Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

История наших побед

  1. Читай
  2. Креативы


А с небосклона бесшумным дождем         
падали звезды.

В.С.Высоцкий



    Порой, чтобы узнать человека, требуются годы. Достаточно много времени нужно, чтобы понять, чем он живет, какие тараканы у него в голове. Я не имею в виду привычки, или особенности поведения в быту, скорее человеческую суть, так называемый внутренний стержень. Если он конечно вообще есть. Другое дело – война. Когда каждую секунду смотришь в глаза смерти, просто не остается времени надевать свои социальные маски на все случаи жизни. Тогда каждому видно твое настоящее лицо.
***
    Уже стемнело, когда в штаб нашего полка привезли подкрепление. Движок полуторки тарахтел довольно громко, так что часовые даже если и уснули вдруг, наверняка успели б приготовиться к встрече.
    Видавший виды Газ-АА остановился перед шлагбаумом, боец, а это, по-моему, был Антонов, проверил документы водителя, не забыв, как следует посветить ему фонариком в лицо. Затем махнул рукой, и его напарник поднял шлагбаум. Полуторка вкатилась на территорию штаба. Я мельком глянул в лицо водителя – этот парень, похоже, был в пути целый день, и как не уснул только.
    - скорее-скорее! – замкомполка нарисовался, майор Нетребко – оперативно давайте.
    Из крытого кузова вылезали молодые пацаны, тоже утомлены долгой поездкой, да еще, похоже, не совсем в курсе происходящего.
    - выгружаемся, - разруливает Нетребко, - вещи складываем сюда и строимся вдоль здания санчасти.
    Присаживаюсь на лавку у клуба, подожду, пожалуй, пока все закончится. Скоро отбой, а мне еще новых бойцов размещать.
    -… захватчики вероломно напали на нашу страну, – полным трагизма голосом вещал Нетребко, - вражеским бомбардировкам подверглись Рига, Шауляй, Каунас, Вильнюс, Брест, Киев, Севастополь…
    Краем глаза замечаю Прохорова, комиссара полка, стоит тихонько так, в тени, прислонился к стене и вслушивается, видно даже, как уши напряглись. Поэтому Нетребко так старается, понятно…
    Закуриваю папиросу, никак не могу отделаться от вредной привычки. Пускаю колечками дым, а сам все думаю, надолго ли все это? Дома жена, когда теперь увижу ее.
    - Новиков, ты чего там прохлаждаешься? – выдернул меня из мира грез Нетребко, - вот бойцы твои, обустрой, чтоб все как положено!
    - есть, товарищ майор! – смотрю, парни вроде адекватные достались, толковые. По крайней мере, на вид. Ну, ничего,  найдем общий язык.
    - значит так, товарищи бойцы, - вводный курс даю прямо здесь, - про общую ситуацию в стране и в мире вам уже рассказали, но это все там, - показываю рукой на звезды, - у нас здесь своих забот полон рот. Давайте для начала познакомимся. Лейтенант Новиков Сергей Анатольевич, начальник узла связи полка.
    - Ох как оно! – улыбчивый парень, на вид самый молодой из всех, - Новиков Никита Семенович! Однофамильцы выходит.
    - ты еще братья скажи! – под общие улыбки озвучил стоящий с краю парень. Большой, крепкий, под два метра ростом. «Русский богатырь» - первое, что приходит в голову.
    - выходит однофамильцы, - отвечаю, - но на послабления не рассчитывай!
    - все правильно! – грузин добавляет, - земляков и однофамильцев вдвое больше нагружать надо!
    Снова улыбки. Богатырь представляется:
    - Берест Алексей Прокопьевич, 21 года рождения.
    Веселый грузин:
    - Джибладзе Леван Джуаншерович, 19 года.
    - ах вот оно что, - стебет его в ответ Новиков, - у тебя же однофамильцев один-два на всю армию.
    Хорошо, что веселятся, пока можно. Посмотрим, что завтра будет.
    - ну, вот и отлично! – улыбаюсь для поднятия морального духа, - пойдем, расселю вас, может, кто перекусить захочет, и спать. Завтра в полшестого подъем. Если конечно по тревоге раньше не поднимут…
***
    В голове вертелось всякое непотребство, сон никак не шел, и я вышел покурить. Дежурный при свете лампы внимательно разглядывал потолок с закрытыми глазами. Я жестом показал ему, что можно не вставать, да он похоже и не собирался, только что-то пробормотал во сне.
    Небо завораживало своей звездной картой, мирное чистое небо. Никак оно не вязалось с тем небом, что в радиосводках сеяло смерть и разрушение.
    - товарищ лейтенант, присяду, не возражаете? – Берест.
    - садись, Алексей, - отвечаю, - что же не спишь? Уж поверь мне, сон сейчас для тебя в диковинку будет, на вес золота.
    - да какой уж тут сон, - отвечает, - голова от мыслей разных пухнет, попробуй тут уснуть.
    - а ты не думай, - советую, - на войне много думать вредно. Да и за тебя уже все подумано.
    - может и так, - закуривает, - а может, и нет. Война-то, как думаете, надолго?
    - а как ты к синематографу относишься? – включаю «еврея».
    - положительно, - смотрит на меня, - кино люблю, только не смотрел ни разу.
    - ну, так, значит, и не видел фильм «Если завтра война», – и поясняю сразу, - так вот там хорошо видно, что к войне мы готовы. Посмотрим, как сложится все, может, за неделю отобьемся, а может и раньше.
    - а товарищ Сталин не выступал еще? – интересуется, - а то мы в дороге весь день, какие уж тут новости.
    - нет еще, - отвечаю, - выступил  Молотов, вроде все под контролем и через границу пехоту не пустим, и может, завтра перейдем в контрнаступление. Не знаю, им там сверху виднее конечно. Нам же пограничники не доносят, сколько сил фашист бросил на Советский Союз.
    - неделю, говоришь… - я даже вздрогнул от неожиданности. За беседой не заметил, как подошел Сергей Никитич, тоже сегодня отмобилизованный, но в отличие от нас вкусивший прелести первой мировой.
    - не помешал беседе? – с прищуром так улыбается. Лицо загорелое, морщинки уже пошли, но взгляд живой.
    - нет, конечно, - отвечаю на правах старшего из двух, - присаживайтесь.
    Он, однако, не садится, а все смотрит так же открыто:
    - германец, ребята, мужик серьезный, - спокойно так говорит, уверенно, - он до конца пойдет.      Уж поверьте, и за неделю, и за месяц тут вряд ли управимся. Вот тогда и насидимся, и належимся, и наползаемся еще. Всем погеройствовать хватит…
    - ну да может и обойдется еще, - говорю, а червячок сомнения размером с удава подгрызает изнутри и шепчет «хрен что обойдется! Вся Европа в огне, а Советский Союз на другой планете?»
    - два года Европу лихорадит, везде немец! – Никитич как мысли мои читает, - и на этом не остановится точно.

***
    Неделя пролетела, как один день. Хоть война и была достаточно далеко, работы хватало.  Зенитные артиллерийские дивизионы занимали свои позиции для организации противовоздушной обороны Ленинграда, наш же полк занимался организацией связи. Прокладывали проводные каналы, устанавливали полевые узлы связи. Все делалось с энтузиазмом и на совесть. Тогда мы еще не знали, как враг легко разнес в пух и прах наши аэродромы в приграничных городах, и какие огромные потери несли наши войска, не имея прикрытия с воздуха.
    Двадцать четвертого был разбомблен Минск, и это стало для нас просто шоком. Разговоры про вражескую территорию и про скорую победу сразу поутихли. Однофамилец мой, Никита Новиков, тогда же убыл в распоряжение авиаполка, у них недобор был в экипажи, потому как к войне мы, конечно, были готовы, но как-то не совсем. Так что добровольцем пошел на стрелка-радиста учиться. Рад был очень, как помню, очень уж небо его манило.
    Тридцатого поздно вечером мы возвращались в расположение полка. Сегодня проложили более двадцати километров провода, да еще поступил приказ на все основные узлы связи установить аппараты Бодо для работы в дуплексном режиме. Завтра должны были завезти, так что дел будет невпроворот.
    Полуторка буквально неслась по дороге, движок выжимал под пятьдесят километров в час. У ефрейтора Матвеева, который был за рулем, наверное, ветер свистел в ушах.  Леван курил Беломор, матерился на каждом ухабе, пытаясь донести до водителя какую-то мысль про сборище Буратин и культуру вождения. Большинство ребят дремали, день и вправду выдался тяжелым. Мы с Алексеем разговорились, и тогда я многое впервые узнал об этом парне.
    - слушай, Леш, как воевалось то? Неспроста тебя комбат отличником боевой и политической подготовки назвал, - спрашиваю. Сам-то я во время финской войны грыз теоретический гранит военной науки, да в наряды ходил.
    - да как, Сергей Анатольевич, воеваться то может? Страшно сперва, а потом привычно. Устаешь бояться. Зато на лыжах ходить теперь умею, хоть сейчас на соревнования. А про отличника, так это он дело мое лично посмотрел.
    - ну, до меня дело не дошло твое, не читал. Подвиг, наверное, совершил?
    - скажете тоже, подвиг. Ночью возвращались с задания хоженой тропой, вроде все тихо. Вдруг слышу, чихнул кто-то, что ли. Ну, я, как учили, командира на землю, собой закрыл. Выстрел. Пуля шинель на спине оцарапала, да хлястик сорвала. А ребята не стушевались, разрядили обоймы в «кукушонка» этого, чтоб чихать не повадно было. А мне в личное дело благодарность вписали «за спасение жизни командира».
    - родителям радость, такого сына воспитали! – улыбаюсь.
    - многое отдал бы, чтоб родителей порадовать, - вздыхает, - одиннадцать мне было, когда мы одни остались. Так что нас сестры воспитали…
    - извини, - мне неудобно, - не знал.
    - ничего, - говорит, - только точно знаю, голод  пострашнее войны будет. Шестнадцать детей нас было, а к 34-му году девять осталось. Какая там школа, рано повзрослеть пришлось.
      «Нет, - подумалось мне тогда, - как бы ни был немец силен, а взять нас - у него кишка тонка».
    Помню, как сказал ему, похлопав по плечу:
    - не переживай, Алексей, вот закончится война, мы с женой обязательно в Горяйстивку к вам приедем. А чем смогу, обязательно помогу, всегда можешь на меня рассчитывать.
    - да что вы, Сергей Анатольевич, сами справимся, всех на ноги поставим. А в гости, это да, всегда рады будем.
    И был уверен я лишь в одном – этот справится, на горбу своем вытянет, но помощи просить не будет.
    А на следующий день с заявлением впервые с начала войны выступил Сталин, и стало понятно, что завтра-послезавтра мы домой не вернемся. Да и вообще вернемся ли.
    А уже в августе наши пути разошлись, закружила война со страшной силой…
***
    Если кто-то скажет вам, что Берлин не оборонялся с воздуха, пусть повторит все это Сашке Доценко и ребятам из его штурмового отряда, чьим последним пристанищем стал дом 18 по Шарлоттенбургштрассе. Я не видел Сталинград, не видел Курской дуги, но, скажу точно, в Берлине было не легче. Бои не прекращались ни днем, ни ночью, фрицев было по пятьдесят штук в каждом доме, и они стояли насмерть.
    Но Берлин должен быть взят и взят в кратчайшие сроки. Именно поэтому за неполных две недели войска нашего первого Украинского преодолели почти триста километров. Именно это вдалбливали нам политруки, именно эта мысль стучала в наших головах даже не молотами – кузнечной кувалдой. Возьмем Берлин – конец войне.
    Мне было поручено возглавить штурмовую группу и выдвигаться на усиление 79 стрелкового корпуса, который неумолимо приближался к рейхстагу. Так Украинский фронт я сменил на Белорусский. Ничего личного.
    - есть! – а следом щелчок затвора. Володя Кишин дослал очередной патрон в патронник, стреляная гильза упала рядом в кучу извести.
    - сколько их еще? – интересуюсь.
    - не знаю, Сереж, - отвечает, не меньше пяти уж точно.
    Проклятые фаустники засели в угловом здании, уже два наших танка накрыли. Для боев в городе панцерфауст был ох как эффективен. Единственный минус – реактивная струя с обратной стороны, которая из толпы выделяла похлеще страусиного жабо.  Ее то и дожидался Вова, а затем снимал падлу со своей трехлинейки.
    - Товарищ капитан, - из соседней комнаты Славка, - у этих сволочей похоже две зенитки через  дом левее на крыше стоят. Их уничтожить – и самолетам путь открыт, с землей сравняем весь квартал.
    - туда не сунуться, - отвечаю, -  зенитки твои на крыше, а под крышей три этажа снайперов. Двух шагов не успеешь сделать, а через тебя уже муку просеивать можно будет.
    Славка был далек от кулинарии, но котелок его работал что надо. Поэтому сначала он обдумал проблему, хохотнул, а потом выработал решение:
    - мы сейчас снимаем долбанных фаустников, тогда наши танки и артиллерия получит немного простора. Подрихтуют фасад здания, а там, может, прорвемся.
    - нас бы прикрыл кто, - Антон Седов, старшина, орет с первого этажа, - ворвемся в здание вдесятером, и что они со своими винтовками против наших ППШ?
    - толково, - отвечаю, - давай, Слав, пулей к комдиву Негоде, изложи предложение, и обратно. Главное – уцелей. За себя – своей головой отвечаешь!
    Он улыбнулся, понял каламбур, полулежа взял под козырек и выполз на лестницу.
***
    Восемь утра тридцатого апреля. Мы на левом берегу Шпрее. Мост Мольтке взят. До следующего наступления есть полтора часа. Глаза закрываются, как будто к векам пудовые гири привязали. Саднит плечо – осколками поцарапало. Выстрелы не прекращаются, но они немного левее, и можно чуток отдохнуть. Из остатков двух штурмовых отрядов осталось дай бог численность одного, так что опять новые лица. Неизменно только одно – ты знаешь, что твоя спина надежно прикрыта.
    - Слав, есть воды немного? – вытираю сажу с лица.
    - ага, - Славка чуть улыбнулся, передает флягу, движений минимум, надо восстанавливать силы. Рядом Антон, а с ним младший сержант, не запомни его имени. Примчался к нам с распоряжением командира дивизии, а тут сражение началось, обратно никак, с нами отстреливался. Показывает часы на руке, как будто золотые. И уж больно не вяжется эта блестящая вещь с хлопчатобумажной рубахой в грязи, копоти  и крови.
    - ого! – Антон аж присвистнул, - где взял? Неужто с фрица снял? Небось гауптмана или оберста обобрал?
    - не, - младший сержант прислонился к стене, - эт мы вчера Дом Гиммлера брали. Ох, сколько же там добра всякого, и статуи тебе, и картины, а мелочевки не счесть…
    - э-эх, - мечтательно выдохнул Седов, - вот если останусь живым, возьму домой безделушку с немецкой земли, статую какую-нибудь, типа женщины без рук…
    - так я не сам брал, - отмахнулся младший сержант, - мы как фрицев разбили всех, замполит наш, Алексей Прокопьич, принялся считать все, опись делать, чтоб в музеи передать потом поштучно. А в одной из комнат коробка и написано там, типа для генералов рейха, чьи подчиненные Кремль возьмут. Ну, тут он открыл и говорит: «а мы часы эти раздадим бойцам, что здание брали, да на рейхстаг штурмом пойдут!» Ну, мы идею поддержали – дело же говорит человек. Вот нам часы-то и раздал. Там еще неизвестный офицер был какой-то, штук пять хотел взять, но Берест его быстро осек:  «я что-то вас в бою здесь ни разу не видел. А с такими длинными руками – к церкви. Там может и подадут!» Ну, мы все в хохот, а тот так зыркнул злобно, развернулся и ушел. «Ты об этом пожалеешь, лейтенант!» - бросил напоследок. Шептались, что вроде из СМЕРШа он, да разве Береста напугаешь.
    Рассказ его я слушал вполуха ровно до слова Берест.
    - слушай, сержант, - спрашиваю, - как тебя звать-то?
    - младший сержант Петр Пятницкий, первый батальон 756 стрелкового полка…
    - Идрицкая? – интересуюсь.
    - она самая, 150-я стрелковая, ордена Кутузова второй степени.
    - слушай, Петр, - продолжаю выпытывать, - Береста ты упоминал, Алексея Прокопьевича, расскажи, кто это?
      - замкомбата нашего по политчасти. Вот такой мужик! – показывает большой палец.
    - не сомневаюсь… - отвечаю. А сам думаю «выжил, чертяка! Может, и встретимся еще, спляшем вместе на гитлеровских костях!» И до того полегчало на душе тогда, словами не передать.
    - а сейчас где он? – спрашиваю.
    - знамо дело, где, - отвечает, - в расположении полка. К востоку по окраине площади в здании гестапо они и находятся сейчас. Полковник Зинченко Федор Матвеич, комполка наш, приказал к обеду сегодня рейхстаг взять и водрузить знамя победы. Вроде как сверху приказ пришел, позже никак нельзя.
    - а рейхстаг-то где? – удивляюсь, - до него ж сколько еще…
    - туман сейчас, товарищ капитан, да и в дыму все, но если к востоку отсюда смотреть - подползает к окну и показывает рукой, - сразу за вон тем зданием площадь, которую канал пересекает, а в середине здание с серыми колоннами. Так это и есть рейхстаг. Отсюда метров триста, если по прямой.
    - охренеть, - вырвалось у меня, - в этом дыму и не поняли, что в  самое логово врага забрались.
    - товарищ капитан, - спохватился Пятницкий, - это ж и есть приказ Шатилова.  В пылу боя не успел передать. Утром пытались Рейхстаг с наскоку взять, не смогли - отбились фрицы. К полудню подкрепление подойдет, будем заново штурмовать. Вашему отряду занять позицию на восточной части площади, где фонтан был. Перекрестным огнем закроем всю площадь, и тогда обязательно прорвемся! С вашего разрешения?
    С этими словами он поправил каску и, пригнувшись, приготовился нас покинуть.
    - да, Петруха, давай, передай комбату своему, Неустроеву, займем назначенную позицию. Обязательно прикроем!
***
    Если вы хоть раз заглядывали в учебники истории, то наверняка встречали там приказ Жукова, где черным по белому написано, как наши бойцы водружали знамя над рейхстагом в 14.25 тридцатого апреля. Так вот заявляю вам авторитетно – это все херня. В начале четвертого, когда мы артиллерийским огнем прижимали фрицев, ни один из советских бойцов не преодолел и десяти метров Королевской площади. А до Рейхстага таких метров было двести!
    -Сереж, смотри, - ко мне повернулся Володя Кишин, - вон там, по-моему, двое наших!
    Я высунулся глянуть, получил скользящую пулю по куполу каски и присел обратно.
    - я тебе верю! – кричу, - а что там?
    - двое почти к каналу доползли! – орет, - у них знамя! Есть!
    Это он умудрился из трехлинейки снять еще одного пулеметчика. За каналом предпоследний рубеж обороны, дзоты, и траншея.
    Минут через двадцать плотным огнем продавили фрица и загнали вглубь Рейхстага. Один из бойцов со знаменем поднялся на ноги и бросился к колоннам перед зданием. Антон снизу орет:
    - Сергей, смотри, это же Петруха Пятницкий!
    Я выглянул, точно, младший сержант Пятницкий, первого батальона 756 стрелкового полка. Забежал на ступени между колоннами, размахивает знаменем, что-то выкрикивает, получает несколько пуль и медленно оседает на ступени. Время на его золотых часах остановилось без четверти четыре. Светлая память.
    Из его рук знамя принимает другой боец, закрепляет на колонне. Обстрел не прекращается, но и наши подобрались гораздо ближе – враг отступает внутрь здания.
    Мобильной группой передвигаемся к соседнему дому, новому рубежу прикрытия. Наши разведчики так и не проникли в само здание Рейхстага, отступают. Похоже, будет небольшой перерыв и новый штурм. Есть полчаса, чтоб чуть-чуть передохнуть. Дым немного рассеялся, и я позволил себе маленькую слабость – глянул на небо. Еще подумал тогда, что и над Берлином оно может быть голубым. О чем в тот момент подумал снайпер, неизвестно, да я и не хотел его спрашивать. Просто упал от сильного толчка в грудь. Стало трудно дышать, рубаха быстро намокала от крови, в голове мутнело. Помню только, как две пары рук подняли меня, да еще какие-то голоса. Может быть даже голос Левитана: «а мы заканчиваем цикл передач Сергей Новиков на войне…».
***
    Военно-полевой госпиталь был  развернут в одном из уцелевших зданий. Помню, когда очнулся, врач сказал:
    - можешь поблагодарить мать за рубашку.
    - какую? – я хоть был и слаб, но любознателен.
    - ту, в которой она тебя родила, - отвечает, - ранение сквозное, легкое не задето. Но война для тебя, похоже, окончена.
    - как окончена? – удивляюсь.
    - еще три-четыре дня, и для всех окончится. Вчера Рейхстаг взяли, слух идет, что Гитлер застрелился.
    - вот так новость! – мне даже обнять его захотелось. Доктор выглядел, кстати, ничуть не лучше меня, еле на ногах держался. Фрицы наших врачей без работы не оставляли.
    Организм требовал отдыха, видимо даже разговор отнимал много сил. Засыпая, я обратил внимание на совсем еще молодого пацана на соседней койке. Лицо его показалось очень знакомым.
      Сколько проспал, не знаю, но было уже темно. Сосед мой, оперевшись на локоть, жадно пил воду из алюминиевой кружки.
    - слышь, браток? – разлепляю пересохшие губы, - лицо мне твое знакомо, ты кто такой? Откуда?
    - Парамонов Борис, ефрейтор, 674 полк 171 дивизии.
    - вчера Рейхстаг брали? – спрашиваю, - какие потери?
    - позавчера уже, - улыбается, смотрит на циферблат новеньких золотых часов, - четверть первого, второе мая. А потери большие, только наша рота тридцати не досчиталась. И чего торопились так, обязательно тридцатого взять. Могли бы провести артподготовку, как следует, день потеряли бы, но, сколько б парней живыми остались…
    - как ранение получил? – интересуюсь, отвлечь надо,  - что еще было? А то я все проспал.
    - по глупости, - отвечает. Улыбается, но уже по-доброму. Да этому парню и двадцати-то не дашь, - весь Рейхстаг захватили уже, и знамя на крыше закрепили. Фрицы в подвалах заперлись, а их там тысячи полторы, наверное. И уже переговоры о капитуляции начали, Берест туда пошел. А мы чуть слабину дали, я спиной только повернулся, тут очередь автоматная, обе ноги перебило.
    - Берест, говоришь? – я уже ничему не удивлялся.
    - ну да, - отвечает, - вышел их парламентер и сказал, что будут вести разговор не меньше, чем с полковником. А Негода и Зинченко в штаб уехали с докладом к совещанию. А капитан Неустроев, комбат, ну такого телосложения неатлетического, совсем не похож на полковника. Тут ему в голову и пришло: «Алексей, тут кроме тебя никто на немчуру впечатления не произведет. Одевай кожанку, чтоб погоны прикрыть, вот фуражка с красным околышем, а я у тебя адъютантом буду». Так и сделали, а чем закончилось, я не знаю, потому как во время переговоров и подстрелили меня.
    - держись, браток, - говорю, - живы будем, не помрем!
***
    Шестого я уже попробовал самостоятельно прогуляться по коридору. Борис рассказал мне в подробностях, и как знамя победы зарделось над Рейхстагом, и про неустроевское «Если с Егоровым и Кантарией что-то случится, Берест точно дойдет».
    Восьмого я самостоятельно смог доковылять до штаба 79 стрелкового корпуса, выяснил расположение 756 полка, но Береста там уже не было – он выполнял новую задачу командования. Сопровождал эшелон с репатриированными в Москву.
    Линия фронта к тому времени была у Эльбы, и даже был подписан первый акт о капитуляции Германии. Прогулка по Берлину оставила двоякие ощущения. Город выглядел мертвым, разрушено было все, и эти развалины давили неимоверно. Однако, жизнь в городе не замерла, вы попробовали бы пройти по улицам с хлебом. Решительно невозможно – немецкие дети, маленькие четырех-пяти лет, подбегают, ласкаются, как к родному отцу, плачут, если мать пытается забрать. Отдал все, что было – они в этом не виноваты. Тяжело.
    В этот же день вечером была принята окончательная капитуляция. Однако мир с Германией Советский Союз так и не подписал.
    Двенадцатого я уже стал траспортабельным и отправился с одним из эшелонов в столицу, но Береста там уже не было, он получил несколько дней отпуска и отправился на родину.
***
    Долечивался я уже в Москве, повесил на парадный китель орден Красного знамени, медаль за взятие Берлина, получил место в Наркомате ВС СССР. Через семь лет закончил службу и перешел в Министерство Связи, однако общение с фронтовыми друзьями поддерживал. С Антоном Седовым, который после войны работал мастером в цехе на заводе Серп и Молот,  дружили семьями, вместе отмечали праздники.
    В шестидесятом году один из сотрудников собирался в командировку на Украину, и тогда я попросил его разузнать про Береста, передал ему все, что знал. Тот вернулся, рассказал, что сестры Береста остались жить там же, а сам он с женой перебрался в Ростов-на-Дону, на родину супруги. Дали адрес, и я решил летом обязательно поехать.
***
    Ростов - красивый город, это я вам точно говорю. И климат там получше, чем в Москве. Люди добрые, улыбчивые, ну, по крайней мере, тогда были.
    Дом, в котором жил Алексей с семьей, произвел удручающее впечатление. Хотя и новый, двухэтажный, но в подвале котельная, шум от которой я еще в начале квартала услышал. Квартира на первом этаже. Лешки дома не было, дверь открыла супруга.  Красивая женщина, другую рядом с ним я и не представлял.
    - здравствуйте, а вы к кому? – спрашивает.
    - Берест Алексей, - отвечаю, - мне сказали, он здесь живет.
    - здесь-то здесь, а вы ему кто?
    - товарищ фронтовой, - объясняю, - довелось послужить вместе, Новиков Сергей Анатольевич. Вряд ли он обо мне рассказывал, в сорок первом это было.
    - ну, заходите тогда, - улыбается, но грустно как-то, - не в дверях же дожидаться будете. А меня Людмила зовут.
    - очень приятно, - снимаю ботинки, прохожу в кухню. Квартирка небольшая, комнат две, но одна закрыта почему-то.
    Пока Людмила готовила, разговорились.
    - вы не поверите, - говорю, - в сорок пятом с разных сторон Рейхстага были, да так и не встретились.
    - это больная тема, - рассказывает, - Егорова и Кантарию все знают, а про Лешку ни слова нигде. Как будто и не было его там. Звезду героя все получили, Зинченко, Неустроев, Сьянов, Егоров, Кантария. А Леше Орден Красного Знамени…
    - как же так? – удивляюсь, - а ведь и вправду нигде про Береста ни слова.
    - сколько Лешка ни пробовал восстановить справедливость, куда бы ни обращался, бесполезно. Кто знал – либо умерли, либо молчат. Неустроев приезжал когда, рассказывал, что лично представлял Лешку к званию Героя, и Зинченко написал резолюцию «достоин», и Шатилов – «достоин». Вроде как Жуков лично вычеркнул – не любил политработников, сказал, что и ордена хватит. Может, сыграло свою роль и то, что посольство по ошибке расстреляли одного из нейтральных государств, так в дыму все было, да и не сами же решили брать, приказ пришел. А в итоге написали «воспитательная работа в батальоне – неудовлетворительная». А может и та история с проклятыми часами, СМЕРШ ведь тоже не мог этого так оставить. Ну да бог им судья. Да и потом его быстро направили эшелон сопровождать. Задание, как ссылка, подальше. Но может и к лучшему, не поехал – мы бы не встретились…
    - расскажи, кстати, как это случилось? – интересно мне.
    - да как, - продолжает, - приехал он в Москву, а оттуда на родину под Харьков, ему ж пару дней отпуска дали. Только в поезде тиф подхватил, сняли с состава, и в ближайший госпиталь – в Ростов. А я медсестрой там.
    Улыбается, хорошие воспоминания.
    - лечила пока, влюбилась по уши. Да и он тоже. «никуда, - говорит, - тебя не отпущу. С собой заберу». Так мы вместе в Берлин и приехали.
    - да, дела, - вздыхаю, - романтика.
    - да какая там романтика, - раскатывает тесто, - дослуживать отправили в Севастополь. Моряки не очень-то пехоту жалуют, но Лешку сразу как своего приняли. Как дембель пришел, на вокзал все провожать пришли. А потом вернулись сюда, под Ростов, в землянке жили, да тюрьма эта проклятая…
    - какая тюрьма? – я аж поперхнулся.
    -  не знаешь? – удивилась Люда, - он же два года только, как на свободу вышел…
    - охренеть! – не сдерживаю эмоции, - это за что же?
    - в пятьдесят третьем работал он директором отделения кинофикации, и приехал тайком ревизор, нашли нарушение – людей в зале больше, чем денег в кассе. Кассирша промышляла. Ну, его на допрос. А у Лешки характер, сам знаешь какой, на словах «ну, это мы еще разберемся, где и как ты служил» не выдержал, схватил этого следователя и вместе с креслом отправил через окно воздухом подышать. Тот, пока летел со второго этажа, засветиться успел – свидетелей полно. Так что к присвоению казенных денежных средств еще и это добавили. Только денег-то чужих он отродясь не взял бы. Когда имущество пришли описывать, а у нас землянка – землянка и есть. Четыре стены и все.  Так к делу и приобщили «нет ничего». Дали десять, по амнистии, когда Сталин умер,  до пяти сократили.
    В это время с работы пришел Алексей:
    - Люд, привет! А у нас гости?
    Я разволновался, двадцать лет не виделись все же.
    - Сергей! – узнал он меня сразу, - вот уж не ожидал!
    Сам он изменился, шрамов на лице достаточно, еще больше, крепче стал. Только глаза все те же, живые.
    - Лешка! – обнимаю этого здоровяка, - вот так суждено нам встретиться много лет спустя!
    Засиделись мы глубоко за полночь, вспоминали, рассказывали, пили «Коленвал». Нам было что рассказать друг другу. И про рукопашную с немцем в зимнем лесу, оттуда и шрамы на лице и руках, и про Ленинградское политическое, которое временно квартировало в Шуе, и про последнюю радиограмму моего однофамильца Никиты Новикова «самолет горит. Идем на таран вражеской колонны». Помянули всех тех, кто остался там, не вернулся к родным.
    - … «Шатилов уже Жукову доложил, что знамя вовсю развевается над Рейхстагом, - это Леша рассказывает про знамя победы, - а вы мне тут «фонарика не нашли». Сьянов – с ротой автоматчиков прикрываете. Егоров и Кантария со знаменем, Берест – возглавишь! И помните – или Знамя над Рейхстагом будет развеваться или задницы наши». Вот так буднично нас и отправили на задание. Фриц отстреливался будь здоров, а что, им отступать некуда. Тьма кромешная, света нет нигде, а немчура еще гранаты свои нам подбрасывает. Один раз прямо под ноги прилетела, я отфутболил потихоньку, но видать не так далеко – ноги посекло осколками. Лестницы полуразрушенные, так что пока до верха добирались, парней буквально на плечах поднимал – иначе никак. Хорошо, ребята прикрывали, один Петро Щербина фрицев полвзвода положил, и это при том, что ранен в плечо был. Человечище!
    - Щербина, - ненароком перебиваю его, - это не тот, который у Пятницкого знамя принял на ступенях Рейхстага?
    - он самый, - отвечает, - а Пятницкого жалко, он ведь младшим сержантом три дня как стал, совсем молодой пацан…
    Мы помянули не чокаясь.
    - так вот и представь, - продолжает, - знамя все-таки вынесли на крышу, закрепили на скульптуре какой-то, говорят Вильгельма. Я сам лично ремни затягивал. А итог какой? Больше ста бойцов за взятие Рейхстага к Звезде Героя представляли, а наградили 15 только. Остальные недостойны, получается? Петро Щербина из пекла не вылезал, а выходит, вообще не при делах? Это почему? Потому, что в деревне своей пацаном несовершеннолетним в сорок первом жил на оккупированной врагом территории? В гробу я видел такую справедливость…
    - слушай, Леш, - говорю, - была бы у меня Звезда, обязательно отдал бы ее тебе!
    Он посерьезнел:
    - перестань! Ты пойми, мне не нужна ЧУЖАЯ Звезда! Неужели кто-то ее недостоин? Если и есть такой, кто в тылу просидел, и по блату Героя получил, так он НИКОГДА не придет ко мне и не отдаст свою Звезду. Мы же не хозяйством меряемся – я больше сделал для победы, нет, я!     
    - извини, - и ведь я понимаю его прекрасно, но и помочь не могу.
    - забудь, - отвечает, - просто давай не будем об этом. Я ведь судимый, какие мне теперь награды, я теперь никто…
***
    Погостил у Береста несколько дней, и все удивлялся, какой широкой души человек. Во второй закрытой комнате оказывается жила другая семья – в бригаде Береста работал парень, чья невеста была беременна, но свадьбу не играли, потому как жить негде. Лешка прописал их у себя. Хотя и квартира ему буквально кровью досталась. После смены на «Ростсельмаше» шел на стройку дома, без отдыха до кровавых мозолей.  Вечерами, как  выходили гулять – Лешку сразу облепляли соседские дети, просили покатать. Никому не отказывал.
    На вокзале тепло распрощались, обязательно пообещал ему, что приеду еще.
***
    Газеты я не читал. Слишком мало полезного там было, да и не люблю я все эти превосходные тона, не совсем это правильно. На мой взгляд.
    Поэтому статью увидел случайно. Пятого пришел на свое дежурство на центральный телеграф, и по смене получил вчерашнюю газету с разгаданным кроссвордом и большим заголовком на первой полосе «ГЕРОЙ ВСЕГДА ГЕРОЙ».  Выпуск от четвертого ноября тысяча девятьсот семидесятого года. Алексей Берест третьего ноября забрал внука из школы. Шли домой через железнодорожную станцию, как раз когда поезд подходил. Люди начали толпиться на платформе, вытолкнули маленькую девочку не рельсы. Алексей отодвинул внука, бросился на рельсы, оттолкнул девочку, а сам не успел. Тело метров через пять только выбросило на платформу. Было ему сорок девять…
    Похороны были шестого, а седьмого я добрался в Ростов. Направился прямиком к дому, где жил Берест. Когда увидел Люду, даже не узнал сразу – настолько она постарела за эти дни. Слез не осталось, выплакала все. В дом постоянно приходили люди, не только соседи, со всего города, выражали соболезнования, приносили цветы.
      - а знаешь, - Люда крепко держит меня за руку, - за пару дней до смерти Лешка проснулся ночью весь в поту, и дышит часто-часто. «что случилось?» - спрашиваю. «приснилось, - отвечает, -что ранили меня тяжело, умираю…». Обняла его: «ну что же ты такое говоришь? Когда же эта война проклятая тебя отпустит? Давай лучше сходим в театр с тобой или в кино? Цветов мне купишь, ты их так давно мне не дарил…» «обещаю, - говорит, - на день рождения у тебя будет много цветов».
    В горле стоял ком, а на глаза наворачивались слезы. У Люды ведь сегодня, седьмого, день рождения. Сдержал, выходит, Лешка последнее обещание – весь дом был завален цветами. Мне было очень горько и, честно говоря, тогда мне впервые в жизни было нечего сказать. Да и не нужны были слова. 
    На могилу его несли и несли цветы. За несколько часов, что я был на кладбище, будто половина города приходила отдать дань герою.
***
    Ночью выпал первый снег. И там, где еще вчера было царство грязи и слякоти, сейчас все в серебре. На небе ни облачка, яркое солнце отражается в миллиардах снежинок на газоне, ветвях деревьев, автомобилях, лавочках и заборах.
    Тысяча девятьсот семьдесят девятый. Третье ноября, день моей памяти. На кухне только я и наполненный до краев стакан.
    Очень грустно и противно на душе оттого, как страна благодарит своих героев. Тех, кто умирал, чтобы не отдать ни пяди родной земли. Тех, для кого не было важнее долга, чем долг перед Отечеством.  Какое будущее ждет государство, которое не чтит память своих героев. Тех, благодаря кому возможно его настоящее? Как такое возможно, что Председатель Президиума Брежнев имеет четыре Звезды Героя, а для Береста не нашлось даже одной?
    Не знаю, откуда такое расхожее мнение, что ветеранам не так важны награды, они ведь сражались за Родину. Это неправда. Люди войны, фронтовики, очень принципиальны. Для них важно признание – и не потом когда-нибудь торжество справедливости, а сейчас. Ведь с каждым годом это поколение не молодеет.
    На парады я не хожу, да меня и не приглашают. И на вопросы про фашистов мне ответить нечего – не люблю за глаза говорить. А все, что хотел, сказал им тогда в лицо.
    За окном солнечный день, в такой день очень хочется жить, и даже грусть становится светлой. И я с надеждой смотрю в будущее. То, которое мы дарим нашим детям и внукам.

"PS: во избежание недоразумений хотел бы уточнить, что при написании данного креатива были использованы материалы из журналистских расследований Игоря Бондаренко, Владимира Сидорова, книги Николая Мортенко "Я прикрою" о жизни Алексея Береста, материалы, собранные его дочерью Ириной Алексеевной Берест, а также из материалов бесед с самим Алексеем Берестом (автор к сожалению неизвестен). цель написания - познакомить рядового фтыкателя с интересной и непростой судьбой Алексея Береста."

Нематрос , 13.01.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ДэвидБездуховны, 13-01-2011 13:27:15

хехе

2

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 13:30:11

хихи

3

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 13:30:30

блджъ,а букав то каг дохуя

4

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 13:31:23

чота букаф сафсем дахуя

5

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 13:33:21

да идить фпесду, блять, ёбаные аслы нахуй, гыгыы

6

AndrewskeD, 13-01-2011 13:41:27

фдесятке

7

Чучундро, 13-01-2011 13:45:57

буквы блять. ф дисятке кстате

8

Злой Дедушко, 13-01-2011 13:47:37

тэээкккккссссс. нас ждет большой разбор полетов?

9

котегмуркотег, 13-01-2011 13:48:00

четадь?

10

Злой Дедушко, 13-01-2011 13:48:28

кто пракаментирует сиё праизведение? или словоизвержение, каг правельно?

11

бывший, 13-01-2011 13:50:22

Неформат.

12

внепанятках я, 13-01-2011 13:51:23

серьёзная тема,после сиводнешних

13

жопа, 13-01-2011 13:58:06

да ты йебанулся стоко песать, накакова абеда нахуй не хфатит асилить твой высер

14

Капетан ВрунгилЬ, 13-01-2011 14:08:04

жызненно. хули тут ищо сказать?

15

фтарой, 13-01-2011 14:22:36

в прошлом году в МК была статья про Береста
Это кавер видимо, афтар впечатлительный видимо, не в метро газеты читает
а дома с карандашом
вот так и черпается вдохновение

16

Нематрос, 13-01-2011 14:24:09

ответ на: фтарой [15]

не, я последние лет пять только совецкий спорт читаю

17

Неделин, 13-01-2011 14:29:12

Ниасилил. Не зацепило. Дохуя стилистических ошибок типа "стебет" в 41 году, про матчасть говорить не буду. Афтар, старайся, а пока 2*

18

Рангарик (гибель богов б/п), 13-01-2011 14:29:45

Харашо но это не сюда ниразу. Папрубуй на литпром штоле....

19

фтарой, 13-01-2011 14:33:23

ответ на: Нематрос [16]

http://www.mk.ru/regions/don/article/2010/11/24/546661-desyat-let-tyur

20

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 14:36:49

дохуя. позже зачитаю.

21

геша, 13-01-2011 14:47:45

зачем это здесь?

текст не понравился. Пластмассовый какой-то, неестественный. Ниже висят три части про бандитов-многостаночников с филолгическим образованием, такая же херь. Как передовицу в пионерской правде четаешь

22

Хью Моржоуи, 13-01-2011 14:51:05

Прачетал.
Афтор блестяще показал как можно вкрадчиво нести ересь на военную тематику, от имени непочредственного участника тех событий, очевидца....
Впечатление, что песал ветеран, но ведь афтор же не воевал в Великую Отечественную! Если только он не сказочный долгожытель Дункан МакКлауд....
Вот я и думаю, разные там "пейсатели правды о той войне", не буду называть имен, "разоблачаЮЩие" и "обличаЮЩие", может быть, тоже напиздели с три короба? Талантливо, убедительно напиздели. И не поморщились. Как автор. Не, может быть всё так и было, я ж не знаю. Но и автор тоже не знает, а пишет!
Спасибо, автор, что открыл мне глаза.
Теперь я понял, как способному пейсателю легко народ наебать.
Ты прям Василь Быков. Солженицыным тебя называть не буду, чтобы не оскорбить.
Пешы исчо. В следующий раз - как ты участвовал в крестовом походе на Иерусалим в средние века.
Иле как штурмовал Карфаген, командуя древнеримским легионом.
С удовольствием почетаю.

23

пассажир с яйцами, 13-01-2011 14:55:22

Порой, чтобы узнать человека, требуются годы. Достаточно много времени нужно, чтобы понять, чем он живет, какие тараканы у него в голове. Я не имею в виду привычки, или особенности поведения в быту, скорее человеческую суть, так называемый внутренний стержень.

Другое дело – война. Какие там впизду годы, какие тараканы, кого ебут чьи-то там привычки? "В атаку!" - и пиздец. И похуй на твоих тараканов, годы и привычки. Вот и пуля уже у тебя в башке, мозги стекают в сапоги. А стержень вобще в стороне валяеца и дымица. Кого ебет твой богатый внутренний мир? Ты - пушечное мясо. Следующий!

24

Качирга, 13-01-2011 14:55:41

не осилил....

25

Хью Моржоуи, 13-01-2011 14:56:39

Кстате, "червячок размером с Удава" вызвал позывы паписать....
Бы-гы-гы....
Скрытый ПиАр Соколовского, гу-гу-гу...

26

Хью Моржоуи, 13-01-2011 14:57:58

ответ на: Качирга [24]

>не осилил....

Ты чё, туд ПРАВДА о войне!
Чё, зря афтор кровь проливал, штоле?

27

ЧИСЛО ХУЙ, 13-01-2011 14:58:47

Пиздато, но не асилил 5*за труд

28

Рангарик (гибель богов б/п), 13-01-2011 15:00:18

ответ на: Хью Моржоуи [22]

жжошь!!!  +100500  жду расказег пра карфаген......

29

Albert, 13-01-2011 15:03:39

согласен,не оценили.но доверили сопровождать репатриантов.их то и надо бы отпустить по дороге!из ГУЛАГА уже вернулись единицы

30

клонъ-оборотень, 13-01-2011 15:11:42

кагбэ не софсем в формате (пофторюсь, ничего?)
однако аффтору спасибо (простое человеческое) за тягу к истории.
в свете четвертого её переписывания и "покоянием" нашэго еврепрезидента перед поляками, йа его не просилъ еслчо

31

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 15:12:26

ответ на: геша [21]

Геша, а ты не припомнишь: был такой креатив "Июнь" (если не ошибаюсь) про Великую Отечественную. Там четверо или пятеро бойцов из-за линии фронта выходили. Серьёзный. Давненько уже. Найти не могу никак.

32

Хью Моржоуи, 13-01-2011 15:13:45

Если кто-то скажет вам, что Карфаген не оборонялся греческим огнем, пусть повторит все это центуриону Гаю Корнелиусу и легионерам из его отряда, чьим последним пристанищем стала штурмовая башня у северной стены. Я не видел Персидского Похода, не участвовал в Галльской кампании, но, скажу точно, в Карфагене было не легче. Бои не прекращались ни днем, ни ночью, мечников было по 50 штук в каждом доме, и они стояли насмерть.

33

Качирга, 13-01-2011 15:15:31

Хью Моржоуи, 13-01-2011 14:57:58

ответ на: Качирга [24]

>не осилил....

Ты чё, туд ПРАВДА о войне!
Чё, зря афтор кровь проливал, штоле?
ТЫ в 22-ом всё верно изложил....респект...

34

Качирга, 13-01-2011 15:21:45

аффтар с в одном танке с Юриком горел, но вовремя солярко закончилась, механик Гогишвили её накануне на рынке слил...

35

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 15:48:01

"а червячок сомнения размером с удава подгрызает изнутри" - про удава есть зачёт

36

Ethyl, 13-01-2011 15:48:42

хорошо, чувственно...

37

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 15:50:19

ответ на: Хью Моржоуи [25]

>Кстате, "червячок размером с Удава" вызвал позывы паписать....
>Бы-гы-гы....
>Скрытый ПиАр Соколовского, гу-гу-гу...
зачем думаешь как йя

38

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 15:54:02

Аффтор написал от первого лица. Да в таких подробностях.
Непонятно... участник ВОВ что ли?.. если нет (что очевидно), то дал бы хоть пояснения.
Вобщем и целом - как-то слишком уж ненастояще...
за тему 6*, за изложение 3*

39

неАНТИфашист, 13-01-2011 15:58:13

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [31]

Это 10 метров

40

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 16:14:02

ответ на: неАНТИфашист [39]

Благодарю, камрад. Поиск не выдавал нихуя.

41

неАНТИфашист, 13-01-2011 16:25:10

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [40]

не за что...

42

валерон, 13-01-2011 16:30:24

хуяссе простынка.
ктонить дочитал или нуивонах?

43

Хью Моржоуи, 13-01-2011 16:34:02

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [38]

>Аффтор написал от первого лица. Да в таких подробностях.
>Непонятно... участник ВОВ что ли?..

Ога. ВОВ. Ворлд Ов Воркрафт. Паладин 80-го уровня.

44

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 16:39:53

ахуенно, это сам Афтор написал?

45

Альбертыч, 13-01-2011 16:44:42

Шли домой через железнодорожную станцию, как раз когда поезд подходил. Люди начали толпиться на платформе, вытолкнули маленькую девочку не рельсы. Алексей отодвинул внука, бросился на рельсы, оттолкнул девочку, а сам не успел. Тело метров через пять только выбросило на платформу.(с)

Пытался себе это представить,-не смог.

46

геша, 13-01-2011 16:57:10

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [31]

не, не помню

47

Хью Моржоуи, 13-01-2011 16:58:32

ответ на: Альбертыч [45]

>Шли домой через железнодорожную станцию, как раз когда поезд подходил. Люди начали толпиться на платформе, вытолкнули маленькую девочку не рельсы. Алексей отодвинул внука, бросился на рельсы, оттолкнул девочку, а сам не успел. Тело метров через пять только выбросило на платформу.(с)
>
>Пытался себе это представить,-не смог.

А афтор смог. Какая глыба, какой матерый человечище!

48

MRZ, 13-01-2011 17:17:24

Это класс! Высший класс!

49

poSTal, 13-01-2011 17:25:04

памойму крута 6 звиздей

50

Альбертыч, 13-01-2011 17:25:16

Афтор! А ты же,суко,- плагиатор,-полез я Алексея Береста гуглить  ..от тыж скот,а? Разукрасил  от своего имени,да?Писатель-баталист..а фтыкатели те звёздей налили...

51

Альбертыч, 13-01-2011 17:25:51

ответ на: Хью Моржоуи [47]

Да вор он (с)

52

Балоун, 13-01-2011 17:26:16

Не верю.

53

Альбертыч, 13-01-2011 17:28:39

Взяв после кровавого штурма очередной особняк в центре Берлина, замполит Берест обнаружил изящные коробочки с надписью на немецком: «Подарки генералам». А в них – несколько сотен первоклассных швейцарских часов, которые Алексей принялся щедро раздавать участникам недавнего боя. А «смершевцу», поспешившему прибежать «за трофеями для всех «особистов», досталась лишь резкая фраза политрука: «С длинными руками – под церковь! Что-то я ваших в бою еще никогда не видел!» Такой обидной откровенности органы никогда не прощали даже настоящим героям…

Афтор,-это кто написал? Тоже ты?

54

Альбертыч, 13-01-2011 17:32:50

3 ноября 1970 года в семь часов вечера Алексей Прокопьевичт вел пятилетнего внука Алешу из детсада. Переходили железнодорожное полотно возле платформы «Сельмаш». Впереди шла женщина с маленькой девочкой. В этот момент подъехала электричка. Большая толпа людей бросилась к ней. Кто-то толкнул девчушку на рельсы. В этот момент по параллельной линии мчал поезд. Отчаянный крик матери. Кто видел это — онемел. Алексей Прокопович оттолкнул внука и бросился спасать девочку. Выхватил ее с рельс, а сам выскочить не успел. Поезд выбросил его на платформу, которая была напротив. В четыре утра, не приходя в сознание, Алексей Прокопьевич умер. Ему было 49 лет.

А это кто написал,а?  Гадёныш,блять,- присосался к такой теме

55

Альбертыч, 13-01-2011 17:39:21

— А это еще нужно проверить, где и как ты воевал. Ты, наверное, и в войну тепленькое место имел? Фашистам служил?

Не выдержали нервы. Берест схватил испуганного следователя, поднял, как ребенка, и вместе с креслом выбросил из окна второго этажа… Ревизор, следователь… Наверное, не суть важно, кто был выброшен Берестом из окна. Но такой факт, видимо, действительно, был. Самая красноречивая страница уголовного дела – «Протокол описи имущества» у Береста. Под типографским заглавием: «Наименование и описание предметов» карандашом следователя помечено: «Нет ничего».

Афтор,ты где бля? Нука,- ответеть на вопросы,- как ты это своё крео из пяти источников смандячел?

56

Альбертыч, 13-01-2011 17:48:42

Здароф! Да пофиг было,если б ис клубничных журналов афтор на себя очевидца-участника примерил бы..

57

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 17:49:30

Вот это номер, бля...
Альбертыча хуй наебёшь

58

геша, 13-01-2011 17:54:02

спалился... теперь данного автора ресурс будет приветствовать вопросом "у кого спиздел?"

59

Нематрос, 13-01-2011 17:59:42

ответ на: Альбертыч [53]

йобана, хоть один полез посмотрел, это уже хорошо. значит не зря.
просто я увидел, меня заинтересовало. начал смотреть, читал мемуары, хронологию и т.д.
решил донести, может кого заинтересует.
но ни в коей мере ни для того, чтобы выдавать за свое - типа ниибаца писатель. не претендую

60

Нематрос, 13-01-2011 18:01:56

ответ на: геша [58]

а насчет встречать. не так много фтыкателей здесь, чье мнение мне интересно.

61

Альбертыч, 13-01-2011 18:04:49

ответ на: Нематрос [59]

Плагиат свой подтверждаешь или нет?

62

Хитрожопое мыло, 13-01-2011 18:09:20

Сказать кагбы и нечего, ниасилил, кина много пра вайну смотрел, а пра гироев и падавна, a пизду кирпичи, давай аффтырь излагай кароче и понятнее, а главное про настоящее время...или ща войн мала?

63

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:09:44

Не читал конечно же, просто на удаффком попиздеть пришёл. Как Вы? Братцы

64

Нематрос, 13-01-2011 18:09:55

я тебе объяснил, для чего я это выкладывал. точно не для того, чтобы ты мне плагиатом тыкал
брал факты биографии, которые общеизвестны (их немного) и попробовал нарисовать общую картину, выбрал такой способ (типа очевидца).
получилось вот так. еще вопросы?

65

Нематрос, 13-01-2011 18:10:34

ответ на: Нематрос [64]

это я для Альбертыча

66

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:13:13

Не абращай афтар на Альбертыча внимание. Ему делать не хуй. Когда коту не хуй делать он спит, а альбертычь вот такой вот хуетой занимаеться. Лучьшая борьба не принемать под свою гребёнку его сено.

67

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 18:14:20

ответ на: Нематрос [60]

Аффтор, так ведь я тебе и написал: дал бы пояснения.
не возникло бы сейчас этой ситуации. А то - от первого лица и в таких подробностях. Конечно, у читателей и закрались сомнения.

68

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:15:58

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [67]

Наркоман ты спэйс куришь?

69

Нематрос, 13-01-2011 18:16:26

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [67]

был бы на сайте, обязательно дал бы пояснения. как пришел - ответил. вот как-то так.

70

Альбертыч, 13-01-2011 18:17:33

Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..." Большой оригинал.

Анна Андреевна. Так вы и пишете? Как это должно быть приятно сочинителю! Вы, верно, и в журналы помещаете?

Хлестаков. Да, и в журналы помещаю. Моих, впрочем, много есть сочинений: "Женитьба Фигаро", "Роберт-Дьявол", "Норма". Уж и названий даже не помню. И все случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: "Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь". Думаю себе: "Пожалуй, изволь братец!" И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях. Все это, что было под именем барона Брамбеуса, "Фрегат Надежды" и "Московский телеграф"... все это я написал.

71

Нематрос, 13-01-2011 18:17:51

ответ на: Lubanets Олег [66]

мне и похуй по большому счету. просто многие не читают - дохуя. смотрят комментарии - ага спиздил, вот же сцуко. а я хотел бы, чтоб прочли

72

Альбертыч, 13-01-2011 18:18:46

ответ на: Lubanets Олег [66]

Тебя спрашивал кто,дерминоид?

73

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:21:37

Пойду Врага своего почитаю.

74

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 18:22:07

ответ на: Lubanets Олег [68]

нет. у нас тут нет нихуя.

75

клонъ-оборотень, 13-01-2011 18:24:03

мугого
какой пассаж111
ну не зря йа аффтора поблагодарилъ за тягу к истории.

76

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 18:24:36

ответ на: Нематрос [69]

>был бы на сайте, обязательно дал бы пояснения. как пришел - ответил. вот как-то так.

собственно, плагиат тут, конечно, громко сказано. Но, один хуй, - нехорошо получилось.
рассказ очень неплохой получился. Люблю про Войну.
пиши.

77

Альбертыч, 13-01-2011 18:26:19

ответ на: Нематрос [71]

Выложил ведь под нос тебе абзацы целые,где ты пару слов из чужих материалов переставил,- это назывется "Не спиздил?" Тебе ещё нарыть,про Шпрее,про знамя,про номера фронтов,частей и прочего? Ты ж знаешь,что я подготовился,иначе б не полез..

78

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:28:22

ответ на: Вор, алкаш и наркоман [74]

А ты где живёшь? И чо куришь?

79

клонъ-оборотень, 13-01-2011 18:28:59

альбертыч, давай щетать сей опусъ изложэнием.
веть сторался о.5 аффтырь...

80

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:30:04

ответ на: Нематрос [71]

Ну братец что тебе можна сказать? Хотел что-бы читали, он. Пиши заебись и будут читать.

81

клонъ-оборотень, 13-01-2011 18:31:15

пешите каг lubanets Ослег, и будет вам щщщастье.

82

Нематрос, 13-01-2011 18:32:25

ответ на: Альбертыч [77]

я тебя не могу понять. я сам сотни страниц читал материалов, и про части и про фронта и про знамена. именно чтоб написать об этом.
ты абзацы нашел в интернете, молодец. есть факт. он описан. так уже случилось, по-другому не произойдет. как мне написать об этом? на иврите?
поэтому такие моменты и есть, чтоб соответствовать биографии.
один хер, претензии твоей не понимаю.

83

Lubanets Олег, 13-01-2011 18:36:56

ответ на: Lubanets Олег [78]

Нарик что у Вас на переферии курят-то?

84

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 18:38:30

ответ на: клонъ-оборотень [81]

>пешите каг lubanets Ослег, и будет вам щщщастье.

+100500  бгггыыыыыыыы

85

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 18:39:37

ответ на: Lubanets Олег [83]

Иркутская обл. тгк курят

86

клонъ-оборотень, 13-01-2011 18:42:34

лефф недвижки и монстр литературы.
расселяет комуналки и пишэт кагйанасралъвлифте-стайлъ.

87

Альбертыч, 13-01-2011 18:52:11

ответ на: Нематрос [82]

Попробую обяснить свою точку зрения ещё один раз.Если б ты написал: по мотивам,того сего,или основано на документальных фактах,или как ещё,- не только бы вопросов не было,- я б и спасибо бы сказал,-за память и за работу.Но ты обединил практически неизменённые абзацы чужих текстов,введя Степана Неустроева(судя,по диалогу о звезде Героя) под чужим именем.На сбор информации в интернете ты вреатле потратил времени,больше чем я,- это даёт право авторства? Далее,цытато из тваего камента:но ни в коей мере ни для того, чтобы выдавать за свое - типа ниибаца писатель. не претендую.-- Как это ты не выдал за своё? А за чьё выдал? Не обнаружил-с..

Вывод: жаль,- но плагиат-с..уж извини

88

Качирга, 13-01-2011 19:01:46

Ай-да Альбертыч, ай-да малацца! ДВ !

89

Качирга, 13-01-2011 19:02:29

Таааааба-нь!/густым басомъ...
команде по соточке!

90

Качирга, 13-01-2011 19:02:44

97, далее везде

91

Качирга, 13-01-2011 19:02:56

шря

92

Качирга, 13-01-2011 19:03:06

99мск99

93

Качирга, 13-01-2011 19:03:11

им

94

Качирга, 13-01-2011 19:03:33

так , пегечтём/камменты канеш

95

Качирга, 13-01-2011 19:08:41

ответ на: Нематрос [59]

>йобана, хоть один полез посмотрел, это уже хорошо. значит не зря.
>просто я увидел, меня заинтересовало. начал смотреть, читал мемуары, хронологию и т.д.
>решил донести, может кого заинтересует.
>но ни в коей мере ни для того, чтобы выдавать за свое - типа ниибаца писатель. не претендую

Ты дедушкины планки на олимпийку не пытался прикалывать, чтойбы в очереди за пивом пропускали?? Нет?

96

Нематрос, 13-01-2011 19:12:10

ответ на: Качирга [95]

нет, а почему такой вопрос?

97

клонъ-оборотень, 13-01-2011 19:15:21

нематрос, буть мущиной.
тебя подвели к кучке, которую ты ноклалъ под деваном.
тебе говорят - нематрос, это гавно.
аты утверждаешь - нет, это не гавно, это часть меня...
ужэ скозалъбэ - да, йа мудак молъ, так-и-так, и фсембы дела до тебя не было...
забераю своё предыдущее мнение нозад. простите.

98

Качирга, 13-01-2011 19:15:40

ответ на: Нематрос [96]

>нет, а почему такой вопрос?
А ваопрос из предыдущих, заданных в теле комментажа проистекаетъ помойму...

99

Качирга, 13-01-2011 19:20:29

Порой, чтобы узнать человека, требуются годы. Достаточно много времени нужно, чтобы понять, чем он живет, какие тараканы у него в голове. Я не имею в виду привычки, или особенности поведения в быту, скорее человеческую суть/с/...
Да, хорошо сказано и к месту. Признак талантища, про пуд соли бы исчо и лошадку настигнутую в овраге шрапнелью...

100

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:24:03

блять с каментами хуйня полная
или семь первых или последние писятъ

101

Качирга, 13-01-2011 19:26:24

ответ на: DeaD_Must_Die [100]

>блять с каментами хуйня полная
>или семь первых или последние писятъ
Да есть, семь перых, как в префе...

102

Качирга, 13-01-2011 19:27:01

зобором оградим, с табличкой "плог..атъ" пожалуй...

103

Качирга, 13-01-2011 19:27:18

гдосоооооооок!

104

Качирга, 13-01-2011 19:27:24

см

105

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:28:44

суть срача я понял, гуглить не буду
за СМЕРШ скажу так - имхо бОльших профи земля русская не видела, поливать их безаппеляционно - типо линтинант ВКР звезду героя не дал получить - без смысла
еще к'гававую гебню вспомни, автор

106

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:30:55

бгы, щас бензину подолью - имха самая позорная звезда героя у Кадырова
аргументы протеф?

107

клонъ-оборотень, 13-01-2011 19:36:31

ответ на: DeaD_Must_Die [106]

>бгы, щас бензину подолью - имха самая позорная звезда героя у Кадырова
>аргументы протеф?
ага..а ты попробуй первого русского ф 16 лет убить.
на кафказе еще прольецца крофь, и за эту звезду ф том числе.

108

Альбертыч, 13-01-2011 19:36:41

ответ на: Качирга [88]

Здароф!

109

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:40:25

ответ на: клонъ-оборотень [107]

моё сугубое мнение-огородить их Егозой и ЗУ-23 понаставить по периметру - сами передохнут
контртерровские апирацыи прекратить фпезду

110

Альбертыч, 13-01-2011 19:41:21

ответ на: DeaD_Must_Die [106]

Улица Ахмата Кадырова в Москве будет благоустроена


Улица имени первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата Кадырова в Москве будет благоустроена.

Курирует данный проект депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета ГД по делам Федерации и региональной политике Адам Делимханов.

По словам Исмаила Дадалаева, помощника А. Делимханова, к реализации проекта приступят, как только установится благоприятная погода.

«С администрацией района Южное Бутово согласован график производства работ и другие вопросы благоустройства. Что касается самих работ, на месте, где начинается улица имени А. Кадырова, установят красный гранит, на котором будут высечены слова «улица названа в честь первого Президента ЧР, Героя России Ахмата Кадырова, отдавшего жизнь за целостность России», - сказал И. Дадалаев. (с)

111

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:42:44

кстате лет 15 назад Рамзанчик был худым и кашляющим йуношей с большим пистолетом на ремне
Джержынский-ичъкерийский вореанд

112

клонъ-оборотень, 13-01-2011 19:44:07

ответ на: DeaD_Must_Die [109]

>моё сугубое мнение-огородить их Егозой и ЗУ-23 понаставить по периметру - сами передохнут
>контртерровские апирацыи прекратить фпезду
твоё мнение безусловно имеет право на существование, но это сепаратизм.
для ведения политики на кафказе нужны мозги и желания.
ни перврго, тем паче фторого нет.
нашли самый простой выход - дадим звезду и завалим деньгами, авось на наш срок пронесет.

113

Дюжина ножей в спину революции, 13-01-2011 19:44:24

всем здравствовать.и чудесного вечера празднечного.

114

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:46:42

ответ на: Альбертыч [110]

>Улица Ахмата Кадырова в Москве будет благоустроена
ващета я сына имел в виду
Героя России 2004 года

115

клонъ-оборотень, 13-01-2011 19:46:55

>>нашли самый простой выход - дадим пизды и завалим, авось пронесет.

это надо было делоть в 96-м.
сейчас ужэ рано.

116

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:48:54

ответ на: клонъ-оборотень [112]

да, я сепаратист
хуле поделать - жизнь сложная была

117

Альбертыч, 13-01-2011 19:51:12

ответ на: DeaD_Must_Die [114]

да им абоим памятник бе,-маяк,вывернутый наизнанку

118

Альбертыч, 13-01-2011 19:51:46

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [113]

Превед! С наступающим СНГ!

119

клонъ-оборотень, 13-01-2011 19:51:58

ответ на: DeaD_Must_Die [116]

>да, я сепаратист
>хуле поделать - жизнь сложная была

ну во-первых к чему ты оправдываешся?
йа кагбэ не говорилъ что йа не сепаратист. йа за! в стране столько колючей проволоки, что кафказ хватит обмотать восемь раз.
сама идея сепаратизма не популярна, вот фчом дело.

120

alexntp, 13-01-2011 19:52:31

эта как так "маяк, вывернутый наизнанку"
подозреваю нехорошее чтото

121

Дюжина ножей в спину революции, 13-01-2011 19:55:53

политика на кавказе-тема очень болезненная и тонкая.вроде ж россея  а с другой стороны...последнее взрывы в мск метро. 12 часов стояла у операционного стола.мысль одна была- кому это нужно, делать такое...

122

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 19:58:35

ответ на: клонъ-оборотень [119]

я не оправдываюсь
это достаточно взвешенное решение
слава ДЖА меня в политику никогда не пустят
а с этими ребятками хорошо дружить когда у тебя в руках АКМС с полным боекомплектом

123

клонъ-оборотень, 13-01-2011 20:05:16

ответ на: DeaD_Must_Die [122]

ты это понимаешь, йа поддержываю.
найдеццо еще кто-то разделяющий нашэ мнение. ичо?...и фсио...нихуя ровным щётом.
каг лечили брацтвом народоф писят лет нозад, так и продолжают.
и чото никто не фспоменает где были эти горячие чиченские  парни во время ВОВ, кагто таг реско забыли пачимуто...

124

ГерпесГеморрояМозга, 13-01-2011 20:11:05

а хули? канечно не прочол... тока до 45-го дотянул...

125

алкоголик из саратова, 13-01-2011 20:14:12

чото аффтар замолчал. больше не чо не доказывает.
с победой Альбертыч.

126

Альбертыч, 13-01-2011 20:14:49

ответ на: alexntp [120]

ну это я таг косноязычно анекдот пересказал,-там маяк надо была построить,а чертёж вверхь ногаме смотреле,и вырыли глубокую йыму...

127

Альбертыч, 13-01-2011 20:15:46

Ты сёдня за матчасть ответчек,ыы...учёная сова-самец,хыхы

128

DeaD_Must_Die, 13-01-2011 20:16:43

ответ на: клонъ-оборотень [123]

я помню про белых жеребцов Гитлеру
ты помнишь
на том и стоИмъ

129

Альбертыч, 13-01-2011 20:16:53

ответ на: клонъ-оборотень [123]

найдёца,найдёца..

130

огент хаоса, 13-01-2011 20:20:35

таг-таг, чо туд?

131

огент хаоса, 13-01-2011 20:21:33

ааа, нед. пра вайну читать нибуду

132

клонъ-оборотень, 13-01-2011 20:24:25

>Первым советским офицером, который пожал руку командиру передовых американских частей генералу Боллингу, во время исторической встречи на Эльбе был подполковник Мавлид Висаитов, чеченец по национальности.
дудаев тожэ былъ совецким офицэром.
это ниачом не говорит. вопрос стоялъ так - где были горячие чечнские парни в ВОВ? ответ йа думаю не надо подсказэвать, ты сегодня главный в поисковиках...

133

огент хаоса, 13-01-2011 20:25:36

я на каво-та внемательна сматрю...

134

огент хаоса, 13-01-2011 20:31:27

типерь та палутше!

135

Альбертыч, 13-01-2011 20:43:41

Да ебанулись там с недоёба все

136

Альбертыч, 13-01-2011 20:48:45

Наскока знаю,-там по тейпам решале,-кто за кого,да и не только там..Война,-дело страшное,каг и революция...Кто на глубинку первый проповедовать начнёт,-за тем и люди потянуцца.У Платонова всё сказано вроде..Те времена мы судить права не имеем,,высказазаццо,-может быть...

137

Альбертыч, 13-01-2011 20:49:34

ответ на: огент хаоса [133]

Да,-вот он я.. Большой,с пивом.. Не?

138

бля, сложно, 13-01-2011 20:49:57

нематросу спасибо, все крео не прочел, но хватило, чтобы вспомнить машину нашего дежурного по части с включенными водилой огнями автопоезда, и бабушку свою, Елену Андреевну, потерявшую всю свою семью в 1922-м... Аллегории...

139

Качирга, 13-01-2011 20:55:23

ответ на: Альбертыч [108]

>Здароф!
шлмц, Альбертыч!

140

огент хаоса, 13-01-2011 21:01:23

ответ на: Альбертыч [137]

щас все алексу нажалуюс!

141

Качирга, 13-01-2011 21:02:06

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [121]

>политика на кавказе-тема очень болезненная и тонкая.вроде ж россея  а с другой стороны...последнее взрывы в мск метро. 12 часов стояла у операционного стола.мысль одна была- кому это нужно, делать такое...
Респекты!
шлмц кста!

142

Качирга, 13-01-2011 21:03:40

Дедмазаю понравиццо эта :
http://www.youtube.com/watch?v=LjFYIpx-StE&feature=related

143

Альбертыч, 13-01-2011 21:10:12

ответ на: огент хаоса [140]

Чё жаловаццо-то сразу? Не нравиццо,-не смотри..Хотя на меня смотреть удобно,- я намного реже выпадаю из поля зрения..

144

огент хаоса, 13-01-2011 21:10:46

ответ на: Альбертыч [143]

а чо ты мне иво загораживаеш? хыыыыыы

145

огент хаоса, 13-01-2011 21:15:55

он туд загоражеваед!

146

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 21:18:55

афтырь не первый год на удафкоме,
должен знать что на пиженное камент/ссылу подшивают,
посему оправдания-йа бэ в каментах,буду бля,пояснил,
да вы сцуке опередили.-не принимаютсо,тем паче был
зомечен в первой двоцатке каментов.
посему записываетсо в графу-"дичь удавкома"

147

Альбертыч, 13-01-2011 21:21:44

ответ на: Дюжина ножей в спину революции [121]

Мне очень хотелось,чтобы политика на кавказе значила бы для нас не больше чем политика в Зимбаве..Устройство большой надёжной стены,-куда каг дешевле выйдет..Про людские жертвы даже и не говорю.Кста,такое мнение имеет более 90% россиян,допустим ,что 4% нихуя не понимают о чём речь,а ещё 4,- либерасты и толерасты вне конкретной ситуацыы..Вот и остаются те самые 2%,которым и на Руси жить хорошо,и которые греются с этого...

148

Альбертыч, 13-01-2011 21:23:24

ответ на: огент хаоса [145]

Кляузнеца и пасквилянтка,ыы...мож я Алекса прикрываю от опасносте

149

огент хаоса, 13-01-2011 21:24:10

тортег лопаю - значет харашо. мабилку праебала - значет плоха. ниапридилилас исчо чо чиво перевесит

150

огент хаоса, 13-01-2011 21:24:38

ответ на: Альбертыч [148]

ва первых ета паклеп! ва втарых я сама еси чо прекрою! ыы

151

огент хаоса, 13-01-2011 21:25:39

аааа!!! мне же исчо зайку седня падариле! значит точьна харашо

152

Лао Цзы, 13-01-2011 21:26:01

кто-нить четаль?

153

огент хаоса, 13-01-2011 21:27:07

ответ на: Лао Цзы [152]

я нет, кто низнаю

154

Альбертыч, 13-01-2011 21:27:34

ответ на: огент хаоса [150]

Да лана уж..могла б там юбочку задёрнуть ненароком,иле декольте мелькнуть,-нам,-рукастым,многоль надоть?ыы

155

огент хаоса, 13-01-2011 21:33:11

ответ на: Альбертыч [154]

памоиму ты миня с кем-та путаеж хииихихихи

156

Качирга, 13-01-2011 21:36:30

ответ на: Лао Цзы [152]

>кто-нить четаль?
судя по камментамъ -Альбертыч, Йа на втором апзаце выкл.
Камментажъ веселее, поверь..

157

Качирга, 13-01-2011 21:39:17

Хотя на пидистале "Уёбищнгости вообгаженья" горделиво вскинул руки некто Сладков...

158

zzz, 13-01-2011 21:40:06

чо то дохуя понаписано

159

Альбертыч, 13-01-2011 21:44:30

ответ на: огент хаоса [155]

Беги уш,шалунишка..Эххх!Хорошо-то каг! Ато жаловаться..Барышни,-онеж тоже люди,если попросить па-человечьи,ыыы

160

Качирга, 13-01-2011 21:45:56

http://www.youtube.com/watch?v=oQQMOYHKCdc&feature=channel

161

огент хаоса, 13-01-2011 21:46:07

ответ на: Альбертыч [159]

нахал!

162

Качирга, 13-01-2011 22:06:41

>жыжырлы
вриатле......

163

Альбертыч, 13-01-2011 22:08:30

ответ на: Качирга [156]

Чесно говоря,сначала я на афтомате зачёл,спотыкаясь о корявости,-тема,такая,што не стоит лаяццо и прорехи искать..потом уже чегой-то торкнуло,-сначала невероятная мизансцена с гибелью Алексея Береста,где всё как-то противоречило...потом и фамилия-ситуация вспомнилась,-слышал или четал,- про две пары часов на руке знаменосцев,-давно,до интернета,до рождения афтора,-мама-то в АПН работала,и фотоальбомы к датам их издательство делало.Пришлось подшерстить, и тут пошло-поехало.Никакой радости от разоблачения афтора у меня нет,-жалко,что напорол он белыми ниткаме,а потом и своё эго продолжил в каментах суслить.Однако,тут штука такая,-я верю,что он это..это..ну вот просто не подумал,когда оформлял,и ничего плохого выразить не хотел,наоборот даже,-за што руку пожму бп.Зачем в каментах брыкаццо начал и гордыню морщить,-так молодой наверно есчё,-за што веслом по жёппе бп(не за молодость,а за строптивость,здесь ненужную).На этом я розги в печку брошу,и жучить афтора более не буду,если он в толк взял,-о чём я.

Афтырь,-ничего личного,извини,если чё резко сказал(извинения касаются формы,ест.).

164

Альбертыч, 13-01-2011 22:09:46

ответ на: огент хаоса [161]

Ну,дело сделано-то...Нахал,не нахал..мечтательно задумался,ыы

165

огент хаоса, 13-01-2011 22:13:29

да ваще!!!!!

166

Альбертыч, 13-01-2011 22:16:56

ответ на: огент хаоса [165]

А вот не надо вертеццо в зоне проведения огневых работ,ыы

167

огент хаоса, 13-01-2011 22:17:34

ответ на: Альбертыч [166]

у тя туд кде ниплюнь зона....

168

Альбертыч, 13-01-2011 22:20:17

ответ на: огент хаоса [167]

Тот был умней, кто свой костер сберег -
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.(с)

169

Вор, алкаш и наркоман, 13-01-2011 22:35:50

ответ на: Альбертыч [163]

Альбертычу, б/п, жму руку и уважение.

170

я забыл подписацца, асёл, 13-01-2011 22:36:53

Хоть что-то нормальное за последнее время, а то говна до хуя развелось, читать нечего.

171

клонъ-оборотень, 13-01-2011 22:39:36

альбертыч, что касаеццо аффтора (йа выскозалъ похожэе мнение о его тяге к истории) - твои мысли лежат настолько в правельной плоскости, что не вызэвают сомнения...действительно, чувак хотелъ каг лучшэ. а получилось...да, ты прафф, не нам его судить. да мы и не делаем этого.
тут другое...
вот по-чесноку, не ожыдалъ от тебя  услышать "либерасты"...насколько йа могу понемать общественную психологию (не знаток, на любительском уровне) -  твои взгляды, как раз и являются либеральными. просто это понятие, настолько изнасиловано в последнее время фсякеми людишкаме, что превратилось в то, каг оно звучит сейчас. не мне, бестолкофке,объяснять тебе понятия либерализма.

172

клонъ-оборотень, 13-01-2011 22:42:34

управелся с делами, косяк подбит.
пойду надую котэ, он после фчерашнего паровоза в бидэ спалъ.

173

Пассажир, 13-01-2011 22:42:54

двесте

174

Пассажир, 13-01-2011 22:43:23

хуести блять, а не двести

175

клонъ-оборотень, 13-01-2011 22:47:14

мугого
котэ прибежалъ на запах, правдо чуть помедленее чем на валериану, но ужэ тут, в ожэдании.

176

клонъ-оборотень, 13-01-2011 22:49:06

олифки пиво и трава.
вот то, что скрасит вечер еблану.
завидуйте суки.

177

клонъ-оборотень, 13-01-2011 22:49:50

>уленшпигель - камент
тиль-ответ

178

xxx, 13-01-2011 22:56:44

читал долго но стоит того! 6*

179

капитошку вам на бошку, 13-01-2011 22:57:19

непойму чтото - толи ремикс, толи баян

180

Альбертыч, 13-01-2011 22:58:06

ответ на: клонъ-оборотень [171]

Видишь ли,уважаемый коллего,- мой либеразм касаем тока человеческих отношений круга близких или интересных мне людей,кроме гомосятины,педофилии,наркомании.В плане политики-экономики,-я совершенно кухонный писдабол,естесственно имеющий планы по обустройству России,да чего там скрывать,-и всего мирового сообщества,да..хули мелочиться..Увы,мои идеалы твёрдо делятся натрое,-монархизм,сталинизм и анархизм.Монархизм,-штоб всегда,сталинизм,-штобы всем,анархихзм,-штобы всё.Да и во всё так,-лучше быстро немного подратьсо па правилам,патом дружно чёнить делать,биспащщадно падъёбывая саратнеков(не жителей Саратова)

181

Альбертыч, 13-01-2011 22:58:47

Какие жирные выдались гусе! Простите великодушно,коллеги!

182

Нематрос, 13-01-2011 22:59:18

ответ на: Альбертыч [163]

хуле тут сказать, был неправ. с уважением жму руку. критика по существу, будем работать (блиа, а цели то в натуре благие были)

183

Альбертыч, 13-01-2011 22:59:25

ответ на: клонъ-оборотень [176]

Ты олифке тож молотишь?

184

XXX, 13-01-2011 22:59:31

вот

185

Альбертыч, 13-01-2011 23:03:09

ответ на: Нематрос [182]

Спасибо! Очень рад,што правильно всё сложилось,- не главное,что где-то ошибся.Главное,-как вышел.Мне бы очень было бы неприятно,если бы зависло в воздухе,а так..Так по честному,от того и уважат.С СНГ!.

186

Злобная субстанция, 13-01-2011 23:05:17

Пипец кирпичик:)

187

Нематрос, 13-01-2011 23:05:25

с СНГ!! твое здоровье! (чокаеца с монитором)

188

Альбертыч, 13-01-2011 23:10:11

ответ на: Нематрос [187]

Поддержываю! Нечего пиву киснуть,хехе

189

клонъ-оборотень, 13-01-2011 23:13:06

ответ на: Альбертыч [180]

увы, спешу тебя огорчить, уважаемый.
твои идеалы  утопичны (именно поэтому, йа выделилъ в тебе либерализм) на столько, на сколько ты себе противоречишь.
ни один из твоих трёх китов, не мыслим в современном мире. хотя где-то я их разделяю, есть такое дело.
йа затеялъ этот никчомный спор, и йажэ предлогаю его закончить.
есть много других тем, и ты, далеко не последний собеседник.

190

Нематрос, 13-01-2011 23:16:19

ответ на: Альбертыч [188]

йа на будвайзер раскошелилсо, идет за бутылочкой бутылочка

191

клонъ-оборотень, 13-01-2011 23:24:53

>www.donkrovlya.at.ua и хуй вам всем
ты с пэйджэра выходишь?

192

Экс Маринка, 13-01-2011 23:27:38

После рассказов о 40- минутных минЪетах,всяких там ебаных,недоебаных,переебаных,-
это есчо таки можно зачесть,несмотря на некоторое многобуквие,как бы для разнообразия.
.

193

Альбертыч, 13-01-2011 23:29:41

ответ на: клонъ-оборотень [189]

Да в чём спор-то был? Я и не заметил даж..У меня там,с экстра-интерполяцией и всеми делами туго в самоопределении..Возилсо я с этим,а потом забил крепко,-какой есть,-такой и есть,-я ж не купюра,штоб всем нравицца..Жужжу и нотирую иногда,-ды просто,штоб хорошие люди не срались..иле срались,если уж поджало..Не люблю я эти предварительные обсирательнын ласки очень..

194

Говнодрист, 13-01-2011 23:34:39

от же хуйню настебал - кокой Бярлин ! - нашенские хранцузы же Мааскву узяли.... обкурился авторъ

195

Альбертыч, 13-01-2011 23:34:50

ответ на: Нематрос [190]

Ну,я Старый мельнег уже давно глыщщу,-аккуратно и предсказуемо припился,-да и перегара от его нет,-на рисе делают.Мексиканьско очень люблю,- Корону,Сол,Досэксос,-тока их левачат,да и дорого на моих объёмах.Как мой тесть бывший сказал,- да нравяцца мне твои Мальборы и прочее,-но у меня на них денег нет,а если привыкну,-Яву курить не смогу,-семье ущщерб,ыы

196

клонъ-оборотень, 13-01-2011 23:37:30

ответ на: Альбертыч [193]

согласен.
йа кагбэ с децтва превык называть вещи своиме именами.
пусть будут либералы и либерасты, по меньшэй мере, мы ужэ апределились кто-есть-кто.
давайте выпьем, фсиотаке СНГ.

197

Нематрос, 13-01-2011 23:41:21

ответ на: Альбертыч [195]

у меня все просто с этим на пиво 500 р в месяц. варианта всего два, выбрал второй (будвайзер (или в розлив беру ирландский эль), но два раза в месяц)
и нормально, чота чаще и не хоцца уже...

198

Otto, 13-01-2011 23:41:49

витете ли, хосспода! Имеется особый путь освещения исторических сабытий.  Этол иевреиский взгляд.  Сродни халдливудскаму.  И в иврейскам  и в халливудскам нету асобой разнитьцы. Внатчале полный кизяк и зависон. Полнгый нигатифф.  Патом добрые пабиждают плаахих.  Пиздетс. Пабеда дабра нац злом полнайа. Так и тут. В криатифет. Вначале  ажидание вайны сриди ниопытных лохофф, и патом бодрый рипартажж ат риихстага. Утря-уря-, наши пабидили. В сиридине кривайса смелыйе иеврейи брасались с гранатами пат нимецка фашиссские танки и гибли дивизийами.  Аб этам ни слова. Мы ета и так знаим., хто пад танки брасался.  Главнайа ризултат  Пат стенами рийхстага ниаднаго пагибющиго гироя ррассиянина. Рассияне лижат за Бирлином и далеко-далико, в парке А пат стенами рийхстага сделали памятник халакосту. эта же главные гирои прашетшей вайны.

199

Е.н.ф.Г., 13-01-2011 23:48:09

ответ на: Otto [198]

>витете ли, хосспода! Имеется особый путь освещения исторических сабытий.  Этол иевреиский взгляд.  Сродни халдливудскаму.  И в иврейскам  и в халливудскам нету асобой разнитьцы. Внатчале полный кизяк и зависон. Полнгый нигатифф.  Патом добрые пабиждают плаахих.  Пиздетс. Пабеда дабра нац злом полнайа. Так и тут. В криатифет. Вначале  ажидание вайны сриди ниопытных лохофф, и патом бодрый рипартажж ат риихстага. Утря-уря-, наши пабидили. В сиридине кривайса смелыйе иеврейи брасались с гранатами пат нимецка фашиссские танки и гибли дивизийами.  Аб этам ни слова. Мы ета и так знаим., хто пад танки брасался.  Главнайа ризултат  Пат стенами рийхстага ниаднаго пагибющиго гироя ррассиянина. Рассияне лижат за Бирлином и далеко-далико, в парке А пат стенами рийхстага сделали памятник халакосту. эта же главные гирои прашетшей вайны.

мугого
не требуй от меня компенсацый, максемум, могу послать тебя нахуй, фкупе с холокостом.
за сим, можэшь бежать фпресядку.

200

Otto, 13-01-2011 23:48:46

ответ на: Нематрос [197]

>у меня все просто с этим на пиво 500 р в месяц. варианта всего два, выбрал второй (будвайзер (или в розлив беру ирландский эль), но два раза в месяц)
>и нормально, чота чаще и не хоцца уже...

йа тибюе завидуйу
! Ка у тибя фсе да апиздиненийа просто! Ты как амеба! Тибе главнойе ирландский эль. А патом латексная вагина с падагревом.  И ты щаслив.  У тибя сколько извилин в мозге?  Ах, целых две!  маладца! Маладца!

201

Е.н.ф.Г., 13-01-2011 23:49:28

клон-оборотень, это йа, есличо...получилось фсио почистеть.

202

Альбертыч, 13-01-2011 23:55:38

ответ на: клонъ-оборотень [196]

Канешно выпьем,бро! Вот и времечко уже приспело..Со Старым Новым Годом,друзья и уважаемые коллеги,и ващще! Всем удачи и здоровя!

203

Альбертыч, 13-01-2011 23:57:02

ответ на: Е.н.ф.Г. [201]

Ыыы...да и раньше-то нормально обсчалесь

204

AuYoDo, 13-01-2011 23:57:24

Сильно, очень...

205

Альбертыч, 13-01-2011 23:59:14

ответ на: Otto [198]

Такое мнение обычно выражают насельники бывших земель России..

206

Е.н.ф.Г., 13-01-2011 23:59:59

бррррррррррр...
пиво люблю.
думаю в аккурат успею поздравить коллег с СНГ, в крайние менуты.
буду краток -
штоп у нас фсио было, и за это, нас не имели таг много, насколько мы успели себе это позволить.
ура блять!

207

Нематрос, 14-01-2011 00:02:05

ответ на: Е.н.ф.Г. [206]

опабля, по времени оч. красиво успел!
ну тогда ура блядь!

208

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:03:06

нихуясибе, если кто зометилъ, йа реч закончелъ каг президент, еще секунду, и курантаме по-чайнеку.

209

XXX, 14-01-2011 00:03:47

обля с новым старым годам фсех!

210

Альбертыч, 14-01-2011 00:04:19

ответ на: Нематрос [197]

Ну,у меня-то куда больше выходит,- есле перспектива 4-5 бутылочек выпить,- так я лучше чаю попью,меня с 8-й чуть цеплять наченает,-всегда завидовал и завидую коллегам,- 4 бутылочке,и спать...

211

Альбертыч, 14-01-2011 00:05:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [206]

Цыфферки красивые по времени собрал,ыы

212

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:06:40

нематрос, в новом году, буду ждать от тебя опуса. вот правдо, есть надежда на тебя...
напеши про гаджиева, былъ такой подводник.
проконсультирую, если будет жэлание.
хочецо штоп твоё жэлание легло ф правельное русло...

213

Альбертыч, 14-01-2011 00:10:14

Хорошее дело сделале,- и Нове Старе встретиле и дедов-прадедов вспомнели.

Предлагаю выпеть за всех тех,-не различая погонов и глубины окопов.Там никто не выбиралЕщё живым здоровья и правнуков на руках.Павшим,-вечная память.Навсегда.

214

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:12:04

ответ на: Альбертыч [213]

>Хорошее дело сделале,- и Нове Старе встретиле и дедов-прадедов вспомнели.
>
>Предлагаю выпеть за всех тех,-не различая погонов и глубины окопов.Там никто не выбиралЕщё живым здоровья и правнуков на руках.Павшим,-вечная память.Навсегда.

пьём стОя канешно!

215

ситивой дрозофилл, 14-01-2011 00:16:48

тэкс... всех с наступающим!!!

216

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:18:34

фдогонку к тосту альбертыча -
давайте помнить и знать нашу историю, новую, новейшую, да любую, всю...
нам не позволительно смотреть и ничего не предпринемать, когда её пытаюццо перепесать ф четвертый раз. давайте помнить и знать свои корни.
(ну ичо што меня убило с третего литра пива) - мы и пианые можэм сотворить историю...хорошую историю, без насилия и зла...

217

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:21:01

ответ на: ситивой дрозофилл [215]

>тэкс... всех с наступающим!!!
с точностью кролека роджэра могу утверждать что ты не эстонец...
с СНГ!

218

я забыл подписацца, асёл, 14-01-2011 00:23:18

снг

219

Альбертыч, 14-01-2011 00:26:47

ответ на: Е.н.ф.Г. [214]

Ещщёб..Я немножко о своём..Дед мой в семье о войне никогда не говорил..не,не так,- Ну воевали,трудно было,победили,-всех и слов-то..на 9-е приходили однополчане,-нас всех из дома,-фьють,бабушко стол накрывала и тож к соседям.Они не буйствовали,нет,-они нас берегли.Вечером дед развозил всех на такси,-откладывал халтуры свои,-он же не токо водилой,-мотористом знатным был.10-го мая мы ходиле дома на тсыпочках,-деда отсыпалсо за весь год.К обеду бабушко наливала ему большую крушку домашнего хмельного квасу( один раз я перехватил,ога,-лет 6 мне было,-три дня спал,-думали,-летаргия) и готовила аццкей борщ с ломтями мяса.Деда наедал невероятное количество и уезжал на работу,-за руль автобуса Мскв-Аэропорт..

220

xxx, 14-01-2011 00:27:10

нушто там с каментами? замёрзлиштоле?

221

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:27:22

за сим, жэлаю фсем фсего.
и пусть зло обойдёт ваш дом.
off.

222

XXX, 14-01-2011 00:31:10

ну и за победу стоя!  - биспизды - ведь в это время и в 41 и 42 и 43 и 44 и 45 ктото воевал и погибал! (и в другие годы кста тоже)

223

Е.н.ф.Г., 14-01-2011 00:33:07

ответ на: Альбертыч [219]

альбертыч, йа не буду нести пианую пургу, по отношэнию к тебе - йа потом сам себе не прощу.
йа пиан и сломан жызненныме передрягами. (не плачусь, нет)
давай на пасашог - за нас с нами.
зы - и не вздумай уходить с ресурса!

224

Альбертыч, 14-01-2011 00:37:36

ответ на: Е.н.ф.Г. [216]

Да легко..чё там творить..Трудно,- это врать и к этому всё подключать,а если всё па чесноку,-кого боятьсо?Мне какого хуя делить чё и с кавказом,и балтикой и азией? Носилки один хуй,-двое носят.Думаю,што и с потугальтсем и с негром преклонных годов проблем бы не было...Кто мне объяснит,почему после Войны,при невиданном нанесённом ущербе,- мы ели мяса больше и молока пили на душу? А отчего сейчас беспризорников и неблагополучных 1.5 миллионов?А кто из них вырастет? Врачи?Инженеры? Сомневаюсь..Ещщё цыфр? Их есть у меня...

225

Нематрос, 14-01-2011 00:39:32

поддерживаю полностью все вышесказанное!

226

Альбертыч, 14-01-2011 00:45:52

ответ на: Е.н.ф.Г. [223]

Цепляйсо уже за плетчё,нефиг киснуть..твоё,-это твоё,-тебе с этим и жить,- Деатмороска чё те под ёлоську,-АК47,-нет?На пасошёк выппью..и стременную,и на ход коня,-да запросто,ыы...Хотел,честно..- не,не уйду.Я ресурсу должен..Гулеванили тут с..да ну не важно...Не одного меня удафком вылечил,каг оказалось..

227

Альбертыч, 14-01-2011 00:47:23

ответ на: Нематрос [225]

Ыыы..не посралесь бы,-не подружились..Ну,-меня-то легко привязать к персонажу,-Портос натуралне,ыы

228

Нематрос, 14-01-2011 00:49:33

ответ на: Альбертыч [227]

и это есть гут. согласен и ниибет. надо ищо йебануть, но немного, ибо завтра на службу песдовать... ик..

229

клонъ-оборотень, 14-01-2011 00:52:57

определённо альбертыч делает из меня еврея...
с ним невозможно закончить полемику, у него фсегда есть слово, на которое невозможно ответить, и это слово - не крик души, но здравые мысли.
альбертыч, фсио так. и йа тожэ гомофоб, если позволят буду оцтреливать педофилов и прочую мразь...
давай ужэ закругляццо, а?...
давай продолжым свой праведный путь, без вранья,  пластмассы и прочих оттенков нашэго времени.
буть здрав.
(уехолъ головой ф падушку)

230

Экс Маринка, 14-01-2011 00:53:18

ответ на: Альбертыч [224]

отчего сейчас беспризорников и неблагополучных 1.5 миллионов?А кто из них вырастет? Врачи?Инженеры? Сомневаюсь..Ещщё цыфр? Их есть у меня...

Да не надо цыфыр, не рви серце,знаем мы цифры эти... А че тут поделаешь ?
КАждому на своем месте ,хотя бы глаза не отводить - и то хорошо...

231

Альбертыч, 14-01-2011 00:54:09

ответ на: XXX [222]

Прости,бро,-пробежал незаметивши,- За самую большую и дорогую Победу!

И есчё..Камраты,есть идейко и время есть.Я очень,типо,-стенгазеты уважат,- 2011-1941=70 лет.Дата.
Я б чего хотел бы,- а не вспомнить ли? А фотке? Не обязательно в боях,-у моего деда таких нет,хотя...Рассказ+ фото..Ведь не так уж и много нас объединяет,а дальше...Ваше мнение?

232

Нематрос, 14-01-2011 01:02:14

ответ на: Альбертыч [231]

я думаю реально, с фотками посмотрим, должны быть
ну, а пока всем снов!
(ищо что-то говорит, но уже невнятно, в итоге громко храпит...)

233

Альбертыч, 14-01-2011 01:05:20

ответ на: Экс Маринка [230]

Добре вечер,с Новым Годом!

Ты знеш, во мне чего-то просто переворачивается...я со своей стройкой-отделкой на кусок хлеба с разнонамазанной толщиной масла пока ещё,-да..Но! Я этим и раньше занимался,и могу сравнить,-штоб семью из 3-х человег в достоинстве содержать определённом,-мне теперь раз в 5-ть больше надо работать,а ещё и работу найтить..Сходил сегодня в маркет,-спасибо пидору Собянину,-рынок закрыл,ога..500 рублей,-пакет на одном пальтсе принёс..Рынок обошёлся мне рублей в 300-350.Заебись?

234

Альбертыч, 14-01-2011 01:05:55

ответ на: Нематрос [232]

ДН,коллего!

235

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:08:30

устала

236

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:09:55

не было бы счастья, да угостили..хе-хе

237

Экс Маринка, 14-01-2011 01:15:43

ответ на: Альбертыч [233]

Да у нас такая же фигня,в крыму например.
Пока что я могу себе позволить не смотреть на цены основных продуктов питания. ТОлку...
Но бля,боковым зрением таки замечаю,што цены на месте не стоят.
НИчо для простых людей никогда больше хорошо не будет,реалии ...реалии...

238

Альбертыч, 14-01-2011 01:21:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [236]

Где ж выходите-то? Все глоза проглядел,и один в аренду взял прям-таке..

239

XXX, 14-01-2011 01:24:57

ответ на: Альбертыч [231]

ога. как разкасс незнаю, но по крайней мере фотки перелопачу.

240

XXX, 14-01-2011 01:27:01

ответ на: Альбертыч [224]

извени тож просмотрел...
ну и какой вывод напрашиваеццо?
..
война закончилась?

241

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:28:21

ответ на: Альбертыч [238]

>Где ж выходите-то? Все глоза проглядел,и один в аренду взял прям-таке..
=====

мы умеем делать нас нет когда нас не надо...хе-хе

добра нiчь

242

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:30:15

война не закончится никогда
родригес будет жить ещё долго, а дюк нюкен должен умереть(с)

243

Барыбино, 14-01-2011 01:30:41

Автору стоит писать гораздо короче и гораздо лучше.

244

Альбертыч, 14-01-2011 01:33:20

ответ на: Экс Маринка [237]

Ну..я тож пока не совсем в той позиции...однако,заехале сёдне после работы в магазин уж средней руки,-Спар,-дешёвым он не был никада,но,- мясо свинина 400,говядина,-500,куритсо 150 за кг...Полуфабрикаты,- котлеты куринае иле биточьки,блять,-330 за кг,перетс фаршированный(там мясы со спичьку)-340,в прошлом годе реально на 50% ниже было...Ухватил молока пластмассового,на улитсе взял куритсу-гриль(180 рублей,хорошая,бокастая) и батон\булку...Пиво вот подорожало...куда крестьянину(с)

245

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:34:00

вставлю телевизор на тему
http://www.youtube.com/watch?v=vnxboMuvyWE

246

Альбертыч, 14-01-2011 01:36:07

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [241]

Вы уж тут простите минутные слабости и вековые эти...

247

Альбертыч, 14-01-2011 01:36:36

Вялое напряжение на 300

248

Альбертыч, 14-01-2011 01:37:02

Толькоб с ритма бы

249

Альбертыч, 14-01-2011 01:37:13

Не сбицца

250

Альбертыч, 14-01-2011 01:37:22

Штобе

251

Альбертыч, 14-01-2011 01:37:34

Победить

252

Альбертыч, 14-01-2011 01:37:41

кеоггшд

253

Альбертыч, 14-01-2011 01:38:37

ответ на: Альбертыч [252]

Ну извините,ыыы

254

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:38:48

ответ на: Альбертыч [246]

бог простит
старые люди говаривали он добрый...

255

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:41:44

Достаточно много времени нужно, чтобы понять, чем он живет, какие тараканы у него в голове. Я не имею в виду привычки, или особенности поведения в быту, скорее человеческую суть, так называемый внутренний стержень(с)
===

это в первые 25 лет жизни имхо
потом инфа  считываецо за часы
даже когда этого уже не хочешь
условный рефлекс блеать...мышечная память...

256

Альбертыч, 14-01-2011 01:49:27

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [254]

ыыы..Расскажу Проппу устареллу..

257

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:56:12

ответ на: Альбертыч [256]

хе-хе
у меня до сих пор книжка его на столе, старое издание, коричневая такая, формат типа а4

258

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 14-01-2011 01:57:35

сигаретка и в кроватку
ночь на дворе

259

Альбертыч, 14-01-2011 02:03:05

Доброй ночи,уважаемые коллеги! Пайду ка я на спине посидеть.День был тяжёлый,-глупая собачка Тяфка(на самом деле,-Даллас-принц оф зе мунь) зажрала\зажрал шнурог с маего батинка,отчего в магазине я приволакивал здоровую ногу,штоб ботиног не упал..Вечерне меню было скудно,но пиво поправило ситуаццею.

Ушёл смотреть сны.

260

Альбертыч, 14-01-2011 02:07:53

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [257]

Мырррр..Вы даже полумёртваго разбудите,ыы...Я каг про торакана Атлантия зачёл,-так и всё.Простите меня великодушно,сударыня,- мне и впрямь в гнёздышко(обычному человеку там берлога появствится)надоть,доброй Вам ноче!

261

Экс Маринка, 14-01-2011 02:11:14

ответ на: Альбертыч [244]

>Ну..я тож пока не совсем в той позиции...однако,заехале сёдне после работы в магазин уж средней руки,-Спар,-дешёвым он не был никада,но,- мясо свинина 400,говядина,-500,куритсо 150 за кг...

Штото цены и впрямь тово...
Массква одно слово,свинина по 100 гривен на наши-это оч жирно.
А ботиночке детские на 2 года-800 рублей, все импортное, пиздец,
немогут в городе дитям сандалий нашить и трусов,не знаю...

262

Уинстон Черчиль (быв. Вуди Аллен), 14-01-2011 09:16:06

в том, что к власти пришел тиран нет его вины

263

Никитос, 14-01-2011 10:36:08

иех, прасрале рассею... а ведь не ради этого они воевали, эх...

264

девачка, 14-01-2011 11:01:41

военная тема стала понятна, после того как ебарь решил подставить мою жопу под кучу непонятных,каких-то левых людей и за все это мне чувство удовлетворения исполненным долгом, причем сам далеко не такой ангел

265

доктор йоханссен из швеццииа, 14-01-2011 11:17:59

После новаго года на рынок не хадил, интересно а у нас мяса скока стоит?( в смысле цена какая, а то ведь подумаете еще)
Хлеб в магазине с 9 руб уже по 11.5
Завтра пайду на рынак , баранинки надо пожирней взять

266

Хью Моржоуи, 14-01-2011 11:37:46

Мы плыли на баркасе, эвакуируя партактив.
На борту был какой-то партийный начальник, похожий на Адабашьяна и с ним роскошная пелотка, похожая на Машу Шукшину.
Вдруг налетели немецко-фашистские пикирующие бомбардировщики "Штука".
Из них высунулись голые немецко-фашистские задницы и начали испражняться.
При этом мы слышали, как пилоты переговаривались друг с другом: "Этично ли это, срать на головы гражданским и раненым? Разрешает ли это делать женевская конвенция?"
Но обсуждать можно долго, а срать им очень хотелось - видимо, хорошо покушали в офицерской столовой перед вылетом.
Голодные советские раненые, глядя на падающие с неба куски говна, скрипели зубами от зависти к организации здорового питания в Вермахте. Но вида подавать было нельзя - ведь политруки учили, что в советской армии кормят лучше. За сомнения в словах политруков полагался расстрел с последующей ссылкой в Сибирь на 25 лет, поэтому раненые молчали.
Вдоволь просравшись, холеные фашистские летчики полетели к себе на базу. Кто скажет вам, что была ракетница и мина - не верьте им. Не было никаких ракетницы и мины. И священника не было - ибо не подпускали священников к нормальным советским людям.
Так, в говне, и доплыли до самого ГУЛага....

267

девачка, 14-01-2011 11:38:03

то та я окружена прям заботой и участием

268

девачка, 14-01-2011 11:43:33

да кто бы ни писал, два предидущих моих поста, ну что разве не правда

269

XXX, 14-01-2011 12:40:25

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82,_%D0

ебсель-мопсель. Не ожидал.

270

Уинстон Черчиль (быв. Вуди Аллен), 14-01-2011 13:24:14

Хью Моржоуи, № 314, оченнама правдиво пишет.
Но печальнее то, что гулаг остался в наших умах, в наших рефлексах.
Но еще печальнее то, что никому не выгодно его оттуда выжать (пусть и по капле), кроме самого носителя (но носителю недосуг, ибо требует времени на переосмысление и катарсис, а тут выживать надо)

зы. одно только наличие Припевочки утешает меня :-)
Россию выдюжат женщины, потому что остальные - мужчины

271

СаНТеХНег, 15-01-2011 02:54:25

Писец плакал.Мой дедка воевал!Блядь какая гнусь и не справедливость
!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Называй, называй меня гадкими словами,- сладко потянулась Мальвина- Я так люблю, когда ты меня ставишь на место, Повелитель. Мы женщины- любим ушами.

- Я не хочу, чтобы ты меня любила ушами. Я хочу, чтобы ты меня любила ртом. Короче, отстрочи-ка мне по- быстрому минетик и дуй на кухню. »

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg