Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Было дело 3

1. Читай
  2. Креативы
Чото о про Гоа вспомнилось. Собрались мы както с парнями на новогодние каникулы в этот «прекрасный» индийский штат. Полет как обычно, напитки, сон, напитки, но все в рамках позитива. Прилетаем ночью прилично кривые и в аэропорту меня поджидала первая засада, но это я узнал по приезде в отель. Привозят нас в отель, ночь, разгружаемся и пиздец! Сумки то моей нет! как так, что за нафик. Начинаем выяснять и все банально, я пошел в порту менять деньги, попросил парней сумку взять, а с одним парнем у нас сумки похожи, ну ессно все думают что он взял, он думает что другие.. ну короче проебали сумку. Тут уж сам виноват, хули, все пьяные. Что теперь делать, нет и нет, хотя там и планшет, камера, большая часть бабла, шмотки..ю хрен короче с ними. Ладно хоть паспорт с собой.
Тут в отеле появляется вторая засада – нас не заселяют, причем всех кто приехал с нами в автобусе тоже в этот отель, хз скока человек но прилично. Т.е говорят подождите тут во дворе у бассейна, у нас какието накладки сейчас разрулим. А это все в поселке который на берегу моря, там все отели небольшие 2-3 этажа. Ну значит тусим у бассейна, тут бар рядом и в баре, при котором ресторан, еще оказывается ночью можно покушать причем еда наша, котлетки картошка, т.к. держит его наша соотечественница. Значит едим, пьем, ктото на лежаках у бассейна спит, антураж тот еще.
Под утро нам грят мол мы вас переселяем в другой отель, он типа даже лучше и круче, а нам уже все пох, усталые все и на конкретной кочерге, приезжает минивен и увозит нас в другой отель. Приезжаем, заселяемся и еснно грузим рецепшен на предмет что забыли сумку в порту, они кудато звонят и мы в итоге по тел базарим с какимто русскоговорящим челом, который нам втирает что мол ребята, да все будет путем, тут же индия, никто ничего не пиздит! Это же херово для кармы, а для них карма-хуярма блять что мать родная и т.д. Ясен пень сумку конечно же не вернули.
Ну а мы пока успокоились, чтото еще выпили и спать.
Проснулись нихера еще не трезвые и решили что надо на море, херли мы сюда прилетели. Поперлись к воде, а отель у нас какбы в проулке, из которого выходишь уже на оживленную улицу, пешеходную, тока мотики шныряют и уже по этой мощеной улице идешь к морю, метров 500 гдето вся дорога. Подходишь к морю, там такая полоса сначала редколесья, а за ней уже сплошные ряды шейков (кафешек), пляж и море. Море говно, мутно зеленое, с какимито непонятными волнами, пляж грязный, коровы появляются периодически чтобы конкретно обоссать  и обосрать пляж. Ну есно на берегу сплошным рядом стоят эти шейки. Перед ними лежаки, тоже блять все какието обоссаные.
Вышли короче к морю, чтото прошли вдоль берега выбирая более приличные лежаки, плюхнулись кудато, тут сразу куча пацанвы, что принести то да се.., чтото заказали выпить перекусить. Эта пацанва кстати конкретно заебывает, т.к. постоянно стоят над душой, вроде прогонишь, через десять мин опять рядом. В первые дни пил ром, но както не пошел, чтото похмелье с него неправильное какоето (с тайского тоже кстати тяжко, а вот на кубе местный ром шикарен).
Валяемся на лежаках и смотрю рядом водные аттракционы, а я люблю погонять на водной мотайке, короче поперся туда. Погонял на нем, а там еще такая хрень, что одного не пускают, сзади садиться хлопец местный, который еще и ключ себе цепляет. Думаю хер с ним, но пару раз спецом закладывал виражи и выкидывал его нахуй. Он плывет чето лепечет, грустный такой, потом уже как клещ в меня вцепился хер оторвешь.
Погонял я значит, выхожу на берег и чтото усталость такая накатила еще алкоголь, жара…,  подхожу к лежаку плюхаюсь, смотрю по сторонам и наших никого не вижу. Причем даже не заволновался, думаю наверное в шейк пошли под навес, в тенек. Лежу так кемарю, потом дай думаю всетаки тоже под навесик, наших посмотрю. Захожу, сажусь, а наших никого нет, ну латна думаю, гед рядом тусуются, чтото опять заказываю, типа сотку и закусить. Сижу пытаюсь сообразить где все, ушли или я не к тому шейку подошел, мы же когда на лежаках лежали даже не смотрели назад, как шейк называется то. А со стороны моря они все блять одинаковые.
Короче поел выпил, думаю наши гдето всяко рядом, найдут меня и за столом прям уснул, в кресле (оно удобное такое).
Будет меня мужик с обслуги этого шейка, типа синьер надо бы оплатить. А на мне из одежды только трусы (шортс). Ну я ему грю мол бабло у моих друзей они рядом, он грит ну айда найдем их. Короче посмотрели вокруг, не увидел я своих, а еще чувствую себя херово, или еще не отрезвел или похмелье. Грю ему, слушай, а у тебя есть мотик, поехали ко мне в отель я там тебе денег и отдам. Он ок. Вышли сели … и вот тут третья засада, а название отеля то и не помню нихрена и дорогу не помню, помню такое голубое строение в три этажа вроде. Короче пиздец! А мы уже едем, ну я ему пытаюсь объяснить что отель синего блять цвета, как я. В итоге провез он меня где по пяти-шести отелям. Ессно не мои. Все грит, жопа, газолин закончился и подъезжаем  опять к морю, но гдето сбоку основной пляжной полосы, к какомуто сараю, сколоченному из кусков жести, досок и другой хуйни, как он еще не разваливается непонятно. И он короче приглашает меня в гости, мол это мой дом! пойдем поедим, заправимся и дальше поедем искать твой отель, тут и жена вышла, детишки выбежали, и все такие доброжелательные. Я конечно слышал что белый человек для них типа божка какого, что им интересно с тобой пообщаться, пофоткатся. Но думаю ну его нахер, хуй ево знает как тут у них, мож щас на рагу пустят, котлеток там навертят, мож у них с белыми не только фоткаться но и сожрать их высшее проявление божественных чувств. Я ему такой спасибо, спасибо и свалил снова на пляж.
Иду такой чета грустный и на первый попавшийся лежак завалился, лежу думаю как быть, по сторонам зырю. И понимаю что я гдето сбоку от всех основных шейков, что тут лежаки чистые, пляж тоже, шейк наряднее, и вокруг одни индийцы и в основном молодежь. Сетку для волейбола натягивают, чета тусят. Т.е. это участок пляжа и кафешки чисто для местных. На меня ноль внимания, а я там охеренно выделялся, лежит белый чувак, практически голый, как он нах сюда забрел.., что делает…
А башка не соображает, перспективы туманные, время к закату. Рядом индиец на лежаке лежит, по тел базарит, я ему мол угостите сигареткой.., а прикурить.., он без проблем, и дальше сидит пиздит по телефону. Ну хули, лежу курю. Сигареты видимо индийские хорошие )) так как приходит светлая мысль – я же помню название первого отеля куда нас изначально должны были поселить, думаю сейчас туда на такси, там ессно скажут в какой отель нас отправили, ну и оттуда на этом же такси к себе в отель. Даже если таксист заартачиться по баблу, то в том отеле наскока я понял живут почти одни россияне, всяко уж одолжат денег. Ну от этих мыслей повеселел, уже не так все херово. Докурил, и тут видимо мозги окончательно прочистились, отчетливо вспомнил дорогу как шли на пляж, помню там же был мощенный выход, и он вроде единственный такой. Короче поперся его искать, и нашел, а далее помню что нужно в проулок, тоже нашел,  и смотрю вот он блять синий отель, подхожу такой заебанный, босиком, и навстречу из отеля мои хлопцы выдвигаются на поиски меня. Ну есно обматерили друг друга, вы где были а ты где был и тд.… Ну а далее понятно, какбак, напитки, песни и т.д.
С тех пор перестал страдать топографическим кретинизмом. Чего и вам желаю ))

П.С. Я реально не к тому шейку вышел, а они подумали что я в отель пизданул, ну или с кем то бухать пошел. У меня бывает такое, съебнуть по английски или с с кемнить познакомиться и общаться, короче они не заволновались, хули, всеж люди взрослые. А же к вечеру когда проснулись поняли что менято нет, ну и пошли искать, а тут я красава нарисовался. Вот так бывает.

Foma , 31.12.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

это вам не пианину грызть, 31-12-2015 12:20:15

* villi-vonka_31332715_orig_ :: 28,8 kb - показать

ЖеЛе, 31-12-2015 12:27:55

бгы...
нормальные такие пьяные похождения...

Фаллос на крыльях, 31-12-2015 12:43:50

шейк плясать это вам не с голым чуваком сегоретки раскуривать

Диоген Бочкотарный, 31-12-2015 12:44:32

Проебал сумку , где ещё и бабло було?

АМ!!!!!

"Big Z" Topanga, 31-12-2015 12:50:19

Какая трогательная святочная история. Жалко только, что все хорошо закончилось.

SIROTA, 31-12-2015 13:23:55

Ни о чём

SIROTA, 31-12-2015 13:24:42

Тыцну 1/2 звизды

уВася Бубука, 31-12-2015 14:55:15

Жаль что тебя индусы не отъебли Афтор.

Акубаев, 31-12-2015 18:15:32

Афтар мудаг. Такой хуйней не хваляцца.

Лёха@, 31-12-2015 18:17:45

ответ на: Диоген Бочкотарный [7]

>Проебал сумку , где ещё и бабло було?
>АМ!!!!!

С АМ согласен, но рассказец забавный.

Doctor Livesey, 01-01-2016 15:53:43

хорошо, если бы съели.
А если бы по кругу пустили, а ?

бомж бруевич, 01-01-2016 20:46:44

какие-то они добрые там

Бобр, 02-01-2016 00:45:14

ф чом морально-этическая праблема, обсуждаемая в кревасе? убогий трип очиредново обдолбыжа на синей качерге? это естественный отбор, детка, что они дохнут периадичиски

Слепой, ещё и Пью, 03-01-2016 21:20:54

Со мной такая хуита в Симеизе в 2003ем произошла, в Арамболе все обошлось

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»