Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мисс  :: Барды 21 века
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

 А поговорить?
27-02-2008 18:52:12

Певицо...


 Вассилий, маньяк
27-02-2008 18:52:17

Ога, и соло на скрипке из владимирского централа, 1:1 с оригиналом.


27-02-2008 18:52:46

начало чята положено..


 коробко
27-02-2008 18:53:24

скоро


 А поговорить?
27-02-2008 18:53:36

Уйа фстрееетил Вааас..И фсьоооо былоОе...


27-02-2008 18:53:38

заметте василий.. пиццикатто.. владимирский ценрал- это уже признак гениальности..


 pb
27-02-2008 18:53:43

наш дальний поход
          дрынь, дрынь
палатка намокла
          дрынь, дрынь
байдарка сломалась
          дрынь, дрынь
намокла крупа
          дрынь, Ааа
как здорово всё-же
          дрынь, дрынь
на этой гитаре
          дрынь, дрынь
петь песни про лето
          дрынь, дрынь
речная волна
          дрынь, Ааа

(цуко, я Вассерман)



 коробко
27-02-2008 18:53:45

забор


 А поговорить?
27-02-2008 18:53:47

111


27-02-2008 18:53:53

забор.


 тьфу
27-02-2008 18:53:53

конгениально
щя быренька фан клуп органезуем....



 А поговорить?
27-02-2008 18:54:14

Сцуки


27-02-2008 18:54:36

мда.. мимо забора..


 бард из пахода
27-02-2008 18:54:52

А поговорить? 
певицо? идем в паход! я тут новоиспеченному перхоти с барады абищал..



 Вассилий, маньяк
27-02-2008 18:55:28

Я расстроился, меня удалили из числа первонахов в рассказе о замене свечей на конской залупе. Пожалуй, коньяк пить не стану.


 pb
27-02-2008 18:55:40

о бля!


 А поговорить?
27-02-2008 18:56:29

Я бес барады..Ничо? Зато шапчьонка "петушог" есть..Мамка вязала...


 Хорст Вессель
27-02-2008 18:57:19

Абэр натюрлих!Абэр гевис!Вот это настаящие туристские пестни!


27-02-2008 18:59:04

Дая посмотрел уже.. интересно фсё таке..какой автомобиль купила ХЛМ..- молчит, как партизанка..


 Борец с хаосом
27-02-2008 18:59:10

"Но я песню написа-а-ал назло врагам
Как одна возлюбленная пара
У костра, в палатке, под гитару...
Получила пламенный оргазм"(с)



 Хорст Вессель
27-02-2008 18:59:30

>А поговорить? 
>певицо? идем в паход! я тут новоиспеченному перхоти с барады абищал..
Ещо знаю палагаицца непадмытую бардиху в менструальных калготках ф палатке иметь.выдаете?



27-02-2008 18:59:36

афтырьша прова, йа токой и есть, тока фсилу тупасте таг и нипонел - и хуле?


27-02-2008 19:00:53

Фотко абасцачное. Одинаковые аккорды на гетарах. И сзади кнопочьки...Пульт или боян?


 Вассилий, маньяк
27-02-2008 19:01:09

Конской залупы в натуре видеть не пришлось, но если . (отвлекся) . хм. Пожалуй Ниссан-Микро!


 А поговорить?
27-02-2008 19:01:15

Тогда я не пайду...Увольте...


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:01:33

хуле распелась,адивай менструальные калготки и впахот!


 Борец с хаосом
27-02-2008 19:01:38

Мне тоже нравяцца немецкие марши. Они ведь тоже типа туристов были.


 Харон
27-02-2008 19:01:58

З дибюдом!


27-02-2008 19:02:15

А молодой справа ваще на медведова пахож. Пеар?


27-02-2008 19:02:21

>наш дальний поход
>          дрынь, дрынь
>палатка намокла
>          дрынь, дрынь
>байдарка сломалась
>          дрынь, дрынь
>намокла крупа
>          дрынь, Ааа
>как здорово всё-же
>          дрынь, дрынь
>на этой гитаре
>          дрынь, дрынь
>петь песни про лето
>          дрынь, дрынь
>речная волна
>          дрынь, Ааа
>
>(цуко, я Вассерман)

блиаааааааааааа, ахуитильный песняг, даш окорды?



 гепа
27-02-2008 19:04:06

бард - кал
дайож митал



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:04:44

Und ob! От Альп до Кавказа прокатились нехуйово.


 гепа
27-02-2008 19:04:56

несвезло афторше, барды в корень заебли


 гепа
27-02-2008 19:06:00

ниразу не видел живого барда


 Борец с хаосом
27-02-2008 19:06:11

музыку я песал - лови: Am. Только там в конце такой запил идет в стиле AC/DC, ну ты поймешь


27-02-2008 19:06:31

правильно их склониля, афтар. фпесду этих вонючих жыдофских куращупов и их показную типаромантегу. барды - педоразы лесные и ынцэфалитные уйобки


 Хорст Вессель
27-02-2008 19:06:37

Надо ещо че нить бардоффское саченить ис Висборов-Хуисборов,така нипомню больше ниадной,че ани там ещо пели то?


27-02-2008 19:06:39

хорошо написала
теперь еще больше боюсь бардов



 гепа
27-02-2008 19:07:09

заводы в стране стоят, одни барды блядь()


 Фрунзе
27-02-2008 19:07:22

знавали и таких... хотя некоторые эээ... творения попадались более-менее...

Вот например Олег Медведев... Хотя... мне было смешно с ним общаться, когда он сказал, что Калугин - это слишком сложно и замороченно... ыыыыыыы

А вапще - КСП - нахуй! Об этом еще ХренЪ хорошо написал (превед, кстате)

Почему-то наклевывается аналогия с удафкомом... и классификация похожая...



27-02-2008 19:07:31

Найдено хуяндексом.

http://babulkin.livejournal.com/315114.html



27-02-2008 19:07:52

хули докопался - кто как хочет так и дрочит


27-02-2008 19:07:53

избит гитарой желтой лежит олег митяев,(с)гыгыгыг


 .Ы.+
27-02-2008 19:09:28

..............Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда - мужика (для того, В-общем-то, и ходят)...............

Аффтырьда осталась бардессой-блядью изливающей свою обиду.
Ну хуйли,дженчин больше мужикофф.

криатив полное гамно,типа исследования периодов тараканьей ебли,нах никому не нужной,кроме афтыря.



 Отец морячга
27-02-2008 19:11:12

Ты опять съел все мамино говно после ебли? Неблагадарный педораз.


27-02-2008 19:11:16

>музыку я песал - лови: Am. Только там в конце такой запил идет в стиле AC/DC, ну ты поймешь

спосиба, седняжэ выучю и заибу насмирть фсю апщягу!



 Хорст Вессель
27-02-2008 19:14:36

>хорошо написала
>теперь еще больше боюсь бардов
А я ф барды решыл запейсацца,да пейсы мне пажалели выдать сцуки,даже перхать зажопили. Ну чо пайдеш ф бардихи,ванять будим у кастерка,и  петь с закрытыми маргалами на ебальнике о вечной дружбе



27-02-2008 19:15:12

Толково, поржал.А можна классификацию с примерами? Типа, такой "бард"(ФИО)относится к этому типу.


 АТВ
27-02-2008 19:15:38

Как четыре барда меняют перегоревшую лампочку?
А вот так: один бард вкручивает новую лампочку, а трое остальных поют о том, как хороша была старая.



27-02-2008 19:15:39

Здохни псина

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/83488.html