Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поездка в Венгрию на гонки Formula1

1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Идея пиздануть в страну Хунгарию родилась не понятно когда – то ли при появлении расписания этапов Formula 1 на 2008, то ли позже, однако, она, сцуко, прижилась.  Помимо прочего, добраться туда решено было не по-лоховски (самолетом), а спортивно – на автомобилях. В итоге 6 человек на 2 бибиках начали бронировать билеты и проживание в кемпинге. Имея опыт посещения Нюрбургринга в прошлом году, ценность жития в кемпинге в палатке обуславливалась двумя факторами – не надо торчать часами в пробках при въезде к/от автодрома, и платить неебические бабосы за отели, которые, прочухав тему, подымают ценник на дни гонок. Кемпинг же расположен рядом со стадионом и стоил хоть и до хера для кемпинга, но относительно отелей дешево.

Забронировали мы кемпинг через хунгароинфо.ком, там же - билеты на гонки, получили на этой основе мадьярские визы и жахнули 01 числа августа в сторону Будапешта. Дорога по Белоруссии, как всегда, оказалась пиздатейшим подарком для подвески авто – 1000 верст 2-х рядного автобана. Веселуха началась в стране сыра Хохланд, где на погранпереходе Доманово каклатаможенники 3 часа пытались заставить нас заполнить декларацию на авто и отксерить для этого на их золотом ксероксе половину документов. Бодалово затянуло переход, но заметно уменьшило платежи в карман каклапидоров. Дорога же по западенщине издавна славица тем, что никто не знает, сколько мегатонн бомб на нее было сброшено. Но афтамабили марок Мерседес и Форд на это дело ответили лишь уменьшением средней дистанции проходимой за час. КаклаДАЙцы куда-то попрятались – никто не нагрел нас на штрафецкого. Ехали вместо Червонограда через Луцк, думая, что там поровнее, - вышло наоборот, т.е. дольше, длиннее, разъебаней. Хороша дорога лишь в горах Карпат, где все цивильнее и красивее. Послушав отзывы бывалых, к вечеру приперлись на хохловенгерский переход Берегово. Оказалось, что там ни хуя не меньше народа. Пару часов дроча в очереди - как минимум. Зато вспомнили, что надо прикупить виньету – миньету (наклейку оплаты автобанов) за 11 евро за неделю. Венгрия встретила нас на таможне мелкорослыми веселыми деффками, которые, узнав, что мы едем на Формулу, начали пиздить про то, как они любят Кими Райконена. Сказывается фино-угорское единство походу. Если язык народов многих европейских стран хоть как-то можно понимать, то эти чуваки (финны, венгры, мордвины) стоят особняком – хер проссышь. Тем не менее, нас досмотрели на предмет водки, пипиросок и прочей муйни, которой у нас особо не было. А были у нас вместо этого палатки, столы, стулья, матрасы и другая не укладывающаяся в типовой мозг таможенника дребедень. Короче интерес к нам все теряли быстро. Местный хлопец – житель Венгрии, сам хохол и с родителями – интернационалистами родом со всей Европы, подсказал нам, что в ближайшем городке есть хотэли.

Не наебал. Дыра по имени Вашарошнамень предложила несколько отелей, в одном из которых были сняты номера по 24 евро за трипл. Ну ни хуя себе – 8 евро с человека. Это ж, блять, рекорд в моей практике! При этом номера вполне себе уютные, с удобствами. Чтобы не селиться по принципу мальчики/девочки отдельно, сняли три номера. Городок к 22-00 по местному времени вымер, но пожрать удалось, ибо печенюшки с колой в дороге задрали. Тем не менее, нас скоро выперли, т.к. венгерский организм хозяев желал спать. Мы, проснувшись утром, позавтракав, дернули до места. Вообще, исключая бензин, в Венгрии все дешево, включая блядей, о которых чуть ниже.

Оговорюсь, что когда мы выбирали кемпинг (возле стадиона их 6), мы выбрали кемпинг по имени Zengo, который типа потише и позеленее, ну и к местам нашим он близко был. Имея опыт проживания в кемпингах Европы и США, зная, что хороший кемпинг, это когда участочки для палаток отгорожены кустиками, сами расположены на газончиках, имеют подводы электричества и воды, прачечную, кафе, бассейн и прочие радости жизни, предусмотрительно запросили фотографии тамошних кемпингов. Прислали нам нечто из серии «ничотак». На деле это оказался «просто галимый пиздец». Представьте себе кусок пыльного выкошенного поля совершенно бЭз деревьев. Все, что там есть – кабинки биотуалетов и передвижные душевые, слава богу, с горячей водой, ну и электричество. Хорошо, что мы прибыли в четверг, а движуха (пятничные свободные заезды) начинается лишь в пятницу. Это позволило нам найти-таки на этом гребаном поле несколько деревьев, создающих тенек от палящего венгерского солнца. Под них мы и встали. А приперлись мы так рано для того, чтобы попасть на мероприятие по имени «pit walk», когда разрешают гулять вдоль паддока и смотреть на гонкожелезяки. Народу – тьма, возле боксов коней (Феррари) – пробка, все зырят на технику конкурентов (мы-то в основе своей – болельщики McLaren Mercedes). Это все Шумахер, пидарас, создал себе миллионы фанатов и съебался. А фанаты, имбицилы,  болеют по инерции за всяких финнов-алкоголиков, отбросов из McLaren. Это я имею в виду Кими, который все пиздил, проебав в нашей команде 2 сезона, что машина хуевая и ломается. Теперь пришел к красным, и чо мы видим? Машины, которые уже несколько лет ваще не ломались, рушатся от  запаха его перегара. Возможно спонсор McLaren вискарь Джонни Волкер его 2 года спаивал, а теперь у него еще на годик отходнячок? Короче никто не зырил почему-то на конюшни таких ахуительных гонщиков, как команда «Супер Агури». Не любит человечество аутсайдеров. Кроме давки в итоге было мало забав. Зато выяснилось, что асфальт на гоночной трассе не представляет из себя ни чего особенного, – обычные каменюки. На них-то я символично и плюнул, чтоб на моем плевке враги подскользнулись.

Утром пятницы мы слегка пофтыкали практику, которая особо интересным зрелищем не является, но для тех, кто впервые зрит болид воочию, становится моментом легкого шока. Рев моторов такой, что не у всех ухи выдерживают. Помимо F1 в течение дня по автодрому херачат еще всякие соревнования типа GP2, кубок Porshe. Свалили мы с этого дела зырить на Будапешт. Собсно позырили и вернулись вечером. Странно, но город, который считается одним их наиболее фтыкательных в Европе, не зацепил вааще. Нет в нем атмосфэры какой-то своей. Да, чисто, уютно все, но не проперло. Видать это все мое индивидуальное ИМХО из-за суточного руления авто. Потому писать про город этот не буду ничего.

С первых дней мы приобщились к истинной европейской культуре. К вечеру изначально пустой пятницы кусок поля, на котором мы встали, оброс толпами распиздяев в палатках, и понеслось……Вокруг были представители всей Восточной Европы, и блять, Западной, про которых разговор особенный. Это я про австрийцев, голландцев, немчуру, у которой обычно везде тишина, Ордунг унд Арбайтен. Тут же это сучье племя дало выход своей натуре. Мало того, что эти пидарасы постоянно кричали друг другу фразы типа «зик хай», на самом деле безобидные, так они еще спать не ложились в принципе, постоянно ржали и пиздоболили на своем гавкающем языке. При плотности палаток, когда одна от другой стоит в метре, это – пиздец. Да и это все хуйня…но вот когда они три ночи херачат одну и ту же музыку, из которой самое нераздражающее – AC/DC, тут, бля, мы еле держались, чтобы не отомстить за дедов. В соседнем кемпинге подобные уроды ваще поставили шатер 6 на 6 с мегаваттным музлом и каждые минут 30 херачили чем-то из какого-то подобия пушки. Но к нам особо никто не лез знакомиться, а только бубнили про себя с удивлением страшные охранные заклинания, увидев растянутые нами на дереве помимо прочих российский флаг.

Для переключения мозга на менее раздражающие факторы мы вспомнили про спорт. Уставшие, поддатые, мы пошли агитировать болгар и словенцев поиграть с нами в футбол. В итоге мы, 3 взрослых клоуна, лет по 5 не игравших в футбол, слили детям до 16 лет со счетам типа 10-7. Я, конечно, могу отмазываться, что у нас не было практики, а мячик реально был резиновый и просто нахер сдутый, но проеб был наш. Дети тактически нас выдрючили, т.к. умудрялись этой сдутой поебенью еще и пасоваться. Но ключевой фактор нашего поражения стал понятен лишь в конце, когда я поглядел на наши ворота из бутылок с газировкой, – все это время мы, ослы, бегали в гору, а они – с горы, и уклон был нехеровым.

Дальше – больше. Тут я остановлюсь на одном феерическом пункте. У нас в группе имеется супермэн. Звать его Фунтик или просто Фуня. Все спрашивают – почему Фунтик? Ответ охуителен – потому, что Геннадий!. При том, что звать его Игорем. Один раз он так накушался, что с бодуна решил - его зовут Геннадием. Так вот это тощее бородатой создание отличается незаурядным позитивным характером и аурой, очень мил. Не любить его (никакого ахтунга) не возможно! Со словами до словно «Ви а рашн» он ежедневно вваливался в любую палатку попиздить и побухать нахаляву, выступая таким образом в роли нашего PR-менеджера. Мало того, что он уже был супертеплый от пива и футбола, так еще попер к австриякам, ливанувшим ему совсем децл 47-градусного шнапса. И пиздец…..Таким я его еще не видел. Вальдемар, человек с железными нервами и его коллега по работе, помог мне отнести бесчувственное тело в палатку. Тело рвалось на свободу, но мы смогли уговорить его «поспать полчасика, и мы тебя разбудим». Только путем такого жестокого обмана Фуня заснул.

У нас же развлекуха продолжалась. Возле кемпинга, в местах, где расположились бушло-жратвенные кафе, появились толпы венгерских блядей. Мало того, что они за 40-60 евро тебе и станцуют на столе и раздвинут свои цыганские ляжки, так еще их столько, что они ходят косяками и сами себя предлагают. Упившийся пивом табун мужиков на них не сильно возбуждался и большой спрос был отмечен лишь в ночь перед гонкой, когда все видимо таким Макаром снимали напряжение. Не было блядей лишь возле нашего кемпинга, куда старался расположиться народ с детьми. В итоге накоплено немало фото, где цвет вегерской нации тычет бритой пелоткой с пирсингом в фотокамеры желающих: это вам не какой-то там стриптиз – тут все без комплексов….Футбольно-алкогольный день кончился. Далее была токма трезвость (не выше пива) и спорт.

Когда из Москвы, склонившись, как Штирлиц в анекдоте, над картой, мы выбирали места на трибунах, мы не прогадали и купили Silver 3 в его вариации на весь уик-энд. Места отличные – видно не меньше четверти всей трассы. Плохо лишь одно – трасса безобгонная, а возле нас еще и горка, преодолевая которую, не обгоняют тем более. Зато перед носом были телек и заезд в боксы. Народа на субботнюю квалу приперло – тьма. Особливо до жопы было поляков, болеющих за своего Роберта Кубицу. При этом орали они с ударением на последний слог, и выходило типа «Роберт-убийца». Ап стену. Собсно что он и сделал за несколько гонок до этого.

Квала началась, и пошел отсев. На втором ее этапе были смешанные чувства – ферраревский Ф.Масса остался лишь 14-м. Оно, как болельщику другой команды, мне согрело душу, однако к нему против финского алконавта у меня личный респект. По итогу квалы 1, 2 места заняли Ахтунг (Ф.Алонсо) и Чорная Люся (Л.Гамильтон). При этом че-то мне показалось, что Люся не вышел на еще один быстрый круг. К вечеру субботы пик перенаселения нашего колхозного поля достиг апогея и спать было туго…Интрига субботы разрешилась в воскресенья, когда Ахтунг стартовал не 1-м, а 6-м, будучи оштрафованным за то, что Люсю не пустил на еще один быстрый круг. В формульских кругах сразу начался пиздеж, что это Люся ссучился и помешал Ахтунгу, но хуй я в это верю. Нигер просто где-то подвинул испанского коллегу-зазнайку.

Шоу началось с провоза гонщиков на фуре перед трибунами, с которой они махали, как Брежнев с мавзолея. Потом пошли бабы с флагами, на трассу выкатили всякую дребедень, пошли интервью, и наши рожи даже где-то проскочили на ТВ. Про гонку писать особо нечего – почти без обгонов, без интересных аварий. Лишь Кимка, стартовав 3-м, сделал на старте впереди идущего Хайфельда, и всю дорогу догонял нашу Люсю. Но ничего более живописного, чем его черный зад, он так до финиша и не увидел. При этом вся эта тягомотина держит на трибуне в диком напряжении, народ молится. Мандражировал и я, махая британским морским флагом (другого не было), гудя дудкой и свистя какой-то херовиной, купленной в Будапеште на пешеходном мосту, где толкают сувениры.

Победа Люси явилась коротким оргазмом после долгого возбуждения. Не буду описывать в деталях обратный путь – ниче особенного, лишь сутки в руле и 2000 км. Остановлюсь только на хохлах. Обратный путь мы затеяли через Чоп, где нас уже на въезде доить не пытались, прошли хохланд, и выезжали опять в Доманово. Была ночь и машин было - нуль. Я шел на первой машине, и на лукавую фразу таможенника «Ну шо, песать вам акт досмотру?» сказал лишь, что пусть делает че хочет, выразив рожей «хуй че ты получишь на карман». Второй наш автомобиль он, видать, жалея, что меня отпустил за так, решил потрясти. Когда он заебал всех там своими тупыми вопросами типа «а чо такое «кемпинг»?», и стал спрашивать прямо: не везут ли они ему каких-либо подарков, Вальдемар сделал охуительную вещь – он предложил мудлану 50 форинтов. Какламудлан, не ведая ни курса, ни где та Вегрия, взял монету, что составляла около 7 рублей и отпустил с миром. Так был поставлен рекорд по размеру взятки. Мы же в дороге представляли себе, каких пиздюлей ввалит ему дома жена, которую он пошлет до райцентра на автобусе менять эту монету на сало….

Епта! , 10.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-08-2007 19:43:58

еблыся!

, 10-08-2007 19:44:19

хуйыся

эстончеги, 10-08-2007 19:44:22

, 10-08-2007 19:44:32

ни о чом!

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 10-08-2007 19:55:19

Я смотрю это дахуя кому интересно"

Figaro, 10-08-2007 20:01:47

Forza Ferrari!

fffff, 10-08-2007 20:08:29

хуйня,афтор любилеть маленьких черножёпых мальчигов

ЖеЛе, 10-08-2007 20:10:14

нормальный такой атчод... классическово вида...

Русскоязычная, 10-08-2007 20:14:29

отчот душевный,понравелся.

♪АМЕРИЦА♪, 10-08-2007 20:23:53

иинтереесненько(:

восемь дюймов, 10-08-2007 20:53:45

Дуй ф Турцыйу! Пиши исчо!

фуй ше, 10-08-2007 21:14:51

бля ,хоть бы фотки выложил

Епта!, 10-08-2007 21:18:03

ответ на: фуй ше [12]

картинго лучше смари на офиц. сайте формулы
нихуа аригинального не нафоталось

Епта!, 10-08-2007 21:25:57

Фаза, 10-08-2007 22:10:50

Фотак нет, низачот.

Раздрай, 10-08-2007 22:26:25

заебись съездели, МОТО ЖэПЭ рулед!

QWERTY, 10-08-2007 22:27:18

ебитесь в хуй сами то хоть раз ездили??? нормальный крео
идите нахуй

bugogalter, 11-08-2007 00:18:17

narmal'na napisAl

Проста Папил Пефка, 11-08-2007 01:31:03

Печенюшки с колой... Наша команда...(це). Так и не понял, афтар рон денис или аццкий гурмэ?

Ахуевший бапкин внук, 11-08-2007 04:54:00

Ахуенно, поеду в турцыю. Фераре рулед

ШтопТыСдох, 11-08-2007 09:17:12

Ну ёпта....
Мадьяроф абасрать любой может....они мирные ...хуле взять...цыгане...

Каралева помойки, 11-08-2007 11:30:26

А в прошлом году там был дожд, и после гонки все еврапейские зеваки на своих авто зарылись нах.
Я бойко сдавала лопату в аренду.
Европейский абыватель с лопатой - это вещь посильнее Ф1!

eblan, 11-08-2007 12:26:53

Чувак, зачьот. нравицца

бербедык, 11-08-2007 13:02:27

низачет,ибо нет фоток и не раскрыта тема ебли с цыганистыми пелотками, отсутствует темы дачи пиздюлей западным еврапейсам

Реаниматор пелотаг, 11-08-2007 13:27:49

а где фото пелоток сбритыми пездами и в пирсинге????
утаил поганец и дрочит втихаря!

Птица тупая, 11-08-2007 14:23:38

Аффтар тупой уебан.
Дрочи на маки.
Тока фспомни, што Ньюи сам гаварил, што машинко не задалась. а 18 ил 17 (не помню бля) ваще не пустили на трассу.
Ибо говно хуярили.

Хуйфписде, 11-08-2007 16:33:09

так сяк

McLaren, 11-08-2007 22:10:11

Команда супер!Сколько билет на гонку стоит?

УжИг, 12-08-2007 03:04:47

очень интиресна    фтрицадке нах

Мушко, 12-08-2007 03:32:47

А мне на Формулу похуй я футбол люблю и пиво. Шумахер педораз!

me, 12-08-2007 06:45:13

afftar, kak ti, syko, nakatal 1000 verst po belarysi? a? vokryg babryiska krygi narezal shtole?

зито ( а еще у меня на жопе волоса), 12-08-2007 07:08:01

афтырь ебонат, дрочащий на ебанутый вид спорта. хотя спорт ли Ф-1????  аффтарь засунь свои фантазии в жопу - не был ты не гонке. и фото спиздил где-то - уж больно изображение качественное.

и вообще не читал - только полудиагональю.

Епта!, 12-08-2007 15:38:26

ответ на: McLaren [29]

270 ойро

Епта!, 12-08-2007 15:40:22

ответ на: зито ( а еще у меня на жопе волоса) [33]

Учи матчасть, пиписькино децтво))

зито ( а еще у меня на жопе волоса), 12-08-2007 17:29:16

ответ на: Епта! [35]

>патамушто такие ПТУшнеги, как ты, пользуются мыльницами, а нормальные перцы - зеркалками с телевиками.
>Учи матчасть, пиписькино децтво))

да не писди. я это фото фидел на каком-то какляцком новостном сайте в разделе спорт. так что ты - гонщик. от слова - гнать, писдеть

Siniaja Rodja, 12-08-2007 17:30:56

Гавно блять.Формула говна-1.Кандоны блять.

Епта!, 13-08-2007 11:15:12

ответ на: зито ( а еще у меня на жопе волоса) [36]

Такие же ПТУшнеги, как ты и спиздили.

BestStrongPenisPower, 13-08-2007 12:27:12

Аффтырь, а по деньгам в итоге чего получилось?

Vinny, 14-08-2007 16:34:54

зачот
фото пелоток запостите пжлст

мимошол, 16-08-2007 01:15:16

панравилось
аффтар маладец

Прозектор, 06-09-2007 01:56:42

Читал в метро - ржал как накуренный. Душевно.

candibober, 14-10-2007 00:13:19

ответ на: Прозектор [42]

Бля!! Где фотки пелоток!!!?????

candibober, 14-10-2007 00:14:01

Сука наебал!!!! Не был он там!!!! Хде фотки!!???

taras-oz, 26-10-2007 09:24:07

хде фотки

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»