1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

В университете штата Аризона на тему Удавкома защитили докторскую диссертацию

  1. Читай
  2. Новости

Удав , 23.12.2015

Печатать ! печатать / с каментами

Заработал наш Инстаграм:

https://www.instagram.com/udaff_udaff/

Подписывайтесь, и все ежедневные картинки всегда будут с вами!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

XXX, 23-12-2015 11:44:19

оп

2

Rideamus!, 23-12-2015 11:44:27

и чего?

3

XXX, 23-12-2015 11:47:23

пащдровляю
правдо хохлуха песала - ничо там не написдела: типо хахлы придумали олбанцкий и остальные езыки?

4

WhiteShark, 23-12-2015 11:47:25

ыыы
прелесть какая

5

запойный, 23-12-2015 11:48:11

<<<<“Real Padonki:” A Cultural Model Performed Through Language
я негодуе

6

Котег с лапаме™, 23-12-2015 11:52:12

Из диссертацыи поыл, шышта диссертацыя гвоно/аффтар мудаг.
Какия нахъ подонки, блять?7 Саме оне подонке ебучия, а тут рибята падонкаме называютя.

7

Кaпризкa, 23-12-2015 11:55:50

чойто....и как все это перевести?

8

Каталонец, 23-12-2015 11:56:14

Серьёзная работа, со скринами, аннотациями, расшифровкой, сносками, да еще и на 186 листов/ояебу/
А по какой дисциплине защита, я так и не понял? Что типа про субкультуры в области социологии или всё-таки что-то типа языкознания

9

Каталонец, 23-12-2015 11:57:34

ответ на: XXX [3]

Ну в предисловии не написдела, а дальше не читал, тяжко идет язык вражеский

10

Кaпризкa, 23-12-2015 12:00:18

ответ на: Каталонец [8]

>Серьёзная работа, со скринами, аннотациями, расшифровкой, сносками, да еще и на 186 листов/ояебу/
>А по какой дисциплине защита, я так и не понял? Что типа про субкультуры в области социологии или всё-таки что-то типа языкознания


Мне удалось связаться с обществом в котором я был
изучение. Хотя я никогда не отклонился от метода не-включенное наблюдение и
таким образом никогда не принимал участие в деятельности ресурса, на определенном уровне (как было позже
указал Джеймс Пол Джи) я сделал идентифицировать с сообществом udaff.com.

11

Marcus, 23-12-2015 12:01:25

Диссер полная хуета, про меня не упомянуто /зоплакол/

12

дрындоконь {хамло}, 23-12-2015 12:01:51

Чозанахуй? Сцыль не открываецца

13

Кaпризкa, 23-12-2015 12:02:35

ответ на: Marcus [11]

>Диссер полная хуета, про меня не упомянуто /зоплакол/

ты что уже все прочел?

14

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:02:59

ответ на: Котег с лапаме™ [6]

>Из диссертацыи поыл, шышта диссертацыя гвоно/аффтар мудаг.
>Какия нахъ подонки, блять?7 Саме оне подонке ебучия, а тут рибята падонкаме называютя.

сноска на втарой стронице если чо.
а всио остальноя там по-пендосске написато, а па-ихнему мну читать плохо умее
москоу ис зэ кэпитал оф лондон патамущьта

15

Кaпризкa, 23-12-2015 12:03:01

ответ на: дрындоконь {хамло} [12]

>Чозанахуй? Сцыль не открываецца

это не ссыль а сама дисертация , в скане

16

Кaпризкa, 23-12-2015 12:03:41

ответ на: Котег с лапаме™ [14]

мну савсем не умеет, читаю с переводчиком

17

Кaпризкa, 23-12-2015 12:04:36

я так панила ту тут тусовался...
как иначе он все тут изучал..

18

Кaпризкa, 23-12-2015 12:04:46

кто же это?

19

дрындоконь {хамло}, 23-12-2015 12:05:39

Ага блять, пришлось скачать, а там фсио на аглицком езыге
Ну хуйсым, зачту на досуге

20

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:05:50

ещор и ник чей-ник-низзя-нозывать искаверкале суки

21

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:07:09

174 “Уровень – неоконченная (напалавину, гыгыгы) средняя школа” (Zhele, 2007).

чота дажжы про боклгна ессь

22

Каталонец, 23-12-2015 12:07:39

ответ на: Кaпризкa [16]

да не страдай тогда херней, переводчик тоже бывает хуйню пишет, я уже не говорю про времена и склонения. Щас на обеде переведу, выложу, ну первый лист канешнаже не фсьо

23

бомж бруевич, 23-12-2015 12:10:12

ответ на: Каталонец [8]

По философии

24

Старичюля, 23-12-2015 12:12:39

The word
podonok
or
padonok
does not have a feminine form.  Women are called
pelotki
or
pilotki, (с)
хе-хе.

четаем далее

25

Marcus, 23-12-2015 12:13:18

ответ на: бомж бруевич [23]

>По философии
у них доктор философии это любой хер, кроме юриста, медика и клирика

26

Старичюля, 23-12-2015 12:14:16

I first discovered Udav’s resource in 2004. (с) но нижучла не каментила грит

27

Каталонец, 23-12-2015 12:14:53

ответ на: бомж бруевич [23]

то то я  исмотрю какие-то обороты ебанутые в статье

28

гарик, 23-12-2015 12:16:06

пидарасы хуле с ниг взять

29

Ethyl, 23-12-2015 12:16:09

Долбоёбка - Udav пишет вместо Udaff

30

Savok357, 23-12-2015 12:18:21

Нипонял нипизды, да хуй сней, с дисиртацией.

31

Старичюля, 23-12-2015 12:18:56

хохлопизда блять

32

Marcus, 23-12-2015 12:19:39

а вот про Херасуку есть

33

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:20:44

ответ на: Marcus [32]

>а вот про Херасуку есть

А про радонка и свитер?7

34

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:21:40

ага, она ещор творчеством помоешника восхищаетя, пизда тупорылая.

35

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:22:26

кстате, в камментах та Олена появитя?7
у мну к ней три вапроса ессь, геге

36

Старичюля, 23-12-2015 12:23:55

he terms need to be explained.  ‘
Hyator
’ is a noun derived from an old Russian
colloquial word for male sexual organ “
huj
.”(с) бугагагагаааа

37

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:25:33

Here, ZheLe merges two words: ‘baba’ /с/

Онотоле зачем-то хером обозвала

38

Кaпризкa, 23-12-2015 12:25:45

"то  коммуникативный стиль применяется к обоим, литературного критика padonki дарят друг другу как писатели
а также личных бесед, что происходят в “комментариях” и часто превращаются в порочный словесных баталий, наполненных матом, угрозами и оскорблениями"

буга гааааааааа  стока букафффф  просто СРАЧЬ и всио..хе хе

39

Старичюля, 23-12-2015 12:26:10

Besides reading stories posted on the main page, ftykateli also ‘shit in
comments’ engage in discussions with other users (с) 
ещо как срут

40

Старичюля, 23-12-2015 12:27:02

в опчем занятно. тока заебался четать.
афтарша - учоная пезда

41

Marcus, 23-12-2015 12:27:25

блять там вообще про всех кроме меня

42

Кaпризкa, 23-12-2015 12:28:43

запомнить нада....комуникативный стиль..ога

43

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:29:15

ответ на: Marcus [41]

>блять там вообще про всех кроме меня

пра жорлу не нашол

44

Кaпризкa, 23-12-2015 12:30:01

"понять таких ‘ритуалы’ практикуется udaff.com члены как “nahing” – игра-как
конкуренция между членами быть первым, кто оставил комментарий под недавно опубликованном.."

бляяяяяяяяяяяя пад сталом!!!!!!!!

45

Кaпризкa, 23-12-2015 12:31:08

это всио читать нада со стаканом

46

balkan, 23-12-2015 12:32:04

ответ на: Котег с лапаме™ [43]

>>блять там вообще про всех кроме меня
>
>пра жорлу не нашол
а про мну ессь7

47

Кaпризкa, 23-12-2015 12:32:35

пиндосы ебучие, счас замутят чо нибуть свое ..
слижут идею и замутят!!

48

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:33:10

ответ на: balkan [46]

>>>блять там вообще про всех кроме меня
>>
>>пра жорлу не нашол
>а про мну ессь7

камм 21

49

Веснушка, 23-12-2015 12:35:17

ухты, мы вышьли из бухты.. ©

50

Хранительница личностных матриц, 23-12-2015 12:35:53

In 2010 Udav publicly announced a change in moderators of PolitSru – the political debate rubric –
which was made after multiple requests and complaints from Udaff.com members

да-да, так и было

Udav makes a mistake, and somebody suffers without
true fault (e.g. a conflict between two respected members ShGB35 and LNT)
эээээээээээ


дословно: “Вопщем, чем больше я пастегаю олбанскей, тем тижылее мне видеть вакрук
вапеющюю бесграматнасть. Чем больше четаю гавна в карзине – тем больше хочеццо празнека
души. Наступает «нравственная, бля, дилемма»(с)…” ZheLe (2007).
дословно: “Действительно...уже столько сежу на этом рисурсе...и мыслю по удафкомофски...и
пишу по албанцки...и слова воспринимаю только в однозначном значении. Пиздец. Но мне это
нравицо, отвлекает от долбаебской "нармальной" жизни. На ту, "нармальную", без бухла не
взглянешь” (Фаллос на крыльях, 2007)

ебать, что откопали


Huyator’s Trash Basket
бугагага

Князь БолтКонский. Bolt in Russian is another slang term for penis, while literally it means a screw
bolt. Thus the nickname can be interpreted as Prince Stallion’s Penis
бугагага-2

51

balkan, 23-12-2015 12:37:29

ответ на: Котег с лапаме™ [48]

>>>>блять там вообще про всех кроме меня
>>>
>>>пра жорлу не нашол
>>а про мну ессь7
>
>камм 21
ухтыж

52

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:38:56

ответ на: Хранительница личностных матриц [50]

>Prince Stallion’s Penis

ыыыыыыыыыы

53

Старичюля, 23-12-2015 12:39:09

всем, кто упомянут положена пенсия от ARIZONA STATE UNIVERSITY
и продуктовые посылки от:
1.доктора фелософских науг  Olena Oliynyk
2.этих несомненно оброзованных людей, составляющих какуюто там комиссию
Graduate Supervisory Committee:
Maureen Daly
Goggin Chair
James Gee
Eric Margolis

с последнево - Эрика Марголиса - вдвойне, ибонехуй

54

Скотинко_Бездуховное, 23-12-2015 12:39:41

а что, исследование любой социальной группы вполне себе научная работа
здесь скорее всего культурно-социальная
очень даже себе богатая тема

у меня сестра диплом защищала с темой что  то там про фразеологизмы анг языка
так за ней записывали ругательства, защита прошла на ура

скоро и сбмос накатает научную работу, думаете он просто так сносит все тяготы и лишения на ук?

55

Старичюля, 23-12-2015 12:41:15

ответ на: Хранительница личностных матриц [50]

>
> Князь БолтКонский. Bolt in Russian is another slang term for penis, while literally it means a screw
>bolt. Thus the nickname can be interpreted as Prince Stallion’s Penis
>бугагага-2

чота про насрал в самбреру неупамянуто

56

Хранительница личностных матриц, 23-12-2015 12:41:29

HerasukaPizdayabasi in his texts on
multiple occasion confessed hate to his job as a business law expert, and etc.

Ыыыыыыыы

57

Кaпризкa, 23-12-2015 12:46:25

ответ на: Скотинко_Бездуховное [54]

да , все понятно что в этом ключе и написана, про группу и про язык, прикольно..
жаль я не знаю английского, со словарем читать неудобно, ну так в общих чертах смысл понятен..

58

пятый сорт, 23-12-2015 12:48:01

ебааать

59

Хранительница личностных матриц, 23-12-2015 12:50:41

короче в диссере дохуя про Мандалу и Кирзача
про меня нет и слава Джа

60

Котег с лапаме™, 23-12-2015 12:53:24

о, бль
обнаружил ещор адин ахуительный косяк в диссертации.
ни одного слова про "Труп" майора и упоминания о самом авторе нет.
исходя из вышеизложенного придлогаю взыскать продуктовыя посылки с Эрика Марголиса в тройном размере.
Почему не с Олены? - спросите вы. Все очень просто. Как было вышеупомянуто Старичюлей - ибо нехуй

61

balkan, 23-12-2015 12:56:48

ответ на: Котег с лапаме™ [60]

>о, бль
>обнаружил ещор адин ахуительный косяк в диссертации.
>ни одного слова про "Труп" майора и упоминания о самом авторе нет.
>исходя из вышеизложенного придлогаю взыскать продуктовыя посылки с Эрика Марголиса в тройном размере.
>Почему не с Олены? - спросите вы. Все очень просто. Как было вышеупомянуто Старичюлей - ибо нехуй
ты это все читаешь777

62

бомж бруевич, 23-12-2015 13:04:21

Prince Stallion’s Penis эташесть!
Это почти как Dick from the mountain

63

Инка, Ссатор Золота, 23-12-2015 13:04:24

Пиздец вам, теперь все, упомянутые в дисере Hyators - у Госдепа на крючке.
Щя  их всех включат в сангцэи.
Гыгыгыгыгы

64

Диоген Бочкотарный, 23-12-2015 13:06:41

Вот так вот у них люди докторов и получают.

(зоплакалъ)

65

#злой#, 23-12-2015 13:08:58

ахуеть на стосемсьат сраниц, харашо хоть с картинкаме

66

Барыбино, 23-12-2015 13:12:58

Я прочёл. Очень смешно.

67

Бобр, 23-12-2015 13:16:03

Наука, хуле!
Texts deemed by Udav as “good” go into the rubric Kreativy, and “bad” writing is sent to Korzina – the “trash basket of Udaff.com.

68

а звезды тем не менее, 23-12-2015 13:21:49

с первых строк "удафф не торт, а нам он торт необходим"
и далее цитаты с пояснениями

но про voentorg и slavitsa icecream еще нету, видимо в следующем издании

69

а звезды тем не менее, 23-12-2015 13:23:36

ответ на: Диоген Бочкотарный [64]

>Вот так вот у них люди докторов и получают. (зоплакалъ)

Двенадцатый!!!! двенадцатый интервал, блять!!
а так бы и я войнуимир сварганил

70

Хранительница личностных матриц, 23-12-2015 13:23:36

ответ на: Барыбино [66]

про себя прочитал?

71

Голова корнета Краузе, 23-12-2015 13:33:59

нихуя себе, она там пишет про дихотомию удава (стр.160)
читаем дальше...

72

Голова корнета Краузе, 23-12-2015 13:35:09

вот я у своей жены читал докторскую по биофизике
там было понятно за что доктора дали

73

Асоциальный элемент, 23-12-2015 13:35:32

"nahing"
игра говорит такая, ритуальная, отмечание специальных чисел

А если бы перевел кто, хорошо знающий оглицкий, то +100 к его карме

74

Голова корнета Краузе, 23-12-2015 13:45:46

да там все настолько простым языком написано, что и со средним знанием можно читать с листа.

75

Голова корнета Краузе, 23-12-2015 13:47:38

вот читал я сегодня статью с американского сайта про публикацию сорокинской "метели" на английском.
дык там без словаря хуй проссышь. словечки такие мудреные попадаются.

76

фёдор грядкин, 23-12-2015 13:56:02

не и барабан ей на шею
надо ещо посмотреть чозахуй университет аризоны

77

ОбломингO, 23-12-2015 13:56:46

обзор гавно

78

ЖеЛе, 23-12-2015 14:02:20

неистощима пиндосская земля на дебилоФФ...

79

Рихтер, 23-12-2015 14:05:46

не читал но осуждаю

80

Marcus, 23-12-2015 14:06:31

ответ на: ЖеЛе [78]

>неистощима пиндосская земля на дебилоФФ...
афтырша бульбашка!

81

Ethyl, 23-12-2015 14:12:08

ответ на: ЖеЛе [78]

>неистощима пиндосская земля на дебилоФФ...

Олёна разве пендоска ? скорее хахлушка!

82

Ethyl, 23-12-2015 14:13:37

ответ на: ЖеЛе [78]

Просто у амеров денег дохуя и они дают гранты на поощрение разной хреноты.

83

Рихтер, 23-12-2015 14:16:03

удав, требуй с нее роялти хули

\шопотом\  пропьем

84

Десантура, 23-12-2015 14:23:32

зачотно канешно, но керпидон четадь не буду

85

Savok357, 23-12-2015 14:23:32

Ебать-калатить, а вы чо, все по американски читать умеете?

86

Savok357, 23-12-2015 14:24:03

А пра бабу Капу там есть?

87

Кaпризкa, 23-12-2015 14:32:22

ответ на: Асоциальный элемент [73]

>"nahing"
>игра говорит такая, ритуальная, отмечание специальных чисел
>
>А если бы перевел кто, хорошо знающий оглицкий, то +100 к его карме

да да..я с этого места под стол укатилась))

да читай словарем, общий смысл понятен...

88

Скотинко_Бездуховное, 23-12-2015 14:45:06

ответ на: Рихтер [83]

>удав, требуй с нее роялти хули
>
>\шопотом\  пропьем
А ты думаешь там просто так написано Udav instead Udaff??
Как раз отмазаться, если чо.
Типа abibas

89

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-12-2015 14:46:36

Vbhjdjt ghbpyfbt
Мировое признание!

90

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-12-2015 14:52:06

ответ на: Скотинко_Бездуховное [54]

моя скво , когда диссер защищала  по русскому языку, так я тока два слова из защиты понял: Здравствуйте и досвидания...

91

2_Zeмец, 23-12-2015 14:54:07

сделайте перевод, полиглоты, блять

92

Доктор Йохансен из Швецциа, 23-12-2015 15:00:17

про жорлу нету, про кингисепп нету- защита не засчитана.

93

Даша Добрая (дама в вечернем туалете), 23-12-2015 15:16:50

так!
это надо зачесть

94

Фаллос на крыльях, 23-12-2015 15:26:03

про вьетнамоса восильева тоже есть77

95

Голова корнета Краузе, 23-12-2015 15:33:51

вычитал, что она хочет и дальше изучать УК: углубить свой олбанский, изучить камменты и феномен кг/ам, а также провести сравнительный анализ с другими похожими саетами.
пускай буржуины роялти платят - камменты ведь ценный информационный ресурс.

96

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 23-12-2015 15:34:29

диссер за УКом на аглийском тызеке.
есть в этом чёта такое. ебанутое

97

Асоциальный элемент, 23-12-2015 15:39:01

ответ на: Кaпризкa [87]

>>"nahing"
>>игра говорит такая, ритуальная, отмечание специальных чисел
>>
>>А если бы перевел кто, хорошо знающий оглицкий, то +100 к его карме
>
>да да..я с этого места под стол укатилась))
>
>да читай словарем, общий смысл понятен...

слишком многа букф, славарь ахуел ат буфера абмена

98

Скотинко_Бездуховное, 23-12-2015 16:00:41

сто словарей

99

Скотинко_Бездуховное, 23-12-2015 16:00:51

100 диссертаций

100

Скотинко_Бездуховное, 23-12-2015 16:01:08

нахинг это игра

101

Барыбино, 23-12-2015 16:14:05

ответ на: Хранительница личностных матриц [70]

Да, перечитываю вот

102

Барыбино, 23-12-2015 16:15:53

Вот она, слава-то. Теперь у меня международный индекс цитирования есть. Вот кто бы подумал, а?

103

Хулитолк, 23-12-2015 16:21:30

начал четадь. Керпичь. Осудил.
Фпесду.

104

Язделан Измясо, 23-12-2015 17:03:06

переводить сразу на олбанцкий и пусть сцуко отэто Олэно (лучше с подругами) приежжаэ и зашчишчаэ дисертацею на специально организованой тусе. Прям на кафидру олбанцких языков и литератур

105

Котег с лапаме™, 23-12-2015 17:03:56

набздеть шышталь зело вонюче?7

106

Котег с лапаме™, 23-12-2015 17:04:20

ой, бля промазол

107

шыш888, 23-12-2015 17:44:04

скачал. на каникулах пачетаю

108

DRONT, 23-12-2015 17:54:10

Мля столько букв , неасилил

109

шыш888, 23-12-2015 17:58:55

ваще  надо патребавать с автыршы перевод опуса на албанцкий. и пригласить с бесплатными лекцыями.
мест харошыхв россии многа: отель в варонижы, военторг в нске, салда-ДК ВСМПО-- впалне падайдёт кмк.

в общем--пусть едет

110

шыш888, 23-12-2015 17:59:12

стодесять

111

шыш888, 23-12-2015 17:59:29

и спицальные ритуальные цыфры

112

Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:00:05

ниасилил, кгатп

113

Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:00:57

ответ на: шыш888 [109]

>ваще  надо патребавать с автыршы перевод опуса на албанцкий. и пригласить с бесплатными лекцыями.
> мест харошыхв россии многа: отель в варонижы, военторг в нске, салда-ДК ВСМПО-- впалне падайдёт кмк.
>
> в общем--пусть едет

в сибай, всенепременно!

114

Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:02:20

цуко а какой тут у оленки ник? колитесь!

115

Роттвайльская мясницкая собака, 23-12-2015 18:22:52

Заветами Бжезинского?
Изучают нас, суки!
Ну чо, надо изучать, чо они там изучиле.
А лучше войдем в двойную игру и будем срать им диссертации и тд

116

Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:56:47

ответ на: Голова корнета Краузе [71]

>нихуя себе, она там пишет про дихотомию удава (стр.160)
>читаем дальше...

хуясе, она предлагае у2 на 2 части распилить?

117

ЖеЛе, 23-12-2015 19:12:27

ответ на: Херасука Пиздаябаси [114]

>цуко а какой тут у оленки ник? колитесь!

*** не иначе как "кондранд" (ака кондрат)...

118

Птиц Малчун, 23-12-2015 21:09:56

Прочитал страницы 4. Потом надоело.
Диссертантша, кстати, явно не заметила слова "падонесса", которое я встречал на ресурсе не раз.

119

Жмырный Налим, 23-12-2015 21:55:32

Читаю, интересно.

120

XXX, 23-12-2015 23:30:34

нада дисертацию па дисетртации защещетть!

121

XXX, 23-12-2015 23:37:04

ахуеть дажы пра миня енсть правда в какомта нихарошим кантексте...типо каг он в сексе нихуя нипанятно

122

Димон ИзЧленов, 23-12-2015 23:51:23

а я щитаю, это гранд повод заткнуться тем , кто орёт что ресурс сдулся. Не всё так плохо.

123

neofit, 24-12-2015 03:23:08

хыыы, блиаа…
давненьке ж я не читывал токога замичятельнага криваса, ака ета дицертацыя.
лет шешть, ато и семь…
с кажнога лизта ржу, типа конь на выданье
-и кагето, будучи в том годе на их аризонщине с оказией, не поссал на ступеньках храма ноуке, и не напейсал - туд был падонак с удаффком? теперт вот страдай... атоб каак упомянуле, в парадигме "культурал сру коммуникатив лэнгвидж", - сразу можно 2 гринкарты требовать!

/упиздовал чейтать дальшы, под чаёк с печенткаме…/

124

ChinoValley, 24-12-2015 07:39:19

комментарий автора: Господа Падонки, пожалуйста, не используйте гугл для перевода диссера.  Я посмотрела (в ваших камментах) КАК он переводит.  Он половину слов перевирает.

125

ChinoValley, 24-12-2015 08:06:35

ответ на: Ethyl [82]

работа писалась без гратна.

126

ChinoValley, 24-12-2015 08:09:18

ответ на: Херасука Пиздаябаси [113]

>>ваще  надо патребавать с автыршы перевод опуса на албанцкий. и пригласить с бесплатными лекцыями.
>> мест харошыхв россии многа: отель в варонижы, военторг в нске, салда-ДК ВСМПО-- впалне падайдёт кмк.
>>
>> в общем--пусть едет
>
>в сибай, всенепременно!

спасибо за приглашение

127

Рихтер, 24-12-2015 09:15:22

автарша???
закежь пизду!

128

Котег с лапаме™, 24-12-2015 09:16:48

и сиськи тожжы

129

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-12-2015 09:35:05

ответ на: ChinoValley [124]

переведи сама. интересна вже...... переводы сравнить

130

ПишыхотПаАфтобусу, 24-12-2015 12:41:23

Из пендоопуса смарел только картинки и референсы на руцкам внизу. Перевебздите кто-нить сей кирпидон и сцыль фстудию.

131

Вадим Чекунов (Кирзач), 24-12-2015 13:02:15

Диссертация - это хорошо, это полезно.
Слава науке!
Ученым слава!

Про меня есть?
(не дождусь ответа, нетерпелив ибо)
Буду сам читать, я науку уважаю и люблю.

132

Охочдодыр, 24-12-2015 14:16:55

ответ на: Кирзач [131]

>Про меня есть?
>(не дождусь ответа, нетерпелив ибо)

Да там про тебя пол диссертации...

133

это вам не пианину грызть, 24-12-2015 14:36:51

ахуеть блять...
мну не давал разрешений про мну песать
и цоперайты нарушены
засужу сцук

134

Григораш, 24-12-2015 14:56:21

Бля ну чо там, с мобилы пдф не открывает

135

Вадим Чекунов (Кирзач), 24-12-2015 15:34:03

Прочитал, понравилось - в тексте много ников, вызвавших ностальгическое настроение.
Необычная, скажем так, тема для диссертации.
С другой стороны - почему бы и нет, ведь науке подвластно всё.

Да, и про меня есть - так что зачет автоматом!

136

ChinoValley, 24-12-2015 20:22:07

ответ на: Херасука Пиздаябаси [114]

>цуко а какой тут у оленки ник? колитесь!

ника не было.  Я не участвовала в деятельности сайта.  Просто читала авторов, просматривала каменты

137

ChinoValley, 24-12-2015 20:24:13

ответ на: Кирзач [135]

>Прочитал, понравилось - в тексте много ников, вызвавших ностальгическое настроение.
>Необычная, скажем так, тема для диссертации.
>С другой стороны - почему бы и нет, ведь науке подвластно всё.
>
>Да, и про меня есть - так что зачет автоматом!

спасибо, порадовали. основной материал для диссера собирался с 2007 по 2010-11 годы, отсюда и старые ники.

138

ChinoValley, 24-12-2015 20:26:17

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [129]

>переведи сама. интересна вже...... переводы сравнить

ой... это будет как заново все переписывать.... это - как минимум год если хорошо делать

139

ChinoValley, 24-12-2015 20:30:12

ответ на: Птиц Малчун [118]

>Прочитал страницы 4. Потом надоело.
>Диссертантша, кстати, явно не заметила слова "падонесса", которое я встречал на ресурсе не раз.

"падонесса" - это скорей всего относительно новое слово, и мне оно действительно не знакомо т.к. последние 2 года - пока писали и переписывала, за развитием ситуации на Удаве практически не следила.  Спасибо, слово запишем :)

140

Вадим Чекунов (Кирзач), 24-12-2015 21:39:49

ответ на: ChinoValley [137]

>
>основной материал для диссера собирался с 2007 по 2010-11 годы, отсюда и старые ники.

Самый расцвет ресурса, золотые годы.

Кстати, читая текст Вашей диссертации, все не мог вспомнить сначала, кто там такой возмущался недостатком патриотизма у меня и кто стонал, что, мол, оболгал царя автор. Потом вспомнил, что это же политсрушники на огонек в креативы забегали, а с них какой спрос... Святые в юродстве люди.

141

Doctor Livesey, 24-12-2015 21:40:38

хохлопизда сделела диссер.
Жидомаргулис зачла
куда катиццо мир???

142

Птиц Малчун, 24-12-2015 21:56:45

ответ на: ChinoValley [139]

Я, честно говоря, не вёл летописей, но мне кажется, что впервые я увидел это слово не менее пяти лет назад.
Хотя, конечно, errare humanum est.

143

alena lazebnaja, 24-12-2015 23:55:21

Респект автору и Слава Удаву, канеш.ггг

144

ChinoValley, 25-12-2015 01:38:12

ответ на: XXX [121]

>ахуеть дажы пра миня енсть правда в какомта нихарошим кантексте...типо каг он в сексе нихуя нипанятно


"ник ХХХ не несет родового окончания, и, соответственно, может принадлежать как мужчине, так и женщине"

145

ChinoValley, 25-12-2015 01:42:05

ответ на: Кирзач [140]

как хорошо что я оригинальный текст сохранила в footnotes....  ошибки возможны, но я честно старалась все выводы максимально подтверждать оригинальными текстами с указанием авторов, половину, правда, заставили выбросить...

146

ChinoValley, 25-12-2015 01:47:35

ответ на: Котег с лапаме™ [34]

>ага, она ещор творчеством помоешника восхищаетя, пизда тупорылая.

Помоечника на главную выложил Удав, и, соответственно, признал частью УК; так что все претензии туда, пожалуйста

147

gwailow, 25-12-2015 05:54:35

по психиатрии???

148

зззмей, 25-12-2015 09:48:52

Каг же тяжко иногда с утрищща четать this motherfuckin brick, что по сцыле, ой бля.

149

Ethyl, 25-12-2015 11:28:41

ответ на: ChinoValley [145]

>как хорошо что я оригинальный текст сохранила в footnotes....  ошибки возможны, но я честно старалась все выводы максимально подтверждать оригинальными текстами с указанием авторов, половину, правда, заставили выбросить...

што, они - тапки не захотели приобщаться к велигому, могучему, многообразному мату?

150

crock, 25-12-2015 12:02:53

"Similarly, the “real-world”
padonki, the people who lived through the transformation of 1980s through 2000s had to
invent a new language, a new Discourse, a new form of literature that on one hand would
symbolically represent those experiences, and on the other will make it possible to write
about them. "
билят, я плякал. старалас деука невероятно усёрдно надо одать должное, но похожде на класический  нидаёп.
перевод ейного кирпича будем или нуевонах?
оно складно написано, но суко нудно и с ашипкаме.

151

crock, 25-12-2015 12:33:37

"Many of the poems carry two basic cliché padonki themes: “life is shit” and “love is a bitch.”"

О, научное поттверждение, что все писатели падонке.

152

crock, 25-12-2015 14:23:15

дануна. незачод дисерту.

153

Севирный Алень, 25-12-2015 16:37:29

Про нахинг как-то совсем мало. А ведь в годы описываемые афторшей нахинг был нашим всем. Да и про ослов нет нихуя. И клоны, где блядь про клонов? Это же был ацкий пиздец! Когда Удав клонов запретил куча падонков с ресурса свалила ибо клонирование было одной из главных веселух в камментах.

154

Мандала, 26-12-2015 08:50:39

ответ на: ChinoValley [139]

Автор, мне ваше внимание приятно. Мерси.
Ну и вообще вы провели серьезную работу. Я еще не встречала такого толкового анализа.
И спасибо Удаву за сайт.

155

Мандала, 26-12-2015 08:52:43

ответ на: Кирзач [135]

я прям вообще разомлела))

156

КлонЪ, 26-12-2015 17:48:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [59]

кк,ну а,/слёзный смайл/ ну кк, ну пажалста, а?
кк
кк
кк
кк

157

neofit, 27-12-2015 22:50:47

ответ на: ChinoValley [138]

>>переведи сама. интересна вже...... переводы сравнить
>
>ой... это будет как заново все переписывать.... это - как минимум год если хорошо делать
- хм… ы ж типа сама сие пейсала? так зачем(зачоркнул) нахуя "с сибя" заново толмачить то?!1
ебани нам суда чисто афторреферат, на великомогучем ру. а могешь - так на олбанцком, и буит валшебно.
и воздасца по трудам.
ато веть оверполовины падонко-пелотак таки не сильны в бусурманской лингве, а понять вкус устриц хочица всем самим,  ане через разговоры с теми, кто их йэлъ.

- и этта, вапрос можна? паачиму именна аризона юнивёсити, - там чё, наиболее вменяемых со всего пиндостана свезли, для опытов?
сеньку /элегантно икнул и шаркнул ношкой/

158

vova53, 02-01-2016 08:52:12

Интересно

159

vova53, 02-01-2016 16:41:32

качнул типо позаглядывать.

160

Медленно превратившийся в хуй, 02-01-2016 16:52:20

а система антиплогеат сказала автору что это всё боян?

161

ChinoValley, 19-01-2016 06:11:48

ответ на: Севирный Алень [153]

не поверите, я про них писала, но потом пришлось убрать, т.к. по хорошему и нахингу и клонам надо делать отдельную главу... меня бы вместе с этой главой и поперли бы :))) и так заставили страниц 60 убрать...

162

ChinoValley, 19-01-2016 06:38:27

ответ на: Мандала [154]

Спасибо... там многое не вошло и многое бы переписать по итогам комментариев... но уже не сейчас... Мандала, я вам хочу спасибо сказать... это благодаря вам, Кирзачу, Еgo, Херасуке, Стройбатычу, и прочим ярким авторам возникла идея сделать работу.

163

ChinoValley, 19-01-2016 08:23:17

ответ на: Херасука Пиздаябаси [113]

спасибо за приглашение, но один уже съездил, я отчет читала... Я ж ни наркотики, ни водку не употребляю... не впишусь я в ваш пейзаж :)

164

ChinoValley, 19-01-2016 08:32:56

ответ на: neofit [157]

"паачиму именна аризона юнивёсити, - там чё, наиболее вменяемых со всего пиндостана свезли, для опытов?"
В Аризоне я оказалась случайно: жизнь занесла.  просто наш университет взял меня в докторантуру. Если честно, просто после аспирантуры в WIU (Western Illinois University) встал вопрос "а дальше что?" то стало ясно что чтобы мне потом на хлеб зарабатывать, то надо докторский диссер делать.  Если бы я не оказалась в США, то в нашу пост советскую Укр. академию наук в докторантуру я бы и не пыталась. Просто такого рода работы реально можно 100% честно пытаться делать только в Америке.  В нашем универе действительно реально можно честно выбрать свою тему, подобрать сильную комитет по защите из дельных преподов, и честно эту работу сделать, написать то, что думаешь, и "иметь во все дырки" будут строго по делу...

165

Хантяра , 02-02-2016 15:19:04

бгогого.
щас пробегусь па диагоналле

166

Agent, 20-03-2016 15:37:24

афтар аты ебабельна или так ?

167

Птибурдуков, 27-03-2016 12:16:40

Олэна блять Олийнык... Ояибу...
Удав, я не понял, ты гордишься или жалуешься на ебаный универ Орезоны и каклошлюх.
И пачему этот говнодиссер не прислали на отзыв в ГАВНИИК?

168

Птибурдуков, 27-03-2016 12:17:18

ответ на: Agent [166]

Не бывает... бывает мало вотки.

169

Птибурдуков, 27-03-2016 12:24:37

ответ на: Хантяра [165]

Та хуле там сматреть.
The directions for future research are best presented in a form of “layers,” where each layer also encompasses a field of study and methodology.  The first layer and direction would be to take a closer look at Albanskij as a linguistic innovation

On the surface Albanskij is based on violation of standard rules of the Russian spelling; at the same time, the majority of those violations are rule governed.

Во первых, не албанский, а Олбанский (вариант олбанецкий). Ну и далее... многослойность исследования, блять... Правила нарушаются, но по правилам.... Аххуеть-дайте два.

Анатоль (Желе), а и в правду, вычислить эту каклоучоную?...

170

PsychoScum, 10-04-2016 15:54:51

Зачёл. По ходу, Пиносии реально кирдык, если за такое дают  PhD.

171

hhyy, 19-04-2016 12:11:50

какая прелесть

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В рот не взяли студентки подвальные,
Клуб – походу – был тоже говно
Но кино про ебанье анальное
Прокатило с утра всё равно»

1
1

«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg