Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

20!8. Часть 3. Мы новый мир к хуям застроим!

  1. Читай
  2. Полит.сру
Без социалки в программе лучшего президента как без ста грамм перед выступлением президента мира – не реально, сухо и скучно. Ведь это основная питательная среда для оппококов и прочих либерляндий.
    Каждый из нас может наблюдать эти косяки в HD качестве бесплатно и без СМС, и именно они вызывают большую часть недовольства населения. Бороться с этим надо, но ведь с этим и боряться! В моем мухосранске, вполне себе норм дороги – но автолюбители начинают ныть при появлении всего одной ямки.
    
«Пора выбирать: больницы и дороги, а не дворцы чиновников.
Главное богатство России — её люди. Нефтедоллары должны работать на создание современной инфраструктуры — больниц, школ, дорог, а не на строительство роскошных дворцов для чиновников. Недопустимо, что в России XXI века миллионы людей всё ещё живут без доступной медицины, без нормальных дорог, без качественных услуг ЖКХ.»
    О каг! Оказывается в большинстве своем ватные жители страны – це богатство (Супрун одобрительно покивала головой)! И даже без учета того, что на государственные деньги (на спижженые - согласен) дворцов не строят, ололеша не озадачился подборкой информации о количестве построенных в РФ больниц, садиков и школ? О наличии хуевой горы государственных программ войдя в которые субъекты государства могут получать реально бешеные бабки и строить, строить, строить.
1. «Расходы на здравоохранение должны вырасти в два раза, чтобы обеспечить современный уровень медицинских услуг.»
    По сей теме ололешу хорошечно повозила мордой в говне ксюшадь (рекомендую к просмотру, весьма занимательная пьеса про жабу и гадюку). Любые «шире, глубже, быстрее» должны быть основаны на четких расчетах и глубоком понимании процесса и его механики.
2. «Европа и США всё больше переходят на бесплатное образование. В России мы движемся к платному. Это абсурд. Наоборот, нам выгодно учить людей и тратить на это любые деньги.»
    Учить людей надо, вот только на кого? Юристов, экономистов и прочих манагеров? Да и просто обучение без дальнейшей производственной практики и трудоустройства – это как ложка с дырками. Но зачем такие подробности? Главное возвопить свой лозунг, а там кто спросит о его исполнении? Да и прогрессивное «свали на попередника» можно применить.
3. «Учителя должны учить детей, а не тратить 80% своего времени на бессмысленные бумажные отчёты.»
    Избыточная отчетность, это плохо, но отсутствие контроля в сфере образования (а предложение так и выглядит) приведет к хаосу. Да и опять нет конкретики, что не должен писать учитель?
4. «Первоочередные бюджетные инвестиции должны быть направлены на приведение застрявшей в прошлом авто- и железнодорожной сети России в состояние, отвечающее XXI веку.»
    По поводу строительства и стоимости дорог хороший материал: http://i-business.ru/blog/money/41725
    Вкраце: по разному считается сметная стоимость работ (в пендостанах подготовительный этап не включен), где-то полотно уже (Китай).
    Бабла в дороги валят вполне себе немеряно, другое дело, что:
1) погодные условия караул – сегодня яйцы растекаются от жары, завтря залупа примерзает к асфальту;
2) Гигантская протяженность автомобильных дорог;
3) Распиздяйство и воровство на местах.
    
«Алексей Навальный считает, что первым делом надо обеспечить базовый стандарт качества жизни. Потому что стыдно в складчину собирать деньги на лечение детей, в то время как чиновники открыто покупают себе яхты и дворцы. Стыдно, что слово «пенсионер» в России фактически приравнено к слову «нищий».
Возможности бюджета всегда ограничены, поэтому важно правильно расставлять приоритеты. Современные больницы, качественные школы, безопасные дороги — самое лучшее вложение в будущее страны.»
    
    Казалось бы все эти яростные вскукареки не вызывают отторжения и часть из них нужна, но:
откель гроши взять? – единоразовый налог с олигархов не позволит все это провернуть, да и перекинув бабло с других статей бюджета получишь дыру там;
где программа с четкими цифрами и экономическим обоснованием подобных реформ?
Кстати, забежав немного вперед, скажу что сей экономический гениталий хочет налоги оставлять на местах, от этого конечно, казна зацветет и запахнет и хватит на дороги и на больницы, ога (суть не забыл про пенсии по 3 тыщи евро).
Подведя итого, можно сказать, что данный раздел программы ололеши – обыкновенный пиздежь о светлом будущем имеющий общего с реальной жизнью и планированием государственного развития чуть больше чем нихуя.

ПыСы. Тут у меня финт ушами не удался, хотел я сравнить программу Святейшего Бориса на 1996 год и охуел (причем конкретно), ололешины кричалки там и рядом не стояли. Есть спорные моменты, но она логична, последовательна и не противоречит сама себе. Совсем халтуру начали гнать демократизаторы.


Из Ада с чертями,
Nazgul_9

Nazgul_9 , 20.06.2017

Печатать ! печатать / с каментами


ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! С сегодняшнего дня и по 15 октября включительно принимаются абсолютно любые тексты (проза и стихи), единственное правило: в них хоть каким-то боком должны упоминаться роботы. В письме не забывайте упомянуть, что текст - на конкурс.

Теперь о призах. 29 октября в Москве (в Олимпийском) и 5 ноября в Питере (в юбилейном) будут проходить грандиознейшие бои роботов. Кровь-кишки-распидорасило, только железное. Подробнее здесь: http://bronebot.ru/
Авторы, занявшие первые три места в конкурсе, получат по два билета на означенное мероприятие, в Москве или Питере - по их выбору.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

поллитрук Клочков, 20-06-2017 14:05:21

Зачьту пока нахеров нет.

2

Акубаев, 20-06-2017 14:05:23

А туд я первый!

3

Акубаев, 20-06-2017 14:05:46

ответ на: Акубаев [2]

Хуй папал на этот праздник.

4

поллитрук Клочков, 20-06-2017 14:09:02

Кстати, а Лехаимка многа своих деняг отдал детям сиротам или на операции для детей?

5

поллитрук Клочков, 20-06-2017 14:09:38

ответ на: Акубаев [2]

>А туд я первый!

Ты от нахенга што имеешь?

6

Вексель, 20-06-2017 14:17:01

Пиар (чёрный) - он и в африге пеар.
Аффтар, если чо и вы победите, так я таки за вас!
Ну а если нет - так нет.

7

Акубаев, 20-06-2017 14:17:24

ответ на: поллитрук Клочков [5]

Так, понты.

8

поллитрук Клочков, 20-06-2017 14:22:50

ответ на: Акубаев [7]

>Так, понты.

Это те которыя у оленей на голове?

9

матроскинЪ, 20-06-2017 14:32:21

данный раздел программы ололеши – обыкновенный пиздежь (цэ)

почему тогка "данный раздел"?
ололеша весь - обыкновенный пиздежь

10

водитель крыши бани, 20-06-2017 14:35:20

ответ на: матроскинЪ [9]

>почему тогка "данный раздел"?
>ололеша весь - обыкновенный пиздежь

Пгатистую!
Альоха умеет вовремя выходить в кэш и тонко чувствует тренд. А то что миньоны ему верят- это проблемы самих миньонов.

11

ЖеЛе, 20-06-2017 14:47:13

" Бороться с этим надо, но ведь с этим и боряться!" (с)...

понимаю, шо тут не литсолон, но "бороться" - первого спряжения глогол... посему "борются"...

12

матроскинЪ, 20-06-2017 14:47:43

ответ на: водитель крыши бани [10]

тому що "бараны ебаные врот" (цэ)

13

водитель крыши бани, 20-06-2017 14:51:09

ответ на: ЖеЛе [11]

>" Бороться с этим надо, но ведь с этим и боряться!" (с)...
>
>понимаю, шо тут не литсолон, но "бороться" - первого спряжения глогол... посему "борются"...

Здравия дядьку Онотоле!
Авотхуй! "Боряться" - глагол от слова Боря. "БорЯться"- стараццо быть таким как Боря. Данный глагол был введен в обращщение сразу после смерти Б.Н. Ельцына.

14

Тарантула, 20-06-2017 14:51:57

Талант автор

15

водитель крыши бани, 20-06-2017 14:54:08

ответ на: поллитрук Клочков [4]

>Кстати, а Лехаимка многа своих деняг отдал детям сиротам или на операции для детей?

Кто сказал что Льоха- жмот? Одних листовок на прошлый митинх тыщщ на 5 пошло! А там ведь были дети! И наверняка часть из них болела!

16

Н.Е. Мнихер, 20-06-2017 14:55:50

Пенсионеров этих бедных каждая шелупонь в своей предвыборной программе трясёт за шкирку перед народом: посмотрите, до чего довели! А вот мы то!.. Вот как только!..
А пенсионеры ведутся.

17

водитель крыши бани, 20-06-2017 14:59:56

ответ на: Н.Е. Мнихер [16]

>Пенсионеров этих бедных каждая шелупонь в своей предвыборной программе трясёт за шкирку перед народом: посмотрите, до чего довели! А вот мы то!.. Вот как только!..
>А пенсионеры ведутся.

Заигрывание с пенсионерами- тяжкое наследие "святых 90-х". Тогда любой, кто обесчял облегчить им жызнь - получал автоматом +500 к карме , а самый лофкий выдумщик иог реально приподняться за их счет.

С тех пор пунгт про "тяжолую долю маленького пенсионера" обязательно присутствует в программе любого кандидата. Пузть даже и выборах старшего по подъезду.

18

водитель крыши бани, 20-06-2017 15:01:20

ответ на: Тарантула [14]

>Талант автор

Назгул, перелогинься. Бггггггг.

19

АЛЬПструитель, 20-06-2017 15:06:58

Не, ну эта песдетц какойта.
Толе Нацгулъ из фсех долбойобоф, кокнретно Льохуанальнава невзлюбил, толе Нацгула жена с дому выгнала... Строчет, каг не ф сибя.
Зачетаем.

20

кармазин, 20-06-2017 15:08:28

бля, нацгул.. чо у тя есть? мне крышу на даче пакрыть нада.. стакой жа плодовитостью и скоростью. паделись
типерь буду читать

21

водитель крыши бани, 20-06-2017 15:10:55

ответ на: кармазин [20]

>бля, нацгул.. чо у тя есть? мне крышу на даче пакрыть нада.. стакой жа плодовитостью и скоростью. паделись
>типерь буду читать

Низэнько летаете батенька. С такой инергией , въедливостью и бульдожьей хваткой ...Нацгул не токмо крышу.... Он всьо стадо колхозное покроет. Включая пастуха и доярок.

22

ЖеЛе, 20-06-2017 15:16:19

ответ на: водитель крыши бани [13]

привет...
седовласый хуй ебня уже заждался своего горбатого другана...
земля им стекловатой...

23

Путнег, 20-06-2017 15:19:26

Хмммм.....

Ссага о навальных.

Зачем? Штоп не забывали про иво иле заранее занизить критерии отбора?
Хуёвая кандедатура для устанофки в ниё точки начала коорденат.

24

ЖеЛе, 20-06-2017 15:21:16

кстате, афтар, а чо так пристально ты на олольошу смотришь?...
нечего там искать...
пиздун он (1/2с) /голосом леонова из жентельменов/

приведу классную пословицу: "не ищи в жопе мозг - там говно" (с)...
искать ум, честь, совесть или правду в высказываниях олольоши - терять время...

25

головатый, 20-06-2017 15:22:22

назгулЪ ненавязчиво возвращает политсру к ололеше..
мол да что вы все о коклах.. вот новальне.. и еще новальне ..и еще.. ну поговорите о нем есчо раз.. и есчо трошечки...ну еще самую капельку!
а типерь внимание, новальны снова чтото скозал!

26

матроскинЪ, 20-06-2017 15:23:41

ответ на: ЖеЛе [24]

искать там песдежа тож потеря времени ... там всио - песдеж
это как с какло - колы воно открыло рот, значет щас спесдит

27

головатый, 20-06-2017 15:27:08

придлагаю таки признать новальне каклом и узбагоиццо
а каклы собственно всем известно пиздуны и педорасы

28

Н.Е. Мнихер, 20-06-2017 15:29:03

ответ на: водитель крыши бани [17]

С 90 -х столько лет минуло, что иные из тех, кто тогда школу окончил уже сами на пенсии. Так неужто за почти тридцать лет не изжило себя поколение ведущихся на лохотрон?
Удивительно.

29

водитель крыши бани, 20-06-2017 15:29:58

А я Нацгула защитю..Защищу..Паддержу короче ..

Алеха - существо презабавное, пездлявое и способное доставить немного улыбок почтеннейшэй публике. Главное- не перебарщивать с наличием Альохи в чяте.

К тому жэ сюда могут приплестись его миньоны и поклонники. Они пачиму-то вокруг Алехиного  ФИО любят кружить. Чисто мухи.

30

матроскинЪ, 20-06-2017 15:31:04

"Трамп получил эстетическое удовольствие, публично "опустив" Порошенко и отказавшись встречаться с ним "один на один". Судя по графику Трампа, Порошенко и вице-президент США Пенс только заглянут на встречу Трампа с советником по нацбезопасности Макмастером. Встреча в присутствии двух свидетелей - это плохой знак для Порошенко. Во-первых, это значит, что Трамп не доверяет Порошенко. И ему нужны свидетели, которые опровергнут, если Порошенко начнет нести какую-то отсебятину после встречи." (цэ)

31

водитель крыши бани, 20-06-2017 15:32:56

ответ на: Н.Е. Мнихер [28]

>С 90 -х столько лет минуло, что иные из тех, кто тогда школу окончил уже сами на пенсии. Так неужто за почти тридцать лет не изжило себя поколение ведущихся на лохотрон?
>Удивительно.

Я тебе не про пенсионеров говорил. Я тебе про технологии построения программы кандидата от любой партии  гутарил. Ничего нового с 90-х в этом пункте "сделаем тяжкую жысть пенсионеров заябатее заебатого "еще не придумали.  А ведь могли бы, бгггггг

32

Nazgul_9, 20-06-2017 16:07:03

ответ на: матроскинЪ [9]

>данный раздел программы ололеши – обыкновенный пиздежь (цэ)
>
>почему тогка "данный раздел"?
>ололеша весь - обыкновенный пиздежь
Та ни! Це пиздешь обыкновенный, есть с претензией на знание сокрытого, есть с вкраплениями что де ололеша гениален

Но как гриццо, в сортах говна разбираццо не есть обязательное требование

33

Nazgul_9, 20-06-2017 16:12:39

ответ на: ЖеЛе [24]

>кстате, афтар, а чо так пристально ты на олольошу смотришь?...
>нечего там искать...
>пиздун он (1/2с) /голосом леонова из жентельменов/
>
>приведу классную пословицу: "не ищи в жопе мозг - там говно" (с)...
>искать ум, честь, совесть или правду в высказываниях олольоши - терять время...
Это нонче модный тренд в онторнетах, сцаными трапками гонять ололешу, гыгыгы

Из-за того, что этот пидорас (в плохом смысле) детей портит.

34

водитель крыши бани, 20-06-2017 16:16:59

ответ на: Nazgul_9 [33]

>Из-за того, что этот пидорас (в плохом смысле) детей портит.

Нацгул, здравия!
Есть мнение, что у 95  процэнтов детей, вышедшых в поддержку Альохи  либо

а) Родители придержываются подобных взглядов
б) Родители тупо забивают хуй на увлечения отроков, предоставляя их самим себе.

И только 5 % нонконформистов , идущщих на сознательный бунт.

35

Nazgul_9, 20-06-2017 16:19:03

ответ на: водитель крыши бани [34]

А вот хер, я ж писал, что сам знаю такого человека, но вроде припугнули ребенка (по моим советам).
Первед

36

водитель крыши бани, 20-06-2017 16:21:29

ответ на: Nazgul_9 [35]

>А вот хер, я ж писал, что сам знаю такого человека, но вроде припугнули ребенка (по моим советам).
>Первед

В толпе  пошол  или осознанно ринулся режымЪ шатать? Чем чадо мотивировало свое поведение?

37

поллитрук Клочков, 20-06-2017 16:23:04

Чоч обвиняете Нацгула в пропоганде Новальне?

38

тов. Меркадер с ледорубом, 20-06-2017 16:27:41

ответ на: Н.Е. Мнихер [16]

>А пенсионеры ведутся.

Это вреатле.
Пенсеонеры, имея 30-летний опыт дерьмократии, перековались в скептиков або циников, в подавляЮЩем большинстве.

39

ЖеЛе, 20-06-2017 16:31:51

ответ на: Nazgul_9 [33]

оно-то понятно... но трижды!?!...

40

водитель крыши бани, 20-06-2017 16:35:54

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [38]

>Пенсеонеры, имея 30-летний опыт дерьмократии, перековались в скептиков або циников, в подавляЮЩем большинстве.

Зогласен. А пункты в агитках кандидатов  кочуют  из года в год. Почти слово в слово иногда.

41

тов. Меркадер с ледорубом, 20-06-2017 16:37:19

ответ на: поллитрук Клочков [37]

>Чоч обвиняете Нацгула в пропоганде Новальне?

Ыхыыыхыыы      Нацгуляку - на гиляку! /шутко, есле чё/

42

головатый, 20-06-2017 17:03:54

Roshen полностью прекратил работу в России

ну хоть какая топеремога

43

Каменное лицо, 20-06-2017 17:07:06

ответ на: головатый [42]

Пецка к чему то готовится...?

44

головатый, 20-06-2017 17:14:40

ответ на: Каменное лицо [43]

>Пецка к чему то готовится...?

да чтото там пучит каклив по поводу объя\вления войсковой операции по деоккупации отдельных районов
и введению зоны военного положения..
ибо пецке край переизбрацо надо както..
ну или вибирив не буде

45

Nazgul_9, 20-06-2017 17:15:21

ответ на: водитель крыши бани [36]

>В толпе  пошол  или осознанно ринулся режымЪ шатать? Чем чадо мотивировало свое поведение?
Осознано (хотя мозг сопляка и осознано - не есть бытие сегодняшнего времени), типо весело и правильно и есичо спрыгну как надоест. Секта эз ист!

46

Nazgul_9, 20-06-2017 17:16:26

ответ на: ЖеЛе [39]

>оно-то понятно... но трижды!?!...
Третий раз не либераст! гугугу

47

головатый, 20-06-2017 17:19:22

ответ на: Nazgul_9 [45]

>>В толпе  пошол  или осознанно ринулся режымЪ шатать? Чем чадо мотивировало свое поведение?
>Осознано (хотя мозг сопляка и осознано - не есть бытие сегодняшнего времени), типо весело и правильно и есичо спрыгну как надоест. Секта эз ист!

одноклассник сына все зовет его сходить, с формулировкой "весело, посмотрим на долбоебов".. тут еще стал добавлять мол "а что такого я послушал навального - к ничему плохому он не призывает, тока к хорошему"
ну мой немного ознакомлен вообще с сутью уличных телодвижений, да и какломайдан мы с ним разбирали..
быренько нагуглил ему примеров постоянного лехиного пиздежа и уверенно заявил что и нынешний его базар обязательно через некоторое время можно будет признать ложью.. а действия окажутся обманом и мошенничеством

48

головатый, 20-06-2017 17:21:19

вобщем то есл есть возможность диалога - разъяснить на пальцах не составляет труда..
ну а если родитель и сам посмотревши про димоновских уточек скажет аааа блять пидарасыыыы... воруют складируют да када уже нажрутся - то нихуя он никаму сказать не сможет.. ибо сам долбоеб ибо наебки не чувствует

49

Nazgul_9, 20-06-2017 17:26:27

ответ на: головатый [48]

>вобщем то есл есть возможность диалога - разъяснить на пальцах не составляет труда..
>ну а если родитель и сам посмотревши про димоновских уточек скажет аааа блять пидарасыыыы... воруют складируют да када уже нажрутся - то нихуя он никаму сказать не сможет.. ибо сам долбоеб ибо наебки не чувствует
Родитель в другом городе. Каждый день ребенка не видит. Как быть?

50

головатый, 20-06-2017 17:35:48

ответ на: Nazgul_9 [49]

>>вобщем то есл есть возможность диалога - разъяснить на пальцах не составляет труда..
>>ну а если родитель и сам посмотревши про димоновских уточек скажет аааа блять пидарасыыыы... воруют складируют да када уже нажрутся - то нихуя он никаму сказать не сможет.. ибо сам долбоеб ибо наебки не чувствует
>Родитель в другом городе. Каждый день ребенка не видит. Как быть?

штобы не заморачиваться по каждому пуку пшику чиху какого нибудь из имеющихся политических пидарасов и будущих, коих будет появляться всегда валом, надо научить сути и распознаванию хуцпы
это каг на велике ездить.. один раз научился и уже навсегда.

51

кармазин, 20-06-2017 17:40:20

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [38]

>>А пенсионеры ведутся.
>
>Это вреатле.
>Пенсеонеры, имея 30-летний опыт дерьмократии, перековались в скептиков або циников, в подавляЮЩем большинстве.
пенсионер пенсионеру рознь.. нету ни скептиков, ни цыников...
кто дождался пенсии, и сразу по поликлиникам и собесам круги нарезать -  тот и по жызни был потенцыальный нытик...
пять лет на пенсии, но пыряю и буду пырять.. пока на погост не снесут.
а как иначе? не будешь работать, хворь и дурь в башке махом всё заберут...
главнае в жысти не унывать; мне писят пять, а ума нет и на пять...
зато утром просыпаюсь с энтузизьмом

52

Бобчуча, 20-06-2017 17:46:25

>ога (суть не забыл про пенсии по 3 тыщи евро)

так это же элементарно, ололёха. надеваешь кружавчатые труселя (або, если грошей нема, то  просто с голой сракой) и жоппом вперёд в европы

день бобрый всем

53

Nazgul_9, 20-06-2017 17:50:15

ответ на: кармазин [51]

>зато утром просыпаюсь с энтузизьмом
Гугугу, лучше б со стоякомЪ

54

кармазин, 20-06-2017 17:51:58

ответ на: Nazgul_9 [53]

>>зато утром просыпаюсь с энтузизьмом
>Гугугу, лучше б со стоякомЪ
присутствует, но.. выбираю здаровье -  иду сразу пасцать. ато мало ли чо. гггг

55

кармазин, 20-06-2017 17:57:22

ответ на: Бобчуча [52]

>>ога (суть не забыл про пенсии по 3 тыщи евро)
>
>так это же элементарно, ололёха. надеваешь кружавчатые труселя (або, если грошей нема, то  просто с голой сракой) и жоппом вперёд в европы
>
>день бобрый всем
мне, как работающему пинсианеру, тожа ахота в иевропу.
но на танке. пусть и в один конец, но штоб вспомнили, бляди, как русский мат звучит

56

SERGIO, 20-06-2017 18:06:44

А как вам "мы списанными в Турциии подводными лодками (если нам их подарют) уничтожим весь ЧМ флот в труху"

57

тов. Меркадер с ледорубом, 20-06-2017 18:09:07

ответ на: кармазин [51]

>пенсионер пенсионеру рознь.. нету ни скептиков, ни цыников...

Да ладно? Так-таки и нету? ©

>не будешь работать, хворь и дурь в башке махом всё заберут...

Это совершенно очевидно и понятно. Я не преццтавляю, как можно днями-месяцами-годами хуёвничать и ничё не делать.

58

Бобчуча, 20-06-2017 18:13:27

ответ на: SERGIO [56]

попрошайки, хуле

59

головатый, 20-06-2017 18:19:57

мегеге.. еще одно

* про 10 тыщ навальне не враль :: 83,6 kb - показать
60

Каменное лицо, 20-06-2017 18:43:06

А не нахлобучили ли случаем нашего Грингу на 15 суток за карнавал-ональный?  ггг...  http://www.youtube.com/watch?v=wjIz17KvquE

61

матроскинЪ, 20-06-2017 18:43:45

ответ на: головатый [59]

Екатерина Мошонкина? вот оно чо ...

62

матроскинЪ, 20-06-2017 18:45:53

18:05Российский Су-27 пролетел в полутора метрах от самолета-разведчика ВВС США

гдето запахло какашками ...
а какой бодрый был фильмец "топ ган", ой вэй

63

матроскинЪ, 20-06-2017 18:47:45

17:02 — Сегодня
Автор закона о гей-пропаганде назвал судей ЕСПЧ гомосеками

пров ведь

64

Каменное лицо, 20-06-2017 18:52:48

http://www.youtube.com/watch?v=biK0ChbaND8  навеяло сюжетом.....

* пеца :: 64,0 kb - показать
65

Nazgul_9, 20-06-2017 19:00:29

Господа технике!
Подскажите будьте добры, хде купить заднюю крышку на телепон Дигси? Сведующие комрады е?

66

тов. Меркадер с ледорубом, 20-06-2017 19:04:37

В Раде заявили, что с Украиной Трамп войдет в историю "великим президентом"
http://ria.ru/world/20170620/1496941103.html

Окаг!

67

матроскинЪ, 20-06-2017 19:06:36

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [66]

такЪ!
Трамп прийде - порядок наведе!
а хтота, помница, называл его маргиналом ... и земляным червяком (цэ)

68

Каменное лицо, 20-06-2017 19:07:18

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [66]

Так и написали? "Великим президентом" в кавычках.

69

Nazgul_9, 20-06-2017 19:08:04

ответ на: матроскинЪ [67]

Це кляты путинские хакеры взломав аккауны укряинских политиков понаписали же!

70

ЖеЛе, 20-06-2017 19:08:41

ответ на: Nazgul_9 [65]

во пиздец! это чо за тилипон?... он даже не гуглицца...

71

Nazgul_9, 20-06-2017 19:11:18

ответ на: ЖеЛе [70]

>во пиздец! это чо за тилипон?... он даже не гуглицца...
Щаз,
Digma VOX S505 3G
Окаг

72

матроскинЪ, 20-06-2017 19:15:51

ответ на: Nazgul_9 [69]

Аваков и Пеця - путенские хакеры ... окаг!

73

Лёха@, 20-06-2017 19:16:06

Привет, пацаны. Немного устал, пал на диван, стал листать каналы зомбоящега. С удивлением увидел, что пецке дозволили захуярить  сэлфи с глафомериканцем.
Чего, маскалям таки  пецда?! Яву жосе.

74

Лёха@, 20-06-2017 19:18:54

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [66]

>В Раде заявили, что с Украиной Трамп войдет в историю "великим президентом"
>http://ria.ru/world/20170620/1496941103.html
>
>Окаг!

Ржач! Хоть кто то(акромя огентов сами знаете кого) прихнал Доналтда.

75

ЖеЛе, 20-06-2017 19:25:05

ответ на: Nazgul_9 [71]

ага... ну, по такой цене ты можешь просто кажен месяц новый покупать...
йа так кажен год себе меняю тилипоны - кетайцы жгут...
а ваще - на алиэксперессе..

76

Каменное лицо, 20-06-2017 19:37:47

http://www.youtube.com/watch?v=boSggn8UmP0

77

ЖеЛе, 20-06-2017 19:42:51

ответ на: Каменное лицо [76]

пиздец...
пеця пиздит каг дышит...

78

ЖеЛе, 20-06-2017 19:43:38

судя по евоному пиздежу он за 6 менут расгавора у камина успел фсьо, что сам сделал за  весь свой презервативный срок...

79

Лёха@, 20-06-2017 19:46:50

ответ на: ЖеЛе [77]

>пиздец...
>пеця пиздит каг дышит...
Не понял нихуя. Хде зачесть перевод на Великий-Могучий?

80

Каменное лицо, 20-06-2017 19:47:42

ответ на: Лёха@ [79]

Тама всё в каментах разжовано.....ггг..

81

Лёха@, 20-06-2017 19:51:09

ответ на: Каменное лицо [80]

>Тама всё в каментах разжовано.....ггг..
Пролистал в крацце.

82

АЛЬПструитель, 20-06-2017 19:54:59

ответ на: Каменное лицо [76]

>http://www.youtube.com/watch?v=boSggn8UmP0
Мугога!
Пецко, не то што за заборомъ, а даж за отбойнеком от бомжей фашингтонцких, заяву трётъ.

83

поллитрук Клочков, 20-06-2017 20:02:15

ответ на: головатый [42]

>Roshen полностью прекратил работу в России
>
>ну хоть какая топеремога

Он теперь в эвропе.

84

Каменное лицо, 20-06-2017 20:03:06

Я так понял,что основная задача не выполнена. Денег не дали.

85

Вексель, 20-06-2017 20:03:19

Ктонить может расскажет, почему любой срач на другую страну сводится?
Тут чо, все каклы? Знаю, что нет - значит, каклоАгенты. В хуй ли вперлись чужие проблемы, када своих выш-крыш?!

86

Каменное лицо, 20-06-2017 20:05:37

ответ на: Вексель [85]

Умный учится на чужих ошибках,дурак на своих.

87

Лёха@, 20-06-2017 20:15:52

ответ на: Вексель [85]

>Ктонить может расскажет, почему любой срач на другую страну сводится?
>Тут чо, все каклы? Знаю, что нет - значит, каклоАгенты. В хуй ли вперлись чужие проблемы, када своих выш-крыш?!

А де туд срач? Ну, акромя твоих потуг?  Тут  общаются люди.

88

ЖеЛе, 20-06-2017 20:20:47

ответ на: Лёха@ [79]

>>пиздец...
>>пеця пиздит каг дышит...
>Не понял нихуя. Хде зачесть перевод на Великий-Могучий?

*** быгыгы...
ну ты ж не забывай, что йа хохол... гугугу...

89

АЛЬПструитель, 20-06-2017 20:22:55

ответ на: Вексель [85]

Ты ж вже наванговал, што нам фсем до глобальной песды лет 5-6 осталос? Таг хуль дёргаццо? А таг, хочь над клованаме скачущиме постебёмса.

90

Лёха@, 20-06-2017 20:23:49

ответ на: ЖеЛе [88]

>*** быгыгы...
>ну ты ж не забывай, что йа хохол... гугугу...
Дык, и обратилсо к тебе за комментариями поэтому. К носителю языка, таксссзать.
Здарова.

91

Вексель, 20-06-2017 20:29:50

ответ на: Лёха@ [87]

А, ну если Люди, тады звиняйте.
Просто я такой древний, что хорошо помню как лет 30 назад Люди делали революции в Анголе и Занзибаре, Афган покоряли, а вот свою страну просрали-с. Не до неё было...

92

Лёха@, 20-06-2017 20:32:56

ответ на: Вексель [91]

>А, ну если Люди, тады звиняйте.
>Просто я такой древний, что хорошо помню как лет 30 назад Люди делали революции в Анголе и Занзибаре, Афган покоряли, а вот свою страну просрали-с. Не до неё было...
А ты что за сторонний наблюдатель? Нелюдь?? Пришелец? Позиционируй се я для ясности.

93

АЛЬПструитель, 20-06-2017 20:35:42

ответ на: Вексель [91]

А ты што покорял, лет так 30 взад?

94

Лёха@, 20-06-2017 20:38:27

ответ на: Вексель [91]

>А, ну если Люди, тады звиняйте.
Ну да, кстате. А ты хто? Кем себя считаешь?

95

Каменное лицо, 20-06-2017 20:42:50

ответ на: Лёха@ [94]

Как кто ?- Вексель!

96

Вексель, 20-06-2017 20:48:37

ответ на: Каменное лицо [95]

Правильно.
Садись - пять! (Условно)

97

Лёха@, 20-06-2017 20:50:46

ответ на: Каменное лицо [95]

>Как кто ?- Вексель!

Это аблигация по старому? Манька?! Херассе, гости именитые!

98

АЛЬПструитель, 20-06-2017 20:50:48

ответ на: Вексель [96]

А поконкретней?

99

Лёха@, 20-06-2017 20:55:40

ответ на: АЛЬПструитель [98]

Да бумажка продажная. Чего тут конкретизировать?

100

Вексель, 20-06-2017 20:58:17

ответ на: Лёха@ [99]

Гы... Ты хоть знаешь, чо значит "люди"?
Или малолетка совсем?
100, кста))

101

ЖеЛе, 20-06-2017 21:02:37

народ, не навешивайте ярлыков...
вексель - не всегда чотко выражает мысль (почемуто, несмаря на его красноречие)...
но он - "ватник"...

102

Лёха@, 20-06-2017 21:02:54

ответ на: Вексель [100]

>Гы... Ты хоть знаешь, чо значит "люди"?

Что ты там себе придумал-нет.

>Или малолетка совсем?


>100, кста)

Нахне ся в зад.

103

Лёха@, 20-06-2017 21:06:36

ответ на: ЖеЛе [101]

>народ, не навешивайте ярлыков...
>вексель - не всегда чотко выражает мысль (почемуто, несмаря на его красноречие)...
>но он - "ватник"...
Ну,пусть чётче выражает. Никтож пока не накатывает невежливо.

104

Вексель, 20-06-2017 21:11:11

ответ на: ЖеЛе [101]

А то непонятно почему)) Патамуштаа скидки в синявке (магаз сети "Красное и белое") (с)

105

Лёха@, 20-06-2017 21:13:48

ответ на: Вексель [104]

>А то непонятно почему)) Патамуштаа скидки в синявке (магаз сети "Красное и белое") (с)
Хуле. Так бы сразу и сказал. А чё за акции?

106

Вексель, 20-06-2017 21:15:53

А если серьёзно - мысль такая: - "Если мы с вами чаще всего обсуждаем Украину и навального - не значит ли это, что мы просто завидуем и боимся?" (c) - дохтур Фрейд

107

ЖеЛе, 20-06-2017 21:18:28

ответ на: Вексель [106]

>А если серьёзно - мысль такая: - "Если мы с вами чаще всего обсуждаем Украину и навального - не значит ли это, что мы просто завидуем и боимся?" (c) - дохтур Фрейд

*** просто бред...
мы - знаем нашу болезнь...
и я (лично я) больше обращаю внимание на геополитику и макроэкономику, нежели на частности: сколько кажна домохозяйка получает пензии...
а каклостан - больная тема... нас через эту 404 достать пытаюцца...

108

Вексель, 20-06-2017 21:19:42

ответ на: Лёха@ [105]

Да хз Накупил всего - оказалось недорого))

109

матроскинЪ, 20-06-2017 21:19:43

19:40, 20 июня 2017
Порошенко разрешили зайти в Овальный кабинет

зря они так ... всяко ж списдил че нибудь

110

Лёха@, 20-06-2017 21:20:20

ответ на: Вексель [106]

>А если серьёзно - мысль такая: - "Если мы с вами чаще всего обсуждаем Украину и навального - не значит ли это, что мы просто завидуем и боимся?" (c) - дохтур Фрейд
Я прошу прощенья конкретно кому и кого? Я серьёзно.

111

Лёха@, 20-06-2017 21:26:28

ответ на: Вексель [106]

>А если серьёзно - мысль такая: - "Если мы с вами чаще всего обсуждаем Украину и навального - не значит ли это, что мы просто завидуем и боимся?" (c) - дохтур Фрейд
вр.1
хохлам не завидую, новальных остерегаюсь.
вр.2
новальным не завидую, с хохлов ахуеваю.

112

Вексель, 20-06-2017 21:28:35

ответ на: ЖеЛе [107]

Ну хорошо. Если больше обращаешь внимание на "макро" - значит, сам успешен более-менее. Это правильно, только если за "гео" не видеть наших болезней, как ты выразился, и их не лечить...
Патриотизм, понимаешь, в частностях, в том же внимании к пензиям.
Мне вот станет вдруг все пох и я пару гаек на мигаре недокручу, и где тогда будет твоя геополитика? И знаешь, пару раз молодняк я уже на этом ловил - не понимают нихера, только "аячо, я ничо"

113

АЛЬПструитель, 20-06-2017 21:30:55

ответ на: Вексель [106]

Зовидуем какло и баимса анальнова???
Акции в лабазахъ, эт канешна харашо, "но в доме должны быть и мясные закуски"(цы).

114

Каменное лицо, 20-06-2017 21:35:47

ответ на: Вексель [112]

А при чём МИГари ? Это в любом деле так.Личная ответственность,которую надо воспитывать и прививать смене.Если этого нет.Виноваты мы,старшие.Значит хуёво знаем своё дело.И при чём каклы? Каклы это просто образец,как делать категорически нельзя.Это просто гениальный самоучитель.

115

Вексель, 20-06-2017 21:45:44

Это не я сказал, а Фрейд))
Насчёт смены - вот скажите мне, мужики, ктонить из вас жывет с училкой?
И если да, каково это?
Я пытался как-то, ну куда там... Сидеть! Стоять! Лежать и ебаться!)
Это к чему - навальнята ж не против власти, они против этих самых училок, против охуевших попов нектариев, бесноватого мединского. Молодёжи всегда и везде свойственно бунтовать - закон природы. Вот когда нас воспитывали - была позитивная программа - коммунизм там, космос, ядрена физика, созидание, в общем.
А щас чего мы молодняку можем предложить? Ненависть к каклам и пендосам?
Кругом одни враги? Хорошо, пусть так. Но жить-то им зачем кто ответит? Гундяев?

116

Каменное лицо, 20-06-2017 21:54:20

ответ на: Вексель [115]

У вас нестройный,смешанный,эмоциональный поток мыслей.Предлагаю ебануть по соточке и перенести разговор в русло,которое,к примеру можно разлить завтра....бггг..

117

АЛЬПструитель, 20-06-2017 22:07:08

ответ на: Каменное лицо [116]

С удовольствием бе присоеденилсо, но зафтра на сутки песдовать, а маячить между фигуристог и хокеистоф со штыномъ, кагто не комильфо.
Фсем - срача незлова. Я - в люлю.

118

Лёха@, 20-06-2017 22:12:21

Ладно, ребята. Интересно с вами, но спать. Утром подъём рано.

119

матроскинЪ, 20-06-2017 22:12:55

ответ на: Вексель [115]

Овальне им все предложит, ага ... и любовь к каклам и пендосам заместо ненависти, и хватиткормитькавказ
и ответит зачем им жить

120

матроскинЪ, 20-06-2017 22:13:30

ответ на: Каменное лицо [116]

+500

121

Вексель, 20-06-2017 22:17:57

Да

* 1.2 :: 41,3 kb - показать
122

Z.H.L.O.B, 20-06-2017 22:18:48

http://pbs.twimg.com/media/DCx1AyYWsAEL_8l.jpg
Нема ли тут этава самого?

123

матроскинЪ, 20-06-2017 22:21:44

ответ на: Z.H.L.O.B [122]

я так и зналЪ!

124

матроскинЪ, 20-06-2017 22:57:23

В Украине создали новый дрон, который не видят ни люди, ни радары
Размах крыла нового беспилотника - более трех метров, что значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса и позволяет оставаться незаметным как визуально, так и для радаров", - рассказали в концерне.

тут я непонел ... т.е. чем больше размах крыльев, тем меньше вероятность, що его увидят люди?
херассе

125

матроскинЪ, 20-06-2017 23:00:21

В Украине представили летающий бронеавтомобиль-трансформер для спецназа
18:24, 9 марта 2017
В Украине дизайнеры представили концепт летающего двухместного бронеавтомобиля E-LSFV. Предполагается, что украинский трансформер сможет передвигаться на электрической тяге и будет использоваться в спецоперациях.

Экипаж чуда дизайнерской мысли - два человека. Дополнительно, в задней части летающего трансформера, смогут разместиться еще четыре пассажира.
Передняя часть и днище E-LSFV, как сообщается, укреплены бронезащитой.
На крыше "автомобиля" крепится специальная платформа, которая по сути - гигантский квадрокоптер.

песда маскалям!
бронезащита, 6 какло-вояк + электротяга, т.е. ебаное количество аккумуляторов
и как это блять чудо полетит, сука???

126

тов. Меркадер с ледорубом, 20-06-2017 23:03:01

ответ на: матроскинЪ [124]

>В Украине создали новый дрон, который не видят ни люди, ни радары

Это што-то вроде российско-террористических вiйск, що уже несколько рокiв воюют-аккупируют 404, а их никто не бачiв и на фото/видео не заснял?

127

матроскинЪ, 20-06-2017 23:03:14

Как стало известно, молодая украинская поэтесса Анастасия Дмитрук, которая является автором так называемого гимна Майдана «Никогда мы не будем братьями …», смылась из неспокойной Украины в тихую Чехию. Анастасия шлет своим «многочисленным» поклонникам привет из Европы, представляя в Праге книгу под названием «Это моя и твоя война».

128

матроскинЪ, 20-06-2017 23:03:46

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [126]

ога ... тока крылья бiльше

129

Z.H.L.O.B, 20-06-2017 23:42:53

ответ на: матроскинЪ [125]

Концепт-кар. Львивский вундеркинд что магнитную броню притягивающую пули тупым концом придумал наконец собрал свой ЛЕГО

130

Z.H.L.O.B, 20-06-2017 23:49:39

Кстати про встречу Трампа с Петей. Результат - совместная фотография. Трамп толком не понял что за чучело ему привели на фотосессию, а Петюню дольше положенных по протоколу 20 минут просили не задерживаться

131

Nazgul_9, 21-06-2017 03:22:13

ответ на: матроскинЪ [124]

>В Украине создали новый дрон, который не видят ни люди, ни радары
>Размах крыла нового беспилотника - более трех метров, что значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса и позволяет оставаться незаметным как визуально, так и для радаров", - рассказали в концерне.
>
>тут я непонел ... т.е. чем больше размах крыльев, тем меньше вероятность, що его увидят люди?
>херассе
Бля, прохфессор!
Чем больше БПЛА - тем он дороже, чем дороже вундервафля тем больше вероятеность того, что деньги спиздят и не хватит на опытный образец, а следовательно меньше вероятность, что его увидят люди!

132

Чезахуй, 21-06-2017 04:43:51

ответ на: матроскинЪ [124]

>В Украине создали новый дрон, который не видят ни люди, ни радары
>Размах крыла нового беспилотника - более трех метров, что значительно повышает его летные характеристики по сравнению с другими комплексами такого класса и позволяет оставаться незаметным как визуально, так и для радаров", - рассказали в концерне.
>
>тут я непонел ... т.е. чем больше размах крыльев, тем меньше вероятность, що его увидят люди?
>херассе

Антиресно его уже представляли на учениях "Голубой трезубец"?

133

матроскинЪ, 21-06-2017 05:02:37

ответ на: Nazgul_9 [131]

>чем дороже вундервафля тем больше вероятеность того, что деньги спиздят и не хватит на опытный образец, а следовательно меньше вероятность, что его увидят люди!

аааааа ... он в этом смысле!

134

матроскинЪ, 21-06-2017 05:04:07

ответ на: Чезахуй [132]

нi
но его макет (видимый) вже прецтавляли Турчинову в якiм то там году

135

Чезахуй, 21-06-2017 05:12:56

ХЗ по сабжу - у Наваленного куча популистических идей что видно невооруженным глазом.

По дорогам: надо вводить государственный дорожные компании. Коррупционная связка начальнег дорожной компании, внезапно и волшебно выиграфшый тендеры - его кореш, родственник, подельник - глава администрации области края города - она везде и всюду. В итоге дороги сраные, принятые за бутылку, вместо асфальта - коровье гавно. Вообще убрать оттуда всю коммерцию нахер. Ибо коммерция - она направлена на извлечение прибыли.
Вводить госприемку. Шоб от нее дрожали и серились под себя, сука. Подключать к дорожному строительству ебучих учоных, чтоб в непрерывном порядке изобретали технологии укладки и производства асфальта получше да покрепше. Чтоб так сказать ядреную войну выдержывали и стоили недорога.

Образование опять жеж - вводить уже пора обязательное высшее образование. Вышка сама по себе мосг прочищает. Канешн могут сказать нунахуй неосуществимо. Дык когда всеобщее среднее образование вводили тож поди думали - это ж пиздец какой, нешто трех классов ЦПХ не хватат?  Все ж таки больше надежды на развитие страны когда вокруг все умные аж моск из ухов капаит, а не стадо долбоебов.

136

матроскинЪ, 21-06-2017 05:40:22

ответ на: Чезахуй [135]

>Вводить госприемку. Шоб от нее дрожали и серились под себя, сука. Подключать к дорожному строительству ебучих учоных, чтоб в непрерывном порядке изобретали технологии укладки и производства асфальта получше да покрепше.

все технологии вже имеются, вот только  пользоваца ими "дорожной компании, внезапно и волшебно выиграфшый тендеры" не выгодно ... раз заебенишь по уму, а че на следуЮЩий год делать будешь?
а так то расписдил все че можно, заебенил говна, а по весне знову "выиграл", и знову можно писдить
кто ж от такой халявы откажеца добровольно то?

"Вводить госприемку. Шоб от нее дрожали и серились под себя, сука."
и сажать проворовавшихся безпощадно, заставляя за свой щет восстанавливать спижженое

137

Чезахуй, 21-06-2017 05:50:58

ответ на: матроскинЪ [136]

>>Вводить госприемку. Шоб от нее дрожали и серились под себя, сука. Подключать к дорожному строительству ебучих учоных, чтоб в непрерывном порядке изобретали технологии укладки и производства асфальта получше да покрепше.
>
>все технологии вже имеются, вот только  пользоваца ими "дорожной компании, внезапно и волшебно выиграфшый тендеры" не выгодно ... раз заебенишь по уму, а че на следуЮЩий год делать будешь?
>а так то расписдил все че можно, заебенил говна, а по весне знову "выиграл", и знову можно писдить
>кто ж от такой халявы откажеца добровольно то?
>
>"Вводить госприемку. Шоб от нее дрожали и серились под себя, сука."
>и сажать проворовавшихся безпощадно, заставляя за свой щет восстанавливать спижженое

Для того чтоб не развалилась дорога через пару лет вводят гарантию. Подрядчик гарантирует, что дорога будет аки новая 5 лет. это уже есть. Но тут есть но: это невыгодно дорожникам а работать качественно это тоже им невыгодно, но тут сразу бабки на руки и бабки затмевают разум. А если частника по суду заставят он может подать встречный иск мол дорога просто не убиралась должным образом идите нахуй. Потому и дырки в ней образовались очень рано и мы сняли из за этого гарантию. А где вы видели должным образом убранную дорогу? Да зимой к примеру? А если тема на сотни мильенов то дорожникам проще ликвидировать свою конторку и по тихой грусти сочинить тут же другую без долгов, обязательств и с чистой совестью.
Вообще тема такая что по ней надо создавать цельную канференцыю и тама все прорабатывать.

138

матроскинЪ, 21-06-2017 05:52:23

21 июня 2017, 04:14 52
Порошенко обсудил «более агрессивное» привлечение инвестиций на Украину с президентом ВБ

это блять как?
ебашить лезгинку и орать "давай дэньги, дэньги давай!"

139

матроскинЪ, 21-06-2017 06:08:04

ответ на: Чезахуй [137]

кстати, "выигравшая тендер" и осваиваЮЩая миллиардные  суммы конторка запросто оказываеца состоящей из 3х человек - директор, секретарша, бухгалтер
а хозяином ея оказываеца, как это к премеру було в нашем случае, мэрский зятек
есесьна сама она никаким строительством занимаца не может, появляюца субподрядчики, а часть средств оказываеца тупо спижженой еще до стадии какой-либо активности в строительстве

140

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 06:28:38

ответ на: матроскинЪ [139]

ну... совсем уж такая не выиграет
но на фоне контракта даже в пару сотен лимонов рублями - конторы стоимостью 50 тыс.р. проще слить
если владелец ну очень жадный - обанкротить

но когда я смотрю на нынешние тендеры на строительство - мну просто не понимает как с таким ценником можно вообще что-то построить...

а как у нас например щаз на Универсиаду строят - так это просто пездецт
сразу хочется кого-то взть и долго хуярить головой апстену
например губернатора для начала

141

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 06:29:30

з.ы. а также предылущего губера и того что до него был

142

матроскинЪ, 21-06-2017 06:32:08

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [141]

вполне себе рабочий способ

143

Чезахуй, 21-06-2017 06:32:44

Так шта как видим, каллеги, проблемы по примеру коррупции при дорожном строительстве - вот они, на поверхности, живые и шавелятся, аки черви, выползшие в дождь на тротуар. Но т. Навальный их не видит в упор, продолжая вести подрывную оппортунистскую деятельность, направленную на разжигание, так сказать и взбаламучивание несознательных народных масс.

144

Десантура, 21-06-2017 06:35:21

откель гроши взять?  .... ну да, после того, как попиздят колхозные деньги отож - откель взять.

145

матроскинЪ, 21-06-2017 06:42:59

ответ на: Чезахуй [143]

все правельно ... он на это и заточен

146

клешч (ынцыфалитный штопесдедз), 21-06-2017 07:01:13

ответ на: Z.H.L.O.B [122]

Ларисо Ницой
Падавилась мацой

147

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-06-2017 07:26:32

ответ на: матроскинЪ [124]

>В Украине создали новый дрон, который не видят ни люди, ни радары
ты кролика видишь? а он есть /ц. ДМБ/

148

Чезахуй, 21-06-2017 07:26:55

ответ на: матроскинЪ [145]

>все правельно ... он на это и заточен
Да. Халтурно тока работает. Ведь при должном уме да желании можно ж так развернуццо!

149

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-06-2017 07:33:37

ответ на: Чезахуй [135]

>
>По дорогам: надо вводить государственный дорожные компании.
хз канешна. но. имхо. это путь в никуда. гос.компании ощущая за своей спиной ахуенный такой резерв в виде государства. ваще краёв видить не будут. кроме разгильдяйства мухлежа унд пресловутого ямочного ремонта на выходе мы мало что увидим.
а так. хоть и очень небольшые. я бы сказал дажы малюсенькие. но улучшения с каждым годом свёжы есть

150

кармазин, 21-06-2017 07:33:57

ВАШИНГТОН, 21 июня. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Россия передала США сведения о допросах американских военных летчиков, сбитых в небе над Вьетнамом в годы войны.
-------------------------
тутжы у сенатора маккеши задёргался левый глаз и началась безудержная икота...
утра добрава

151

Чезахуй, 21-06-2017 07:42:16

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [149]

>>
>>По дорогам: надо вводить государственный дорожные компании.
>хз канешна. но. имхо. это путь в никуда. гос.компании ощущая за своей спиной ахуенный такой резерв в виде государства. ваще краёв видить не будут. кроме разгильдяйства мухлежа унд пресловутого ямочного ремонта на выходе мы мало что увидим.
>а так. хоть и очень небольшые. я бы сказал дажы малюсенькие. но улучшения с каждым годом свёжы есть

Потому - строгая госприемка. А так плюсы по моему даже перевесят минусы. Взять хотя бы техническое оснащение. То ли дело нанял пресловутый мерский зять десяток подрядчиков - армянотаджиков узбекской национальностей чья родина Таджикистан с одним катком на всех и парой дырявых лопат. То ли дело большая организация со злющими прорабами, кучей мощной строительной техники и взводом рьяных трудармейцев-подсобников, осужденных за коррупционные статьи.

152

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-06-2017 07:45:07

ответ на: Чезахуй [151]

просто я не сторонник принцыпа. свё и сразу.
и ещо. зачем госудаству взваливать на себя проблему с дорогами. если её можно переложить на таджикские плечи?

153

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-06-2017 07:47:58

ответ на: Чезахуй [137]

>Для того чтоб не развалилась дорога через пару лет вводят гарантию. Подрядчик гарантирует, что дорога будет аки новая 5 лет. это уже есть. Но тут есть но: это невыгодно дорожникам а работать качественно это тоже им невыгодно,
кмк платные дороги отчасти решат этот трабл

154

Чезахуй, 21-06-2017 08:00:35

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [152]

>просто я не сторонник принцыпа. свё и сразу.
>и ещо. зачем госудаству взваливать на себя проблему с дорогами. если её можно переложить на таджикские плечи?

В Римской империи было дохуя рабов. Но самые главные и важные дороги делали легионы.

А частные дороги - ну вот есть у нас в Бийске понтонный мост. Платный. Трафик бешенный. Дорога там - дерьмо. Сам понтонник купленный походу у армейцев по списанию лет тридцать назад латанный перелатанный. Да в хуй не впилось частнику его обновлять, хотя казалось бы реально деньги из воздуха. Реалии жызни.

155

кармазин, 21-06-2017 08:18:26

частные дороги - ваще хуита невнятная.. ане чо, априори должны быть сбацаны качественней?
соблюдение технологий и ответственность. начиная с проектировщиков, а ни тока с дорожников. хуле, намечена трасса; пять километров грунт суглинок - потом восемь, торфяники.. а подушку везде одинакова засыпают.. проектировщиков на кол за косяк!

156

Nazgul_9, 21-06-2017 08:24:29

Добре утре!
Эффективных собственников мы навидались вже. Рука рынку все расставила на свои места, ага.

Надо бы:
1. Создать при МО РФ подразделения непосредственно занимающиеся строительством и ремонтом федеральных дорог (рабочие места, экономия, наличие лиц с которых всегда можно спросить) с запретом использовать ими субподряд.
2. Ограничения для участия в тендере по ремонту/строительству дорог для юр лиц: кол-во специального персонала, наличия техники в собственности, проведенных ранее работ.

Но этого никогда не будет пока в думе - капиталисты которые с этого, в частности и кормятся.

157

клешч (ынцыфалитный штопесдедз), 21-06-2017 08:35:10

ответ на: Чезахуй [154]

кромитаво -
просто пример: чрез тот жы Бийск - трассо м52. Чуйский тракт. не самая длинная, не самая сложная дорошко...

962604км -
построить такую ф Кетае стоит (вроде как, около) 125 трлн. рублей. В Себире есесено - дороже.
где частники возьмут стока денег, есле не у государства? тока у иностранцев.
Инфраструктуру проебать иносранным гражданам - это кагто по-каклиному

158

кармазин, 21-06-2017 08:35:26

ответ на: Nazgul_9 [156]

хехе.. есть дороги двойного назначения. такта эта дорога обычная. но на время военных действий становится ахуенной ВПП для летаков. и содержатся такие дороги гражданскими - маманигорюй... зимой чищена, летом ни трещинки в асфальте

159

АЛЬПструитель, 21-06-2017 10:04:08

ответ на: Z.H.L.O.B [122]

>http://pbs.twimg.com/media/DCx1AyYWsAEL_8l.jpg
>Нема ли тут этава самого?
Бггггг
А ще жыды, справнова какла Иванко Христосенко распяле!

160

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 10:15:39

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [152]

>и ещо. зачем госудаству взваливать на себя проблему с дорогами. если её можно переложить на таджикские плечи?

Паддержываю!
И исчё. За каким хуйем государству взваливать на себя охрану границ? А нахуя государству МВД?
Есть же хуева гора тоджыкофф!

161

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 10:16:49

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [153]

>кмк платные дороги отчасти решат этот трабл

Усугубляют нахуй.

162

АЛЬПструитель, 21-06-2017 10:20:52

Известная тема - дураки и дороги... И ежели Ональнава ищо можна закатать в асфальт, то с дарогаме свё гаразда сложнее.(полу цы)

163

Н.Е. Мнихер, 21-06-2017 10:23:57

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [160]

А по большому счёту - нахуя своё государство? Одни расходы, еби их мать. Перейти сразу в доминионы к бабкелизе и, ни тебе навельных, ни тебе Крававава Путена, ни забот, ни хлопот. Останется лямов 15 населения/емнип Тэччер''просчитала''/, а те уж как нибудь в огородике себя прокормят. И цена на нефть-золото-никель будет до пизды - Бабка сама озаботится. Ога.
Ежли на радостях ея кондратий не приобнимет.
Не жизнь, сцуко - малина!
Гггггг
Здрав будь, зёма!

164

АЛЬПструитель, 21-06-2017 10:24:05

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [160]

Да и частные армии тож заебца сматреццо будут, а эканомия то какая... умницакудрин абдрочеццо от зависти.
МАГОГЪ, РамонЪ!

165

матроскинЪ, 21-06-2017 10:30:49

«Я абсолютно уверен, что президент Трамп является настоящим лидером, очень харизматичной персоной. Он может помочь принести мир на нашу землю подобно тому, как [Рональд] Рейган принес победу в холодной войне без единого выстрела. Я в это верю», — заявил Порошенко.

а во время выборов Пеця спiвал совершенно другие пiснi

166

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 10:36:49

ответ на: Н.Е. Мнихер [163]

ТакЪ!
Вот ето и есть эффективная эффективность!
Бонусом положение "ни забот, ни хлопот, ебись оно всё в рот". Ахуенно ящетаю.

День добрый, зёма!

167

матроскинЪ, 21-06-2017 10:37:46

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [166]

ну да ... если заслужишь живым остаца

168

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 10:43:16

ответ на: Н.Е. Мнихер [163]

бабка Лиза будет против.
Очень сильно.
а миф про Тетчер и 15 миллионов - 100500 раз уже опровергали
ближе всего т.н. "план Пальмерстона" - который утверждал, чсто после поражения в т.н. "Восточной войне" ( у нас Крымская) - задача Англии и Европы - разрушить Пруссию, Австор-Венгрию, привести к полной покорности Османскую империю, забрав Проливы - а Россаию "вытеснить за Урал".

потом на этой основе был составлен план ОСТ. Гитлером.
Тетчер дахуя чего говорила, но про 15 млн. - ничего.

169

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 10:45:28

ответ на: матроскинЪ [165]

>а во время выборов Пеця спiвал совершенно другие пiснi

для какло шо бзднуть, шо переобутся в воздусяхъ...
какло - оно всегда какло, даже когда спить зубаме к стенке или ему снитья как чевонить спиздить или вже спиздил и ему кошмар с ниться - як бы у нэго не спыздувалы

170

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 10:46:52

ответ на: АЛЬПструитель [164]

Дайош чястные Госдупу и правительство!

КаслухiмЪ, АЛЬП!

171

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 10:48:54

ответ на: матроскинЪ [167]

>ну да ... если заслужишь живым остаца

Ето зависит исключительно от личной еффективности и членоЕдРистости.

172

водитель крыши бани, 21-06-2017 11:00:58

камрадам- здравия, каклам- тродицыонна.
Апчом срачЪ, уважаемые??

173

матроскинЪ, 21-06-2017 11:01:44

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [168]

Русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы. — Впервые подобная фраза упоминается в книге Андрея Паршева «Почему Россия не Америка»: «...как-то раз мне попалось в звукозаписи какое-то публичное выступление М. Тэтчер по внешней политике. <...> Так вот говоря о перспективах СССР, она заявила примерно следующее, никак это не пояснив: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек»».[24] Никаких документальных свидетельств приведено не было. Позже Паршев уточнил, что речь шла об экономически эффективном населении: «Это было её выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения».[25]

174

водитель крыши бани, 21-06-2017 11:02:19

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [161]

>>кмк платные дороги отчасти решат этот трабл
>
>Усугубляют нахуй.

Здравия трщ РамонЪ!

А почему такое мнение?

175

АЛЬПструитель, 21-06-2017 11:02:58

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [171]

>>ну да ... если заслужишь живым остаца
>
>Ето зависит исключительно от личной еффективности и членоЕдРистости.
ФписафшИхса, иле нефписафшИхса в рыног опознают по белымъ кедамъ(тм).

176

Каменное лицо, 21-06-2017 11:03:36

КИЕВ, 20 июня. /ТАСС/. Апелляционный суд Киева отменил постановление кабинета министров Украины о запрете торговли с Крымом. Об этом во вторник сообщил депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук.
А нахуй это надо? До моста не долго осталось....

177

водитель крыши бани, 21-06-2017 11:04:38

ответ на: АЛЬПструитель [175]

>ФписафшИхса, иле нефписафшИхса в рыног опознают по белымъ кедамъ(тм).

Белый КедЪ как символ власти? Цвет шнурков имеет значение? Бггггг.

178

Н.Е. Мнихер, 21-06-2017 11:06:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [168]

Ну, собственно, и не настаиваю на достоверности. Привёл пример для пущей вящести, основываясь на распространённом в интернете меме.

179

Н.Е. Мнихер, 21-06-2017 11:08:40

ответ на: матроскинЪ [173]

Да, благодарствуйте, Профессор.
Похоже именно это высказывание и отложилось у меня в межъушье.

180

водитель крыши бани, 21-06-2017 11:10:20

Трамп: "Большая честь быть с президентом Украины Порошенко. Это тот регион, в события которого мы все активно вовлечены. (c)

Ну что москалики, теперь понятно- хто властелин мира и овального кабинета ? Бгггггггггг.

181

Йош! , 21-06-2017 11:13:21

Как обычно охуительно

182

матроскинЪ, 21-06-2017 11:13:23

ответ на: водитель крыши бани [180]

если вспомнеть, хто ваще создал цивелезацию

183

матроскинЪ, 21-06-2017 11:14:56

ответ на: Н.Е. Мнихер [179]

интерпретация интерпретированнаго ... гы

184

водитель крыши бани, 21-06-2017 11:23:48

ответ на: матроскинЪ [182]

>если вспомнеть, хто ваще создал цивелезацию

Как хто? Пилип Орлик- написав для США бессмертную канституцыю. А до этого все в шкурах прыгали и чумазыме ходили , бггггггг

185

АЛЬПструитель, 21-06-2017 11:24:45

ответ на: водитель крыши бани [177]

>>ФписафшИхса, иле нефписафшИхса в рыног опознают по белымъ кедамъ(тм).
>
>Белый КедЪ как символ власти? Цвет шнурков имеет значение? Бггггг.
Думайу да. Белый КедЪ с аксельбантомЪ, для унтеровъ... Белый КедЪ с голубымъ анненскимъ шнуркомъ для высшева сословия...

186

головатый, 21-06-2017 11:30:09

доброва дня людям.. обновы там

187

АЛЬПструитель, 21-06-2017 11:31:18

ответ на: матроскинЪ [182]

>если вспомнеть, хто ваще создал цивелезацию
Президент Украины Петр Порошенко после своего рабочего визита в США сразу же отправится в Брюссель...(цы)
Трампу песдов фставил, указивог надавал, помчалса нату строить, бо расслабилис бес панской нагайки

188

АЛЬПструитель, 21-06-2017 11:37:05

техкортинко
http://pbs.twimg.com/media/DC1HSX6WAAAHL-A.jpg

189

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 11:37:43

ответ на: матроскинЪ [173]

ну то есть кроме слов Паршева "мамой клянусь" - ничего нет...

190

Каменное лицо, 21-06-2017 11:38:31

обновы...

191

Аз есмь Еремий Потапович, 21-06-2017 11:39:41

ответ на: АЛЬПструитель [185]

>Думайу да. Белый КедЪ с аксельбантомЪ, для унтеровъ... Белый КедЪ с голубымъ анненскимъ шнуркомъ для высшева сословия...
--------------------
есчо нужна золотая хозарская медаль "За освобождение России от"
в профилем Гайдара и жопой Чубайца

192

АЛЬПструитель, 21-06-2017 11:42:14

Тамъ обновы.
Нибуду оригинальничать, апять от Нацгула.

193

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 12:11:40

ответ на: водитель крыши бани [174]

Приветствую!

>А почему такое мнение?

Это мнение эмпирическое.
Дороги, особенно федерального значения, есть объекты стратегические и поэтому частников оттуда априори нахуй.

194

padonikus, 21-06-2017 12:19:28

Я тут краем уха слышал что расматривается законопроект типа если у тебя на участке есть скважина под воду то обязуют ставить счетчик учета воды....

195

тов. Меркадер с ледорубом, 21-06-2017 12:28:44

ответ на: padonikus [194]

>Я тут краем уха слышал что расматривается законопроект типа если у тебя на участке есть скважина под воду то обязуют ставить счетчик учета воды....

Нахуя он там нужен?

196

Н.Е. Мнихер, 21-06-2017 12:45:09

ответ на: матроскинЪ [183]

>интерпретация интерпретированнаго ... гы

О, радость!.. О, радость взаимного цитирования!..(с)
Мггг

197

Н.Е. Мнихер, 21-06-2017 12:47:22

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [195]

>>Я тут краем уха слышал что расматривается законопроект типа если у тебя на участке есть скважина под воду то обязуют ставить счетчик учета воды....
>
>Нахуя он там нужен?

Коммунизм - это строгий учёт.
(С. Непомню кто)

198

Metroid2006, 21-06-2017 14:24:09

Назгулу как всегда респект! Ололёша Анальный - идёт на хуй!

199

Nazgul_9, 21-06-2017 14:38:03

ответ на: padonikus [194]

>Я тут краем уха слышал что расматривается законопроект типа если у тебя на участке есть скважина под воду то обязуют ставить счетчик учета воды....
Кхе. Пиздеж для даунов.
Если знать элементарные нормы Закона РФ "О недрах" ст.19 "Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации." и положения субъекта о порядке осуществления данной деятельности, такого вопроса и звучать не могЁт.

200

crock, 21-06-2017 21:43:55

бэзусловно. А просто так простить долг Киргизиии - гараздо круче и патриатичней.
http://www.zagolovki.ru/daytheme/atambaev/21Jun2017

201

crock, 21-06-2017 21:44:53

и 200 кста.

202

Бедуин, 22-06-2017 04:43:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [191]

>есчо нужна золотая хозарская медаль "За освобождение России от"
>в профилем Гайдара и жопой Чубайца

зачем на одной медали две жопы?

203

RealGoodFriend, 23-06-2017 11:46:14

Бля,  платные дороги спасут мир. А почему не бесплатные? Хуивознает. Типо за деньги человек лучше работает. Ни хуя подобного. Хорошо  работает тогда, когда за плохую работу получает песдюлей.

Самые песдатые дорого - еще живые кстати-  построили римляне. И строили их либо рабы, либо солдаты. Ну, то есть за еду фактически, легионеры не были богатыми, просто еще одна категория подневольных людей.
А дороги инков строили, можно так сказать, крепостные, т.к. все там зависели от верховного инки беспесды ахуенно. И тоже ети дороги работают.
Гитлер построил свои дороги при помощи безработных, за еду.
Чо следует?

Песдато строят не за деньги, а когда есть контроль и наказание.
Если раб строил хуево, то получал песдюлей или не получал еды. Поэтому все старались. И солдаты, и рабы, и безработные. Стимул посильнее добавки к зарплате.

204

RealGoodFriend, 23-06-2017 11:48:52

А то нас учили марксисты - самое смешное, что это повторяют капиталисты -  что песдатое рабовладельческое общество развалилось потому, что рабы хуево работали. Типа "свободный" человек работает лучше. Ну, эту идею еще мождно было бы рассмотреть, если бы Рим проиграл экономическую войну каким-нибудь соседним государствам, в которых бы развился капитализм. Но это же ни хуя не так!

205

RealGoodFriend, 23-06-2017 11:56:59

В Риме было все настолько песдато, что двести лет ушло на гражданские войны тупо за власть.
Наконец, соседние дикари осмелели, развалили все и основали на развалинах свои княжества. И лет 100 еще  водопроводы работали, бля.

Короче, кончились рабы, когда завоевали все, до чего руки дотянулись, и кончились здоровенные крестьяне (из которых и получались римские солдаты), которые не могли уже конкурировать с рабами, которые работали лучше и дешевле. То есть лучше, потому, что дешевле.
Итог: если лапы римлян дотянулись до Мексики, то они еще долго бы грабили Америку и тащили оттуда золото, и хуй бы развалились. А рабов - как это быстро поняли португальцы - надо было таскать из Африки, но не с культурного севера, естественно,  а из Конго.

Так что пусть строят таджики или финны, это в целом все равно, просто должна быть ответственность.
Передать дороги в ведомство Росвооружения. Или ФСБ. И все.
ВАЗ много лет насиловали бандиты, жили там на заводе. Ни хуя никто не боролся с этим. Потом как то передали ведомству Чемезова и всех бандитов за день выебали люди с автоматами.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Все радуются: Новый год же скоро!
А я вчера был грустен – в той связи,
Что на кушетку лег у монитора
И видел свою печень на УЗИ.»

1
1

«Скоро меня увидите в интернете. Я такой, с небольшим хуем и грустными глазами. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg