Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Размышления на непопулярные темы

  1. Читай
  2. Полит.сру
Приветствую всех читающих!
Нравятся мне все таки темы полит сру. Правда, они не меняются. Такое впечатление, что полит срушная братия зависла на одной – двух темах, а на все остальное в мире не обращает внимания, в упор не видит.
  Темы то уже заезженные, до невозможности. Каждый день: каклы пидарасы, во всем виноваты!!! Грызуны уебаны!!! Выебем их! Пендосам пиздец пришел, со дня на день не станет Америки! Гейропа хуеплеты! И.Т.Д.  Ну в последнее время еще тема кризиса проявляется. Все! Больше нет ни хуя.

  А то, что нашим любимым правительством вводятся пошлины на подержанные иномарки, это вроде бы как и не важно. То, что весь дальний восток вышел на акции протеста и был жестко разогнан, тоже как то не важно? Конечно, не важно, ведь по первому каналу этого не показывают. Да и вообще, если глянуть наш дебилятор, то блять противно становится. Про кризис ни слова. Про дальний восток ни слова. Зато очень подробно про реализацию нацпроекта, в сельской мордовской школе, вот это действительно важно, да! Очень важно, что в Италии бастует авиакомпания, ну куда нам без этой информации.
  Мало кто и очень скупо, позволяет говорить себе на действительно серьезные, интересующие людей темы. Страшно это. Растет недоверие к власти. Здесь все матерят ющща, но не обращают внимание на то, что рейтинг Путина летит вниз, со страшной скоростью.

  Очередная бредовая идея пересадить чиновников на отечественные автомобили. Смех, да и только. Блядь, чиновники пересядут на наши машину только тогда, когда наши накучатся делать их нормально. То есть, очень не скоро!
  Лишить и так не особо благополучный дальний восток возможности ездить на праворуких автомобилях – маразм!!!  Даже японцы не поняли прикола и дипломатически попросили наших не вводить пошлины. Врядли это остановит нашу власть. Она потеряла на кризисе огромные деньги, и взять их негде, кроме как со своего народа. Вот и пошли нововведения, для изымания ден знаков у населения.

  Всегда мучился вопросом, почему в России, которая экспортирует нефть, бензин дороже, чем в странах, где эту нефть покупают? Можно долго слушать байки о проблемах, внешне и внутреэкономичкеских. Но у Ирана не меньше проблем, а бензин там копейки стоит.

  Мне кажется проблема у нас одна, это немереная жадность власти и полная пассивность населения. То есть то, в чем мы обвиняем хохлов. Только хохлы в отличие от нас свои проблемы хотя бы понимают, правда ни хуя не делают, а мы как страус, сунули голову в песок и думаем, да и других убеждаем, что у нас все прямо таки супер.
  Неправильно это все……….

Огонек.

Огонек , 24.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 15:55:59

ответ на: афталюбитиль [48]

Да этот мудак и на унитазе не ездит. Он тупо пересказывает телевизор.

52

ALF, 24-12-2008 16:00:28

ответ на: Аффтар Сдох [40]

>Еще один!
>
>а пошел-ка ты в пиздц автор!
>
>150000 человек НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ а ввозят в страну поюзанные говно -тачки.
>
>Естесственно Япония попросит не воит пошлин - куда им свои говно-тачки девать?
>
>Эти 150000 человек (считая семьями) пусь строят фабрики и поднимают хоязйство а потом работают!
Еблан.. самый настоящий. Ты сравнил японские тачки с русскими что ль? подержанные япошки - на порядок лучше новой лады блять. иди парь пионеров на слете. и пол россии на подержанных катаются. и ваз гнобят. нашелся тут...умник епта....

53

Папин Сибиряк, 24-12-2008 16:10:29

"Всегда мучился вопросом, почему в России, которая экспортирует нефть, бензин дороже, чем в странах, где эту нефть покупают?" - в европе цены на бензин выше российских раза в полтора-два. В Америке цены и вправду пониже, но немного.
Теперь о цене на бензин на внутреннем рынке: у нас имеет место быть вертикальная интеграция, то есть нефтяная компания владеет всей цепочкой (помните рекламный слоган "качество от скважины до колонки"?). То есть при падении цен на нефть на внешнем рынке нефтяники, для сохранения прибыли, сохраняют цену на внутреннем. Виноват в создании вертикально интегрированных структур конкретно Ельцин, который дал карт-бланш уйопкам-экономистам типа Гайдара и Чубайса.
Что тут непонятно афтару?
Вывод: Афтар - феерический далбайоп и гандон

54

Nils, 24-12-2008 16:11:59

24-12-2008 16:00:28  ALF
Может конечно в крео и присутствуют какие то здравые мысли.
Вот только почему именно Дальний восток?
Разве это не коснется в равной степени и меня, жителя Москвы, который покупает подержанные европейские тачки?
Только я ее для себя возьму и один раз в 3-4 года а не барыжить ей буду.
А еще лучше давайте разрешим ввозить японские праворукие например жителям исключительно алтайского края! Или Чукотки.
А то у них проблемм то наверное меньше Вашего. Поди зажрались они там.
А они потом Вам их продавать будут.
Я не затрагиваю проблемму тазов и прочих газов. Их неконкурентноспособность очевидна.
Но пошлина увеличена ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РОСССИ не зависимо от расположения руля.

55

Синячило, 24-12-2008 16:19:14

Согласен с автором, все последние 18 лет идет планомерное удушение Дальнего Востока. Если при елкине это делалось в открытую, то щас на словах в дебилятре пиздят одно, а указы и постановления
реализуют прямо противоположное. И новые пошлины только звено в длинной цепи.
Если цель выдавить русское население с ДВ и заселить китайцами и чурками, а потом слить территорию Китаю, Японии и штатам, то такими темпами лет через 20 это осуществиться.

56

ALF, 24-12-2008 16:22:59

ответ на: Папин Сибиряк [53]

>"Всегда мучился вопросом, почему в России, которая экспортирует нефть, бензин дороже, чем в странах, где эту нефть покупают?" - в европе цены на бензин выше российских раза в полтора-два. В Америке цены и вправду пониже, но немного.
>Теперь о цене на бензин на внутреннем рынке: у нас имеет место быть вертикальная интеграция, то есть нефтяная компания владеет всей цепочкой (помните рекламный слоган "качество от скважины до колонки"?). То есть при падении цен на нефть на внешнем рынке нефтяники, для сохранения прибыли, сохраняют цену на внутреннем. Виноват в создании вертикально интегрированных структур конкретно Ельцин, который дал карт-бланш уйопкам-экономистам типа Гайдара и Чубайса.
>Что тут непонятно афтару?
>Вывод: Афтар - феерический далбайоп и гандон
какая нахуй вертикальная интергация. хуяция ! обычная жадность и страсть к легкому обогащению. Сам работаю в строительстве и знаю, что если цементный завод снизил цены для дилеров, то для строителя и конечного потребителя он подешевеет не так быстро. Обычная русская жадность и похуизм на всех, акромя себя родного и любимого.

57

ALF, 24-12-2008 16:28:55

ответ на: Nils [54]

>24-12-2008 16:00:28  ALF
>Может конечно в крео и присутствуют какие то здравые мысли.
>Вот только почему именно Дальний восток?
>Разве это не коснется в равной степени и меня, жителя Москвы, который покупает подержанные европейские тачки?
>Только я ее для себя возьму и один раз в 3-4 года а не барыжить ей буду.
>А еще лучше давайте разрешим ввозить японские праворукие например жителям исключительно алтайского края! Или Чукотки.
>А то у них проблемм то наверное меньше Вашего. Поди зажрались они там.
>А они потом Вам их продавать будут.
>Я не затрагиваю проблемму тазов и прочих газов. Их неконкурентноспособность очевидна.
>Но пошлина увеличена ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РОСССИ не зависимо от расположения руля.


Когда я увидел по телевизору как пуитн сказал что мы все таки пересадим россиян на наши машины-все стало на свои места. путин тупо лоббирует автоваз.хуйивознает зачем.хотя и дураку понятно что автопром у нас сгнил и в раз все не решить  явноне получится.
Зажрались? охуеть. даже коментить глупо. ты блять, поживи там ,где ни производства и ни хуя! как в прочем и везде по России-матушке.но тока хуевее по многим веским причинам.там целыми семьями живут на этом бизнесе. И ниху онне простой. это не в теплом офисе сидеть в москве, получая оклад стабильный сорокет и попивая теплый чай. поднятие пошлин - рубка с плеча. да и нечестно так....

58

Газированный писюль, 24-12-2008 16:35:05

ответ на: golodomor-33.exe [28]

Понял. Вопросов больше не имею.

59

Мусорный ветер, 24-12-2008 16:43:33

Высер к сожалению не мой а взят с другого сайта но стоит почитать.
Кто гонит иномарки из России?
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) - 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам - 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.
В 2006 году - ввезено 808 тыс. Доля на рынке - 40%.
В 2007 году - ввезено 1231 тыс. Доля на рынке - 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) - будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке - 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомоби

60

DrGebbels, 24-12-2008 16:46:55

далбаебы крикливые. ситуевина с пошлинами прозрачна как слеза - это поддержка и создание монополии не для ВАЗа (он вообще конкурировать ни с кем не может, в принципе), как тут некоторые отметили, а для иностранных инвесторов, построивших заводы у нас. и бабосы с этих заводов уйдут за бугор - компании-то иностранные. новости посмотрите - мазда повышает цены на 15%, форд тоже. это у них наверное от неебического роста качества. все проплачено и подготовлено.
а то что 100-150К людей послали нахуй - это мелочи. рыбачить им уже давно не дают (в тех водах одни япошки и китаезы шакалят). теперь остальное добивают.

61

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 16:47:35

ответ на: ALF [57]

Есть вот какое мнение: http://www.apn.ru/publications/comments21174.htm#comments

62

Мусорный ветер, 24-12-2008 16:50:11

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт - линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-х кратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

63

Мусорный ветер, 24-12-2008 16:53:00

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно - антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициат

64

Мусорный ветер, 24-12-2008 16:55:06

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды - Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные - Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!

65

koryagskiy perevodcheg (tolmach), 24-12-2008 16:57:34

А потому что Путин и Медведев пидарасы!!!!

66

Олег Покс, 24-12-2008 16:58:41

не афтор, поитсру не твой конь. Пиши на острые сациальные темы про мудаком как в предпоследнем крео. Каклы скоро сами по себе вымрут .... дохнуть будут на улицах от голода возьле памятников Ющика идущему с улыбкой на прыщавоем еблете и голодоморцев 1933 года. Типа - Не сцыте голодные, счас такую ж хуйню я этим долбаебам устроил. Смотрите и радуйтесь.

67

koryagskiy perevodcheg (tolmach), 24-12-2008 17:00:38

ответ на: Похуюмороз [27]

Ты скот и пидар, рот уткни собственным гавном
Сначала машины нужно нормальные делать, а потом пиздесть хуесос путинский

68

Олег Покс, 24-12-2008 17:03:04

ответ на: koryagskiy perevodcheg (tolmach) [65]

это твои родители? Прямо однофамильцы известных политиков.

69

Олег Покс, 24-12-2008 17:05:28

>Подпишусь под каждым словом...Кто с аристократией?

Смотря куда. Если на гейпарад, то я в отказ.

70

житель дв, 24-12-2008 17:07:47

заебали вы уже со своими "торговцами поддержанными автомобилями", нахуй они тут никому не усрались. И на протесты они не особо рвались. Главная проблема в другом -  в том, что ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ДВ ЕЗДИТ НА ЯПОНКАХ, не много ни мало - МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ! И повышение пошлин до заоблачных небес ебнет именно по простым людям, которые напрочь лишаться возможности покупать хорошие японские машины за небольшие деньги.
Заебло всё уже. Китай давно мечтает, как прибрать к рукам ДВ, вплоть до выпуска карт с приморским краем и тд в виде своих регионов. Депопуляция ДВ россии давно идет полным ходом. И это всё на фоне того, что жить здесь и без заградительных пошлин хуево... может действительно лучше жить хоть и в другой стране, но нормально, и без тупорылых уебков в правительстве...

71

koryagskiy perevodcheg (tolmach), 24-12-2008 17:08:39

ответ на: Олег Покс [68]

ты чо, уебанец???
у двух мужиков, даже если они и пидоры, детей быть не может!

72

Олег Покс, 24-12-2008 17:17:36

ответ на: koryagskiy perevodcheg (tolmach) [71]

да Вы батюшка и долбаебище ко всем своим болячкам. Хули мне тебе убогому жевать если ты не можешь сосчитать сколько пальцеф у тебя на руках и ногах ... когда каникулы в дурдоме кончатся?

73

Олег Покс, 24-12-2008 17:19:19

набери в поиске - дети у пидорасов и поймешь как че происходит. А то как ты у папы Миши и мамы Вася такой умный появился? Да и сиська, шо ты сосал с проглотом, у мамы Васи была одна.

74

Zatupok, 24-12-2008 17:20:43

Представитель пресс-службы МИД Японии Ясухиса Кавамура рассказал «Газете.Ru» о том, что правительство Японии обратилось к российской стороне с официальным письмом с просьбой не повышать пошлины на иномарки начиная со следующего года. «Мировое сообщество в настоящий момент столкнулось с крупнейшим за последние 100 лет экономическим кризисом. Наш исторический опыт показывает, насколько важно в этих обстоятельствах развивать международную торговлю, а не ставить на ее пути новые преграды», - пояснил собеседник. По словам Кавамуры, действия главы правительства России нарушают обещания, данные международному сообществу президентом страны Дмитрием Медведевым. «На встрече G20 в Вашингтоне российский президент Дмитрий Медведев подписал декларацию о том, что Россия не будет создавать новых барьеров в международной торговле. Кроме того, постановление, подписанное российским правительством, противоречит нормам ВТО (Всемирной торговой организации), в которую Россия пока еще стремится, как нам кажется, попасть.

Вот так то, этоващеникогониибет, что медвед там обещал, вове похуй

75

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:30:50

информация для  далбайобоф:

"5 декабря 2008 года Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление Правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств». Согласно документу, таможенные пошлины на импортные легковые автомобили возрастом до пяти лет будут повышены в среднем на 25 - 30%, а старше пяти - почти в два раза. Также, возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снижается с семи до пяти лет, и сохраняется зависимость ставки пошлины от объема двигателя.

Данное постановление вводится сроком на 9 месяцев и вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования."

Итаго, имеим: цены на новыйе еномарке вазрастут с учетам пошлен и общего павышения цен на 40-50%, на б/у - 50-70%
На атечественый хлам - працентаф на 20-30.

Все дружна вступаим в клуб ладо калино нахуй!

76

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 24-12-2008 17:31:55

ответ на: Мусорный ветер [64]

догадывался что чтото в этом законе нечисто, зная что законы принимаются под конкретные структуры

но конкретно фамилий незнал

по большому счёту похуй, ибо бушные иномарки можно и с пробегом по россии купить , благо производителей много

77

pohui, 24-12-2008 17:34:44

ответ на: ALF [56]

При чём тут жадность? Отсутствие конкуренции только. А была бы жадность на достаточно высоком уровне, пробили бы и монополистов.

78

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 17:37:02

Даже Покса волнует тема заградительных пошлин.
А это, я вам скажу, сигнал, на который правительство не может не обратить внимание.

79

Флуд Восточносибирский, 24-12-2008 17:37:12

наступают нелёгкие времена - тут уже не до популистики.
пошлины? когда пол россии завалены правым рулём - это очевидно тоже что-то неправельно.

80

Олег Покс, 24-12-2008 17:41:31

ответ на: ООО "Падший Тополь" [78]

Нам тут всё интересно (с) бугога!

81

Макс, 24-12-2008 17:52:34

Маладца Огонек! Согласен

82

Колымский бродяга, 24-12-2008 17:54:27

Ф пизду ТАЗопром.., сцуко во всем мире машины в условиях кризиса дешевееют, а наши ебучии КАЛины и Приоры тока доражают. Нахуй нужны такие ведра за ебаное кол-во бабла.
МедвеПут заебал нах, эти дрова с завода никто брать не будет
Тут тысячи людей без денег и работы остаюцца, а кризис ебашит, Евро уже за 40ник рвануло вверх - а мы блять пошлины поднимаем.
Сцуко, Вова, убей сибя ап стену нахуй ф прямом эфире!!!!
бля, безоружных пацанофф ебучие Маски шоу на центральной площади Владика поломали - за что блять, у них ни флагов ни плакатов в руках не было. Японского журналиста похуярили ни за что.
Но бля по слухам 3-х пидроЗубровцев приморские ребята ночью поломали, кагда ебланы без масок пошли за пивком, сцуко и правильна сделали!!!
Бля Вова,ты ни прафф!!!

83

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 17:55:32

ттт

84

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 17:57:55

Перестаньте пить иностранное пиво

85

Аптечный_Кавбой, 24-12-2008 17:58:08

автокамент

86

Олег Покс, 24-12-2008 18:03:43

ога ...  скоро Абромоча в списке Форбс позади оставишь.

87

Олег Покс, 24-12-2008 18:04:45

ответ на: ООО "Падший Тополь" [84]

чё за хуйня?В иностранное пиво варится в Калуге. Днем светлое, ночью темное.

88

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 18:05:23

ответ на: Колымский бродяга [82]

Калина - машина хорошая -  у нее четыре колеса.

89

генерал Краснов, 24-12-2008 18:06:48

ф топку, вот да кстати, про забастовки и разгон в дебиляторе ни слова: а почему? да потму что пиздос придет тем каналам , что вздумают это показать, так как ВСЕ каналы котролируются прожидовским правительством и если кто-нить вякнет, то их нах деректоров сместят с должности, самого такая хуйня в стране заебала... надо что-то делать.
...

90

Graff, 24-12-2008 18:07:06

Да, к сожалению ситуация такова, что у власти в России стоят ахтунги

91

Бугор, 24-12-2008 18:08:27

Во бля, проснулися... То вам хуй длинный, то рубаха короткая. Власть - изначально насилие, а сильная власть ещё и узаконенный произвол. Хотите жить в сильном государстве - платите, не жалуйтесь. Нет, будете один хуй платить, только другим.

92

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 18:08:50

ответ на: Олег Покс [87]

Олег, я не ибу, честное слово. пью кефир в бумажной таре

93

ООО "Падший Тополь", 24-12-2008 18:10:22

ответ на: Бугор [91]

Ты сильный? Или просто не жалуешься?

94

Бугор, 24-12-2008 18:11:53

Кстати, кто не в курсе.
http://lib.ru/POLITOLOG/MAKIAWELLI/gosudar.txt

95

Сибирь без сепараторов, 24-12-2008 18:12:52

Чиноник ИМХО просто обязан иметь отечественную служебку. И заводу оборот и чиновник поближе к  поцику на "классике". оДНА ПОЛЬТЗА ОДНАКО

96

Бугор, 24-12-2008 18:13:20

ответ на: ООО "Падший Тополь" [93]

Я не имею привычки обманывать сам себя.

97

Колымский бродяга, 24-12-2008 18:13:24

Бугор
я хочу жить в нормальном государстве, где мне не мешают жить.я ебел в рот такое сильное гос-во при котором можно убивать своих же людей.
Охуенно сильным было гос--во при сталине.., нет желания вернуться в то время?? Заодно есть шанс получить бесплатную путефку лет на 15 к нам на Колыму..., сцуко, все для родины нах.
Ебись он ф рот, наш афтопром!!! Не трогайте ДВ!!!
Вова выпей йаду и выложи на Ютьюбе!!!!!

98

Огонек, 24-12-2008 18:19:18

Дарова всем!!!!

99

Огонек, 24-12-2008 18:21:12

ответ на: Сибирь без сепараторов [95]

Ну-ну, так чиновники и пересели, с голимых мерседесов на наши супер тачки!.....ага, уже.....

100

житель мск, 24-12-2008 18:22:17

ответ на: житель дв [70]

Со всем согласен, но делить страну дальше не надо. Да и не выживут русские под китайцами на ДВ.

>заебали вы уже со своими "торговцами поддержанными автомобилями", нахуй они тут никому не усрались. И на протесты они не особо рвались. Главная проблема в другом -  в том, что ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ДВ ЕЗДИТ НА ЯПОНКАХ, не много ни мало - МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ! И повышение пошлин до заоблачных небес ебнет именно по простым людям, которые напрочь лишаться возможности покупать хорошие японские машины за небольшие деньги.
>Заебло всё уже. Китай давно мечтает, как прибрать к рукам ДВ, вплоть до выпуска карт с приморским краем и тд в виде своих регионов. Депопуляция ДВ россии давно идет полным ходом. И это всё на фоне того, что жить здесь и без заградительных пошлин хуево... может действительно лучше жить хоть и в другой стране, но нормально, и без тупорылых уебков в правительстве...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2022 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg