СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про видеоролик с пытками в колонии

  1. Читай
  2. Полемика
Что касается ролика с пытками в колонии. Я не питаю нежности к 5-кратному рецидивисту. Возможно, он там чего-то такого действительно накосячил. Но мне до глубины души омерзительны то спокойствие и та рутинность, с которой сотрудники (надеюсь - уже бывшие) пытали визжащего от боли человека. Пытать спокойно и покряхтывая от удовольствия - это просто ужасно. Это верная дорога в охрану концлагеря в вермахте. Сначала пытки, потом - добро пожаловать в печь. Это не люди, а если люди - то с чрезвычайно сильной душевной деформацией. Я даже не уверен, можно ли их вылечить.

Опять же - я не против пыток. В военное время, или, что почти тоже самое - при добывании сведений у террористов. Когда перед тобой несомненный враг. Но, насколько мне представляется, современная химия творит чудеса, и иголки под ногти загонять уже давно никому не нужно. А садизм для развлечения - этим нужно переболеть в детстве, надувая лягушек через соломинку. Всё остальное - серьезное психическое нарушение. Таким нелюдям не место среди людей.

Удав , 23.07.2018

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Грек Попандопулос, 23-07-2018 08:14:08

Адын

2

Фаллос на крыльях, 23-07-2018 08:26:48

вермахт не охранял концлагеря

3

Цытрамон, 23-07-2018 08:28:27

Всегда поражался с идиотов.Сначала наснимают себе на статью со сроком а потом делятся с друзьями и выкладывают в сеть.

4

шыш888, 23-07-2018 08:41:19

ну--говорят пока арестовали только одного.
и то--съёмка была  летом 17го. и прокуратура и СК  год (ГОД, карл!) ебали мозги и не виедли на видева  ну НИКАКОВА преступления!!
там паходу надо весь уфсин  ярославский перетрахивать и на кичю гнать

5

кошкаМуся, 23-07-2018 08:52:14

Полностью поддерживаю афтыря

/смотреть не буду,
слишком вчепятлительна/

6

Nazgul_9, 23-07-2018 08:59:10

А есть иные методы к охуевшим зекам?

Тут вопрос в другом - за дело - херово, но иных вариантов нет.
Просто так - садить к херам.

Снимавшему уебищу которое видимо всех и слило - сдохнуть в овраге.

7

поллитрук Клочков, 23-07-2018 09:20:05

ответ на: Фаллос на крыльях [2]

>вермахт не охранял концлагеря
Тссс, не порть У2 впечатления.

8

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 23-07-2018 09:23:30

ебнуццо

9

поллитрук Клочков, 23-07-2018 09:24:43

Судя по стону ебля какая то.
Женщин нет, тогда неинтересно.
Гагой та У2 мягкотелый. Не, ну понимаю там, душка Солженицкер или исчо гагой Лёша Навальный. Но рецидивистов то хули жалеть?

10

мангольский астранафт, 23-07-2018 09:46:32

знать бы по какой статье закрыли. а вот потом  можна или жалеть,или нет.

11

поллитрук Клочков, 23-07-2018 09:48:33

Кстати, под видео бугурт либеральных хлопцев.
Вони там кгававый гежим в беспгеделе обвиняют.
Этих бы милашек на хату к рецидивистам которых пиздят ФСИНовце.

12

borman56, 23-07-2018 09:55:15

ответ на: Nazgul_9 [6]

+100500, с языка снял

13

Тетя Цыля, 23-07-2018 10:02:53

это видео надо каждое утро показывать вместо пионерской зорьки нашему песдатому правительству и ваще всем чиновникам.
штобы суки знали чьто их ждет, когда поймают

14

Каменное лицо, 23-07-2018 10:05:29

Сложно делать выводы не зная деталей.
Думаю не на простом месте данная жестокость. Если,к примеру.Они изнасиловал и убил ребёнка? Такое надо делать с ним пока не сдохнет...

15

Диоген Бочкотарный, 23-07-2018 10:20:21

Это обычная практика. Менты тоже так пиздят. Дубьём по пяткам, чтобы следов не было.

16

Шкурный интерес, 23-07-2018 10:21:35

да да, знать бы кто этот терпила на столе. мож за ним невинно убиенная душа ребенка стоит, и он получает сполна за содеянное

17

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 23-07-2018 10:22:01

ответ на: Каменное лицо [14]

>Сложно делать выводы не зная деталей.
>Думаю не на простом месте данная жестокость. Если,к примеру.Они изнасиловал и убил ребёнка? Такое надо делать с ним пока не сдохнет...
Да нахуй бы надо
Реальный вариант самому срок получить
Ребятки славно поразвлекались, ога
А то что прокурорские год топтались - хз, имхо еще хуже себе и им сделали

18

Чезахуй, 23-07-2018 10:27:15

Господин диджей, поставьте пожалуйста песенку в честь избиения ментами редыдывыстов "Никого не жалко".

19

Arkpoll, 23-07-2018 10:30:18

А может он терарист задолжавший ментам ?

20

Arkpoll, 23-07-2018 10:34:44

А может у ментов фся химия закончилась ?
Вот им и пришлось к дедовским методам дознания прибегать.

21

Чезахуй, 23-07-2018 10:45:45

ответ на: Arkpoll [20]

Да там походу сперва дали химию, а чтоб она лучше усвоилась организмом, слегка взбили арганизм.

22

Arkpoll, 23-07-2018 11:00:42

Вообщета менты, ( в любом государстве ), это прдставители ЗАКОНА, а если так, то все, что в этом ролике  -  ЗАКОННО.
А эти " люди " , ну... так... они ... специалисты, их служба и опасна... и трудна.

23

Боцман Кацман, 23-07-2018 11:14:15

удафф  удивил ..а кто по твоему концлагеря охранял? Пришельцы с Кассиопеи? Такие законопослушные граждане , которым дали власть и освободили от ответственности...
бытие определяет сознание .
Счас любого туда поставь и через полгодика будет все делать за милую душу, а через год и кайф получать. С водки тоже сначала блюют , а потом ничего, привыкают.

24

Боцман Кацман, 23-07-2018 11:15:53

ответ на: Шкурный интерес [16]

>да да, знать бы кто этот терпила на столе. мож за ним невинно убиенная душа ребенка стоит, и он получает сполна за содеянное

это как бы прерогатива папы ребенка с последующей расплатой в виде срока и уважения сокамерников. А-ля Калоев. А лица облеченные властью так делать не должны.

25

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-07-2018 11:17:19

хз. но очень бы хотелось знать предысторию пыток этих. ну ведь какаята причина полюбому была

26

Шкурный интерес, 23-07-2018 11:19:24

ответ на: Боцман Кацман [24]

так то да по сути. возможно тем лицам или ответственному кэш положили за эту делюгу.

27

Жытель, 23-07-2018 11:22:31

ответ на: Каменное лицо [14]

" Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они" ©

28

Кaпризкa, 23-07-2018 11:52:41

ответ на: Тетя Цыля [13]

>это видео надо каждое утро показывать вместо пионерской зорьки нашему песдатому правительству и ваще всем чиновникам.
>штобы суки знали чьто их ждет, когда поймают

кто их поймает?? сами себя поймают??

29

ЖеЛе, 23-07-2018 11:53:12

а йа чото прецтавляю, что это "пытают" (на самом деле - это не пытка, это - наказание за чото) каковонить растлителя малолетних, ну или есчо каковонить уйопка...
ну и както йа не думаю, что эти ГУИНплены просто из хаты любого мужыка выташшыли и ну его по пяткам херачить...

30

ЖеЛе, 23-07-2018 12:00:51

а с комментов под этим видео - шабаш либервоты...
и рашка и путин и путинслил и совок и сталин - фсьо в башке у этиъ недоумков выплеснутое в каменты

31

ЖеЛе, 23-07-2018 12:05:30

жытейска ситуацыя: на заправке долбоёбка поставила машину для себя любимой и упиздила в кафе сидеть... на замечание - посылает нахуй (ну баба - хуй на неё), садицца в машину НА ПАССАЖЫРСКОЕ сидение и ждёт есчо водителя (мужа) тот приходит сразу с вапросом "чо нада? иди нах" и после моего движения к нему отходит на шаг и говорит: "ну и чо ты сделаешь - здесь везде КАМЕРЫ"...

вот суть поколения пидаров, не отвечающих за свои слова...
когда в этом ролике один из охранников говорил исПЫТУЕМОМУ "называл меня пидором?" я больше чем уверен, что эта гнида (сиделец) в каждый  удобный момент гадила охране...
тот, кто заложил - пидор и есть...

32

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 23-07-2018 12:14:19

ответ на: ЖеЛе [31]

>жытейска ситуацыя: на заправке долбоёбка поставила машину для себя любимой и упиздила в кафе сидеть... на замечание - посылает нахуй (ну баба - хуй на неё), садицца в машину НА ПАССАЖЫРСКОЕ сидение и ждёт есчо водителя (мужа) тот приходит сразу с вапросом "чо нада? иди нах" и после моего движения к нему отходит на шаг и говорит: "ну и чо ты сделаешь - здесь везде КАМЕРЫ"...
>
>вот суть поколения пидаров, не отвечающих за свои слова...
>когда в этом ролике один из охранников говорил исПЫТУЕМОМУ "называл меня пидором?" я больше чем уверен, что эта гнида (сиделец) в каждый  удобный момент гадила охране...
>тот, кто заложил - пидор и есть...
Да паходу спецом снимал
или заказ выполняли, или одно из джвух

33

Гринго, 23-07-2018 12:40:24

Мда.. Что тут удивительного ;
Долго был ты в пути, мы давно так живём (с).
Чичас тут исчо и напишутЬ " почему это пррррравильно"

34

Бедуин, 23-07-2018 12:54:44

Не, ну если бы комментаторам и правда было интересно, за что сидельца бьют, они бы ролик посмотрели. Но им похуй. Бьют, значит есть за что. Это ж зэк.
Страх и ненависть.
Что характерно, держать в узде уродов должны им подобные, иначе не удержат.
Другое дело, что их способности легко могут быть обращены не туда.

35

ЖеЛе, 23-07-2018 13:17:30

ответ на: Гринго [33]

>Мда.. Что тут удивительного ;
>Долго был ты в пути, мы давно так живём (с).
>Чичас тут исчо и напишутЬ " почему это пррррравильно"

*** это не может быть правильным... никогда...
а охуевшие от безнаказанности  вакруг - это правильно? в 31м каменте я описал ситуацию своей встречи с поколением пепси и поколением "потусторонумонитора"...

36

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 13:25:55

вопрос про концлагерь и прочее конечно красивый и пр.
но пока есть вот такие 5-кратные рецедивисты, будут и такие ментозавры.
потому что убери этих, ребтки рецедивисты моментом под себ все подгребут
и некому будет страдальчески закатывать глоза и обличать...

более того скажу
какаято хуйня эта их пытка
в начале 00-х например, активные отрицаловы на одной из ИТК у нас в крае
вылечивались от своего отрицалова без всякой пыткиъ
их на ночь в контейнер запирали нахуй, в мороз минус 20.
и сразу душевный, мягкий покладистый человек
ну мож дубиной по хребтине переебут пару раз и все...

и не нужны вот эти вот изъебы, бить по пяткам,  чтоб демократическая общественность не увидала
а вообще конечно, с этими съемками уже полный пиздей

дебилы блять(с)

37

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 13:29:30

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [32]

>Да паходу спецом снимал
>или заказ выполняли, или одно из джвух
------------------------
Мну непонятно, а чо все смотрели-то как снимает? Совсем уже берега в тумане потеряли со всеми этими гаджетами?

38

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 13:35:51

был в 88-м году кстати эксперемент на ДВ.
в спецвагон (в просторечии "столыпин") к караулу посадили двух правозащеканов. И те строа-строа следили за соблюдением тогда есчо соц.законности.
Для осознания собственной безнаказанности зекам понадобилось около двух часов.

А потом начался бунт обезьян тв зоопарке.
Они реально бесновались, ссали и плевались в охрану и правозащенкацев, устроили групповое изнасилование в одной из камер и много всего интересного...
Говорят, один из этих... правозащеканцев, когда его с вагона в Хабаре сняли, плакал, заикался и твердил "жывотные... какие они жывотные"

Вот блять и весь гумманизм и закатывание очей.
Больше, насколько я знаю таких экскриментов никто нигде не устраивал.
Но Гринго будет против.

39

Nazgul_9, 23-07-2018 13:43:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [38]

"Куда зэка не целуй у него везде жопа" (Цэ)

40

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 23-07-2018 13:46:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [37]

>>Да паходу спецом снимал
>>или заказ выполняли, или одно из джвух
>------------------------
>Мну непонятно, а чо все смотрели-то как снимает? Совсем уже берега в тумане потеряли со всеми этими гаджетами?
ХЗ
дурилки кортонные

41

ЖеЛе, 23-07-2018 13:55:01

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [38]

+100500...
а почему правозащеканцы не спрашивают "каким образом от  рецидивистов добиваются идеального доклада и идеального порядка в камере?"...
небось им прянеки за харошую уборку дают... и малако...

42

ЖеЛе, 23-07-2018 13:56:07

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [37]

>>Да паходу спецом снимал
>>или заказ выполняли, или одно из джвух
>------------------------
>Мну непонятно, а чо все смотрели-то как снимает? Совсем уже берега в тумане потеряли со всеми этими гаджетами?

*** дело происходило на заправке - там камеры везде... чувак, отходя от меня - встал под камеры...

43

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 14:01:22

ответ на: ЖеЛе [42]

не, я про эту... пытку...
совсем похуй или просто тупые?

44

Rideamus!, 23-07-2018 14:04:17

Опять же - я не против пыток. В военное время, или, что почти тоже самое - при добывании сведений у террористов. /с/

а террористами, простите - кто их будет определять?.. тоесть - тайные тюрьмы ЦРУ с их пытками "террористов" - это правильно?..
чото это из разряда про "нельзя быть слехка беременной", нет?.. ну или про крест снять или трусы надеть..

пиздец какой-то..

45

ЖеЛе, 23-07-2018 14:38:35

ответ на: Rideamus! [44]

пиндосы кадато попытались замахнуццо на неплохой по идее фильм
https://www.kinopoisk.ru/film/430519/  - "немыслимое"...
но по итогу засцали показать реальность - тупо слились в либеральщину... какжэкагжэ - там нада было показать, как детишек захуярят...

46

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 14:46:00

ответ на: ЖеЛе [45]

Самое ужасное, вот эти ребята, которые туда приходят, типа охранять и защищать - он действительно очень быстро в этой системе превращаются в зверей.
Таки да, это необходимо дл общества.
Но через пару лет с ними уже невозможно общатся.
Взгляд из подлобья, ожидание подляны или иной агрессии с твоей стороны, неадекватная реакция на обычное ранее слово в разговоре...
Как правильно говорили еще до революции, и те и эти сидят. Разница, по какую сторону забора - очень условна...

47

ЖеЛе, 23-07-2018 14:50:21

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [46]

+100500...
у ментов профессиональная деформация немного полекче, но тоже есть...
у меня трое моих бывших однокласснегов (по училищу) ушли  в ментовку... один в убойный ушел... так вот  один из этих троих стал просто отморозком... желания опщаццо ни у кого с ним не возникало...э
гдето на 15 лет выпуска его "вычеркнули из списков части" ...

48

Rideamus!, 23-07-2018 14:50:30

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [46]

>Самое ужасное, вот эти ребята, которые туда приходят, типа охранять и защищать - он действительно очень быстро в этой системе превращаются в зверей.
>Таки да, это необходимо дл общества.
>Но через пару лет с ними уже невозможно общатся.
>Взгляд из подлобья, ожидание подляны или иной агрессии с твоей стороны, неадекватная реакция на обычное ранее слово в разговоре...
>Как правильно говорили еще до революции, и те и эти сидят. Разница, по какую сторону забора - очень условна...

+1
более быстрой и сильной профдеформации, чем у пенитициаров - я не встречал

49

вуглускр™, 23-07-2018 15:14:31

от сумы и от тюрьмы, каг грица ... а у нас строна ща - чо, не кокая-нить химея бля??? с беспредельщикаме на дорогах, в кабинетах и проч?

50

вуглускр™, 23-07-2018 15:15:22

а строгость российскех законов кампенсируеца ниабезательностью их выполнения

51

Десантура, 23-07-2018 15:23:52

пытка - не наказание. тем более, когда свора на одного. стопудово им в кайф. не знаю чем он так накосячил, но чем эта стая шакалов лучше? каратели. вылечить  такое невозможно. придумать слова оправдания можно для всего,даже с горящими праведным гневом глазаме. а такие идейные каратели еще опаснее.

52

Marcus, 23-07-2018 15:32:51

мне кажется, тут важно понимать разницу между наказанием и истязанием. при чём истязание чисто в садистском смысле. ради кайфа, ради самоудовлетворения и самоутверждения какого-то дикарского. деды и прадеды этих извергов вполне возможно воевали против фашизма. не факт, но возможно.
так что давайте вот без этой балалайки, мол, мы не знаем за что... да какая, блять, разница за что? это истязание и унижение. систематическое. верните "вышак" и не ебите голову никому. только пусть вышак будет нормальный. с доказательной базой, с возможностью апелляции. и вышак за особо тяжкие статьи. и включите туда казнокрадство, блять, и хищение социалистической собственности. но чтобы это было всё в правовом поле, а не просто взяли, шлепнули, задним числом написали что умер от пневмонии. для нарушителей режима, насколько я знаю, существуют всякие штрафные изоляторы, карцеры и камеры-одиночки. это дисциплинарное давление. ужесточение наказания. тюрьма внутри тюрьмы. а истязать человека ради самого процесса это уже не наказание.  это зверство и душевная болезнь.
Ну и вопрос к заступникам\апологетам этого беспредела --  может начнём тогда из рецидивистов абажуры и кошельки шить? Себя на его месте не представляете, нэ?

53

кармазин, 23-07-2018 15:43:10

скажу па сикрету, патамашта все павелись на эту байду... пастановачная кина. а хуле?
"белый каска" с сирии выгнале, семья има кармить нада..  от и ебашат, чо придумают..
чо без касок? дык нипадвезли абмундирование

54

Роттвайльская мясницкая собака, 23-07-2018 15:46:54

сборище дебилов устроили шариат над другим дебилом
286-я, часть 3-я

55

Гринго, 23-07-2018 15:58:48

ответ на: ЖеЛе [35]

Анатоль;
1) по поводу пррррравильности.. Тут есть оч тонкий момент: у мну был знакомый  кум. Кто такой кум в итк в России все знают.. И посыл его был в том, что: в итк сидят все - и те , кто отбывает , и те, кто охраняет. И " охраняющим" порой приходится " охраняемых" ломать. И очень жестко ломать. Но это - работа. Когда этот процесс " охраняющему" начинает доставлять удовольствие - он из человека превращается в зверя. Как более простой пример: ППСники ребята обычно очень жёсткие . Потому что риск получить ножом от укурееного хача или отверткой в бок от пьющего третий день работяги - как нехуй делать. Но они бьют жестко не от радости, а от необходимости.. Тот , кто начинает от этого испытывать радость, как правило , скоро едет в итк 13
А про твою ситуацию могу только одно заметить; если ты решил себя показать , как харАктерный, что мешало тебе чуть позже этому челу на трассе жопу подставить или просто подрезать и потом потолковать " о кораблях , о капитанах .."

56

Роттвайльская мясницкая собака, 23-07-2018 16:09:40

ответ на: Rideamus! [48]

>>Самое ужасное, вот эти ребята, которые туда приходят, типа охранять и защищать - он действительно очень быстро в этой системе превращаются в зверей.
>>Таки да, это необходимо дл общества.
>>Но через пару лет с ними уже невозможно общатся.
>>Взгляд из подлобья, ожидание подляны или иной агрессии с твоей стороны, неадекватная реакция на обычное ранее слово в разговоре...
>>Как правильно говорили еще до революции, и те и эти сидят. Разница, по какую сторону забора - очень условна...
>
> +1
>более быстрой и сильной профдеформации, чем у пенитициаров - я не встречал

да туда и идут самые отбросы, которых в ово не взяли

57

поллитрук Клочков, 23-07-2018 16:10:04

Чому то захотелось пану Гринуарду пожелать побольше встреч с рецидивистаме в дальнейшей жизни.

58

поллитрук Клочков, 23-07-2018 16:17:57

"При Сталине такой хуйни не было"(с)
шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Вертухая пидором обозвалг? Шаг вправо и расстрел.
А такия длиноязыкия как Гринга и тётя Циля вместе с рецедивистаме баланду хлебале.

59

бомж бруевич, 23-07-2018 16:19:27

видео не смотрел, бо лень 10 минут втыкать. Его там через саломинку надувают, да?

60

ЖеЛе, 23-07-2018 16:19:37

ответ на: Marcus [52]

>Ну и вопрос к заступникам\апологетам этого беспредела --  может начнём тогда из рецидивистов абажуры и кошельки шить? Себя на его месте не представляете, нэ?

*** а схуялле я должен оказацца на месте урки (сидельца со стажем), который направо и налево всех посылает нахуй и называет пидарасами?...
а мож края-то увидим?...
я их не оправдываю, но сочувствия к сидельцу-мудаку нет от слова ваще...

61

ЖеЛе, 23-07-2018 16:23:17

ответ на: Гринго [55]

>А про твою ситуацию могу только одно заметить; если ты решил себя показать , как харАктерный, что мешало тебе чуть позже этому челу на трассе жопу подставить или просто подрезать и потом потолковать " о кораблях , о капитанах .."

*** угу... ну тоисть  забить на дела, заправку и ваще на всё и погнаццо за дебилом, у которого (уверен) ещё и регистратор есть...
да я токо в себя от ахуевшего "чо ты мне сделаешь - тут везде камеры" приходил минуты три...
у меня даже слов не нашлось - тупил стоял...
нуну...

62

Асоциальный элемент, 23-07-2018 16:25:40

Обозвал охраннега псиной(или пидоргом) получил изощренных песдюлей. Ну и правильно, нехуй песдеть было.

А так-то хуйзнает, все виноваты - и менты и зек и тот имбецил, что снимал. Короче, всем дать пизды.

63

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-07-2018 16:26:29

посмотрел ролик.
неплохо было бы его в режиме нонстоп крутить в приёмных  комиссии ПДН. ну для свякого юного ауе скама

64

Marcus, 23-07-2018 16:27:57

ответ на: ЖеЛе [60]

вот я выше написал -- есть законные методы. шизо и карцер.
от сумы и от тюрьмы как гриццо не зарекайся. в наше смутное время сам знаешь как бывает. бывает что и невиновных по ошибке арестовывают.
или ты думаешь что мужик, которого казанские менты на бутылку посадили в 2012 году, он дохуя рецидивист был? он вообще по улице шёл никого не трогал.
вот именно что я к нему сочувствия не выказываю. есть закон, блять. есть конвенция. чем эти пидоры лучше того пидора, который их пидорами назвал? они же не стали с ним на кулачках драццо один на один, а связали\обездвижили и истязали. получая удовольствие. и если вот такое дерьмо становится нормой в обществе, а людей не преемлющих подобное, огульно записывают в либерасты, то нам до опричнины уже совсем недалеко осталось. самое страшное, что вполне адекватные люди уже такое допускают.

65

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-07-2018 16:28:08

ответ на: Асоциальный элемент [62]

>Обозвал охраннега псиной(или пидоргом) получил изощренных песдюлей. Ну и правильно, нехуй песдеть было.
>
>А так-то хуйзнает, все виноваты - и менты и зек и тот имбецил, что снимал. Короче, всем дать пизды.
да. но мораль вже извлечь какую/никакую. а нада

66

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-07-2018 16:30:03

ответ на: Marcus [64]

дохуя чести. очень многа дохуя дохуя чести. с побобными персонажами один на одни драться...

67

Десантура, 23-07-2018 16:30:18

ответ на: Гринго [55]

>А про твою ситуацию могу только одно заметить; если ты решил себя показать , как харАктерный, что мешало тебе чуть позже этому челу на трассе жопу подставить или просто подрезать и потом потолковать " о кораблях , о капитанах .."
тупиковый путь палюбэ. не мечите бисера перед свиньями. не поймут ибо цкаты.

68

Роттвайльская мясницкая собака, 23-07-2018 16:30:19

Евгений Макаров, которого избивали сотрудники ярославского управления ФСИН на видео, выложенном в Интернете и ставшем причиной возбуждения уголовного дела о превышении должностных полномочий с применением насилия, 26 октября этого года должен выйти на свободу.
Сейчас 25-летний житель Ярославля, осужденный за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека (статья 111 УК РФ), находится в ярославской исправительной колонии № 8, куда его перевели из ИК-1 после инцидента с пытками, запечатленного персональным видеорегистратором одного из сотрудников ФСИН.
Видео было снято в июне прошлого года, но оказалось в Сети только сейчас. Известно, что в апреле 2017 года Макаров вместе с осужденными Русланом Вахаповым и фигурантом «болотного дела» Иваном Непомнящим подал жалобу на содержание в колонии, но до этого никаких претензий не высказывал.
В первый раз Евгений Макаров был осужден за кражу, будучи несовершеннолетним. Судимость была условная. Затем были еще условные сроки за пьяную драку и нанесение тяжких телесных. Во время испытательного срока молодой человек несколько раз ударил ножом своего знакомого, мстя ему за причиненную обиду, а потом явился в полицию с повинной.
Суд приговорил Макарова к семи годам и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Это уже пятая судимость молодого человека.
В настоящее время Евгений Макаров находится в штрафном изоляторе ИК-8 за нарушение установленного порядка.
Тем временем в управление ФСИН по Ярославской области пришли следователи ©

111-я часть вторая, каг хантяра только потяжелее

69

Десантура, 23-07-2018 16:32:57

ответ на: ЖеЛе [60]

>я их не оправдываю, но сочувствия к сидельцу-мудаку нет от слова ваще...
так вроде про сочувствие речи и не было.... прост о те кто вроде каг власть ичем не отличаются от сидельца мудака.

70

Десантура, 23-07-2018 16:35:12

ответ на: ЖеЛе [61]

>>А про твою ситуацию могу только одно заметить; если ты решил себя показать , как харАктерный, что мешало тебе чуть позже этому челу на трассе жопу подставить или просто подрезать и потом потолковать " о кораблях , о капитанах .."
>
>*** угу... ну тоисть  забить на дела, заправку и ваще на всё и погнаццо за дебилом, у которого (уверен) ещё и регистратор есть...
>да я токо в себя от ахуевшего "чо ты мне сделаешь - тут везде камеры" приходил минуты три...
>у меня даже слов не нашлось - тупил стоял...
>нуну...
ну можно было сплюнуть и назвать мудаком. слова камера не запишет.

71

Боцман Кацман, 23-07-2018 16:37:28

ответ на: поллитрук Клочков [57]

>Чому то захотелось пану Гринуарду пожелать побольше встреч с рецидивистаме в дальнейшей жизни.

а вот хз что лутше ...как бы встреча с рецыдивистами предполагает возможность и нужность самообороны, и дает ссыкливому обывателю типа меня хоть какой то шанс , а вот такая дола с государством за спиной...

72

Десантура, 23-07-2018 16:42:39

чувствуется старая добрая совецкая методичька http://lenta.ru/news/2018/07/23/bunt/

73

поллитрук Клочков, 23-07-2018 16:42:45

Хотелось бы спросить некоторых особо демократичных личностей.
Вот вы работаете начальником ИТК или заместителем. Заходите в камеру к рецедевистам. И один из них на вашу просьбу вам в лецо тарельку сцанья выплёскивае. Ваши действия? Грозите пальчиком, что так нельзя делать "ата-та"?
Кто-нибудь из вас имеет представление о серьёзной дисциплине? И как вы её собираетесь прививать некоторым охуевшим в колонии?

74

Асоциальный элемент, 23-07-2018 16:43:52

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [65]

>>Обозвал охраннега псиной(или пидоргом) получил изощренных песдюлей. Ну и правильно, нехуй песдеть было.
>>
>>А так-то хуйзнает, все виноваты - и менты и зек и тот имбецил, что снимал. Короче, всем дать пизды.
>да. но мораль вже извлечь какую/никакую. а нада

Мораль

* content%3A%2F%2Fmedia%2Fexternal%2Fimages%2Fmedia%2F9520 :: 69,6 kb - показать
75

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 23-07-2018 16:44:02

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [68]

Я вот одного понять не могу. Как так может быть,  что хер с четырьмя судимостями получает 7,5 лет всего на пятый раз ?

76

самоrон, 23-07-2018 16:44:35

охрану концлагеря в вермахте............. Удав  хорош хуйню нести  Вермахт и концлагеря -это  ниочем.  Солдаты обычные.

77

Marcus, 23-07-2018 16:48:12

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [66]

>дохуя чести. очень многа дохуя дохуя чести. с побобными персонажами один на одни драться...
я уже предложил, давайте шить из них абажуры и портмоне. так мы построим правовое государство, да? окончательно, блять. будут те, кому можно истязать людей ни за что, а будут те, кого станут пытать за полкило гречневой крупы. это уже даже не 37й, это просто пиздец полный. я хуею с вас, ребята.

78

самоrон, 23-07-2018 16:48:12

ответ на: самоrон [76]

>охрану концлагеря в вермахте............. Удав  хорош хуйню нести  Вермахт и концлагеря -это  ниочем.  Солдаты обычные.
Даже не СС .Да и  я не топлю за фащизм нацизм и прочую бандеру.

79

Роттвайльская мясницкая собака, 23-07-2018 16:49:19

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [75]

>Я вот одного понять не могу. Как так может быть,  что хер с четырьмя судимостями получает 7,5 лет всего на пятый раз ?
по закону, ёпта
зоконы у наз токие

80

Гринго, 23-07-2018 16:49:19

ответ на: ЖеЛе [61]

>>А про твою ситуацию могу только одно заметить; если ты решил себя показать , как харАктерный, что мешало тебе чуть позже этому челу на трассе жопу подставить или просто подрезать и потом потолковать " о кораблях , о капитанах .."
>
>*** угу... ну тоисть  забить на дела, заправку и ваще на всё и погнаццо за дебилом, у которого (уверен) ещё и регистратор есть...
>да я токо в себя от ахуевшего "чо ты мне сделаешь - тут везде камеры" приходил минуты три...
>у меня даже слов не нашлось - тупил стоял...
гхм
Мну собственно не давал оценочной характеристики твоим действиям, разве не?
Этому мудаку в данном случае повезло. На твоём месте мог оказацца какой-нито нервный гражданин , который бы ему залил салон газом из баллончика , или какой нибудь незнакомый с регистраторами водитель машины с номерами 05 или 95, который бы за ним погналсо и че нибудь нехорошее произвёл

81

Десантура, 23-07-2018 16:49:51

ответ на: поллитрук Клочков [73]

>Хотелось бы спросить некоторых особо демократичных личностей.
>Вот вы работаете начальником ИТК или заместителем. Заходите в камеру к рецедевистам. И один из них на вашу просьбу вам в лецо тарельку сцанья выплёскивае. Ваши действия? Грозите пальчиком, что так нельзя делать "ата-та"?
>Кто-нибудь из вас имеет представление о серьёзной дисциплине? И как вы её собираетесь прививать некоторым охуевшим в колонии?
А нахуя вы туда заходите?

82

Роттвайльская мясницкая собака, 23-07-2018 16:51:31

ответ на: самоrон [76]

>охрану концлагеря в вермахте............. Удав  хорош хуйню нести  Вермахт и концлагеря -это  ниочем.  Солдаты обычные.
да у вермахта тжое руки по локоть, нехуй туд полемизировадь

83

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-07-2018 16:51:42

ответ на: Marcus [77]

ну хз.ну вот если я тебя пидором в дяче назову тыж меня забанешь....
но предварительно не преимянёшь обосцать

84

Пробрюшливое жорло, 23-07-2018 16:52:43

ячд утд?777

85

Сирота Казанский, 23-07-2018 16:52:56

Интиресно, рецидивист, 5 раз судим и сидит в колонии общего режима по ст. 111– нанесение тяжких телесных повреждений, кому интересно. В колонии есть так называемые "смотрящие" и все вопросы решаются через них, а не путем подачи кляуз, потому что все эти проверки нахуй не нужны ни ментам и ни зекам. Вобщем, хуйня это все, чо хотел, то и получил. А по поводу избивавших, работать туда идут в основном парни из деревни, которым влом учиться и работать тоже и обиженки, которых в детстве пиздили все кому не лень. И еще, не надо путать ФСИН и МВД, это совершенно разные конторы.

86

Десантура, 23-07-2018 16:53:11

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [83]

>ну хз.ну вот если я тебя пидором в дяче назову тыж меня забанешь....
>но предварительно не преимянёшь обосцать
гипотезу надо бы проверить гы

87

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 23-07-2018 16:53:24

ответ на: самоrон [76]

>охрану концлагеря в вермахте............. Удав  хорош хуйню нести  Вермахт и концлагеря -это  ниочем.  Солдаты обычные.
https://oper-1974.livejournal.com/396310.html

Эт да, лагеря в основном шумеры охраняли.

88

Командир счастливой суки, 23-07-2018 16:54:01

Нее....так нельзя. Можно законными методами задрочить сидельца вусмерть.  А вот так мучить - да нуевонахъ...

89

Десантура, 23-07-2018 16:54:54

ответ на: Сирота Казанский [85]

> И еще, не надо путать ФСИН и МВД, это совершенно разные конторы.
в мвд чекисты по дзержинсокму?

90

Десантура, 23-07-2018 16:55:23

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [87]

>>охрану концлагеря в вермахте............. Удав  хорош хуйню нести  Вермахт и концлагеря -это  ниочем.  Солдаты обычные.
>https://oper-1974.livejournal.com/396310.html
>
>Эт да, лагеря в основном шумеры охраняли.
че вы до вермахта доебались?

91

поллитрук Клочков, 23-07-2018 16:55:27

ответ на: Боцман Кацман [71]

>>Чому то захотелось пану Гринуарду пожелать побольше встреч с рецидивистаме в дальнейшей жизни.
>
>а вот хз что лутше ...как бы встреча с рецыдивистами предполагает возможность и нужность самообороны, и дает ссыкливому обывателю типа меня хоть какой то шанс , а вот такая дола с государством за спиной...
Какая доля? Ты закон нарушил и тебя посадили? Или ты закон не нарушил, но тебя посадили? При чём пять раз, судя по Макарову.
И когда тебя закрыле, ты есчо умудряешься хуй класть на устав ИТК и получать песдов от вертухаев? Так может ты просто необучаемый долбоёб?
Мене вот в армии иногда дисциплину пиздулями прививале. И я это понял.

92

Сирота Казанский, 23-07-2018 16:56:16

ответ на: Десантура [89]

Ога, с чистыми руками гг

93

Marcus, 23-07-2018 16:56:48

ответ на: поллитрук Клочков [73]

с каких пор начальники ИТК в камеру заходить стали? я думал, заключённых из камеры выводят по одному. руки за спину, там, лицом к стене. и вот это вот всё. нэ? Или они воспитательные беседы проводят, доступно разъясняют политику партии заключённому контингенту, борются за их души в доверительной "камерной" обстановке?
и второй вопрос:
а почему Брэйвика который угандошил 170 "нашистов" на норвежском "селигере", никто не пиздит? 2,5 млн. € его содержание обходится в год. У чувака есть интернет, плэйстейшн-3 (жаловался и просил 4ю модель), кофе (жаловался что подают холодный), наняты специальные люди, которые обязаны с ним просто общаться (удовлетворили жалобу на отсутствие человеческого тепла и общения).

94

ЖеЛе, 23-07-2018 16:56:50

ответ на: Marcus [77]

>>дохуя чести. очень многа дохуя дохуя чести. с побобными персонажами один на одни драться...
>я уже предложил, давайте шить из них абажуры и портмоне. так мы построим правовое государство, да? окончательно, блять. будут те, кому можно истязать людей ни за что, а будут те, кого станут пытать за полкило гречневой крупы. это уже даже не 37й, это просто пиздец полный. я хуею с вас, ребята.

*** нет, блядь, талоны на усиленное питание им давать...
в этой итк - беспердел, который нужно искоренять, это однозначно...
НО!
всем ублюдкам на крытке и в зоне дисциплину прививают очччень негуманными способами... и чем более способы негуманны - тем лучше дисциплина в местах не столь отдаленных...
это не касаецца же всех заключонных - это "избранным"...

95

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 23-07-2018 16:57:36

ответ на: Роттвайльская мясницкая собака [79]

>>Я вот одного понять не могу. Как так может быть,  что хер с четырьмя судимостями получает 7,5 лет всего на пятый раз ?
>по закону, ёпта
>зоконы у наз токие
Вот и я о том же..

96

Десантура, 23-07-2018 16:58:05

ответ на: поллитрук Клочков [91]

>И когда тебя закрыле, ты есчо умудряешься хуй класть на устав ИТК и получать песдов от вертухаев? Так может ты просто необучаемый долбоёб?
>Мене вот в армии иногда дисциплину пиздулями прививале. И я это понял.
песдов в уставе чо та не видел

97

поллитрук Клочков, 23-07-2018 16:58:17

"Волк сожрал несколько овец. Волкодав за яйца схватил и таскает. На что овцы блеют "нельзя же так, будь демократичным."

98

ЖеЛе, 23-07-2018 16:58:42

ответ на: Marcus [93]

ты бы еще привел пример, как "просвещонное обпщество" детей воспитывает в духе "вырастешь, само свой пол определишь" или венчает пидарасов...
достойное дополнение к брейвику...

99

Marcus, 23-07-2018 17:00:06

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [83]

>ну хз.ну вот если я тебя пидором в дяче назову тыж меня забанешь....
>но предварительно не преимянёшь обосцать
бан -- это карцер. обычное наказание за нарушение правил и устава.
но истязать и насиловать тебя при этом никто не будет. разница понятна, надеюсь?

100

поллитрук Клочков, 23-07-2018 17:00:49

ответ на: Десантура [96]

А если бы на приказ военнослужащему в ответ был послан нахуй или по лицу кулаком получил?
Начал бы ртом разъяснительную беседу?

101

самоrон, 23-07-2018 17:01:06

ответить
цитировать
Командир счастливой суки, 23-07-2018 16:54:01

Нее....так нельзя. Можно законными методами задрочить сидельца вусмерть.  А вот так мучить - да нуевонахъ...

хз.... огорчился кум на "пса"и очень-сильно.

102

поллитрук Клочков, 23-07-2018 17:02:44

ответ на: Marcus [93]

Может потому что Брейвик соблюдает устав зоны и не посылает вертухаев нахуй?

103

Десантура, 23-07-2018 17:04:02

ответ на: ЖеЛе [94]

>всем ублюдкам на крытке и в зоне дисциплину прививают очччень негуманными способами... и чем более способы негуманны - тем лучше дисциплина в местах не столь отдаленных...
>это не касаецца же всех заключонных - это "избранным"...
да уж  слыхале. типо внвоь прибывшим "нерядовым" дают метлу, а ему по "уставу" работать западо. его пиздят пока не сломаеццо. у фсиновцев это вообще норм работа. этот для них нормально. в итоге имеем в пенитенциарном госучредждении две системы понятий за пределами принятых правил игры.

104

Taran[RBR], 23-07-2018 17:04:29

Погуглите Стэндфордский тюремный эксперимент. Оччень позновательно за природу человека, ога.
А этих ебланов будут ебать, не за пытки, как таковые (ежу понятно они были, есть и будут при любом соц. строе), а за палево, резонанс и ебучий инфантилизм.

105

Командир счастливой суки, 23-07-2018 17:05:09

Помню, рассказывали мне,  как забили одного арестанта ногами до инвалидности. За грубое и оскорбительное поведение, обзывание и невыполнение. Как потом оказалось, у этого зэка в этот день поехала крыша - ему сообщили, что на воле его жена померла.  Вот он и впал в безумие.

106

Marcus, 23-07-2018 17:05:09

ответ на: ЖеЛе [98]

Онотоле, опять видишь только то, что хочешь увидеть?
Из всего моего камента, из кучи вопросов лишь Брейвик остался замеченным.
пусть они там его хоть в жопу целуют, хоть глубокий минет ему делают всем личным составом. Речь идёт о том, что есть, блять, ёбаные права ёбаного человека. Есть гуманизм и дело мира. Поэтому в первом своём каменте я и написал про "вышак". Пусть бы он сидел в одиночной камере и ждал опротестования 20 лет, как некоторые ждут, а потом его расстреляли. Но нет же, сука, они его на общий режим посадили (не исключено что судью подмазали), а потом истязать зачем-то. А что тогда на строгом режиме делается? Что в этом чорном дельфине творится?

107

Десантура, 23-07-2018 17:05:46

ответ на: поллитрук Клочков [97]

>"Волк сожрал несколько овец. Волкодав за яйца схватил и таскает. На что овцы блеют "нельзя же так, будь демократичным."
волкодав не хватает за яйца а душит. и овцы обычно где-то там.

108

Marcus, 23-07-2018 17:06:25

ответ на: поллитрук Клочков [102]

>Может потому что Брейвик соблюдает устав зоны и не посылает вертухаев нахуй?
и начальник ИТК к нему в камеру не заходит, душеспасительных бесед не ведёт, и мочу в рожу не получает. бинго, блять!

109

Командир счастливой суки, 23-07-2018 17:07:08

ответ на: самоrон [101]

>хз.... огорчился кум на "пса"и очень-сильно.
А кто он? Пёс и есть. Сторожевой.

110

Боцман Кацман, 23-07-2018 17:07:16

ответ на: поллитрук Клочков [91]

>>>Чому то захотелось пану Гринуарду пожелать побольше встреч с рецидивистаме в дальнейшей жизни.
>>
>>а вот хз что лутше ...как бы встреча с рецыдивистами предполагает возможность и нужность самообороны, и дает ссыкливому обывателю типа меня хоть какой то шанс , а вот такая дола с государством за спиной...
>Какая доля? Ты закон нарушил и тебя посадили? Или ты закон не нарушил, но тебя посадили? При чём пять раз, судя по Макарову.
>И когда тебя закрыле, ты есчо умудряешься хуй класть на устав ИТК и получать песдов от вертухаев? Так может ты просто необучаемый долбоёб?
>Мене вот в армии иногда дисциплину пиздулями прививале. И я это понял.

не доля, я хотел написать кодла... у нас все так ловко устроено, сто там может оказаться любой, как впрочем и не там.  Это к вопросу нарушал-ненарушал. А такие вот "исполнители " намного страшнее рецидивистов, поскольку те делают все на свой страх и риск, а эти хуеют от безнаказанности, и могут запросто сделать инвалидом за какую нить хуйню. есть утвержденная система наказания-поощрения и нехуя выдумывать.

111

Командир счастливой суки, 23-07-2018 17:08:08

ответ на: Десантура [107]

>волкодав не хватает за яйца а душит. и овцы обычно где-то там.
Волкодав бережет имущество хозяина, да. Овцы - это имущество.

112

ЖеЛе, 23-07-2018 17:09:37

ответ на: Десантура [96]

>>И когда тебя закрыле, ты есчо умудряешься хуй класть на устав ИТК и получать песдов от вертухаев? Так может ты просто необучаемый долбоёб?
>>Мене вот в армии иногда дисциплину пиздулями прививале. И я это понял.
>песдов в уставе чо та не видел

*** эээ... а ты ваще служил?...
вот йа канешно против дедовщины в целом, но была она и нужна... молодого по уставу можно замордовать, но не добицца от него понимания службы...

конкретный пример: на корабле (арткрейсер) время на занятие поста по боевому расписанию 42 секунды - 6 палуб вниз + несколько коридоров... а есчо одецца, а ващето перед етим проснуцца...
так вот молодые раньше чем через 1,5 минуты не приползали... старослужащие в течение месяца тренировали молодых до норматива... причом по принципу "делай как я"...
уставом такого не добицца... можно тупо заебать и не более того...

113

Десантура, 23-07-2018 17:10:36

ответ на: поллитрук Клочков [100]

>А если бы на приказ военнослужащему в ответ был послан нахуй или по лицу кулаком получил?
>Начал бы ртом разъяснительную беседу?
трудно блять. на флоте так не бывает...и не было у меня. чиста теоретицки - дисциплинарно взъебать по полной. и потом, че ты за командир если твой субалтерн тебя ни в хуй не ставит. но это оффтоп. речь о заключенных.

114

самоrон, 23-07-2018 17:11:13

ответ на: Командир счастливой суки [109]

По-сути прав ты.... А всё не-так.

115

Десантура, 23-07-2018 17:11:49

ответ на: Командир счастливой суки [111]

>>волкодав не хватает за яйца а душит. и овцы обычно где-то там.
>Волкодав бережет имущество хозяина, да. Овцы - это имущество.
душит, но не истязает.

116

Боцман Кацман, 23-07-2018 17:11:53

ответ на: поллитрук Клочков [97]

>"Волк сожрал несколько овец. Волкодав за яйца схватил и таскает. На что овцы блеют "нельзя же так, будь демократичным."

рана или поздно волкодаву приходит в голову мысль а не поискать ли волков под овечьими шкурами? так проше и вкуснее, чем по лесу то шароебиться..  И вот тут овцам действительно несладко

117

поллитрук Клочков, 23-07-2018 17:12:10

Ещё раз повторюсь.
"Всем кто тут ратует за демократичное воспитание рецедивистов пожелаю встретить оных в нетрезвом состоянии в тёмнам переулке. Надеюсь у вас хватит гуманных доводов оне отдавать свой кошелёк и здоровье".
Больше в диалоге нет желания учавствовать.

118

Гринго, 23-07-2018 17:13:56

ответ на: Боцман Кацман [110]

Один мой знакомый коммерс интересную вещь заметил:
Когда ко мне в 90е приходили бандиты, и мну в них и пострелять, если чо
А в этих..

119

Marcus, 23-07-2018 17:13:58

ответ на: Боцман Кацман [110]

>не доля, я хотел написать кодла... у нас все так ловко устроено, сто там может оказаться любой, как впрочем и не там.  Это к вопросу нарушал-ненарушал. А такие вот "исполнители " намного страшнее рецидивистов, поскольку те делают все на свой страх и риск, а эти хуеют от безнаказанности, и могут запросто сделать инвалидом за какую нить хуйню. есть утвержденная система наказания-поощрения и нехуя выдумывать.
вот это, блять, самое страшное во всей этой хуйне. их безнаказанность. там рука руку моет и хоть бы хуй им. ваще туда надо брать только по контракту наверное с ограниченным сроком. то есть вот отмотал свою условную пятёрку и всё. иди на завод, блять.

120

Командир счастливой суки, 23-07-2018 17:14:26

ответ на: самоrон [114]

>По-сути прав ты.... А всё не-так.
Да. Всё не так. А по сути - так. Это с какой стороны смотреть . Для меня моя овчарка - защитник, а для вора  она - пёс продажный...ггггг

121

Командир счастливой суки, 23-07-2018 17:15:32

ответ на: Боцман Кацман [116]

>рана или поздно волкодаву приходит в голову мысль а не поискать ли волков под овечьими шкурами? так проше и вкуснее, чем по лесу то шароебиться..  И вот тут овцам действительно несладко
Таких волкодавов выбраковывают...то есть убивают.

122

шыш888, 23-07-2018 17:15:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [37]

там реплики типа "убери регистратор", " ты сможешь это стреть/убрать?"
тут адно из 2.
1. или там у пупкарей ужэ в абязах на груди таскать  регистратор--типа как у гайцоф.
2. либо ктото притащил смищьную пласмассову каробачьку и никто не понял што ето записывающее устройство

123

ЖеЛе, 23-07-2018 17:16:10

ответ на: Десантура [107]

>>"Волк сожрал несколько овец. Волкодав за яйца схватил и таскает. На что овцы блеют "нельзя же так, будь демократичным."
>волкодав не хватает за яйца а душит. и овцы обычно где-то там.

*** это яркий пример "он тебе про фому, а ты ему про ерёму"...
а по-простому - пиздобольство...
а ещё можно рассуждать об том, что у собаки есть блохи, а у барана шерсть... а копыт у собак нету... а копыта - это ногти... а если ногти слояцца, то значит в организме не хватает...

124

Боцман Кацман, 23-07-2018 17:17:20

ответ на: Командир счастливой суки [121]

>>рана или поздно волкодаву приходит в голову мысль а не поискать ли волков под овечьими шкурами? так проше и вкуснее, чем по лесу то шароебиться..  И вот тут овцам действительно несладко
>Таких волкодавов выбраковывают...то есть убивают.

а ну да, тогда канешноооо

125

Десантура, 23-07-2018 17:17:24

ответ на: ЖеЛе [112]

>*** эээ... а ты ваще служил?...
>вот йа канешно против дедовщины в целом, но была она и нужна... молодого по уставу можно замордовать, но не добицца от него понимания службы...
>
>конкретный пример: на корабле (арткрейсер) время на занятие поста по боевому расписанию 42 секунды - 6 палуб вниз + несколько коридоров... а есчо одецца, а ващето перед етим проснуцца...
>так вот молодые раньше чем через 1,5 минуты не приползали... старослужащие в течение месяца тренировали молодых до норматива... причом по принципу "делай как я"...
>уставом такого не добицца... можно тупо заебать и не более того...

не, мне хватило 40 суток стажировки на пл. но одно дело тренировать, другое дело - пиздить. не сумел научить. почему то в торговом флоте неделя тренировок на переходе в арктику давала практические результаты на пять. но это опять же оффтоп

126

Сирота Казанский, 23-07-2018 17:18:27

Сктате, вот этого, которого пытали, светаки перевели на другую зону, там его зеки встретили очень недоброжылательно и даже гозились изнасиловать. Странно, да? Вроде он боролся за права зеков, а к нему такое отношение.

127

самоrон, 23-07-2018 17:20:16

ответ на: Командир счастливой суки [120]

>>По-сути прав ты.... А всё не-так.
>Да. Всё не так. А по сути - так. Это с какой стороны смотреть . Для меня моя овчарка - защитник, а для вора  она - пёс продажный...ггггг
Да-вы тути-увжаемый-демагогию и философию тут нам корячите.....

128

Десантура, 23-07-2018 17:20:26

ответ на: ЖеЛе [123]

>*** это яркий пример "он тебе про фому, а ты ему про ерёму"...
>а по-простому - пиздобольство...
>а ещё можно рассуждать об том, что у собаки есть блохи, а у барана шерсть... а копыт у собак нету... а копыта - это ногти... а если ногти слояцца, то значит в организме не хватает...
аллегория слишком притянута за уши

129

Десантура, 23-07-2018 17:22:08

ответ на: Сирота Казанский [126]

не тут надо бы запись угроз. слова ничего не стоят

130

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 23-07-2018 17:24:11

ответ на: Сирота Казанский [126]

>Сктате, вот этого, которого пытали, светаки перевели на другую зону, там его зеки встретили очень недоброжылательно и даже гозились изнасиловать. Странно, да? Вроде он боролся за права зеков, а к нему такое отношение.
Ничего странного. Скорее всего на ТУ зону нагрянула толпа проверяющих и устроила там "жизнь по уставу". На новой зоне такой перспективе  тоже  не обрадовались.

131

Десантура, 23-07-2018 17:27:05

начинаем размножаццо http://lenta.ru/news/2018/07/23/demography/

132

Сирота Казанский, 23-07-2018 17:31:10

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [130]

Вот1 патамушта такие "правдолюбы" нарушают обычный уклад жизни в зоне, а оно нахуй никому не надо.

133

Гринго, 23-07-2018 17:34:46

ответ на: поллитрук Клочков [117]

>Ещё раз повторюсь.
>"Всем кто тут ратует за демократичное воспитание рецедивистов пожелаю встретить оных в нетрезвом состоянии в тёмнам переулке. Надеюсь у вас хватит гуманных доводов оне отдавать свой кошелёк и здоровье".
Или попасть в казанское овд дальний
>Больше в диалоге нет желания учавствовать
Ну, тут же не помммммыиххаешь власть. Ведь правильно? Ведь верно?

134

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:38:33

ответ на: Marcus [93]

>и второй вопрос:
>а почему Брэйвика который угандошил 170 "нашистов" на норвежском "селигере", никто не пиздит? 2,5 млн. € его содержание обходится в год. У чувака есть интернет, плэйстейшн-3 (жаловался и просил 4ю модель), кофе (жаловался что подают холодный), наняты специальные люди, которые обязаны с ним просто общаться (удовлетворили жалобу на отсутствие человеческого тепла и общения).
---------------------
Вот когда ему есчо блядей будут приводить на отсос, все поймут - что стрелять людей - это гуд.
И это... перестань вот такую откровенную... ну ты понял.
Брейвик бль...

135

Сирота Казанский, 23-07-2018 17:39:24

Да, и слово "пытка" тут кабэ неуместно, как выше сказал Анатолий, это было наказание.

136

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:40:55

ответ на: Гринго [133]

ты ж вить Гринечка идиолог воровского беспредела? Ведь верно? Ведь правильно? Ведь они такие няшки, а менты бяки...
Узнаю сторонника Единой России по полёту! Да же Грингечка?

137

шыш888, 23-07-2018 17:41:56

ответ на: Marcus [108]

>>Может потому что Брейвик соблюдает устав зоны и не посылает вертухаев нахуй?
>и начальник ИТК к нему в камеру не заходит, душеспасительных бесед не ведёт, и мочу в рожу не получает. бинго, блять!
для начяла:
1.в ИТК камеры только в шизо и пкт. и туда караз хозяин или кум ходят регулярно  добавлять срока и интересовацо насколько континген качественно исправляецо.
2. душеспасительные проводят в кабинетах , по вызову, склоняя к сотрудничеству и обещая плюшки.
3. и моча, и с заточками на них кидаюцо и всякое.и огребают потом за ето по полной. вплоть до добавления срока.
4.  пральна сказано--и по закону зэка можно задрочить до полусмерти. нахуй пытать-то.
5. брейвиг хоть и йёбнутый но молодец.  страна каторая ему такую сидку обееспечила--стольжэ йёбнутая как и брейвик, тока в другую сторону.

138

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:45:28

ответ на: Боцман Кацман [110]

>у нас все так ловко устроено, сто там может оказаться любой, как впрочем и не там.  Это к вопросу нарушал-ненарушал.
---------------------
Да? А у "ненас" подругому?
"Если среднего жителя Лондона, в возрасте после 30 лет без объяснения причин посадить в камеру лет на 5, в с воей душе он будет точно знать, за что сидит"
это сказал бывш.нач. криминальной полиции Лондона.
Это насчет устроено.

А насчет "слезинки ребёнка" и прав Брейвика - это сильно. Когда на "дамочки.ру" кучка ТГП обсуждает.

139

шыш888, 23-07-2018 17:50:52

ответ на: Сирота Казанский [126]

>Сктате, вот этого, которого пытали, светаки перевели на другую зону, там его зеки встретили очень недоброжылательно и даже гозились изнасиловать. Странно, да? Вроде он боролся за права зеков, а к нему такое отношение.
ничо не странно. в той среде реально не принято выносить сор до всяких правозащитникоф. если жалишься на чото им--то тока за своё, по своей делюге.  а за общ порядки в зоне--решают кум со смотрящим( если зона чорная) или один кум( если красная).
щас правда  ещо стали муслимские зоны появляцо. там кум с муллой решают.
всё.  других варянтоф нет

140

Marcus, 23-07-2018 17:51:43

ответ на: шыш888 [137]

про первые 3 пункта мну не в курске. потому и спросил.
4 пункт -- я так и сказал блять. нехуй издеваццо.
5 брэйвик красаучег уащепе! уася и брадяга!

141

Каменное лицо, 23-07-2018 17:51:55

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [17]

Рекомендую к просмотру. http://kinosled.com/drama/4561-mayor-2013.html

142

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:51:56

ответ на: шыш888 [137]

по закону зека задрочить да. Если он обычный бессловесный з/к.
В остальном все зависит от зоны, огт начальника, от кума и пр.
И это не только у нас так - это везде, от Пномпеня до Сиэтла...
а в работники ИТК как правило законников и аналитиков не набирают

вон Чубайз, Дворкович и Герман Оскарыч придумают иск.интиллект и будут зека под добрым отеческим присмотром Иск.Ина.
Оскорбил Искина - на мыло. Не славишь Матрицу - в пром переработку. И никаких пыток. Человеческого материала и так дажуйчла, и пенсию а5 же платить не надо. Всё буджету полегше...

143

Гринго, 23-07-2018 17:52:56

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [136]

Ви, почтенный, где такое увидели в моем псто?
Как Ви сами заметили : беспредел -с
И разницы чёрный это беспредел или красный есть ли?

144

шыш888, 23-07-2018 17:54:36

ответ на: Marcus [140]

>про первые 3 пункта мну не в курске. потому и спросил.
>4 пункт -- я так и сказал блять. нехуй издеваццо.
>5 брэйвик красаучег уащепе! уася и брадяга!
пацан к успеху шол!!
пришол таки, дааа!!!

145

Гринго, 23-07-2018 17:56:30

ответ на: шыш888 [139]

>щас правда  ещо стали муслимские зоны появляцо. там кум с муллой решают.
Это в РФ пан шыш? Мну за такое не слышал; и ежели так: у муслимов же тоже есть некоторые разногласия внутриконфессиональные плюз , к примеру так

146

Marcus, 23-07-2018 17:56:36

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [138]

А у "ненас" как ты видишь своя система неприкасаемых. Дохуя кто не сидит из тех кто должен был бы. А фразу про то что каждого можно посадить, и он в глубине души будет знать "за что", сказал Фридрих Дюрренматт. Што характерно, швейцарец. Про брэйвика это я вставил ради смеху.

147

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:57:13

ответ на: Гринго [143]

Есть разница. Пока красный беспредел, эти твари по улицам не ходят и ментов боятся.
А как бывает наеборот - мну в 90-х насмотрелся. Это когда и менты бандиты, и бандиты - бандиты.
А в твоем псто этого полно.
Видь верно, видь правильно?

148

шыш888, 23-07-2018 17:57:32

ответ на: Гринго [143]

>Ви, почтенный, где такое увидели в моем псто?
>Как Ви сами заметили : беспредел -с
>И разницы чёрный это беспредел или красный есть ли?
по чорному с беспредельщика спросить могут.и чясто спрашывают.и тама --никакой гуманности.
а с красного--хуй. даже если спросят--поедет в ментовскую зону.  как в пионерлагерь. и там таких методов к нему применять никаданикто не будет.

149

Сирота Казанский, 23-07-2018 17:58:54

ответ на: шыш888 [139]

Я так и сказал выше, что все общие вопросы решаются через смотрящего, вот про муслимские не слышал, это наверно в регионах, где муслимы преобладают.

150

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 17:59:28

ответ на: Гринго [145]

уже появились
у нас краслаг был по жизни красный, пару лет назад муслемане на одном из ИТК попытались шишку взять.
вот такие же "беспредельщики" и вразумляли.
А ходить по говну и не испачкаться - так бывает только в сказках для ТГП и детей.

151

шыш888, 23-07-2018 18:00:11

ответ на: Гринго [145]

>>щас правда  ещо стали муслимские зоны появляцо. там кум с муллой решают.
>Это в РФ пан шыш? Мну за такое не слышал; и ежели так: у муслимов же тоже есть некоторые разногласия внутриконфессиональные плюз , к примеру так
правда. ужэ есть зелёный зоны. и там заправляют негласно  смотрящие из вахабитов. и муллы, которые в такие зоны вхожы , тожэ на администрацыю через религию давят.
славянам и чорным втаких зонах ващьпе несладко.
татария, башкирия. на кавказе есть..

152

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:00:27

ответ на: Сирота Казанский [149]

Нет, где их активно сажают. У нас например. И потом - в мегаполисах более 50% изнасилований - чуркобесы.
Сбиваться в стаю и гасить толпой у них в менталитете.

153

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:02:15

ответ на: шыш888 [148]

по чорному со всех спросить можно. потому есть разница.
Хотя гандоны те и те.
А вот стенать и заламывать руки по поводу видео - хуйня.
Боюсь в следущий раз будут вопли про негуманное убиение норок на фабрике в Китае.

154

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:04:38

ответ на: Marcus [146]

Дюрреманта не читал. Даже не слышал про такого.
А интервью с лондонским полицаем смотрел в середине 90-х. в фильме BBC. Значит он цытировал...

155

шыш888, 23-07-2018 18:05:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [153]

не стенать и заламывать--а реагировать.
видеву показали в СК год назад. и сразу бы отреагировали-- слетело бы 1--2-3головы из непосредственных участников.
щас жэ голов посыпецо немеряно.
и пральна!

156

шыш888, 23-07-2018 18:06:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [153]

>по чорному со всех спросить можно. потому есть разница.
>Хотя гандоны те и те.
>А вот стенать и заламывать руки по поводу видео - хуйня.
>Боюсь в следущий раз будут вопли про негуманное убиение норок на фабрике в Китае.
а норок это ващьпе хорошо. шубы подешевле будут.

157

Сирота Казанский, 23-07-2018 18:06:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [152]

У нас их мнгодохуя и сажают их немало, но ведут они себя не особо дерзко, потому что за беспредел их свои же наказывают. А вот сбиваться в стаю, это да, и я иногда звидую этому их качеству.

158

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:07:49

ответ на: Marcus [77]

> это уже даже не 37й, это просто пиздец полный. я хуею с вас, ребята.
---------------------------------
Точно-точно!
А есчо онноски при задержании матом ругаются! И носки у их пахнуть ф-у-у-у-у-у!
З.Ы. 37-й особо порадовал да.
Ннадо есчо крявавава палача Сталина было упомнуть.

159

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:11:20

ответ на: Marcus [52]

>Ну и вопрос к заступникам\апологетам этого беспредела --  может начнём тогда из рецидивистов абажуры и кошельки шить? Себя на его месте не представляете, нэ?
-----------------------
А было бы неплохо, года три эдак пошить... Например всех кто осужден по статье "совершение терракта", "торговля наркотиками" и есчо что нибудть такое же гуманнное и безобидное...
Глядишь и потише б стало, в датском королевстве...

160

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:12:25

ответ на: шыш888 [155]

долбоебы наказывают долбоебов
обычное дело
и на сыплющиееся их головы регулярно насрать
работа у их такая

161

шыш888, 23-07-2018 18:13:15

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [158]

а вот мне надысь понравилось:
".. чем моложе блогер --тем лучше ему жылось при сталине"

162

maks, 23-07-2018 18:15:46

Согласен. Садистов надо сжигать.

163

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:19:13

ответ на: шыш888 [161]

>а вот мне надысь понравилось:
>".. чем моложе блогер --тем лучше ему жылось при сталине"

это скорее всего малообразованый, измученый тестами и репом блоггер
мну примерно тож саме лет 5 назад тут чугче пытался объяснить... про Сталина, как жилось...
но в мну летели вопли щто я фошист, щто запись заскринена, и мну ненавидит СССР и Россию и вашпе продался жыдам и семитам

и све это мну пейсал человег в 90-м съебавший в Германию на пмж

164

Marcus, 23-07-2018 18:19:17

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [159]

>>Ну и вопрос к заступникам\апологетам этого беспредела --  может начнём тогда из рецидивистов абажуры и кошельки шить? Себя на его месте не представляете, нэ?
>-----------------------
>А было бы неплохо, года три эдак пошить... Например всех кто осужден по статье "совершение терракта", "торговля наркотиками" и есчо что нибудть такое же гуманнное и безобидное...
>Глядишь и потише б стало, в датском королевстве...
лучше из казнокрадов и некомпетентных умниц! у них кожа нежнее... бгггггггггггггг

165

Marcus, 23-07-2018 18:20:11

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [154]

>Дюрреманта не читал. Даже не слышал про такого.
>А интервью с лондонским полицаем смотрел в середине 90-х. в фильме BBC. Значит он цытировал...
скорее всего. Дюрремант в начале века родился. Так щта цитато скорее всего.

166

Marcus, 23-07-2018 18:21:30

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [158]

37й упомянут именно в такой сравнительной манере.
все сказки про него мёдом покажуццо, если вот это накипь человечества начнёт рулить по своим правилам под наше молчаливое одобрение. собственно они уже начали. потихоньку.

167

Сирота Казанский, 23-07-2018 18:24:09

ответ на: Marcus [164]

Ога, а патом это все экспортировать, патпмушта нам нахуй не надо так много абажуров и кошельков

168

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:28:39

ответ на: Marcus [166]

Собственно онинаяали не потихоньку, а очень сильно, еще в конце 80-х. А щаз это уже остатки. Не вписавшиеся в рынок.

169

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:30:42

А менты задержаных пиздили,пиздят и будут пиздить.
А контролеры зеков.
А кум будет ссучивать.
И от "нашего обобрения" или нет сие никак не зависит.

170

поллитрук Клочков, 23-07-2018 18:34:18

ответ на: Гринго [143]

>Ви, почтенный, где такое увидели в моем псто?
>Как Ви сами заметили : беспредел -с
>И разницы чёрный это беспредел или красный есть ли?
Вам Ваше благолепие беспокоится бы об апхазском бесперделе. Им то вы не расскажите о курсе биткоена и горестях народа. Они сразу заставят за шашлыг заплатить.

171

шыш888, 23-07-2018 18:34:39

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [163]

а издалека безобразное любить лехче. подробностЕй не видно.

172

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 18:39:59

ответ на: шыш888 [171]

Ога. И близоруким опять же легше

173

Ахуевшее Рыло, 23-07-2018 18:46:45

Добрый денёчек в хату! Мир бродягам!

174

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-07-2018 18:56:22

ну, я смотрю мнения разделились....
А если разобраться в дефинициях?
что такое пытка? я не гуглил, но помоему скудоумию - это причинение человеку боли (нравственной или физической) для получения от пытаемого либо информации, либо признания в содеянном...
Не?
Этого Макарова не пытали , к нему применили спец средства ПР-73,  но.......
Есть такое " сообщество людей"- прокуратура по надзору за соблюдение законов УИС, вот когда она закрывает глаза на наказание заслуживающих того осужденных- тогда и по пяткам палкой бить необходимость отпадает. достаточно наносить удары по ягодицам и спине и все будет в рамках закона.
А  вот когда Прокуратура по надзору начинает защищать осужденных.... тогда и бьют по пяткам для скрытия телесных повреждений\
Людей которых не останавливает перед преступлением страх наказания в виде лишения свободы, невозможно заставить соблюдать нормы общечеловеческие  и за решеткой добрым словом
Если Дмитрия Викторовича(Удафф) поставить на должность старшего инспектора отдела безопасности  ИУ, то через год-полтора зеки в его присутствии моргать будут бояться......

Среди осужденных есть и нормальные люди- их наказывать нет необходимости. Они отбывают наказание, а не борятся в зоне с проклятыми ментами

175

шыш888, 23-07-2018 19:01:17

ответ на: Ахуевшее Рыло [173]

>Добрый денёчек в хату! Мир бродягам!
фарту жаждешь, залётный?

176

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-07-2018 19:02:27

Кстати на территории России нет ИТК....
Есть ИУ, ЛИУ, Тюрьмы, СИЗО, КП
а вот ИТК нету.....

177

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 19:04:23

ответ на: шыш888 [175]

Он в афиоритете, с Морицом Саксонским кентовался по молодости, вместе лямку тянули...

178

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 19:05:28

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [176]

Гугугу
Раньше была исправительно-трудовая. А теперь тока исправляют, трудится уже не надо, ага...

179

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 19:06:39

ЛТП тож отменили как пережиток совка.
Нахуя лечить? Бырей падохнешь, бюджету легше...

180

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 23-07-2018 19:11:38

ответ на: Каменное лицо [141]

>Рекомендую к просмотру. http://kinosled.com/drama/4561-mayor-2013.html
Благодарствую
Но сматреть вряд ли буду
Гагойта я стал ебнутый в последнее время
Кено не прикалывает никакое
В основном книжки читаю
Старею...?

181

шыш888, 23-07-2018 19:34:15

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [176]

>Кстати на территории России нет ИТК....
>Есть ИУ, ЛИУ, Тюрьмы, СИЗО, КП
>а вот ИТК нету.....
ну.. быле жэ..
а КП--это кпз7

182

шыш888, 23-07-2018 19:37:21

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [177]

>Он в афиоритете, с Морицом Саксонским кентовался по молодости, вместе лямку тянули...
нуфсёпиздец.. как типерь отбоярица от ниуважытильнова отношения?
мож чифирку? со слоном....

183

шыш888, 23-07-2018 19:37:55

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [178]

>Гугугу
>Раньше была исправительно-трудовая. А теперь тока исправляют, трудится уже не надо, ага...
пускай работает жылезная мошыно

184

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-07-2018 19:52:19

ответ на: шыш888 [181]

rj
колония-поселение

185

шыш888, 23-07-2018 20:10:41

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [184]

>rj
>колония-поселение
аа. всё время забываю што щас так тожэ можно.

186

шыш888, 23-07-2018 20:11:49

а между тем:
В настоящее время 17 сотрудников колонии отстранены от работы. Шестеро задержаны.

а чо--из СК никаво? из пракуратуры--тожэ?

187

поллитрук Клочков, 23-07-2018 20:28:01

ответ на: шыш888 [186]

Бггг. Чичас режим начнёт круговую поруку. И господину Макарову при следующем преступлении дадут максимальный срок! А если он подлец удумае на канале с пана Гринги носильственно снять белые кеды, часы Ролекс и стринге от Кардена, то ему не миновать и ЕСПЧ. А то и трибунал Гоаги.

188

шыш888, 23-07-2018 20:43:46

ответ на: поллитрук Клочков [187]

режым он такооой... он себя в жопу не клюнет.
а макарке--как есть пизда.
до октября ево 100500раз отдвухсотят

189

Аз есмь Еремий Потапович [матершынник и крамольнег] , 23-07-2018 20:44:12

ответ на: поллитрук Клочков [187]

Е у есчо кагпенсацыю гт крававага режиму выдадут...
Мол страдал. Народный за щитнег... Страстотерпец.

190

Акубаев, 23-07-2018 22:20:39

https://news.mail.ru/incident/34192167/?frommail=1https://news.mail.ru
Ононокаг.

191

Z.H.L.O.B, 24-07-2018 00:22:54

Как бывшему сотруднику ФСИН смотреть такое не впервой. По месту избиения - карантин либо досмотровая. Мелькают другие зеки - 146% СДПК или как их теперь называют. За что бьют - примерно могу догадываться. У нас уголовное законодательство "гуманизировано" (отсутствуют сложение сроков, день за два в СИЗО), а правила поведения персонала и осужденных напоминают методичку о половом созревании для пионеров со ссылкой в учебник биологии 9 класса. Никаких инструкций как поступать с "отрицалами" и лицами "в неадекватном состоянии", правила применения спецсредств не менялись с 70-х годов прошлого века, а Правила внутреннего распорядка со времен Лаврентия Павловича. В США подобные эпизоды (осужденный недоволен например качеством еды) изучают на специальных занятиях с психологами и юристами, а у нас бесконечные сборы по сигналу "Вулкан-5" куда сгоняют даже кадровичек с животами 7 месячного размера и 50 летних теток из комнаты приема передач и вся эта разношерстная толпа проводит "плановые обыска" на территориях где работают расконвойники и осужденные "колонии-поселения"

192

Диоген Бочкотарный, 24-07-2018 00:42:37

ответ на: Z.H.L.O.B [191]

Президент России Владимир Путин подписал закон, который приравнивает один день в следственном изоляторе (СИЗО) к полутора дням в колонии. Об этом сообщается на портале правовой информации.

http://iz.ru/762836/2018-07-04/putin-podpisal-zakon-o-priravnivanii-1-

193

капитошку вам на бошку, 24-07-2018 01:49:11

ответ на: Z.H.L.O.B [191]

о каг, абщались-апщались, а вон ано каг аказыватся, мы почти коллеги, я сваю двушечъку тихо и спакойно атмантулил, а ты день за два. К стажу н/х не прибавели... Про США рассуждаешь

194

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-07-2018 06:26:39

ответ на: Акубаев [190]

>https://news.mail.ru/incident/34192167/?frommail=1https://news.mai
l.ru
>Ононокаг.
биомусор макаров нагибает ФСИН

195

шыш888, 24-07-2018 11:11:24

ответ на: Диоген Бочкотарный [192]

>Президент России Владимир Путин подписал закон, который приравнивает один день в следственном изоляторе (СИЗО) к полутора дням в колонии. Об этом сообщается на портале правовой информации.
>
>http://iz.ru/762836/2018-07-04/putin-podpisal-zakon-o-priravnivani
i-1-
жмот.. мог бы и к двум приравнять.а лутьше к 3--как на вайне.. ага.

196

шыш888, 24-07-2018 13:07:16

однако персонал там... просто адни професси аналы!!
http://news.rambler.ru/community/40387460-nazvany-lyubimye-vidy-pytok-

197

шыш888, 24-07-2018 15:09:22

а в ето жэ время в брянске...
В исправительной колонии (ИК) №6 в Брянской области 22 июля погиб заключенный. Об этом сообщается на сайте следственного комитета по Брянской области.
По данным канала, один из сотрудников колонии в этот день пристегнул заключенного наручниками к столу, а затем завязал ему лицо простыней. Мужчина задохнулся, спасти его не удалось.
Сотрудника ИК задержали следователи.

show must go on!!!

198

шыш888, 24-07-2018 23:43:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [160]

и show  таки пролджэ.
Адвокат Ирина Бирюкова, передавшая журналистам видеозапись с пытками в ярославской исправительной колонии №1, заявила, что сотрудники ФСИН пытаются отговорить осужденных от дачи показаний по факту избиений.
«Оперативный сотрудник вызывает осужденных, которые подтвердили факты избиения проверяющим прокурорам, и отговаривает их в культурной форме. На "вы". Иногда присутствует старший опер»

199

Слепой, ещё и Пью, 25-07-2018 01:33:38

В 96-ом мне тоже по пяткам йебашили дубинками, не скажу, что ахуенно больно. По почкам хуже

200

Фаллос на крыльях, 25-07-2018 03:59:13

2оо зеков пытаемых в кал ониях

201

PsychoScum, 25-07-2018 11:30:31

Нда...процентов 50% оправдывают пытки. Комментарии, как говорится, излишни.

202

Скороход, 26-07-2018 05:55:03

Охуеть! Ну дыч чо, ему массаж молоденькой филиппинки сделать? И поибаццо на посошок?

203

вольный поклейщик обоих, 12-08-2018 22:19:50

Так-то история в жанре "ебала жаба гадюку".
Уволить и наказать этих мнтов будут не за рукоприкладство, а за то, что спалились по-глупому.
Это ж каким надо быть муднем, чтобы снимать это всё и потом не удалить, да мало того, ещё и позволить это выложить в интернет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

1

« Сестренка ему
Надевала
Чулок,
А Слава дрочил
И глядел
В потолок.

»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg