1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Апология Бандеры

  1. Читай
  2. Полит.сру
Решил высказаться по поводу украинских пертурбаций "герой ли Бандера". То дадут  звание, то отберут...

Для меня лично с недавних пор он герой, а на днях почитал в Википедии и укрепился в этом мнении.

В Википедии читаю:

"Современники Бандеры вспоминали, что ещё ребёнком он стал готовиться к борьбе за свободу Украины, втайне от взрослых истязая себя цепью и нанося себе уколы иголками, готовясь таким образом к полицейским пыткам. Эти упражнения, а также обливания холодной водой и многочасовые стояния на морозе серьёзно подорвали здоровье Степана, спровоцировав ревматизм суставов"...

В довоенной Польше по различным делам Бандера был семь раз приговорён к пожизненному заключению, только чудом избежав смертной казни...

Да что я буду пересказывать, сами прочитайте непредвзято и убедитесь, что Бандера - герой.

  Он родом из священнической семьи. А в провинции это означало дом с библиотекой, где собирается интеллигентная часть местечка, соответственно, дети растут гармонично в нравственной и умственной атмосфере. У нас можно вспомнить: Белинский,  Чернышевский... А также мой авторитет - великий электрик Н.Тесла, первый заговоривший о "живом" электричестве.

Правильный священник в те времена - это "человек" в настоящем смысле, ибо его вектор жизни направлен к горнему, как у сокола,  соответственно он воспитывает и детей. И именно такие дети развивают ноосферу и понижают энтропию. А у подавляющего большинства "людей" дольний вектор - туда, где тепло и сыро, т.е., в пизду. Т.е., это большинство не отличается от животных, с двумя двигателями: жрать и сношать.

  Апология -это защитительная речь. Рассмотрим и отобьем основные обвинения С. Бандеры

1.  Сотрудничество с абвером.

Но все знают правило "враг моего врага - мой друг". А абвер боролся с врагами Украины - Польшей и большевиками. Тем более, что Канариса раввинат провозгласил "праведником" за спасение евреев и мученическую смерть.

2. Антисемитизм.

Но тогдашнее еврейство было сетевой паразитической структурой, болезнью всей Европы, которая требовала решения. Недаром т.н. "холокост" проходил не только при молчаливой, но и во многих странах Европы при прямой поддержке местного населения, особенно там, где процент вредного для тела основного этноса этого чужеродного этноса был особенно высок. Честный исследователь должен признать, что "холокост" принес пользу и выгоду прежде всего самим евреям. Можно подробно расписать эти еврейские выгоды(да давно уже расписано), но в том числе и пропагандистская выгода накладывает цензурные

ограничения даже на этот толерантный ресурс. Лучше просто посмотреть "Тени забытых предков", чтобы понять, чем были для украинцев евреи.

3. Сюда же относится и т.н., "волынская резня".

Смотрел польский фильм 2016г. "Волынь". С отвращением. Типа, как и евреи, поляки "невиновны". Естественно, русские - что власти, что партизаны, - изображены как мародеры, тупая сила. Зато немцы изображены С СИМПАТИЕЙ. Ходят, фотографируют жертв украинского террора (намек на Катынь). Польская героиня с детьми только с отступающей немецкой колонной смогла спастись от варваров на польском берегу. Ну, да хуй с ней с польской

пропагандой. Если для политсрушников аксиома "каклы - пидарасы", то для меня "пшеки - пидарасы". В юности я жил в гопническом городе - Иваново. Видел подобных персонажей, которые попав в успешную подростковую банду из низшей пытались в ней выслужиться за счет рвения в третировании своей прежней. Также и поляки всю свою историю доказывали Франции и Германии "мы - не славяне". Об этом писал еще Н.Данилевский в 19-м веке. Ведь католическая Европа как единая банда сложилась в крестовых походах. Кто в них участвовал, тот и считался цивилизованным. Даже венгры принимали участие, поэтому они свои. А поляки крестовые походы пытались осуществить против своих братьев. Отсюда их показной католицизм и преступления против украинского народа, за которые "волынская резня" только незначительная обратка. А в фильме  показано, что в начале были только листовки, призывающие поляков убраться с украинской земли. Потом отдельные акции устрашения, организация польской самообороны, ответка по 3-му закону, далее неизбежная эскалация, а УПА была сильнее и организованнее. Поляки сами виноваты, что селили "осадников", пытаясь нарушить демографию в свою пользу на украинских землях,

сажали там свою администрацию и учителей. А  война всегда была удобным моментом для решения подобных вопросов, "война всё спишет". И в нашей стране так было раньше и будет в будущем (Кавказ я имею в виду, в частности).

  У моего деда, погибшего при прорыве блокады Ленинграда, был брат Михаил. Его как партийного после войны направили на Западную Украину устанавливать советскую власть, где он и погиб. Советский фильм был на эту тему "Никто не хотел умирать". Мой родственник тоже не хотел умирать, но партия сказала: "Надо". Значит, это была непреодолимая сила для обеих сторон. "А никто не виноват".

Про зверства бандеровцев я знаю, школьником читал книги В. Беляева. А в какой гражданской или этнической войне их не было? Уверен, что Бандера их бы не одобрил, не то воспитание. Но почитайте Бабеля "Конармия" и представьте, как эти азиатские орды с 1914 по 1920гг. непрерывно сновали туда-сюда по этому краю, разоряя его. Всё это происходило на глазах маленького Степы, поставьте себя на его место.  Да тут любой местный житель озвереет и будет прав! Никто не виноват, время было такое, когда цена человеческой жизни была три копейки. У всех, кроме "богоизбранных",  у тех она  приближается к миллиардам, до сих пор миллиарды зарабатывают на этом.

4. Обвинение в фашизме.

С 24.02.14г., как только объявили о победе майдана, я целый год каждый день слушал песню на мелодию Девитте, написанную казаком в самые трудные годы России. "Не для меня придет весна" в исп. В. Скунцева. Причем часто в видеоряде, расказывающем о казачьих частях в составе Вермахта. Послушайте ее. Эти казаки - такие же же фашисты, что и украинские националисты. Но разве не достойны они прощения и примирения после казачьего "холокоста"(проведенного евреями). Эта песня, которую они пели на отдыхе, разве не подсказывает это решение?

То же самое и с галичанами.

  Как специалист со системам управления выскажусь в защиту фашизма. Фашизм - это реакция, когда в государстве переворачиваются страты, классовые или этнические.

Когда СУ выходит за пределы заданных параметров, она может "пойти вразнос". Это то, что мы наблюдаем на Украине. Правильно отстроенное государство - это САУ (система автоматического управления). Когда САУ выходит из синхронизма, то выходом является переход на ручное управление, необходимость в фюрере. Проводнике, по-западноукраински,- такой титул был у С.Бандеры(по-македонски -"водач", так на памятнике Никола Кареву - руководителю Крушевской республики). Желательно со стороны.

К примеру, большинство стран Европы сейчас только фюрер спасет от "новых кочевников", а некоторые вообще только внешнее вмешательство.

  Великий русский писатель А. Солженицын, столетие которого будет отмечать всё прогрессивное человечество в следующем году, в "Архипелаге" с нескрываемой симпатией писал о бандеровцах, а для меня он стал моральным авторитетом еще в 70-е. В "Как нам обустроить Россию" он писал, что Западная Украина заслужила свою независимость и должна быть отделена от Восточной. А в упрек Ельцину он ставил то, что тот не поставил при разводе вопрос принадлежности России Крыма и Донбасса.

Хорошее решение по Зап.Украине нашел Сталин. Поскольку для людей системой опознавания "свой-чужой" является религия, то он заставил униатских священников на своем соборе после войны объявить о вхождении в лоно православной церкви. Но он не учел, что к власти после его смерти придет дурачок, который похерит его рассчитанную на два поколения (50 лет) работу, развязав гонения на церковь.

Вспоминаю разговор в поезде в 1989г., когда я ехал в Киев, с женщиной родом с Зап.Украины, но вышедшей замуж за военного и ставшей по духу русской, поскольку она осуждала уже тогда бушевавший на Западной Украине майдан. В 40-вые послевоенные годы она во Львове стала свидетелем, как молодой человек с ножом гнался на попом, зарезал его, а потом себя. За то, что священник нарушил тайну исповеди, к этому попов принуждали чекисты.

Еще на что обратил внимание при своих частых командировках на Украину в 80-е: чем дальше на запад, тем чаще в украинских селах видел женщин на велосипедах. А в Ивано-Франковской обл. впервые видел оборудованные перед магазинами велопарковки, как в Европе. Для меня тогда это был показатель цивилизованности. Так что Зап.  Украина воистину "цэ Европа", народ там вежливый, культурный.

Итак, мы доказали, что Степан Бандера - герой. Правда, местечковый, навроде вышеупомянутого Николы Карева. Но не для Харькова, Одессы, Николаева. Потому что у каждого этноса СВОИ герои.

Эраст, просто Эраст , 06.09.2017

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Ебун косорылый, 06-09-2017 22:08:48

ответ на: Лыцарь П [99]

>За все время присуцтвия на палитсре первый раз вижу такое тупое говно выложенное в виде креваса.
>...
>Совсем запамятовал сообщить...аффтырь - ебаный питух.
>срать под питухом-моветон.

Ты прав. Даже стринга из-за шторки стала.
Так а где срать?
Обозначте площадку,  бгггг.  Как каклы,  реверс,  штоле,  включить?

102

тов. Меркадер с ледорубом, 06-09-2017 22:10:20

ответ на: Хёрлинг! [96]

Добрый ночер!

103

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 06-09-2017 22:15:29

здравья желаю! Мужики,    удкудова моргу Железную Баба скачачть в полном  объеме?

104

Ебун косорылый, 06-09-2017 22:16:42

ответ на: Z.H.L.O.B [100]

>Основная проблема в героизации Сопли отсутствие у него значимых достижений(ну кроме резни мельниковцев сократившее поголовье бандерлогов), внешняя непривлекательность, практически не отрицаемый даже хохлами гомосексуализм. С тем же успехом можно делать хероя из Костика Гришина. Все равно выйдет пуля из говна.

Да сколько раз можно акцентировать.
Каклы - мазохисты,  помноженные на многовековой комплекс неполноценности.
Дрочат на всяких педерастов-лузеров,  таковыми и пребывая в реале,  в то же время.

105

Ебун косорылый, 06-09-2017 22:19:49

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [103]

>здравья желаю! Мужики,    удкудова моргу Железную Баба скачачть в полном  объеме?

Вася, извини,  щас везде тока йура шутанОв,  гыгыгы.

106

Жытель, 06-09-2017 22:26:04

ответ на: Ибо Поибаццо [81]

>Мэр украинского Чернигова Владислав Атрошенко отказался считать украинцами граждан, имеющих менее троих детей. Об этом политик написал в своём аккаунте в Facebook.
>«Патриотизм должен быть выражен не только в словах и геополитических отношениях. Чтобы минимум три ребёнка в семье.
>Программа повышения рождаемости по-какляццки

Выходит, каклопатриотом быть не по-европейски. Ибо по европейски ибацца в жьоппу, а ибаясь в жьоппу трех детей минимум не родить. За што скакал муйдан?!

107

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 06-09-2017 22:42:31

ответ на: Ебун косорылый [105]

>>здравья желаю! Мужики,    удкудова моргу Железную Баба скачачть в полном  объеме?
>
>Вася, извини,  щас везде тока йура шутанОв,  гыгыгы.
мы такиг ахтунгоа нв не чували

108

Хёрлинг!, 06-09-2017 22:55:42

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [103]

>здравья желаю! Мужики,    удкудова моргу Железную Баба скачачть в полном  объеме?
здарова кеша!
ирон маиден отсюда http://mix.sibnet.ru/music,53227/
но это ростелеком, домашний ресурс
такто и вот это няшки
http://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=xNU4PP5gAqA

109

RealGoodFriend, 06-09-2017 23:37:41

хуй просто хуй

110

керосин, 06-09-2017 23:39:02

пардоньте, веселая песенка

111

керосин, 06-09-2017 23:39:45

http://www.youtube.com/watch?v=CxiqMNUzz54

112

тов. Меркадер с ледорубом, 06-09-2017 23:52:38

ответ на: Хёрлинг! [108]

Ога
http://www.youtube.com/watch?v=i_7vwC0cV6c

113

керосин, 07-09-2017 00:04:22

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [112]

лучший их альбом я считаю

114

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 00:44:11

ответ на: керосин [113]

Да, очень хорош!
У меня винил даже був шикарнейше оформленный.

115

Хёрлинг!, 07-09-2017 00:56:49

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [112]

неа, те дивчонки, и сисками багаты, и на гетерах лабают, дажы фир оф зе дарк умеют, красавы

116

Хёрлинг!, 07-09-2017 00:59:17

ответ на: Хёрлинг! [115]

>неа, те дивчонки, и сисками багаты, и на гетерах лабают, дажы фир оф зе дарк умеют, красавы
видел както клип где иронмаиден вместе с иронмаиденсами лабали, тоже зоебись

117

Десантура, 07-09-2017 05:38:38

аффтару за логичность и рассуждения зачот. но по факту бандера не дотянул до героя. вот если п выполнил задачу и создал укроимперию от моря до моря, то .... блять, нет в истории сослагательного наклонения. так же и про гитлера можно сказать - занимался бы автобанами, фолксвагенами и горшками немецких хозяек - стал бы отцом нации. или вот потенциальный херой у меня под боком - собакоед с ядреной бонбой. объединил бы корейтсеф...  но не догоняет, что вспоминать его будут только как толстого еблана.

118

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 07-09-2017 06:31:42

ответ на: Десантура [117]

+1.
бандера прежде свего неудачник  вульгарис из которого пытаются сделать героя

119

Десантура, 07-09-2017 06:46:30

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [118]

>+1.
>бандера прежде свего неудачник  вульгарис из которого пытаются сделать героя
ф приныпе есть тема следующего полемовысера "можно ли из неудачника сделать героя"

120

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 07:13:02

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [118]

>+1.
>бандера прежде свего неудачник  вульгарис из которого пытаются сделать героя

-100500
Бондарь - это прежде всего пидорас. И это всё о бондере.

121

матроскинЪ, 07-09-2017 07:13:21

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [118]

и явреец ... что в данном случае - немаловажно

122

матроскинЪ, 07-09-2017 07:28:49

«Путин заговорил о возможном предоставлении Украине американского летального оружия. Это, по сути, прямой диалог: обмен ударами между Москвой и Вашингтоном. Думаю, все это закончится в пользу США. Угрозы Путина пойти на эскалацию конфликта не пугают никого, даже власти Украины. На самом деле, Россия эти несчастные учения «Запад-2017″ из последних сил уже проводит. Это говорит о том, что войск больше нет. Живых, по крайней мере. А армия РФ разорвана на куски. Как оказалось, она не резиновая», – Об этом заявил в комментарии изданию «ГОРДОН» бывший офицер оперативного управления Генштаба ВСУ, полковник запаса Олег Жданов

а маскалям то вот-вот  песда!

123

матроскинЪ, 07-09-2017 07:30:58

В Верховной Раде Украины потратили 1,3 миллиона гривен на перенос стационарной экспозиции «Флаг Украины» со второго этажа на лестницу между первым и вторым этажом

а еслиб на 1й этаж переносили? дело бы мильйародом попахивало

124

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 08:35:50

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [120]

>Бондарь - это прежде всего пидорас.

Бондеро имелось в виду.

125

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 08:43:08

ответ на: матроскинЪ [122]

>Это говорит о том, что войск больше нет. Живых, по крайней мере. А армия РФ разорвана на куски.

Блять, экономика - фклочья, армея - на куски... да штож за напасть-то такая?

126

подпоручик сблевавши кашей, 07-09-2017 09:24:19

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [125]

Выход из этой сложнейшей обстановки один Жечь покрышки, убивать сограждан, распродавать заводы_параходы на лом и земли просвещенным демократическим гансам И каяться каяться И платить

127

подпоручик сблевавши кашей, 07-09-2017 09:27:43

Пгекъасная мадель пастраиения совейшеннава димагватическава общества у нас пад боком

128

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 09:35:28

ответ на: подпоручик сблевавши кашей [126]

Безусловно.
Впрочем именно это и происходит, вот тут фсё розъесняеццо:
http://ria.ru/analytics/20170906/1501893815.html

129

Роттвайльская мясницкая собака, 07-09-2017 10:01:41

Сегодня, внезапно:

* WP_20170907_11_40_53_Pro (2) :: 60,5 kb - показать
130

Абрам_Левензон, 07-09-2017 10:22:23

ответ на: Ебун косорылый [19]

>Проще всего сказать, что афтырь - еблан и какло. Само собой. Но есть еще к нему вопросы.
>Знаешь, почему лично для меня Ленин - велик? Не в смысле ровер (лисапет по-западенски), а именно велИк.
>Потому что он СМОГ (стринга, расслабься, я не о том). Он сумел изменить ход мировой истории, вначале, с кучкой сторонников захватив власть на гигантской территории, а после - удержав ее. Еще более великим для меня является тов. Сталин. Не знаю, реально ли Ченгисхану удавалось построить Империю от океана до океана, но Сталину это как раз удалось, да еще со статусом "ядерная".
>А что твой Поппель, афтырь?
>Абверовская хуесоска, террорист чистой воды. Никогда на территории современной украины не бывший. А что делали здесь его шавки? Да то же. собственно, что и ваххабиты - сторонники "свободной ичкерии". Война, террор, этнические чистки.
>Ты вот скажи, афтырь, сколько школ построили бандер-овцы за 15 лет в Запукрии? Мостов, дорог, театров, музеев? Сколько километров железнодорожного полотна положили? А чьим оружием воевали? А одежду кто им шил, печатал агитки?
>Ответ - ноль целых ноль десятых. Потому как заточены они были под совсем другое, под разрушение, а не под созидание. Бешеные собаки, проплаченые на деньги пидарасов-опщечеловеков.
>А ходить на унитаз, как раз, западенцев научили именно "совецькие оккупанты"
>Посему иди-ка ты на хуй, афтырь. И сосись с каклопидорасами в позе 69.

аргументировано, добавить нечего
+1

131

матроскинЪ, 07-09-2017 10:49:51

ответ на: подпоручик сблевавши кашей [126]

такЪ!

132

Путнег, 07-09-2017 11:04:43

ответ на: Абрам_Левензон [130]

>>Ты вот скажи, афтырь, сколько школ построили бандер-овцы за 15 лет в Запукрии? Мостов, дорог, театров, музеев? Сколько километров железнодорожного полотна положили? А чьим оружием воевали? А одежду кто им шил, печатал агитки?
>>Ответ - ноль целых ноль десятых. Потому как заточены они были под совсем другое, под разрушение, а не под созидание. Бешеные собаки, проплаченые на деньги пидарасов-опщечеловеков.
>>А ходить на унитаз, как раз, западенцев научили именно "совецькие оккупанты"
>>Посему иди-ка ты на хуй, афтырь. И сосись с каклопидорасами в позе 69.
>
>аргументировано, добавить нечего
>+1

Таки да +++

133

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 11:19:40

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [129]

>Сегодня, внезапно:

А што за празнег?

134

anarhist2012, 07-09-2017 11:23:04

ответ на: Лыцарь П [99]

>За все время присуцтвия на палитсре первый раз вижу такое тупое говно выложенное в виде креваса.
>...
Согласен. Даже опровергать автора крео не хочется, тупой троллинг.

135

подпоручик сблевавши кашей, 07-09-2017 11:46:16

ответ на: anarhist2012 [134]

Но ебасос то набить афтару хочется, и кишки подвесить на рыболовные крючки? Ждем шасусотнига Реноватции

* 0005-005-Vsjo-techjot-vsjo-izmenjaetsja :: 51,6 kb - показать
136

Бобр, 07-09-2017 11:53:32

исчо один "специалист со системам управления" типо Гринги, вентиляторъ паходу один на двоих....

137

Ибо Поибаццо, 07-09-2017 12:18:06

Президент заявил, что обратился к вселенскому патриарху с просьбой автокефалии для Украины.
Президент Украины обратился с просьбой к Варфоломею I предоставить автокефалию Украинской православной церкви. Об этом он заявил во время ежегодного обращения к Верховной Раде.

Не понял... У каклов Президент рулит вопросами духовенства?

Свемъ перветъ!

138

матроскинЪ, 07-09-2017 12:30:03

Замминистра Украины по делам беженцев Юрий Грымчак заявил, что ополченцы самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик могут передумать воевать с Киевом и начать наступление на Ростов-на-Дону. Об этом он сообщил в интервью порталу «Апостроф».

По данным чиновника, Россия сконцентрировала на границе с Украиной около 40 тысяч военнослужащих. «Это не те силы, которые можно применить для серьезного наступления. Провокацию устроить на любом отрезке фронта они могут. (...) Скорее всего, они готовятся не наступать, а останавливать этих всех придурков из ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской областей — прим. «Ленты.ру»)», — сказал Грымчак. Что может заставить ополченцев двинуться на юг России, он не уточнил.

песда маскалям!

139

Гринго, 07-09-2017 12:51:50

Андрей Могучий
техкамент

140

Гринго, 07-09-2017 12:52:27

Добрейшего всем дня

141

Ибо Поибаццо, 07-09-2017 12:58:45

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/6/5652679.jpg
В Ивано-Франковской области люди вынуждены эксплуатировать недостроенный мост
В небольшом украинском городе Калуш, что находится в Ивано-Франковской области, пересечь реку Ломница, разделяющую городок с селом Подмихайлье, можно только по недостроенному мосту...

Не, ну недострой то хуй с ним... но прапоры

142

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 13:00:03

ответ на: матроскинЪ [138]

>Замминистра Украины по делам беженцев Юрий Грымчак заявил, что ополченцы самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик могут передумать воевать с Киевом и начать наступление на Ростов-на-Дону.

Ахуеть!
Интересно, Растаман об этом знает?

143

Роттвайльская мясницкая собака, 07-09-2017 13:02:24

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [133]

>>Сегодня, внезапно:
>
>А што за празнег?

Офес, в центре

144

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 13:02:57

ответ на: Ибо Поибаццо [141]

>Не, ну недострой то хуй с ним... но прапоры

Прапоры понад усе, што тут нетакЪ?      гугугугу

КлиренсЪ!

145

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 13:06:34

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [143]

>Офес, в центре

Офес в стиле артхаосЪ, фсё нормально.
Но державный прапор можно вывешывать тiльки по Празнегам, державным опять же.

146

Гринго, 07-09-2017 13:10:22

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [145]

Так себе офис.. Офисишко, мну б сказал..
В Городе у него на Вознесенском побогаче будет..
Што печально, молодежи там много отираецца

147

тов. Меркадер с ледорубом, 07-09-2017 13:24:02

ответ на: Гринго [146]

>В Городе у него на Вознесенском побогаче будет..

У нево - это кто подрозумеваецца?

148

Роттвайльская мясницкая собака, 07-09-2017 13:30:17

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [145]

Чтабъ насрального жэ

149

Ибо Поибаццо, 07-09-2017 13:33:45

>КлиренсЪ!
ДРЫМБА!

150

Ебун косорылый, 07-09-2017 13:41:53

ответ на: Бобр [136]

>исчо один "специалист со системам управления" типо Гринги, вентиляторъ паходу один на двоих....

У мну тоже специализация по с-мам управления, но я такой хуйни не несу.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

1
1

«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg