Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Первая командировка на ЗГНКМ и северная рыбалка

1. Читай
  2. Креативы
В конце лета 2005 года меня отправили в мою первую командировку. Пришел как обычно в понедельник на работу и тут меня ошарашили. Весть о том, что я поеду на месяц на ЗГНКМ (Заполярное газо-нефте-конденсатное месторождение) ввергла меня в состояние глубокой подавленности, и всю неделю, собирая бумаги и закупая спецодежду, я страшился неведомого. Несмотря на ясную и понятную запись в командировочном листе «Авторский надзор и проведение экспериментальных работ по инженерной защите подъездных автодорог», будущее рисовалось в весьма смутной и безрадостной перспективе.
            В субботу в два часа ночи мое осоловевшее тело в индифферентном потоке толпы вплыло в огромный американский джамбо-джет, принадлежащий «Сибирским Авиалиниям». Я готовился к смерти, ожидая взлета, писал смски и звонил дорогим мне людям. Ведь последний раз до этого я летал на самолете лет 10 тому назад. Да и вообще, каждый полет для меня – как новое рождение. Все три с половиной часа полета я не мог уснуть, поскольку оказался между симплегадами в виде очень толстой тетеньки, половина живота и грудей которой стекала прямо в мое кресло, и не уступавшего ей в объемах дяди. Я не удивился, узнав, что они – муж с женой: всю дорогу они безмерно радовали меня своим безмятежным щебетаньем. Итог – сутки без сна на одном адреналине.
              В общем, на терминале стоял и ожидал появления рюкзака уже не я, а какая-то малая часть меня, больше похожая на инфузорию-туфельку, чем на инженера-проектировщика. Очнулся более-менее я лишь, когда вышел из здания аэропорта Нового Уренгоя, стал на обдуваемой северными ветрами автобусной остановке и закурил, глядя на расстилавшееся вокруг меня поле мелкого белого песка и торчащих кое-где редких кустиков. Созерцая унылые виды из окна автобуса, я сравнивал предстоящий месяц жизни в этом краю с двухлетним сроком службы в армии.
              На Улице Геологоразведчиков меня уже ожидала маршрутка на Заполярное – желтый крейсер пылеватых песков.  Едва я сел, как в крейсер напихалось до отказа каких-то старателей, буровиков, маркшейдеров и просто северного люда. Напротив меня сел какой-то работяга, с которым мы проболтали до самого Карачарово, где он вышел. Я, до командировки начитавшийся всяких книжек навроде «Чешежопицы» и прочих «колымских рассказов», все интересовался много ли здесь осталось от советских лагерей и о подобном в этом духе. Работяга выдал мне полную справку обо всем, начиная от того, что жить я буду в мажорной гостинице, а не в пролетарских балках, кончая тем, какая здесь замечательная рыбалка и охота.
              Лишившись собеседника после остановки в Карачарово я погрузился в глубокий сон, и я без зазрения совести продрых аж до самого КПП на ЗГНКМ. Где меня уже ждал Юра – мой водитель.
Юра - вот это матерый человечище! Квинтэссенция накопленной человечеством житейской мудрости. Сосуд умений и навыков, человек, который может все. Почти. По крайней мере бензин он мог достать всегда и везде. Ибо по недомыслию моего начальства этого бензина мы были лишены недели две. Если б не Юра, так и сидели бы мы в гостинице «Метелица» или в УОМе и пили бы пиво с рыбой. Ах какие поговорки и присказки он изрекал! Даже речь выделяла этого человека – настолько она была насыщена необычными идиомами и оборотами; когда Юра говорил, слушать можно было часами. Он был яркий пример человека, который без всяких корочек, дипломов и докторских был в стократ более интересным собеседником, чем любой «академик-философ».
В первый день – почти сразу по приезду пришлось поработать. И это в воскресенье! Просто так сложилось, что привезли машину с составом для закрепления поверхности автодороги – для эксперимента. Мне досталась самая трудоемкая часть – поливать этой дрянью из брандспойта экспериментальный участок дороги к забытой всеми базе метанола. Недальновидное начальство не догадалось нанять пару рабочих и пришлось все делать самим. Надо было видеть меня в охотничьих сапогах, гимнастерке, шляпе-афганке; держащего брандспойт словно огнемет. Порой мне казалось что я взлечу – таким сильным был напор жидкости в рукаве, но мы геологи никогда не сдаемся.
Дальше пошла работа не ахти какая сложная. Всего-то делов: съездил до обеда на какую-нибудь УКПГ-3С (Установка комплексной подготовки газа. С – сеноман, кажется) – походил со склерометром и термокосами, поглядел как наши заветы по инженерной защите в жизнь претворяются, на зоне «В» грязь помесил… И можно в столовку. А после – час здорового сна. Ну, а если нету необходимости куда-то ехать – то сиди в «авторском надзоре» в УОМе, кофий пей, кури, создавай видимость бурной деятельности, да слушай вполуха как начальники - Краснов с Казановым ругаются. Эти двое вообще веселили: Казанов – прожженный материалист, а Краснов – фанатичный представитель РПЦ. И это было что-то, когда Краснов разводил Казанова на ультрарелигиозные дебаты. Летела мебель. У нас с Юрой уже рыба жаренная и картошка в номере стыли (умудренный житейским опытом Юра прятал в номере электроплитку), да пиво выдыхалось – девять часов вечера, а этих двоих все нет. Я уж звоню в УОМ: «Александр Иванович, дорогой, мы вас с Казановым уже заждались тут. Рыба стынет, в конце-концов! Сколько можно? Приходите уже, хватит оружьем бряцать!»

А потом случилось и вовсе замечательное: Казанов (а ведь он мой непосредственный начальник) уехал по делам в Надым. Накануне мы заложили эксперимент по дорогам, а результатов ждали не раньше чем через неделю. А материалы для другого эксперимента тоже должны были привести много позже. И так вышло, что мне (а значит и Юре) делать на Заполярном ближайшую неделю было совершенно нечего. И решили мы с Юрой отправиться на рыбалку.
У Юры все есть. Это очередной раз подтверждает его уникальность и выгодно отличает его от других представителей человечества. В одном из балков в поселке буровиков у него нашлись удочки, спиннинги, сети и прочая снасть. Нашлись у него и маленькие рыбки для ловли на живца: по дороге мы остановились возле одного из термокарстовых озер, где Юра, пробежав по кустам достал штук десять ловушек, в которых уже томились мальки. Заодно он умудрился набрать пакет грибов. Удивляюсь, как это у него всегда все схвачено! Был у Юры и знакомый егерь из местных, живший в поселке Газ-Сале, что стоит на берегу реки Таз, впадающей в Обскую губу.
Вот так и вышло что накануне первого сентября мы выехали с Заполярного по дороге на Тазовский в абсолютно снаряженном по последнему слову бушменской техники УАЗике. Два моста – незаменимая вещь на грунтовых дорогах. Несмотря на то, что от постоянной дикой тряски в течении трех часов я слегка ошалел, доехали мы без происшествий и подкатили к дому егеря Коли, который в это время строил с другом баню...
Приехали мы удачно – ничего не скажешь. Два рыжеволосых и рыжебородых северянина – один небольшого роста и жилистый (Коля-егерь), а другой – настоящий богатырь, всамделишный Ермак (его почему-то тоже звали Коля) – достраивали баню. Баня стояла посредине небольшого болотца и к ней вели деревянные подмостки – ну вылитый ведьминский домик. «Уж не окунаться ли Коля собрался после баньки в этом болотце» - мелькнула вздорная мысль. Мы перездоровались и стали пить привезенное нами пиво, курить и объединенными усилиями достраивать баню, попутно договариваясь о завтрашней рыбалке.
- А не вопрос! - орал Коля, - У меня все уже готово, только мотор завести! Кстати я себе новый приобрел – Хонду! (Помните Харона из «Анабасиса»?, хе-хе…)
Примерно таким манером постройка бани плавно переместилась к Коле в дом – на кухню.
Место пива заступила студеная «Северка» - местная водка…
Очнулся я утром первого сентября. Точнее, был уже день. Меня разбудили вопли Колиной супруги, которая негодовала из-за того, что Коля не сдержал своего обещания проводить детей в школу, а вместо этого пробухал всю ночь с молодым инженером (это я) и проспал до двух часов дня. «Молодой инженер, из Москвы, в очках, а жрет как лошадь» - это про меня.
Томные вышли мы с Колей во двор, и, пока писали за сарайчиками, предавались воспоминаниям о прошедшей ночи:
-Да-аааа, - протянул Коля морщась от головной боли и рвотных позывов.
-Ваще-еее, бля - с безнадегой отозвался я, чувствуя себя не лучше.
Коля справедливо рассудил, что чем быстрее мы уедем на рыбалку, тем быстрее он избавится от праведного гнева жены. Да и потом, работа – лучшее лекарство от похмелья. Постанывая, мы собрались, погрузили все на Колину машину и поехали через продуктовый магазин к пристани. Вернее, это я так ее окрестил – там была просто вереница моторных лодок, привязанных к шестам, торчащим из воды. Никаких подмостков и деревянных настилов с трапами. Хорошо что у Юры нашлись для меня болотные сапоги моего размера (!). Пока суть да дело, похмелье немного отпустило – я ходил по колено в тазовской водичке и курил, а Коля трепался с рыбаками в сарайчике для складирования сетей и весел. Юра злился. Вообще, Коля нас задолбал своей общительностью: в сарайчике с рыбаками он накатил грамм эдак пятьсот и в нем пробудилась необыкновенная активность. На правах егеря, он останавливал каждый встречный транспорт, начинал орать, размахивать руками, изымал у людей ружья, спиннинги, потом бухал с ними и все возвращал обратно. Юра злился. Потому что уже темнело.
Наконец-таки мы вошли в нейтральные воды – где уже была одна только водная гладь на сколько хватает взгляда и Коле уже некого было терроризировать. Кроме нас с Юрой. Пьяный Коля – это нечто: всю дорогу он хвастался, орал боевые песни, от которых кровь стыла в жилах, смеялся над увещеваниями Юры и, естественно в итоге налетел на мель. «Плыли, плыли – вот и приплыли, скажем прямо – лучше б не плыли». Сели мы крепко. Это была длинная песчаная коса, тянувшаяся от входа в протоку. Юра плюнул, взял ружье и пошел стрелять уток, а мы с Колей разгружали лодку – перетаскивали вещи на берег. Несмотря на то, что по его словам последний раз он стрелял когда служил в Монголии много лет назад, утку Юра снял одним выстрелом с бедра. Джеймс Бонд, блин, кто бы сомневался… Лодку с мели еле сняли – часа полтора мудохались, зато хоть Коля немного пришел в себя.
Дальше все было относительно мирно – мы зашли в самую широкую протоку, пришвартовались, перетащили все вещи на берег и установили прожектор на генераторе, который тарахтел и выл как раненый носорог. Сложили костер. В темноте растянули сети выше по течению. Сели перекусить и выпить. Тут произошел казус: едва я достал пиво, как Юра из кармана куртки вынул сушеного леща. Коля заорал:
- Бля, ну и рыбаки! С кем я поехал?! На рыбалку, со своей рыбой! Вот долбоебы!
На это Юра ему резонно возразил:
- Интересно девки пляшут… Сам ты мудак – посмотри какую ты тушенку взял!
В банке, которую взял Коля из домашних запасов, оказалась консервированная корюшка.
- Ну и кто из нас троих с мудаками на рыбалку поехал? – сказал я, удобно устраиваясь в гнезде, которое себе соорудил из одеяла, телогрейки и походного рюкзака.
Наступила ночь. Эти двое детей природы, заправившись изрядно «Северкой», беззаботно дрыхли с одной стороны костра. А с другой стороны, там где спал я, до шести утра разворачивалась драма. Там шла моя напряженная борьба за выживание.
Было очень холодно. Кое-как, трясясь от мороза, я засыпал, натянув на себя все, что было в рюкзаке, завязав футболку на голове вместо шапки. Так я спал пару часов, просыпаясь понарошку каждые минут двадцать, чтобы подкинуть дров в костер. По берегам Таза не растет нормальных деревьев, из которых получаются нормальные дрова – все сплошь жалкие ветви чего-то вроде бузины или ивы, которые сгорают слишком быстро. Каждые два часа я просыпался по-серьезному - от того, что дрова кончались совсем и костер угасал, а вместе с ним уходила жизнь из моего тела. В ужасе я разгибал сначала совершенно окоченевшие пальцы на руках, потом саму руку, потом пальцы ног, ноги – и так постепенно все мое тело оживало и шло за дровами. Потом, сотрясаясь от холода, деревянными пальцами, из которых вываливались спички, я долго разжигал костер заново. Поворачивал к пламени заледеневшие части тела и отогревал их до совершеннейшего жара. Таких ходок за ночь я сделал три или четыре. Утром я махнул водки, а потом сварил себе в котелке божественный чай, в который высыпал два пакетика Колдрекса. Профилактика, блин.
Пока я сидел, курил и соображал что к чему, совершенно ошалевший от такой развеселой  ночи, я вспомнил, что где-то в четыре утра просыпался Коля и орал на весь берег, что у нас уплыла лодка... Почувствовав себя не очень комфортно, я посмотрел на своих безмятежно дрыхнущих проспиртованных товарищей и с замиранием сердца пошел к воде.
Лодки не было. Вернее она была, но четко на противоположном берегу. «Медведь переправился» - как потом ловко заметил Юра. По ходу мы вчера херовато пришвартовались с Юрой. Говорил же я, что надо к кустикам привязать. А Юра сказал чтоб я на берег лодку наполовину вытащил и сойдет.  Ну и хрень... Волей неволей я представил десятки ночей, подобных проведенной, ожидание спасателей, голод, людоедство и прочие возможные последствия этой катастрофы. Нет. Надо спасать аргонавтов. Но как? Так далеко закинуть спиннинг не представлялось возможным. Плот? Курам на смех. Вариант один – плыть. Я вспомнил как индейцы натирались жиром, когда отправлялись в ледяную воду. Да где я его вам тут найду этот сраный жир? Мы вон даже корюшку всю сожрали. Да даже если бы и не сожрали – я скорей съем Юру, чем натрусь корюшкой...

В общем, скрепя сердце,  я разделся догола, с диким воплем вошел в совершенно ледяную воду и стал, не переставая орать,  растираться ею и брызгать ее себе на плечи и грудь. Попутно напрягая мышцы и растирая их до покраснения. Через минут пять, когда судорожные вздохи и бешеные удары сердца немного стихли, я зашел по грудь, а потом и вовсе нырнул с головой. Бешено работая руками и ногами, я минут за семь доплыл кролем до противоположного берега, и, матерясь, пустился вприпрыжку по мягкому песочку, чтобы немного согреться. Потом я прыгнул в лодку, закурил найденную в бардачке сигарету и пошел на веслах к нашему берегу. На обрыве нашего берега уже сидел Коля с помятым лицом и орал мне: «Санька, бля! Ну, ты пиздец даешь! Ебаный в рот!» Когда я причалил, он протянул мне перо орлана: «Держи, за отвагу. А над греблей тебе надо еще поработать». Коля служил на морфлоте в северных водах.
А орланов я потом видел, когда пьяный Коля вечером того дня повез нас к омутам – ловить муксуна. На одном из берегов сидели, словно сгорбившиеся старухи, пять больших птиц. «У-у, ссуки» - сказал Коля и повел лодку прямо на них. Нехотя они расправили свои огромные крылья и лениво полетели над водой. Коля довольно заржал. Показал кто тут хозяин.
Холодная водица приятно расслабила. Я натянул шерстяные носки, штаны, надел свой тельник с начесом  и лежал под деревом, потягивая горячий чаек с Колдрексом. Юра с Колей пошли проверять сети и вернулись с целой охапкой здоровенных жирных щекуров, одного из которых мы тут же располосовали живьем, посыпали солью и съели под водку. Пока Юра шарился по берегу со спиннингом, мы с Колей сварганили знатную ушицу из привезенных овощей, щекура, всякой мелочи из сети и пойманной мною щуки. После истории с лодкой Коля снова меня зауважал  (накануне вечером наши отношения немного разладились, потому что мы чуть не подрались с ним из-за моего тельника - он говорил мне, что раз я на морфлоте не служил, то мне не положено, а я посылал его на хуй) и теперь занимал задушевными разговорами:
- Сань, у тебя невеста то есть?
А весной того года я познакомился с С., и, хотя мы тогда еще не встречались, я предпочел бы ее всем девушкам на свете и поэтому соврал:
- Есть, Коль.
- Хорошая баба то?
- Да лучше всех.
- Так держать! И все-таки я вас москвичей не люблю...
- Да мы вас – лимиту - тоже не очень.
Смеемся. Коля и вправду питал странную ненависть к Москве. Опрокинет в себя стопку и рассуждает:
- Глаза б мои эту Москву не видели. Вот скинул бы на нее кто-нибудь бомбу, как на японцев, я бы этому человеку руку бы пожал...
Вот так беззаботно и счастливо мы проводили время: ездили к омутам за муксунами, бродили по берегам с удочкой и спиннингом, готовили, ели, выпивали. Коля очень много спал. Как пресмыкающееся: совершит энергичный маневр – водки выпьет, или  закусит – и опять на боковую. И храпел при этом на всю округу.

Я нашел непонятные следы возле нашего бивака. Такие же были и на берегу. И еще какие-то. Юра сказал, что это песец. И еще медведь. Я выразил опасение по поводу последнего, но Юра сказал, что никакой медведь не страшен, потому что Коля как танк храпит и уже наверняка все животные в округе на стреме.
Когда стемнело, мы с Юрой пошли за дровами.
-Ты, Юра, как хочешь, но я прошлой ночью запарился с топором по зарослям шариться вместо того, чтобы спать. Поэтому, пока ты еще трезвый, пойдем-ка за дровами. Мы нашли довольно крупное дерево с подгнившим стволом и стали его пилить. А в небе было сияние. Правда, черно-белое. Я слышал, что бывает цветное. Но все равно очень красиво. И еще выпь кричала. Страшно так – как будто в ребенка вонзают нож. А Юра давай ее передразнивать и она словно ему отвечала. Продолжалось это минут пять, пока я Юру не обматерил. Итак, страшно: воздетые крючковатые лапы кустарника на фоне сияющего неба, плеск древней реки, звуки ночи (и Юра-долбоеб с выпью). Красота мистическая.
Я сетовал на пережитые ужасы минувшей ночи, а Коля говорит:
-Ты пройди метров пятьдесят в ту сторону, там балок старый будет заброшенный. Так вот в нем на полу дорнит лежит. Ты этот дорнит возьми и под спину подложи – он греет очень хорошо. Дорнит – это такое синтетическое полотно. Типа туристической пенки, только мягче. Было уже темно, и я, сделав себе факел из туго свернутой газеты, пошел к балку. Небольшой сарайчик с самодельной печкой – верно геологи построили. Захожу внутрь, а там весь пол белым дорнитом застлан и иссохшая ботва картофельная валяется. Наклонившись, я приподнял кусок полотнища, и, тут же чуть не выронил факел: из-под полотнища хлынули несметные полчища пауков, мокриц, каких-то жуков. Как в фильме ужасов. В страхе я выскочил из балка; факел плясал в трясущейся руке. Ну его к черту этот дорнит,  мы люди бывалые – и так переночуем.
Еще немного возбужденный после пережитого шока, я нарезал густых веток и выстелил себе ложе – чтоб хоть не так сильно мерзла спина. И хотя этой ночью я замерз пожалуй так же, как и прошлой, но в целом привыкание началось. Разжигание костра среди ночи и отогревание задубевших частей тела удавалось более изящно, да и дров я заготовил столько, что хватило почти до рассвета. Утром мрачный Юра зачем-то сообщил мне что всю ночь возле костра шарились лемминги. Я выматерился и пошел заваривать себе очередную порцию чая с Колдрексом под победный Колин храп.
Делать в протоке нам больше было нечего – наш с Юрой недельный отпуск подходил к концу, да и рыбы мы уже наловились от души самыми разнообразными  способами. Хотя поймали и не много, в общем-то... Стали собираться. Я, стоя по  колено в ледяной тазовской водичке, мыл голову заграничным шампунем, Юра с  Колей мрачно допивали остатки "Северки".
Домой мы плыли молча. Я зябко ежился на бьющем со всех сторон ветре,  натягивая афганскую шляпу поглубже, и гадая не схватил ли я себе воспаление  легких. А Юру с Колей видимо мутило со вчерашнего, потому Юра даже не хватался  как прежде за ружье при виде пролетающих уток.

Где-то на середине пути мы увидели чум, одиноко стоящий на песчаном  берегу и человека с собакой, машущего нам рукой. Будто сошедший с картинки  ненец в национальном костюме и здоровенная лайка. Мы причалили. Колю  вся округа знает - ненец немедлено принялся уговаривать нас поменять ему рыбу  на бензин. Пока он насыпал в лодку здоровенных щекуров, ездовая собака всячески  старалась вывести меня из себя: она напрыгивала на меня, легонько покусывала,  старалась отгрызть шнурки от моей прорезиненой куртки, мчалась по берегу,  вставала мне лапами на плечи и заглядывала в глаза. Сначала я попробовал  откупиться от нее и дал ей "ландринку" (Так Юра называл конфеты, которые он  всем раздавал по душевной доброте), указав на Колю со словами: "Заебала уже,  иди его донимай". Собака и впрямь принялась терзать Колю, но тот как-то  умудрился перевести стрелки на Юру, а тот, в свою, очередь, опять на меня. Тут  я не выдержал и применил единственный действенный метод общения со всяким живым  существом - от души съездил ей по морде. Собака обиделась и уползла к  хохочущему ненцу в ноги.
Покурив на дорожку, мы распрощались с ненцем и поплыли дальше. Не  прошло и пятнадцати минут как мы поравнялись со старенькой лодкой в которой  сидели еще два пьяных в дым ненца - беззубый постоянно улыбающийся старик и  молоденький паренек. Оказалось что это родственники того собаколюбивого ненца,  у которого мы меняли рыбу. У них кончился бензин, зато была водка. Поржавши над  находчивостью аборигенов, мы выделили им с барской руки немного бензина, а они  насыпали нам в лодку рыбы. Еще долго я смотрел на машущего нам и  выкрикивающего что-то на своем языке старика, пока он не скрылся вдали как и  эти замечательные дни нашей северной рыбалки...
А у Коли дома была и баня, и пиво с водкой, и неизменная рыба, и еще не  отошедшая от наших с Колей подвигов жена. А еще вкусная-превкусная картошка и  чудесные помидоры, которые Коля выращивал в ящиках с привозным грунтом - в  местном пылеватом песке ничего не вырастишь. А главное - там была настоящая  постель с подушками и теплым одеялом!

Обратная дорога на Заполярное ГНКМ. Снова наш УАЗик трясет и мы с Юрой уютно беседуем о всяком, поглядывая по сторонам на поблескивающие озерца,  унылые торфянники, белые пятна ягеля и маленькие деревца тундры. В кабине  хорошо, тепло: хочешь - кури, хочешь - не кури, да и разговор спокойный,  неторопливый, о простых, понятных нам с Юрой вещах. Вытянули УАЗиком по пути  застрявший джип - поговорили о никчемности иномарок супротив наших монстров.  Проехали очередную УКПГ - поговорили о том сколько в нашей стране много нефти и  о рабочих местах для всего окрестного люда. О всяком таком... Знаете ведь как  бывает - иной раз так хочется ничего не делать, сидеть тихонечко, курить, да  вести разные разговоры. Подобрали какого-то геодезиста по дороге. Спрашивает:  "Сколько денег я вам должен?" А Юра ему: "Деньги - что голуби - прилетели и  улетели...". На Севере все проще.

Aveursus , 24.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

Харя ахуевшая, 24-02-2009 15:03:28

А чё, панравелось... Сам правёл раз 2 месяца в Новом Уренгое, , Надыме и Оймяконе. Спасиба, аффтару, вспомнел.

Себирский Серульник, 24-02-2009 15:03:30

Бес фотаг незачет.

ок, 24-02-2009 15:09:37

автор пидар сука бля не пиши больше никогда гондон

АГ (рега гдето рядом), 24-02-2009 15:19:26

фотки ихде?

Русик, 24-02-2009 15:32:09

Афтар бля дахуя на писано но все правда, настальгия разбирает... Муксун - самая вкусная рыба особенно горячего копчения, А на севере насамом деле проще...

кто все эти люди, бял?, 24-02-2009 15:44:23

ответ на: Berg [20]

Ыыыыыыыыы

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 24-02-2009 15:55:34

занятно

про пьянство и величие души

НАДЯНЯ ©, 24-02-2009 15:57:34

Сумбурненько, но вполне читабельно. Зачот.

распездяй, 24-02-2009 16:04:54

много, песдетс, каг много слов, перемешаных с бурными эмоциями...

Moloh, 24-02-2009 16:19:17

Расскажите про что текст. Сил не хватило прочитать, осилил только начало (пришол со службы, не хочется столлько букв читать). Но из начала понял, что автор ебал Юру. Дети родились?

Курбаши, 24-02-2009 16:21:01

В общем...смеркалось......

вождь краснорожих, 24-02-2009 16:41:19

а брату Митьке рыбки привезли?

Маскофский Дегенерат, 24-02-2009 16:53:12

прахадящий, 24-02-2009 18:11:28

зачетно, пиши есчё

АГ (рега гдето рядом), 24-02-2009 18:31:55

Поржавши над  находчивостью аборигенов, мы выделили им с барской руки немного бензина, а они  насыпали нам в лодку рыбы.(c)
повторяю вапрос -ФОТКИ ИХДЕ?

АГ (рега гдето рядом), 24-02-2009 18:32:59

ёбаный ты поплавок...
писать про северную рыбалго без иллюстраций...
палтцы бы типе атхуярить...

АГ (рега гдето рядом), 24-02-2009 18:37:04

вот блять
и вот блять
и вот тагъ блять

Куанзобот, 24-02-2009 18:56:33

ниасилил, букаф дахира

Chicatillo Bulls, 24-02-2009 20:32:46

после "карачарово" читать бросил. Каратчаево. Маркшейдеры, бля на нефтегазовом месторождении. Афтар чьмо и педораз, занесен в списки априори посылаемых нахуй долбоебов. Убейся о знак полярный круг - там недалеко и разбежацца есть где. Погань бля, мразота

Chicatillo Bulls, 24-02-2009 20:34:25

дорнит бля. ты такой же инженер, как боря моисеев

я забыл подписацца, асёл, 24-02-2009 21:35:38

ответ на: Chicatillo Bulls [44]

Интересно откуда тогда берутся в нефтегазовых компаниях такие должности как главный маркшейдер и т.п.? Маркшейдеры не только в горных работах специализируются там в общем-то. В своем желании облить меня говном, Вы выставляете мудаком самого себя ...
Про название Каратчаево - да, мой косяк - еще тогда я все время путал отчего-то, да так и прижилось. Да это и неважно.
Дорнит. А вот тут Вы пиздобол получаетесь, гыгыгы, ибо "дорнит" по тексту много дальше "Карачарово", а Вы говорите дальше не читали.
Какой я инженер судить не Вам, ибо вы, судя по всему, редкостный долбоеб.

Aveursus, 24-02-2009 21:37:07

Эт был я.

2 Все каментившие: спасибо!!!

аХломон, 24-02-2009 21:48:27

паламал скрол

НИИ БЁТ, 24-02-2009 22:23:16

Афтар, ты там виззла разве не встречал ?

Гавнодел, 24-02-2009 23:23:01

А я между прочим участвовал в "пионерном" выходе на это самое ЗГНКМ, и нихуя там не было, ни УОМа и НГДУ, ни гостиниц "Метелиц" да прочих"Белые ночи" и еще кака я то, местность там такая есть. А только блять болота замерзшие и пиздец. Край охуительный, тока ты б посочней написал. Одни дороги чего стоят. Кстати вот кому обязан отбитой задницей и разъебаной машиной.

БуХарин, 25-02-2009 02:35:18

и хуле?

Интересующийся, 25-02-2009 06:52:54

Молодец автор. Про рыбалку всегда интересно, жаль что фото нет.

СТАРПЕР ГАВЕНЫЧ, 25-02-2009 07:21:35

даже не начал читать.
афтор составь креатифф-конспект и помни, количиство букв в креативе у тебя не больше трех.
Три буквы и все!!!
Сократи текст до трех букв.

интеллигент, 25-02-2009 07:50:59

Автор молодец. Донёс весь колорит северной рыбалки. Я сам там рыбачил, правда больше бреднем, в Н. уренгое на Седа-яхе. Давно это было. Единственный прокол, это про Коротчаево а не Каратчаево.А так незабываемые впечателения переданы очень сочно. И персонажи узнаваемые. Спасибо брат, порадовал....

рассеяный концетратор, 25-02-2009 09:27:59

фтройке!

Abanamat, 25-02-2009 09:29:23

хуясе. газ, невть и конденсаторы в адном месте роют. охуеть.

в/ч 52922, 25-02-2009 09:34:21

Да сцука -афтор.Где блять про описание гнуса зажравшего тебя с мясом блять..Ибать в сраку рыбу опистрахозную...все водоёмы загадили-жрать нельзя..
И летом ночь максимум 2 часа и то только сумерки а не ночь, какое нах сияние северное? чорно белое

в/ч 52922, 25-02-2009 09:36:26

Во всяком случае вокруг ноябрьска все засрано..И какой ты нах инженер , какова хуя паперся то на заполярку?

Aveursus, 25-02-2009 10:30:20

ответ на: в/ч 52922 [57]

Мошка и комары в конце августа-начале сентября там пропадают практически. Бархатный сезон в этом плане. Да еще и тепло днем. Насчет 2 часов темноты - это может быть летом так (в середине лета я на Заполярке не бывал), но в то время, когда был я - совсем другой коленкор - нормальная долгая темная ночь.
Инженер-проектировщик плюс геокриолог - инженерная защита, термостабилизация и мониторинг объектов добычи газа и нефти. Поперся как авторский надзор в основном, ну и по другим делам.

в/ч 52922, 25-02-2009 13:59:08

ответ на: Aveursus [59]

Скажу тебе по большому секрету мошка ебашит до октября ежели нет замороскофф..Хуй знаит где ты был , но повторюсь в Ноябрьске ( а это недалеко как ты наверное догадался ) ебань с рыбалкой именно такая, через каждые 2 часа умываешся и обливаешся репилентами.

Aveursus, 25-02-2009 14:12:19

ответ на: в/ч 52922 [60]

Ну даже не знаю. Не, была, конечно, мошка и комарье, но не особенно то и много. Мне говорили, что летом этого говна столько, что облепляют чуть ли не живым покровом. А если Дэтой намазаться, то вокруг такой как бы ореол от мошки, хе-хе...
Ну, в общем, не донимали они нас сильно - ни на Заполярке, когда работали, ни на Тазе, когда рыбачили. Не больше, чем летним вечером на подмосковной даче. Хотя мошка конечно - это пиздец отморозки без инстинкта самосохранения. Меня поразило, что, если села, сколько ни маши рукой, не улетит, пока не убьешь.
Кстати, по личному опыту знаю такую штуку (хотя это прозвучит как бы как из области фантастики, что ли...) - когда на них внимания не обращаешь особого, они и не так донимают. А вот людей, которые все время дергаются, бесятся от этого, матерятся и все такое, мошка и комары атакуют в два раза больше=) Вот такие наблюдения... Может когда адреналин выделяется, человек аппетитней для них становится?...

якут, 25-02-2009 14:31:38

аффтар кароче перед ночёвкой

1)жгеш кострик 2 часа

2)угли убираеш

3)на это место накидываеш стланника , любых веток

4) спиш

якут, 25-02-2009 14:36:03

про карачарово ты аффтар спездел, карачарово оно между новагереево и серпом и молотом я те
бля буду

якут, 25-02-2009 14:41:11

а написано очень заебись,
эх я бэ не ленился 3 тома таких воспаменаний нахуярел

Aveursus, 25-02-2009 14:52:11

ответ на: якут [64]

Ну да, это известный фокус, но я тогда че-то поленился. Вот утку не поленился запечь, сдвинув костер и закопав ее, завернутую в фольгу, а потом опять костер передвинув, чтоб сверху утки был.

Бля. Понял откуда я это Карачарово взял. Это ж из "Москва-Петушки" въелось.

Ну так и нахуярил бы. Северные рассказы это всегда актуальная тема.

Chicatillo Bulls, 25-02-2009 16:28:35

ответ на: я забыл подписацца, асёл [46]

Во первых ты хорошо подъебался на КАрАтчаево - правильно Коротчаево. Во вторых на вы здесь обращаться не стоит - в свое время это считалось на удаффком признаком принадлежности к пидорскому поголовью. В четвертых, едва ли главные маркшейдеры будут на вахтовках кататься. В пятых о таком уникальном месте так кое унылое говно написать - это постараться надо. Да и ещё - на севере щуку за рыбу не считают, употребляют в крайнем случае. А рыба принесенная на рыбалку из дома - это верж долбоебизма .Вот собственно и все.

Chicatillo Bulls, 25-02-2009 16:32:38

ответ на: в/ч 52922 [60]

песдишь, в тех местах гнус пропадает с середины августа. Так что тут Aveursus, при всем моем неготиве прав, я даже начинаю думать, что он действительно из помещения там выбирался, может и на рыбалку. Кстати, тема особого северного подхода к людям раскрыта крайне слабо

Chicatillo Bulls, 25-02-2009 16:33:51

к Дэте у тамошних пернатых иммунитет. Дэту используют токо халявную

Aveursus, 25-02-2009 17:01:30

ответ на: Chicatillo Bulls [66]

Ну маркшейдеры там не только главные обретаются. В общем, они там есть и на вахтовках тоже ездят - прими как факт. Насчет Коротчаево - я в общем-то и не должен помнить - это всего лишь остановка посредине маршрута до ЗГНКМ. Про щук - согласен - мне тоже говорили, что ими чуть ли не печки топят. "А рыба принесенная на рыбалку из дома - это верж долбоебизма" - ну так про это речь в тексте и шла, собственно.
Насчет Дэты - хз. Говорят, помогает. Видно, сколько людей, столько и мнений. Сам я, повторюсь, в середине лета не бывал там, а в конце августа Дэту и пр. на хуй не нужны.
Ну а про нераскрытие тему - напиши лучше, если можешь, кто ж запрещает то?

в/ч 52922, 25-02-2009 17:31:43

ответ на: Chicatillo Bulls [67]

Даидикаты нахуй ..Я живу здесь в ЯНАО и хуле мне это знакомо с педленок ибанатат ты ситивой...Мошка ебашит до конца сентября начала октября пока арктика не начнет дышать, и белые мухи не полетят..

Фрунзе, 25-02-2009 18:56:27

Песдато пишешь, хотя и нескладно иной раз. Ошибки, опять же встречаются.

Сам был в Норильске несколько раз, хоть на рыбалку и не ездил, но что-то напомнило...

Chicatillo Bulls, 25-02-2009 21:22:13

ответ на: Aveursus [69]

мне толку писать нет - я и не берусь.
25-02-2009 17:31:43  в/ч 52922
я там родился и вырос. и детство мое прошло в условиях, крайне приближенных к боевым, т.к. пиршлось на начало освоения северных месторождений, и я знаю о чем говорю, да и афтар на счет пернатых спесдеть не даст. пара комаров в конце августа возможны, но не тучи. так что пропиздаболился ты камрад. а сетевого ибаната в зеркале увидиш.

шщц, 01-03-2009 20:08:04

""...Два моста - незаменимая вещь на грунтовых дорогах..."" м-да... на негрунтовых, кстате, тожэ

страница:
  • 1
  • последнии
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»