Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Только бизнес – ничего личного

  1. Читай
  2. Полит.сру
Как собственно и предполагалось разумными людьми убивцы Немцова уже пойманы. Думаю что они и особо не прятались, ибо так же ясно и понятно что политики в этом нет. А для горских пацанов шлепнуть человека их кинувшего на бабки – дело чести. Кто то из «согатников» Немцова на вопрос о задекларированных им в прошлом году на каких то выборах дохода в 135 млн. рублей сказал что «он гениальный математик и играл на Форексе». Думаю что комментарии излишни. Есть и другой косяк у покойного – кинул он своего дольщика в Нижнем Новгороде с которым приватизировал там все что можно. Уехал в Москву, а дольщика Андрея Климентьева на 6 лет упаковал
Как народ избрал мэра, а Немцов его посадил http://hackjvc.livejournal.com/542477.html

А на последок маленькая подборка «политических» убийств и покушений. Персонажи с одной «демократической» грядки
1. В. Листьев  – передел рекламного рынка. По  слухам заказчики Эрнст и Со, исполнители – братки из бригады Кости Могилы
2. Г. Старовойтова  – все знают что везла 10000000 $ на выборы для демократов. Помошник-пидорок Линьков, оставшийся с «тяжелой» царапиной в живых по слухам и навел, так как сидел у пацанов на крючке за педофилию
3. Маневич – главный по приватизации в Спб. Без комментариев, до сих пор народ стреляет по его темам
4. Федоров (кто помнит «Водка кремлевская де люкс»--укрепляет Ельцинский электорат, беспошлинные сигареты, коробка из под ксерокса) НФС (национальный фонд спорта) копия покушения на Немцова – у Кремля когда он шел с любовницей, спасло (не на долго) что заклинил у киллера пистолет, получил тяжелые ножевые ранения...потом умер
5. Шеин (Астраханский голодалец) – взял у астраханской братвы денег на выборы. Просрал. Голодал для отмазки, правда потом был порезан немного при непонятных обстоятельствах в Москве. Пока жив, где-то шхерится.

Гадыч , 09.03.2015

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


501

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:22:33

ответ на: drink@sleep [497]

Да, Рейган многое подправил поверху, своей рейганомикой. Но исправить главное не смог бы никак. Вопрос схлопывания - оставался вопросом десятилетия.
Развал СССР - отсрочил схлопывание на 25 лет. А может и на 35...

502

мтитя , 10-03-2015 11:23:10

Ты на себя в зеркало посмотри,там увидишш словоблуда. Зерно фуражное покупали,скотину кормить. "Самим жрать нехуй" это наглый и тупой либерастый пиздешш. Я то жил в СССР. Не вешай лапшу на уши людям.

503

drink@sleep, 10-03-2015 11:25:03

ответ на: Fart Shitson [498]

Как профессиональный антисемит и сионист,я рекомендую погуглить отчество мамеле у Леонова
Вот тогда пазл и сложится-почему в Алеф-банк взяли и все высказывания в канву ложатся

504

мтитя , 10-03-2015 11:25:07

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [499]

Тоже верно в большой степени. Но ты же в курсе,главное столицы и влияние на умы элиты. И конечно гниение и неверие сверху поразит и прочие части организма.

505

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:27:17

ответ на: мтитя [500]

Есть такое понятие в макроэкономике - "самодостаточный рынок". Начинается в современных условиях с 200-250 млн.потребителей.
Так вот - СЭВ - это почти 500 млн потребителей. А с присоеденением КНР - 1500 млн.
Более чем самодостаточный... И тогда мировая цена на золото, нефть и пшеницу - глубоко имеется ввиду. А с получением альтернативы Панамскому каналу - ещё и свободный проход из Атлантики в Тихий океан.
Ой вэй!
З.Ы. Щаз по тихому, в другой конфигурации - но все возвращаетс к состоянию 1984 года.
Будем посмотреть как щаз пройдет раздача карт.

506

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:28:04

ответ на: drink@sleep [503]

заодно и у генерала Макашова посмотри, а то там както об родителях ни слова...

507

drink@sleep, 10-03-2015 11:28:55

ответ на: мтитя [500]

Мтитя,не надрывайся!
По моему мы уже здесь обсуждали как и кем писался пакет законов по ведению бизнеса
в России.
И как какойто америкос ржал что при таких правилах и законах в нашей стране
производством заниматся почти не реально.

508

Fart Shitson, 10-03-2015 11:30:11

а идить ф песду, 10-03-2015 11:21:32
Тю.
К кому?
К космонавтам или к авенам?
Ваще это такой собчак-стайл,"быдланамзавидуютпатамуштамыуспешные".
Я вот турникмэнам да,завидую,бо щаз 3 раза могу подтянуться всего,вывих блядь плеча.
А авенам--ну извиниииите.
Они несчастные в  принципе существа,жизнь аки крысья гонка в надежде не проебать.

509

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:30:17

ответ на: drink@sleep [507]

Я бы сказал не о законах речь.
А о тарифах, природных условиях и расстояниях.

510

мтитя , 10-03-2015 11:33:14

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:27:17
Браузер опять песдит. ггг..
Посмотрим да. Игра на все сейчас идет.

511

мтитя , 10-03-2015 11:33:48

Пошел ка ты нахуй голубчик.

512

drink@sleep, 10-03-2015 11:34:29

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [506]

Родителей Громова уже подтёрли.
Полгода назад была мама,а сейчас один папа
Вообще я заметил,что повсюду идёт затирание информации о еврейских мамочках
-Ты секту видишь?
-Нет!
-А она есть!

513

мтитя , 10-03-2015 11:34:53

ответ на: Fart Shitson [508]

Хули низкий человек находит понятные себе причины событий. хехе

514

drink@sleep, 10-03-2015 11:36:57

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [509]

Нет речь шла прежде всего об оформлении,
отчётности и всякой бумажной волоките.

А об экономической географии я в курсе

515

мтитя , 10-03-2015 11:40:17

Совершенно не терпимое положение когда страна имеющая полное обеспечение своей валюты,должна торговать с жуликами по их ценам,за их  бумагу. Страна имеющая многовековую историю и традиции справедливости,должна юзать какую то сраную дерьмократию и капок с властью денег.

516

drink@sleep, 10-03-2015 11:42:26

Вениамин - (от древнееврейского) любимый сын;
разговорное - Веньямин;
производные - Вениаминка, Веня, Вена, Венюля, Венюра, Венюся, Венюша, Виня, Мина.

А что это мы так нервно реагируем?

517

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:42:53

ответ на: drink@sleep [514]

Ну про отчетность, я х/з. Пока справляемся... А дальше будем посмотреть. Вон в Пендосии - контроль за расходами тотальный, и то умудряются люди, панимаишь...

В 2007- штолле, один пендос в Потайе увидил у мну тыщу долларей наликом, натурально впал в ахуй при виде такой кучи кэша. "Дикие люди"(с)

518

мтитя , 10-03-2015 11:43:13

ответ на: drink@sleep [507]

И ведь не сдохли. А должны были сдохнуть.

519

мтитя , 10-03-2015 11:45:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [517]

Верховая коррупция. Как пожар верховой. Снизу более менее благолепно,все стучат и трясутся за место. А наверху гуляй рванина. Правда если только не откланяешься от заданного обкомом курса.

520

мтитя , 10-03-2015 11:47:41

ответ на: drink@sleep [516]

Имена кстати еще не показатель. По вере же много имен. Еврейских тоже поди было полно у чистокровных русаков.

521

головатый, 10-03-2015 11:48:11

было и проебалось:
поддержка достаточного инфраструктурного уровня на всей территории
поддержка занятости и развития человеческих ресурсов
развитие фундаментальной научной базы
высочайший уровень военной обороноспособности
все это расхуярилось управленческим кризисом, его нельзя считать полностью системным, кризис скорее психологический чем материальный.
И да, нет ниодной предпосылки полагать что сейчас, да и вообще в рамках нынешней модели "капка" стало чем то или где то лучше.

522

головатый, 10-03-2015 11:49:20

правильно - в рамках правил? ога. чьих, каких, зачем?
пейсатый, ты?

523

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:50:50

ответ на: drink@sleep [516]

Ну... Эдак можно дажу чего напейсать
у нас такто считается, что даже имч Иван - "библейско-средиземноморское"(тм) - это такой эпитет щза - чтоб не говорить - еврейское
И Анна, и Моисей (Мосий Пармёныч в "юезприданнице). У моего друга - тесть - Николай Аврамович. Каазлось бы. А он белорусс чистопородный.
Хотя... Х/з. В Сибири такто евреей и щаз хватает, а уж при Советской власти то - было овердохуя. Кого у нас здесь только нет.

524

головатый, 10-03-2015 11:51:03

людям доброва дня, и пох на срач

525

мтитя , 10-03-2015 11:51:05

Я же тебя послал? Хули ,ты еще хочешш? Понравилось? Ну иди нахуй снова раз так понравилось.

526

мтитя , 10-03-2015 11:53:15

ответ на: головатый [521]

Именно так. и надо четко понимать,что у капка нет идеи кроме-"обогащайтесь". Он убог и мерзок. И неизбежно деформирует общество к хуям. Нужны очень серьезные коррективы в модель.

527

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:53:35

ответ на: головатый [521]

"где-то" стало намного лучше
а вот "в основном" - намного хуже
Значительно улучшилась жизнь в городах миллионниках, и у людей с уровнем дохода выше среднего.

528

Fart Shitson, 10-03-2015 11:54:36

А леонову чего _сейчас_ завидовать?
По факту заслуженный человек на старости лет торгует именем,как простомария в рекалмо МММ.
Нехорошо это.

529

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:56:54

да
и лично я считаю - именно евреи спиздили эти имена у индоевропейских народов
точно так же как и идишь - спижженый с герман-славянского
иначе - не получается никак
Ян (человек) Марья (мать ария) -
Иван, Ян, Иоанн, Джон, Жан, Хуан - вариации этого имени
а у евреев какие вариации есть?

530

drink@sleep, 10-03-2015 11:58:12

ответ на: мтитя [520]

Мтитя,я потомственный антисемит,у меня батя сидел в Норильлаге с "невинно" осуждёнными
ветеранами Ташкентского фронта.
Так что я всегда на измене.
Перефразируя поговорку:

Встречаю по отчеству мамы,провожаю по делам добрым!

Из последнего:

Евгения Васильева — единственная дочь петербургского предпринимателя Николая Анатольевича Васильева (род. 25 октября 1954) и Людмилы ИОСИФОВНЫ Васильевой

531

Дядька Яр, 10-03-2015 11:59:44

Это прекрасно! Чуча ща бестолковкой о стенку стучать начнёт..

532

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 12:00:13

ответ на: drink@sleep [530]

ну, у той-то твари на роже свё написано
даже если б мама с папой были потомственные мордвины

533

поллитрук Клочков, 10-03-2015 12:00:40

ответ на: drink@sleep [492]

>Кимушка ахеджакнулся.
>http://www.youtube.com/watch?v=Rw0KeJdAZkY

Он и раньше пятую колону лобызал.

534

drink@sleep, 10-03-2015 12:02:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [529]

Интересный народ-евреи!
Из любого слова могут сделать и имя и фамилию
Яков

535

головатый, 10-03-2015 12:02:47

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [527]

>"где-то" стало намного лучше
>а вот "в основном" - намного хуже
>Значительно улучшилась жизнь в городах миллионниках, и у людей с уровнем дохода выше среднего.

я както со свременем стал терять чоткое понимание словосочетания "жизнь стала лучше"
- если несколько фраз нескольких мудаков про санкции приводят к тому что жители миллионников дружно бегут и покупают в панике по несколько плазмопанелец(декабрь 2014)
- если жители миллионников на полном серьезе чуют жоппай: если какойто небольшой шухер и надо бечь в домек в деревне, а также иметь запасы гречки и ружбай
-если житель миллионника считает нехилым достижением если его дети чото знают про историю страны, не пьют не колются и даже думают что заведут семью и родят детей

а еще заметь, все надежды на улучшение не без обоснований связаны с тем что государство в лице ВВП повернет страну к социализму, а не к еще большей либерализации

536

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 12:03:25

Н-дык. Каклы 140 тыщ
Вы 8 тыщ. Кудой только бедным русским податься.
А где это там, промеж каких племен евреи последние 1000 лет жили в Еропах? Ась?
А на сколько процентов той идишь из немецких слов состоит?
А когдой евреи начали изучать свой "божественный иврит"?

Так что не пиздите дядьку, да непиздимы будете. А то понастроили посередь арабских земель Эль-Кудсов, теперь рассказывают как там Моисей по Синаю шлялся. Арабы про пирамиды и то завлекательней пиздт.

537

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 12:05:42

ответ на: головатый [535]

согласен, хуле
но наступать на те же грабли, что и СССР второй (а по факту третий) раз - ну мы ж не какелы

538

drink@sleep, 10-03-2015 12:06:15

Пейсатый!
Ты?

539

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 12:06:25

Ну да... ну да...
А торговля трупами предков вразнос - что то таке чисто жидовское...

540

Дядька Яр, 10-03-2015 12:07:21

Боевики схватили Звягильского и держат его в подвале

http://nr2.com.ua/News/crime_and_accidents/SMI-Boeviki-shvatili-Zvyagi

Это очень харашо чтобы быть правдой..

541

головатый, 10-03-2015 12:08:42

>всетки пляска на граблях это что то очень словянское...унутреннее.

/готовится очень внимательно выслушать про последствия ударов граблей в виде СССР/

542

drink@sleep, 10-03-2015 12:10:09

ответ на: Дядька Яр [540]

А нет ли тут того...
Ефим да исчо и Звягильский!

543

Ибо Поибаццо, 10-03-2015 12:10:47

Фуууххх! Осилил ночной леоновсрачь...
Что я имею сказать
http://ahedzhaknulo.ru/aa8b1c6b08f173a94b89b8ec7fb71352

544

Fart Shitson, 10-03-2015 12:12:33

а идить ф песду, 10-03-2015 11:56:48
От и не сокрушайся,что продавцы накручивают,а барыги хмурый толкают то6да.
Они тоже хочут кушать,нуищо,що в молодости.
Да,и какло пойми и прости,очень в европы хотят и по горелым колорадам им приемлемо.

545

Ебун косорылый, 10-03-2015 12:13:36

ответ на: drink@sleep [516]

>Вениамин - (от древнееврейского) любимый сын;
>разговорное - Веньямин;
>производные - Вениаминка, Веня, Вена, Венюля, Венюра, Венюся, Венюша, Виня, Мина.
>
>А что это мы так нервно реагируем?

Это всё хуйня на постном масле.
Михаил - древнееврейское имя.
Иван -древнееврейское имя.
Это я знаю ещё со школы.
Вывод: все иваны-михаилы есть жиды?
Хуета это всё. Основы программирования учили? Есть Синтаксис (форма), а есть Семантика (толкование).

546

головатый, 10-03-2015 12:13:57

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [537]

>но наступать на те же грабли, что и СССР второй (а по факту третий) раз - ну мы ж не какелы

а пытаться в который раз влиться в мировое распределение труда с предсказуемым эффектом это разве не грабли
сколько раз нас уже выставили на все накопленное из известных: смута раз, петро перший два, 1917 - три, 1990 - четыре. И всегда это происходит при попытку внесения на нашу почву прогрессивных западных моделей

547

Ибо Поибаццо, 10-03-2015 12:15:50

А по сути - да, Леонов продался за ништяки. Но кто я такой, чтобы осуждать первого человека в открытом космосе. Да, слаб оказался, думал, что ветер переменился навсегда. Флюгером оказался. Теперь напопятную уже низзя. Или ему ахеджакнуться нужно? Покаяться?
По моему скромному мнению - не были амеры на Луне. Шанс один на миллиард, бо слишком много нестыковок. Хотя по следу на Луне - а учитывали 6-тикратную разницу в притяжении? При такой разнице след может и не осыпаться. ИМХО, конечно.

548

Ебун косорылый, 10-03-2015 12:17:49

ответ на: drink@sleep [530]

>Встречаю по отчеству мамы,провожаю по делам добрым!
>
>Из последнего:
>
>Евгения Васильева — единственная дочь петербургского предпринимателя Николая Анатольевича Васильева (род. 25 октября 1954) и Людмилы ИОСИФОВНЫ Васильевой

Блять, у меня тесть - Йосипович, причом какло, як воно є.
Неужели не совпадение? Гггггггг.

549

Ебун косорылый, 10-03-2015 12:18:57

ответ на: drink@sleep [534]

>Интересный народ-евреи!
>Из любого слова могут сделать и имя и фамилию
>Яков
На печи накаков.

550

Ибо Поибаццо, 10-03-2015 12:19:44

ответ на: Ебун косорылый [545]

Дык Маша (Мария) - тож еврейское имя, кагнистранно... ггг
Превет, Миша!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg