Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про власть (часть 1)

  1. Читай
  2. Полит.сру
Написано в соавторстве с Пейсатым Лыцарем

«Система очень проста:
никогда ничего прямо не дозволять
и никогда ничего прямо не запрещать».

М. Салтыков-Щедрин



Отчего мы решили обратить своё внимание на «власть»? С нашей точки зрения, именно от устройства власти в стране зависит, в конечном счёте, всё… и экономика, и политика, и система управления.
Не от «чаяний народных», не от главенствующей идеологии, не от жёсткости правителя и даже не от правильной партии у руля (которая точно на этот раз умрёт, но всех накормит и осчастливит), а от того, как формируются власть в стране. Так что вопрос это не академический, а чисто прикладной.
Основные формулировки об устройстве властных группировок нами взяты из книги М.Хазина и С.Щеглова «Лестница в небо».



Для начала сформулируем основные понятия:
1. Власть — система по добыче, концентрации, управлению и распределению ресурсов.
2. Властная группировка — группа лиц, собранных по принципу личной преданности, в достаточно строгой системе иерархии и подчинённости.
3. Цель любой властной группировки — всё большая концентрация ресурсов, в идеале монополия, как на добычу и концентрацию, так и на распределение, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ВЛАСТИ.  То есть, по аналогии с экономикой где: деньги => товар => деньги, во властной группировке будет: власть => ресурс => власть.
4. Распределение и концентрация ресурсов осуществляется ЛЮБЫМ возможным способом, в том числе незаконным, аморальным и вообще — всяким.
5. Отношения внутри властной группировки могут строиться по-разному, но вовне, по отношению к внешней среде, властная группировка выступает единым целым, используя для достижения своих целей, все доступные ресурсы, имеющиеся в распоряжении.


Итак, приступим, помолясь.
В седой древности, когда «наидревнейшие украинцы» ещё только-только выкопали Чёрное море, насыпали Кавказские горы, приручили верблюдов и мамонтов, и Атлантиду...
В общем, государств тогда ещё нигде не было. Но власть уже была. Рассмотрим её «максимально простой» вариант. Род, племя, клан.


Единой власти ещё нет. Власть «распределена» по роду. Ресурсов мало. Крайне мало. Любое новое знание, новое умение — ресурс. Но их (ещё раз повторимся) крайне мало. Вопрос выживания рода-племени стоит очень остро. Потому ресурс, как и власть — распределены по племени. Чтобы по случайности всё разом не погибло. Ресурсом являются: огонь, инструменты, запасы еды, шкуры, молодые женщины, охотничьи приспособления, примитивные технологии. Охотники-воины тоже ресурс. Старейшина отвечает за ресурс памяти и опыта. Вождь племени за охотничью добычу и войну с врагами. Старшая женщина рода — за обучение женщин. Знахарь или знахарки (они же могут быть шаманами, волхвами, жрецами и т. д.) — за лечение и помощь духов, предков и т. п.


Это — классический «первобытный коммунизм». Когда выживание одного — вопрос этого самого одного. Но вопрос выживания племени- рода ГЛАВНЫЙ. Наследования власти нет. Только выборный принцип. На власть — самый сильный, самый умный, самый хитрый. То есть у власти — по способностям. Суд — по общему собранию. Важные для всех решения принимаются общим мнением. Классическое «копное право». Когда решает община-коп. Русское выражение «всем скопом» — именно оттуда.


С течением времени ресурс увеличивается. Появляется торговля. Обмен. Запасы пищи и одежды. Разделение труда. Вместе с ростом ресурса происходит ВСЕГДА и ВЕЗДЕ концентрация власти.


Военный-охотничий вождь владеет главным на тот момент ресурсом — организованной вооружённой силой. Возникает узаконенное (в умах) ПРАВО СИЛЫ. Потому, обычно, власть концентрируется в руках военного вождя. Сначала. Но то, что происходит потом, уже варианты, связанные с множеством уникальных условий.


Начнём с монархии. Город-государство, родоплеменное объединение избирают из своей среды монарха. Это может быть путём выбора. Может быть путём завоевания. Это может быть путём «призвания на царство». Практически все народы мира проходили в своей истории через все три способа утверждения монархии. В результате власть концентрируется в руках одного человека. И возникает вопрос передачи власти.


Первый, и самый простой — передача по наследству. Родственнику по нисходящей/ боковой линии. Способов передачи власти «по крови», то есть, по родству — всего два. Патриархальный, — то есть, по отцу. Матриархат — по матери. Через эту стадию — монархия и передача по крови, — опять-таки, прошли практически все страны и народы.
Первый опыт организации власти немонархическим способом, при этом, контролируя достаточно большие ресурсы, появился в Древней Греции. Города-республики. «Демократия».


Ограниченная территория, малое количество природных ресурсов, создали ряд уникальных условий для жизни городов-государств, основным занятием которых стала морская торговля. Торговля вообще очень быстро создаёт достаточно высокую концентрацию ресурсов в руках буквально нескольких людей. Для которых, с одной стороны, важно обеспечить безопасность этой самой торговли — для чего нужна СВОЯ вооружённая сила. С другой стороны — торговля быстро приводит к подчинению интересов государства/общины — интересам торговли. С третьей стороны, терпеть произвол со стороны правителя и его вооружённой силы губительно для торговли. Потому...


Возникли олигархические («демократические») республики. Тут ещё раз о терминологии. Олигарх — человек стоящий во главе властной группировки, контролирующей одновременно как материальные, так и политические ресурсы. Потому олигархи бывают сильно разные. Это и древнегреческие/ финикийские «князья» морской торговли. И советское Политбюро. И главы кланов мафии — тоже олигархи.
Олигархические республики вернули на новом этапе развития разделение властей. Судебной. Военной. Политической. Контроль всех за всеми. Чтобы никто ОДИН не смог узурпировать власть. И навязать свои условия торгашам-олигархам (в том числе другие олигархи). И тут возникают нюансы.


1. При олигархическом правлении стороны (властные группировки) вынуждены ДОГОВАРИВАТЬСЯ, избегая вооружённого противостояния внутри себя.
2. Выступать общим фронтом против внешних врагов и конкурентов. А также уничтожать врагов внутренних, стремящихся к единоличной власти (монархии).
3. Происходит разделение ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ.


Последний пункт необходимо пояснить. Управление обществом, государством — это не сама по себе власть. Это ИНСТРУМЕНТ власти. Но так как инструмент одушевлённый (всё-таки управление осуществляют люди), то управленцы обладают ВЛАСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ и могут быть включены в какую-нибудь властную группировку. Или, наоборот, на данную конкретную должность назначаются специально «нейтральные» люди, не имеющие отношения ни к какой властной группировке.


Результат: впервые после распада первобытных общин власть разделилась. Но наследование осталось. И следующим шагом, впервые в истории, оказалась передача власти не по крови, а по «корпоративному принципу». Да, это были единичные случаи. Но был важен сам факт.


Итак — в Древней Греции впервые разделилась власть и управление. И впервые произошла передача власти не по крови, а по иному принципу. При этом те олигархи, которые де-факто и де-юре являлись владельцами такой торговой республики, и находились между собой в сговоре, были властью ОТКРЫТОЙ. Все знали кто есть кто. Никакой «криптократии».


Именно там и тогда произошла легитимация «демократических институтов». Властные группировки, во главе которых стояли олигархи — стали называться ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ. Корпоративный сговор для обладания властью — «ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОГОВОРОМ». Разделение и периодическая сменяемость УПРАВЛЕНЦЕВ, назначаемых на ключевые должности (военный вождь, сбор пошлин, суд и пр.) необходимые для контроля олигархами друг за другом — ДЕМОКРАТИЕЙ. Утверждение этого фарса «смутным гулом» народа, собравшегося на торговой площади города — «ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ ВЫБОРАМИ».


Чем было лучше такое устройство власти? Ничем не лучше. Просто это была форма, максимально удобная для НЕБОЛЬШИХ, БЕДНЫХ СОБСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ, торговых республик.
Кроме одного, НО.
Именно эта форма правления была хоть как-то защищена от постепенного распада единственной властной пирамиды после гибели монарха. А вместе с ним и самого города-государства.

(продолжение следует)

Аз есмь Еремий Потапович , 24.06.2020

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Юный подаван старого опытного камикадзе, 24-06-2020 08:33:34

Ого, почитаем

2

Пробрюшливое жорло, 24-06-2020 08:47:38

обль, хатабэджъ!!11
пердеффъ
реткей госьць сталъ

3

КорриСандерс, 24-06-2020 08:47:49

Ох нихуя себе,Потапыч с Ребе таки выкатили свой Magnum Opus...Хорошо,что выходной специально для этого дела дали,почитаем,подумаем.гггг

4

ЖеЛе, 24-06-2020 08:56:47

"Начнём с монархии. Город-государство, родоплеменное объединение избирают из своей среды монарха." (с)

ну тут тащемто феодализьм в большей степени...

5

ЖеЛе, 24-06-2020 09:01:37

ну, в целом пока идёт ликбез "для самых маленьких"...
в нуансы не лезу - они несущественны...

6

ЖеЛе, 24-06-2020 09:02:19

разделение на "власть" и "управление" - тоже условно...  можно и не делить в принципе...

7

"Big Z" Topanga, 24-06-2020 09:06:24

Многотомнег будет. Мегеге

8

Гринго, 24-06-2020 09:07:33

Дождались . Читаю

9

"Big Z" Topanga, 24-06-2020 09:11:07

На самом деле, можно было не трудиться, Пелевин уже все написал:какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…(с)

10

Гринго, 24-06-2020 09:11:10

Ну, пока ‘ первый класс , вторая четверть’
Жду продолжения

11

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-06-2020 09:14:00

читал я "Лестницу в небо".... и Макиавелли тожы читал

12

Аз есмь Еремий Потапович, 24-06-2020 09:29:44

Тут от читателей поступают васпро: как ви пишите вдвайомъ?
Отвечаю. Мну сидит на рукописи и отпивается от многочисленных родственников, друзей, друзей родственников, родственников друзей родственников и просто соплеменников Пейсатого которые хотят "посмотреть", "одним глазочкомъ", "да ми всево на часик возьмём" и "ой, как будто ми не читали!"

а в это время Пейсатый вовсю торгует цыцатоме на Пикабу и Яплакалъ

13

Чезахуй, 24-06-2020 09:50:07

Щас власть она какая? Есть народный уровень - в городах и селах местные задроченные губернаторами с одной стороны и народом с другой стороны меры. Блять. Обычно являются компромиссной фигурой, ставленной местными же финансовыми группировками, заводами, фабриками и т.д. Дабы отстаивать их антиресы. Для губеров местные пиздюки есть та хуйня, которую надо пиздить и плеваца в них, если на местах внезапна окажется, что местные жители Путина не любят, паправки не поддерживают и прочая прочая.

Сами губеры -  такая же прослойка с одной стороны призванная опиздюливаться от федералов, с другой - пиздить городских и сельских властьдержателей. Насколько им паебать на народ, ясно, если вы вспомните чо сказал губер Кемеровской областе Тулеев при массовой гибели народа в "Зимней вишне": "Прастите меня... Владимир Владимиравич за это!" То есть, просить прощения у народа нахуй не нужно ибо норот нихуя не решает.

Ну и федеральная власть, тесно связанная с рядом крупных финансовых корпораций и т.д. Свято блюдет безапаснасть страны, экономику и благостность народа - на уровне чтоб не бузели и чтоб не устраивали там акции пратеста. И чтоб все вокруг создавали видимость благоденствия и щастья. Хотя бы видимость, большево федеральной власти и не ннада. В древних легендах существуит миф, что власть должна расхуячиваца на три части: исполнительную, законодательную судебную. В реале все активно сосут у руководства страны и всегда готовы выполнить шо угодно в силу адыкватнасте руководства страны.

14

Rotvalez, 24-06-2020 10:05:26

гони далее, ждём

15

Чезахуй, 24-06-2020 10:11:14

Власть же начинала зараждаться с того времени, как в родах и племенах (союзы родов) назрела проблема в военном сегменте. Раньше там были все типа ахотнеки скатаебы и прочие глиномесы в хорошем смысле слова. Но охотнеки есть заибись, какда вокруг на 100 км нет других враждебных племен. Ибо медведь или мамонт это поебать, прибежали, укусили и убежали. А другое племя прибежит, переебет дубиной по башне, захватит всех баб и сиди дрочи без них на первобытный закат. В итоге в особо прошаренных племенах радилась прослойка мужыков, что кормили и поили с одной целью - шоб защищали от вражеских долбоебов. Поначалу они же являлись охотникаме, но это не было их главным занятием. Нехуй зайцев гонять, когда на фронте "Барбаросса". Ну и чо бы вы думали? Первабытная демократия постепенно стала смещаца этими чуваками. Военные и особо их вождь стали активно брать власть в племенах. Шаман, к примеру, тоже афтаритет, но против палицы в бубен удар не держит, потому понимает, что лучше поддерживать физически сильную власть. Ну ево нахуй. Как и старейшины. Они какнешн опытные и аффтаритетные. Но блять если их военные просто сабатируют и хуй чо станет.
Со временем власть военных вождей только усиливалась. Там, где им были в силах дать пизды они еще осторожничали, где нет - смельчали. Военные вожди со временем вырядились в князей. Их и на княжение могли позвать, могли и выпиздить. Где-то борзели, где-то неа. В итоге власть их достигла наивысшево расцвета во времена абсолютной монархии. Когда норот небыл нихуя гражданами страны, они были подданными главново военново лидера и автаритета. Решыли породница руководители двух стран - объединяем страны, хули нам, Речи Паспалитой, Хуесратой. Попал кароль фплен - хуйнаны, платите кантрибуцию, скидывайтесь суки всей страной, шо за третьево Напалиона.
Религия была опорной штукой, шоб править. Это вам сам Шойгу подтвердит, который перед Парадом Пабеды крестица.
Ну и потом уже начала появляться такая штука, как зависимость власти от бабла. И тогда те, кто имеет бабло стали иметь власть, с развитием общества ясенхуй. Когда уже можно было и армию за бабло нанять и людей подкупать и своих правителей ручных держать. В итоге сейчас власть эвалюцианировала до симбиоза фигур, имеющих как финансовые, так и силовые рычаги дела делать и праблемы решать. Вот и все. Ну а хули ты хател. Свободные выбары блять хы хы. Любой можыт стать президентом ухыхы.

16

Свободный Радикал, 24-06-2020 10:23:10

Азы. Неплохо. Жду продолжения от увколлов.

Утро доброе, страна.

17

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-06-2020 10:41:31

ответ на: Чезахуй [13]

+100500 унд ППКС

18

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-06-2020 10:52:43

Чёзахуй Макиавелли свя УКома гагойты

19

Аз есмь Еремий Потапович, 24-06-2020 11:29:13

Парад просмотрен. Ну что. Без сучка и задоринки. Молодцы.
Это не бляцкие семечки с Табуреткиным и Димоном на скамеке.
Чётко. Красиво. особенно понравились девки.

20

Свободный Радикал, 24-06-2020 11:36:30

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [19]

Да, красиво было, слаженно и достойно.
Но вот про девок. Если кто обратил внимание, то несколько раз включали вид камеры от земли (от брусчатки) когда проходили строем мужики, но вот на момент прохождения баб этот шикарный вид не включили. А я ждал. Но ведь втихаря, без трансляции, съёмка-то была? ггг

21

Аз есмь Еремий Потапович, 24-06-2020 11:47:30

ответ на: Свободный Радикал [20]

Мну думае мы есчо увидим ггг
Только мну спецом узнавал. Для таких действ армейским девкам специальные труселя-шортики выдают.
Ничо не видно!
Но... моэт кто-нить из девок в знак протеста против всего плохога там все тщательно выбрил и трусы снял.
Чтоб во время перекура не терять времени на.

22

Аз есмь Еремий Потапович, 24-06-2020 11:49:32

Правда Мавзолей гандоны опять занавесили. Суки мерзские.

23

Свободный Радикал, 24-06-2020 12:02:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [22]

Зато в толпе приглашённых гостей мелькнул удобно сидящий на попе сам дядюшка Зю в красной кепке с надписью "КПРФ".  И не морщился же, и в знак протеста против задрапированной усыпальницы мирового пролетариата не отказался от посещения парадной трибуны.

24

Свободный Радикал, 24-06-2020 12:04:14

ответ на: Свободный Радикал [23]

>задрапированной усыпальницы мирового пролетариата

"задрапированной усыпальницы вождя мирового пролетариата", а то мало ли что вдруг подумают. ггг

25

Диоген Бочкотарный, 24-06-2020 12:24:32

Прочол с интересом.  6*

26

Аз есмь Еремий Потапович, 24-06-2020 12:26:18

ответ на: Свободный Радикал [23]

Да дядюшка Зю уже поди об месте на кладбище хлопочет. Чтоб значит поп ристижней и в окружении достойных людей.
Ну там интенданты, заместители департаментов, щтоб никого ниже столоначльника рядом не было.

27

Товарищ Муев, 24-06-2020 12:53:33

ответ на: "Big Z" Topanga [9]

>На самом деле, можно было не трудиться, Пелевин уже все написал:какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосёт хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
>— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
>Самарцев поднял палец:
>— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…(с)

Скрупулезно подмечено

28

Товарищ Муев, 24-06-2020 12:54:27

Вроде афтар глупостей не написал пока. Почитаем далее. 6*

29

Товарищ Муев, 24-06-2020 12:55:41

На параде видел бацьку Лукашенко. Ломался-ломался, но приперся

30

Товарищ Муев, 24-06-2020 12:57:21

Какие братья по оружию из стран СНГ расфуфыренные! Как пидары на гей-параде.

31

Товарищ Муев, 24-06-2020 13:17:33

Не четал раннюю бублицистику афтара. Пойду зачту - афтар интерестный

32

Диоген Бочкотарный, 24-06-2020 13:35:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [19]

Там были не только девки.

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2020/06/24/KMO_176636_00046_

Безопасность- хуясность, ибо.

33

Диоген Бочкотарный, 24-06-2020 13:35:55

ответ на: Товарищ Муев [31]

>Не четал раннюю бублицистику афтара. Пойду зачту - афтар интерестный

Да.

34

Свободный Радикал, 24-06-2020 13:55:08

ответ на: Диоген Бочкотарный [32]

Это военные корреспонденты, с телекамерами.

35

Товарищ Муев, 24-06-2020 14:01:50

Президент России Владимир Путин после парада Победы на Красной площади переговорил «на ногах» с главами Казахстана, Узбекистана, Молдавии и Таджикистана.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко все это время держался позади, ни с кем не общался

36

Диоген Бочкотарный, 24-06-2020 17:51:01

ответ на: Товарищ Муев [35]

Обосрался зело, ибо. А на носу выборы.
Если что куды бежать?

37

Неделин, 24-06-2020 19:16:27

Спорно как-то автор написал. Например, из эпиграфа: ""...от устройства власти в стране зависит, в конечном счёте, всё… и экономика, и политика, и система управления..." Вообще-то экономика - базис, политическая организация - надстройка. И в последних абзацах автор сам это подтверждает. Это он так с Хазиным полемизирует? Любопытно продолжение почитать.

38

Шпендель, 24-06-2020 19:59:39

ответ на: "Big Z" Topanga [9]

>На самом деле, можно было не трудиться, Пелевин уже все написал
А вот позвольте-с Вам тут запятую паставеть. Написал всё, конечно, В. И. Ленин

39

Шпендель, 24-06-2020 20:03:34

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [11]

>читал я "Лестницу в небо".... и  тожы читал
штож всё на Ляксандра пападаю, каг не паскролю.
Лестницу в небо слушал. Led Zeppelin исполняет. Макиавелли (скопипастил) - нет, не слышал

40

SERGIO, 24-06-2020 21:05:37

Лукашенка потихоньку мутирует в пидора-полупокера.
Публично срёт на Россию в тырвью, залупается по газу, льёт грязь где только можно, но на царский минет для ВВП приехал таки.
Белорусский народ, безусловно, сделал охуительный вклад в победу. И достоен прислать своих представитилей на парад - тут вааще вапросов нет.
А вот Лукашенка огондонивается с каждым годом все больше и больше. И йа не удивлюсь, если в Белоруссии через пол-года или год начнут скакать с печеньками. Диктатор должОн быть с яйцами, а не дебилом типо "Вы вирус видите? нет? И я его не вижу. Значит яго в Беларуси нету! Ха-хах-хахах. Ах-ха-ха!"

41

Гринго, 24-06-2020 21:07:22

Путин заявил о вере в Россию среди своего окружения (С)

Комментарии излишни (с)

42

Fart Shitson, 24-06-2020 21:32:56

Аффтары читали ли "Демон Власти " О.Маркеева с соаффтарами?
Ибо "що было до вождя-шамана-знахарки" и "почему именно так?",а такоже "кто и как?" до цього момента опущено,а упомянутый выше креатив как раз про это.
(есть на известном сайте на букву "Фэ")

* Банда на лавке июнь'20 :: 92,7 kb - показать
43

Мёртвые Слонята, 24-06-2020 21:51:55

палецра какаята

44

Свободный Радикал, 24-06-2020 22:56:25

ответ на: Гринго [41]

Да, Гринго, иди-ка ты на хуй, клован ресурсный.

45

Ебун косорылый, 25-06-2020 00:10:00

ответ на: Гринго [41]

>Путин заявил о вере в Россию среди своего окружения (С)
>
>Комментарии излишни (с)

Иди на хуй, педрило, тебе в корзине уже не подают?

46

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 25-06-2020 05:12:04

ответ на: Гринго [41]

>Путин заявил о вере в Россию среди своего окружения (С)
>
>Комментарии излишни (с)
Гриня, ПНХ,  3.14тор ссаный

47

Десантура, 25-06-2020 06:25:00

смутное ощущение, что идет рассуждение под заранее подготовленный ответ.

48

Ебун косорылый, 25-06-2020 08:26:41

Вся каклопидорня сейчас наиболее активно обсуждает (кроме Парада Победы, конечно), паводки и затопления в Запукрии и что надо делать. Предлагаю подать туда воду из Северо-Крымского канала. Так, чтоб западенским тварям, мало не было.

49

Бобчуча, 25-06-2020 08:39:31

ну наконец-то, спасибо авторам. ничё так, ничё, максимум звездоф вам. единственное, про торговую олигархию и её любимую "дерьмократию" надо бы поподробнее. жду продолжения

утре бобре всем

50

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 08:44:44

ответ на: Fart Shitson [42]

Читал. Слишком много мистики и увлечения "левыми" цитатами.
А так, вполне читабельно. Некоторые моменты очень схожи с "нацизмом" г-на Крылова-Харитонова

51

Fart Shitson, 25-06-2020 08:51:24

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 08:44:44
В "Демоне Власти"?
Я не про цикл "Странник" например.

52

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 08:52:39

ответ на: Неделин [37]

Про "базис-надстройку"
1. Это марксистско-ленинская теория.
Что есть теория? Систематизированное знание приводящее некую область информации к одному (нескольким) общим знаменателям (очень грубо). Теория ВСЕГДА проверяется практикой. Если теория не проверяется практикой, то это не тория, а гипотеза.
2. А что говорит нам практика, на примере... например России

Смотрим.
Была Империя. Общественный строй - парламентская монархия. экономический - капитализм. В феврале 17-го пришла к власти буржуазная демократия. Монархия снесли, капитализм остался.

октябрь 17-го - пришли большевики, демократию снесли, капитализм тоже. с октября 18-го "военный коммунизм"

И где тут "базис и надстройка"? Если пришедшая влась САМА устанавливает экономический строй и форму управления? Кто тут главный? И куда делась старая надстройка и базис?

Тож самое в 91-м. Надоело власти играть в социализм - получите капитализм. Опять базис с надстройкой куда-то исчезли. Только власть всегда на месте.

53

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 08:54:53

ответ на: Fart Shitson [51]

Я про сам опус "демон власти".
цикл, каюсь, не четал.

54

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 08:57:21

сктате, только блаадоря Маркееву узнал по Зиновьева и его "Глобальный человейник"
помнится проглотил запоем за два дня.

55

Бобчуча, 25-06-2020 09:01:06

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [54]

умер он, маркеев олег, к сожалению

56

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 09:01:42

ответ на: Бобчуча [55]

Не знал. неплохо писал.

57

Fart Shitson, 25-06-2020 09:09:36

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 09:01:42
Здесь он под псевдо "Фтык" присутствовал.
И щот я не помню в ДВ особой мистики-то.
Про поедание мокак мокаками есть,а мистики не помню.

58

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 09:16:34

ответ на: Fart Shitson [57]

Да у него там сравнительные образы все мистические
манкурты, демоны, секты и пр.
а вот то что он у нас тут был, я вашпе первый раз слышу
хуяссе у нас тут тусовочка была

59

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 09:20:23

помню в 08-09 только с каклами тут посремся всириоз
ХУЯГо Солобьёб в своей педераче выдает все "бренды"
начиная от "укро-финов" и до "каклов в Лемберг, Лемберг Польше, Польшу сжечь"

60

Fart Shitson, 25-06-2020 09:26:22

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 09:16:34
Есть к примеру Демон Максвелла,ничо мистического,обозначение всего лишь.
А "манкуртами" да "сектами" кто щаз не кидается-то.
С Олегом были в хороших отношениях и на тусах ПСУК он присутствовал (на фото справа)

* IMGP0448_resize :: 146,7 kb - показать
61

Бобчуча, 25-06-2020 09:27:22

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [59]

а всё тому, шо копирайт на свои бренды не ставили. вот жыдята и юзают опенсорсно и на радость и прибыток себе

62

Бобчуча, 25-06-2020 09:34:33

"..Американский истребитель F-35 Lightning II признан неспособным выполнять боевые задачи в грозовых условиях из-за нарушений в работе бортовой системы генерации инертных газов, необходимой для недопущения возгорания и детонации паров топлива в баках.."(цэ)

а зачем ему вообще летать? ведь он одним своим грозным видом, находясь на стоянке, призван наводить ужас на папуассии и вызывать благоговейный трепет у всяких гринек и прочих нервных дамочек

63

Fart Shitson, 25-06-2020 09:37:53

А щодо Зиновьева,так его в жЫрнале "Смена" в перестройку печатали.
Я тогда дохера всего выписывал.

64

Бобчуча, 25-06-2020 09:50:23

"..Власти КНР заявили, что страна должна быть готова к отключению от долларовой платежной системы в случае введения новых санкций Вашингтона. По мнению главы Комитета по контролю над ценными бумагами КНР Фан Синхая, зависимость от систем в долларовых расчетах делает Китай уязвимым для потенциальных санкций Вашингтона. Фан Синхай также подчеркнул, что в будущем существует вероятность обесценивания американской валюты. Это также может негативно повлиять на экономику Китая, поскольку КНР располагает порядка двух триллионов долларов США в виде зарубежных инвестиций.."(цэ)

лекция в зууме, с повизгиванием, на тему "ви фсё вгёте!" будет?

65

Бобчуча, 25-06-2020 10:01:36

"..МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Телеведущая Ксения Собчак заявила, что подает в суд на издание Business Insider в связи с публикацией материала о ее высказываниях о протестах в США. Об этом она написала в четверг в своем Telegram-аккаунте. "Я подаю в суд на издание "Business Insider" по факту клеветы. Немецкое издание вышло с заголовком "Ксения Собчак назвала чернокожих людей глупыми и ленивыми" и обвинило меня в расизме. Это прямая ложь", - написала она. Собчак добавила, что она не поддерживает протесты в любой стране, если они связаны с насилием. "Для меня главные ценности это жизнь, свобода и частная собственность", - отметила телеведущая.В среду агентство DPA сообщило, что германский автопроизводитель Audi разрывает договор о сотрудничестве с Собчак, которая была амбассадором бренда в России, из-за предполагаемых расистских высказываний в соцсетях.."(цэ)

единственное, что может помочь этой марамойке в сложившейся ситуации, так это срочный развод с нынешним художественным жыдком и скорейшее же замужество с пендонегром. а негилла должен быть слепым одноногим раввином и ярым лгбт'шником до кучи

66

Fart Shitson, 25-06-2020 10:26:47

Цып-цып-цып,стрингуар,цып-цып-цып.

* photo_2020-06-25_08-52-58 :: 103,3 kb - показать
67

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:31:46

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [50]

>Читал. Слишком много мистики и увлечения "левыми" цитатами.
>А так, вполне читабельно. Некоторые моменты очень схожи с "нацизмом" г-на Крылова-Харитонова
------------------
вы хочите мистики...
Даниил Леонидович Андреев
РОЗА МИРА

читать только под коньяк( водка )....если хочецца прям обкушацца мистическими прозрениями...то косякъ

68

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:34:46

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [12]

а в это время Пейсатый вовсю торгует цыцатоме на Пикабу и Яплакалъ
-----------------
ва первыхъ вы гавариле запри быль...а какая там прибыль....одни расходы и расстройство характера..
ава фтарыхъ обещщали не выдавать характер маиго участия в этом миро приятии.

69

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:36:34

Придаббрей шый шлм,сэру ны

70

Бобчуча, 25-06-2020 10:44:12

ответ на: Пейсатый Лыцарь [69]

шоломц, соавтор. когда ожидать секонд парт оф крео?

71

Fart Shitson, 25-06-2020 10:44:25

Уицраор Жругр и прочие урпарпы.

72

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:51:21

ответ на: Бобчуча [70]

>шоломц, соавтор. когда ожидать секонд парт оф крео?
-------------------
придаббрейшый
их 5.
первые две вводные.
"бубликацией" заведует Патапыч.

73

Бобчуча, 25-06-2020 10:52:22

Основатель Pink Floyd заявил о победе русских над нацизмом ради всего мира  https://lenta.ru/news/2020/06/24/pink_floyd/
"..Британский рок-музыкант Роджер Уотерс, сооснователь группы Pink Floyd, заявил в эфире RT, что Вторая мировая война была выиграна благодаря тому, что русский народ разгромил нацистов. Он считает, что этому факту не уделяется достаточно внимания при том, что русские принесли победу для всего остального мира. «Не отважные британцы или прибывшие на помощь из Северной Атлантики силы, а именно русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их», — подчеркнул Уотерс и призвал западные страны помнить об этом особенно тогда, когда они «потрясают» перед Россией оружием. Музыкант назвал такое поведение «совершеннейшим безумием».."

это какая же ватанская цобака покусала ленту.вру, что она стала такие нерукопожатные гадости печатать?  а роджер уотерс - красава

74

Бобчуча, 25-06-2020 10:55:18

ответ на: Пейсатый Лыцарь [72]

ясно. всё по заветам вкб, когда пейсатый сидит на кассе ririri

75

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:57:27

ответ на: Fart Shitson [71]

>Уицраор Жругр и прочие урпарпы.
---------------------
Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в темные высоты Дигма- мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с черными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое темно- серое лицо в зенит, где полыхают инфра- лиловые зарева, раскачиваются и гаснут протуберанцы, а в самом зените блещет светило непредставимого цвета, отдалено напоминающего фиолетовый. Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор и кто этот взор встретит открытыми очами. Из всех носителей темных миссий среди людей, восхищенных позднее в Дигм, кажется, только один ( Торквемада ) нашел в себе силы вспомнить в этот миг Божье имя. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века.

76

Fart Shitson, 25-06-2020 11:06:47

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:57:27
У меня есть ВТ-плеер Digma,мы все умрём!!!

77

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 11:13:13

ответ на: Бобчуча [74]

де он кстате?

78

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 11:13:53

ответ на: Fart Shitson [76]

хыхъ
вни всякава сам мнения

79

Бобчуча, 25-06-2020 11:15:54

ответ на: Fart Shitson [66]

"..Сегодня утром москвичи были немало удивлены, рассмотрев на здании посольства США какой-то "не тот флаг". Оказалось - не показалось: дипломаты и правда украсили фасад радужным флагом ЛГБТ. "Кажется, это называется каминг-аут", - иронизирует тележурналист Андрей Медведев.."(цэ)

гриню там заждались свои

80

Бобчуча, 25-06-2020 11:16:49

ответ на: Пейсатый Лыцарь [77]

сам хотел бы знать

81

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 11:26:49

ответ на: Пейсатый Лыцарь [68]

>ва первыхъ вы гавариле запри быль...а какая там прибыль....одни расходы и расстройство характера..
>ава фтарыхъ обещщали не выдавать характер маиго участия в этом миро приятии.
---------------------------
Мну и не напейсал, щто ви выгодно расторговались.
да и покупатели там так себе. Мудноваты. скуповаты. ггг

82

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 11:47:02

ответ на: Бобчуча [74]

>ясно. всё по заветам вкб, когда пейсатый сидит на кассе ririri
-----------------------
Я не смог сопротивлется евойным мягким оргументам
После того как Пейсатый 100501-раз поглядел на мну своими грусными глазами и сказал "У меня расходы"
моё сердце не вынесло
и касса переехала в Челябингз

83

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 12:15:34

ответ на: Fart Shitson [76]

>Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 10:57:27
>У меня есть ВТ-плеер Digma,мы все умрём!!!
----------------------
У мнея и книжко электрическая - Дигма ггг

84

Диоген Бочкотарный, 25-06-2020 12:24:53

Не, ну как-то таг. К Курску, добавилась Конь- стетуция.

http://sun1-27.userapi.com/5Y7Fu7oU8uwuyPTVNdAO5e7sXIgLo3H0lqj-cw/bts6

Это на ыъезде в Химки со стороны

85

Диоген Бочкотарный, 25-06-2020 12:25:12

...Ш-2 кто не знает.

86

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 12:26:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [82]

ыыы.
еще скрипит потертое сидло иветер халадит....

87

Бобчуча, 25-06-2020 13:04:25

"..мир ожидает колоссальные изменения в социальной системе, а это потянет за собой всё остальное и культуру в том числе. Уже сейчас креативный класс находится в нокдауне после самоизоляции. Когда большинству стран придётся "жить только на свои", креативный класс окончательно вымрет, из них останутся лишь те, кто может создавать рационально новое, а не ради пиара или прикола. Лидеры общественного мнения из этой сферы, как и кино, спорта, в большинстве, канут в лету, очистив место для новых лиц, которые будут куда ближе к простому люду.."(цэ)

к вопросу грядущего неминуемого голодувания всяких ксюшадей и прочих гринек

88

Бобчуча, 25-06-2020 13:22:36

Пристроят всех: потерявших работу наймут в нацпроекты  https://iz.ru/1013488/dmitrii-grinkevich/pristroiat-vsekh-poteriavshik
"..Потерявших работу планируют занять на стройках и в благоустройстве городов: одним из способов остановить рост безработицы может стать более активное вовлечение населения в реализацию нацпроекта «Жилье и городская среда», рассказал «Известиям» близкий к кабмину источник.."

а я что говорил? мы ещё увидим гриньку с лопатой

89

Ебун косорылый, 25-06-2020 14:03:02

ответ на: Бобчуча [73]

>Основатель Pink Floyd заявил о победе русских над нацизмом ради всего мира  https://lenta.ru/news/2020/06/24/pink_floyd/
>"..Британский рок-музыкант Роджер Уотерс, сооснователь группы Pink Floyd, заявил в эфире RT, что Вторая мировая война была выиграна благодаря тому, что русский народ разгромил нацистов. Он считает, что этому факту не уделяется достаточно внимания при том, что русские принесли победу для всего остального мира. «Не отважные британцы или прибывшие на помощь из Северной Атлантики силы, а именно русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их», — подчеркнул Уотерс и призвал западные страны помнить об этом особенно тогда, когда они «потрясают» перед Россией оружием. Музыкант назвал такое поведение «совершеннейшим безумием».."
>
>это какая же ватанская цобака покусала ленту.вру, что она стала такие нерукопожатные гадости печатать?  а роджер уотерс - красава

Закинул на жидобук каклопидорам. И пусть им пердаки поразрывает, бугого.

90

Ебун косорылый, 25-06-2020 14:08:11

ответ на: Бобчуча [79]

>"..Сегодня утром москвичи были немало удивлены, рассмотрев на здании посольства США какой-то "не тот флаг". Оказалось - не показалось: дипломаты и правда украсили фасад радужным флагом ЛГБТ. "Кажется, это называется каминг-аут", - иронизирует тележурналист Андрей Медведев.."(цэ)
>
>гриню там заждались свои

Кстати, а че посольство усрании, в знак солидарности с пендосией, пидорастический прапор, не вывешивает? Хотят, как всегда, чисто как стринга, и на хуй сесть, и рыбку сьесть?

91

Ебун косорылый, 25-06-2020 14:17:00

ответ на: Бобчуча [87]

>"..мир ожидает колоссальные изменения в социальной системе, а это потянет за собой всё остальное и культуру в том числе. Уже сейчас креативный класс находится в нокдауне после самоизоляции. Когда большинству стран придётся "жить только на свои", креативный класс окончательно вымрет, из них останутся лишь те, кто может создавать рационально новое, а не ради пиара или прикола. Лидеры общественного мнения из этой сферы, как и кино, спорта, в большинстве, канут в лету, очистив место для новых лиц, которые будут куда ближе к простому люду.."(цэ)
>
>к вопросу грядущего неминуемого голодувания всяких ксюшадей и прочих гринек

Сука, как я с предвкушением ожидаю, когда эти бесчисленные оравы сетевых пидороботов, ахтевистов, сволонтеров, и разного рода, собачьих паликмахтеров, начнут наперебой подставлять друг дружке РиЖ, просто за покушать.

92

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 14:25:55

ответ на: Ебун косорылый [89]

закинь лучче эту :

Генри Киссинджер:
"Кое кто на Западе пару лет назад только поняли,что именно Запад и США проиграли в холодной войне. Развалив СССР они помогли именно России скинуть ненужный балласт из дотаций республикам,укрепив её."

93

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 14:30:01

ответ на: Диоген Бочкотарный [84]

>Не, ну как-то таг. К Курску, добавилась Конь- стетуция.
>
>http://sun1-27.userapi.com/5Y7Fu7oU8uwuyPTVNdAO5e7sXIgLo3H0lqj-cw/
bts6
>
>Это на ыъезде в Химки со стороны
----------------------
Честно гря мну эту Конь Стетуцию совсем не жалко. Всю. Я прекрасно помню этот цырк с конями 93-го.
Только и смысл изменений нынешних... нет. Он мне понятен. Их цель понятна полностью.
Но мне сам вот этот фарс неприятен.
Ну приняли. Подписали. Ну так приняли - вводите в действие.
А вот этот "тут читаем, тут не читаем. тут рыба, тут нацрато"
В прошлом году под вопли "оле! Оле! никто "чаяниями народными" не интересовался
а тут вдруг узаботились
суки

З.Ы. а за этот "памятник" рядом с "Курском" я бы ебальники авторам набил
качественно так, с оттяжкой

94

Диоген Бочкотарный, 25-06-2020 14:37:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [93]

>суки
>
>З.Ы. а за этот "памятник" рядом с "Курском" я бы ебальники авторам набил
>качественно так, с оттяжкой


Что суки согласен.
Понятно, что по поводу пенсии любой вменяемый проголосовал бы против, включая даже ментов( потому что и до них могло дойти)

В части памятнега. Курск там давно уже  ( это опоры так и не построенной развязки) ну думаю ему уж года два. А вот памятнег Конь- стетуции можно было бы и в триколор раскрасить, так красивее было бы. Спешили, очевидно.

95

Ебун косорылый, 25-06-2020 14:41:10

ответ на: Пейсатый Лыцарь [92]

>закинь лучче эту :
>
>Генри Киссинджер:
>"Кое кто на Западе пару лет назад только поняли,что именно Запад и США проиграли в холодной войне. Развалив СССР они помогли именно России скинуть ненужный балласт из дотаций республикам,укрепив её."

Тоже неплохо.
Но откуда чубатым рагулепидорам знать какоВАТА Кисень(кислород по-какляцки)джера?
А вот заподную музыку воны дуже полюбляють. Особливо пинкфлойд.
И так вышло, шо Роджер Ватерс просто насрал им в еблет, туда же и помочившись, ыыыыыы.

96

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 15:01:18

ответ на: Ебун косорылый [95]

у рагулей был шанс....вполне себе рабочий.
создавать не антироссию а западную россию.в противовес маасковскому улусу.
но начинать нужно было с объединения с белорашей и созданиея русско-украинско-белорусской унии( славянского союза)....под это бы им дали денег..

97

Бобчуча, 25-06-2020 15:19:46

"..Памятник борцу с рабством снесли в ходе протестов в Висконсине. Под горячую руку протестующих Black Lives Matter попал памятник Гансу Кристиану Хэгу, который сражался против Конфедеративных штатов во время гражданской войны и выступал за отмену рабства. Почти 100-летнюю статую обезглавили и выбросили в озеро.."(цэ)

мало вато, больше треша и угара, товарищи пендосы!

98

Бобчуча, 25-06-2020 15:24:51

хотели больше трэша? их есть у меня: "..В Висконсине протестующие снесли статую Lady Forward - памятник социальному прогрессу, установленный 100 лет назад в честь принятия 19-й поправки к Конституции, давшей женщинам избирательные права.."(цэ)

весело нынче на висконщине

99

Бобчуча, 25-06-2020 15:30:17

"..Главы Apple, Google и Microsoft разочарованы решением властей США по трудовым визам. Речь идет о приостановке до конца года рабочих виз H1-B, H-4 и H-2B, L и большинства документов категории J - сообщает ТАСС.."(цэ)

и куда же теперь креативным говорунам и прочим зум-кочетам податься?

100

Ебун косорылый, 25-06-2020 15:54:35

ответ на: Пейсатый Лыцарь [96]

>у рагулей был шанс....вполне себе рабочий.
>создавать не антироссию а западную россию.в противовес маасковскому улусу.
>но начинать нужно было с объединения с белорашей и созданиея русско-украинско-белорусской унии( славянского союза)....под это бы им дали денег..

Ага, мухи против говна, да. Усрания антироссийска сама по себе,, изначально. Как и каклопидорасы, изначально, враги всего русского. Пусть тебе Шитсон, если есть время, скинет ссылу на Перемоги, где панские холуи, усранийцы, резали русских запорожских казаков, во время антипшекского восстания в 16-м веке (самое древнее упоминание о каклопидорасах).

101

Ебун косорылый, 25-06-2020 15:57:53

ответ на: Бобчуча [99]

>"..Главы Apple, Google и Microsoft разочарованы решением властей США по трудовым визам. Речь идет о приостановке до конца года рабочих виз H1-B, H-4 и H-2B, L и большинства документов категории J - сообщает ТАСС.."(цэ)
>
>и куда же теперь креативным говорунам и прочим зум-кочетам податься?

Как куда? В гей-бары, на консумацию. Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно©™ Ну и жеппой там, приторгануть о5ж, можно, ґіґіґіґі.

102

Диоген Бочкотарный, 25-06-2020 16:47:49

Причиной смерти 84-летнего Сергея Хрущева, сына бывшего первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, стало огнестрельное ранение, заявил AP судмедэксперт Джозеф Венделькен. Явных признаков убийства при этом обнаружено не было, заявил полицейский Тодд Паталано.

http://www.kommersant.ru/doc/4391535

103

КорриСандерс, 25-06-2020 17:24:33

ответ на: Пейсатый Лыцарь [92]

Да дада,этот Киссинджер тебе потом скажет что Московское Княжество только окрепло,скинув ненужный балласт из всяких дотационных Псковов и Смоленсков с Тувами и Дагестанами.Нашел кого слушать,бле...

104

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 17:46:29

ответ на: КорриСандерс [103]

>Да дада,этот Киссинджер тебе потом скажет что Московское Княжество только окрепло,скинув ненужный балласт из всяких дотационных Псковов и Смоленсков с Тувами и Дагестанами.Нашел кого слушать,бле...
-------------------
слушать нужно всехъ....даже гитлера и ленина....
ибо только так будет полная картинка.

105

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 18:03:41

ответ на: Пейсатый Лыцарь [104]

>>Да дада,этот Киссинджер тебе потом скажет что Московское Княжество только окрепло,скинув ненужный балласт из всяких дотационных Псковов и Смоленсков с Тувами и Дагестанами.Нашел кого слушать,бле...
>-------------------
>слушать нужно всехъ....даже гитлера и ленина....
>ибо только так будет полная картинка.
---------------------------------
Слушать не нужно. А вот читать, вполне.
Насчет сброса республик. Вот дождемся сброса дотационных Южной Каролины, Западной Виргинии, Северной Дакоты, Алабамы с Гавайами,
Индианы и Висконсина... Тогда монна будет чо-нить сказать. Типа... "Опа!"

106

Пейсатый Лыцарь, 25-06-2020 18:24:36

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [105]

-
>Слушать не нужно. А вот читать, вполне.
------------------
нудануда

>Насчет сброса республик. Вот дождемся сброса дотационных Южной Каролины, Западной Виргинии, Северной Дакоты, Алабамы с Гавайами,
>Индианы и Висконсина... Тогда монна будет чо-нить сказать. Типа... "Опа!"
-----------------------
оно нам надо?
пусть пендосы бадаюцца с китаем....
для нас этот расклад максимально удобный....

107

Неделин, 25-06-2020 19:15:05

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [52]

как раз на примере России видно, что ничего не меняется: сильно в РИ (которая, гггг, парламентская монархия) крестьянин мог повлиять на политику самодержца путем демократического голосования? примерно настолько, как тот же крестьянин влиял при помощи демократических выборов на политику политбюро во времена СССР. Ну и в современной России примерно то же самое. То есть властью у нас всегда обладает узенький кружок слуг народных, находящихся на самом верху, у финансовых потоков. А почему? А потому что уровень экономических отношений такой низкий, что всякое развитие возможно только при консолидации усилий всей страны. Поэтому любые эксперименты - как с буржуазной демократией 1917 года, так и с военным коммунизмом 1918, и со святыми девяностыми - это временное отклонение от нормы. Кстати, экономически советская система - это тот же самый капитализм, но в своеобразной форме: государственная монополия. Хотя прогресс налицо, и жизнь обывателя (ну или избирателя) с каждым годом объективно все сытнее, а обыватель все капризнее.

108

Неделин, 25-06-2020 19:23:54

ответ на: КорриСандерс [103]

>Да дада,этот Киссинджер тебе потом скажет что Московское Княжество только окрепло,скинув ненужный балласт из всяких дотационных Псковов и Смоленсков с Тувами и Дагестанами.Нашел кого слушать,бле...
+100500

109

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:34:49

ответ на: Неделин [107]

>А почему? А потому что уровень экономических отношений такой низкий, что всякое развитие возможно только при консолидации усилий всей страны.
--------------------
пардон, а что такое "низкий уровень экономических отношений"?

110

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:36:01

ответ на: Пейсатый Лыцарь [106]

>пусть пендосы бадаюцца с китаем....
я ж рази против? я про то, что слова м-ра Генри неплохо бы на кроликах проверить. То бишь на Штатах.

111

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:41:34

Телеведущая Ксения Собчак сломала нос.(с)
-------------------
сидел буъой Виторган... вспоминал... разбередил душу...
наливался стаканами и мыслями о семейном прошлом...
потом сорвался! приехал! и в ненавистное лицо с брызгами души:
-Как вспомню что не цела мне досталас! Уххххъ!
И в ебальник сразмаху...

112

Доктор Йохансен из Швецциа, 25-06-2020 19:43:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [111]

я в новостях прочитал, што она перенесла сложнейшую операцию
первая мысль -хвост купировали?

113

Свободный Радикал, 25-06-2020 19:44:38

ответ на: Диоген Бочкотарный [102]

Надеюсь, он стрелял в себя два раза, а не три?

Вечер всем кто _не_.

114

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:48:10

ответ на: Свободный Радикал [113]

и ещё упал с 19-го этажа на ножыг

115

Fart Shitson, 25-06-2020 19:51:19

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:41:34
Основа поняшья,но граций нуль и даже меньше.

116

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:51:34

В Калининграде наградили участницу Парада Победы, которая потеряла туфлю, но не сбилась и продолжила идти строевым шагом.(с)
--------------------------
Гагое разительное отличие с той армией в которой служил я.
Тогда на параде девок не было.
А если бы какой олух проебал сапог... бедный он бедный... опиздюливался бы еще доооооолго.

117

Бригада гастрарбайтеров, 25-06-2020 19:51:50

Камрадам здравия!!!

Зачёл сей грандиозный историко-экономический трудЪ!!! Честь и хвала гениальнейшим пейсателям- соавторам!!!

Но понял, что каклы по прежнему пидорасы!!!

118

Бригада гастрарбайтеров, 25-06-2020 19:53:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [116]

>В Калининграде наградили участницу Парада Победы, которая потеряла туфлю, но не сбилась и продолжила идти строевым шагом.(с)
>--------------------------
>Ахуеть....наградили блжд....а ить ежели бы она и месячные потеряла??? (извинюсь сразу за моветон). ггг

119

Аз есмь Еремий Потапович, 25-06-2020 19:55:11

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [118]

Сразу вспоминается анекдот про внематочную беременность и внепапочную

120

Свободный Радикал, 25-06-2020 19:57:54

ответ на: Fart Shitson [115]

Но, думаю, что стишата про яйцо она должна лихо напевать. ггг

121

Бригада гастрарбайтеров, 25-06-2020 19:59:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [119]

>Сразу вспоминается анекдот про внематочную беременность и внепапочную

ггг...дык ёптыть....

122

Бригада гастрарбайтеров, 25-06-2020 19:59:41

ответ на: Свободный Радикал [120]

Здравия желаю коллего!!!

123

Свободный Радикал, 25-06-2020 20:09:26

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [122]

Взаимно, увколл.

124

Неделин, 25-06-2020 20:20:51

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [109]

>>А почему? А потому что уровень экономических отношений такой низкий, что всякое развитие возможно только при консолидации усилий всей страны.
>--------------------
>пардон, а что такое "низкий уровень экономических отношений"?
низкая технологическая оснащенность производства, долбоебы в менеджменте, недоучки инженеры, олкашы рабочие, отсутствие добросовестных смежников, наличие недобросовестных конкурентов, длинные плечи подвоза при неразвитой транспортной системе, хуевое финансовое планирование и отсутствие доступных источников финансирования, коррупция, неразвитость рынков, давление со стороны монополий, социальная напряженность по поводу распределения прибыли etc. В результате не до развития - хоть какое-то говно продали и ладно, на пожрать хватило и хорошо.

125

Свободный Радикал, 25-06-2020 21:06:11

Либерал о протестах в США - Вы не понимаете, это другое!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8_zq7hu1x2o&fe
____________________________________________________
Полное раскрытие либерально-демократического хайпа.

126

Свободный Радикал, 25-06-2020 21:12:39

Белый против чёрного...
https://twitter.com/vadim137502/status/1276146457729433607

127

Ебун косорылый, 25-06-2020 21:59:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [111]

>Телеведущая Ксения Собчак сломала нос.(с)
>-------------------
>сидел буъой Виторган... вспоминал... разбередил душу...
>наливался стаканами и мыслями о семейном прошлом...
>потом сорвался! приехал! и в ненавистное лицо с брызгами души:
>-Как вспомню что не цела мне досталас! Уххххъ!
>И в ебальник сразмаху...

Вот чево вы такие циники?

На ипподроме Ксушадь шнобель сломала, когда спотыкнулась, бывает...

128

Ебун косорылый, 25-06-2020 22:00:35

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [112]

>я в новостях прочитал, што она перенесла сложнейшую операцию
>первая мысль -хвост купировали?

С копытами.

129

scarface, 25-06-2020 23:44:03

Превед братья политсруны

130

scarface, 25-06-2020 23:44:27

Ебааать как я давно тут не быллл

131

scarface, 25-06-2020 23:44:51

И походу сейчас никогооо

132

scarface, 25-06-2020 23:45:31

Но ничто,теперь регу восстановил..и время появилось

133

Диоген Бочкотарный, 26-06-2020 00:27:22

ответ на: scarface [131]

НетЪ.

134

Бобчуча, 26-06-2020 08:29:34

ответ на: scarface [131]

с возвращением, что ли. долго же тебя не было

утре бобре всем

135

Бобчуча, 26-06-2020 08:38:53

В Висконсине возле стен местного Капитолия  основательно побили местного сенатора Тима Карпентера - члена демпартии и открытого ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶а̶  гея. У него сломаны ребра и сотрясение мозга. Карпентер теперь вовсю плачется в интервью журналистам: мол, как же так, наши хунвейбины не отнеслись с уважением ко мне, старому большевику со стажем!  (c)  https://clck.ru/PFtiM

чем же им местные пидоры во власти не угодили? ririri

136

Fart Shitson, 26-06-2020 08:49:01

Бобчуча, 26-06-2020 08:38:53
Тем,что нечёрные.
Кстати,слово "белый" же тоже расистское и блэкшейминговое?

137

Ебун косорылый, 26-06-2020 08:53:19

ответ на: Диоген Бочкотарный [102]

>Причиной смерти 84-летнего Сергея Хрущева, сына бывшего первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, стало огнестрельное ранение, заявил AP судмедэксперт Джозеф Венделькен. Явных признаков убийства при этом обнаружено не было, заявил полицейский Тодд Паталано.
>
>http://www.kommersant.ru/doc/4391535

Само насралося, хулі не ясно?©

138

Бобчуча, 26-06-2020 09:06:14

ответ на: Fart Shitson [136]

"..Доктор Приямвада Гопал, 51 год, которая преподает на факультете английского языка в Черчилль-колледже, во вторник вечером написала в социальных сетях: «Я скажу это снова. Белые жизни не имеют значения. Как белая жизнь.."(цэ)

139

Fart Shitson, 26-06-2020 09:12:32

Бобчуча, 26-06-2020 09:06:14
Кого он там гопал-то,бандерложина лиловая?
Индус-препод английского это бля пять с плюсом.

140

Бобчуча, 26-06-2020 09:17:54

ответ на: Fart Shitson [139]

ага, йобаные цыгане. гитлер был прав

141

Бобчуча, 26-06-2020 09:20:57

ответ на: Ебун косорылый [137]

на, вбрось там у себя каклам, пусть у них бомбанёт как следует. там на видео мишико галстучный с каким-то каклом обсуждают, как кляты маскали глобально наебали нэньку  https://twitter.com/zexep/status/1276143913896730627?ref_src
"..Не показывайте либералам в России, они не поверят. У Чубатых там салют до небес.."

142

Fart Shitson, 26-06-2020 09:23:25

ВСЮ БРАТВУ ПОРЕШАЛИ АЛГОРИТМАМИ, САШУ БЕЛОГО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В SASHA BLACK LIVES MATTER © ыгыгыгыгы

143

Ебун косорылый, 26-06-2020 10:20:29

ответ на: Бобчуча [141]

>на, вбрось там у себя каклам, пусть у них бомбанёт как следует. там на видео мишико галстучный с каким-то каклом обсуждают, как кляты маскали глобально наебали нэньку  https://twitter.com/zexep/status/1276143913896730627?ref_src
>"..Не показывайте либералам в России, они не поверят. У Чубатых там салют до небес.."

Гогогогого, какая няшка! Обязательно закину!
А ты знаешь, что фошисская каклопидорасина на вчерашнее сказала?
Буквально: роджер уотерс - ебнутый на всю голову левак (только на свиномове). Им хоть ссы в ебач - все одно біжья роса.

144

Ебун косорылый, 26-06-2020 10:26:11

ответ на: Fart Shitson [142]

>ВСЮ БРАТВУ ПОРЕШАЛИ АЛГОРИТМАМИ, САШУ БЕЛОГО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В SASHA BLACK LIVES MATTER © ыгыгыгыгы

Можно было и короче: SASHA GREY.

* 1367741436_prikolnye-foto-sasha-grey-35 :: 59,9 kb - показать
145

тов. Меркадер с ледорубом, 26-06-2020 12:41:28

Абнавленее, аказываецца...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Бережно прикована к кровати,
На стекле помадою слова:
«Было клево, созвонимся. Катя.
Нос ты, кстати, сам об стол сломал».»

«Я проснулся в холодном поту,
Чуть дышу и в желудке неловко-
Мне приснилось,что группа "Тату"
Пригласила меня на тусовку »

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg