Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
критик рисункав 18-10-2005 01:41:17
1! критик рисункав 18-10-2005 01:41:46
2! критик рисункав 18-10-2005 01:42:20
3блять carver 18-10-2005 01:48:37
кортинки кстате хуйовые критик рисункав 18-10-2005 01:49:06
personal jesus.... и только он. другие альбомы просто отсасывают. критик рисункав 18-10-2005 01:50:11
carver18-10-2005 05:48 ага блять, за рисунки - незачот ГЕТОРИСТ АЛЬТЕРНАТИФЩЕГ 18-10-2005 03:34:12
нечетал Йурий В. 18-10-2005 03:38:03
Афтар рулит. Фсе как есть изложыл. ДМ форева! brok 18-10-2005 04:05:37
афтору - мегариспект... изложено ахуенна... прочел не отрываясь не согласен со "Из тех, кто перевалил за 33, и продолжал писать и петь, мало у кого получалось что-нибудь путное." мне кажецца что иногда у Боно с командой нихуйова выходит brok 18-10-2005 04:06:46
да забыл ещо DM - палюбому фарева ослег ийа 18-10-2005 04:25:34
депешы -фарева. на канцерт непайду. 101 рулит. Ебтить 18-10-2005 04:28:46
Ф дватцатке и пох ахтунк в розавой рубашичке 18-10-2005 04:31:12
лучше взять у негра в рот чем быть фанатом депеш мод Пикур 18-10-2005 04:35:04
бля, надыся видел клип этих пидарасов, они действительно пидарасы. БЕспесды, лучше Филипа слухать теомат 18-10-2005 04:35:15
Альбом - откровенная хуйня. Причом это уже второй подряд хуевый альбом. Самоплагиат, надергали говна из всей современной текномузыки, вплоть до Erasure. Высоты "The Songs Of..." им уже не достичь. ANGDOR 18-10-2005 04:55:34
НЕ согласен с тобой аффтар в части нытья - типа Ультра и Эксайтер - хуета хует. Даже объяснять не буду почему. Скажу лишь, что ожидать одной и той же музыки в течение 24 лет - по меньшей мере не развиваться самому, а что уж говорить про челов. Эволюция, слыхал? Тем более, что каждый новый альбом никогда ни в чем не повторял предыдущих - вспомнить хотя бы как мы от Девоушена прихуели, когда Ай фил ю услыхали - это типа чё бля, Депеш? Оказалось Депеш. ПРивыкли. С Ультрой и Эксайтером такая ж фигня. Задумчивость появилась, особенно в текстах, которые блябуду поврослели и стали глубже, один Баррел оф а ган стоит половины всех ранних текстов, в которых типа "поедем мелкая фифтин катаццо" преобладает. А мы тоже ведь взрослеем, не 14 лет уже, и Кароче абасрал ты челов низачто. А хорошего не увидел. Того, что развиваясь творец усложняется парадоксальным образом - становясь вид проще. Пушкина еще обосри. ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 04:58:36
Прачитал первый абзацц... всё понял... Это аксиома, доказанная веками... Исключений нет. Уже не сможет даже ДМ сибя переплюнуть... ANGDOR 18-10-2005 04:59:03
а в целом кстате хотел сказать - за добротный отчот - респект. Читал с удовольствием. Жаль молодым ебланам этого уже ничего не понять... ANGDOR 18-10-2005 05:00:14
пики, здаров! ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 05:02:36
Дароф, коррузо! Далекий(НЕ) 18-10-2005 05:04:16
Скачал себе альбом и РАД ДО ЖОПЫ! Нравится, хуле ж? Детство и юность.. ANGDOR 18-10-2005 05:06:18
а меня Явн вытащил в суб на вечерину в Табуле по случаю премьеры. блять до сих пор ноги болят от расколбаса и хриплю нах, и пелотки с крылышками везде мерещщацо ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 05:12:57
ANGDOR на примьеру ДМ? Меня тоже звал, но это не маё... ты же знаешь... Так, потусить можна канешна, но нет времени... Я щас работу новую ищу ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 05:15:48
ANGDOR в асю стучи: 263493941 беременный 18-10-2005 05:21:48
Элвис - король Памитник Горькаму 18-10-2005 05:22:26
чювак йа с табой сагласен запиздячена па теме, зачьот David Gahan 18-10-2005 05:26:18
What are you fuckin' talkin' about? арииц(биспизды) 18-10-2005 05:33:00
Депешмоды рулят палюбому кашдый новый альбом всикда пановаму звучит такшто нехуй матюкацца flashroyal 18-10-2005 05:35:28
обзор написан очень хорошо Tунгусский Митиаритт 18-10-2005 05:50:45
арииц(биспизды) 18-10-2005 09:33 А мне новые не нравяццо. Старые (конец 80-х) - намного лутшэ gbpltw 18-10-2005 05:56:07
И скачал и купил и нерад. DM мертв и скоро запахнет NDN 18-10-2005 05:58:05
Афтар - уебище. Был на всех концертах ДМ в России, есть все альбомы. гребаный тормаз 18-10-2005 06:04:05
33 НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Четатиль блиа 18-10-2005 06:09:58
"Поклонникам Depeche Mode похуй на все рецензии, цены и содержание последнего альбома - снова будут аншлаги и миллионные тиражи. " аффтар зпомни ето ,на концерт ниходи ,нехуй тебе там делать блиа ... Имя на хер! 18-10-2005 06:11:36
Да вы че козлы!!!!!!!! Кто на депешей пиздеть будет, того лично как гниду задушу на месте. Депеша the bestеры, а все остальные- ПЕЧКИ!!!! Jin 18-10-2005 06:13:40
Лучше взять у негра в рот, Чем послушать Дипиш Мод! молодой пожарный 18-10-2005 06:16:15
с автором согласен! эмоции те же. на концерт не пойду. U2 и Phil Collins - последние вздохи Триндындынщик 18-10-2005 06:18:36
Имя на хер!18-10-2005 10:11 Засунь свой хуй в микровалновку, слон вафельный, мыш плинтусная, конь пидальный! Пёрнул 18-10-2005 06:18:36
афтар убей сибя, заебись альбом, песен 5 заебись арииц(биспизды) 18-10-2005 06:19:25
Tунгусский Митиаритт 18-10-2005 09:50 мне тоже ани больше нравяцца! йа имел ввиду, развитийе групы, ани становяца старше. Триндындынщик 18-10-2005 06:21:12
Пёрнул18-10-2005 10:18 Чё, старый поклонник, иди ебись в ластах с кактусом! папа 18-10-2005 06:26:40
81-87 да ещё 101 канцертный...астальное так... Jin 18-10-2005 06:27:56
арииц(биспизды)18-10-2005 10:19 Становятся старше меняется их напровление в музыке, это уже другое! Даже сравнивать трудно. незнаюкакподписаться 18-10-2005 06:29:14
коменты хуйня Харитон Устинович Йорк 18-10-2005 06:32:54
Лучше взять у негра в рот, чем послушать Депеш Мод!!! Галимая попса на удаве? Дожилисть, бля! Ждем крео про Фильку? ПИЗДЕЦ!!! АФТАР, убей сибя ап афтобус. Не читал и не буду. Ф топку. сиськин 18-10-2005 06:33:04
все песдато изложено кроме альбома ультра. ультра жгучий альбом наверное лучче чем все остальные. ехытер говно понятно и последний полное говно. изложено верно. но грустно... песда депешам по ходу. Харитон Устинович Йорк 18-10-2005 06:34:29
ахтунк в розавой рубашичке18-10-2005 08:31 лучше взять у негра в рот чем быть фанатом депеш мод ВО, АХТУНК, А просекает. бугага!!! ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 06:36:04
Кстати был я на том канцерте в Алимпийском, в 98-м году... Скажу не тая - видел шоу и палучше ва многа раз... Единственна панравелось эффект под один из номероф Гора.... 18 тысячь зажигалок .... незабываемо... Шмайсер 18-10-2005 06:38:17
Депеш всегда считал хуйней, как и куин, ибо муэыка, созданная наркоманом или педоразом автоматически попадает в разряд хуйни. автар написал охуительно, стиль - зачетный, пеши есче, тока не про депеш Триндындынщик 18-10-2005 06:39:59
сиськин18-10-2005 10:33 Как вообще эту галимую папсу можно слушать? Рвань бестыжая, удавись вантузом! Пшол нах! Харитон Устинович Йорк18-10-2005 10:32 Где настоящая музыка, Рок, панк, Металл, Треш наконец? Jin 18-10-2005 06:42:10
Разводят цветочки В условиях полового воздержания И ждут расточки Превозмогая недержание! Триндындынщик 18-10-2005 06:46:45
C такой папсой в ливчеке ходить нод химеей! Кароче Ахтунг, нахуй этот невтыкающий музон! Немнихер 18-10-2005 06:50:35
Ай тэйкин э райд виз май бест френдз или эта... литл фифтин.... мдааааааа как вспомню, я, литлфифтиновый, в подъезде, с 2кассетником на локте, прям тутже переписывая френдам какойнить мюзик фо зе мэсес а когда винилы ДМа привез в 80блять6 году изза бугра! круче меня были только яйца и горы!!!! надоб их достать с антресоли, пыль стереть, слезу уронить а из всяких браво и смэшев постеры, бля у меня вся стена была от низа до верха в них, мы чуть ли не коллективную дрочку устраивали, глядя на этот иконостас сцуки пытались даже пиздить прям со стены мля а щас ДМ сторчался, последние ДМдиски я даже не слушаю, неДМ это для меня Нарком, уважуха, пойду напаснусь за тебя и тот ДМ!!!!!!!!! Допесды 18-10-2005 06:54:15
Афтар пиздит. Канцерты ф Питере были не в "Юбилейном"(это тысяч 5-6), а в "СКК" (это 22-23 тысячи). Я там был оба раза, отвечаю. А ф целом, пра новый альбом фсе правда. сиськин 18-10-2005 06:58:27
Триндындынщик18-10-2005 10:39 ты в курсе шо ты человек говно? теперь в курсе! ультра бля это сцуко такое шо тваим гавёным ртом и выговорить. эта музыка вечна как квин и пинки. говорить чтобы ты убил себя смысла нет. лакай из унитаза и соси влажний анус больного триппером. извиняюсь шо таку грубо просто малолетко заебав. сиськин 18-10-2005 07:00:30
Триндындынщик18-10-2005 10:39 ты в курсе шо ты человек говно? теперь в курсе! ультра бля это сцуко такое шо тваим гавёным ртом и выговорить. эта музыка вечна как квин и пинки. говорить чтобы ты убил себя смысла нет. лакай из унитаза и соси влажний анус больного триппером. извиняюсь шо таку грубо просто малолетко заебав. ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 07:09:34
Купил только что последнюю пластинку. Ну че сказать - больше всего понравилось In your room и Judas. Зря ты афтар все так обосрал - очень много госпела - очень сильный альбом, асобина клипарь понравился про Walking in my Shoes. Кстате а че за песня Прешыс - чето я ее там не нашел? ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 07:09:43
Купил только что последнюю пластинку. Ну че сказать - больше всего понравилось In your room и Judas. Зря ты афтар все так обосрал - очень много госпела - очень сильный альбом, асобина клипарь понравился про Walking in my Shoes. Кстате а че за песня Прешыс - чето я ее там не нашел? ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 07:09:54
Купил только что последнюю пластинку. Ну че сказать - больше всего понравилось In your room и Judas. Зря ты афтар все так обосрал - очень много госпела - очень сильный альбом, асобина клипарь понравился про Walking in my Shoes. Кстате а че за песня Прешыс - чето я ее там не нашел? сиськин 18-10-2005 07:11:46
Триндындынщик18-10-2005 10:39 ты в курсе шо ты человек говно? теперь в курсе! ультра бля это сцуко такое шо тваим гавёным ртом и выговорить. эта музыка вечна как квин и пинки. говорить чтобы ты убил себя смысла нет. лакай из унитаза и соси влажний анус больного триппером. извиняюсь шо таку грубо просто малолетко заебав. ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 07:17:39
Ухты блять нихххуйасе накаментил. Бразы извиняйте - чето папизде интернет пошел паходу. Аццкая Топка 18-10-2005 07:26:03
критик рисункав, ты сцуко ебланат. personal jesus из альбома violator. саси, сцуко, мудаг! Браво 18-10-2005 07:41:32
Гы-гы, в ноябре пойду на ДЕПЕШЕЙ, блиа! Завффтра белеты куплю. Альбм послушал, песен мало хороших, но есть. Да и Депеш есть Депеш. Люблю их, блиа! Браво 18-10-2005 07:41:53
Гы-гы, в ноябре пойду на ДЕПЕШЕЙ, блиа! Завффтра белеты куплю. Альбм послушал, песен мало хороших, но есть. Да и Депеш есть Депеш. Люблю их, блиа! Браво 18-10-2005 07:43:20
Гы-гы, в ноябре пойду на ДЕПЕШЕЙ, блиа! Завффтра белеты куплю. Альбм послушал, песен мало хороших, но есть. Да и Депеш есть Депеш. Люблю их, блиа! Понтий Пелот 18-10-2005 07:44:07
афтару респект ахуенно напесал давай дальше в том же духе Браво 18-10-2005 07:45:55
Гы-гы, в ноябре пойду на ДЕПЕШЕЙ, блиа! Завффтра белеты куплю. Альбм послушал, песен мало хороших, но есть. Да и Депеш есть Депеш. Люблю их, блиа! ахтунк ( розавую рубашичку отняла Лерка ис сасе 18-10-2005 07:49:21
ntcn Адназначер 18-10-2005 07:57:05
Фсе правильно напесал. Толька пра Эксайтер и особенно Ультру не согласен. Там драйв просто был другой, не такой как раньше, поскольку вместо Уайлдера звук стали делать другие люди. Но песни пиздатые. Я сам себя часто ловлю на том, что все новое кажется сначала говном. Но потом все-таки врубаешься со временем, даже если сначала хаял. Вспомни 1993 год, когда многие, воспитанные на 84-90 годах, сначала приняли I Feel You в штыки - типо "чо эта за метал блянах". А потом поулеглось, гыгы. tolya 18-10-2005 08:00:43
Афтар, Exciter - эта не толька название DM-офскова альбома, но и трэш-хуеш ансамбля. И то и другое - срань господня. Слушаем Pixies иниибёт. РастиШиШка 18-10-2005 08:09:25
DM - заибись. Новый альбом порадовал. Хорошо что не такие сопли и слюни как Иксатер. Адназначер 18-10-2005 08:11:10
Афтар, все правильно изложил. Тока про Ультру с Эксайтером ты зря так. У них там звук совсем другие люди стали делать, вместо Уайлдера - поэтому меняется и восприятие. А музыка там очень пиздатая, ты уж меня извини. Вспомни как в 93 году ортодоксальные фаны охуевали "бляя, Депеш стал метал играть нах! Продались!". Ну и где эти фаны теперь? На концерте орут I Feel You еще громче Гэхена, наверное. И насчет 33 лет... Было бы скучно, если бы они застряли в 101 как в фильме День Сурка. ахтунк в розавой рубашичке 18-10-2005 08:16:40
* Харитон Устинович Йорк 18-10-2005 10:34 ыыы hhhh 18-10-2005 08:17:14
судя по 4-й фотографии у Гэхэна выросли крылья.. а вот нимб куда то проёб... hhhh 18-10-2005 08:19:18
проёбса тоисть. домингез 18-10-2005 08:20:49
да ДМ рулит бля... Квэшн оф тайм ващще ништяк..как и энджой зе сайлэнс.. ну а поводу нового депеша. пожалуй соглашусь с аффтаром... сдулись хлопцы.. flinTЪ 18-10-2005 08:21:17
грамотно написано. но насчёт Ultra не согласен - оч. глубокий альбом. Гайдук 18-10-2005 08:21:24
"Слушая единственную по-настоящему удавшуюся песню с нового альбома, думается, насколько бы пиздаче она звучала, будь там живая гитара, ударные и басуха. Но тогда получается Элвис Пресли..." -- офигенно сформулировано! домингез 18-10-2005 08:30:06
ДОКТОР ЗЛО18-10-2005 11:09 ты чё ёбнулся об стену? то что ты купил не является новым альбомом дибилоид... Вокин ин май шуз это и есть старый депеш... купил ты товарисч какой то галимый сборник... учи албанский... критик рисункав18-10-2005 05:49 персонал чизас не альбом.. бля откуда стоко дебилоидов вылезло... хули не щаришь в теме так на хуя делать вид знатока музыки.. просто смех вызывает.. да еще любителелям соснуть и негерофф никто не возражает музыка депешей не для ахтунгов сосущий у нигриттов.. могли ьы свои ссаные коменты оставить в своем закорузлом мозге.. и не срать тут своим кровавым поносом... Унца Унца Times 18-10-2005 08:41:27
Kill Mother Fuckin Depeche Mode! Бог 18-10-2005 08:41:33
Тупые вы какие-то ребята. У вас процесс развтия - 1 декада, а потом: "Нет, нам уже себя не переплюнуть..." Мне новый альбом нравится больше всех предыдущих. Перед этим также нравился эксайтер. 'Cause I know what they're talkin' about. Надо меняться и эволюционировать, а не дрочить на вчерашний день. Автор, не пиши больше. Дрочила. тов. Дынин 18-10-2005 08:41:48
оч хорошо ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 08:42:40
домингез18-10-2005 12:30 спасибо мой йуный друк за то что просвятил - побольше бы таких серьезных камрадов на ресурсе. А то чето все смехуечки да смехуечки. И тут ннннннна нахуй появляецца серьезный чювак который всерьез ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ рубит тему........бля я уссался с тебя. Да и кстате.... за езыком следи... Lehis 18-10-2005 08:43:37
всё домингез 18-10-2005 08:46:14
ДОКТОР ЗЛО18-10-2005 12:42 за языком пусть твоя пелотка следит.. и сам следи когда хуи отсасываешь хачевские... Клон ( адин из двух или хуивознает ) 18-10-2005 08:51:02
Все понил маладец што никупил, Народ вазьмите новы Бладхаунд вот это тема! ахтунк в розавой рубашичке 18-10-2005 08:52:22
* Клон ( адин из двух или хуивознает ) как альбом называецо Клон ( адин из двух или хуивознает ) 18-10-2005 08:53:20
ПИКИНЕЗЗ18-10-2005 08:58 Вот самый верный коммент, все што я вижу это папытки настроица на новую валну или просто предсмертные канвульсии некогда великой группы ДОКТОР ЗЛО 18-10-2005 08:54:24
домингез18-10-2005 12:46 Жжож уебище малолетнее! Блять я хуею с таких уебанов. Клон ( адин из двух или хуивознает ) 18-10-2005 08:55:53
ахтунк в розавой рубашичке18-10-2005 12:52 Бляяяяя ржунимагу там кстати на картинке такой толстый ахтунк зафпечатлён памойму "Hefty Fine" называеца Бляцкий дух 18-10-2005 08:56:30
В чем то афтор прав а в чем то нет. Бля кстати тоже песал апзор, но удаф чото не выложил. Ну вот сопственно альбом http://www.dozor.net/content/sound/10/03/depeche%20mode%202005.rar - чтоб не песдеть попусту А так начнем блять. 1. Депеш УЖЕ классика и УЖЕ монстры и им уже на все похуй - они делают то что им нравится и как им нравится 2. Ultra и Exciter послабее предидущего Songs of faith... - ну видимо там Гахан от героиновой зависимости отходил... 3. Новый альбом - больше похож на Songs и на еще более старые, нового нем очень много новго, и уж точно "пустым" не назовеш --- Щас блять дохуя знатоков которые в лучшем случае знают депеш с синглов и\или начиная с songs... и блять на этом строят свои высеры. Таким блять лучше не песдеть - то что группа пробует разные стили и разное звучание - это только хорошо. Slick 18-10-2005 08:56:36
Альбом новый пездат как всегда. Есть несколько атличных вещей. На канцерт пайду нипременна. Но вот что я думаю. Перед запесью следущего альбомма, хуй его знает кагда он выйдет и выйдит ли ваабще, стоило бы им настойчиво папросить вернуццо Алана Уайлдера. Вот только тогда это может тиоритически стать реальным прарывом а не просто харошей муззыкой. ахтунк в розавой рубашичке 18-10-2005 08:57:34
* Клон ( адин из двух или хуивознает ) пасип камрад, прикуплю канеш. Клон ( адин из двух или хуивознает ) 18-10-2005 09:02:14
ахтунк в розавой рубашичке18-10-2005 12:57 Да незашто ты тока это.....ник бы паминял гы гы ато стрёмно както домингез 18-10-2005 09:02:51
ДОКТОР ЗЛО18-10-2005 12:54 ха ха малолетнее... насмешил клоун... Хуящик 18-10-2005 09:03:04
>Narkom : Depeche Mode :: 18-10-2005 зря ты так, хороший диск! скорее всего изменился ты... можешь назвать что нибудь получше? одна хуйня кругом!!! а этот альбом действительно их, и блять убери как ты говоришь их имя с альбома, все равно любой скажет что это DM полюбому! Бляцкий дух 18-10-2005 09:06:03
кстати в Питере концерт 3го Марта и билеты по 660 рублисов (что охуенно радует) так что и пиздящие "депеш гавно" и фанаты явно все будут в скк. ахтунк в розавой рубашичке 18-10-2005 09:06:45
*- Клон ( адин из двух или хуивознает ) да хуй иво знаит, хуйво знаит проверяю нарот на толерантность и веселюсь Бурый 18-10-2005 09:07:03
Сотый, хуле Бляцкий дух 18-10-2005 09:12:58
Хуящик18-10-2005 13:03 Именно - скажите что из нового достойно прослушивания? Чтоб вот так - стоило послушать целый альбом? - Хуй нету такова. Та же Metallica - St.anger - пример ну настолько крутого ухода от первоначальной музыки, что я например (слышавший и слушавший все альбомы) смог послушать только 2 песни. Или наоборот - много "металлических" и "техно-электорнных" групп, у которых дохуищща альбомов и плодовиты они што песдец, однако разницы между 1м и последним альбомом нет ну никакой - и блять достаточно послушать 3 пестни - все остальные такиеже я забыл подписацца, асёл 18-10-2005 09:23:53
Бляцкий дух! Кинь ссылку на: Radiohead - Me & This Army: Radiohead Remixes 2005 И Nightwish. А то я незареган на этом сайте. Заранее спасибо, браза. Бог - автор комента выше 18-10-2005 09:24:36
Это был я. Спасибо дух. brother 18-10-2005 09:26:24
нечетал... но куплю бесписты... Бляцкий дух 18-10-2005 09:32:01
http://www.dozor.net/content/sound/10/10/Radiohead-Me_And_This_Army_Ra diohead_Remixes-2005.rar Хуящик 18-10-2005 09:35:29
>Бляцкий дух18-10-2005 13:12 даа, уж этот альбом метлы вот уж был пиздец, хоть я и не являюсь поклоником треша, но под настроение слушаю с удовольствием их старые веселые песенки ;), но такой депресняк - это пиздец! я тоже хуй понял! не скажу что хуйня, как говориться талант его хуй пропьешь, но ... уж слишком мрачно! ПИКИНЕЗЗ (слушая M.C.D.EAD) 18-10-2005 09:47:47
я вот одного не панимаю.... Сами себе саздаёте праблемы, зацикливаясь на чом то одном... Ну пачиму ДМ должны играть одно и тоже бля... Вы же сами создали себе кумира. Если уж так нравиццо раннее творчиство ДМ, то пачиму не парадовать себе ухо схожей музыкой... Волна ДМ создала конкретный стиль - синти поп, который не может не радовать своим разнообразием. Мне, человеку, далёкому от лёгкой музыки самому в кайф слушать De/Vision, Melotron, Diorama и Dairy Of Dreams... На выбор уклон в любую сторону... Хуле вы зациклились? Столько много хороших каманд... и только в том, раннем депешовском стиле... Бляцкий дух 18-10-2005 09:51:00
Хуящик18-10-2005 13:35 даже не то что депресняк - просто даже и не треш (поклонником коего я тоже не являюсь - так в машине или под пивко послушать) хуй знает - то ли рэп толи металл - хуйпроссыш, кому то понравилось, а мне кроме frantic - ничего. А Депеш новый - практически все песни заебись, кроме инструменталки и damaged peolple охуенно понравилось. Хотя я заметил - новые альбомы депеif воспринимаются не сразу а после некоторого времени... ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 09:54:57
Всегда смешил *клуб по интересам* на Маяковской... бля Хуже бывает... быть фанатом *ТолькоЛимБискит*.... Бог 18-10-2005 09:56:46
2 Блядский дух: Спасибо, чувак. Я зарегаюсь на этом сайте. В закладки добавил. ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 09:59:02
Хуящик а ты хател *дежавю* от металики...? Заебали вы, сцуки преметивные... Я от металлики отвернулсо после 91 года... и только сейчас сказал им риспект.... хватит камерцией занимаццо.... Пра тот же ЛимБиззкет - странно, но никто не арёт пачимуто.... Паследний альбом сафсем не бля девачек... Бог 18-10-2005 09:59:13
P/S: Эй, хмыри, кто качает/будет качать по ссылкам Духа - хоть спасибо пацану не забудьте сказать. Клон ( адин из двух или хуивознает ) слушаю BLOO 18-10-2005 10:01:52
ПИКИНЕЗЗ (слушая M.C.D.EAD)18-10-2005 13:47 Да праф беспезды ищо можно паслушать Технологию, тоже волна ДМ беспезды. гы гы Бляцкий дух 18-10-2005 10:11:44
ПИКИНЕЗЗ18-10-2005 13:59 Блять а если допустим сепультура (царствие ей небесное) взяла в солисты джастина тимберлейка а музыку и пестни бы писала бритниспирс? (при этом название и музыканты остались бы прежние) Примерно так же и с Металликой - лично мне последний альбом не понравился т.к. я всетаки ждал чегото в рамках треш (хотя со всеми этими стилями и названиями хуево разбераюсь) а тут - хуй знает даже стиль какой. А так блять правильно - не создай себе кумира, хотя покрайней мере депеш - гавна не делали никогда - музыка качественная (как и у металлики впрочем) Вообще я металл - треш и т.д. и т.п. не очень слушаю и люблю т.к. у большинства групп все творчество до опизденения однооборазное, что то нового практически нет. да и просто неебический ор без ритам и безнихуя быстро подзаябывает Бог18-10-2005 13:59 незочто камандор 18-10-2005 10:13:24
Скачал, спасиб Дух. Это настоящий DM, просто он стал взрослым. И еще.. мы тоже стали другими. Я помню те времена когда пульс каждого, кто понимает что это такое, бился в такт с этой музыкой. Сейчас многие просто забыли об этом чувстве. Мы стали индивидуалистами бля. Разрушена та невидимая связь которая объединяла всех кто глотал эту музыку жадными ртами. Вот и все. Клон ( адин из двух или хуивознает ) слушаю BLOO 18-10-2005 10:17:25
Бляцкий дух18-10-2005 12:56 Пасиб за сцылу ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 10:18:44
Бляцкий дух Ёпта, а пи чом тут Бритни....? Ты хоть знаешь каво Миталлика взела сибе... Учи матчасть... Это то же самое, что Рональдо купить в Спартак.... Учи матчасть... Я уже писал про него, сынок...: http://dno.ru/music/40454.html А делить музыку на стили - это вапше неблагадарное дело.... прислушайсо... ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 10:24:17
Бляцкий дух Бля, дачитал фтарую палавину тваиво паста и прихуел.....!!!!!!!! Хули ты тогда в колонку эту лезешь спорить... Музыка обновляесто каждый день... И есть молодые команды, которые радуют не меньше... Даже адреналин от них паступает... У меня бала одна малалетка-подружка.... Она смотря на мои полки с музыкой, сказала, - Ой, сколько у тибя Металлики.... бугагааааа А там более 400 наименований было в то время... Вот и для тибя наверно так.... ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 10:26:44
Клон ( адин из двух или хуивознает ) Фсё что ты хочиш - Плучиш адин. Фсё что ты хочиш - веть ты гаспадин..... бугагаааа Страаааныые танцыыыыыыы сцуко душевна...гыгыыы hhhh 18-10-2005 10:31:01
ПИКИНЕЗЗ18-10-2005 14:24 бугага нащщет подружки насмешыл... я када у семиклашек преподавала они тоже по всей школе растрындели што их училка Металлику слушает, гыгы дети блин.. это выходит потипу имя нарицательное, ага Бляцкий дух 18-10-2005 10:42:40
ПИКИНЕЗЗ18-10-2005 14:24 бля да я и не лезу нихуя, яж написал - "ЛИЧНО МНЕ нравица\ненравица" - у каждого сове... У меня просто банально нет времени скупать и слушать дохуя альбомов молодых и не очень групп, даже если я знаю в каком направлении у них музыка. Нету просто времени слушать все подряд - приходится ориентироваться на рецензии и на сравнения с известными мне группами. Да и в основном получаеется, что слушаю то что друзья порекомендуют. А так чтоб реально видеть происходящее ивправду надо блять днями сидеть и слушать почти все подрят - вот тогда будет мнение и понимание. У меня же времени нет нихуя - к сожалению. вот если ты вумный такой дохуя - что посоветуешь послушать так сказать ориентируясь на то, чтоб типо металллики сепультуры там, но чтоб качественное было? ПИКИНЕЗЗ 18-10-2005 10:52:25
Бляцкий дух я не хачу навязывать.... паслушай Haunted (олд-скул трэш) или..... да дахуя чиво.... не благодарное это дело... меня щас The Farmer Boys фставляют... У меня тоже времени нет, но успеваю же... hhhh Дароф! Прасти, был не праф... *Планы* Коргана не паттвирдились... гыыгыыы Viccc 18-10-2005 11:01:53
Ну уж Ультра-то был классный альбом! Шедевр на шедевре! Не хер его обсирать. А что касается нового, дык послушай его побольше, чем 2-3 раза, может и въедешь. Насчет первого концерта классно написал, так все и было. А случайные люди всегда были, есть и ... будут есть. %)) Бляцкий дух 18-10-2005 11:03:48
ПИКИНЕЗЗ18-10-2005 14:52 послушаю хуле... Так а почему совета знающего человека не послушать то? О тех же депешах в школе - тоже ведь от старшего брата школьного друга узнал... У меня тоже знакомые пиздец- бесперерыву в наушниках - но у них вкусы немного другие - не посоветуют, а я бля немогу постоянно в наушниках сидеть - работа такая - не до ноушников и музыки, да и жизнь такая тоже вопщем то... Винолятор с взадубителем 18-10-2005 11:34:53
Ранние депеши супер, а дальше как всегда коммерческое направление и ацсуствийо свежыг идей Кот епать тя в рот 18-10-2005 11:48:40
Афтару риспект! Альбом солидный, давненько от депешей такого не было А может долбаная настольгия? ПОка слушаю нон-стоп ПВА 18-10-2005 12:00:23
депеш - музыка депрессивных лузеров, сами музыканты - нарки и ахтунги алан вайлдер рулит, после его ухода - стало ясно что без его звукорежиссуры и музыки ДМ полный ноль во всех смыслах РЕКОЙЛ _ ФОРЕВА!!!! МартафскийЗаетс 18-10-2005 12:01:18
Респект. А альбом действительно не фонтан. Разочарован немного. Поделись, какая песня удалась по-настоящему? я забыл подписацца, асёл 18-10-2005 12:03:08
dm-хуета нах! Locust 18-10-2005 12:05:21
Аффтар прав, последний альбом сыгран как будто на простеньком аналоговом синте, и звучит скучновато. Я слушал и только и думал о том, что по музыке альбом как самый обычный синтипоп из 80-х.. Но на концерт все равно пойду и ниибет. гадчинец-гастролёр 18-10-2005 12:16:11
Нннне, реплята, Ультра это форева, и ваще творчецтво ДМ, начиная с Виолятора это что-то нереально креатиффное. Новую пластинку ещё не слушал. А Ст.Ангер - непоймишто. Бляцкий дух 18-10-2005 12:17:01
Прикалывает однако что даже те кто не кричит депеш гавно, новые альбомы хуйня - слушали новый альбом и скорее всего пойдут на концерт. А почему - потому что сявка лает а караван идет, и таких концертов - такого драйва (такого соло, такого звука, такого света и т.д.) как у депешей нет и никогда не будет у 99% новых групп (как металлических, электронных так и олдскуллстайл) А тем кто не слушал депеш а любит исключительно треш, панкрок и т.п. врядли он понравится - так и правильно говорили - глупо разные стили сравнивать Бляцкий дух 18-10-2005 12:18:06
гадчинец-гастролёр18-10-2005 16:16 с St.Anger охуенно понравилась frantic и все. Бляцкий дух 18-10-2005 12:19:58
Бляцкий дух18-10-2005 16:17 ебтвоюмать "...те кто не кричит депеш..." читать как "...те кто кричит депеш..." домингез 18-10-2005 12:55:47
бля практически каждому мудаку комментатору надо написать то что он слушает.. да кого это ебет чё вы там слухаете.. крео был про ДМ..а не про то кто чего слушает... заебли чатовщики ебаные... пиздуйте все в чат и ебаштесь там до блевоты.. SADIST нах! 18-10-2005 13:06:23
http://dm.jino-net.ru/ SADIST нах! 18-10-2005 13:33:55
И не пиздите на депеш мод. Аффтар, сцуко, принаджлежит к тем, кто пиздит, что после ухода Алана Уайлдера нихуя нет ДМ, ибо звук сакс....хуйня все это. Звук последнего альбома вапще такой бля охуительный, ша сосут все. Эксайтер, вправду, по звуку слабоват, но тексты заипись. Ультра - нечто среднее. "Ибо - раз заболевши Депешмодом - от него хуй вылечишься." - доказано 100%. Кто пиздит на Депеш Мод Взял у негра писю в рот! Alex 18-10-2005 13:54:00
Вопрос выбора! Мне не нравится весь DM, я выбрал сегмент который мне наравится, его я и слушаю, я его слушаю, а коменс не может вызвать тех чуйств, что sound, так что Вам ваше, мне мое. zloygnom 18-10-2005 14:25:23
ANGDOR 18-10-2005 08:55 -хорошо высказался- дабавить нечего. На канцерт пайду- ибо если праибу - буду жалеть. Русскоязычная пелотка 18-10-2005 14:38:40
риспект!!! ADONISBROM 18-10-2005 15:44:17
Ис пиздежжа %30 занимает(статистом Ёбтыть не работал). По теме изъеснять не хочу-лень, нах! Но DM охуителен во всех проявлениях своево творчства! процессор z80 18-10-2005 16:25:37
ага, звуки из телефонной трупки.... нахуй-нахуй, ужо не 82 год на дворе, да и возраст уже нетот... Engel 18-10-2005 17:26:12
Нормальный альбом. Просто слушать надо ушами, а не жопой. Ultra 18-10-2005 18:24:56
Рецензента нах, мартовский заяц рулил. FittichKlopfer 18-10-2005 19:08:33
Depeche Mode-Precious(Motor remix) Песдатый electro-tech sound с характерным германским техновым звучанием Ремиксы рулят!!! и не пиздеть Добрая Фея 18-10-2005 20:19:42
Депеш был, есть и будет пиздатейшей и охуительнейшей группой, и музыка и тексты их всегда полюбому суперзаебись!!! А всякие чмошные пидары и хуесосы, которые чего-то там на Депеш пытаются вонять, пусть обоссутся себе в рот и ебут друг друга в жеппу, как и полагается ахтунгам. Ибо Нехуй. Шэрлак Холмс иниибед. 18-10-2005 20:50:43
домингез18-10-2005 12:30 Хм.Хм.. Вот бля! Personal Jesus (Year 1989) #1 Personal Jesus (7 version) #2 Personal Jesus ( Hoiler Than You Approach) #3 Dangerous (Hazchemix) #4 Personal Jesus (Pump Mix) #5 Personal Jesus (Acoustic) #6 Dangerous (Sensual Mix) #7 Personal Jesus (Telephone Stomp Mix) #8 Dangerous (7 Version) Посему домингезу предлагаецца выступать в бобруйском театре абсурда и школьных спектаклей... критик рисункав 19-10-2005 01:46:08
Шэрлак Холмс иниибед.19-10-2005 00:50 Спасиба за паддержку камрад. Хоть эта и альбом ремиксов, но он все же есть. Дамингезу - не пездеть раньше времени, фанат хуев блять, педорас Похуй Двери 19-10-2005 02:19:15
Из ДМ могу слушать...блять,как ево...где Гахан с табуреткой по горам шаритцца...А ваще депресняк... Слушать нада ебм и дарквэйф.Из илектронава... alexxx 19-10-2005 07:43:40
а какой МУДИЛА ПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ Пох Нах 19-10-2005 07:46:03
очхор про 33 года интересное наблюдение прверил щас-совпадает вЫКЛЮЧИсОЛНЦАлУЧИ 19-10-2005 09:42:19
каммента заепца прям домингез 19-10-2005 11:20:22
Шэрлак Холмс иниибед.19-10-2005 00:50 а ты вообще видишь разницу между студийным полноценным альбомом и сборником ремиксов и ремейков? Л*ебовский 19-10-2005 11:42:23
Насчет Playing the Angel могу согласицца - послушал пару раз в мп3 и подумал - ну и шо? пустовато... надо ещо погонять. А на Искайтере были охуенские вещи, афтар, непезди - When the Body Speaks, Freelove... И ещо: многие фанаты бруталдэтха тайком слушают A-ha - и никому в этом не признаюцца. Как сказал по этому поводу Martin van Drunen - "There's a gay inside us all". пошкус каторый сцука съебался в Зенит (и там них 19-10-2005 13:01:06
старики а былова невирнеш АХТУНГ! 19-10-2005 15:04:06
Для ахтунгов, кто ысчо не слушал последний альбом: http://dm.jino-net.ru/ ТРУЪ 19-10-2005 17:43:44
депеш мод это музон для импотентов. Настоящие падонки слушают митал! даубаеб 20-10-2005 09:27:27
афтар или правакатар (па поваду, што альбом как и Ультра!? хуйня), или на галаву йобнутый, не апсирать пездатый альбом. А в целам креатиф ниче так. Andy Sedach 20-10-2005 11:39:48
Полторы песни, мдя - все очень субъективно. Для меня это попахивает критикой типа: все гавно, вот в наше детство... Слушаю эту музыку 15 лет, равно как и другую. Не сказать, что фанат в классическом представлении, но вот жить без этой музыки не смогу. Мне тоже не нравятся эксперименты (фу ты чуть не написАл экскрименты) а-ля eXciter, но альбом понравился... Очень. Дело в том, что даже в очень ломовых альбомах DM: Violator, Music for the masses, SoF&D есть вещи, которые совсем не нравятся, без этого никак, и судить о последнем альбоме, прослушав его пару раз и не услышав там Violator по меньшей мере несолидно. На альбоме, с моей точки зрения есть вещи, которые по настоящему цепляют(Причем, и это не сразу произошло, альбом у меня появился недели 3 назад) . Автору респект за обоснованную, красиво изложенную точку зрения. (Сори за латынь, среди основной массы постов мой выглядит как десятиэтажный мат в библиотеке, но по другому писАть не умею) нах-акбар 21-10-2005 02:19:32
каменты сасут, дм - рулит. А альбом хорош весьма, не хуже ультры (и приближается к Сонгз...) что касается 80х - только Black Celebration заслуживает... Нащет Вайдлера - да, чтото потерялось... Жаль, но хули... Я В НАТУРЕ ЗЕК РИАЛЬНЫЙ И ЛАХОВ НЕНАВИЖУ ВАЩЕ 21-10-2005 02:37:05
Я ВАЩЕ ЩА КОНЧУ НАХУЙ АТСАСУ У ГЭХАНА ЕСЛИ ОН ПАПРОСИТ САМАЯ ПИЗДАТАЯ ГРУППА ВАЩЕ!!! Я В НАТУРЕ ЗЕК РИАЛЬНЫЙ И ЛАХОВ НЕНАВИЖУ ВАЩЕ 21-10-2005 02:37:44
А УЛЬТРА МНЕ НЕ АСОБА НРАВИЦА ЧЕ ВЫ ВСЕ ТАК С НЕЕ АХУЕВАЕТЕ latvija 21-10-2005 05:16:50
Daty lox blja pedalnyj kakoj zhe ty fanat takuju xujnju pizdish MaTpocbI4 21-10-2005 05:39:54
НИЗАЧОТ -((( АЛЬБОМ АХУЕННЫЙ, слушать нада не жОпой, а ушами. а ф Питере оба кунцерта были в СКК, а не ф Юбилейнам. Йаду приготовил. Гопутитель 21-10-2005 14:59:08
Да всё пиздато они записали. рецензия наманая (всё-тк личное мнение). ну хуй с вами лень писать. Альбом - ох, кому не нравится - нах. gnu 21-10-2005 20:44:32
hujnju nesesh,klevij alobom Хуй-в-руль 21-10-2005 23:42:42
Блиа, афтар, ДМ , как и другие мегагруппэ всихда эграет в свайю эгру, меняя музон, как хошьбля! Все альбумы рулятнах! Эта бля, как сравнить ранних Роллингав или ищо какую, бля группу. Фсе на канцерт, накъх! Хуй-в-руль 21-10-2005 23:44:44
И ваще я 20 лет слушаю ДМ и фсио ПОХ! Зэ БЭСТ! фа_falling_shallow 22-10-2005 18:53:37
депеш мод папса нахуй они тори амос ебанули рульная дефка пошолтынахуй 23-10-2005 08:29:57
как ни крути ДМ-песдатый калектиф. правда альбомы из года в год хуевей становятся. и еще,афтор,может я чего пропустил,но катся все канцерты в Питере фсегда в СКК проходили. вася 23-10-2005 14:18:29
пошелтынахуй- пошел ты на хуй (Вася) shizgara 23-10-2005 17:11:43
когда в 80х годах я учился в школе, я был отмороженным фанатом этой группы, знал все песни наизусть и все такое. а потом, слава богу, понял, что эта музыка для детей и птушников - даже как-то неловко за себя самого стало... вы хоть слушали, о чем они поют? банальные высеры уровня группы "би2" или "корни". а на счет классики... песни из кинофильма "приключение электроника" - это тоже своего рода классика... для детишек... взрослый человек, который серьезно и с пафосом рассуждает о творчестве этой группы, способен вызвать, пожалуй, лишь снисходительную улыбку Люберецкая 23-10-2005 18:52:20
Почитав такие-вот комментарии лишний раз убеждаюсь, что ДМ- просто гении. А те, кто даже русского-то языка не знает, как имеют право вообще что-то рассуждать из серии "все хуйня, только я такой заебительски крутой чувак!"... Вам до них очень ОЧЕНЬ далеко! Не пытайтесь понять то, что вы просто НЕ можете. Интеллект не позволяет. Да, и скорее всего, не стоит у вас, потомому как разговоры здесь все больше не про музыку, а про пидоров и хуи.... Дедушка Себорей Акакиевич Медянкин 23-10-2005 20:43:01
Люберецкая, заткнись, а? Не рубишь фишку. Креатив хороший, автор хорошо разбирается в предмете. ДАВЛЮ БЛЯДЕЙ НОГАМИ 23-10-2005 23:28:19
shizgara-----ТЫ МРАЗОТЕНЬ.....ПТУ-ШНИК И ЕСТЬ...ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФАК ТЕБЕ РЕАЛЬНО В АНАЛ..... НЕ ПОБОЮСЬ УПОДОБИТЬСЯ ТЕБЕ И СКАЖУ.....ЗАКРОЙ СВОЕ ПИЗДИЛЯВОЕВОЕ ХАЙЛО.....ТЕКСТЫ У ДИПИШЕЙ РЕАЛЬНО ПРО ХУЕВОРАЗРЕШИМЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУЭЙШЕНЫ....В КОТОРЫХ ТЫ ПАДАЛЬ ПРОСТО НЕ БЫВАЛ....А РАЗ ПО СЕМУ, ТО ТЕБЕ ФАФЕЛУ НЕЗАТЕЙЛИВОМУ ПРОСТО НЕ ДОГНАТЬ СМЫСЕЛА НИ В ЖИСЬ.........ПОМОЛИСЬ ЗА СВАОЙ ДРИСЯВЫЙ МОЗГ....И ВЫШИБИ СЕБЕ ЕГО С БЕРДАЧА....ОДИН ХУЙ НЕ ПРИГОДИТЬСЯ.....УМРИ ПОЕБОК....DM ЭТО РИТМ МОЕЙ ДУШИ, В КОТОРУЮ Я ТЕ СУЧАРЕ ХУЙ ДАМ НАСРАТЬ.... серж 24-10-2005 09:45:33
депеш - форева! автор - мудак! Адекваатт 24-10-2005 12:19:58
до конца не дочитал=) много нахуячил, а ниочём. а альбом и правда отличный........очень бляяяяяяяя Прсто ник. 25-10-2005 17:22:13
Автор прав на 1 000%. Я поклонник депешей со стажем. Был на всех московских концертах. После выхода Ультры всеми нами любимый Депеш Мод умер, а началось зарабатывание денег под всякую херню с брендом "Depeche Mode". Очень жаль, что все так выходит. Видмио возраст уже не тот (то ли у меня - мне 24, то ли у Депешей) - нет былого драйва, удара и ритма, его заменили невнятным брюнчанием на старом синтезаторе и звуком в формате MIDI. А ТАК ЖАЛЬ!!!!!! Я вот тоже собрался на концерт 4-го, но заранее знаю, что это будет совсем не то, что было в далеком 98-м :((((. йопт 26-10-2005 08:34:22
ДМ был, ДМ есть и всегда будет группа на протяжении 25 лет радует и зажигает палюбому - а музыка становитс глубже а тексты взрослее и проницетельнее подумайте господа ! на их музыку всёже раняется львиная доля электронных музыкантов.... про последний альбом ... один microcosm чего стоит... а тем тупорылым уебанам которые тут песпантовый детский стишок упомянули - магу сказать: Если вы, тупоголовые бляди своими куриными мозгами не спасобны понять ни их музыку не текстов, если говно которое у вас висит вместо ушей (для особо одарённых могу сказать уши это такая хуйня шобы воспринимать аудиоинформацию - находится обычно по обоим сторонам того пузыря с гавном которое вы зовёте головой, по адной штуке на сторону) так вот блять если вот этот ваш аппарат не спасобен услышать всю глубину электронных компазиций и новаторских идей, кстате одна из сильных сторон группы ! так вот блийа слушайте нах филю жрите под него водяру и закусывайте квашеной капусткой , тихо попёрдывая... аффтар... ты вроде нормальный мужыг.. так нехуй из себя Артемия Троицкого корчить.... всем фэнам баальшущий респект и привет из Питера Alex 26-10-2005 19:35:41
да автор - мудак! хуйни настрачил страчун драчун. что тут можно сказать . ЕБЛАН!!! какой там удав!?!? ПИДОРАСТИЧЕСКИЙ УБЛЮДОК!!!!!!! нихуя вы не сечёте в музыке УРОДЫ!!! Depeche Mode - Переменчивая мода. вот музло и меняется. и менятся в хорошую сторону у DM. нехуй сравнивать с 98 и тд. если б они писали что то похожее на 98 или 93 и тд давно бы уже заебали. именно по этому музыка и отличается от музыки прошедших годов. альбом ЗАЕБИСЬ!!!! да всё что группа делает ВСЁ ЗАЕБИСЬ!!!!!! если кому не нравится творчество DM прибейте пасти и наслождайтесь свом дерьмом каторое вы так усиленно называете настоящей музыкой!!!!! мИчта пАдонка 26-10-2005 20:34:17
Кто не слышал Depeche Mode - тот берет у негра в рот!!!! Вот так!!! Ведьма 27-10-2005 11:30:20
Хули комментировать-ВЕЧНАЯ МУЗЫКА!!! А альбом- чумовой для тех,кто шарит в реальной музыке. marty 27-10-2005 13:38:00
харош херню нести. если тебе не нравится - это твои проблемы( а картинки мог бы и получше воткнуть) Garfield 27-10-2005 17:37:13
Интересно мнение автора о том, какую песню он считает "единственной по-настоящему удавшейся песней с нового альбома". Garfield 27-10-2005 17:52:23
У аффтара однозначно есть собственное мнение и он в рот е#ал всех, кто с ним не согласен, за что ему уже респект. С другой стороны, весь высер скорее о том, что от аффтара окончательно ушла молодость, о чем он них#йово сожалеет, а депешмод как был, так и остался. Про Вайлдера нет ни слова, но судя по всему, его отсутствие аффтара тоже расстроило. Хотя, пофиг. Написано так, что хер оторвешься, недочитав, но согласиться со всем, что там написано, не могу, поскольку меня PTA воткнул. ProMember 27-10-2005 18:24:35
Пусть всё идёт на хуй Narkom 27-10-2005 19:38:52
То, что наверху написано - действительно моё субъективное мнение, не претендующее на абсолютную истину. Я ценю и уважаю другие точки зрения. Спасибо тем, кто уловил эту нехитрую мысль, рад, что вас немало. Вместо слова "Юбилейный" действительно следует читать "СКК". Наебался, это правда. Не был там. Спасибо, что поправили. Наиболее удавшейся считаю песню №2. Narkom 27-10-2005 19:40:14
Что-то тут напутано с кодировками. Ещё раз: №2. Narkom 27-10-2005 19:41:30
Заебца... Имелось ввиду "НОМЕР ДВА" блять. (=R=i=K=O=) 28-10-2005 12:09:43
нашли пада што ебаццо - под ДМ... упали из акна штоли? ТИГРЕНА 28-10-2005 13:55:51
не хуй тут на альбом гнать. не нравится - слушай свое говно а-ля Виагра! и подрачивай потихоньку! Мож хватит уже 98 год вспоминать?? Если бы Депеши и щас толкали на рынках мзыку 90-х, вы бы ворчали - старье, мля, они эту хйню еще с 90-х поют! Не нравится, не слушайте! Не хуй мазохизмом заниматься, мля! Мудаки Серж 28-10-2005 14:01:53
Не....мне лично пох...й кто это всё настрочил.Скажу одно - не согласен нихуя!!!!!Так может написать только попсовый .. Toporkov 28-10-2005 14:23:58
Энжой зе сайланс ... ё-маё! MAXIMATOR 29-10-2005 13:32:58
Я давно DM слушаю, и бля нелюблю когда начинают блять критиковать и даёбыватся да фсякой хуйни в каждом новом альбоме, когда SOFAD вышел, все сказали пиздец чё это за хуйня, кто бля гранжем обзывал кто металом, щас блять этот альбом превозносят, вышла Ультра начали пиздеть мол Алан ушёл альбом хуйня, с Эксайтером такая же поебень, блять не нравится не слушайте, нравится Виолатор, так и дрочите под него, нравится Спик энд Спел пожалуйста, нет же блять надо своё я показать и выебнутся своим крутым мнением, не нравится ДМ вообще, никтож блять не заставляет тебя его слушать, умные фразы типа лучьше взять у негра в рот... ёпта берите ахтунги ебаные, а я фэном ДМ останусь просто мне их музыка нравица, и я не заморачиваюсь и не жду чудес зы: Алан Вайлдер как то сказал, что настоящим фэном DM может считатся тот кто им останится после прослушивания it's called a heart (slow mix) :) Эдик Багиров 29-10-2005 19:39:54
бугога казел 30-10-2005 08:01:25
хуй АХТУНГ! 30-10-2005 19:44:22
http://dm.jino-net.ru/ - качаем здесь, бля! Гончий 30-10-2005 21:32:39
чистая правда афтар сказанное Fan 01-11-2005 00:54:44
Blya, nu ti napisal, ya pryam vsu svoyu greshnuyu molodost' vspomnil. Peshi is40 odnozna4no!!! Dumayu 4to uhod Alana Wildera toje sigral bolshuyu rol'. Mojet togda i nado bilo ostanovitsa? Domingez - respect ! Doktor Zlo - poshol nahuy !!! Ne mojesh srat' - ne mu4ay jopu !!! Fan 01-11-2005 01:01:22
S teh por kak DEVOTIONAL vishel na DVD smotryu chasto. Pret konkretno. Pomoemu eto i bil ih pik. Депешист 01-11-2005 14:29:01
АФФТАР - ВЫПЕЙ ЙАДУ! Мудак! Значешь о чём пишешь то?! Не разбираешся - не говори! Аффтара на мыло. Alex 01-11-2005 16:10:28
не дали накануне аффтору, а вы и набросились, уже и слить не дадут. знакомые все лица.. ха-ха всем привет, ДМ форева :) Cleanika 02-11-2005 08:09:58
Шэрлак Холмс иниибед.19-10-2005 00:50 Это называется СИНГЛ, лох.... Фанат DM 02-11-2005 15:18:44
Отличный отчет! Уход Вайлдера убил "мой" DM. Слушаю с 90-го года, но после лучшего альбома "The Songs of..." получается уже не очень. Жаль. Хотя на концерт, безусловно, иду. MaTpocbI4 03-11-2005 09:06:56
Фсем четать правельный материал в жорнале Rolling Stone за нояберь!!! ANGDOR 06-11-2005 16:34:25
Слушаешь, слушаешь этот альбом в наушниках ночи напролёт, бродя по интернету, и нравится он всё больше и больше. А теперь вот фокус - для тех, кто пиздаболит что мол, нах, Депеш не тот (старичьё ёбаное, блять, - нет других терминов на свете для этого феномена неспособности принять новое) а теперь фокус - закачайте весь Депеш на какой-нибудь айпод и слухайте всё вперемешку - на шафле. И только попробуйте потом что-нибудь спиздеть про "не тот". Тот самый блять. Вольно, разойдись. вахтанг 07-11-2005 14:58:04
ДА САМЫЙ АХУЕННЫЙ АЛБОМ ЭТО ВИОЛАТАР Ultra 10-11-2005 17:12:50
Narkom Я люблю Depeche Mode, поэтому мне позволено написать хоть и с матом, но нормальным языком, падонкизмы строить желания нет. Аффтар, ты - мудак (не мудаГ, а именно мудак). Чтобы тебя в жопу без вазелина ебали, чмо! Ты - уебище мерзопакостное. Альбом - лучший альбом этого года. Он, может , и хуже SoFaD, но лучше остального, что можно было услышать. Песни - Sinner In Me, The Darkest Star, Precious, Macrovision, A Pain I'm Used To, Damaged people - прекрасны. Ты, ебланчик. пытаешься всем внушить, что Depeche Mode кончились, но они - есть и они - великолепны как и были. Если ты, какой материал бы тебе ни предложили - про ЛЮБОЙ напишешь. что он хуже SoFaD - так, блядь, кончай новые релизы Depeche Mode слушать или хоть их не рецензируй, чем так гениальную и , как ты пиздишь, любимую тобой команду по стенке размазывать. Мартовский Заяц рулил и почему после его положительного отзыва нужно было еще и рецензию этой мрази печатать - неясно. Пиздабол и ебанат ты, нарком. И ты - наркоша (у Дэйва это было несчастье, а у тебя, хуесоса, по жизни это - наркошей быть). перед тем как этy ебаную рецензию написать, ты за деньги у пидоров хуй сосал. the_LB 11-11-2005 12:37:01
Кароче. 1. Рецензия - КГ/АМ. 2. Альбом - ну блядь... растем.... так что чем позже - тем сложнее, если спикиспел - сложение и вычитание, то плаинтхеангел - тройное интегральное исчисление. Не все в состоянии осовить. особенно с первыго разу. 3. пидары, орущие гавно на ДМ - идут сосать у негров, как выше уже сказано. Волосатикислушающиетрэш - пидары Narkom 20-11-2005 21:31:28
Блять. Звонил по телефону, подвешенному на официальном сайте. Билетов хуй вплоть до конца прошлой недели. Звоню на днях - линкуют на кассир.ру На кассере мадемуазель докладывает: партер сожрали, было всего 50 штук, фан-зоны через фан-клубы и пиздец есть вип по 8000 и трибуны от 1600 это если с цейсковским биноклем то увидишь маленькие фигурки на горизонте хорошие (!) трибуны 2750 какому пидоразу первому пришло в голову концертить в Луже а не в Олимпийском? не знаю кто как а я по всей видимости видел это дело на хую всему есть разумный предел calgary flames 21-11-2005 18:29:54
Bratva, a chto mata tak mnogo???? Kapec! Odin mat! PTA - super! frol 24-11-2005 16:30:54
про приезд Дейва с сольником - правда, блять. Он тогда нихуйево отсасал у MA. frol 24-11-2005 16:34:32
а то что в последние годы делает Уайлдер в своем Recoil, песпизды поинтересней чем DM slava 26-11-2005 14:38:58
zaebis я забыл подписацца, асёл 30-11-2005 11:26:49
А что делает Алан в последние годы с Recoil, да нечего . Или Frol ты в курсах ,может есть инфа ? A ? ЛЯЛЯ 30-11-2005 11:35:11
Я не Асел , я Ослица . DM без АЛАНА - трехногий стул. Сидеть можно ,раслабиться нельзя. А Recoil , конечно тем кто понимает охриненную музыку ,вообще улетний вариант. нехуйбля 13-12-2005 15:57:08
кароче всё нихуя.. короче дипишмод форева! Дипишмод рулил, рулит, и будет жжечь всегда! до конца дней этой грёбанной планеты!!! zlobnaja jaicenosaja karakatica 25-12-2005 04:30:50
ni4etal a nahuija? ultra & Songs Of Faith and Devotion rulez! vsem sosat! Little15 01-01-2006 14:35:21
Блядь, суки если не доросли до такой музыки, сидите и молчите нах!!!!! Во-первых, какого хуя доебываться до каждого альбома, нах, я че-т не ебу????? Во-вторых, если бы альбомы были такие хуевые, тогда долбоебы обьясните мне мать вашу, какого хуя они раскупаются миллионым тиражом?????????? В-третьих, блядь слушать надо ушами, а не жопой!!!Какой нах еще тут пыльный синтезатор, запрятанный под стеллаж ещё в 82м году????????Че блядь приснилось кому-то что -ли????? Практически один только Флетч одну кнопочку за концерт нажмет, ебать его в жопу, остальное все Март на гитаре играет!!! Зайди нах на любой сайт и прочитай, если у тебя шары не на жопе, или в конце концов послушай..о-о.....блиаааааааааа........ В четвертых, ваще я не ебу, какого хуя здесь ваще что-то обсуждать, бля эта музыка вечна также как и Queen,Pink Floyd, и остальные ебатые группы, от которых реально торкает...Блядь, кто-то тут сказал что типо Дм мертв и скоро запахнет.Да ни хуя, это наверно от тебя прет, бля уебище иди помойся нах. Даже бля когда мы все через сто лет сдохнем, их музыка еще жить будет, пока бля гребаный нах конец света не наступит....Святое - не умирает....также бля как ебаный бог мать его.....Кто не согласен ебитесь в стенку!!!!!!ахтунк в розавой рубашичке видимо вспомнил картину из далекого детства про нигеров то.....ну да, сейчас все лечится.... Все, все свободны. Абдул Ихад Абстул Задом Бей 07-01-2006 23:12:51
Little15: Респект!! Адназначна! Альбом заебатый! В марте пайду на маскофский концерт, билет ужо куплен! Адно насторожило - афтар пишет, шо на трибуне нехуя делать, а у мну билет как раз на трибуну... Камрады, подскажите, скока нада ментам сунуть, шоб в партер пустили? xyyzzzz 08-01-2006 13:11:47
че за хуйня, руки из жопы растут ? Little15 20-01-2006 20:50:06
я забыл подписацца, асёл: а по-русски??????????пожалуйста....... Айн Менш 20-01-2006 21:06:59
"Ибо - раз заболевши Депешмодом - от него хуй вылечишься." Автор прав сцуко. Хотя где-то я не согласен. DM одна из тех немногих команд, которые смогли эволюционировать на протяжении всего периода творчества , а не умереть с возрастом , очень четко это видно между Violator и SOFAD. Думаю надо принимать их такими как они есть, врядли это халтура, скорее сегодняшний взгляд на жизнь. Собираюсь в Ригу на концерт. some great reward 25-01-2006 16:32:11
афтар прально описал концерт в 1998 году согласен сам был а насчет умирания ДМ это хуйня взрослеют люди, это тебе не алла борисовна Тазик Муканович 29-01-2006 18:10:56
Блиа афффтару канешна агромный риспект. Но паследние дипешы риально хуйсасня, каг бы грусна это ни звучало Тинейджер 03-02-2006 07:33:01
>>Тазик Муканович29-01-2006 18:10:56 Тазик, иди впизду, PTA альбом ахуительный Красная Армия 19-02-2006 18:39:25
Афтар - сосет! Депеш Мод - рулит! Пивец Яду 19-02-2006 23:06:10
На самом деле Depeche Mode по ходу дела по -тихому пиздецуется и вряд ли, как сказал аффтар исчо чего-нибудь исторгнет но little15, behind the wheel, black selebration мы забудем еще не скоро... Narkom 03-03-2006 00:20:57
http://www.lenta.ru/news/2006/03/02/false/ Думаю, очень многие имеют шанс опиздюлиться в эти выходные. Если бы у меня на руках был самый настоящий билет, я, предвкушая повязывание браслетика находчивыми организаторами, тревожился бы больше, чем те, кого наебали. Сильно сомневаюсь, что концерт вообще состоится. Еблан, придумавший проводить концерт не в Олимпийском, еще хлебанет свою долю радости. Хорошо еще не в Горубшке... warrior 04-03-2006 02:56:37
ты ни хера не понимаешь!!!! дэбил!!!!! когда они начинали петь, ты ещё под стол пешком ходил Ни скажу 04-03-2006 22:09:47
Все вы пидоры, если не любите Depech Mode!!!!!!!!!!!! Darya 07-03-2006 23:26:21
Это самая классная группа! I LOVE DEPECHE MODE!!! Катя 17-03-2006 12:54:52
Ну ты, админ, задал! Не ожидала прочитать что-либо подобное; это прямо искусство - таких матов никогда не читала, не слышала.И, главное, все понятно...Вообщем, респект тебе! Doctor Djonson 18-03-2006 11:38:15
А я люблю ДМ! Покрайне мерее этот альбом лучше чем эксайтер! Lee 20-03-2006 12:35:54
Ну, написано, кочнечно, супер-зашибись, и все-таки побольше бы уважения к DM, не надо забывать , что они гении Lilian 24-03-2006 12:19:51
М-дааа...По-моему, Depeche Mode заслужили чего-то большего, чем комментарии со стороны пидаров! Абдул Ихад Абстул Задом Бей 28-03-2006 23:24:39
Нееее, братаны, РТА просто ахуенный альбом!! Жизнь блядь не стоит на месте и ДМ на концертах не просто отрабатывают гонорары - гатоф поручицца, что и Дейва. и Марта, да и летча месами тоже рельно колбаило от происходящего в Луже!! А вот многие звиздени 80х - прсто тупо стоят на сцене под анеру и сасут хуй атрабатывая ганарары, ну да фпесду их... И нехуй тут наежжать на малалетних уепаноф - вот когда дм наченали, меня еще и на свете-то не было))) wave 01-04-2006 14:13:14
Depeche Mode the best forever!!!!!!!!!!! и попробуйте с этим не согласиться!!!!!!!!!!!!! ПИТОН 18-04-2006 16:43:05
Аффтару - зачот.. Отдельный респект за правильную параллель с Парадайсами.. я сам аффтар 27-07-2006 13:22:45
аффтар мудаг ни куя не знаишь гандон блять хуев выпей йаду сцука! Кенни 28-07-2006 02:35:04
"18-10-2005 01:49:06 критик рисункав personal jesus.... и только он. другие альбомы просто отсасывают." нет такого альбома, мудаг, это песня с виолатора Tiperjert 08-11-2008 21:08:35
Я аххуеваю ... ДМ рулитт всегда !! , Деппешамм форева !! ... И пошли вы все НАХУЙ !! и в ПИЗДУ !! ... ...P.S. All Right Reserved )) Заччотт Сярожка 11-01-2009 22:50:47
нечетал. депешей слушал с года 90-го. переслушал. депеша - это наше всьо Ебитесь в рот. Ваш Удав 19-06-2009 17:14:37
Хуита я забыл подписацца, асёл 21-06-2009 00:21:46
блин. тут прямо вся интеллигенция собралась. терпеть ненавижу подобные сайты. вам бы всем мозг вскрыть я забыл подписацца, асёл 07-07-2009 11:09:57
Не надо им мозг вскрывать. Вовег 20-09-2009 21:55:38
Все как надо альбом заебец!1 Мартин бренчит ,Дэйв поет, Энди машет ручкой и играет одним пальцем :) Все на месте я доволен плюс стопицот ВЫ ВСЕ ПИДАРЫ 18-11-2009 07:57:09
ВЫ СУКИ Я ВАС УБЬЮ-ХАХАХ ОЛОЛО УПЧК!!!!111 ВАСЯ 18-11-2009 08:29:50
Я ВАС УБЬЮ-6 ОТДЕЛ УЖЕ ИДЕТ,СОБИРАЙТЕ МАНАТКИ,СОСКИ!!111 sonar 14-12-2009 02:43:55
хуже говна не слышал 23-12-2009 20:51:14
палюбас паследние гавнокаменты уйопке с лурка пейсали. Каму ДМ не нравитцо - песдуйте ф храмую лошадь, мудачьйо pikasso 10-02-2010 11:54:47
пидары вы !!!!по обрезать бы вам яйца за ваши отзывы !!! да самих отбидарасить бы!!!мудачьё недоделоное!!!бычьё галимое!!!если не валакёте в их музыке какого какого хуя тут бармочете!!ПИНГВИНЫ!!!!!!! я забыл подписацца, асёл 01-04-2010 11:30:55
Depeche mode выкладываются на каждом концерте на всю катушку!!! А им уже полтинник... Какие там "после 33..."??? Тексты действительно повзрослели.. Вы не забывайте, кто песни-то пишет!!! ВЕЛИКИЙ Мартин Гор!!! И, перед тем как сказать какую-то хуйню о его творчестве, помойте рот с мылом!!! я забыл подписацца, не асёл 20-05-2010 15:47:47
да, ты прав, только про себя не забуть, что ты тоже часть мудачья Убер 03-08-2010 17:12:58
Эпичный срач такой эпичный! вот прошли годы и PTA стал считаться ахуенным альбомом, автор просто старпёр хуль с него взять. Сильф 10-08-2010 17:25:36
+1 |