Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Эквадор из Гуаякиля

1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
В начале осени ко мне, на остров Маргарита, пожаловал гость из Москвы.
          Я прокатил его по Венесуеле, облазили остров и за это время скорешились.

Я водил его по горам ,пустыням и рекам ,а он рассказывал мне об афганской войне, в которой он принимал активное участие и до сих пор имел мировозрение «крестоносца».

После первой недели  отдыха, он собрался слетать на архипелаг Лос Рокес, посмотреть с аквалангом рыбок. Мне эта идея сразу не понравилась, потому что несмотря на красоту белых песков  и богатство подводного мира, делать там особо нечего . Особенно тот, кто бывал в Шарме, или на Мальдивах видел гораздо больше.
    Однако « Полковник» , как мы окрестили его в нашей русской колонии,был настойчив и мы решили посетить знакомую турагентшу на предмет авиабилетов.
  Про то, что  обычная цена 2-х дневного путешествия на Лос Рокес 140 баксов, я знал и много раз слышал.Поэтому когда моя знакомая обьявила по 450 баксов с человека я сразу вспомнил,что турагенты и риэлторы всегда свято чтут русскую пословицу « Своего не наебёшь, чужой не проставится.»

Чтоб не расстраивать «Полковника», я предложил поехать в Эквадор и вкусить Аяхуаски.
Неожиданно он согласился и мы купили билеты до Гуаякиля.Причём через Боготу, имея намерение посетить ещё и Колумбию.
    В деревне, недалеко от моего дома жил запойный эквадорец - Марио.Мы решили посетить его чтоб разузнать,про интересные места в Эквадоре. Когда мы появились у него во дворе и обьяснили цель нашего визита,Марио энергично потёр ладонями опухшие щёки причесал пятернёй волосы и с важностью, достойной эквадорского консула предложил нам рассаживаться за столом.

Я не захватил с собой карту Эквадора , но Марио это не смущало. Он начал свой обзор с заявления , что Русские – добро пожаловать в Эквадор.После этого последовал получасовой рассказ о достопримечательностях Эквадора и я только успевал записывать их названия в книжку и уточнять километраж.Под конец он так нас утомил, что на моё предложение прервести «Полковнику» суть,  он сказал, что он всё понял, всё заебись ,но ни слова про Аяхуаску.

Услышав это слово Марио расплылся в улыбке, словно накатил стакан. Он опять стал бойко рассказывать, что есть такая долина Вилкабамба , там все живут больше 100 лет и курят план. Он сам там жил и так надышался эвкалиптами, что до сих пор здоров так ,что его лопатой не убьёшь. А про Аяхуаску, там каждый раскажет. Он углубился в раздумья к кому бы нас отправить  и я пользуясь случаем, перевёл то что он сказал «Полковнику» .Его ответ был однозначный: « Хули, надо ехать! »

Марио стал вдруг возбужденно обьяснять,что в Вилкабамбе есть площадь,и там есть церковь и винный магазин.Надо спросить около винного Ушастого , передать ему привет от Марио и сказать ,что Марио просил подёргать его за уши.После этого, по мнению  Марио, он сразу всё нам покажет.

Сердечно поблагодарив эквадорца за помощь мы поехали домой и я изложил Полковнику свой план.У меня был адресок шамана,который жил в реальных джунглях недалеко от Пуйо.Там настояшие джунгли и долина вулканов до самого Кито , одно плохо что далековато от Гуаякиля, но ничего не поделаешь, если хочешь и Тихий океан и Кито, то придёться проехаться. Полковника дальняя дорога нисколько не пугала ,он лишь пытался у меня узнать подробности действия Аяхуаски, что демонстрировало серьёзность подхода и немогло не радовать.
      Всю ночь я просидел в интернете намечая маршрут , Полковник читал всё что находил в рунете про Аяхуаску и много курил.

В интернете я обнаружил,что Гуаякиль недалеко от перуанской границы и предложил заехать ещё и в Перу, где я раньше никогда небыл.Поэтому, на утренней зорьке, мы посетили ещё и знакомого перуанца – Роландо.

Он недавно побрил голову и в прекрасном настроении терзал гитару сидя в саду. Поняв ,что мы собираемся в Перу на один день, он не на шутку расстроился и сказал, что он не хочет обсерать Эквадор, но делать там нечего. А вот Перу это – дело! Довольно толково он набросал нам маршрут по побережью, до города Трухийо.Не забыв упомянуть свой родной город – Чиклайо,где непременно стоит остановиться , чтоб вкусить перуанской кухни. А дальше,чем до Трухийо, мы всё равно не успеем доехать.
          Поскольку всего у нас было 6 дней, то на Перу мы отвели 2 дня, как Роло не просил погостить там побольше.
    Так в прекрасном настроении утром мы выехали в путь.Лёша, провожая нас, наказал привезти рассады , семян и рецепт «варки с корой», потому что в ней самая сила.Я старался всё запомнить и мы полетели.

В Колумбии, нам было критически указано на отсутствие визы , и сколько я не быковал,ссылаясь на многократный опыт вьезда на автобусе из братской Венесуелы,и на необходимость проведать венесуельских агрономов, нас усадили в самолёт и отправили в Эквадор. Мы не особо  расстроились, но с турагентами я решил впредь быть построже.
    В Гуаякиль мы прибыли глубокой ночью и таксист за 4 доллара отвёз нас до очень приличной гостиницы в 5 минутах ходьбы от аэропорта. На вопрос, почему так близко и дорого ,водила сослался на ночной тариф.

Кстати, в Эквадоре в ходу американские деньги , а своих нет. Я спрашивал нескольких человек о причинах этого феномена, и мне отвечали ,что если у президента будут свои деньги,то он их все спиздит, а так хоть что-то остаётся.
          Ранним утром мы посетили аэропорт ,чтоб арендовать машину.Именитые  прокатчики машин вели себя надменно, хотели непременно кредитную карточку и от зелёного залога шарахались.Опять же цены от 70 баксов в день , были нами презрительно отвергнуты,но у них мы вымутили карту Эквадора.
          Недалеко от нашей гостиницы в простеньком ,но чистеньком,в сравнении с Венесуелой, районе было полно мелких прокатов.Все они брали залог наликом, 1-2 штучки баксов,в зависимости от машины. В одном из них напротив автобусного депо мы арендовали Шевролет гранд витара по 50 баксов в день и вернулись на нём в отель.

За завтраком, обсуждая маршрут в глубину страны к индейским кулинарам, мы узнали, что только что, в долине вулканов произошло извержение и дорога из Амбато до Пуйо закрыта. Многочасовые пробки на перевалах и вообще дорога до заветного поселения шаманов в сельве, Инди Чурис - закрыта.
            Раз нельзя ехать в Кито, решено было направится в сторону перуанской границы с посещением города художников – Куэнки и долины долгожителей Вилкабамбы. Где нас ожидала встреча с легендарным другом Марио - «Ушастым».
        Дорога из Гуакиля долго петляет по мостам через широкие протоки реки Гуаяс, с грязной пресной водой и уходит в аграрные пригороды.

Такого огромного количества бананов невозможно даже себе представить . Заросли пальм, с гроздями бананов больше человеческого роста.Местами ярко зелёные рисовые поля и множество птиц.Местами реки и ручьи подходят близко к дороге и прямо из машины можно увидеть цапель и журавлей.

На одном из деревьев сидел речной орёл скопа, с куском рыбы, и казалось ,что высматривал где есть пиво.

Вскоре дорога начинает заползать в Анды, и взору открываются пейзажи знакомые  по обёрткам швейцарского шоколада, перемежаясь с уютными горными деревушками.Изумительная чистота,горный воздух,стада коров,эвкалипты и низкорослые индейцы,похожие на гномов.Все поголовно, в фетровых шляпах и ярких национальных одеждах. Пожалуй переезд из Гуаякиля в Куэнку - одно из ярчайших эквадорских впечатлений.

В Куэнку мы приехали уже к вечеру ,но ещё оставалось часа  три до заката и мы сумели подробно облазить центр.

Действительно классический колониальный город.

Мощёные узкие улицы, дома не похожие друг на друга с балконами, кованными решётками и внутренними двориками.Много церквей,всё ухоженное, прям как Европа.

В окресностях Куэнки судя по информации много интересных мест, и я думал зависнуть тут до утра,чтоб осмотреть утром окресности , но полковник веско заметил ,что аяхуаски тут не подают, а за ганджубасом не стоило ехать в такую даль.Словом, в ночи мы метнулись в сторону Вилкабамбы, хотя было ясно что придётся ночевать на полпути в какой нибудь дыре.
          За  пару часов мы вдоволь насытились ночной ездой по горным перевалам  и серпантинам , местами не имеющих покрытия, и прикатили в город Лоха.Название так себе , но гостиница нашлась сразу.Перед сном, по настоятельной просьбе полковника, я спросил у коридорного «подать  аяхуаски».Судя по тому, что ужас перекосил его доброе индейское лицо , он знал о чём речь, и имел не самый удачный трип. Он стал отнекиваться и божиться, что во всём городе этого нет.

Раздосадованный полковник пошёл спать ,а я пораспрашивал коридорного о перуанской границе, до которой оставалось не больше 50 километров.
    Однако утром,бегло осмотрев Лоху, которая оказалась неплохим городишкой окружённым горами, мы выехали в направлении долины долгожителей. Ехать надо было около 30 км по живописным горам, с красивыми редкими домиками и эвкалиптовыми лесами.

По дороге, я остановился и спросил у пастуха, в чёрной фетровой шляпе, далеко ли Вилкабамба, и правда ли что там все долгожители.Он заверил меня, что всё уже рядом ,что все живут действительно долго , а Аяхуаски  завались, только он никого из колдунов не знает , но если мы спросим, то нам покажут.
    Позитивно настроенный полковник, сел за руль, и так помчался навстречу своей мечте, что я усомнился в своих шансах стать долгожителем,хоть долина и недалеко.
        Сразу по прибытию на главную площадь Вилкабамбы, мы посетили места обитания «Ушастого» ,там он больше известен как "Эмпанада" ( видимо с годами к ушам прибавился живот). Самого его мы не видели потому что,со слов группы его коллег,  он недавно устроился на какую то работу в райцентре и приезжает только в выходные, но  так сразу напивается, что никого не узнаёт.

Однако после распросов о нём в распивочной на главной деревенской площади ,я сразу был радушно встречен народом.На вопрос , где тут пьют Аяхуаску, меня сразу отвели и представили местному шаману - Мигелю, который работал официантом в соседней пивной. Мигель распросил нас, рассказал о себе и сказал, что аяхуаски сейчас нет ,а вечером можем поесть грибов или отварить "Сан Педро" ( это кактус, но не Пейот).Я сердечно поблагодарил его и сказал, что нужна Аяхуаска, что грибов мой русский товарищ может поесть и в Подмосковье. Дело то было в сентябре. Подумав несколько минут,он стал обьяснять нам, что по грунтовым дорогам мы можем пересечь перуанскую границу и всего за 2 дня добраться до деревньки в перуанских андах, где аяхуаски немеряно, и все знают как её варить.Разговор проходил в непринуждённой обстановке за столиком на улице и  полковник, хоть и не понимал по испански удовлетворенно кивал, когда слышал слово- Аяхуаска.

Мигель ,кстате, оказался чилийцем,был неопределённого возраста, с длинными волосами связанными в хвост, атлетического телосложения и с глазами умными, как у шимпанзе.Он набросал нам карту, как добраться до шаманской житницы , и заверил ,что всегда непрочь ,скоротать вечер,отварив «Сан Педро». Мы поблагодарили его и поехали осматривать окресности.
              По ходу дела решено было пересечь границу легально, потому что отношения между Эквадором и Перу не всегда такие уж добрососедские,а арендованныя машина с эквадорскими номерами.
        Через Лоху мы выбрались на дорогу к границе ,по дороге осмотрели наскальную живопись патриотически настроенных лоховцев.

Дорога,  до пограничного пункта Макара, проходит по высокогорью и открывающиеся виды не позволяют усомниться в величии Анд.

По дороге всякие полицейские и пограничники пристально на нас смотрели, но поскольку мы опустили окна, ехали медленно и благодушно улыбались, препон нам не чинили. На самой границе, гостеприимный полицейский, видимо не желая с нами расстоваться, остановил нас и отобрал техталон на машину.Без техталона о пересечении границы не могло быть и речи,поэтому он предложил отойти в сторонку и обсудить, что мы будем делать с цветной ксерокопией техталона, которую нам дали в прокате вместо оригинала.
    Я вежливо обьяснил ему ,что мы, аграномы – народ не богатый, и лично у меня вообще денег нет, а вот у моего друга может, что и найдётся.Обьяснение было принято и за 10 баксов весь расчёт отдал нам честь и открыл шлагбаум.

На границе пришлось проторчать долго.Эквадорский офицер, в спортивном костюме ,кросовках и АКМ-ом решил сам заполнить все необходимые документы в компьютере.
Видимо к компу он подходил редко и неособо преуспел в этом деле, а девахи пограничницы, одетые по всей форме, не смели перечить.Однако минут через 30, он попросил их помощи и всё было оформлено за 5 минут.
      Граница в Макаре проходит по реке, вокруг рисовые поля и жуткое количество комаров.
      Когда мы вьехали по мосту в Перу, было совсем темно.
      Пограничники Перу были больше похожи на военных. На мост были направлены  два бетоннах дзота, однако вялый поток пешеходов и велосипедистов шёл в обе стороны не предьявляя никаких документов.

Мы были приняты очень радушно.Пожилой офицер, самостоятельно заполняющий бумаги,  интересовался жизнью в СССР и говорил , что все перуанские врачи, там учились.Почему то, при вьезде нужно было подписать бумагу , что мы не собираемся трахать детей до 15 лет. Когда я поинтересовался, что за правило такое.Мне охотно обьяснили , что многие туристы трахают, потому что думают , что можно, а на самом деле – не приветствуется.
    Чтож , пришлось подписать.И мы поехали дальше по ночной горной дороге вглубь Перу......

Агроном , 27.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

цыркуль, 27-12-2006 12:36:00

зоебалса скролить

Сукабатыр, 27-12-2006 12:37:55

хуета какая-то

вито (а еще я слышу голоса), 27-12-2006 12:37:59

хуякиль, блядь
где классическая колониальная ебля?

агроном - навоза ком, 27-12-2006 12:39:48

вот

Захар Косых, 27-12-2006 12:41:31

всегда читаю с удовольствием.
познавательно.
это вам не путевые заметки еблана-туриста.
это практически коренной жытель...

Краскопульт, 27-12-2006 12:42:36

Тоже штоль свои фотки в полуголом виде выложить?
Фотки зазырил, тегзт ниасилил

Ёпрст, 27-12-2006 12:49:09

Гроздья бананов,блядь,в человеческий рост... Охуеть.

Шпендель, 27-12-2006 12:49:25

Понил, што дахуя, кто ездит на шывралетах и низя ибать дитёф.

Ничё таг, зачод. Аткрытке ниплахие.

Ебатий Коло Врат, 27-12-2006 12:54:11

Дресьня. Дочитать не смок.

Тот ищо уебан, 27-12-2006 13:24:20

Пазнавательно, но несколько тягомотно.

я забыл подписацца, асёл, 27-12-2006 13:37:33

Допиши пжлст. По возможности раскрой тему ебли

Лаврентий Палыч, 27-12-2006 14:07:03

ЗАепца...
Давай продолжение...
Понравилось...

зоолог, 27-12-2006 14:16:40

Тема Аяхуаски не раскрыта,ждём чё там в Перу!

фм, 27-12-2006 14:20:01

Полковник-то, часом не эксбиционист?
Интересно написал.Зачот,нах!

Уче Окечукву, 27-12-2006 14:21:21

заебись
пешы дальше
и для дрочеров чёнить прилепи
заебуд ведь

Рассказоff, 27-12-2006 14:30:28

ахуенно
шнур вокруг света

фываваф, 27-12-2006 14:40:59

Фотки заебца.

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 27-12-2006 15:31:54

аффтар, помоему тебе там ахуительно?

Фаллос на Крыльях, 27-12-2006 16:05:49

27-12-2006 15:31:54  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  [28]

Потому что там нет Ссаки

Ебливый Абезьян, 27-12-2006 16:35:30

охуенно!!! бля хочу в перу и неебет!

Природовед, 27-12-2006 17:14:07

Зачетише!
Это, бля, не турция - олинклюзив. Это настоящее путишествие!
Далеко еще до ахуяски?

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 27-12-2006 18:30:02

Супергуд.

Без всякава адалжения...
Ахуеннава ждем прадалжения.

Слог профессиональный, информативность 101%.
Пешы, каг гаварицца, исчо!

Агроном, 27-12-2006 20:03:06

Всех камрадов благодарю за каменты!
Всех благ!

Агроном, 27-12-2006 20:24:07

27-12-2006 14:25:37  грызите меня ебучие червяки  [22]

не ну все как обычно заебись у тебя афтар написано...но ты на мыло то ответь пожалусто или ты там все таки дорвался до своей ахуески? мыло hamilion75@mail.ru...аська в профайле

Камрад аськи нет, на вопросы всегда отвечаю.Если нужна визовая поддержка обращайтесь jorje@inbox.ru
Конец января и февраль-заебись.Март тоже хорошо,сильный ветер.А вот на Пасху очень много туристов-не советую.

Rover, 27-12-2006 21:43:42

ахуеть, срочно пеши исчто и исчо

Пилот, 27-12-2006 22:13:21

Спасибо за рассказы!

Читаю с удовольствием... Может книгу стоит уже написать, читать интересно !!!!

Who Янсон, 28-12-2006 00:25:36

Иногда посмеялся. Написано хорошо. На самом деле понял, все латина - одтинакова и мне, пока я не могу там жить на постоянке - похуй.

Ибо пелоток латинок могу ибать и в питере, а как выглядит какой-то водопад, мне безразлично.

Знаете почему?
Все водопады  - одинаковы. Дело только в размере...

Юзик Стародомский, 28-12-2006 00:27:05

Вот это тебе блядь не хуй собачий, охуенный рассказ, охуенные фотки, автор, спасибо, потешил крыс-жопоседов

Who Янсон, 28-12-2006 00:30:10

Аграному, кстати, - спасибо большое и за слог и за взгляд его изнутри.
Жду, конечно, его рассказов...

Атец Батько, 28-12-2006 15:52:33

Молодец афтар. Качественный отчет.

AMAZON, 29-12-2006 05:09:55

Aftar talantliv.
Intiresna pishish.Kaifuiu!!!!

Ilitos, 30-12-2006 04:14:27

Мда, красиво пишешь аффтар! Не сравнивай бабешек в Эквадоре и Венесуэле, тем более с перуанскими!
Ла Либертад, Салинас, Пуэрто Ла Круз, Пуэрто Кордон- не пустой звук, плавали, знаем! Кокс грамм за четвертной, киса загорелая за 10$- где подробности? Иль я не прав?

Сerolt, 10-01-2007 04:20:52

Действительно стоясчий креатифф. Читая его под Las Kajarkas перед глазами так и предстайут Анды, вспоминаецца знакомый запох эфкалиптов. Сильное сочинение. Так и хочеццо сибе сказать: Я тоже там буду, абязательно буду.

bax, 21-01-2007 03:48:39

А героин все равно лудше

DAVID, 18-02-2007 01:46:05

SLUSHAI, MUJIK, YA SEICHAS V ECUADORE, V GUAYAQUILE... SMESHNO NAPISAL I OCHEN' POXOJE NA PRAVDU. YA SDES' UJE 5 LET A ETU AXUYASKU NE PROBOVAL, XOTYA BIVAL I V LOJE I V VILCA BAMBE... A PERU ,- ETO JOPA. I LIMA TOJE - JOPA.
NU DAVAI, PISHI DALSHE. XOROSHO POLUCHAETSYA.

..Vova, 06-03-2007 02:48:19

David, a v Argentine ti ne zhil sluchaem?  Znakomyh uehalo neskolko ottuda v Ekvador

kararom, 17-07-2007 13:50:20

Ну хуй знает...

MRZ, 08-12-2010 17:25:38

занятные каменты про южнуйу омерику

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Я многое стерплю,
Но это, братцы, слишком,
За мой могучий рост
Обидно мне вдвойне:
В который раз фартит
Пронырам-коротышкам
Сначала на земле,
Теперь вот на Луне...»

«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»