Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Так называемая орг. преступность

  1. Читай
  2. Креативы
Реальная история от 28.02.2009. Встреча выпускников юр фака. Сколько воды утекло с тех пор, давно не собирались  нате - две бывших одногрупницы решили все оргмоменты, собираемся в одном кабачке по названием «Пятница», заведение не из богатых, но прямо скажем и далеко не из бедных, но люди давно все зарабатывающие - можем позволить.

Собрались мы ессессна как в таких случаях бывает не все - челаэк 12, ну и то славно сидим выпиваем, хохочем, вспоминаем, пляшем. И значит в этом «заведении» еще две компании отдыхают, длинный роскошный стол с мужчинами и дамами в возрасте примерно от 30 до 40, человек 50, как выяснилось день рождение у некоего лица по имени Сергей. И значит еще один стол не такой роскошный, но видно что собрались чисто родственники,  поскольку были и дети и дедка с бабкой ну и всякая публика такая – разная прямо скажем по возрасту, и по внешнему виду, как потом выяснилось у девчонки Иры значит тоже днюха.


Все выпиваем – танцуем, отдыхаем душевно – весело. Один из наших  - Санёк, парень такой, как говорят в армии «шарящий воин». Узнал Санек одного типчика от «роскошного стола», в курилке они поговорили – знакомы были когда то давно. И грит Санек что мол бандюки это, чествуют юбилей одного из своих. Но нам хуле что ебать подносить, что ёбаных относить, пусть себе сидят в углу хоть бандюки, хоть президент Никарагуа, мы группой собрались в кои то веки – отдыхаем никого не трогаем.


Часам к 23 все подбухнули основательно, все поздравления от музыкантов только Сергею тут вам и ДДТ и ессесна простите за выражение «шансон». У Сергея гости в полном составе. У стола где чествовали Ирочку остались 2 пьянущих пацана, да 2 девченки, все остальные родственники по домам, а молодежь оставили дальше развлекаться. 

Потом пошло месилово, я так понял во время медляка одна пара задела локтем другую. И один так скать эээээ бандит, просто начал избивать девчонку с противоположного стола. Короче результат: избитые 2 парня, весьма лоховатого вида, и 2 девчонки – все четверо Ирочкины гости, избиты жестоко на лице живого места нет. Битые зеркала мебель и посуда. По залу туда сюда с диким ревом носятся полуобморочные люди и орут о разборках, мщении с ножами, все в крови, в порванной одежде с лицами на которых нет живого места.

Одна избитая, кричит окровавленным ртом - 02, срочно позвоните кто - нибудь в 02.  Ну кто то позвонил. Эти так скать бандиты услыхали про 02 и через кухню уканали оттуда с женами вот с этими своими подругами, быстро вот реально за полторы минуты, как мыши сцуко.

К чему я это. Что такое щас бандит, это лицо которое замешано в какой то незаконной схеме и выполняет просто курьерские, а то и просто водительские функции - бгыыы. Занимаеться перевозкой документов от одного лица к другому, под предводительством кого либо. К ментам, от ментов, от оптовых баз к каким то конторам, юр лицам, от ИПешников и к ИПешникам и т.д. Это просто щас оборот документов – бумаги, вот и весь бандитизм. Прошли времена людей которые громили ларьки.  Взгляните на другие организации, что юр лицо что гос орган, все, абсолютно все замешаны в той или иной темненькой схеме и выполняют те же функции.


Но остались просто, остались те, кто считает себя невъебенными преступниками. Нет не преступниками, именно бандитами. Ведь не шпана же это была - взрослые люди, старше 30. Им нравиться этот ореол вокруг их деятельности. Якобы страха и эдакого уважения и небольшой таинственности. И я понимаю вооруженные объединения занимающиеся по профилю, сколотить нормальную банду из дисциплинированных бойцов это не в тапки ссать. А эти, эти могут повыбивать зубы женщинам, избить до полусмерти 2 пьяных пацанов которым еще нет и  25. Зато что их задели в медленном танце.  Хуле ж конечно, я ж бандит. А спроси его что такое бандитизм по УК, он и двух слов связать не сможет. Какой он бандит, какую он личную наживу хотел поиметь с тех избитых несчастных… Эти бандиты, это те кто в школе собирал мелочь со шпаны, кто разводил на копейки запугиваниями лошков, да и много чего можно сказать о таких людях, начиналось все еще  с раздавленных ими в песочнице чужих куличиков. Бандиты, бля назвается, как были шелухой так и остались. Тоже мне бля, героизм отъебашть 2-х баб. 


Нахуя я это пишу, накипело че то, да дико мне просто дико видеть истошно орущие, разбитые в кровь лица женщин, в вечерних платьях, видеть бессильных что либо сделать почти теряющих сознание окровавленных пацанов, и всё из за каких то моральных уродов. Были б люди они бы и с оскорбленными вопрос решили, и с ментами, и главное никуда бы не сбежали. Да что там, были бы люди -  женщин бы бить не стали. 


Кто то скажет а хуле ж ты мозг ебешь - вмешался бы. Ну может быть и вмешался бы и очнулся сегодня в реанимации, но во первых все произошло быстро, во вторых дам били возле гардеробной и я этого не видел, только потом стало известно кто кому, за что ебашит. А просто влезать в драку мужиков с пацанвой в зале, лишь бы уебать - глупо.
 
Ну че потом, приехали менты, от бандитов и след простыл, менты начали жевать обычные сопли, опись – прОтокол, прояснять картину, мы с одногрупниками собрались и поехали в клубешник.


azimut

ЗЫ    Статья 209. Бандитизм
      1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой) —
      наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
      2. Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях — наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
      3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.

azimut , 01.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 01-03-2009 10:38:17

44

2

Мастер Лю, 01-03-2009 10:40:45

шозанах

3

Мастер Лю, 01-03-2009 10:40:57

джек пот

4

Чезанах, 01-03-2009 10:46:22

Мда, хуле..

5

Баас., 01-03-2009 10:50:53

Так  надо  было  встать  на  стол  и  зачитать  последний  абзац  громовым  голосом - бычий  разгул  мгновенно  бы  угас.

6

Пиздых, 01-03-2009 10:53:39

видимо не просто локтем толнули. хотя по пьяни может быть

7

бывший, 01-03-2009 10:57:40

Плач Ярославны.

8

Пох Нах, 01-03-2009 11:00:32

аффтар прав в аснавном - щас бандиты так называемые игрушечно-карманного исполнения...ф 90-е реально они что-то ис сибя прицтавляли и паступали как правело па панятиям...ну а трогать женщину,чтобы ана не натварила-паследнее дело

9

Уибантуз, 01-03-2009 11:01:00

новасти с палей блиа

10

Пиздых, 01-03-2009 11:04:40

фсьо правельно. лишних нада резать. сначала каклофф потом жыдофф

11

XYZ, 01-03-2009 11:07:20

Афтар один из получивших пизды, лох это судьба.

12

Пиздых, 01-03-2009 11:07:44

ващето в политсру песал... чо за хуйня?

13

Циммерман Соломон Яковлевич , 01-03-2009 11:12:03

Таки Соломон в гойские рестораны и клубы не ходид, ни-ни, это как в хлеву ночевать. Поэтому Соломону эти ужасы таки безразличны.

14

Мойше Москович, 01-03-2009 11:12:21

аффтар аццкий прокурор? нужно было нахуярить постановление бандюков на орест.на хуй ты это песал сюда?

15

жопорез, 01-03-2009 11:15:37

ответ на: Пох Нах [8]

>аффтар прав в аснавном - щас бандиты так называемые игрушечно-карманного исполнения...ф 90-е реально они что-то ис сибя прицтавляли и паступали как правело па панятиям...ну а трогать женщину,чтобы ана не натварила-паследнее дело
Понятия были у единиц, в основном-беспредел.

16

Чмопиздрокл, 01-03-2009 11:22:35

из высера не понел где был афтар во время побоища, пацталом штоле прятался

17

Topal, 01-03-2009 11:23:10

я как то схватил 30 ельцинских суток и тогда таких бычков было большинство

18

Berg, 01-03-2009 11:27:45

"истошно орущие, разбитые в кровь лица"

истошно орущие лица это чудесно

кгам

19

Чмопиздрокл, 01-03-2009 11:29:08

ВИА "Орущие лица" (death metal)

20

рылокрыс, 01-03-2009 11:59:00

нада было тебе аффтар пат сталом не прятаццо, а выйти в корридор
и по стовому втихушку ОМОН вызвать
потом съебать ис кабака, не забыв подпереть снаружы все ходы-выходы

21

ДартВейдер, 01-03-2009 11:59:41

ибо нехуй
http://i074.radikal.ru/0903/1f/fd1e71b86f05.jpg

22

Злыдень, 01-03-2009 12:02:24

ага, афтор очкун беспесды...
обосрался заступиться за молодежь, а на  ресурс сразу выложил свои сопли
уверен, что афтор и его одногруппники сидели и сцались, чтобы  не попасть под горячую руку бандюганам

кг\ам

23

дед мороз, 01-03-2009 12:04:08

Про Князя БолтКонского...
Нахуй.

24

Ухуед, 01-03-2009 12:04:59

ответ на: Чмопиздрокл [19]

>ВИА "Орущие лица" (death metal)
ссал кипятком

25

Злыдень, 01-03-2009 12:05:36

Да если бы  там был Я ,  да Я бы бля.. да им всем бля... вообще бля
вот так бля

мдя

26

Dusak, 01-03-2009 12:06:47

А по вопросам, так называемой орг.преступности ( не путать с орг.техникой)можно проконсультироваться у восходящей звезды ресурса Анны Аркан-Толкановой.

27

Бандюганы из кафе, 01-03-2009 12:07:45

да обоссали мы этого уебка и опустили.он сцуко и заварушку организавал-пиздеть начал я прокурор и фсех посажу вас бандитов

28

хуй, 01-03-2009 12:18:46

хуй

29

Князь БолтКонский, 01-03-2009 12:26:50

Да хуле вы понимаете...чушкари парашные?Я бы там все вопросы шепотом разрулил.Назвал бы пару кликух авторитетных..и нет базара.
Лохи педальные..бля.

30

lelek, 01-03-2009 12:30:29

Прочитал каменты
Ебаны в рот!
как много героев в интернете и как мало их в жизни !

31

Медленно превратившийся в хуй, 01-03-2009 12:38:18

да уж, бандиты измельчали.
ну и харошо.

32

Ослантроп, 01-03-2009 12:41:13

надо было женскую группу "Росомахи" вызывать.
я всегда так делаю. теперь, как только я захожу в ресторан, бандюки встают и уходят.
опера даже специально за мной ходят и фотографируют разбегающихся урок, досье пополняют

33

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 12:56:49

всяко бывает - быдляк хуле.

34

Мыкола Ковбасюк, 01-03-2009 13:04:05

жаль что афтор не выхватил по глупаму еблу

35

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:09:45

Нормально, Азимут. Я и сам от 209 еле ушёл, а таких, о которых ты пишешь, и сейчас бы убил.

36

нихуянезавбыл., 01-03-2009 13:12:48

нытик. да еще и статью привел. зачем писал, кому писал, типа может  мы тут все устыдимся. азимут одним словом. юрист.

37

нихуянезавбыл., 01-03-2009 13:13:27

ответ на: Велюровый Маузер [35]

я полагаю, что ты врешь.

38

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:14:48

ответ на: нихуянезавбыл. [37]

>я полагаю, что ты врешь.
Человек полагает, а Господь располагает

39

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:19:01

ответ на: lelek [30]

>Прочитал каменты
>Ебаны в рот!
>как много героев в интернете и как мало их в жизни !
С тобой согласен на все сто!

40

Сантехник Иоганн, 01-03-2009 13:21:40

Просто за толчок наврядле их бы охуячили. Маладешь та щас безбашенная, сами нарвались, пачьти уверен. Но девушкам ебальники малевать - последнее дело, сагласен.

41

ГАГАР, 01-03-2009 13:22:20

хотелось бы услышать мнения всех старон канфликта,
афтар, сцуко, мышь
лохам с марухами - меньше пить и дергать мослами на танцполе,
а бандиты - измельчали ебанарот

42

Сантехник Иоганн, 01-03-2009 13:23:40

Кстати, фсио это умножаеца на колличество выпитого - и песдец. Канцоф не сыщешь.

43

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:27:43

ответ на: ГАГАР [41]

>хотелось бы услышать мнения всех старон канфликта,
>афтар, сцуко, мышь
>лохам с марухами - меньше пить и дергать мослами на танцполе,
>а бандиты - измельчали ебанарот
Феней не понтуй, ибо не знаешь.

44

ГАГАР, 01-03-2009 13:30:45

ответ на: Велюровый Маузер [43]

ты о чем, колобок?

45

Капитан Улитка, 01-03-2009 13:31:18

про орков штоле...

46

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:33:44

ответ на: ГАГАР [44]

>ты о чем, колобок?
Давайте не будем переходить на личности, друг мой.
А то я щас позвоню на тюрьму, и там таких напосылают М.Н.П.
Вкурил?

47

нихуянезавбыл., 01-03-2009 13:38:36

вай уляй. красота какая. начались крутые разборки в ветке. нуну. давайте покажите класс. а потом дружно спойте про братва не стреляйте друг друга. а мы лошки почитаем, да подивимся. ну и конечно зауважаем очень сильно. и азимутов за смелость и крутых афтаритетов ресурсных за широту и глубину познаний.

48

ГАГАР, 01-03-2009 13:39:39

ответ на: Велюровый Маузер [46]

ты тут зоновские законы не насаждай, не насаждай (с)

а че такое МНП, интересуюсь

49

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:39:41

Или под шконкой телепаться будешь, как гандон вовремя не схваченный.
Ты русский выучи для начала, потом пиши.

50

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:41:29

ответ на: ГАГАР [48]

>ты тут зоновские законы не насаждай, не насаждай (с)
>
>а че такое МНП, интересуюсь

Мало Не Покажется
Мой адрес сказать? Я готов к диалогу...

51

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:48:41

ответ на: Велюровый Маузер [50]

>>ты тут зоновские законы не насаждай, не насаждай (с)
>>
>>а че такое МНП, интересуюсь
>
>Мало Не Покажется
>Мой адрес сказать? Я готов к диалогу...
Таки що? В Маасскве туман? Или где ты там? Я в Тюмени.

52

брус, 01-03-2009 13:51:17

Бугого.Ещо один авторитет ресурсный нарисовалсо.Маузер велюровый с кошкой в профайле.Тут князя болтконского по горло,глоза ат смеха фслезах,а туд ещо новый мудак-пальцы веером.Жжоте сцуко блять!

53

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:51:53

Так и знал.
Здристнул, щенёнок...

54

mayor1, 01-03-2009 13:52:22

Нахуя я это пишу, накипело че то


Пишишь ты это потому что помочь тем девченкам обоссался

55

Велюровый Маузер, 01-03-2009 13:53:49

ответ на: брус [52]

>Бугого.Ещо один авторитет ресурсный нарисовалсо.Маузер велюровый с кошкой в профайле.Тут князя болтконского по горло,глоза ат смеха фслезах,а туд ещо новый мудак-пальцы веером.Жжоте сцуко блять!
Ща, поменяю фотку!

56

ГАГАР, 01-03-2009 13:54:39

ответ на: Велюровый Маузер [51]

хуле разорался? иди-ко лутше обратно в корзину с ВД рамсить
тюменский хвататель гандонов, бля

57

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:00:27

Собаки лают, караван идёт...

58

брус, 01-03-2009 14:02:34

На тюрьму он позвонит.Гыгыгы.И чо фся тюрьма разом в тырнед зайдёт?И будут всех туд понятиям учить,а  несогласных в жопу ебать и под шконку загонять?Ыыыыы.
Всё таки тырнед это величайшее достижение чел-ва.Где ещо столько долбоёбов увидешь.

59

Сантехник Иоганн, 01-03-2009 14:03:07

С 56-ва камента абассалсо нахуй! Ыыыыыыы

60

ГАГАР, 01-03-2009 14:05:13

ответ на: Велюровый Маузер [55]

>Ща, поменяю фотку!
заглянул в профайл:
йобана, да это ж грингин брат!

61

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:05:53

ответ на: Велюровый Маузер [57]

>Собаки лают, караван идёт...
Хорошая пословица для вас, молодых...
Меня в Афгане научили...

62

брус, 01-03-2009 14:07:19

Маузер да нинада ничо менять.Дай хоть поусцывацо остальным.мугого.

63

Topal, 01-03-2009 14:08:36

Как в кансервотории на пиру созвучий скрипачи заспорили чьи бандиты круче (с)

64

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:09:30

>В кабаках официанты в кастрюли мочатся - какого хуя там днюхи справлять - вот в чём беда, а не в бандитах.
БляЮ, хоть кто то повеселис, а то одни  рут, другие тужатся.
Спасибо, брат!

65

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:12:14

Бля, хоть кто то повеселил, а то одни  срут, другие тужатся

66

Боцман Кацман, 01-03-2009 14:12:42

ответ на: Пох Нах [8]

>аффтар прав в аснавном - щас бандиты так называемые игрушечно-карманного исполнения...ф 90-е реально они что-то ис сибя прицтавляли и паступали как правело па панятиям...ну а трогать женщину,чтобы ана не натварила-паследнее дело


Это из серии " у коммуниста одна привилегия- первым подняться в атаку. Топ менеджмент в обеих мирах форимруется из сходного контингента.

67

ГАГАР, 01-03-2009 14:12:48

ответ на: Велюровый Маузер [61]

>Меня в Афгане научили...

у тебя мыло в профайле - цезарь72
100% - это год рождения - 1972-й, ума-то нет

вывод войск в 1988-м закончился
и че ты в Афгане в 16 лет делал?
сын полка - Ваня Солнцев, типо?

68

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:15:08

72 - Тюменская область. Это понятно?

69

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:17:54

72 - это 72 см. это понятно?

70

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:18:20

ответ на: Велюровый Маузер [68]

>72 - Тюменская область. Это понятно?
Регион у нас такой на номерах автомобилей!!!
Не знаю, как ещё объяснить...

71

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:19:11

ответ на: Велюровый Маузер [70]

>>72 - Тюменская область. Это понятно?
>
>Регион у нас такой на номерах автомобилей!!!
>
>Не знаю, как ещё объяснить...

бля, нихуя не понел...

72

Ослантроп, 01-03-2009 14:19:19

О, да тут бандюки в каментах. Балашихинских чтоли подключить

73

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:20:07

в тюмени на номерах автомобилей пишут размер в сантиметрах?

74

ГАГАР, 01-03-2009 14:20:25

иди поддельными дипломами торгуй, ОПГ-шник
http://www.oninfo.ru/obrazovanie/diplomy_attestaty/19190.html
это как, не западло для пацана?

75

брус, 01-03-2009 14:20:29

Суров дядя.Все сразу надули в подгузники.
Светанул ебало-вдвойне мудак.Дальше чо?

76

Фанат портвейна "Агдам", 01-03-2009 14:20:47

Надо было двери снаружи подпереть, хату запалить, а потом нахуячить крео: "Мой вклад в борьбу с т.н. организованной преступностью".

77

Всемогущий Чернокнижник, 01-03-2009 14:21:13

хуета

78

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:21:29

х345ху 3 RUS

79

дура абыкнавенная, 01-03-2009 14:22:32

положым, там где присуцтвуют ,,дамы в вечерних платьях,, таких инцыдентов случиццо не может.афтор, те ктото жыстоко наебывает, говоря тибе што ты самостоятельный и зарабатываеш деньги. ты, афтор, полуграмотный дебил-птушник

80

Кипятовский, 01-03-2009 14:22:51

ответ на: ГАГАР [74]

>иди поддельными дипломами торгуй, ОПГ-шник
>http://www.oninfo.ru/obrazovanie/diplomy_attestaty/19190.html
>это как, не западло для пацана?


Опа, ГАГАР инфу нарыл. Мафия бессмертна

81

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:23:27

Нахуй вы, метро-маршрутко-пассажиры вообще сюда заходите?

82

Синячило, 01-03-2009 14:24:07

чет не понял причем тут 209 статья?
тут по факту 116 или 115, в крайнем случае 112 или 111, но вроде в реанимацию никого не увезли, так что вряд ли. Бля, и вот такие у нас выпускники юрфаков, пока других пиздят, спокойно бухают, а потом сразу бандитизм шьют не по делу.

83

Егор Катлетов, 01-03-2009 14:26:00

менты - охуели

84

Полковник Гуров, 01-03-2009 14:26:30

Спасибо, автор. Благодаря Вам мы смогли наконец-то выйти на след Велюрового Маузера.
Свинокрад - хуже убийцы, как известно

85

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:26:33

ответ на: Велюровый Маузер [81]

>Нахуй вы, метро-маршрутко-пассажиры вообще сюда заходите?

ну как, со старшимим поцонами потусоваца типа

я кстате не метро-маршрутко-пассажир, я принципиальный пешеход

86

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:27:07

ответ на: ГАГАР [74]

>иди поддельными дипломами торгуй, ОПГ-шник
>http://www.oninfo.ru/obrazovanie/diplomy_attestaty/19190.html
>это как, не западло для пацана?

Нормально, ГАГАР, жить то надо...

87

ГАГАР, 01-03-2009 14:27:33

>А скока стоит диплом нотариуса, я нотариусом хочу поработать на авторынке(чисто на выходных подработка).
это к велюровому вопросы

ты, кстате, смотри там, в тюмени
а то от 209 ушол, а 327 никто пока не отменял

88

ГАГАР, 01-03-2009 14:27:53

это к Плюшевому Пестолету

89

брус, 01-03-2009 14:28:34

Гагар молоток.Оперативно.гыгы.

90

Полковник Гуров, 01-03-2009 14:29:06

ответ на: Егор Катлетов [83]

Что значит охуели?! Поросят воруют, общественность волнуется

91

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:29:45

1оо

92

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:30:29

ответ на: Чмопиздрокл [91]

>1оо

93

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:30:38

ответ на: Чмопиздрокл [92]

>>1оо

94

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:30:44

ответ на: Чмопиздрокл [93]

>>>1оо

95

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:30:51

ответ на: Чмопиздрокл [94]

>>>>1оо

96

Полковник Гуров, 01-03-2009 14:31:40

ответ на: брус [89]

а как же, незря мы отдел по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий создали. старший сержант ГАГАР - гордость отдела,  а маузера уже застрелили из макарова, при попытке к бегству, ага

97

брус, 01-03-2009 14:33:38

Из каментов понял что чмопиздрокл принципиальный нищеброд(почти цэ).

98

Ослантроп, 01-03-2009 14:34:28

Забор с вышками

99

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:34:29

ответ на: Синячило [82]

>чет не понял причем тут 209 статья?
>тут по факту 116 или 115, в крайнем случае 112 или 111, но вроде в реанимацию никого не увезли, так что вряд ли. Бля, и вот такие у нас выпускники юрфаков, пока других пиздят, спокойно бухают, а потом сразу бандитизм шьют не по делу.

Уже видно знающего человека.

100

Ослантроп, 01-03-2009 14:35:08

нет, автор не лох, он под шумок кассу ресторанную обчистил

101

Ослантроп, 01-03-2009 14:35:39

ага

102

ekzoman, 01-03-2009 14:36:08

чмошная хуйня.

103

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 14:36:20

Мартовская сральня? Типа с праздником весны, ебать её?

104

Ослантроп, 01-03-2009 14:36:28

Юристы и медленный танец

105

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:37:21

ответ на: Ослантроп [100]

>нет, автор не лох, он под шумок кассу ресторанную обчистил

да ладно, максимум - 2 рюмки вотки со стола бандюков

106

Ослантроп, 01-03-2009 14:37:40

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [103]

Ушелест, а ты когда каменты пишешь на татуировки свои на пальцах не отвлекаешься?

107

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:38:32

Над каментами жру шопесдетс!
Особенно, когда на меня срут

108

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:38:53

РЖу!

109

ГАГАР, 01-03-2009 14:39:39

ответ на: Велюровый Маузер [107]

розевай рот пашире

110

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:40:10

ис каментов понел шо маузер жрет кагда на нево срут

111

Ослантроп, 01-03-2009 14:40:16

ответ на: Чмопиздрокл [105]

Я не удивлюсь если автор кухонными топориками положил пару бандюков возле черного хода, обшманал их карманы, а сейчас косит под добропорядочного гражданина - ах, какой ужас, и вообще я не выношу вида крови

112

Александр Второй, 01-03-2009 14:40:41

И чё????

113

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:41:17

>мне туд надо аттестат за восьмой класс, а то в моем двоек много
>интересуюсь вот, к Велюровому Маузеру обратицца можно ли?
>а то кинет еще, вы на рожк его посмотрите

В аську стучись

114

Ослантроп, 01-03-2009 14:42:13

юридические пту всегда были коллектором для уголовноориентированной молодежи

115

Ослантроп, 01-03-2009 14:43:24

ответ на: СанСаныч [112]

че-че. опять на партизанской братва кровь на стрелке проливать будет

116

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:44:31

ответ на: Ослантроп [111]

>Я не удивлюсь если автор кухонными топориками положил пару бандюков возле черного хода, обшманал их карманы, а сейчас косит под добропорядочного гражданина - ах, какой ужас, и вообще я не выношу вида крови

да да. складно поешь, афтар. хотелось бы выслушать версию остальных участников инцидента.

117

Ослантроп, 01-03-2009 14:45:33

в лаве Ключевской Сопки

118

Ослантроп, 01-03-2009 14:46:38

ответ на: Чмопиздрокл [116]

нет остальных участников. всех в котлы на кухне ресторана автор положил

119

Велюровый Маузер, 01-03-2009 14:47:13

>На фотке у тебя явно парез лицового нерва,
>в сугробе башкой лежал?

То, о чём ты говоришь, называется - форез. А нос у меня просто сломан 2 раза. Первый раз на тренировке, второй - в горах.

120

Ослантроп, 01-03-2009 14:48:45

Кстати, автор сам признает что с бандюками его одногруппник о чем-то договаривался...
а потом драка

121

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2009 14:49:14

это называецца электрофорез

122

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:49:19

как в горах можно сломать нос? просто интересно

камень сверху ебнулся штоль?

123

Ослантроп, 01-03-2009 14:49:36

ответ на: Велюровый Маузер [119]

хе-хе, я же говорил, что в горах.

124

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 14:49:43

ответ на: Ослантроп [106]

>Ушелест, а ты когда каменты пишешь на татуировки свои на пальцах не отвлекаешься?
Я ножными пальцами пишу, как Староверов.

125

Александр Второй, 01-03-2009 14:50:35

Ещё раз прочёл...
вопрос не отпал...
И чё???(с)

126

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:50:59

ответ на: Ослантроп [120]

>Кстати, автор сам признает что с бандюками его одногруппник о чем-то договаривался...
>
>а потом драка

думаешь это был шеф-повар, переодетый бандюком?

127

natural mystic., 01-03-2009 14:51:31

ну и кем здесь был Покс?

128

natural mystic., 01-03-2009 14:51:49

ДДУК

129

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:52:40

маузер, на свете еще так много мест где ты можешь сломать свой нос - пустыня там, саванна, пампасы..

130

брус, 01-03-2009 14:52:53

С каментов валяюс пацталом.Поп Гапон 126 убилнах.Ыыыыыыы

131

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:53:00

ДДУКНМ

132

natural mystic., 01-03-2009 14:53:06

электрофорез

133

natural mystic., 01-03-2009 14:54:32

сламала кандагар?

134

Ослантроп, 01-03-2009 14:54:34

ответ на: Чмопиздрокл [122]

Ну да. Вначале, правда, лавина прошла, но ее маузер рассек плечом, потом грязевой поток, пришлось с одного смываемого камня на другой  камень прыгать, тут же лава хлынула, ее дамбой из валунов подпер, отвлекся на сдувание пирокластического потока, тут один камень из дамбы выпал и вот

135

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:54:56

талибская стрела

136

ЖеЛе, 01-03-2009 14:55:07

афтар паходу не в теме... разницу между бандитами и ворами не понимает...

137

Нек-То Когда-То, 01-03-2009 14:55:18

Блять, причем здесь бандитизм и героизм? Бандит в любое время в раньше и сейчас - просто моральный урод. Аффтар описал других моральных уродов.

138

Александр Второй, 01-03-2009 14:56:21

Третий раз прочёл...
Вспомнил, что не поздаровался...

ДВУКЧМП, ДВУКNM, ДВУКПГ, ДВУКВМ, ДВУКУСБСК, ДВУКО

139

базука, 01-03-2009 14:56:22

Но остались просто, остались те, кто считает себя невъебенными преступниками.
.....
И я понимаю вооруженные объединения занимающиеся по профилю, сколотить нормальную банду из дисциплинированных бойцов это не в тапки ссать"

Принимая во внимание полубессвязное изложение  Автором собственных мыслей, надо делить всё на 10.
"Юрфак" - это окончание 6-го класса средней школы досрочно (выпиздили за непосещение), ресторан "Пятница" (на Комсомольском, кстате) - это подъезд с элитными напитками в жестебанках, бандиты - это крутые семиклассники из соседней 3562-й школы.

А!.. про "медляк" забыл. Это группа "Корни", записанная на рингтон мобильника.

140

Ослантроп, 01-03-2009 14:56:38

ответ на: Чмопиздрокл [126]

запутанное дело

141

xz-zx, 01-03-2009 14:56:45

предпочитаю выпивать дома

142

Чмопиздрокл, 01-03-2009 14:56:58

ответ на: СанСаныч [138]

ДДУКСС

143

Александр Второй, 01-03-2009 14:57:07

ответ на: ЖеЛе [136]

Объясните ему, уважаемый коллега.
Здравствуйте. Давно не видно что-то Вас.

144

базука, 01-03-2009 14:57:13

ответ на: ЖеЛе [136]

ЖеЛе, хватит бездельничать!!!

Иди пишы про Стивена Кинга!

145

xz-zx, 01-03-2009 14:57:25

забыл сказать что автор мудак

да, пошел есть блины

146

брус, 01-03-2009 14:57:52

Суровые тюменские пацаны со сломанными носами торгуют дипломами(видео)

147

Александр Второй, 01-03-2009 14:58:05

ответ на: xz-zx [141]

Здравствуйте, уважаемый коллега

148

natural mystic., 01-03-2009 14:58:12

ДДУКСС

149

xz-zx, 01-03-2009 14:58:40

01-03-2009 14:58:05         СанСаныч    

превед

простите меня все, плиз, я пошел есть блины

150

Сантехник Иоганн, 01-03-2009 14:58:40

Каменты на удевление жгут. Талибы тоже.

151

Ослантроп, 01-03-2009 14:59:00

ответ на: ЖеЛе [136]

и ментами и юристами

152

Ослантроп, 01-03-2009 14:59:24

ответ на: Ослантроп [151]

впрочем, автор не одинок,  я тоже не очень понимаю

153

ЖеЛе, 01-03-2009 14:59:31

ответ на: базука [144]

коллега, я есчо токо седня из тайги вышел...
завтра лечу в питер...

154

базука, 01-03-2009 14:59:33

ответ на: xz-zx [145]

>забыл сказать что автор мудак
>
>да, пошел есть блины

Большое тебе спасибо за ссылку. Мощная книга, такие надо в школе изучать и издавать массовыми тиражами.

Четверть прочёл примерно, всё искал, к чему прицепиться, не нашёл, тепрь просто с удовольствием буду читать.

Такую книгу я бы непременно написал бы сам, если бы хватало бы у меня сил и времени на "длинное дыхание".

155

Александр Второй, 01-03-2009 14:59:35

Ушёл читать четвёртый раз...
Всё-равно, я дойду до сути. пусть у меня на 2 класса меньше образование...

Базука, здравствуйте.

156

xz-zx, 01-03-2009 15:00:25

01-03-2009 14:59:33         базука

автор ее семь лет писал, кажется

157

ЖеЛе, 01-03-2009 15:00:30

ответ на: Ослантроп [151]

>и ментами и юристами

*** ну - это ж ваще сложно...

158

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:00:57

>>как в горах можно сломать нос? просто интересно
>
Ниткакой мины не было.
Это удар АК-47 прикладом.
Дальше объяснять?

159

Ослантроп, 01-03-2009 15:01:04

ответ на: xz-zx [141]

>предпочитаю выпивать дома
читай внимательно - пока пили инцидентов не было. так что пей где хочешь, главное - не танцуй медленный танец даже дома

160

базука, 01-03-2009 15:01:06

ответ на: ЖеЛе [153]

>коллега, я есчо токо седня из тайги вышел...
>завтра лечу в питер...

Как говаривали в "Швейке":

( - У меня писчебумажный магазин!!!)
- Это вам не оправдание.

161

ЖеЛе, 01-03-2009 15:01:28

ответ на: СанСаныч [143]

>Объясните ему, уважаемый коллега.
>Здравствуйте. Давно не видно что-то Вас.

*** в тайге я... в хакасии... у жолтово в гостях...

162

natural mystic., 01-03-2009 15:01:53

хорошего бандита сейчас днем с огнем не найдешь..

163

ЖеЛе, 01-03-2009 15:01:55

ответ на: базука [160]

бгы...

164

базука, 01-03-2009 15:02:15

ответ на: СанСаныч [155]

>Ушёл читать четвёртый раз...
>Всё-равно, я дойду до сути. пусть у меня на 2 класса меньше образование...
>
>Базука, здравствуйте.

Добрый день.

165

Сантехник Иоганн, 01-03-2009 15:02:48

2 Хз-зх:
Ссылочкой не поделитесь?

166

Ослантроп, 01-03-2009 15:02:54

тема ломания носа в горах не раскрыта. в корзину

167

базука, 01-03-2009 15:03:08

ответ на: natural mystic. [162]

>хорошего бандита сейчас днем с огнем не найдешь..

...с разогретым паяльником...

168

Александр Второй, 01-03-2009 15:04:09

ответ на: Велюровый Маузер [158]

>Ниткакой мины не было.
>
>Это удар АК-47 прикладом.
>
>Дальше объяснять?

Мне тоже помню попало АннойарКан сорок седьмым томом...
Подтверждаю - ощущения, как будто поймал кулак Валуева.

169

Ослантроп, 01-03-2009 15:04:54

ответ на: Сантехник Иоганн [165]

>2 Хз-зх:
>Ссылочкой не поделитесь?

С удовольствием, согласен с базукой - эти книги надо читать всем
http://www.udaff.com/users/annaarkan/

170

базука, 01-03-2009 15:05:06

ответ на: Велюровый Маузер [158]

>>>как в горах можно сломать нос? просто интересно
>>
>Ниткакой мины не было.
>Это удар АК-47 прикладом.
>Дальше объяснять?

Загадочная необходимость указания модели автомата...

Неужели характеристики ломанья носа прикладом различны у АКМ, АК-74, АКСУ и т.д.?

171

xz-zx, 01-03-2009 15:05:59

простите, ушол, спутник отвалился из за снегопада

172

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 15:06:43

ответ на: СанСаныч [155]

Пред! Я тоже не понял что хотел сказать аффтар, и то же прочитал 1,5 раза!

173

ЖеЛе, 01-03-2009 15:06:44

ответ на: СанСаныч [168]

чо вы все четать сабераетесь - о книшке расгаворы...
дайте и мне уш сцылку...

174

базука, 01-03-2009 15:06:48

ответ на: СанСаныч [155]

>Ушёл читать четвёртый раз...
>Всё-равно, я дойду до сути. пусть у меня на 2 класса меньше образование...
>
>Базука, здравствуйте.

Кстате, не вижу необходимости в такой утончённой вежливости, как обращение на "вы" на Ресурсе.

Тогда уж надо по имени-отчеству: Базука Базукович...

175

natural mystic., 01-03-2009 15:07:12

ответ на: базука [170]

>>>>как в горах можно сломать нос? просто интересно
>>>Ниткакой мины не было.
>>>Это удар АК-47 прикладом.
>>>Дальше объяснять?
>
>Загадочная необходимость указания модели автомата...
>>Неужели характеристики ломанья носа прикладом различны у АКМ, АК-74, АКСУ и т.д.?

сейчас придет надяня и быстренько объяснит все характерные отличия ломания носа прикладами стрелкового оружия

176

ЖеЛе, 01-03-2009 15:07:27

а бля... про анютку речь... ну нах...

177

Александр Второй, 01-03-2009 15:08:01

ответ на: ЖеЛе [173]

Ну как что???
Крео, под которым чатимся... Стыдно признаться, никак не уловлю ВСЮ соль... А щепотками меня не устраивает.

178

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:08:56

ответ на: я забыл подписацца, асёл [121]

>это называецца электрофорез
Дурак ты, бро, необразоваееый. Не об и жжайся.

179

базука, 01-03-2009 15:09:01

ответ на: natural mystic. [175]

>>>>>как в горах можно сломать нос? просто интересно
>>>>Ниткакой мины не было.
>>>>Это удар АК-47 прикладом.
>>>>Дальше объяснять?
>>
>>Загадочная необходимость указания модели автомата...
>>>Неужели характеристики ломанья носа прикладом различны у АКМ, АК-74, АКСУ и т.д.?
>
>сейчас придет надяня и быстренько объяснит все характерные отличия ломания носа прикладами стрелкового оружия

Вслед за ней ваха с разоблачениями. И так пламя ожывления на Ресусе разгорится вновь...

180

Знающий, 01-03-2009 15:09:28

Велюровый маузер - это камрад Атом.

181

ЖеЛе, 01-03-2009 15:09:28

ответ на: СанСаныч [177]

да нету там ни соли ни перца...
так... чат-площятка...

182

Александр Второй, 01-03-2009 15:09:49

ответ на: базука [174]

>Кстате, не вижу необходимости в такой утончённой вежливости, как обращение на "вы" на Ресурсе.

>Тогда уж надо по имени-отчеству: Базука Базукович...

Извини, я вчера немного лишнего выпил (что со мной случается в последнее время крайне редко, впрочем, вообще, крайне редко приходится выпивать).
Намотал на ус.

183

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2009 15:10:16

ответ на: базука [170]

>Загадочная необходимость указания модели автомата...
>
>Неужели характеристики ломанья носа прикладом различны у АКМ, АК-74, АКСУ и т.д.?

мало того, техника ломания носа в горах существенно отличается от равнинной

184

базука, 01-03-2009 15:12:17

ответ на: ЖеЛе [176]

>а бля... про анютку речь... ну нах...


http://lib.rus.ec/b/113341

Мне вчера ХZ дал эту ссылку, при внешней дешевизне обложки, темы и заявленной направленности - серьёзная, очень мощная книжка.

185

Александр Второй, 01-03-2009 15:13:18

Насколько я помню, не у всех АК74  закрывалось гнездо для пенала (из тех, которые мне удалось повидать). Вполне возможно, приклад сыграл отвлекающий манёвр. Главный удар пришёлся пеналом в мозг.

186

natural mystic., 01-03-2009 15:13:55

>>Загадочная необходимость указания модели автомата...
>>>Неужели характеристики ломанья носа прикладом различны у АКМ, АК-74, АКСУ и т.д.?
>>мало того, техника ломания носа в горах существенно отличается от равнинной

конечно
ты что кавказких носов не видел?

187

Велюровый маузер, 01-03-2009 15:14:33

Помню, стою в ущелье под кандагаром. Дипломы талибам втюхиваю.

188

базука, 01-03-2009 15:15:27

Как в любом брутальном вопросе, сейчас появится множество знатоков ломания носов прикладами... со ссылками на матчасть, хронографией операций и указаниями номеров палат и больниц.
Далее - вызовы стукнуть в аську и померяться сломанными носами в реале.

189

ЖеЛе, 01-03-2009 15:16:09

ответ на: базука [184]

ща смарю... чото мне както стремно её начинать четать...
"чото ачькую я, славик"(с)...

190

Александр Второй, 01-03-2009 15:16:12

ответ на: ЖеЛе [181]

>да нету там ни соли ни перца...
>
>так... чат-площятка...


ну как так? Ведь даже я пытаюсь в своих техстах изобразить хоть какое подобие мысли/сюжета....
здесь же всё настолько завуалировано... Дядюшка АУ отдыхает...

191

Велюровый маузер, 01-03-2009 15:16:23

Вдруг, хуяк - и нос перестал дышать.

192

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 15:16:32

ответ на: базука [184]

Начинаю читать, а то давно ничего серьёзнее Нюры и д.Жени не читал.

193

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:16:59

Какая падла под моим ником сявала?

194

падла, 01-03-2009 15:18:42

Ещё раз хочешь вельветовым прикладом по своему носу?

Закрой гнездо от пенала и не кашляй.

195

natural mystic., 01-03-2009 15:19:18

должен с гордостью заметить, что М-16 носа не то что в горах, даже во впадинах сломать не сможет

196

ЖеЛе, 01-03-2009 15:19:27

"Записной гармонист Петрович тихонечко перебирал лады, но жару пока не давал" (с) - этож йоптвайю...  у меня аж "скупая мушская слеза" навернулась...

197

брус, 01-03-2009 15:19:56

Маузер а чо оба были левшами?Вот непруха тебе на левшей.Ыыыы.Лучше вертай обратно кошку в профайл.

198

natural mystic., 01-03-2009 15:20:45

а у нашего АК-47 ресурс около трехсотпятидесяти носов..
и это полноценные шнобели

199

ЖеЛе, 01-03-2009 15:21:37

"а Танюшка Семина уже и не моргала, не в силах оторвать от него огроменных глаз"(с) - во песдетс.....
базука базукавич, а не наебали ли вы меня часом с етой книшкой?...

200

Обаратень-хамяк, 01-03-2009 15:23:02

ответ на: Ухуед [24]

>>ВИА "Орущие лица" (death metal)
>ссал кипятком
Я исче ивзбзднул малеха

201

Александр Второй, 01-03-2009 15:23:58

ответ на: natural mystic. [198]

>а у нашего АК-47 ресурс около трехсотпятидесяти носов..
>
>и это полноценные шнобели

теперь мне понятно от кого произошли грузины - от маузеров при содействии АК-47

202

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-03-2009 15:24:13

вот что может АК-47  http://www.youtube.com/watch?v=eNAohtjG14c

203

Пацан с семками, 01-03-2009 15:24:30

ответ на: базука [184]

>>а бля... про анютку речь... ну нах...
>
>
>http://lib.rus.ec/b/113341
>
>Мне вчера ХZ дал эту ссылку, при внешней дешевизне обложки, темы и заявленной направленности - серьёзная, очень мощная книжка.
Пахоже на кал

204

базука, 01-03-2009 15:24:46

ответ на: ЖеЛе [199]

>"а Танюшка Семина уже и не моргала, не в силах оторвать от него огроменных глаз"(с) - во песдетс.....
>базука базукавич, а не наебали ли вы меня часом с етой книшкой?...

Ну к стилю я тоже сначала приёбывался, потом перестал.

Стиль - не хуже и не лучше среднего уровня, меня задела именно военно-историческая часть и концепция, это моя слабость.
Попробуй страниц 30-35 прочесть как бы вприщур, не придираясь; если не пойдёт - то и не пойдёт.

205

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:26:05

ответ на: брус [197]

>Маузер а чо оба были левшами?Вот непруха тебе на левшей.Ыыыы.Лучше вертай обратно кошку в профайл.
Почему левшами?
Почему оба? А-кто нос сломал? Доехал... Так уж ссовпало, наверно, брус

206

базука, 01-03-2009 15:27:07

Приклады китайских АКМ, собираемых с 50-х годов, перестают пробивать нос уже на 1,5 метрах.

Мало того, пробивают только плосекие китайские носы, соскальзывая с горбатых носов(таких, как у Маузера).

207

ЖеЛе, 01-03-2009 15:27:09

ответ на: базука [204]

угу... понел...
просто я лубок - не перевариваю в книшках... всех этих "румяных с мороза девиц-красавиц"  да "гармонистов петровичей"...

208

базука, 01-03-2009 15:28:18

"Как я остался со сломанным носом на перевале Чарджишарджнахагар" 427 стр., автор - В.Маузер. Фотографии гипсовых склепков сломанного носа прилагаются.

209

базука, 01-03-2009 15:29:22

ответ на: ЖеЛе [207]

Плюнь.
Это типа необходимый порыв Автора в сторону "художественности изложения".

210

Ослантроп, 01-03-2009 15:30:16

ответ на: базука [184]

это что? изложение сценария очередной зарницы

211

базука, 01-03-2009 15:32:06

Парни я же вас не агитирую, правда?.
Меня зацепило, чем и поделился.

Не нравится - я не в претензии.

212

xz-zx, 01-03-2009 15:33:39

да пошли они все нахуй, бугага

213

якут, 01-03-2009 15:33:55

01-03-2009 14:23:27  Велюровый Маузер 

превет клоун

214

Директор НИИ ХУ и Я, 01-03-2009 15:34:01

Ебануться.

215

дура абыкнавенная, 01-03-2009 15:34:29

фсе побежали. и я побежал. цэ
скоты вы. мне лень читать. я нихочю. а придецца.

216

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:35:28

>Хуйово ты фотошопом пользуешься,а насчет фореза не пизди о том ,чего не знаешь.
В данном случае я вообще Фотошопом не пользуюсь.

217

ЖеЛе, 01-03-2009 15:35:44

ответ на: базука [211]

нормально...
зачту как в питер приеду...

218

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:37:20

Собаки лают, караван идёт...

219

базука, 01-03-2009 15:37:35

ответ на: xz-zx [212]

Тема и изложение под углом "парня из современности" меня зацепили потому, что как ни думай про нашу историю и развитие, непременно упираешься в три камня: 17-й год, тов. Сталин, война. Без их осмысления дальше не двинуться.

А если упираться предвзято-эмоционально(сам этим грешил) - так и будешь блуждать во тьме.

Я тебе почему и "Бис" хвалил - там тоже узколобости нет. Огромная тема требует очень широкого и информированного взгляда.

220

якут, 01-03-2009 15:38:04

Новый поворот классического сюжета о «провале во времени»! Самый неожиданный и пронзительный роман в жанре альтернативной истории! Удастся ли нашему современнику, попавшему в лето 1941 года, предупредить Сталина о скором нападении Германии, предотвратить трагедию 22 июня, переписать прошлое набело? И какую цену придется за это заплатить?

221

Ослантроп, 01-03-2009 15:38:56

да не, просто комментарии к книге палитсру напоминают

222

брус, 01-03-2009 15:40:04

Мда..повеселил ты маузер своими каментами.Жги дальше.

223

Велюровый Маузер, 01-03-2009 15:40:40

Вы из "Спешите видеть" не переехали сюда?

224

якут, 01-03-2009 15:41:34

Либо эти наши потомки - просто навоз истории. И что мы ни делай, как ни крутись - того дерьма, в которое они по нашему попущению себя загнали, не избежать. И тогда... Тогда все равно мы должны бороться. В конце концов, на них история не кончается

225

базука, 01-03-2009 15:41:53

Программа "фотошоп" В. Маузера разбита дульным тормозом танка Т-80.
Как выяснилось, наводчик тормоза пользовался купленным в ресторане "Пятница" дипломом.

Ведётся следствие.

226

xz-zx, 01-03-2009 15:42:03

01-03-2009 15:37:35         базука    

весьма понравилось описание персонажей "Сталин" и "Берия"
надоело уже, когда их тупоголовыми показывают

227

дура абыкнавенная, 01-03-2009 15:42:14

базука осмысливает камни

228

якут, 01-03-2009 15:42:24

01-03-2009 15:37:20  Велюровый Маузер  ты просто навоз истории

229

ЖеЛе, 01-03-2009 15:43:31

ответ на: xz-zx [226]

кстате - не всекда...
кадато помниццо они ваще были божественно прекрасны...

230

xz-zx, 01-03-2009 15:44:02

01-03-2009 15:43:31         ЖеЛе    

хех.. я не застал..

231

базука, 01-03-2009 15:44:30

ответ на: xz-zx [226]

>01-03-2009 15:37:35        базука   
>
>весьма понравилось описание персонажей "Сталин" и "Берия"
>надоело уже, когда их тупоголовыми показывают

Я за последние годы столько прочёл документальных вещей о том времени, что могу говорить уверенно - это были одни из самых (если не самые) образованные и интеллектуальные руководители страны.

232

xz-zx, 01-03-2009 15:46:10

01-03-2009 15:44:30         базука

да иначе и не могло быть

233

якут, 01-03-2009 15:48:21

03-2009 15:44:30  базука 
не пезди, самым граматным был хрущёв

234

базука, 01-03-2009 15:48:40

ответ на: ЖеЛе [229]

>кстате - не всекда...
>кадато помниццо они ваще были божественно прекрасны...

Ты понимаешь, безудержное возвеличивание, равно как и собачье облаивание - одинаково неумно.

Только первое - безвкусно, а второе - опасно и преступно, потому что оплевывает, в сущности, не этих покойных людей, а весь народ, который столько лет терпел и вёз на себе тупоголовых злобных жестоких тиранов.

Сейчас, когда нефтяная пенка пропала, наше современное руководство быстро поймёт цену принятия решений и жёсткость механизма их исполнения (двусторонний, кстате).

Уже сейчас Путин прозревает - это ощущается с каждым новым его заявлением.

235

якут, 01-03-2009 15:49:35

жалко што пендосам кузькину мать так и не показал

236

Модестус, 01-03-2009 15:50:49

Весна. Про бандитов. Всем здрассьте и прошу прощения. Так кажеццо севодня надо?

237

Модестус, 01-03-2009 15:53:24

У анютки про тюрьму, тут про бандитов. 90-е возвращаюццо?

238

базука, 01-03-2009 15:55:11

ответ на: xz-zx [232]

Меня помню, пробрало десять лет назад от цифры, что в личной библиотеке Сталина было 6,5 тыс томов ( с чего и начался мой интерес к этой эпохе) - по всем отраслям знаний, включая худ. лит-ру.
"В личной" - это означает, что они постоянно находились у него и практически все они имели следы прочтения - пометки, закладки, реплики на полях.

Умножил 6,5 тыс. на три дня (ну, такой минимальный срок для одной книжки), получилось 19 тыс.дней, разделил на 365, получилось  25 лет непрерывного чтения.
Подумал, что ошибся, разделил ещё раз.

И задумался над тайной личности.

239

базука, 01-03-2009 15:57:18

До свидания, всем успехов.

240

xz-zx, 01-03-2009 16:00:58

01-03-2009 15:57:18         базук

удаче

241

Александр Второй, 01-03-2009 16:02:39

Удачи

242

бендер ПнП ПРПУК(о), 01-03-2009 16:03:02

я так и не нашел, где тут на ресурсе сегодня чат.

243

ЖеЛе, 01-03-2009 16:04:56

ответ на: базука [234]

>Уже сейчас Путин прозревает - это ощущается с каждым новым его заявлением.

*** боюзь, что уже поздняк метацца...

244

бендер ПнП ПРПУК(о), 01-03-2009 16:06:22

поздняк метаццо говном

245

natural mystic., 01-03-2009 16:12:01

пора зачехлять говномет

246

natural mystic., 01-03-2009 16:16:03

в горах

247

бэз, 01-03-2009 16:20:24

Вы выпускники юр фака работающие в разных охранительных организациях, с удостоверениями, с оружием, Вы себя защитить не можете! В любой заварухе Вас на 5 мин. не хватит. ПОЛУКОЗЛЫ ВЫ И ПОЛУ.....

248

natural mystic., 01-03-2009 16:20:29

похоже в горы подался

249

Велюровый говномет, 01-03-2009 16:27:19

харэ тут песдеть
я пошел на работу, хочешь по ебалу прикладом - подходи

я стою в метро переходе на охотный ряд, в камуфляже со сломанным носом
на груди табличка - "дипломы, аттестаты"

250

natural mystic., 01-03-2009 16:30:19

кстати, начало каментов не видел, посему вопрос - при чом тут ситцевый браунинг и собственно крео..афтор то вроде другой

251

natural mystic., 01-03-2009 16:38:05

>Гипюровый маузер обещал пиздячек всем роздать,ибо он в теме,а все остальные опсосы сетевые

выходит он из локальных опсосов..
ну да и  хуй с ним

252

Грибник, 01-03-2009 16:40:45

Бандитов надо мочить. Жестко мочить. И публично.

253

natural mystic., 01-03-2009 16:46:33

публичное мочение бондитов..

254

Доктор Менгеле, 01-03-2009 16:49:16

суп надо солить. жестоко солить.и по вкусу

255

Доктор Менгеле, 01-03-2009 16:52:48

пелотак надо ебать. жестоко ебать.и публично

256

ЖеЛе, 01-03-2009 16:54:07

>Хуй надо дрочить.Жестко дрочить.И публично

*** а не ахтунк ли это?... ну, всмысле, публичная дрочка...

257

DNO, 01-03-2009 16:56:02

ответ на: Синячило [82]

>чет не понял причем тут 209 статья?
>тут по факту 116 или 115, в крайнем случае 112 или 111, но вроде в реанимацию никого не увезли, так что вряд ли. Бля, и вот такие у нас выпускники юрфаков, пока других пиздят, спокойно бухают, а потом сразу бандитизм шьют не по делу.

Во-во! Учиццо и ищё рас учиццо.
(немнога офф-топ: наш йурист сказазл как-то про ОБЭП (давно было) - А ишто? Такая же коммерческая организация.)

258

Александр Второй, 01-03-2009 16:56:54

ответ на: ЖеЛе [256]

>
>*** а не ахтунк ли это?... ну, всмысле, публичная дрочка...

публично-пуберантно-простотак-пластично

259

Доктор Менгеле, 01-03-2009 16:57:18

пизду надо лизать.жестоко лизать.и публично

260

natural mystic., 01-03-2009 17:02:08

Рокко - жыстокий и публичный чуваг

261

Е.н.ф.Г., 01-03-2009 17:07:26

пездец...
пра че сей опус?...
надеюсь аффтырь наберал ево испад стола в этой забегалофке?...
.../так называемый аффтырь/...

262

Ремиз, 01-03-2009 17:12:41

>...избить до полусмерти 2 пьяных пацанов которым еще нет и  25.

Это пиздец, 25 по автору почти дети...

Нация вырождается.

263

Баас., 01-03-2009 17:14:50

Хочу  графиню  Анхен  фон  Аркански !  Чем  меньше  читаю ,  тем  больше  хочу !!

264

загнобелев, 01-03-2009 17:40:07

если в одном памищении 2 праздника там всигда есть место подвигу.

265

Немытый Гарри, 01-03-2009 18:26:25

запомню.

266

гад, 01-03-2009 18:48:13

Афтар, а чо за девок не вписался, зассал, чмошник.

267

Быдлокодер, 01-03-2009 18:53:51

ааабля абасцака, каменты жгут. Рыдал пацтулам. Крео гавнецо кстате

268

lelek, 01-03-2009 19:01:42

300?

269

lelek, 01-03-2009 19:02:08

сичас сичас  С

270

lelek, 01-03-2009 19:02:50

паследний нахер на УК ?

271

трубочист, 01-03-2009 19:06:03

быдло быдлостайлом о быдле....

272

abormotishe, 01-03-2009 20:01:06

если аффтартакой правельный герой то почему со своими 12-юристафами не заступился за пелотак? Пиздеть, как гаварицца,не мешки варочить.

аффтар мудаг

273

scbr zlb, 01-03-2009 20:25:40

Место проведения следущей тусы "Падонки против бандитизма" изменить нельзя,если че я  не Атом.

274

Брутальная букашка, 01-03-2009 23:04:41

ПФРАВИЛЬНО НАПИСАЛ АФФТАР  -  ТАКИХ ЧУМАХОДОВ ИСЧЁ МНОГА . ДНЁМ НАСМОТРЯТСЯ ПО ТЕЛЕКУ МЕНТОВСКИХ СЕРИАЛОВ СНЯТЫХ ПО СЦЕНАРИЯМ ИСЧЁ 90-Х ГОДОВ , КУПЯТ КОЖАННУЮ КУРТКУ И ПОШЛО ПОЕХАЛО...А У СЛЕДОКА ПОТОМ ПЛАЧУТ И ПРО ДЕТИШЕК СВОИХ МАЛЫХ РАССКАЗЫВАЮТ

275

Велюровый Маузер, 01-03-2009 23:19:50

>Мда бля. Хуета хует
Вот с этим полностью согласен. Хуета хует. Авсё остальное - дорожная пыль...

276

Велюровый Маузер, 01-03-2009 23:25:04

Меня не было всего то ничего, а насрали то как...
Уссался читать.
Вам делать нехуй, сетевая шелупонь?

277

silver, 02-03-2009 00:18:20

автор лошара и ссыкло

278

Мрась ФСБшная, 02-03-2009 01:33:04

ответ на: ГАГАР [67]

>>Меня в Афгане научили...
>
>у тебя мыло в профайле - цезарь72
>
>100% - это год рождения - 1972-й, ума-то нет

>вывод войск в 1988-м закончился
>
>и че ты в Афгане в 16 лет делал?
>
>сын полка - Ваня Солнцев, типо?

Таки Маузер пиздун. Ты хоть по телику Афган видел? Зырим в его анкету на сайте знакомств:
http://love.soblazn.com.ua/m-n-s/

Иди дальше дипломы, рисуй, вояка, бля...

279

Вазелиновый пень, 02-03-2009 04:03:11

Бгыгыгы! Каменты жгут, крео - гавно
Пойду жестоко и публично подрочу

280

лора степплер, 02-03-2009 06:11:34

Мрась ФСБшная - маладца, хе-хе

281

NIks, 02-03-2009 08:57:09

Крео - унылые сопли

282

Анти, 02-03-2009 09:11:53

(задумчиво напевает, в ужасе читая креатифф): И молодые опера его пасут, пока он тычет на трамвайной остановке....

283

Анти, 02-03-2009 09:14:35

Бандиты - санитары кабаков. Они ацки уничтожают беспантовых пацанчиков и техан, а потом резко вдаривают по съебам через черный вход, в очредной раз наебывая СОБР, который уже приближался к забегаловке в надежде устроит маски шоу (не делиев и ко, а типа захват)....

284

Маскофский Дегенерат, 02-03-2009 10:42:27

Афтар Мудаг,а ищо Юрист бля вот тибе и милисия,давайте пусть всех звиздят,а вы в клубешниках тусите,вот правельно!

285

ГеленЮрген, 02-03-2009 11:56:59

Нанахать сиське и вправду...

286

ГеленЮрген, 02-03-2009 11:57:20

А! Аффтару 2 звезды.

287

ГеленЮрген, 02-03-2009 11:58:14

Песда песда и Пробрюшливое жорло

288

ГеленЮрген, 02-03-2009 11:58:46

Нахнем-таки

289

ГеленЮрген, 02-03-2009 11:59:05

Креатифф не понравился. Сиське нравяццо!

290

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:02:06

Вдвоем нахаем? Скушна...

291

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:02:23

Dragon kings dying queens, where is salvation now
Lost my life lost my dreams, rip the bones from my flesh

292

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:03:24

>Встреча выпускников юр фака.

Кто кого фака?

293

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:04:05

>Что такое щас бандит

И я не знаю бля, что такое "щасбандит"

294

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:05:02

>Им нравиться этот ореол

Песда нИграмАтная. "Нравится"

295

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:05:12

Нах

296

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:05:24

Второй раз НАХ!

297

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:05:29

Вот

298

ГеленЮрген, 02-03-2009 12:06:03

02-03-2009 12:05:29         ГеленЮрген         [ответить] [+цитировать] [333]

Вот

Фсё, блядь. Сиське говорят, к щастью.

299

Всех в расход, 02-03-2009 12:48:57

Каменты заебись. Крео гавно. По ситуации в кафе: если началось мочилово за соседними столами, то либо уёбывать из этого кафе, либо вызывать ментов и уёбывать. Но уёбывать в любом случае.
Недавно был случай: кафе, сидим втроём, чуток бухаем. И тут соседний стол в виде троих мудаков-пьянтосов начинает смотреть и чо-то вякать про нас. Они типа бычки такие крепкие. Один мой товарищ вежливо подошел и спросил, что они, бычки, хотят от нас. Не успел я глазом моргнуть, бычки эти уже мочат нашего товарища. Слава аллаху, бля, что третий из нас лифтёр (в смысле, пауэрлифтёр). Он один, в принципе, всех трёх бычков и угандошил. Причем, один мудак долго не падал после трёх невъебенных крюков в башку, чему Валера-лифтёр удивлялся. Оказалось, бычок не мог упасть, т.к. уже в бессознательном состоянии упирался в стену. Вызванные менты, узнав ситуацию, отпустили нас, спросив только, почему трое бычков не могут отвечать на вопросы, а один из них вообще не отдупляет...
Так что, никогда не знаешь, кто твой оппонент. А все герои кабаков смело идут нахуй. Не попался им еще Валера и ему подобные добрые люди с ножичком в кармане...

300

gamarjoba, 02-03-2009 13:55:41

бандитизм - это западло.. это папахивает рогами, быдлежом и т.д.

..а про тёток, так это всё слова, типа "нельзя, западло" пиздят и ебут одновременно.. этим гопники с хачами братья на век...

301

Не сцы Маруся, 02-03-2009 15:26:19

Криво про хуйню писано сцыкливым долбоёбом

302

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2009 17:06:45

Пиздец, блять. Дико ему видеть отпизженных баб и пацанов. Вмешался бы, если это тебя так зацепило, хуле. Так нет же, решил крео написать по этому поводу. Малодушно.

303

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2009 18:13:23

я так понял во время медляка одна пара задела локтем другую//

-блин, ниггер, ты мне на ногу наступил...(с)

304

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2009 20:57:56

[img]http://s49.radikal.ru/i125/0903/b5/761a78de7ee7.jpg[/img]

305

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2009 21:30:26

Полная хуйня однако

<img src="http://s49.radikal.ru/i125/0903/b5/761a78de7ee7.jpg" >

306

Лёгкий, 02-03-2009 23:06:40

Да, обмельчал род людской, пиздец обмельчал

307

cosmos, 03-03-2009 10:38:22

ответ на: Злыдень [22]

>ага, афтор очкун беспесды...
>обосрался заступиться за молодежь, а на  ресурс сразу выложил свои сопли
>уверен, что афтор и его одногруппники сидели и сцались, чтобы  не попасть под горячую руку бандюганам
>
>кг\ам
че сам то не встрял??

308

белый пидор, 03-03-2009 21:30:13

аффтар гандон
и пидор

309

Йурист, 04-03-2009 23:39:09

Аффтар сам дите малое и неразумное, не старше 25. По-любому инспектор адмпрактики Бобруйского ЛОВД или стажер в прокуратуре.

310

Жилезнадарожниг, 05-03-2009 15:35:31

дак  а  где там про  бандитов??  то одногрупник "шарящий  воин"  шото  по  пяни  спизданул,  мол  виш  какой я  крутой  с  ганГстерами  тру. А  автор  раздул - Бандиты, хуиты.

311

михрюня, 06-03-2009 20:50:10

тока что нашол в мусорнике обспусканный отбитый нос кандагара его видимо дрочили или в песду тыкали

312

михрюня, 06-03-2009 20:52:10

тока что нашол в мусорнике обспусканный отбитый нос кандагара его видимо дрочили или в песду тыкали

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg