Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ну и хуле? (Букаф до хуя)

  1. Читай
  2. Полит.сру
Возрадуемся братия падонки. И на нашу многогрешную землю сошла благодать либерализма. Давно сошла она, а мы убогие и «нищие духом»(с) её и не видели. Так прозрите же несчасные. Прозрите и возрадуйтесь свету дерьмократии. Свету который именуется «ценность человечкской жизни».

Чудные дела творятся в России. Отмороженный «перец» застрелил двух охранников у казино. А нехуй указывать где машину парковать. Вот восхотелось ему посередь дороги свой металлолом оставить, он и оставил. «Свободный», ебать его в сраку, человек. И что же? Присудили вылатить семьям погибших, одной 450 тыс., другой 250 тыс., и впаяли двадцатку.
Несовершеннолетний отморозок убил семейную пару и двух их малолетних детей. У этого опездола в отличии от первого своей «тачки» не было. Вот он и решил покататься на чужой, а чтоб хозяева не мешали пустил их в расход. О суде не слышал, но дадут ему не больше десятки, несовершеннолетний.

Исчё один фактик. Какого то «новоруса», с козлиной фамилией суд признал виновным в «организации заказного убийства». И дали ему не много не мало семь лет. Правда условно.
Это присказка не сказка, сказка будет впереди.

У нас, в России, декларируется «Право человека на жизнь священно». Вот тока «какая загогулина»(с) выходит, что закон, а значит и государство применяют этот постулат не к жертве, а именно к убийце «Право убийц на жизнь священно». Любой человек может стать жертвой и ни кто ничего не гарантирует. А убийце жизнь гарантируют. Как иначе можно воспринимать мораторий на смертную казнь. Каждый человек имеет право на убийство. Государство гарантирует ему жизнь. Пуст за решёткой, но он дышит, думает, ЖИВЁТ. А родственники или близкие жертв его ещё и содержат (налоги то и туда идут) Их деньги тратятся на содержание изуверов против их желания. Цинизм это, и издевательство. А вы кого ещё не убили, хотите содержать своих потенцыальных убивцев?

Кто-то говорит что у нас «демократия», кто-то её ещё строит. НО. Опять это сраное «НО». «Так, по данным ВЦИОМ за февраль 2006 г., только 15% опрошенных считают "вышку" недопустимой, в то время как 74% респондентов расценивают смертную казнь как необходимую меру наказания для преступников.» http://www.regions.ru/news/parl/1973755/  Народ то, тот самый «демос» который должен «кратить», требует вернуть смертную казнь. Для убийц. Воздаяние мерой за меру - главнейший закон СПРАВЕДЛИВОСТИ.«Согласно опросу ВЦИОМ (1600 человек из 39 регионов РФ) около 84% опрошенных россиян поддерживают снятие моратория на смертную казнь и введение такого наказания для террористов; более половины респондентов поддерживают необходимость уничтожения террористов и их баз за пределами России, ограничение свободы въезда и выезда, а также объединение всех спецслужб в единый орган государственной безопасности по типу КГБ». http://www.specnaz.ru/article/?616 Знание того, что за убийство ты сам неминуемо сдохнешь, остановит многих. Не будет потынцыальный душегубец думать «Ф турме тож люди сидять. Может исчё и выйду».

И нахуй вопли «гуманистов» о судебных ашыпках. Ашипки далжны каратся  сурово, штоб и судьи, и следаки стремились их избежать. От рук убийц выпущенных на свободу погибло в разы больше людей, чем от судебных ошибок. А идтить по пути, памилавать десяток убийц, што б спасти аднаво невиновного, для государства гибельно.

«Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин также на днях заявил, что в стране должна наконец-то начаться активная работа по отмене смертной казни и ее замене на пожизненное наказание, поскольку "вся Европа живет именно по таким правилам". Однако, по словам Лукина, "пока ни Госдума, ни Совет Федерации не торопятся действовать в этом направлении» «Как уже сообщали REGIONS.RU, председатель ПАСЕ Рене Ван дер Линден на днях выразил надежду, что Россия вскоре ратифицирует Протокол об отмене смертной казни» Дерьмркратический Запад ебалами продажных «правозащитников» хлопочет о жызни для россиянских бандитов. «В свою очередь члены Комиссии по Северному Кавказу еще в октябре прошлого года предлагали восстановить смертную казнь за терроризм и захват заложников» http://www.regions.ru/news/parl/1973755/
З.Ы. Так што нехай убивають. Убивцам жызня гарантирована. А жертвы? Ну чё жертвы? Нехуй хадить па тёмным переулкам.
За убивце ишо и ПАСЕ паборица. И фсяки нашы правазащитнички.

Pauchok Anansi , 26.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
3

Русскоязычная, 26-02-2007 10:21:12

палитсру..

4

dimasichek, 26-02-2007 10:22:05

Сцуко! Даёш народный суд и самосуд над такими ибланами! Пизды им нахх..

5

АццкиЙ Лужкоff, 26-02-2007 10:23:23

ф панидельниг выглядит пазитивно с точки зрения нигативабля.

схади к зюганову, афтар, штолебля.
вопщем, ф газенваген.

6

тормоз, 26-02-2007 10:23:39

нажал end а там нихуя нипиши афтар што букав  дохуя

7

Фтыкатель-злопыхатель, 26-02-2007 10:29:24

здрассти!

8

бывший, 26-02-2007 10:36:04

Зная проблему "изнутри" в более благополучное, чем сейчас время, приблизительно догадываясь о количестве судебных ошибок и качестве расследования (ибо статистики по ошибкам в принципе быть не может), применяемых пытках, остаюсь при мнении о недопустимости смертной казни.

9

я забыл подписацца, асёл, 26-02-2007 10:36:18

че за поебень идите нахуй

10

Батанег (нихуя не пытыушнег), 26-02-2007 10:37:04

Опанцы! Паучок, становишсо завзятым политсрушником!
Зачотно. Смерть за смерть - древнее правило было мудрым. Но о нём забыли.

11

Сочувствующий, 26-02-2007 10:38:32

Тупо

12

Rus_Ivan, 26-02-2007 10:38:46

Автору респект. Сцука, в ебаном Пендостане смертная казнь функционирует, да еще как! Ускоглазые тоже не стесняюца своих банюг казнить. А мы бля вечно смотрим в рот ебаным правозащитникам. Если на 100% уверен, что убийца, террорист - прибить при задержании нахуй! Сэкономить деньги налогоплательщиков

13

ВРОТБЕРИДЗЕ, 26-02-2007 10:40:44

ВРОТДАВАДЗЕ превед!

14

ибливый блядоящур, 26-02-2007 10:43:51

Афтар, этой идее (либерализма, социализма и демократии) чуть меньше лет чем сказке о "непорочном зачатии". И результаты её должны быть не менее плачевные чем христианизация Русов.
А то, что закон защищает убийцу, а не жертву - так это и коню понятно.

15

ибливый блядоящур, 26-02-2007 10:48:35

26-02-2007 10:37:04  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [15]

Опанцы! Паучок, становишсо завзятым политсрушником!
Зачотно. Смерть за смерть - древнее правило было мудрым. Но о нём забыли.

Здорово Ботанег! Вчерась читал "законы Ману" (ка будто знал что сёдня предстоит подобный срач!). Блять, наскока сей креос зачётнее наших законодательств! Я уже не говорю что библию после сего креоса читать просто преступление. Жёсткие, справедливые законы, подтверждённые тысячелетними опытами развития цивилизации.

16

Нурсултан Абишевичь Разъебаев, 26-02-2007 10:53:51

«Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин также на днях заявил, что в стране должна наконец-то начаться активная работа по отмене смертной казни и ее замене на пожизненное наказание, поскольку "вся Европа живет именно по таким правилам".


Афтар 20 лет заключения в Росийских тюрьмах это и являеться той же смертной казнью,-потому что как правило с условиями которые счас царят на зонах мало кто выживает там столько лет,

Европейские тюрьмы совсем другое ,- не путай пожалуйста,,,

17

Батанег (нихуя не пытыушнег), 26-02-2007 10:55:56

26-02-2007 10:48:35  ибливый блядоящур  [20

здарова.

Древние знали толк в воспитании людей. Если маньяк угандошил каво-нить, то пытки ему инквизиторские, и кастёрчик. Всё правильно. Так учили остальных понимать ценность чужой жизни.
Ну а если реально надо по понятиям разобрацца - то дуэль. Кто убит - тот проиграл.

18

Цеппелин, 26-02-2007 10:56:22

Ананси гнев Божий..

19

hummpa_mob, 26-02-2007 10:57:58

26-02-2007 10:38:46         Rus_Ivan         [17]

Автору респект. Сцука, в ебаном Пендостане смертная казнь функционирует, да еще как!

только в некоторых штатах

20

Мешок ништяков, 26-02-2007 11:01:21

И нахуй вопли «гуманистов» о судебных ашыпках. Ашипки далжны каратся  сурово, штоб и судьи, и следаки стремились их избежать. От рук убийц выпущенных на свободу погибло в разы больше людей, чем от судебных ошибок. А идтить по пути, памилавать десяток убийц, што б спасти аднаво невиновного, для государства гибельно.
---------------------------------------------------
а вот бля если аффтар, например, сына твоего по ашибке захуярят? ты наверное банкет устроишь на радостях

21

швейг, 26-02-2007 11:11:28

блять, ничего у нас в Рассее не могут па нармальному сделать то, блять, любить врага сваиго, то по фанарям оппонентов развешивать.
гутен таг камераден!

22

88, 26-02-2007 11:13:19

Главное не жестокость наказания, а неотвратимость. Если ловят только каждого 10-го убийцу, то ты хоть публично в масле вари и глотку свинцом заливай - не поможет.

23

швейг, 26-02-2007 11:14:36

88  [27]
согласен 100%

24

АТВ, 26-02-2007 11:56:10

1. "а также объединение всех спецслужб в единый орган государственной безопасности по типу КГБ".
КГБ никогда не был "единым" органом госбезопасности.

2. ВЦИОМ называется нынче "Левада - центр".

3. "От рук убийц выпущенных на свободу погибло в разы больше людей, чем от судебных ошибок. А идтить по пути, памилавать десяток убийц, што б спасти аднаво невиновного, для государства гибельно."
Ты так рассуждаешь пока сам не стал жертвой судебной ошибки. Хотелось бы узнать у автора, что бы он сказал после того, как его бы расстреляли вместо настоящего Чикатило?

25

оловянное яйцо, 26-02-2007 11:57:36

Прочитал и позволю себе не согласиться с афтором.

Провести ВСЮ оставшуюся ЖИЗНЬ за решёткой - нихуя не забавное дело.
Даже если тебя кормят-поят, одевают-обувают, держат в тепле
и укрывают от атмосферных осадков, выгуливают и т.п.
И даже к старости, когда преступник становится уже
не опасным для общества и его выпускают на волю - это тоже
нихуя для него не интересно - куда он пойдёт из тюрьмы -
как правило у него уже нет ни дома, ни семьи, ни средств
к существованию. И родственникам он тоже уже не нужен...

Разумеется, есть "НО!". Большое-пребольшое "НО!".
В стародавние времена существовала т.н. "каторга".
Или, по-правильному - "каторжные работы". В том числе
и пожизненные. И работы эти были не из лёгких - как правило
на рудниках, с киркой и носилками. С чугунным ядром
на ноге. И на волю по старости не отпускали - если
"мотал" "пожизненное", то и в мир иной отходил на нарах.

Справедливо для убийц и маньяков? Я думаю, гораздо
справедливее, чем электрический стул...

Другое дело, что "общечеловеки" устроили для таких
в Европе ТАКИЕ ТЮРЬМЫ, по сравнению с которыми какой-нить
санаторий в Крыму покажется просто дырой... Причём, штат
такой тюрьмы - охранники, врачи, юристы, инспекторы,
надзиратели, прочий обслуживающий персонал в три-пять раз
превышает контингент заключённых...

Вот это уже не смешно...

26

Беламор-в-анал, 26-02-2007 12:29:17

Афтору превед!
По теме, кто-то предлагал провести опрос и ставить отметку в паспорте и личном деле. Если гражданина грохнули, а он против смертной казни (отметка) то не казнить,то же к родственникам, но если наоборот...

27

нас рать, 26-02-2007 12:47:19

БЛя, я это уже читал. Откуда это спижжено?

28

нас рать, 26-02-2007 12:55:15

А кто-то считает, что сейчас в кацапстане ниибаццо либеральное общество? И пиздец какие гуманные суды?

Да какие впизду ошипки судебные? Сажают всех подряд. Подбросят наркоту и посадяю если надо.

При этом признание - царица доказательста. Нахуй кому-то что-то доказывать? Выбьют показания и вся недолга.

А тюрьмы по "ивропейским меркам" воопще к "условиям пыток" приравниваются.

И ВСе это знают, так ещё и возмущаются, што "свободу слишком большую развели", ОТ ДЕБИЛЫ...


Афтор конешно похож на малолетнего ПТУ-шника, но судя по количеству говновысеров и усердию с которым удав постит их сюда больше похоже на какой-то заказ или проект? Чванк от политсры. Или скорее "тот самый прапорщик ФСБ", ТЕперь он не в носу ковыряется на рабочем месте и не только каменты трёт, а ещё и "крео" пишет.

29

ГоланчеГ, 26-02-2007 13:15:02

блять какой дебил...

30

змей, 26-02-2007 13:37:15

преступнегофф-убийц фтопку! Толерастофф фтопку!

31

Комментарий, 26-02-2007 13:38:40

А кто ты такой штоб отбирать жизнь, автор. Телек сматрел как судили террориста из Бислана. Сам хотел чтоб его повесили, растреляли и т.д. (лучше не по разу). А потом подумал. Убийцы они убили - совершили преступление. Убьешь ты и будешь убийцей как он. Так что нехуй вякать, вопрос смертной казни - это вопрос морали а не справедливости. По справедливости пусть дохнут на урановых рудниках Сибири.

А пока 84% Россиян поддерживают снятие марратория - нету будущего у такой страны. А нахуй такая страна где человек готов убить человека и не важно за что.

32

оловянное яйцо, 26-02-2007 13:38:56

26-02-2007 12:55:15  нас рать  [30]

>А кто-то считает, что сейчас в кацапстане ниибаццо либеральное общество? И пиздец какие гуманные суды? Да какие впизду ошипки судебные? Сажают всех подряд. Подбросят наркоту и посадяю если надо.

>При этом признание - царица доказательста. Нахуй кому-то что-то доказывать? Выбьют показания и вся недолга.


В украинской милиции бьют. По-прежнему...

Три недели назад 47-летний сумчанин пострадал от рукоприкладства правоохранительных органов. Полученные травмы он лечил самостоятельно и лишь спустя неделю отважился подать заявление в прокуратуру. Имена участников инцидента изменены по их просьбе — люди боятся мести со стороны милиции.

Милиция с народом!

В пятницу, 26 января, на Барановке нашли мертвого человека с огнестрельным ранением в голову. Сотрудники милиции немедленно приступили к расследованию. В убийстве подозревали всех жителей района, особенно тех, кто состоит на учете в милиции.

Днем в воскресенье, 28 января, в участок забрали ранее судимого Игоря К. Он не сопротивлялся — понимал, что идет следствие. Однако в первый вечер пребывания в милиции понял, что просто так он отсюда не выйдет. «Меня забрали — и сразу под пресс: ты убил?! Хотели на меня это дело просто-напросто повесить. Меня били, ломали и выкручивали руки... — рассказывает Игорь. — После было жестче: застегнули руки в наручники за спиной и подвесили за крюк на потолке. Я висел на вытянутых руках. Все это сопровождалось провокационными вопросами.

Потом начали ломать спину: на голову надели полиэтиленовый мешок с нашатырным спиртом, за спиной сцепили руки и ноги. Положили голову на один стул, ноги — на другой. Двое держали мешок на голове, т.к. я выкручивался и он мог сползти, а другой садился сверху и давил вниз. Нашатырный спирт разъел мне глаза, у меня роговица спалена. Когда сопротивлялся, ударялся об стул головой и расцарапал себе ухо. Потом я потерял сознание, и мне вызвали «скорую».

Первую ночь Игорь находился в отделении милиции без документов, которые бы объясняли причину его пребывание там. Тем не менее, на следующий день восемь сотрудников, взяв Игоря, с ордером на обыск отправились к нему домой. Осмотр проводили в присутствии двух понятых. Владения Игоря составляет старый отцовский дом и новый, недостроенный, в котором он делает ремонт. «В старом доме в половине здания из-за ремонта нет света. Так вот там оставили девушку и нескольких сотрудников (понятых при обыске разъединять нельзя), а я с остальными пошел в пристройку. Вышли они оттуда с двумя граммами анаши. А раньше-то у меня не было наркотиков — выходит, подкинули. Теперь у них было основание задержать меня на пять суток. Задержали и продолжили ломать. Они думали, я за это время сломаюсь», — объясняет Игорь. По его словам, в участок таскали полрайона, но никого пять дней не держали. Вдыхая нашатырный спирт, Игорь получил ожог внутренних дыхательных органов.

http://from-ua.com/crime/e401fc11724b4.html

33

TpaxTop, 26-02-2007 13:50:10

Превед Паучку и Беламору!
Слухай, афтор, а я с тобой согласен, хоть ны нихуя не ясно высказался... Да и букафф маловато ;)
Меня всегда прикалывало то, что пидарас кого-нить завалит - и хуле? Дадут ему лет 7-10, половину скостят за заебательское поведение на зоне... А потом он выходит и опять-таки хуле? Делать-то ничего не умеет и хуй ложил на другие способы заработка. Загандошит кого - опять посадят... Карусель бля...
Да, Паучок, задел ты хорошую тему. Токо мало каментов ИМХО будет, ибо Чванк и компания твою тему хуй впитают. Согласись, что называть тебя пидарасом, как Чванк это любит, за такие мысли как-то нелепо...
!!!РЕСПЕКТ!!!

34

Комментарий, 26-02-2007 13:50:58

26-02-2007 13:38:56 оловянное яйцо

Ну это нормально.

Сидел как-то и слушал как за двумя дверями пиздят кодексом парнишку. Парнишка то облажался и что-то всетаки спиздил. Но как стало известно хотели на него все аналогичные случаи за пол года повесить. Парня я знаю. Я знаю что он делал а что нет.

Но менты аниж ссуки ссыкуны. Сразу после очередного токого допроса парень пашол в больничьку оформился там, время на справках поставил и со всеми справками и повестками попиздел в пракуратуру. Узнав о такой хуйне менты конешно угражали долга, в хату пытались ломится, но в итоге обосрались и дело закрыли.

А вы говорите ошибки правосудия. Пиздец.

35

Пахарь, 26-02-2007 13:53:54

государство применяют этот постулат не к жертве, а именно к убийце «Право убийц на жизнь священно». Любой человек может стать жертвой и ни кто ничего не гарантирует. А убийце жизнь гарантируют. Как иначе можно воспринимать мораторий на смертную казнь

АФФТАР, ТЫ ПРАФ, Б/П. МАЛАДЕЦ!!!!!

36

Толян, 26-02-2007 14:10:35

Аффтар, ты мудаг и ебантей.

Убивать убийц = становиться убийцами. Это раз. А во-вторых, человеческое общество оно для того и человеческое, чтобы давать возможность членам своего общества становиться лучше (читай - исправляццо).

А ты, аффтар, из-за того, что являешься мудаком и ебантеем, видишь тока чёрное и белое.

КГ/АМ

37

оловянное яйцо, 26-02-2007 14:11:21

26-02-2007 13:50:58  Комментарий  [36]

Хе-хе...
Могу тоже случай рассказать. Одно время (перед самым закрытием)
мой брат работал на АЗЛК ("Москвичи" собирал). И вот однажды
парень из его бригады пошёл в отпуск и пригласил отметить это.
А отмечали недалеко от проходной в скверике. Ну, а потом разошлись -
остальные по домам, а он и мой брат в метро (а выпили по стакану
всего, и брата я своего хорошо знаю - смирный, выпьет - даже и
не заметно). А у метро два мента - "Вы нетрезвые, пройдёмте..."
И ведь знали, сцуки, наверняка, что в этот день "отпускные" на АЗЛК
выдавали. Ну, привезли в вытрезвитель - моего брата обыскали 
(а у него, кроме проездного и ключей нихуя не было) и вытолкали
за дверь. А у того парня "отпускные" отобрали и говорят - "А теперь
пиздуй отсюда, пока цел!" А он залупнулся. Так его отпиздили и выкинули за дверь. Он говорит - "Так это дело не оставлю."
Поехали с братом моим в прокуратуру - там долго кочевряжились,
явно было видно, что не хотели этим делом заниматься, и только
когда чувак пригрозил, что пойдёт в городскую, согласились
принять заявление. Послали на экспертизу, брат мой тоже написал,
как было дело. В общем, всё оформили, как положено - И С КОНЦАМИ!
Ни духу - ни слуху...

Месяца через четыре вдруг звонок моему брату из прокуратуры -
мол, зайдите, дайте показания по поводу того расследования.
Ну, приехал, снова рассказал, как было дело, написал снова
бумагу...

И, СНОВА С КОНЦАМИ!  На это раз - навсегда...

Единственное, что могу сказать, что было это в самый, что
ни на есть РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ - середина 90-х...

38

Don't Panick, 26-02-2007 15:08:26

Хочу заметить, что почти "пожизники" хотели бы чтоб их растреляли...

свидания с роцтвениками 1 рас в 4 месяца в присуцтвии охранека и с наручниками за спиной не боле 15 минут....через год зэк в падает в дипресию и у него появляццо полная аппатия к внешниму миру и рассказам роцтвеников.. он не может(при свиданиях) ничего нового рассказать так как всё идет обычно по жесскому режиму


нехватка солнечного света и постоянная депрессия делает кости хрупкими, внутриние органы начинают отказывать  и зэк клеит ласты через 8-10 лет от астанофке серца или отказа почек печени и пр.

мало кто из пожизников преодолевает порог в 8 лет заключения...
так что паибать на мараторий... такая медленая смерть само заебатое для нелюдей.... плюс это дает возможность исправить судебную ошибку.

39

дирижабель, 26-02-2007 16:04:08

автор ... крайне слабо ... не пиши больше, ага

40

Боцман Кацман, 26-02-2007 18:06:50

такое ощущение что отпущенные убивцы ебут аффтар в жопу, правозащитники держат за руки  а он визжит на весь удаффком ...

аффтар пиши по-русски албанский у тебя ооооочень хуйовый

41

Сиськи Матвиенко, 26-02-2007 19:21:28

Есть про ВЦИОМ - знчит хуйня. Ваш вциом дальше садового кольца даже номер телефонный не наберет.

42

Резкий, 26-02-2007 21:42:55

Пожизненное круче чем казнь. Хуле, убийца поерзал, подергался, бах! и он уже на небесах...
А при пожизненном, да в одиночке, да передвижения фсе толька раком, да плюс все остальные "бонусы"... это ж как в аду на медленном огне. Ад есть нет не понятно, а тут вот он в реале... ни что чилавеческое тибе не доступно и ф переди только смерть, и ты реально ничего не делаешь а только ждешь ее...
Еслиб я кого грохнул и мне светило пожизненное, я б попросил казнить

43

оловянное яйцо, 26-02-2007 22:13:51

26-02-2007 21:08:57  Чилаэк,Харьков  [44]

Привет всем!!

26-02-2007 13:38:56            оловянное яйцо            [34]
Да, в сумской милиции били! И пытали!
Но! Что мы видим? Какова реакция украинского общества и общественных институтов?
Общество возмущено, свободная пресса раздула это дело - впереди разбирательства.  Налицо нормальная реакция демократического общества. Ситуация небезнадежна.
    В отличие от некоторых соседей, граждане которых с радостью употребляют специфическую гэбэшную терминологию типо "дерьмократы, правозащеканцы и либерасты" . Вот это уже - безнадега!


П Р А В И Л Ь Н О Й  Д О Р О Г О Й  И Д Ё Т Е,  Д О Р О Г И Е  Т О В А Р И Щ И !

П О Д  О Р А Н Ж Е В Ы М  З Н А М Е Н Е М  Д Е М О К Р А Т И И 
В П Е Р Ё Д  К  П О Б Е Д Е  У К Р А И Н С К О Г О  К О М М У Н И З М А !

            У Р А,  Т О В А Р И Щ И !

(бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации)

44

алекс, 26-02-2007 23:03:36

Отменить попытку догнать европейский мораторий на смертную казнь, но за ошибки следствия и судебные ошибки, приведшие к смерти невиновного, тоже воздавать должное - казнить следаков и судей. Не смотреть на возраст убийцы. Иметь чёткое узаконенное понятие "террорист". Вы ребята охуели - ищете
справедливость у пришедших к власти малой народности и преступников.

45

оловянное яйцо, 27-02-2007 00:28:26

26-02-2007 22:53:57  Чилаэк,Харьков  [48]

Юрий Криль, Ярослав Труш, Львов
>Недавно на Львов свалилась убойная сенсация: российский журналист Александр Косвинцев попросил здесь политического убежища. 


А ещё попросил политического убежища в Грузии известный
актёр Станислав Садальский. И получил его.

Но почему-то переезжать в Грузию на ПМЖ не торопится...

П.С. Кстати. А кто этот самый Косвинцев? Чем отличился?
Солженицына - знаю, Политковскую - знаю, Гордиевского - знаю, Березовского с Гусинским знаю, хохла этого, Литвиненко, тоже
знаю... А Косвинцева? Нет, не слышал... СпИздил чего? Или спиздЕл?
За что его так?

46

Адельфина Будзяк, 27-02-2007 01:17:07

Комментарий и Бывший - согласна 100%.

Правосудие вообще мало имеет общего со "справедливостью" в понятии среднего гражданина. И благородное негодование автора, с точки зрения очень многих, обоснованное, наверняка не имеет для государства особенного значения.
В стране, где презумпция невиновности является чистой формальностью, а правоохранительные органы коррумпированы, рано говорить о либерализме, так что не волнуйся...

26-02-2007 10:38:46  Rus_Ivan 
"Автору респект. Сцука, в ебаном Пендостане смертная казнь функционирует, да еще как! Ускоглазые тоже не стесняюца своих банюг казнить. А мы бля вечно смотрим в рот ебаным правозащитникам. Если на 100% уверен, что убийца, террорист - прибить при задержании нахуй! Сэкономить деньги налогоплательщиков"

В корне несогласна!

В Пендостане в 11 штатах (могу ошибаться) нет смертной казни
А где есть смертная казнь, то смертники сидят на death row    годами, доят систему аппеляций. Очень обидно для семей жерв и налогоплатeльщиков, но смерть хотя бы воспринимается серьёзно. Даже осуждённые имеют право на обжалование приговора.

А в России за одного Чикатило двоих невиновных угрохали. И это разве еденичный случай?

47

КНИГАГОЛИК, 27-02-2007 16:22:56

27-02-2007 01:17:07  Адельфина Будзяк 
А в России за одного Чикатило двоих невиновных угрохали. И это разве еденичный случай?

Ты хоть креото читал. От судебных ощибок людей гибнет дохуя менше чем от рук выпущенных на свабоду бондюганоф.
А еслиб Чикатило вапустили? На УДО?

48

ZloyKot, 28-02-2007 14:28:04

ДАЁШЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!!!!!!
Аффтор прав без песды! Старинный закон глаз за глаз, зуб за зуб.
И всё преступности нет. Убил- на кол. Спиздил чёньть-руку на хуй, ещё спиздил- другую на хуй, опять сука спиздил- на кол (но это надо умудриться ногами чёньть спиздить).Изнасиловал тёлку- пускай твою жопу теперь колом насилуют.Мошенник- на кол. И фсё бля!
А то бля понаписали законов. Короче тут опять евреи постарались (ГЫ ГЫ) это всё они ЖИДОКРАТИЮ разводят!

49

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2007 10:27:01

букаф дахуя а толку нихуя

50

at, 08-03-2007 00:42:39

на кол афтора

51

В Городе На, 18-03-2007 02:15:21

........"Мы живем в свободной страна ""у нас дермократия и свобода всего"

52

Мехнанюг, 01-05-2007 04:25:31

Ниасилил нихуя. Многа букаф.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg