Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Только бизнес – ничего личного

  1. Читай
  2. Полит.сру
Как собственно и предполагалось разумными людьми убивцы Немцова уже пойманы. Думаю что они и особо не прятались, ибо так же ясно и понятно что политики в этом нет. А для горских пацанов шлепнуть человека их кинувшего на бабки – дело чести. Кто то из «согатников» Немцова на вопрос о задекларированных им в прошлом году на каких то выборах дохода в 135 млн. рублей сказал что «он гениальный математик и играл на Форексе». Думаю что комментарии излишни. Есть и другой косяк у покойного – кинул он своего дольщика в Нижнем Новгороде с которым приватизировал там все что можно. Уехал в Москву, а дольщика Андрея Климентьева на 6 лет упаковал
Как народ избрал мэра, а Немцов его посадил http://hackjvc.livejournal.com/542477.html

А на последок маленькая подборка «политических» убийств и покушений. Персонажи с одной «демократической» грядки
1. В. Листьев  – передел рекламного рынка. По  слухам заказчики Эрнст и Со, исполнители – братки из бригады Кости Могилы
2. Г. Старовойтова  – все знают что везла 10000000 $ на выборы для демократов. Помошник-пидорок Линьков, оставшийся с «тяжелой» царапиной в живых по слухам и навел, так как сидел у пацанов на крючке за педофилию
3. Маневич – главный по приватизации в Спб. Без комментариев, до сих пор народ стреляет по его темам
4. Федоров (кто помнит «Водка кремлевская де люкс»--укрепляет Ельцинский электорат, беспошлинные сигареты, коробка из под ксерокса) НФС (национальный фонд спорта) копия покушения на Немцова – у Кремля когда он шел с любовницей, спасло (не на долго) что заклинил у киллера пистолет, получил тяжелые ножевые ранения...потом умер
5. Шеин (Астраханский голодалец) – взял у астраханской братвы денег на выборы. Просрал. Голодал для отмазки, правда потом был порезан немного при непонятных обстоятельствах в Москве. Пока жив, где-то шхерится.

Гадыч , 09.03.2015

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


451

Дядька Яр, 10-03-2015 10:19:24

Во! это уже практически перемога..
http://www.health-ua.org/news/19427.html

452

Fart Shitson, 10-03-2015 10:20:17

http://youtu.be/tXPQwJzl_sU
"Евросоюз эта харашо патаму,чта там всё харашо" © блеееееееее

453

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:20:21

ответ на: Fart Shitson [449]

Нет. Я канечножы ошибаюсо. Женераль Макашов - гений чистоты и искренности. А есчо он букварь прочитал - 2 раза. Умный значит.

454

мтитя , 10-03-2015 10:21:38

Это же обассака бля. Прямо в проломе от "самолета" где разлились "тонны" керосина,стоит женщина,не обгорелая,и ждет помощи.

455

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:22:03

Надо почитать, что там Макашов за Пушкина напесал. Вдруг Пушкин тоже не очень...

456

мтитя , 10-03-2015 10:25:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [450]

Конечно. Но не эта масса определяет тренд. Масса эта-Ведомая. А тренд определяет элита. Леонов элита? Без сомнения. Должен понимать свою ответственность и не песдеть хотя бы. А с отпечатком на "луне" он именно спесдел,бо по профессии обязан знать о свойствах лунного грунта.

457

Fart Shitson, 10-03-2015 10:26:48

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:20:21
а идить ф песду, 10-03-2015 10:20:52
Ой,всё.
Всем действительно похуй.
...но куда же деть пецю авена?

458

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:27:29

ответ на: мтитя [448]

Хм. Наши на Луне не были. Но там тоже есть наш Луноход и световые отражатели...
И если "задача не стоит" - то почему Леонов - гандон?(дурак, сволочь, гад, шабес-гой и пр.)

459

мтитя , 10-03-2015 10:29:11

На лунном грунте? Что состоит в основном из овальных или круглых частиц? Нет конечно. Подобрали спецом грунт с острыми краями. Мне подобные экскрименты ггг..не интересны. Гораздо более доверия вызывает проверка настоящего лунного грунта в СССР. На коэффициент осыпания.

460

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:33:23

ответ на: мтитя [456]

Насчет "спиздел" и "лунного отпечатка" - я х/з.
Я не специалист по отпечаткам. Потому даже влазить в эту дискуссию не буду. Флаги, отпечатки.
Да - был у Леонова - Альфа-банк. Получил денег. Тепреь его за это пидорасом назвали.

А вот например Михаил Леонтьев - тот который "однако". В то же время был соучередителем с такими милыми ребятами как Гусинский и Смоленский. Чот я не слышу криков "Мишо - педорас!" - хотя СОУЧРЕДИТЕЛЬ!

тут уж ребята - давайте будем последовательны.

Иначе столько людей в пидарасы записать прийдется. Причем совершенно бездоказательно.

461

мтитя , 10-03-2015 10:33:48

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [458]

Наш луноход весь облегченный,на ажурных колесах. А у пиндосаф джип бля,на литых дисках..ыыыы.
  Пока задача не стоит,никто официально и не кидается в Леонова какашками. Это время впереди. Хорошо если он до этого кони двинет. А так то имея ум и какую то инфу,можно уже сейчас сделать вывод о дурости или ангажированности Леонова.

462

Fart Shitson, 10-03-2015 10:36:05

а идить ф песду, 10-03-2015 10:28:21
Ваще ни при чём,то есть совсем-совсем,это я так сказал,падумаишь.
Алексей Леонов
Советник Первого заместителя Председателя Совета директоров [алефбанка=пеци авена] это поклёп,не всё ли равно,где и как зарабатывать,надо же было на что-то жить,дети,онуки,подумаешь,что пришлось говорить\делать разное,каждый крутится,как умеет.

463

мтитя , 10-03-2015 10:37:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [460]

Та похуй его Леонова табаши. Мну дык допизды. Можешш известность конвертировать в бабло,и нет опасений измазацо,вперед. Это сейчас принято. Главный его косяк пиздешш на камеру.

464

Fart Shitson, 10-03-2015 10:38:17

Вот да,давайте политкорректно употребим термин "ангажированность" и не будем кидаться.
Кстати,сколькижды Герой Союза леонтьев м.?
Сколько у него полётов,живописных или рукописных трудов и т.д.?
Зачем сравнивать тележурнализда и космонавта?

465

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:38:42

ответ на: мтитя [461]

То есть - ждём-с "официальной задачи" я так понл.
А на Леонова "официальна задача" уже есть?

466

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:40:23

ответ на: Fart Shitson [464]

Вот тут я с тобой соглашусь. Ангажированность наверное присутствует.
А вот - гандон, дурак и тем паче педераст - это помоиму уже очень сильный перебор.

467

мтитя , 10-03-2015 10:40:33

Это признание в дурости. Бо вопрос принципиальный. Политический. На основе этого"полета" появился и муссируется до сих пор ,миф об "отсталости" СССР.

468

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:42:52

ответ на: мтитя [463]

Видишь ли Мтитя, если у него "пиздёшь" - то и у нас "пиздёшь"
Доказательств неубиваемых нет - ни у нас, ни у них. Что там будет в будующем - пока Бог весть.
Потому предлагаю не спешить с наклеиванием ярлыков - нехер Белковским да Алексеевым уподоблятся.

469

мтитя , 10-03-2015 10:43:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [465]

Вряд ли. Судя по всему у нас сейчас мудрый правитель. Спустят скорее всего на тормозах. Но разгромить "полет на Луну" придется.Как доебацо и за снос домиков. Как и вообще вывести на официоз инфу о надгосударственном органе согласования. Начато уже. По англосаксам проходятся для начала.

470

Fart Shitson, 10-03-2015 10:43:58

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:40:23
"Дурак"--допустимо,с авенами связаться ради бабла не большого ума поступок.
"Гандон"--известно отношение аиден к гоим,тоже допустимо.
"Педераст" обосновывается,тут перебор однозначно.
Б-г ему судья,в общем.

471

мтитя , 10-03-2015 10:44:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [468]

Это мудро. Но я остаюсь при своем мнении о Леонове.

472

т.Суэтин (с карандашом), 10-03-2015 10:44:09

Американское космическое агентство NASA по просьбе российских энтузиастов провело фотосъемку поверхности Марса, которая может помочь найти обломки советского марсохода «Марс-6».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1355578#ixzz3TxypXgIV

нехай оглобли поворачивають и пяздують Луну фотать, ггг

Людям здравия, какелам традициАнально

473

Fart Shitson, 10-03-2015 10:44:53

а идить ф песду, 10-03-2015 10:43:08
Советовать не мог.
А флажком\камуфляжем запросто.
Авторитет работал не на тех,на кого должен был.
Обычные манси аидише поцен.

474

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:46:46

ответ на: мтитя [467]

"Миф об отсталости" - муссируетс со времен Алексея Михайловича Романова.
И в какой-то части - это совсем не миф.
Экономика России находится в более невыгодных условиях по сравнению с первой десяткой самых развитых стран мира.
Потому паритет с Западом достигается рывками. И да - периодически мы на какое-то время отстаем. Ничего страшного здесь не вижу.

А начет мифа - мы летаем в космос. И китайцы летают. А пендосы - нет! Только на наших кораблях! Какие есчо споры про нашу отсталость.

Зато фильмы а-ля "Интерстеллар" - снимают они. Потому и миф.

475

тов. Меркадер с ледорубом, 10-03-2015 10:47:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [468]

>Видишь ли Мтитя, если у него "пиздёшь" - то и у нас "пиздёшь"
>Доказательств неубиваемых нет - ни у нас, ни у них.

А доказательства должны быть в первую очередь у них.
Иначе как получается, выдвинул чел какую-либо гипотезу, его и спрашивают - а доказать? А чел гойворит, идите мол нахуй и доказывайте, що это нитаг. Хуйня получаецца.

476

мтитя , 10-03-2015 10:49:50

Ты песданул глупость,а я "поехал головушкой". Ну хули логично. бгыыыы

477

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:50:36

ответ на: т.Суэтин (с карандашом) [472]

Сктати - таки да. Облёт Луны, с фотографированием - не такая уж и супер-дорогая задача, на сейчас.
Чай не начало 70-х. Технологии ушли далеко вперёд.

478

мтитя , 10-03-2015 10:52:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [474]

Ну,с нашими погодами. Да расстояниями. Можно и отстать кое где. Например в их западе,отношении к религии и нравственности,отстать нужно и агхинеобходимо. бхыыы

479

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:53:37

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [475]

Согласен. Но вот у них хватило сил и средств распиарить и "ввести в научный оборт" свою версию. А у нас нет.
И таки да - у нас есть версия - что это наебалово. Но мы то не они. Доказательства нужны.
Их методами действуя - сами в таких же превратимся.

480

мтитя , 10-03-2015 10:55:56

Бугагаааа!!!. Потерял престиж,потерял поддержку населения,увеличил энтропию и хаос,проебал битву за умы и слил страну поимев миллионы трупов и проблем на будущее. И на карман это повлияло капитально и на желудки. Особенно в 90 годы. И может повлиять и сейчас,когда власть пидорасов на планете огромна и мы это допустили слившись в 91 году.

481

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:56:07

Кстати, после лунной аферы и Вьетнама, поняв - насколько важны СМИ в создавании мира иллюзий - нагло-саксы вообще доказательствами не заморачиваются.
Жывут по методичке Геббельса - создай настолько ОГРОМНУЮ ЛОЖЬ, чтобы все не могли поверить в то что так можно врать. Нагло и беззастенчиво.

482

мтитя , 10-03-2015 10:57:18

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [479]

Очень правильно

483

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:58:31

ответ на: мтитя [480]

Не согласен - потеря престижа, превращающаяся в катастрофу - это недостаток в воспитании. Не бывает побед без поражений. А народ любящий только за победы... Ну вот и получили 91-й.

Маму любят не за то что она конфеты даёт. Как-то так. А мама приучающапя только к конфетам - это уже не мать - мамаша какаято...

484

мтитя , 10-03-2015 10:58:55

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [481]

Тема охуительная. И только Россия,бля, под ногами мешается. Они сейчас в наездах на наши каналы зарубежные,до боли СССР напоминают,который голоса глушил.

485

мтитя , 10-03-2015 11:01:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [483]

И это тоже. Конечно. Но когда тебя так в наглую и в важном вопросе наебали,ты и в воспитании получишш траблы. Совершенно объективные. Ведь государство рабочих и крестьян уступило в гонке! Наша идеология хромает! Капитализм чертовски эффективен!

486

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 10-03-2015 11:02:33

предела ебанутости похоже не существуэ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0lN9Hw5K7Gg

487

Fart Shitson, 10-03-2015 11:03:27

Лил воду на мельницу мировой буржуазии ©
Лил,лил.
Я ж не зря заострил "до какой степени старые награды перекрывают косяки?"

488

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 10-03-2015 11:03:52

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [486]

>предела ебанутости похоже не существуэ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0lN9Hw5K7Gg
http://www.youtube.com/watch?v=dMThpqHxtg0

489

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:06:42

ответ на: мтитя [485]

Вот хуиньки. Крики - про "наше государство уступило - потому оно неэффективное" - это уже Горбачь и поздние 80-е.
Т.е. - это уже сознательная пропаганда против. На фоне организованного экономического бардака.

Так что не надо путать теплое с солёным. Предательство на самом верху. И у мну есть версия почему именно в это время.

1. Никарагуа и проект Никарагуанского канала
2. Создание 4-х (а вместе с "Минском" и "Киевом" - 6-ти) АУГ в ВМФ СССР.
3. На 1984-й год Запад экономическое соревнование с СССР де-факто проиграл. Оставалось восстановить отношения КНР-СССР - и всё....

потому лучшие силы и были брошены на Горбача.

490

Fart Shitson, 10-03-2015 11:07:02

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 10:56:07
Всякий трест лопается,причём изнутри.
И я с удовольствием посмотрю на ломки фрустрированной массы.
Кстати,уже кое-где началось,я про ЧОЧоину.

491

мтитя , 10-03-2015 11:11:01

Вообще к делу не относится.Хотя бабуля в СССР та же бы не заметила нашего рекорда мирового. Жила бы на пенсию и жила. Не о современной политике речь. А о имеющемся проигрыше в важнейшей геополитической партии. Тот кто выиграл устанавливает цены. На все. И сейчас не мы устанавливаем цены. А наш враг.И это совершенно не терпимое положение.

492

drink@sleep, 10-03-2015 11:12:26

Кимушка ахеджакнулся.

http://www.youtube.com/watch?v=Rw0KeJdAZkY

493

мтитя , 10-03-2015 11:15:36

Хули тебе "доказывать"если ты не интересуешься вопросом? Открой темпы экономического роста в СССР по сравнению с передовыми странами капка. Посмотри кто первым карточки отменил после войны.. Кто умудрялся даже при гнилой верхушке,содержать огромную армию и кормить пол мира.

494

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:16:36

Если брать макроэкономику - то социализм - есть более рациональное использование ресурсов. Без не нужного эффекта растраты на псевдоконкуренцию.
При микроэкономике - да - капитализм более эффективен.

И опять таки - способ постановки задачи важен. Например при социализме так и не научились делать приличные автомобили для людей. Не для госзаказчика  в виде армии или министерств и ведомств - а именно для людей. Ибо задачи такой не было. Точнее она была второстепеннная.

А при капитализме, в отй форме - олигополии, которая есть сейчас - только только подошли к этому. А 25 лет ресурсы практически в воздух выбрасывались.

495

мтитя , 10-03-2015 11:17:58

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [489]

Этто похоже на правду. Но эффект от проеба за умы нанес сильнейший удар по самосознанию народа. И влил силы в пятую колону. Это очень важное обстоятельство проигрыша.

496

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:18:06

Кроме горби - дахуя ещё кого нужно было купить. Вот и купили, после того как Меченый важно кивнул головушкой.

497

drink@sleep, 10-03-2015 11:18:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [489]

Насчёт 3-го пункта потверждаю
В 1983 году на лекции в в военном училище до нас доводили ,что если ничего не случится
до 1989 года-Западу кирдык
Случилось...

498

Fart Shitson, 10-03-2015 11:20:15

а идить ф песду, 10-03-2015 11:07:39
Зачем "корёжит"?
Мне неприятно,что космонавт превращается в шабес-кацманавта на побегушках барыги,только и всего.
Я иногда  в небо посматриваю,оторвавшись от мисочки и прочей рутины.

499

Аз есмь Еремий Потапович, 10-03-2015 11:20:30

ответ на: мтитя [495]

Ну, с самосознанием народа - врядли. А вот с самосознанием интелигенции - таки да.
Она как "тростник - ветром колебаемый" - куда ветер - туда и гнётся.

500

мтитя , 10-03-2015 11:21:16

Причем здесь те кто внизу мельтешит? Цену на золото кто в мире устанавливает? На нефть? На лес? Кто решает кому и за что продавать? Кто с нас выжимал золото,лес,зерно в оплату необходимого? Когда что нам было неудобно ,тем и принимали. И назначали цену.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg