Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отчет о путешествии по Золотому Кольцу

1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Максимко: Отчет о путешествии по Золотому кольцу
На хуй нам Мальдивы? Мы поедем в путешествие по Золотому кольцу России!
Сказано - сделано. Итак, маршрут составлен, во всех городах забронированы номера в гостиницах. Команда из четырех человек на одной машине выдвигается из Москвы по Ярославскому шоссе. С собой мы захватили немного провизии, чайник, теплые носки, портативный кальян, чтобы пыхтеть по вечерам и надувной матрас, который всегда надо брать с собой в дорогу.

День первый: Сергиев Посад - Переславль-Залесский - Александров

Первая контрольная точка - Сергиев Посад. Все знают, что здесь находится Сергиево-Посадская Лавра. Из экскурсии, которую нам провела бойкая монашка, я ничего не запомнил. Светило солнце, мороз кусал за жёппу, настроение было великолепным. Начало путешествия, очевидно, удалось. Все были довольны и готовы путешествовать дальше - в Переславль-Залесский, куда и мы прибыли спустя некоторое время.

Историческая часть Переславля ничего интересного не представляет - постройки на реставрации, а вал почти сравнялся с землей от времени. Зато здесь есть несколько необычных музеев. В музее утюгов за 20 рублей веселый раздолбай проводит экскурсию по эволюции утюга. Я, как человек, интересующийся историей техники, остался крайне доволен. Есть аналогичный музей чайников, те же яйца, только вместо раздолбая очаровательная девушка. А в 15 км от Переславля расположен музей паровозов. Дорога - просто пиздец, сначала сплошной каток на районной дороге, а потом несколько километров по лесу, с такими колдоебинами, что если бы ехали не на джипе, то остались бы там навсегда. Музей паровозов - тупик местной узкоколейки, содержат фанаты старой техники. Масса интересного, несколько действующих паровозов, старые вагоны, автомобиль ЗИМ, переставленный на рельсы, трактора, "Виллисы", грузовики с деревянными кабинами, в общем, рай для поклонников железнодорожной и автомобильной старины. Летом обязательно наведаюсь ещё раз. Для любителей техники вопрос: почему узкоколейные паровозы не имеют ширококолейных аналогов?

Из Переславля мы выдвинулись к месту первой ночёвки - город Александров, между прочим, родина первого советского телевизора. В Александрове мы вселились в гостиницу "Вита" с видом на проходящие электрички (2000 руб. за 4-хместный номер). Одна из девушек не смогла уснуть, так как  всю ночь объявляли один и тот же поезд, который все равно не пришел.

День второй: Александров - Ростов Великий

Утром мы отправились знакомиться с местной достопримечательностью - Александровской слободой. В Александровской слободе при Иване Грозном в течение 17 лет находилась царская резиденция, и именно здесь Иван Грозный убил своего сына Ивана. За 600 рублей мы наняли экскурсоводшу, которая провела для нас весьма дельную и необременительную для мозга экскурсию.

Ростовский Кремль произвел на меня максимальное впечатление из всех виденных построек. Именно в ростовском Кремле снимали фильм "Иван Васильевич меняет профессию", что для меня вдвое увеливает его художественную ценность. Для экономии средств мы примкнули к какой-то левой группе туристов и послушали экскурсовода нахаляву.

Мы уже собирались выдвигаться в Углич, когда оказалось,что в гостинице, расположенной прямо на территории Кремля, есть трехместный номер всего за 750 руб. Единогласным решением было на Углич забить (хоть там и музей водки) и мы вселились вчетвером в трехместный номер. Я уже говорил, что в путешествие всегда надо брать надувной матрас. Прямо под нашим окном находились ворота, на которые в фильме карабкались Куравлев с Яковлевым. Весь вечер я веселил соседей криками "Демоны!" и "Вот что крест животворящий делает". На этой приятной волне мы нахуярились разливной медовухи и отправились ужинать в ресторан "Славянский" неподалеку. "Вы спешите?" - спросила нас миловидная официантка. Из-за медовухи мы утратили бдительность, и ответили, что нет. Суп принесли через 35 минут, холодный, хотя клялись, что его варят специально для нас и он не вчерашний. Попросили подогреть - ещё 25 минут. Второе блюдо - ещё 25 минут. И так далее. Цены московские, порции - детские. Единственный плюс - попробовал сбитень, кстати, пользуясь случаем, если кто знает, то расскажите, как его готовят. Ушли мы ещё более голодными, чем пришли. В номере поужинали вторично, уже из собственных припасов, догнались медовухой и отбыли ко сну. С утра нам предстояло путешествие в Ярославль.

День третий: Ярославль - Кострома

Ярославль встретил нас грязью, светофорами и пробками. Мы, размякшие от провинциальной романтики, такого приема не ожидали и удивлены были неприятно. То, что мы поначалу приняли за ярославский кремль, оказалось недействующим монастырем, в котором располагались террариум, выставка забавных зверушек и птиц, а также распродажа всего подряд. Через 40 минут нарисовался экскурсовод, средних лет мужичок с бородой. Из всех достопримечательностей Ярославля запомнилась только набережная, в свое время построенная на средства заводчиков Демидовых, она действительно впечатляет. В общем, Ярославль - это не только шины с маркировкой "Я" и дизели ЯМЗ, но ещё и песдатая набережная.

Еще один сюрприз подстерегал меня в центре города: некий мальчик оклеивал все свободные поверхности листовками "ФСЕ НА ТУСУ!!!". Внятно объяснить, что за туса, он не сумел, но мы с вами и так это поняли.

В Костроме мы остановились в гостинице "Русь", 1000 рублей за двухместный номер с завтраком. Гостиница приемлемая, без выебонов, с видом на Волгу.

День четвертый: Кострома - Суздаль

Позавтракав (омлет - йогурт - булочка - компот), отправились знакомиться с городом. Экскурсоводом за 600 рублей оказался неопределенного возраста маниак-петросян с длинными засаленными патлами. Минут через 20 мы начали въезжать в его речь - этот перец картавил и заикался одновременно, да ещё надо было фильтровать шутки в духе "Вон там городской морг, а напротив магазин "Мясные деликатесы", вот откуда в Костроме свежее мясо, эгы-гы". В Костроме тоже полно церквей, от которых я начал уставать, Ипатьевский монастырь, а также абассачный памятник Ленину в позе "а что это воооон там за хуйня?". На рынке накупили местных сыров, и дегустировали их всю дорогу до Суздаля.

День пятый: Суздаль - Владимир

Назревало Рождество и христианская совесть не позволила нам отмечать его где попало. Поэтому для этой ночевки мы сняли в Суздале частный дом (4000 руб. проживание+1000 за питание). Только тщеславие не позволяет сказать, что обстановка была пиздаче, чем у меня дома, а у меня дома, поверьте, неплохо. По случаю Рождества хозяйка накрыла нам очень почётный стол. Перед ужином я отправился мыться. В ванной почему-то не оказалось горячей воды (впоследствии я выяснил, что по техническим причинам её отключили как раз на те пять минут, что я был в ванной). Что ж, не барин, помылся холодной. Впрочем, я благодарен судьбе за этот холодный душ, потому что если бы я спустился вниз с претензией, на меня набросилась бы хозяйская собака, которую именно в этот вечер забыли привязать. В итоге от собаки пострадал другой член нашей экспедиции. Так или иначе, мы славно отужинали, пофтыкали по ящику тупую комедию и мощно завалились спать.

С какого-то хуя утром я проснулся весь простуженный.

В Суздале есть очень впечатляющий монастырь, название которого я, конечно, забыл, но это одно самых внушительных сооружений на всем маршруте. Подле его стен находится оригинальный рынок - там под открытым небом продаются предметы, которые я привык видеть в качестве музейных экспонатов - почерневшие иконы, книги допетровского стиля, и тому подобное. Вначале я пришел в негодование, но спросив цену, просёк, что это имитации.

На подъезде к Владимиру мы не поленились обзвонить местные гостиницы и обнаружили, что вместо дорогущего номера в гостинице "Владимирская" мы можем вдвое дешевле переночевать в полулюксе гостиницы "Добросельская". Полулюкс все же, не хуйня какая.
     Да, он был двухкомнатный, хуевейший номер на всем маршруте. Классический совок а-ля поздние 1970-е. Унитаз, стоящий под опасным углом к горизонту, плитка, наклеенная во время землятрясения, обои "в гостях у бабушки", провисшие дверцы на шкафах, телевизор на полторы программы, искрящие розетки - это все хуйня. Главный номер нашего ретро-шоу - кровати, скрипящие, как целый оркестр при попытке пошевелить хоть пальцем. Попробуйте поспать, если каждое ваше движение слышно на улице, а это шестой этаж. Меня угораздило снять с одной кровати простыню. Так вот для полного сходства с армейским матрасом не хватало только надписи "ДМБ-92" шариковой ручкой. Все остальные пятна были на месте - кровь на уровне промежности бросалась в глаза сразу, а остальные я решил не рассматривать.
    Худо-бедно, нам удалось переночевать, это, к счастью, была последняя ночевка на маршруте.

День шестой: Владимир - Москва

К этому моменту я уже вполне конкретно заболел. Экскурсоводша за 600 рублей оказалась бывшей учительницей. Помните школьные уроки истории? Вместо заявленных двух часов экскурсия продолжалась четыре, и мне все было похуй. Хотя в Владимире есть холм, вид с которого мало уступает виду с московских Воробьёвых гор и водонапорная башня, с которой тоже много чего видно. Мне оказался похуй Успенский собор, у меня болели ноги и ломило спину. Но я все же осилил этот последний культурный марш-бросок. Последние полтора квадратных километра иконостасов, последние две тыщи фресок Андрея Рублёва, музей-памятник "Золотые ворота" и отправляемся в обратный путь!

Возвращение в Москву было лишено всякой торжественности, потому что я его мощно проспал.

Итоги.

Вот что я скажу, подводя итоги путешествия:
- шестидневная поездка по 8 городам обошлась примерно в 6200 руб с человека (проживание, питание, экскурсии, бензин)
- номера в гостиницах надо бронировать заранее
- очень полезно иметь с собой справочник-путеводитель. При приближении к городу можно ещё раз обзвонить гостиницы, наверняка найдутся более дешевые свободные номера. Мы, например, из пяти забронированных заранее мест ночевали только в двух (Александров и Суздаль), и прилично сэкономили.
- запасайтесь едой. С местным питанием могут быть проблемы, см. "Ростов".
- обязательно возьмите с собой надувной матрас.
- оптимальная продолжительность поездки - 4 дня (3 ночевки). Дальше становится утомительно, информация не усваивается.
- в маленьких городах интереснее, чем в больших. Планируйте маршрут в первую очередь по маленьким городам.
- самое главное: дело того стоит.

#1

скачать одним файлом

Максимко , 20.02.2006

комментов: 72

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

Herr, 20-02-2006 11:09:05

маладец...
а чем тебе так Мальдивы не нравятся?

Максимко, 20-02-2006 11:13:10

2 koncikfadin
Машина была не моя, гыы!

Да, кстати, я вчера потратил час на создание сортированных имен для фоток, но здесь они все выложены вперемешку.

2 Безенчук
Нииби моск.

koncikfadin, 20-02-2006 11:21:19

Максимко20-02-2006 11:13:10
Советую, на будущее, штоп на запутаццо и Удаву было прощще, нумеровать картинки в двоичном коде, и прикреплять последовательно к письму "скрепкой".

ASV, 20-02-2006 11:29:51

классная поездка

Русскоязычная, 20-02-2006 11:30:04

хорошо, и женщина приятная..

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2006 11:32:30

ложил я хуй на ваше залатое кальцо ...

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2006 11:34:24

иконы в печь...церкви пад клубы (с)троцкий

Федор Валидол, 20-02-2006 11:45:34

Хуясе

1, 20-02-2006 11:51:28

razuimeetsya govno.

i bydlovskie prikjoly pro mersedes i fol'ksvagen.

vot manera v afriku v otpusk ezdit'.

Брат Стругаццких, 20-02-2006 11:59:30

Туризм, блять. Харашо. Вот в музей вотки зря не пашол.

Prof, 20-02-2006 12:00:15

НИАСИЛИЛ... ПАТАМУШТО КГ/АМ

Марь Иванна, 20-02-2006 12:00:50

Прикольная история, а еще есть какие нибудь

Рыбокоп, 20-02-2006 12:06:25

Намана. Чо-то как-то фсе никак не соберусь такой же круис устроить

Саша КлиторАнин, 20-02-2006 12:20:12

От цен ахуел. За такую паибень стока бабок? Нахуй нада, я лучше шишек куплю пиздатых

Саша КлиторАнин, 20-02-2006 12:21:01

Кстати ебал я бабу из Костромы. В жопу сука так и не дала и сасала хуева

dr.bee, 20-02-2006 12:28:40

Да здравствует Помаранчевая революция на Удаве! Ура!
Разом нас багато
нас не подолати! гыы

Сибиръпанкъ, 20-02-2006 12:38:34

Предлагайу новый раздел: "патриотическое воспитание на Удафф"
зачотнах!

Имперская Разведка (доложись и обратно), 20-02-2006 12:43:49

За участие в таком немеряном движняке - зачод!!!

Дикаабрас (ТМ), 20-02-2006 12:51:26

Я на новый гот был в Ерославле и в Ростове Велигом. Понравелось ахуено, хоть и мало што помню. Афтару респегт.

Максимко, 20-02-2006 13:16:01

Да, пользуясь случаем: у кого есть база ГИБДД. У знакомой сестра попала под машину. Грузовик IVECO с бочкой номер о104кв97. Если у кого-нибудь есть доступ к базе, помогите узнать, кому принадлежит машина.

PAPA BEER, 20-02-2006 13:21:32

Полная хуйня...

Русскоязычная, 20-02-2006 13:25:17

лет 6-7 назад ездила.. не понравелось.
грязь, попрошаек дофига.. цыгане проходу не давали..
а за фотки зачот!

koncikfadin, 20-02-2006 13:27:09

Нинашол нихуя. Прикалолся?

а идить ф песду, 20-02-2006 13:33:31

афтырь прав..ну нахуй энти мальдивы....а самый лутчий горад ва всей поездке - Суздаль...за фотки зачот

сведующий, 20-02-2006 13:36:38

хуйня

Дунduk, 20-02-2006 13:38:50

Максимко20-02-2006 13:16:01

Э-э-э... 5 штук пожалел ради сестры-то. Зайди на любой радиорынок, иль на Б.Тульской торгофцы ходят. Беспроблем нах

Максимко, 20-02-2006 13:44:25

koncikfadin20-02-2006 13:27:09

Нинашол нихуя. Прикалолся?

Да нет, не тема для прикола. Номер именно такой, сейчас специально уточнил.

koncikfadin, 20-02-2006 13:46:12

Максимко20-02-2006 13:44:25
Тогда извиняйте, сэр. Для ряда колнов же нет ничего святого. По имеющимся базам ничего не нашел.

хуясе, 20-02-2006 13:51:28

пазитифф..пеши есчо...

Максимко, 20-02-2006 13:54:49

koncikfadin20-02-2006 13:46:12
Все равно спасибо за участие.

лейся песня!, 20-02-2006 14:05:40

как письмо интелегентному другу

Luka, 20-02-2006 14:06:24

аффтору зачот  и спасибо.

Генеральный координатор по определению возраста , 20-02-2006 14:33:07

жгут фотки пра тилифон-афтамат, чайники и паравоз

Гексли, 20-02-2006 14:45:03

ПРЕВЕД. Россия! Красота. Давно не был уже...

Дверь, 20-02-2006 14:48:58

А Дмитров зачем забыли!

Sikombr, 20-02-2006 14:56:13

Это вы взяли 2-х пелоток, чтобы спать порознь на надувном матрасе? И одна не могла заснуть из-за объявлений?
Пассаж...

А за пейзажи - зачот!

ИНН, 20-02-2006 15:00:43

Песдатый самовар на 25 фотке.Досих пор драчу.

ИНН, 20-02-2006 15:05:41

Хорошие фотки,понравилось.Взбодрили так-же дешевые эскурсоводши.600р.
А бляди там почём?

Подкрался и насрал, 20-02-2006 15:08:31

Зочот и увожуха, адин вапрос... чо пра Сергиев Посад так мало нопесал... не понравелось или чо? Сам аттуда родом, задело нах, бугааа

Злобный Ёж, 20-02-2006 15:08:53

Переславль рулит !!!!!!!!

ХарМ, 20-02-2006 15:32:21

ничего интересного, хуйня какаято не смотреть, все кто ниже меня клоны

Дунduk, 20-02-2006 15:50:01

ХарМ

Ты прям пророк

Кобелино, 20-02-2006 18:10:20

фото зачот... все никак не рвануть

костя пружинкин, 20-02-2006 18:27:23

наебал значит меня экскурсовот, который говорил, что "Иван Васильевич..." снимали в Крутицком подворье... вот сцуко...

костя пружинкин, 20-02-2006 18:40:22

места зачотные пасетили, а отчет хуйовенький палучилсо...

Разита, 20-02-2006 18:43:08

оооо, помню палучила путефку в качистве паащрения в интитуте...хуле красотоа, тока через 2-3 дня уже пиристаешь васпринимать, рецептры засажены... сирозно гаварю- максимум прадажительности такова тура 3 дня, чирез месяц можна еще3

да нахуй мне подписываца, 20-02-2006 23:53:46

зачет.

ибья мудомец, 16-04-2006 20:09:06

ниплоха
фотки изза плахова света/пагоды нимножка хуеватские
в общем зачотик

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

«коричнево-зелёного цвета поверхность (как правило, видно лицо, грудь и коленные суставы- всё раздуто раза в 2 посравнению с нормальным состоянием), по которой ползают опарыши размерами до нескольких сантиметров в длину, такие все из себя беленькие, напоминают червячков, только лоснятся и очень активно передвигаются»