Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мисс  :: Барды 21 века
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

 Борец с хаосом
27-02-2008 19:15:47

Крылья тушили палаток - их сжег долбоеб
Пидар какой-то насрал моей бабе в сапог
И потихонечку тянецца сблева слюна-а-а-а
Водка закончилась - все расставаться пора



27-02-2008 19:16:29

>"Что они в основном пишут? Темы вводят в полное недоумение - бессмысленное насилие, ебля, онанизм, говно, туалеты, снова ебля, срач, изнасилования, хуй, снова хуй, физиология, причем бессмысленная, лишённая всякой идеи...
>Итак, хочу подвести итог: кто он, среднестатистический пАдонок?
>Зачморенный ИТР , конструктор, программист, сисадмин занимающий маленькую должность с маленькой зарплатой и маленьким хуем (этакий современный классический маленький человек), подкаблучник с несложиывшейся личной жизнью, боящийся свою необъятную жену со скалкой, средний возраст которого 30-50 лет.
>Кстати, очень характерно, что срёте свои камменты вы в основном в рабочее время, из чего можно сделать вывод, что на работе вам просто нехуй делать, вы там просто нахуй никому не упёрлись - так, стульчик просиживаете."
>
>(с) афтырьша
Сцуко, нахуя цытировать.

Я так скажу- барды, это люди, пытающиеся перенести (привить)свои комплексы на морально здоровых людей.
  И люди пападаюцца ловко. Как же- кто-то думает о "томжечтоия", и мысли складно- так излагает, плут.
После смерти Высоццкого, один мой спившийся приятель сказал:
- Сергей, не ссы, не пройдет и года- появицца новый человек с гитарой...
Появилсо, блять, -Ысвощщик, невязи миня домой. Гоп-Стоп....

И вот этим Гоп-Стопом настолько отвратил меня от "бардоф", что при вынушденых поестках на М/Т хочецца выбить зубы тому кочегару за рулем "Газели", который убивает моск моему ребенку.
  А насчот "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"- лучшего гимна для стаи бродячих собак, напавших на пианго даи не прдумаеш.
Я так думаю. (Желе- пидорас, Гы)



27-02-2008 19:18:16

давай тока не о дружбе...мне секс, портвейн и рокнролл както ближе, сможешь?


27-02-2008 19:18:39

Блять! Опять классификации! Да нунах!
Барды - вообще-то хорошо, но в исконном, первом значении этого слова.

Усатые и уссатые тилихенты воющие хуйню под расстроенную гитару - это пидарасы.



27-02-2008 19:18:51

Бардоф неасиливаю.Разве что Высоцкого


 Хуйло
27-02-2008 19:20:04

Всё, песдец. Вместо тусы мутим всеобщий поход на какой-нибудь непокорённый восьмитысячнег.


27-02-2008 19:20:04

Мисс когда-то по кругу обидели барды. А теперь, когда она стала дамой под 50, обижать почему-то не хотят. Даже в лесу с гитарой. Поэтому Мисс щитает бардов дураками, а себя - умной.


 АТВ
27-02-2008 19:21:12

Кстати КГ/АМ, поскольку тема настолько мне известна и избита, что просто неинтересно.
НЛ.



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:22:07

>давай тока не о дружбе...мне секс, портвейн и рокнролл както ближе, сможешь?
магу еблю,виски,и немецкие марши



27-02-2008 19:22:48

Вы бард?


27-02-2008 19:23:26

а можно вместо виски пиво?


 Князь БолтКонский
27-02-2008 19:23:39

27-02-2008 19:22:48  deadcat


он педораз...в чем то бард



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:24:49

>а можно вместо виски пиво?
тебе можно,я трескаю только Маккалан или Гленливед



27-02-2008 19:25:19

аффтар, тема придуркав-бардафф - раскрыта, б\п.
тащщы зачётку...



27-02-2008 19:26:09

мне тоже барды напоминают подорасов(высоцкого к ним не отнашу)


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:26:14

>27-02-2008 19:22:48  deadcat
>
>
>он педораз...в чем то бард
Того же мнения князь,как и то,что каждый бард в чем то педораз



27-02-2008 19:27:14

писдец ваще...на такие мераприятия нада хадить с афтаматом блять и после себя никаво жывым кроме блядей не аставлять
афтарше спасиба



 Князь БолтКонский
27-02-2008 19:27:17

27-02-2008 19:26:09  deadcat
27-02-2008 19:26:14  Хорст Вессель


единогласно...

вышел



27-02-2008 19:28:56

я такое даже не пробовала

немецкие марши
ритм отбивали
содрогалась палатка



27-02-2008 19:30:42

привет!, сагласно...но блядей тоже можно, потом,гыгыг


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:30:43

>писдец ваще...на такие мераприятия нада хадить с афтаматом блять и после себя никаво жывым кроме блядей не аставлять
>афтарше спасиба
Ахуел чтоли! Бардоффских блядей только в ОЗК ебать можно,ат них ванища,что хоть женевской конвенцией заприщай фсю эту публику-этаж жывое аружые массаваго паражения



27-02-2008 19:30:57

эххх.. не романтики вы.. злые, суки..


 АТВ
27-02-2008 19:32:19

Я ебард.


27-02-2008 19:32:27

>>27-02-2008 19:22:48  deadcat
>>
>>
>>он педораз...в чем то бард
>Того же мнения князь,как и то,что каждый бард в чем то педораз
Валасатые они, таз широкий и глаза телячии. Манят к себе красными труселями...



27-02-2008 19:32:59

мне уже объяснили, спасибо


27-02-2008 19:33:57

Вот смотрю в камменты.. и думаю..
щаб достал бы гитарку.. шапку- претушка.. трико с аттянутыми коленяме..морду б не брид три месяца.. и забубенил- бы..:

Па роще калинавай.. па роще малинаывай.. на иминины к щенкуууууу... в шляпе малиновой, шол ёжыг резинавый с дырачкай ф парвам баку...



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:34:23

>я такое даже не пробовала
>
>немецкие марши
>ритм отбивали
>содрогалась палатка
Jawohl!
Eben!
Suko
blya
nahui!



27-02-2008 19:34:34

соси писю, дура старайя.


27-02-2008 19:35:11

Хех, аБаярский-та- тоже бард, внекотором смысле. Икона, хуле...


27-02-2008 19:36:20

барды саврименные паражают какой-то недоделанностью, нет в них основательности
какое-то все слишком напускное, не цельное - ветошь одним словом
такое ощущение - подойди к ним, ебни по затылку и забудут они свои аккордики

с другой стороны - пусть лучше они чем эмо-хуемо



27-02-2008 19:37:38

ну как скажете

от леса, костра и полатки
гнать гибкое тело
в джунглях города охота



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:37:48

а эмобардофф ещо нет?


27-02-2008 19:39:30

ежика с дырочкой
петушок в шапочке
под гитарку ибал



27-02-2008 19:41:09

Ананизм и онархия!Ананизм!Ананизм!Ананизм!


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:41:30

помню была ещо токая раматическая пестня,гаратская:
А я ебал тибя
Нак крыше
Ф саракаградусный
марос
Твайа песда аблидинела
А хуй стайал
каг детмарос!
Тоже наверное бардофская-жанр гаратскова раманса,каг думаеш?



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:43:07

>Ананизм и онархия!Ананизм!Ананизм!Ананизм!
это пестня?Напишы слава,надо будит выучить



27-02-2008 19:44:36

>>Ананизм и онархия!Ананизм!Ананизм!Ананизм!
>это пестня?Напишы слава,надо будит выучить
переведи на немецкий и маршируй.



 КОЯN
27-02-2008 19:44:47

27-02-2008 19:36:20  xz-zx 
Ты эмо нитрож.
У меня кориш из паралелного класса так шпарит на гитаре обзавидуешься
А нащот телки сасваими бардами так она ни разу неслышала настаящей автарской песни и гонит тут ПУРГУ



27-02-2008 19:44:55

рамантично и пра горот-значит точно гаратской раманс,гыгыгы


27-02-2008 19:45:46

>барды саврименные паражают какой-то недоделанностью, нет в них основательности
>какое-то все слишком напускное, не цельное - ветошь одним словом
>такое ощущение - подойди к ним, ебни по затылку и забудут они свои аккордики
>
>с другой стороны - пусть лучше они чем эмо-хуемо

Незнаю,что такое эмо- хуемо, но хуже нытья бардоф только... Ни хуя нипредумаю, что хуже нытья бардов. Шансон наверное.
Р.S. Камрады, а как это ЭМО ?
Электро Монтажная Организация чтоле- мне строителю нипонять нихуя, меня моя ЭМО заебала шопиздец.Куда жаловацца ?



 Борец с хаосом
27-02-2008 19:45:52

Никитин - это заебись. Я это уже говорил


 Землепроходец Семен Дежнев
27-02-2008 19:46:16

длинновато, но ничо так, наблюдательно. пеши.


27-02-2008 19:46:41

>Никитин - это заебись. Я это уже говорил
Брыннннь...



 Борец с хаосом
27-02-2008 19:46:45

двесте кстате


27-02-2008 19:46:51

нука


27-02-2008 19:47:00

гы...


 Борец с хаосом
27-02-2008 19:47:04

хуй


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:47:15

с любовью в голасе и скромна таг:тибе панравилось?


27-02-2008 19:47:33

Современные барды, в колонну по одному, дружно идут нахуй!


 Борец с хаосом
27-02-2008 19:47:48

Я тибя атхуярю гетарой

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/83488.html