1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Доебемся до святого

  1. Читай
  2. Полит.сру
Доброго времени суток, уважаемые фтыкатели! Каклы, либерасты и  Эразт- персонально - идите нахуй. 

    Ну-с, со всеми поздоровкался  и пора ставить вопрос ребром. А не  доебаться ли нам до святого? Нет уважаемые,  Грефа,  Тчубайза и  УмницоКудрена  мы сегодня пиздить не будем. Хотя я бы с удовольствием  осмотрел бы фоторепортаж с  беспезды эпического боя “Николай  Сергеевич Валуев  отрывает пасть Рыжему и нарезает джебы Грефу под  хныканье атпижженого УмницыКудрена ”. Но есть и более насущные дела.  А именно- “Пенсионное обеспечение жителей Российской Федерацыы”.      В современном мире есть несколько подходов к формировании  пенсий пожилых людей. Распределительная, Накопительная,  Комбинированная и Охуительная. И все эти  системы во всем мире  сейчас переживают нехуевый кризис. Итак по порядку.       

    Распределительная  система в чистом виде представляет собой один  государственный фонд для отчисления грошей с работающего населения и  распределения этих грошей по нонешним пенсионерам.  Т.е. ныне  работающие Алегархи, Шахтеры, Рабочие,  Гринги,  и прочие Майнеры  ворча и почесываясь засылают ежемесячно долю малую на прокорм  старшего поколения. Ну с Шахтерами-Рабочими и обычными трудовым  нородом людьми – обычно проблем не возникает. А вот Майнеры, Гринги  и прочие оптимизаторы ворчат “Хули вот я такой маладой и красивый  должен кормить предыдущее поколение? Йа хочу дрочить на сопственные  пенсионные накопления ежегодно, а лучше поквартально”. Данная модель  имеет некоторую особенность. Высокий возрастной порог для выхода на  пенсию. 60-65 лет в среднем по миру. 

    Накопительная система подразумевает собой объект надрачивания  Майнеров, Гринг и примкнувших к ним малолетних долбоебов   Новального. В чистом виде это – множество инвестиционных фондов, по  недоразумению обозванных “пенсионными”, в который любой Майнер  может заслать грошы и поглаживая мышку ежегодно видеть как растут его  сбережения. Фонды, естественно, негосударственные и с чотко  выраженными ФИО в учредителях. 
    Эта модель чихает в принцыпе на возрастной порог. Заработал,  накопил? Сажай морковку на пенсии!    

  Комбинированная – Это комбинация Распределительной и  Накопительной систем, в той или иной пропорции формирования пенсий.     Возраст для выхода определяется все таки более Распределительной  системой, нежели Накопительной.     

Охуительная – живет под девизом “Старики - идите нахуй”. Кусок  Планеты Шелезяка какойты. Накоплений - нет,  Фондов - нет, Пенсий - нет. А  что есть? А дети-внуки есть. Пиздуйте, бабужко к ним.      Возрастной порог - неограничен. Нахуй можно идти и с рождения, у  системы возражений нет. 

    Пенсионная система нашей Родины представляет собой  Комбинированную систему балльного типа. Т.е. каждый год любой  Алехарх, Шахтер, Водитель, Майнер иле даже Гринга в зависимости от  засыла бабла в Пенсионный фонд получает некоторое количество  пенсионных баллов. Которые при наступлении пенсионного возраста  конвертируются в ежемесячные грошы от Пенсионного Фонда по курсу на  год выхода на пенсию. Плюс еще накопительная часть (ноне замороженная  до 2019 года). Выход на пенсию 55 лет – женщины и 60 лет – мужчины.  Для простоты не буду вдаваться в подробности пенсий по выслуге лет,  многодетным матерям,  инвалидам и госслужащим.        

Итак,  вводная часть окончена, переходим от прелюдии к движениям.     Проверим нашу Пенсионную систему на такой параметр как  “Гарантированность”. Охуеть. Соответствует! Дожил до наступление  определенного возраста- получи копеечку. Даже если ты и не башлял в ПФ  РФ всю жизнь и майнил  какой-нибудь “еврениум” в чорную.    

  Проверим на параметр “Коллективизм” (Принцип общественной  жизни и деятельности людей, проявляющийся в сознательном подчинении  личных интересов общественным). Билять. И этому соответствует. Т.е.  любой Гринга, тяжко гнувшый спину на ниве чтения лекцый-  будет  кормить Майнера “еврениума”, принципиально не работавшего в белую  никогда. 
    Но помимо этих пресловутых Майнеров и прочих беглецов от  налогов есть и многодетные матери например. Чья жизнь прошла в  воспитании детей и работой с хуевыми отчислениями в ПФ РФ. Есть  другие категории граждан, положившых свою жизнь на воспитание   сопственных детей в ущерб карьере. И вместо пенсий – им хуйц, а “чайлд- фри” и прочие бездетные граждане находятся в более удобной позиции в  зарабатывании грошей. И их тоже кормят Гринги, Алегархи и прочии  шахтеры с продавцами. 

    Итак мы приходим к парадогзу. Чем больше рабочего населения, тем  лучше для ноне существующей системы пенсионного обеспечения. Но,  блять, более жирное бабло в этой системе предусмотрено только для   “богатых и успешных”, каковыми  многодетным семьям быть очень  непросто. 

  Чтобы разрешить этот парадогз - предлагаю повнимательнее  присмотреться  к системе “Охуительная”. А именно- забота о старшем  поколении находится в руках детей. И перенести это несомненно  охуительное качество в нашу “Комбинированную” систему. Путем  небольших изменений в Накопительной части  пенсий. А именно ввести  следующее дополнение - “ формирование накопительной части пенсий  гражданина происходит не только из собственных средств, но и  дополнены 5- (10-15-20, тут хз)  % отчислениями от заработной платы их  детей, идущими на формирование накопительной части их пенсии ”.  Отчисления дети делают родителям  по умолчанию из собственного белого  дохода, процент определен законодательно. Есть возможность отказаться  от этой опции формирования родительской пенсии. Зачем? Растолкую  ниже.  

    Что даст это. Плюсов много вижу я. 
    Первый – Высокая социальная гарантия для многодетных семей.  Больше детей- больше грошей родителям идет. “Дети- опора стариков”  становится не пустым звуком. 
    Второй. Стимулирует родителей заниматься воспитанием  собственных детей в патерналистической манере. И до кучи-  чем больше  вложили,  тем выше отдача в старости. А забил на воспитание, недодал  чего-то- получи отказ от детей в формировании своей пенсии с вопросом  “А Вы хто будете, папаша/мамаша? ”
    Третий - побуждает работать “в белую “. Не платишь налоги-  крадешь у родителей.
    Четвертый. Более ранний возраст заведения детей у семьи. 
    Пятый. Снижение пенсионного возраста. Да-да. Именно так. 
Разрешить снижение пенсионного возраста (опционально для каждого) за  счет сформированной накопительной части пенсии. Допустим получении  минимальной социальной пенсии до наступления пенсионного возраста на  1-2-3-4-5 лет раньше. Это сделает смену рабочих поколений более гибкой. 
    Шестой - стимулирует рождаемость/усыновление. Безкомментариев. 
    Минусов пока не вижу.

водитель крыши бани , 13.11.2017

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Дурогон, 13-11-2017 11:47:31

Прочитал, но так и не понял - пенсию будут повышать, или хуй на рыло?

2

водитель крыши бани, 13-11-2017 11:52:30

ответ на: Дурогон [1]

>Прочитал, но так и не понял - пенсию будут повышать, или хуй на рыло?

Повышать- будут, но тебе- хуй на рыло. Или наоборот.

3

не дождётесь, 13-11-2017 11:56:12

обацэ!
пенсии должны быть иниибёдт!

4

Паласатег, 13-11-2017 11:57:32

Есть ещё пятая система. Забить нахуй хуй на эту пенсию. И на фонды, которые будут пиздить твои балабосы. И на государство, которое отдаст твои балабосы другим, а потом соскочит с темы.
На всех забить, кроме себя. И разъёбываться самому.

5

водитель крыши бани, 13-11-2017 11:57:42

ответ на: не дождётесь [3]

>обацэ!
>пенсии должны быть иниибёдт!

Пенсии- будут. Тока немного разные , бгггг

6

не дождётесь, 13-11-2017 11:58:24

да,и какова хуя менты в 45 пенсионеры?

7

водитель крыши бани, 13-11-2017 11:58:31

ответ на: Паласатег [4]

>Есть ещё пятая система. Забить нахуй хуй на эту пенсию. И на фонды, которые будут пиздить твои балабосы. И на государство, которое отдаст твои балабосы другим, а потом соскочит с темы.
>На всех забить, кроме себя. И разъёбываться самому.

Это система- "Охуительная". Пенсий от государства- нет. Ебись- крутись как можешь.

8

водитель крыши бани, 13-11-2017 11:59:45

ответ на: не дождётесь [6]

>да,и какова хуя менты в 45 пенсионеры?

Потому что выслуга лет.

Для простоты не буду вдаваться в подробности пенсий по выслуге лет,  многодетным матерям,  инвалидам и госслужащим.  (с)

9

не дождётесь, 13-11-2017 12:00:05

ответ на: водитель крыши бани [5]

я вот насобираю себе к старости гектар лесять-дваццать кубанцких чернозёмов и вот будет она ..моей пензеей

10

водитель крыши бани, 13-11-2017 12:03:09

ответ на: не дождётесь [9]

>я вот насобираю себе к старости гектар лесять-дваццать кубанцких чернозёмов и вот будет она ..моей пензеей

Тоже верно. Тока ты из ноне существующей системы пенсионного обеспечения не выпадаешь. Даже путем покупки чирноземаф. И будешь получать от государства трудовую копеечку.

11

головатый, 13-11-2017 12:14:33

Зачел. мысль хорошая.
вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят

12

Лыцарь П, 13-11-2017 12:15:39

а неглупое придлажение между прочим

13

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 13-11-2017 12:17:18

ответ на: не дождётесь [6]

>да,и какова хуя менты в 45 пенсионеры?
В 45? Не, не слышал. Я в 38 ушел на пенсию

14

водитель крыши бани, 13-11-2017 12:23:28

ответ на: головатый [11]

>Зачел. мысль хорошая.
>вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
>ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят

Вреатле. Я пока , поверхностно конечно,  по пенсионным системам  всего мира пробежался. Нигде такого параметра в явном виде нет.

15

водитель крыши бани, 13-11-2017 12:25:28

Атлучусь на пару часов, ежли что- сильно не пинайте вдогонку.

16

головатый, 13-11-2017 12:28:30

ответ на: водитель крыши бани [14]

йа имел введу чтото в этом духе:
http://www.gazeta.ru/business/2017/03/31/10605221.shtml

17

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 13-11-2017 12:33:29

Поделюсь, таксзть, с места. Здесь, в Корее, пенсий как таковых нет вообще. В мегакорпорациях типа самсунга есть фонды, да. Если ты ебашил на них всю жизнь - в старости будешь иметь кусок. Остальные тока на детей надеются.

18

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 12:40:16

Отогочо...

А забил на воспитание, недодал  чего-то- получи отказ от детей в формировании своей пенсии с вопросом  “А Вы хто будете, папаша/мамаша? ”©

Недодал чего-то? Чего? И кто определяет? Чадо само? Суд? Непонятно...
Хорошо, конечно, если чадо воспитано в уважении к родителям. И как можно "додать" всего и всем в многодетной семье?
Идея неплоха, конечно, но идеалистична, сорри за тавтологию.

Свемъ перветъ!

19

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 12:42:03

ответ на: головатый [11]

>Зачел. мысль хорошая.
>вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
>ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят
т.е., домохозяйки не получат пенсию априори?

20

shush, 13-11-2017 12:49:06

ггг, утянута с прасторафф инторнета:
Если перемога может не наступить, она не наступит.

Следствия:
1. Всякая перемога требует больше майданов, чем вы думаете. (efim_tellman)
2. Перемога, которая начинается хорошо, заканчивается всегда плохо. (1991 и 2004)
3. Перемога, которая начинается плохо, заканчивается совсем ужасно. (1918, 1941, 2014)
4. Если перемога проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
5. Если дела с перемогой идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
6. Чем сложнее и грандиознее мрия, тем больше шансов, что она не сбудется.
7. Любая попытка достичь перемоги плодит зрады. (efim_tellman)
8. Зрада произойдет даже тогда, когда это абсолютно невозможно.
9. Даже если зрады взаимно исключают друг друга, произойдут они все. (d3721)
10. Из всех зрад, которые могут произойти, первой произойдет та, ущерб от которой будет больше.
11. Когда зрады случаются одновременно, они вызывают эффект зрадорезонанса. (d3721)
12. Каждая перемога может породить бесконечное количество зрад, но не наоборот. (roineroyce)
13. Шанс наступления зрады прямо пропорционален желанию достичь перемоги. (roineroyce)
14. Если четыре возможных зрады предотвращены, то всегда произойдет пятая. (efim_tellman)

Закон Парето для Украины (need_forspeed):
20% попыток достичь перемоги дадут 80% зрад, остальные 80% - лишь 20% зрад.

- Какая бы зрада не случилась, москали всегда предупреждали, что так оно и будет.
- Если закон Мэрфи для украины может не сработать, он все равно срабатывает.

21

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 13-11-2017 12:55:28

ответ на: shush [20]

Бгыг
Так и есть

22

головатый, 13-11-2017 12:56:41

ответ на: Ибо Поибаццо [19]

>>Зачел. мысль хорошая.
>>вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
>>ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят
>т.е., домохозяйки не получат пенсию априори?

не все.. сейчас действует норма что часть стажа засчитывается за детей.. чото там по полтора года за максимум 3х
значит еще 11 лет надо гдето отработать, тогда страховая часть будет. А вот если совсем ничо (стажа) нету то запросто можно остацо без пенсии
Но вот чото я себе хуево представляю работающую маму 5-х детей..

23

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 12:58:04

Тема интересная... Но не для нашего ПФР.
У него задача на данный момент более другая.

24

Командир счастливой суки, 13-11-2017 13:08:37

Забить на ПФ - это тоже позиция.

25

водитель крыши бани, 13-11-2017 13:25:24

ответ на: Ибо Поибаццо [18]

>Отогочо...
>
>А забил на воспитание, недодал  чего-то- получи отказ от детей в формировании своей пенсии с вопросом  “А Вы хто будете, папаша/мамаша? ”©
>
>Недодал чего-то? Чего? И кто определяет? Чадо само? Суд? Непонятно...
>Хорошо, конечно, если чадо воспитано в уважении к родителям. И как можно "додать" всего и всем в многодетной семье?
>Идея неплоха, конечно, но идеалистична, сорри за тавтологию.
>
>Свемъ перветъ!

Здравия Дядьку Ибо!
Тут я согласен, я немного сумбурно выразил  мысли . .

Первая- папо/мамо хуй клали на чадо. Чадо воспитывал планшет ,  двор и возможно бездетный Дядя Степа с тетей Маней. Чадо подросло и пошло на ту работу, где плотють деньги. Большие/маленькие- опцыонально. И вот пришла пора платить отчисления родителям.Чадо вдохновилось и сказало "Хуй вам Папеле, хуй вам Мамеле. Ничего я вам не должен. А Если и должен, то дяде Степе с тетей Маней." и путем заявления, переводит им пенсионные выплаты. Или не переводит вообще никому, они идут в общий котел на др. выплаты другим людям.

Делать выплаты именно родителям- право, но не обязанность.

26

водитель крыши бани, 13-11-2017 13:26:25

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [23]

>Тема интересная... Но не для нашего ПФР.
>У него задача на данный момент более другая.

Здравия ПотапычЪ!
А вот что-то нигде в мире подобной инициативы пока не наблюдал. Хотя лежит на поверхности практически.

27

водитель крыши бани, 13-11-2017 13:28:06

ответ на: Командир счастливой суки [24]

>Забить на ПФ - это тоже позиция.

Угу, согласен. Тока при такой позиции ты чотко увидишь тех людей, на кого именно ты забил. А именно - своих родителей.

28

водитель крыши бани, 13-11-2017 13:30:05

ответ на: головатый [22]

>не все.. сейчас действует норма что часть стажа засчитывается за детей.. чото там по полтора года за максимум 3х
>значит еще 11 лет надо гдето отработать, тогда страховая часть будет. А вот если совсем ничо (стажа) нету то запросто можно остацо без пенсии
>Но вот чото я себе хуево представляю работающую маму 5-х детей..

Об этом и речь. Зато обычная чайлд-фри обскачет такую маму в вопросе пенсии. И через губу будет говорить- "всьо правельно сделала. Результат- в кошельке. А 5 детей- это глупости".

29

Z.H.L.O.B, 13-11-2017 13:34:17

ответ на: shush [20]

>ггг, утянута с прасторафф
Бородатый бойан, уважаемый. Было смешно до мая 2014, нынче вопрос стоит кто ответит за весь пиздец. Отвечать придется собственной тушкой либо подвешенной либо с дыркой 7,62 мм в черепной коробке

30

головатый, 13-11-2017 14:01:40

ответ на: водитель крыши бани [28]

>Об этом и речь. Зато обычная чайлд-фри обскачет такую маму в вопросе пенсии. И через губу будет говорить- "всьо правельно сделала. Результат- в кошельке. А 5 детей- это глупости".

В вопросе пенсии да, в вопросе общей обеспеченности и заботы, думаю что нет
ну хоть один из 5 чиста случайно же может человеком вырасти ггг

31

головатый, 13-11-2017 14:04:28

Что будет дальше с Украиной?
Н.В. Превращение в абсолютно маргинальное государство типа Литвы. Или того хуже, потому что население больше и проблем соответственно больше. (НВ - Николай Валуев)

ишь ты, политсру не читает, а дело говорит

32

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:10:48

ответ на: головатый [30]

>В вопросе пенсии да, в вопросе общей обеспеченности и заботы, думаю что нет
>ну хоть один из 5 чиста случайно же может человеком вырасти ггг

Я имел ввиду- текущее положение дел. Сейчас бездетные/малодетные семьи имеют нехуевое преимущество перед многодетными.

Да и ктому же есть немаловажный момент у молодежи. А именно- время рождения первого ребенка. Ребенок стоит в приоритете после покупки квартиры/машины/дачи т.е. апосля  обретения материальных благ. Ну и апосля "карьеры"  розумеется.
Введение этого коэффициента  формирования пенсий родителей от зарплат детей  стимулирует (не сразу и не всех конечно), но заводить детей пораньше 30-35 лет и не одного разумеется.

33

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:12:43

ответ на: головатый [31]

>ишь ты, политсру не читает, а дело говорит

Николай Сергеевич Валуев знает  Политсру. Даже если он и не читает Политсру.

(Из Кодекса мирового порядка Н.С. Валуева), бггггггг

34

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 14:12:58

ответ на: водитель крыши бани [25]

>Делать выплаты именно родителям- право, но не обязанность.
Мнэ-э... а щаз разве не может это чадо, скажем, перечислять часть своей з.п. в накопительную часть пенсии родителям? Добровольно ежели? Ну или накопительный счет открыть и тудой папе-маме или дяде Степе? ггг

35

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 14:13:04

ответ на: водитель крыши бани [26]

У нас одно время была тема - в конце 00-х, начале 90-х.
Но там не дети родителям, а т.н. "программа софинансирования"
докладываешь за год 12 тыс. государство удваивает
какой в этом был смысел - хбз

36

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 14:15:33

ответ на: Ибо Поибаццо [34]

Не, щаз нет. Щаз он могёт маму/папу в НГПФ зарегить и тудой плотить

37

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 14:18:29

ответ на: головатый [22]

>>>вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
>>>ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят
Или я не понял, или ты...
Я про то, что ты вангуеш, а не то, что есть сейчас.

38

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:20:14

ответ на: Ибо Поибаццо [34]

>>Делать выплаты именно родителям- право, но не обязанность.
>Мнэ-э... а щаз разве не может это чадо, скажем, перечислять часть своей з.п. в накопительную часть пенсии родителям? Добровольно ежели? Ну или накопительный счет открыть и тудой папе-маме или дяде Степе? ггг

Могут и так. Но не все делают так.

39

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 14:21:30

ответ на: водитель крыши бани [38]

мну пытался маме переводит прям туда
отказано было
правда это было в 2010

40

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:22:02

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [36]

>Не, щаз нет. Щаз он могёт маму/папу в НГПФ зарегить и тудой плотить

Могет. Наверно. А так - снятие головняка с НГПФ и платежи напрямую из своей зп. Вернее процент  с накопительной части своей пенсии.

41

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 14:22:36

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [36]

>Не, щаз нет. Щаз он могёт маму/папу в НГПФ зарегить и тудой плотить
Ну это механика жэ. Можно и разрешить напрямую в ПФР, наверное. И никто не мешает чаду открыть счет в банке для накопления родителям. Све упирается в желание чада в первую очередь, если водитель говорит, что это сугубо добровольное дело.

42

головатый, 13-11-2017 14:28:29

ответ на: Ибо Поибаццо [37]

>>>>вангую систему, которая будет комбинированной чуть шире чем щас и будет включать в сибя детали  охуительной системы.
>>>>ну то есть нету минимального стажа - иди, иди по холодку.. может, дети прокормят
>Или я не понял, или ты...
>Я про то, что ты вангуеш, а не то, что есть сейчас.
а.. ну да, я вангую,что минимальне стаж (балл) может стать больше и число пролетающих мимо страховой соответсвенно тожы
и вангую это по чиста демографическим причинам
этот и ближайшие годы покажут нихуевый провал в демографии, эдакий вбитый кол "святых 90х"
следовательно бюджет ПФР станет наполняться хужее. Будут неминуемо закручивать гайки

43

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 14:28:36

ответ на: Ибо Поибаццо [41]

Если щаз сделать све это просто - на откуп чадам - нихуя не изменится.
Те кто помогает - помогает напрямую сам. Деньгами и заботой.
Кто забил хуй - ничего делать не будет.
Заинтересованности рублём нет (как пишет Грынга - "гешефту нету"), т.е. смысла нет.
А воспитаные мамами-одиночками мальчики/девочки, как и девочки/мальчики - это совсем другой народ.

44

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:28:43

ответ на: Ибо Поибаццо [41]

>>Не, щаз нет. Щаз он могёт маму/папу в НГПФ зарегить и тудой плотить
>Ну это механика жэ. Можно и разрешить напрямую в ПФР, наверное. И никто не мешает чаду открыть счет в банке для накопления родителям. Све упирается в желание чада в первую очередь, если водитель говорит, что это сугубо добровольное дело.

Как я понял формулу формирования пенсии. Есть страховая часть. Есть накопительная.
Я предлагаю разделить накопительную часть пенсии гражданина. В пропорции скажем 40 на 60. 60 остается гражданину, 40 процентов идет на выплаты либо родителям, либо опекунам либо в общий котел для др.выплат .
Платить именно родителям- дело добровольное. Можешь указать любого.

Ну как то таг штоле.

45

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 14:29:17

ответ на: водитель крыши бани [38]

>>>Делать выплаты именно родителям- право, но не обязанность.
>>Мнэ-э... а щаз разве не может это чадо, скажем, перечислять часть своей з.п. в накопительную часть пенсии родителям? Добровольно ежели? Ну или накопительный счет открыть и тудой папе-маме или дяде Степе? ггг
>
>Могут и так. Но не все делают так.
Дык ты ж говоришь - добровольно. А то, что не все будут так делать - дык понятно!
Ну, как вариант, автоматом процесс запускается, а если считаешь, что родители недостойны вспомоществования - отменяешь или перенаправляешь... вот токо механика сего пока непонятна. Толи просто по твоему заявлению, толи както через какие инстанции с проверкой причин. Ну то такое...

46

Аз есмь Еремий Потапович, 13-11-2017 14:29:45

ответ на: головатый [42]

>следовательно бюджет ПФР станет наполняться хужее. Будут неминуемо закручивать гайки

и как все это у них коррелируется с "добровольным выходом из тени"(с) - мну хуйбызнал

47

Бригада гастрарбайтеров, 13-11-2017 14:29:51

Камрадам здравия!!!

Зачёл сей кревас и тока одно понял: пора таки Водителю на пензию...ггг

48

Ибо Поибаццо, 13-11-2017 14:30:13

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [43]

>Если щаз сделать све это просто - на откуп чадам - нихуя не изменится.
>Те кто помогает - помогает напрямую сам. Деньгами и заботой.
>Кто забил хуй - ничего делать не будет.
>Заинтересованности рублём нет (как пишет Грынга - "гешефту нету"), т.е. смысла нет.
>А воспитаные мамами-одиночками мальчики/девочки, как и девочки/мальчики - это совсем другой народ.
Собственно, я о том жэ... Плюсую.

49

Бригада гастрарбайтеров, 13-11-2017 14:30:22

ответ на: Ибо Поибаццо [45]

Приветствую тебя, о Величайший!!!

50

водитель крыши бани, 13-11-2017 14:32:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [43]

>Если щаз сделать све это просто - на откуп чадам - нихуя не изменится.
>Те кто помогает - помогает напрямую сам. Деньгами и заботой.
>Кто забил хуй - ничего делать не будет.
>Заинтересованности рублём нет (как пишет Грынга - "гешефту нету"), т.е. смысла нет.
>А воспитаные мамами-одиночками мальчики/девочки, как и девочки/мальчики - это совсем другой народ.

В этом то и цымус весь предложения. Забить болт не получится ни у кого. Будешь башлять либо папе -маме, либо опекунам, либо в общий котел. Увернуться не получится.
А вот будут ли это папо/мамо  - решает чадо само. По результатам воспитания однако. Обратная связь поколений налаживается уже не добровольно, а принудительно.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- А, может, про пидорасов…? – неуверенно предложил кто-то из темного угла.
Члены комиссии дружно достали бумажные пакетики и поблевали.
- Или про сиськи…? – добавил тот же голос.
Члены комиссии дружно сунули правую руку в карман и подрочили.»

1
1

«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg