Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мисс  :: Барды 21 века
1

О явлении «барды 21 века» написано уже предостаточно. И про отсутствие у них музыкального, поэтического и эстетического вкуса, и про их шаблонность, замкнутость и ограниченность, и про уёбищные, нарочито раздолбанные гитарные септаккорды, и про их поголовное пьянство и запущенность, короче, про полную их уёбищность.
Я же хотела бы поднять тему немного другого характера, а именно, почему сейчас, в наше время некоторые люди из всего разнообразия музыкальных и песенных жанров выбирают для себя самый уёбищный  - авторскую песню?

Когда-то, конечно, это явление было беспесды модным и прогрессивным, лет этак 40 назад. Мнимая свобода под бдительным оком ВЛКСМ, стройотряды с романтической еблей в палатках, разрешённая наконец-то самодеятельность, когда даже самый бездарный препод сопромата из «Политехниссского» мог взять в руки раздолбанную гитару и петь любую хуйню под восторженными взглядами слушателей-студентов, ведь он поёт правду! Правда большей частью перемежевалась с пиздежом о своей полной опасности походной жизни и дебильного кухонного юмора (до сих пор сохранившийся менторский том «мэтров» вырабатывался годами такого вот никому на хуй не упавшего пиздежа. После байки о случаях из жизни бардов уносили благодарные слушатели и распостраняли в народе… )

Ну, насчёт этих самых мэтров всё понятно. Жанр ушёл в никуда, они остались, а музыка тем временем шагнула далеко вперёд, как в художественном, так и в исполнительском отношении. Про поэзию я молчу, поэзии у них вообще никогда не было, не смотря на то, что как раз представители этого жанра всегда акцентировали внимание именно на несуществующей поэтичности и глубокомысленности своих виршей. Работая преподами физики и инженерами-конструкторами, барды и поклонники жанра просто не могут въехать в стихи настоящие и принимают лишь жесточайший реализм. Всё другое отвергают принципиально. (Я вернусь к этому позже. Одна зарисовочка: будущую звезду андеграунда масштаба страны, чьи стихи можно прочитать во многих сборниках рок-поэзии, вытурили с 1-го тура Грушинского фестиваля именно за то, что не врубились в её тексты. А сколько таких талантливых годами обивают пороги вышеупомянутого фестиваля в тщетной надежде быть понятыми, наивно полагая, что бард – это человек, исполняющий свои стихи в акустике пд гитару. Как бы не так!)

Так вот, вернёмся к мэтрам. Они, оставшись в современном обществе не у дел, но ничего другого петь не умеющие (что не удивительно, конечно) пытаются яростно бороться за так называемую «чистоту жанра» (Ещё одно дебильное понятие: читай – махровое ретроградство и дремучая шаблонизация). Их можно понять: надо взращивать свою аудиторию (не секрет, что в основном любители КСП сами доморощенные барды, впрочем, барды ведь все доморощенные?) Не приемля никаких, кроме гитар, инструментов, никаких иных, кроме мелодий своей походной молодости, гармоний, уважая исключительно жалких муже- и женоподобных слабых во всех отношений исполнителей, неуверенно (молодые) или, напротив, упомянутым выше менторским тоном (старые) пиздящих или смрадящих со сцены абсолютно голые, чистые, как стекло и простые, как самосознание имбецила, песенки.

Поэтому людей, обладающих более-менее художественным вкусом, знаменитые в узких кругах «мэтры» просто не понимают и не принимают. Причём они настолько категоричны, что считают не похожих на себя тупыми бездарями. Вообще лично я заметила у бардов странные комплексы: всех людей они делят на «дураков» и «умных», причём всегда и везде: в песнях, статьях, разговорах… Ни в одном песенном жанре не встретите вы столько упоминаний и сравнений дураков и умных. Возможно, конечно, это осталось у них с физматовских времён.

Теперь поговорим о самом странном, на мой взгляд, явлении – молодых бардах современности. Нет, я не имею в виду придурочных и чмошных тинейджеров и студентов – членов КСП. Этих обязательно некрасивых и прыщавых подростков, хором, встав в ряд на сцене очередного клубного юбилйного концерта или на дебильном слёте ночью у  костра тянущие «Милая моя-а-а-а, со-о-олнышко лесное». С этими всё понятно: ребята ищут  «любовь» среди себе подобных. Этакий клуб по интересам. Только не «Тем, кому за 30», а «Тем, кто чмошнее всех».
Я имею в виду других: относительно молодых для АП (читай: песок, как из мэтров, пока не сыплется), возможно, даже немного за 30. Что толкает их в авторскую песню, немодную и никому не интересную? Что заставляет их мотаться по идиотским слётам с гитарой наперевес?

Попробую проанализировать разные типы таких вот «певунов». Объединяет всех их одно: они не любят слушать бардов, ни известных, ни своих многочисленных друзей. На концерты (как правило, сборные) ходят лишь за тем, чтобы выступить, вырвать гитару у предшествующего барда-певуна и наконец-то обрести счастье, почему-то не понимая («умные», помните? А все остальные – дураки нахрен! ПТУшнеги – вот ещё один их термин), что другие-то тоже не слушать их пришли, а только сидят, шевелят губами, повторяя свои тексты, пьют что-нибудь и мысленно считают твои песни: когда же дескать ты, козёл, закончишь, когда же ты, бездарь, уйдёшь и дашь мне, гению, спеть?! И так все за исключением группой поддержки в 4-5 друзей и 7-8 блядей-поклонниц. Ещё одна особенность бардовского концерта.
Или, виновата, кто-нибудь любит слушать современных провинциальных бардов? Их дурацкое нестройное бормотание? Впрочем, московские ничем провинциальных не лучше.

Так вот, классификация.

1.    Лет 30-40 или около того. Воспитывался на русском роке, когда-то в молодости даже имел свою группу. Естесственно, рок-звездой не стал, а группа распалась. И вот он, вооружившись гитарой, очень часто не попадая в ноты, бредит что-то с претензией на поэзию. Пытливый ум, однако, на гитаре останавливаться не хочет, поэтому в последствии обрастает всякими перкуссиями, и как завершение моральной деградации – записанными на дешёвой программе минусовками, под которые он исполняет свои песни, стоя прямо и держа в одной руке микрофон, а в другой – шнур от него. Немного своих песен стесняется и не очень их любит. Однако не петь не может. В тайне слушает русский рок и вспоминает молодость.

2.    Старый солдат. Прошёл Афган или горячие точки. Суровое мужское сердце нашло выплеск в хуете военной тематики. Друг погиб, мама ждёт, мы помним, автомат, девчонка не дождалась, а ты, боевой товарищ, поседел… Такие вот банальные темы, музыка – почти одна и та же, иногда – неумелая лирика.

3.    Вообще хуй знает кто. Поёт про всё, петь не умеет, даже в рамки бардовского жанра не попадает. Вот зарисовочка из жизни: дама под 50, поёт то романсы про всяких гусаров, то православное что-нибудь завоет, играть не умеет и учиться не хочет, но обижается, когда её в очередной раз не пускают на сцену. Дура блять, захуя нам нужны твои ёбаные гусары? Нахуя твоё показное православие? Поди в советское время комсомолкой была ниибаццо? Я вот принципиально не бвла, так и то на православии сейчас не ёбаюсь.
Нахуя ты вообще поёшь, ведь никому не нужны твои песни? Нахуя ты лезешь с ними ко всем? Ну самореализуешься ты таким образом, так и самореализуйся перед подругами, пожалей мозг аудитории! Считает себя гением.

4.    Махровый невесть откуда взявшийся бард. Молодой ещё, может быть и 16-ти, и 18-летним, но смрадит уже так, что вянут уши. В лучших традициях ёбаных «мэтров». Пишет чаще всего на чужие стихи, но выбирает как на подбор одно омерзительнее другого. Бодрый радостный голос, поганые септы, от одного его хитрого бардовского прищура хочется блевать. Достойная блять смена.

5.    Ностальгирующий по молодости усатый придурок, отпуск проводящий в палатке где-нибудь в лесу с растолстевшей подругой и расстроенной гитарой. Поёт везде, в любой компании, его не заткнуть, от него прячут гитару или пытаются напоить до бессознательного состояния. Может, кстати, быть и бабой (в этом случае без усов, а растолстевшая подруга заменяется усатым супругом).

6.    Просто бляди. Ходят на бардовские тусы и что-то тихо скулят или громко воют под гитару. Иногда –подпевают другим. Вообще у меня такое впечатление, что у всех бардесс кривой рот, таким странным тоном и голосом они воют. Бляди перестают быть бардессами после того, как в тусе найдут себе барда – мужика (для того, В-общем-то, и ходят)
Вот вкратце мои наблюдения. Под конец, как и обещала, возвращаюсь к стихам. Ещё один бзик бардовского «движения» (слово-то какое – движение! Нашествие ебланов. Даже страшно становится… и ещё есть у них такое понятие – приучать, привлекать молодёжь… ужас, секта просто! Бедная молодёжь, хули) – это так называемые мастерские поэтического творчества. Там абсолютно бездарные поэты разбирают стихи других, не менее бездарных поэтов. В интернете или на сборищах они построчно разбирают, дополняют, критикуют или хвалят тексты. Здесь ритм хромает… А здесь надо не «лягушка», здесь просится «подушка». И ниибёт. А здесь слова странные: зефир луны. Не может быть зефира луны! Что? Метафора? А что это?! Да вы, батенька, бездарность! Не приходите к нам больше, это не стихи. А вот и наш гений! Мэтр! Он знал самого... Да-да. Ну, прочитайте нам что-нибудь! Пожалуйста! Мы хотим стихов! Гениально! А лучше спойте! Ну не хочу… Ну пожалуйста! Ну ладно, так уж и быть.

А мы говорим – горы,
А мы говорим – поход,
А мы говорим – просторы
А мы говорим – восход……

И т.д.т.п. Бред в высшем его проявлении.

Сама я бардом никогда не была, как можно было подумать, прочитав эту статью. Просто жизненные обстоятельства сложились так, что мне не по своей воле  какое-то время пришлось довольно тесно с ними общаться. Этого к счастью недолгого времени хватило, чтобы узнать всё про это ебанутое движение (понятно почему). А вот сейчас, когда всё позади, я, надеюсь, смогла абсолютно адекватно и спокойно перечислить все плюсы и минусы явления под названием «Авторская песня».
Всем приятного вечера.

28-02-2008 02:03:30

эээ, я ща накуренная, давайте без провокаций - тереть там каво-то, банить -  а то кнопочкой промахнусь и пиздец всем каментам...


 Хамяк-обаратень
28-02-2008 02:04:54

Удафф явно не дураг пакурить.


28-02-2008 02:05:08

Уже.
И роликовай онтеной па ребрам...



28-02-2008 02:05:22

>>Как думаиж, мне ему счёт стОит выставить за вынужденную диету?
>
>Непременно. Вапрос - скока, и када етат азият стока бабла саберёт...

Отсрочку дать, или счётчик врубить?



28-02-2008 02:05:23

что такое рунечных тыц, я догадываюсь
(древние скандинавские самотыки)

но - Хлиматница - что это?



28-02-2008 02:05:53

>Удафф явно не дураг пакурить.
а хто дураг-та? кстате... гм. я щас.



28-02-2008 02:05:55

не думаю...


28-02-2008 02:06:37

эээ, я ща накуренная, давайте без провокаций - тереть там каво-то, банить -  а то кнопочкой промахнусь и пиздец всем каментам...


гыгы, прыгай за руль и мчи фпирёд! незабывая поворачивать. гыгыгы



28-02-2008 02:06:47

Пайду йа...а то исчо забанят низахуй, а йа ведь исчо такой маладой...
Сыбалсовужасе.



 ФЕДЯ СУ(м)КИН
28-02-2008 02:07:04

Панки ХОЙ!


28-02-2008 02:07:05

>Уже.
>
>И роликовай онтеной па ребрам...

Зря... Там сисег и таг нету. А ты паслетнее атбил...
Ну ничиво... ыли бы кости - мяса нарастёт...
Уи, когда ты мой любимы шутэр абарзиш?



28-02-2008 02:08:38

а чего творится -то?
все закачки остановились
инет глючит
иле я тормаз



28-02-2008 02:08:42

Нозвание скажите - напишу.


28-02-2008 02:08:47

>Моск Александра Третьего

Таг лутшэ...
Сыночег, кравинушка, у миня очинь ночитанный рибёначег...



28-02-2008 02:09:06

нет, спасибо мне и дома пиздато.


28-02-2008 02:09:15

нахуя ты мне усрался писать тебе? пятнаццоть менуд назат йа нипадазревал, што есть и такие клопы. исчезни нахуй, далбайоп с папиным компом.


28-02-2008 02:10:13

Джа передает тебе луч любви гугугу


 Хамяк-обаратень
28-02-2008 02:10:28

>что такое рунечных тыц, я догадываюсь
>(древние скандинавские самотыки)
>
>но - Хлиматница - что это?

hlaf (хлеб) + dige (месящая) -> hlafdige (хозяйка, месящая хлеб для семьи, госпожа) -> lady



28-02-2008 02:10:56

ааа, тока я отошедши, как тут бурное апсуждение

жинтыльмены, смокенги не забыли надеть?



28-02-2008 02:10:57

>Нозвание скажите - напишу.

Да ни помню я... Вот два каторые понравелис помню - фаркрай и исчо какойта, на аснове повисти острофф доктора Моро... Может гонял ф такие?
А этат, каторы большы фсиво нравеццо нипомню. Заффтра у сыночга спрашу.



28-02-2008 02:11:42

бля да ну нах,  дома тупняк и параноя. Лично у меня гыгыгы, всё к саседям снизу сквозь пол пытаюс прасочится. ыхххыхы блять вот накроетжэ


28-02-2008 02:12:11

Хамяк-обаратень
мандаринки, говоришь?
пиздатые у тебя мандаринки, можешь их уже выдохнуть....



28-02-2008 02:12:57

не, я ж законопослушная гражданка и жить ваще-то хачу...


28-02-2008 02:13:07

>ааа, тока я отошедши, как тут бурное апсуждение
>
>
>
>жинтыльмены, смокенги не забыли надеть?

Да идитынахуй. Тибя ужэ атпиздили и забыли пра тибя...
Тибя нет... Ты - преведенее.



28-02-2008 02:14:10

симтти, ты что ли, о поклонник группы(бгого) продиджи?


28-02-2008 02:15:15

Моро...Вивисектор?

Спросите нозвание - напишу.



28-02-2008 02:16:39

Точно... Оно...
Озвучка мне понравелас...
А любимый фспомнел - пра дохлую девачгу... СТРАХ, ИМХО...



28-02-2008 02:16:50

нихево вы тут музыку прокаментили...


 Хамяк-обаратень
28-02-2008 02:16:51

>Хамяк-обаратень
>мандаринки, говоришь?
>пиздатые у тебя мандаринки, можешь их уже выдохнуть....
кстате ты направляла ко мне ужасный мандарин, таг вот, йа его пабидилл! И типерь йа властитель фсех мандаринов по праву, и дажэ езжу визде на прослойке из катящщихся мандаринов. Причом две йуные мандаринки надеты у миня на хую, и массируют мне хуй сваими нежными прахладными даолькаме.



28-02-2008 02:17:52

>абассака издеваццо нат больными...
диствитильна. буен. эй, там... в машинном... че ета за далбайоп? иди мойся, чесоташный...



28-02-2008 02:17:54

про мертвую девачку...FEAR?


28-02-2008 02:18:16

а гаварят пристигнёшся, спасёшь жызнь! гыгыгы

пилять такой адреналин шо пистец...



28-02-2008 02:18:21

хватить чайной ложечкой пытацца
сожрать мой мозг



28-02-2008 02:18:44

Нихуёва тибя фштырило, камрад...
На Пушкинской атавариваишсо?



28-02-2008 02:19:01

я адреналин по другому получаю


28-02-2008 02:19:15

>штука плюс гуси!
накаркал...



28-02-2008 02:19:34

че тут??


28-02-2008 02:20:05

>про мертвую девачку...FEAR?

Да... Я из-за ниво ф прошлам гаду сыну комп апгрейдил...
Счас иму PS-3 ужэ падавай...
О вримина, о нравы...(с)



28-02-2008 02:20:31

>че тут??

Бьют-ебут



28-02-2008 02:20:42

>хватить чайной ложечкой патацца
>
>сожрать мой мозг
посолив... мда... древнее кетайское кухня...



 Хамяк-обаратень
28-02-2008 02:21:16

>Точно... Оно...
>Озвучка мне понравелас...
>А любимый фспомнел - пра дохлую девачгу... СТРАХ, ИМХО...

а, кстате помню! Это был квест. Йа про него статью четал, ищщо думал - купить, штоле.



28-02-2008 02:21:17

Ебать как многа тут народу!


28-02-2008 02:22:10

>Ебать как многа тут народу!

Я - ни народ...
Я - гасударства...
Привет, камрад.



28-02-2008 02:22:36

ХЛМ, хочешь услышать продолжение истории про титаники?


28-02-2008 02:22:38

я адреналин по другому получаю


* гыгыгы эт как? сама ссменила запаску? гыгыггыгы
паделись, тож ахота чото новаво.



28-02-2008 02:23:25

Здаров, государство!


28-02-2008 02:24:17

Хуяссе... Какой квест???
Петьки-штирлицы-чапаевы миня никакда ни привлекали каг игравыи пирсанажы...
Вазможна, будь я Фурманавым, у миня с каким-либа вышэупаянутым никам и случился бы секс...



28-02-2008 02:24:44

по твоему, адреналин только с помощью машины получить можно?


 Хамяк-обаратень
28-02-2008 02:24:56

>хватить чайной ложечкой пытацца
>сожрать мой мозг

но очинь малинькой сиребряной и дажэ ниразбирешсо - где луч, где ложэчка...

Сны рассекают время
лунным серпом челна.
Кто распознает семя,
Скрытое в сердце сна? (С)



28-02-2008 02:25:14

я щаз не запомню

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/83488.html