1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Утилитаризм - неизбывная скрепа русской государственности

  1. Читай
  2. Полит.сру
Говорят, в России был тоталитаризм. Как в Германии, типа. И теперь мы, рискуя порвать пупок, мощным историческим рывком преодолеваем его наследие. Не очень получается пока, но на все нужно время. Это ложное представление.

И тогда, и до того, и после того в России реализовалась совсем другая политическая система — утилитаризм, и никаких признаков схода с традиционной, скрепоносящей колеи утилитаризма страна пока не проявляет. Вы не понимаете, о чем я говорю, да? Так и должно быть, в нормальной ситуации. Дальше расскажу, но вы можете остановиться прямо здесь, чтобы не расстраиваться.

Хорошо художнику: он может наслаждаться окружающей его средой непосредственно либо под травку и/или водочку и отображать ее в немудреных полотнах. К примеру, посмотрел вокруг пристально — немедленно нарисовал черный квадрат. И никаких вопросов, тем более, что все так и получилось.

Судьба ученого более сурова. Народ ведь подозревает, что все не просто так. И в самом деле, если, скажем, тот же черный квадрат возникает в жизни этого народа регулярно на протяжении всей его известной истории, надо развить в себе исключительную тупость, чтобы всерьез считать, будто это каждый раз получается случайно. А от кого требуют объяснения? Ясное дело, от ученого. Между тем, от неученого ученый отличается только владением научным методом, а не тем, что (как некоторые до сих пор думают) он сильно умнее. Потом, стремно: действительность крайне настороженно относится к попыткам подойти к ней с научным методом. Вот юный Питирим Сорокин за что конкретно попал на “философский пароход” (хорошо, что не на подвал — слава Троцкому!)? Всего–навсего триппер изучал, но конкретно в Красной Армии.

Наличие встроенного жесткого каркаса, скрытого за пестрыми тряпками имитационного модерна, чувствовали, пусть в разной степени, все сколько–нибудь серьезные исследователи Российского государства. Если бы только Хедрик Смит. Идем вверх вдоль реки времени — и там нас ждет в 19 веке де Кюстин, а еще дальше — и с большим нетерпением — в 16 веке Поссевино, который практически все огласил еще во времена Ивана IV Васильевича (но не все объяснил, конечно). Что характерно, скрепы эти выглядели архаично уже во времена Поссевино, однако тогда не вызывали ассоциаций, которыми мы вскоре поделимся.

1

Государство — это форма oрганизации жизни народа в целом. Народы разные, с разной историей, поэтому и государства их отличаются друг от друга. Государство может стать результатом естественного развития, а может быть и установлено чужими людьми (колонизация, оккупация). Оно может быть даже добровольно заимствовано одним народом у другого (я бывал в краях, где именно это сработало для всех очень хорошо). Поскольку в мире все давно перемешалось, чаще всего встречаются государства смешанного типа, причем в крайних не лучших случаях — двойного назначения. Я имею в виду хорошо известный (особенно часто упоминаемый в связи с арабскими странами) феномен двуслойности — сосуществования театрализованного, формального внешнего и актуального внутреннего государств. (Напомню, термин “внутреннее государство” не мной придуман.)

В обществе, живущем по таким понятиям, скрепоносным и неполживым является внутреннее государство, а не его формальная надстройка. Не зря ответом на призыв героического диссидента “Соблюдайте вашу конституцию!” всегда была реплика народа: “Дядя, ты дурак?” Внутреннeе государство базируется скорее на системе сбывающихся ожиданий, чем на своде писаных правил, но вовсе не является оттого трудноуловимой, подвижной структурой. Кто пробовал пойти напeрекор, тот знает — сразу упрешься в каркас.

Так вот, в современных терминах, традиционное российское внутреннее государство и сейчас, и до того, насколько мы можем проследить в истории, функционирует по типу бандитской шайки. Все это богатство базируется на традиционных, унифицированных, скрепоносных принципах утилитаризма — системы, в которой народ играет роль исключительно прикладную, как средство достижения целей лица или, чаще, группы лиц, оприходовавших внутреннее государство — и какой–либо самостоятельной ценности, вне поставленных утилитарных задач, не имеет.

Вы читаете (умеренно)научно–популярный очерк для неспециалистов, так что не буду я в него закатывать полный перечень с детальными определениями. Однако дам характерные примеры руководящих принципов.

Ничего не жалко. И никого.

Концепция утилитаризма проистекает из крестьянской морали и не подразумевает разницы между человеком и скотиной. Традиционному крестьянину было все равно, хряка ли зарезать или соседа. Жестокость гражданской войны в России и войн раздела Югославии отличалась от, скажем, государственной жестокости нацизма — тем, что она проявлялась постоянно на микроуровне, меж какими–нибудь соседями, внутри какой–нибудь деревни. Массовые доносы с целью получить дополнительную комнату в коммуналке имеют ту же природу. Эта крестьянская жестокость вполне гармонирует с целецентризмом банд и получает интеллектуальное оформление в аксиоматической идеологии бандогосударства. Утилитаризм учитывает в бизнес–схеме затраты/прибыль только собственные затраты. Остальное неважно. Застрелить Гумилева, чтоб все другие все поняли? Да как два пальца… Ах, он великий поэт? И кого это, мягко говоря, волнует? Приятель обиделся, что его не выбрали в Академию Наук? Да разогнать эту академию к е.м., даром что ее еще Петр Первый организовал — вот пусть Петру и жалуются. Здание в центре приглянулось, а там какой–то Университет зачем–то сидит. Выкинуть в Мартышкино, нах. Или в Гатчину, чтоб вообще глаза не мозолил. Вот, примерно, так.

Все в деле и кровью замазаны.

Это очень важное средство контроля. Главные бандюганы имеют всегда самый жирный кусок, но все остальные, чтобы получить хоть какой–то кусок и просто остаться живыми, должны совершать подлости. “Чистеньким” не должен себя чувствовать никто. Все, включая нещадно доимых, чувствуют себя частью системы и этой системе даже благодарны (ну, живы пока, да), думают, что разделяют с шайкой какие–то общие (типа национальные) идеи. В наше время такое поведение получило название стокгольмского синдрома. Он не случайно возникает, коллективную ответственность сознательно воспитывают. СССР помните? Партия, идеи марксизма–ленинизма, доносы на друзей под пытками, большая часть населения проходит через лагеря и армию, и все такие прелести. Перепрыгивая в более позднее время — из Афгана кто вернулся? Будущий костяк ОПГ, плавно выросший в нынешнюю администрацию. Массовые убийства, по преимуществу русских русскими, на Украине зачем нужны? Нет, не только для того, чтобы Украину не приняли в НАТО. Это выращивается для России очередной слой опричников, по древней схеме, которой Поссевино нисколько бы не удивился.

Сопротивление незлу насилием.

Казалось бы, зачем? А вот. Чтоб знали, кто хозяин. Добро должно быть наказуемо, и достаточно сурово, чтобы у фраеров и лохов не возникали ложные идеи. Добро — это то, что хозяин приказал, а не сраный абстрактный гуманизм. Писатель–декадент Горький в свое время изложил все вот это нехитрое в изящной форме.

Клоуны у вертухаев.

Это роль искусств и интеллигенции. Точка. Ничего больше не требуется. (Мы подразумеваем, что читатель знаком с концепцией нерушимого вертухайско–бандитского блока, изложенной многократно и подробно, в том числе автором этих заметок.) “Тискать романы” — это была роль интеллигенции на зоне, в лучшем случае. Тюремный сентиментализм — целое направление в русской культуре; сволочи нередко помешаны на самоуважении, тут им психологическую поддержку и оказывает блатняк под гитару. Смешно и больно наблюдать попытки специалистов дать советы палачам, все эти “письма к президенту” и подобную активность. Бандюкам не нужны непрошеные советы. Тpампа видели? Сейчас вот этого советского говна покушают и американцы, до импичмента. Впрочем, они как раз заслужили, у них выбор был. Заметим, кстати (я все же узкий специалист по этим вещам, так что странно было бы не отметить), что с т.н. людьми из вертухайско–бандитских структур в России специалисту техничеcки невозможно разговаривать, у них только формально один язык. По существу, бандиты пользуются своим сленгом, служащим маркером принадлежности к клану, и обычный разговор они не воспринимают, слышат, но не вдумываются, поскольку это все неважно — важно ведь только то, что свой сказал. Больно умные только приобретают от такого общения репутацию больно умных, что в большинстве случаев означaет: будут бить. Вот конкретно Кара–Мурза чем не угодил? Подумайте над этим вопросом и примерьте на себя.

Посадить на иглу.

Стригомые должны быть полностью зависимы. Все отдают себе отчет в роли водки при сталинском режиме? Чудесные экономические решения насчет как отобрать у народа ничем не обеспеченные типаденьги? Вот уж была скрепа. Организация поставок героина из Афгана средствами советской армии и превращение питерского порта в перевалочную базу колумбийского кокаина для всей Европы — это все стало логичным развитием традиции; не зря в стране сейчас даже типапрезидент из этого славного прошлого выползень.

Большая зона.

Понятия большой и малой зон заслуженно хорошо освещены в русской литературе. Обратим внимание тех, кто редко оглядывается по сторонам, что это не худвымысел, а пейзажная зарисовка. В условиях утилитаризма выход из зоны на т.н. свободу слегка меняет условия содержания, но не общие принципы жизни. Прав все равно нет, и твоя жизнь все равно принадлежит бандитам — захотят, хавчика подкинут, захотят — в карты проиграют. Писаные правила не имеют никакого отношения к реальности, действует исключительно “закон внутри нас”, что синоним вечной духовной скрепоты — жизни по понятиям.

Архаизация.

Это красивое иностранное слово в последнее время стали часто употреблять продвинутые русскоязычные публицисты, не имеющие понятия о том, что это не столько политический тренд, сколько диагностический симптом. Архаика — свойство внутреннего государства; все исследователи самого угoловного мира отмечают огромную степень его архаизации. Это определенно дохристианские, если не вообще доцивилизационные скрепы, на которые у человечества так и нe нашлось скрепоснимателя — можно только поставить ограду; когда ограда прохудилась, архаика прет в современную жизнь. Татуировки, суеверия, приметы, а главное — структура отношений, аналоги которой легко отыскать в животном мире — т.е. это дочеловеческая традиция. Забавно для исследователя (но не для обитателей такого социума) как языческая архаика не просто прикидывается христианством, а еще и претендует на звание самого христианского христианства из имеющихся в наличии. Пояс Богородицы помните? Приписывaние магического значения каким–нибудь танцам в храме или какому–нибудь кино? Велес–Велес, где твоя улыбка… (ТМ)

2

Родоплеменнная структура.

Почему Индия такое говно? Ах, вы не знаете, что она говно? Поверьте на слово или проверьте сами. Страна, где можно просидеть по семь лет до суда по доносу (так, к примеру), где вас убьют, если кто–то крикнет — “я знаю, он ел говядину!” Там до сих пор клановая структура. Один умный местный публицист описывал это так: у нас никто не человек сам по себе, всех разложили по каким–то ящичкам. Предел устремлениям положен до рождения, расой, кастой, доходом родителей. Это дорога никуда, такие страны не развиваются. Там, где подобные скрепы остаются без изменений, происходит тысячелетнее гниение. Кто скажет, что это все далеко, пусть объяснит разницу между кастой далитов и петухами на зоне. Больше всего в традиционных русских ритуалах опускания мне нравится вот эта разница в восприятии активного и пассивного пидаразма. Система тейпов в Чечне относится к той же категории — все это Азия в ее худших проявлениях.

Ничего нет.

Фактов нет. Философская система бандитов — субъективный идеализм, плавно перетекающий в солипсизм. Было то, что мне нужно, чтобы оно было. А кто вякнет, над тем поставим очередного Мединского (нет, я тут не разжигаю ненависть к социальной группе мединских, хотя и мог бы; напротив, я в эстетическом восхищении клоунадой). Кстати, разумеется, не существует никаких благих намерений, общих и объективных ценностей. Есть свои и чужие. Идеологией бандитов является цинизм, и сомнений в ней никогда не бывает, поскольку весь круг их общения подл и продажен. Все ибуццо. Кто девушку ужинает, для того она и пишет статьи. Невозможно представить что–то другое — это будет или целенаправленное вранье, или фантазии; во всяком случае, личный опыт для всего этого социального слоя наличие другого не подтверждает. Социальный вакуум, никакой опоры ни на что. Почитайте газеты времен СССР — сразу поймете, что я имею в виду. Замечательно, что все зараженные вирусом бандитизма искренне полагают, что дела обстоят точно также и у всех других народов; там только тряпки на каркасе поярче. Отсюда этот вечный вопль, стоящий над бескрайними просторами: “А нас–то за что?”

А теперь — практические выводы. Если кому–то заблагорассудится опять заняться обустройством России, мы не рекомендуем этому оригиналу в очередной раз реорганизовывать Рабкрин (ТМ). Смена декораций, вывешивание новых тряпок на старом скелете не уведут страну из заколдованной дурной бесконечности, в которой она болтается едва ли не с момента зарождения на этих болотах государственности. Расколдовать ее можно только изменением основы, введением внутреннего государства в формальные рамки и постепенным его изменением. Hе надо ставить себе целью одномоментно сломать каркас и превратить борделию в институцию благородных девиц. Ничего не получится, помимо временной смены тряпок ценой вашей (и, скорее всего, не только вашей) жизни. Вспомните т.т. Ленина и Троцкого, которые, в принципе, хотели хорошего. Но не имели для достижения каких–либо разумных целей достаточных знаний, ума и морали.

Мы имеем дело с заколдованным царством. Природа колдовства, конечно, не биологически–генетическая, а историческая в своей природе. Все государства вышли из, в нашей современной терминологии, клановых бандитских шаек. Это было детство человечества, с присущими ему детско–бандитскими обычаями. Вероятнее всего, включение в принципиально, природно бандитскую Орду не дало России повзрослеть. Не избавиться потом было от устоявшихся понятий. Принципиальной в русской истории была история с Великим Новгородом (в качестве раннего документированного примера; такие истории регулярно повторялись, вспомним более близкое к нам Кронштадское восстание). Это была попытка взросления русского народа, самостоятельной организации управления самим собой на разумных принципах. Помните, чем дело кончилось? Победой понятий, с горой трупов в качестве обычного приложения. В конечном счете, все и зафиксировалось. Это же реально скрепа, в известном смысле естественное состояние человека. Помните, что легче всего сделать банду из детей, и “расколдовать” их потом бывает очень трудно (и в Советской России, и в нынешней Бразилии таких детей предпочитали отстреливать). Отмечавшийся всеми исследователями архаизм уголовных нравов оттуда же — это (а) природное и (б) сложившееся очень давно. Когда такая история, вот этот сколиоз бандитского скелета происходит с государством, то вы и видите повсюду его диагностические признаки. Примеры выше. И еще. Откуда все эти разговоры про скрепы, восхитительных тиранов, прелести ТМИ (татаро–монгольского ига)? Это в тех, кого бандюки допускают до публичного говорения, самостоятельно говорит их коллективное бессознательное — мышление всего этого социального слoя архаично.

Все, про что мы тут рассказали — надолго. И медицинские аналоги лечения привести было бы трудно. К счастью, социальные организмы все же отличаются от биологических. Изменение внутренней основы, сбрасывание исторически сложившихся, окостеневших, сдерживающих всякое развитие духовных скреп возможно. Примеров тому множество и разного рода — долгая “французская революция”, реформация, развитие американского государства, основанного с самого начала на принципе ликвидации внутреннего государства в том виде, как оно было вывезено из Европы. Да что там, в Азии, со всеми ее говноскрепами, удалось ликвидировать внутреннее государство и ослабить мертвую хватку скреп в столь разных местах, как Япония, Сингапур, Южная Корея. А вот Индию, Турцию и Китай в качестве положительного примера я не приведу: у них все тянется переходный период.

Идея, однако, понятна — так придушить эту птицу Веникс, чтоб из пепла предыдущей общественной формации она вновь не возродилась. Для этого требуется систематическая долгая работа по изменению национального характера, разбору архаических “скреп” — параллельно с самоочевидно необходимой формальной революцией — отстранением нынешних бандюков–компрадоров от власти. Вторая часть этой формулы необходима и очевидна, все ее и обсуждают. Надо отчетливо понимать, что она недостаточна.

Литература.

3

Moscovia par Antonio Possevino
https://books.google.com/books?id=z805AAAAcAAJ&dq=inauthor:possevino&hl=fr&pg=PA20–IA3#v=onepage&q&f=false

BUFF , 11.02.2017

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

мангольский астранафт, 11-02-2017 10:23:12

в сотне.

2

Кот в пальто, 11-02-2017 11:08:09

И я тута, а чо тут, какла ловить будем или каг?

3

геша, 11-02-2017 11:09:45

словобудливый долбоёб

4

ЖеЛе, 11-02-2017 11:12:34

мудак в квадрате...

5

головатый, 11-02-2017 11:25:17

очень полезный текст для тех кто пытается понять разницу между либеральным и "либерастским" подходом
вот прямо очевидно

зы автырь в каменты выйдешь?
Расскажи будь ласка в каком слое государства омерика к власти пришел Трамп?

6

головатый, 11-02-2017 11:28:57

а еще очень было бы интересно послушать обоснование нежестокости оккупации скажем Франции с тз "взрослости населения"

7

головатый, 11-02-2017 11:29:17

ответ на: головатый [6]

>а еще очень было бы интересно послушать обоснование нежестокости оккупации скажем Франции с тз "взрослости населения"
оккупации гитреловцами конечно же

8

головатый, 11-02-2017 11:36:16

"удалось ликвидировать внутреннее государство и ослабить мертвую хватку скреп в столь разных местах, как Япония, Сингапур, Южная Корея."

переведу: удалось перевести народ этих территорий в состояние полного эмоционального безразличия к факту внешнего, психологически кстати совершенно чуждого им, управления

9

ЖеЛе, 11-02-2017 11:55:58

ответ на: головатый [5]

этот хорёк - ярый  либераст-каклолюбитель...
у него в  голове одно говно мериканцкое плещецца...

10

головатый, 11-02-2017 12:01:09

ответ на: ЖеЛе [9]

>этот хорёк - ярый  либераст-каклолюбитель...
>у него в  голове одно говно мериканцкое плещецца...

пару раз его в каментах видел, но не предполагал что там такое псевдоумие
он кстати не только здесь пытается осчастливить мир демонстрацией содержимого ганглия
http://politota.dirty.ru/utilitarizm-neizbyvnaia-skrepa-russkoi-gosuda

11

гарик, 11-02-2017 12:08:12

ниасилил да канца. хатя можна была в таком стиле страниц 500 нахуярить

* s-8c4b4b16e34c80c24de95bfd5b3a8074_6c2c3710c6f6e82743429ea161c375bf_Un :: 109,1 kb - показать
12

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-02-2017 12:08:31

Традиционному крестьянину было все равно, хряка ли зарезать или соседа.
аффтырь. ты ебанат? такие постулаты задвигаешь

13

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-02-2017 12:12:01

если аффтырь в каменты вылезет поспрашайте у него. зачем крестьяне режут хряков? кмк  к вам придёт гр.Веселаго

14

гарик, 11-02-2017 12:14:23

зашолЪ в надежде палитабзор ат Чезахуя пачитать. ан нед нихуя. Можыт уже пара7

* tmias_nazgul :: 47,9 kb - показать
15

snAff1331, 11-02-2017 12:16:10

а -  идика ты нахуй, добрый чилавек!    И оттуда - не возвращайся!

16

borman56, 11-02-2017 12:16:21

Давайте отпиздим афтыря трубой от паровоза? Он какойта занудный далбаёп

17

ЖеЛе, 11-02-2017 12:18:57

обсе

18

гарик, 11-02-2017 12:19:48

ваще давно сюды смишно ниписале

* мандавоха :: 68,6 kb - показать
19

головатый, 11-02-2017 12:22:59

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [12]

>Традиционному крестьянину было все равно, хряка ли зарезать или соседа.
>аффтырь. ты ебанат? такие постулаты задвигаешь

афтырь хочет кристальной ясности
сказал что мир уголовный равен миру патриархально общинному и миру коммунистическому - и сразу полная ясность блять
ну а то что оные миры при встрече лютобешено враждовали, афтырь выкидывает как явление его не ебущее, ибо мешает полной ясности

20

ЖеЛе, 11-02-2017 12:40:57

правозащеканы

21

Каменное лицо, 11-02-2017 12:49:20

Пробежал по каментам. Пришёл к неутешительному выводу. Читать не буду.

22

матроскинЪ, 11-02-2017 12:54:34

но вы можете остановиться прямо здесь, чтобы не расстраиваться

там и остановился ... удивительное количество букав ниочом

23

Ебун косорылый, 11-02-2017 12:56:30

Иди-ка ты нахуй, афтар.
Все, про что мы тут рассказали© - Вот все нахуй и идите, глисты либерастные.
Любители более толстого хуя в чужих руках, блядь...

Давно такой говнохуеты не чейтал, тьху.

24

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:01:17

ответ на: головатый [10]

Так наш хорек копипастер или грантоед? Бггггг.

25

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:03:02

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [12]

>Традиционному крестьянину было все равно, хряка ли зарезать или соседа.
>аффтырь. ты ебанат? такие постулаты задвигаешь

Афтар либераст. А вот ебанатов ты зря ни за что пнул. Сравнением с афтаром, бгггг.

26

головатый, 11-02-2017 13:10:04

про впечатления упомянутого в крео де Кюстина на лурке весьма забавно нописано
и я вам скажу, перечитывать оригинал нет необходимости

27

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:10:30

Говнохуета какого-то средневекового педика времен "молота ведьм" и сверхгуманных конкистапидоров -  афторитетнейшее чтиво беспезды, дооооо.

28

головатый, 11-02-2017 13:13:54

многие не читаю.. так что попробую перескать текст.
Итак, кратко:

русские срут... Такто все срут, но!!!
вы видели как срут руские? это же пиздец и ахуй!!
я вот видел
а вот японцев сингапурцев и южнокорецев срать отучили.. ну как, жопой срать отучили.. они теперь ртом срут

русские срут круче всех в европе, потомучто научились срать и у европейцев и у азиатов сразу..
а если вы решите отучить их срать они могут насрать вам на голову.. так что будте осторожны

вобщем то и все

29

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:18:04

ответ на: головатый [26]

>про впечатления упомянутого в крео де Кюстина на лурке весьма забавно нописано
>и я вам скажу, перечитывать оригинал нет необходимости

Ыыыыыыыыыыыы

Как-то раз нашли его около Парижа в луже, лежал он без сознания и побитый, кошелёк с документами пропал. Потом выяснилось, что он назначил свидание одному солдатику ночью, чтоб на голубую луну посмотреть вместе, а солдатик пришел не один, а с друзьями (возможно, это был акт борьбы с голубым нашествием, но не исключен и банальный гоп-стоп). Слух, конечно, распространился, и на обеды в гетеросексуальные графские семьи де Кюстина пускать перестали — тогда почти все светские хотели, чтобы вокруг думали, будто они не гомосеки. Но интеллектуальная элита Астольфа не отвергла. Во-первых, среди интеллектуалов не считается зазорным трогать друг друга за попу или делать приятное по-другому.©

Неудивительно, афтырь, неудивительно.

30

матроскинЪ, 11-02-2017 13:22:06

ответ на: Ебун косорылый [25]

не все ебанаты - либерасты ... но все либерасты - ебанаты!

31

bbvikt, 11-02-2017 13:22:28

какая то пафосная хуетень. совсем не понятная. набор заумных словечек.

32

bbvikt, 11-02-2017 13:22:51

всем доброго дня хороших выходных

__________________________________
жаль, что тебя ещё раньше меня ктойто забанел, но ничо, йа тебе вдогонку пожелаю итти нахуй не астанавливаясь...

33

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:28:08

ответ на: головатый [28]

>вобщем то и все

Короче, приглашаем в каменты Иннокентия, с инструментом. Афтыря встречать, бггггг

34

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:30:14

Ну-ка, пидорасыч, открывай пошире дзьобик, я как раз на горшок собрался.

35

ЖеЛе, 11-02-2017 13:30:21

пидорасыч не успел даже нагадить, каг был ликвиднут...
и прально, йа скажу...

36

ЖеЛе, 11-02-2017 13:30:56

эдуард

37

матроскинЪ, 11-02-2017 13:31:48

чтото кукарекнуло было

38

Ебун косорылый, 11-02-2017 13:32:26

ответ на: матроскинЪ [30]

>не все ебанаты - либерасты ... но все либерасты - ебанаты!

..и пидарасты

39

матроскинЪ, 11-02-2017 13:35:40

ответ на: Ебун косорылый [38]

по умолчанию

40

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:15:24

Приветствую камрады!!!

Кревас - сумбурный набор повторяЮЩихся слов. Трудно уловить канву полёта мысли аффтора в частоколе криво сотворённых предложений и знаков препинания. МожЫд аффтырь из энтих будиит???

"..Принципиальной в русской истории была история с Великим Новгородом (в качестве раннего документированного примера; такие истории регулярно повторялись, вспомним более близкое к нам Кронштадское восстание). .." - цитата из сего опуса, кароче адни истории про истории, и засим следует однозначный вывод: КГ/АМ!!!

41

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:15:35

ответ на: матроскинЪ [39]

такЪ!!!

42

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:15:35

ответ на: матроскинЪ [39]

такЪ!!!

43

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:16:25

А от шо це за хуйняяя??? Пачиму дуплетЪ??? Толька-Сатрап бесчинствуеть???

44

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:16:26

А от шо це за хуйняяя??? Пачиму дуплетЪ??? Толька-Сатрап бесчинствуеть???

45

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:16:57

Епааааать.....Изменааааа....Расстрелять!!!!

46

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:17:22

Каклы - пидорасыыы!!!

47

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:18:11

Хдее фсеее???

48

_П.Л_, 11-02-2017 14:24:15

Да простят миня все строгие раввины...
но я сяду за комп...только один пост..только один..

Палучил массу удовольствея читая сей трактат...
это просто идеальный вопль русскава интелегента (любой наци анальносте).
эти горестные фсхлипы про азеювнутри нас...эти знаменитые стенания про орду каторая так пришлась фпору...эти стеснительные сентенции про "небиологическую природу" извечного нашего рабства...как все знакомо...как все стеснительно...
аффтырь вам бы выводы сделать...не те стеснительные каторые вы сделали а мощщьные...основопалагающие выводы..но фпрочем не пичальтесь..эти выводы до вас сделал т.н. сумрачный немецкий гений..Почиайте Стоддарда...нашего любимого Розенберга...просто чююдо как одинаково..просто чююдо.

Вы милейшый аффтор призываете не сосать хуй местных кгбэшных царьков,а производить fellazio сертифицированного
phallos западных корпораций...и с бабьим фсхлипом и протяжным стоном утверждаете что это и есть цивилизованность и мощьный рывок фпиред от азиаччены и рабства..
мой милый друк(не дай Б-г канешно) ,я вынужден вас огорчить.это один и тотже процесс...конечным итогом которого и являецца то чуфство наполненносте и принадлежности к чемуто сильному о котором так куртуазно и высокодуховно вещщают дамы высшего и полу света.

И да

Придабрейшый шаббатный шлм,сэруны

49

Путнег, 11-02-2017 14:26:46

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [47]

>Хдее фсеее???

Папрятались - лупиш тут дуплетами хз куды..

Доброва здоровья.

50

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:28:30

ответ на: _П.Л_ [48]

>И да
>
>Придабрейшый шаббатный шлм,сэруны

И Вам таки да!!!

Ещё больше зауважал Вас апосля сей пламенной речи-воззванию к аффтырю сего высера. Грамотно, чётко и ничего лишнего.

51

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:29:36

ответ на: Путнег [49]

>
>Папрятались - лупиш тут дуплетами хз куды..
>

Эт не я луплю, эта некоторые сатрапы, палачи и гниды казематные...гугугугу

52

Путнег, 11-02-2017 14:29:48

ответ на: ЖеЛе [36]

> Эдуард

Это чо?

53

Бригада гастрарбайтеров, 11-02-2017 14:30:23

ответ на: Путнег [49]

>Доброва здоровья.

И Вам здоровьичка и долгих лет!!!

54

Путнег, 11-02-2017 15:00:37

>Все, про что мы тут рассказали — надолго.

Мы.... Деагноз, однако.

>Изменение внутренней основы, сбрасывание исторически сложившихся, окостеневших, сдерживающих всякое развитие духовных скреп возможно.

И наканецто сможешь в жопу трахацца и савать куриц ф пезду.

55

ЖеЛе, 11-02-2017 15:08:13

ответ на: Путнег [52]

>Это чо?

*** компьютерный мастер, йопта...
неужто не узнал?...

56

ЖеЛе, 11-02-2017 15:09:36

пейсатый хорошо сказал...
отмечаю...

57

Путнег, 11-02-2017 15:15:06

ответ на: ЖеЛе [55]

>>Это чо?
>
>*** компьютерный мастер, йопта...
>неужто не узнал?...

Сноуден? Стёб?

58

Путнег, 11-02-2017 15:16:48

ответ на: ЖеЛе [56]

>пейсатый хорошо сказал...
>отмечаю...

+++
(Шопотом) Не пали ево, он в шаббат на амбразуру лёг.

59

ЖеЛе, 11-02-2017 15:24:11

ответ на: Путнег [57]

ну типа ага...

60

Бобчуча, 11-02-2017 15:45:03

скррррепы. грингой пахну'ло

61

Диоген Бочкотарный, 11-02-2017 15:59:57

Государство — это форма oрганизации жизни народа в целом.(С)

Афтр, кто тебе это сказал.
Государство- это система насилия прежде всего. Так ранее и в учебниках истории пейсали ( про рабовладельческий строй, канечно же....) потом перестали пейсать, дабы не смущать умы.

62

Диоген Бочкотарный, 11-02-2017 16:46:21

...И да, савсем забыл: АМ

63

_П.Л_, 11-02-2017 17:01:14

Допервой звезды нельзя...
а после можно.

64

_П.Л_, 11-02-2017 17:01:45

Аффтырь...
выхади...паабщаимся..

65

Путнег, 11-02-2017 17:02:21

ответ на: Диоген Бочкотарный [62]

>...И да, савсем забыл: АМ

Таки да.
Жывёт в соцыальном вакууме.
За МКАДом жызни нет (с)
http://aftershock.news/?q=node/484935

66

_П.Л_, 11-02-2017 17:05:14

ответ на: Диоген Бочкотарный [61]

>Государство — это форма oрганизации жизни народа в целом.(С)
Государство- это система насилия прежде всего.
-----------------------
организация жизни народа это цэль.
насилие инструмент..
невижу пративаречий..

67

_П.Л_, 11-02-2017 17:06:04

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [50]

ПШ.

68

Путнег, 11-02-2017 17:10:29

ответ на: _П.Л_ [64]

>Аффтырь...
>выхади...паабщаимся..

"Вспомните т.т. Ленина и Троцкого, которые, в принципе, хотели хорошего. Но не имели...  достаточных знаний, ума и морали." (аффтар)

Снизайдёт? Наврядле.
Оне с требуны пёрдлами превыкшы. Бисер мечут...

69

_П.Л_, 11-02-2017 17:15:40

ответ на: Путнег [68]

ну отчего жэ..фармулирует аффтырь зачетно...слог лехкий..значит неглуп..
а спор западникоф и славянофилоф (как бы их не называть в каждую историчезкую ыпоху) не нов.

70

_П.Л_, 11-02-2017 17:17:53

Глава частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management Стивен Файнберг рассматривается в качестве возможного кандидата, который займется проверкой деятельности и оптимизацией работы американских разведывательных служб, в том числе оценит возможность их реорганизации,сообщает Reuters со ссылкой на действующих и бывших чиновников.

ну вот и трампон ответил...

71

_П.Л_, 11-02-2017 17:22:37

народ в маскве шаббат закончился...ужо как 23 мин...

хде все?

72

_П.Л_, 11-02-2017 17:25:16

Пять безымянных островов Курильской гряды получили названия: крупнейший из них назвали в честь генерал-лейтенанта Кузьмы Деревянко, который в 1945 году подписал акт о капитуляции Японии, передает ТАСС.

теперь солнцэ у пиздоглазых кажное утро будет всходить с острова Деревянко.

73

_П.Л_, 11-02-2017 17:26:38

Другой - имя Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта Алексея Гнечко, который возглавлял подготовку и проведение десантной операции советских войск на северные и средние Курильские острова в августе 1945 года.

74

Путнег, 11-02-2017 17:28:40

ответ на: _П.Л_ [69]

>ну отчего жэ..фармулирует аффтырь зачетно...слог лехкий..значит неглуп..

Следоватильно, как было отмечено выше ПЛ, хуй на хуй минять неглупо.

Знавал я таких, с лёгкой неудержымой славесной диареей на любую тему.
А када какойнить ПЛ кавырнёт изюм из булки ево речи, там смыслу с гулькину писю и паванивает.

75

матроскинЪ, 11-02-2017 17:30:06

ответ на: Путнег [58]

он там всегда лежал ... не знал, що амбразура

76

Диоген Бочкотарный, 11-02-2017 17:36:25

— По данным многолетних исследований, которые мы проводили вместе с Дмитрием Фоминым, ВВП России с 1992 по 2015 год вовсе не вырос на 13,4 процента, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2 процента. Производительность труда в России за эти годы снизилась на 30,1 процента вместо официального роста на 9,2 процента. Основные производственные фонды (здания, сооружения, машины, станки, оборудование и другие, участвующие в выпуске продукции) сократились на 29,2 процента по полной учетной стоимости, хотя официальная статистика уверяет в их росте на 50,9 процента.

http://kommersant.ru/doc/3211937?utm_campaign=relap&utm_medium=all

Гм.....

There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics)

77

_П.Л_, 11-02-2017 18:04:03

ответ на: Путнег [74]

хуй на хуй минять неглупо.
изюм из булки ево речи, там смыслу  и паванивает.
--------------------
дак интересно жэ заставить человека думать...ну иле по крайней мере посеять сомнения...
а содержание сией статьи фполне себе такое со смыслом...споры о том куда лучче итти на среднерусскойвазвышыносте ведуцца ужо как с Ивана Васильевич в пОстриге прозваный Ионой.

78

_П.Л_, 11-02-2017 18:04:27

ответ на: матроскинЪ [75]

хых..

79

матроскинЪ, 11-02-2017 18:24:27

ответ на: _П.Л_ [77]

споры о том куда лучче итти на среднерусскойвазвышыносте давно конкретизировались в два вопроса
1. хто венават?
2. що делать?
пречом ответ на перший вопрос давно получен - венават Путен
со вторым вапросом сложнее ... для каклов, к премеру, ответ есть - нужно дать каклам грошей, побольше ... и фсио!
в случае ж с г'усской интиллигенцией возможны варианты
хотя временной период на "делание" более-менее определилсо - минимум пиццот дней

80

_П.Л_, 11-02-2017 18:32:19

ответ на: матроскинЪ [79]

>споры о том куда лучче итти на среднерусскойвазвышыносте давно конкретизировались в два вопроса
>1. хто венават?
>2. що делать?
----------------------------
или

1)подходит ли для России западноевропейский путь экономического развития (чаще фсего а поц чему у нас не получаецца как уних организовать ежедневное житье-бытье или бубнеж про нашособый путь)
2) Россия -империя или наци анальное государство...

81

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2017 18:40:37

онотоле каковото педю при попытке пидросрача задеанонил штоле? штоза едуард?

82

Хёрлинг!, 11-02-2017 18:40:42

кревас зачел на треть, боле силов не хватило. резюмирую: хуйня сей кревас. афтор-3 в 1: хуесос, педораз и леберазд.
0*

камрадам, здравия!

83

матроскинЪ, 11-02-2017 18:45:20

ответ на: _П.Л_ [80]

>>споры о том куда лучче итти на среднерусскойвазвышыносте давно конкретизировались в два вопроса
>>1. хто венават?
>>2. що делать?
>----------------------------
>или
>
>1)подходит ли для России западноевропейский путь экономического развития (чаще фсего а поц чему у нас не получаецца как уних организовать ежедневное житье-бытье или бубнеж про нашособый путь)
>2) Россия -империя или наци анальное государство...

2) Россия -империя или наци анальное государство... - хто венават?
1)подходит ли для России западноевропейский путь экономического развития - що делать?
т.е. незначительние вариации, сути не меняЮЩие

84

_П.Л_, 11-02-2017 18:47:19

ответ на: матроскинЪ [83]

ну канечна..

85

Хёрлинг!, 11-02-2017 18:49:24

ответ на: матроскинЪ [83]

курица не птица, вукраина не заграница
в песду, в анал, в рот-три пути нахуй

86

Путнег, 11-02-2017 19:02:39

ответ на: _П.Л_ [77]

>дак интересно жэ заставить человека думать...ну иле по крайней мере посеять сомнения...

Нуда, нуда. Додумаецца.

- Таварищ хвокусник, вы у миня кролика из карману взяли?
-Таки вернуть надо.

87

Sir Walter Scotch, 11-02-2017 19:30:56

Замначальника Генштаба Украины внезапно умер на работе.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2853899
http://www.youtube.com/watch?v=u6zr_0J1u28

88

Неделин, 11-02-2017 19:33:54

Какая прекрасная, рукопожатая статья. Совестливо становится на душе после прочтения. И только в одном месте царапнуло:

89

Неделин, 11-02-2017 19:35:48

>Массовые убийства, по преимуществу русских русскими, на Украине зачем нужны? Нет, не только для того, чтобы Украину не приняли в НАТО.
Как же так, афтар? Каждый неполживый интеллигент знает, что правильно писать В Украине, за что такая зрада?

90

самоrон, 11-02-2017 19:53:55

а афтор вроде проживает ф зарубежье и пишет такие опусы...

91

Чезахуй, 11-02-2017 20:01:38

Я знаю народ, я всё про него прочитал! (с)

92

Кот в пальто, 11-02-2017 20:02:27

ответ на: Sir Walter Scotch [87]

Пять пулевых...Внезапная остановка сердца и головного моска, как у бывшего начальника АТО. Прям на рабочем месте, ога.-  На Украине неожиданно скончался бывший командующий АТО, генерал-полковник Геннадий Воробьев.

93

Кот в пальто, 11-02-2017 20:05:55

ПРИЗРАГ БРОДЕТ ПО ГЕЙ-РОПЕ    НУ И ПУЩАЙ, ПУСТЬ УВИДЕТ ФРАУ МУРМУЛЬКЕЛЬ .
Австрийская полиция разыскивает мужчину, который в образе Адольфа Гитлера прогуливается по Браунау-ам-Инн — родному городу немецкого диктатора. Об этом сообщает издание "Oberösterreichische Nachrichten".Молодого человека в костюме времен Гитлера, с характерными усами и прической на боковой пробор несколько раз видели местные жители. По их оценкам, мужчине от 25 до 30 лет.
Очевидцы сообщают, что "двойник" фотографировался на фоне дома, в котором родился Гитлер, а также просматривал журналы о Второй мировой войне в книжном магазине.
В баре, куда наведывается мужчина, он известен как "Харальд Гитлер".Австрийские правоохранители выясняют все детали этой ситуации и не исключают, что молодому человеку может грозить наказание."Прославлять личность Адольфа Гитлера на глазах у других – преступление", — прокомментировали в региональной прокуратуре. ...

94

КлонЪ, 11-02-2017 20:29:25

буфф иди нахуй мразь дырявая!!

95

Каменное лицо, 11-02-2017 21:11:02

ответ на: Sir Walter Scotch [87]

Воробьев был одним из главных проводников карательной операции на Донбассе.

96

Птиц Малчун, 11-02-2017 21:11:31

Экономика делает политику.
Даже если бы автор этого тезиса ничего другого бы не придумал, он всё равно был бы гением.
А беда нашей страны в том, что у нас политика делает экономику. Наша страна, это СССР/РФ, если кто не понял.

97

Путнег, 11-02-2017 21:49:56

ответ на: Птиц Малчун [96]

>А беда нашей страны в том, что у нас политика делает экономику. Наша страна, это СССР/РФ, если кто не понял.

Обоснуй.
Как от слова "халва" во рту становицца сладко

98

АЛЬПструитель, 11-02-2017 21:52:55

Камрадам, здоавиев!
Судя по каментам Бочкотарнова и Пейсатова, кревас апсуждению не подлежит.

99

АЛЬПструитель, 11-02-2017 21:57:17

Звиняйте, Камрады, за аццутствие, быт и онлайн - главенствует.
И, да, -каклы - педорасы, цэ оксиомо.

100

Ибо Поибаццо, 11-02-2017 22:31:51

Керпичь... читать?

101

Диоген Бочкотарный, 11-02-2017 22:38:37

ответ на: Ибо Поибаццо [100]

>Керпичь... читать?


Нет.

Добрый ве.

102

Ибо Поибаццо, 11-02-2017 22:48:51

ответ на: Диоген Бочкотарный [101]

Пробежался по камментам, понял, что не стОит.
Здра.

103

Ибо Поибаццо, 11-02-2017 22:51:04

А этот мистерия-буфф ужэ светилась на УК, емнип. Нехорошо както светилась.

104

ЖеЛе, 11-02-2017 23:39:05

ответ на: Ибо Поибаццо [103]

да... светился... как ярко-голубой прецтавитель  пиндосской опщественности...
да пидор он...

105

головатый, 11-02-2017 23:59:28

ответ на: Ибо Поибаццо [102]

>Пробежался по камментам, понял, что не стОит.
>Здра.

Ибо!
а прочти
ну для пущего понимания чем либерал от либераста отличается.
я понимаю либералов когда речь идет о преодолении косности ширнармасс в процессе скажем формирования дачного кооператива..
но афтырь подошел полиберастному глобально прямо всуе

106

головатый, 12-02-2017 00:01:56

по европейски, прямо скажем, подошел автырь
тьху, хотел сказать, по-пидарски

107

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 01:45:43

Не так уж и часто мну в политсре появляеццо
А камментить и того реже стараюсь, бо аполитичен по сути я
Но здесь не удержусь
Автор пробитый либероид
Четвертовать нахуй
Тупой стамеской

108

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 01:50:42

И што блять у них за кризис жанра
Мну например не слышал, штоп человек употреблял в обычной речи термин "скрепы"
А как либерастню послушаешь - оне к месту и не к месту ети ск

109

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 01:52:16

Ёбаный планшет
Так вот о чем я?
К месту, грю, и не к месту впихивают скрепы, брюкву и лапти
Ебонаты блять
За 42 года жизни ни разу брюкву не тошто не ел, но и не видел

110

Z.H.L.O.B, 12-02-2017 02:21:35

Афтырь ссылается на труды иезуита Поссевино. С тем же успехом и достоверностью мог сослаться на сайт Цензор.нет

111

КалючейЙожег, 12-02-2017 08:31:59

Фторой блять день четаю камменты здесь, но тот же фторой день не могу чухнуть чоч за хуета над ними?(камментаме) есть кто хоть приблизитильна отдуплил??
а так (до середины тегзта)-скрепыхуепы, снутрииснаружы государцтва и пр..
Ообщем, ИванЪ-Грозне-нашЪ чуваг!Скрепы фтом-што кто соффсем берега потеряет-палучит песдофф от нас, русскихЪ. и све на етом

112

КалючейЙожег, 12-02-2017 08:50:38

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [109]

Дело не фбрюкве (тож кста не видал)
дело в обидках. Есть тут некатарые. Кого-то фдеццтве попы обидели, у кого-то курицу синюшную нигра отжал и брюквай йобнул..Вот и затаили обиду они.
Проблема фтом, што кто хочет жить хорошо-живет. Не смотря на доходы (в ообщем). Пример. Я тут ездил в село, деда похоронил (царствие небесное)..живут у мну там бабка с дедом(жили). Был у них когда лет 7 назад-смотрю-машынко стиральное савеццкае (ещощ отжим ручной-2 валика). привез им машинку ватомат-бабулька чуть не с матаме отказалась-"грит ну и нажуя оно мне?эта отроботала 20 лет, и ещещ отработает, надоб было-сами купим.. Так и не приняла..А спрашиваю-"кагдила"-Грит "та норм. ну здоровье канешн. То, то, болит, но норм. И ниразу про "плохожитьвэтойстроне" не заикнулась...За све мои 30 лет. Ни дед ни бабуля. А работали простыме рабочими-дед-участковый, бабушка-воспитатель в дс. А наоборот, с пеленок вкладывали, што наша Страна-самая лучшая... Даже в 90-ее.
а кто везде ищет говно-либо находит, либо делает его и кричит што здесь гавно. Вот спроси у того-же ЛарисПидровича-"чоч ты лично сделал для Страны?для хорошо жить?"-ответит-мне гос-во(иль ещещ кто)должно.

113

КалючейЙожег, 12-02-2017 08:52:36

А машынко стиральное совеццкое досихпор робит... хехе. А я на сваей 6-ти летней самсунге вже 2 ремня поменял

114

scarface, 12-02-2017 08:56:11

Всем ПСУКовцам превед!
Я у этой стойки не был столько лет...

115

scarface, 12-02-2017 08:57:17

Во зацените ,камрады.
Вод жеж журнолизды блеадь.
http://www.youtube.com/watch?v=8ymxFOlB0Lg

116

scarface, 12-02-2017 09:05:04

ответ на: scarface [115]

каклы в камментах торжествуют блеадь
вот нахуя спрашивается давать такие поводы?

117

тов. Меркадер с ледорубом, 12-02-2017 09:13:48

Аццкая хуета

118

ДуЧа, 12-02-2017 10:04:49

>Обратный отсчет пошел. Всех новых и уже существующих клиентов ждет до 200 евро!


Ларисыч, перелогиннься!

119

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:05:02

ответ на: scarface [115]

>Во зацените ,камрады.
>Вод жеж журнолизды блеадь.
>http://www.youtube.com/watch?v=8ymxFOlB0Lg
Я это вжывую слышал, ржал шопесдец!

120

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:05:46

Свемъ, кто не дрыхнет - перветъ!

121

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:08:44

ответ на: КалючейЙожег [112]

Дык машынки в СССР делали, чтоб после покупки люди долго не задумывались о приобретении новой. А щаз - срок службы токмо шоб покрыл гарантийный, шоб спрос постоянно был. Рука рынка(тм)

122

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:10:13

Я один себя вижу курсивом?

123

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:13:44

Украинский политолог Карасёв пояснил, почему подлодки Северного флота не вошли в Донецк
http://www.politnavigator.net/ukrainskijj-politolog-karasjov-poyasnil-

Гагая прелесть!

124

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:15:38

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [108]

>И што блять у них за кризис жанра
>Мну например не слышал, штоп человек употреблял в обычной речи термин "скрепы"
>А как либерастню послушаешь - оне к месту и не к месту ети ск

Это что... Ты на хохлопидоропомойку типа сенсор.нет зайди или где в пейспуке они вошкаются - там каждое рагулебыдло, каждая тупопездная Галя термином "скрепы" - виртуозно оперирует блядь...

125

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:19:53

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [109]

>Ебонаты блять
>За 42 года жизни ни разу брюкву не тошто не ел, но и не видел

Гриня смотрит на тебя мегауважительно, гггггггг.
Эт зря. Брюква, если не ошибаюсь, буряк будет по малороссийски. В каждом борще. А салаты какие - "под шубой" или где она тертая с орехами, изюмом, сахаром, чесноком и майонезом - ням-ням, мы с женой очень любим.

126

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:21:11

ответ на: Z.H.L.O.B [110]

>Афтырь ссылается на труды иезуита Поссевино. С тем же успехом и достоверностью мог сослаться на сайт Цензор.нет

Он такой же биомусор, как и вся та хохлопидорня, что на сенсоре трется. Сжечь нахуй.

127

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:22:16

ответ на: КалючейЙожег [112]

Ето точно
Есть такие засранцы

128

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:23:17

ответ на: КалючейЙожег [113]

>А машынко стиральное совеццкое досихпор робит... хехе. А я на сваей 6-ти летней самсунге вже 2 ремня поменял

Патамушто надо ставить ЛГ, они без ремня вовсе, гыгыгы.

129

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:26:05

ответ на: Ебун косорылый [125]

>>Ебонаты блять
>>За 42 года жизни ни разу брюкву не тошто не ел, но и не видел
>
>Гриня смотрит на тебя мегауважительно, гггггггг.
>Эт зря. Брюква, если не ошибаюсь, буряк будет по малороссийски. В каждом борще. А салаты какие - "под шубой" или где она тертая с орехами, изюмом, сахаром, чесноком и майонезом - ням-ням, мы с женой очень любим.
Не, буряк ето свекла вроде
Вынудили ведь меня - полез жужлить
Ето оказываеццо растение из рода капустных
Тока ллистья у нее не жрут, а корнеплод наоборот жрут

130

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:26:37

ответ на: Ебун косорылый [124]

>Это что... Ты на хохлопидоропомойку типа сенсор.нет зайди или где в пейспуке они вошкаются - там каждое рагулебыдло, каждая тупопездная Галя термином "скрепы" - виртуозно оперирует блядь...
Превет, Миха. Мне вот непонятно, что до этих среп доебались? Ну написали спичрайтеры такое слово (вроде, у Бердяева спиздили). Долбойобы, конешно, могли просто "ценностями" назвать. Больше, видимо, не к чему доебаться.

131

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:26:50

ответ на: Ебун косорылый [125]

то, о чем ты говоришь - свекла.
она жэ буряк по малороссийски.
а брюква -это вон че http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B2%D0%B0

132

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:27:31

ответ на: Ебун косорылый [125]

>Эт зря. Брюква, если не ошибаюсь, буряк будет по малороссийски. В каждом борще. А салаты какие - "под шубой" или где она тертая с орехами, изюмом, сахаром, чесноком и майонезом - ням-ням, мы с женой очень любим.
Свекла=буряк.

133

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:27:32

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [129]

пардон, ты меня опередил.
я брюквой сабак кармлю

134

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:31:19

ответ на: Ебун косорылый [124]

>>И што блять у них за кризис жанра
>>Мну например не слышал, штоп человек употреблял в обычной речи термин "скрепы"
>>А как либерастню послушаешь - оне к месту и не к месту ети ск
>
>Это что... Ты на хохлопидоропомойку типа сенсор.нет зайди или где в пейспуке они вошкаются - там каждое рагулебыдло, каждая тупопездная Галя термином "скрепы" - виртуозно оперирует блядь...
На цензор пожалуй что прогуляюсь
А в соцсетях мну нетути

135

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:33:21

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [133]

>пардон, ты меня опередил.
>я брюквой сабак кармлю
Доктор! Приветствую!
Чимчи, чесночные стрелки с мясом, масурдал со свининой, тяй с стручковым чили, вотка. Как сам?

136

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:35:23

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [131]

>то, о чем ты говоришь - свекла.
>она жэ буряк по малороссийски.
>а брюква -это вон че http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B2%D0%B0

В обиходной речи в России «брюквой» ошибочно называют кормовую свёклу — растение совершенно иного семейства.©

Семейство, значит, "не той системы", ггггг. В ебало оно на фотке точь-в-точь, но не жолтое в разрезе, из такого у нас самогон гонят, на сахарный и кормовой похоже. Борщ из розового, а на салаты идет винегретный, темно-красный.

137

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:36:29

Кстате, брюква вида рапс! Какло должно мастурбировать стоя!

138

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:37:15

Бляяяяять
Ну и помойка етот цензорнет
Бегло просмотрел
Захотел сблевануть

139

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:38:19

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [135]

захлебнулся слюной.....
привет табе от Саяна

140

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:38:26

ответ на: Ибо Поибаццо [130]

>>Это что... Ты на хохлопидоропомойку типа сенсор.нет зайди или где в пейспуке они вошкаются - там каждое рагулебыдло, каждая тупопездная Галя термином "скрепы" - виртуозно оперирует блядь...
>Превет, Миха. Мне вот непонятно, что до этих среп доебались? Ну написали спичрайтеры такое слово (вроде, у Бердяева спиздили). Долбойобы, конешно, могли просто "ценностями" назвать. Больше, видимо, не к чему доебаться.

Ну, у них, в гейропах, ценности (скрэпы) сплошь пидорские, в отличие от наших, вот и доебались, гггггг.

Зы. А курсив внатуре заебал. Тов. Кремлевские хуцкеры, верните, пожалуйста, все как было, ггггг.

141

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:39:32

ответ на: Ебун косорылый [136]

тока што салат из свеклы  и откушал

142

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:41:45

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [139]

>захлебнулся слюной.....
>привет табе от Саяна
Ога, спасибо
Я ему недавно электрописьмо отправил
Доктор, а у тебя вайбер есть?

143

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:43:02

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [142]

нету вайбера.
у мну телефон кнопочный

144

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:44:10

Пытаюсь осилить крео. Дошол до "Наличие встроенного жесткого каркаса, скрытого за пестрыми тряпками имитационного модерна". Завис.

Почему Индия такое говно? Ах, вы не знаете, что она говно? Поверьте на слово или проверьте сами.(с)  - запахло пейсами. "Ви были в Индии? Нет? Так я вам скажу, как родному - Индия таки говно! Я тоже не был, но можете мне верить или проверьте сами, но я вам не советую".

...мы не рекомендуем этому оригиналу в очередной раз реорганизовывать Рабкрин (ТМ)(с)
Мы имеем дело с заколдованным царством.(с)
Все, про что мы тут рассказали — надолго
- кто такие "мы"? Это называется "размазывание ответственности" - это не я писал, это мы. Я просто разместил объяву(с). Или это чтобы подчеркнуть значимость (у нас длинные руки!)?

Скрепы-хуепы, сктате (на к.)

145

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:44:57

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [139]

>захлебнулся слюной.....
>привет табе от Саяна
Мну ж блять уиный по сммое не могу
Кда уезжал - тилипонг со всеми номерами оставил в России детям
Не, я понимаю шышта здесь етот тилипонг не работал бы
Но телефонную книгу то ннадо было с собой захватить
Кароч, если вайбер есть - я там в профайле свой номер оставил
Набирай

146

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:45:24

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [141]

>тока што салат из свеклы  и откушал

Из каких ебеней будете, Товарищ?

147

Ибо Поибаццо, 12-02-2017 11:46:26

ответ на: Ебун косорылый [140]

>Зы. А курсив внатуре заебал. Тов. Кремлевские хуцкеры, верните, пожалуйста, все как было, ггггг.
Ольгинские тролли, блеа! ггг

148

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:46:29

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [143]

>нету вайбера.
>у мну телефон кнопочный
Беда

149

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:47:17

ответ на: Ебун косорылый [146]

Из сибирских южных ебеней

150

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:47:34

А и впрямь чочо с сайтом?
Я про курсив

151

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:47:36

Так, пойду тиливизер на стенку прибью.

152

Ебун косорылый, 12-02-2017 11:48:34

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [149]

>Из сибирских южных ебеней

Прерода наверное, ебонутая там у вас... Я в хорошем смысле, ггггггг.

153

Доктор Йохансен из Швецциа, 12-02-2017 11:56:40

ответ на: Ебун косорылый [152]

ну, сложно сказать...
природа как природа.
Вон Волосана почитай-  вот где анус мира.
-67....

154

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 11:58:08

ответ на: Ебун косорылый [152]

>>Из сибирских южных ебеней
>
>Прерода наверное, ебонутая там у вас... Я в хорошем смысле, ггггггг.
Там хорошо... (смотрит в окно на пейзаж Кореи)

155

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 12:05:59

Зима называеццо блять
За всю зиму один раз сенг был
Пару часов посыпал и растаял

156

матроскинЪ, 12-02-2017 12:10:31

фкусножрать в политсре ... дожились, блеать

157

матроскинЪ, 12-02-2017 12:11:54

11:15В Алтайском крае снежный ком упал на ребенка с крыши поликлиники

болеть вредно, блять

158

шпицБергена, 12-02-2017 12:16:31

На Украине совершили новое «историческое открытие». В эфире первого канала Украинского радио сообщили, что запорожские казаки – это родственники египетских фараонов. Тайну, которая, как выяснилось, заключалась в семантике, раскрыл краевед Сергей Плачинда. 
http://news.rambler.ru/cis/36072027/?utm_content=news&utm_medium=r

Этих постичь способен только Профессор и его кафедра.
Я тихо сползаю в ахуе...

159

матроскинЪ, 12-02-2017 12:19:11

ответ на: шпицБергена [158]

Кафедра Серожу давно постигла ... о чом и отчитывалась своевременно ... гыгыгы

160

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 12:21:03

ответ на: шпицБергена [158]

>На Украине совершили новое «историческое открытие». В эфире первого канала Украинского радио сообщили, что запорожские казаки – это родственники египетских фараонов. Тайну, которая, как выяснилось, заключалась в семантике, раскрыл краевед Сергей Плачинда. 
>http://news.rambler.ru/cis/36072027/?utm_content=news&utm_medi
um=r
>
>Этих постичь способен только Профессор и его кафедра.
>Я тихо сползаю в ахуе...
Про етого далбайоба Плаценто тут уже пейсали пару раз
У чувака конкретно вальтов в колоде не хватает

161

шпицБергена, 12-02-2017 12:24:35

ответ на: матроскинЪ [159]

>Кафедра Серожу давно постигла ... о чом и отчитывалась своевременно ... гыгыгы
Материалы Кафедры изучались в полном объеме и не один год. Труд сей велик и гениален и звание Профессора каклизма  Вам присуждено не зря. Не лесть это, а констатация факта.

162

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 12:27:27

Да, точно
Какраз Профессор и песал

163

АЛЬПструитель, 12-02-2017 12:30:07

Какая феерическая квинтэссэнция концепсуальнова бреда

164

АЛЬПструитель, 12-02-2017 12:31:18

ответ на: АЛЬПструитель [163]

Эт йа за высер, еслив чё.
Бодра васкресенья, вменяемым!

165

КалючейЙожег, 12-02-2017 12:31:45

ответ на: Ибо Поибаццо [121]

>Дык машынки в СССР делали, чтоб после покупки люди долго не задумывались о приобретении новой. А щаз - срок службы токмо шоб покрыл гарантийный, шоб спрос постоянно был. Рука рынка(тм)
Сча везде такая жуйня. Восновном летят блоки питания от скачков. Но што мешает в цепи 10В поставить кондеры не на 10В а, кпримеру, на 25?хех

166

КалючейЙожег, 12-02-2017 12:33:06

ответ на: Ебун косорылый [128]

>>А машынко стиральное совеццкое досихпор робит... хехе. А я на сваей 6-ти летней самсунге вже 2 ремня поменял
>
>Патамушто надо ставить ЛГ, они без ремня вовсе, гыгыгы.
бгггг ну раньш и косоглазнеки делале больмень.. тот же самсунь, купленый в 2001 робит досихпорц без маево вникания

167

АЛЬПструитель, 12-02-2017 12:33:52

ответ на: матроскинЪ [159]

Когникомъ нада аттчоты смазывать, штоб запоменалис, тыж не Мтитя с Чайкаме(тм)! ггг
Дарова, ПроффессорЪ!

168

матроскинЪ, 12-02-2017 12:34:06

Серожа много чего еще открыл ... амазонки були каклухи, Сашко Маке-Донский був какл, ну и ты ды

169

АЛЬПструитель, 12-02-2017 12:36:52

ответ на: матроскинЪ [168]

>Серожа много чего еще открыл ... амазонки були каклухи, Сашко Маке-Донский був какл, ну и ты ды
За Миклуху-Маклая, вааще мовчи,- исстенный какел!

170

матроскинЪ, 12-02-2017 12:39:39

ответ на: АЛЬПструитель [167]

де же взясть стока кониаков?

171

матроскинЪ, 12-02-2017 12:51:06

Цель Путина — цветная революция в США
The Washington Post17.10.2016

такЪ! на майдан, блять!

172

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 12:51:39

Кагняк

* 20170211_090522 :: 63,1 kb - показать
173

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 12:58:02

И на етой ноте временно выкл

174

Z.H.L.O.B, 12-02-2017 12:59:03

Учитесь москали как Зраду в Перемогу обратить:
Коммуналка в Украине - одна из самых дешевых в Европе -
http://antikor.com.ua/articles/151443-kommunalka_v_ukraine_-_odna_iz_s

175

АЛЬПструитель, 12-02-2017 13:00:47

ответ на: матроскинЪ [170]

>де же взясть стока кониаков?
А шо, бюджет кафедры, вже весь на происки протокакла спустил???

176

АЛЬПструитель, 12-02-2017 13:02:08

ответ на: Z.H.L.O.B [174]

Чойта непостиццо...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Искомый домен внесен в РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено



Либо искомый домен заблокирован по решению суда

177

АЛЬПструитель, 12-02-2017 13:04:00

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [173]

>И на етой ноте временно выкл
Ищщо бе, на фотке не меньшы трети пузыря осталос...

178

матроскинЪ, 12-02-2017 13:12:37

ответ на: АЛЬПструитель [175]

а сети? а веревки, блять? а ты ваще знаешь, скока тепловизор стоит??? эта жэ пестетс!
такшта нехуй тут за бюджет

179

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:15:09

ответ на: АЛЬПструитель [169]

>За Миклуху-Маклая, вааще мовчи,- исстенный какел!

Ясен пень. Бул бы коцаб, звали бы Николуха-Николай, а так истинно какляцкое имья!

180

Z.H.L.O.B, 12-02-2017 13:20:09

ответ на: АЛЬПструитель [176]

>Чойта непостиццо...
>
тут перепост:
http://peremogi.livejournal.com/26504060.html

181

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:21:04

Зрада, блядь. А ведь как все хорошо начиналось...
http://m.antikor.com.ua/articles/151328-sotsseti_cherez_slovakiju_v_uk

182

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:23:16

ответ на: Z.H.L.O.B [174]

>Учитесь москали как Зраду в Перемогу обратить:
>Коммуналка в Украине - одна из самых дешевых в Европе -
>http://antikor.com.ua/articles/151443-kommunalka_v_ukraine_-_odna_
iz_s

Эээээээ, че за хуйня? У какло квартплата в три раза ниже, чем в Италеи. Эдак мы в гейропу никогда не попадем. Гройсман, поднимай давай!

183

матроскинЪ, 12-02-2017 13:26:34

ответ на: Ебун косорылый [179]

McLay - исконно какляцкое фамилие, Богдан Лысиця об этом пейсал ...

184

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:31:53

Гогого, какая няшка, но, если честно, пока такое нуеш попа далось.

* 10237_300 :: 32,0 kb - показать
185

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:33:01

ответ на: Ебун косорылый [184]

Ебаный тач, не попадалось, канечно же.

186

Ебун косорылый, 12-02-2017 13:34:09

ответ на: матроскинЪ [183]

>McLay - исконно какляцкое фамилие, Богдан Лысиця об этом пейсал ...

Как и все скотландцi - потомки хихлов, это ясно.

187

матроскинЪ, 12-02-2017 15:10:10

ответ на: Ебун косорылый [186]

такЪ!

188

матроскинЪ, 12-02-2017 15:11:37

ответ на: Ебун косорылый [186]

а вот и доказуха ... нашлась какляцкая собственность!

12:46, 12 февраля 2017
В Шотландии нашли пропавшее в химчистке 150-летнее свадебное платье

189

Фаллос на крыльях, 12-02-2017 15:25:44

ответ на: матроскинЪ [188]

>а вот и доказуха ... нашлась какляцкая собственность!
>
>12:46, 12 февраля 2017
>В Шотландии нашли пропавшее в химчистке 150-летнее свадебное платье

это платье бандеры, б/п

190

Фаллос на крыльях, 12-02-2017 15:26:45

попель то была ничо так сибе нивеста, с упругем анусо-мЪ

191

Ебун косорылый, 12-02-2017 15:31:56

ответ на: матроскинЪ [188]

>а вот и доказуха ... нашлась какляцкая собственность!
>
>12:46, 12 февраля 2017
>В Шотландии нашли пропавшее в химчистке 150-летнее свадебное платье

А в карманах (кишенях) - золото Полуботка. Шах и мат, коцабчеги, riririri.

192

Ебун косорылый, 12-02-2017 15:33:33

ответ на: Фаллос на крыльях [190]

>попель то была ничо так сибе нивеста, с упругем анусо-мЪ

Это да, в Абвере знали толк в anal whore-вопросах.

193

shush, 12-02-2017 17:01:16

>> традиционное российское внутреннее государство и сейчас, и до того, насколько мы можем проследить в истории, функционирует по типу бандитской шайки

Любое, блядь государство, аффтрырь, любое, нахуй...
Ты чо: ку-ку? Иле русофобЪ?

дальшы ничиталЪ.

194

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:07:04

ответ на: Z.H.L.O.B [180]

Камент - убил.!
>Не надо тут ватничество разводить, иначе шлях к покращениям будет не из перемог состоять... (цы)

195

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:15:30

ответ на: Ебун косорылый [184]

А от када кости хероеф АТО в ваккумме на прилафки пайдут, ценниг гаразда выше будет

196

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:33:33

ответ на: матроскинЪ [178]

>а сети? а веревки, блять? а ты ваще знаешь, скока тепловизор стоит??? эта жэ пестетс!
>такшта нехуй тут за бюджет
Ога... Ога... Ищо скажы, што когниагъ на приманку в бюджет не заложен...
А тепловизор нахуй не нужон, какло ж мертворожденное, отсвечивать ф принцыпе не может

197

Ебун косорылый, 12-02-2017 17:43:21

ответ на: АЛЬПструитель [195]

>А от када кости хероеф АТО в ваккумме на прилафки пайдут, ценниг гаразда выше будет

Пасиба, паблевал...

198

Ебун косорылый, 12-02-2017 17:44:24

ответ на: АЛЬПструитель [196]

>А тепловизор нахуй не нужон, какло ж мертворожденное, отсвечивать ф принцыпе не может

Наш проффесор - ghost buster?

199

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:46:53

Сёдни ищо не отмечале?
12 февраля 1865 года Менделеев защитил диссертацию «О соединении спирта с водою». Считается, что в ней он заложил рецепт русской водки.
http://pbs.twimg.com/media/C4arh0LWEAEoF6D.jpg

200

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:48:56

ответ на: Ебун косорылый [197]

>Пасиба, паблевал...
А чё?
Хочь тушкой, хочь чучулкой, зато - в гейроппо! (полу цы)

201

АЛЬПструитель, 12-02-2017 17:51:14

ответ на: Ебун косорылый [198]

>Наш проффесор - ghost buster?
Хбз.. Но то, што ён бюджедъ осваивает беспрецентдентно, цэ - фагт!

202

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:11:49

Бля, чот ктулхи подорожали...
Апять Путен цены взвинтил! кагдальшыжыть?...

* ктулхи :: 72,5 kb - показать
203

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 18:20:24

ответ на: АЛЬПструитель [202]

>Бля, чот ктулхи подорожали...
>Апять Путен цены взвинтил! кагдальшыжыть?...
А туд ктулхи 5 с половиной баксов за кг
Мороженые
А живые кедта 3 бакса

204

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 12-02-2017 18:21:23

Ебанутое ценообразование

205

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:23:45

Вечера доброго, камрады!!!

Вота нова абассака от каклов....до сих пор ржунимагууу......

12.02.2017 - 10:37
Ось воно як: украинский политолог Карасёв сообщил, что Северный флот РФ готов перейти на сторону Украины

Источник: http://rusnext.ru/news/1486885038

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы......................

206

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:24:15

ответ на: АЛЬПструитель [202]

Приветствую Паша!!!

207

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:28:47

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [206]

Дарова. Ондрэ!!!
Каг сам? Каг младшой?

208

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:32:09

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [204]

>Ебанутое ценообразование
Пральна, мароженые, вже не апасные, патаму и па пять. А с жывыме - сами ебитесь, зато па три. гыгыгы

209

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:33:50

ответ на: АЛЬПструитель [207]

>Дарова. Ондрэ!!!
>Каг сам? Каг младшой?

Всё нормально, спасибо!!!

210

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:36:43

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [205]

А шо, разе среди бурятоф каклов нема???
Каклы должны быть везде! А твой карасёф - зраднег, вата и сепар!

211

матроскинЪ, 12-02-2017 18:40:09

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [205]

песдииит ... "очень много бывших украинцев"

украинець бывшим не бывает!

212

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:41:13

ответ на: АЛЬПструитель [210]

>А шо, разе среди бурятоф каклов нема???
>Каклы должны быть везде! А твой карасёф - зраднег, вата и сепар!

Тюююю....он скарее твой, чем мой...нахуй мне таких друзей??? гыгыгыгы

213

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:41:28

ответ на: матроскинЪ [211]

ТагЪ!

214

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:41:46

ответ на: матроскинЪ [211]

>песдииит ... "очень много бывших украинцев"
>
>украинець бывшим не бывает!

такЪ!!!

Здравия Прохвесор!!!

215

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:43:48

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [209]

Машынку прикупил?

216

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 18:56:25

ответ на: АЛЬПструитель [215]

>Машынку прикупил?

Ты???

217

АЛЬПструитель, 12-02-2017 18:58:27

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [216]

Ты ж после НГ собиралса

218

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 19:01:11

ответ на: АЛЬПструитель [217]

>Ты ж после НГ собиралса

Йааааа??? Да ты чё??? От жеж ни хуя сибе!!! гыгыгыгыгы

219

АЛЬПструитель, 12-02-2017 19:21:57

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [218]

От заебись! Ато я не тебе в первых числах йанваря званил?

220

матроскинЪ, 12-02-2017 19:30:06

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [214]

каслухiм!

221

Прокуратор, 12-02-2017 19:35:34

Камрадам, вечера незлого!

Альп, извинись за меня перед супругой, чет с въебингом работоморным проебал вспышку, не поздравил.

222

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 19:39:37

ответ на: АЛЬПструитель [219]

>От заебись! Ато я не тебе в первых числах йанваря званил?

Ты и званил, но услышав звон не понял где он. Паш про личные дела можно и по телефону потрындеть, а здесь ПС УК всё таки...у меня номер всё тот же. ггг

223

ДуЧа, 12-02-2017 20:03:57

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [222]

>>От заебись! Ато я не тебе в первых числах йанваря званил?
>
>Ты и званил, но услышав звон не понял где он. Паш про личные дела можно и по телефону потрындеть, а здесь ПС УК всё таки...у меня номер всё тот же. ггг

Спалился Бригадирен.
Теперя в Хижыну на Каене ездить будем!

224

ДуЧа, 12-02-2017 20:04:28

Ола, Комарадос!

225

АЛЬПструитель, 12-02-2017 20:11:37

ответ на: Прокуратор [221]

Дарова!
Фсио нормуль, креведъ передал. Сёдни крайний день отмечаем. ггггг

226

АЛЬПструитель, 12-02-2017 20:21:50

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [222]

Ну, звиняй, не знал, што це - тайна.

227

АЛЬПструитель, 12-02-2017 20:22:58

ответ на: ДуЧа [223]

>Теперя в Хижыну на Каене ездить будем!
На двух. ггггг
Дарова, ДуЧа!

228

шпицБергена, 12-02-2017 20:45:29

>всем привет!
>"Лица участников «голуболенточного» протеста - в фоторепортаже Валентина ИЛЮШИНА (портал «Онлайн47» - специально для «Интересанта»). Тут никакие комментарии не нужны. Просто взгляните на эти лица."
>http://www.interessant.ru/people/litsa-uchastnikov-gholubo-1


Спасибо. Блеванул.

229

_П.Л_, 12-02-2017 20:56:09

Придабрейший шлм,сэруны.

230

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 21:07:53

ответ на: АЛЬПструитель [226]

>Ну, звиняй, не знал, што це - тайна.

Яка така тайна???  Про авто??? У меня уже есть, нахуя мне ещё одна???

231

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 21:08:09

ответ на: _П.Л_ [229]

Приветствую !!!

232

Бригада гастрарбайтеров, 12-02-2017 21:09:25

ответ на: ДуЧа [223]

>>>От заебись! Ато я не тебе в первых числах йанваря званил?
>>
>>Ты и званил, но услышав звон не понял где он. Паш про личные дела можно и по телефону потрындеть, а здесь ПС УК всё таки...у меня номер всё тот же. ггг
>
>Спалился Бригадирен.
>Теперя в Хижыну на Каене ездить будем!

Угу....на Каене за Тархуном, ловить Мтитю с коньяком!!! Ыыыыыы....А шо???

233

_П.Л_, 12-02-2017 21:14:05

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [231]

ПШ

234

АЛЬПструитель, 12-02-2017 21:38:20

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [232]

>Угу....на Каене за Тархуном, ловить Мтитю с коньяком!!! Ыыыыыы....А шо???
Бггггг
Ищо и Мексиканца(тм) с биткойнаме

235

АЛЬПструитель, 12-02-2017 21:39:19

ответ на: _П.Л_ [229]

>Придабрейший шлм,сэруны.
И Вашем пейсам, здравиев!

236

_П.Л_, 12-02-2017 22:09:29

http://www.youtube.com/watch?v=-wop4tq3g2E

чото пажалуй я скоро присоединюсь к тем кто призывает резать этих свиней.

237

Каменное лицо, 12-02-2017 22:22:39

ответ на: _П.Л_ [236]

Таки.Тлетворное влияние политсру уже имеет быть место.Пейсатый перековывается,незаметно,втихаря...бгг.... Видать нонешняя международная обстановка обязывает к данным телодвижениям....

238

Каменное лицо, 12-02-2017 22:31:29

Где Диоген?!
Священник на Land Cruiser сбил другого служителя церкви во Владимире. В результате ЧП сбитый священник был госпитализирован в тяжелом состоянии.
_______________________________________
На всё воля божья..........как грится......

239

Гапоныч, 12-02-2017 23:12:31

Нерабы задумалися, шо песда наступила
http://www.youtube.com/watch?v=hK_C-PnScHc

240

Диоген Бочкотарный, 12-02-2017 23:23:48

ответ на: Каменное лицо [238]

Ужасное происшествие.

Прихожане остались без батюшки.

241

Ебун косорылый, 13-02-2017 00:01:57

ответ на: Гапоныч [239]

>Нерабы задумалися, шо песда наступила
>http://www.youtube.com/watch?v=hK_C-PnScHc

Опять же, кто венават? Каклы ж голосували за нонешних пидорасов не как за пидорасов, они ж голосовали за них как за хороших. А те вдруг хуяк - и пидорасами оказались. Но каклы -нееее ,невенаваты!

242

матроскинЪ, 13-02-2017 00:25:13

блять, как мне эти негры уже остописдели ... нахуя вот оне от каклов произошли, суки?
и кстате, недалеко уши от своих какло-предков в ебанутости

243

Диоген Бочкотарный, 13-02-2017 02:34:06

Политсрае помира, чи ни?

Нимае никого.......( уходит)

244

John Warner, 13-02-2017 03:17:41

Либерота анально исходит на говно.
Отличный креатив - значит, верной дорогой идём.

245

Десантура, 13-02-2017 07:43:11

хоспидя, до чего ж в голове насрано-то.....

246

клешч (ынцыфалитный штопесдедз), 13-02-2017 09:00:46

404о тут?
Бабо Леро Новодворское воскресло и навалило высер о бандитах с крестьянской псехалогией абиждаЮЩих интилигенцыю?

247

кармазин, 13-02-2017 09:01:35

бля, добрасовесна пытался прачесть текст навирху.. хуйня какаита. прям реферат на тему: - Как быстра и бюджетна развести мандавошек в условиях стерильной чистоты.
утра добрава

248

кармазин, 13-02-2017 09:22:22

В Чонгаре неизвестные напали на базу крымскотатарского батальона
http://rian.com.ua/incidents/20170213/1021365349.html
апять власть меняется.. (свадьба в малин..чонгаре)

249

Ебун косорылый, 13-02-2017 09:44:35

ответ на: John Warner [244]

>Либерота анально исходит на говно.
>Отличный креатив - значит, верной дорогой идём.

Я бы уточнил.
Либерота орально фонтанирует говном.

250

Ебун косорылый, 13-02-2017 09:55:22

Еду в маршрутке. По радио (пока не врубился, какая волна, да и похуй), одна свиномовная пейсня за другой. Про козацьку долю, еще про какуто хуйню. Здобулы! Хохлопетушиный закон в действии. А, во - "радио шансон усраина". Но не все ж каклиное, запустили пейсню российской группы. Угадайте чью? Правильно, российского оппозиционера Йуры с расовой "фамилией хохляцкой". Белая река. Вообще, я смотрю, он и макак арьевич - самые каклиные шансоньетки. Пиздец дно.

251

Ебун косорылый, 13-02-2017 09:56:59

Каклы хуже пидорасов
ТК

252

кармазин, 13-02-2017 10:32:36

В преддверии переговоров с США по проблеме Донбасса Сергей Лавров обозначил позицию России по Украине в целом. По сути, Москва предлагает Западу «закрыть украинский проект» и вернуть его туда, где его историческое место, – в зону влияния России.
http://www.vz.ru/politics/2017/2/12/857694.html
а што каклы? а их никто и ниспрашываит. пака в карантин зачумлёных

253

Ибо Поибаццо, 13-02-2017 10:36:03

«Новые ракеты» Украины оказались советскими боеприпасами С-5
http://topwar.ru/109122-novye-rakety-ukrainy-okazalis-sovetskimi-boepr

Какжытаг!?

254

Каменное лицо, 13-02-2017 10:48:02

ответ на: Ибо Поибаццо [253]

ога.....

* Новейшее вооружение. :: 62,8 kb - показать
255

Z.H.L.O.B, 13-02-2017 10:55:08

ответ на: кармазин [248]

&gt;В Чонгаре неизвестные напали на базу крымскотатарского батальона
&gt;http://rian.com.ua/incidents/20170213/1021365349.html
&gt;апять власть меняется.. (свадьба в малин..чонгаре)
Да не власть. У бородатых арсенал припрятан на мотострелковый полк. Вот оружейку у них и отжали. Самих так слегка прессанули. Без оружия они просто толпа бомжей посреди степи, а их "руководители" чубарка и джамалька теперь нули без палочек.

256

головатый, 13-02-2017 11:27:53

В Калифорнии объявили эвакуацию из-за разрушения высочайшей в США плотины

При Обаме такой хуйни не было!

257

Каменное лицо, 13-02-2017 11:45:53

ответ на: головатый [256]

Падазреваю.Чьих рук это дело......

258

Бобчуча, 13-02-2017 11:46:26

ответ на: кармазин [248]

это каклы искали чо-нибудь пожрать, верняк на 146%

день бобрый всем

259

ЖеЛе, 13-02-2017 11:57:38

ответ на: головатый [256]

>В Калифорнии объявили эвакуацию из-за разрушения высочайшей в США плотины
>
>При Обаме такой хуйни не было!

*** это путин с трампом... путин воду нагонял, а трамп плотину рушил...

260

ЖеЛе, 13-02-2017 11:58:04

всем доброго дня...

261

головатый, 13-02-2017 11:59:32

ответ на: Каменное лицо [257]

>Падазреваю.Чьих рук это дело......

или Русские Хакеры или Путин.. больше нету вариантов

262

головатый, 13-02-2017 12:01:48

ответ на: ЖеЛе [259]

>*** это путин с трампом... путин воду нагонял, а трамп плотину рушил...

зогласен с распределением ролей.. нагонять воду и вообще глобально с планетой мутить - это явно путинская епархия..
а трамп так - мелкий вредитель...
Приведствую!

263

головатый, 13-02-2017 12:04:37

обновы от викинга

264

Бобчуча, 13-02-2017 12:06:25

ответ на: головатый [262]

может, зятёк трамповский пытается реабилитировать всю пейцатую шоблу, вот и гонит волну? ririri

265

головатый, 13-02-2017 12:17:24

ответ на: Бобчуча [264]

>может, зятёк трамповский пытается реабилитировать всю пейцатую шоблу, вот и гонит волну? ririri

изверг из всех пейсатых все выпитое за годы существования водопроводов? гггг

266

головатый, 13-02-2017 12:50:43

да, чото не пошло у рыжего ни с оптоганом нис батарейкаме

несколько раз видел в сети  обзоры оптогановских чипов (они реальны, но насчет того где именно они делаются - висит мрак завесы тайны)
видимо, цены на чипы, плюс необходимость закупки части комплектухи к ним, не дают никакого оптимизма..
ну и собственно вот
http://expert.ru/expert/2012/16/svet-s-gollandskim-ottenkom/

267

головатый, 13-02-2017 12:51:03

ответ на: головатый [266]

нитуда..

268

Z.H.L.O.B, 13-02-2017 16:22:00

Камрады зацените перемогу:
Ордынцы нагнули казаков раком и вытерли обрезаный хуй о чубы
http://www.politnavigator.net/voennykh-nagnuli-oficerov-vsu-zastavili-

269

Z.H.L.O.B, 13-02-2017 16:22:00

Камрады зацените перемогу:
Ордынцы нагнули казаков раком и вытерли обрезаный хуй о чубы
http://www.politnavigator.net/voennykh-nagnuli-oficerov-vsu-zastavili-

270

Анакойхер Рувим Исаакович, 13-02-2017 20:57:49

скрепят скрепные скрепила

а маскаль всигда тирпила

271

Хёрлинг!, 14-02-2017 08:50:07

ответ на: матроскинЪ [242]

>блять, как мне эти негры уже остописдели ... нахуя вот оне от каклов произошли, суки?
>и кстате, недалеко уши от своих какло-предков в ебанутости
здравия, професар!
возвращайся в Сибирь, нероф нема, не було, шо были и те все померзли, снега по яйцы и выше, лепота

272

Хёрлинг!, 14-02-2017 08:50:37

камрадам, здравия!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

1
1

«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg