Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По следам классиков. Некрасов

  1. Читай
  2. Креативы
Однажды я в знойную летнюю пору
Вдруг из лесу вышел… И что заходил?
Гляжу с умиленьем на свежую гору -
Ну вот нихуясебе я навалил!

Нахлынула гордость за русскую удаль,
Российский размах и души широту
Мне виделся Новгород, Киев и Суздаль…
Да кто ж, кроме нас, может зреть красоту

В обычных развалах говна очертаний!
Я с детства впитал это всё с молоком
В разрезе старинных народных преданий
Былинным почуял себя… мудаком

**
Вот так же однажды зимою, на Святки,
Я шёл по дороге в соседний колхоз
С надеждою смутной на классные блядки
Вдруг - чу! - лошадёнка, везущая воз

Ножонки кривые скользили по насту,
Торчащие рёбра, дугою спина
Сменять бы ей, бедной, копыта на ласты -
Отличной бы лыжницей стала она!

Чернела печалью лошадки глазница,
Болталась в бессильи её голова
На дровнях обоссаный дрыхнул возница
Он дров нарубил, нарубившись в дрова

И два пацанёнка бегут за санями,
Легко обгоняя повозку сию
Повозка по горло забита дровами,
Их как мандавошек на добром хую

- Чьи выблядки будем? - спросил я привычно
Они мне ответили с левой ноги
Потом поступили совсем неприлично,
Измазав навозом мои сапоги

" Мельчает Россия - подумал я грустно, -
Совсем уважения нет к старикам!"
Обида прорвалась наружу капустой
И тёплою скорбью стекла к сапогам

И как-то вдруг так на душе полегчало,
Что я им обиду готов был простить
Тем временем лошадь к горе подбежала,
С устатку умерив рысятскую прыть

А два малолетних тупых распиздяя
Её ссали на путь, забегая вперёд,
Препятствие новое ей создавая -
Копыт нешипованных враг - гололёд

Кобылка шары в горизонт распахнула,
Как срущих китайцев вылазят глаза,
С упорством Сизифа повозку тянула
Ей Богу не вру - накатила слеза!

С тоскою смотрел я на эту картину
Я скоро с картинок таких ебанусь!
Какой же мудак так зипует скотину?!
Куда докатилась сермяжная Русь?!

А сила её папироскою тлела…
И вот уже снова, в который разок
С унылым ебальником вниз просвистела
Лошадка, везущая тяжкий возок

А дома рысак поджидает в конюшне!
Ему ещё ночью пизду подставлять…
И некуда деться от жизни зверушьей
Да что же за долюшка, ёб вашу мать?!

Мочою и потом дорога улита…
Мне вдруг захотелось всем русским нутром
В четыре замаха срубить всем копыта,
Торчащим из воза большим топором!

А после вознице въебать по ушанке,
Чтоб лёг покомпактней в гробу без зубов!
А даунов ржущих свалить из берданки,
Засыпать дровами и сжечь без гробов!

Но так как с рождения добр я душою,
В себе подавил я сей мерзкий кураж
Лишь только дуплетом сморкнулся соплёю
На этот ебучий колхозный пейзаж

Свой крест на Голгофу кобылка тащила,
Ногами, как циркуль, цепляясь за склон
И с каждым подъёмом всё таяла сила
Дак хули - лошадка ведь всё же, не слон!

***
Вот тут пожалел я, что рядом нет бабы!
Они ведь у нас не в пример мужикам -
Скотине любой, несмотря на ухабы,
Кресты помогают переть по верхам!

Да! Много у нас ещё их, между прочих,
Которым всё похуй - горит, не горит
В любое строенье Жар-Птицей заскочат,
Коль там за иконкой заначка лежит!

Есть бабы любых возрастных категорий,
Которые, рвя от усердья живот,
Любого коня на скаку объегорят,
Раз муж-собутыльник за водкой пошлёт!

Есть в сёлах ещё старики и старухи,
Им всё до пизды - геморрой, простатит…
Плодятся, как кролики, дохнут, как мухи,
А всё же Россия и ныне стоит!

****
Уж лучше пройдусь-ка я по бездорожью,
Чем видеть, как глухо дровами треща,
Повозка опять пизданётся к подножью,
Кобылу в шпагате за вожжи таща…

(С) ВВ 2006
(С) Только UDAFF.com!!!

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:08:07

Ценнзура, как тебе мой вчерашний лимерик в твою честь?

252

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:08:10

06-09-2006 15:32:08  НБ
вот сдесь я с Вами согласен полностью.
эти пидорасы вроде влупердуна
только унижают русскую культуру.
продались жиду-удаву за пиво. и майки

253

Клаус Трофоб, 06-09-2006 16:08:37

Даша хорошо ответила в последнем каменте

254

Над пропастью паржы, 06-09-2006 16:08:55

Дорога, рыбалка и дрочка - в счёт жызни аказываецца не идут.

255

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:10:40

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
вито-коллега по пидорастии ?

256

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:11:47

06-09-2006 16:08:07  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
Не буду кривляцца, превосходно.
Пиши еще.
гыыыы

257

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:12:16

06-09-2006 16:11:04  ЦЕННЗУРА
клоняра
кыш!

258

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:13:00

06-09-2006 16:11:47  ЦЕННЗУРА

Для написания ещё нужна стимуляция... то-бишь, стимулирование

259

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:16:36

Мангуст, я тебЕ прошу, вот только со мной не проводи своих гуманитарных опытав
Лана? тоисть Ладна?

260

Дарья Суховей, 06-09-2006 16:16:44

06-09-2006 16:01:30  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Учитесь юноша проигрывать красиво, а не съезжать на орбузных корках. Стыдно. Я уже говорила, что  ваш поведенческий тип распознаётся в динамике, и состоит, главным образом, в привнесении в свой ресурсный портрет дополнительного уровня визуальной организации, отличающегося даже большей системностью, чем некоторые  эксперименты других коментаторов в этом направлении.

По количеству доступного материала ввиде ваших каментов ко всем креативам нетрудно сделать вывод об абсолютной безсистемности вашей стратегии.

У вас отсутствует движение к этой системности, это совершенно отдельное и независимое от современных ему поисков на ресурсе.

И вы не пользуетесь другими способами построения футуристического художественного высказывания - авангардным поведением в коментариях, декларациями и манифестами, своеручной так сказать деятельностью.

Так не добится славы Чмопиздрокла, Сапуновича, Саахова, 8-ми летнего мальчика, Найла наконец.

Работайте над собой, работайте

261

, 06-09-2006 16:24:27

262

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:29:17

Ты необразованный ХУЕСОС,ВЛУПЕРДЯИЧ,
ВСЕ ВЫ СУКИ БУДЕТЕ ХУЙ СОСАТЬ У НАС, ЧЕРНОСОТЕНЦЕВ, СГИНЬ ПИДОР С РЕСУРСА И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

263

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 16:31:28

264

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:32:47

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
МОЖЕТ ОТСОСЕШЬ У МЕНЯ Я ЗНАЮ ВЫ ХОХЛЫ ЖАДНЫИИИ Я ДАМ ТЕБЕ МНОГО ГРИВЕН, ОТСОСЕШЬ, ЛАДНО ????

265

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 16:36:52

06-09-2006 15:59:03  Азабочиный Дедужко

06-09-2006 15:48:47  вито (а еще я слышу голоса)
Витольд, а мона узнать каво ты н е уважаешь?
Имена ниназывай, но есть такие люди тут?

есть и это очень известные люди. я бы даже сказал, знаковые

266

Для Д.С., 06-09-2006 16:38:03

Дашутке как то раз вожжа под хвост попала.
СтоИт, бедняжка, измочалена и взмылена!
Бездарна без прикрас, умишка тоже мало!
Да, жребий тяжкий - Дарья Суховей-Кобылина!

267

bes, 06-09-2006 16:50:29

Мартин-Иден-тификация.
Индус-три-али-за-ция.
Старо - насри в ведро.

268

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:52:18

ДАША, ВЫ ПЛОХО ВИДИТЕ МАЛЕНЬКИЕ БУКВЫ? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПИШУ КАПСЛОКОМ И РАЗДЕЛЬНО:
И Д И Т Е  Н А Х У Й!
ИГРАТЬ МОЖЕТЕ СО СВЕРСТНИКАМИ - В БУТЫЛОЧКУ. А ВОСХИЩАТЬ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ - ОСТАВШИХСЯ В ЭТИХ КАМЕНТАХ УЕБАНОВ. ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ ВО ЧТО-НИБУДЬ СО МНОЙ, ВАМ НАДО ПОДРАСТИ.
ВЫ ПЕРЕСТАЛИ МЕНЯ РАЗВЛЕКАТЬ, ИБО СКУЧНЫ, ТУПОВАТЫ И ЗАЦИКЛЕНЫ. НАХУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ, НАХУЙ!

269

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 16:54:00

06-09-2006 16:45:27  Азабочиный Дедужко

06-09-2006 16:36:52  вито (а еще я слышу голоса)
есть и это очень известные люди. я бы даже сказал, знаковые(цэ)

Ниаспариваю сей факт. А для кааво ани знакавае???
Лична мне ани похуй...

бля(с)

естественно, они занковые здесь. читай - на помойке гугугу
и мне они также, как и тебе, похуй

270

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:57:56

06-09-2006 16:52:18  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
ПИДОР ХОХЛОЕБСКИЙ_ НЕ ТРОГАЙ ДЕВУШКУ_СУКА ГЕММОРОЙНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОХОЛ Я ТИБЕ НЩЕ ДОБАВЛЮ ГРИВЕН _ОТСОСЕШШШШШЬ ,А ????

271

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:59:47

06-09-2006 16:54:00  вито (а еще я слышу голоса)
А ТЫ ПЕТУХ,НА ПАРАШУ_ КЫШШШШШШШШ

272

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 17:01:41

06-09-2006 16:45:27  Азабочиный Дедужко


Кто О Н И все???
Абисни пажалусто...
70% ПТУшнигов?....15% амбициозных поэтофф/прозаикофф? 10%фтыкателей?...и остальные ?.....Кто Э Т О?...

птушников видно сразу и они не в счет. куча людей вообще в основном смотрит картинки. но здесь много журналистов, редакторов, пиаршиков, рекламистов. говоря проще - людей, связанных с издательским делом, пропагандой и т.п. (и сисадминов - куда же без них, блядь гугугу) это (кроме сисадминов)люди, которые неравнодушны к печатному слову, пусть даже и очень разных его проявлениях. в жизни им ежедневно приходится выполнять политические и коммерческие задачи, соблюдать политкореектность и страдать от прочей подобной хуйни. вот они и отрываюся здесь.

273

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:13:21

06-09-2006 17:01:41  вито (а еще я слышу голоса)

Золотые слова коллега.
Более того, можно сказать, что временное измерение текста вашим приборчиком противопостоит его измерению пространственному, поскольку, при постоянном смещении “точки присутствия” в коментариях произведения и до момента признания реальности теряется любая структурность и система символизации в их “статической” форме.

06-09-2006 16:52:18  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Полноте мой юный друг ГРУБИТЬ и КРИЧАТЬ, это достойно лишь МС Хейта, РУСЬКИ и прочих... с завышенными претензиями на собственную значимость

Ваша же поведенческая модель, хотя бы в каментариях к этому креативу не требует объяснения подобных прецедентов разного рода амбивалентностей в вашей внутренней культуре а так же других сферах духовной организации вас как человека, имеющего некоторое отношения к массовому и индивидуальному сознанию, но, к сожалению не позволяет снять противоречие между элементами личносной амбивалентности

274

MEDuK, 06-09-2006 17:17:01

Дарья, чисто с медицинской точки зрения ваше выражение склерофемоз абсолютно безграмотно. И к новым словофрмам, используемым поэтами для различных целей (точность рифмы, точность выражения мыслей, фонетическое улучшение и т.д.), не имеет никакого отношения. Но судя по всему вы это сами прекрсно понимаете (по крайней мере надеюсь на это). Ваша попытка здесь, на ресурсе, поднять какую-то полемику по стилистике, количеству и качеству используемых словоформ, специфических терминов и глубине анализа равную третьему-четвёртому курсу филфака СПбГУ, на мой взгляд, абсолютно бессмысленна, поскольку ни в коей мере не способствует ни популяризации ни вас, как беспесды знающего, умного и мастерски владеющего словом хуятора, ни популяризации ресурса, специфика которого безусловно предусматривает некую свободу выражения мыслей в каментах, тем не менее несколько специфична в связи со сложившимися традициями.
Не думаю что дальнейшее ваше пребывание, по крайней мере в том стиле, который вы представляете на данный момент, здесь, на ресурсе, привлечет к нему дополнительную публику. Мне кажется, что скорее наоборот - какую-то часть потенциальных втыкателей это может оттолкнуть от udaff.com

275

, 06-09-2006 17:17:23

Бля, абасцака!
Под одним и тем же крео Мангуст юный и седой. Нелегка юность у представителей семейства виверровых, блиа!
Повторно под ковролином!

276

и, 06-09-2006 17:18:57

см

277

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 17:21:04

Вольно те ржать под ковролином... Вылазь, не позорь мои седины, бугага

278

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:21:18

06-09-2006 17:17:01  MEDuK

Я в шоке, здесь есть оказывается с кем общатся,ну что ж, а если так:

Язык, как вы понимаете, неспособен выразить внутренние состояния человека; слова по своей природе не могут отразить уникальный доязыковой ландшафт; любой знаковый акт упускает субъективную истину. В такой интерпретации стихотворение обращается к самой ранней стадии к речи - к моменту, когда слова еще не произнесены, и человек в одиночестве размышляет об их выразительных возможностях. Имея непосредственный доступ к своему внутреннему миру, субъект способен заключить о несоответствии между чувством и словом. Переживание этого несоответствия предвосхищает саму речь, ибо бессилие языка возможно осознать еще до всякого высказывания.

Этот немое и болезненное переживание связано с самим истоком речи и имеет место на уровне индивидуального самосознания.

279

MEDuK, 06-09-2006 17:22:38

06-09-2006 17:01:41  вито (а еще я слышу голоса)

Уважаемый вито, а кто вам сказал, что сисадмины равнодушны к печатному слову? В корне с вами не согласен, ибо постоянно стараюсь следить за новинками udaff.com, наиболее удачные из которых стараюсь распечатывать и показывать тем, кто далек по своим убеждениям от компьютеров, интернета, etc.

280

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 17:23:31

06-09-2006 17:22:38  MEDuK

Зачот за пропаганду контркультуры в массах

281

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:24:31

06-09-2006 17:17:01  MEDuK
Мне кажется, что скорее наоборот - какую-то часть потенциальных втыкателей это может оттолкнуть от udaff.com (с)


Это и является моей основной миссией. Природа которой поначалу неясна. Простейшая возможность ее объяснения  заключается в том, что моя речь открывает внутреннюю сферу для разрушительного вмешательства извне. Однако, это объяснение не кажется до конца правдоподобным, ибо говорит о вредоносном воздействии моей речи на читающего еще до упоминания явной опасности.

282

Сотона, 06-09-2006 17:30:16

Кросафчег, хуле.

283

Над пропастью паржы, 06-09-2006 17:31:01

Миссия невыполнима, безпесды.

284

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 17:35:53

285

Пасквиль, 06-09-2006 17:39:37

Дед,

ну это просто форменный писдец какойто... прикинь, с похмела Дашеньку пафтыкать...я и дети в ахуе, мозги нахуй набекрень...

286

MEDuK, 06-09-2006 17:40:46

06-09-2006 17:21:18  Дарья Суховей

Безусловно не могу с вами несогласиться - невозможность передачи чуственных образов посредством речи, жестов и иных средств вербализации безусловно рождает некое подобие неудовлетворенности, возможно даже бессилия, тем не менее во время взросления, ещё до вступления в зрелость, это переживание успешно подавляется большинством людей в связи с отсутствием предположений о возможности иного контакта кроме вербального. С другой стороны, некоторые индивиды не до конца "смиряются" с ограничением на выражение (в том числе и самовыражение) мыслей, чувств, - словом, невербализируемых изначально сущностей, которым вынуждено пользоваться большинство. Происходит это потому что они обладают большей чуственностью либо изначально, либо под влиянием каких-то переживаний необязательно личного характера вынужденно прорывают блокировки своего чувственного "я", что и ведёт как раз к описанному вами феномену, осознания невозможности выражений полной гаммы чувственных ощущений через узкие рамки доступным большинству средств вербализации.

Кстати, так рождаются поэты.

287

MEDuK, 06-09-2006 17:42:55

06-09-2006 17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Самое интересное, что всю эту муть я бы мог выразить в двух словах, но, блять, общаццо надо с каждым на его языке. Иначе - серость - не поймут-с....

288

На провах рекламы, 06-09-2006 17:43:34

«Социальная беременность» требует оформления извне". (с)

289

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:49:06

06-09-2006 17:42:55  MEDuK

06-09-2006 17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Самое интересное, что всю эту муть я бы мог выразить в двух словах, но, блять, общаццо надо с каждым на его языке. Иначе - серость - не поймут-с....
-------------

Парадоксальность ситуации и состоит в том, что ресурсное общество, подвергаясь давлению различного рода меньшинств, возросных, сексуальных, религиозных и т.д., неожиданно возвращается к трайбализму, или более точно, к неотрайбализму, а тем самым к всплескам коммуноидных аффектов, сметающих на своем пути любые гаранты прав Я в комментариях к креативам.

Ну а насчет, непоймут-с, правы 100%, Не догоняют до понимания процессов радикальной трансформации культурных и социо-экзистенциальных сценариев, проблем поиска творческой неидентичности, и это носит глубоко амбивалентный характер

290

Who Янсон, 06-09-2006 17:49:39

дарья - за склерофемоз - два шара и песдуй на пересдачу.
Попесдела бы ты так на экзамене - с красной жопой все каникулы побегала, да и портупившись, скромненько так, в косыночке на пересдаче появилась бы.
Смешная, как грузин, выучивший русский. И теперь безмерно гордый этим фактом - хуле - его в москве все понимают...

смешно до колик.

291

MEDuK, 06-09-2006 17:51:10

06-09-2006 17:24:31  Дарья Суховей

Вот именно, что оно является лишь правдоПОДОБНЫМ, но ни в коем случае не исчерпывающе точным описание вашей миссии здесь. Единственно, мне хотелось бы заметить, что взлом внутренней сферы, её обнажение, чрезвычайно сложно осуществим вребальным путём. Как я уже говорил, для этого необходимо сильнейшее чувственное переживание - огромное горе, сильная радость, обида, злоба - нет, совершеннейшим образом невозможно перечислить все переживания, а большинство немыслимо и уместить в жесткие рамки речи, и именно потому, я бы хотел заметить, что, возможно, ваша миссия изначально будет провальна.

292

Хуеплёт (Валерей Иванавичь), 06-09-2006 18:07:24

долга но песдата.

ждём пра этава..как ево...люблю гразу в ночале мая. Фтючев, во!

293

RedHat, 06-09-2006 18:08:49

Дарья Суховей это Пробежавшай Мимо новое амплуа чтоле, янихуйа не понял нах

294

RedHat, 06-09-2006 18:10:27

Медик ты чо перекурил нах?
такое песать..

прально - в 2х словах - лаконика
короче:
Даша лежи песду, и брей йайца

295

MEDuK, 06-09-2006 18:13:24

06-09-2006 17:49:06  Дарья Суховей

"Я" в каментах суть есть изначально безликое, бесполое понятие, это лишний раз подтверждает и динамика общей структуры каментов на протяжении нескольких лет существования ресурса. Так как и у меня есть здесь любимые афтары высирающие уже много лет подряд, я имел замечательную возможность отследить эту самую структуру на протяжении достаточно большого периода истории udaff.com получился так называемый "срез", обнажающий культурные наслоения на протяжении нескольких лет - и я заметил, что проблемы да и собственно такого явления как "Я" не существует. Как только начали появляться зачатки индивидуальности в каментах, как только начали образовываться "группы" по интересам - мы всегда видели в одних и тех же группах одних и тех же фтыкателей - как только дело начало "пахнуть" неотрайбализмом, как... гомеостаз и здесь сыграл свою роль - появились "клоны". Естественно что при начличии "клонов" глупо что-либо и говорить о нетрайбализме, да и вообще об отдельных культурных общностях внутри ресурса, а равно и об индивидуальности в любой её форме. Насколько я понмаю, вас эта проблема интересует не только в сфере udaff.com но и в общемировом её проявлении - в глобализме. Что-ж, однозначно я не посылаю антиглобалистов на хуй, в чем-то даже солидарен - по крайней мере в области национальной идентичности, тем не менее, считаю, что на сегодняшний день глобализация необходима хотя бы даже в качестве определённого гаранта спокойствия прежде всего за свою жизнь в будущем.

296

RedHat, 06-09-2006 18:19:01

Вот, камрады, отрыл Вам (вы терь на вы, йопта) раритет, лавите

http://zaloba.ru/creo/55964.html

297

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 18:19:11

17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
тебя будут ебать петухи в наших сизо,
ебло хахляцкойе

298

MEDuK, 06-09-2006 18:19:37

06-09-2006 18:10:00  Азабочиный Дедужко

Дед, тыб блять, почитал ешо раз - подслеповатый поди ужо, не видишь ни хуя. НИКТО НЕ ГОВОРИТ БЛЯТЬ ПРО СТАДНОСТЬ! Я говорю - про, блять, то, что единоличники тоже нахуй нужны. А нужно чтобы блять КАЖДЫЙ УВАЖАЛ КАЖДОГО, а не блять считал себя, сука, единственным нах.

299

RedHat, 06-09-2006 18:20:47

Вот приедет Удав и потрёт ваши великосветские каменты фтрипесды
ыыыыыыыыы

300

RedHat, 06-09-2006 18:22:39

Цытата:
"Че за ХУЙНЯ???!!! Чо за бля цензура?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Специально для тебя и для всех блять втыкателей привожу настоящее начало креатива, которое ты, УДАВ, вырезал на хуй, видать, потому что рука на мыше дрожала от бухла или от дрочки и выделить полностью ты не смок....
----------------------------------------------------------------------

------
Это первый мой крео родился как ответ RedHat'у (http://redhat_nah.livejournal.com/) на его глубокий, но в корне не правильно написаный креатиф "Московский хуй". Ну и, конечно, ко всем остальным афтарам, которые пишут не правильно.
----------------------------------------------------------------------

------

Это, блять, цензура на удафкоме - бля пиздец я ебал - уже и досюда цензура докатилась...

Все, кому крео не понравлся, - ну как обычно - идут дружным строем на хуй, все кому понравился - ждите - может ещё вдохновение найдёт...

Настоящий виновник крео - RedHat. Крео у меня родился из нашей с ним беседы в аське." (с)сами поймёте хто

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«это не флюиды. это я залупу не мою. незачем.
я умею ебаца очень быстро.
трезвый образ жизни открыл мне глаза на то как прекрасно было бы ужраца в говно.
ето ничего что я драчу? вы меня к моим рукам не ревнуете? »

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg