Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Моральный облик строителя капитализма. Может ли чиновник зажигать?

  1. Читай
  2. Полемика
Чиновников я не люблю. Представителей силовых органов: ментов, прокурорских, налоговиков, бэхов и etc., не люблю в кубе. Поэтому в данном высере, где  выступаю «адвокатом дьявола», я объективен, как никада и низашо.
Итак. В одесской прессе  и интернет масс-медиа, летом прошлого года, прошла статья о том, что новая и.о. начальника областного КРУ, в честь своего вступления в должность, устроила банкет в клубе с привлечением стриптизеров, с коими собссно и отплясывала. Ессесно, грязные танцы проходили под воздействием алкоголя на кору чиновничьего головного мозга при практически полном обнажении чресел стриптизёра с трением этими чреслами об части довольно таки ебабельного  тела высокопоставленной пелотки. Кто-то заснял это пип-шоу и журналюги тут как тут, рады стараццо:  «Интересно, как простым налогоплательщикам объяснить такое отвратительное поведение должностного лица, на которого возложена функция контроля за правильным расходованием бюджетных средств?» (с) Кароче волна народного говногнева + самопиар журналиста…

1

Так в чём собссно вопрос? У меня лично, ни фотки ни само действо возмущения ну никак не вызвало. Конечно чиновник должен знать меру и если он пидор ( в генитально-орально-анальном смысле), то в гей-парадах участвовать не имеет права, не должен принуждать к палавой ебле, используя служебное палажение, ну и т.д.  Тот беспредел, который творят менты и иже с ними в своей «профессиАНАЛьной» деятельности должен быть достоянием народа. В конце концов есть более наглядные примеры как самой коррупции, так и её плодов. Например, дома настроенные чиновниками в Аркадии и на Фонтане, их автомобили и т.д. А в том, что чиновник позволяет себе расслабиться, в наверняка закрытом для общего доступа в это время заведении, я лично ничего вопиющего не вижу. Эти псевдопуританские ханжеские возгласы, заставляют вспомнить об скандале разразившемся в связи с отсосом в Овальном кабинете в сердце Пендостана. В обоих случаях хочется сказать: «Не там ищите, господа, не то копаете!» Осуждать чинушу за адюльтер или аморалку, всё равно что осуждать маньяка-педофила за то, что он в трамвае не уступил место женщине с ребёнком. Представители «второй древнейшей», пусть, конечно пишут. Но меня удивило, что мои коллеги со мной не согласились и поддерживали автора статьи. А вы как считаете?

Саму статью вы можете прочесть здесь: http://revisor.od.ua/post/Kak_Tomashevskaya_striptiz_tancevala_-)

Детородный , 13.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Влындил, 13-02-2009 10:14:46

я

2

химег, хуле, 13-02-2009 10:15:01

покуда жива группа "звери" нет мне покоя

3

Перебральный паралич, 13-02-2009 10:15:14

заебись

4

Двухяйцевый працессар, 13-02-2009 10:15:30

аморальный

5

Влындил, 13-02-2009 10:15:47

пра пидарасов
понятно

6

Аффтар сцынария, 13-02-2009 10:17:44

почитаем...

7

Аксен, 13-02-2009 10:18:05

Сука бял, Одесский долбоеб бял. Нахуй пошел

8

Чилавег-Свенья, 13-02-2009 10:18:11

Если на своё бабло отжигает, так и пускай. Только вот хуй-то!

9

Синячило, 13-02-2009 10:19:32

Вот, они какляцкие бляди, у них бля бюджет по пизде идет, а они его остатки в стрип-барах проебывают. Каклы, хуйли.

10

“отважный”, 13-02-2009 10:19:58

похуй

11

Баас., 13-02-2009 10:20:23

Так  афтар -  стриптизёр ?  За  богатую  клиентку  переживает ?

12

Детородный, 13-02-2009 10:21:59

ответ на: “отважный” [10]

>похуй

Дык и мне похуй, странно стало что мои коллеги начали возмущаться, прочтя эту статью. Полемика как раз на тему: похуй или нет...

13

Чих Пых, 13-02-2009 10:22:41

Аффтар! Они тихо завидуют, поэтому всякую дрянь и пишут. Што за блять народ?  пелотка в полне ебабельна не исключен и вариант того что её мужык дал денег на эту тусу, да и вообще что мерзкая привычка смотреть старшым в карий глаз тявкать как моська из под ворот. У тебя наверно одни неёбаные жабы в коллкективе вот им и завидно.

14

Херасука Пиздаябаси, 13-02-2009 10:24:07

бабо уебищно шопесдетс

15

Детородный, 13-02-2009 10:25:15

ответ на: Чих Пых [13]

>Аффтар! Они тихо завидуют, поэтому всякую дрянь и пишут. Што за блять народ?  пелотка в полне ебабельна не исключен и вариант того что её мужык дал денег на эту тусу, да и вообще что мерзкая привычка смотреть старшым в карий глаз тявкать как моська из под ворот. У тебя наверно одни неёбаные жабы в коллкективе вот им и завидно.

Дык самое странное, что это не тёлки, а мужики сказали... Вот и я в таких случаях всегда щепетилен, так как завидовать взападло. Да и бюджет такой вечеринки - хуйня по сравнению с теми суммами, которые там крутятся.

16

Детородный, 13-02-2009 10:27:23

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

>бабо уебищно шопесдетс

На лицо своеобразное... фигура, вродь ничё. Я бы не отказался, потом бы хвастался, что начальницу КРУ проштробил.

17

Граф Подмышкин, 13-02-2009 10:31:10

Рожа у Крушницы, мерзосна.... про полемику я не понял... О чем полемизируем? Плохо ли танцевать стриптиз? О нравах чинуш? Или о свотах на сою бобы на товарно- сырьевой бирже?

18

Аффтар сцынария, 13-02-2009 10:37:12

а мне еще нравицца, как чиновнеги развлекаюцца на дорогах, с мигалками... когда на каждом перекрестке, когда я еду на работу, стоят гаишники и тормозят все движение, чтоб пропустить чиновника...

19

нихуянезавбыл., 13-02-2009 10:38:52

крео гавно , афтар мудак. пи арит чиновную бабу. насрать. чиновники нам не подавластны и неподотчетны. а потому игнорируются и нас игнорируют. так что пусть хоть на парады ходят, хоть в жопу трахаются. нам дела нет.

20

ДартВейдер, 13-02-2009 10:40:29

чиновник должен жэчь
сожги чиновника и получи второго в подарог

21

Костярег, 13-02-2009 10:44:00

Поясните плиз, што такое КРУ?

22

Детородный, 13-02-2009 10:44:13

ответ на: Граф Подмышкин [17]

>Рожа у Крушницы, мерзосна.... про полемику я не понял... О чем полемизируем? Плохо ли танцевать стриптиз? О нравах чинуш? Или о свотах на сою бобы на товарно- сырьевой бирже?

Полемизируем о том, является ли личная жизнь чиновников достоянием общественности. И вызывает ли такие публикации у падонка справедливый гнев. У меня лично в вселенской куче чиновничьего гамна рассказы о том кто кого выебал и как был станцован стриптиз вызывают недоумение и понимание того, что это либо заказуха, либо журналистский самопиар, мол смотрите, чё я выкопал, либо то и другое. Чиновников надо ебать за другое. Мои коллеги были со мной несогласны. Мол, этика-хуетика... Вот и узнаю отношение падонкаф.

23

Детородный, 13-02-2009 10:45:40

ответ на: аффтар сцынария [18]

>а мне еще нравицца, как чиновнеги развлекаюцца на дорогах, с мигалками... когда на каждом перекрестке, когда я еду на работу, стоят гаишники и тормозят все движение, чтоб пропустить чиновника...

Дароф. Ну это другое дело, тут твои права нарушаются.

24

ДартВейдер, 13-02-2009 10:46:07

тоже неплохой вариант
http://boisdejustice.com/History/streetscene.JPG

25

Аффтар сцынария, 13-02-2009 10:47:19

ответ на: Детородный [23]

превед! да вапще пиздец... заебали...

26

Детородный, 13-02-2009 10:48:16

ответ на: Костярег [21]

>Поясните плиз, што такое КРУ?

Контрольное ревизионное управление. Налоговая работает с налогоплательщиками, а КРУ с бюджетниками. Проверяет расходование бюджетных денег. Может мэрию проверить, другие госпредприятия. Довольно таки влиятельный орган.

27

Гульфик, 13-02-2009 10:49:02

Ещё фотки есть?

28

Костярег, 13-02-2009 10:50:08

Пилотка на вид молодая, километры хуев чтоб занять пост?

29

Детородный, 13-02-2009 10:50:13

ответ на: нихуянезавбыл. [19]

>крео гавно , афтар мудак. пи арит чиновную бабу. насрать. чиновники нам не подавластны и неподотчетны. а потому игнорируются и нас игнорируют. так что пусть хоть на парады ходят, хоть в жопу трахаются. нам дела нет.

Четай внемательно, если буквы знаешь. Мне эта баба вхуй не упёрлась. Просто копание в грязном белье не тема. Вот об этом и полемизирую. Чиновников надо ебать за взятки и беспредел.

30

Детородный, 13-02-2009 10:52:05

ответ на: Гульлфик [27]

>Ещё фотки есть?

http://gnews.ua/cat/material/id/6022.html тут есть.
Ну и в статье на которую ссылка в высере.

31

Перебральный паралич, 13-02-2009 10:52:12

Пускай отжигает, лишь бы фотки выкладывали

32

Граф Подмышкин, 13-02-2009 10:53:14

13-02-2009 10:44:13  Детородный  [ответить] [+цитировать] [23

Выскажусь от имени дворянства:

вертели мы чиновников и писак пишуших о них на хую... Как тебе такое мнение?

Вопрос не в том кто ,где засветился и как про этот отжыг написано... Вопрос в морали... Раньше , если увидишь кучу говна, предположим, просто пройдешь мимо... Сейчас, кучи мало... К ней еще обязательно приложится срущщий и толпа ,блять, обывателей собравшаяся вокруг, причем каждый обязательно должен потыкать в высранное под срущщим пальцем и высказать свое мнение...Нахуя спрашивается? куда блять идет общество, высщим идеалом которого является стать экспертом в сортах фекалий? Кво вадис, млять?

33

Детородный, 13-02-2009 10:53:16

ответ на: Костярег [28]

>Пилотка на вид молодая, километры хуев чтоб занять пост?

Это да. Круковская выдвиженка и как пишут любовница... Хотя опять же, главное не в том кто с кем спит а что делает в рабочее время.

34

Капитан Улитка, 13-02-2009 10:53:31

Надо бы съездить на Украину, судя по фото там у них весело...

35

Синячило, 13-02-2009 10:56:17

ответ на: Детородный [29]

>Четай внемательно, если буквы знаешь. Мне эта баба вхуй не упёрлась. Просто копание в грязном белье не тема. Вот об этом и полемизирую. Чиновников надо ебать за взятки и беспредел.

не ебать, а к стенке ставить. через одного сразу, и каждого пятого раз в год, от тогда порядок будет

36

Иван Рыгало, 13-02-2009 10:56:26

по паследним данным хтось з пид Одэссы стуканул пиратам тем про карабль Фаину с танками
тут вот:
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/02/13/n_1330330.shtml

37

nr.bird, 13-02-2009 10:58:53

полемика скатывается к каклосрачу
и есть шансы, чт о появятся и элементы жидосрача (учитывая реноме автроа и его традиционное активное участие в процессе комментирования своего текста)

38

Детородный, 13-02-2009 10:58:56

ответ на: Граф Подмышкин [32]

>13-02-2009 10:44:13   Детородный   [ответить] [+цитировать] [23
>
>Выскажусь от имени дворянства:
>
>вертели мы чиновников и писак пишуших о них на хую... Как тебе такое мнение?
>
>Вопрос не в том кто ,где засветился и как про этот отжыг написано... Вопрос в морали... Раньше , если увидишь кучу говна, предположим, просто пройдешь мимо... Сейчас, кучи мало... К ней еще обязательно приложится срущщий и толпа ,блять, обывателей собравшаяся вокруг, причем каждый обязательно должен потыкать в высранное под срущщим пальцем и высказать свое мнение...Нахуя спрашивается? куда блять идет общество, высщим идеалом которого является стать экспертом в сортах фекалий? Кво вадис, млять?

В том то и дело, что я с тобой согласен. И если бы все вокруг не верещали, что правильно журналист это гомно на общее обозрение выставил, то я бы тут это не вывешивал. А так стало интересно согласны ли со мной падонки в том, что это хуйня и надо мимо пройти. Это же постоянно. Вспомни скандал с Моникой левински, прокурором Скуратовым и т.д. Все такие правильные... Ханжество всё это.

39

Детородный, 13-02-2009 10:59:53

ответ на: Синячило [35]

>>Четай внемательно, если буквы знаешь. Мне эта баба вхуй не упёрлась. Просто копание в грязном белье не тема. Вот об этом и полемизирую. Чиновников надо ебать за взятки и беспредел.
>
>не ебать, а к стенке ставить. через одного сразу, и каждого пятого раз в год, от тогда порядок будет

Так точно, товарищ Сталин!

40

Детородный, 13-02-2009 11:02:01

ответ на: Иван Рыгало [36]

>по паследним данным хтось з пид Одэссы стуканул пиратам тем про карабль Фаину с танками
>тут вот:
>http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/02/13/n_1330330.shtml

Фаина принадлежит известному одесскому бизнесмену.

41

Синячило, 13-02-2009 11:05:09

ответ на: Детородный [39]

>>>Четай внемательно, если буквы знаешь. Мне эта баба вхуй не упёрлась. Просто копание в грязном белье не тема. Вот об этом и полемизирую. Чиновников надо ебать за взятки и беспредел.
>
>>
>
>>не ебать, а к стенке ставить. через одного сразу, и каждого пятого раз в год, от тогда порядок будет
>
>
>
>Так точно, товарищ Сталин!

эт еще до сталина понятно было

а посему жалованья им не платить, а вешать по одному в год, дабы остальным не повадно было (с)
Петр Первый

42

Граф Подмышкин, 13-02-2009 11:08:59

13-02-2009 10:58:56  Детородный  [ответить] [+цитировать] [38

Какое блять ханженство? Я про то ,что мы стали нормально относиться ко всякой невероятной пакости... Это как яростно подрачивая в юности на сильвию сэйнт , перейти на ,блять, укупника...потому што все так делают.. Бараны,блять..

43

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 13-02-2009 11:14:06

да похуй
танцуйте на наших костях за нащ счет.

44

Детородный, 13-02-2009 11:14:33

ответ на: Граф Подмышкин [42]

>13-02-2009 10:58:56   Детородный   [ответить] [+цитировать] [38
>
>Какое блять ханженство? Я про то ,что мы стали нормально относиться ко всякой невероятной пакости... Это как яростно подрачивая в юности на сильвию сэйнт , перейти на ,блять, укупника...потому што все так делают.. Бараны,блять..

Я в стриптизе ничего ужасног7о не вижу.

45

Каторга, 13-02-2009 11:14:54

>А в том, что чиновник позволяет себе расслабиться, в наверняка закрытом для общего доступа в это время заведении, я лично ничего вопиющего не вижу.

Ага, так же аффтар "ничего вопиющего не видит" в том что мент после работы закидывается коксом, или прокурорский за свои деньги вызывает в сауну малолеток...

46

бывший, 13-02-2009 11:17:16

Похую, клубъ нищебродский.

47

Иван Рыгало, 13-02-2009 11:17:25

ответ на: Детородный [40]

>Фаина принадлежит известному одесскому бизнесмену.

кто-то там у вас ему поднасрал значит...хотя можа и москали клятые))) подставу сделали

48

Детородный, 13-02-2009 11:18:09

ответ на: Каторга [45]

>>А в том, что чиновник позволяет себе расслабиться, в наверняка закрытом для общего доступа в это время заведении, я лично ничего вопиющего не вижу.
>
>Ага, так же аффтар "ничего вопиющего не видит" в том что мент после работы закидывается коксом, или прокурорский за свои деньги вызывает в сауну малолеток...

За малолеток надо сажать. За принуждение к сексу силой, когда они проституток на шару ебут, субботники устраивают, надо с говном их мешать. А всё остальное , далеко не самое ужасное что они делают. Знаю не по наслышке.

49

ВиRUS, 13-02-2009 11:19:03

Дапохуй, если чессна. Во первых - с Окраинскими чиновниками пусть Окраинцы разбираются (не путать с каклами), а во вторых - в Маскве отжигают ещё и покруче. Хотя в основном не в Маскве а в Куршавелях всяких...Стоп, ошибка. ВВП запретил в Куршавеле отжигать - все в Сант-Мориц Швейцарский перебрались. Но все равно, скромнее...

50

Детородный, 13-02-2009 11:19:05

ответ на: Иван Рыгало [47]

>>Фаина принадлежит известному одесскому бизнесмену.
>
>кто-то там у вас ему поднасрал значит...хотя можа и москали клятые))) подставу сделали

Ога. рука Масквы...
Думаю конкуренты.

51

ВиRUS, 13-02-2009 11:21:44

ответ на: Иван Рыгало [36]

>по паследним данным хтось з пид Одэссы стуканул пиратам тем про карабль Фаину с танками
>тут вот:
>http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/02/13/n_1330330.shtml
Ну вот и думай после этого - пророк МатроскенЪ или нет.

52

рылокрыс, 13-02-2009 11:23:10

это получаецца чиновнику красть и коррупционировать низзя
а пьяные развратные безобразия учинять можна? типо личная жызнь?
фикня какая

53

Мишка с прайебаной улыппкой, 13-02-2009 11:25:13

С Аффтором согласен полностью - не там копают журналюгинах, надо камеры в ракурс среднего плана возле какойнть стенки у которой ебаные чинуши и расстрельный взвод нах.

54

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-02-2009 11:25:37

Экая херня. Подумаешь, со стриптизёром потанцевала. Меня недавно в сауне сразу несколько мужиков пердолили и ничего. Отчёты даже выложили. Правда фотки я попросила убрать.

55

Граф Подмышкин, 13-02-2009 11:26:27

13-02-2009 11:14:33  Детородный  [ответить] [+цитировать] [44] 

Ответ на: Граф Подмышкин [42] 

да ,блять никто не видит... я тоже... ебись оно конем... отсутствие морали блять не в этом, оно в самом обществе... гулять на спижженые деньги, причем спижженые у нас всех, и потом прийти проверять кого нибудь с постной рожей, типа тут вы нарушаете закон...при этом честно смотреть в глаза, вот отсутствие морали...

56

Каторга, 13-02-2009 11:26:28

ответ на: Детородный [48]

В том все и дело, что им все равно, что стриптиз, что пьяным за рулем и "всё остальное , далеко не самое ужасное". За это им ничего не будет, они ГОССЛУЖАЩИЕ, и кроме "государя" их никто не тронет.

57

Мишка с прайебаной улыппкой, 13-02-2009 11:27:32

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [54]

>Экая херня. Подумаешь, со стриптизёром потанцевала. Меня недавно в сауне сразу несколько мужиков пердолили и ничего. Отчёты даже выложили. Правда фотки я попросила убрать.
Пидорили? это ты как так? Муж - Подпевало или с терминами попутала?

58

рылокрыс, 13-02-2009 11:27:41

судя по гавняным фоткам, Детородный ацкий папараций
и рикламирует себя московским глянцевым журналам

59

Детородный, 13-02-2009 11:30:19

ответ на: Граф Подмышкин [55]

>13-02-2009 11:14:33   Детородный   [ответить] [+цитировать] [44] 
>
>Ответ на: Граф Подмышкин [42] 
>
>да ,блять никто не видит... я тоже... ебись оно конем... отсутствие морали блять не в этом, оно в самом обществе... гулять на спижженые деньги, причем спижженые у нас всех, и потом прийти проверять кого нибудь с постной рожей, типа тут вы нарушаете закон...при этом честно смотреть в глаза, вот отсутствие морали...

Тоже согласен... Но именно поэтому не стоит уподобляться!

60

Иван Рыгало, 13-02-2009 11:30:31

ответ на: ВиRUS [51]

>Ну вот и думай после этого - пророк МатроскенЪ или нет.
ну пророк - не пророк, а ясновидящий наверно...
а может это он сам...ну.. того?!!!!
гыгыгыгы

61

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 11:32:17

Да я вообще считаю, что народ обязан просто знать как отдыхают чиновники, отдыхают ведь за деньги народа. Нужно выпускать на ДВД, типа: "Лучшие моменты из частных саун" или "Видеоуроки по отдыху с блядями от сотрудникос МВД"

62

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-02-2009 11:33:35

ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [57]

Пидор? Пшёл нахуй тогда отсюда. С пидорами не общаюсь. Всё.

63

я забыл подписацца, асёл, 13-02-2009 11:37:35

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

>бабо уебищно шопесдетc
согласен абсолютно
однако вопрос не в том а в том что чиновники открыто демонстрируют расходы абсолютно не совместимые с доходами, даеш призумпцию виновности: а раскажи нам милая откуда бабки на стриптиз

64

Соседка В. Лоханкина, 13-02-2009 11:38:45

С автором не согласна. Расслабиться чиновник, конечно, может, как и все обычные люди. Но присутсвие фото в интернете показывает, что эта чиновница не отличается особым умом и сообразительностью, которые ей подсказали бы о последствиях такого поведения в недостаточно тесной и проверенной компании и в незакрытом от пристутсвия посторонних с фотаппаратами и мобилками. 
И если для обычного человека отстуствие ума - это не преступление, и обсуждению не подлежит. То в случае с гос. чиновником возникает вопрос - а достоен ли такой, мягко скажем, несообразительный человек государственной должности.

65

Детородный, 13-02-2009 11:39:10

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [61]

>Да я вообще считаю, что народ обязан просто знать как отдыхают чиновники, отдыхают ведь за деньги народа. Нужно выпускать на ДВД, типа: "Лучшие моменты из частных саун" или "Видеоуроки по отдыху с блядями от сотрудникос МВД"

Привет, бро!
ЖЖОШ!

66

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 11:44:39

ответ на: Детородный [65]

Привет!

67

Доктор Менгеле, 13-02-2009 11:46:55

жыденышу не дают покою чужие деньги? а че сам не напиздишь, шоп нипадеццки атжыгать с проститутко-пидорами по кабакам? не умеешь иль рылом не вышел? какой-то ты деффективный евреец. значит жыть можешь. но долго не советую, нехуй

68

Мишка с прайебаной улыппкой, 13-02-2009 11:47:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [62]

Козе в трещщину!

69

Доктор Менгеле, 13-02-2009 11:47:56

Лоханкено опять умничает. бля, каг это миня нипадццки заводит!*открыл профайл, полез фтрусы*

70

ВиRUS, 13-02-2009 11:48:33

ответ на: Иван Рыгало [60]

А пра то, что он из Сибири - маскировка. Гыыы.
Нее, я думаю, тут без Вахи не обошлось, или Надяня на Сомали работает.

71

Детородный, 13-02-2009 11:48:45

Расскажу одну историю.
Много лет назад наехали на нас налоговики-беспредельщики.Мы их послели, но они через пол года вернулись. Сделали подставу... короче мы малёхо устроились.Мне о них многие знакрмые говорили. Они тупо по офисам ходили...
Прошло время. Стою с тёлочкой в гостиничном комплесе в очереди к окошку к администратору. Стоит это гондон подбуханый с тёлкой. Поздоровался. Поверьте мне, что у меня то, что он тёлку ипать привёл никакого возмущения не вызвало, тем более моя моложе и лучше была. Не вызвало и то, что я простой номер заказывал, а он люкс. Хотя я из-за него на лаве попал.
Дык этот пидор всё же проявил свою гнилую натуру. Говорит: Вы сильно не радуйтесь, у вас серьёзные проблемы... Я проанализировал и понял, что его просто жаба задавила и он решил мне настроение перед еблей подпортить. Не подпортил. Просто я ещё раз в гнилости ментовской убедился. Вот тебе мужская солидарность... Но я не хочу уподоБЛЯться.
Пару лет назад с одним его коллегой пиздел. Спросил о нём. Тот говорит: сидит в тюрьме уже год.

72

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 11:50:19

ответ на: Детородный [65]

Докторишко у нас такой же антисемит как и тёзка, но далеко не так интеллигентен и умён.

73

Детородный, 13-02-2009 11:50:34

ответ на: Доктор Менгеле [67]

>жыденышу не дают покою чужие деньги? а че сам не напиздишь, шоп нипадеццки атжыгать с проститутко-пидорами по кабакам? не умеешь иль рылом не вышел? какой-то ты деффективный евреец. значит жыть можешь. но долго не советую, нехуй

Пишов ты нахуй, кацап йобаный. Четадь поруске навчыся! Меня жаба не давит. Об этом и полемика. И не понимаю тех, кого давит.

74

Захар Косых, 13-02-2009 11:50:51

похуй

75

MDK, 13-02-2009 11:51:01

Чота ваха запропал. Всетаки проегд?

76

pb, 13-02-2009 11:52:01

ебись молча

77

Синячило, 13-02-2009 11:53:05

ответ на: Детородный [71]

я так понял, что тебе по хуй что с тебя бабло снимают и блядей ебут за твою капусту, ну тогда на хер ты эту тему ваще поднял?

78

Доктор Менгеле, 13-02-2009 11:53:42

ответ на: Детородный [73]

песдишь, как дышыш, жыдовня! если бы тебя этот вапроз не ебал, то ты бы и не пейсал.а насчет кацапа ошибочка-с.я южанин, тут почти все смесь русских с украинцами

79

Толян, 13-02-2009 11:54:17

Видишь ли какая хуйня. Любой чинуш практически в любом государстве - объект пристального внимания. Потому что он - лицо этого государства. Так уж устроен этот мир.

Если у чинуши ума не хватает вести себя в соответствии с этим правилом (например вот так вот "зажигать"), на него потом срут журналюги. Это - нормально.

Есть разные способы "расслабиться". Кто-то для расслабления катается на велосипеде, смотрит телевизор или с друзьями общается. А кто-то жрёт водку, трахает детей или бьёт морду первому попавшемуся прохожему. В какой лагерь записать времяпрепровождение, описанное аффтаром - дело каждого, однако многим такое празнование кажется аморальным, что выставляет чиновника (а значит государство) в не в самом лучшем виде.

80

пва, 13-02-2009 11:57:32

ща эта офца попросит удава чтоб удалили фотку бгыгы

и кстати до кучи автору вопрос - кто такие бэхи? я думал раньше что это машины такие

81

Детородный, 13-02-2009 11:57:39

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [72]

>Докторишко у нас такой же антисемит как и тёзка, но далеко не так интеллигентен и умён.

Я тут пишу о том, что не стоит уподобляться и завидовать... А он меня в этом обвиняет. Менгеле, кстате, хуенгеле.

82

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 11:58:22

Не пойму, почему слово "жид" применяют как оскорбление. Это смешнее чем обзывать эскимосов чукчами, а финнов чухонцами.

83

Соседка В. Лоханкина, 13-02-2009 11:58:43

ответ на: Доктор Менгеле [69]

*открыл профайл, полез фтрусы*

Трусы в открытом профайле? Оррригинально.... (игла в яйце, яйцо в утке, утка в волке.....)гыгыгыгы

84

Детородный, 13-02-2009 11:59:12

ответ на: Синячило [77]

>я так понял, что тебе по хуй что с тебя бабло снимают и блядей ебут за твою капусту, ну тогда на хер ты эту тему ваще поднял?

Тему поднял, чтобы ваше отношение понять.

85

Детородный, 13-02-2009 12:00:53

ответ на: Доктор Менгеле [78]

>песдишь, как дышыш, жыдовня! если бы тебя этот вапроз не ебал, то ты бы и не пейсал.а насчет кацапа ошибочка-с.я южанин, тут почти все смесь русских с украинцами

С тобой спорить, себя не уважать. Ты прав!
Насчёт ацапа, то это ирония была, если знаешь что это такое. Ник у тебя ваще немецко-фашистский...

86

Детородный, 13-02-2009 12:02:22

ответ на: Толян [79]

Толян, лично у тебя участие в стриптизе вызывает негатив?

87

Синячило, 13-02-2009 12:03:30

ответ на: Детородный [84]

>>я так понял, что тебе по хуй что с тебя бабло снимают и блядей ебут за твою капусту, ну тогда на хер ты эту тему ваще поднял?
>
>
>
>Тему поднял, чтобы ваше отношение понять.

каммент 35
а по сути чинуши наглухо забыли, что они на службе у народа, а не его хозяева, вот и ведут себя как олигархи. Профилактические расстрелы помогут исправить это заблуждение.

88

Детородный, 13-02-2009 12:04:24

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [82]

>Не пойму, почему слово "жид" применяют как оскорбление. Это смешнее чем обзывать эскимосов чукчами, а финнов чухонцами.

Жид - польское название евреев, транскрипция слова "иудей". Почему-то так сложилось, что в русском языке - это оскорбительное наименование евреев. Почему? хуй знает. Может потому что поляки сильно евреев не любят?

89

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:05:04

Кстати не пойму реплики про зависть. По моему, если ты не нищеброд, то вполне можешь себе позволить хоть раз в месяц хорошую сауну и пару стриптизёрш для компании. Для этого не надо быть директором Советского Союза или генпрокурором.

90

Детородный, 13-02-2009 12:05:21

ответ на: Синячило [87]

>>>я так понял, что тебе по хуй что с тебя бабло снимают и блядей ебут за твою капусту, ну тогда на хер ты эту тему ваще поднял?
>>
>>
>>
>>Тему поднял, чтобы ваше отношение понять.
>
>каммент 35
>а по сути чинуши наглухо забыли, что они на службе у народа, а не его хозяева, вот и ведут себя как олигархи. Профилактические расстрелы помогут исправить это заблуждение.


Сам-то готов стрелять?

91

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:05:46

ответ на: Детородный [85]

я в курсе,че у меня за ник и с биографией человека, чье имя я взял, знаком. а спорить со мной весьма интересно, но ты ведешься на провокации как ребенок. или щенок, которого схватили за хвост, а он начинает лаем захлебываццо.а вроде взрослый дядько

92

Детородный, 13-02-2009 12:06:16

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [89]

>Кстати не пойму реплики про зависть. По моему, если ты не нищеброд, то вполне можешь себе позволить хоть раз в месяц хорошую сауну и пару стриптизёрш для компании. Для этого не надо быть директором Советского Союза или генпрокурором.

Во-во! Тоже удивили... Помню мы в офис стриптизёршу вызывали. А потом её по очереди ебли.

93

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:07:19

Статья просто констатация факта, что чиновники потеряли страх и совесть и даже не скрывают свой образ жизни. А завидовать, как сказал, аффтар тут нечему.

94

Детородный, 13-02-2009 12:07:25

ответ на: Доктор Менгеле [91]

>я в курсе,че у меня за ник и с биографией человека, чье имя я взял, знаком. а спорить со мной весьма интересно, но ты ведешься на провокации как ребенок. или щенок, которого схватили за хвост, а он начинает лаем захлебываццо.а вроде взрослый дядько

Менгеле-палач человек?
Я - большой ребёнок... Правда.

95

Толян, 13-02-2009 12:08:20

ответ на: Детородный [86]

Задумался.

Если бы моя жена или сестра занимались чем-то подобным, мне бы это сильно не понравилось. А ещё было бы просто стыдно.

Так что, пожалуй, ответ будет утвердительным.

96

Детородный, 13-02-2009 12:08:32

>Кагановича с ЯгОдой на них нет

Листенона с бананом и двумя Ягодами на них нет.
бугого

97

Детородный, 13-02-2009 12:09:50

ответ на: Толян [95]

>Задумался.
>
>Если бы моя жена или сестра занимались чем-то подобным, мне бы это сильно не понравилось. А ещё было бы просто стыдно.
>
>Так что, пожалуй, ответ будет утвердительным.

Та ну... В клубах бывает стриптиз в программе и тёлок на сцену выттаскивают... Игра такая, ничего в этом ужасного нет.

98

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:09:52

ответ на: Детородный [94]

Менгеле не был палачом и садистом. холодный прогматик и искренне увлеченный своим делом человек. от того он вдвойне страшен

99

Детородный, 13-02-2009 12:12:11

ответ на: Доктор Менгеле [98]

>Менгеле не был палачом и садистом. холодный прогматик и искренне увлеченный своим делом человек. от того он вдвойне страшен

Согласен. Ведь тот кто использует в опытах кроликов или крыс не мучается совестью... Для него евреи были как кролики.
С тобой оказывается можно общаться нормально.
А почему ты такой ник взял?

100

Толян, 13-02-2009 12:12:14

ответ на: Соседка В. Лоханкина [64]

Вол,к стати, отличный камент. Подпишусь под каждым словом.

101

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:12:17

Вот вот, как в одесском порту: Скажите любезный, вы знаете таки кем был раньше Максим Горький?
-Конечно-Максим Горький был простым бедным пареньком Алёшей Пешковым.
-Вы таки ошибаетесь-"Максим Горький" раньше был "Лазарем Кагановичем"
  Я думаю одесситы меня поняли.

102

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:13:39

ответ на: Доктор Менгеле [98]

Ну тогда Чикатило тоже был увлечённый человек и даже романтик, убивал то на природе.

103

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:14:01

ответ на: Детородный [99]

врачом хотел быть в свое время. от того "доктор", "Менгеле" само в голове всплыло, когда ник выбирал. имя слышал где-то,с биографией херра Йозефа ознакомился позже.в принципе не прогадал, интереснейший человек

104

Детородный, 13-02-2009 12:14:01

>телка на фотке понравилась.

Я поэтому на статью внимание обратил.

105

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:15:02

ответ на: Детородный [99]

Для него не только евреи были подопытными, погибло немало и немцев-антифашистов.

106

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:15:42

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [102]

ну тут другое. это все равно, что сравнивать студента-медика, препарирующего крыс с гопником-долбоебом, убивающим кошек удовольствия ради

107

Толян, 13-02-2009 12:16:03

ответ на: Детородный [97]

Одно дело, когда вокруг тебя стриптезёрши пляшут - они выполняют свою работу и за это получают деньги. Скоморохи, хуле.

А вот самому становиться участником такого шоу ИМХО совсем другое дело.

108

Детородный, 13-02-2009 12:16:43

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [105]

>Для него не только евреи были подопытными, погибло немало и немцев-антифашистов.

Дожил суко аж до 1979 в Бразилии...

109

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:18:13

ответ на: Доктор Менгеле [106]

Результат тот же-трупы и человеческое горе. Я согласен , что доктор сдвинул медицину на столетие вперёд. Он сам говорил, что погубит тысячи, но спасёт миллионы. Он был прав. Но жертвам от этой правды легче умирать не было.

110

Детородный, 13-02-2009 12:18:44

ответ на: Доктор Менгеле [103]

>врачом хотел быть в свое время. от того "доктор", "Менгеле" само в голове всплыло, когда ник выбирал. имя слышал где-то,с биографией херра Йозефа ознакомился позже.в принципе не прогадал, интереснейший человек

Интересно, если бы он на твоих близких опыты ставил, тоже интереснейшим был бы?...
Я понимаю, что это был не простой человек. Учёный... Но брать себе такой псевдоним, нехорошо. Карма плохая.

111

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:19:10

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [109]

ну что тут сказать? остаеццо только радоваццо, что нас в их числе нет

112

Детородный, 13-02-2009 12:19:55

ответ на: Толян [107]

>Одно дело, когда вокруг тебя стриптезёрши пляшут - они выполняют свою работу и за это получают деньги. Скоморохи, хуле.
>
>А вот самому становиться участником такого шоу ИМХО совсем другое дело.

Ну это у же вопрос раскрепощённости... мы все разные.

113

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:20:19

ответ на: Детородный [110]

от чего же плохая? знаешь такой эзотерический тезис, что если палач не плачет по своим жертвам и не испытывает к ним ненависти, он все равно попадет в рай

114

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:20:35

ответ на: Детородный [108]

Ничего, Гесса Моссад повесил в немецкой тюряге аж в 87, за полгода до его амнистии, которую кстати из всех стран несколько десятилетий не подписывал только СССР. Потом появился лысый долбоёб Миша и всё у дедушки Гесса наладилось. Кто знал что евреи такие злопамятные.

115

Детородный, 13-02-2009 12:20:53

>У меня на нее похожая подруга была.
>
>когда мне было 19 и я непонятно с какой целью
>лечил себе нервы в санатории Горный под Ялтой.
>а она была горничной в Пальмиро Тольятти

Ах молодость...

116

Детородный, 13-02-2009 12:21:55

ответ на: Доктор Менгеле [113]

>от чего же плохая? знаешь такой эзотерический тезис, что если палач не плачет по своим жертвам и не испытывает к ним ненависти, он все равно попадет в рай

Не буду врать, не знаю... Ты же не палач, так что этот тезис к тебе отношения точно не имеет.

117

Детородный, 13-02-2009 12:22:43

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [114]

>Ничего, Гесса Моссад повесил в немецкой тюряге аж в 87, за полгода до его амнистии, которую кстати из всех стран несколько десятилетий не подписывал только СССР. Потом появился лысый долбоёб Миша и всё у дедушки Гесса наладилось. Кто знал что евреи такие злопамятные.

Вспомни историю с Мюнхенской олимпиадой.

118

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:26:02

ответ на: Детородный [116]

он имеет отношение к Менгеле и его краме

119

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:26:15

карме*

120

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 12:26:53

нормальный такой отжиг в быдлоклубе. а еще фотки есть?

121

Yjin, 13-02-2009 12:29:37

с аптром солидарен, йух с ним на ханжество, но всё это, напоминает пир во время чумы бля

122

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:31:10

Кстати, не так давно читал про хулиганство туристов из израиля в Аушвице. В нерабочее время ворвались через калитку на территорию, сломав её, бегали, шумели, смеялись. Поломали что-то из экспонатов. Справилась только полиция. Очень странно, это было везде-в газетах, в интернете, в новостях ТВ. Теперь попробуйте найти хоть одну завалящую ссылку. Два часа убил. Чисто. Два три дня и событие стёрто полностью отовсюду. Интересно, кто работал.

123

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 12:31:15

сходил по ссылке. таки еще есть фотки. что я могу сказать: чиновницу надо увалить за непатриотичное поведение. почему стриптизер одет в форму американского полицейского, а не украинского милиционера? почему трусы у него не жовто-блакитные?

124

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:33:58

Кстати странное рвение попасть в Аушвиц.

125

жопорез, 13-02-2009 12:34:53

Бля,пишите еще о моей родине Ялте(Горный, Кичкинэ,Ласточкино гнездо и т.д). Сейчас Кичкинэ хуй узнаешь,все застроили не в том стиле. Такие места губят.

126

Шарманщик Труммемем, 13-02-2009 12:35:22

С аффтаром сагласин.

127

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:35:22

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [122]

кругом масоны, сцуко. сионисты нихуя не дремлют

128

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:35:52

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [122]

если щас твой каммент потрут, не удевляйсо, гыгы

129

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:38:26

ответ на: Доктор Менгеле [127]

Но, кстати, не стоит путать евреев с жидомасонами. Просто евреи живут себе как все, ну немножечко лучше, в силу своего менталитета и врождённых деловых качеств (Абрамович,бугога), а жидомасоны-это заговор и они не дремлют. Помогите! Они пришли за м

130

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:40:02

Хуйня, это из энергонадзора приходили свет мне отключать и ушли нахуй

131

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:41:45

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [129]

бгыгыгы.
да знаю я прекрасно всю эту кухню. в силу своих крайне правых взглядов я изучал этот вапроз. по жизни с евреями общаюсь ровно, в принципе враг не нация,а организация на ее основе. но это опять таки выливается в то, что к представителями этой нации надо держать ухо востро

132

иво, 13-02-2009 12:42:08

гавно. фотак со сталеваром и колхозницей маловато

133

Толян, 13-02-2009 12:44:49

ответ на: Детородный [112]

Не согласен. Есть раскрепощённость, а есть разнузданность. Раскрепощённость - это когда ты спокойно выходишь к стриптезёршам и им подыгрываешь, а разнузданность - это когда происходят "грязные танцы ... под воздействием алкоголя ... при практически полном обнажении чресел стриптизёра с трением этими чреслами об части ... тела высокопоставленной пелотки"

134

Доктор Менгеле, 13-02-2009 12:46:17

"как добыть огонь трением о пелотку" "Пособие по выживанию" Изд.2004 г

135

жопорез, 13-02-2009 12:47:07

Афтар, надо бы рассмотреть в твоей полемике 2 варианта: чиновник-баба и чиновник-мужик(если так можно сказать). Если брать половой или сексуальный аспект, то кто может больше навредить социуму? Явно, не баба. У нее фантазии хватит затащить 2-3 подросков у койку, которые кончают с третьего качка. Для них это будет отжиг и только. Лесбиянки: ну, хуй знает, но и этот (ИМХО) не так опасно. Может я и ошибаюсь, но в бабах-отжигающих я не вижу жути. Напомню, пока говорим только о половой теме. С "мужскими" чиновниками все на 180градусов. Тут ни какая хуйня не идет, типа "малолетка"(сразу на кол),ахтунгов два раза на кол. Если он построил дачу на спижженые бабки, то и хуй с ним, не калечь, падла, людей. Если ты "нетрадиционен",то пиздуй в какой нибудь Таиланд и еби там Зверевых или местных трансов. Теперь самое главное. Повторюсь, по хуй, что эта телка в стриптизе, по хуй, что в Аркадии у него дача, по хуй, что он ездит на Бентли. Не по хуй: если он крышует наркоту, не по хуй если он занимается детским порно. Таких гнид надо душить любыми способами. Самое простое, так пригласить его в какой-нибудь "Горный" или "Кичкинэ" и когда он подплывет к буйку дать ему "нарзана". Ты понял,я думаю.

136

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 12:52:15

Единственное что не люблю-это еврейские организации, просто имел офис возле некоего "Сохнут", чуть не стал антисемитом.

137

жопорез, 13-02-2009 12:53:24

Ответ на Листеон.
Коллега,не был на родине 9 лет,приехал и охуел!. Пока нахожусь в шоке и отчет не смогу написать. Блядь,тут такое творится! Спасибо кризису,хоть все тормознулось. По ходу, что бы летом выебать пелотку на пляже надо будет занимать очередь на место. Строят до хуя, а берег-то не увеличивается.

138

жопорез, 13-02-2009 13:05:28

"Горный"-охуенный санаторий и я знал человека, который его строил. Он строился в те времена для "атомщиков". Крутая здравница была. Когда еще был пацаном в 70 годах,то ездили туда кино смотреть(мой знакомый д.Саша работал там киномехаником и пускал бесплатно). Летом смотрели в курзале,зимой в клуб-столовой. Надо будет съездить на экскурсию. Живу в Мисхоре.

139

СудМед, 13-02-2009 13:05:39

так так

140

Скатавод, 13-02-2009 13:11:52

Превед атец!
Кто-то выше уже сказал всё...
Раслабица с стрептизом это нормально. Но если это сделал крупный чиновник и спалился...значет еблан. А чиновник-еблан это плохо...

141

Барабашкина(АУК), 13-02-2009 13:12:56

тут палемика или палитсру?
пойду лучче в карзину
по теме палемики: мне дапесды

142

Скатавод, 13-02-2009 13:13:56

а на ПАскоте катовском квартиры подешевели...

143

жопорез, 13-02-2009 13:43:13

Мы там в бадминтон играли в 70-х. Кстати, охуенная игра. Лучший теннисный корт был в санатории "Красное Знамя"(ныне "Дюльбер"), там вся "девятка"(9 отдел гэбни) играла. Ща такого нет ни хуя.

144

Диоптрий, 13-02-2009 13:54:56

Фсио правельно, аффтар. То, што чиновнице ни чо человеское ни чуждо - за это ей дажы зачод, а вот то, скоко денех на сей шабаш потрачено, да сопоставить это с её офицыальной зряплатой - воте то тема! И фсио то, оп чом ты упомянул - фсио подлежыт непременной проверке и подщоту!!!

145

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:01:03

как простым налогоплательщикам объяснить такое отвратительное поведение должностного лица(с)

никак объяснять ни нада. какое дело "налогоплательщику" как ебуца ченовнеки? да никакова. если толька ни даказано што ебуца оне на деньге исключительно налогаплательщега.

полемика не стоит выединова ейца.

146

жопорез, 13-02-2009 14:01:08

ответ на: Диоптрий [144]

Коллега, не смешите понятием "официальная зарплата". Она пиздит и все это знают. И пусть пиздит, я-"за". Тут мораль нужна, что бы она пиздила у тех, у кого можно и все. Если она переступит эту гранищу, то пизда ее должна накрыть.

147

Jedem das seine, 13-02-2009 14:06:29

Вопрос скарее к психологам, а кто у нас за баблом смотрит?
А таг - все мы люди...
Ты тоже порнуху смотриж

148

Детородный, 13-02-2009 14:08:51

ответ на: Фанат Кати Гамовой [123]

>сходил по ссылке. таки еще есть фотки. что я могу сказать: чиновницу надо увалить за непатриотичное поведение. почему стриптизер одет в форму американского полицейского, а не украинского милиционера? почему трусы у него не жовто-блакитные?

Бугого... стриптизёр в шароварах и с осэлэдцем а-ля Тарас Бульба.

149

Хью Моржоуи, 13-02-2009 14:10:14

ответ на: жопорез [146]

Да дело не в том кто у кого столько спиздел.Мне лично похуй.Это нормальное явление,что чиновники мутят. Я сам бы мутил... и все б мутили,коль вазможность бы была
Дело в том, что высокопоставленный чиновнег даже не предпринял мер что б не спалица, что свидетельствует о количестве извилиен в его башке... В том то и проблема,что те кто у руля некомпетентны даже в самых простых вапросах...

150

Славик Сурков, 13-02-2009 14:11:40

ну что, пикантный снимок)
это ее личное время и деньги..как хочет так и распоряжается. тем более дело молодое, ничего криминального. с этической строны могут возникнуть вопросы.

151

Детородный, 13-02-2009 14:16:26

ответ на: Фанат Кати Гамовой [120]

>нормальный такой отжиг в быдлоклубе. а еще фотки есть?

Есть в статье на котрую ссыла. А есть фотки Кати Гамовой?

152

жопорез, 13-02-2009 14:18:19

ответ на: Хью Моржоуи [149]

Эх,коллега,мне бы Ваш оптимизм! Откуда же у чиновников мозги, в удафком они не втыкают, остается только прыщавое детство. У них нет ни на грамм чувства самосохронения,поэтому такие фотки и вылазят. Буду бояном: "каков поп-таков приход".

153

Детородный, 13-02-2009 14:19:10

ответ на: иво [132]

>гавно. фотак со сталеваром и колхозницей маловато

Там ссыла есть  в конце.

154

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 13-02-2009 14:19:20

каждый народ, достоин своего чиновья ибо он его выбрал.

155

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:22:29

и кстате, какова хуя на русскам сайте абсуждают хахляцкую палитегу? нахуй! вместе с жыдовскиме рожаме

156

Чих Пых, 13-02-2009 14:26:49

ответ на: нихуянезавбыл. [19]

Нам, это кому?

157

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:26:56

давайте лучше нашу молдавскую палитегу апсуждать га гавноруском сайте
Про нас молдован  савсем забыли!

158

Детородный, 13-02-2009 14:27:07

ответ на: жопорез [135]

Понял и более того на 100500% согласен! Об этом и крео.

159

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:29:12

автор - есле будешь клонить, патом ни абижайсо мудень

160

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:30:28

да да! я гавноруская-молдавская свенья!
не смей миня клонить!

161

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:31:49

такой я вот с децтва загадочный- какаю и смеюсь,какаю и смеюсь!
и так весь день.

162

жопорез, 13-02-2009 14:37:52

ответ на: Виконт де Черезхуйкидальский [155]

Зря Вы так говорите. Во всяком случае, говорю за Крым. Если Вы Крым считаете хохляцким, то ну его на хуй этот разговор. А проблема это российская. ВВП проебал выборы на Украине в 2004году, так кто виноват? Прислали петуха Глеба Павловского руководить этой хуйней и пендосы выиграли. Обидно? Бля, вам обидно, а мы в жопе живем. Хуй с ним,понимаю, что не было у РФ тогда пресловутого стабфонда и не могли вложить бабло в избирательную компанию. Ладно, русский народ выдержит 5 лет. Но,бля,если на этих выборах Россия проебет Украину, то я хуй знает, что делать! Популизма не надо, надо работать. Ющ-отработанный кал, у пендосов макакак в презиках,еврогеи,вроде за Россию. Медвед, берись и делай Украину! Народ(крымский) заебся вас ждать. Блять, в каждой маршрутке по российскому ФЛАГУ, надписи(что противозаконно) то же на русском языке. Ждем выборов 2009-2010. Не наебитесь только в конц года с газовой хуйней,заебала она уже. И в движении нужны "ястребы", типа Сергея Иванова, Лаврова, Лужкова. На хуй жидов! У нас тут один дядька адекватный Леонид Иванович Грач. Хоть он всю публику от имени крымчан посылает на хуй. Но он коммуняка, а тут уже трудности.

163

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:38:12

жыдог - тебе пиздетс

164

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:40:34

понял,автор тибе писдетс я щас бабушке раскажу  как ты тут клонил!

165

Детородный, 13-02-2009 14:41:06

ответ на: Скатавод [140]

>Превед атец!
>Кто-то выше уже сказал всё...
>Раслабица с стрептизом это нормально. Но если это сделал крупный чиновник и спалился...значет еблан. А чиновник-еблан это плохо...

Превед! В какой-то мере ты прав, сынулька... Но, папарацци даже принцесс и принцев подлавливают. Работо у них такое..

166

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:42:18

13-02-2009 14:37:52  жопорез 

слишком серьезный разговор это парень. у самого сердце кровью обливается, как только подумаю об этом или увижу. Прыщенко еще целый год будет рулить. за этот период еще дел может наворотить што ептвоюмать. а денег в Расее нету. она сама многострадальная и нищая. я не имею ввиду отдельно взятые личности и кланы. не дают ей никак с колен приподняться.вишь как пинают.сама бы на части не развалилась

167

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:42:28

пиздеца нет

168

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:44:12

ответ на: Виконт де Черезхуйкидальский [166]

Паэтому он и будет рулить,что такие как ты голосовали за него
ТАК! юсчинко!- правда?

169

xxx, 13-02-2009 14:44:53

с афтаром пасути сагласен...
но блять хоть таким макаром уесть етих бляцких ченовнекоф!!!

ПС.пелотка девствительно ничотаг, видимо работать умеет!

170

Скатавод, 13-02-2009 14:46:25

ответ на: Детородный [165]

Да ну,браза,еслиб не глупил никто не ловил.
Что мешало ей подъехать с этим стриптизёром в номер гастиницы?

171

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:47:55

13-02-2009 14:44:12  Виконт де Черезхуйкидальский

я в россии живу вобще то

172

бывший, 13-02-2009 14:50:47

Точку зрения автора продлеваем:
назначаем министром обороны - педораза (никого не волнует, что он делает в свободное время),
во вспомогательную школу к инвалидам-сиротам назначаем директором педофила-рецедивиста, ведь он уже отсидел, а значит - чист перед законом
----------
Желающие могут продолжить экзерсисы.

173

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:50:54

ответ на: Виконт де Черезхуйкидальский [171]

тогда не по адресу.
сочувствую... Видишь какой у тибя добрый клон...

174

Детородный, 13-02-2009 14:51:03

ответ на: Скатавод [170]

>Да ну,браза,еслиб не глупил никто не ловил.
>Что мешало ей подъехать с этим стриптизёром в номер гастиницы?

Дык там ебли не было... Наверняка кто-то из подруг вызвал стриптизёра. А у стритизёров есть такая тема, вытащить тёлку на сцену и тереться об неё... Типа приватный танец. Тебя бы тёлка вытащила и ты бы участвовал...

175

Детородный, 13-02-2009 14:52:23

ответ на: бывший [172]

>Точку зрения автора продлеваем:
>назначаем министром обороны - педораза (никого не волнует, что он делает в свободное время),
>во вспомогательную школу к инвалидам-сиротам назначаем директором педофила-рецедивиста, ведь он уже отсидел, а значит - чист перед законом
>----------
>Желающие могут продолжить экзерсисы.

В стриптизе ничего противозаконного нет. Можно подумать ты праведник!

176

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 14:54:37

ответ на: Виконт де Черезхуйкидальский [171]

>я в россии живу вобще то

Ты - молдавский гастарбайтер, уёбищный клон  благородного Виконта!

177

Скатавод, 13-02-2009 14:59:34

ответ на: бывший [172]

Превед коллего
полемека не о нравственности.Совершенно напливать,как чинуши проводят время - это их дела.
тут разговор о полной некомпетентности даже в самых простых вапросах.Такая некомпетентность простительна грузчику с привоза. начальнику КРУ - нет(имхонах)

178

Скатавод, 13-02-2009 15:05:26

ответ на: Детородный [174]

Типа приватный танец. Тебя бы тёлка вытащила и ты бы участвовал...
---
Это если я б в гавно пианный был...

179

Детородный, 13-02-2009 15:10:17

ответ на: Скатавод [178]

>Типа приватный танец. Тебя бы тёлка вытащила и ты бы участвовал...
>---
>Это если я б в гавно пианный был...

А я выходил и не сильно пьяный... Все люди разные.

180

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 15:22:57

ответ на: Детородный [148]

погугли, только сильно не драчи, мне оставь немножко. хе хе.

181

Детородный, 13-02-2009 15:24:27

ответ на: Фанат Кати Гамовой [180]

>погугли, только сильно не драчи, мне оставь немножко. хе хе.

Дык уже погуглил... Самая высокая тёлка которую ёб была 184. 205.... хотя ничего нереального нет.

182

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 15:28:23

ответ на: Детородный [148]

>>сходил по ссылке. таки еще есть фотки. что я могу сказать: чиновницу надо увалить за непатриотичное поведение. почему стриптизер одет в форму американского полицейского, а не украинского милиционера? почему трусы у него не жовто-блакитные?
>
>Бугого... стриптизёр в шароварах и с осэлэдцем а-ля Тарас Бульба.

а хуле народ стереотипами мыслит? или полицейский, или медсестра - никакой фантазии, блядь. я, за местный колорит.

183

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 15:29:29

ответ на: Детородный [181]

кто больше? 189 и 6 размер. хе хе

184

жопорез, 13-02-2009 15:37:43

ответ на: Виконт де Черезхуйкидальский [168]

Улыбает. Я не голосую с 88 года. Тогда еще служил офицером в ВС. Погоняло у меня было "диссидент". В те года в армии запрещали смотреть программу "Взгляд"(!). Не смейтесь, была такая хуйня. Сцуко, не поверите, но меня занесло в Куев именно в 2004году. Вся эта хуйня проходила на моих глазах, майдан,в рот его ебать, я имею ввиду. Я туда не ходил, честно говоря, боялся. Работа-магазин-дом и пиздец. Так получилось, что я работал с молодежью. Обучал их всяким премудростям игорного бизнеса. Понятно, что общались. Я спокойно с ними говорил, без всяких подъебок по Украине,языку и т.п. Мой аргумент был один: революцию-это в любом проявлении хуево, да же в техническом. Сильно не доказывал, не имело смысла. Приходили они на занятия с оранжевыми ленточками и возгласами: "Кучма-геть, Янукович-гайда". Блядь, эти дети верили, что Ющ им что-то даст. Клычко бился с "померанчевой(оранжевой для русских как и я втыкателей стричкой(ленточка)) в Лас-Вегасе. Чувствовался тогда дух революции, в рот его ебать! Ни хуя эти дети истории не знали 17 года. А майдан-это 40 автобусов птушнегов с З.Украины, преобладали педучилища. Что интересно,моя молодежь, которую я обучал присовывала некотором жучкам с майдана в то время. Вот их комментарии:(не о пизде) . Телка делится впечатлениями о майдане: "Блядь, когда бы я еще в Киев приехала на халяву?"; "Бля, такой вкусной еды еще никогда не ел". Общался с нормальыми людьми. Знаешь какой у них тезис? "Мы не хотим голосовать за Юща, но больше не за кого. Ну,бля, как можно было поставить на Янука?.Половина Укров с ним была в камере. Так кто в этом виноват? Вопрос риторический, не отвечайте. Если Россия проебет выборы в этом году, то хуй его знает, что я с собой сделаю. Мне очень обидно,и тысячам нормальных людей, что Россия бросила нас. К конкретному челу это не относится,но власть,сцуко, не должна  о нас забывать.

185

Детородный, 13-02-2009 15:41:52

ответ на: Фанат Кати Гамовой [183]

>кто больше? 189 и 6 размер. хе хе

Я одну Таню ебад, ей тогда 19 было, а сиськи 8-го. Пиздецбля.

186

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 15:42:02

13-02-2009 15:37:43  жопорез


поживем - увидим.

187

Виконт де Черезхуйкидальский, 13-02-2009 15:43:03

13-02-2009 15:41:52  Детородный 


дуньку ты ебал. кулакову

188

Ослантроп, 13-02-2009 15:43:31

Уебки

189

Ослантроп, 13-02-2009 15:43:43

200 уебков

190

Ослантроп, 13-02-2009 15:43:48

ап

191

Фанат Кати Гамовой, 13-02-2009 15:46:58

ответ на: Детородный [185]

когда девке 19 - это еще терпимо, хотя - экстрим, яебу. что с этим станет через 10 лет?

192

Хуем по столу, 13-02-2009 15:53:55

+1 Жопорез.
Заебало - приезжаю в Крым, ощущения как будто въехал на оккупированную территорию... Взять вот так и отдать свою землю каким-то уебкам - это выше моего понимания. Да еще наблюдать как они там изголяються. Это просто пиздец какой-то...

193

Д. Зурин, 13-02-2009 15:56:30

При Сталине такого не было...

194

Хуем по столу, 13-02-2009 15:58:45

а по тема вопроса - кого ебет?

195

Детородный, 13-02-2009 16:08:25

ответ на: Фанат Кати Гамовой [191]

>когда девке 19 - это еще терпимо, хотя - экстрим, яебу. что с этим станет через 10 лет?

Не видел её уже лет 5...

196

жопорез, 13-02-2009 16:09:34

ответ на: Хуем по столу [192]

Что имеешь ввиду? Тут все гораздо проще.

197

Gnom Iz Dom, 13-02-2009 16:14:18

Если за свои гуляет- хуй с ней. За народные- яйца рвать. А моральный облик от должности не зависит.

198

жопорез, 13-02-2009 16:14:51

Братья, придется Вам написать отчет  обЯлта-Мисххор,видно,что все там бывали.Сейчас можно охуесть от увиенного.

199

Хуем по столу, 13-02-2009 16:50:59

ответ на: жопорез [196]

Я по поводу какликов - возмущаюсь какого хуя они в Крыму забыли, когда под Магаданом столько неосвоеных делянок...
А что щас в Мисхоре?

200

Детородный, 13-02-2009 17:03:02

>отчет о тусе и отжиге лилии нормальный.. фотка правда всего одна, но есть.не понимаю, в чем полемика?
http://revisor.od.ua/post/Kak_Tomashevskaya_striptiz_tancevala_-) Фотки тут.
По моему мнению в этом ничего нет и эти фотки никого не компрометируют. Многие считают, что чиновник не имеет права зажигать. Об этом полемика.

201

Чмопиздрокл, 13-02-2009 17:26:29

выебать, высушить, отксерить и открыжыть

202

Детородный, 13-02-2009 17:31:38

>угу..а еще,многие считают,что чиновник не имеет права срать, сцать и блевать.ну и чиновнику приходится держать все говнище всебе.а уж из этого выростает комплекс жадности..я бы понял ажиотаж, еслиб лилия на фото оказалась мужиком.тогда- да!здесь же, налицо не очень умная тетка, которую подставила желтая газетенка(наверняка по наводке кого-то из окружения)..газетчик бы лучше озадачился вопросом: бреет ли лилия?

+100500. Чиновника надо оценивать по его профессиАНАЛЬНОЙ деятельности.
Думаю бреет.

203

Синячило, 13-02-2009 17:48:15

ответ на: Детородный [90]

>Сам-то готов стрелять?

да блядь, легко, лишь бы срок не впаяли

204

Синячило, 13-02-2009 18:08:40

ответ на: жопорез [162]

че та не догнал ни хуя, ты медведа просишь себе в президенты? иль хочешь, чтоб он тебе презика назначил? ястреб-лужок, ваще хохма. Если ты крымчанин, хочешь жить в России, то для начала пошли хохлов на хуй, а там глядишь и операция по принуждению к миру подоспеет.

205

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 18:30:00

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [43]

На ваших костях? Что у вас есть.

206

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 18:40:11

ответ на: Синячило [204]

Я в рот ебал такое принуждение, тоже мне, стабильная страна, чем вы лучше? Такое же говно.

207

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 18:51:26

ответ на: Доктор Менгеле [134]

Доктор, как насчёт собраться и все вопросы  перетереть на мини тусе, хоть где, Кривой Рог-Одесса, там решим. Не легко собрать кого то в стране Укров, но попробуем. Пивко, водовка, все эти вещи.

208

Dr. Santiago, 13-02-2009 19:02:05

хехе, почему чиновник?
баба сняла клуб, отожгла, потискала стриптизера...и хули дальше?
если она чиновник, так што, выпить-закусить-потрахаться нельзя?
а ели бы она работала в автомастерской или проституткой или звездой эстрады?
не хуй и публичная личность - какая-то ченовнеца, мать её...
примерно таг..

209

Хьюга Чавез, 13-02-2009 19:35:30

кг/ам + очередной понос афтора в каментах

210

Детородный, 13-02-2009 20:01:23

ответ на: Хьюга Чавез [209]

>кг/ам + очередной понос афтора в каментах

Хьюга встал на а/м всунул голову в к/г, ам выскочило из под его ног и он повесился.

211

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 20:17:29

ответ на: Детородный [210]

Тонкий ценитель поносов и любитель фекалий ошибся

212

Детородный, 13-02-2009 20:26:57

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [211]

>Тонкий ценитель поносов и любитель фекалий ошибся

От себе ники подбирают. Тот фашистский палач, этот дебильный лотиносский диктатор.

213

Хьюга Чавез, 13-02-2009 20:52:00

ответ на: Детородный [212]

иди уже на превоз кулинар хуев

214

Детородный, 13-02-2009 21:00:32

ответ на: Хьюга Чавез [213]

>иди уже на превоз кулинар хуев

С утра пойду, хуле.

215

Хьюга Чавез, 13-02-2009 21:00:46

в потверждение свох слов: к 225 каменту афтор успел пёрнуть в эфир 52 раза
можете пересчитать

216

Хьюга Чавез, 13-02-2009 21:01:04

о уже 53

217

Доктор Менгеле, 13-02-2009 21:04:00

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [207]

да я б с удовольствием, но вижу проблемы.это добираццо далековато, надо хотя бы 3-4 дня выходных,а я тока на работу устроилса, причем с низов придецца идти, ни бабософ ни отгулов ближайшее время мне не видать

218

Бздашек Западловский-паляк, 13-02-2009 21:46:26

ответ на: Доктор Менгеле [217]

Да я понял, сам такой. Может летом соберёмся

219

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 13-02-2009 22:41:35

Эти люди чуствуют близкий пиздец. Потому и гуляют напоследок.
Скоро народ их будет убивать.
Рекомендую прочитать "Окаяннные дни" Бунина.

220

Детородный, 14-02-2009 00:27:49

ответ на: Слова мои неловки , как пердёж на похоронах... [219]

>Эти люди чуствуют близкий пиздец. Потому и гуляют напоследок.
>Скоро народ их будет убивать.
>Рекомендую прочитать "Окаяннные дни" Бунина.

Читал.
Да они гуляли и год назад и 2 и 5. Да и мы гуляли. Кстати это статья ещё летняя, докризисная...

221

Синячило, 14-02-2009 00:37:41

ответ на: Бздашек Западловский-паляк [206]

>Я в рот ебал такое принуждение, тоже мне, стабильная страна, чем вы лучше? Такое же говно.

вот и ебись в рот как принудят, а на страну мою не гони, какая ни есть, а родина.
Че в палякии хуева чтоль, раз тут висишь?

222

жопорез, 14-02-2009 00:46:18

ответ на: Синячило [204]

Коллега, Вы не в теме. В Крыму каклов на хуй послали еще лет 40 назад. Тут, слово "хохол" - ругательство. Медведа я не хочу, тут, вообще,не знаешь, кого хочешь. Местные богатеи заебли, а на хуй их менять на росссийских?. Трудно у нас все. Сами не знаем, чего хотим, от этого все беды. Билять, одни коммуняки говорили правильно и четко: "Крым-всесоюзная здравница", как и "русский язык-язык межнационального общения". Хуй поспоришь. А отделяться Крыму от Укров, куда-то присоединяться, входить в какую-то коалицию или евросоюз, ну на хуй тут никому не надо. Тут все ждут, что бы летом приехали из 77, 50, 78 региона отдыхающие(россиян больше ценят, чем хохлов) и все. Блядь, не дай БОГ, что бы из гейропы сюда ездили, так как это россиянам на хуй не надо. Цены поднимутся и люди не поедут. Это уже переживали, когда Ющер открыл безвизовый въезд.

223

жопорез, 14-02-2009 00:54:41

В Мисхоре пиздец полный. Юля построила "свечку" и один парус(на второй вроде денег не хватило), половину больницы продали. Сцуко,хуй бы с ней, с этой больницей. Продали и продали и забыли. НО! Эту больницу строил 100 лет назад купец Гаспринский. Приколитесь,коллега, его именем назван поселок Гаспра. Сцуко, он же нихотел никаких ништяков, а на свое бабло построил больничку для нищих. Скажите, какое моральное право имеет чиновник надругаться над эти действом и продать больницу? Он же, пидор, ее не строил! Что я могу сказать? Как Удав советует: ебись ты в рот, скот!

224

Синячило, 14-02-2009 02:12:07

ответ на: жопорез [222]

вот в том и беда знать ваша, сами не знаете чего хотеть.
Де юре крым хохляцкая территория, так что презика себе выбирать вам же, и медвед с ВВП тут не при делах. Ну иль уж отделяйтеь от какляндии, раз они вас заебали, будьте независимыми, сами решайте кого и когда пускать. А будут каклы залупаться, тут мож и осетинский вариант прокатит, пока европа в своих косяках увязла, да и пиндосы уж не те, не тянет их бюджет войну. Бабла не хватает, чтоб авианосец достроить.

225

жопорез, 14-02-2009 02:48:43

ответ на: Синячило [224]

Неправильно мыслите, коллега. В Крыму все пророссийское. Хуй знает, может это настораживает. В маршрутках российские флаги у каждого водилы, все говорят по-русски. Обижает, что проебли выборы в 04 году и население засунули в жопу. А, вообще, в Крыму есть настоящие падонки. Понятно, что дорожные знаки надо писать на нац языке. Узбичча-это обочина по-хохляцки. До хуя вывесок на дороге висит с благодарностью: "Спасибо за чистые обочины". На ЮБК этим ДЭУ по хуй, хуярят все на русском языке))). Бля,хули сказать, настоящие подонки и забили на каклов реальный хуй. У нас тут есть один дядька адекватный Леонид Иванович Грач, который депутат. Блядь, он хоть хуесосит все руководство хохляндии. Сцуко, но он же коммунист по убеждениям.Воткните в гугл по Грачу и почитайте.Ни хуя не боится человек, но кто коммуняку поддержит? Удивляет меня Россия. Бля,ни одного движения, хотя бы за тот же Крым. Есть какая-то хуйня,типа "Наши", "Несогласные" и т.п.Братья, на хуй вам это надо? Спасайте Крым от оранжевых пидорасов. Будем ждать выборов презика к концу года. Если ВВП опять проебет вспышку, то я обижусь гы. А по ходу, на Юлю делают ставку. Блядь, когда мудрость будет у руководителей? Она хоть не сидела, как Янук.Поживем-увидим.

226

Бздашек Западловский-паляк, 14-02-2009 02:57:57

ответ на: Синячило [221]

Хуй с рукомойником не путай, ник и национальность -вещи немного разные, рассуждай про то что хорошо знаешь, про хуи и жопы и в политику не лезь.

227

Питерец, 14-02-2009 20:18:15

ответ на: жопорез [225]

А чего удивляет? Они таким заняты, что Майдан верхом грамотных связей с общественностью и здоовым рационализмом покажется.

Пример:

Приятель остался без работы - а работает всё время на выборах, бригадиром агитаторов и всё в таком духе. А было дело в Октябре и Наши планировали поздравить американцев с Хэллоуином. Предполагалось возложить к посольству ТЫКВЫ с именами жертв американской агрессии.

Собрали со всей России несколько автобусов с долбо... патриотически настроенной молодёжью, свозили в Москву нахаляву, парниша послал организаторов нах, тыкву не брал, а пил кофе в шоколаднице пока этот маразм под дождём продолжался.

Какой Крым? Какая Украина? Какие нанотехнологии? Они бабло бюджетное пилят под предлогом возложения тыкв к посольству США :)))

Свидетели акции - там хоть горка тыкв набралась?

228

Фишер, 15-02-2009 12:30:25

Во, бля, Одесса жжот!

229

vova53, 15-02-2009 22:04:53

няхай танцует

230

Попка-дурак, 16-02-2009 11:55:43

Женщина - тоже человек! Пусть оттянется.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg