Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Выхухоль будет дудь

  1. Смотри·слушай
  2. Аудио/Видео

Винсент Килпастор , 18.08.2018

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Тетя Цыля, 18-08-2018 08:17:37

хуясе.. палец...
потом посмотрю

2

Донт Тыч, 18-08-2018 08:36:13

Данунахуй. Мошына, шоп жыть в мошыне? И для етаго  плыть за акиян?  Тафпезду.
"работать блять устал", "славянские предки". Расстрелять нахуй,  а лучче ст.58/1 и работат. В тайге работы мнооога. Средний палетц.

3

Кaпризкa, 18-08-2018 09:57:09

архитектура города пиздец! постройки как коробки из под обуви...
может это жилые дома или это просто задания там какие то ну ....не знаю..как коробки из пенопласта..
это до 13 минуты просмотра
а да и дальше такие же коробки -это госпитали

4

Кaпризкa, 18-08-2018 10:03:28

ответ на: Донт Тыч [2]

дак вот!
мне тоже не понятно для чего они бежали в эти страны свободы?
чего им тут не хватало?
хотелось бы понять

5

Кaпризкa, 18-08-2018 10:11:20

очень сумбурное видео....
перескакивает с одного на другое

6

Бай Трахула, 18-08-2018 10:53:21

47 минут килпастора - да ну его нахуй, небуду смотреть

7

Фаллос на крыльях, 18-08-2018 11:54:23

и все 47 минуд ебет улукбега

8

Фаллос на крыльях, 18-08-2018 13:30:52

а вместа улукбека гхыкающий какол

9

Мёртвые Слонята, 18-08-2018 19:08:54

да вы ебнулись 47 минут. какой нахуй патетс.

10

Фаллос на крыльях, 18-08-2018 19:17:14

Этод палец да афтору бы в жопу без вазелина

11

IT слесарь, 18-08-2018 19:53:36

Аффтар ЗОчОд!!!
Этакий мощный философский, жизненный взгляд на жизнь в пендосне у них тама.
Жду ещё видосов, желательно самых отмороженных, из самой жопы, из обоссаных и обосранных заброшенных домов.
Кстати на realter.com дом в Кливленде можно найти и за 500 бачей, вопрос в том, на нового хозяина переносятся старые долги за дом или нет? )))

Я бы всё-таки выбрал для жизни КакНаду, и ездил бы в штаты канадским гражданином набегами )))

12

IT слесарь, 18-08-2018 19:54:33

Аффтар для саморекламы покури на камеру шЫшки ))) типа дунь штонить

13

Фаллос на крыльях, 18-08-2018 20:43:28

Афтр, грит, для саморекламы дунь в хуй негру

14

Гога Магогин, 18-08-2018 22:00:13

Палетс нонче не тот

15

вуглускр™, 19-08-2018 20:06:08

ответ на: Фаллос на крыльях [10]

+ еще много пальцев! и биту! и саперную лопатку

16

Overkill245, 20-08-2018 05:30:06

Бабо кападастром из гетары зделола бололалалайко да плюс отвратительно пает.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»

1

«В отпуск так в отпуск. Ебись оно всё конём! Решил съездить на юга, дикарём. Поеду один. Нахуй «пассажиров», только я и животные. Куда же я без них. Пропаду, к хуям собачьим!»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg