Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Торас, Бульба!

  1. Читай
  2. Полит.сру
-Тебе привет, от плитсрушкаф! Я там паабесчял, что ты изложишь отчет; не тяни, как только оформишь малую, садись и напиши.
-Слонце, о чём? Мне ещё нечего писать! Да и писака из меня…
-Ты хуярь, не выпендривайся, не пытайся вкручивать словечки, в значение которых ты сама, када  вникаешь, то впадаешь в недельный ступор -  излагай, сцуко, как думаешь! (я – думаю??!!)
-Кому это интересно?! Тем более, я не касаюсь политики, никаким местом.
-А и не нужно касацца. Начни с фразы «каклы – педоразы и ниибёт!» - и твоё сраньё автоматом будет там, где нужно. После этого эпиграфа озарение само посетит твою блондинистую кукушку, хуле.
Кароче… Уселась, налила пива, открыла ворт и …
    
Здравствуй, дорогой ПСУК! Каклы – педоразы и ниибёт!!

Ибать-колотить, я даже в детстве дневников не вела, а теперь могу вдрызг разругаться с супругом, просто потому что в жизни что-то изменилось. Сказано читать – читаю, говорено пейсать – вот, пишу.. Казалось бы, мире и так слишком много бед и проблем, о коих не следует забывать, как: голодные дети Африки, уничтоженные сумчатые волки Тасмании, угроза извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль, ну и эксплуатация  небольшого Адронного коллайдера… На фоне всего этого, казалось бы, мои личные переживания должны бы быть на задних рядах.
Кароче, свидомым – свидомое, чубатое и засратое, а нам тоталитаризму с Бульбой захотелось (извините, но картоху тока так и величаю… АТОмалоличо). К тому же, у супруга там есть квартира, работа, землица под Бульбу.. ну а то, что руки-ноги-изыг-голова у ниво золотые, так это моя маленькая тайна, и я вам про это ничего не скажу.
Ехали и приехали. Про то, что в одном купе со мной был афтар клипа песни «ну что бендера ты смотриж на миня?», я уже пейсала? Ну, или Куня – уже не помню. Кароче, настоящий поцриот, этот афтар – дети в ипонии и в мелкобритии, а он сам здесь скачет, в тырнэтах, в основном.. Кстати, самые упоротые поцриоты там, вна404, именно такие: у кого дети хбз где, а сам обеспечен салом, горилкой и шароварами на ближайшие 150 лет вперде.

Куня – цкот! Грит, поесд када подъедет, я буду стоять на пироне! Всё, грит, подконтролем, хуле! Приехали в город-герой Минск, смотрю в окно – не вижу; выходим из вагона – хуй; жду 10 минут – нет никаво. А каждая минута долго так тянется: на улице минус дваццатьсчемто ёбанавротблять!!!! Ну, нормально? Не, ну через полчаса где–то появился, вино ватый такой весь.. Куня, родненький, люблю тебя, сволочь ты ватная!!
Кароче, уехала, не оглядываясь; честно скажу: политика меня сейчас волнует меньше всего. В адрес нэзалэжной цэевропы только одну фразу: иди ты нахуй, 404!
Куня строит БелАЭС, я воспитываю детей, дети – меня.. На выходные муж приезжает – жрём мясо, приправленное Бульбой (Бобр будет негодовать гг), запиваем кониагом, строим планы на будущее.. Я – счастлива!
А что насчёт тоталитаризма, Батьки, РФ, ВВП – всё ведь одно целое, не правда ли? – скажу лишь, что именно такая жизнь, как здесь и нужна мне, моим детям, моей семье. Все мы – патриоты своей страны, это несомненно. А наша страна – та, в которой родились. Я рождена в СССР, а Белоруссия и Россия – это то, что осталось от моей страны, здесь я хочу и буду жить. Именно здесь и именно так.

Камрадам – счастья, здоровья и всех мыслимых благ!!

Сильноумная , 30.04.2016

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайту нужна ваша помощь. Реквизиты вот здесь.
Заранее спасибо. Ваш Удав.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
702

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 09:20:10

В парламенте Баварии прошли слушания о включении книги Адольфа Гитлера Mein Kampf в школьную программу, сообщает RT. Предполагается, что если школьники будут изучать книгу, то она будет сопровождаться комментариями современных историков. Кроме того, в парламенте обсуждалось, как именно учителям следует рассказывать о Mein Kampf. Сторонники того, чтобы включить книгу в школьную программу, говорят о ней как о важной части исторического процесса, а также о необходимости «иммунизации» молодежи к идеям национал-социализма.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2979071

У меня нет комментариев.(блять)

703

т.Суэтин (с карандашом), 04-05-2016 09:26:38

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [691]

мне тут адин вислоносик впаривал кошегный армейский бензогенератор б/у, как альтернативу существующим сетям (природный газ, электро). окупаемость считал сугубо по цене оборудования, на вопрос про расход топлива , сообщил :"оч мало, можно не учитывать", про обслуживание ни слова. Сцуко, как я ахуенна развлеклсо полторы недели, но на этапе доставки образца на пробу соскочил, падла кагтавая

Людям добрадня

704

Каменное лицо, 04-05-2016 09:33:31

ответ на: Диоген Бочкотарный [702]

Вы вероятно её не читали? Зачем пиздеть?Рекомендую.....там дохуя можно параллелей с нашими 90ми обнаружить....и выводы сделать,правильные.....

705

Прокуратор, 04-05-2016 09:42:37

ответ на: т.Суэтин (с карандашом) [703]

Хых, це детский сад. Вот недождытый тебе б голый ветряк продал бы с окупаемостью в два года, вот это сделка века.

Камрадам здравия.

706

водитель крыши бани, 04-05-2016 09:48:30

Камрадам здравия, каклам- тродицыонна
Тыцнул 6*

707

водитель крыши бани, 04-05-2016 09:50:49

ответ на: Прокуратор [705]

>Хых, це детский сад. Вот недождытый тебе б голый ветряк продал бы с окупаемостью в два года, вот это сделка века.
>
>Камрадам здравия.

Здравия. Ветряки- хуйня. Водоросли, не касаЮЩиеся трубы (с) Баборуль - от это гешефтЪ и наварЪ. Бгггг
Хуйнул в тазик  и наслаждайсо иликтричеством

708

водитель крыши бани, 04-05-2016 09:53:39

ответ на: т.Суэтин (с карандашом) [703]

>мне тут адин вислоносик впаривал кошегный армейский бензогенератор б/у, как альтернативу существующим сетям (природный газ, электро).

Добридень!
Это не Гриня был? Из Ландона ?
Спиздил на военной базе  у САС  бензогенератор , заховал под мышку и с элементами паркура плавно ушел в сторону заката?

709

Каменное лицо, 04-05-2016 09:57:26

ответ на: Каменное лицо [704]

А в нашу школьную программу надо труды Г.Климова включить....

710

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 10:00:44

ответ на: drink@sleep [658]

>Дело не в пуле другим религиям.
>С какого хуя государство слюнявит почти 7 млрд рублей на богоугодные дела?

Если посчитать, сколько в России мечетей построили, в том числе и за казенный счет
то ты ахуеешь.

Это насчет - обидятся в Ингушетии. Там на каждые 2 села - 1 мечеть.
так что - кто будет обижатся, пусть наберет в рот говна и в лицо себе плюнет
как-то так...

711

водитель крыши бани, 04-05-2016 10:01:57

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [710]

Здравия ПотапычЪ!

712

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 10:04:46

ответ на: Каменное лицо [704]

сложно сказать
читать-читал, но вот включать в, я бы не стал
мыслей может там и много, но все эти мысли произносит хуйло, проводивший геноцид в отношении моей страны
так что всем этим мыслям - цена известная
да - врага надо знать
но рассказывать про "умнейшего человека" по фамиилии Гитлер, я б не стал
этой твари есчо тыщи лет в аду в кипячоное говно на колу нырять

713

Каменное лицо, 04-05-2016 10:06:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [712]

А мы о мыслях и говорим На суицидника плевать.

714

водитель крыши бани, 04-05-2016 10:09:06

ответ на: Каменное лицо [709]

>А в нашу школьную программу надо труды Г.Климова включить....

В школы- нахуй, в институтах- можно. На спецкурсах каких-нибудь.
Неокрепшый моск школьника может слегонца не туда завернуть при изучении.

715

Ебун косорылый, 04-05-2016 10:10:58

ответ на: Свободный Радикал [684]

Да хуле тут говорить, камрад.
Правоту Паршева еще никто не опроверг.

716

головатый, 04-05-2016 10:15:17

Добрым словом "вы советский человек" можно было много чего достичь
но мудрые руководители добавляли и адекватную материальную стимуляцию
http://haa.su/CDx/

717

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 10:16:05

ответ на: Диоген Бочкотарный [641]

>Да, Потапыч, у нас с тобою, был спор, ты ещё доказывал, что в России неконкурентоспособное пр- во ибо холодно, и. т. п.
--------------------------
1. Спора не было - ты пизданул и убежал
2. Я не рассказывал про неконкурентоспособность из-за холода. Это твои влажные мечты (с) Гринго
Я утверждал, и утверждаю, что в условиях мирового разделения труда, при соблюдении правил ВТО - любое производство, предусматривающее выход продукции на внешние рынки - будет неконкурентноспособно, По причине добавочных (по сравнению с т.н. промышленно-развитыми странами) издержек.

Данными издержками являются
1. Более низкие температуры (ниже чем у нас нет)
2. Большие расстояния до морских портов - и огромные логистические издержки.

Не думаю, что по любому из этих двух пунктов ты найдешь что возразить
Нет! Конечно с твоей точки зрения в Сибири нет вечной мерзлоты, а народ у нас может как в Таиланде жить в палатках. Ога. А г.Омск и Новосибирск выходят непосредственно центром города в Индийский океан. У тебя может быть все.

И вывод - сырье у нас купят, по средне-мировым ценам. Продукцию ВПК - тоже. Все остальное - для внутреннего потребления.
З.Ы. Про пшеницу - не надо тереть - просто почитай внимательнее. Не "гугли за Древний Египет" - как ты любишь, а почитай. Но не в Лурке. Там этого нет.

718

головатый, 04-05-2016 10:16:32

доброва дня людям..
чо туд, Диоген покончил с мракобесием и взялся за климатологию?

растеет.. эдак ему в барреле тесно станет, и чо тогда

719

Ебун косорылый, 04-05-2016 10:19:33

ответ на: мтитя [687]

Это Диоген, конечно, насрал насчет производительности.
Конечно, у нас будет низкая производительность, если немцы завод прямо в сарае неотапливаемом ставят прямо на землю и без фундамента, а в стране с самым суровым климатом нужно вдоволь поебаться, чтобы искусственно создать условия бесперебойного функционирования производства.
Плюс водка, балалайка, опиздюливание медведов. Какая тут могет быть производительность?

720

тов. Меркадер с ледорубом, 04-05-2016 10:20:45

ответ на: не дождётесь [697]

>...вон камуняки боролись с Православием-и где оне?

Весьма ебанутый "аргумент".

721

водитель крыши бани, 04-05-2016 10:22:17

ответ на: головатый [716]

>Добрым словом "вы советский человек" можно было много чего достичь
>но мудрые руководители добавляли и адекватную материальную стимуляцию

Бгггг. Здравия Козаче. Подобную систему назови сейчас модно KPI и добавь мудреных слов типа "пики нагрузок"- и получишь современные методы стимулирования от нашых благословенных западных партнеров.

Вангую- типерь Гриня , по возвращщении, будет долго жмурить глаза и пытаться рассказывать что "куры - все равно синие".

722

головатый, 04-05-2016 10:24:51

ответ на: водитель крыши бани [721]

ЗДРЖЛ тов Водитель!
Предлагаю продвигать название для сего метода "Сталинская система"
Оно и справедливо. Ну и демонов святой водой гонять будет нелишне

723

водитель крыши бани, 04-05-2016 10:26:49

ответ на: головатый [722]

>ЗДРЖЛ тов Водитель!
>Предлагаю продвигать название для сего метода "Сталинская система"
>Оно и справедливо. Ну и демонов святой водой гонять будет нелишне

Есть одно кардинальное отличие. В "Сталинской системе" баллы присваивает коллектив, а в современных- руководитель либо по прайсу "стандартных операцый". Потому что - тогда демократии не было, а сейчас- есть.

724

водитель крыши бани, 04-05-2016 10:27:46

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [720]

Здравия товарисч РамонЪ!

725

головатый, 04-05-2016 10:38:09

Межуд прочим, климат в Германии мягче чем на Кубани. Полгода (а еще йуг) отопительный сезон. А 3 месяца остальных полгода требуется и кондиционирование, что какбе тоже денги.
Однако допустим, что мы проявили организационные толанты и создали натурально конкурентноспособное производство. Да, прибыль от него ощутимо меньше чем от такова же в Таиланде, но допустим владелей патриот. Ну как вот Гринга нопремер
И чо далее? переселим всю Россию на йуга? А они нерезиновые бблять! А где тогда фрукты овощи зерно выращивать?
А откуда брать денги на развитие моногородов и вообще населенных пунктов континентальнее  и приполярной зоне?

726

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 11:28:50

ответ на: головатый [725]

По их теории - "в там" жить нехуй, "в там" должны негры работать вахтовым методом.
завезли негров, они три сезона отгандурасили (за покушать) - и самоликвидировались.
Завозят следующую партию.

727

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 11:31:25

ответ на: водитель крыши бани [721]

Ога, я помню как у нас в бригаде КТУ (коэффициэнт трудового участия) отмечался.
Прогулял разок - а тебе ХУЯГО и напополам его снизили...
Ой беда! А худо бедно - это 70 руб. было в 86-м...

728

головатый, 04-05-2016 11:31:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [726]

>По их теории - "в там" жить нехуй, "в там" должны негры работать вахтовым методом.

за этим следующий ход: нахуй вам вообще убыточные территории
стоит тока принять одну мысль, что свою землю развивать не надо

729

тов. Меркадер с ледорубом, 04-05-2016 11:31:57

ответ на: водитель крыши бани [707]

>...Ветряки- хуйня.

Всё хуйня, кроме пчёл ©

Приветствую!

730

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 11:33:19

ответ на: Каменное лицо [704]

Вы таки рекомендуете прочесть?

Не оЖИДал такой рекомендации в этой рубрике.

731

Свободный Радикал, 04-05-2016 11:36:18

Чота ржу. Опять "эта рубрика" идёт не в ногу, и только Диоген вышагивает пг'авильно. ггг

День всем незлой.

732

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 11:37:02

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [717]

Потапыч!!!!

Я привёл пример: завод Фолца в Калуге- будет делать ДВС на экспорт в том числе.

Лично я , сам, работал на 6 ГПЗ г. Свердловск. Мы делали там подшипники для Японии ( KOYO)
Зашол на их сайт- походу, они и сейчас делают.

А в Ёбурге холодно зимою неебаццо, можешь мне поверить.

733

водитель крыши бани, 04-05-2016 12:03:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [727]

>Ога, я помню как у нас в бригаде КТУ (коэффициэнт трудового участия) отмечался.
>Прогулял разок - а тебе ХУЯГО и напополам его снизили...
>Ой беда! А худо бедно - это 70 руб. было в 86-м...

Ога. С КТУ крайний раз сталкивался, будучи стюдентом. Ночаме и по выходным хуйарил в Мосгорсвете. Потом- слышал отменили нахуй каг неиффективное действо стимулирования. Сейчас зато на работоморцэ делим премии в том числе и  с помасщью KPI . Модное и современное средство, ога.

734

водитель крыши бани, 04-05-2016 12:04:50

ответ на: Диоген Бочкотарный [730]

>Вы таки рекомендуете прочесть?
>
>Не оЖИДал такой рекомендации в этой рубрике.

Здравия ДиагенычЪ. Прочитать можно, но  каг руководство к действию глагне не воспринимай, бггггг. А то разведешь тут аналог рейха и "Третьей волны",

735

не дождётесь, 04-05-2016 12:08:12

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [720]

ахуенный аргумент
тов.Киров и прочие камуняки расстреливали крестные ходы и попов к стенке ставили
а теперь вспомни,что народ в прошлое воскресенье празновал-воскрешение И.Х. или день трудящихся
прям дажэ здесь,на сайте,хехе
кстати-ты коммунист чтоль?

736

не дождётесь, 04-05-2016 12:12:31

паршев спиздел про марго тэтчер нащщот пресловутых 15млн
а в книжке проходит красной нитью идея отгородицца ото всех и полное чучхэ
мож и есть чёта в этом....

737

головатый, 04-05-2016 12:18:48

ответ на: не дождётесь [736]

>паршев спиздел про марго тэтчер нащщот пресловутых 15млн
>а в книжке проходит красной нитью идея отгородицца ото всех и полное чучхэ
>мож и есть чёта в этом....

полное не надо. таможенная защита соответствующая, повышенная пошлина на сырое сырье. Пониже на продукты переработки. чем глубже переработка тем ниже вывозная пошлина.

738

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 12:19:19

ответ на: Диоген Бочкотарный [732]

Ахуенно. Подшипники для Японии. Я ж и забыл, в Японии-то металлу-то дожуйчла, просто рудные залежы блять...
Прям куда не ткни - подшипниковые руды в 2 метрах под слоем нефти залегают.

739

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 12:23:03

ответ на: Диоген Бочкотарный [732]

>Я привёл пример: завод Фолца в Калуге- будет делать ДВС на экспорт в том числе.
прям не в бровь, а в глаз
сборочное производство с локализацией 80%.
и чоч? По любому дешевле чем машиновозами гнать.
А "в т.ч. и на экспорт" это кудой, извините? В Грузию, или в "цэЕвропу"?

740

тов. Меркадер с ледорубом, 04-05-2016 12:23:18

ответ на: не дождётесь [735]

>ахуенный аргумент

Абсолютно никакой.

>а теперь вспомни,что народ в прошлое воскресенье празновал-воскрешение И.Х. или день трудящихся

Я День солидарности трудящихся, разумеется. Как и многие другие.

>кстати-ты коммунист чтоль?

По убеждениям - да. В партии не состою.

741

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 12:23:44

ответ на: водитель крыши бани [734]

Превед. Постараюсь осилить. Глагне, не проникнуццо и не начать зиговать.

742

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 12:28:43

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [738]

Патапыч, то есть ты утверждаешь, что Россия обречена быть сырьевым придатком ввиду неудачного расположения?

Это есть политически незрелое мнение.

743

тов. Меркадер с ледорубом, 04-05-2016 12:37:06

Абнавленее

744

не дождётесь, 04-05-2016 12:41:45

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [740]

день солидарности трудящихся-невнятная бесформенная неведомая йобанная хуйня
кстати,справлялся и в рейхе,как день труда,хехе
линия фронта и с обеих сторон первомай празнуют-картина маслом
для меня трудящиеся и нетрудящиеся монопенисуальны
так то все трудяцца и чо?
с натовцами тоже солидаризировацца?
у них тож вон ратный труд
биржэвики,банкиры и эхомосковцы тож трудяцца на благо госдепа-мне и с ними быть солидарным?
дасхуяли я ваще должэн салидоризиравацца с кембытонибыло?
фпездо такие солидолы!

745

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 12:45:52

ответ на: Диоген Бочкотарный [742]

>Патапыч, то есть ты утверждаешь, что Россия обречена быть сырьевым придатком ввиду неудачного расположения?
>
>Это есть политически незрелое мнение.
------------------
То что утверждаю я - написано выше. Русскими буквами.
При мировом распределении труда, да. При ВТО - да. Читай - по англо-саксонским правилам мировой торговли - да.
Ну и если ты желаешь жить в этом веселом мире - по англо-саксонским правилам - привыкай к этой мысли.

746

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 12:47:25

ответ на: Диоген Бочкотарный [741]

>Превед. Постараюсь осилить. Глагне, не проникнуццо и не начать зиговать.
Я так понимаю, Ветхий и Новый ты осилил. И креститс не начал.
Здесь-то чего боишс? Что злобные маленькие Гитлеры из кн иги покусают твой моск?
Тогда и "тараканище" читать нельзя.
Там страшне вещи описаны.

747

Ебун косорылый, 04-05-2016 12:49:51

ответ на: Каменное лицо [709]

>А в нашу школьную программу надо труды Г.Климова включить....

Одобряю! А вместо летней практики - погромы, ггггг.

748

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 12:53:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [745]

ВТО +ПЛАТОН= ЗРАДА 

Потапыч, несмотря на происки англосаксов ( англичанка гадит!!!!!!) Россия МОЖЕТ и должна расширить свою нишу в международном разделении труда.
Естественно, что речь будет идти о энергоёмких/материалоёмких/экологически вредных производствах в том числе.
Есть территории/ресурсы. Да, есть и мороз и расстояния......А мы привычные!

749

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 13:03:00

ответ на: Диоген Бочкотарный [748]

Ога.
То есть ты согласен с темой г-на Пелевина
"Или вы работаете клоуном у пидарасов, либо пидарасом у клоунов"(с)

Ну если с такой постановкой согласен - тогда да, привыкай.
А "международное распределение труда" по системе морской экономики, пусть себе англо-саксы забьют в одно место, которым они свои хитрости выкладывают

750

Диоген Бочкотарный, 04-05-2016 13:11:04

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [749]

Потапыч, не приписывай мне того что я не говорил ( это в части Пелевина)

Касаемо морской экономики и разделения труда- понимаешь, все концепции и бизнес-модели имеют некоторый срок жизни.

Сего дня так, а завтра может быть эдак.

751

Аз есмь Еремий Потапович, 04-05-2016 13:24:43

ответ на: Диоген Бочкотарный [750]

Они не "имеют срок жизни" - это не что-то фундоментальное, типа гравитации.
Это набор правил, придуманый англо-саксами для себя, и в т.ч. против нас.
Если будем ждать когда закончится "некоторый срок жизни" - может случится, что срок жизни закончится у нас. Точнее - не может быть, а так и будет.

Теперь про Пелевина. Правила ВТО и мировой торговли, где нам отведена "ниша" - в точности описываются вышеназванной цитатой Пелевина.

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

1
1

«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg