Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Текст № 66.666 (Дорога к черту)

  1. Читай
  2. Креативы
Некогда Христос изгнал торгующих из храма. Он оставил в храме многих других, куда более сомнительных: воров, проституток, солдат, нищих. Прокаженных оставил – видно, еще надеялся излечить, чего-то ждал и от них тоже. Шанс получили многие, но вот торгующих – изгнал. В отношении них – ничего не ждал и ни на что не надеялся. Характерно, что тогда это решение никому не показалось странным. Жизнь была проста, все всё понимали. Эти – просто грешники, они в состоянии раскаяться, и тогда, по пословице, будут угоднее Богу, чем трое святых. Те же – служители иного культа, адепты Мамоны, солдаты врага. Им не в чем каяться, они так дышат – и могут лишь предать, став перебежчиками. А от предателей Христос справедливо не ждал добра: предавший раз – предаст и дважды, и трижды.

Минуло две тысячи лет, понятия изменились радикально. И торгующие вернулись в храм – но уже в качестве хозяев. В крайнем случае – спонсоров. Храм служит им, кормится от них, сам приторговывает помаленьку – в меру приличий и фантазии – и продолжает славить Христа. Каждый живущий – менеджер на службе у другого менеджера, рангом повыше, и так – до бога включительно. Жизнь сделалась сложна, никто ничего не понимает. Но ясно одно: эта дорога к Храму не ведет. К личному благосостоянию, к моральному комфорту (все – человеческое, слишком человеческое), к черту на рога, к Мамоне в пекло – но только не к Храму.

Те мысли и идеи, что составляют костяк моего мировоззрения по данному вопросу вот уже треть века – раскаяться в них до сей поры не было дано мне повода, и не было повода отказаться от собственных взглядов в пользу каких-либо иных, поскольку эти иные логические конструкции, как на подбор, представляются весьма шаткими и никакой критики не выдерживающими. Однако же повод усомниться, задуматься – был, что и побуждает меня если не покаяться, то хотя бы привести некоторые объяснения.

Религия… Я всегда был атеистом, более того – атеистом воинствующим, не признающим никаких полутонов и оговорок. Мысль о том, что где-то за облачком, на хрустальном (антигравитационном) престоле восседает некий дедушка с бородой (весь в белом), и парится за все происходящее ниже – эта мысль представлялась мне не только нелепой, не только безвкусно-вымышленной, но и откровенно вредной – расслабляющим действием своим. Человек вправе в любых жизненных коллизиях и перипетиях полагаться единственно на себя самого – и только тогда достигнет цели и успеха (что бы ни понималось под этими целями). Считаю я так и сейчас. Однако…

За той чертой, из-за которой нет возврата, мне довелось побывать семь раз – и каждый раз возвращаться вполне необъяснимым (чудесным?) образом. Спасибо родителям – за крепкое здоровье, спасибо друзьям, оказавшимся рядом, спасибо счастливым обстоятельствам, но – семь раз? Даже в русской рулетке и даже при феноменальной удаче существует всего пять безопасных попыток. Жать на курок шестой раз – значит откровенно  искушать долготерпение Того, кого нет. А седьмой? Впору подумать, что кто-то (или что-то) не желал(о) для меня «такого вот конца» и оставил(о) Здесь – по неким, вполне для меня неочевидным, соображениям. Во всяком случае, одной статистикой подобное везение объяснить сложно.

Далее. Не семь, а семижды  семьдесят раз доводилось мне попадать в ситуации безысходные, вернее сказать – чреватые исходами неприемлемыми: либо, опять же, смертью, либо тяжелой болезнью, а чаще всего – тяжелым и непоправимым (пожизненным) срамом, отчаянием, кошмаром… Знакомая ситуация, не правда ли? И выхода никакого не видно, и сам штурвал вырван из рук твоих неодолимой силой обстоятельств… И все же кто-то (или что-то) всегда находил(о) ту единственную из тысяч тропочку, по которой ты не только выбираешься из бездны невредим, но и само твое «хождение по лезвию» остается незамеченным окружающими, уважение которых тебе небезразлично. Весь ужас могущего быть, но не пережитого воочию остается лишь в твоем сознании, в самом интимном и скрытом уголке его – как внушительный, но, по счастью твоему, словесный лишь урок… О, тысячу раз благодарю, но кого – или что? Интуицию? Ох, вряд ли: раз в год и казак с лошади падает. Теорию вероятности? Как раз наоборот!
Тогда – кого? Казалось бы, ответ очевиден. И все же, если мне и суждено когда-нибудь прийти к Нему, дорога моя будет столь долгой и тяжелой, что право же, боязно на нее вступать…

Мне неприятны храмы. Языческие капища современности, раззолоченные кумирни Тому, кто прямо завещал: не сотвори себе кумира. Острова сокровищ, невозмутимо возвышающиеся в море нищеты – и это вместо того, чтобы раствориться в нем, сделав общую чашу чуть менее горькой! Опиум для малодушных, бесплодная надежда глупцов, маска для лицемерных и подлых. Резиновая совесть, презерватив души.

Мне отвратительны служители храмов. Назначившие сами себя посредники между человеком и Тем, к кому должно приходить без всяких посредников, усердно делающие лишь одно – взимающие процент за свое посредничество. Сребролюбцы, готовые за деньги отпустить любой из грехов. Властолюбцы, жаждущие власти не небесной, а именно земной – незаслуженной, опирающейся на невежество других и на собственное (зачастую – посредственное) знание священных текстов и обрядов. Каста, по определению не могущая иметь в своих рядах прелюбодеев – и скрывающая их в пропорциях больших, нежели многие другие людские сообщества.
Мне трудно найти общий язык с верующими. Отлично помню, с какой гордостью я выводил в школьной тетрадке свою первую письменную строку: мы не рабы, рабы не мы – и как же воспринимать мыслящего человека, добровольно согласного называться чьим-то рабом, пусть даже и божьим? Как относиться к взрослому человеку, не желающему принимать на себя ответственность за свои поступки, трусливо перекладывающему эту ношу на плечи «небесного барина»? Как воспринимать человека, неспособного обойтись без идеологических костылей – не партийных, так религиозных? Побросали членские книжки, нацепили крестики, «уверовали» - не потому даже, что осознали, а в подражание высшим, следуя поветрию моды…

Уподобиться им? Не могу. Не хочу. Не умею. Не буду. Не терплю показухи. То, что подразумевается под словом «бог» - любовь, доброта, терпение – либо есть в тебе, либо нет, и пытаться обрести эти качества, глотая кадильный дым – бездарнейшая затея. Возможно, они и могут войти в тебя извне (что сомнительно), но уж точно не путем совместных оргий с песнопениями. А живут они – всегда и только в человеке, не требуя внешней рекламы – ни в какой, сколь угодно облагороженной форме.
И – куда идти?

Два тысячелетия назад появился на земле человек, который знал ответ. Едва ли он был сыном божьим – по приведенным выше соображениям. И едва ли он мог творить чудеса – хотя, возможно, и обладал определенными экстрасенсорными способностями. Все это не суть важно и, как обычно бывает, скорее всего приписано этому человеку позднейшими о нем рассказчиками в качестве литературной изюминки. Важно другое. Та любовь, доброта и терпение, которые нес с собой этот человек, так щедро раздаривая их близким и дальним – они-то и воспринимались как истинное чудо.

Так сильны были эти качества, так непривычны были они в ту полудикую, кровавую и подлую эпоху, что поневоле у современников возникло предположение: се человек не от мира Сего. Что, в свою очередь, породило прочие домыслы и истолкования, оформившиеся впоследствии в Великую Легенду. Действительно: ну для кого, даже сегодня, мысль отдать свою жизнь во искупление чужих грехов органична и непреложна? Кто в силах избрать себе столь страшную трибуну, как крест – чтобы иметь возможность всего лишь сообщить ближним истину? Кто согласится быть распятым – того лишь ради, чтобы истину твою услышали немногие любопытствующие?

Не удивительно, что после встречи с этим человеком мытари бросали деньги в пыль. Не удивительно, что невежественные рыбаки, драчуны и пьяницы (падонки!), оставляли свои сети и отправлялись странствовать с ним – служить ему и оберегать его. И уж совсем не удивительна та ненависть, которую возымели к нему высшие церковники: да им же стало страшно до обморока! Такая власть – и не подпертая ни мечами, ни золотом! Любовь – без страха и унижения! Нет, этого нельзя было допустить.

Он мало пожил, его немногие узнали. Когда его не стало, сподвижники его почувствовали себя обязанными исправить ситуацию – донести до всех, имеющих уши, правду о таком человеке. Но как передать ЭТО словами? Как убедить грубого и жестокого обывателя, не попавшего под личное Его обаяние, что быть бескорыстным и всепрощающим – прекрасно? Глупость какая, скажет дикарь и будет прав. Как?

Апостолы – во всяком случае, некоторые из них – оказались людьми незаурядными, не чуждыми творческой жилки. Они решили эту задачу. Они написали сказку – прекрасную и грозную одновременно. Они вложили туда все, что знали о нем – все, что Он заповедовал, все, чему учил собственным примером. Описали, как надо жить, чтобы жизнь стала справедливой, а люди – братьями. А чтобы описанное выглядело серьезным, истинным, обязательным к выполнению, они ввели в сюжет новый персонаж – грозного Бога, следящего за справедливостью. Карающего злых и дарующего награду праведным. Уж бога-то они побоятся, будут вести себя достойно – думали, наверное, авторы. А когда справедливость войдет в привычку, человечество повзрослеет, разберется что к чему, и наша сказка опять станет тем, что есть на самом деле – мемуаром, основанном на реальных событиях, литературным памятником Ему. Так, наверное, думали апостолы. Они верили в нас. Могли ли они подумать, что будущее окажется столь бездарно?

Две тысячи лет минуло, а мы – прежние. Воюем, грабим, лжем, ищем себе кумиров, не на небе даже – на эстраде… Не почитаем ни матерей, ни отцов, ни дедов, удивляясь – отчего коротки и горьки дни наши на земле? Отчаянно желаем жену, дом, машину и прочее, что есть у ближних наших – готовы на преступление ради земных благ. Да, мы подчинили себе силы, почти космические. Мы активно создаем вторую природу, которая вот-вот заживет самостоятельной жизнью и пожрет нас самих – и безжалостно гробим при этом природу первую. Мертвое железо, сгустки энергии…
А сказка осталась сказкой. За хлопотами насущными разгадать недосуг. Намек, содержащийся в ней, добрым молодцам впрок не пошел. Напротив, разные недобрые (в той или иной степени) молодцы усердно извлекают из нее (в той или иной форме) прибыль. Им выгодно, чтобы сказка осталась прежней – грозным рычагом управления и послушания, производящим в их руках вполне определенный эффект.

Есть люди (их довольно много)
Чьи жизни отданы тому
Чтоб обосрать идею Бога


И пока дело обстоит так, мне не в чем каяться.
И все же, и все же…
Человек когда-нибудь станет Человеком. Преодолев свою немощь, косность, равнодушие. Отбросив наконец все низменное, примитивное, животное. Оставив в прошлом то, что некогда помогало выжить, сохраниться как виду, победив остальные виды, а сегодня – пудовыми гирями виснет на ногах, тянет назад, в день вчерашний. Зависть. Лень. Жадность. Злоба. Страх.

Ведь никакие космические силы и вторая природа, никакие побрякушки цивилизации не стоят того факта, что некогда пришел на землю человек, любивший людей. Любивший такими, какие они есть – по колено в крови, по горло в грязи. Отдавший жизнь, чтобы сделать для них мир хоть чуточку чище… И ничего важнее этого за две тысячи лет, пожалуй, не случилось.
Когда-нибудь мы поймем это. Когда-нибудь мы отряхнем с ног прах дороги, устланной благими намерениями, и вновь выйдем на путь к Храму. И тогда, полагаю, найдутся ответы на все вопросы. Тогда мы узнаем, кто оберегал нас и поддерживал на нашем многотрудном пути. Ответ придет к нам сам, без посредников. Верю, быть ему неожиданным, ослепительным и – простым…
Для меня это – единственное, во что стоит верить.

Sliff_ne_zoSSchitan , 13.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Инженегр, 13-02-2007 10:02:36

стены доброго кремля...

2

NAS, 13-02-2007 10:02:37

исчо чудь чудь и первый!!!!!!!

3

Краскопульт, 13-02-2007 10:02:38

Атас!

4

ЖеЛе, 13-02-2007 10:05:10

зачод за номер... креатив щаз пачетаю...

5

я забыл подписацца, асёл, 13-02-2007 10:07:18

БУКАФ МНОГО. НА РАБОТЕ ПОЧИТАЮ

6

яманал, 13-02-2007 10:07:46

ЕМ  БОНАНЫ!!!

С УТРА, ДОЖИЛСЯ!!

7

бывший, 13-02-2007 10:09:01

Религия глубоко и искренне похуй. Автору 66666 текста - зачёт.

8

яманал, 13-02-2007 10:09:04

"ТИБЯ СЪЕСТЪ АЦЦКИЙ АСМИНОК!"!!!!!!!!!

9

ЖеЛе, 13-02-2007 10:09:45

а кстате интиресный криатив... прачетал... токо многовато слехка... но не гавно...

10

Rt, 13-02-2007 10:10:03

Конъюнктурные поучения, незачот.

11

будда,блять, 13-02-2007 10:10:29

провокация в форме эссе. длинно и нудно, масло масляное. опять же пафосу нагнал... ты, браток, того, давай к нам, в буддисты. нам уже все похуй и всекда весело.
а креос незачотный нихуя. три звезды с минусом.

12

Рангарик (гибель богов б/п), 13-02-2007 10:14:52

"А от предателей Христос справедливо не ждал добра"

Хуяссе, аффтар.  А сборщики налогов в пользу кесаря у своего народа нипридатели ниразу?
Читайу дальше.

13

Магний, 13-02-2007 10:22:01

Есть над чем задумацца...многим
посетителям ресурса.

14

Рангарик (гибель богов б/п), 13-02-2007 10:23:57

Аффтар незаморачивайсо. Забей на церковников, пачитай евангелие, сделай выводы.
"Бог не живет в зданиях построенных людьми, и не руки человеческие служат ему"(ц)

То же самое насчет апостолов, даже с точки зрения непредвзятого литературного критика.
Ну не могли ниграматные ниразу еврейские рыбаки и пр. такого придумать.
Как впрочем и самые светлые умы челавечества за последние 2тыс.лет. Туд даже старик Фридрихнервно курит. ИМХО.

15

РобЗомбе, 13-02-2007 10:25:27

Афтар каким-то хитровыебаным образом подогнал текст к пяти шестёркам.
А раз подгонял, значит написал хуйню.
На мой нахерский всглят, под номером 66666 должен был пройти какой-нибудь
аццки трэшевый стёб.
Ставлю афтару одну звезду и ниибёт.

16

Рангарик (гибель богов б/п), 13-02-2007 10:26:20

Кста, а пачиму ты таг крео обозвал.
Или ты в аценках только на 6-ки претендуешь?
А вод хуй! Гугугугугу

17

jaman, 13-02-2007 10:28:57

Чур тебя Чур
незачот диаволу

18

яманал, 13-02-2007 10:29:44

АФТАРА ЗАБАНЯТ СЕГОДНЯ В ОБЕД.

ПРИЧИНА: РОЗГЛАШЕНИЕ НЕБЕСНОЙ ТАЙНЫ!

19

Я Драчистый Изумрут, 13-02-2007 10:31:45

зачот за шыстёрке

20

тормоз, 13-02-2007 10:40:59

нам буддистам похуй на такое.Текст № 66.666 (Дорога к черту).сохранить

21

Цеклоп, 13-02-2007 10:41:05

Ф 20ке!

22

Цеклоп, 13-02-2007 10:42:10

Хуй бля. Ладно, номер зачотный (3х7). Пачетаем.

23

Сотруднег Гваделупскава филиала Левфка банка, 13-02-2007 10:48:29

Афтара придать кастру инквизицыи.Пригавор превести в испалнение до 6.6.6666 а пака пиши ещщо хуй с табой

24

Etta Jul, 13-02-2007 10:49:05

странное крео, Слифф. ПО сути написано верующим человеком. Конечно, можно много тут говорить. И бесконечо истины постигать. ИЛи одномоментно чтонить  понять для себя и оставить это внутри, как стержень для души.
Ты хорошо пишешь. Это факт. Но  ячетакакто устала от долгих разговоров-ковыряний души. Истины призрачны - как только пытаешься облечь их в слова - расплываются и обрастают подтекстами. Но, по сути, они очень простые.  И не постареют. И еще у тебя мужской такой подход - разумный. Я аж расчувствовалась)))

25

Цеклоп, 13-02-2007 10:49:26

Как атеист атеисту - респект. За "резиновую совесть, презерватив души" - зачот.
Хоть и не формат.

26

Лопарь, 13-02-2007 10:53:20

Хорошо написал. Искренне. Спасибо.

27

Etta Jul, 13-02-2007 10:54:15

13-02-2007 10:10:29  будда,блять  [11]
я с будды шалею. Будда! Ты же совесть ресурса! Поделись рецептом великого похуизма))))

почему все смешивают веру с религией? это два разных слова.

28

Гигабайт Гавна, 13-02-2007 10:56:13

Хорошо и сильно.
Только ничего нового.
Любая религия - отличный бизнес.
Служителей - впесду, для общения с Б-гом посредники не нужны.
Амен.

29

Шпендель, 13-02-2007 11:08:19

Ну ат души.
Начинай вести подвижнический образ жызни. Ф канце пути станешь у нас Сливом Незащитанным, Чудатворцем всея удаффкона, нах.

Ничё таг.

30

Захар Косых, 13-02-2007 11:29:07

слифф - сектант.
может быть, даже тоталитарный.

31

Боец невидимого фронту, 13-02-2007 11:30:34

Сильно.

32

Боец невидимого фронту, 13-02-2007 11:31:23

Но название гавно

33

БИГИМОТ (Агромное чиорнойе кизко), 13-02-2007 11:42:23

автырь +1

34

бывший, 13-02-2007 11:54:14

Кстати, автор, присоединяйся к дзен-похуистам, кучи траблов и
сумеречных исканий лишишься, если они тебе не сильно дороги.

35

Отец Олексий, 13-02-2007 12:06:26

Протестанты - рулят! Остальные - блюдут, типа, обряды и всё... Атеисты и будисты - веселитесь... пока... Мухоха!!!

36

Евгений Староверов, 13-02-2007 12:08:39

Не говно и даже не фекал.
Абсолютно зачётно.

37

Чучеловек, 13-02-2007 12:20:39

Это лучшее, что есть на удафкоме. Несмотря на это, пойду нажрусь, отпизжу и раздербаню кого нибудь за нехуй

38

РАА, 13-02-2007 12:30:18

Нормально. Зачет.

39

Медленно превратившийся в хуй, 13-02-2007 12:37:40

ну уж если проводить параллелил с "две тыщи лет назад" кое-что изменилось.
Например людей перестали повсеместно прибивать к крестам, а из тех кого все-таки прибивают - ни один не воскрес.

40

поцэ, 13-02-2007 12:44:17

13-02-2007 10:54:15  Etta Jul  [27]
почему все смешивают веру с религией?
полностью согласна
душу не обманешь(с)

41

Нихуя несогласный, 13-02-2007 12:52:29

Сильно, спасибо !

42

бендер, 13-02-2007 13:05:18

ничитал
но за готику уже можно дать зачот и 4 звизды мининмум ...
ща прочитаю

43

Бабик, 13-02-2007 13:07:01

в нетленкуи ниибет!
хоть и не совсем согласен. я лично
думаю, что этого человека вообще не было. а незаурядные люди не то, чтобы приукрасили его, а просто придумали.

44

бендер, 13-02-2007 13:10:10

ниасилил кстате
но и не осуждаю ...

45

Дристайганов Дристаныш, 13-02-2007 13:11:47

интересно но тупиково
ты даже ни капельки ненадеящся
Кстате Слиф чуствуется неподготовленность к теме
Особенно "не от мира сего"

46

Пасквиль, 13-02-2007 13:13:04

поставил 5

47

Цеклоп, 13-02-2007 13:21:39

>>покаялся ты истинному своему хозяину - Сатане, да еще 13-го числа.

А если атеист не верит в сатану - его истинный хозяин бог получается?

>>Все настроение обломал,

Это зря. Классный крео запостил, с заибатым номером. Пей вотку, пешы больше.

48

Плазмодий, 13-02-2007 14:02:49

Значит, так. "Торговцы в храме" были менялами, которые меняли мирские монеты на "Сикль священный", который единственно можно было приносить в жертву Б-гу. Аналогично, торговцы скотом продавали кошерный скот, предназначенный для жертв. Опрокинув скамьи и изгнав торговцев, Иешуа лишил Своего Папочку и денег, и мяса, за что вполне справедливо был распят.

Я уже не говорю о том, что Папочка вполне ясно сообщал через Пророка, что потомкам Иехонии Машиахами быть явно не светит. Иисус же был именно потомком Иехонии. Кто говорит, что Иосиф, потомок Иехонии, не был физическим отцом Иисуса, пусть вспомнит о том, что никто не может быть Машиахом, кроме потомка царя Давида, а Голубь потомком Давида очевидно не был.

И наконец. "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"(Матф.15.24), и пока женщина не унизилась перед Ним, Он не оказал ей помощь.

Я не готов унижаться. А вы готовы?

49

Дристайганов Дристаныш, 13-02-2007 14:16:28

13-02-2007 14:02:49  Плазмодий  [52]

Плазмодий аткуда сие знания?

50

НАДЯНЯ, 13-02-2007 14:18:25

Не ново. Но изложено зачотно. Хотя никого это не тронет. Ну разве что на минут 5-10.
А ведь смысл-то в чём? Всё просто! Бог - это Я. Бог - это ТЫ. И если ты скот по жизни, то и бог твой скот. И детей своих ты вырастишь скотами. А они своих...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg