1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Союзник

  1. Читай
  2. Полит.сру
Однажды Георгий наблюдал, как в Белоруссии скопом арестовали группу бывших офицеров из России, каковые работали в частной военной компании Вагнера. Из каждого белорусского государственного утюга понеслось, что эти угрюмые граждане с бицепсами и короткими стрижками поехали в Белоруссию устроить беспорядки на выборах, и даже (Боже милостивый) совершить там государственный переворот, свергнув усатого отца нации.

Георгий, конечно же, с этим соглашается. Давнее потребление экологически чистого картофеля пробудило в отце нации охотничьи инстинкты, включая орлиное зрение, крайнюю прозорливость и ум редкой остроты. Например, у этих военных личностей найдены суданские деньги. И это понятно, для чего. Георгий неоднократно был в Белоруссии, и суданские фунты там принимаются на каждом углу. Более того, в кафе тебе могут дать сдачу в суданских фунтах, это совершенно необходимая в Минске валюта. Георгий уж умолчит о суданских телефонных симках. Мобильная связь Судана настолько популярна в Белоруссии, что за этими симками обычно попросту очереди стоят и драки даже случаются.

Менее умственно развитый человек наивно заметил бы - скорее всего, эти люди с военной выправкой следовали через Белоруссию в Африку, благо из Москвы (да и из всех стран мира) самолёты щас мало куда летают. Только клинический идиот с целями организовать революцию заявится с группой в военной форме, с одинаковыми стрижками, и будет активно обращать на себя внимание, чтобы его в итоге повязали. Но как говорится, кого ебёт чужое горе. Батьке сейчас срочно нужны информационные поводы показать, как его хотят свергнуть враги отечества, и краёв он уже в упор не видит.

Судя по всему (Георгий может, конечно, ошибаться), наш прекрасный друг из Минска своими нежными прыжками слона в посудной лавке завалил целый канал переправки вагнеровцев в Африку, чему очень обрадуются в госдепе США. И вместо того, чтобы засунуть язык в картофельное поле, и тихо слить ситуацию, усатый паренёк продолжает орать на всю Ивановскую, как соседняя страна "раскачивает лодку" в независимой республике. Впрочем, Александр Григорьевич всегда был по уму и ловкости политических действий первым в Белоруссии. Тут никаких сомнений, как и в бешеной популярности суданских фунтов.

Вот повезло же нам с союзником. Если у нас есть такой друг, то никакие враги в принципе уже и не нужны.

(с) Zотов

George Zotov , 31.07.2020

Печатать ! печатать / с каментами
Мы решили поднять приз с тысячи долларов до 100 тысяч рублей!

Опережая курсы валют, увеличиваем приз на радость авторам, пишите с нами!
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы комментов и сюрприза в финале?
Присоединяйтесь.
Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"
Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru
Автор лучшего текста получает первый приз - СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ  и профессиональная озвучка рассказа!
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$
Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.
С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 13:15:43

ответ на: Пейсатый Лыцарь [149]

>никуда она не уплывшая....иначе хохлы ржалибе над тобой ватаном тупым...а не выли от тоски....
Да хуйтам. У каклов 2 в 1. И воют и ржут. И попеременке и вместе.
так что...
Достаточно почитать как русские цари после Смуты востанавлива "единство" с русской Литвой, и русской Малороссией.
Кровью, мечом и огнем.
И по другому не будет. Увы и ахъ.

152

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 13:22:49

ответ на: Пейсатый Лыцарь [139]

>СН прадимон стрировал что он капеталист самой высшей пробы...
Интересно, это кде?

Если следовать формальной логике, а не громогласным словесам.
1. Россия последние 20 лет, наверное единственная страна Европы которая выполняет ВСЕ договора с СШП и Евросоюзом, до последней буквы и до последнего вздоха. Джае себе в убыток. Более надежного партнера у ЕС и США в плане цен и поставок нет.
2. СШП за последние 20 лет сделали ВСЁ чтобы экономика России
а.) не свалилась в рецессию, удавившись в парадигме капитализма и развалившись на части
б). все т.н. "угражалки" и "ссанкции" идут (О УДИВЛЕНИЕ!) на пользу РФ
в) все т.н. "цветные революции" и "продвижения НАТы на восток" - обычное взятие "на слабо" - вдруг да проканает.

при этом РФ как выполняла, так выполняет и будет выполнят все рекомендации ВБ, МВФ, ООН, Юнеско и пр. и т.д. и т.п.
так щто - мы не высшая форма. Мы подчиненная и дисциплинированная. Частично колонизированная. Региональная. Надо смареть правде в лицо.
Единственное отличае - атомное оружие и космос. Как прежиток СССР. Но... потихоньку просирается. ИМХО ясенхуй.

153

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 13:27:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [151]

>Кровью, мечом и огнем.
>И по другому не будет. Увы и ахъ.
----------------
сопственно я аптомжэ...
просто щаз есть вазможность перед огнем мечом папридушывать экономически....

154

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 13:31:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [152]

>>СН прадимон стрировал что он капеталист самой высшей пробы...
>Интересно, это кде?
>
>Если следовать формальной логике, а не громогласным словесам.
=======
>Единственное отличае - атомное оружие и космос. Как прежиток СССР. Но... потихоньку просирается. ИМХО ясенхуй.
-----------------------
если следовать формальной логике ,то оружие способное убить твоего нанимателя есть разрыв всехъ и всячезкихъ "договоренностей" и "подчиненностей"
это если следовать логике...а не лозунгам и словесам.

это стратегическое решение...все остальное тактика....

155

КорриСандерс, 10-08-2020 13:35:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [152]

+100500,Потапыч.Чотко разложил.

156

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 13:36:01

ответ на: КорриСандерс [155]

>+100500,Потапыч.Чотко разложил.

------------------
предлагаю смотреть фпиред, ане взад....
шея устанет

157

Огонь святого Эльма, 10-08-2020 13:38:42

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [150]

>С лояльным к Русскому миру населением.(с)
>Ой ли? Лойальным - это те кому похуй, или кто за объединение.
Тем кто не ненавидит Русский мир.
В подавляющем большинстве.
Тем ,кому не промыли мозги СМИ(кторые практически все принадлежат государству(Луке), а не жидам и пидарасам.
>Какая бы ни была лояльность, если Белоруссия и Россия не будут РЕАЛЬНО проводить интеграцию, с целью окончательного объединения... То рано или поздно. И скорее рано. Будет Усрания № 2.
Так проводят. Медленно,не торопясь,но проводят.
Рушить легко,строить-дольше.
>ВСЕ кандидаты в презики, включая Луку именно об этом и говорят, открытым тесктом.
>Так что... Много сделал... Русский мир.
>Он именно так виджел собственную власть. Все остальное получилось просто приложением.
Так видел и видит.
И делал и делает что нужно в первую очередь ему.
Ну а если сии деяния восновном на благо Русскому миру-почему бы и нет?
Первопричина в данном случае-не так и важна.

158

КорриСандерс, 10-08-2020 13:43:05

ответ на: Пейсатый Лыцарь [156]

Если сматреть фпиред,то судя по роскоцмацу мы вскоре без оного коцмаца останемся.Это навскидку.Кстате зам рагозьева подозреваецо в госизмене,поцчему не отстранен рагозьев?Рагозьев сктате приказал сделать есчо один "корабль,как " Буран",с крыльями такой".Чотам с Федерацией которая Орëл? Сделале?Или нахуй его,сделаем новый Буран?Чотам с "Ангарой"? А когда мы останемся без этого пережитка,мы и займем ровно то положение в мире,которого заслуживаем,оценивая нашу промышленность.А со временем,и по размерам территории подобьемся к нормальному периферийному стандарту.

159

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 13:43:46

ответ на: Огонь святого Эльма [157]

Ну а если сии деяния восновном на благо Русскому миру-почему бы и нет?
Первопричина в данном случае-не так и важна.
--------------------
вся его рускомирность определяецца курсом рускомирности в кремле на следующий финансовый год.
пока этот курс окупался...т.е был выгоден хоть ф какойто степени...ему платили..
при переводе русскомирного Луки на самофинансирование выглянет морда уркаины(правда в другой малеха вышыванке)

160

Огонь святого Эльма, 10-08-2020 13:48:26

ответ на: Пейсатый Лыцарь [159]

Значит долго не усидит. Вернее,слетит моментально.
3 признака революционной ситуации никто не отменял.
Сейчас их нет.
Пока....

161

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 14:05:28

ответ на: КорриСандерс [158]

>Если сматреть фпиред,то судя по.....
--------------------
нынишняя мусорская вертикаль построена на принципе покупки лояльности взамен на разрешение воровать....
я сопственно аб этом пейсал лет десять назад....правда на словосочетание мусорскаявертикаль была несколько нервная реакция.
и все ее недостатки прогнозируемы заранее и понятны...удивляцца щаз что они яркиеивы пуклые помоему мнению странно....но у каждого свои приколы.
то что эта вертикаль будет меняцца ясно....мне неясно на каких принципах и "приводныхремняхъ" будет работать новая.

162

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 14:10:11

ответ на: Огонь святого Эльма [160]

>Значит долго не усидит. Вернее,слетит моментально.
>3 признака революционной ситуации никто не отменял.
>Сейчас их нет.
>Пока....
------------
три признака революции
1) модель власти "монархия" и прощще
2) неразрешимый конфликт в сущществующихъ элитныхъ группах.
3) критическое увеличение внешнего давления.
другихъ я незнаю.

163

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 14:36:46

ответ на: Огонь святого Эльма [157]

>Тем кто не ненавидит Русский мир.
Т.е. похуисты. Похуистам как правило похуй. На всё.

>Так проводят. Медленно,не торопясь,но проводят.
Да нихуя там реально не делается.Слова, говорильня, обмен экспертами. Решений - ноль.

>Ну а если сии деяния восновном на благо Русскому миру-почему бы и нет?
>Первопричина в данном случае-не так и важна.

Всегда важна причина. Всегда. И это не для Русского Мира, а для Бацькиного Мира. Эти миры разные, хотя кое-где и пересекаются.
Потому - нам нахуй не нужне Бацькин Мир. Как и Радужный Мир его противников. Все эти миры не наши.
Более того - нынешней власти Русский Мир тоже нахуй не нужен. Как и Белоруссия. Как-то так.

164

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 14:38:15

ответ на: Пейсатый Лыцарь [162]

>>Значит долго не усидит. Вернее,слетит моментально.
>>3 признака революционной ситуации никто не отменял.
>>Сейчас их нет.
>>Пока....
>------------
>три признака революции
>1) модель власти "монархия" и прощще
>2) неразрешимый конфликт в сущществующихъ элитныхъ группах.
>3) критическое увеличение внешнего давления.
>другихъ я незнаю.
3) "положение народных масс хуже обычного"(с) так в Истории КПСС для технических ВУЗов было написато

165

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 14:42:36

ответ на: Пейсатый Лыцарь [154]

>если следовать формальной логике ,то оружие способное убить твоего нанимателя есть разрыв всехъ и всячезкихъ "договоренностей" и "подчиненностей"
>это если следовать логике...а не лозунгам и словесам.
>
>это стратегическое решение...все остальное тактика....
----------------------
Хе-хе. Для применения оружия ВСЕГДА нужна политическая воля.
И само по себе наличие оружия никогда никого не останавливало. Пример - 1991-й. И всё после.
Так щто... Только неуклонная решимость нанести неприемлемый урон агрессору. Только воля к победе. Либо нанесения ущерба вплоть до капитуляции.
Иначе это декоративная хуйня, доставшаяся от дедов, которая висит на ковре (варианты: пылится за печкой, выставленно в витрите и пр.) дабы люди могли посмотреть.
Так что №2... У Франции тоже есть ТЯО, и что?

166

КорриСандерс, 10-08-2020 14:43:07

ответ на: Пейсатый Лыцарь [161]

Никуда она меняцо не будет.И развивать нихуя кроме добываЮЩих отраслей не будет.Как ты не желаешь этого видеть?Мусора и прокуроры это особый тип мышления,не созидательный.Разделить,присвоить,распиздить-тут им равных нет.А вот созидать-нужны другие совсем люди.Этих вполне устраивает их периферийная роль.Они только тебе ссут в глоза и уши имперской риторикой,чтобы ты,еще имперский евреец,не охуел в ужасе:как так нахуй???!!! Мы фсьо проебали и больше никогда не будем Империей??? Ааааааа!!!!! Вот и бряцают перед тобой немногочисленными игрушками.Щадят твой (и мой кстати) мозг и самолюбие великого народа.А на деле тихонечко встраиваются куда надо даже не на вторых а на 11-х ролях.

167

Аз есмь Еремий Потапович, 10-08-2020 14:44:56

ответ на: Пейсатый Лыцарь [161]

>то что эта вертикаль будет меняцца ясно....мне неясно на каких принципах и "приводныхремняхъ" будет работать новая.
-----------------------
Думается мне - на корпоративных интересах "государственников"(тм) как их емко и выпук ло назвал ВКБ. И их "толантливых детишек"(еще одно ТМ).
Новая феодальная "элитка".
Правда ИМ Хуется мне - сей пир будет недолог и кровавъ.

168

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:08:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [164]

сев корея и кампучия отрицают "хужэобычного"

169

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:11:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [165]

Только воля к победе
-------------------
согласен....безусловно согласен.
но наличае таковой воли полностью несовместимо с "подчиненностью"

170

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:14:29

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [167]

>Новая феодальная "элитка".
>Правда ИМ Хуется мне - сей пир будет недолог и кровавъ.
-----------------
происхождение британской элиты вызывает физическую брезгливость даже при отдаленном рассматривании....
ничо....щаз фсе пэры ф каво ниплюнь.

171

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:16:08

ответ на: КорриСандерс [166]

Никуда она меняцо не будет.И развивать нихуя кроме добываЮЩих отраслей не будет...
--------------------
потеряют защщиту....а вовне они ие ужэ щаз потеряли...
так что развитие страны это их шанс на выживание.

172

КорриСандерс, 10-08-2020 15:31:14

ответ на: Пейсатый Лыцарь [171]

Есть такое понятие как "точка невозврата".По многим направлениям даже если прямо сейчас спохватиться-поздно.Пздое ушло.Это всë надо было делать даже не вчера,а 20 лет назад,10 лет назад.А с таким блестящим уровнем управления,организации и концентрации усилий можно и не начинать даже.Без толку.Они попытались вон-в танк.И оказалось что не умеют больше в новый танк с нуля.Не выходит каменный цветок.Пытаются в самолет,в космический корабль-не выходит.Модернизировать чото как то еще выходит.Создавать новое-нет.Менять надо в корне всë.И еще вчера притом.Сегодня уже может быть поздно.

173

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:39:47

ответ на: КорриСандерс [172]

ты былбе прав....еслибе т.н. запад был силен и стабилен...
а это нетак...
перестройкагласоснуть горбАчеф....им в ворота стучит.

174

КорриСандерс, 10-08-2020 15:50:53

ответ на: Пейсатый Лыцарь [173]

Ай,старые песни о главном.Я эти песни о неизбежном крушении клятого Запада слышу с 2014 года ежедневно.Только даже если так и есть,то и нам тогда пиздец вместе с ними,как части их системы.

175

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 15:57:05

ответ на: КорриСандерс [174]

>Ай,старые песни о главном.Я эти песни о неизбежном крушении клятого Запада слышу с 2014 года ежедневно.Только даже если так и есть,то и нам тогда пиздец вместе с ними,как части их системы.
--------------------
нет...никто не говорит о пиздецэ запада...
я говорю о пересмотре лидерских полномочий сша в  т.н. западном проекте.
это апсалютно никакой непиздец.

мы не часть этого проекта как показала жыззь....и стать ей не сможем.
доктрина "Зеленой империи" распейсанная Джоном Ди
ужэ более невозможна.
Россия снова должна заиметь свою проектность....

176

керосин, 10-08-2020 16:25:00

ответ на: Пейсатый Лыцарь [175]

Пейсате, андерсон случаем не твой родственник?

* Alice2020 :: 96,8 kb - показать
177

КорриСандерс, 10-08-2020 16:26:39

ответ на: Пейсатый Лыцарь [175]

Ты почему то исходишь из железобетонного посыла что  чувство самосохранения обязательно перевесит жажду наживы и самомнение.А между тем это не факт далеко.История знает хуеву тьму примеров когда пиздец неотвратим уже а правители хапают ртом и жопой и надеются что пронесëт.Николашка Кровавый и вообще дворяне РИ тебе примером,Мария Антуанетта,Мамай,Римская Империя,Византия.Луи-16.Саддам.Муаммар.Слободан.Бесконечно можно продолжать.

178

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 16:37:02

ответ на: керосин [176]

>Пейсате, андерсон случаем не твой родственник?
----------------
единственное что у нас сним общее это то,что оба пасищщали хедэр

179

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 16:42:56

ответ на: КорриСандерс [177]

>Ты почему то исходишь из железобетонного посыла что  чувство самосохранения обязательно перевесит жажду наживы и самомнение.А между тем это не факт далеко.История знает хуеву тьму примеров когда пиздец неотвратим уже а правители хапают ртом и жопой и надеются что пронесëт.Николашка Кровавый и вообще дворяне РИ тебе примером,Мария Антуанетта,Мамай,Римская Империя,Византия.Луи-16.Саддам.Муаммар.Слободан.Бесконечно можно продолжать.
-----------------------
очень разнородный спи сок.
чувства чувствами...но как только в стране появляецца группа людей чьи властные полномочия и устремления обеспечены опорой на внутренние ресурсы....таковые группы(банды) при малейшэй реальной возможности укрепляюцца и окапываюцца...для накопления сил и внешней агрессии....то что "собственный" народ воспринимают именно как собственность ...это даже не вызыват самнения
всегда..везде...по сей изТории

180

тов. Меркадер с ледорубом, 10-08-2020 16:52:39

ответ на: керосин [176]

Превед!
Ты ящег кониака уже приобрёл?

181

КорриСандерс, 10-08-2020 17:17:37

ответ на: Пейсатый Лыцарь [179]

Список не просто разнородный,а репрезентативный.Самые разные страны,группировки,времена и интересы.А исход у всех один.И причина одна на всех.

182

Бригада гастрарбайтеров, 10-08-2020 17:47:05

Ить чаво туд, камрады?

Здоровьичка доброго, всем канешна!!!

183

Бригада гастрарбайтеров, 10-08-2020 17:47:29

ответ на: КорриСандерс [181]

Приветствую камрад!!!

184

Бригада гастрарбайтеров, 10-08-2020 17:48:28

ответ на: Пейсатый Лыцарь [179]

Предобрейшего шалому Вам в хату!!!

185

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 17:57:51

ответ на: КорриСандерс [181]

>Список не просто разнородный,а репрезентативный.Самые разные страны,группировки,времена и интересы.А исход у всех один.И причина одна на всех.
------------------
ну давай разбирать паачи редно.
Н2 и предреволюционная элита.
Россия входила в немецкую технологическую зону, но финансово в британскую.
пиздец и кровавые сопли закономерны и неотвратимы....жадность элиты нипричем.они могли быть не мудаками(как были) а бессребриниками...это ничего бы не изменило.
Мамай
незаконный правитель распадающийся империи имевший сильнейших военных оппонентов и претендентов на власть...включение его в список непонятно.
.зап и вост римские империи...просущществовали не одну тыщщу лет...какой именно правитель имеецца в виду?
Мария Антуанетта.
жертва более кровожадной Британии....могла быть хоть ангелом во плоти....была обречена после инспирированной британией революции.
включение в список непонятно.
,Муамар Каддафи, Саддам Хусейн ....закономерные жертвы операции "смена сюзерена".классика властных игр.
их жадность нипричем..
фключение в список непонятно
Слободан Милошевич.прецтавитель проигравшей властной группы.
обречен в случае проигрыша.
включение в список непонятно.
Луи 16
марияантуанетта см.выше

186

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 17:58:14

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [184]

ПШ

187

Диоген Бочкотарный, 10-08-2020 18:48:22

ответ на: КорриСандерс [146]

>Ну а помимо ярлыков по фактам есть что возразить?Есть уплывшая чоча,есть слетевший с катушек бацька,которого вот вот сковырнут местные эльфы,или измажут в крови,есть Казахстан,откуда толпами съебывают русские.

Ничего не знаю про этих русских. Кому надо было, съебали ещё в начале 90 гг, отдав дома за 200 *( двести ) долл.

Живу на границе с КЗ и ситуация знакома.

188

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 18:54:43

ответ на: Диоген Бочкотарный [187]

ты откуда?

189

КорриСандерс, 10-08-2020 18:56:36

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [183]

И вам,тащ Бригадир,наше с кисточкой!

190

КорриСандерс, 10-08-2020 19:00:05

ответ на: Пейсатый Лыцарь [185]

Ох ебать ты всë всë усложняешь  со своим вечным элитаризьмом.И все то у тебя вечно жертвы чужих властных игрищ.А нехуй было быть мудаками и срать на свои народы.И,глядишь,свой срок досидели бы спокойно,игрища чужие им были бы до одного места...

191

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 19:08:07

ответ на: КорриСандерс [190]

>Ох ебать ты всë всë усложняешь  со своим вечным элитаризьмом.И все то у тебя вечно жертвы чужих властных игрищ.А нехуй было быть мудаками и срать на свои народы.И,глядишь,свой срок досидели бы спокойно,игрища чужие им были бы до одного места...
---------------
это не я усложняю...это жыззь.
я вмеру сил и спасобностей пытаюзь панять.
штобе не вазникало желание запиздячить перемогу(ривалюцию)после которой безусловно паследует зрада....и колесо сансары провернет кости моих близкихъ.

192

Диоген Бочкотарный, 10-08-2020 19:32:12

ответ на: Пейсатый Лыцарь [188]

Оренб. обл. Орск-Н-троицкЪ.

193

керосин, 10-08-2020 19:35:43

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [180]

Приветствую!

рановато будет вроде.(еще лет 7 гдето)

ты на трампа надеешся?  зря, выберут байдена. а затем сша вернутся на старые позиции к привычному ходу вещей

194

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 19:36:29

ответ на: Диоген Бочкотарный [192]

соседи

195

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 19:39:18

ответ на: керосин [193]

а затем сша вернутся на старые позиции к привычному ходу вещей
---------------
угу ...лет через 30

196

керосин, 10-08-2020 19:41:15

ответ на: Пейсатый Лыцарь [195]

через несколько месяцев

уже скоро, будем посмотреть

197

КорриСандерс, 10-08-2020 19:42:20

ответ на: Пейсатый Лыцарь [191]

Всех перечисленных персонажей объединяло одно.Они охуели и оторвались от народа.Не воспринимай историю как сугубо борьбу властных кланов.Роль масс никто еще пока не отменял.Ну а касаемо жертв революций-„Чувствительные люди, рыдающие над ужасами революции, уроните несколько слезинок и над ужасами, её породившими.“ —  Жюль Мишле

198

тов. Меркадер с ледорубом, 10-08-2020 20:50:59

ответ на: керосин [193]

>...зря, выберут байдена. а затем сша вернутся на старые позиции к привычному ходу вещей

Бггггггггггг
В это раскладе пезда разверзнецца есчё швыдче.

199

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 21:00:37

ответ на: КорриСандерс [197]

>Всех перечисленных персонажей объединяло одно.Они охуели и оторвались от народа.Не воспринимай историю как сугубо борьбу властных кланов.Роль масс никто еще пока не отменял.Ну а касаемо жертв революций-„Чувствительные люди, рыдающие над ужасами революции, уроните несколько слезинок и над ужасами, её породившими.“ —  Жюль Мишле
-----------------------------
ябе с удовольствием пасарел на неохуевшихъ....неоторваных...хучь на одного....так... заради павышения общей информированносте.
роль масс( как тыих обозвал( ну т.е. нас)) это увеличение веса...этожэ следует из смысла слова "масса".
а увеличивают они вес мнения той части элиты которая на данный момент их использует для достижения сопственныхъ целей.
это ужэ доходит даже до туповатыхъ хохлов....но они надеюцца...што когданибудь им павизет.
хохлы...чо сних взять.

200

Пейсатый Лыцарь, 10-08-2020 21:04:12

ответ на: КорриСандерс [197]

Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду – до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про«прогнило и остоебло» – такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.

И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда – и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

...теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко, что некоторые даже готовы принять радикальный ислам – в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить.

Наивные люди. Бюрократ освоил «коммунизм», освоил «свободу», он не только «ислам» освоит, но и любой древнемарсианский культ – потому что узурпировать власть с целью воровства можно в любой одежде и под любую песню.
Но, скажут мне на это, ведь существует и подлинный революционный процесс? В том-то и ужас, что да.

История учит: как ни мерзка предреволюционная российская бюрократия, гораздо омерзительнее бюрократия послереволюционная.

ВПе Левин.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg