Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Курды и турки

  1. Читай
  2. Полемика
Турки пришли на Ближний Восток относительно недавно, в 11-ом веке. На территории Ближнего Востока тюрки появились вследствие миграции из Средней Азии племен тюрок-огузов, южная ветвь которы — сельджуки — создала Сельджукскую державу.
Сельджуки — это тюркские племена, вожди которых числили себя потомками Сельджука, личности по всей видимости мифической. Турки-сельджуки происходили из Центральной Азии, в XI веке они, под началом Тогрула, вторглись в Персию.
А к середине столетия продвинулись и на Ближний Восток. В 1055 г. сельджуки захватили Багдад, богатейший город Ближнего Востока, а к 1064 году потеснили Грузию и завоевали Армению и Азербайджан.
Спустя четыре года, в 1068-м, под руководством султана Арслана, они приступили к завоеванию территории Византийской империи. В 1077 году на захваченных землях турки основали Конийский (или Румский, Ромейский) султанат – государство со столицей в Конье, и постепенно расширили свои границы почти на всю Малую Азию.
А до них здесь жили и живут другие народы. Но сам факт существования в Турции коренных национальных меньшинств Турцией отрицается. А вот существование переселенцев — албанцев, болгар-мусульман, убыхов, черкессов, лезгин, абхазов, чеченцев — как раз признается.
Представители этих народов признаются в качестве беженцев типа палестинских. А «палестинские беженцы», как известно, в отличие от всех остальных беженцев, обладают неотъемлемым правом на создание собственного государства.
Но добрая и миролюбивая Турция согласна на разумный компромисс — вместо появления независимого государства к примеру черкесов, Турция удовлетворилась бы освобождением исконных черкесских земель от захватчиков и воссоединить их с Турцией. Мол, мы свободолюбивые дети мусульманских предместий, люди мирные и богобоязливые, живем от намаза до намаза. Но своего мы не отдадим.
В XVI веке в Европе не существовало никаких полноценных государств, кроме Османской империи. Прекрасно обученные, дисциплинированные, отважные османские воины шаг за шагом теснили разрозненные, плохо вооруженные формирования христианских европейских правителей, осваивая для империи все новые и новые «дикие» европейские земли.
В результате концу пятнадцатого века на европейском континенте им принадлежала Болгария, к началу XVI века — Греция и Сербия, к середине века граница отодвинулась до Вены. Турки покорили Венгрию, Молдавию, Трансильванию, захватили Мальту, опустошили побережья Испании и Италии.
К началу XVI века существование христианского мира как такового стояло под вопросом. В то время Османская империя, относительно погружающей в мракобесие средневековой Европы, была государством относительно веротерпимым и, несомненно, более передовым.
К примеру,  100 000 евреев, изгнанных инквизицией из Испании в 1492 году, были охотно принятых в подданство султаном Баязидом. Кроме того турки обладали наиболее передовой для своего времени регулярной профессиональной армией.
Ее костяк составлял так называемый «янычарский корпус». В XVI веке он практически полностью формировался из купленных или захваченных в плен мальчиков, юридически являвшихся рабами султана.
Все они проходили качественное воинское обучение, получали хорошее вооружение и превращались в лучшую пехоту, какая только существовала в Европе и средиземноморском регионе. Численность корпуса достигала 100 000 человек.
Но, потом, постепенно в империи нарастала общая деградация, что не могло не привести к поражениям на поле брани. В результате ее христианские недруги отвоевывали у Турции один регион за другим. Появившаяся на ее западных границах Австро-Венгрия медленно, но верно теснила ее на Балканах.
А Россия с севера. При Абдул-Азизе I-ом (1861-76 гг.) Турция приняла из России 600.000 беженцев с западной части северного Кавказа. На этом кавказские войны Россия закончила, так как на западе северного Кавказа лиц кавказской национальности не осталось. Тех, которые не убежали в Турцию были вырезаны под корень. А снабжение оружием беспокойных горцев шла из Турции именно через западную часть северного Кавказа.
В Турецкой энциклопедии сказано, что, по данным турецкого переселенческого комитета, с 1816 по 1910 год в Турцию различных кавказских племен (аварцы, черкесы, чеченцы и др.) переселилось 3,1 млн человек.
Если бы эти горцы остались на своей родине, то к концу ХХ века численность коренных народов на Северном Кавказе должна была составлять не менее 20 млн человек (вместо 5 млн человек в реальности). Освобожденные от мусульман земли Крыма, Причерноморья и Северного Кавказа щедро раздавались переселенцам, исповедовавшим христианство.
Сюда были переселены немцы, болгары, сербы, армяне, гагаузы и т. д. Даже евреям перепало, там был создан еврейский автономный район. Но самой многочисленной этнической группой, воспользовавшейся эмиграцией татар и горцев, были казаки и украинцы. В общей сложности их сюда переселилось до 2 млн человек.
В результате такой имперской истории национальный состав Турции очень пестрый. Премьер Давутоглу, к примеру — этнически крымский татарин. А президент Эрдоган — аджарец. А основатель турецкого государства, Кемаль Ататюрк, как вы уже догадались, родился в простой еврейской семье. Правда принявшей ислам еще до его рождения.
А на языке зазаки, принадлежащему к иранской группе языков, говорит и поныне население проживающее на Армянском нагорье в верховьях Тигра и Евфрата. Всего 1,6 млн. человек (2,2%. от общей численности населения Турции). Турция их тоже считает турками, но в силу общей деградации перешедшими с высокого тюрского языка на убогий ираноподобный жаргон.
А вот существование народов, которые жили на территории современной Турции, Турция признавать отказывается. А отказывать признавать Турции есть что. В 1915-1923 годах в Турции был осуществлен геноцид христианского населения. Тогда было убито более 3 (трех) млн. христиан. В том числе не менее 1,5 млн. армян, 0.5 миллиона ассирийцев, остальные греки.
Но их уже нет. А на нет и суда нет. Поэтому факт геноцида армян, ассирийцев и греков в Османской империи во время Первой мировой войны Турция категорически отрицает.
Но курды то существуют. От геноцида их спасло тогда то, что они сунниты, как и турки. А геноциду тогда подверглись исключительно христиане. Даже живших в Турции евреев, а уж принято резать всегда, турки не тронули.
Упоминания о мидийцах (мидянах) относятся году так к 2500 до нашей эры. Так вот, мидийцы — это предки курдов. Кстати, жизнь этих горцев не всегда была пасторальной. Первая резня армян была осуществлена именно курдами (1894-96 годы). Да и в геноциде армян и, в особенности, ассирийцев в 1915-16 годы, курды принимали посильное участие.
Курды, по официальной версии турецких властей — это вовсе не придуманные предателями врагами турецкого народ «курды», а «горные турки», которые в условиях горного климата, бедолаги, «одичали и забыли свой язык». Практически одичали и опустились, в результате чего превратились в маугли.
Хотя курды живут там, где они живут, более 5 тысяч лет. А турки пришли в Переднюю Азию из Средней Азии в XI веке. Более того, курды никакие не впавшие в дикость турецкие маугли. Курды по своему происхождению к тюркам вообще никакого отношения не имеют. Это ираноязычный, а не тюркоязычный народ.
Сегодня Курдистан состоит из следующих регионов — автономии в Ираке — Южный Курдистан, в Сирии — Западный Курдистан, Турецкий Курдистан, где проживает основная масса курдского народа — Северный Курдистан, регион заселенный курдами в Иране (есть курдская автономия) — Восточный Курдистан. Курды составляют до 10% населения Ирана и проживают на западе страны, в провинциях Курдистан, Западный Азербайджан и Керманшах.

1

Все вместе это образует единую страну заселенную курдами — Курдистан. Сегодня это примерно 45 миллионов человек.
Курдов с независимостью великие державы стабильно обманывают. После первой Мировой войны, в качестве мировых держав, это сделали Англия и Франция. Курдам тогда было обещано независимое государство по Севрскому мирному договору 1920 года, решавшему судьбу Османской империи, проигравшей в Первой мировой войне.
То есть с курдами собирались поступить так же, как в том же 1920 году, по тому же Севрскому мирному договору, из распавшейся Османской империи была образована подмандатная территория «Ирак», что в переводе с арабского означает «Междуречье».  Мандат на управлении этой территорией был предан тогда Великобритании.
Но с Курдистаном, в конечном счете, этого не произошло. Потому что решили сохранить Турцию, пусть и в усеченном варианте.
А вообще в Курдистане исторически проживают следующие этно-конфессиональные группы:
1) Курды — мусульмане, исповедующие суннизм (но есть и группа курдов-шиитов в районе Ханекин).
2) Езиды — населяют районы Синджара и Дахука. Здесь же находится и их главная святыня — храм Лалеш. Езиды говорят на курманджийском языке курдской группы арийской ветви индоевропейской семьи. Когда-то все курды были езидами по вероисповеданию, но постепенно большинству из них постепенно навязали ислам (суннизм).
Общая численность езидов 1,5-2 миллионов человек. Из них не менее 500 тысяч проживают в Ираке (прежде всего, на севере страны, в горах Синджар, где их сейчас режут арабы Исламского халифата, и в районах Айн-Сифни и Дохук).
В других странах: Германия – 60 тысяч (сейчас, в связи с потоком беженцев, их в Германии гораздо больше), Россия – 40 тысяч, Армения – 35 тысяч, Грузия – 20 тысяч, Сирия – 14 тысяч, Швеция – 4 тысячи (цифра до потока беженцев), Украина – 2 тысячи. Кроме того, небольшие общины езидов есть в США, Канаде, Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Дании, Швейцарии, Австралии, а также в Турции.
3) Ассирийцы — древний народ, являющийся паствой Ассирийской церкви Востока.
4) Халдеи — арабы и ассирийцы, являющиеся верующими Халдейской католической церкви.
5) Туркоманы, или иракские туркмены. Тюрки, которые практически стали турками.
6) Арабы, среди которых также есть и сунниты, и шииты, и христиане;
7) Армяне, проживающие в Дахуке и Захо.
8). Евреи курдские, или «лахлухи». Поголовно перебрались в Израиль еще в 20 веке. Интересны тем,  что в быту говорят на арамейском языке.
К началу XIX столетия правители Оттоманской империи уже осознавали, что мусульманский мир безнадежно отстает от христианского Запада, и чем дальше, тем больше. Начались лихорадочные попытки догнать «неверных» путем слепого копирования западных образцов.
Султан даже завел у себя военный оркестр (может, оттого западные армии так хорошо воюют, что они вдохновляются победными маршами?). И пригласил на роль капельмейстера Луиджи Доницетти, брата великого композитора. Луиджи много лет прослужил в должности придворного музыканта, отуречился, принял ислам и в конце своей долгой жизни руководил женским оркестром императорского гарема.
Но даже эти драматические перемены в культурной жизни султанского гарема не спасло Оттоманскую империю от поругания…
Чуть позже с курдами заигрывал Сталин. В 20-е годы в Закавказье был создан Красный Курдистан (Курдский национальный уезд с центром в городе Лачин). Но в 30-е годы Красный Курдистан был ликвидирован, а значительная часть его населения позже была депортирована в Среднюю Азию и Казахстан.
После войны, в 1946 году в зоне контроля советских войск, куда попал иранский Курдистан, была создана курдская Мехабадская республика. Но потом и Иран решили не разрушать. Поэтому в 1947-м, после вывода советских войск из Ирана, шахский режим потопил Мехабадскую республику в крови.
На входе в синагогу неизвестные повесили свиную ногу. Через 15 минут они за ней вернулись — но ее и след простыл. На Ближнем Востоке всегда так — верить никому нельзя.
Вот и США, воюя с Саддамом Хусейном после захвата им Кувейта, обещали иракским курдам независимость. И вновь обманули.
Но теперь, когда это грязная пена схлынула, курдов, может быть, не обманут. И, я вовсе не призываю Путина ввести куда-нибудь войска, но свое государство курды все-таки получат.
Впрочем, и не одни курды. К примеру, идея объединения Северного (который был в СССР) и Южного (иранского) Азербайджанов живет и побеждает. Турки, азербайджанцы и туркмены — это примерно русские, украинцы и белорусы. Согласно доктрине пантюркизма это вообще одна нация. Здесь тоже процесс пошел и зашел достаточно далеко.
А вообще, попытка внедрить демократию в тоталитарных государствах Ближнего и Среднего Востока – неизбежно приведет к кровавой анархии, и Сомали в конечном итоге.
И главное тут запустить процесс — и в какой-то точке он станет необратимым. Как кусок мяса может убить дистрофика, как свежий воздух может убить водолаза — так демократия может убить любой народ и любое общество, стоящий на родоплеменном уровне и обладающий родоплеменным сознанием.
И главное тут, чтобы это общее одичание не замыкалось ближневосточными пустынями, а выбрасывало миллионы беженцев в Германию. Пока страна этих нелюдей не будет затоплена беженцами как старый унитаз, подключенный к засорившейся канализации.
Европа нынче вступает в период перемещений, переселения, выселения, бегства населения от войн и т. д. Этот процесс называется «Великое переселение народов». Последний раз  в Европе это событие произошло в конце первого-начале второго тысячелетий нашей эры. После его окончанию этническая картина Европы изменилась до неузнаваемости.
Сегодня в Европе, после тысячелетнего перерыва, вновь происходит Великое Переселение Народов. Которое, естественно, закончится тем же, что и первое — по его окончанию этническая картина Европы изменилась до неузнаваемости.

Добрый санитар из психушки , 10.12.2015

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайту нужна ваша помощь. Реквизиты вот здесь.
Заранее спасибо. Ваш Удав.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Котег с лапаме™, 10-12-2015 11:18:47

пархатыя сказочки

2

Шкурный интерес, 10-12-2015 11:19:25

нахуй бусурман

3

Бобр, 10-12-2015 11:57:19

и нахуя четать эту копипасту жыдометодичек?

Хотя, нельзя не согласиццо с автырем в ево справедливом упоминании о том, что вырождение турок и превращения их в тупых, злобных и жадных торгашей произошло именно под воздействием  жыдопедерастического влияния и началось именно с того, что 100 000 евреев, изгнанных инквизицией из Испании в 1492 году, были охотно принятых в подданство султаном Баязидом.
Верен так же и вывод об обреченности любого народа и любого государства, в котором жыдопедерастам поволяют жить достаточно свободно и долго.
Нельзя также не приветствовать утверждение автыря о необходимости скорейшего и безусловного выселения евреев из России, чтобы она в полной мере не повторила судьбу Османской империи (которую частично уже повторила, да.)

4

vova53, 10-12-2015 12:09:41

А санитар утку должен приносить?

5

Добрый санитар из психушки, 10-12-2015 12:26:44

ответ на: vova53 [4]

>А санитар утку должен приносить?

"Над судном пролетела утка" - старая санитарская острота

6

Самасвал, 10-12-2015 12:44:50

Странно, где жыдопидерастов много-то государство разваливаецца, и Израэль нопремер нет. Как так? Или исчо не время?
А за тегст 5*, много чего узнал нового

7

vova53, 10-12-2015 12:44:53

ответ на: Добрый санитар из психушки [5]

Мандала(медсестра) катетер больному вставляла,
но это не совсем утка.
Зачотный креос,кстате, у неё.

8

Хулитолк, 10-12-2015 12:53:46

бедныя кудры. У них совсем нету выхода к морю. Может поэтому такими неваляшкаме все время нам их показывают.

9

Savok357, 10-12-2015 12:57:34

Без куклы Лены незачот

10

vova53, 10-12-2015 12:58:11

ответ на: Самасвал [6]

Написано в хороших традициях наших корифеев-историков
Курочкиной и Пеструшкина.
Россыпь дат , геогра  фических  названий, имен собственных
(подозрительно современные попадаются).
Мог бы и армянам лизнуть,
недавно узнал , что армяне задолго до сельджуков
на турецкой территории государствовали,
эт щас они на арарате теснятся.

11

vova53, 10-12-2015 12:59:46

ответ на: Savok357 [9]

Маму, маму ейную не упомянул.

12

Savok357, 10-12-2015 13:07:02

ответ на: vova53 [11]

>Маму, маму ейную не упомянул.
Точна! и ейную курдючную маму

13

это вам не пианину грызть, 10-12-2015 13:16:24

фпесду четать этот керпичь
педивикии мало штоле?
санетар, давай про куклу лену пешы лучше

14

Диоген Бочкотарный, 10-12-2015 13:19:47

Текст годный, 4+

(Я прочол)

15

Диоген Бочкотарный, 10-12-2015 13:21:56

ответ на: vova53 [10]

Арарат отобрал у Армян ещё сам Ататюрк.

Сейчас они на него любуюццо издали.

16

vova53, 10-12-2015 13:28:57

ответ на: Диоген Бочкотарный [15]

ХЗ.
Озеро Севан, а гора?
Помню только, что на Арарат Ной высадился после всемирного потопа.
Сыновья у него Сим, Иафет и ...извените... Хам.
В Торе о Хаме нелицеприятная инфа.

17

Аз есмь Еремий Потапович, 10-12-2015 13:38:15

Блять, какое гавно в мозгах у афтора светаки... Да, синонизм головного мозга никогда до добра не доводит....
То у него весь Северный Кавказ вырезан под корень. То там 5 млн. живёт...
То курды оказываются мидийцами, то у него собаки лают, то руины говорят(с)

18

Аз есмь Еремий Потапович, 10-12-2015 13:45:03

Курдами со средних веков иранцы (персы) называли кочевников в западной части Иранского нагорья.
И это было не название конкретного племени - потому, что это были разные племена - а скорее обозначение социальной принадлежности, люди ведущие кочевой-разбойничьий образ жизни.

С течением времени у них выработались племенные объединения, свои языковые наречия, своя культура. Но единым народом, с единым государством они так и не стали. Скорее просто в силу обстоятельств - зажатые между тремя сильными империями Российской, Османской и Персидской. До сей поры турецкие курды, сирийские курды, иракские и иранские курды - говорят на разных наречиях - зачастую не понимая друг-друга - как народы Дагестана.

Какие мидийцы аффтор? Ты есчо их скифами назови, придурь месопотамская.

19

Rideamus!, 10-12-2015 13:49:23

пахатый обрезок - в каждой дырке затычка
нахуй иди, долбоёб

20

vova53, 10-12-2015 14:06:02

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [18]

Скифами А.Блок нас называл.
Да (грил)скифы мы, да(грил) азиаты мы.
Очи(ещро ) у нас раскосые и жадные.
Такие речи в струю, вворде, тогда были.

21

maks, 10-12-2015 14:18:34

Куры и утки

22

Каталонец, 10-12-2015 14:46:12

По мне так всех этих тварей черножопых сжечь к хуям от средиземного моря до Тибета и жилось бы в мире спокойней

23

crock, 10-12-2015 15:01:48

Санитар, ты не с Акуниным спиш?

24

crock, 10-12-2015 15:02:04

турды и курки

25

Аз есмь Еремий Потапович, 10-12-2015 15:53:36

ответ на: vova53 [20]

А.Блок - это Поэтъ. С большой буквы Пэ.
а вот Макак Овецкий - это Мудагъ. С большой бкувы Эм.
Разница, надеюсь понятна.

26

Фаллос на крыльях, 10-12-2015 16:01:08

карлы из дурки

27

Абрам_Левензон, 10-12-2015 16:13:56

таг понел, што сонетар нашол БСЭ и типерь прикидываицца Карамзиным.
адын хуй не пахоже

28

vova53, 10-12-2015 16:16:26

ответ на: Каталонец [22]

Ну как то так, но судя по твоему нику,
ты, как и я, не совсем из белокурых, наполовину
в лучшем случае.

29

Херасука Пиздаябаси, 10-12-2015 16:47:23

ответ на: vova53 [10]

>Написано в хороших традициях наших корифеев-историков
>Курочкиной и Пеструшкина.
>Россыпь дат , геогра  фических  названий, имен собственных
>(подозрительно современные попадаются).
>Мог бы и армянам лизнуть,
>недавно узнал , что армяне задолго до сельджуков
>на турецкой территории государствовали,
>эт щас они на арарате теснятся.

это говнокопипаста...

30

Херасука Пиздаябаси, 10-12-2015 16:49:10

который раз ржу - Бобр оч часто полностью согласен мыслию с жыдопидором ммакакой

31

Фаллос на крыльях, 10-12-2015 16:52:30

видел в туалете я, из писсуара турки
доставали и курили ссаные окурки

32

Каталонец, 10-12-2015 17:40:31

ответ на: vova53 [28]

вапще не белокурый, но речь не о цвете волос и кожи, а о дикой мусульманской тупорылой агрессивной саранче, которая сама не живет спокойно и другим не даёт

33

Аз есмь Еремий Потапович, 10-12-2015 18:01:41

ответ на: vova53 [10]

>недавно узнал , что армяне задолго до сельджуков
>на турецкой территории государствовали,
>эт щас они на арарате теснятся.
------------------------------------------------------
По факту - эта такая же лажа (байка) как и государство Иуде/Израиль на нынешнем месте "задолго до Римской империи"
то есть написано на бумаге и этой бумаге придали вид "ахуенской древности"

а в реальности армян на армянское нагорье, организованными группами населения стал завозить некто Паскевич-Эриваньский. Князь, генерал 12 года, поверенный советник Никола II, родственник Грибоедова - эт цетера, эт цетера...

После взятия г.Тебриз - практически все турецкое население сбежало из окрестностей и из города. А проблема снабжения осталась. В те времена ( первая треть 19 века) процент проживающих армян на территории собственно нынешней Армении, и Армянского нагорья вообще - был скорее символической цифрой. Какое-то количество армян-торговцев там было, но своей Родиной они эту землю отнюдь не считали.

Основные места проживания армян были 1. Крым 2. Южный берег Каспия - т.н. Гиркания. 3. Территория Сирии и Киликиии (грубо говоря угол между совр. Турцией и Сирией) 4. Стамбул 5. турецкие города Эгейского моря + Трабзон.

Первую организованную группу армян гр.Паскевич и привёз в Тебриз - 3 тыс. поселенцев из Гиркании, им были назначены "старшины" из числа привезённых "русских армн" из Крыма. Как-то так...

Все остальные байки, про "наидревнейшую в СССР страну Урарту" и "великого армянского царя Тиграна" с Арменией "от моря до моря" - придумали позднее. Спустя где-то полвека. Когда России надо было доказывать свои завоевания на Кавказе.

34

Фаллос на крыльях, 10-12-2015 18:18:28

Еремий Потаповечч очинь харашо рубит в гиштории.
С таким чиаэкомъ интерестно пить воттку йа думою

35

Фаллос на крыльях, 10-12-2015 18:24:37

сельджук - мухажук (на к.)

36

Акубаев, 10-12-2015 20:22:56

Не, ну Сонетар ваще про Лену не пишет?
Чо там у него да каг?
Давай фотку её 90-дюймового бюста.

37

Doctor Livesey, 10-12-2015 20:31:21

жид просралсо.
долбоёб, хуле.

38

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 10-12-2015 20:41:57

Михуил , каг по мну  то лучче бы исследовал гишторию Израиля . К примеру разбег иврейцев по миру , после Хазарского проеба

39

TheDawn, 10-12-2015 21:34:00

>>>И главное тут, чтобы это общее одичание не замыкалось ближневосточными пустынями, а выбрасывало миллионы беженцев в Германию. Пока страна этих нелюдей не будет затоплена беженцами как старый унитаз, подключенный к засорившейся канализации<<<

Ты, юдику, не то чтоб долбоёб - ты ЖИДОЛБОЁБ ). Гитлера уже сколько нет, Германии её нацизм аукнулся так что поныне её потрясывает и мучит комплексом вины (на секундочку, в литературе и т.п. Гитлюру там официально дозволено изображать только и исключительно злыднем без всяких там "исторических расследований", всё прочее не поощряется и подвергается публичному "фуу", давно выросли поколения, не знавшие нацизма... А ты, иудопархатая срань, всё захлёбываешься пузырящимся из твоего ёбаного кривого шнобеля говнишком от ненависти к Германии.
Чтоб тебе во время отсоса у куклы Члены малафьей захлебнуться, хуйло.

40

Птиц Малчун, 10-12-2015 21:49:10

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [33]

>>недавно узнал , что армяне задолго до сельджуков
>>на турецкой территории государствовали,
>>эт щас они на арарате теснятся.
>------------------------------------------------------
>По факту - эта такая же лажа (байка) как и государство Иуде/Израиль на нынешнем месте "задолго до Римской империи"
>то есть написано на бумаге и этой бумаге придали вид "ахуенской древности"
>.
>а в реальности армян на армянское нагорье, организованными группами населения стал завозить некто Паскевич-Эриваньский. Князь, генерал 12 года, поверенный советник Никола II, родственник Грибоедова - эт цетера, эт цетера...
>
>После взятия г.Тебриз - практически все турецкое население сбежало из окрестностей и из города. А проблема снабжения осталась. В те времена ( первая треть 19 века) процент проживающих армян на территории собственно нынешней Армении, и Армянского нагорья вообще - был скорее символической цифрой. Какое-то количество армян-торговцев там было, но своей Родиной они эту землю отнюдь не считали.
>
>Основные места проживания армян были 1. Крым 2. Южный берег Каспия - т.н. Гиркания. 3. Территория Сирии и Киликиии (грубо говоря угол между совр. Турцией и Сирией) 4. Стамбул 5. турецкие города Эгейского моря + Трабзон.
>
>Первую организованную группу армян гр.Паскевич и привёз в Тебриз - 3 тыс. поселенцев из Гиркании, им были назначены "старшины" из числа привезённых "русских армн" из Крыма. Как-то так...
>
>Все остальные байки, про "наидревнейшую в СССР страну Урарту" и "великого армянского царя Тиграна" с Арменией "от моря до моря" - придумали позднее. Спустя где-то полвека. Когда России надо было доказывать свои завоевания на Кавказе.

Потапыч, а с кем же воевал Помпей Магн? С генералом Паскевичем?
Почитай античных историков, узнаешь много нового.
И про Израиль, кстати, тоже.

41

топограф-порнограф, 10-12-2015 21:49:21

ответ на: Savok357 [9]

http://spicedolls.ru/media/cache/e0/da/e0dab8251ac38859580628b8380aae5

42

Птиц Малчун, 10-12-2015 21:55:47

Есть, конечно, гипотеза, что курды - потомки мидян, но она далеко не основная.
Санитар, как обычно, не то, чтобы не знает матчасть, но обращается с ней более, чем вольно.
Правда, в этот раз до прямой фальсификации дело не дошло.

43

Добрый санитар из психушки, 11-12-2015 06:53:55

ответ на: TheDawn [39]

>>>>И главное тут, чтобы это общее одичание не замыкалось ближневосточными пустынями, а выбрасывало миллионы беженцев в Германию. Пока страна этих нелюдей не будет затоплена беженцами как старый унитаз, подключенный к засорившейся канализации<<<
>
>Ты, юдику, не то чтоб долбоёб - ты ЖИДОЛБОЁБ ). Гитлера уже сколько нет, Германии её нацизм аукнулся так что поныне её потрясывает и мучит комплексом вины (на секундочку, в литературе и т.п. Гитлюру там официально дозволено изображать только и исключительно злыднем без всяких там "исторических расследований", всё прочее не поощряется и подвергается публичному "фуу", давно выросли поколения, не знавшие нацизма... А ты, иудопархатая срань, всё захлёбываешься пузырящимся из твоего ёбаного кривого шнобеля говнишком от ненависти к Германии.
>Чтоб тебе во время отсоса у куклы Члены малафьей захлебнуться, хуйло.

"Ты, юдику" - прямо "комплекс вины вас измучил" Одно утешает, вы настолько утратили человеческие качества, что даже детей рожать перестали, у вас рождаемость самая низкая в мире. Так что будут беженцы, не будет беженцев - вас все равно не будет

44

TheDawn, 11-12-2015 08:45:57

ответ на: Добрый санитар из психушки [43]

Хаха )) у кого "у вас"? Окстись, пархота, я русский! Просто русский с мозгом в голове, лишённый реваншистских амбиций и стремлений въебать кому-то с кем воевали стослишним лет назад и восстановить "историческую справедливость" ценой чужой крови (потому что те, кто любят много и пылко пиздеть про то как они нагнут всех остальных - сами на войну за честь своей страны пойти обоссутся-обосрутся, они только в интернетах герои: да-да, иудушка, это про тебя в том числе ;). Нет во мне этой вот чёрной ненавистной гнили, которая твои набитые мацой кишочки изнутри жрёт ).
Патриот - это человек, который желает хорошего своей стране и народу. А не срань, которая желает плохого ЧУЖОЙ стране и народу. А ты как раз усираешься от ненависти к великой стране с великой историей, и "утешаешься" тем что там перестали рождать детей. И всё из-за кучки говнюков, в своё время установивших там нацистский режим - преступления которых ты в своём жидолбоебизме проецируешь теперь автоматически не просто на всю страну - на ПОТОМКОВ населения этой страны, к нацизму не имеющим никакого отношения. Ты, говнюк, мечтаешь - МЕЧТАЕШЬ! - о геноциде целой нации. Ну и чем ты лучше нацистов, устроивших еврейскому народу Холокост? ты же мечтаешь о таком же Холокосте для другого народа! Или когда иудопархота кого-то истребляет - это хорошо и правильно, а когда иудопархоту кто-то истребляет - ааа! о зухен вэй! яхве-яхве-яхве, геволт! преступление против человечества!
И да, жидику: мечтая о грядущем мировом пиздеце в котором утонет в крови Германия - побойся лучше того, что ты этого не увидишь, потому что допрежь Германии ведь может утонуть в крови твоя возлюбленная Эрец-Высраиловка ;) приобретшая себе намно-ого больше врагов, чем Германия. Евреи конечно народ-воин, всё такое, но если вдруг в один прекрасный день Дядя Сэм решит, что у него есть проблемы поважнее и прекратит поставлять в Высраиловку оружие и военную технику - невесело будет.

45

Добрый санитар из психушки, 11-12-2015 09:12:41

ответ на: TheDawn [44]

>Хаха )) у кого "у вас"? Окстись, пархота, я русский! Просто русский с мозгом в голове, лишённый реваншистских амбиций и стремлений въебать кому-то с кем воевали стослишним лет назад и восстановить "историческую справедливость" ценой чужой крови (потому что те, кто любят много и пылко пиздеть про то как они нагнут всех остальных - сами на войну за честь своей страны пойти обоссутся-обосрутся, они только в интернетах герои: да-да, иудушка, это про тебя в том числе ;). Нет во мне этой вот чёрной ненавистной гнили, которая твои набитые мацой кишочки изнутри жрёт ).
>Патриот - это человек, который желает хорошего своей стране и народу. А не срань, которая желает плохого ЧУЖОЙ стране и народу. А ты как раз усираешься от ненависти к великой стране с великой историей, и "утешаешься" тем что там перестали рождать детей. И всё из-за кучки говнюков, в своё время установивших там нацистский режим - преступления которых ты в своём жидолбоебизме проецируешь теперь автоматически не просто на всю страну - на ПОТОМКОВ населения этой страны, к нацизму не имеющим никакого отношения. Ты, говнюк, мечтаешь - МЕЧТАЕШЬ! - о геноциде целой нации. Ну и чем ты лучше нацистов, устроивших еврейскому народу Холокост? ты же мечтаешь о таком же Холокосте для другого народа! Или когда иудопархота кого-то истребляет - это хорошо и правильно, а когда иудопархоту кто-то истребляет - ааа! о зухен вэй! яхве-яхве-яхве, геволт! преступление против человечества!
>И да, жидику: мечтая о грядущем мировом пиздеце в котором утонет в крови Германия - побойся лучше того, что ты этого не увидишь, потому что допрежь Германии ведь может утонуть в крови твоя возлюбленная Эрец-Высраиловка ;) приобретшая себе намно-ого больше врагов, чем Германия. Евреи конечно народ-воин, всё такое, но если вдруг в один прекрасный день Дядя Сэм решит, что у него есть проблемы поважнее и прекратит поставлять в Высраиловку оружие и военную технику - невесело будет.

" сами на войну за честь своей страны пойти обоссутся-обосрутся" Я воевал в секторе Газа, так что за меня не волнуйся.

46

TheDawn, 11-12-2015 13:32:58

>>>Я воевал в секторе Газа, так что за меня не волнуйся.<<<
Да мне всё равно ). Впрочем твоя служба в секторе Газа вполне может оказаться столь же реальной как кукла Лена, а кредит доверия у тебя на этом ресурсе нулевой, так что пофиг - можешь брехать что хоть с инопланетянами воевал.

47

Аз есмь Еремий Потапович, 11-12-2015 20:13:55

ответ на: Птиц Малчун [40]

Родной, когда ты начнешь читать "историю обнаружения наидревнейших исторических книг"(тм) а-ля "Коментарии" Цезаря, "Иудейские древности" и "Иудейские войны" Флавия и т.д. - ты не просто узнаешь много нового - поверь мну, ты просто ахуеешь.
Так что - читай - и обрящешь.

48

Бухин Никита, 12-12-2015 20:10:21

турки мадурки

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

1

«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg