Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!По Гран Саванне на грузовике

1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Из всех природных ландшафтов мне больше всего нравятся водопады.

Поэтому, предложение организовать экспедицию в Гран Саванну и Рорайму, поступившее от моих знакомых, проводивших отпуск на о.Маргарита меня очень порадовало

Решено было перелететь на самолёте до Пуэрто Ордаза, а дальше на машине продвигаться на юг до бразильской границы.
    Маршрут этот, я проделывал не раз, и хорошо знаю, где и что есть интересного, но вдоль границы с Бразилией, прежде не ездил. В этот раз мы проехали до посёлка золотоискателей Икабару, посещая все выдающиеся места.

Путешествие  по Гран Саванне в мае имеет свои плюсы.
Поскольку в мае обычно часто идут дожди туристы избегают ездить по глухим местам и грунтовым дорогам. Наше путешествие было исключительно безлюдным, что не могло не радовать.

Конечно, некоторое неудобство тоже есть. Меньше птиц, тяжело по -долгу плавать в лодках и животные, которые обычно очень милы, мокрыми походят на чертей.

В индейской деревне у водопада Кама мы устроили первую ночёвку.

Расчитанный на 100 человек "гостиничный комплекс" индейского типа был совершенно пустой и это предавало всему нереальный вид.

После дождя лес под водопадом  накрытый туманом был удивительно красив.

А кондоры - индейки намокнув за ночь имели не очень респектабельный вид.

Оставив на обратный путь величественный тепуй Рорайма, мы  продвигались к границе.

Яшмовый каньон, произвёл своё впечатление на моих спутников и мы славно освежились под тёплыми струями водопада,

стоя на "полу" из сверкающей яшмы.

Вокруг нас окружала  удивительная растительность, симпатичные птички -
краснохохлые кардиналовые овсянки

и  огромные голубые бабочки.
В приграничном центре цивилизации Санта Елене, мы провели час в очереди за бензином, наблюдая из кабины за вереницей муравьёв - листорезов.
Несмотря на задержку мы были очень довольны вьезжая в джунгли с полным баком.
После Санта Елены, асфальт сразу закончился и начался девственный многоярусный лес.

Через дорогу переползали разноцветные змеи,  перелетали туканы и прочие диковинные птицы. Стоило  только остановится и заглушить мотор, как  отовсюду начаналось бормотание , шуршание и карканье.

Вечерело, и места становились всё глуше, поэтому решено было присматривать ночлег. На удивление, среди леса мы встретили чудесный дом. У указателя "Водопад Катедраль".

Познакомившись с обитателями этого дома, мы были удивлены и обрадованны. Белые люди. Приехали из Израиля 20 лет назад. Чтоб жить на природе и растить детей вдали от войн и суеты современного мира. Иосиф и Ирит  рассказали нам обо всех местных достопримечательностях, показали гостевой домик на берегу золотоносной реки

и посоветовали поторопится чтоб успеть сходить на водопад "Катедраль".

По лесу до водопада можно дойти за 15 минут. Погруженный в величественный полумрак тропического леса водопад завораживает. Действительно стоя у лагуны и плавая в ней , кажется что ты внутри большого собора ( исп."cathedral" - собор ). Стены  окружающие лагуну увиты тропической растительностью по которой струится вода, из окружающего леса доносятся шорохи и шёпот.

Чудесное место!
В сухой листве мы обнаружили лягушек листолазов - дендробатов

Причём при ближайшем рассмотрении выяснилось , с  D.Ieucomelas соседствует другой вид

D. fantastikus

Лягушки из рода Дендробатус знамениты тем, что сильно ядовиты.
Их яд - комплексные нейротоксины, причем у каждого вида свой комплекс. Их применяют туземцы для намазки наконечников стрел.

Вдоволь накупавшись, в полумраке мы выбрались из лесу и разместились в гостепреимном домике на берегу реки.

Утром Иосиф и его младший сын Лео подробно ознакомили нас со своим приусадебным хозяйством.

Удивительно было смотреть какой правильный человек Иосиф, как  любит он землю на которой живёт,  и как учит своих детей труду и уважению к Природе.

После экскурсии по саду , нас попотчевали  чаем из мальвы и рассказами о нравах золотоискателей. Ирит оказалась на половину русской , на половину полькой, а я пользуясь случаем вворачивал, где мог известные мне фразы на иврите  и идише , так что мы быстро подружились и Иосиф даже достал припасённую бутыль русской водки.

Сославшись на утренние часы, далекоидущие планы и субботу предложение выпить было нами отклонено. Иосиф охотно принял наши извинения,  изложил нам вкраце , что значит шабат и как его надо соблюдать, не впадая в мракобесие и сектанство, в подтверждение своих слов  он выпил рюмку водки пожелав успехов нашей экспедиции.
Одарив нас по-царски плодами со своего огорода, Иосиф и Ирит пожелали нам доброго пути.
Знакомство с этими замечательными людьми меня очень впечатлило, их жизнь просто "повесть о настоящем человеке".
Доехав до деревни Эль Паухи, мы повернули в Абисмо. Грунтовая дорога имела пугающий вид. Расчитывать мы могли только на задний мост, поэтому иногда члены экипажа перебирались в кузов для нагрузки. К нашему счастью дорога была сухая и мы вьехали на гору которой заканчивалась Гран Саванна и начинались бескрайние леса бразильской Амазонии.

После часового  пешего подьёма по живописной тропе,
мы долго  долго сидели на краю горы любуясь на панораму, похожую на капусту броколи.

Проехав ещё немного в сторону Икабару мы завернули в лес

к живописному водопаду "Посо Эсмеральда ", где было очень приятно искупаться в безлюдной лагуне.

Следующий интересующий нас пункт был Рорайма. А точнее подножие тепуя куда можно заехать на машине  4х4 . Подьём по мокрой дороге, оказался непростым делом. Наш GPS показывал скорость набора высоты 1 м в секунду, и я иногда не верил своим глазам глядя на экран.
На вершине подножия оказалось много симпатичных домиков и не одного постояльца.

Вполне приличные комнаты, душ , туалет  правда без электричества, потому что не работал генератор. Однако в этом даже была своя прелесть потому что вид в лунную ночь открывался фантастический.
Утром всё утопало в тумане.

Мои спутники совершили рейд по окресным горам, но скоро вернулись из за наползающего тумана. Виды во все стороны были потрясающие.

Из этого лагеря идёт множество троп на вершину тепуя. При подьезде индейцы навязываются быть проводниками и проводить на вершину за 3 дня. Всего экскурсия занимает 6 дней, что в нашем случае было неприемлемо и мы поехали вниз , через индейскую деревню в сторону бразильской трассы.
Проехав около 80 км по асфальту,  мы опять свернули на грунтовую дорогу и по мокрому песку, страшно буксуя добрались до деревни Ливо-рибо.

Там нас изрядно намочил ливень, пока мы добирались до водопада Апонгвау на моторной пироге. Мои спутники мужественно переносили тяготы тропического дождя и в конце концов остались очень довольны зрелищем водопада.

На реке летало множество цапель и зимородков , но расчехлять фотоаппарат было небезопасно.
Так и не высохнув  мы добрались до миссии капуцинов "Каванаен".
О ночлеге в миссии надо договариваться с  "падре",  а разбудить его между обедом и ужином - дело непростое.

Но в итоге, мы получили ключи и комфортно разместились в уютных монастырских кельях.
Утром любуясь горными видами со сверкающими струйками водопадов мы набрели на шикарную вилу, прямо у забора миссии. Это оказался горный домик президента Чавеса. Антена для интернета и вертолётная площадка смотрелись в этих местах необычно. Судя по романтичной атмосфере и чудесному виду Чавес в этом домике не скучает.

Изучив как следует посёлок индейцев арекуна, обращённых к благам западной цивилизации,  мы выехали в сторону Пуэрто Ордаза.

По дороге, конечно же было много замечательных мест. Мы спустились к водопаду Данте,

и побродили вокруг скалы "Пьедра де ла Вирджен".
Из Пуэрто Ордаз  мы вылетели самолётом на о.Маргариту, проведя в поездке по Гран Саванне  5 дней.
Вот такая экспедиция Клуба "Авантюра".

P.S. Предвкушая вопрос внимательного читателя , о раскрытии основной темы:

Агроном , 25.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:

Красотища....Зачот!

Гурбангулы Бердымухамедов, 26-05-2008 07:05:23

ответ на: ЖеЛе [28]

>апсалютно сагласен с пальтсем... паставил шесть звьост - крайне ретко прибегаю к сему перфомансу...

слово в слово присоединяюсь

Schlange, 26-05-2008 07:21:30

ответ на: Агроном [69]

Да че обосновывать, набери в том же Гугле или Ягу! Dendrobates fantasticus или Ranitomeya fantastica (согласно новой классификации), поисковик выдаст кучу фоток.
Этот древолаз также известен только из перуанских Анд, провинция Сан Мартин, он из группы так называемых thumbnail frogs -микровидов, т.е. раза в 2 по длине мельче, чем leucomelas, лишь 16 мм. А у последнего известны 2 цветовые морфы с крупными и мелкими черными пятнами, обе как раз здесь и сфотканы. Я собсно занимаюсь этими лягухами, держу и кое-что развожу, есть у меня и те, и другие, в обсчем, полюбляю это дело. Особая ядовитость, кстати, для этих 2х видов неизвестна, это больше относится к 2м видам листолазов из Колумбии - Phyllobates terribilis и bicolor, хотя америкосы называют всех дендробатид poison arrow frogs, a испанопарлантес всех кличут ranitas de flecha.

бхлтръ, 26-05-2008 07:35:15

отлично!

бывший, 26-05-2008 08:45:17

Великолепно, автор.

Я есть мистер Хэ, 26-05-2008 09:59:24

Аччот панравился. "Чудесный дом"(с) напугал.

Интерцептор, 26-05-2008 10:01:59

Если я не ошибаюсь, то эти лягушки не то чтобы ядовиты, но аккурат являются самыми ядовитыми тварями на планете.

MoskaleЦ, 26-05-2008 10:02:31

пальчег

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 26-05-2008 10:11:03

в России лучше....

БФ2Л, 26-05-2008 10:18:52

аффтору респегд и твердый зачод.
Отчот увлекательный. Путешествие ахуительное.

Захар Косых, 26-05-2008 10:36:53

замечательно.
всё. пиздос. надо лететь в венесуэлу.

Паганец, 26-05-2008 10:37:45

Смотрю в акно на Забор с натписью ХУЙ и тиха ухуифаю...
(((

Рес, 26-05-2008 11:26:13

Мощщ!

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 26-05-2008 11:27:03

Пездато

гнус, 26-05-2008 11:34:49

за фото ипущейся саранчи зачот

Спрайт, полстакана., 26-05-2008 11:50:03

Зачетище блядь
звездей мельйон и все дела

VIKING (незареганый), 26-05-2008 11:52:30

Отлично, как будто вдохнул запах утренних джунглей после дождя.

Вопрос почему изя шнипельсон - белый человек? И тем более настоящий?

Обзор замечательный, аффтор смелый человек шариться по дикой местности самостоятельно, да ещё с молодой женой. Вот кто на самом деле настоящий человек в рассказе. Молодца.

VIKING (незареганый), 26-05-2008 11:54:06

25-05-2008 20:18:16  Пакахонтэс  [ответить] [+цитировать] [17]

хороший апзор
только вопрос: что это за тварь в воде, на третьей кортинке?

Капибара - премилый и превкусный звер, типа гигантской морской свинки.

Стройбатыч, 26-05-2008 12:01:09

Хорошо.

ООО "Падший Тополь", 26-05-2008 12:12:55

хорошо

гавнаед, 26-05-2008 12:16:47

низнайу, пачиму удафф паставил бальшой палетц. хуйня редкая. как я правел лето. с картингами. афтар, выеби иосифа в жёппу.

Борец с хаосом, 26-05-2008 12:17:44

Индиана Джонс прям. Не хватает только схватог с индецаме и фошисскими недобитками. Ахуенно.6*

Тукульти-Нинурта, 26-05-2008 12:31:38

Да-а-а, бля, нет слов, одни слюни. Туман, я правда, и сейчас из окна наблюдаю, но за ним скрывается такая хуйня, что резко захотелось в Бразилию или исчо в какую Гренаду.

PAPA BEER, 26-05-2008 14:52:49

Просто нет слов. Охуительно. Афтору - респект!

Topal, 26-05-2008 15:33:59

Мощщ!

Агроном, 26-05-2008 16:39:10

ответ на: Schlange [76]

Благодарю за разьяснения Камрад! Респект !  Я не знал про две разные морфы. То то они прямо вперемешку ползали, я и удивился что 2 разных вида так мило соседствуют.Ешё меня смутило то, что вторые были заметно мельче. В следующий раз буду у тебя консультироваться по амфибиям, если не возражаешь.С уважением,Агроном.

100

Гад морских, 26-05-2008 17:11:28

Восторги по дауншифтингу и водопады. Обычные водопады, надо сказать. Миленько

101

7 котят по 3,50, 26-05-2008 17:39:51

в целом прикольно

102

Бухель, 26-05-2008 20:35:58

Аффтар запалил Чавеса перед пиндосами. Щаз там ракетные шахты по-бырому выроют и радар замутят- звездец райскому уголку и отшельнику-Иосифу!

За фотке- 6*

Чудесьненько!!!

105

212, 26-05-2008 21:42:56

мля, водопады - это сила, бабы тоже, но нахуя тут птицы и всякая живность

106

Хуй Моржовый, 26-05-2008 23:15:07

походу кал. картИнки из нета

107

Антон Уральский, 26-05-2008 23:36:39

Заебизь, разрывов не было.......

108

Ажырефшый балерон, 27-05-2008 09:10:00

Чет картинки долго грузяццо. Афтар канешно маладетц. Тока наверно падонки стареютнах. Пусть миня фсе здешние столпы презирают, блять, зато што йа хамло и дегинират, сцуко, но полистал йа этот "нэшынал джиаграфик", и впечатление што пасматрел по тарелке ачиридной атчот про амазонию. Ну и хуле? А хуйпесда где? От есле бы афтар капибару выйебал иле "полу-полька, полу-русская" паказала ему небритую пелоткку, тагда бы да, сцуко, это было в моем вкусе. А то "Знакомство с этими замечательными людьми меня очень впечатлило, их жизнь просто "повесть о настоящем человеке"". Что это, блять? "Йа познаю мир" для школьнегов? А индианки не предлагали паибаццо, афтар? Кароче, Агроном, ты канешно падонак авторитетный, а йа канешно хуйло паследнее, но скажу тибе мою любимую фразу товарисча Сталина, каторую он сказал аднаму герою испанской войны, когда вызвал того, абласканнава испанцаме и прессой, к сибе на аудиенцыю: Афтар, у вас есть ривальвер? А ви нэ думаите из ниво застрелиццо?

109

Casper_xXx, 27-05-2008 12:41:31

Ахуенный отчёт. У тебя талант. Делай серию отчётов.

110

я забыл подписацца, асёл, 27-05-2008 12:43:26

ответ на: Casper_xXx [109]

игорег растешь?

111

Капитан Леду, 27-05-2008 15:37:48

"Как я провел лето".
Места, беспизды, красивые и дикие, но отчет, и впрямь, в формате "Национальная География".
Хуета, вообщем, еще та.
..."шесть звездей", бля..подхалимы...

112

гМ, 28-05-2008 01:49:18

Агроном, всегда читал тебя с огромным интересом, просто спасибо!

113

Серай Волк, 28-05-2008 04:43:16

Тема йебли не раскрыта! Много фоток и хорошие к ним камменты, впрочем. Аффтар, натри себе ануз ядовитой лягушкой, или раскрой тему йебли индеек!

114

насарок, 29-05-2008 13:47:09

када читал думал напишу кг/ам тема ебли не раскрыта! дошел до последний фотги и обламался :( нихуя ни паделаиш 6 звезд ! тем более атчет ахуенный, сразу захотелось туда поехать

115

три своего мушкетёра (совет НИИ БАЦА), 29-05-2008 17:55:19

тема кокоса не раскрыта

116

Ацкий грипник, 30-05-2008 18:58:44

могу сказать тока одно -у агранома зачотная пелотка...

""Познакомившись с обитателями этого дома, мы были удивлены и обрадованны. Белые люди. Приехали из Израиля 20 лет назад.""
этот отчёт надо было разместить в политсру с зголовком "Угроза распространения мирового сионизма возрастает"
гы-гыгы-гыгы

117

Злобный, 31-05-2008 07:24:19

ахуенна. зачот.

118

Чапаев, 31-05-2008 18:57:12

!!!! Тож хачу так!!! Зачёт!!!

119

М.Лондонский, 01-06-2008 14:31:38

Сплошной сионизм

120

Jive, 02-06-2008 14:14:04

Бля Красотища ОХУИЕЛЬНАЯ

121

Стафаршыр, 05-06-2008 05:47:24

Агроном, большое спасибо за такие охуенные отчеты. Всегда с удовольствием читаю.

палетс фтему

• 2
  • последнии
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »