Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Особенности национальной рыбалки (история простая, без пелоток и ебли).

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Решили мы с друганами на рыбалку съездить в деревню, откуда родом. Встретиться, бухнуть, попиздеть, а то хуле живем в разных городках, не видимся. Автомобилей у нас не было тодысь. У Лёньки отпуск раньше начался, и он укатил в деревню первым, дав нам с Олегом наказ купить бухла. Водки мы знатно накупили, много и не хуевой. Добирались мы до деревни пиздец просто как, но лень рассказывать. Олег еще прихватил с собой двух братьев какихто двоюродных.
    В деревне к нам еще присоединился Паша, тож друган, в деревне жывет. Нас получилось шесть человек.
    Значит собрались мы, утро раннее в деревне, заебись. Батя у Олега вытащил свой пепелац — запорожец бля. И што интересно там пассажирского сиденья нету почемуто, но нам заебись, в этом месте двое на корточках уместились, четверо на заднем сиденьи. Как мы всё наше барахло вместе с удочками запихали в морду пепелаца, хуйегознает. А ехать до реки почти 10 км. Риторический вопрос - какой ебан основал деревню так далеко от воды?? Причем дорога — пиздец, можна устраивать гонки на выживание — перемычки бля, ручьи... Два раза сука вылазили, штоб эта иномарка проехала. Ну похуй, доехали, батя Олегин развернулся и уебал, обещал за нами заехать дерез два дня.
    Вытащили две лодки, два мотора (на берегу все хранится в будках, нихуя не везли с собой). Поплыли, говорят вниз, типа в вверху нет нихуя. К тому же бензина мало (нихуя нет), типа сплавимся по течению самосплавом, а назад на моторах. Да мне пох , я с похмелья и на берегу мы уже ебнули по стограмм. Сплавляться заебались, прямо скажу, целый день сцуко. А хуле пока плывешь по тихоньку, делать нехуй, Паша блеснил — и нихуя себе! Щчучку поймал (это пыла первая и паследняя щучка).
    В общем приплыли до места, куда хотели — там избушка стоит немаленькая, с двумя полатями, крыльцом и печкой. Рядом кострище, стол крепкий, а сразу рядом со столом яма — это штобы значит мусор после еды сразу сметать (умные бля). Ебнули сразу по двестиграммов, чтобы ожить. Типа порыбачили немного (для вида — нахуй ехали то), стемнело. Собрались за етим столом в лесу — ну давай бухать. Я осторожно предложил всё не пить, хуле еще два дня тут торчать, но пацаны сказали выпьем всЁ и ниибет. А в избушке какой то местный рыбак уже сидел, Музыкантом кличут. Ваще охуевший — сидит бля в лесу, а чай себе кипятит на бензиновом шмеле. Мы пока всю ночь бухали про Музыканта много чего наорали, он наверно всю ночь не спал.
    Стоим мы вокруг стола пьем, орем, и почему то потихоньку вокруг стола хоровод водим. Кто первый пизданулся в яму с отходами не помню, знаю что все там побывали...

...пробел в сознании...

...с лодки в воду падаю, какоготохуя сгруппировался и нырнул головой вперед, выплыл — смотрю Лёнька тож барахтается рядом, начали залазить на лодку...

...пробел...

...бля как же дерьмово то с утра, оглядываюсь — мы с Лёней на одной палати вдвоем лежим, как бояре, остальные все на второй палати. Вышел на крыльцо пассать, Паша выбегает, блюя  в свою шапку. Дерьмово то как. Адежда влажная моя, значит не приснилось. Костер развели, сушим над ним вещчи. Всем хуево. Олег притащил пузырь, оказывается вчера схоронил, хорошо. Сидим пьем.     ...    ...Оказывается вчера я, Лёнька и Паша на утренний клев поперлись нахуято. На лодке. От берега отчалили, Паша пытался мотор завести, а мы, значит на нос лодки залезли и почемуто на один край. Лодка начала переворачиваться, мы и нырнули кроме Паши. Он нас втащил в лодку и рыбалка закончилась. Я еще хотел Лёне пизделей дать, типа это он нас столкнул. И што интересно, что всякая хуйня типа ножика, антикомаринов осталась на месте в корманах...
    Сидим ржем, пьем. Приехали какие то рыбаки смотрят на нас как на инопланетян, да и пашли нахуй. Сцуко под вечер так хуево стало, хотелось съебать уже отсюда подальше.. И што интересно в эту ночь неспалось, гребанные доски, вонючая конура... дерьмово то как...
    Уехали.
    Как то звонит мне Лёня зимой, поехали, грит, в деревню, на зимнюю рыбалку...  О_О

мегамозг , 21.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

ЖеЛе, 21-03-2008 20:16:46

рыболовы по весне каг шызики активизировались - читвьортый высер про рыбалку...

Stihl, 22-03-2008 18:32:44

пиздец, креосу сутки тока один камент, второй нах!

я забыл подписацца, асёл, 22-03-2008 22:31:32

нетленко!

Ethyl, 24-03-2008 11:08:52

Карзинное исполнение.. моглобы быть и веселее, но банально шописдетс

ХУЙ, 25-03-2008 23:41:23

ф 10 и ниибетнах!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

«Я могу по памяти цитировать «Бойцовский клуб», участвую на «Удаве» в гонке первонахов и каждой своей подруге, если не засовывал, то хотя бы пытался засунуть хуй в жопу.»