1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Деанон пидарасов

  1. Читай
  2. Полит.сру
Я очень коротенько. Посмотрите, какой шикарный деанон провели ребята - вытащили на свет троллей-пидарасов, причем в прямом и переносном смысле этого слова.

https://aftershock.news/?q=node%2F430823#.V8c8mmf7wl0.facebook

Удав , 01.09.2016

Печатать ! печатать / с каментами
Мы решили поднять приз с тысячи долларов до 100 тысяч рублей!

Опережая курсы валют, увеличиваем приз на радость авторам, пишите с нами!
Креативная группа AltCG™ начинает свою деятельность с организации осеннего конкурса.
Хотите развлечений, битвы комментов и сюрприза в финале?
Присоединяйтесь.
Объявляется конкурс короткой иронической прозы "МОЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД"
Ждем ваши истории объёмом до 10 тысяч знаков в публикациях на сайте http://alterlit.ru
Автор лучшего текста получает первый приз - СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ  и профессиональная озвучка рассказа!
Автор лучшего комментария к любому из конкурсных креативов - 250$
Чтобы принять участие, нужно:
- пройти по адресу http://alterlit.ru
- зарегистрироваться на сайте
- залить текст (с пометкой "на конкурс" в заголовке) в окно "Опубликовать произведение" в правом верхнем углу экрана.
- Текст должен быть новый, написанный специально для конкурса.
С 4 октября по 15 ноября будет проходить прием и публикация произведений
С 16 по 21 ноября включительно - голосование за лучший рассказ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

maks, 01-09-2016 16:14:09

Бгыыы

Те пидоры забугорные конечно и дальше срать будут неопездюленные, но ублюдона из города Серов просто обязаны люди узнать, поймать и отхуячить ногами. Ибо нехуй.

52

maks, 01-09-2016 16:14:23

ответ на: maks [51]

>Бгыыы
>
>Те пидоры забугорные конечно и дальше срать будут неопездюленные, но ублюдона из города Серов просто обязаны люди узнать, поймать и отхуячить ногами. Ибо нехуй.

* Ублюдон :: 79,9 kb - показать
53

Барсилона, 01-09-2016 16:19:07

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [50]

так то да, дело двигалось к войне, и в осоавиахиме обучали бесплатно.

54

Барсилона, 01-09-2016 16:21:14

ответ на: maks [52]

да он уже наверно добежал до канадской границы. они имеет очень чуйствительный орган, от страха к приключениям

55

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 16:22:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [50]

Потапычъ, это типично палеццсрушне ход. Де, если у нас хуёво то хначед у других ещё хуёвее и потому у нас всё равно заебись.

Это я просто тыцнул для тех, кто упорно пиздИт что в СССР всё было бесплатно и ниипёт.

Кстате, у отца моего было именно семилетнее. Он с 1935 г.
Арифметика
Чтение-письмо
География
История
Семь- восемь предметов, и всё. Физики-химии не было у них.

56

не дождётесь, 01-09-2016 16:22:18

бочкотарный говно-классический пример тавтологии

57

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:26:36

ответ на: maks [52]

>>Те пидоры забугорные конечно и дальше срать будут неопездюленные, но ублюдона из города Серов просто обязаны люди узнать, поймать и отхуячить ногами. Ибо нехуй.
http://vk.com/id272959929
вот он на вконтактике

58

Ибо Поибаццо, 01-09-2016 16:27:50

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

У меня отец 38-го года. Десять классов и институт - бесплатно. И ниибет.
Я - 63го. 10 классов и институт. Бесплатно и ниибет.
А ты - платил?

59

Ибо Поибаццо, 01-09-2016 16:28:00

Свемъ перветъ

60

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 16:32:13

ответ на: Ибо Поибаццо [58]

Платное было с 40 по 54 год.

61

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:34:29

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

>Потапычъ, это типично палеццсрушне ход. Де, если у нас хуёво то хначед у других ещё хуёвее и потому у нас всё равно заебись.
------------------
Это у тебя чисто загугленное сознание. Причем ебанутое по исходщей логике
1. Ты знаешь как будет развиваться история после 40-го года и потому - экстаполируешь то что сейчас, на то что было.
Исходя из этой логике надо обвинять отсталость Петра I что не ввел, сука такая Конституцию в стране.

А Иван Грозный не начал строить нефтеперерабатывающие заводы....
Ну хуле, тебе то из ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶а̶  из первой четверти 21-го века ясенхуй виднее! И уж ты (будучи там) непремено бы
- Гитлера разбил ещё под Берлином
- ввел беспланое высшее образование во времена Киевской Руси
- сжег бы православных попов есчо в Царьграде

2. А вот Сильнейшая в мире экономика в СШП, самые крупные в мире колониальные державы Англия, Франция и Нидерланды, пользусь халявой из своих колоний, не пострадав так как Россия и Германи от 1 мировой и гражданской войны/оккупации - даже для жителей метрополии ничего подобного сделать не смогли/не захотели - тебю канешно не ебёт.

Тебе-то из ̶п̶о̶д̶в̶а̶л̶а̶  из первой четверти 21-го века ясенхуй виднее!
Такой заход в приличной обществе называется - демагогическим приемом подмены понтий, сравниванием идеального/недостижимого с реальностью. А по русски это называется пиздобольский ебланизм невьебенного масштаба долбоебичности.

62

Барсилона, 01-09-2016 16:37:56

ответ на: Диоген Бочкотарный [60]

апять пиздшь. по 56 однако

1 июля 1954 года — Постановление Совета Министров СССР «О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городов», ликвидировавшее раздельное обучение мальчиков и девочек, введенное в 1943 году [43]
6 июня 1956 года — Постановление Совета Министров СССР «Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях СССР».

стране стали нужны инженеры и грамотнэ-спецы. в коцмос собирались атом надо был развивать.

63

тов. Меркадер с ледорубом, 01-09-2016 16:38:44

ответ на: Диоген Бочкотарный [55]

>Это я просто тыцнул для тех, кто упорно пиздИт что в СССР всё было бесплатно и ниипёт.

Ты сам платил за обучение?
Я - нет и родители мои тоже пачему-то не платили. Парадокс?

64

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:39:25

ответ на: Ибо Поибаццо [58]

>У меня отец 38-го года. Десять классов и институт - бесплатно. И ниибет.
>Я - 63го. 10 классов и институт. Бесплатно и ниибет.
>А ты - платил?
------------------
Он очень переживает за маленьких обездоленых жителей СССР, которым пришлось платить ( О БЛЯТЬ УЖОСЪ!)
платить за высшее и десятилетнее образование! И страдания Диогена становяття невыносимыми...

А то что ещё за 15 лет до этого в средней русской деревне нищета была такая, что дети не ходили в школу по причине отсутствия одежды - это конечно малоебущий факт.

Причем не отсутствия полушубка или валенок - а тупо, летом дети без одежды были от слова вообще. Я у ж молчу про такой изыск как простыня или наволочка, блять...

65

тов. Меркадер с ледорубом, 01-09-2016 16:39:34

ответ на: Ибо Поибаццо [58]

Гугугугу      то же самое.

КлиренсЪ!

66

Мочканём!, 01-09-2016 16:40:17

Как отмена среднего образования оказалась связана с пидараме?
А так-то ничего военного, пиздюков надо было загнать на заводы танчики т34 к войне клепать. Всё просто же.

67

поллитрук Клочков, 01-09-2016 16:40:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [57]

>>>Те пидоры забугорные конечно и дальше срать будут неопездюленные, но ублюдона из города Серов просто обязаны люди узнать, поймать и отхуячить ногами. Ибо нехуй.
>http://vk.com/id272959929
>вот он на вконтактике

Не, это точна не наш сосед. Жаль у меня в Серове друзей нет.

68

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:41:42

химию, грит и физику не учили...
После полета Гагарина в космос, президент Кеннеди поставил перед сильнейшей страной в мире ниибаццо амбициозную задачу
в 12 лет каждый американец дожен был научится НЕ ТОЛЬКО ЧИТАТЬ, но и ска ПИСАТЬ!!!

вот я понимаю прорыв... а там эти... в СССРе... мудаки.... ХИМИЮ НЕ УЧИЛИ! ну не дикари, ли?

69

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:43:08

ответ на: Мочканём! [66]

>Как отмена среднего образования оказалась связана с пидараме?
Отмена среднего образования (ежели такова будет) обязательно будет связана с пидорами.
А где среднее образование отменили?
если вна Кукарикине - то нихуя не удивлёнъ.

70

поллитрук Клочков, 01-09-2016 16:43:46

Кстати, Дим, Пидорасов пишецо с большой буквы. Бо фамилия.

71

Барсилона, 01-09-2016 16:45:29

эх баррель, тебя бы на будку к Грине. штоб разоблачить Сталена и его сатрапоф

72

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 16:47:04

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [61]

Такой заход в приличной обществе называется - демагогическим приемом подмены понтий, сравниванием идеального/недостижимого с реальностью. А по русски это называется пиздобольский ебланизм невьебенного масштаба долбоебичности.(с)

Совершенно согласен, только это фраза хорошо характеризует ту часть твоего псто, что над ней.
Я- привёл факт.  Свидетельствующий о том, что и при СОЦИАЛИЗМЕ , БЛЯТЬ!


...Ещё раз: ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ.
Это значит- не при капитализме. Это значит, в государстве рабочих и крестьян, где отсутствует эксплуатация человека человеком и торжествует социальная справедливость---
-----в определённый период образование ( за исключением начального семилетнего)- было платным.

Потапычъ, я туд никого за советскую власть не агитирую.
Хочешь щетать что при социализме всё была заебись ( как я помню, тебе более нравился период дорогого Леонида Ильича)- ну щетай, хочешь щетать что сейчас всё заебись- можешь продолжать щетать, мне-то похуй.

А вот очевидные ИСТОРИЧЕСКИЕ  факты отрицать и выворачивать не надо.
Ибо мы здесь не для того, чтобы грешить супротив фактичности.

73

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 16:52:45

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [64]

летом дети без одежды были от слова вообще. Я у ж молчу про такой изыск как простыня или наволочка, блять... (с)

Совершенно верно. Вот блять согласен на 146%
Мой отец увидел простыню, наверное, в общежитии ремесленного первый раз.

То есть, ты понял систему: у народа нет денег на предметы первой необходимости, а Доброе Государство вводит плату за образование....заебись, чё.

74

не дождётесь, 01-09-2016 16:53:15

Это я просто тыцнул для тех, кто упорно пиздИт что в СССР всё было платно и ниипёт.

в ВОВ солдатам платили бабло за разьебание пулемёта,пушки,танка и грузовика
платили за эвакуацию подбитой техники
кстати,больше всего платили,кто подбил танк гранатой-тыщщу
платили с надбавками снайперам и десантникам

75

не дождётесь, 01-09-2016 16:55:32

фалькон взорвался прям на столе при проверке всяких систем
дотянулся?

76

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 16:58:49

ответ на: Диоген Бочкотарный [72]

>Я- привёл факт.  Свидетельствующий о том, что и при СОЦИАЛИЗМЕ , БЛЯТЬ!
>...Ещё раз: ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ.
>Это значит- не при капитализме. Это значит, в государстве рабочих и крестьян, где отсутствует эксплуатация человека человеком и торжествует социальная справедливость---
>-----в определённый период образование ( за исключением начального семилетнего)- было платным.
------------------------
Хехехе! Мну то тоже похуй что ты щитаешь.
Так вот - и тут раз
Социализм (в общих чертах) был построен в СССР к началу 60-х.
Социализм( как и коммунизм) - имеет две основных составляющих
1. Построение производственной базы - (по Ленину) НА УРОВНЕ ЛУЧШИХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН
2. Воспитание человека нового типа - советского человека.

Как мы видим - ни того, ни другого в СССР к 1940-му ещё не было. И если бы не "цывилизаторы из Европы" - вполне возможно к концу 40-х уровень Европы у нас был бы достигнут, а так - только вторая половина 60-х, тут извини

Ну а зная, что родившийся в 1971-м году мсье Гринго до сей поры от фразы "вы же советский человек"(тм) вздрагивает и крестится на икону св.Дж.М.Кейнса - то получается - ну не было у нас социализам по факту наличия гр.Гринго.

77

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 17:05:57

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [76]

Социализм (в общих чертах) был построен в СССР к началу 60-х. (с)

Довольно смелое заявление. Я, в принципе, согласен с этим.
Социализм, как учила нас Партия- бывает развитОй.
О том, как называть ту разновидность социализма, что была до развитОго, Партия умалчивала просто как католики о бедности Христа.


Но тогда получаеццо, что страна жила при социализме примерно лет 30...и всё.
Остальное время строили, воевали, боролись с последствиями, и. т. п.

78

не дождётесь, 01-09-2016 17:07:11

ответ на: не дождётесь [74]

мореманам платили за потопленый шип или подлодку
ремонтникам башляли за каждые 100самолётовылетов
летунам платили за сотню полётов без касяков и ваще
дажэ партизанам платили,после войны ссуды беспроцентные на ремонт домов и тэдэ
сталинский социализм ахуенна атличался от той антисталинской каши,что заменяет моск бочкотарным грингам,кою им напхали сванидзэ с радзиховскими

79

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:08:36

ответ на: Диоген Бочкотарный [73]

>То есть, ты понял систему: у народа нет денег на предметы первой необходимости, а Доброе Государство вводит плату за образование....заебись, чё.
----------------------
Н-да. Сколько дураку не показывай на розетку, будет считать что это черт руку дергает...
ВОТ ИМЕННО БЛЯТЬ! (стучит пльцем по лбу Диогенычу) - рабочие руки стране нужны были! Работягам деньги платили. Индус Три Али За Ция! - такое слово слышал?

Обязательным считалось СЕМИЛЕТЬНЕЕ! слышишь или нет? СЕМИЛЕТНЕЕ образование. Обзательную ДЕСЯТИЛЕТКУ уже при Хрущёве ввели.

И введение платы за образование связано даже не столько с войной, а с изменением пропорции населения городское/сельское.

Вместо 15% в 1914-1925-м к началу войны в городе стало жить половина населения страны. И ресурс страны - тогда еще очень невеликий - не мог тратится на огромное количество бесплатных студентов.

Ну и далее - у меня двоюродный дед как раз сразу после войны десятилетку закончил и поступил в сельхозинститут.
Так вот - плата за обучение в школе (9-10 кл) стоила 150 рублей год. Он эти деньги на бревнотаске в леспромхозе летом заработал (ТАДАМ!) - за 2 недели.

Но тебе то важен сам фактъ.
А есчо, в 1940-м году, при задержании налетчиков, бандитов, грабителей не требовались свидетели. Более того, милиционер при угрозе своей жизни мог не кричать "Стой стрелять буду!" и делать предупредительный выстрел в воздух - а сразу стрелять на поражение. Гагой ужос правда?

Ннадо было ихъ в присутствии понятых и аблакатов задержывать, иначе сатрапы и тирания.

80

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:13:49

ответ на: не дождётесь [78]

При сталинской крявавой терании в стране существовала
1. Реальная потребкооперация в которой производилось дажуйчла чего. От валенок и трусов до автомобилей и оснащения самолетов.
2. Существовали коммерческие магазины, ларьки и даже - ГАГОЙБЛЯТЬНАХЙУЖОС - коммерческие рестораны!
Достаточно "Место встречи..." посмотреть.
3. Даже официальные миллионеры были, как среди колхозников, так и среди работников разщличных отраслей - от шахтеров и геологов - до охотников и заготовителей.
5. Существовал офицальный профсоюз домовой прислуги - от кухарок, до воспитателей и сиделок. С взосами, месткомами и твердой почасовой оплатой.

прям сердце кровью обливаеття читая такие откровения

81

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:17:16

ответ на: Диоген Бочкотарный [77]

>Но тогда получаеццо, что страна жила при социализме примерно лет 30...и всё.
>Остальное время строили, воевали, боролись с последствиями, и. т. п.
----------------------
Ну дак - посмотри краткую историю СССР по датам - так и было. Востановление уровня 1914 года - первые две пятилетки, основные показатели по стали, чугуну и хлебу - это 34-35 год.

Восстановление после войны - это 1956-58 года.

Тут кто-то из камрадов (памоиму это был Великий Ибо) правильно сказал - мы не пережили первое сытое поколение.

82

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 17:17:50

ответ на: не дождётесь [78]

Угу, платили и ещё доплачивали.
А вот бабушка моя ( мать- героиня кстате)- не получала никакой пенсии, совсем ибо колхозникам не положено было.
Где-то в начале 70гг её дали пенсию, 30 руб СССР за сына, погибшего на войне в 1943г.
И всё.

83

Диоген Бочкотарный, 01-09-2016 17:18:43

(ушол)

84

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:23:11

Мну кстати считал и считает что в реальности классического социализма по Марксу и Энгельсу в СССР не было.
Это мое личное ИМХО, не более.
Была проделана огромна - просто гигантская работа по пути к социализму, но то что было построено - по политэкономии больше похоже на государственный социализм. А это не совсем то пальто.

85

Сеньор Заебалло, 01-09-2016 17:23:20

Одного не понимаю: Нахуя этот деанон? Реклама пидоров чтоли? Мне вот похуй на этих содомитов пока прилюдно не устраивают показы свои. У меня в жизни было такое что после гибели одного очень уважаемого и любимого в моей компании человека выяснилось, что он гомосексуалист. И что? Ссать на его могилу? Давайте всетаки различать пидоров и тихих гомосексуалистов. Неужели вы все думаете что гомосексуалисты ( тихие) вам угрожают? Посмотритесь в зеркало. Я на свое ебало глянул- точно бояться нечего

86

не дождётесь, 01-09-2016 17:23:42

какое же наследство оставил стране товарищ Сталин в виде предпринимательского сектора экономики?
Было 114000 (сто четырнадцать тысяч!) мастерских и предприятий самых разных направлений – от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности. На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР, причем артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки. В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья.

читай,нытик бочкотарный,читай и умней

87

Бобчуча, 01-09-2016 17:24:05

ответ на: Диоген Бочкотарный [82]

благодари застойного лёлика за заботу такую, чо уж там

88

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:27:02

ответ на: Сеньор Заебалло [85]

>Неужели вы все думаете что гомосексуалисты ( тихие) вам угрожают? Посмотритесь в зеркало. Я на свое ебало глянул- точно бояться нечего
--------------------------
Хм - если следовать логике - то ты этот самый штолле? Заметь - это мну очень вежливо спрашивае...

89

Ибо Поибаццо, 01-09-2016 17:28:24

ответ на: Диоген Бочкотарный [72]

Ух ты! Начальное семилетнее? Это чтото новое. Запятую не пропустил? Ибо начальное и семилетнее - две большие разницы.

90

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:28:55

ответ на: не дождётесь [86]

>На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР
---------------------
Гугугу
круче чем сейчас
лень копаться, но вклад малого и среднего предпринимательства в РФ, чото в районе полутора % в ВВП.

91

Сеньор Заебалло, 01-09-2016 17:29:25

А на хуя вы читаете мид роисси, сталингулаг и прочих пидарасов ( вот это уже пидорасы в голове и не важно шпилят ли они в жопу друг друга или нет)? Неужели не знаете что там могут написать?

92

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:29:25

ответ на: Ибо Поибаццо [89]

>Ух ты! Начальное семилетнее? Это чтото новое. Запятую не пропустил? Ибо начальное и семилетнее - две большие разницы.
Ему похуйц. Он гавкнул, дело сделал.

93

Сеньор Заебалло, 01-09-2016 17:30:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [88]

Ты ошибаешься. Не буду говорить что женат- Элтон Джон тоже женат но ты ошибаешься

94

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:30:58

ответ на: Сеньор Заебалло [91]

>А на хуя вы читаете мид роисси, сталингулаг и прочих пидарасов ( вот это уже пидорасы в голове и не важно шпилят ли они в жопу друг друга или нет)? Неужели не знаете что там могут написать?
---------------------------------
А вы извините какие газеты читаете/телеканалы смотрите? Мну жизненно важно для целей статистического исследования (достал блокмотег)

95

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:32:40

ответ на: Сеньор Заебалло [93]

>Ты ошибаешься. Не буду говорить что женат- Элтон Джон тоже женат но ты ошибаешься
Тогда тщательнее подходи к составлению букв в слова, а слов  в предложения. АТО легко в непонятки попасть.
Патамущто ты сначала вопрошаешь об угрозе от пидоров, а затем зачем-то смотришся в зеркало. Ты там угрозу хотел увидеть штолле?

96

Ибо Поибаццо, 01-09-2016 17:32:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [88]

>>Неужели вы все думаете что гомосексуалисты ( тихие) вам угрожают? Посмотритесь в зеркало. Я на свое ебало глянул- точно бояться нечего
>--------------------------
>Хм - если следовать логике - то ты этот самый штолле? Заметь - это мну очень вежливо спрашивае...
Сктате, тож чото както двусмысленно показалось. гугугу

97

Бобчуча, 01-09-2016 17:33:19

ответ на: Сеньор Заебалло [93]

на ком женат сэр-пидор-элтон-джон, если не секрет?  ririri

98

не дождётесь, 01-09-2016 17:33:26

вот аткуда стока гавна внутре диагена
абиды за бабушку,амож и отмотал кто в гулаге

99

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2016 17:34:57

ответ на: не дождётесь [98]

Ну да, обычно это личное. А роцтвенники свегда не виноватые.

100

Ибо Поибаццо, 01-09-2016 17:43:32

http://www.detskiysad.ru/ped/prosveschenie24.html
Вот тут про семилетку. Занимательное чтиво.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg