Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Армия сегодня и завтра

  1. Читай
  2. Полит.сру
«Героические защитники…», «копать от меня и до следующего дерева», «за образцовое выполнение…», «что дух, прописывать будем?!», «погиб при исполнении…», «дембеля, дембеля, дембеля…», все перемешалось в российской армии. Впрочем, как в государстве, ибо армия  - кривое зеркало страны. Какая армия нужна России?

Как водится малая толика истории. Княжеские дружины, войска московитовских правителей были профессиональными образованиями. Петр и последующие императоры закрепили воинскую повинность за рабами-крепостными на десятилетия, фактически сделав их профессиональными военными. Казаки вовсе только тем и занимались, что поставляли весьма способных солдат. Дедушка Ленин естественно все опошлил, заменив профи каким-то вариантом экспресс-подготовки всея Руси. Мало ли, что америкосы так же поступали – назовите мне в каких войнах воевала Америка и я признаю, что их армию можно ставить в пример. То как их долбоебы воевали с японскими женщинами и детьми на Окинаве, послали трех солдат в 1 мировую и бросили пару бездарных десантов во Францию, для вида разбомбив все промышленные города по ходу советских войск, войнами назвать нельзя. Поэтому имеющуюся сейчас практику служить три-два-один год, считаю исторически порочной, ибо всегда в России была профессиональная армия.

Подойдем с чисто технической точки зрения. Что может за два, а тем более один год освоить солдатик? Большинство полудурков, попадающих в армию из-за неумения или нежелания откосить, читают статьи про Диму Биплана и даже по-албански пишут безграмотно. Их учат ходить строем не для того, чтобы научить ходить ровно – это элемент вековой психологической подготовки, позволяющей из сброда сделать подобие воина. То есть полгода тратится на докорм рахитиков, доучивание двоечников и искоренение (частичное) порядков, принесенных имевшими ходки по малолетке. У многих после этого остается полгода на освоение методик защиты родины. При этом, собственно само обучение происходит один-два часа в день, остальное время занято попытками вогнать этих орангутангов в человекоподобную форму, не говоря о строительстве дач. Что получаем на выходе – человека с, как правило, подорванным здоровьем, полным отвращением к армии, кое-как умеющего собрать-разобрать автомат и крайне посредственно стреляющего. Он имеет самое смутное впечатление о БОВ, методике расчета облака радиоактивного заражения, о тактико-технических характеристиках модернизированных Торнадо, Вомбата или Леопарда. Кто такой Узиел Галл лучше не спрашивать и чем отличается натовский патрон от нашего тем более. Эти ребята не представляют, что от ЭМИ можно защититься, не прыгали с парашютом и не ходили с аквалангом. Их научили только никому не нужной хуйне, годной для начала прошлого века. Кто из дембелей мне покажет, как пользоваться элементарным ВПХР-ом?

Пример моего родственника, закончившего ПТУ и не нашедшего ничего лучше, чем загреметь в армаду. В свои 18 лет, он только и думал, как бы присунуть девке посисястее и поиграть в Квачину, под волшебные звуки Красной Плесени (Ленобласть, медвежий угол). Появившись в учебке, был хорошенько отпизжен, затем изучал хождение строем и помывку сортиров. Стойка на тумбочке и порча желудка всякой хуйней в столовке. Теперь откинулся, вообще нихуя делать не хочет, третий год перебивается случайными работами. Или мои однокурсники, кто служил, проебали все, что можно было проебать, работают у последних двоечников с курса в монтажниках. Что там в армии они могли узнать и как могли все полезное не забыть?

Собственно к чему. Только реально профессиональная армия может быть эффективной в современных военных конфликтах и экономически оправданной. Естественно вояки не хотят лишаться орд бесплатных рабов и гигантских сумм, откуда получаются дачи и квартиры. Профессионалы не дадут продавать иглы и стрелы чеченам, да и собственно чеченов прижмут к ногтю очень быстро. Двести тысяч солдат вместо миллиона с хреном бессмысленных скотов, среди которых по статистике только 30 000 (!) боеспособных, вполне устроят нашу многострадальную родину. При зарплате для солдат в 20-30 тыс. руб. из деревень и провинций потянутся крепкие ребята, желающие послужить отчизне лет двадцать. Появятся, наконец, офицеры, а не побирушки и ебанаты, убегающие в частные структуры и портящие своими ебланскими тупыми мозгами жизнь нормальным людям.

Если так уж хочется, чтобы страна имела военный резерв, стоит это размазать по школьной программе, институту и сборам, где будут только нужному учить. Призвали на сборы, оплатили среднюю зарплату и два месяца по стрельбам, разминированию-минированию, окопаться, из РПГ стрелять, из танка не вылезать. Норвеги так делают (ну не совсем, но где-то так) и вся страна может за пару часов превратиться в очень злую армию. Евреи опять же, шмуки конечно, но есть чему поучиться.

Поэтому только профессиональная армия - единственное решение. С солдатами должны воевать солдаты, а не мальчонки в форме. Сейчас любое дело не терпит дилетантства. Почему вы зубы сверлить идете к хорошему профессиональному врачу, а защиту границ от героина и диверсантов доверяете избегающему тюряги за воровство или поножовщину засранцу? Вот когда чеченские боевики, вместе с грузинской сволочью пару раз попадут под взгляд внимательного человека, которого в уютной квартире ждет приличная жена и детишки, а потом этот человек, памятуя о грядущем отпуске, отстрелит пару бошек нарушителям, тогда все в округе задумаются: а стоит ли лезть на рожон? Ведь там сидят не Вани Хуйкины, а Рэмбы Ивановичи.

P.S. Написано по мотивам встреч с бывшими и нонешними офицерами, неибаться крутыми, по их заявлениям, вояками. В тире из ПМ-а и АКСу единственный, кто приблизился к нормативу, Ваш покорный слуга, закосивший армаду аспирантурой. Затем на пленэре по силуэту пролетающего самолетика отличил Су-24 от МиГ-23, чего не смог сделать чувак, который только этому и учился. ВэДэВе-е! Дисантура! Марпеги! Как мне надоели главные инженеры из вояк! После того, как один из них летал на топоре, перерубив им же самим отключенный высоковольтный кабель, возникает законный вопрос: чему их там в академиях и армиях учат? Пол дня не видел сука, три дня заикался, хоть живой и то ладно. Армадские премудрости не знают и гражданку не разумеют. И таких, больше миллиона за наши деньги.

VIKING , 19.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


351

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 00:39:38

20-01-2007 00:29:46  SeriouS_SeT 
Афицеры у нас полное гавно. Гавно а не офицеры. Нужно новых выводить, а старых додержать до пензии и выгнать накуй.
Ибо не офицеры. процентов 10 офицеров. Остальное гавно. Тока расстрелять!

ХВС. Чё ты тут буксуешь? А?
Я тот кто я есть. И я вашу офицерскую повадку знаю.
ВЫ че, паёк солдатский жрете? А? Начнем с мелочи, чтоб было понятно. А Жиды едят, американцы едят.
Сечешь разницу, ахвицер...??
Ты ел черный хлеб с жуками, как пластилин, а рядом офицер сидит белый наебывает, и говорит молчать! Мне положено!
Ты видел? А когда  солдат бросали в Чечне? Ты видел?
Докуя вас, "псевдоофицеров"...тока жрать и обучены.
А воевать? А воевать будут пацаны, и ванька взводный..и танки в Грозный...
Чё ты лепишь, вроде я не видел, как унас, тока про афгани с чеками и думали...солярку продавали..
Ахвицеры...
НОВЫХ надо, выращивать! Чтоб солдату не стыдно было умирать!
Тока вот в разведке полковой, дивизионной  и есть офицеры.
С праздничком тебя, саперчик...

352

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 00:43:34

20-01-2007 00:34:30  ебанутыйнафсюголаву 
А кем тогда там был тот добрый дядя, командующий СФ , при котором утопла лодка "Курск".а теперь сидит в совфеде...?
Не доками он тада заведовал?
Я не удивлюсь....
Жокуя у нас гавна везде...
Афицеры...бля.

353

ХВС, 20-01-2007 00:44:38

20-01-2007 00:29:46         SeriouS_SeT    

Доходит до тебя, хоть и медленно.

Доктрина Дуэ (хоть он раз десять говорил, что это только для Италии), ракетная истерия, компьютерная война - мало ли их было, супертеорий, мало ли было открывателей глаз и поднимателей век... Ничего прошлого, даешь! Мелкими группами, очаговая оборона, одиночная ячейка, мобильная группа - ага. Как только дело доходит до серьезной войны, все идет к старым методам. Ну после ядерного удара что-то где-то как-то очажками... Да только после изобретения динамита Нобель сказал, а за ним повторили, что войны теперь исключены - человечество устрашится той силы, которой обладает, а любые армии будут истреблены в два дня. Аналогичные вопли были после получения ядовитых газов.  Не устрашилось...

354

otmorozok, 20-01-2007 00:45:14

Афтар б.п. прав.... сам доказывал это дохуя раз, но видимо долбаёбам этого не понять....

355

Теор Заговоров, 20-01-2007 00:49:55

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф) 

А этот пост ты видел? Там кста, у Сулейменова в АзиЯ расшифровываются и тюркские названия русских и украинских городов:
19-01-2007 23:50:55  Теор Заговоров

356

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 00:55:55

Теор заговоров.
У вас конкретный соперник! Адыги!
Они конкрентные пацаны, уже переименовали накуй всё и вся!
Не знаю, как вы с ними договариваться будете?
Шевченко- адыгская фамилия. Понял? А ты- города. Ребята копают ниибацца...

У вас же уже ЧингизХана определили в казахи?
Читал небось? Вы и киев основали, и Балты фамилия у этого пацана была..
Я читал, что казахи рулили раньше. Тока адыги не читали! )))
А Сулейманов то хоть жив? Я только знаю он в Италии послом был..потом не следил...

357

ХВС, 20-01-2007 01:00:20

20-01-2007 00:39:38         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Ты глуп. Образование твое - твое личное дело, но глупость твоя при тебе останется. Начинал ты с советов записывать свои лекции, а закончил жалобой на черный хлеб с жуками. Быстро тебя смайнало, а?

Сомневаюсь, что ты где-то, тем более в Афганистане, воевал. Был там, может быть, но где-то далеко от войны; что-то слышал, что-то прочитал не в книжках даже, а в глянцевых журналах "типо про спецназ", и с этим вылез спорить; да и врешь ты неумело. Одного же нахрапа в разговоре о серьезных вещах не хватит. Ты уж притормози - эмоции - твое личное, а вот по предмету воздержись. Офицер ест хлеб белый, а я с жуками - вот твой уровень; на нем с пожизненной обидой и оставайся.

358

Даргинец, 20-01-2007 01:23:29

Руссике,не слушайте афтара,  идите в армию! нам нужны там повара, дворники и уборщицы!

359

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 01:28:01

ХВС. Сцуко...
Дивизионом стрелять по роте! Окуеть!
Мы со 134 снарядов положили 98 бабаев! В школе их приперли, обложили, лето 82. Ханабад. И ниче так, в три самоходки управились..за три часа...
А вашими наставлениями, нужно в туалетах подтираться.

Выпить чтоли? Не, не надо.
Мне еще пособие писать, "как утопить подводную лодку на перископной глубине с помощью сейнера".
Тоже скажещь не получицца?

360

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 01:30:18

О! Ты тут!
ХВС. А я так и говорю- пожизненная обида. Не скрываю.

361

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 01:33:36

ХВС. Помню и помнить буду. А как же?
Мне сказали- ты не человек. Как же забыть то?

Ты ведь из армии сам. У тебя свой взгляд.
У меня свой. Я знаю, что никто ни за что не отвечает, воровство, разгильдяйство, сверху до низу.
Ты привык. А мне впадлу такую армию содержать.
Вы же воры там. Банальные воры.
Еду воруете. И не стыдно...

362

Теор Заговоров, 20-01-2007 01:37:23

Да и пох! Египтяне то нас на официальном уровне признали потомками Мамлюков. Борьба за историю идет везде( советское наследие). Там узбеки называют Тимура своим, хотя везде упоминается, что он попроисхождению барлас- это древний казахский род! Те же узбеки и таджики бьются с казахами за право признать Аль Фараби своим. Никто не может 100% доказать, доподлинно известно лишь то, что он родился в Туркестане(древний город в Южном Казахстане).
Чингисхана никто не определял в казахи, ибо он монгол. Суть в том, что некоторые казахские племена раньше были монгольскими, затем они ассимилировались и стали казахскими.
Сулейменов жив, работает послом КЗ в ЮНИСЕФ, в прошлом году в России презентовал АзиЯ, теперь она и в России есть!

363

сЯ, 20-01-2007 01:37:26

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)            
ХВС.


А вам не кажется уважаемые спортщики белого-черного хлеба, что все зависит от офицера в конкретных условиях? и том же Афгане не все были сволочи, и не все ангелы.
Конечно офицер не обязан есть с личным составом, но и не припомню такого случая демонстративного протипоставления . Хуйня где то тут.

364

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 01:43:53

ХВС.
А может ты был в учебке в забайкалье?
И тебя кормили так, как не кормят свиней?
А белье выдают со вшами?
У тебя было 16 суточных нарядов в месяц без сна?
Ты спал в казарме при 5 градусах?
Ты купался в "бане" раз в неделю тазик холодной воды на двоих?
Ты жил в теплушке при -25, три дня без печки?
Ты жил в землянке в афгане при коптилке?
Я 20 месяцев срать ходил с автоматом!
Я спал и ел с ним вбоевом охранении!
Тебе запрещали отпуска вообще? по 40 армии?
Ты знаешь что такое 25 месяцев и ни одного выходного?
И еще много чего, кроме этих бытовых неудобств....
Я это прошел, и мои друзья прошли.
И не смей мне, ветерану тут оценки ставить.
Вы себя еще и потом показали, когда прикрываясь нашими
ранами организовали фонды, и еще раз всех наебали.
Мне вас уважать?
Уволь.
Я вас офицерами не считаю. Вы нечто иное.Но не офицеры.

365

пукс, 20-01-2007 01:46:04

бля, пиздец дискуссия, я пиджак, но почитать заебись интересно

надо удаву рубрику открыть для сапогов по военным вопросам

366

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 01:47:06

http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1168334280
Теор заговоров.
Там все написано.
Чтож ты не в мейнстриме...

367

пукс, 20-01-2007 01:51:18

не надо кстати думать, что ядерное оружие это для нас панацея

если широкомасштабная война начнется, то не с того, что на нас штаты или европа со всем кагалом накинуться

это скорее всего будет эскалация локального конфликта, Иран там, потом, скажем средняя азия, потом пограничные конфликты и так далее по нарастающей

никто скорее всего первым применить ядерное оружие не решится, ибо в неядерной войне есть шанс выиграть, а в ядерной войне это гарантированный пиздей всем

вспомните, по время второй мировой никто, даже в самых отчаянных обстоятельствах не применял химическое оружие, а оно не намного уступает ядерному по своей уничтожительной мощи..

368

ХВС, 20-01-2007 01:55:15

20-01-2007 01:37:26         сЯ    

Офицеры, до полка включительно, питаются из общего котла.

20-01-2007 01:28:01         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Ты не артиллерист. Школа -неподвижная цель, и то вы 134 снаряда ахнули. Рота - десять-пятнадцать движущихся бронеобъектов, да не на прямой.
Не знаешь нихуя. Закидной? Или каптер? А взодный опорный пункт подавляют, хоть тебе это ни о чем не говорит, тоже дивизионом. Ахуел, а? Взвод - дивизионом 122?  И снарядов под сотню. Вот так вот, стратег от банника. Пошли на этот опорный пункт двоих диверсантов, а что, полк - 15, а взвод значит, двумя. Пиздобол.

"Мне сказали- ты не человек." - возможно, в той ситуации ты не был человеком. А скорее, ты врешь - у тебя это легко.

369

сЯ, 20-01-2007 01:59:33

20-01-2007 01:55:15            ХВС            [375]
20-01-2007 01:37:26        сЯ   

Офицеры, до полка включительно, питаются из общего котла.

и я про то. хотя есть такая ибанутая категория прикомандированый. еще и смотря откуда, от этих всяко можно услышать. хуле ему парится он на 1-2 прибыл.

370

сЯ, 20-01-2007 02:00:23

хуле ему парится он на 1-2 месяца прибыл.

371

Теор Заговоров, 20-01-2007 02:00:59

20-01-2007 01:47:06  Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф) 

Прочитал. Хуйзнат. Чувак приводит по Чингисхану доводы, которые может опровергнуть только специалист. Я бы не стал вот так вот сразу смеяться.
Доподлинно известно одно: в древности вся степная территория от Монголии до Черного моря была населена разными кочевыми племенами, которые расползлись по всему известному тогда миру.

372

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 02:01:45

Теор Заговоров.
Ты мне скажи- а что, нет страха " а как там после Назарбаева"?
Ведь проблем выше крыши, при родовом то строе.При жусах ваших.
Я не в осуждение, у каждого народа своя история.
У вас же там Юг КЗ..проблема еще та...

373

ХВС, 20-01-2007 02:02:17

20-01-2007 01:43:53         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Эти визги на встрече с комитетом солдатских матерей озвучишь, хоть ты и староват. Да и про восьмидесятый год тоже мог соврать.

374

ХВС, 20-01-2007 02:05:30

"И не смей мне, ветерану тут оценки ставить."

Еще как смею. Двойка тебе, ветеран. Пиздишь нескладно.

375

ХВС, 20-01-2007 02:07:16

20-01-2007 01:59:33         сЯ    

Да вранье это все. Прикомандированный тем более в чужом болоте не квакает.

376

Теор Заговоров, 20-01-2007 02:15:16

20-01-2007 02:01:45  Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)

Сейчас все таки и у нас осознали, что родственные отношения к профессионализму не имеют никакого отношения. Капитализм учит: во главе компании должен стоять грамотный специалист, а не родственник. Хотя на госслужбе это еще прокатывает. В России нет родо-племенных отношений, но там люди группируются по географическому признаку. Я не думаю, что одно лучше другого.

А что будет после? Думаю, устаканится... В этом заинтересовано большинство, опять же-капитализм! Договорятся...
Ладно, ушел спать. А то уже 5 утра по-нашему, а мне завтра(сегодня) дела делать надо. Всем спокойной ночи.

377

ХВС, 20-01-2007 02:15:41

20-01-2007 01:51:18         пукс

В 42 году наши захватили под Псковом наставление по организации БД с массовым применением ХО. Мы тогда Германии не дотягивались, и Сталин написал Черчиллю. Тот ответил: “правительство Его Величества отнесется к любому применению отравляющих газов против России точно так же, как если бы они были применены против нас самих”, а на словах велел передать (с), что если хотя бы один хим снаряд разорвется на советско-германском фронте, мы зальем германские города ипритом по колено.

378

сЯ, 20-01-2007 02:16:40

20-01-2007 02:07:16            ХВС      

хе хе, еще как квакали. особо если из штабных...

379

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 02:17:10

ХВС. Это ты пиздабол. Начитался книжек. Это в учебке нам целеуказание давали "взводный опрный пункт".
Сам подумай, заебательское целеуказание..

А про себя я и так все знаю. Мне то чего, что ты там про меня думаешь...Ни горячо ни холодно.

А про хлеб расскажу.
(про воровство не буду, но половинили сгущенку, тушенку и там по мелочи..).
Стояли  мы отдельно. столовались сами. Большая землянка на ПХД.
Три стола для солдат, один для офицеров.
Ну понятно, меню ВРОДЕ бы одно, но тушенки у меня нет.
Ну куй с тобой, воруй, жри, учи меня коммунизму, тыж коммунист.
Ладно.
Привозят хлеб. Чета кто то проебал на пекарне, дали черный.
И белый. Белый офицерам. нам черный.
Режем- внутри  жучок. Густо густо, хлеб липкий..пластилин..
до этого хоть без жучков.А тут песдетс..
Я встаю, два шага до их стола.
Кладу буханку- это есть не будем.Это не хлеб!
выдайте нз сухари.
Он сидит, чмо беларусское, капетан бля...
-Вам дали то что положено. Приказ есть!
-Почему вы едите белый, а я должден есть с жучками?
-Я офицер, мне положено есть белый, вы солдаты, потерпите. А мне  в армии всю жизнь служить.
Узбеки стали грызть, им покую.
Я вернулся, отдал повару суп в окошко, и положил ему свой черный на стол.
Вы говорю недоедаете, вам не хватает. Вы и мой съещте, товаришч капитан. И ушел.
Он там кричал че та...
Припомнил конечно...
Ну и ниче так, потом три раза на губе посидел, 10, 5, 3 суток.
Это в почти полевых условиях.Но губа была...
А потом в поезде видел. в 90-х.
Сидит. Я в командировку ехал. Я поправился, но он узнал. И я узнал.
Подхожу, говорю, здравствуйте капитан"..."! Вот  свиделись!
Он сам такой крупный, а я не геракл.Но как он пересрал.
(Хлеб помнил! Его с того дня за человека не считали.Просто не человек и всё).
Он говорит, извините...я не припоминаю. И боком боком ..мне выходить..вы извините..не помню...и свалил.
Глянул я ему в след...
Думаю, ну чтож ты так, нечеловек...не признал...)))

380

ХВС, 20-01-2007 02:17:15

а на словах велел передать (с), что если хотя бы один хим снаряд разорвется на советско-германском фронте, мы зальем германские города ипритом по колено. Передать, разумеется, Гитлеру. Тот намек понял.

381

ХВС, 20-01-2007 02:20:26

20-01-2007 02:17:10         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Слышь, ты уж разберись, кто там у вас человек, кто нечеловек.... Опять муть какая-то похмельная.

382

ХВС, 20-01-2007 02:22:00

20-01-2007 02:16:40         сЯ    

И где штабной с солдатом рацион вместе пилят?

383

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 02:28:21

ХВС. Прочел твои посты. Ты враг!
Скрытый враг России.
Честно тебе скажу.
Если не извинишься, завтра тебя машина переедет!

384

Copilot, 20-01-2007 02:30:38

Да, блин, правильно.
Летом 1999 г. бывал на полигоне несколько раз (7-8), угощал вояк водкой с шашлыками, за это стрелял из АК и ПК сколько хотел, отстреляв по 1000-1500 патронов за день, сносно начал стрелять, уверенно поражая цели.
Как то при мне проводили стрельбы детишки в форме, нескладные , маленькие, форма мешком, в глазах усталость, страх с примесью апатии, автомат держали непривычно и немного робко.
На мои успехи глядели с молчаливым любопытством и восхищением.
Я тогда спросил у майора -а че за стрельбы - плановые?
Нет - к чечне готовятся - ответил.
И тут мне стало трашно.
Сравнивая себя - 38 лет, ПК,АК - на вскидку, с бедра - похуй, страха нет,
знаю что есть Родина (Со всеми ее уебищами), и представил  себе, что я чечен - и против меня взвод этих детей.
Я их один всех замочу!
А чечены то куда круче чем я.

385

ХВС, 20-01-2007 02:32:56

20-01-2007 02:28:21         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Усерешься.

386

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 02:34:26

ХВС. а чеж муть то?
А в учебке, когда вдруг неожиданно призвали партизан?
Умора была. Дали пиздюлей мужики и повару, и всем кому можно, и начпроду.
Дали норму, мы хоть чая попили сладкого!
Жаль они уехали через три дня...
Опять воровать начали...
Выж "офицеры" воры. Начиная с еды, и заканчивая чем угодно.
Вам не хочется профессиональную армию. Вам нужны рабы.
В том то и дело.
Потому ты и враг.
Но вас скоро будут пачками выгонять, без выслуги.
Выж ни воевать, ни служить ничего не можете. Только воровать.
Заметь, насколько я воспитанннее тебя, я тебя вором не называю.
Потому что нет оснований.
А ты меня поносишь, как урка последняя.
Ахвицер бля....

387

сЯ, 20-01-2007 02:36:06

20-01-2007 02:22:00            ХВС      

да устал что то криво говорю. дело не в том  что приезжает некая субстанция, из другой жизни и поначалу крутит носом...непривычно ей..

Я про наших офицеров кто был постоянно с нами. НИКОДА не не было такой хуйни как моск рассказывает. Хотя за всех не поручусь мож ему повезло больше увидеть...

388

ХВС, 20-01-2007 02:38:23

20-01-2007 02:30:38         Copilot    

"нескладные , маленькие, форма мешком, в глазах усталость, страх с примесью апатии, автомат держали непривычно и немного робко." - давай напишем в ГД, чтобы призыной возраст сделали с 22, а лучше с 25 лет? Получим на входе заматерелого мужика, какие проблемы? Одни плюсы - уже и мамка (жена) в армию отпускает, и вид не жалкий, а "мой ребенок" сказать как-то неловко...и автомат будет держать крепко.


Ты себя на первых полетах помнишь?

389

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 02:47:20

И еще!
Тока в 9 роте и показали хоть немного правды.ПРо рядового.
И то, прапоров  там с нами не было.
АФицерье плевалосяь, как же..не про них.
У них своя война. 
А про пленных "Пешаварский вальс" вообще ни разу не показали.
Стыдно!

Вам понятнее бочка для жилья, бикса за 25 чеков из магазина,или обслуги,  водка, Ташкент, отпуска.
У вас другая была война. В массе своей.
10% люди были. А остальное- шваль, ни чести ни ума ни совести.

390

Copilot, 20-01-2007 02:51:19

Нахер первые полеты!
Призывной возраст лет с 30 - тогда и месяца хватит,
чтою уже мозгами все можно было продумать,
чтоб было что за спиной, теде мамка и жены и дети, что беречь надо, 
а не "за путинга и ебанутую родину"

391

ХВС, 20-01-2007 02:51:38

20-01-2007 02:34:26         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Смотри все комменты с начала.
Свой залихватский гон. Мои вежливые корректировки. Опять твой гон, и попытки причморить. Опять мои комментарии. Ты глуп, потому что не ушел в тину, как викинг, поняв, что здесь ловить нечего - затопчут, а попер дальше; см. выше про нахрап и знание.

Ты врешь через строчку, и хочешь от меня "да ты крут, братишка"? И ты, считая меня офицером, можешь со мной беседовать в любом тоне, обсирая по-холуйски всех офицеров, а я, значит, должен с тобой, как с порядочным, и у тебя, хамла неграмотного, наглого и пиздливого, просить извинений? Не охуел ли ты, сказочник?

392

ХВС, 20-01-2007 02:52:59

20-01-2007 02:36:06         сЯ         [394]

Да пиздит он все.

393

эксперт, 20-01-2007 02:53:22

Что то ты брат викинг полную хуйню пишешь. на тихоокеанском театре америкосы воевали с куражом и умело. кроме них амфибийные операции вообще никто проводить не мог и не может по сей день. а то что норвеги "Блюхер" потопили, так это закономерный конец любого корабля, по тупости командира вздумавшего состязаться с береговыми батареями. на тех и пушек поболе и покрупнее, да и пристреляны они к каждому булыжнику окрест. так что за это тебе низачот.

394

ХВС, 20-01-2007 02:55:26

20-01-2007 02:51:19         Copilot         [397]

"Нахер первые полеты!"  - во-во. Все мы, даже самый рембистый спецназ, были когда-то ушастыми головастиками; а тебе подавай сразу шею от ушей, челюсть от плеча и стальной взгляд. Не сразу.

395

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 03:02:44

И еще!
Когда улетали домой, в Союз, три дня не летали "коровы" Ми6.
Из кокайты...возвращаемся  с аэродрома, дембеля, второе июля бля...!
Смотрим, наш "нечеловек" дрочит моего механика и его нового командира, двух друзей по Союзу, бульбаша и поляка.
Противогазы, строевой шаг.
Мы стали стоим. Смотрим как он их дрессирует, а практически ломает и издевается. Типа они не повинуются...
Нас увидел, ушел к себе в землянку.
Подходят. Ну че, как опять ночуете дома? Га га!
Мы говорим- чего он тут , моск ебет?
Да пошел он! Мы его решили вообще задрочить, пидара "нечеловека".
Я говорю- Чеслав (механик мой) Ты говорю смотри, тут на губе будешь, скажешь мой механик, все будет классно. (я там уже всех знал!). Он ржет, говорит, да мне покуй...
Но ему мы устроим. Я механика знал! Поляк. Настырнвый.Он ему сцуке печень поел. И зема его, белорус. Плевался на "нечеловека"...
А драться он, наш капитан уже не рисковал, один раз попытался,
так оконфузился...
Ну гандон он был, этот капетан "...".

396

Copilot, 20-01-2007 03:03:15

Дело не в этом, я говорю о том, что надо не детей брать в армию, которые еще жить не начали, которым конфетку хочется, поспать побольше - мечта жизни пелотку потрогать.
Армия дорлжна быть профессиональной - все мы их, этих профи видели - есть такие, а как призывники - именно матерые мужики, которые и пиздить у себя не позволят, и мозгами думают, и реальность адекватно воспринимают, и самое главное - детского страха нет.

397

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 03:16:32

ХВС. Вот ты пидарок, уебищный.
НУ нихуя ты не умеешь вести дискуссии, тотально заёблив.
Ты уже не офицер?
Ладно.
И то хорошо!

398

ХВС, 20-01-2007 03:18:01

20-01-2007 03:03:15         Copilot    

18 лет.
Имеет право избирать и быть избранным.
Имеет право создавать семью.
Имеет право создавать предприятие - и руководить им.
Имеет право носить оружие.

В армию идти - ой, еще ребенок, давайте с 30.
Дети? Определи, когда он становится взрослым. Инфантилизация пошла? Не отмечено. 15 лет еще лет двадцать назад был работник - настоящий, хоть и укороченным на час рабочим днем, и к армии имел три года стажа; сейчас 18 - ребенок, хоть развиваться должен бы быстрее - как же, такой поток информации, удафф.ком вон один чего стоит. Так может наш критерий сдвинулся? Ты во сколько самостоятельно полетел? Управлял воздушным судном, и сто человек тебе полет готовили, и еще двести обеспечивали. Летел? Готов был Чкалову нос утереть? Лично видел англичанина - КВС чего-то типа Аравы, 19 лет. Ничо такой кэп, вполне. Копайлот у него вообще как семиклассник. Летают! Решения принимают! Грузы возят и за самолет цены немалой отвечают. Наши что, с соской до сороковника?

"которые и пиздить у себя не позволят" - полстраны мужиков, семьдесят миллионов позволяют же...

399

Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люцифероф, 20-01-2007 03:21:06

20-01-2007 03:03:15  Copilot 
нет, ты что! Рабы должны поступать непрерывным потоком.
Зачем профи? Он потребует рациона, не украдешь.
Он не пойдет на непонятные хозработы.
Офицеру надо весь день (горе то какое!) заниматься боевой подготовкой! Ты что? Могут понять, что он лентяй и не офицер...а просто при погонах.
( ыт если знаешь, скажи- сколько времени взводный во взводе?
Чему учит, чем занимается?)
Они тока на разводы и ходят, и в наряды по полку.
И в караул иногда. А боевой учебой- тока расписания пишут.
Писари. А они сдают. Там все ничтяк!
Там нужны рабы! Там солдаты не нужны!

400

ХВС, 20-01-2007 03:24:53

20-01-2007 03:21:06         Расплавленный Моск (ребрендинк -Некто Люциферофф)    

Из тебя и раб-то говенный... Лжив и болтлив.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неужель все былое забыто?
Как так вдруг очерствела душа?
Обзывая Кобзона бандитом,
Не пускают его в США.»

«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg