От Удава: парни, делаю перепост одного жжшного поста - уж больно занимательная математика получается с этой партией ПАРНАС.
eva-firuza: Ненависть - это сильное чувство
Я ненавижу Немцова. Он был всегда. Сколько я себя помню, где-то во власти, около власти. Внутри нее, над ней, но чаще под ней. У него были колоссальные возможности, которые он просрал. А ведь был такой молодой и перспективный. И за это я его ненавижу. Он упустил свой шанс. Сейчас он, как стареющий альфонс. Все молодится и делает вид, что огого, но все знают, что уже подвисает везде - и не только кожа.
Нельзя быть вечно молодым мальчиком. Надо вовремя уходить.
Но ребята-дерьмократы никак не разберутся между собой. Теперь старички-боровички решили создать очередную партию. Толку от поста никакого не будет. И я это знаю. Но ненависть - сильное чувство. Потому вот такая инфа.
Доказательства фальсификаций со стороны руководителей создающейся очередной «партии народной свободы», сокращенно "парнас".
Состав мальчиков-зайчиков - Немцов, Касьянов, Рыжков. Те же яйца, только в профиль.
23 мая представители это организации подали документы в минюст для государственной регистрации. Однако поданные документы (протоколы региональных конференций), скорее всего, сфальсифицированы.
Сначала математика. Чтобы зарегистрировать политическую партию нужно, чтобы в ней состояло хотя бы 45 тысяч человек и чтобы не менее, чем в половине регионов, были созданы отделения по 500 человек. На региональную конференцию по правилам этой партийной игры должно прийти 250+ человек, иначе не будет кворума. По документам численность большинства «парнасовских» конференций составляла чуть больше 250 человек.
Для доказательства - несколько занятных видеоматериалов.
Итак, вот кадры с региональной конференции «парнаса» в городе Чебоксары 19 февраля 2011 года.
На видео можно пересчитать всех участников конференции буквально по головам.
Их 126 человек (мы не считаем Михаила Касьянова, его помощника и пресс-секретаря, присутствующих в зале на правах гостей). Согласно официальным данным «парнаса» на этой самой конференции присутствовало «более 300 человек» http://svobodanaroda.org/news_party/680/ Эти же данные были сданы в минюст. Следовательно, протокол чебоксарской конференции был просто сфальсифицирован. На этой конференции лично присутствовал Касьянов, который видел реальное число народа.
Конференция «парнаса» в Белгороде:
По официальным данным здесь должно быть 252 человека. В зале лишь 9 рядов кресел по 18 в каждом. Поскольку никто из участников не стоит, не сидит друг у друга на плечах, головах и коленях, общее число таковых участников в соответствии с законами арифметики не может быть больше 162 человек.
Фальсификацию некоторых протоколов региональных конференций выдает сам сайт «парнаса». Например, собрание в Туле. http://svobodanaroda.org/news_party/683/ На выложенных здесь фотографиях отчетливо видно, что общее число участников конференции не больше 100 человек. Согласно протоколу их, разумеется, 250. Кстати, здесь зрителем стал Владимир Рыжков.
Конференция в Смоленске. Здесь конференция проходила в здании всероссийского общества глухих, максимальная вместимость которого 100 человек. Согласно протоколу на конференции присутствовало 250 человек. Комментарии излишни.
Таким вот нехитрым способом брюки превращаются в элегантные шорты, а очередной партийный высер дорогого товарища Немцова - в новую крутую партию ни о чем.
АПД: вбросим пару трупигов.
Некоторые товарищи не дожили до партийных конференций, да и померли случайно. Например, Ивакаев Виталий Анатольевич,Пензенская область, Городищенский р-н, пос. Чаадаевка, умер в 2006 г., похоронен на кладбище пос. Чаадаевка. Или посвежее - Манджиев Владимир Сергеевич, Элиста, умер 10.06. 2008 года, похоронен в п. Кетченеры Кетченеровского района. А прошли по спискам, аки посуху.
Ну, учитывая что у конкурента в залоге весь шарик это меняет степень угрозы немного... Не в одном банке бабло кудрин захавал... Каг бе обанкротить можно, но зацепит много гавна по соседству территориально думаю...Не борись с неизбежным... Для этого нужен новый ссср иле никаг...Надо понять в чем идея...
То исть нашы ресурсы они могут лехко завалить? Обеспечат всю ивроппо шубаме и углем? При помощи ВТО? Эт как? Голода у нас не будет...Зерном обеспечены, частично мясом обеспечены... Резервы зерна есть... Земли полно... При попытке эмбарго - запаса зерна хватит до нового урожая из резерва... По курице их скинули недавно с рынка, а у них это нихуйовый экспорт... В чем их сило то? Чего баисся?
не сознавайся ни в чём
выводи недвижимость в тульские ибиня
и это
с какой целью котяхаме кидаешсо?
вроде живут обособлето, в говнах своих бурлят
чё?
чё залупаешся?
просче выйте на улетцу, подойти к палатке пивосегаретной
и попросить у поцыкоф разменять на рубли пару сотен евроф
доставет ей-Бо
Димо решыл до конца... Эт Вова ни бэ ни мэ играл... В ВТО будем.... Ну не верю я что гаспром начал ресурсные косяки в России просто так творить, когда мы ставем ребром вопрос про ВТО....Марко это... Гаспром все таке вертикале послушный струмент...Неспроста
бля.
да иди ты в жопу, частично обеспеченный мясом. вот ведь балбес какой.
ну чо ж ты не хочешь признацо сам себе в том, что еблан?
ну пущяй оне в тебе поборюцо, да и успокоишсо.
ну частично, споначалу, хе-хе.
Монополизьм например, иле недостаточные инвестицыи, иле налогаме, иле недостаточное развитие шельфа,иле недостаточное развитие направления,иле недостаточно технологий раскрыле сваих, иле а почему не в шапке... Ну не надо думать что наша власть на придумке тупа, прижмут так иле иначе... Даже своим фирмам трабла что то мутить, с иностранцев стребуют полюбому ответки на их рынке...
Так все на ней сидят...никуда не децо.... Вопрос стоит в том - если этой грывне пиздец - готовы иле нет... Вернее устоим иле нет... Готовыме не будем конечно, но должны иметь два фактора - ебля князькоф с помощью федеральных сил и самопрокорм за свой ресурс... Остальное вторично....
Я уж стопиццот раз говорил,- я с псниками не срусь в рубрике,ибо сталинист-монархист необученный,а оне грамошные све.Рецурс один,да,и на нейтральном поле чегож не покидаццо-то?
ничё я не горожу
ваши разборки мне неведомы
но стиль евонный вполне политсрушный
сначала спор
потом за отсутствием аргументов мгновенный переход
на - сам пидор
количество обвинений в инакоебле в политсру
зашкаливает све разумные пределы
полемега, хуле..
Кризис бензину.... Был... Там гаспром и вовина хфирмо роснефть вроде как сказале что бензину нет....Не верю что просто, разницо с нашим ультиматумом в ВТО было дня в три вроде, иле как та рядом... Память уже пиздит за то время... Вова ума надеюсь даст, но годика черес 4... Вова уже стар, но на срок его хватит, поэтому сейчас жылательно его на этот срок....А Димке сделать работу над ошыбкаме, посидеть в прадленке и уже прийти подготовившись... Каг бы не против его совсем, но пока не тянет... 4 года пусть учицо словам "Иди нахуй"... Согласен на зубрежь с его стороны
Ну ты канешно ёбнулся,ыы.. Если разведённый,- то и бабы штоль нет? Женится больше не хочу,да и бытовой техники у мну полный набор, труселя и носки кажне вечер в накопитель.Ты ещщё скажы,што я пелименями питаюс,ога..
>То исть нашы ресурсы они могут лехко завалить? Обеспечат всю ивроппо шубаме и углем? При помощи ВТО? Эт как? Голода у нас не будет...Зерном обеспечены, частично мясом обеспечены... Резервы зерна есть... Земли полно... При попытке эмбарго - запаса зерна хватит до нового урожая из резерва... По курице их скинули недавно с рынка, а у них это нихуйовый экспорт... В чем их сило то? Чего баисся?
Чево это неголодная Ливия с нехилыми деньгами в заграничных банках встала на ушы? И деньги песдом накрылись?
"Если бы гои-животные больше знали о схватке, в которой к 41 году сошлись западные ашкеназы со своей марионеткой – Гитлером и восточные сефарды, создавшие свой кагал КПСС (ВКПб) возможно не было бы 22 июня. Да и 37 год, когда одни евреи убивали других – своих соперников, видится под другим углом. Где лучше всего спрятать парочку «своих» «нужных» трупов? Правильно! В горах чужих трупов, посторонних, да ещё и объявить себя пострадавшей стороной."
>но стиль евонный вполне политсрушный >сначала спор >потом за отсутствием аргументов мгновенный переход
Вот уж не пизди.
В палетсре всегда аргументируют свою точку зрения.
А вот того, кто не может/не хочет аргументировать как раз и озалупливают и нахуй отправляют.
За отсутствием аргументов переходят на ахтунг никак не в палетсре.
Бунт в стране исчо никто не отменял, поэтому малоочевидно что фирмы пришлые обнаглеют так, что народ, на который им насрать, начнет из за их косяков жечь власть... Из этого вывод - что власть обязана будет связать эти фирмы условиями своей безопастности... Поэтому на любой хуй с винтом будет имецо своя гайко изначально.... Причем даже если резьба не совпадет, то это будем проблема не гайки.... Ключ должен быть разводной
Эт для всех остальных видимо... Не читал ништякоф, что там прописаны, и условий не знаю, но на вступление в вто лично для себя планирую на участке копать прудик с рыбкой.... Шоп в случае общего песдеца - семью прокормить... Может так всяких новых клиентоф можно будет кармить гавном, ну типо проебалтоф.... Они тоже бесправные там, а по ресурсам в конкуренции отсосут, или еще какой прикол....Смысл в том, что на какие та рынки мы хотим выйти... Активно кур и свиней начали творить тоже непросто надеюсь.....
>Кризис бензину.... Был... Там гаспром и вовина хфирмо роснефть вроде как сказале что бензину нет....
Вот чесна, ХБЗ, чё за кризис... У нас в ЮФО ево точно не було. Да и когда в ынтронетах и в дуроскопах пиздели про "бензина - йок" в Навасебирске, прафессор Матроскин и остальные камрады оттуда сообщали - фейк.
>... Вова уже стар, но на срок его хватит, поэтому сейчас жылательно его на этот срок....А Димке сделать работу над ошыбкаме, посидеть в прадленке и уже прийти подготовившись...
Вова нихуя ещё не стар. ИМХО.
А вот Медведа и близко к власти подпускать нельзя. Пусть лучче ойфонаме торгует на митинском рынке.
Не сравнивай мосько и слона... У нас есть главная и самая очевидная разницо..... ЯО, данное нам товарищем ИВС..... И про кагал ВКПб поаккуратнее, ссср умер в 53 году... До этого это был свет. Вернее попытко сделать свет, то, чего ты хочешь сейчас...Пока есть ракеты, все советчике НАТО, песдясчие что это вчерашний день идут нахуй....
Дело не в том, как этот кризис всех накрыл, а как марко его рекламили... По нтв+ иво крутиле неделю.... Вот захуй? Неспроста...на кого то расчет.... Вова устал и имеет правильную позицию... где он говорил про тягловую лошадь... На самом деле Вове тоже еще учицо и учицо до ИВС, но он стараецо... По крайней мере, как то выделив для себя, что необходимо людям первостепенно чтобы стоить новый мир, заметил, что Вова почти не промахивается с моими выводами...А Димко все вкось... Рано исчо на мой взгляд.... Ему бы по хорошему лет 10 образования еще....
Даже если причастен, что это меняет в наших интересах? Какие у него рычаги? Обьективней пожалуйста, кем, чем и как нам это грозит, и как, чем мы способны этого избежать? Пугать просто так по моему глупо... Это нерационально.... Раз такие посты - должен быть задуман выход... Хочу его услышать... Паникерство ни к чему хорошему не приводит.
Блеааааать, какие фееричные долбоёбы водяццо на земле русской...
-------------------------------------------------
23.06.2011 в 02:29 Атас!
То что , при власти и контроле США и мирового демократического сообщества будет жить лучше чем при диктатуре Путина - это однозначно . Оппозиция получит свободу , будет дан зеленый свет новым людям , новым идеям , диктатура будет свергнута ...
Более того контроль США весьма желателен , потому как США будет выполнять роль "независимого полицейского" который не допустит криминализации общественной жизни и власти ( риск этого велик в переходный период ) , а также будет выполнять роль " независимого арбитра " между политическими силами , что будет препятствовать диктатуризации в дальнейшем.
>Не сравнивай мосько и слона... У нас есть главная и самая очевидная разницо..... ЯО, данное нам товарищем ИВС..... И про кагал ВКПб поаккуратнее, ссср умер в 53 году... До этого это был свет. Вернее попытко сделать свет, то, чего ты хочешь сейчас...Пока есть ракеты, все советчике НАТО, песдясчие что это вчерашний день идут нахуй....
Речь не о моске и слоне, а о волке и его методах убеждения.
Про ВКПб цытато не моё, но есле пасматреть источники финансирования сторон ва 2й мировой....
Миш,я понимаю,што ты невсебе,это хуйня.Всё,што ты на меня льёшь,- похер.Но маму не надо трогать,- она не сайте,а на садовом участке,ога. Если мне не изменяет память,- не те ли присудили Мистера пидора 2009?За дело,кста,- за базар не отвечаешь,обмудок.Есть шанцы ответить в этом сезоне,у мну в Люберах объект.Тока не пыжся па пьяне щас,ога .
Вот вот...ссср умер от какло и элиты.... Волк зверь стайный, в личной иницыативе он часто обламывает зубы иле каг говорицо Акелло промахнулсо.... И что же мы видим?
Ну, ысстонцы вроде каг жывуть в достаточном благополучии....лучше всех по проебалтам... Суть в том, что даже если случицо песдец всему.... Главное не развалицо и прокормицо, а потом очень быстро всех вокруг построить сможем....Для нас это не четкий минус... Пазитиф потом покроет все потери....Нам выгоден этот кризис... Новые рынки.... И толпа тупиздней, которым некуда децо.....
Netalerant, 23-06-2011 02:04:39
ответ на: Путнег [340]
Ну, учитывая что у конкурента в залоге весь шарик это меняет степень угрозы немного... Не в одном банке бабло кудрин захавал... Каг бе обанкротить можно, но зацепит много гавна по соседству территориально думаю...Не борись с неизбежным... Для этого нужен новый ссср иле никаг...Надо понять в чем идея...
18674810Охочдодыр, 23-06-2011 02:04:51
Спасибовсемушолспать....
18674811Netalerant, 23-06-2011 02:06:03
ответ на: нод32 [343]
Просто пройди в загон...гггг
18674813тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:06:45
ответ на: Netalerant [322]
>Ну, вопрос каг бы решенный...
18674814Вот уж не знаю... дваццоть лет он "каг бы решенный".
Альбертыч, 23-06-2011 02:10:19
Фигассе.. Ктн и Листенон в политсре чего тока не бывает...
18674815Netalerant, 23-06-2011 02:11:29
ответ на: Путнег [349]
То исть нашы ресурсы они могут лехко завалить? Обеспечат всю ивроппо шубаме и углем? При помощи ВТО? Эт как? Голода у нас не будет...Зерном обеспечены, частично мясом обеспечены... Резервы зерна есть... Земли полно... При попытке эмбарго - запаса зерна хватит до нового урожая из резерва... По курице их скинули недавно с рынка, а у них это нихуйовый экспорт... В чем их сило то? Чего баисся?
18674817нод32, 23-06-2011 02:11:53
ответ на: Netalerant [353]
ай да квэнщег. мугого!
18674818ктн, 23-06-2011 02:13:06
ояебу, Михуил
18674820пустилсо во все тяжкие?
не сознавайся ни в чём
выводи недвижимость в тульские ибиня
и это
с какой целью котяхаме кидаешсо?
вроде живут обособлето, в говнах своих бурлят
чё?
чё залупаешся?
просче выйте на улетцу, подойти к палатке пивосегаретной
и попросить у поцыкоф разменять на рубли пару сотен евроф
доставет ей-Бо
тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:14:12
ответ на: Netalerant [351]
>... Не в одном банке бабло кудрин захавал...
18674822Суть не в банке, но в ресурсе. В нашем случае это пендосская грывня.
ктн, 23-06-2011 02:14:22
ответ на: Альбертыч [355]
гугугу
18674823Netalerant, 23-06-2011 02:15:33
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [354]
Димо решыл до конца... Эт Вова ни бэ ни мэ играл... В ВТО будем.... Ну не верю я что гаспром начал ресурсные косяки в России просто так творить, когда мы ставем ребром вопрос про ВТО....Марко это... Гаспром все таке вертикале послушный струмент...Неспроста
18674824ктн, 23-06-2011 02:16:29
ответ на: Альбертыч [355]
а чё, ,бро, они к нам не стесняютцо
18674826Апачя вон заслале
што мы, не один рецурц штоле?
А?!
нод32, 23-06-2011 02:16:32
ответ на: Netalerant [356]
бля.
18674827да иди ты в жопу, частично обеспеченный мясом. вот ведь балбес какой.
ну чо ж ты не хочешь признацо сам себе в том, что еблан?
ну пущяй оне в тебе поборюцо, да и успокоишсо.
ну частично, споначалу, хе-хе.
ктн, 23-06-2011 02:17:54
Съебуюсь, Андрюш
18674830куда только?
Альбертыч, 23-06-2011 02:18:31
Хехехе.. ты носки штоль мои нюхал.Мих,- не пыли,ато заговорился уже
18674832Netalerant, 23-06-2011 02:19:27
Монополизьм например, иле недостаточные инвестицыи, иле налогаме, иле недостаточное развитие шельфа,иле недостаточное развитие направления,иле недостаточно технологий раскрыле сваих, иле а почему не в шапке... Ну не надо думать что наша власть на придумке тупа, прижмут так иле иначе... Даже своим фирмам трабла что то мутить, с иностранцев стребуют полюбому ответки на их рынке...
18674835тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:20:10
ответ на: Netalerant [361]
>Димо решыл до конца...
18674836Решил, блеать. Хочеццо думать, што Вова ему ума сможет дать.
>.... Ну не верю я что гаспром начал ресурсные косяки в России просто так творить, когда мы ставем ребром вопрос про ВТО....
О каких "ресурсных косяках" сопственно речь?
Путнег, 23-06-2011 02:20:49
ответ на: Netalerant [351]
> Для этого нужен новый ссср иле никаг...Надо понять в чем идея...
18674837Идея проста.
Россия - товар.
Предложение пендосов - либо сливаете по дешовке с откатом персоналиям, либо демократизацыя с вознесением на кол.
тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:21:48
ответ на: ктн [362]
>а чё, ,бро, они к нам не стесняютцо
18674838>Апачя вон заслале
Чё хуйню городишь? Кто ево зосылал?
Индеетс ушёл после разборок годичной давности.
нод32, 23-06-2011 02:21:54
а то как же?
18674839а иначе ведь бунты да неспокойства всякогорода!
ужос.
обеспечь себя частично ну хоть чемнебудь, я тебя прошу.
скатина ты такая...
Netalerant, 23-06-2011 02:23:16
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [359]
Так все на ней сидят...никуда не децо.... Вопрос стоит в том - если этой грывне пиздец - готовы иле нет... Вернее устоим иле нет... Готовыме не будем конечно, но должны иметь два фактора - ебля князькоф с помощью федеральных сил и самопрокорм за свой ресурс... Остальное вторично....
18674841ктн, 23-06-2011 02:24:02
>когда мы ставем ребром..
18674842мдээээээ
спасибо за прививку
exit отселева
нод32, 23-06-2011 02:24:32
упижьжю пожалуй.
18674843Шаломствую вменяеме!
мугого, "частично обеитарас..."
Альбертыч, 23-06-2011 02:24:33
ответ на: ктн [362]
Я уж стопиццот раз говорил,- я с псниками не срусь в рубрике,ибо сталинист-монархист необученный,а оне грамошные све.Рецурс один,да,и на нейтральном поле чегож не покидаццо-то?
18674844ктн, 23-06-2011 02:28:45
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [369]
ничё я не горожу
18674847ваши разборки мне неведомы
но стиль евонный вполне политсрушный
сначала спор
потом за отсутствием аргументов мгновенный переход
на - сам пидор
количество обвинений в инакоебле в политсру
зашкаливает све разумные пределы
полемега, хуле..
Netalerant, 23-06-2011 02:29:59
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [367]
Кризис бензину.... Был... Там гаспром и вовина хфирмо роснефть вроде как сказале что бензину нет....Не верю что просто, разницо с нашим ультиматумом в ВТО было дня в три вроде, иле как та рядом... Память уже пиздит за то время... Вова ума надеюсь даст, но годика черес 4... Вова уже стар, но на срок его хватит, поэтому сейчас жылательно его на этот срок....А Димке сделать работу над ошыбкаме, посидеть в прадленке и уже прийти подготовившись... Каг бы не против его совсем, но пока не тянет... 4 года пусть учицо словам "Иди нахуй"... Согласен на зубрежь с его стороны
18674848Альбертыч, 23-06-2011 02:31:39
Ну ты канешно ёбнулся,ыы.. Если разведённый,- то и бабы штоль нет? Женится больше не хочу,да и бытовой техники у мну полный набор, труселя и носки кажне вечер в накопитель.Ты ещщё скажы,што я пелименями питаюс,ога..
18674850тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:32:41
ответ на: Netalerant [371]
В том и дело, што пендогрывне песдетц без вореантов.
18674852И я, на этом фоне, никак не могу осилить сакральный смысл вступления в говноВТО.
Netalerant, 23-06-2011 02:34:11
ответ на: Путнег [368]
Идей полно... Ты скажы прямо по чернышевскому "что делать?"... Предложение этого не допустить? Кровь? Чья? Кем? Предложение пендосов это хвантастико
18674854Путнег, 23-06-2011 02:35:57
ответ на: Netalerant [356]
>То исть нашы ресурсы они могут лехко завалить? Обеспечат всю ивроппо шубаме и углем? При помощи ВТО? Эт как? Голода у нас не будет...Зерном обеспечены, частично мясом обеспечены... Резервы зерна есть... Земли полно... При попытке эмбарго - запаса зерна хватит до нового урожая из резерва... По курице их скинули недавно с рынка, а у них это нихуйовый экспорт... В чем их сило то? Чего баисся?
18674855Чево это неголодная Ливия с нехилыми деньгами в заграничных банках встала на ушы? И деньги песдом накрылись?
"Если бы гои-животные больше знали о схватке, в которой к 41 году сошлись западные ашкеназы со своей марионеткой – Гитлером и восточные сефарды, создавшие свой кагал КПСС (ВКПб) возможно не было бы 22 июня. Да и 37 год, когда одни евреи убивали других – своих соперников, видится под другим углом. Где лучше всего спрятать парочку «своих» «нужных» трупов? Правильно! В горах чужих трупов, посторонних, да ещё и объявить себя пострадавшей стороной."
Несколько односторонне, но имеет место и сегодня.
тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:37:04
ответ на: ктн [375]
>но стиль евонный вполне политсрушный
18674857>сначала спор
>потом за отсутствием аргументов мгновенный переход
Вот уж не пизди.
В палетсре всегда аргументируют свою точку зрения.
А вот того, кто не может/не хочет аргументировать как раз и озалупливают и нахуй отправляют.
За отсутствием аргументов переходят на ахтунг никак не в палетсре.
Netalerant, 23-06-2011 02:39:33
Бунт в стране исчо никто не отменял, поэтому малоочевидно что фирмы пришлые обнаглеют так, что народ, на который им насрать, начнет из за их косяков жечь власть... Из этого вывод - что власть обязана будет связать эти фирмы условиями своей безопастности... Поэтому на любой хуй с винтом будет имецо своя гайко изначально.... Причем даже если резьба не совпадет, то это будем проблема не гайки.... Ключ должен быть разводной
18674859Netalerant, 23-06-2011 02:46:47
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [378]
Эт для всех остальных видимо... Не читал ништякоф, что там прописаны, и условий не знаю, но на вступление в вто лично для себя планирую на участке копать прудик с рыбкой.... Шоп в случае общего песдеца - семью прокормить... Может так всяких новых клиентоф можно будет кармить гавном, ну типо проебалтоф.... Они тоже бесправные там, а по ресурсам в конкуренции отсосут, или еще какой прикол....Смысл в том, что на какие та рынки мы хотим выйти... Активно кур и свиней начали творить тоже непросто надеюсь.....
18674866тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:47:24
ответ на: Netalerant [376]
>Кризис бензину.... Был... Там гаспром и вовина хфирмо роснефть вроде как сказале что бензину нет....
18674868Вот чесна, ХБЗ, чё за кризис... У нас в ЮФО ево точно не було. Да и когда в ынтронетах и в дуроскопах пиздели про "бензина - йок" в Навасебирске, прафессор Матроскин и остальные камрады оттуда сообщали - фейк.
>... Вова уже стар, но на срок его хватит, поэтому сейчас жылательно его на этот срок....А Димке сделать работу над ошыбкаме, посидеть в прадленке и уже прийти подготовившись...
Вова нихуя ещё не стар. ИМХО.
А вот Медведа и близко к власти подпускать нельзя. Пусть лучче ойфонаме торгует на митинском рынке.
ктн, 23-06-2011 02:48:32
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [381]
ну ей Бо
18674869в палитсре никаво непидорят
просто таг пустословят
не к тебе претензии
скорее всего ты таг не терменаложиш
но практега такова
самый популярный ответ - пидор
возможно я не прав (дай-то Б-г)
так, от скуки захожу инокда
забавно было бы посмотреть вашу тусу с оппонентами в реале..
Путнег, 23-06-2011 02:48:44
ответ на: Netalerant [379]
>Предложение пендосов это хвантастико
18674871Ну слава те....
Байден оказываетца к госдепу непричастен, просто фантаст.
Netalerant, 23-06-2011 02:51:58
ответ на: Путнег [380]
Не сравнивай мосько и слона... У нас есть главная и самая очевидная разницо..... ЯО, данное нам товарищем ИВС..... И про кагал ВКПб поаккуратнее, ссср умер в 53 году... До этого это был свет. Вернее попытко сделать свет, то, чего ты хочешь сейчас...Пока есть ракеты, все советчике НАТО, песдясчие что это вчерашний день идут нахуй....
18674872Netalerant, 23-06-2011 02:59:13
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [384]
Дело не в том, как этот кризис всех накрыл, а как марко его рекламили... По нтв+ иво крутиле неделю.... Вот захуй? Неспроста...на кого то расчет.... Вова устал и имеет правильную позицию... где он говорил про тягловую лошадь... На самом деле Вове тоже еще учицо и учицо до ИВС, но он стараецо... По крайней мере, как то выделив для себя, что необходимо людям первостепенно чтобы стоить новый мир, заметил, что Вова почти не промахивается с моими выводами...А Димко все вкось... Рано исчо на мой взгляд.... Ему бы по хорошему лет 10 образования еще....
18674876тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 02:59:19
ответ на: Netalerant [383]
>....Смысл в том, что на какие та рынки мы хотим выйти...
18674877На какие рынки, в условиях предстоящева коллапса мировой "економеки"?
Netalerant, 23-06-2011 03:03:20
ответ на: Путнег [386]
Даже если причастен, что это меняет в наших интересах? Какие у него рычаги? Обьективней пожалуйста, кем, чем и как нам это грозит, и как, чем мы способны этого избежать? Пугать просто так по моему глупо... Это нерационально.... Раз такие посты - должен быть задуман выход... Хочу его услышать... Паникерство ни к чему хорошему не приводит.
18674879Netalerant, 23-06-2011 03:04:55
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [389]
Кармить essтонцев моржовым хуем например за дешево... Не знаю, надо читать условия...
18674880тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 03:06:17
Блеааааать, какие фееричные долбоёбы водяццо на земле русской...
18674881-------------------------------------------------
23.06.2011 в 02:29 Атас!
То что , при власти и контроле США и мирового демократического сообщества будет жить лучше чем при диктатуре Путина - это однозначно . Оппозиция получит свободу , будет дан зеленый свет новым людям , новым идеям , диктатура будет свергнута ...
Более того контроль США весьма желателен , потому как США будет выполнять роль "независимого полицейского" который не допустит криминализации общественной жизни и власти ( риск этого велик в переходный период ) , а также будет выполнять роль " независимого арбитра " между политическими силами , что будет препятствовать диктатуризации в дальнейшем.
Путнег, 23-06-2011 03:06:57
ответ на: Netalerant [387]
>Не сравнивай мосько и слона... У нас есть главная и самая очевидная разницо..... ЯО, данное нам товарищем ИВС..... И про кагал ВКПб поаккуратнее, ссср умер в 53 году... До этого это был свет. Вернее попытко сделать свет, то, чего ты хочешь сейчас...Пока есть ракеты, все советчике НАТО, песдясчие что это вчерашний день идут нахуй....
18674882Речь не о моске и слоне, а о волке и его методах убеждения.
Про ВКПб цытато не моё, но есле пасматреть источники финансирования сторон ва 2й мировой....
СССР развалиле без ракет. Купили верхушку.
Альбертыч, 23-06-2011 03:07:20
Миш,я понимаю,што ты невсебе,это хуйня.Всё,што ты на меня льёшь,- похер.Но маму не надо трогать,- она не сайте,а на садовом участке,ога. Если мне не изменяет память,- не те ли присудили Мистера пидора 2009?За дело,кста,- за базар не отвечаешь,обмудок.Есть шанцы ответить в этом сезоне,у мну в Люберах объект.Тока не пыжся па пьяне щас,ога .
18674883Netalerant, 23-06-2011 03:07:24
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [389]
Мы рядом, и даже в случае песдеца, рынки соседей скорее будут нашы, чем заокеанские....Вопрос в том, кто быстрее востановится с может что то дать....
18674884тов. Меркадер с ледорубом, 23-06-2011 03:09:46
ответ на: Netalerant [391]
Да проебалты и без этого говно жрут за обе щёки.
18674885Netalerant, 23-06-2011 03:11:36
ответ на: Путнег [393]
Вот вот...ссср умер от какло и элиты.... Волк зверь стайный, в личной иницыативе он часто обламывает зубы иле каг говорицо Акелло промахнулсо.... И что же мы видим?
18674886Netalerant, 23-06-2011 03:16:05
ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [396]
Ну, ысстонцы вроде каг жывуть в достаточном благополучии....лучше всех по проебалтам... Суть в том, что даже если случицо песдец всему.... Главное не развалицо и прокормицо, а потом очень быстро всех вокруг построить сможем....Для нас это не четкий минус... Пазитиф потом покроет все потери....Нам выгоден этот кризис... Новые рынки.... И толпа тупиздней, которым некуда децо.....
18674891Альбертыч, 23-06-2011 03:19:02
Я не собираюсь с тобой лаятсо,Миш.Если ты извинишься щас,- закроем тему.
18674893Netalerant, 23-06-2011 03:22:41
Ушел спать....Выкл
18674895