Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ПАРИЖ. Май 2007

1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра

То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.

( Пьер Симон Лаплас,  Французский астроном, математик, физик)

В Париж я прилетел 3 мая, в отличную весеннюю погоду. Светило солнце, небо было чистым и голубым, что не скажешь про Москву, откуда я прибыл. На этом контрасте город меня очаровал ещё больше. Сразу хочу отметить, что прилетел я не один, а с пятилетней дочкой, и часть моей поездки заключалась в работе, но это мне не мешало прощупать основные прелести города и зарядиться его духом.

Поселили нас в отеле Holiday Inn (4*), можно сказать, что за городом, но за то рядом с великолепным Disney Land (часть моей работы заключалась в посещении этого парка, причем не в однократном). Получив ключи от номера, пробыв там минут пятнадцать, мы с дочкой сразу пошли осматривать окрестности отеля, а позже поехали в центр Парижа. Былая усталость от четырёхчасового перелёта была позади.

Через 25-30 минут RER (нечто среднее между метро и электричкой) довез нас до центра города. При выходе на улицу я сразу увидел часть фасада Notre Dame (Собор Парижской Богоматери), куда мы и решили пойти. Он возвышается на острове Сите, который омывает река Сена. По дороге к нему пришлось перейти пару огромных мостов через реку и насладиться волшебными видами. Начало было положено. Архитектура собора меня потрясла, но лучше это видеть, описать довольно-таки сложно. Собор Парижской Богоматери считается не только духовным центром Парижа (это главный городской храм), но и центром города в прямом смысле слова. На дорожных указателях расстояние до любой точки Франции посчитано именно от Notre Dame.  Прямо около него станция речного трамвайчика, где за час нас покатали по Сене, рассказывая о каждом из зданий, которые украшают набережные (экскурсовод рассказывает сначала на французском, потом на немецком, далее на английском языках). Красиво с реки смотрится Palace de Justice, различные музеи, Institute de France. Трамвайчик доходит до Эйфелевой башни, которая вечером безумно мерцает огнями по всей свой длине, и разворачивается. В итоге мы вернулись на ту же станцию, откуда и отправлялись. Впечатлений было полно, но усталость и поздний час заставили нас вернуться в отель, чтобы подкопить сил и выспаться.

Проснувшись утром и позавтракав, мы направились  в Disney Land, дочка уже еле дождалась этого момента, т.к. в абстрактных красках я её этим успел заинтриговать еще в Москве. Парк оказался целым районом, вокруг которого проходит кольцевая железная дорога. Порадовало то, что заплатив единожды за вход (на двоих вышло 82 Евро), вы больше не платите за развлечения и карусели. Впечатляет всё вокруг, территория поделена на разные сектора, тут и «Дикий запад» с ковбоями, и «Замок с приведениями». Дальше стоит целый «Звёздный городок», где красуется космический корабль из Звёздных воин, а вокруг полно каруселей в виде ракет и катапульт. Понравился автодром, хотя машинки могли бы двигаться и побыстрей на мой взгляд. По всему периметру стоят волшебные домики, где продаётся разная атрибутика из мультфильмов и одежда для принцев и королев. В некоторых домиках находятся кафе, где можно легко заказать обед с Дональдом или Белоснежкой. Но всё же Disney Land – это, прежде всего аттракционы. Основной их принцип основан на том, что тебя сажают в какую-то кабинку и везут несколько минут, а по пути тебя могут развлекать разные роботизированные персонажи. То водой немного обольют, то напугают, то паром окатят. Всё выполнено на высшем инженерном уровне. Дети довольны, да и взрослым там понравится. Моя дочь была в полном восторге. Через несколько дней мы снова вернулись сюда, т.к. за первый день обошли только половину парка. К тому же нам повезло попасть в Disney Land на его 15-летие. Застали праздничный фестиваль.

Вечером мы направились в бассейн при отеле, где тоже получили массу впечатлений.

На следующий день мы совершили героическую прогулку. Сначала мы поехали в знаменитый Торговый центр «La Valee» (нужно было по работе), выполненный в виде деревни с маленькими магазинчиками. Потом мы поехали на знаменитое парижское кладбище Пер Лашез, где помимо известных мировых личностей, покоится тело Джима Моррисона, вокалиста легендарной рок-группы «The Doors» (одна из моих любимых групп).

Потом поехали на Монмартр, взглянуть на один из самых известных символов Парижа, - Базилику Сакре-Кер (Сокровенное Сердце). Однако в свое время это белокаменное ажурное совершенство вызвало немало споров и насмешек парижан.  Вокруг базилики на вершине холма извиваются узкие улочки знаменитого Монмартра. В этом месте лучше всего ощущается атмосфера артистического Парижа. Именно там лучше всего приобретать сувениры — отличный выбор и разумные (в отличие от большинства туристических мест) цены. Посещение одного из многочисленных артистических кафе, общение с уличными художниками-портретистами на площади Тертр, прогулка на экскурсионном паровозе обещают немало красивых минут. Спустились мы с холма приятно уставшими, но внизу оказалась классическая карусель с лошадками (мечта всех детей), и дочь тут же превратилась в батарейку «Энерджайзер»

На четвертый день мы поехали смотреть Триумфальную арку. В размерах она значительно превосходит «нашу», что стоит на Кутузовском проспекте. Интересно то, что на самый верх сооружения вы попадаете, отмотав несколько сот ступенек по винтовой лесенке, которая встроена в саму арку. На самой крыше устроена смотровая площадка, откуда видны все прелести города, а Эйфелева башня кажется совсем близко. Да, чуть не забыл, базируется Арка на красивой и строгой площади Шарль-де-Голль-Этуаль (Charles de Gaulle Etoile). Центром площади, собирающим лучи-авеню воедино, является  эта Триумфальная арка (Arc de Triomphe Etiole). 50-метровый памятник воинской доблести строился 30 лет по проекту архитектора Шальгрена. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. Арку после Аустерлицкого сражения в 1806 году Бонапарт распорядился соорудить на парижском холме Шайо в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи. Однако до окончания грандиозного строительства (1836 год) император не дожил. Кстати, 15 декабря 1840-го под аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с острова Святой Елены.

Спуск с высоты оказался более гуманным, в Арке имеется лифт (по которому почему-то вверх не поднимают). С хорошими впечатлениями, и отсняв на фото и видео разные виды Парижа, мы отправились посетить Эйфелеву башню. А до нее пешком не больше 25 минут, проходя мимо Дворца Трокадеро. Красиво, но очередь в кассу на подъёмник отстоять пришлось (минут 45). Причем в окошке предлагают 3 варианта: на нижний ярус башни, на средний и на самый высокий, т.е. с пересадкой на дополнительный лифт. Дочь выбрала самую верхотуру естественно (274 м). Это не описать, просто надо видеть глазами и дышать этим ветром. О самой башне  вкратце:

Построена в 1889 году в честь 100-летия Великой Французской Революции.
Высота: 318,7 м.
Вес: около 10 тыс. т.
Давление на землю: 4 кг/кв. см (как у человека, сидящего на стуле).
Состоит из:

15 тыс. металлических сборных элементов,
2,5 млн. сварных заклепок.
Лучше всего посещать Эйфелеву башню ближе к вечеру. Считается, что дальше всего видно с верхней смотровой площадки за час до заката. Но мы были днём, ни чуть не пожалев об этом. Вниз спустились утомленные и легли поваляться на травке, как многие другие туристы. Потом мы пошли на Елисейские поля, за одно пройдя Grand Palais cо стеклянной кровлей. Сейчас в этом дворце проходят выставки и семинары. На Елисейских полях вечером шумно, на их месте когда-то были болота, а теперь расположились элегантные особняки, бутики, солидные офисы и фешенебельные рестораны. Здесь проходят парады и официальные празднества. Открыто много различных кафе и ресторанчиков, в одном из них мы с дочкой замечательно поужинали и поехали на метро к себе в отель, чтобы на утро проснуться и узнать, что во Франции теперь новый президент, а ночью тут происходили беспорядки с перевертыванием и поджогом автомобилей.

После завтрака мы посетили бассейн внутри нашего отеля, а потом отправились посмотреть, как выглядят другие отели в окрестностях. По пути к ним мы останавливались у каждой детской площадки, где дочка могла полазить и покачаться на разных сказочных качелях. А это у нее одно из любимых занятий. И снова рванули в центр, т.к. «облазили» все окрестности, включая красивое озеро за отелем, в котором каждый день плавал черный лебедь.

А вот и знаменитый Лувр. Современный вход во дворец французских королей — через знаменитую стеклянную пирамиду, построенную во дворе Наполеона в 80-х по проекту американского архитектора китайского происхождения Йоха Минг Пи. Вообще-то на неё мы и пришли посмотреть, в сам музей мы заходить не стали, ребенок бы утомился гулять по залам с живописью и прочими экспонатами, а детских площадок и лабиринтов в cамом дворце не предусмотрено (если я не ошибаюсь). Оказалось, что наравне с большой пирамидой, есть еще и малая. Этот факт мы тоже сфотографировали. После этих конструкций мы пешком прошли в городской сад, немного прогулялись по красивой улице. Все это рядом. Прямо от Лувра, пройдя сквозь арку Каррузель (Arc De Triomphe Du Carrousel — не путать с большой Триумфальной аркой Arc De Triomphe Etiole), вы попадаете в Тюильрийский сад (Jardin des Tiuleries). Зеленые лужайки, голуби, влюбленные парочки и мамаши с малышами у фонтанов — спокойная и расслабляющая атмосфера.

Весь следующий день мы почти не выходили из отеля, дождь лил, как из ведра, небо было затянуто тучами, а в России при этом отмечали День Победы. Я был рад, что мы успели посетить основные акценты Парижа до того, как погода испортится.

На следующее утро намека на дождь не было вовсе, солнце вдохновило нас на очередные прогулки, тем более это последний наш день пребывания на Французской земле. Мы шли по улицам и разглядывали католические церкви, пока не добрались до уникальнейшего здания – Центра искусств имени Жоржа Помпиду.  Странная конструкция из стекла и металла поражает воображение не только снаружи. Общий вид и красочность фасадов, вызывают легкий шок, оторопь, бурный восторг и приступы задумчивости даже у видавших виды туристов. Как и многое другое – текстом не опишешь, но схематично это так:

Центр Жоржа Помпиду в цифрах:

Открытие центра: 31 января 1977 года.
высота — 42 м,
длина — 166 м,
ширина — 60 м.
Количество этажей: 8 (из них 3 подземных).
Площадь каждого этажа — 7800 кв. м.
Если говорить о его главном назначении, то это музей современного искусства, плюс выставки, презентации, деловые семинары. После его посещения мы решили устроить себе прощание с Парижем, походив по улицам, кварталам и паркам. Мы шли, фотографируя всё, что казалось интересным, за одно посетив Площадь Республики. Потом мы отправились посетить парк Беллевиль, проходя по пути Арабский квартал. Дочь осталась в восторге, а я четко для себя уяснил – в ЭТОТ город я обязательно ещё вернусь.    А тем, кто только собирается, могу посоветовать: когда приедете в Париж, первым делом, обратите внимание в холле отеля на стойки с информацией — там, возможно, будет карта города. Карту можно получить в любом офисе Бюро по туризму или в информационном центре на крупной станции метро. На карту нанесено большинство достопримечательностей и схема движения транспорта (или же она приведена на оборотной стороне).

Огромный город отлично организован, и ориентироваться в нем несложно. Многие достопримечательности находятся в пределах 15-20 минут ходьбы друг от друга, а пройтись по улицам Парижа всегда приятно. Общественный транспорт быстро решит проблему более дальних расстояний. Всем удачи!

С Уважением, Владимир Мерзавцев, 2007

Владимир Мерзавцев , 10.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

Шлоссер, 10-07-2007 09:57:22

Я - супер

Краскопульт, 10-07-2007 09:57:43

Шлоссер, ну нахуя тебе 3 места на одну задницу?

Шлоссер, 10-07-2007 09:58:47

ответ на: Краскопульт [4]

По вчерашней инерции, кагда был аслом

V 10, 10-07-2007 09:59:40

Шлоссер, тебя почикают как нас всех вчера

V 10, 10-07-2007 10:00:14

аффтар, поподробнее плиз про массу впечатлений в бассейне

Камсомол, 10-07-2007 10:00:46

Серебряное Копыто, 10-07-2007 10:01:34

Не понял, что там с эйфелевой башней происходит?

грызите меня ебучие червяки, 10-07-2007 10:02:14

Berg, 10-07-2007 10:02:30

блядь как скушна написано... нидочетал

un2un "Доцент" X-упыри, 10-07-2007 10:03:16

где фотки нахуй?

грызите меня ебучие червяки, 10-07-2007 10:03:26

париж хуйня и сборище негроф и чюрок...

Херасука Пиздаябаси, 10-07-2007 10:03:44

Фотог нет - гавно.

Чилавег с ахуенным будущим, 10-07-2007 10:03:56

мля, путеводитель походу переписан

Херасука Пиздаябаси, 10-07-2007 10:04:04

где

бывший, 10-07-2007 10:05:54

Судя по восторгу, отчёт пейсала дочь автора.

Грек Попандопулос, 10-07-2007 10:06:58

вспомнились уроки французского в школе
там мы учили и переводили текст, в котором опимывались достопримечательности Парижа точно так же, как их описывает афтар

бывший, 10-07-2007 10:13:35

*(часть моей работы заключалась в посещении этого парка, причем не в однократном)*
Автор работает Микки-Маусом?

Медный лоб, 10-07-2007 10:15:59

Неинтересно... получился статистический отчет о поездке... сколько... откуда...где... нет старичок красок.. не чувствуется дух города... страны наконец.... Тренируйся в общем...поставил 2

ARA.txt, 10-07-2007 10:16:10

где фотге мирзафчег

ARA.txt, 10-07-2007 10:17:08

с фотгаме был два ф адном бойан в бояне

Серебряное Копыто, 10-07-2007 10:21:05

Ну нормальный такой путеводитель написал.

Но из-за таких как ты, автор, русских туристов не любят. Какую ты о себе память в париже оставил?
Подниматься на башни с помощью лифта - дурной тон. А уж стоять в очереди 45 мин для того, чтобы его (дурной тон) проявить так вообще..
Мог бы по арматуре забраться. Примерно столько по времени подъем бы и занял. Тем более, что дочка, как сам говоришь, любит лазать по всяким железякам.
Вот тогда вас бы запомнили, а так получился пикничок

Реаниматор пелотаг, 10-07-2007 10:53:39

хуле....буржуи...
а по отчету...
есть несколько моментоф...
1 тема ебли нераскрыта! (хде парижские телки?)
2 фотог нету!низачод(нахуя писать что обснимался на видео и фото...)
3 не приведены цены нихуя...(че почем)
как образец-отчет о посещении медузеем амстердама!
делай работу над ашипкаме!
хуле-буржуйи!!!

Вахмистр Фландерка, 10-07-2007 12:11:01

Блин отстойное место жить в Диснейленде, мы жили там раз с женой рядом с Холидей Инном в Отеле Кирьяд (такая же поебень) селят тям по ходу толко вконец залохованных пиндосов потому как в центре отели неподьемные по цене: РЕРом ездить полный отстой / вонючий засранный обьект на коноторм только негры, в пригородах живущие ездють (после часа ночи поезда не ездят / чтоб негры центр города не загрязняли по ночам). Поеду ещё, сниму гостиницу в одном из центарльных Аррондисментов, чтоб жить как белый чел ане как чмо.

ПраваКатор, 10-07-2007 12:27:23

Цены в Диснейленде на сувениры - йобнуцца можно.Про Мулен-Руж, Версаль, Фонтебло и т.д. нет.  Фоток нет. Низачот.

неуебиенный супрематист, 10-07-2007 12:45:18

был в пориже фтоже время-95%турисских фетишей-галимая папса(искл.эхвелева башня).внемания заслуживаид толька саврименная орхитиктуро с центрам пампеду в т.ч.:ибо ренцо пьяно-гений

славян, 10-07-2007 12:46:22

Спасиба, аффтор. Всё замечательно описано. Но вот, правда фоток жалко нету. Так бы было интереснее.

Junk (дурь блять), 10-07-2007 12:59:57

нидачитал, скукота, да и фоток нет, маладец что съездил и дочку отвез, но крео фигня

Ясен Засунский, 10-07-2007 13:14:36

Перепечатка из путеводителя ? А фабула с фистулой где ?

Литец первой руки, 10-07-2007 13:39:38

ответ на: Камсомол [8]

>У афтара хуёвая фамилия - ни буду читать. Ат такого чилавега хуй знает чиво ажидать

Хе-хе.

ГлавЕбСнаб, 10-07-2007 15:10:14

Че эта за хуйня? Не раскрыта тема ебли и возлияний огненной водой. Низачет!

Ёпрст, 10-07-2007 15:53:09

"Былая усталость была позади".
Дальше не читал. Пиздец.
Будущая усталость была в будущем.
Нынешняя усталость гнула нынче.

сетевой дрочер, 10-07-2007 15:59:40

По диагонали. Низачот.

Толян, 10-07-2007 17:12:38

Аффтар наслаждается остатками белой культуры. Скоро там нигеры и прочая чернь всё окончательно засрёт.

Бутылка дешевого пива, 10-07-2007 18:51:26

Наихуёвейший отчёт

интилихент в маминай кофти, 10-07-2007 20:23:41

Аффтар, хто ж так пра Париш пишит? Низачот...

Чужой дядя, 10-07-2007 21:25:58

Такую хуйню мок написать тока челавек с фамилией Мерзавцев. Странно, што не привел в высере параметры Эйфелевой башни и прочих Ильделяситэ,  не описал процесса прохода в парижскую подземку,  покупок круассанов,  хаванья эскарго и другой лигушачей мерзости.

jjjj блевать, 10-07-2007 23:09:42

не удав ли блядь ,а ?..устроили форум винского нах...

Контрразведка, 11-07-2007 00:03:03

Хехе, как эт мы там нифстретились....

Отчот хуёвенький, и без фотог...  Дополню, пажалуй...
http://rh.foto.radikal.ru/0707/37/2a7c3c324114.jp  Нотр-Дам, сцуко, фпичатляет, тем более, што иво щаз атчистили . Стаит , бля, каг новый.
http://ra.foto.radikal.ru/0707/02/56d54fa3cad4.jpg Ситэ
http://rf.foto.radikal.ru/0707/d4/b8d958853b9d.jpg Сакре-Кёр
http://rg.foto.radikal.ru/0707/10/536fd0598ff9.jpg Лувр
хатя мне больше панравился Отель де Виль

Контрразведка, 11-07-2007 00:29:11

http://rd.foto.radikal.ru/0707/8b/f630b95d0d69.jpg  Нотр-Дам, таки
http://rc.foto.radikal.ru/0707/10/42b326a50b5c.jpg Клошары(бомжи) тож нихуя не редкость
а каличиство черножёпых ваще приводить в ужос.
На каждом углу  эта пиздабратия са славами «Зимляк, недорого» придлагает купить либо брелоки в виде эйфиливой башни, либо «Ролекс»

Контрразведка, 11-07-2007 00:29:28

http://re.foto.radikal.ru/0707/c1/3ee6ef7094ce.jpg Диснейлэнд
http://rb.foto.radikal.ru/0707/2c/c36a1f884cb5.jpg Мулин Руж. Чесна гаваря, нипапал, ходил в «Лидо». Шоу - заебок.
http://rh.foto.radikal.ru/0707/bd/393a13234b90.jpg Эйфелева башня

Вопчем, Париж - пездатый город, в мае фсе цветет......
Чо нипанравелось:
1.    Хранцузы линивые, штопесдец. Жопу ат стула хуй атарвут лишний раз..
2.    Кухня - гавно. Паев два раза, забил и хадил абедать в песдатейший греческий ресторан.
3.    Вино - гавно. Пропиаренное. Преятель купил батл коллекционного вина за 150евро
1967года. Аткрыли - уксус. Гы, правда иво придупридили, што токое может быть.

Casper_xXx, 11-07-2007 07:32:40

Читабельно, познавательно и свежо. Пиши ещё. Но помилуйте, батенька, где фото?

ЗЫ Ставлю 4*, хоть не раскрыты ниразу ни тема ебли, ни тема сисек, ни даже тема на клык надавать.

Лось с той стороны, 11-07-2007 12:19:35

Владимир, а где фото?

Уебок, 11-07-2007 21:43:02

Нахуя такие тексты здесь постить? Мало туристических сайтов? Как чувак ел спал летал срал и что видел. Косноязычно и неинтересно
Пиздец прсто от графоманов.

Грязный гот, 12-07-2007 20:05:40

Скучновато, не смог... (асилить)

Oi !, 19-07-2007 01:42:09

---------------------------------
Безобразный перевод! Сами переводили или кто поспособствовал ?
Sacre-Coeur - сердце иисусово.(Новый французско-русский словарь,В.Г. Гак, К,А. Ганшина 200000 единиц перевода).
Просто нет слов с вами, одни жесты остались.

Мерзавцев (сам автор), 22-07-2007 12:08:42

Извините, мне так перевели, т.к. во Французском я не силён.

Лисицца, 28-07-2007 00:56:56

Автору респект. Очень интересно написано.

БОНД, 15-08-2007 03:55:28

ХУЙНЯ ПАРИЖ И ФРАНЦИЯ ХУЕТА

Vinny, 21-08-2007 13:16:47

кг/ам

я забыл подписацца, асёл, 04-05-2010 15:21:57

Хуле до пацана доеблись?
Он с дочкой ездил. Ему материццо нелбзя.

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »