая, что все уже сказано.
Хотя, казалось бы, вон тот же "Комплексный уход" с Одри Тоту - ведь сколько жызни в фильме... пока в душу не насрале.
дальнейший путь искусства па-моиму - отрицание отрицания, т.е. отрицание сегодняшнего гавна и преодоление ево. тока за это баблос не заплотют.

173

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:05:15

ответ на: Е.н.ф.Г. [171]

Человек слаб , жены , кредиты ,счета , алименты

174

Хью Моржоуи, 02-06-2011 16:05:18

ответ на: мистер УдЪ [168]

>Я очень любли два французких фильмы конца 70-х...
>1  Удар головой
>2 Вальсирующие  , по книге Бернара Блие .
>Там играет Патрик Деваэр ....покончил с собой

Бухал наверно, чертей увидел и песдец.
http://www.youtube.com/watch?v=PSgeLj-uN50

175

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:05:52

http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml

абассака бля111

176

Апачи, 02-06-2011 16:07:37

ответ на: Хью Моржоуи [170]

"А мы считали вас другом"

Гыгыгыгыгыгы!
Нахуй таких друзей!

177

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:09:07

ответ на: Хью Моржоуи [174]

http://www.youtube.com/watch?v=ZCuZ_nfoz-I&feature=related

178

Апачи, 02-06-2011 16:09:48

ответ на: Е.н.ф.Г. [175]

>http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml
>
>абассака бля111


и после этава каво-та блядь есчо абвиняют в канспиралогеи!

179

Апачи, 02-06-2011 16:11:24

ответ на: Е.н.ф.Г. [175]

>http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml
>
>абассака бля111


Кстате, Кофи Аннан - известная креатура глобалистов. Женат на родственнице Рауля Валленберга. так что так вот.

180

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:12:31

кстате, в китае сняли 13 из 68-и расстрельныхъ статей.
ахуеть...68...было. йа дажэ представеть себе не могъ.
нуда, если за создоваемые препоны бизнесу, чиновникъ могъ схлопотать "восьмерик", ужэ не удивляюсь...

181

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:15:39

ответ на: Апачи [179]

>Кстате, Кофи Аннан - известная креатура глобалистов. Женат на родственнице Рауля Валленберга. так что так вот.

хе...памне, такъ онъ "чорная кукла" на длинныхъ ниткахъ, а сама органезацэя объедененныхъ нацый - фейкъ.

182

Хью Моржоуи, 02-06-2011 16:15:43

ответ на: Апачи [169]

>а постмодернизмом назвали по эпохе, наступившей после эпохи модерна. если модерн был эпохой созидания, то постмодерн - отрицания.
>ты невнимательно слушаеш Кургиняна. отвлекись от десталинизации. в том, что он говорит о развитии человечества с точки зрения культуры - он там ничего своего не придумал. это все общеизвестные вещи.

Я не верю в разделение эпох по принципу "созидание" vs "отрицание".
Просто не верю, и всё.

183

Хью Моржоуи, 02-06-2011 16:17:44

ответ на: Е.н.ф.Г. [171]

>>Здоровый цинизм разрушает пафос .
>>Вот Ларс фон Триер как наплевал в ебасосы комерции Канн.
>>но его непоняли , он хотел лиш разрушить  напышенность глупцов .
>>Да , артхауз франции мертв .
>
>надо отметить, что позжэ, при "разборе полётов", онъ мычалъ что былъ "нефсебе" - да, его непоняли - именно поэтому ему прешлось откорячиваццо невменяемостью и временной потерей рассудка.

Кокса занюхнул, небось, а после хуйак такой - ё-маё, чё же я тут наговорил, бля?

184

Хью Моржоуи, 02-06-2011 16:20:20

ответ на: Е.н.ф.Г. [175]

>http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml
>
>абассака бля111

Вот и пригодится Афганистан, ога. Что, пиндосы зря его контролируют, штоле?

185

Апачи, 02-06-2011 16:25:21

ответ на: Е.н.ф.Г. [181]

>>Кстате, Кофи Аннан - известная креатура глобалистов. Женат на родственнице Рауля Валленберга. так что так вот.
>
>хе...памне, такъ онъ "чорная кукла" на длинныхъ ниткахъ, а сама органезацэя объедененныхъ нацый - фейкъ.

Не совсем есчо фэйк, но после распада СССР - действительно херня какая-то.

186

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:25:34

ответ на: Е.н.ф.Г. [175]

>http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml
>
>абассака бля111

перепишут историю и боссы колумбийских картэлей будут революцинерами
и демократами

187

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:26:10

ответ на: Хью Моржоуи [182]

>Я не верю в разделение эпох по принципу "созидание" vs "отрицание".
>Просто не верю, и всё.

наверное это и есть "не максимализмъ"...между чернымъ и белымъ, очень много оттенков серого.
надеюсь аффторъ опуса не будетъ оспаривать существование амплитудныхъ движэний, как разрушающихъ в периодъ рассвета, так и созидающихъ, в нелучшие времена.

188

Апачи, 02-06-2011 16:33:00

ответ на: Е.н.ф.Г. [187]

>>Я не верю в разделение эпох по принципу "созидание" vs "отрицание".
>>Просто не верю, и всё.
>
>наверное это и есть "не максимализмъ"...между чернымъ и белымъ, очень много оттенков серого.
>надеюсь аффторъ опуса не будетъ оспаривать существование амплитудныхъ движэний, как разрушающихъ в периодъ рассвета, так и созидающихъ, в нелучшие времена.


Разумеется. Абстракция - это в известной степени огрубление, упрощение объекта, игнорирование некоторых сторон ради сосредоточения на сущностных качествах, необходимых в рассуждении. Но без абстракции мышление, постижение мира невозможно.

189

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:33:31

ответ на: Апачи [185]

>Не совсем есчо фэйк, но после распада СССР - действительно херня какая-то.

при существовании ссср, оон находилось(лся?) в процессе постоянного взбадривания, и время от времени, тамъ происходили какието (не решающие, скажемъ так) принятие резолюций.
сейчасъ жэ, организации необходимъ новый уровень, хотябэ для поддержанея своего статуса. а что мы наблюдаемъ? - скучное шоу, в которомъ тени дергаютъ за нитки своихъ куколъ.

190

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:36:13

опаньки , тандэм  разваливаеца на глазах ....
http://www.newsru.com/russia/02jun2011/lavrov.html

лондонских сидельцев прибавится

191

Апачи, 02-06-2011 16:36:35

ответ на: мистер УдЪ [186]

>>http://top.rbc.ru/society/02/06/2011/598415.shtml
>>
>>абассака бля111
>
>перепишут историю и боссы колумбийских картэлей будут революцинерами
>и демократами

ну, дык ани паначалу и были революционерами. правда, не все.
гыгыгыгыгы!

192

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 16:47:02

ответ на: мистер УдЪ [190]

>опаньки , тандэм  разваливаеца на глазах ....

ну...мы должны понимать, что существование тандема, изначально было предопределено временнЫми рамками. ничто не вечно подъ луной (с) - и свою роль в этой игре, кучерявый презъ плохо-ли, хорошо-ли, но сыгралъ. у негоесть еще пару выходовъ на сцэну, не более. - на "бисъ" его не попросятъ (imho)

>http://www.newsru.com/russia/02jun2011/lavrov.html
>лондонских сидельцев прибавится

по моимъ скромнымъ наблюдениямъ, "лондонский потокъ" только увеличился за последние три года.

193

мистер УдЪ, 02-06-2011 16:56:44

иногда америкосы преподносят подарки -
- http://seasonvar.ru/serial-945-Vo_vse_tyazhkie-3-season.html
рекомендую ,только отсмотрел ,  местами артхауз , сюр , проблемы отцов и детей ,
место ынтелегенции в современном мире , и просто заябись кино про варщиков мета .
off

194

Апачи, 02-06-2011 17:04:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [189]

>>Не совсем есчо фэйк, но после распада СССР - действительно херня какая-то.
>
>при существовании ссср, оон находилось(лся?) в процессе постоянного взбадривания, и время от времени, тамъ происходили какието (не решающие, скажемъ так) принятие резолюций.
>сейчасъ жэ, организации необходимъ новый уровень, хотябэ для поддержанея своего статуса. а что мы наблюдаемъ? - скучное шоу, в которомъ тени дергаютъ за нитки своихъ куколъ.

Ну, что значит новый уровень? Необходимо возвращение России в ООН по врослому. Именно занятие жосская пазицеи и сплачение вокруг себя третьего мира.
А при СССР существовало разделение на три мира и это, в общем-то, давало возможности ООН быть действительно съездом народов, а не "мировым правительством".
Любые другие форматы - это движение именно к проекту глобалистов - "мировое правительство". Один из советников Медведева уже прямо высказался, что медведев как раз рассматривает G20 как прообраз "мирового правительства". В свете выложенного здесь фильма Алекса Джонса становится поняно, что имеется в виду. Человечеству таки "мировые правительства" нахуй ни нада.

195

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 17:07:14

ответ на: Апачи [191]

>ну, дык ани паначалу и были революционерами. правда, не все.
>гыгыгыгыгы!

на протяжении трехъ летъ, наблюдалъ винесуэльца и колумбйца (они работали в одной бригаде) -
ихъ нельзя было ни подъ какимъ соусомъ заставить разговаривать друг-с-другомъ.
казалосьбы...одинъ языкъ, практически одна культура - хуйнанэ...колумбиецъ (сварной) надо отметить былъ более лояленъ. йабы такъ никогда и неузналъ бы, что у нихъ (между странами) многолетняя вражда...

196

мистер УдЪ, 02-06-2011 17:07:31

ответ на: Апачи [194]

ты еще Лигу Наций вспомни ...
------------------
точно Off

197

Е.н.ф.Г., 02-06-2011 17:14:55

чото миня кагто дохуя (с)
фсемъ удачного остатка дня.
off.

198

Апачи, 02-06-2011 17:15:12

ответ на: мистер УдЪ [196]

>ты еще Лигу Наций вспомни ...
>------------------
>точно Off


Вообще-то ООН и пришла на смену Лиги Наций. А та пришла на смену "европейскому концерту".
ООН сложилась как организация победителей во второй мировой войне - СССР, США, Англия, Франция, Кетай. Это - СБ ООН. А остальные уже - вокруг них. ООН должна отражать реальный расклад сил. Даже сейчас она его примерно отражает. Иной расклад будет после третьей мировой войны.

199

Апачи, 02-06-2011 17:32:26

ответ на: Е.н.ф.Г. [195]

>>ну, дык ани паначалу и были революционерами. правда, не все.
>>гыгыгыгыгы!
>
>на протяжении трехъ летъ, наблюдалъ винесуэльца и колумбйца (они работали в одной бригаде) -
>ихъ нельзя было ни подъ какимъ соусомъ заставить разговаривать друг-с-другомъ.
>казалосьбы...одинъ языкъ, практически одна культура - хуйнанэ...колумбиецъ (сварной) надо отметить былъ более лояленъ. йабы такъ никогда и неузналъ бы, что у нихъ (между странами) многолетняя вражда...


Интересная инфа.

200

...ВСЕГДА,,,, 02-06-2011 17:55:49

зачёл фсю палемику.
-----------------------------------
белые приходют. грабют. красные приходют. грабют. кудыж бедному хрестьянину податси777(с)
----------------------------------
кагто так.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg