Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ПОЧЕМУ ДУРАКУ ПОЛОВИНУ РАБОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, или Интеллектуальной благотворительности пост, в котором ни разу не будет упомянут Путин, и тем не менее

  1. Читай
  2. Полит.сру
* * *
- А почему у пиджака только один рукав?!! Вы дилетант! Вон из профессии!
- Ну, это только первая примерка, сейчас длину определим, а потом пришьем и второй…
- В кармане дырка!!! Дырка в кармане! Вы продались мировому сионизму, планируете своровать у меня деньги!
- Карманы сейчас просто посажены на живую нитку, чтоб определить их место…
- Нитки!! Кстати, про нитки! У вас все шито белыми нитками! Я требую другого портного!
- Это наметка, специально делается нитками другого цвета…
- Пуговицы! Где пуговицы?!! Я заказывал пиджак с пуговицами! Почему нет пуговиц?
- Повторяю, это только первая примерка, пуговицы пришиваются в последнюю очередь…
- А длина?!! Это неправильная длина, мне надо короче! Подкладка! Где подкладка? Я приносил ткань на подкладку! Своровали! Украли мою атласную подкладочку! Жулик на жулике сидит в этой конторе! Я вас всех засужу! Да я сам в сто раз лучше бы сшил, чем вы! Слили, всех слили, все разворовали, кумовство развели, неправильно зашли, а потом неправильно вышли, команды не сформировали! Ой, все! Пора валить из этого ателье! Люся, Люся, где мои лавровишневые капли и нюхательная соль?..
* * *
Глубок и точен наш народ в вековой своей мудрости. Многое есть хороших пословиц, но больше всего я люблю вот эту - «дураку половину работы не показывают». И еще одну люблю. О ней расскажу как-нибудь в другой раз.
А сегодня немного остановлюсь на азах менеджмента, очень нужных (ну, мне так кажется) как раз тем, чей руководящий и направляющий опыт ограничивается безуспешным приучением кота к лотку.
Но которые, тем не менее, очень любят порассуждать о том, как надо было бы.
Далее – суконным языком учебников по менеджменту.
Чтобы критиковать решения руководителя, тем более, такого, который уже неоднократно доказал, что имеет нужную квалификацию и опыт эффективного решения похожих задач, можно только в том случае, ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАЕТЕ РОВНО ТОЙ ЖЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, во всей ее полноте и объеме, что и он, когда принимал решение; что вы знаете все то, что знал он о ситуации, ее причинах, последствиях, фигурантах, а также плюсах и минусах любых других решений.
Если же вы, не обладая и тысячной долей информации, позволяете себе эмоционально, огульно и неконструктивно критиковать решения, то напоминаете девственника, который учит Рокко Сиффреди куда и как ему надо эт самое…
Если вы прислушались к вышесказанному, то, помимо этого, должны еще и отдавать себе отчет в том, что, не будучи посвященными в глобальные долгосрочные стратегические планы руководства, вы видите только промежуточные результаты (!!!), а не окончательные. И при отсутствии возможности видеть целостную картину, то в этом случае НУЖНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ДИНАМИКУ И ТЕНДЕНЦИИ – положительные они или отрицательные, - и на их основании уже делать выводы об эффективности руководства. А не на основании вырванных из контекста общей стратегии результатов промежуточных решений.
Иначе вы напоминаете клиента ателье на первой примерке, которого я описала выше.
Всегда, при любых раскладах, каждый руководитель в первую очередь будет ориентироваться на личную преданность членов команды, особенно в своем первом приближенном круге, а не на их профессиональные качества. Ага, именно так. Просто потому, что ошибку, вызванную непрофессионализмом, зачастую можно еще исправить, а предательство будет иметь катастрофические последствия.
Отсюда и вывод – для реализации долгосрочных серьезных проектов нельзя создавать команду, пусть даже из суперпрофессионалов, если они не разделяют стратегических ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ компании и не преданы лично руководителю. Как бы там кто не изголялся на эту тему - это азы как общечеловеческой психологии, так и психологии управления.
Повторюсь: в долгосрочном проекте ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛЕГЧЕ ИСПРАВИТЬ, ЧЕМ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА.
А если кто считает иначе – сразу становится понятно, что он никогда не пробовал поруководить хотя бы даже собственной тещей.
«Почему же нельзя создать команду, полностью состоящую из лояльных суперпрофессионалов?» – строго и наивно спросите вы.
Да потому что. Потому, что нет в управлении ничего более сложного, чем формирование нацеленной на долгосрочный проект команды из уже взрослых, состоявшихся, инициативных, наделенных амбициями и полномочиями людей с опытом руководящей работы и собственными представлениями о том, как надо. А именно такие люди и должны быть в первом круге у главы компании.
И кто хоть раз в своей жизни сталкивался просто с подбором даже рядового персонала, не говоря уже о формировании команды, тот подтвердит мои слова.
При большом везении 5-7 преданных крепких профессионалов, 7-10 старательных лояльных исполнителей в ближнем круге – это уже полноценная и где-то я бы даже сказала идеальная команда, с которой можно попробовать свернуть горы.
Остальное суть – утопия, словоблудие и фрондерство тех, кто никогда самостоятельно не пытался подобрать даже бригаду строителей для возведения дачного сортира.
И да – я за конструктивную критику. Но только в том случае, если она исходит от людей, которые не подпадают ни под один из описанных выше примеров.
Ну и, наконец, о хорошем из области менеджмента.
Чаще всего человек, пришедший на руководящую должность, в первую очередь оказывает максимальное внимание как раз той сфере деятельности, из которой он пришел и в которой, соответственно, больше всего разбирается. Придет из общепита – наладит работу заводской столовой, из автомастерской – реформирует и модернизирует автопарк, из клининговой компании, например, - построит первым делом уборщиц, чтоб все блестело.
А если придет в руководство из контрразведки, то...
UPD.
Наверно, надо все-таки с примером.
Представьте себе, что есть руководитель NN с профильным образованием и опытом работы, неоднократно доказавший, что он патриот и грамотный стратег, за плечами которого – не одна успешно выполненная задача такого плана. Помимо этого, на него работает одна из лучших разведок мира, снабжающая его данными и, что немаловажно, психологическими профилями всех задействованных в ситуации фигур; огромный аналитический центр, постоянно обрабатывающий информацию и личный прямой контакт со всеми, кто может повлиять на ход дела.
И вот, обработав всю эту информацию, взвесив все «за» и «против», проанализировавав все способы урегулирования конфликта, просчитав все возможные варианты развития событий, которые они могут повлечь за собой, он принимает какое-то решение.
И тут же пользователь фейсбука ВВ, выпускник кулинарного техникума, у которого знание геополитики ограничивается двумя поездками к тетке в Могилев, а знание персоналий –знакомством с помощником районного депутата, пишет на своей странице, что решение NN неправильное, надо было совсем по-другому решать. Как именно – щас вам ВВ все расскажет.
И кто-то действительно предлагает при таких раскладах всерьез рассматривать критику ВВ? Пфффффффф…

Бэлла Розенфельд , 03.08.2016

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

не дождётесь, 03-08-2016 18:48:52

аттудажэ
«Одним из возможных объяснений решимости России вести войну с наркотиками может быть прибыль, которую российские олигархи извлекают из нелегальной экономики, построенной на наркотиках. Вторая причина наверняка заключается в том, что Россия считает существующий современный запрет средством ослабить США, своего давнего геополитического соперника»

гаваря проще,борясь с наркамафеей,русские ослаблят USA
прям нетленко!

102

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 18:51:50

ответ на: Злобныйвысер [99]

Это отнести к текущей экономической ситуации, с которой сейчас, в момент схлопывания мирового финансового пузыря, политических кризисов и прочей повсеместной жопы, сталкивается каждый житель планеты Земля. Как бы вам не хотелось так думать, но это не происки лично Дмитрия Медведева. Если бы вы, вместо того, чтоб хамить мне, прочитали пару-тройку сайтов, где дела свои бренные обсуждают жители США или Европы, уверяю вас, вы бы прозрели.

И это при том, что такие проблемы, какие есть сейчас у России, есть у всего мира. Но, в то же время, в России, к счастью, нет очень многих проблем, с которыми столкнулись США и Европа. Я не слишком сложно объясняю как на ваш уровень осознания действительности?)

103

Rotvalez ¡No pasaran!, 03-08-2016 18:53:07

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [98]

>>Если приземлиться, то интересы финансовых групп оказываются важнее стратегии руководства (если она есть), в итоге стратегические цели подчиняются тактическим интересам на определенном этапе и лавировать, лавировать, не выловировать
>
> В том случае, если есть финансовые_группы.
>Но и если есть, то твой тезис не абсолютен.

Они есть, может не группы а люди, олигархи точнее, потому что группы тоже из людей состоят. И не только наши, есть же еще и американские, европейские, китайские, представленные своими правительствами. К.Маркса еще никто не отменял.
Казалось бы ВВ оторван от всего этого, но нет. Это - основное, что влияет на процесс принятия решений

104

Гринго, 03-08-2016 18:55:58

ответ на: Бэлла Розенфельд [93]

Я таки ждал, ну когда, же когда его помянут, хехе..
Мну чего то имхуется , при фараонах пожочсе було, и пиздили таки прямо у Хеопса... Равно как и при упомянутом вами персонаже...
Кстате, костюм то когда пошьют ? Или опять же : не мы ( произносится с надрывом) но наши дети ( с ещё большим надрывом) или внуки ( смущённо вздохнув)...?

105

Z.H.L.O.B, 03-08-2016 19:03:50

http://twitter.com/fcsm7733/status/760857503978627076
Честный кандидат.

106

Z.H.L.O.B, 03-08-2016 19:03:50

http://twitter.com/fcsm7733/status/760857503978627076
Честный кандидат.

107

Дядька Яр, 03-08-2016 19:11:51

http://huifikator.ru/?http%3A%2F%2Fudaff.com%2Fread%2Fpolitsru%2F13143

Хуйня какаято..

108

Злобныйвысер, 03-08-2016 19:12:31

ответ на: Бэлла Розенфельд [102]

1. Отсутствие у России многих проблем - это заслуга лично Медведева?
2. Можете перечислить еще какие-либо его заслуги?
3. Как думаете, если не воровать из бюджета миллиардами, то на зарплату учителям хватит?
4. Если, вдруг, допустим депутатам думы станет мало зарплаты в 450 тысяч, что он им посоветует? Или, вот, к примеру, Шувалову станет мало 10 квартир в высотке на Котельнической и особняка в Лондоне? Ему держаться? И за что? А обсуждение "бренных дел" жителями США и Европы мне абсолютно пофиг. Я не космополит, как некоторые, с чисто русскими фамилиями, а вполне себе патриот! Мне Российских проблем хватает. Что касаемо схлопывания пузыря, то тут вывод один - доинтегрировались...

109

из северного леса, 03-08-2016 19:18:25

ответ на: Бэлла Розенфельд [93]

Выджяолындъясъ, Бэлла!

Комрадам - приведъ!

собстна, что хотел сказать: ёмко, логично, цинично и отлично!

110

из северного леса, 03-08-2016 19:19:41

ответ на: Дядька Яр [107]

шо это за поебень? покемонгоу? ггг

цдаровъ, Ярыч!

111

Дядька Яр, 03-08-2016 19:23:20

ответ на: из северного леса [110]

Преведъ,камрадъ! Я неасилел прочитаный текст..Афтырь вроде и старался но получилась какаято хуйня..

112

из северного леса, 03-08-2016 19:26:14

ответ на: Z.H.L.O.B [105]

такое чуйство у мну, шо ты целыми сутками катаешься по кольцевой и ебашишь дуплетами гггг цдаровъ!

113

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:28:13

ответ на: Злобныйвысер [108]

Так и знала, что слишком сложно)

При чем тут космополит, если я говорила, что жопа везде на планете сейчас? Тут хочешь не хочешь, а по-любому все взаимосвязано и касается непосредственно даже алтайских шаманов.

А насчет доинтегрировались - вы правы, после развала СССР, который был практически автаркией, либералы в правительстве так заинтегрировали Россию, что уже за одно то, что ВВП сумел почти выпутаться из этой паутины, ему надо поставить конный памятник в три человеческих роста. Но выпутались еще не до конца, к сожалению.

Опять же, если вам почему-то кажется, что я защищаю чье-то право воровать, то вы очень ошибаетесь. Однако же, частный бизнес и социальная сфера государства взаимозависимы совершенно не так напрямую, как вам представляется. И пролетарский вариант - отобрать у богатых и раздать бедным - таков, что этот трюк можно проделать всего лишь раз. Я о том, что если забрать у Шувалова его особняки, то жизнь в стране все равно не станет богаче.

А вот ежели его расстрелять, то тут другое дело... Но такое никому не понравиться, ведь тогда надо будет по принципу равенства и вас сажать за спижженый из офиса степлер, а вы ж ведь будете сопротивляться и кричать, что они вон миллиардами воруют, а вы всего лишь хуйню украли... Но вас все равно посадят. Только в этом случае можно будет победить воровство в масштабах страны. Ну, или хотя бы приблизиться к этому.

114

из северного леса, 03-08-2016 19:30:46

ответ на: Дядька Яр [111]

чёй там в кукуеве? \некогда статный город Киев\ покрышки вворде жгли возле суда. пытались выскрезди недобитков-пидаров из торнадо, где их офоршмачили сталелитейным литьём из Донбасса

115

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:30:51

ответ на: Гринго [104]

Нельзя говорить о преодолении воровства, и не упомянуть опыт И.В.Сталина, как единственного, кто реально что-то сделал в этом направлении, сами понимаете).

А костюма не ждите, ударным личным трудом куйте собственное благосостояние, ну или уезжайте в ту страну, руководителю которой вы доверяете больше, чем ВВП. Все просто)

116

Дядька Яр, 03-08-2016 19:34:09

ответ на: из северного леса [114]

>чёй там в кукуеве?  Да ну ево все нахуй..Заебало все нахуй..

117

Дядька Яр, 03-08-2016 19:36:14

.
>подоздреваю што будут погромы.

Будут!

118

из северного леса, 03-08-2016 19:39:20

ответ на: Дядька Яр [116]

Чифанька, моя как поживает? Понятное дело, что твоя... но уже практически родная... гг Ярыч, ты чё взгрустнул. Прекратить! Разговорчики в строю... хехе... Эхъ... С Кешой в Симфе не пересеклись этим летом... Приглашал его, кста с супруженькой или подругой в чайхану. С Татаркой бы добазланились нащёд нармуль комнаты по демпингу... но сцуко арбайтен маст фрай...

119

Бобр, 03-08-2016 19:41:23

Розэнфэлд всех туд Сталиным пугает? Это естественно.

120

alena lazebnaja, 03-08-2016 19:42:17

Бэллкин выебон. Пффффффф....

121

Гринго, 03-08-2016 19:44:29

ответ на: Бэлла Розенфельд [115]

Гхм.. Мну вообще то к Государю лоялен более чем; что знает каждый в данной колонке.
А костюма не ждите - это не из серии: ... но вы держитесь, а?
АТО ( тм) обычно озвучиватели лозунгов " Вы понимаете, что или мы -их (тм), или онЕ нас, надо затянуть пояса.. " обычно застенчиво исключают себЮ из числа тех, кому пояса надо затянуть..
Дык насчёт костюма то , как? НСХрусщов обесчал, что " ноненшнее поколение советских людей (тм) будет жить при коммунизЬму", МСГорбачоф обесчал, что " в 2000 м году каждая советская семья (с) будет иметь отдельную квартиру , БНЕльцин обесчал ( даже УКАЗЪ подписал) что с 2000 года НЕ будет призыва на срочную службу... Теперь вот Ви с костюмчегом.. При совке хоть были механизмы разъяснения:
- почему нет в магазине мяса? - зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей
- а почему тогда у нас в Ленинграде его нет, а в Грузии жрут парное? - как вам не стыдно, Вы же советский человек ( тм) и тд и тп..
Обыатель то помнит уровень жизни при " золотом медведевском", когда мы фактически сравнялись ( стыд то какой) с Португалией, а в Москве и Питере где-то к Франции подобрались...

122

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:47:22

ответ на: alena lazebnaja [120]

Лазебная, как там здобуткы Майдана? Еще скачешь? Там вон твои побратымы под Оболонским судом шыны палят, отнеси пирожков, онижедети.

123

Гринго, 03-08-2016 19:50:02

ответ на: Бобр [119]

Маэстро! Когда Вы представите на суд общественности какой-нибудь антисемитский рецепт мацы??

124

из северного леса, 03-08-2016 19:50:02

ответ на: Бэлла Розенфельд [122]

еще и сцену необходимо заебашить с участием десонтнего ляжко и с промежностью рюсланы, шо таг и не воспламенилазь

* ляшог :: 102,8 kb - показать
125

Херасука Пиздаябаси, 03-08-2016 19:50:04

ответ на: Ибо Поибаццо [80]

>>хуева когда инструменты становятся целями..
>Ну, по Кейнсу - таки да, прибыль юбер аллес. Помницца, на заре дикого капитализьма в устав предприятия хотели вписать целью "удовлетворение потребностей населения", дык нам сказали - вы охуели, пишите как све - "получение прибыли".

в большинстве уставов, которые я видел или готовил, прописывали "удовлетворение общественных потребностей с целью получения прибыли" - как говорится, и нашим, и вашим

126

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:50:36

ответ на: Бобр [119]

Тот факт, что вы ссытесь от упоминания Сталина в любом контексте, меня устраивает и внушает оптимизм).

127

Дядька Яр, 03-08-2016 19:50:50

ответ на: из северного леса [118]

>Чифанька, моя как поживает?

Фсё пучком.Развивается и прогресирует.

128

Гринго, 03-08-2016 19:51:31

ответ на: Херасука Пиздаябаси [125]

Угу..  Либо " получения прибыли путём удовлетворения потребности ( в чем-либо)...

129

Дядька Яр, 03-08-2016 19:52:00

ответ на: Бэлла Розенфельд [126]

>Тот факт, что вы ссытесь от упоминания Сталина в любом контексте, меня устраивает и внушает оптимизм).

(тихонечко) жыдами..жыдами ево пугай..

130

Дядька Яр, 03-08-2016 19:54:55

ответ на: Гринго [123]

>Маэстро! Когда Вы представите на суд общественности какой-нибудь антисемитский рецепт мацы??

Он не прецтавит ибо это противно ево онтесиметизьме..Сам втихаря жрёт падла..

131

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:56:04

ответ на: Гринго [121]

Т.е. вы настолько отказываетесь признавать объективную реальность, что требуете в ситуации, когда всему миру финансовая жопа, а в России идет еще и некоторым образом - необъявленная война, вы хотите, чтобы Путин сделал как было?

Да вы не просто лояльны, вы вообще считаете его всемогущим). А ведь он всего лишь высшую школу КГБ заканчивал, а не Хогвардс.

А по поводу чтоб было хорошо, то процитирую:
"А когда мне говорят: "А пусть мир вокруг будет добрым и справедливым!" Я говорю: "А пусть!"

Это к вопросу инфантилизма.

132

Гринго, 03-08-2016 19:57:44

ответ на: Дядька Яр [130]

Привет!
Ты сам то её пробовал, кстати? Мну пробовал. Имхо, хуйня-с по фкусу..
Правда , один нотариус мну угосчал кеглевичем, а на закуску потребляли мацу с намазанной сверху чёрной икрой.. так ничо.. Антисемитизьма не испытал

133

из северного леса, 03-08-2016 19:58:01

ответ на: Дядька Яр [127]

Кросаучег! Как 2 месяца лета провёл, Бро? йа пиздец: охуенски: Крым, Питер, Вологда, Юбилейный... с Крыма просто в осадок выпал... обожаю дикость... межевание Совка в руины... Потрясла база подводников "Дельфин" и ОВЭР дохуа чего еще: от Севастополя до Коктебеля - неспешно, пешкодраловым иногда такси, авты, бусы... Понял для себя, что в нужный момент за 14 лет отдохнул в РФ. до этого надухъ не переносил российские прилизанные курорты... Только дикость, только хардкор, природа, развалины, парки, сады и дохуа чего еще... Массандра и Новый Свет - очень гудъ! перепробовали все виноизделия с фирменных лабазов, но аккуратно, без фанатизма... всё через пот ночью выходит... потом на лыжи и по 20 км в сутки пешком только... рапанчеги, мидии, барабульки. Камбалу нахуй - западло такие деньги оставлять.

134

Z.H.L.O.B, 03-08-2016 19:58:07

ответ на: Дядька Яр [130]

>>Маэстро! Когда Вы представите на суд общественности какой-нибудь антисемитский рецепт мацы??
>
>Он не прецтавит ибо это противно ево онтесиметизьме..Сам втихаря жрёт падла..
Бобр не любит евреев и любит жрать втихаря под одеялом. Может он того?

135

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 19:58:46

ответ на: Дядька Яр [129]

>>Тот факт, что вы ссытесь от упоминания Сталина в любом контексте, меня устраивает и внушает оптимизм).
>
>(тихонечко) жыдами..жыдами ево пугай..

ыыыыыы, жыдами его пугает мой ник. Так что, чтоб зайти в тред, где подряд стоят два слова "Розенфельд" и "Сталин" ему нужно было собрать в кулак все свое мужество).

136

тов. Меркадер с ледорубом, 03-08-2016 19:59:44

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [103]

>Казалось бы ВВ оторван от всего этого, но нет. Это - основное, что влияет на процесс принятия решений

Очень странная, даже подозрительная осведомлённость о процессе принятия решений ВВП.

137

Дядька Яр, 03-08-2016 20:02:23

ответ на: Гринго [132]

>Привет!
>Ты сам то её пробовал, кстати? Мну пробовал. Имхо, хуйня-с по фкусу..

Преведъ.Пробывал. Нащот хуйни согласен. Бесвкусный коржык. Однако это аналог галет и имеет право на существование в жарком климате.

138

Дядька Яр, 03-08-2016 20:03:09

ответ на: Бэлла Розенфельд [135]

" ему нужно было собрать в кулак все свое мужество).

Ну драчить пачотно..хуле..гыгыгы

139

Дядька Яр, 03-08-2016 20:04:17

ответ на: Z.H.L.O.B [134]

а..
>Бобр не любит евреев и любит жрать втихаря под одеялом. Может он того?

Есть такое мнение..

140

из северного леса, 03-08-2016 20:05:54

ответ на: Бэлла Розенфельд [135]

Бэлла, стесняюзь спросить... у Вас есть акк в тви? не ради праздного любопытства. Подруга мне присылает Ваши сцыли на фбъ! но фбъ - это как ф-35 на костыляхъ... и по ебалу на зарядишь и насрать - зобанятъ и работает, как пьяный лекарь. йа же методично в ленту тви Вас хочу зафолловить.

141

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 20:06:08

ответ на: из северного леса [124]

Голубой в берете...
Надеюсь, наступит то время, когда настоящие десантники поймают Ляшко, распечатают это фото на холсте метр на метр, скрутят в рулон... Ну и дальше уж что им там фантазия подскажет...

142

Дядька Яр, 03-08-2016 20:06:35

ответ на: из северного леса [133]

>Кросаучег! Как 2 месяца лета провёл, Бро? йа пиздец: охуенски:

Рад за тебя..Я аццки ебался и продолжаю..То один чилер сдох то другой..то кандюки хуйнёй стродают..Вопчем "сексуальная жызнь" у меня весьма разнообразна..

143

Гринго, 03-08-2016 20:07:05

ответ на: Бэлла Розенфельд [131]

Гхм ... Объективная реальность в том, что ХХП существует лишь в воспалённых от регулярного употребления крепких алкогольных напитков отдельно взятых персонажей.
Государь же наш мудр, как Николай Павлович, и любит подданных своих, как Леонид Ильич..,и прекрасно ( имхо, разумеется) понимает, что охлос потребно кормить..  И что обыаатель воспринимает лозунг, когда в холодильнике таки что-то есть...
Ибо чем дороже баррель, тем искреннее обыаатель произносит Рррррроссмия вперёд !!
И если у обывателя Логан, а то и Фокус, желательно не в кредит, то он министра и Бентли не попрекнет.
Кстати , интересное наблюдение: в народных анекдотах братки и новые русские - лубочно положительные персонажи.. Про депутатов добрых анекдотов мну не слышал..

144

из северного леса, 03-08-2016 20:09:15

ответ на: Дядька Яр [142]

дык... к этой ебле хруст купюр прибавляет настроения

145

Дядька Яр, 03-08-2016 20:10:28

ответ на: Гринго [143]

народных анекдотах братки и новые русские - лубочно положительные персонажи.

Как правило тупые далбайобы..

146

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 20:11:32

ответ на: из северного леса [140]

>Бэлла, стесняюзь спросить... у Вас есть акк в тви? не ради праздного любопытства. Подруга мне присылает Ваши сцыли на фбъ! но фбъ - это как ф-35 на костыляхъ... и по ебалу на зарядишь и насрать - зобанятъ и работает, как пьяный лекарь. йа же методично в ленту тви Вас хочу зафолловить.


Неудобно говорить, но я есть еще немножко в жж, а вот в твиттере меня нет - я для него слишком многословна).

Да и все свои программные тексты  я обязательно выкладываю сюда. Остальное, что я пишу на  фб - бабские разборки, хохлосрачи и прочая не стоящая вашего внимания ерунда.

Хотя на самом деле фб, конечно, то еще уебищное порождение больного разума, но в плане оперативности, широты и охвата информации с ним, к сожалению, мало что может сравниться.

147

Дядька Яр, 03-08-2016 20:11:40

ответ на: из северного леса [144]

>дык... к этой ебле хруст купюр прибавляет настроения

Ебал я такой хруст..Хруст при банде был..Ща лёгкое шелестение..

148

Гринго, 03-08-2016 20:13:01

ответ на: Дядька Яр [145]

Мну б так не категорровал... Скорее навроде Альоши Поповича ( отчество подозрительное, кстати) из серии мультов про богатырей

149

Дядька Яр, 03-08-2016 20:15:58

ответ на: Гринго [148]

>Мну б так не категорровал... Скорее навроде Альоши Поповича ( отчество подозрительное, кстати) из серии мультов про богатырей

Да ну нах..Богатыри землю Русскую защищали от супостата..А эти толстолобики какую пользу принесли? Лохов разводили а потом сами их крышевали?

Кстате "Попович" не отчество а фамилия. По отчеству к нему не обращались ибо молод был.

150

Бэлла Розенфельд, 03-08-2016 20:16:42

ответ на: Гринго [143]

>Гхм ... Объективная реальность в том, что ХХП существует лишь в воспалённых от регулярного употребления крепких алкогольных напитков отдельно взятых персонажей.
>Государь же наш мудр, как Николай Павлович, и любит подданных своих, как Леонид Ильич..,и прекрасно ( имхо, разумеется) понимает, что охлос потребно кормить..  И что обыаатель воспринимает лозунг, когда в холодильнике таки что-то есть...
>Ибо чем дороже баррель, тем искреннее обыаатель произносит Рррррроссмия вперёд !!
>И если у обывателя Логан, а то и Фокус, желательно не в кредит, то он министра и Бентли не попрекнет.
>Кстати , интересное наблюдение: в народных анекдотах братки и новые русские - лубочно положительные персонажи.. Про депутатов добрых анекдотов мну не слышал..


Вам нужно обязательно подписаться на Сашу Сотника. У него вы найдете все то же, что написали вы, плюс еще приятный глазу легкий делирий, который придает особую пикантность всем обличениям Тирана и его опричников). ЗЫ. Жаль, что вы совершенно не читаете моих комментариев, а просто стебетесь. А я ведь пишу, стараюсь.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кто воняет рядом с вами в автобусе? Старики, и, блядь, старухи. Кто регулярно посещает выборы всех уровней? Старики, и, блядь, старухи На кого ориентированы ебанутые клоунады по ТиВи? На стариков, и, блядь, старух. »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg