Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О раздавателях свободы и полоскателях мозгов

  1. Читай
  2. Полит.сру
1.
«......   СССР – неконкурентоспособен, все пропало, потому надо постепенно (внезапно), путем незаметных уступок (военного переворота), максимально восстановить капитализм в СССР .....»

В общем-то с этим трудно спорить. Хотя, затянув жопу в капиталистические джинсы, сидя за капиталистическим компьютером в капиталистическом же интернете, болтая по капиталистической мобиле, пожирая пиццу или суши и вяло подрачивая на капиталистические порно, вполне можно позволить себе псевдопатриотическое свободомыслие и обложить хуями как предыдущее, так и нынешнее руководство государства. Обложил бы ты так при советской власти!

2.
   «.....    Началось с антиалкогольной компании. Идея была очень хорошая. Уменьшить пьянство, увеличить производство слабо- и без- алкогольных напитков. Вести культуру трезвого образа жизни. Повысить дисциплину на производстве.
      Исполнение такое – что самые злейшие враги не могли сделать хуже. ....»

Конечно, идеи рождаются и озвучиваются сами собой. И на страницы ПРАВДЫ они выползают сами. А вот за исполнение на местах отвечает конечно же Генсек и политбюро. Местная, десятилетиями прогнившая и скорумпированная власть в рай-, гор-, обл- парткомах и исполкомах и республиканских органах не причем. А если и причем, то вырастил эту свору за считанные месяцы у власти лично Михаил Сергеевич на пару с ЕБН.


«....Сама по себе идея частного предпринимательства никак не противоречит идеи социализма. ..... 
      А вот в условиях централизованного снабжения и отсутствия системы налогообложения предпринимателей, да и в отсутствии налоговой инспекции (сбором налогов занимались фин.отделы исполкомов – ситуация как из хренового анекдота – мы и собираем, мы и распределяем) – это не просто плохо – это уже элементы анархии. Казалось бы достаточно простой организационный вопрос. Но его не решили никак. ...»

Опять же, Мишка с Райкой виноваты – не разработали бланков фин.отчетности и системы пошлин. А разжиревшие министерства и ведомства, местные органы власти, могучий партийный аппарат – все как один не причем.


Опус о путях деятельности первых СП впечатляет. Так и было. И даже хуже.

«....  Налогов ноль. Производства ноль. Ответственности ноль. Часть дохода заносится в кабинеты «проверяющих инстанций». В виде такого же ширпотреба и щепотки долларов. Кредит возвращают в конце года такой же лабудой с еще большей наценкой. Если вообще возвращают. Какая польза стране и людям от таких гешефтов? Никакой. Называется это во всех странах злоупотреблениями властью спекуляцией. И за это по головке не гладят. За это садят надолго и всерьёз. А это происходит массово. При КАЖДОМ райкоме и райисполкоме. А что творится при Совмине – вообще не поддаётся никакому учёту.....»

Вот автор и назвал конкретного виновника: зажравшуюся советскую номенклатуру. Которую заботливо вырастили за 70 лет советской власти: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов... и которую не тронул Горбачев. Его главная ошибка – попытка опереться на старую номенклатуру.



3.
 « .....  А вокруг СП и кооперативов начинают кучковаться спортсмены-рэкетмены. Все как один несудимые, и со связями кое-где. А милиции при попытках выйти на боль-мень значимую фигуру – по рукам! ...»

По рукам, конечно, каждый раз били непосредственно из Кремля. У каждого бандюгана несомненно был прямой телефон на Горби. А местная власть и неподкупная милиция вынуждены были хранить молчание.


4. 
   « ..... Вообще после того разгрома, который учинил Горбачёв, воспользовавшись посадкой Руста на Красной площади – никто из высших командиров армии и флота против Горбачёва и пикнуть не мог. А кто мог – тех под сокращение! Нам не нужна такая большая армия – пшол вон....»


А вот если бы советский кукурузник посадили на Капитолийском холме – то никто из пендо-армейцев не пострадал бы. Глядишь – и премию бы дали...

«......Полыхнуло сначала в Алма-Ате в 86-м… Не удалось. Ну что ж, страна большая. Потом Азербайджан – Сумгаит – Степанокерт. Армения – попытка захвата аэропорта «Звартонц». То что не лезет ни в какие ворота - «Вымпел» бросили на Ереванскую АЭС – попытка теракта. И что? А ничего. Это демократия типа. Потом Тбилиси… Всё – после этого везде – Узбекистан, Абхазия, Осетия, Ингушетия, Молдавия, Киргизия…»
   
Да, правда, нерушимая дружба народов СССР в эти годы процветала с невиданным ожесточением. Надо понимать автора так, что НИКАКИХ  объективных предпосылок к этому не было. Построились в колонну по 4 и посчитались: я – армяшка, ты – азер, он – грузин, а вот тот – абхаз; начинаем резню по счету «ТРИ». Если автор успел побывать на Кавказе до перестройки, то он должен был узнать, с какой плохо скрываемой ненавистью ВСЕГДА относились одни нац.меньшинства к другим. Конечно, в лагере социализма дать выход этим эмоциям они не могли, но и 70 лет советской власти никак не продвинули их не то что к братству, а даже просто к спокойному сосуществованию. Сжатая пружина межнациональных конфликтов просто ждала своего времени.

«.... И книжонки диссидентские на прилавках – развалом! А кому «детей Арбата» про злого Сталина? А кто Шаламова ещё не читал? А вот Солженицын весь – налетай-покупай-расхватывай! 
  Самое пикантное – Солженицын печатается в типографиях… ЦК КПСС. .....»

Похоже, автор всерьез считает книгу не просто лучшим другом, а еще и страшной силой. Посмотри на сегодняшнюю ситуацию: есть книги и интернет публикации на любые темы с любым уровнем разоблачающего и обличающего пафоса. И кого это реально трогает? Я думаю, что публикации тех лет потому имели силу, что ровненько ложились на уже существующие настроения людской массы.


«… А послезавтра глядь! Невинноубиенный инператор Николай Кровавый уже святее всех святых! А наутро и он гад, и весь русский народ – воры и пьяницы. ....»

Ну, скажем, канонизации Николашки, который ровненько как и пожзе Горбачев, довел страну до катастрофы, проведена уже через столько лет после отставки Меченого, что автор ее приплел совершенно неподумавши. А насчет того, что пьянство глубоко пустило корни в русском народе – так это подтверждается не только статистикой сбыта спиртного, но и тематикой высеров на УДАВКОМЕ, да и личным жизненным опытом каждого.


5.


«....  А что наверху? Где несгибаемые коммунисты, члены Политбюро, ЦК КПСС – те кто реально мог, имел право отстранить Горбачёва от власти? Где коллегиальность принимаемых решений? А нету её. С 87-го года нет и в помине. ....»

То ли дело раньше. Бывало Сталин задумает что-то – ан нет!, сначала изволь с политбюро согласовать, товарищей по ЦК убедить, провести дискуссию и тайное голосование. И Хрущев не сам кукурузное безумие замутил – товарищи из политбюро долго обсуждали, взвешивали плюсы и минусы. Да и дорогой Леонид Ильич не сам себе медалей навешал – заботливое политбюро расстаралось. Да, мы все помним о «несгибаемых коммунистах».


6.
 
А дальше – все так и есть. Но повторюсь: не надо думать, что кучка предателей развалила железо-бетонную страну. Страна все-таки была изрядно подгнившая, и в первую очередь подгнившая по властной партийно-правительственной верликали. В партию люди верили только как в инструмент кадрового роста и решения проблем: от добывания дефицитов до отмазки бестолкового сынка от армии или следствия. В комсомол не верил никто, даже сами комсорги. Профсоюз – отличная кормушка для распределения путевок и дефицитов средней руки. Армия – на 90% стройбат для самой армии и для генералов. Наука – спокойная кормушка для номенклатурных сынков. Пресловутая дружба народов – зубовный скрежет по отсроченной мести проклятым чужакам.
Конечно, империя могла бы еще стоять и стоять, и Горби ускорил развал на десятилетия. Но он был не один. Социальной базой была номенклатура. Экономической идеей была необходимость конвертировать реальную власть в реальные деньги и покупаемые за них реальные блага. Поэтому и понадобился капитализм. Поэтому путь к нему и получился (хер там – до сих пор ПОЛУЧАЕТСЯ) такой кривой и путаный. Ибо при нормальном капитализме эти ребятишки в абсолютном своем большинстве не смогут ничего зарабатывать. Только в мутной воде непросохших коммунистических луж они могут жировать.

Седой Хер , 10.02.2011

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 14:49:22

нахуй

2

MECTHЫЙ, 10-02-2011 14:51:08

чесно пытался прочесть но не получилось
каюсь

3

Ойра-Ойра, 10-02-2011 14:59:38

Так я не понял - это речь в защиту Горбачева?! Автор, сдохни вместе с этим ставропольским комбайнером побыстрее, душевно прошу!

4

мтитя , 10-02-2011 15:03:01

Вот дерьма панаписал.хех.Тема этого креваса-Все говнюки..И в партии и в комсомоле и в науке и вааще,говно правит миром..гггг..А капитализьм всеж хооороший...мы ищщо проста до него не доросли..Бгыыыы!!!!Афтор-Ебанько.Все знают что дерьмо лезет ва все ништяковые места особлива когда там безоасно.Толька когда это человекообразное дерьмо реально зачищают,всем тока легче становицо.А эффективные способы такой зачистки известны.

5

Влындил, 10-02-2011 15:03:40

нихуя не понял,кого цитировал афтар,впрочем,похуй

6

MECTHЫЙ, 10-02-2011 15:09:38

эту прогу патерли

7

Zzampolit, 10-02-2011 15:12:49

ответ на: MECTHЫЙ [6]

Да ну нах
я то думал чёто случилось уже с чувакком

8

Захар Косых, 10-02-2011 15:13:53

это чё - призыв дрочить на отечественное порно?

9

Обломинго, 10-02-2011 15:17:03

>Только в мутной воде непросохших коммунистических луж они могут жировать
это называется красноречие.

10

Птибурдуков, 10-02-2011 15:23:13

КГ/АМ. Супер мудак, Афтар, ты бы на чемпионате мудаков первое место не занял бы. А знаешь пачиму?
Патамушта ты мудак! Даже атвичать на тваю паибень п.6 не хочется. Бо она и есть подтверждением всей
теории Потапыча.

11

Fart Shitson, 10-02-2011 15:25:03

0.Макак Овецькый песдует маршрутом "шереметьево>>>бен-гурион,без чумаданов"
1.Джинсы,сшитые в Китае,социалистические или капиталистические?
2.А джинсы ,сшитые в Твери?
3.А не западло ли капиталистскому GSMу юзать спутники,изобретённые в СССР?

12

Птибурдуков, 10-02-2011 15:27:41

ответ на: Fart Shitson [11]

>0.Макак Овецькый песдует маршрутом "шереметьево>>>бен-гурион,без чумаданов"
>1.Джинсы,сшитые в Китае,социалистические или капиталистические?
>2.А джинсы ,сшитые в Твери?
>3.А не западло ли капиталистскому GSMу юзать спутники,изобретённые в СССР?
4. Синхрофазотроны.
5. ТОКАМАКи
7. Микропроцессоры.
...


999999. И дохуя ишо чиво.

13

каторга, 10-02-2011 15:30:12

зря так аффтар.
Страной нужно было руководить.
А это Меченый не умел.

14

матроскинЪ, 10-02-2011 15:30:47

Мода на украинских девушек-диджеев с обнаженной грудью докатилась до новосибирских ночных клубов
Украинка DJ Nicole отыграла диджейский сет с голой грудью на вечеринке в клубе Schwein в минувшие выходные. Последовательница движения топлес-диджеев, буйно развивающегося на Украине, посетила Новосибирск


от оно каг, михалыч ... гастерши с сиськаме ...

15

Птибурдуков, 10-02-2011 15:36:34

ответ на: матроскинЪ [14]

Это полный подпыздець и подпыздець.
http://www.youtube.com/watch?v=yOet4X-CwKY

16

матроскинЪ, 10-02-2011 15:36:42

Буйным цветом расцвело движение полуголых девушек-диджеев на благодатной почве Украины, где гологрудых фурий за вертушками — целый выводок.

Одна из наиболее раскрученных гологрудых муз, харьковчанка Sexy DJ Nicole, 4 февраля отыграла сет в клубе Schwein,

из Харькова, значет ... в Н-ск сталбыть ... ох чую я, што это Чих подбираеца к Н-скому метро!

17

матроскинЪ, 10-02-2011 15:37:23

ответ на: Птибурдуков [15]

ыыыыыыыыыыыыыыыы

18

Птибурдуков, 10-02-2011 15:38:50

Здравствуйте, товарищ Аленивод!

19

Скотинко_Бездуховное, 10-02-2011 15:38:51

Так и не понял, считает ли аффтор горби пидаром и предателем?

20

Птибурдуков, 10-02-2011 15:39:56

ответ на: матроскинЪ [16]

А че, клуб так и кличется Свинья?

21

Птибурдуков, 10-02-2011 15:40:49

ответ на: Скотинко_Бездуховное [19]

Ну как пидор может считать пидора пидором!?
Уйди, противный!

22

Птибурдуков, 10-02-2011 15:41:10

Пошли.

23

матроскинЪ, 10-02-2011 15:41:12

должен отметить, што жедайчик даже складывать буквицы в слова був выучен именно при том самом строе, на который он щаз самозабвенно тяффкает ... причом - совершенно бесплатно!

и даже из маминой жедайской пиписьки ево в роддоме вытянули тож простые савецкие дохтура, вазможно даже (!) каммунисты, и веть тоже бесплатно ... зря оне ево тянули, думаеца ... лучше б оставили на месте ...

24

матроскинЪ, 10-02-2011 15:42:18

ответ на: Птибурдуков [20]

Schwein он кличеца ... чуеш разнецу?

25

Ногохуйц, 10-02-2011 15:44:06

Палетсру?
Нахуй!!!

26

Птибурдуков, 10-02-2011 15:44:28

ответ на: матроскинЪ [24]

Та мы люди темные... Сие нам не пойнять.

27

матроскинЪ, 10-02-2011 15:48:05

ответ на: Птибурдуков [26]

ну вот еслеб он называлсо "свенья" , то так бы и и называлсо - "свенья", верно веть?
а он называица Schwein ...
чо тут непанятнава?

28

Буриданов ослег, 10-02-2011 15:50:18

Ну и мудило аффтар. Туп как дерево - адне либерастические штампы кхуямЪ.
>В партию люди верили только как в инструмент кадрового роста и решения проблем: от добывания дефицитов до отмазки бестолкового сынка от армии или следствия. В комсомол не верил никто, даже сами комсорги.

Аффтар ты просто дебил и олигофрен. Это такой бред, што и камментить ево западло. Иди уже нахуй и больше непишы.

29

Буриданов ослег, 10-02-2011 15:50:52

Ушол внис.

30

ПадонакЪ, 10-02-2011 15:51:46

Хуйня какаято ...
Макак Авецкий идёт нахуй!

КГ\АМ!

31

Историк Аднака, 10-02-2011 15:51:48

Народонаселение хотело свободы, народонаселение свободу получило, и тута панеслось...

32

матроскинЪ, 10-02-2011 15:52:38

ответ на: Буриданов ослег [28]

G2, хуле ...

33

Птибурдуков, 10-02-2011 15:54:49

ответ на: матроскинЪ [27]

>ну вот еслеб он называлсо "свенья" , то так бы и и называлсо - "свенья", верно веть?
>а он называица Schwein ...
>чо тут непанятнава?

Сложно каг то все.

34

матроскинЪ, 10-02-2011 15:57:09

ответ на: Птибурдуков [33]

ну чо тут сложнава, я непанемаю?
вот ты бачив дибилятор "Шарп" ? як он называица? "Шарп" он называица, верно? "Шарп", а вовсе и не "острый" ... от я к чему ...

35

Мотлий Хрюй, 10-02-2011 15:58:08

Истина гдето посредине. Меченый - мудаг, и не один с якавлевым. ебн вообще зло. Кревасы интересны и поучительны. Не будем делать новых ошибок - всем дрочить на российскую порнуху.

36

КС(б/п), 10-02-2011 15:58:44

Афтырь-жыдяра хапнул трефного! Иди ужэ нахуй!

37

Злыдень_писюкатый, 10-02-2011 15:58:48

Песдец тебе, маугли... провокация?

38

кердык, 10-02-2011 16:01:36

Афтор оправдывает говно, говоря, что вовсе оно не говно? Ты блядь на рожу ивоную пасматри, што Горби мог сделать харошего? И нехуй ржать, што "нашол аргумент" - мудрость предкофф безгранична, а оне говорили - "Бог шельму метит".
Хотя...если верить УКомофцам... то ты таво... с прожыдью, то удивляцца твоему  мировоззрению нехуй...

39

Антон83, 10-02-2011 16:02:04

"Хотя, затянув жопу в капиталистические джинсы, сидя за капиталистическим компьютером в капиталистическом же интернете, болтая по капиталистической мобиле, пожирая пиццу или суши и вяло подрачивая на капиталистические порно," - Аффтор - ПЕДАРАС!
А сколько народу умерло в нужде. Сколько городов опустело!!! Сколько заводов стало.
Аффтор! приезжай, ко мне в Иркутск, я тебе березу в жопу засуну!!!

40

Птибурдуков, 10-02-2011 16:05:27

ответ на: матроскинЪ [34]

Фотка фотомодели, прикрывающейся плакатом: "Лучше я буду ходить голой, чем носить мех"

Коммент: я б на тебя посмотрел, если б ты в Сибири жила

41

матроскинЪ, 10-02-2011 16:06:57

ответ на: Птибурдуков [40]

мегеге ... а нет ли здесь какова анти7итизьму?

42

Птибурдуков, 10-02-2011 16:08:58

ответ на: матроскинЪ [41]

Ну кагбе.... этаааа..... вобщем.....нахуй.

43

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 16:11:04

Вот автор и назвал конкретного виновника: зажравшуюся советскую номенклатуру. Которую заботливо вырастили за 70 лет советской власти: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов... и которую не тронул Горбачев. Его главная ошибка – попытка опереться на старую номенклатуру.


Тока за эту фразу - КГ/АМ....дальше не читал....Равнять Сталина с Хрущёвым - идиатизьмой попахивает...И кака така зажравшаяся номенклатура при Сталине была то????

44

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 16:11:31

Фсем - денёчка доброго!!!

45

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 16:14:10

Ну афтор - лови плюху.
Вот оно - очередное порождение. Со всем соглашается, скорбно кивает головой, а потом мягко переводит стрелки. Причем аргументация у таких людей одна и таже со времен ивана Грозного:
"Всё прогнило гораздо раньше... На местах виноваты... Это что он им в руки взятки совал? Да на Кавказе и до этого... Армия гавно... Науки нет..."

Всем этим аргументам - грош цена. Ибо им уже полтыщи лет - при этом на белый свет они появляются только в период смуты и предательства - и произносятся смутьянами и предателями.

Попробуй опровергнуть
1. Россия - империя - и существовать она как империя может только в одном случае - жосткая централизованая власть на самом верху.
2. Отсутствие боязни пролить малую кровь, дабы её не пролили потоками.
3. Контроль за управленцами. Жосткий  - до смертной казни
4. За все действия как внутри страны, так и за ее пределами отвечает по итогу - самый главный.
Простой пример: директор государственной конторы НЕ ВИДИТ что у него в учереждении процветает взяточничество, воровство, уголовщина. На людях он произносит красивые слова, на деле покровительствует преступникам.
Он не виновен? Да ну нах. Если он об этом не знает - значит никакой он не директор - а мудак - гнать паршивой метлой.
Если знает и ничего не делает - тем более.
А про "нормальный еапитализм" - это капитализм а-ля начало 19 века, например в Англии - почитай - ахуеешь.

46

матроскинЪ, 10-02-2011 16:14:37

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [44]

такЪ! а народец брезгует под жедаем сраца, усе толкуца в предидущем крео ...

47

Птибурдуков, 10-02-2011 16:14:44

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [44]

Здравствуйте, товарищ Бугор!
А все тихонько вниз съебываются, к Потапычу.

48

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 16:15:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [45]

Прав, Потапыч, прав, как всегда....

Здарова!!!

49

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 16:21:09

Далее афтору:
Для тех кто на бронепоезде - парень пытающийся сделать по его мнению "благое дело" - и пользующийся как инструментом для достижения цели ложью и подлостью - сволочь еще большая чем те против которых он борется.
Говорить одно - а делать другое - первый признак человека двоедушного - то есть подлого по своей сути. ПОДЛЕЦА.
Ну ка расскажи мне о благих делах совершенных подлецом?

Ну и на последок - расскажи о том что Горбач не виноват - так вышло - родственникам всех тех, кого резали как баранов по милости "хотящих лучше" Яковлева и Горбачёва? Ась?

Сколько русских сейчас живет в Таджикистоне? Сколько жило до 91-го? Сколько живет в России из них? Разница где?
Отвечай защитник!

А насчет "при советской власти"...
При советской власти я ее не хаял. Меня она устраивала вполне. А хаяли её обычно мудаки всякие. ИМХО.

50

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 16:23:45

Всё афтор - пиздуй со своими "оргументами" на Эхо Москвы или к сванидзе на "Суд истории".
Там эту ёбань - твои "оргументы" любит Млечин произносить. Причем постоянно съежжает на жопе.

51

Фуууубля..., 10-02-2011 16:27:28

Тут пахнет горелым жыдом.
Тут сидеть - западло.
Пойду вниз, на предыдущее крео.

52

Отец Мехводий, 10-02-2011 16:31:37

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [50]

>Всё афтор - пиздуй со своими "оргументами" на Эхо Москвы или к сванидзе на "Суд истории".
>Там эту ёбань - твои "оргументы" любит Млечин произносить. Причем постоянно съежжает на жопе.
Приветстсую, Еремий Патапыч!
Есть падазренее, шта афтар ежле ни сам млечен, то уш точна иво малафейный бгат, т.е. ани с им адну и ту жа качирыжку чемулызгають.

53

Отец Мехводий, 10-02-2011 16:32:50

Аффтар - жыд, т.е. патомствиннай хуесос!
Лудшэ бы ты молча сасал каг раньшы, да.

54

Яблонский, 10-02-2011 16:41:14

Седой хуйчмопиздапидАраз! Иди сосни чернова капиталистическава хуйца!

55

Скотинко_Бездуховное, 10-02-2011 16:45:20

ответ на: Отец Мехводий [52]

>>Всё афтор - пиздуй со своими "оргументами" на Эхо Москвы или к сванидзе на "Суд истории".
>>Там эту ёбань - твои "оргументы" любит Млечин произносить. Причем постоянно съежжает на жопе.
>Приветстсую, Еремий Патапыч!
>Есть падазренее, шта афтар ежле ни сам млечен, то уш точна иво малафейный бгат, т.е. ани с им адну и ту жа качирыжку чемулызгають.

Мне два года назад попалась книжка Млечина "Мои любимые диктаторы".
с трудом осилив этот труд, понял , что единственное, что не указал аффтар, так это размер зарплаты ,которую ему платят на той стороне.
Как пишет о России, так капает желчью, как о СПШ, так не может сдержать слов умиления и радостного зуда в жопе.
Теперь вопрос, кто допустил сванидзе-млеченых на государственные каналы вещания?

56

Ричард Львиное Зорге, 10-02-2011 16:53:25

Как правильно сказатьц : '' хуйня , не читалъ'' или '' не читал , ибо хуйня''?

57

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 16:53:39

ответ на: Скотинко_Бездуховное [55]

>Теперь вопрос, кто допустил сванидзе-млеченых на государственные каналы вещания?

Излагай....Скотинко_Бездуховное....Послушаем...

58

Ричард Львиное Зорге, 10-02-2011 16:55:00

Доброго вечеру уважаемым коллегам .

59

матроскинЪ, 10-02-2011 16:55:56

ответ на: Ричард Львиное Зорге [58]

акакже-с!

60

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 16:56:53

ответ на: Ричард Львиное Зорге [58]

>Доброго вечеру уважаемым коллегам .

Здарова Ричард!!!

Атвечай как на духу, куды Мерькадера подевал???

61

Ричард Львиное Зорге, 10-02-2011 16:57:04

День прашол в алкагольнай зависимосте.
Кагтотаг...

62

Ричард Львиное Зорге, 10-02-2011 16:59:00

2 Бригаднфюрырь :
Казань - брал , Берлин - брал ... Меркадера - не брал .
Хальплитер!

63

матроскинЪ, 10-02-2011 17:01:04

ответ на: Ричард Львиное Зорге [61]

угу ... та же хуйня ...

64

blblx, 10-02-2011 17:04:37

БРЕД МАКАКА овецкого

65

Скотинко_Бездуховное, 10-02-2011 17:07:09

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [57]

>>Теперь вопрос, кто допустил сванидзе-млеченых на государственные каналы вещания?
>
>Излагай....Скотинко_Бездуховное....Послушаем...
Да мне это самому крайне интересно, как на федеральные каналы попали люди, искренне ненавидящие страну , где родились и живут (надеюсь временно) и еще , наверняка, получают гонорары за свою "творческую работу".
Кто допустил и как долго это будет.

66

Иду,курю, 10-02-2011 17:13:23

>Конечно, империя могла бы еще стоять и стоять, и Горби ускорил развал на десятилетия. Но он был не один.

Стопудов-не один.Гарвардский план -это не хуй дохлой обезьяны.

67

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 17:19:25

ответ на: Буриданов ослег [28]

Ога, исчо в партию верили зачехленные мудаги, которые до сих пор голосуют за красножопых проституток

68

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 17:25:45

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [45]

1.....
2......
3......
4......
Так это ж все Китай!!!!!!!!!

69

матроскинЪ, 10-02-2011 17:29:02

ответ на: я забыл подписацца, асёл [67]

а за каво галасует тупой асел?

70

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 17:29:02

кг/ ам заказное пока фтыкатели осознают и пропитаются нормальным крео
плодовитый хер али задроченная еборувна переключают на хуету
поебень висела неделями - не переключали

71

Кутх, 10-02-2011 17:41:27

Ща те афтырь жопу здесь порвут.

72

кошатег, 10-02-2011 17:42:45

Всем вечерний МЯУСС !!!

73

brok, 10-02-2011 17:47:07

однозначно Седой Хер херово критикует Еремия
бросил читать на середине ибо гонево

74

кошатег, 10-02-2011 17:47:09

Зачол. Хер нахерачил Херню. КГ/АМ - ф топек, аффтару обрубить пальтсы и убиться ап стену, выпив йаду !

75

матроскинЪ, 10-02-2011 17:50:20

ответ на: кошатег [74]

об стену плача, ага ... пусть раскинет мозгом ТАМ

76

кошатег, 10-02-2011 17:57:01

ответ на: матроскинЪ [75]

ТАКЪ и пусть ПЛАЧетЪ !

77

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 18:01:48

Аффтырь намешал все в кучу...Моск сломать можно.... Например:

"Вот автор и назвал конкретного виновника: зажравшуюся советскую номенклатуру. Которую заботливо вырастили за 70 лет советской власти: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов... и которую не тронул Горбачев. Его главная ошибка – попытка опереться на старую номенклатуру."

Полная чушь... Номенклатура начала жиреть только после ИВС, и только с подачи элиты а нее сама по себе, и генсеков к ней даже не подпускале... Хрущева в расчет вообще не брале он был клоун и какло, Брежнева кармиле всякой психотропной хуйней шоп не лез куда не следует и т.д. А вот меченный как рас с элитой очень даже подружилсо...Конкретный виновнек элито и интеллигенцыя...каг собственно и всегда...гавно нации.... Ну и конкретный исполнитель - шестерка элиты -меченный мишико

В общем КГ/АМ

78

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 18:06:59

"То ли дело раньше. Бывало Сталин задумает что-то – ан нет!, сначала изволь с политбюро согласовать, товарищей по ЦК убедить, провести дискуссию и тайное голосование."

ыыыы...наивный чукотскей йуноша...

79

пол банки кукурузы, 10-02-2011 18:13:26

древний как мир прием манипуляции. сегодня говорим одно, а завтра прямо противоположное. сегодня ссср хорош, а завтра хуже некуда. а спрашивается что нового? а ничего. очередная капля в океан вселенского идейного говна. политка-хуитика все это дудки. просто один придумывает как бы поискуснее объебать другого, вот вам и вся политика, товарищи. и что самое интересное это неизбежно как восход солнца, так что срач на тему политики объявляется бесполезным

80

кошатег, 10-02-2011 18:13:57

ответ на: я забыл подписацца, асёл [78]

ПТУ-шгег, хуле...До "Краткого курса истории КаПыСыСы " не доЖЫлЪ...

81

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 18:16:21

ответ на: пол банки кукурузы [79]

Ога. Срач на тему "Как я обосрался в четверг" червычайно ползителен и имеет глубокий философский смысл.
А "как выебать очередную блять" - это вообще вершина философии - хуле там.
Еби мозг свое пелотки парень. Они это любят.

82

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 18:19:46

ответ на: пол банки кукурузы [79]

Как это ничего нового....А загаладаморенные 20 млн населения йуныме реформатораме до ВВП? А убийства после распада в республиках? Там немалые цыфири... Попытко интелигенцыи свалить это все не на меченного и элиту а на саветское общество должно быть утыкано мордой в грязь...оно не являецо бесполезным, оно являецо историей, коию должны знать от мала до велика все...и помнеть

83

кошатег, 10-02-2011 18:21:28

ответ на: я забыл подписацца, асёл [82]

Аффтара необходимо окуклить !

84

пол банки кукурузы, 10-02-2011 18:22:24

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [81]

да срач вообще мало смысла имеет, ау уж тем более на такие темы

85

а идить ф песду, 10-02-2011 18:23:53

макаковецкий идёт на хуй со своей истерикой пидарской...

86

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 18:25:11

ответ на: кошатег [80]

Не только птушнег но и провокатор.... Избирательный выбор фактов в пользу того что нравицо и переворачивание фактов с ног на голову- являецо не просто глупостью, но провокацыей с целью путания других слабых или молодых умов, что должно каратьсо прадуктивным трудом на природе, в лесу, лет эдак на 5. Труд - лучшее средство для неработающего интеллигента в плане обучения настоящим ценностям

87

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 18:26:05

ответ на: кошатег [83]

Не трожь савецкое онтошко...оно нас дюже веселит

88

Настоятельно рекомендую:, 10-02-2011 18:26:07

1. Прежде всего, ЖЖ посла Ирана в России.
http://sajjadi.livejournal.com/
Проверено, это не фейк, это действительно посол Ирана.

2. Очень хорошо и ясно сказано то. о чём говорим и мы.
http://sajjadi.livejournal.com/30973.html

89

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 18:29:05

ответ на: пол банки кукурузы [84]

Ок. Озвучте тему. И что ты здесь делаешь.
Ну типа заходищшь тонко подъёбывать... наблюдаешь далбаёбовъ... ну какие там еще есть темы...
Типа как поручик Ржевский в борделе - "Я хожу суда не блядей ебсти-с! Я наблюдаю моменты психолодической экзалтации"

90

Насрал в УАЗИК, 10-02-2011 18:33:03

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [43]

+100000000000

91

матроскинЪ, 10-02-2011 18:33:35

ответ на: кошатег [83]

озалупить ...

92

Окаг..., 10-02-2011 18:34:39

ЖЖ посла Ирана в России.
http://sajjadi.livejournal.com/

Огромное количество охуевших жидов замечено в тамошних камментах.
К сожалению, хотя - правильно, запрещены анонимные комментарии.
Необходимо ли взять ЖЖ иранского посла под охрану?

93

матроскинЪ, 10-02-2011 18:37:04

ответ на: Окаг... [92]

вот дапустем было бы гатичьно, еслеб жедайцы в тамошних каментах стали бы квакать ...

94

Окаг..., 10-02-2011 18:41:03

ответ на: матроскинЪ [93]

Квакать - в смысле?
Выёбывацца они там и так выёбываюцца как только могут.
А если ты говоришь про доставку туда передвижного газенвагена - то я это как раз и предлагаю.

95

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 18:41:16

ответ на: матроскинЪ [93]

>вот дапустем было бы гатичьно, еслеб жедайцы в тамошних каментах стали бы квакать ...

Гггггггггг....а ешшо пердеть и кукарекать....

96

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 18:42:14

ответ на: Окаг... [94]

>
>А если ты говоришь про доставку туда передвижного газенвагена - то я это как раз и предлагаю.

От тож....Надо пазвать камрада Мехвода....

97

Окаг..., 10-02-2011 18:43:21

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [96]

Вопщем, решаем, приходим к решению, работаем.
Я - "за" холокост жидов на иранской вирт-земле.

98

Бригада гастрарбайтеров, 10-02-2011 18:45:06

ответ на: Окаг... [97]

>Вопщем, решаем, приходим к решению, работаем.
>Я - "за" холокост жидов на иранской вирт-земле.

И я за то - прижать мерзавцев!!!

99

Окаг..., 10-02-2011 18:47:18

Короче, ссылко у вас есть.
Повторю, это - не фейк.
Подтверждение
В профиле
http://sajjadi.livejournal.com/profile
есть ссылка на рисурс посольства Ирана
http://www.iranembassy.ru/
а на этом рисурсе - ссылка на этот ЖЖ.
Слева, раздел "Ссылки", под портретом Хомейни, "Послание Имама Хомейни М.С. Горбачеву", находим - "Блог Посла Ирана".

Адрес сайта посольства - верный, проверено.

100

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 18:47:37

ответ на: Окаг... [97]

Не был бы йа таким ламерюгой и лентяем - вже зарегился бы. А без реги там нет каментов.

101

Окаг..., 10-02-2011 18:47:40

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [98]

Отлично.

102

Окаг..., 10-02-2011 18:48:05

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [100]

Давайте так....
Щяз...

103

Отец Мехводий, 10-02-2011 18:49:24

ответ на: Окаг... [92]

>ЖЖ посла Ирана в России.
>http://sajjadi.livejournal.com/
>
>Огромное количество охуевших жидов замечено в тамошних камментах.
Йа сматрю, дажы йунга кутейкин атметилсо, бггг. Пидоргоф там и фпрямь набижало дахуищи. Аднака ано и лудшэму - фсио на виду, да. Ани саме сибе двери памечаюд, патом легшэ будит работы па выявленею, бггг.
>К сожалению, хотя - правильно, запрещены анонимные комментарии.
>Необходимо ли взять ЖЖ иранского посла под охрану?
Ево ЖЖ - ахуенский индикатор. Зачем жэ иво анальна агаражывать?

104

Отец Мехводий, 10-02-2011 18:50:18

ответ на: Бригада гастрарбайтеров [96]

>>А если ты говоришь про доставку туда передвижного газенвагена - то я это как раз и предлагаю.
>
>От тож....Надо пазвать камрада Мехвода....
Гы-гы!

105

Окаг..., 10-02-2011 18:50:37

Короче.
У Удава ЖЖ есть? Есть.
Почему у ПолитСру не может быть ЖЖ? Кто мне скажет? А можем создать типа сообщества в ЖЖ.
По поводу рег.
Регацца можно или на платформе ЖЖ, или использовать Open-ID.
Решайте.

106

Отец Мехводий, 10-02-2011 18:52:11

Камрады! А ни пирийти ле нам ф придыдущий кревас, шоп ни накручивать каменты стараму хуесосу авецкаму?

107

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 18:54:58

ответ на: Окаг... [105]

Так... Я нашол свою регу в ЖЖ. У мну аказывается есть.
Но севодня уже выхожу из темы. Ссылу загнал в мемориз - теперь буду там появляццо.
Интересно .
О письме Хомейни к Меченому читал, еще в начале 90-х. Тогда не придал значения. Щаз было интересно перечитать.

108

Аз есмь Еремий Потапович, 10-02-2011 18:58:25

"А насчет того, что пьянство глубоко пустило корни в русском народе – так это подтверждается не только статистикой сбыта спиртного, но и тематикой высеров на УДАВКОМЕ, да и личным жизненным опытом каждого." (с) афтор
-------------------------------
Что русскому хорошо - то юдею - разрыв печёнки.
И кста - сколько знаю евреев не токмо алкашей, но и нароманов - ты себе представить не можешь.
"А уж если еврей идиот - такого идиота вы больше не встретите нигде!" (И.Губерман)

109

пол банки кукурузы, 10-02-2011 19:02:53

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [89]

вовсе нет, онтошко заходит камрадов повеселить, только и всего

110

Шарманщик Труммемем, 10-02-2011 19:09:16

Аффтар ебанько.
"...Хотя, затянув жопу в 1 капиталистические джинсы, сидя за 2 капиталистическим компьютером в капиталистическом же интернете, болтая по капиталистической мобиле, 3 пожирая пиццу или суши и 4 вяло подрачивая на капиталистические порно, вполне можно позволить себе псевдопатриотическое свободомыслие и обложить хуями как предыдущее, так и нынешнее руководство государства. 5 Обложил бы ты так при советской власти!..."(с)

1. аффтар, в СССР штанов хватало всем, кто-то ходил в джинсах, а кто-то в брюках, а кто-то в трениках. Как и сейчас. Такшта иннах са сваиме жынсаме.
2. аффтар праф б/п, при социализме не было кампутерофф, мабильнегофф и интырнета. Ведь всё это разом появилось в 1991 году, кагда рухнула Империя зла™, ога. Идивхуй, ибланъ.
3. ты ещё  забыл упомянуть гамбургеры. А таг , ессно, в СССР царил голодъ без пиццы и суши, люди хавали плесневелый хлеб с ржавой водой. Ты мудаг.
4.порнуха - это канешно зоебизь, без порнухи народ СССР невыносимо страдал в тоталитарном обществе™, пиздец просто, нарушение прав человека, подрочить не на что было.
5.Ура блять! Сидя в пожизненном ипотечном рабстве с химической колбасой в зубах и трясясь за рабочее место, теперь можно ругать власть! А раньше-то, сцуко, нельзя было! Сиди, панимашь, молча в выданной государством квартире, жри колбасу из мяса, гарантированно трудись на работе за гарантированную зарплату, и жди пенсии. Ужоснах!

111

кашак из саратова, 10-02-2011 19:20:49

ответ на: Шарманщик Труммемем [110]

ты прав бп. у нас на рабте все хаты при савке палучили просто, а щас если павезет то ипатеку дадут и придется жидам працент хуярить

112

матроскинЪ, 10-02-2011 19:31:35

галадаморецЪ

113

а идить ф песду, 10-02-2011 19:43:41

идинахуйпидорас гнойный!

114

Отец Мехводий, 10-02-2011 19:44:18

Контрег, скажы сваей радне, шоп станавилесь веганаме. А то придеж ты в морг их кишки рваныя апазнавать, а ани будут ванять шопесдец. У траваядных кишки не таг ваняюд. Гаварю каг чилавег, работафшый на бойне.

115

а идить ф песду, 10-02-2011 19:46:35

ты хуй из сваей пасти вынь льоша....и очко сваё пробитое заткни, а то воняешь сильно пидрила

116

матроскинЪ, 10-02-2011 19:49:07

жедай в каментах ...

117

а идить ф песду, 10-02-2011 19:50:04

без хуя или черена в жопе вам никак пидарасы..."превычко хуле"(с)

118

а идить ф песду, 10-02-2011 19:50:51

ответ на: матроскинЪ [116]

вношу поправку - пидорожедяра он

119

а идить ф песду, 10-02-2011 19:51:58

отойди от зеркала...пидорка ты там видишь хуесос...

120

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 19:53:34

ответ на: матроскинЪ [116]

Выебаный в жопу хохламе матроскин оказваетца ещё жыв!

121

матроскинЪ, 10-02-2011 19:54:44

ответ на: а идить ф песду [118]

дело в том, шо по дефолту жедай должен быть в газенвагене, а не в каментах ...

122

а идить ф песду, 10-02-2011 19:57:02

ответ на: матроскинЪ [121]

ага...вон и фоменка подтянулси...щаз сало есчо припрёцца...а пидарас-кантрабас от бессильной злобы уже говно на моих детей начал гнать...уроды пидарские...чо с них взять...

123

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 19:59:44

кантрабасек-пидарасек, заткни еблопасть - хуятинай ваняит.

124

а идить ф песду, 10-02-2011 20:06:10

бгыыы...эк тебя колбасит пидор...завидуешь всё льоша што ты простой пидор жыдовский и тебе до нормальных людей как до луны?...вешайся, но никагда ты не смогешь ничо сделать, потому шта ты пидорас и хуесос жыдовский...

125

матроскинЪ, 10-02-2011 20:06:57

ответ на: а идить ф песду [122]

а фаменка-то - пидар!

126

Fart Shitson, 10-02-2011 20:10:23

wil, 10-02-2011 20:06:34
Ящитайу,что таким шлемазлам в Шиттистане самое место--ихний omentum majus ака большой сальник прекрасная защита от пуль и осколков.
Люди не пострадают,если прикрыть их жыробасиной.

127

а идить ф песду, 10-02-2011 20:11:17

преведЪ аднака...вон смари каг кантрабаса-пидораса колбасит и плющит....в гейклуб поди не пустиле ево...или любовнег сыбался к другому...жыды...хули с них убогих пидаров взять?...

128

матроскинЪ, 10-02-2011 20:14:24

канешна! брикетировать то еще не начали ...

129

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 20:24:52

ответ на: матроскинЪ [69]

Зы-ы, за Матроскена

130

матроскинЪ, 10-02-2011 20:26:58

в плане спонсорской помаще - за так ... самовывоз ...

131

сhinа_, 10-02-2011 20:32:40

Эйр Астана готова привезти Мубарака в Минск

132

Свободный Радикал, 10-02-2011 20:34:10

Автор крео - какой-нибудь шендерович-дворкович.
Посему кг/ам.

133

а идить ф песду, 10-02-2011 20:34:20

потёрли пидаров...уже не плоха...а то устроили тут выездную сессию гейклуба какложыдовскава мрази...

134

а идить ф песду, 10-02-2011 20:34:57

ответ на: Свободный Радикал [132]

афтар макаковецкий....

135

lisss, 10-02-2011 20:44:33

Здарова, камераден. И не хворать

136

lisss, 10-02-2011 20:47:22

Окаг..., 10-02-2011 18:50:37
Превед. Таки может и тема.

137

Свободный Радикал, 10-02-2011 20:47:30

ответ на: а идить ф песду [134]

Вроде, он уже в Москве. Глядишь, и гости незванные могут вскорости беглеца навестить.

138

lisss, 10-02-2011 20:47:38

wil, 10-02-2011 20:46:41
Здарова!

139

lisss, 10-02-2011 20:50:11

wil, 10-02-2011 20:48:33
Нормально. Стоя засыпать готов. хыы

140

lisss, 10-02-2011 20:51:01

вниз, пойдем, че тут ловить.

141

Арбен, 10-02-2011 20:59:44

Из первых строг понял, что афтар - фииричный жыдо-мудаг, посему КГ/АМ. Чейтать дальше эту поебню не стал.

142

Арбен, 10-02-2011 21:11:21

kantrabas, 10-02-2011 21:09:06
------------
Пашолнахуйказёл

143

Висьолый срач, 10-02-2011 21:37:01

Ой вэй! Пра что высер?

144

Висьолый срач, 10-02-2011 21:57:20

А хде фсе люди бля?

145

Арбен, 10-02-2011 22:00:20

Висьолый срач, 10-02-2011 21:37:01
-----------
Высер - гавнецо редкастное, не чейтай.

146

Отец Мехводий, 10-02-2011 22:01:46

Контрег, пирид сном ни забудь папращаццо са сваей симьйой, вазмона ф паследней рас, бггг.
От будит ржака, када ты будиж харанить астанке сваих роццтвиннегоф, завиорнутыя ф палиитилен.
Хатя сваих дитей у тя быть ни моЖЫД, бо ты пидар и хуесос патомствиннай, бухыхы.

147

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 22:03:56

"А насчет того, что пьянство глубоко пустило корни в русском народе – так это подтверждается не только статистикой сбыта спиртного, но и тематикой высеров на УДАВКОМЕ, да и личным жизненным опытом каждого."

Далбайоб даже не знает что при ИВС пьянство было на уровне 4 л/год, а при клоуне какле Хруще стала 16...пьянство разводят скаты из незалежной.... но далбайобам это не важно

148

vova53, 10-02-2011 22:08:14

ругаюцца

149

Арбен, 10-02-2011 22:08:38

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 22:03:56

Далбайоб даже не знает что при ИВС пьянство было на уровне 4 л/год
---------------
В ево метадичках не сказано аб этом, вот и не вдамёг иблану.

150

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 22:12:21

ответ на: КтулХуй [149]

Да да....методичке пишет...интеллигенцыя..... очень компактное гавно....

151

матроскинЪ, 10-02-2011 22:13:19

ответ на: Висьолый срач [144]

внизу

152

Птиц Малчун, 10-02-2011 22:27:07

Не во всём согласен с афтаром, но, в общем, правильно.
Кому меньше 35 - предлагаю не принимать участия в дискуссии, ибо поют с чужих слов.

153

Отец Мехводий, 10-02-2011 22:39:43

ответ на: Птиц Малчун [152]

>Не во всём согласен с афтаром, но, в общем, правильно.
Тады тибе придеццо абрезаццо и начать сасать ишачьи хуи, каг эта ригулярна делоет аффтырь, бггг
>Кому меньше 35 - предлагаю не принимать участия в дискуссии, ибо поют с чужих слов.
Гы-гы! Харашо малчиж, да.

154

я забыл подписацца, асёл, 10-02-2011 22:40:25

Викилисафский Ассаж генацыдел ката!

Пачему малчит Матроскен?!

155

Арбен, 10-02-2011 22:44:54

Птиц Малчун, 10-02-2011 22:27:07
но, в общем, правильно.
_------------------
Што тут правильного увидел, дурег?

156

Арбен, 10-02-2011 22:46:43

Отец Мехводий, 10-02-2011 22:39:43
Тады тибе придеццо абрезаццо и начать сасать ишачьи хуи, каг эта ригулярна делоет аффтырь, бггг
--------------------
Да он уже... г'укопожат

157

ядерный чимодан, 10-02-2011 22:51:43

срувамнаголову автор

да ну и ссувамнаголову, один хуй этой головой вас уебали когда рожали

158

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:12:55

тыцнула афтырю 6 звездей. не за исполление, а за мысль

159

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:16:06

все стоны о сысысыры- полная чушня. коррупции было не меньше, терракты производились, только тогда до вас, политсрушников, никто не доводил. да и не было бы вас тогда, кучки ушлепков

160

Арбен, 10-02-2011 23:16:09

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:12:55
...а за мысль
---------------
Песдуй нахуй с такиме мысляме

161

Бенц, 10-02-2011 23:16:37

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [158]

>тыцнула афтырю 6 звездей. не за исполление, а за мысль
+100500

162

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:18:46

ответ на: КтулХуй [160]

на кол присядь сам. н/л. хочу и выражаю.

163

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:21:33

кстати есть ли жизнеспособные уроццы?

164

Арбен, 10-02-2011 23:23:06

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:16:06
-----------------
Пидорня ты либеральня... нас можыт и не было бы, а ты бы и твои сапидоры чалилились бы где-нибудь в Лифортово под нараме.

165

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:32:36

ответ на: КтулХуй [164]

ты припездок что можешь об этом судить...ты бы  именно под нарами. и потом... ояибу. врагу не пожелаю участи

166

Тур Хуердал, 10-02-2011 23:40:45

блыАТь
Дураковецкий
ну шож ты за бестолковый хуесос

почему в себя в пиздраиле вы не жывете по своим либерастным рецептам????
фсе хотите огромную страну поучять.....а самих то на карте-муха насрала

иди нахуй,картавый ублюдок

КГ АМ

167

Илья Николаевич Уткин, 10-02-2011 23:47:15

привет уважаемой публике!!!

168

Отец Мехводий, 10-02-2011 23:48:46

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [158]

>тыцнула афтырю 6 звездей. не за исполление, а за мысль
Лудшэ бы купила сибе новыя фставныя челюсте для тваиво сасала, бггг.

169

Дюжина ножей в спину революции, 10-02-2011 23:55:22

купи себе пасту-постирон, еш с утра и провозглашай- сссры даздраствует ггг

170

Отец Мехводий, 10-02-2011 23:57:07

ответ на: Бенц [161]

>>тыцнула афтырю 6 звездей. не за исполление, а за мысль
>+100500
Эта твой взнос в опчество ситивых хуесосаф? Бгыыы, каклег, ту уныл.

171

Отец Мехводий, 10-02-2011 23:59:25

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [163]

>кстати есть ли жизнеспособные уроццы?
Ну ты есть, контрег-хуесос патомствиннай, каклег бенц а5 жэ...

172

кердык, 11-02-2011 00:02:47

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [159]

>все стоны о сысысыры- полная чушня. коррупции было не меньше, терракты производились, только тогда до вас, политсрушников, никто не доводил. да и не было бы вас тогда, кучки ушлепков
CCCР был единственным фактором, сдержывающим либерастию, политкорректность, и жыдовню. Рухнул, на радость им - и панеслась. Так што не гавари глупости, дело не в том, харашо или нехарашо жили, да, не в том.

173

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2011 00:25:12

?

174

Привет от соседей!, 11-02-2011 00:26:25

гость, 10-02-2011 19:24:08

смешная и убогая пападья Егоровна - дочь народа, который был ебан Петрушей Невменяемым, возжелавшим ебать не Московию, а Рассею-матушку (извращенец, сцуко), далее - немецкой шлюшкой типа Катей, еврейцем мордовского происхождения Вовой Лениным, маньяком грузинского происхождения Йосей Сталиным, дедушкой-каклом Брежневым, кубанским Мишаней Горби и, о чудо, наконец и сваего гавнеца привалило - маленького, плюгавенького, но сваего! И даже дважды, однако. И чтош ты жертва аборта финоугровых телок, ебаных киевскими князьями, на дедушку Шевченко-то пасть сваю грязную раззявила? Или слава тебе его покоя не дает, сцуко?

175

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2011 00:29:07

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [159]

>все стоны о сысысыры- полная чушня. коррупции было не меньше, терракты производились, только тогда до вас, политсрушников, никто не доводил. да и не было бы вас тогда, кучки ушлепков

гы...дажи шарапов рассказывал:  "А не было ли у тебя, говорят, сукин сын, умысла на теракт!?"

176

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 00:33:01

ответ на: кердык [172]

машина была зопущена. и поверь- не важно еврей ты или хохол. ты признаешься что негр. вот.

177

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 00:36:17

ответ на: Отец Мехводий [171]

извини,зобыла. придложила ли я тебе пройти на хуйц?

178

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:36:53

>здрасьте опять деушка) вы меня збегаете? найдите у себя яйца, прочтите мой камент на соседний топик и высрите ответ или маму попросите=))
Шо ты там хуиту нивнятную за маму несеж, пидофка ты пархатая? Нисвежых качирыжэк начемулызгалась?

179

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:39:01

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [177]

>извини,зобыла. придложила ли я тебе пройти на хуйц?
Ты аб ентам тока и мичтаеж паходу, бггг. Тибе тваей пензие па инвалиднасте на дилды ни хватаед штоле?

180

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 00:43:51

ответ на: Отец Мехводий [179]

опхохоталос... дедушко не зосыпайте песком мои мечты. а вообще так чота уставши- не послать ли прямо нахуйц

181

кердык, 11-02-2011 00:44:25

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [176]

>машина была зопущена. и поверь- не важно еврей ты или хохол. ты признаешься что негр. вот.
Да ну опять же глупость... такая же легенда, как и та, что только заходиш в камеру, подымаецца жылистый, тотуированный, и, не интересуясь, кто ты, што ты, сразу - "твае место на параше!". Были, канешно, накладки... ну и што? Где их не было?! Зато весь мир развивался гармоничьно... а советские люди платили за всех своим аскетическим образом жизни,так-то.

182

комик Адзе, 11-02-2011 00:49:52

комик Адзе

183

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 00:50:17

ответ на: кердык [181]

тебе сколько лет? идиот н/л . ты вообще щаз о совецкех тюрьмах или о боевиках?

184

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:50:18

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [180]

>опхохоталос... дедушко не зосыпайте песком мои мечты. а вообще так чота уставши- не послать ли прямо нахуйц
Енто ни усталасть, эт тибя черти к сибе завуть. Ани вжэ давно тибя в аду с фанаряме исчуть, таг шта ты им должна за ботореке, бггг.
Кста, нашла сибе геронтофила иль аг прежде, скалкай твайо трехаршыннае адскае жерло массируеж?
Кста, Аверченка - абижэнка и далбайоб!

185

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:53:32

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [183]

>тебе сколько лет? идиот н/л . ты вообще щаз о совецкех тюрьмах или о боевиках?
Ты бывала ф савеццких тюрьмах? Дижурнай хуесоскай паходу.

186

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:56:09

Бапка Натажко из Магильова - биспантовая вротпапрашайка!

187

Отец Мехводий, 11-02-2011 00:59:02

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [169]

>купи себе пасту-постирон, еш с утра и провозглашай- сссры даздраствует ггг
СССР боле нет. Лет двадцать каг. А ты пади и забыла из-за прагриссируЮЩива склироса.

188

кердык, 11-02-2011 01:02:15

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [183]

Мне 23 года и я подам жалобу на вас всех!(с).У тебя кокое-то восприятие изломанное... про камеру - это просто для сравнения, чо непонятного? И воопше непонятно, чо ты отстаиваеш - что при Союзе было плохо? Ну, возможно, могло быть и лучше, да. Но речь ведь о том - стоило его разваливать, или же попытацца штото улучшить. А комбайнер развалил.

189

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:02:38

ответ на: Отец Мехводий [186]

хеее.. потерла бока и вынула челюсть.я знаю о совецких тюрьмах. я в них бывала .достаточно?

190

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:11:19

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [189]

>хеее.. потерла бока и вынула челюсть.я знаю о совецких тюрьмах. я в них бывала .достаточно?
Абасцака! Ты этим гардишьсо? Кста, ты песдиж, вафлерша ты атставная. Йа апчалсо с теми, хто риальне там був. Тибя бы ани в нужнике утапиле, да.
Ты ежле хде и бывала, то тока в дурке.

191

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:13:00

ответ на: кердык [188]

от дурак... какие камеры в 50-60-70 годах... тиот  эту систему не возможно не развалить

192

кердык, 11-02-2011 01:14:46

ответ на: Отец Мехводий [190]

>Ты ежле хде и бывала, то тока в дурке.
Гегеге...+100500

193

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:14:53

>у вас тема о тюрьмах не на срач? а то я бы спросил по чесноку...
Шта, вафлерша ты пархатая, срок тибе карячиццо?

194

кердык, 11-02-2011 01:21:36

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [191]

>от дурак... какие камеры в 50-60-70 годах... тиот  эту систему не возможно не развалить
Да...ты. я вижу, савсем плоха.. Кокое умилительное зрелище - баба, россуждающая о тюрьмах, и о развале империй "эту систему не возможно не развалить" - тебе это в период месячных подумалось? Да, любая империя обречена на распад, только вапрос - кагда? Фпрочем, с бабами спорить... пейши лучче стишата сваи, каг тебе саветовали...

195

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:24:10

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [189]

>хеее.. потерла бока и вынула челюсть.
Расщитываеж хуйца саснуть на халяву? А вот хуй те мышынай! Йа па пятнедцам ни подаю!

196

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:26:45

ответ на: кердык [194]

мудель и лох. впрочем конечно... я же торгую бижутерией

197

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:29:53

ответ на: Отец Мехводий [195]

кстати цпать.и вам неуважаемым , не хворать. вам глагне что- сосааааааатьь

198

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:35:42

ответ на: Отец Мехводий [190]

а ты, вафелпидор зеленожопый, поговори еще. опущенка мразотная.. кем я была и являюсь знают люди. а  не ты- подзалупный творожек

199

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:36:06

>спросил .... по чесноку. забыл слово в середине - СТАЛИН! ну каки, скучка по нему, сучкка?...
Тибя паходу плющит, гомноедка ты пархатая. Иди вжэ, пакойся в мире, бухыхы.

200

кердык, 11-02-2011 01:36:23

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [196]

>мудель и лох. впрочем конечно... я же торгую бижутерией
... Гегеге...(мудельско-лоховской смешок) вот и торгуй... а вообще - че вам, бабам, обязательно надо доказывать там, где вас всерьез как оппонентоф не будут васпринимать?

201

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:37:49

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [197]

>кстати цпать.и вам неуважаемым , не хворать. вам глагне что- сосааааааатьь
Ты тока аб аццсосе и мичтаеж паходу. Вжэ и челюсть вынула. А вот хуй тибе мышынай! Бухыхы!

202

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:39:08

ответ на: кердык [200]

аблолютно похуй

203

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:39:21

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [198]

>а ты, вафелпидор зеленожопый, поговори еще. опущенка мразотная.. кем я была и являюсь знают люди. а  не ты- подзалупный творожек
Хуйней ис-пад нахтей ты была и перхатью падзалупнай ты стала. Ахуенская карьера! Бугога!

204

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:41:58

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [202]

>аблолютно похуй
Тибе да ближайшыва хуя каг да луны, бо табой дажы бамжы привакзальныя брезгують, гыыы.

205

кердык, 11-02-2011 01:42:14

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [202]

>аблолютно похуй
А, ну я так и думал...

206

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:45:59

ответ на: кердык [194]

мудаг и идиот. мразь,проверено — лечить таких невозможно. об этом ещё С. П. Капица говорил, а он на подобных деятелях собаку съел да здоровье посадил…

207

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:49:38

Проверено — лечить их невозможно. Об этом ещё С. П. Капица говорил, а он на подобных деятелях собаку съел да здоровье посадил…это вы-быдло и мразота. хыыы

208

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:49:46

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [206]

Бабуся, страшных сноф тибе! Пусть тибе присниццо здаровый нигра с песдой вместа хуя!

209

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:50:28

йобаный дизигн...

210

Отец Мехводий, 11-02-2011 01:51:24

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [207]

>Проверено — лечить их невозможно. Об этом ещё С. П. Капица говорил, а он на подобных деятелях собаку съел да здоровье посадил…это вы-быдло и мразота. хыыы
Да-да, нибыдла ты наша сфиричиская в вакууме. Иди вжэ ф працэдурнуйу, а то йа пазаву санетараф! Бухыхы!

211

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:52:08

ответ на: Отец Мехводий [208]

и тебе дорогой. чота смеюс.

212

кердык, 11-02-2011 01:54:23

Да, протиф Капицы не папрешь...ггг...а говорили ж ему... береги здоровье, не связывайся с мудаками, идиотами и мразью,здоровье пасадиш - не слушал, сердешный... а ты чо распсиховалась так? Феминистка, никак? Ты это брось, маразмами в старости изойдеш, оне фсе так заканчивают...

213

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 01:55:19

ответ на: Отец Мехводий [210]

ах каг бе не позвале ко мне... я уж не розделяю на быдла-нибыдла. таг... филей, огузок, ббюшина хыыы

214

qwertyuiop, 11-02-2011 05:43:52

автар тупая пезда

215

aziyat, 11-02-2011 05:53:30

Камрадамъ добраго дня.
Это што это за аффтырь?
Хуйня невообразимая.
  Мечоный то ли придурок,то ли предатель проебал власть-царьки на местах почуяли,что можно рвануть.
Вот и все. Он,мудила,все хотел Западу понравиться(что вот за пидерасьи наклонности у некоторых?) Все кому-то нравиться хотят. Вот и начал миндальничать-либеральничать.
СШП поняли,что этого долбоеба можно развести на "поебаться в жопу".
И развели.

216

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2011 06:37:52

Каклы загенацыдели Гадзиллу.
Ассандж загенацыдел ката.
А вам фсио похуй, бля!

217

кошатег, 11-02-2011 07:37:00

Фсем утренний МЯУСС и ИКОРКА ! У мну сённи ВЫХАДНОЙ - таг что миниканекулы ! камрадов - с ТЯПНИЦЦЕЙ. ( Мну уже наливает пиффко в бакал ) 07-36 МСК, за окном -12 С. УРЯ !

218

Буриданов ослег, 11-02-2011 07:39:37

ответ на: кошатег [217]

Здоров, пушыстай!
Пиво паутрам нетолька вредно, но и палезно!(с)

219

Буриданов ослег, 11-02-2011 07:40:56

Ах да, зобыл: ВОБЛА и КОЛЬМАР!

220

кошатег, 11-02-2011 07:46:32

ответ на: Буриданов ослег [218]

Котэ-Героически КРИВЕДСТВУЮ Б. Ослега !

221

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 07:46:52

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [213]

Пизда ты тупая.

222

кошатег, 11-02-2011 07:47:15

ответ на: Буриданов ослег [219]

Сённи открыл баночку ИКОРКИ для пиваса !

223

кошатег, 11-02-2011 07:47:42

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [221]

Рамону Лопесовичу - ПРЕВЕДЪ !

224

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 07:48:01

ответ на: aziyat [215]

Это мокак-авецький

225

кошатег, 11-02-2011 07:48:50

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [221]

Любителя Аверченко - на ХУЙ !

226

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 07:48:53

ответ на: кошатег [223]

Рега где?

227

кошатег, 11-02-2011 07:49:18

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [224]

Друх Салы-Фаменки ?

228

кошатег, 11-02-2011 07:49:39

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [226]

Каклы спиздили !

229

Буриданов ослег, 11-02-2011 07:56:55

Камрады, а пашли внис, нехуй пидарасу щеччик накручивать.

230

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 07:59:54

ответ на: кошатег [228]

Хуйня.
Без реги с тобой абщяццо не буду.

231

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 08:06:26

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [221]

иди в хуй предварительно убившись ледорубом . ну и вроде с добрым утром хех.

232

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 08:09:32

ответ на: кошатег [225]

припездок без реги- привет.этот рецурс для настоящих любителей аверченки.остальные- нахуйц

233

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 08:12:03

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [231]

Бгы!
Пристарелая тупая блядь, чё ты тут делаешь?

234

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 08:22:41

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [233]

ггг я таг понимаю что ты- блядь помоложе и с зачатками интеллекта? похвально.

235

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 08:28:04

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [234]

Ыхыыы
Дуро ты. Реально дуро, што в палетсру залезло.

236

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 08:34:53

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [235]

а я каг выпью вечно в какоенить гавно влезу. но тут у вас так душевно... только по пятницам я не подаю.не подлизывайсо.

237

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 08:41:30

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [236]

Зопятые не зобывай ставить, олкашка.

238

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 08:48:03

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [237]

я отрицаю пунктуацию впрочем каг и орфографию.это происки импириализма ггг

239

Асобый асиолЪ (валшэбнэ), 11-02-2011 08:52:53

прачетафф каменты-понелл -ДНвСР-йобнутае сасданее на фсио то место де у ние моцк хрониццо (не галава-хфагтЪ)

240

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 09:03:45

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [238]

Я буду фсио атриццать!™
Эпично.
Но "это_уже_было"
Deja Vu

241

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 09:05:12

>Херасука Пиздаябаси, 11-02-2011 08:57:23

Иди нахуй, пидорас

242

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 09:10:24

ответ на: тов. Меркадер с ледорубом [240]

знаиш ли друг мой, все уже когда то было. вся наша жизнь-Deja Vu.кстати в протоколах о вскрытии я запятые ставлю.

243

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 09:21:07

ответ на: Асобый асиолЪ (валшэбнэ) [239]

зачем вреш товарищам? четать ты не умеешь. ты же только недавно освоил технику автоматического письма ггг

244

тов. Меркадер с ледорубом, 11-02-2011 09:22:10

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [242]

Нехуй тебе тут делать

245

другой асиол, 11-02-2011 09:27:56

доброй пятницы палицсрунам

уже было? ну должно было быть. Олігарх Корогодський нюхав і спускав штани з мільйонерами.

бугога каклы бля, нюхав і спускав штани з мільйонерами.

246

другой асиол, 11-02-2011 09:29:24

бля сцыла на праходит, но эта пять
нюхав і спускав штани з мільйонерами. Олігарх каклиный

247

Асобый асиолЪ (валшэбнэ), 11-02-2011 10:10:57

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [243]

афтаматичскае песьмо-это кагъ?77 и где ты ево в маихъ каментах увидела?7
дуроблять

248

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:28:26

камрадам- здравия, каклам- тродицыонна (хоть и тродицыонность каклам противоистественна)

Пафег- Пегаз плешывый, Сала чмо и педораз (тм)

А что камрады..Тяпницца! И вон столовый пребор из 12 ножыков вылез.  Сталовый пребор , каторый обожралсо наркоты и думает, что он страшное бапко-Натажко, ггггг. Ишь каг вирищщит

249

Pogrom, 11-02-2011 10:28:54

Бабко Ноташко, ну пойми ты, что в твоей тоскливой и холодной жизни не виноват никто. Ни революция, ни Сталин, ни СССР, ни даже ты сама. Просто так получилось. Просто не повезло.

250

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:31:28

ответ на: Pogrom . [249]

>Бабко Ноташко, ну пойми ты, что в твоей тоскливой и холодной жизни не виноват никто. Ни революция, ни Сталин, ни СССР, ни даже ты сама. Просто так получилось. Просто не повезло.

Гггггг...Мне кажеццо бапко-Нотажко исчо Ленина видела. Тогда ей павизло первый и последней раз в ее жизне.

251

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 10:37:52

ответ на: Асобый асиолЪ (валшэбнэ) [247]

это то что ты сейчас нопейсал. когда мозга нед но рука клацает штойтв на клаве

252

Pogrom, 11-02-2011 10:38:00

>>Бабко Ноташко, ну пойми ты, что в твоей тоскливой и холодной жизни не виноват никто. Ни революция, ни Сталин, ни СССР, ни даже ты сама. Просто так получилось. Просто не повезло.
>
>Гггггг...Мне кажеццо бапко-Нотажко исчо Ленина видела. Тогда ей павизло первый и последней раз в ее жизне.
Камрады, не пенайте Бабко Наташко. Ведь ана магла бы стать чьейта мамой и бабушкой, а не бухать с утреца в адиночестве перед кампом.

253

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:40:15

ответ на: Pogrom . [252]

>Камрады, не пенайте Бабко Наташко. Ведь ана магла бы стать чьейта мамой и бабушкой, а не бухать с утреца в адиночестве перед кампом.

Угу. Магла...А типерь толька за домашнее жывотное может проканать. Злобное, пездливое, прожорливое и вечно пьяное, ггггг. Можит ее в заапарк сдать?

254

Gad_Redkiy, 11-02-2011 10:41:05

Жалкая попытка жыдомасонской шлюхи, свести путёвый креатив к беспонтовой полемике, и говняной перестрелке, фтопку нах....

255

Дюжина ножей в спину революции, 11-02-2011 10:41:36

ответ на: развисьолый какласрачъ [250]

оживление среди хомячков. это прэлэсно

256

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:43:24

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [255]

>оживление среди хомячков. это прэлэсно

Есле у тибя хамячки видюццо- срочна закусывай. Есле хамячки зильонава цвета и с плонеты винеры- песдуй к доктору , бабужко ггггг.

257

Pogrom, 11-02-2011 10:44:58

ответ на: развисьолый какласрачъ [253]

>>Камрады, не пенайте Бабко Наташко. Ведь ана магла бы стать чьейта мамой и бабушкой, а не бухать с утреца в адиночестве перед кампом.
>
>
>
>Угу. Магла...А типерь толька за домашнее жывотное может проканать. Злобное, пездливое, прожорливое и вечно пьяное, ггггг. Можит ее в заапарк сдать?

Дажи и не знаю. Можит пажалеть и купить ей балшое дилдо?

258

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 10:45:26

ололо, вы чо решили набег в палитсру сделать?
напрасно вы это затеяли
тут жэ асобый мирок(с) и Дэвид в электрическом письме оч. просил его не разрушать...гогого

259

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 10:47:40

Исчезни отсюда по-хорошему!  Или будет по-плохому, со сносом каментов и баном!
===

ой как страшно! а на гречку в угол ставить будите?
без гречки незачот!

260

Каклы с планеты Винеро, 11-02-2011 10:47:43

>Вот автор и назвал конкретного виновника: зажравшуюся советскую номенклатуру. Которую заботливо вырастили за 70 лет советской власти: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов... и которую не тронул Горбачев.

Аффтар, выпей шоковотерапефтическую дозу йада и беги в стену не притормажывая. Ты начал с того, что Горбачёв кагбе и нипричём, поскольку дело в одиночку фсё развалить - было неподъёмное для ево рахетичного скелета. А прадолжыл тем, что вафсём веноваты Ленен, Стален и далее по списку "заботлево (!!!OMFG!!!) вырастевшые зажравшуюся советскую номенклатуру".
К сведенею седого вродебы аффтара, говно, крыс, сорняки - заботлево растить не надо, они сами появляюццо. Говно - оно всегда пресуцтвует,  всегда норовит вылезти наверх, и неизбежно вылезает при слабых скелетом правителях. А Лененым со Сталеными приходеццо уже это говно разгребать...

>Похоже, автор всерьез считает книгу не просто лучшим другом, а еще и страшной силой. Посмотри на сегодняшнюю ситуацию: есть книги и интернет публикации на любые темы с любым уровнем разоблачающего и обличающего пафоса. И кого это реально трогает? Я думаю, что публикации тех лет потому имели силу, что ровненько ложились на уже существующие настроения людской массы.

Фсенетак, аффтар. Делофтом, что ещё 20 лет назад люди не только умели читать, но даже ещё не разучились прочитанному верить. Рассуждения на тему что и кого трогает сейчас - к тому времени совершенно неприменимы.

261

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:49:03

ответ на: Pogrom . [257]

>>Угу. Магла...А типерь толька за домашнее жывотное может проканать. Злобное, пездливое, прожорливое и вечно пьяное, ггггг. Можит ее в заапарк сдать?
>
>Дажи и не знаю. Можит пажалеть и купить ей балшое дилдо?

Езть мнение- есле бапко Натажко сдать в заапарк- то ей там дилда никчему. Она там найдет каг развлечься. Поебеццо с бигимотами, пасреццо с вирплюдаме. Бухнет с гариллами. Будет чем заняццо бабужко- можит и смысл жизни у нее появицца..И вдахнавение. Книжку бапко выпустит "Как отЪебать ехидну за 3 дня и непопастся сторожу. Пасобие для чайников  в стехах"

262

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:50:45

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [259]

>ой как страшно! а на гречку в угол ставить будите?
>без гречки незачот!

А не сажрешь? Гггггг.

263

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 10:50:50

Дюж, а чочочо ты тут вапще забыла? тут же адекватов по пальцам перечесть
пашли в кревасы, там хоть стены падушками не абиты и у пацыентов рукава не на спине завязаны

всего вам доброго, малчеги
женоненависничайте и политиканствуйте на здоровье! :-)

264

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 10:51:38

ответ на: развисьолый какласрачъ [262]

ты на гречке ии кефире ни разу не худел?
нет?
а то п ты знал что потом на всю жизнь ненависть и к гречке и к кефиру...хе-хе

265

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 10:53:10

вы мальчеки лючче сваим жёнам дилды купите, а то ж всё тут сутками напролёт судьбы строны решаете...не до ебли ж вам
а то и бабы будут рады, и вы, великие умы, без рагов...гуугугу

266

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 10:54:00

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [264]

>ты на гречке ии кефире ни разу не худел?
>нет?
>а то п ты знал что потом на всю жизнь ненависть и к гречке и к кефиру...хе-хе

Не-а бог миловал . Нибывало такова. А вот другое было. Поставишь таг каклов в угол на гречко. Таг они ее фсью и сажрут сцуки, да исчо и гарлапанят патом- "Гречку давай- биз гречки скушна"

267

Pogrom, 11-02-2011 10:54:09

ответ на: развисьолый какласрачъ [261]

Ыыыыыыыыыы!

268

Pogrom, 11-02-2011 11:02:34

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [265]

>вы мальчеки лючче сваим жёнам дилды купите, а то ж всё тут сутками напролёт судьбы строны решаете...не до ебли ж вам
>
>а то и бабы будут рады, и вы, великие умы, без рагов...гуугугу

Выж с бабкой знаите, што лучше мужык, пусть с рогаме, пляшывый, кревой, касой, ебанутай, но рядом, чем комп, бухло, дилдо, да дрянные опусы в кревасах в компании педорасов.

269

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:03:25

ответ на: развисьолый какласрачъ [266]

омг
вам не надоело? сколько лет уже мусолите "каклы-каклы"
ижжоги нет ещё?

270

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:04:56

ответ на: Pogrom . [268]

омг
ты ляпаешься штоле?
ты хоть сам понял что ты щас навыделял?

не смеши меня, вьюнош
я на таким восторжэнных имбецылов насмотрелась слава богу, так что иммунитет ест если что

271

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:06:10

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [269]

>омг
>вам не надоело? сколько лет уже мусолите "каклы-каклы"
>ижжоги нет ещё?

Нам- похуйвесело. Тебе есле не нравиццо- бери безумную бапку Нотажку и иди с миром.

272

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:17:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [270]

>я на таким восторжэнных имбецылов насмотрелась слава богу, так что иммунитет ест если что

Гггг . Что  ЕСТ иммунитет? А важ имунитед правельно питаеццо?

273

Fart Shitson, 11-02-2011 11:18:03

Ггггг,"пашла ФЖ по шерсть на политсру,да и вернулось без шкурки".

274

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:18:24

ответ на: развисьолый какласрачъ [271]

да-да
я и смотрю что вам весело гавно жевать чортекакой уже год...гугугу
еже и власти стопицот раз везде поменялись, и презики ваши лубимые у власти лет 10 вжэ, а вам адин хуй неймёцо - всё мир делите да газ продаёте сидя в своих хрущёвках на проперженных табуретках с трёхдневной щетиной и в треко-три пузыря...гогого
супер-мены тряпичные
нл есесно

а дюжину ты в бапки записал? а ваша полудохлая тогда ваще зоббячка в свои 55 или сколька ей там...гогого

275

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:19:27

бгыг, фарт, я их не раз предупреждала - нехуй лазить в палитсру, там мало-мало адекватов и вапще апасно, могут йобнуть из-за угла и не поморщацо...ыыыы
но вишь - беспалезна, сёравно прешли

276

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:20:13

чота у меня буквы прайобываюцо
а всё этот новый манекюр веноват блеать

277

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:21:15

ответ на: развисьолый какласрачъ [272]

>>я на таким восторжэнных имбецылов насмотрелась слава богу, так что иммунитет ест если что
>
>
>
>Гггг . Что  ЕСТ иммунитет? А важ имунитед правельно питаеццо?
====

дураков таких как ты он есть блеать
тебя ваганыч юморить благославлял я смотрю? хе-хе
не ну чо, ты впалне верен его стилю...ыыыыы

278

Буриданов ослег, 11-02-2011 11:21:27

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [265]

Милачка, есле тебя нигто ниибьот, эта сафсем низначит што и нашым жонам удавольствий нихватаит. Мы фсьо успеваим.
Мегегеге

279

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:21:35

усё, чота меня дахуя
утопала кофий распивать

280

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:23:18

ответ на: Буриданов ослег [278]

>Милачка, есле тебя нигто ниибьот, эта сафсем низначит што и нашым жонам удавольствий нихватаит. Мы фсьо успеваим.
>
>Мегегеге
====

к классическому тырнет-диагнозу (недоёб) ты забыл упаминуть климакс и перхоть с цылюлитом...гугу

ты очень верно выбрал ник - асёл прям говорящее название...хых

281

Буриданов ослег, 11-02-2011 11:25:44

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [280]

Ты што куриж-то? Названия у табе гаварят, иммунитет ест.
Пра твайу цылюлитнаю перхать на фоне климаксу ничого скозать нимагу, но я тебе верю - гавариж есть, значит есть.

282

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:35:41

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [274]

>да-да
>я и смотрю что вам весело гавно жевать чортекакой уже год...гугугу

Гавно сдесь жуют каг раз те тонкаираничные, которые прибегают с криками "В палецРе апять про каклов трут- ах какой носенз каторый год смияццо над убогими " НЛ естественно


>еже и власти стопицот раз везде поменялись, и презики ваши лубимые у власти лет 10 вжэ, а вам адин хуй неймёцо - всё мир делите да газ продаёте сидя в своих хрущёвках на проперженных табуретках с трёхдневной щетиной и в треко-три пузыря...гогого

Ты не паверишь-  жизнь она такая..доооо Всьо миняеццо - прикинь. И твои треники тоже небозь пару раз за это время сменилизь, гггггг


>а дюжину ты в бапки записал? а ваша полудохлая тогда ваще зоббячка в свои 55 или сколька ей там...гогого

Я видел фотке бапко Натажко..Бля  - я их видел! Я видел ИХ! Типерь я не магу спать из за кашмаров. А есле эту бестолочь исчо и пачитать в комментах - таг просто писдец аццкий. А бабужко наша- она добрая.

283

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:38:54

>и действительна, адекватных ФЖ туд нимнога.
>Доброва дня людям.
> КТГ/АЖ (крео тупое гагно, афтор жыд)

Торас и вульвузелла!

284

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:41:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [277]

>дураков таких как ты он есть блеать
>тебя ваганыч юморить благославлял я смотрю? хе-хе
>не ну чо, ты впалне верен его стилю...ыыыыы

А вот тут ты пириусердствовала. Иди нахуй и йумори там

285

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:43:09

>МАГОГ!
>Обновления, кстате. и а5 от макаветского

Окаг. пошол читать, спасиба.

286

Pogrom, 11-02-2011 11:43:22

Девко с бабкой каратит. Желчю плюються. Злобствуют ущербные. Ржачно.

287

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2011 11:43:26

ответ на: развисьолый какласрачъ [284]

кусай ка ты за хуй...гогого

288

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:54:38

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [287]

>кусай ка ты за хуй...гогого

Отсоси не нагибаясь, карлица.

289

буквоед, 11-02-2011 12:02:27

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:54:38

удобная тётко, а если у неё и верх головы ещё плоский, так просто бесценная

290

Буриданов ослег, 11-02-2011 12:12:45

Адин минуз - маникюр у ей блять длинныйшопездец аж ф клавишах путаеццо. А нидайбох ф парыве стразти в йайцы вапьеццо - ойвэй.

291

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 12:16:13

ответ на: буквоед [289]

>развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 11:54:38
>
>удобная тётко, а если у неё и верх головы ещё плоский, так просто бесценная

Гггг. Пиво ставить?  Сагласен- большэ плюсав у нее. Адин толька минуз- с 12 нажами якшается и в абнимку шляеццо, гггг

292

буквоед, 11-02-2011 12:25:38

развисьолый какласрачъ, 11-02-2011 12:16:13

пиво, сошки пулемёта, гранаты опять же

293

Отец Мехводий, 11-02-2011 13:44:41

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [263]

>Дюж, а чочочо ты тут вапще забыла? тут же адекватов по пальцам перечесть
>пашли в кревасы, там хоть стены падушками не абиты и у пацыентов рукава не на спине завязаны
Пашла ты нахуй, гирмафрадитка ты нидайобаная! И бапко с сабой прихвати, будете лизать друк друшке замшелые пёзды, бггг.

294

Отец Мехводий, 11-02-2011 13:49:32

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [265]

>вы мальчеки лючче сваим жёнам дилды купите, а то ж всё тут сутками напролёт судьбы строны решаете...не до ебли ж вам
>а то и бабы будут рады, и вы, великие умы, без рагов...гуугугу
Бугыгы! Вот ты и паведало нам исторею тваей никчомнай жызне. Типерь спакойна можыж бижать фхуй фприпрыжку, туд гирмафрадитам с нидайобам навроди тибя ни падайут.

295

Отец Мехводий, 11-02-2011 13:52:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [279]

>усё, чота меня дахуя
>утопала кофий распивать
Пака ты разевала сваю вафельницу кариозную, йа те ф кофе насцал. Приятнава кофепития, бггг!

296

Отец Мехводий, 11-02-2011 13:54:45

ответ на: Буриданов ослег [281]

>Ты што куриж-то? Названия у табе гаварят, иммунитет ест.
>Пра твайу цылюлитнаю перхать на фоне климаксу ничого скозать нимагу, но я тебе верю - гавариж есть, значит есть.
А пахуду ана свайу перхать цыллюлитную и курит, да.

297

Отец Мехводий, 11-02-2011 13:59:09

>Политсрушник — средняя степень олигофрении, слабоумия, интеллектуального недоразвития, обусловленная задержкой развития . Политсрушники  отстают в физическом развитии, отклонения заметны внешне .Политсрушники понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна. Мышление конкретно и примитивно, но последовательно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли.©
Абиженный в РиЖ ананимус заменил свайо имя на "политсрушник" и ржот в адно жало, бггг. Иди вжэ чемулызгай ишачьи лиловыя, а то сиводняшнюю норму выпалнить ни успееж.

298

Отец Мехводий, 11-02-2011 14:45:48

"Ну и начинает эта старушка мне предложения предлагать. Нашла, говорит, милок, кассету у внука своего. Кассета та, свойства, мол, необычного, немчура там, говорит, проклятая, всякое вытворяет. Суют себе в письки ерунду разную. Так и сказала, ерунду суют. Ну, я конечно пуританского воспитания, но в жизни всякого повидал, да и фантазия у меня дай бог. Сразу представил себе, что они за «ерунду» сували, и каких она была размеров. Да так живо я себе это представил, аж испугался. А бабка продолжает, мол, не надо ей ничего никуда совать, не в ее это вкусах. Тут я вообще охуел – у нее еще предпочтения в ебле оказывается наличествуют. Но есть у нее, мол, желание попробовать, как там одна немка своему ухажеру делала, ну, типа в рот взять. Дед ее типа погиб давно, а она не пробовала ни разу ничего такого, только в миссионерской и при выключенном свете. И очень ей хочется пососать писюна живого. Я аж дар речи потерял. Хуясе, думаю, постановки, еще б я пенсионеркам на клык не клал. А она продолжает, мол, челюсть свою, вставную, может вынуть, чтоб плоть нежную-то не поранить зубами искусственными, а наоборот удовольствий добавить. Десны, они же мягкие, но захват сильный делают. Плюс тремор старческий. Приятно, должно быть. Вы не подумайте, пацаны, у нас с ней не было ничего, это я уже потом сам додумал. Но тогда меня оторопь взяла. Неожиданное такое предложение. И отказаться вроде не вежливо. Но и принять его тоже нельзя – геронтофилия, ну ее нахуй. Но с силами быстро собрался.
Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит. Тут меня вообще накрыло, дал ей в глаз без замаха. Она упала, ножками своими старушечьими задергала. А я ее тележкой еще придавил. И домой пошел спокойно. Ебаная сексуальная революция, блядь!"
Цытато ф тему. Бухыхы!

299

рабочий, 11-02-2011 14:47:38

>Хотя, затянув жопу в капиталистические джинсы, сидя за капиталистическим компьютером в капиталистическом же интернете, болтая по капиталистической мобиле, пожирая пиццу или суши и вяло подрачивая на капиталистические порно, вполне можно позволить себе псевдопатриотическое свободомыслие и обложить хуями как предыдущее, так и нынешнее руководство государства. Обложил бы ты так при советской власти!

Поправочка небольшая: затянув жопу в коммунистические китайские джинсы, сидя за коммунистическим китайским компьютером, болтая по коммунистической китайской мобиле... Знаешь, что я тебе скажу, афтар. Верни мне бесплатные школы, больницы и вузы. А свободу слова и Право обложить в инете матом руководство государства можешь засунуть себе в жопу, обтянутую китайскими джинсами. Мне оно нахуй не нужно.
Дальше не читал, ибо ахинея.

300

Отец Мехводий, 11-02-2011 14:48:05

"Ехала в трамвае голая старушка.
Вся в растяжках попка,
И в морщинках брюшко.
Кто-то улыбался,кто-то отвернулся,
голая старушка-
это ж ебануцца!!!!"
(цэ) ссука редкостнаЯ

301

s.w. (donker), 13-02-2011 17:31:07

Вас всегда читаю с удовольствием. Понравилось.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

«коричнево-зелёного цвета поверхность (как правило, видно лицо, грудь и коленные суставы- всё раздуто раза в 2 посравнению с нормальным состоянием), по которой ползают опарыши размерами до нескольких сантиметров в длину, такие все из себя беленькие, напоминают червячков, только лоснятся и очень активно передвигаются»




1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2019 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg