Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пасмарел дибилятор

  1. Читай
  2. Полит.сру
Предупреждая гневные отклики «почаще смари дибилято- он харашо мазги разжижает»- хачу рассказать как я смарел передачу как в 2001 году народ Дагестана защищал сваю землю вместе с нашими  ВС от бандформирований.

Показывали семьи, где погибли отцы и мужья,  рассказывали какие они ниибаца герои и патриоты
Гаварилось, што таким образом дагестанский нарот практически не допустил формированияна юге России исламского халифата. Я согласен полностью. Они знали за что собирались воевать. А правительство Дагестана оценило естественный порыв своих граждан, дало квартиры вдовам и дочерям погибших. Врятли на ВСЕЙ территории России можно найти хоть одну нищую и забытую дагестанскую семьи у которой погиб кто то из родственников.

Хочица абратица к аудитории.  Вот гаварят, «чурко, чурко», а они оказываецо имеют гараздо боьлее цивилизованное отношения к своему народу, не так ли? 
Када смарел в дибилятор-первая мысль была, пачиму таким образом не рассказывают о российских людях, каторые приезжали туда воевать…  Хотя чем канкретно  чем мы помогли, вышля войска в Дагестан? Что? хачей на рынке стало меншь штоле? Вы до сих пор щитаете, что Дагестан- это тоже Россия?? Северный кафказ фсегда будет обособлен и жить по принципу что до царя далеко, а месный правитель рядом.  Учитывая этнический састав и вапще менталитет аборигеноф, можно с уверенностью сказать,что никагда русский человег не будет там иметь влияния и в нужной мере владеть ситуацией.

Так стоит ли огород гарадить? Еще одна деталь. Несмотря на невъебенный патриотизм, в ополчении дагестанцев не было людей моложе 35-40 лет. То есть посылали тех, кто уже видел жизнь и его смерть его дала бы почет его семье, а убитая горем мать была бы в окружении сынoвей или внуков.

PS Я не путаю ополчение с регулярной армией, просто война-это что характерно, лотерея, где на кону Ваша жизнь и  проебать ее за здорово живешь нехочица.

Пахарь , 21.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
568

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 01:36:18

ответ на: Детектив [561]

А хуле кавказ-центр? Я тебе привел слова его пресслужбы, он же с фсб.ру постеснялся об этом сказать.

569

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 01:37:44

ответ на: Детектив [562]

приятного апетита

570

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 01:39:34

ответ на: Детектив [563]

Ах вот ты про что ! Так нахуй здесь нужны ядерные отходы?! Вам че нефти мало? Я его поддержал кста.

571

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 01:50:24

ответ на: Детектив [564]

Это первое что попалось, набери имя Ханпаша Кулаев и читай любую.
Про транш-дай ссылку, не о чем пока говорить.

С психикой у меня нормально, не переживай.Контора стеснятся перестала,на замечания уже никак не реагирует. Ток все трындит -"Мы народ"....Какой нах народ? Где он этот народ?
Пока выкручиваешься только ты, ни одного факта, всё "слышал", "писали где-не помню","Павел Грачев -демократ", не так?

572

Детектив, 25-05-2007 03:58:30

Коменты не читал...потом
№1
http://intellectuals.ru/sharomov/smi/&statya=viewstat&id=id4
Депутатов призывают не разрешать ввоз ядерных отходов (2 июня 1999)

“Московское молодежное “Яблоко” и “Антиядерная кампания Социально-экологического союза” провели вчера напротив здания Госдумы акцию “Политико-экологическое “Нет!” ядерным отходам” (на снимке). Ее участники выступали против принятия федерального закона “О промышленном хранении и переработке отработанного ядерного топлива”, разрешающего ввоз на хранение и переработку иностранных ядерных отходов в Россию. “Проект нового закона противоречит существующему законодательству РФ”, — заявила депутат Госдумы, председатель парламентского комитета по экологии Тамара Злотникова. По ее словам, “Минатом России и несколько депутатов хотят реализовать закон для того, чтобы получить немалые валютные барыши. Предполагаемая прибыль — от 10 до 20 млрд долл. за принятие и переработку иностранных отходов ядерного топлива, миллиард долларов за 1 тыс. тонн отходов”. Однако, по словам Злотниковой, “этих денег не хватит даже на то, чтобы обеспечить экологическую безопасность. Неспроста многие страны не приняли предложений западных государств”, — заметила она. По ее словам, “представители всех фракций Госдумы фактически поддержали предложение Минатома об импорте иностранных ядерных отходов”.

573

Детектив, 25-05-2007 04:00:30

№2
http://www.bcetyt.ru/business/management/50933172.html
Российская атомная промышленность хочет импортировать ядерные отходы из западных стран и Японии
Минатом ждет от новой Думы ратификации представленного им проекта.
Согласно данным российских экологов и "Гринпис", в документе, разработанном Минатомом, говорится о том, что Россия в период до 2010 года может получить от ввоза ядерных отходов 21 миллиард долларов. Основными клиентами являются Германия, Япония и Корея. Соединенные Штаты выступают против переработки в России использованного ядерного топлива, но, вместе с тем, не отвергают идею захоронения в Сибири ядерных отходов из западных стран.
В течение ближайших 10 лет Россия сможет заработать 21 миллиард долларов, если будет заниматься импортом зарубежных ядерных отходов. Об этом говорится в документе, составленном российским Министерством Атомной Энергии осенью прошлого года. Российские экологические организации передали этот документ в "Гринпис", который его и опубликовал. В тексте, подписанном заместителем министра Валентином Ивановым, содержится анализ того, каким прибыльным бизнесом может стать импорт ядерных отходов. К сегодняшнему дню мир произвел уже 200 тысяч тонн ядерного отработанного топлива и каждый год производит более 11 тысяч тонн ядерных отходов. Некоторые страны решили вопрос утилизации лишь с половиной вырабатываемых ими отходов, и многие государства в Европе и Азии так и не нашли реального решения этой проблемы.
Минатом оценивает потребности потенциальных клиентов "в хранении отработанного ядерного топлива" в 2400 тонн в 2000 году. Япония, со своими 1267 тоннами, Германия (641 т), Южная Корея (200 т) возглавляют группу государств, безуспешно пытающихся решить вопрос о том, где хранить свои отходы (ФРАНЦИЯ ЗАЯВИЛА О ГОТОВНОСТИ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ). Что касается России, то она обладает большими возможностями размещения на своей территории отработанного сырья: уже существующие установки и завод по переработке отработанного ядерного топлива, мощностью 6 тысяч тонн, в Железногорске (вблизи Красноярска), будут способны перерабатывать или обеспечивать хранение около 50 тыс. тонн, причем 20 тыс. тонн могут поступать от зарубежных клиентов. В период с 2001 по 2010 годы, согласно оценкам Минатома, Россия сможет получить около 21 млрд. долл., а размер необходимых инвестиций в период с 2000 по 2040 гг. может достичь 10, 5 млрд. долл......

574

Детектив, 25-05-2007 04:01:47

№3, 4
http://www.lenta.ru/russia/2001/03/22/waste/_Printed.htm
Госдума не стала рассматривать вопрос о ввозе в Россию радиоактивных отходов
Государственная Дума сняла с повестки дня законопроекты, разрешающие ввоз в страну отработанного ядерного топлива (ОЯТ). Это было сделано по инициативе депутата Грешневикова из группы "Регионы России", сообщает "Эхо Москвы".
За это решение высказались 339 депутатов, 10 парламентариев были против при отсутствии воздержавшихся. Пакет был принят Госдумой в первом чтении 21 декабря 2000 года.



http://www.inopressa.ru/lemonde/2001/04/20/12:27:28/arc:lemonde:scienc

Госдума дала согласие на ввоз в Россию 20 тысяч тонн ядерных отходов
Франсуа Бонне


В среду 18 апреля, несмотря на протесты населения, российские депутаты приняли некоторые поправки к закону о защите окружающей среды. Российский Минатом планирует в ближайшие 10 лет импортировать 20 тысяч тонн ядерных отходов, утверждая, что это принесет России 20 миллиардов долларов.

575

Детектив, 25-05-2007 04:08:38

Если б это было, досих пор бы пиздели Леонтьевы. - да лодно...с ковалевым все понятно...а леонтьеву надо на злобу дня писать...
значит глюк - никаго глюка
А хуле кавказ-центр? - а кем он финансируется...опять фсб гыы

с психикой впорядке - хорошо...
"Про транш-дай ссылку, не о чем пока говорить" - постараюсь найти...
и про ковалева...
"Ты Пашу Грачева в демократы записал?! Мож еще Коржакова..." - нее эти точно ваши...и Путин - либерал...я не шучу...действительно либерал....

576

Детектив, 25-05-2007 04:26:35

"набери имя Ханпаша Кулаев и читай любую" - если честно неинтересен мне этот Ханлапша Кулаев потому, как своих тут уебков хватает...
Пока выкручиваешься только ты, ни одного факта, всё "слышал", "писали где-не помню","Павел Грачев -демократ" - ниче подобного...радиопередача на то чтоб ее слушать а не читать...
кста...вспомни деятельность "правозащитника" ковалева в начале "первой" чеченской войны...как он пел, как он пел...
"Павел Грачев -демократ" - а кто же...кто его утверджлал на посту министра обороны...самоназначенец что ли...нуууу...ты даешь...

577

Детектив, 25-05-2007 04:30:43

http://www.compromat.ru/main/abramovich/mvf.htm
Исчезнувший кредит МВФ найден в швейцарских структурах Романа Абрамовича
На....кто выкручивается....я...гы а вот хуй...чтоб не выкручиваться...нужно просто не врать....
и абрамович - ваш...

578

Детектив, 25-05-2007 04:36:13

ЗЫ
это кредит...кредит погашается из бюджета...+ обслуживается...это к вопросу не воровались бюджетные деньги....
я спать буду сегодня...еще ковалев припиздыка...

579

Детектив, 25-05-2007 04:39:35

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040607170332
вот косвенное
российские правозащитники с самого начала процесса заняли сторону одного из руководителей чеченского военно-криминального режима, в течение 10 лет находившегося в открытой конфронтации с Российским государством.

Такой выбор не случаен: практически в любом конфликте, в котором «замешано» российское государство, российские правозащитники занимают сторону противника - будь-то руководство бандитской Ичкерии или обвиняемые в шпионаже ученые и журналисты. Даже в захвате чеченскими террористами здания театра на Дубровке, российские правозащитники узрели вину Российских властей, причем не меньшую (а некоторые - Е.Г. Боннер, А.П. Подрабинек, Л.А. Пономарев, А.Ю. Блинушов, Е.Н. Санникова, Н. Храмов - даже большую), чем вину террористов.

580

Детектив, 25-05-2007 04:42:39

там же
В ходе гражданской войны 1992-1993 г.г. более 75% русского населения Таджикистана (280 тыс. человек) были «выдавлены» из мест своего проживания и оказались в России на положении беженцев. Но ни одной строчки не уделили правозащитные организации и их вебсайты «этническим чисткам» русского населения в Таджикистане.

Правящие режимы в Латвии и Эстонии установили в своих республиках режим апартеида для «некоренного» населения, то бишь для русских. Московские же  правозащитные организации прекрасно знали об этом, но категорически не желали заниматься правами бывших «колонизаторов» в бывших республиках советской «коммунистической империи», как до сих пор называют Советский Союз российские правозащитники.

На протяжении нескольких лет военно-криминальный режим Дудаева-Масхадова уничтожал русское население, изгонял его из Чечни. Но ни один российской правозащитник, ни одна российская правозащитная организация - от Мемориала до Московской Хельсинкской Группы не подняла голос в защиту прав русских Чечни на жизнь, на кров, на защиту от бандитского беспредела чеченских сепаратистов.

581

Детектив, 25-05-2007 04:59:23

вот тоже косвенное...
h t t p : / / w w w . r a d o n e z h . r  u / a n  a l y t i c / a r t i c l e s / ? I D = 3 6 3 & f o r p r i n t
Накануне войны в Чечне, во время массовых убийств и изгнания русских и других «иноверцев», телевидение показало встречу уполномоченного по правам человека с изгнанниками. Его окружила толпа русских беженцев, наперебой говоривших о страшном: об изнасилованиях, убийствах, о резне женщин, мужчин, детей... В то, о чем они говорили, тогда было трудно поверить, но не меньше этого поражало поведение уполномоченного по правам человека - он пробирался в толпе убитых горем людей с раздраженной, досадливой гримасой, не слушая и не слыша их. Очевидно, эти плачущие, несчастные не относились к категории людей, которых он призван был защищать. Вскоре выяснилось, в чем он видел свою миссию: Человеком, которого он готов был защищать до конца, оказался Дудаев и его «армия».


очевидно следует - мог сказать...в его стиле...

582

Детектив, 25-05-2007 05:09:26

А вот это уже ближе....угу...
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1291/06_01?comment&Page=15
по смыслу совпадает с тем что я написал....
"А С.Ковалев? Он, помнится, даже однажды заявил русским беженцам из Чечни в 1992 году, что происходящее там «внутреннее дело Чечни»."
Вот так-то...чтоб не изворачиваться надо не врать....

583

Детектив, 25-05-2007 05:11:29

и уебки празащитники ваши...

584

Детектив, 25-05-2007 05:11:49

все я спать

585

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 06:40:25

ответ на: Детектив [572]

>Коменты не читал...потом
>№1
>http://intellectuals.ru/sharomov/smi/&statya=viewstat&id=id4
>Депутатов призывают не разрешать ввоз ядерных отходов (2 июня 1999)
>
>“Московское молодежное “Яблоко” и “Антиядерная кампания Социально-экологического союза” провели вчера напротив здания Госдумы акцию “Политико-экологическое “Нет!” ядерным отходам” (на снимке). Ее участники выступали против принятия федерального закона “О промышленном хранении и переработке отработанного ядерного топлива”, разрешающего ввоз на хранение и переработку иностранных ядерных отходов в Россию. “Проект нового закона противоречит существующему законодательству РФ”, — заявила депутат Госдумы, председатель парламентского комитета по экологии Тамара Злотникова. По ее словам, “Минатом России и несколько депутатов хотят реализовать закон для того, чтобы получить немалые валютные барыши. Предполагаемая прибыль — от 10 до 20 млрд долл. за принятие и переработку иностранных отходов ядерного топлива, миллиард долларов за 1 тыс. тонн отходов”. Однако, по словам Злотниковой, “этих денег не хватит даже на то, чтобы обеспечить экологическую безопасность. Неспроста многие страны не приняли предложений западных государств”, — заметила она. По ее словам, “представители всех фракций Госдумы фактически поддержали предложение Минатома об импорте иностранных ядерных отходов”.

Согласен с "Яблоко", потому как имею представление во что обходятся ГОСДЕПУ США уничтожение химического оружия в России, рассказать?

586

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 06:43:04

ответ на: Детектив [575]

бла-бла-бла....

587

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 06:45:43

ответ на: Детектив [575]

Ахуевши подымаю брови, "и Путин - либерал...я не шучу...действительно либерал....", я тебе прощание славянки поставлю, можна?

588

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 06:55:28

"...радиопередача на то чтоб ее слушать а не читать..."-бугагага!!!!!!!!!  Это, отец (мой батя 45-го, без проблем если на "ты"?), ты лучше нуего нахуй с политикой! Я понимаю, послевоенное детство, немецкая каска вместо горшка, совинформбюро из радиоточки... СССР больше нема, это был сон, понимаешь? Ты большую часть жизни провел во сне....
Лана, в пизду эти разговоры. Мне честно, очень жаль вас...
У тя дети есть? Пусть они тебе купят путевку куданить, поезжай развейся. Посмотри по манежке и красной площади гуляют толпы счастливыъ пенсионеров из европы.

589

Детектив, 25-05-2007 14:31:31

вот тебе и бла-бла-бла...ага
по траншу есть...по ковалеву есть...
че скажешь или спрыгнул...гыыы

590

Детектив, 25-05-2007 14:42:39

я тебе прощание славянки поставлю, можна? - можно, Спасибо большое, если найдешь кинь ссылку...очень люблю...и на сопках Маньчжурии....тоже если можно...очень буду благодарен....
Пусть они тебе купят путевку куданить, поезжай развейся. - зачем, я не люблю болтаться без дела...это называется отдыхать хуясе....да и сам купить могу, не люблю......
"Ты большую часть жизни провел во сне...."- ггыыыыы
так че скажешь или спрыгнул?...

591

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 16:26:00

ответ на: Детектив [577]

>http://www.compromat.ru/main/abramovich/mvf.htm
>Исчезнувший кредит МВФ найден в швейцарских структурах Романа Абрамовича
>На....кто выкручивается....я...гы а вот хуй...чтоб не выкручиваться...нужно просто не врать....
>и абрамович - ваш..."
Слышь, кто такой Роман Абрамович? Демократ? А ну да, у тебя и полковник "штази" Путин демократ....)))))))

592

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 16:29:18

ответ на: Детектив [581]

"вот тоже косвенное...
h t t p : / / w w w . r a d o n e z h . r  u / a n  a l y t i c / a r t i c l e s / ? I D = 3 6 3 & f o r p r i n t
"
это даже не косвенное, это так публицистика.

593

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 16:38:22

ответ на: Детектив [582]

>А вот это уже ближе....угу...
>http://gazeta.aif.ru/online/aif/1291/06_01?comment&Page=15
>по смыслу совпадает с тем что я написал....
>"А С.Ковалев? Он, помнится, даже однажды заявил русским беженцам из Чечни в 1992 году, что происходящее там «внутреннее дело Чечни»."
>Вот так-то...чтоб не изворачиваться надо не врать...."
Эта,отец. Я понимаю тебя, ты видимо считаешь что то что написано печатным текстом является документом. Так вот, любезный вы дали ссылку на коментарий, темболее на анонимный под псевдонимом "Россиянин".
Понимаешь, нет? Т.е. есть статья, журналист писавший подписывается своим именем (что тоже не является гарантией правдивости, но он хотя бы рискует своим именем), а в этом случае -коментарий анонима.

594

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 16:49:47

"Прощание славянки" я у Марины Литвинович скачал , спрошу у нее еще раз.

Знаешь, меня вот какая мысль посетила-
Ты помойму запутался совсем в понятиях. У тебя Явлинский, Каспаров, Путин, Абрамович,Ходорковский,ФСБ-ОГФ, это одно и тоже-"результат демократии" как ты выражаешься. Пральна??? Поясни в общих чертах свою позицию по ним, ток спокойным языком, слюнями не надо в монитор брызгать, смысл дискуссии теряется. Если есть аргументация (ссылки на документы) то будет лучше.

595

Детектив, 25-05-2007 17:06:09

25-05-2007 16:38:22            Да тот же что и вчера      
Гыыы....я вообще-то те в отцы не гожусь... и спаси Господи от такого сыночка..
публицистика - что это как не косвенное....
это все лишь второе независимое свидетельство в ответ на обвинение во лжи...значит в сети что-то можно найти по этому поводу...поищу на досуге...но ведь потом ты будешь писать про ангажированность того журналиста и объявишь его бездоказательно (подчеркиваю, бездоказательно, что вам демократам, безусловно, позволительно в отличие от других) агентом ФСБ угу...а не пролезет так затребуешь видеоаудиоматерилы...а не пролезет  затребуешь результаты экспертизы...человек похожий на ковалева с голосом похожим на голос ковалева...гыы в политсру...
поищу ночью...крайне интересно стало...
что по по поводу транша...гыы
ЗЫ
у меня приятель...демократ недобитый гыы...
разговаривали че-то...про ФPC США...он с удивление узнал что это обьединение частных банков с большой долей иностранного капитала...приятель мой завопил что это поклеп, что этого не может быть....я поржал...сказал что это общеизвестно...и меня интересует говорить  когда получит документальное подтверждение этого факта....
потом была комедь....

596

Детектив, 25-05-2007 17:08:20

"слюнями не надо в монитор брызгать" - следи за речью...угу...

597

Детектив, 25-05-2007 17:10:22

и меня интересует говорить - и меня интересует, что он будет говорить

598

Детектив, 25-05-2007 17:16:33

ты помойму запутался совсем в понятиях. У тебя Явлинский, Каспаров, Путин, Абрамович,Ходорковский, - не уводи в сторону...что по поводу транша...
развернуто объяснять это долго...но попробовать можно...в двух словах...
в 90х в России был установлен режим колониальной администрации...которая  при Путине начала выбираться из под контроля метрополии...

599

Детектив, 25-05-2007 17:19:46

"Путин демократ"- либерал очевидно...

600

Детектив, 25-05-2007 17:20:20

работать надо....

601

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 17:29:15

ответ на: Детектив [595]

В 63 про сыночка можно и не парится особо, надеюсь что успел таки? Ну и слава Богу.
Публицистика это публицистика, тот же уровень
http://vicentemmas.googlepages.com/paginaweb010.jpg/paginaweb010-full.
Мне хватит документа, т.е. стенограмма, запись, его высказывания подписанные им самим же.
по поводу транша спиженного Абрамовичем,"гы"- не понял нихуя.
"у меня приятель...демократ недобитый гыы..."-"гыы", это сожаление,радость, удивление?
"про ФPC США..."-не понял, при чем тут это?
"следи за речью..."-я слежу если ты еще этого не заметил, а тебя заносит, поэтому и попросил -не буксовать,держать себя в руках,фильтровать базар, не рамсить....Более понятное для себя подчеркнешь.

602

Детектив, 25-05-2007 17:47:38

"В 63" -гыы  да я не доживу...убьют по дороге...44
это сожаление,радость, удивление? - констатация
не буксовать,держать себя в руках,фильтровать базар, не рамсить....Более понятное для себя подчеркнешь. - ну вот тебя и прорвало...
так что по поводу транша...

603

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 17:48:07

ответ на: Детектив [598]

В 2000 был тихий военный переворот, к власти пришло КГБ. Если Путен "либерал", то я папа римский

604

Детектив, 25-05-2007 17:48:59

"про ФPC США..."-не понял, при чем тут это? - про увертки....
так что по поводу транша...

605

Детектив, 25-05-2007 17:50:43

25-05-2007 17:48:07            Да тот же что и вчера
Извините, Ваше Святейшество...не узнал...

606

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 17:52:05

ответ на: Детектив [602]

А так всетаки 44? Я прочитал 44-го года, ток миль пардон.
"так что по поводу транша..."-я хуйвознает, ты собрался разоблачать демократию. Попробуй, при условии что Абрамович к ней не имеет никакого отношения. Он казнокрад под крышей ФСБ.

Нет не прорвало, пытаюсь обьяснятся с тобой на понятном тебе языке.
продолжай

607

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 17:53:49

ответ на: Детектив [604]

Я с твоим корешком не знаком и при вашем разговоре не присутствовал

608

Детектив, 25-05-2007 17:55:47

Я с твоим корешком не знаком и при вашем разговоре не присутствовал - это не важно
так что по поводу транша...

609

Детектив, 25-05-2007 17:56:49

Он казнокрад под крышей ФСБ. - угу...ну конечно...
все пока...

610

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 17:58:02

ответ на: Детектив [609]

удачи

611

Детектив, 25-05-2007 18:58:57

25-05-2007 17:58:02            Да тот же что и вчера
дерьмо...

612

Да тот же что и вчера, 25-05-2007 20:03:42

ответ на: Детектив [611]

)))))))))))))

613

Детектив, 27-05-2007 14:26:05

25-05-2007 20:03:42            Да тот же что и вчера
не...ну а кто еще-то...как не дерьмо...
"Он казнокрад под крышей ФСБ" - ссылку в студию...угу...
подписанную абрамовичем стенограмму переговоров с куратором ФСБ...благоволи..угу...
и в отношении всех остальных...фигурантов обвиняемых в связях со спецслужбами...тоже будь любезен...аналогичные документы предоставить...угу...
только лгать и умеешь...

614

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2009 01:14:39

дибилони

615

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2009 01:16:42

куды сморел

616

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2009 01:19:23

а почему ты жив

617

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2009 01:28:47

все что прочитал ,это позновательно но тебе лучьше пойти сдаться

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg