Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

особенности Русской рыбалки

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Вот бля, нехуй мне делать было и бля решил креатифф заебенить про рыбалку и ебанутый, продажный и уебистый рыбнадзор. Шоб описать его во всех бля прелистях его ебучего мировазрения, шоб бля ему стыдно было за его ебанутую деятельнось. История бля не вымышленная, все гирои настаящие падонки (для тупых: не выдуманные рожи). Сабытия происходят в ебанутой, акупированой фашистами и нацистами латвии.

Как все начиналось:

Короче, бля, рыбаки мы вышего уровня, аж не доебаца, как нехуй за 6 часов нехуя не паймаем, но смысл не в этом, главна водку с пивом харашо пакушать. Ну во, кароче, как та раз пошли мы бля с адним падонкам (Виталем его величать) окала дома (ну бля окала дома эта панятие растяжима, шоб не спиздеть, полтора часа пишком пиздовать) рыбу полавить взяли вагончик пива, крепкава, кароче спиртяга какаета. Какимто раком допиздовали до речки, в какомта дерьме накапали червей и бля уселись на донку рыбу лавить, наибенились пивом в пизду. Сидели часа 3, еще и дождь какойто пизданутый пашел, куда рожу не повернешь, он все время в ебало капает и рыбы нехуя нет. Собрались мы уже съебывать и вдруг Виталь заявляет (нажрался свин) что рыбалка эта пиздата и надо кудато съебать дня так на тры и тама половить. Мы бля не долго думая на следуший день подписали еще одного падонка (Василием его величать), закупились всякой хуйней (я даже удучку с катушкой себе преобрел, недоебаца), из похавать мы взяли сырые калбаски шоб пажарить и картошку шоб в костре заебенить, про бухло мы тоже не забыли и срыгнули в какието ебеня, короче место забытое нашей фашистко-нацисткой цивилизацией. Нас туда адин падонак давез, т.к. я бля временно без калес, и абратного пути у нас небыло.

Чем все закончилось:

Короче приехали мы на эту ебанутую речку, нас высадили и быренько съебались, шоб обратно не срыгнули. Короче, прикиньте падонки, ситуация была такова: куда ебальник не поверни везде одни луга и поля, аж до гаризонта это все простилалось, дров небыло нехуя (по причине отсутствия леса), а мы же пожрать сырые колбаски и картошку (тоже сырую) взяли и первая мысль у нас была, што мы оттуда никагда не вернемся по причине сдыхания от голада, зато единственное было приятное што бухло у нас измерялось десятками литров. Но тут бля чудо!!! Мы увидили столб, (типа который электро провода держит), столб был поломаный и мы его на дрова разъебенили. Короче, накачали мы лодку надувную (и такое фуфло мы с собой прихватили) и на другой берег переебенились, тама красивее, не так засрана. В 6 заходов мы все бухло перевезли, тама полатку замутили, короче красота недоебаца. Забросили донки, поплавки замутили и тута Василий (алкаш со стажем) заявляет: надо накатить и маленькую распить. Смеркалось. Камары все пытались всех за жопу укусить и мы не долго думая накатили и маленькую распили. Тут бля Виталь заявляет, что ему все похую и он рыбак со стажем и типа он поплыл сетку и телевизоры ставить, ну мы пожелали ему пиздато ее поставить и не утануть, а сами не долго думая начали пивасик квасить. Прыплыл Виталь, довольный просто в жопу, типа все поставил, не утонул и ему пиздато. Накатили пивка все вместе. Потом Василий мне заявляет што его мутит и он спать поебенил и срать он хател на эту рыбалку када бухой и съебал в палатку. Я не долго думая половил еще минут 5 и тоже срыгнул спать, а Виталь повторил, што он рыбак со стажем и ему похуй на камаров и решил всю ночь полавить. Ну похуй подумал я, его проблемы. Короче спали мы дико пиздато, не считая того что вечно камары кусали, то за хуй, то за жопу. Тут так часиков в 04:30 я проснуля от вони перегаром в палатке и от зверского хотения посать. Вышел, посал, а Виталь все сидит со своей удочкой и чета ловит и нехуя без улова, я ради вида минут 5 побрасал удочку, перекинул донку и спать срыгнул. Проснулся я в 09:00 от жуткой вони в палатке (палатка была старая и када сонце ее погреет, то вонь поднимаеца просто охуительная), какимто раком я выполз из этой сранной палатки и сматрю эти двое уже чета там поймали и довольные по самые яйца. Я как самый пиздатый повар, раздал каждому по сырой сардельке и хлебушка (жарить было лениво и вааще жрать хотелось канкретна). Мы дико блевотно пожрали и эти двое сругнули чета там ловить, а я пошел свою новую поплывочную удочку мастерить. И тут бля поднимаю я ебальник и вижу аудюха подваливает к нам, из нее выходит охуенно жирная рожа, этак метра 2 на 2 и приветствует нас на лобатом (латышский язык бля) и гаварит типа он рыбнадзор еьбать вас в сраку и типа мы попали на 250 лобатых денег (это гдето 450 зеленых денег) и 24 часа за решеткой. Вот, думаю я, отдахнули так отдохнули. А кагда мы ехали на эту ебанную рыбалку, тот чувак шо нас вез мимолетом сказал типо если да вас доебуца всякие рыбнадзоры, то помните что батька Виталя знает етого уебана и он вместе с ним водку пил, так што ссылайтесь на батьку и посылайте их нахуй. Ну короче Виталь начал там ему кричать: типа ты че попутал, да кто ты такой, да ты ваще “Фантамаса” (погоняло его батьки) знаишь? Он типа сказал что он ебал всех Фантомасов и ему похуй на все, но видать в жопе у него страх заиграл и он сказал, что типа у нас есть 5 минут чтоб все вещи собрать и съебать пока он съездит посрать в ближайшие кусты. Ну бля нам вещи собирать гдето часа 3 надо было и поетому мы не спеша начали собираца. Минут через 10 он приехал с какимто уебком, который в дальнейшем оказался ментом позорным с советскими документами. Короче начали они типа акт составлять на конфискацию нашего пиздатого имущества. А Виталь все про Фантомаса напездывал. Потом тот мент позорный че с советскими доками спизданул: а типа че у вас там в коробке? Мы сказали что нехуя там нет кроме прокладок и гандонов. Но он бля сука не поверил и заглянул, а там бля сетка 90 метров лежит и телевизоров штук 6. Мент позорный спизданул: ой бля, так вы еще и контрабандисты, ебать вас в сраку. Нехуя себе контрабандисты подумали мы, за ночь 3 ерша по 20 грамм и окунек размером с член попугайчика. Короче Виталь их убедил что мы пиздатые авторитеты и они попадут на бабки если нас тронут и они повелись как дети. Короче, поджав хвосты и почесывая шоколадный глаз они запругнули в свою древнюю ауди и сругнули в туман, правда прихватив с собой сетку, 6 телевизоров и 2 литра пиздатого холодненького пивасика. Вот суки бля. Но ту сетку что Виталь ночью по пьяни ставил они не заметили. Так что уся рыба наша подумали мы и перебрались на другое место. Там была полная жопа, говнища поколено, медуз дохлыл до ебеня матери и мух цц просто бля стаи над потным ебальником кружило. Ну похуй, подумали мы, нам не привыкать и разъебенили там лагерь. За весь день нехуя не поймали, тока жрали сырые сардельки и пили пиво (водку мы всю выкушали до рыбнадзора). К вечеру мы нахрюкались в какашку и спать завлились. Вот эту ночь я, бля, никада не забуду все нажратые, камаров до пизды, перегаром несет, вонищее стоит аж сдохнуть можна и еще Виталь немного перед сном перебрал и всю ночь слунявными засосами целовал то мою жопу, то Васькину. Видать ему пиздатый сон снился, как он бабе кунилинг бацал. Но мы падонки не ебанутые, поэтому хуи вместо жопы ему не подсовывали. Хотя в тот момент дико хотелось какую нибудь телку отъебать по самые гланды. С утра Виталь сплавал сетку проверить и привез штук 5 окуней и еще какогото пидараса, вроде карасем его величать. Ну бля, подумали мы, улов у нас есть и можно с чистай совестью домой пиздавать. Приехали домой дико злые, усталые, обгоревшие (хоть прикуривай), сонные как сурки, бошки трещали и сушняк мучал. Вот такая бля рыбалка охуенная.

— Spectre , 12.07.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Тут я узнал как действует восход на одержимых бесом. Как только начало восходить сонце, ( 5 часов утра нахуй) сосед заткнулся и стал просто ритмично пердеть. »

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»