Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О власти

  1. Читай
  2. Полит.сру
Здравствуйте товарищи, скоро выборы и мы все стройными колоннами пойдём выполнять свой гражданский долг на избирательные участки, будем голосовать, чтобы выбрать самых достойных, чтобы наша жизнь стала лучше и … Кажется кто то меня послал? Возможно есть такие, кто не верит в идеалы демократии, свободы личности, равенства и братства? Есть такие? Правильно, я тоже не верю. И одну из причин попробую обрисовать чуть дальше. Я хочу затронуть тему демократии, что это такое и есть ли она в современном мире и если есть, то в каком виде. Эта тема уже всем порядком надоела, но я все же рискну её поднять ещё раз, причины для этого есть.

Для начала нужно определиться что же такое демократия. Слово вроде бы переводится как «власть народа», но от этого понятнее не становится. Что скрывается под этим выражением? Есть два варианта:
1.    Власть, выбранная народом.
2.    Власть, работающая для блага народа.
Согласитесь, это таки две большие разницы. Власть, выбранная народом, вовсе не подразумевает работу на благо этого народа. Власть, реально работающая на благо народа, вовсе не подозревает, что она была выбрана этим народом. Настоящая демократия должна объединять эти два толкования, если это не так, то это не демократия в строгом смысле.

Какая же форма демократии присутствует сейчас в западном мире и в Россиии? Я постараюсь обосновать, что это первая форма демократии (хотя на самом деле это не демократия, но для упрощения буду называть её так). И вместе подумаем о том, что нужно сделать, чтобы у нас настала настоящая демократия. Тема бездонная, но тем не менее когда то надо её обсудить.

Власть, выбранная народом, имеет одну и только одну цель – чтобы в следующий раз народ её выбрал опять. Других целей у неё нет и быть не может. Само по себе это не плохо, ведь в идеале, если власть ничего не делает для народа или делает мало, в следующий раз народ её не выберет. Но если бы было всё так просто, то на планете Земля давно бы уже наступил золотой век. Подчёркиваю, я не говорю только о власти России, ситуация в так называемых «демократических» странах ничуть не лучше, а чаще хуже.
Для ясности определимся, что же такое политическая власть. Рискну ввести свое определение. Политическая власть это организованное сообщество людей, которым подчиняются силовые структуры подавления (армия, МВД, полиция, ЦРУ, ФСБ, ФБР, национальная гвардия, список продолжается до бесконечности). Власть всегда аморальна (точнее она вне морали, читаем Макиавелли) и никогда не отдаёт управление по собственному желанию. Власть могут по настоящему сместить только группы близкие к власти (заговор – частичная смена власти) или народ (революция – полная смена власти). Некоторые наивные люди скажут, а как же, для примера, в США - один президент уходит, другой приходит. Демократы сменяются республиканцами и т.д. Вопрос интересный – рассмотрим его внимательнее.

Любая политическая власть в современном мире должна быть аморальной (иначе она просто не будет властью, современная политическая система такова), но не должна быть глупой. Наивная Мария – Антуанетта (французская королева, кто не знает), на замечание о том, что у народа нет хлеба (голодуха была тогда страшная во Франции), ответила: «если народ не может есть хлеб, пусть ест пирожные». Народ это запомнил и через несколько лет ей, а перед этим и королю заодно, отрубил голову. А это в свою очередь запомнили умные политики, а именно что народ нельзя злить, ведь если хотя бы 20% населения выходят с твёрдым желанием подвесить за яйца надоевшего президента, то они это сделают и никакие армии этому не помешают. А чтобы этого не было, народу нужно внушить, что это он избирает его власть и что его власть работает на благо народа.
Как же внушить народу, что это он избирает власть? Трюк старый как мир. Нужно организовать несколько партий от одной политической тусовки. Устроить шоу выборов. Чтобы шоу состоялось, эти партии должны обливать друг друга грязью, кандидаты даже могут подраться, но в меру, иначе у народа сложится негативное впечатление. Для народов наивных, таких как американцы, достаточно двух «хороших» партий. Для более продвинутых народов обычно создаются две хорошие партии и одна или больше плохих. Две хорошие партии нужны для имитации выборов, плохие нужны для запугивания (вот типа, видите какие партии есть, вы хотите жить под их правлением? Тогда выбирайте какую-нибудь из нас.). Метод кнута и пряника, стар как мир, но почти не даёт сбоев.
Конечно, власть должна что то делать для народа, иначе её ждёт вариант Марии-Антуанетты. Т.е. власть будет вынуждена платить пенсию такого размера, чтобы пенсионеры не умирали на улицах от голода, чтобы не злить народ. Будет платить зарплату врачам и учителям такого размера, чтобы они не разбегались по рынкам и барахолкам, но не больше, опять же, чтобы не злить народ. И так далее. Так как процветание народа не входит в задачу НИ ОДНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ, то его и нет ни в одной «демократической» стране (замечания о том что «я был 2 недели у дяди Васи, живущего в Германии на ПМЖ, так там все процветают» не принимаются, я там долго работал и видел то, что нельзя увидеть за две недели жизни у дяди Васи). Народ в «демократических» странах живёт хорошо ровно настолько, чтобы у него не возникало желания пойти бить витрины и подвешивать за яйца мэров и губернаторов. Кстати ипотека-это ещё одна форма управления людьми властью, но это отдельная и очень большая тема.

Теперь о свободе выборов. Возьмем пример США, так как это прямо таки наглядная иллюстрация ко всему, что я пишу.
Все знают бывшего актёра и нынешнего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера. Чтобы попасть в политическую тусовку, честолюбивому качку пришлось жениться на женщине из клана Кеннеди. Только после этого! ему дали зелёный свет на участие в политической жизни. Имея такую популярность, ему не составило труда стать губернатором Калифорнии, подчеркиваю только после женитьбы. Если бы он не женился, даже будь он в три раза более популярен, никогда бы не быть ему не то что губернатором, но и захолустным мэром. Это к басне о том, что любой человек может стать губернатором в США (и не только в США). Опять же накачанный Арнольд – республиканец, его жена – демократка, но это не мешает им жить вместе, ходить на политические тусовки, встречаться с семьёй Кенеди и т.д. Т.е. политическая власть США (и не только) - это одна и та же политическая тусовка, имеющая общие увлечения, собирающаяся в одних и тех же клубах, на одних и тех же мероприятиях и дети которых учатся вместе в престижных учебных  заведениях. Попробуй кто пробиться во власть не будучи участником тусовки – заклюют. Были попытки, но только все они оказались безуспешными. Приведите пример независимого президента США, например простого врача или водителя, никак не связанного с политическими тусовками и я признаю, что во всём не прав.

В России ситуация аналогичная. Есть две «хорошие» партии – единая Россия и справедливая Россия. Есть плохие партии – ЛДПР, для примера, дальше сами. И у вас есть «выбор».
P.S.
Хочу подчеркнуть, говорить что Россия страна дураков и т.д. глупо и гадко. Это наша страна. Я долго работал на так называемом «Западе», проблем там по самые помидоры. P.P.S.
Если тема будет народу интересна, продолжу.

glum , 12.11.2007

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:19:27

ответ на: Как Каклсон [341]

Пафег песдит, каг обычно...
Зырь: http://work.com.ua/resumes/64839/

Жылаимайя з/п - 700 багзов...
За эти баппке работать? А он, видишь, жылаит, но дадут меньше, по любэ...

352

Пофиговськый, 12-11-2007 19:20:17

ответ на: Пофиговськый [348]

>заработная плата в стране выросла на 36%.
>
>По итогам сентября средняя зарплата составила 1426 гривень в месяц. Или 1,6 доллара в час.
>
>В Киеве платят традиционно больше — в среднем три доллара в час. Средняя зарплата в столице — 2400 гривень в месяц. В апреле платили на 400 гривень меньше.
>
>В целом стране еще очень далеко до западных стандартов. В соседней Польше киевский уровень оплаты труда считается минимально разрешенным законом. А в странах Европейского Союза этот показатель более чем в пять раз выше.
>
>По регионам Украины уровень зарплат, согласно данным Госкомстатистики, остается по-прежнему неоднородным. Меньше всего получают работники Тернопольской, а также Херсонской, Черниговской, Волынской и Винницкой областей. Наибольшие зарплаты в столице и в индустриальных восточных областях.
>
>Лидерами в оплате труда являются Донецкая, Днепропетровская и Запорожская области. Здесь нормальной считается месячная зарплата в 1600 гривень. Больше всего зарабатывают в металлургии, добыче угля и железной руды.
>
>Зарплаты в этих отраслях сравнимы со средними по Киеву и колеблются от 2000 до 2300 гривень в месяц. А вот машиностроителям платят меньше — 1600 гривень, и за год зарплаты в этой отрасли выросли на 25%, в то время как в целом по стране — на 36%. При этом руководители предприятий жалуются на дефицит рабочих.
>
>Обычная киевская зарплата на 70% выше среднеукраинской и равна 2410 гривням в месяц.

Комментарии(8)

натали сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 5:49 пп

    работаю на 1,5 ставки учителем в ПТНЗ и получаю 1400, имея категорию, а как жить на них, если надо еще и сына поставить на ноги и книгу купить , и покушать, и комунальные платежи оплатить, государство рассказывает все сказки для идиотов о повышении зарплат, а цены как выросли.
lvc сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:57 пп

    Ответ Ivanu: разве не ясно: это она и есть - средняя с учетом нашего политического бомонда. Ведь доход большинства киевлян едва ли дотягивает до половины этой цифры даже если просуммировать их “белую” и “черную” зарплаты. Так что пусть не думают жители других регионов, что киевляне так уж жиреют.
Kesya сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:35 пп

    Ничего общего с реальностью!!! Ужас, как можно такое утверждать и можно ли в нашем государстве судить об уровне доходов по средней зароботной плате, учитывая просто критическую разницу в доходах??? Зарплата большинства киевлян и рядом не лежала с доходами некоторых работников в регионах. Не нужно манипулировать подобными выводами, а вернее, нужно быть более осторожними с формулировками типа - средняя в Украине, где ничего среднего не существует, а разница между минимальной и максимальной не характеризует доход большинства “пересичных” украинцев.
ДОРАН сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:21 пп

    Средняя температура по больнице ВСЕГДА НОРМАЛЬНАЯ, только при этом один - на выписку, другой - в морг!
Евгений сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:20 пп

    А насколько упала покупательная способность гривны с начала года? на 100%?
ertew сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:18 пп

    А 10 лет назад было все намного хуже. 100$ считалось очень даже нормальной зарплатой.
Українець сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:16 пп

    Так що тепер усім їхати до столиці? А зарплатня у деяких східних областях висока в середньому, тому що там получають немало шахтарі.Але,нажаль, вони цим не користуються- багато випивають.Я сам знаю і самі донецькі розповідали.
ivan сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 12:04 пп

    А С УЧЕТОМ ЗАРПЛАТ ДЕПУТАТОВ И МИНИСТРОВ КАКАЯ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА

353

Oss, 12-11-2007 19:20:27

ответ на: Пофиговськый [345]

Однако, несмотря на тяжелое материальное положение, коррупцию и нестабильность внутриполитической ситуации, большинство украинцев поддерживают демократический режим

как это трогательно...пафик...

354

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:21:29

ответ на: Как Каклсон [350]

Будим хуйярить на спены, или, в каробачке складывать.

Кста, в ризюме тама чел на должноздь рукавадитиля претиндует...
А, кста, Чванг, не упомним, после минфина чё то на... Ну, не помним, но тож ни на доххуйя претендовал, на пиццот, што ле..
Марамои, хуле...

355

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:23:02

ответ на: Пофиговськый [348]

и это вы нас учите жить?
да уж, скромненький ситчик, зато отутюженный

356

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:23:55

Кста, свежее резюме, от 09.11.2007...
Пафег, так скажы нам, это чё, у вас рукавадитили ЖЫЛАЛИ БЫ по 700$ палучать? В Киеве? Это ш писдецц...

357

простой бандеровец, 12-11-2007 19:24:56

12-11-2007 19:05:18            Тваё имя:             [ответить] [+цитировать] [322]
Ответ на: простой бандеровец [318]
А так вам от коцабской мовы тошнит а не от новостей?
___________________________
К коцабской мове мы с исключительным пиететом и уважением. Также как и к культуре. А вот к путиноидскому совкодебилизму както не очень.
Это к хорошему не приведет. Страну просрете и будете кричать что пиндосы виноваты.

358

Пофиговськый, 12-11-2007 19:25:06

Минздрав на базе Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф уже готовит специалистов по современным европейским стандартам. Однако в Программе предусмотрена подготовка не только медицинских, но и немедицинских работников - парамедиков, которые смогут оказать первую неотложную помощь.

Пройти специальный курс обучения сможет каждый желающий. Это особенно актуально для сел, где нет фельдшерско-акушерского пункта или сельской амбулатории, а также для автолюбителей.

359

Пофиговськый, 12-11-2007 19:25:20

ответ на: Тваё имя: [335]

>Пофиговский, а вот скажите если вам все пох..., и ваша хата с краю, что нам тут хотите доказать, или так позлить?
>А позлить зачем? Просто наравиться когда другие люди выходят из себя или потому что кацабы?


мдя. прописныя истины стоновяцца таковыме вследствее многократново повторенея.
повторяю:
я рою ров дружбы между народаме.
мы не один народ.
мы не брАДские народы.
мы очен разные народы.
мы народы соседи.
в идеале - равноправные партнеры.

у коцабов рудименты заплетены атавизьмаме. изачево страдают два народа.
надо расплестись окончатилно. и строеть СВОИ хаты. самастаятилно. независимо и с полным уважэнеем друх к другу. в идеале.

прописные истины излагать закончел.

360

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:25:22

Пафик, всё как и у нас, только "назавтра" и в более скромных масштабах. МеньшИе братья, тоесть.

361

Пофиговськый, 12-11-2007 19:27:38

ответ на: прохожий [347]

>Я, канешна, канву беседы выхватил, можэт, оранжевый оппонент ТОЖЕ к недостойным методам прибегал?

а не имеет значенея ках вьол сибя опонент.
главное - оргазм сторожа.

362

Пофиговськый, 12-11-2007 19:28:07

Чем кормят деток в детских садах Украины
Ноябрь 12, 2007, Комментарии(3)


Многие родители очень недовольны тем, как и чем их деток кормят в детских садиках. Несмотря на то, что устроиться в детский сад еще сложнее, чем в престижный ВУЗ, детей там морят голодом. Между тем, питание детей в детских садах в Украине регламентируется межведомственной инструкцией “Організация харчування дітей в дошкільних закладах”,

Комментарии(3)

Амелия сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 5:35 пп

    работаю в детском саду. у меня ребенок ходит в этот же детский сад в санаторную группу. более менее нормальное питание в санаторной группе. Разнообразия никакого. Аскарбинку не дают уже много лет. В санаторной группе дают “Ревит” купленный на деньги родителей. Питание - мрак!!!
Ольга сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 5:33 пп

    утром отправляю ребенка в сад сытым, т.к. часто на завтрак дети давятся сухой пшонной кашей без масла или молока. Вечером ребенок готов съесть все и даже больше!
ВАсилий сказал:
Ноябрь 12, 2007 at 4:48 пп

    На практике закупка производистя за наличные деньги родителей(по крайней мере они собираються каждый год 150 - 200грн/ребенок) у торговцев, без контроля и учета

363

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:28:49

ответ на: Пофиговськый [359]

>повторяю:
>я рою ров дружбы между народаме.
>мы не один народ.
>мы не брАДские народы.
>мы очен разные народы.

а как быть с тем, что в России - 50% населения - этнические украинцы, а на Украине - 50% этнически русских?
И хуль ты тут роешь РОВ на рассовых мотивах, а у вас половину активов забрал РИНАТ (это какол чи не?)

364

простой бандеровец, 12-11-2007 19:30:16

12-11-2007 19:15:15            Тваё имя:             [ответить] [+цитировать] [344]
Ответ на: простой бандеровец [334]
Вы меня пугаете или себя успокаиваете (типа ах как мне повезлочто я не в коцобстане, сто мое государство заботиться и прислушивается к мнениям других государст и главное у нас демократия, а бабушки ну чтож зато в будущем...)
Ню-ню ню-ню
_____________
типичная коцабская демагогия, альтернатива: жратва или свобода. не нужна вам свобода, а писдеж на США и Европу это "ВАШЕ ФСИО"

365

Пофиговськый, 12-11-2007 19:30:23

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [355]

>и это вы нас учите жить?
>да уж, скромненький ситчик, зато отутюженный


та, ето клонег мне пиар надувает.
пофигу.

366

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:31:28

Продам икону Антиквариат Владимир
80672355525
maidenua @ gmail . com  Kиев

Христапрадаветцц?!

367

Как Каклсон, 12-11-2007 19:33:35

отваливаю братва, всем удаче

368

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:35:09

кстати-читал тут книжку немцова.
книжко хуйня полная-но интересны там кортинги.
там есть фотка как жирик сидит и нежно нянчит сына младщего сына немцова.
кто не знает для щирокой аудитории жирик с немцом два непримиримых врага готовые утопить друг дружку в соке.

369

Пофиговськый, 12-11-2007 19:35:33

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [363]

>>повторяю:
>>я рою ров дружбы между народаме.
>>мы не один народ.
>>мы не брАДские народы.
>>мы очен разные народы.
>
>а как быть с тем, что в России - 50% населения - этнические украинцы, а на Украине - 50% этнически русских?
>И хуль ты тут роешь РОВ на рассовых мотивах, а у вас половину активов забрал РИНАТ (это какол чи не?)


ты конешно свиня, хотя и молодая.
но неззя жэж таким винигретомм петацца!
Наиболее отчётливо в составе современного человечества выделяются три основные группы Р. - негроидная, европеоидная и монголоидная; их часто называют большими Р.
игде у миня расизьм?
висма пративаричивый нацианализьм - ето да.
но есле для тибе ето ни разнеца, можэт ето, сходиж в пту?

370

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:38:59

http://www.icq.com/people/about_me.php?to=84118101

Бгыыыы! От он, кросавчег! Рыло то, доооо, настойясчей какол!

371

Пофиговськый, 12-11-2007 19:39:25

Росія напала на Грузію?
Росія напала на Грузію, а саме невизнану республіку, що входить до складу країни - Абхазію. Про це на надзвичайному брифінгу заявив державний міністр з врегулювання конфліктів Грузії Давид Бакрадзе.
За словами офіційного Тбілісі йдеться про велику кількість важкої техніки і військ. Лише до військової частини у порту Очамчіра ввели 5 танків Т-72, чотири ракетних установки "Град", 5 бойових машин піхоти, 7 гаубиць і до двохсот солдатів, головно чеченців. І вони продовжують прибувати у Абхазію. Як заявив Бакрадзе, Грузія дасть на це адекватну відповідь. Російська сторона поки що ніяк не прокоментувала ці звинувачення. Білокам'яна традиційно підтримує місцеву владу самопроголошеної республіки Абхазія, в той час як офіційний Тбілісі, що вважає її своєю невід'ємною частиною, вкрай болюче реагує на будь-які контакти між Сухумі та Москвою.

372

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:39:50

да, Пафик, я понял, что мы с тобой никада по поводу братства республик не придем к знаменателю.
Во первых потому, што мне чужд национализм
ВО торых, что я родился и вырос на ДВ, где 90% населения -этнические украинцы. И поэтому дико слышать, что у вас там - ДРУГОЙ народ.(если ты только не киевский еврей-сионист, таким раздор посеять - цель жизни).
Значит, рушники, пословицы, сказки, говор у нас одинаковые, а вот нороды - разные. Короче, больше с тобой по этому вопросу не вижу смысла бодаться. Рой свой ров. Но если внутрь рва за вкусные галеты пустишь базу НАТО - тада, думаю, другой разговор начнецца.

373

Hanger, 12-11-2007 19:40:17

ответ на: Подразделение котегов (******) [370]

Йа бы сказал, истинный какл..

374

Пофиговськый, 12-11-2007 19:42:23

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [363]

>>повторяю:
>>я рою ров дружбы между народаме.
>>мы не один народ.
>>мы не брАДские народы.
>>мы очен разные народы.
>
>а как быть с тем, что в России - 50% населения - этнические украинцы, а на Украине - 50% этнически русских?
>И хуль ты тут роешь РОВ на рассовых мотивах, а у вас половину активов забрал РИНАТ (это какол чи не?)


в коцабие дето 5 000 000 украинцев.
в Украине чуть болше осьмушки руских. подержываюжчих дело независимости Украины.

375

Hanger, 12-11-2007 19:43:17

ответ на: Пофиговськый [371]

Ага, батальон "Восток". Ранее эти ребята уже вломывали хороших пиздюлей грызунам. Интересно, грызуны портки-то поменяли после вести о том, что им с кадыровцами схлестнутся придется? Гы.

376

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:43:40

12-11-2007 19:39:50  поросенок Нахъ-Нахъ  [ответить] [+цитировать] [372] 

да, Пафик, я понял, что мы с тобой никада по поводу братства республик не придем к знаменателю.
Во первых потому, што мне чужд национализм
ВО торых, что я родился и вырос на ДВ, где 90% населения -этнические украинцы. И поэтому дико слышать, что у вас там - ДРУГОЙ народ.(если ты только не киевский еврей-сионист, таким раздор посеять - цель жизни).
Значит, рушники, пословицы, сказки, говор у нас одинаковые, а вот нороды - разные. Короче, больше с тобой по этому вопросу не вижу смысла бодаться. Рой свой ров. Но если внутрь рва за вкусные галеты пустишь базу НАТО - тада, думаю, другой разговор начнецца.

я вот за-если Пафиговский ров выроет.
там его и закопаем-с двух сторон.
с юга украинцы-с севера россияне.
разные народы-пездец!!!!!!!!
может с пафиговским мы и разные народы.
нехитрым способом дедукции вычисляю что Пафиговский-это или вьетнамец или папуас-пигмей.

377

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:45:14

ответ на: очень пьяный фашист [368]

привет, камрад!

ну даг Кремль кормит целый штат политтехнологов (при Эльцине появилась эта проституцкая профессия)
Я давно уверен, что "Жирик"-продукт Кремля.
А вот вопрос еще интересный - под Лондоном жывет и здравствует пан Береза. Официально Пукинг его изгнал, как врага народа и ловит всей прокуратурой. Но поймать, бля, невозможно даже с интерполом, хотя Береза свободно ходит по улицам и выступает в СМИ.
Такшта, думаю, и это - спектакль для масс.

378

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:45:27

опять же судя по пафиговскому можно сказать-что как не прискорбно в украине есть пидарасы.

379

Пофиговськый, 12-11-2007 19:46:46

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [372]

>да, Пафик, я понял, что мы с тобой никада по поводу братства республик не придем к знаменателю.
>Во первых потому, што мне чужд национализм
>ВО торых, что я родился и вырос на ДВ, где 90% населения -этнические украинцы. И поэтому дико слышать, что у вас там - ДРУГОЙ народ.(если ты только не киевский еврей-сионист, таким раздор посеять - цель жизни).
>Значит, рушники, пословицы, сказки, говор у нас одинаковые, а вот нороды - разные. Короче, больше с тобой по этому вопросу не вижу смысла бодаться. Рой свой ров. Но если внутрь рва за вкусные галеты пустишь базу НАТО - тада, думаю, другой разговор начнецца.

ааааа.
так тибе росказале коцабску историю северовостока азии!
знай жэ, сынку, шо украинцы звут ету землю Зеленым Клином.
и шчитают сваей, украинской зимльой.
в интырнети пално матирялов.
небуть коцабом, неленис, четай.

380

Hanger, 12-11-2007 19:46:48

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [377]

Ошибаешься. Береза-продукт МИ-6. Потому в Лондоне и ошивается.

381

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:47:33

Бгаааааа!!! Внемание, счас он-лайн выложым!

382

Пофиговськый, 12-11-2007 19:48:28

ответ на: очень пьяный фашист [376]

пеедер буржэць, кантужыный зениткой.

383

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:48:30

12-11-2007 19:45:14  поросенок Нахъ-Нахъ  [ответить] [+цитировать] [377] 

Ответ на: очень пьяный фашист [368] 
привет, камрад!

ну даг Кремль кормит целый штат политтехнологов (при Эльцине появилась эта проституцкая профессия)
Я давно уверен, что "Жирик"-продукт Кремля.
А вот вопрос еще интересный - под Лондоном жывет и здравствует пан Береза. Официально Пукинг его изгнал, как врага народа и ловит всей прокуратурой. Но поймать, бля, невозможно даже с интерполом, хотя Береза свободно ходит по улицам и выступает в СМИ.
Такшта, думаю, и это - спектакль для масс.

мэй би!
но я всетаки склоняюсь к версии что один хуй все люди-и на верхах тож могут срацца и ссориться.
мне всетаки кажется что ссора путин-береза реальная.
да и похуй!
раньще береза кремлем управлял-пусть теперь радой покомандует.
вон Пафиговскому главное раз в день говорить димакратия!!!!!!ну он и послужит верой и правдой борису абрамычу.

384

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:49:19

[19:42:18] Антиквар: Тактактак...
  [19:42:58] 84118101: ?????
  [19:43:24] Антиквар: Насколько понимаю г-н Ивлеев?
  [19:43:43] 84118101: Ивлиев
  [19:44:40] Антиквар: Не подскажите, уважаемый г-н Ивлиев, не Вы ли, случайно оставили сей пост, под статьёй "Хеллоуин для Саакашвили"?
  [19:44:56] Антиквар: Москали когда вы успокоитесь!!!1
  [19:44:57] 84118101: Нет не я
  [19:45:01] 84118101: Я
  [19:45:08] Антиквар: Это как дежавю. Когда российские власти успокояться. нет уже у них не Грузии, не Украины... Достали уже. Большенство Украины уже надоели эти вылазки. да лучше богатые америкосы чем бедные и наглые москали!!!!!! сами подталкиваете народ.
  [19:45:19] Антиквар: Так Вы? Или не ?
  [19:45:22] 84118101: Я а что?
  [19:45:31] Антиквар: Очень хорошо...
  [19:45:52] Антиквар: Вы, кстати, нашли уже работу себе, Владимир Борисович?
  [19:45:56] 84118101: Что теперь растреляете?
  [19:46:01] 84118101: Да нашел
  [19:46:08] Антиквар: Нет, избави Бог...
  [19:46:19] Антиквар: Вы довольны своей работой?
  [19:46:35] 84118101: А что есть что предложить?
  [19:46:36] Антиквар: То есть, те самые желанные 700$?
  [19:46:57] Антиквар: Нет, к сожалению нам таки люди не нужны...
  [19:47:13] 84118101: Больше
  [19:47:36] 84118101: Тогда до свидание
  [19:47:56] Антиквар: Кстати, Вы бы уж поосторожнее, в высказываниях то....
  [19:48:15] 84118101: А что я сказал?
  [19:48:20] Антиквар: А то, нехорошо как то выходит...
  [19:48:31] 84118101: В игнор
  [19:48:42] Антиквар: А вот В перечитайте ещё раз, подумайте...
  [19:48:49] Антиквар: В игнор?
  [19:49:01] Антиквар: Ничего, я перезайду...

385

БОНД, 12-11-2007 19:50:01

ответ на: простой бандеровец [250]

>12-11-2007 17:44:44            Hanger             [ответить] [+цитировать] [233]
>Ответ на: простой бандеровец [232]
>мощная иканомика? пацтулом нах...
>---------------
>Pейтинг крупнейших экономик мира Всемирного банка по объему ВВП. США (13 трлн 201 млрд 819 млн долл.), Япония (4 трлн 340 млрд 133 млн долл.), Германия (2 трлн 906 млрд 681 млн долл.), Китай (2 трлн 668 млрд 071 млн долл.), Великобритания (2 млрд 345 млрд 015 млн долл.), Франция (2 трлн 230 млрд 721 млн долл.), Италия (1 трлн 844 млрд 749 млн долл.), Канада (1 трлн 251 млрд 463 млн долл.), Испания (1трлн 223 млрд 988 млн долл.), Бразилия (986 млрд 940 млн долл.).
>Российская федерация (ВВП в 986 млрд долл.) -  11-е место в рейтинге.

А ПОЧЕМУ УКРАИНА НА 51-ОМ МЕСТЕ?
КАК ТАК - ОНА ЖЕ БОЛЬШЕ ФРАНЦИИ ПО ПЛОЩАДИ, АГА? И КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ФРАНЦИЯ ОБОГНАЛА РОССИЮ, А ВЕЛИКАЯ УКРАИНА НИХУЯ? ХМММ... СТРАННО...

386

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:50:08

12-11-2007 19:48:28  Пофиговськый  [ответить] [+цитировать] [382] 

Ответ на: очень пьяный фашист [376] 
пеедер буржэць, кантужыный зениткой.

у внука полицая и юмор пизданутый!
чо-скучаеж о немецком щоколаде?
Зенит-Чемпион кстати!!!!!!!
а ты сосеш-традиционно!БУГАГАГАГАГА

387

Пофиговськый, 12-11-2007 19:51:07

Что Россия «застолбила» на самом деле

На взгляд наших ученых, это было действительно знаменательное событие: человек впервые спустился в точке Северного полюса подо льдами, на глубину 4,3 километра.
Все это имеет большое символическое значение. И даже геополитическое, поскольку подталкивает другие страны к исследованиям в Арктике. Однако с точки зрения науки одно погружение, конечно, ничего не доказывает, тем более, что оно состоялось не на Ломоносовском хребте, а в котловине Амундсена, дно которой с Ломоносовским хребтом никак не связано.

организатор экспедиции, помощник директора Института океанологии РАН Юлдуз Халлиулин.

388

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:52:37

ответ на: Пофиговськый [374]

>в коцабие дето 5 000 000 украинцев.
>в Украине чуть болше осьмушки руских. подержываюжчих дело независимости Украины.

В отличие от экстреммистов вроде тебя, люди в СССР размножались перекрестным опылением, не строя РВА. И поскольку русский и украинец - совершенно одинаковые по всем статьям, отличить можно только по ЧИСТО УСЛОВНОМУ признаку - фамилии, намешалось все так, что не разберешь теперь. Например, папа-Иванов, мама - Матвиенко - дети кто получацца?
Или еще пример: мой дед и бабка-украинцы по паспорту, а отцу в армии выдали паспорт с надписью "русский"(почти всем так выдавали, проживающим на РСФСР). Короче, нуегонахуй, зарекся я с тобой на эту тему, ты как Новодворская с навязчивой идеей.

389

Пофиговськый, 12-11-2007 19:52:55

12 Ноября 14:09

В Украине выросло количество проявлений ксенофобии среди молодежи

За годы независимости Украины выросло количество проявлений ксенофобии, особенно среди молодежи.

Об этом сегодня на круглом столе в Киеве заявила главный научный сотрудник государственного Института развития семьи и молодежи Ирина Жданова.

"Согласно нашему исследованию, 50% молодежи выступает за запрет въезда иностранных студентов для получения образования или работы. Молодежь в возрасте 14-35 лет фиксирует, что не хочет жить рядом с русскими алкоголиками, больными СПИДом, с ними же в один ряд ставятся цыгане, мусульмане, евреи и другие иностранцы", - сказала И. Жданова.

Глава миссии международной организации по миграции на Украине Джерри Лабовиц также заявил, что его организация "в последние годы фиксирует все больше и больше случаев убийств на основе расизма и ксенофобии".

"Украинская нация считается очень гостеприимной, но в последнее время все чаще нами фиксируются случаи, когда определенные социальные группы Украины принимают участие в насилии, мотивируясь ксенофобией", - отметил Джерри Лабовиц.

390

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 19:54:17

ответ на: Пофиговськый [374]

>в Украине чуть болше осьмушки руских. подержываюжчих дело независимости Украины.

угу, блять! ваши голосования особенно показывают единство нации.

391

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:55:16

Тьфубля, сцыклобля...

392

Hanger, 12-11-2007 19:55:24

ответ на: Пофиговськый [389]

Ксенофобия... Бабла халявного наркушникам какляццким захотелось...

393

Украинетс (носитель прото-хромасом, гроза унтерм, 12-11-2007 19:55:46

вечерние кривляния рассово неполноценных

394

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 19:57:33

ответ на: Украинетс (носитель прото-хромасом, гроза унтерм [393]

А ты не кривляйсо, сядь ровно, дышы глубоко.
Холодно, штоле? Чё кривляешсо то?

395

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:58:06

12-11-2007 19:52:37  поросенок Нахъ-Нахъ  [ответить] [+цитировать] [388] 

Ответ на: Пофиговськый [374] 
>в коцабие дето 5 000 000 украинцев.
>в Украине чуть болше осьмушки руских. подержываюжчих дело независимости Украины.

В отличие от экстреммистов вроде тебя, люди в СССР размножались перекрестным опылением, не строя РВА. И поскольку русский и украинец - совершенно одинаковые по всем статьям, отличить можно только по ЧИСТО УСЛОВНОМУ признаку - фамилии, намешалось все так, что не разберешь теперь. Например, папа-Иванов, мама - Матвиенко - дети кто получацца?
Или еще пример: мой дед и бабка-украинцы по паспорту, а отцу в армии выдали паспорт с надписью "русский"(почти всем так выдавали, проживающим на РСФСР). Короче, нуегонахуй, зарекся я с тобой на эту тему, ты как Новодворская с навязчивой идеей.

а я тебе говорил-что пафиговский нужен не для полемики-а чисто как клоун-паприкалыватся.
у нас в щколе был такой-идейный.активист.
с первого класса то командир звездочки-то в комитете помощников пионерважатых.
блять-как над ним перлись постоянно.
страдать за идею-его кредо было.
счас спился нахуй-иногда вижу его-перехожу на другую сторону улицы.боюсь что агитировать спьяну начнет.
так и пафик-люди встречаются,люди влуюбляются-женятся!а пафик ров дружбы копает.
надо ему ложку подарить.с дыркой.пусть ей копает.БУГАГАГАГАГА

396

очень пьяный фашист, 12-11-2007 19:59:14

12-11-2007 19:55:46  Украинетс (носитель прото-хромасом, гроза унтерменша, печниг)  [ответить] [+цитировать] [393] 

вечерние кривляния рассово неполноценных

анонс?
просим-просим.(бурные аплодисменты)
начинай!

397

Пофиговськый, 12-11-2007 20:00:29

Много лет Кремль и его союзники игнорировали интернет, сосредотачиваясь на захвате контроля над традиционными СМИ - газетами и телевидением, но теперь они начинают обращать внимание на виртуальное пространство, остающееся гаванью критических репортажей и живых дискуссий в российской сфере общественного диалога, которая все более съеживается.

Союзники президента Владимира Путина создают проправительственные сайты, посвященные новостям и массовой культуре, а параллельно приобретают уже устоявшиеся онлайн-издания и порталы, известные как оплот независимой журналистики. Они также культивируют сеть дружественных блоггеров, готовых распространять пропаганду по команде сверху. Поговаривают также о создании новой российской компьютерной сети - сети, которая существовала бы отдельно от интернета в целом, дабы властям в потенциале было гораздо проще ее контролировать.

398

Подразделение котегов (******), 12-11-2007 20:01:14

Фу, аж пакастно стало, надо перекурить...
В 38 лет можно ж уже как то и посмелее быть...
Вот, исчо одно доказательство, бля, какловской недоразвитости, и их уверенности о "недосягаемости и неуязвимости" через монитор...

[19:44:57] 84118101: Нет не я
[19:45:01] 84118101: Я
[19:45:22] 84118101: Я а что?
[19:45:56] 84118101: Что теперь растреляете?

Ффуу,мерско каг...

399

Пофиговськый, 12-11-2007 20:01:39

Україно моя
Василий Дубина
Ти, як мати привітна,
Наче сонце ясна.
У віках тобі квітнуть,
Бути в щасті сповна.
І широка, як море,
Гори, ріки й поля.
Все це ти, неозора,
Україно моя!

Місяць ясним серпанком
Освітив всі сади.
В ніч, із вечора, з ранку
Нас до щастя веди.
Стоголоса, стодзвінна
Моя рідна земля.
Ти, як правда нетлінна,
Україно моя!

Та за тебе, Вкраїно,
Моє серце боліть.
Ти - моя Батьківщина,
Як тебе не любить?
І в життєвому вирі
Хай твоя вся сім’я,
Буде в злагоді й мирі,
Україно моя.

400

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-11-2007 20:03:14

ответ на: очень пьяный фашист [383]

>но я всетаки склоняюсь к версии что один хуй все люди-и на верхах тож могут срацца и ссориться.
>мне всетаки кажется что ссора путин-береза реальная.

согласен, пожалуй. тем более, что и была инфа, что када Береза стал помимо клановых ништяков крысить единолично для себя, его разжаловали нахуй, активы переписали на "сироту".  Березу потом выгнали из стойла, но вот реально ловить его опасно, так как много знает и недай бох озвучит. Вот он и ходит свободно в шапке невидимке мимо агентов интерпола и прокуратуры, гыгыгы...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в холодном поту,
Чуть дышу и в желудке неловко-
Мне приснилось,что группа "Тату"
Пригласила меня на тусовку »

«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg